Ремонт ковша экскаватора: Ремонт ковшей экскаваторов и фронтальных погрузчиков

Содержание

Ремонт/футеровка ковшей экскаваторов

Футеровка предусматривает полноценную защиту всех элементов навесного оборудования, которые контактируют с грунтом и подвергаются значительным нагрузкам в процессе работы. Компания ООО «Техноинком» производит следующие виды работ:

  • Установка футеровки и защиты на новые ковши.
  • Замена изношенной футеровки на эксплуатируемых ковшах.

Все детали футеровки изготовлены из износостойких плит производства ООО «Техноинком», обеспечивающих высокое качество и повышенный срок службы оборудования.

Причины износа ковша

Ковш экскаватора является его наиболее уязвимой деталью, которая подвергается сильному износу в результате скольжения и ударов о поверхность грунта. Другая часто наблюдаемая причина износа — постоянное воздействие абразивных частиц в узких зазорах между исполнительными механизмами экскаватора и ковша.

Истирание и механические повреждения в результате ударов чаще всего наблюдаются на внешних боковых плоскостях и режущей кромке ковша экскаватора. Для уменьшения подобных нагрузок используются износостойкие материалы для защиты ковша.

Справиться с ремонтом и усилением навесного оборудования вам помогут опытные сотрудники компании «Профессионал».

Средний срок службы ковша

Срок эксплуатации ковша зависит, как от стали, которую использовал производитель в его изготовлении, так и от тех условий и нагрузок, с которыми связана его работа. При своевременном обслуживании и замене быстроизнашиваемых элементов средняя продолжительность использования ковша составляет — 2-3 года. Следует учитывать, что при ненадлежащей эксплуатации оборудование может прийти в негодное состояние и в течение одного месяца.

Наиболее изнашиваемые элементы ковша:

  • коронки (зубья)
  • межзубьевая защита
  • бокорезы (защита щеки)
  • футеровочные пластины ковша (внутренние и наружные)
  • боковая защита днища ковша (пятки)

Ковш экскаватора, усиленный наружными и внутренними пластинами

Футеровка ковша обеспечивает его комплексную защиту и позволяет минимизировать разрушительные воздействия абразивного материала на все его основные элементы.

Необходимость футеровки может быть обусловлена следующими факторами:

  • регулярная разработка экскаватором скальных пород;
  • регулярная разработка экскаватором грунтов с высоким содержанием абразивов.

Сравните разницу:

Изношеный ковш

Служит: 4 месяца

Итог:

  1. Раз в 4 месяца происходит вынужденная остановка конвеера.
  2. Через 12 месяцев вы тратите 1 500 000 ₽ на замену изделий.

Ковш с наплавкой Техноинком

Служит: 10 месяцев

Итог:

  1. Замена оборудования раз в 10 месяцев.
  2. Уже со второго заказа вы экономите 300 000 ₽.

Узнайте подробности:

+7 4722 42-42-11

Текст dislike: 
Текст like: 
Текст под вторым заголовком: 
Текст под заголовком: 

Ремонт ковша экскаватора в Москве по выгодным ценам

Ремонт ковша экскаватора в Москве по выгодным ценам При покупке запчасти скидка на ее установку -30%! Все виды работ
проводятся квалифицированными специалистами на территории заказчика

10лет работы
с техникой
HUYNDAI

Все наши сотрудники
прошли обучение и сертификацию
на заводах в Южной Корее!

ПРИМЕР РЕМОНТА КОВША

При подписании договора на сервисное обслуживаниеВы получаете БЕСПЛАТНО ежегодную комплексную диагностику машины!*

*диагностика выполняется по заявке клиента для всех узлов, агрегатов и ходовых частей на каждую машину на обслуживании

Ремонт ковшей экскаваторов в Москве – одно из основных направлений деятельности компании «СпецТехЦентр». Наши специалисты знают, как важна целостность этого элемента спецтехники для бесперебойной работы предприятий или строительных объектов. Поэтому мы предлагаем полный спектр услуг: от диагностики до восстановления целостности агрегата.

Диагностика

В ходе диагностики выявляются дефекты, которые можно поделить на две группы: корректируемые и некорректируемые. Вторые ремонтировать бесполезно, так как поломка может повториться в любой момент.

К некорректируемым дефектам мы относим тотальную деформацию формы ковша или изношенность металла. Для восстановления работоспособности техники мы предлагаем замену поврежденного элемента.

Ремонт

В тех ситуациях, когда восстановление возможно, мы предлагаем ремонт на месте эксплуатации экскаватора или транспортировку ковша на станцию техобслуживания. Решение принимается после оценки масштаба проблемы.

Под ремонтом ковша экскаватора (цены Москвы можно узнать на нашем сайте) подразумеваются следующие виды работ:

  • замена днища;
  • восстановление геометрии зубьев;
  • упрочнение поверхности;
  • плавка трещин;
  • замена поврежденных элементов;
  • футеровка;
  • замена режущей кромки, пластин или других рабочих инструментов;
  • устранение проблем с тяговыми проушинами.

Опыта наших мастеров достаточно, чтобы справиться со всеми вышеперечисленными задачами. Некоторые из них мы выполняем на месте эксплуатации спецтехники, что позволяет сэкономить заказчику на транспортировке агрегата.

За годы осуществления подобной деятельности мы смогли сформировать список из дефектов, которые чаще всего встречаются у ковшей экскаваторов:

  • искривление зубов или их поломка;
  • нарушение формы стыковочных деталей или отверстий;
  • деформация стенок;
  • нарушение положения ковша относительно центра;
  • деформация поверхности.

Чтобы не допускать появления подобных дефектов, мы рекомендуем периодически проводить диагностический осмотр спецтехники. Для этого мероприятия стоит приглашать специалистов, которые смогут выявить незаметные нарушения в работе механизма и задокументировать их.

Компания «СпецТехЦентр» предлагает услугу по выездному ремонту ковша экскаватора, на которую цена в Москве зависит от сложности повреждения механизма.

Ремонтируемые модели экскаваторов

SOLAR L 140W-V

SOLAR L 160W-V

SOLAR L 180W-V

SOLAR L 210W-V

DX140W

DX160W

DX170W

DX190W

DX190WA

DX210W

DX210WA

SOLAR 300LC-V SLR

SOLAR 330-V

SOLAR 340LC-V

SOLAR 340NLC-V

SOLAR 400LC-III

SOLAR 400LC-V

SOLAR 420LC-V

SOLAR 450-III

SOLAR 450LC-V

SOLAR 470LC-V

SOLAR 500LC-V

Dh230

SOLAR 280LC III

SOLAR 290V

SOLAR 330III

SOLAR 75

DX140LCR

DX200A

DX220A

DX225LC SLR

DX225LCA

DX225NCL

DX225NLCA

DX235LCR

EX220

EX220LC

EX225

EX225USR LC

EX230

EX230LC-5

EX300

EX300LC

EX310H-3C

EX330-5

EX330LC-5

EX345USR

EX100

EX100-5E

EX110

EX110-5

EX120

EX120-5E

R 290NLC-7

R 300LC

R 305LC-7

R 320-3

R 320LC-3

R 320LC-7

R 450LC-7

R 480LC-9S

R 500LC-7

R 520LC-9S

R 55-3

R 80CR-9

R3600LC-7

M1100

R130W-3

R140W-7

R170W-3

R170W-7

PW150ES-6

PW160-7

PW170

PW170ES

PW180-7

PW200-7

PW210

PW220-7

PW75-2

PW95

PC210NLC-7

PC210NLC-8

PC220

PC220-6

PC220-8

PC220LC

PC220LC-6

PC220LC-7

PC220LC-8

PC228

PC228USLC

PC230-6 Mighty

PC240

PC240LC

PC240NLC

PC250-6

PC250LC

PC250LC-6

PC270-7

PC270LC-6

PC270LC-7

Читайте также

Как работает гидронасос экскаватора?

Какой объем ковша экскаватора

Какая категория нужна на вилочный погрузчик

Как работать на вилочном погрузчике

А также предоставляем техническую поддержку и консультации>
Вы можете связаться со СПЕЦИАЛИСТОМ>
по телефону +7 (495) 769 10 64

СПЕЦТЕХЦЕНТР

Контакты

    org/PostalAddress”>
  • г. Щелково, ул. Заречная, 109А
  • г. Москва, ул. Плеханова, д. 15
  • [email protected]
  • +7(495)769-10-64
Взаимодействие с картой

СТОИТ ЛИ РЕМОНТИРОВАТЬ Б/У ЭКСКАВАТОРНЫЙ КОВШ

Когда вы покупаете бывшее в употреблении землеройное оборудование, у вас не так много вариантов. Обычно вы ограничены тем, что поставляется с машиной.

Много раз бывший в употреблении экскаватор обменивают на более новую модель после того, как он использовался в течение многих лет.

Мы часто слышим, как владелец подержанной машины спрашивает: «Стоит ли ремонтировать мой существующий ковш или лучше купить новый ковш?»

Обычно вы слышите три разных ответа:

  1. Дилерский центр с радостью предложит вам новое ведро. Ковши OEM обычно изготавливаются из стали A514, которую часто называют универсальной версией T-1 ® . Название «T-1» является товарным знаком Arcelor Mittal и не является частью стандартной системы нумерации ASTM, AISI или другой организации.
  2. Мастерские по изготовлению ковшей часто предложат вам сменный ковш, изготовленный из AR400 или A514.
  3. Многие местные производственные цеха испытывают трудности с формированием AR400. Часто предлагают заменить только плоскую часть днища ковша. Если это ваш выбор, спросите у изготовителя: «Насколько тяжелую низкоуглеродистую сталь вы можете формовать шириной с мой ковш?» Теперь разделите его число на 4. Это толщина, которую он может сформировать
    QT Плюс
    ®. Например, если они могут формовать мягкую сталь толщиной 1,5 дюйма, они могут формировать только JADCO QT Plus ® толщиной 3/8 дюйма. Два 1000-тонных листогибочных пресса каждый день заняты изготовлением этого ведущего в отрасли износостойкого материала.

JADCO QT Plus ® предлагает экономичный вариант, который потенциально может прослужить в 3–4 раза дольше, чем AR400. Поскольку A514 или T-1* не предназначены для использования в качестве износостойкой пластины, QT Plus ® продлится значительно дольше. Используя шаблон, показанный на фотографии ниже, мы смогли предоставить сменное дно, которое выдержит повседневное использование этого ведра. Боковые стороны будут разделены и заменены на JADCO QT Plus

® .

Ковши не предназначены для дробления камней. Это ведро ясно показывает, что им злоупотребляли слишком долго. Когда это ведро измеряли в апреле прошлого года, его стенки уже отделились от дна, как показано на фотографии выше. Меловая линия сбоку на фотографии показывает, где изношенная сторона будет удалена и заменена.

При измерении футеровки ковша или сменного днища необходимо создать шаблон профиля существующего ковша. Этот метод был невозможен с этим сильно поврежденным ведром. С помощью инструмента шаблона, показанного на первом фото, мы определили, где изначально должно было быть дно. Это то, что JADCO использовала для создания сменного днища ковша.

К тому времени, когда в феврале была установлена ​​сталь, борта сильно прогнулись. Вы можете видеть, какой объем материала был потерян, поскольку дно ковша со временем сплющилось.

Ниже прочитайте, что клиент сказал об этом ковше и о том, как новая сталь QT-PLUS подходит к ковшу. H ear Аудио на Soundcloud.

«Теперь вы заметите разницу значительно больше, когда новая сталь на месте, готовая к прихватке. Вы не понимали, что в то время со старой сталью, насколько это было плохо, пока не увидели новую сталь. Это было не так заметно, когда оригинальное дно ковша оставалось на месте».

«Это подержанное ведро я купил вместе с машиной. Я определенно думаю, что это было злоупотребление оператором. А затем, как только структура стали разрушилась, они просто продолжали разбиваться и разбиваться.

Это ничем не отличалось от удара кулаком. Как только он разрастается, он просто продолжает работать».

Как подходит сталь QT-Plus

® ?

«Отлично. Получилось великолепно, особенно тот момент, который Рич дал мне, чтобы измерять от кончика до кончика. Я провел измерения от кончика до кончика с задней стороны режущей кромки ковша. Он вышел идеальным для задней стороны пятки ведра.

В общем, очень доволен.

 

Ниже приведена диаграмма терминов, используемых при измерении футеровки ковша или замены днища ковша.

Измерение от кончика до кончика — это самая дальняя точка стали, которую вы планируете заменить при установке нового днища JADCO QT Plus ® . Обратите внимание, что мы не дошли до пятки или изогнутой части задней части ковша.

Причина, по которой пятка не была заменена, заключается в том, что сталь все еще была прочной, и в этой области ее износ был незначительным. Таким образом, замена обеспечивает большую ценность и в целом дешевле для клиента.

Здесь вы можете увидеть, насколько хорошо новая сменная подошва сидит на пятке. Профиль соответствует оригиналу. Сменная боковая часть была вырезана, чтобы заменить поврежденные стороны.

Умные клиенты не покупают сталь; они инвестируют в результаты. Это совершенно другое мышление.

Выбор JADCO QT Plus ®   для восстановления этого ковша был экономичным вариантом, который продлит еще тысячи часов рентабельного срока службы.

Из прочного износостойкого материала QT Plus®, установленного по бокам и внизу; этот ковш экскаватора готов к еще многим сезонам эксплуатации.

Сталь QT Plus ® от JADCO обеспечивает более высокую износостойкость В ВАШИХ ПРИМЕНЕНИЯХ, чем износостойкая сталь AR400, которую вы использовали ранее.

Возможность создания износостойкой стали с одинаковой твердостью по всей толщине требует точно контролируемого химического состава и тщательной термообработки

Почему не каждая сталелитейная компания обеспечивает срок службы своей продукции так же долго, как JADCO QT Plus

® ?

Такое внимание к деталям на сталелитейном заводе в Пенсильвании доступно каждому. Тем не менее, большинство дистрибьюторов стальных износостойких пластин предпочитают ограничивать надлежащее количество этих основных элементов с целью снижения цены.

Они планируют продать вам еще столько же через несколько месяцев, лишив вас еще большей прибыли.

На протяжении более 40 лет мы концентрируемся исключительно на обеспечении стабильного и длительного срока службы для наших клиентов.

Теперь вы понимаете, почему JADCO предлагает своим клиентам более качественную продукцию. Мы думаем по-другому, ориентируясь только на ваши результаты.

Позвольте нам помочь вам сегодня, позвонив по телефону (724) 452-5252 или по электронной почте [email protected] по номеру .

навесное оборудование для ремонта ковшей экскаватора –

Компания Weldprofabrications выполнила множество ремонтов навесного оборудования для землеройных работ для наших клиентов в Мельбурне. Некоторые виды ремонта включают в себя базовый ремонт трещин и капитальный и сложный ремонт.

Землеройные машины ремонтируем навесное оборудование для:
⦁ Экскаваторы
⦁ Минипогрузчики
⦁ Перегружатели
⦁ Экскаваторы-погрузчики
⦁ Фронтальные погрузчики
⦁ Бульдозеры
⦁ Самосвалы
⦁ Компакторы
⦁ Грейдеры

Ниже приведены некоторые фотографии работы мы завершили.

Ремонт ковша для скальных пород Volvo 46 тонн для клиента в Балларате, Виктория

Замена переднего отвала и толкающих рычагов Caterpillar D6.

Ремонт захвата экскаватора пальцев.

Центральные проушины ковша меньшего размера, и после ремонта нескольких трещин


проушины пришлось заменить на более толстую пластину.

Caterpillar 336 Ремонт отбойников или комингсов

Изготовленные на заказ жесткие рычаги для тяжелых условий эксплуатации

  • Все работы выполняются нашими квалифицированными котельщиками, имеющими большой опыт сварки в металлообрабатывающей промышленности. Изготовители Weldpro также выполнили ремонт отбойников на экскаваторах, которые были повреждены в результате поворота в объекты или камни на строительных площадках в окрестностях Мельбурна.

Ковш экскаватора Навесное оборудование, которое мы можем отремонтировать, включает:

⦁ Ковш экскаватора для горных пород.
⦁ Ковш для экскаватора.
⦁ Сортировочные ковши экскаватора.
⦁ Экскаваторные рыхлители.
⦁ ковши для траншейных экскаваторов.
⦁ Ковши для мини-погрузчиков.
⦁ Ведра 4 в 1.
⦁ ремонт пальцев и втулок.
⦁ Переделка бульдозерного отвала.
⦁ Ножи грейдера.

Материал, который мы любим использовать.

Все ремонтные работы выполняются с использованием стали, поставляемой из Австралии, в зависимости от области применения.

Некоторые материалы состоят из:

  • Мягкая сталь марки 350.
  • Плита класса Bis 80.
  • Износостойкая сталь марки 400,450,500 для гильз.

Все навесное оборудование закупается у местных хорошо известных и надежных брендов.