Ремонт механизма поворота экскаватора: Поворотный механизм экскаваторов
Механизмы и гидропривод поворота экскаваторов
Механизмы и гидропривод поворота экскаваторов
Поворот рабочего оборудования к месту выгрузки ковша и обратный поворот к разрабатываемому забою осуществляются путем поворота всей платформы (у полноповоротпых экскаваторов) либо поворотной колонны (у неполноповоротпых).
Для привода механизма поворота полноповоротных машин используют гидромоторы, для неполноповоротпых — силовые гидроцилиндры.
По конструктивному исполнению механизмы поворота бывают канатными, цепными, реечными и рычажными. Следует отметить, что в навесных экскаваторах с гидроприводом больше всего распространены механизмы поворота цепные и с рейкой, расположенной на корпусе гидроцилиндра.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
На рис. 1 показана конструкция поворотной колонны экскаватора на базе трактора. Колонна поворачивается с помощью цепного механизма, цепи которого передают движение звездочке, укрепленной на шлицах вала. Верхний шлицевой конец вала соединен с внутренними шлицами крышки, жестко укрепленной шпильками на корпусе колонны. Колонна вместе с рабочим оборудованием, прикрепленным пятой стрелы и гидроцилиндром стрелы к проушинам поворачивается на подшипниках, насаженных на полую стойку, жестко соединенную с рамой экскаватора.
Рис. 1. Поворотная колонна неполноворотного экскаватора: 1 — цепь, 2 — рама экскаватора, 3 — фиксатор, 4 — вал, 5 — корпус колонны, 6 — полая стойка, 7 — крышка, 8 — проушина для крепления гидроцилиндра стрелы, 9, 11, 12 — подшипники, 10 — проушина для крепления пяты стрелы, 13 — звездочка
Концы цепей закреплены на штоках гидроцилиндров двустороннего действия, приводящих в движение механизм поворота колонны.
Фиксатор служит для жесткого соединения корпуса колонны с рамой экскаватора и используется для фиксации положения колонны с рабочим оборудованием при переездах машины.
Механизм поворота платформы полноповоротного экскаватора, устанавливаемой с помощью опорно-поворотного круга на раме ходового устройства, приводится в действие высокомоментным или низкомоментным гидромотором.
Высокомоментный гидромотор обеспечивает величину крутящего момента на его выходном вале, достаточную для непосредственного привода обегающей шестерни, находящейся в постоянном зацеплении с зубчатым венцом опорно-поворотного круга (ОПК). Поэтому при применении высокомоментного гидромотора в механизме поворота обычно имеется только одна эта (обегающая шестерня-венец ОПК) зубчатая передача.
При приводе от низкомоментного гидромотора необходимо увеличить создаваемый им крутящий момент, для чего применяют редуктор, связывающий валы гидромотора и обегающей шестерни. На рис. 2 показан механизм поворота платформы экскаватора ЭО-4121 с низкомоментным гидромотором.
Вал гидромотора связан соединительной муфтой с валом-шестерней редуктора, от которой вращение передается обегающей шестерне, консольно закрепленной на выходном валу. Корпус редуктора, установленный в расточке стакана, приваренного к раме поворотной платформы, удерживается болтами от поворота в стакане под действием реактивного крутящего момента при работе.
Соединительную муфту охватывает жестко соединенный с ней тормозной шкив, который при отсутствии давления в обеих рабочих линиях питания гидромотора затормаживается тормозными колодками нормально замкнутого тормоза. При включении золотника управления, подающего рабочую жидкость к гидромотору, тормоз автоматически размыкается с помощью гидроразмыкателя. Тормоз регулируют винтом и фиксирующей его гайкой.
Применение тормоза на входном валу редуктора дает возможность надежно удерживать поворотную платформу от поворота под действием горизонтальных нагрузок, возникающих при копании стенки траншеи, при расположении экскаватора на уклоне и т. п.
Поворот Платформы на разгрузку ковша и обратно занимает примерно 2/3 продолжительности рабочего цикла. Поэтому для сокращения времени поворота (т. е. сокращения продолжительности цикла и повышения производительности экскаватора) интенсивность поворота должна быть максимальной. Она ограничивается лишь допустимыми величинами нагрузки (крутящего момента) и максимальной скорости поворота, при которой экскаватор сохраняет устойчивость. Для удовлетворения этих условий параметры механизма и привода поворота выбираются такими, чтобы при работе с наиболее часто встречающимся углом поворота платформы (90—100°) происходили только разгон до максимальной скорости и торможение платформы.
При питании гидродвигателя поворота от насоса постоянной производительности (в экскаваторах ЭО-2621, ЭО-2131А, Э-4010, Э-5015) в рабочую линию гидродвигателя в период разгона платформы поступает полный поток жидкости, соответствующий производительности насоса и максимальной скорости поворота платформы.
Рис. 2. Механизм поворота с низкомоментным гидромотором и редуктором: а — разрез по механизму поворота, б — установка механизма поворота на платформе; 1 — выходной вал, 2 — обегающая шестерня, 3 — опорно-поворотный круг, 4 — рама поворотной платформы, 5, 7 — зубчатые передачи, 6 — корпус редуктора, 8 — соединительная муфта, 9 — гидромотор, 10 — тормозная колодка, 11 — болт, 12 — вал-шестерня, 13 — гайка, 14 — регу* лировочный винт, 15 — гидроразмыкатель, 16 — пробка для спуска смазки
Однако вследствие инерции платформы, она не может сразу набрать эту скорость и разгоняется постепенно, причем в гидродвигатель может поступать только часть жидкости, подаваемой насосом. Излишек рабочей жидкости дросселируется через предохранительный клапан в рабочей линии гидродвигателя в сливную магистраль под давлением, на которое он отрегулирован. При этом расход жидкости через клапан уменьшается до нуля по мере разгона платформы до максимальной скорости, когда гидродвигатель уже может пропустить весь поток, поступающий от насоса.
Для торможения платформы золотник, управляющий ее поворотом, перемещается в нейтральное положение, при котором рабочие линии гидромотора поворота заперты. Запасенная поворачивающейся платформой кинетическая энергия заставляет вращаться гидромотор поворота, который в это время начинает работать как насос. Так как рабочие линии гидромотора заперты золотником, то жидкость дросселируется через предохранительный клапан, находящийся под давлением, в противоположную рабочую линию гидромотора или в сливную магистраль. При этом линия, питающая гидромотор, работающий в режиме насоса, подпитывается (пополняется жидкостью) от сливной магистрали через соответствующий обратный клапан в блоке предохранительных клапанов, чем предотвращается возникновение кавитации.
Следует отметить, что лучшей является конструкция клапанного блока, обеспечивающая при торможении непосредственный перепуск жидкости из одной рабочей линии гидромотора в другую (а не в сливную магистраль). В этом случае через обратный клапан должно подаваться небольшое количество жидкости, необходимое для компенсации только утечек. При дросселировании через предохранительный клапан в сливную магистраль через подпитывающий обратный клапан подается все количество жидкости, необходимое для питания гидромотора, что требует значительного увеличения размеров обратного клапана.
Таким образом, как при разгоне, так и при торможении платформы происходит дросселирование значительного объема жидкости через предохранительный клапан, причем вся энергия дросселируемого потока превращается в тепловую энергию, вызывающую нагрев рабочей жидкости.
При использовании регулируемых насосов нагрев рабочей жидкости во время разгона платформы может быть несколько ниже, однако это зависит от величины используемого при разгоне диапазона автоматического регулирования. Наименьшие потери энергии на нагрев может обеспечить закрытая схема гидропривода поворота с индивидуальным питанием от насоса регулируемой производительности, которую целесообразно применять на достаточно мощных машинах.
При быстром включении золотника управления гидромотором механизма поворота к нему подается поток под давлением, определяемым регулировкой предохранительного клапана, в рабочей линии гидромотора, на вал которого сразу, толчком, воздействует полный крутящий момент. То же происходит и при торможении, когда золотник резко перекрывает рабочие линии питания гидромотора.Механизм поворота экскаватора
Авторы патента:
Хорош И.А.
E02F9/12 – поворотные механизмы (роликовые и шариковые подшипники F16C)
Изобретение относится к землеройным машинам, а именно к экскаваторам. Механизм поворота экскаватора содержит гидромотор, вал которого соединен с валом-шестерней редуктора посредством упругой муфты, состоящей из ведомой и ведущей полумуфт, и тормоз дискового типа. Механизм поворота дополнительно снабжен гидравлическим демпфером, содержащим корпус с радиальными перегородками и вал с лопастями, размещенный на ведомой полумуфте упругой муфты с зазором между лопастями и внутренней поверхностью корпуса, величина зазора определяется следующим соотношением: где b – ширина лопасти;
Изобретение относится к землеройным машинам, а именно к экскаваторам.
Известен механизм поворота платформы (а.с. СССР 1678990 А1, МПК Е 02 F 9/12, 1991), включающий в себя двигатель, корпус редуктора с отверстиями для деталей крепления к платформе и расположенным концентрично выходному валу кольцевым выступом для сопряжения с посадочным отверстием платформы, выходную шестерню, входящую в зацепление с зубчатым венцом.
Недостатком устройства является наличие высокой пиковой нагрузки в момент пуска и торможения поворота поворотной платформы.
Известен механизм поворота (Экскаватор одноковшовый универсальный ЭО-4121А. Техническое описание. Инструкция по эксплуатации. – Ковров, 1978 г. – стр. 61, рис. 19, 59), включающий в себя гидромотор, упругую соединительную муфту, состоящую из полумуфт и резиновых шашек, трехступенчатый редуктор и тормоз.
Недостатком данного устройства является частый излом зубьев редуктора, происходящий под влиянием пиковой нагрузки в момент разгона/торможения поворотной платформы.
Задачей изобретения является повышение надежности механизма поворота экскаватора путем снижения пиковой нагрузки в момент разгона/торможения платформы.
Указанная задача решается тем, что механизм поворота экскаватора, содержащий гидромотор, вал которого соединен с валом-шестерней редуктора посредством упругой муфты, состоящей из ведомой и ведущей полумуфт, и тормоз дискового типа, согласно изобретению дополнительно снабжен гидравлическим демпфером, содержащим корпус с радиальными перегородками и вал с лопастями, размещенный на ведомой полумуфте упругой муфты с зазором между лопастями и внутренней поверхностью корпуса, величина зазора определяется следующим соотношением: где b – ширина лопасти; ж= ж – динамическая вязкость жидкости; ж– кинематическая вязкость жидкости; – плотность рабочей жидкости; Z – количество лопастей; l – длина щели;
D и d – внутренний диаметр корпуса и диаметр вала;
дпф– угловая скорость вала;
Мдпф – тормозной момент демпфера.
Предлагаемый демпфер в механизме поворота экскаватора позволяет снизить пиковую нагрузку, повышает срок службы редуктора механизма поворота, улучшает эргономические условия работы машиниста.
На фиг.1 изображен тормоз механизма поворота с гидравлическим демпфером в разрезе; на фиг.2 – сечение А-А на фиг.1.
Механизм поворота состоит из аксиально-поршневого гидромотора 1, вал 2 которого соединен с валом-шестерней 3 редуктора упругой муфтой, состоящей из двух полумуфт – ведущей 4 и ведомой 5, выполненной со шлицами 6, и резиновых шашек 7. Тормоз механизма поворота дискового типа – нормально-замкнутый, состоящий из ведомого диска 8 с фрикционными накладками 9, нажимного диска 10, прижатого к ведомому диску 8 пружинами 11, расположен между упругой муфтой и корпусом 12 редуктора. Механизм поворота экскаватора снабжен гидравлическим демпфером, состоящим из корпуса, которым является ведомый диск 8 тормоза механизма поворота, с двумя радиальными перегородками 13 и вала 14 с двумя лопастями 15, установленного на шлицах 6 ведомой полумуфты 5. Лопасти 15 вала 14 установлены с зазором относительно внутренней поверхности корпуса в виде ведомого диска 8, через которые дросселируется жидкость при включении или выключении механизма поворота на ограниченный угол. Величина зазора определяется из следующего соотношения:
где b – ширина лопасти;
ж= ж – динамическая вязкость жидкости;
ж– кинематическая вязкость жидкости;
– плотность рабочей жидкости;
Z – количество лопастей;
l – длина щели;
D и d – внутренний диаметр корпуса и диаметр вала;
дпф– угловая скорость вала;
Мдпф – тормозной момент демпфера.
Для подключения демпфера в работу необходимо, чтобы при выключении механизма поворота происходило запаздывание отключения и наложения тормоза. Это обеспечивается пропуском жидкости к тормозным гидроцилиндрам 16 через неуправляемый дроссель.
Устройство работает следующим образом.
При включении и разгоне механизма поворота на первом этапе действие инерционных сил поворотной части экскаватора не позволяет вращаться валу-шестерне 3 редуктора, вследствие чего вал 2 гидромотора 1 через муфту повернет вал 14 демпфера на некоторый угол и снизит величину динамического момента путем дросселирования жидкости из одной полости демпфера в другую через зазор между лопастями 15 и корпусом в виде ведомого диска 8. При выключении гидромотора 1 и замедлении скорости вращения его вала 2, муфты и вал 14 демпфера под действием инерционных сил поворотной части экскаватора произойдет поворот корпуса демпфера с фрикционными накладками 9 и обратное движение вала 14 демпфера, и гашение части энергии торможения. При этом происходит запаздывание включения тормоза из-за дросселя в гидролинии цилиндров 16 и возврат лопастей 15 демпфера в исходное положение. Степень запаздывания определяется регулировкой площади дроссельного отверстия в гидроприводе.
Формула изобретения
Механизм поворота экскаватора, содержащий гидромотор, вал которого соединен с валом-шестерней редуктора посредством упругой муфты, состоящей из ведомой и ведущей полумуфт, и тормоз дискового типа, отличающийся тем, что механизм поворота дополнительно снабжен гидравлическим демпфером, содержащим корпус с радиальными перегородками и вал с лопастями, размещенный на ведомой полумуфте упругой муфты с зазором между лопастями и внутренней поверхностью корпуса, величина зазора определяется следующим соотношением:
где b – ширина лопасти;
ж= ж – динамическая вязкость жидкости;
ж – кинематическая вязкость жидкости;
– плотность рабочей жидкости;
Z – количество лопастей;
l – длина щели;
D и d – внутренний диаметр корпуса и диаметр вала;
дпф – угловая скорость вала;
Мдпф – тормозной момент демпфера.
РИСУНКИ
Рисунок 1, Рисунок 2
Похожие патенты:
Устройство стопорения поворотной платформы землеройных машин // 2114257
Механизм поворота платформы землеройно-транспортной машины // 2065007
Изобретение относится к уплотнительной технике и может быть использовано для герметизации масляных ванн приводов поворота строительно-дорожных машин
Опорно-поворотный круг // 2015264
Изобретение относится к механизмам поворота платформ землеройных и грузоподъемных машин, а более конкретно – к опорно-поворотным кругам
Опорно-поворотное устройство подъемно-транспортного средства // 2003642
Привод поворота платформы экскаватора // 1789617
Механизм поворота платформы экскаватора // 1778248
Изобретение относится к ббласти землеройных машин, в частности к конструкции механизмов поворота платформ экскаваторов,
Опорно-поворотное устройство // 1763591
Привод поворотного круга опорно-поворотного устройства подъемно-транспортного средства // 1749169
Гидропривод тормозной системы автогрейдера // 1735613
Изобретение относится к землеройнотранспортн. ым машинам и может быть использовано в системах управления тормозным приводом автогрейдера
Поворотный механизм экскаватора // 1723273
Устройство для поворота рабочего оборудования экскаватора // 2187602
Изобретение относится к исполнительным механизмам рабочего оборудования гидравлических одноковшовых экскаваторов
Механизм поворота платформы экскаватора // 2187603
Изобретение относится к землеройной технике, а именно к приводам поворота платформы малогабаритных экскаваторов
Механизм поворота отвальной стрелы роторного экскаватора (варианты) // 2202025
Изобретение относится к землеройным машинам, а именно к механизмам поворота отвальной стрелы роторного экскаватора, ось поворота которой укреплена на поворотной платформе и смещена относительно оси ее вращения
Опорно-поворотное устройство // 2257050
Изобретение относится к технологическому оборудованию лесозаготовительных машин, используемых на валке и пакетировании деревьев, и может быть использовано в лесной промышленности
Опорно-поворотный круг // 2280611
Изобретение относится к опорно-поворотным кругам кранов и других грузоподъемных машин
Опорно-поворотный круг // 2297972
Изобретение относится к опорно-поворотным кругам кранов и других грузоподъемных машин
Опорно-поворотное устройство карьерного экскаватора // 2425193
Изобретение относится к горным машинам, используемым при разработке месторождений полезных ископаемых открытым способом, а именно к опорно-поворотным устройствам карьерных экскаваторов, также может быть использовано в подъемниках и выемочно-погрузочных машинах
Зубчатый венец с упругими кассетами // 2433322
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в приводах крупногабаритных механизмов
Комбайн проходческий // 2498063
Изобретение относится к области горного машиностроения и может быть использовано в конструкциях горных машин. Технический результат направлен на уменьшение габаритов и увеличение ресурса работы комбайна проходческого. Комбайн проходческий содержит исполнительный орган, крепеподъемник, платформу с ограждением, электрооборудование, место управления комбайном, питатель, конвейер, ходовую часть. В расположенном в ходовой части и приводимом в движение гидроцилиндрами поворота поворотном устройстве сферический роликоподшипник установлен на опорной оси внутри двустороннего упорного подшипника скольжения. Упорный подшипник скольжения состоит из четырех рядов (по два ряда с каждой стороны) расположенных по окружности сегментов из износостойкой стали и закрепленных потайными винтами. 4 ил.
Опорно-поворотное устройство карьерного экскаватора // 2524739
Изобретение относится к карьерным экскаваторам, а именно к опорно-поворотным устройствам. Опорно-поворотное устройство карьерного экскаватора выполнено в виде роликового круга, содержащего симметричные кольцевые упорные направляющие. Нижняя направляющая установлена на нижней раме ходовой тележки. Верхняя размещена на нижнем поясе поворотной платформы. На кольцевых упорных направляющих установлены рельсы с опорными поверхностями. Между рельсами размещены конические ролики с цилиндрическими осями. Ролики соединены с сепаратором, изолирующими вкладышами и прокладками. В центрах осей с внешней стороны роликового круга расположены масленки. Диаметр упорных направляющих соизмерим с шириной нижней рамы. Верхний и нижний рельсы снабжены пазами, в которых расположены планки, закрепленные болтами на кольцевых направляющих. На внутренних торцах конических роликов выполнены реборды. Кромки внутренних торцов рельсов и сопряженная с ним поверхность реборды выполнены дугообразными. Отношение внешнего диаметра реборды к максимальному расстоянию между опорными поверхностями рельсов ≥1,1. Оси роликов выполнены удлиненными относительно реборды и внешних торцов. Сепаратор представляет собой кольцевую обечайку, размещенную внутри роликового круга. На сепараторе шпильками зафиксированы оси. Между ребордой роликов и кольцевой обечайкой расположены прокладки. С внешней стороны роликов на оси установлены шайбы. Обеспечивается равномерное распределение нагрузок ремонтопригодного опорно-поворотного устройства, а также снижение нагрузки непосредственно на каждый ролик. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.
Mini Excavator Китайский мини-экскаватор Подходит для экскаваторов с небольшой рабочей площадью
Просмотров: 682
Время обновления: 2021-07-27 14:33:15
Как управлять мини-экскаваторами ?
[Эффективный метод работы экскаватора]
Конкретные методы работы следующие:
1. Поднимая большой рычаг, поверните влево и вправо, чтобы быстро добраться до точки заимствования.
2. Поднимая большие руки, стержни можно развернуть и втянуть, чтобы быстро добраться до точек захвата и разгрузки.
3. При сборе ковша можно поцарапать головку лопаты, чтобы быстро удалить почву и высвободить ее.
4. Поворачивая влево и вправо, слишком быстро открывайте лопату.
Как правильно эксплуатировать экскаватор, некоторые вопросы безопасности, на которые следует обратить внимание при работе экскаватора:
1, экскаваторы должны стоять на твердой и ровной поверхности. Шинный экскаватор должен возглавить опоры.
2, экскаватор должен находиться в горизонтальном положении и ломать ходовой механизм. Если земля грязная, мягкая и проседающая, используйте шпалы, доску или подушку.
3, выемка ковша не должна быть слишком глубокой, не слишком жесткой, чтобы не повредить технику и не вызвать аварийные сбросы. Будьте осторожны, чтобы не задеть гусеницы и раму при падении ковша.
4. Персонал, взаимодействующий с экскаватором для расчистки дна, ровного грунта и ремонта откосов, должен работать в пределах радиуса вращения экскаватора. Если он должен работать в пределах радиуса вращения экскаватора, экскаватор должен прекратить вращение и остановить поворотный механизм перед началом работы. В то же время персонал на машине должен заботиться друг о друге, тесно сотрудничать, чтобы обеспечить безопасность.
5, экскаваторы не должны оставаться в зоне погрузочных работ. Если разгружаете на автомобиль, то сбрасывайте ковш до тех пор, пока автомобиль не остановится и водитель не покинет кабину. Когда экскаватор вращается, избегайте пересечения ковша сверху кабины. При разгрузке держите ковш как можно ниже, но будьте осторожны, чтобы не задеть какую-либо часть автомобиля.
6, экскаватор вращается, поворотная муфта должна вращаться плавно с тормозом поворотного механизма, резкий поворот и экстренное торможение запрещены.
7, ковш не должен качаться, идя перед землей. Не вооружайтесь и не ходите, когда ковш полный и подвешен.
8, работа лопаты, не продолжать, чтобы предотвратить перегрузку. При рытье котлованов, котлованов, каналов, котлованов и т. д. договариваться со строителями по глубине, качеству грунта, уклону и другим условиям для определения расстояния от удобного уклона техники.
9, работа обратной лопатой, почва должна быть перелопачена после того, как рука остановлена, чтобы предотвратить ручку и канавку руки.
10, гусеничный экскаватор движется, рукоять должна располагаться в направлении движения вперед, а высота ковша не должна превышать 1 м от земли. И сломать поворотный механизм.
11, Экскаватор должен находиться за ведущим колесом и рукоятью вверху; ведущее колесо должно быть впереди и на рычаге. Стержень должен быть сзади. Верхний и нижний уклон не должен превышать 20°. Спуск по склону должен быть медленным, переменная скорость, а нейтральное руление по пути запрещено. Экскаваторы должны быть заасфальтированы при проезде по колеям, мягкому грунту и глиняному покрытию.
12. При выкапывании разбросанного грунта на высокой рабочей поверхности удалите с рабочей поверхности крупные камни и другой мусор, чтобы избежать обрушения. Если грунт выкапывается во взвешенном состоянии и не может обрушиться естественным путем, его следует обрабатывать вручную, а не ударять и не давить ковшом во избежание несчастных случаев.
13, экскаваторы не должны находиться рядом с воздушными линиями электропередач, независимо от того, работают они или перемещаются. При работе или проходе вблизи ВЛ высокого и низкого давления безопасное расстояние между механизмами и ВЛ должно соответствовать размерам, указанным в Приложении I. В грозовую погоду категорически запрещается работать вблизи или ниже ВЛ. линия напряжения.
14, работает рядом с кабелями, кабель должен быть направлен и выведен на землю и обслуживаться
Копать на расстоянии 1 м.
15. Экскаватор не должен поворачиваться слишком быстро. Если кривая слишком большая, поворот должен быть в пределах 20° каждый раз.
16, шинный экскаватор из-за потока насоса рулевого лезвия пропорционален скорости вращения двигателя, когда скорость двигателя низкая, особое внимание следует уделять при повороте во время движения. Особенно при спуске и резком повороте мы должны заранее переключать низкоскоростную передачу, чтобы избежать использования экстренного торможения, что приводит к резкому снижению скорости двигателя, так что скорость рулевого управления не может идти в ногу и может привести к аварии.
17, электрические экскаваторы должны снимать конденсатор на распределительной коробке при подключении источника питания. Неэлектрическому персоналу строго запрещается устанавливать электрооборудование. Прокладка кабеля должна осуществляться персоналом в резиновой обуви или изолирующих перчатках. И обратите внимание, чтобы кабель не протирался и не протекал.
18, экскаватор, техническое обслуживание и затяжка. Если во время работы возникает ненормальный шум, запах и чрезмерное повышение температуры, немедленно остановитесь для проверки.
19, При техническом обслуживании, капитальном ремонте, смазке и замене верхнего шкива. Тяга руки, тяга руки должна быть опущена на землю.
20, Освещение спокойной ночи, освещение в рабочей зоне и кабине.
После работы экскаватора техника должна быть вынесена из рабочей зоны в безопасное и ровное место. Повернуть кузов в плюс, выставить двигатель внутреннего сгорания на солнце, ковш приземлился, и поставить все рычаги в «нейтральное» положение, затормозить всеми тормозами, заглушить двигатель (зимой чистить охлаждающую воду). Выполняйте плановое техническое обслуживание в соответствии с процедурами технического обслуживания. Закройте двери и окна и запритесь.
При возможности переброски экскаваторов на небольшое расстояние общее расстояние гусеничных экскаваторов не должно превышать 5 километров. Шинные экскаваторы могут быть без ограничений. Однако не занимайтесь самостоятельным трансфером на дальние расстояния. При перемещении экскаватора на небольшое расстояние шагающий механизм должен быть полностью смазан. Когда ведущее колесо должно быть сзади, а скорость ходьбы не должна быть слишком высокой.
Экскаваторами должны управлять опытные вешалки. Во время погрузки и разгрузки экскаваторы не должны поворачиваться или поворачиваться на аппарели. Если во время погрузки возникают опасные условия, опустите ковш, чтобы помочь в торможении, и тогда экскаватор медленно отступит.
Связанные новости
Подробнее >>
Как выбрать экскаватор
Февраль 02. 2023
Экскаваторы классифицируются как тяжелое оборудование и могут использоваться для множества работ, требующих копания, планировки, дноуглубительных работ, погрузочно-разгрузочных работ и многих других задач.
Время молотка! Как сочетать и использовать навесное оборудование для гидромолота с мини-экскаватором
31 января 2023 г.
Собираетесь разобрать асфальт своим мини-экскаватором? Может быть, разбить несколько больших валунов, которые мешают вашему ландшафтному проекту? Тогда вам, вероятно, понадобится гидравлический отбойный молоток, также известный как молот.
Как выбрать идеальный экскаватор-погрузчик
20.01.2023
При покупке экскаватора-погрузчика необходимо обращать внимание на различные факторы. Перед покупкой экскаватора-погрузчика важно понимать и различать различные характеристики, предлагаемые различными вариантами.
Готов к холоду: подготовьте мини-погрузчик или гусеничный погрузчик к работе со снегом
18 января 2023
Мини-погрузчики подходят практически для любой работы. Уборка снега? Конечно, погрузчик с бортовым поворотом может справиться с зимними работами, используя различные отвалы, снегоуборщики, разбрасыватели соли и другие орудия, поддерживая чистоту и проходимость парковок и дорожек. Колесные мини-погрузчики традиционно использовались для уборки снега, а не компактные гусеничные погрузчики, которые в основном представляют собой мини-погрузчики со специальной ходовой частью, но при правильном оборудовании оба могут убирать снег.
Колесный экскаватор M317F | Excavators
Us
Metric
Engine
Engine Model
Cat C4.4 with Twin Turbo
Net Power
150 HP
112 kW
Bore
4.1 in
105 mm
Stroke
5 дюймов
127 мм
Рабочий объем
268,5 дюймов³
4,4 л
Максимальный крутящий момент — 1400 об/мин
7 90 Н·м·фунт-сила
03
Номинальные характеристики
1800 об/мин
1800 об/мин
Количество цилиндров — рядное исполнение
Выбросы
Соответствует стандартам выбросов Tier 4 Final/Stage IV.
Мощность двигателя — максимальная полная — ISO 14396
117 кВт (157 л.с. [159 л.с.]*)
Мощность двигателя — максимальная полезная — ISO 9249/SAE J1349
112 кВт (150 л.с. [152 л.с.]0*)
Примечание
*Метрические значения.
Грузы
Противовес
9480 фунтов
4300 кг
ВА -бум – задний турнир только
36927 фунтов
16750 кг
ВА Бум – передний голубец, задние овладания
38691 LB
17750 KG
DIGNAL RADIUS и Key Demens – MACELIGRINTIGRINT -FORPRINT -FIGPRINT -FIGPRINT -FIGPRINT -FIGPRINT -FIGPRINT -FIGPRINT -FIGPRINT -FIGPRINT -FIGPRINT -FIGPRINT -FIGPRINT -FIGPRINT -FIGPRINT -FIGRINTION. Внизу
Максимальная ширина — с параллельным отвалом
8,33 фута
2550 мм
Максимальная транспортировочная длина — с длинной рукоятью
27,75 фута
8465 мм Поворотный хвост
3
3
30003
5.83 ft
1785 mm
Weights
Operating Weight*
16 750 to 17 750 kg (36,927 to 38,691 lb)
Swing Mechanism
Swing Speed
9 r/min
9 r/min
Максимальный поворотный крутящий момент
27289 FT · LBF
37 кН · м
Гидравлическая система
Система
64,7 Гал (США)
245 L
Максимум – Auxiliary Curree – Высокое давление
58 L
. мин
220 л/мин
Максимальное давление – вспомогательная цепь – Среднее давление
2683 PSI
18500 кПа
Максимальное давление – Реал. Механизм
18,5 гал/мин
70 л/мин
Максимальный расход — контур агрегата/хода
58 гал/мин
220 л/мин
Поворотный механизм
23 8 8
30003
33000 кПа
Максимальный поток – вспомогательная цепь – среднее давление
12,7 Гал/мин
48 л/мин
Максимальное давление – Реал. Контур высокого давления
5076 psi
35000 кПа
Привод
Максимальная скорость движения
19 миль/ч
30 км/ч
Дышло
0003
23380 LBF
104 кН
Максимальная градиативность (17 500 кг/38 580 фунтов)
Максимальный вперед/обратный обратный Жидкий бак
5 Гал (США)
19 л
Топливный бак – общая мощность
77,9 Гал (США)
295 л
Подряд
Грунт
14,6 В
370 мм
9000 214,6.
Добавить комментарий