Ремонт хитачи экскаваторов: Оперативный ремонт и обслуживание карьерной спецтехники
Оперативный ремонт и обслуживание карьерной спецтехники
Оперативный ремонт и обслуживание карьерной спецтехники
Из этой статьи вы узнаете:
- Чем отличается обслуживание карьерных машин от строительных
- Об основных ошибках при эксплуатации горного оборудования
- Почему важно контролировать уровень масла
- Как взаимосвязаны графики эксплуатации и ремонта техники
Время прочтения: 4 мин.
Эксперт: Виктор Ставинский
Заместитель директора департамента технического обслуживания Hitachi Construction Machinery Eurasia
Если сравнивать обслуживание карьерных машин и спецтехники другого назначения, каковы будут главные различия и особенности?
Карьерные машины работают практически круглосуточно в отличии, например, от строительных, которые обычно используются в дневную смену. У всех видов современной техники, не только горнодобывающей, интервал проведения ТО по регламенту составляет 250 моточасов – что соответствует интервалу замены масла в двигателе. Интенсивно эксплуатирующиеся машины, в том числе горнодобывающие, достигнут такой наработки менее чем за две недели.
В России горнодобывающая техника зачастую работает в четвертой и особой климатических зонах и всегда находится в режиме высокой нагрузки. Поэтому при использовании компромиссных смазочных материалов или установке неоригинальных деталей существует риск аварийной остановки оборудования. А потери от незапланированных простоев значительно больше экономии на расходниках. Поэтому современные эксплуататоры, будь то непосредственно недропользователь или подрядная организация, как правило, не экономят на качестве расходных материалов и регулярности обслуживания. Однако в тех отраслях, где к технике не предъявляются высокие требования по технической готовности, использование расходников от непроверенных поставщиков случается нередко.
Поскольку в горнодобывающей отрасли жизнь машины протекает более динамично, компании регулярно проводят комплекс мероприятий, направленных на предупреждение аварийных отказов – ППР (планово-предупредительный ремонт).
Насколько современная эксплуатация горных машин в России соответствует их технико-эксплуатационным характеристикам и рекомендациям производителя?
В этом вопросе следует исходить от обратного: любой продукт должен соответствовать запросам потребителя. Так и с карьерными самосвалами и экскаваторами: это характеристики машины должны удовлетворять условиям эксплуатации, а не наоборот. С другой стороны, создать идеальную машину невозможно, и поэтому ограничения по применению возникают естественным образом. Об этом говорится в инструкции по эксплуатации, чтобы оператор мог соблюдать безопасную и безаварийную работу.
Здесь можно рассказать о нескольких случаях, которые мы рекомендовали бы избегать:
- Наверное, самый типичный пример — это выемка плохо взорванного грунта при помощи гидравлического экскаватора. Такая машина рассчитана на работу с достаточно хорошо фрагментированной породой. В ином случае ухудшается производительность, возрастает нагрузка на рабочее оборудование и требуется больше усилий для наполнения ковша. При этом многое зависит от навыков оператора: «неудачные практики» (назовем это так) могут привести к порванному ковшу или погнутому гидроцилиндру. Конечно, опытный и везучий сотрудник, скорее всего, этого избежит.
Но в такую лотерею лучше не играть.
- Еще одна «классика» — замещение функций бульдозера или бутобоя (машина, предназначенная для разбивания невзорванных фрагментов, по сути — тот же гидравлический экскаватор у которого вместо ковша установлен гидравлический молот) гидравлическим экскаватором. Бывают случаи, когда оператор экскаватора вынужден «избавиться» от невзорванного негабаритного фрагмента породы и начинает разбивать его ковшом или перемещать боковой стенкой ковша. Злоупотребление такими действиями приводит к трещинам на рукояти, стреле или ковше вследствие приложения нештатных нагрузок.
- Третий пример — это применение экскаватора в конфигурации обратной лопаты (который предназначен для выемки грунта ниже уровня стоянки машины) для верхнего черпания. Дело в том, что сама форма стрелы и рукояти такой машины не предназначены для копания выше уровня стоянки, и поэтому при верхнем черпании возникают «непредусмотренные» напряжения, которые потенциально могут привести к возникновению трещин.
Описанные выше примеры — это единичные случаи, которые в наших широтах не встречаются очень часто. Из наблюдений за работой и общения с клиентами мы понимаем, что рекомендации производителя, доносимые через инструкции, в основном соблюдаются. Что мы хотели бы увидеть среди отечественных клиентов как можно скорее, но пока что почти не наблюдаем? Это ежесменный осмотр техники оператором согласно заводским картам. Вместе с каждым карьерным самосвалом и экскаватором Hitachi в комплекте документации поставляется карта и бланк ежесменного осмотра. В ходе осмотра оператор заполняет формуляр с информацией о техническом состоянии машины и передает его в службу эксплуатации. Такие меры позволяют быстро выявить возникновение течи или трещины и устранить неполадку. Еще один «побочный» положительный эффект: при постоянном осмотре оператор лучше изучает свою машину и способен выявить малейшие изменения в ее состоянии.
Есть еще одна достаточно полезная практика, которую клиенты в России соблюдают далеко не повсеместно — регулярный анализ масел. В основном на сегодняшний день анализ масла делается по факту отказа, чтобы определить причины выхода из строя. В то время как при постоянном мониторинге проб можно эффективно наблюдать за состоянием агрегата и прогнозировать его замену. Также, контролируя состояния масла в агрегате, можно производить замену масла не по усредненному интервалу, а в зависимости от состояния. Поэтому регулярный анализ масла помимо точного понимания текущего состояния еще дает положительный экономический отклик.
Как можно оценить соблюдение графиков эксплуатации и ремонта техники добывающими компаниями?
К сожалению, когда приходят сложные времена, (к примеру, как сейчас, когда цена на уголь далеко не самая высокая), предприятиям приходится экономить, в том числе на обслуживании техники. Но в добывающих компаниях понимают, что эффективно работающая машина оперативно окупает все затраты на ТО и продолжает приносить прибыль, поэтому стараются проводить обслуживание вовремя.
У нас есть пример, прекрасно иллюстрирующий разницу между превентивным типом обслуживания и обслуживанием по факту отказа. Мы наблюдаем за работой двух экскаваторов Hitachi EX3600, которые с разницей в один месяц были запущены в эксплуатацию на разных предприятиях в 2013 году. На одном обслуживание машины проводилось только превентивным образом, а на другом — по факту аварийной остановки. В первом случае экскаватор за семь лет интенсивной эксплуатации наработал на пять тысяч моточасов больше — это восемь месяцев работы. При умножении этого периода на средний суточный план по добыче получается весьма внушительная величина.
Поэтому совместно с нашими дилерами мы проводим различные программы по поддержке горнодобывающих клиентов. Это и восстановление агрегатов на базе ремонтных цехов в Новокузнецке и Караганде, и целевые программы поддержки клиентов по проведению капитальных ремонтов. То есть делаем все возможное для того, чтобы заказчики не переходили на «аварийщину». И главный союзник для клиентов здесь это официальный дилер – он обладает всеми профессиональными знаниями и навыками, чтобы помочь клиенту добиваться высокой производительности, минимизировать простои и в конечном итоге достигнуть целей бизнеса.
Материал был подготовлен для журнала Прогресс технологий.
0 Сравнить модели
Ремонт, обслуживание и диагностика экскаваторов Hitachi (Хитачи) в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове, Краснодаре и Казани
- Главная
- Капитальный ремонт трансмиссий двигателей и ведущих мостов org/ListItem”> ПО ВИДАМ ТЕХНИКИ
- Ремонт экскаваторов
- Ремонт экскаваторов Hitachi
Компания «Газимпорт» осуществляет ремонт экскаватора Hitachi.
Мы проводим полный комплекс услуг по ремонту, даём гарантию на все виды работ и имеем собственный склад запчастей.
Записаться на ремонт
Записаться на ремонт
- Связываетесь с нами по телефону и описываете проблему.
- Выбираете удобное для вас время ремонта.
Наши преимущества:
- На нашем складе в наличие более 300 наименований запчастей.
- Помощь в подборе запчастей.
- Гарантия на все виды работ и запчасти, приобретенные у нас.
Мы ремонтируем:
- ковши,
- стрелы,
- гусеницы и натяжители гусениц,
- гидроцилиндры,
- гидронасосы,
- гидромоторы,
- радиаторы,
- джойстики,
- механизмы поворота
- двигатели,
- трансмиссию и КПП,
- сиденья и элементы салона,
- поворотные коллекторы.
Цены на ремонт экскаваторов Hitachi
Вид работ | Сроки проведения | Стоимость |
---|---|---|
ВЫЕЗД В ПРЕДЕЛАХ МКАД | В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ, ВКЛЮЧАЯ ВЫХОДНЫЕ | 3500 р |
ВЫЕЗД ЗА ПРЕДЕЛЫ МКАД | В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ, ВКЛЮЧАЯ ВЫХОДНЫЕ | 3500 р + 15 р/км |
ДИАГНОСТИКА, РЕМОНТ | В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ, ВКЛЮЧАЯ ВЫХОДНЫЕ | от 2000 р + стоимость ремонта |
ДЕМОНТАЖ-МОНТАЖ ДВС, КПП, МОСТОВ | В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ, ВКЛЮЧАЯ ВЫХОДНЫЕ | от 40000 р |
ПРОВЕДЕНИЕ «ТО» | В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ, ВКЛЮЧАЯ ВЫХОДНЫЕ | от 3000 р |
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ ЭКСКАВАТОРА (БЕЗ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ) | ОТ 3-Х ДНЕЙ + ВРЕМЯ ПОСТАВКИ ЗАП.![]() | от 25000 р |
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ГМКП И РЕГУЛИРОВКА НА СТЕНДЕ | ОТ 2-Х ДНЕЙ+ ВРЕМЯ ПОСТАВКИ ЗАП.ЧАСТЕЙ | от 25000 р |
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ЭКСКАВАТОРА | ОТ 45 ДНЕЙ+ ВРЕМЯ ПОСТАВКИ ЗАП.ЧАСТЕЙ | от 500000 р |
Полный прайс-лист на услуги по ремонту экскаваторов
Записаться на ремонт
Обслуживание и запасные части — Hitachi Construction Machinery
Если вы заинтересованы в поиске способов снижения совокупной стоимости владения вашей строительной техникой, Hitachi Support Chain поможет вам существенно сэкономить в течение всего срока службы вашей техники. Охватывая все наши послепродажные услуги, он содержит Global e-Service, Hitachi Extended Life Program (HELP) и контракты на обслуживание, техническую поддержку и запасные части Hitachi.
Каждый из них является жизненно важным звеном в цепи поддержки, которую мы предлагаем вам через дилера в вашей стране, и может помочь повысить производительность, минимизировать время простоя, снизить эксплуатационные расходы и обеспечить высокую стоимость при перепродаже. В совокупности они дают вам уверенность в том, что ваша машина работает максимально надежно и эффективно.
Запчасти
Запчасти Hitachi доступны для новых и старых моделей по конкурентоспособным ценам. Они включают в себя оригинальные детали Hitachi, восстановленные компоненты, рабочие детали и детали ходовой части. Все они производятся с таким же высоким уровнем надежности, долговечности и качества, как и наши машины. В результате ваше оборудование работает с оптимальной производительностью и в конечном итоге достигает более высокой стоимости при перепродаже.
Зачем использовать запчасти?
Запчасти
Запчасти Hitachi доступны для новых и старых моделей по конкурентоспособным ценам.
Они включают в себя оригинальные детали Hitachi, восстановленные компоненты, рабочие детали и детали ходовой части. Все они производятся с таким же высоким уровнем надежности, долговечности и качества, как и наши машины. В результате ваше оборудование работает с оптимальной производительностью и в конечном итоге достигает более высокой стоимости при перепродаже.
Зачем использовать запчасти?
Склад
При заказе детали у местного дилера она будет отправлена с нашего специализированного европейского склада запчастей в Нидерландах в течение 24 часов. Европейский склад запчастей HCME площадью 53 000 м2, расположенный в Остерхауте, является одним из шести таких складов за пределами Японии. Он вмещает до 70 000 наименований деталей и оснащен эффективной системой обработки, позволяющей быстро найти нужный продукт для вашей машины, будь то однотонный мини-экскаватор или гигантский 800-тонный экскаватор.
Depot
Когда вы заказываете деталь у местного дилера, она будет отправлена с нашего специализированного европейского склада запчастей в Нидерландах в течение 24 часов.
Европейский склад запчастей HCME площадью 53 000 м2, расположенный в Остерхауте, является одним из шести таких складов за пределами Японии. Он вмещает до 70 000 наименований деталей и оснащен эффективной системой обработки, позволяющей быстро найти нужный продукт для вашей машины, будь то однотонный мини-экскаватор или гигантский 800-тонный экскаватор.
Parts
Depot
“Using Hitachi Parts is effective in
prolonging the life of our machines ,”
says Vladimir Kvyatkovskiy, Chief Mechanical Engineer, Shubarkol Komir.
«Мы покупаем запчасти Hitachi, чтобы обеспечить
выгодную стоимость владения », — говорит
Туомо Кемппе, Maansiirtoliike Kemppe Oy.
«Мы используем фильтры Hitachi из-за
несомненное качество », — говорит Питер Дэвид, руководитель отдела планирования машин компании Heros Sluiskil.
Для обеспечения максимальной производительности вашего строительного оборудования используйте оригинальные масла Hitachi. Разработанные отделом исследований и разработок Hitachi, они защитят жизненно важные компоненты, продлят срок службы машины и снизят ваши эксплуатационные расходы.
0 Сравнить модели
Экскаватор Hitachi EX220 Ремонт главного насоса – ООО «Служба гидростатической трансмиссии»
- 7500 долларов 00 7 500,00 долларов США
Название по умолчанию — 7 500,00 долларов США.
Гидравлический главный насос экскаватора Hitachi
Этот ремонт гидростатического/гидравлического главного насоса Hitachi EX200/220 обслуживается для экскаватора Hitachi номер детали
26. Мы предлагаем ремонт этого гидростатического/гидравлического главного насоса Hitachi за 7500,00 долларов США. И это не считая бортовой передачи или коробки передач. Только ремонт гидромотора. Цена указана только за ремонт вашего насоса. Для обменных цен взимается основная плата в размере 1500,00 долларов США, которая подлежит возмещению. Пожалуйста, позвоните, чтобы проверить наш запас обменных единиц, так как он меняется ежедневно.
Гарантия на один год и восстановление в соответствии со спецификациями OEM с использованием гидростатических или гидравлических деталей Hitachi. и мы можем предложить скидку 68% на доставку в обе стороны с Fed Ex Heavy Trucking. Компания Hydrostatic Transmission Service, LLC восстанавливает ваш гидростатический/гидравлический поворотный двигатель Hitachi в соответствии со спецификациями OEM с использованием деталей Hitachi, каждый гидравлический/гидростатический поворотный двигатель Hitachi калибруется и испытывается, чтобы обеспечить новые характеристики для всех гидравлических/гидростатических трансмиссий Hitachi, поворотных двигателей, насосов, гидростатические приводы или гидравлическое гидростатическое оборудование Hitachi, эти восстановленные гидростатические/гидравлические поворотные двигатели Hitachi готовы к установке на ваш экскаватор Hitachi или оборудование Hitachi, когда вы получите их обратно, каждый восстановленный гидравлический/гидростатический поворотный двигатель Hitachi имеет один полный год гарантии. Если вы не нашли свой гидравлический/гидростатический поворотный двигатель, насос или двигатель Hitachi в списке нашего магазина, сообщите нам номер модели Hitachi, и мы сообщим вам точную цену.
Изображение только для иллюстрации
У нас также есть следующие детали sundstrand, детали eaton, детали гидравлики, гидравлические насосы, гидромоторы, гидравлическая трансмиссия, гидростатические плиты, гидравлические поршни, гидравлические валы, уплотнения гидравлических валов, гидравлические поршни sundstrand, поршни eaton. , поршни Sundstrand, комплекты гидравлических уплотнений, гидравлические опорные плиты, пластины гидравлических клапанов.
С нами ремонт и поиск подходящего гидравлического/гидравлического насоса или гидравлического/гидравлического двигателя никогда не будет проблемой. Мы предлагаем замену, оригинальные насосы и сервисный обмен для всего следующего. наш сайт ebay.com.
Просто отправьте нам номер детали насоса и производителя, а также на какой машине он установлен и год выпуска машины.
Рисунок только для иллюстрации
- Денежный перевод/кассовый чек
- Платежи могут быть сделаны: –
- PAYPAL до 1000.00
- Наличные
- Проверка компании
- Банковский перевод
- Денежный перевод
- Кредитные карты
Ремонт и обслуживание могут занять до 30 дней. Доставка некоторых товаров может занять до 30 дней, в зависимости от наличия на складе.
Hydrostatic Transmission Service, LLC восстанавливает ваш гидростатический насос Sundstrand/Eaton в соответствии со спецификациями OEM с использованием деталей Sundstrand/Eaton, каждый гидростатический насос Sundstrand/Eaton калибруется и испытывается, чтобы соответствовать новым характеристикам всех гидравлических/гидростатических трансмиссий Sundstrand/Eaton, насосов , гидростатические приводы или гидростатическое оборудование Sundstrand, эти восстановленные гидростатические/гидравлические насосы Sundstrand готовы к установке на ваш экскаватор Sundstrand или оборудование Sundstrand/Eaton, когда вы получите их обратно. На каждый восстановленный гидростатический насос Caterpillar предоставляется гарантия сроком один год. Если вы не нашли свой гидравлический/гидростатический насос или двигатель Sundstrand/Eaton в списке нашего магазина, сообщите нам номер модели Sundstrand/Eaton, и мы сообщим вам точную цену
У нас также есть следующие детали sundstrand, детали eaton, детали гидравлики, гидравлические насосы, гидравлические двигатели, гидравлические трансмиссии, гидростатические пластины, гидравлические поршни, гидравлические валы, уплотнения гидравлических валов, гидравлические поршни sundstrand, поршни eaton, поршни sundstrand, гидравлическое уплотнение комплекты, гидравлические опорные плиты, плиты гидравлического клапана.
С нами Ремонт и поиск подходящего гидравлического/гидравлического насоса или гидравлического/гидравлического двигателя никогда не будет проблемой. Мы предлагаем замену, оригинальные насосы и сервисный обмен для всего следующего. наш сайт ebay.
Просто отправьте нам номер детали насоса и производителя, а также на какой машине он установлен и год выпуска машины.
Вы также можете отправить фотографию насоса или двигателя по электронной почте на адрес hydrostatic-transmission.com.
Сандстранд | Итон | Учида | Гидроматик | Хитачи |
Шибаура | Кавасаки | Дайнапауэр | Гусеница | Хайдаш |
Митисибуши | Рексрот | Дэу | Тошиба | Зауэр |
КИБ | Виккерс | Сессна | Бош | Фудзикоши |
Денисон | Расин | Масляный редуктор | Континентальный | День |
Харко | Предел | Вартах | Токимек | Daikin |
Когё | Сай | Зауэр | Данфосс | Паркер |
Росс | Коммерческий | Персонал | Вольво | Трохоид |
Вебстер | Белый | Пермко | Принц | Век Тек |
Фон Руден | Тайрон | Юкен | Янмар | Сато |
Исэки | Боленс | Хиномото | Токио | Кейки |
| Фуги | Нати | Техно |
|
Гидравлические/гидравлические насосы, двигатели, трансмиссии, приводы, оборудование, компоненты или части или ремонт для
АБКО | СКУД | Агко | Агко-Челленджер | Agco – Massey Ferguson |
Agco – Hesston Corp | Agco — белый/новая идея | АГЛ | Топор Агры | Air Placo |
Летчик | Алитек | Аллат | Аллен | Аллен Инжиниринг |
Союзники | Эллис-Чалмерс | Allmand Bros. | Алтек | Американский |
Пневматические инструменты American | Амида | Засадник | Амулет | Амз |
Стрелка | Мастер стрел | Стрелка | Эсбери | Молния для асфальта |
АСВ | В | Атлас Копко | Атлас/ C.P. | Австралия |
Автоматический выключатель Co | Барсук | Бейкер | Балдерсон | Бандит |
Бентам | Барбер-Грин | Барко | Баррето | Бартелл |
Звонок | Беллтек | Белше Мфг. | Бенфорд | Бессер |
Бойтинг | Блэк энд Декер | Нокс | Блаунт | Блаунт, Инк |
Бобкэт | Bobcat Ingersoll-Rand | Бомаг | Бош | Бурго Индастриз |
АБКО | СКУД | Агко | Агко-Челленджер | Agco – Massey Ferguson |
Agco – Hesston Corp | Agco — белый/новая идея | АГЛ | Топор Агры | Air Placo |
Летчик | Алитек | Аллат | Аллен | Аллен Инжиниринг |
Союзники | Эллис-Чалмерс | Allmand Bros. | Алтек | Американский |
Пневматические инструменты American | Амида | Засадник | Амулет | Амз |
Стрелка | Мастер стрел | Стрелка | Эсбери | Молния для асфальта |
АСВ | В | Атлас Копко | Атлас/ C.P. | Австралия |
Автоматический выключатель Co | Барсук | Бейкер | Балдерсон | Бандит |
Бентам | Барбер-Грин | Барко | Баррето | Бартелл |
Звонок | Беллтек | Белше Мфг. | Бенфорд | Бессер |
Бойтинг | Блэк энд Декер | Нокс | Блаунт | Блаунт, Инк |
Бобкэт | Bobcat Ingersoll-Rand | Бомаг | Бош | Бурго Индастриз |
БПИ | Брадко | Броус | Бродерсон | Брон |
Куст-бандит | Кустарниковая свинья | Дворецкий | С&П | СА |
ПУШКА | CareLift | Картри | Чемодан | Кейс IH |
Кейс New Holland | Гусеница | ССТ | Седарапиды | Центральные производители |
Век | Чемпион | Начальник | СИМЛАЙН | Круг R |
Клаас оф Америка | Кларк | Корпорация Cmi | Компания по строительному оборудованию | Континентальные биомы |
Инверсионный след | Крафко | Крейг | Кронкайт | Кронкайт Трейлеры |
По пересеченной местности | КТ | Контроль | Камминз | Подушка |
бит/дюйм | Брадко | Броус | Бродерсон | Брон |
Куст-бандит | Кустарниковая свинья | Дворецкий | С&П | СА |
ПУШКА | CareLift | Картри | Чемодан | Кейс IH |
Кейс New Holland | Гусеница | ССТ | Седарапиды | Центральные производители |
ДМИ | ДР | Комод | Dresser-Komatsu | Дресста |
Даймакс | Дайнапак | Сверло EZ | ЕАКО | Нетерпеливый бобр |
Игл Пичер Индастриз | Эдко | левый | Элгин | Эллиотт |
Империя | ЭРСКИН | Эско | Этнире | Евклид |
Евклид-Хитачи | Выключатель EZ | Сверло EZ | Фабтек | Фейри |
Ярмарка производителя | ФЕЛКО | Рубка | Фергюсон | Фермек |
ФФК | Фиат | Фиат-Аллис | Фиат Аллис/Нью Холланд | Ребра |
Флеко | Флексикойл | Форд | Форд / Новая Голландия | Фостер |
Франклин | Фрейтлайнер | Гафко | Галион | Гэннон |
Гарднер Денвер | Гель | Гейт | Общий | Универсальный |
Джинн | Корпорация Джорджа Эванса | Гилкрест | ГМК | GME |
Годвин | Гомако | Горман Рупп | Градалл | Легкий класс |
Гриммер Шмидт | Нагреватели грунта | Грузер | Роща | H&H |
Халла | Халла, HammerHead | Хамм | Харлей Рейк | Пневматический инструмент Harper |
HD | Тепловая тележка | Хендрикс | Хенсли | Хенсли Адко |
Геркулес | Хитачи | Хонда | Медоносная пчела | Капюшон |
Хотси-Акула | Хаф | Хубер | Хаски | Гидравлический топор |
Хипак | Хайстер | Хендай | ИКС | ООО “Ихи Констракшн Машинери” |
Ударная техника | IMT | Индекс | Молотки Indeco | Ингерсолл Рэнд |
Международный | Международный комбайн | Автомагистраль между штатами | МПК (ХАСКИ) | ДЖКБ |
Jlg Industries, Inc. | Джон Дир | Джонстон | младший | Канго |
Като | Кавасаки | Келло | Кент | Кенворт |
Кляйн | Кобелько | Кобелко / Кобе Стил Лтд | Керинг | Колер |
Кольберг-Пионер | Комацу | Komatsu-Dresser | Крамер-Аллрад | Кресс |
Крупп | Кубота | Kubota Canada Ltd. | КУНДЕЛ | Квик Уэй |
Ла Баунти | La Bounty, НАГРУЗОЧНЫЙ ТРЕЙЛ | Гордость земли | Ланда | Лазерное выравнивание |
Лейтон | Фунт Белый | Ле Мак | Ли Бой | Леруа |
Летурно | Комбайн Лексион | Либхерр | Обряд подъема | Лима |
Звено ремня | Король загрузки | Грузовой путь | Легеринг | Высота |
Лоу | Людтке | Затишье | Инженер М&М | Макдон Индастриз Лтд. |
Мак | Maclander | Мэдилл | Мадвак | Бриллиант Магнум |
Манитекс | Манитовок | Манн | Манн Трейлер | Молдин |
МАКС | Мэйвилл | Mayville Mfg | МбВт | Макмиллен |
Мега | Мега/Магнум | Мичиган | Миллер | Милуоки |
Минних | Разное | Монарх | Морбарк | Морган |
Мокси | MultiQuip | Мустанг | Производство Мустанга | Нак |
НАТКО | Национальный кран | Нед Корп | Новая Голландия | Нью Холланд Лтд. |
Нортрок | Нортон | Не указано | Строительное оборудование NPK | Оливер |
Олимпиец | Онан | Озтек | Партнер | Pav Saver |
Грузчик | Бесподобный | Пембертон | Петерсон | Петтибоун |
Питтс | Силовые бордюры | Премьер | Прентис | Пропак |
Протек | Pro-Tec | Quadco | Райко | РКГ |
Реди Хаул | Рекс | Рейнольдс | Носорог | Ободная тяга |
Рисли | Рисли | Рокфорд | Рокрам | Автопила |
Роджерс | Рим Индастрис | Роско | Росс | Ротобек |
Ройер | Плохая дорога | Сакаи | Самсунг | Скат Трак |
Шеф | Шефф | Шмидт | Шейенн | Шаттл |
Симпсон | Скагит | СкайДжек | Скайтрак | Смитко |
Обрезной | Юго-запад | Спектра Точность | Стэнли | Звезда |
Старлайт | Стедман | Штиль | Камень | Стоу |
Саллер | Салливан | Улучшенный | УЛУЧШЕННАЯ ЩЕТКА | Све Продажи |
Щетка | Свипрайт, Свипекс | Подметальная машина | Такеучи | Талет |
Цель | Целевые продукты | ТКИ | Теннант | Терекс |
Терминатор | Террамит | Тесмек | ТАЙЗОЛЛ | Томас |
Тандерберд | Тигр | Тигровый кот | Тимбко | Тимберджек |
Тимберкинг | Тимберленд | Топкон | Буксировщик | Тойота |
ТР | Трейл Кинг | Трейлер | Трейлтек | Трамак |
Лесовод | Троян | Тринекс | Блок буровой установки | Объединенный |
Универсальный | USTC | Vac-All | Вактор | Вейл |
Валмет | Валтра | Ван-Бо | Авангард | Вермеер |
Универсальный | Вибромакс | ВМЭ | Фогеле | Вольво |
Ваккер | Вагнер | Уэйн-Рой | Уолдон | ВД |
Weldco-Beales | Верк Брау | Уэсли | Уайтмен | Виртген |
Вудс | Уортингтон | Йельский университет | Янмар |
|
ОБОРУДОВАНИЕ,МАШИНЫ,МАШИНЫ ИЛИ ЧАСТИ, У НАС ЕСТЬ ИЛИ МОЖЕМ ИХ ПОЛУЧИТЬ!
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ
Сменные гидравлические/гидравлические насосы и насосные части для следующих сельскохозяйственных тракторов.
Трактор CASE I.H. -Дэвид Браун-Дойц-Дерот-
Fendt-Fiat-Ford-Ford New Holland-Holder-Hurliman-Lamborghini-Landini-MB Trac-Loiseau-Massey Ferguson-Mercedes-Renault-Same-Steyr. Мы предлагаем
Сменные гидравлические/гидравлические насосы для комбайнов/фуражиров
Комбайн-комбайн/Фурагер класса-комбайнов Massey Ferguson и Mengele.
Мы предлагаем запасные части гидравлического/гидравлического насоса для Berry-Bomford-Nicolas-McConnel-Rousseau-Sma., мы предлагаем
Запасные гидравлические/гидравлические насосы и детали для следующей строительной техники
Alhmann-Yanmar-Atlas-Bobcat- Bomag-Brimond -Latil-Cascade-Case Poclain-Caterpillar-Dynapac-FDI Sambron-Fermec-Furukawa-Fiat Hitachi-Hanomag-Hyundai-JCB-Komatsu-Fenwick-Kramer-Kubota-Manitou-Komatsu-Matbro-Mecalac-Merlo-Nissan Chariot-O&K-Omfort Audureau-Pel Job-Sanderson Class-Schaeff-Still Saxby-Zettelmeyer.
ПОЖАЛУЙСТА, ПОСМОТРИТЕ НА ДРУГИЕ НАШИ ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ / ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ЧАСТИ !!
НЕ МОЖЕТ НАЙТИ ТО, ЧТО ВАМ НУЖНО, ТОГДА НАПИШИТЕ НАМ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ ЧЕРЕЗ EBAY, И МЫ ДОСТАВИМ ТОВАР НА EBAY ПО ОЧЕНЬ НИЗКОЙ ФИКСИРОВАННОЙ ЦЕНЕ ПОДДЕРЖИВАЙТЕ И ПОДДЕРЖИВАЙТЕ ТЕХНИЧЕСКИ ВСЕ ПРОДУКТЫ, МЫ ПРОДАЕМ.
Добавить комментарий