Ремонт экскаваторов: Ремонт экскаваторов в каталоге компаний на портале Экскаватор Ру
Ремонт экскаваторов
Ремонт экскаваторов
Система ППР включает в себя три вида текущего ремонта (первый, второй и третий), а также средний и капитальный ремонт.
Текущим ремонтом называется наименьший по объему вид планового ремонта, при котором заменой или восстановлением сравнительно небольшого количества изношенных деталей и регулировкой отдельных узлов обеспечивается нормальная работа машины до очередного планового ремонта.
Как уже было сказано выше, в системе ППР приняты три вида текущего ремонта; первый—Т-1, второй—Т-2 и третий — Т-3. Чем выше номер ремонта, тем больше объем выполняемых при этом работ.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Средним ремонтом называется такой ремонт, при котором производится частичная разборка машины с заменой или ремонтом изношенных деталей и узлов.
Капитальным ремонтом называется ремонт, при котором производится полная разборка машины, ремонт базовых деталей, а также замена или ремонт изношенных деталей, узлов и агрегатов.
Время работы машины между двумя капитальными ремонтами или с начала эксплуатации до первого капитального ремонта, выраженное в машино-часах, называется ремонтным циклом, а время между двумя очередными ремонтами — межремонтным периодом.
Порядок чередования всех видов ремонта в течение ремонтного цикла называется структурой ремонтного цикла и может быть наглядно изображен в виде графика. В качестве примера на рис. 60 приведен график структуры ремонтного цикла для экскаваторов с емкостью ковша от 0,15 до 1,25 м3. Ремонт экскаваторов может производиться на ремонтно-механических заводах, в ремонтно-механических мастерских и с помощью передвижных ремонтных мастерских. Ремонтно-механические заводы производят капитальный и средний ремонт экскаваторов. В настоящее время на крупных и средних ремонтных предприятиях применяют два основных метода ремонта: индивидуальный и агрегатно-узловой.
При индивидуальном методе узлы и детали экскаватора не обезличиваются, т. е. ставятся на тот же экскаватор, с которого были сняты, и ремонт производится на одном рабочем месте одной и той же комплексной бригадой.
При этом экскаватор простаивает до тех пор, пока все детали не будут отремонтированы или заменены. Недостаток этого метода является также отсутствие какой-либо специализации работ, что требует от ремонтников высокой квалификации. При индивидуальном методе плохо используется инструмент и приспособления, а длительность простоя в ремонте влечет за собой увеличение количества одновременно ремонтируемых экскаваторов, что, в свою очередь, требует дополнительных площадей для разборки и сборки машин.
Рис. 1. График структуры ремонтного цикла экскаваторов
Повысить производительность труда при индивидуальном методе ремонта можно созданием специализированных комплексных бригад по ремонту отдельных узлов, типовых соединений и т. п. При такой специализации рабочие могут иметь более низкую квалификацию, инструмент и приспособления будут закреплены за бригадой, снизится время простоя экскаваторов в ремонте, повысится его качество и т.д. Потребность в больших площадях также отпадает, облегчается контроль и руководство ремонтом и загрузка цехов становится более равномерной.
Индивидуальный ремонт экскаваторов специализированными бригадами, несмотря на ряд преимуществ, все же имеет ограниченную сферу применения. Для внедрения этого метода необходима не только равномерная и достаточная загрузка ремонтного предприятия, но и одинаковые или сходные по конструкции и технологии ремонта экскаваторы, поступающие в ремонт.
Пэи агрегатно-узловом методе ремонта узлы экскаваторов обезличиваются, т. е. заменяются новыми или заранее отремонтированными. Снятые с экскаватора неисправные узлы поступают в ремонт, по окончании которого они устанавливаются на другой экскаватор.
Агрегатно-узлобой метод позволяет резко сократить простои экскаваторов в ремонте, так как продолжительность ремонта определяется, главным образом, временем, которое затрачивается на снятие узлов, ремонт ходовой и поворотной рам, установку новых узлов и испытание экскаватора. Агрегатно-узловой метод позволяет также значительно снизить стоимость ремонта. Однако для внедрения этого метода необходимо иметь на данном предприятии большое количество экскаваторов одной марки.
Ремонтно-механические мастерские производят ремонт экскаваторов этими же двумя методами. При ремонте экскаваторов на территории мастерской применяется индивидуальный метод ремонта, а ремонт в полевых условиях производится агрегатно-узловым методом. При ремонте в полевых условиях снятые узлы транспортируются в мастерскую, где их разбирают и ремонтируют, а на экскаватор устанавливают новые или заранее отремонтированные узлы. Ремонт в полевых условиях позволяет значительно сократить время ремонта, так как отпадает необходимость транспортировки экскаваторов на ремонтное предприятие. Наилучшим способом ремонта экскаваторов в полевых условиях является ремонт с помощью передвижных ремонтных мастерских. Применение передвижных мастерских позволяет производить в полевых условиях все виды текущего ремонта экскаваторов (Т-1, Т-2 и Т-3) и даже средний ремонт экскаваторов с ковшом емкостью до 0,35 м3.
Система планово-предупредительного ремонта предусматривает, как уже указывалось, проведение всех видов технического обслуживания и ремонта не по потребности, а в строго плановом порядке в соответствии со структурой ремонтного цикла.![]()
Однако опыт передовых предприятий, а также сельского хозяйства подсказывает другую, более прогрессивную систему планово-предупредительного ремонта. При этой системе все виды технического обслуживания производятся строго по графику, причем во время технического обслуживания, кроме чистки, регулировки, смазки, подтягивания креплений, устранения мелких неисправностей и других работ, производят тщательный осмотр всех узлов и механизмов, определяют их потребность в ремонте и выполняют необходимые ремонтные работы.
Экскаватор ставится в ремонт только тогда, когда будет определено, что дальнейшая его эксплуатация может вызвать аварию или прогрессирующий износ отдельных деталей. Эта система носит название системы послеосмотрового ремонта. Она позволяет увеличить межремонтный период, сократить простои машин в ремонте, повысить коэффициент использования машин, своевременно устранять обнаруженные неисправности, предупреждать аварии и поломки.
Однако следует иметь в виду, что послеосмотровый ремонт экскаваторов может быть внедрен на строительстве только при строгом соблюдении сроков технического ухода и высокой организации его а также при условии применения передвижных ремонтных мастерских и тщательном техническом надзоре.
| Вклейка заднего стекла снятие,установка/рамка | 4 | 6000 |
| Вклейка лобового стекла | 4 | 6000 |
| Вклейка стекла двери снятие, установка/рамка | 4 | 6000 |
| Дверь (снятие/установка) | 1 | 1500 |
| Демонтаж и монтаж гидромотора | 4 | 6000 |
| Демонтаж и монтаж гидронасоса | 4 | 6000 |
| Демонтаж и монтаж гидрораспределителя | 4 | 6000 |
| Демонтаж и монтаж гидроцилиндров | 4 | 6000 |
| Демонтаж и монтаж КПП и АКПП на объекте | 16 | 24000 |
| демонтаж/ монтаж двс | 16 | 24000 |
| Демонтаж\монтаж ступицы (со снятием колеса) | 3 | 4500 |
| Диагностика гидравлики | 2 | 3000 |
| Диагностика и ремонт гидрозамков гидроцилиндра | 2 | 3000 |
| Диагностика и ремонт КПП автоматических | 2 | 3000 |
| Диагностика и ремонт КПП автоматических | 2 | 3000 |
| Диагностика и ремонт КПП полуавтомат | 2 | 3000 |
| Диагностика и ремонт КПП полуавтоматических | 2 | 3000 |
| Диагностика и ремонт КПП самосвалов | 40 | 60000 |
| Диагностика и ремонт КПП экаватора погрузчика | 30 | 45000 |
| Диагностика и ремонт КПП экскаватора погрузчика | 30 | 45000 |
| Диагностика и ремонт КПП, АКПП | 2 | 3000 |
| Диагностика и ремонт переднего моста экскаватора | 8 | 12000 |
| Диагностика и ремонт переднего моста экскаватора погрузчика | 8 | 12000 |
Диагностика и ремонт спецтехники на объекте.![]() |
2 | 3000 |
| Диагностика полная, без замера компрессии и давления ДВС | 4 | 6000 |
| Долив масла в гидравлическую систему (после замены шлангов) | 0.8 | 1200 |
| Заднее стекло (снятие/установка) | 2 | 3000 |
| Задний мост (снятый). ремонт с зам. торм. дисков и уплотнений | 12 | 18000 |
| Задний мост, замена | 8 | 12000 |
| Задний мост, ремонт с заменой главной пары, подшипников и регулировкой | 24 | 36000 |
| Задний мост.Снятие/установка, ремонт с зам. торм. дисков и уплотнений | 24 | 36000 |
| Замена АКБ | 1 | 1500 |
| Замена всасывающего патрубка насоса | 1. 9 |
2850 |
| Замена втулок и пальцев переднего ковша, 4 шт. | 2 | 3000 |
| Замена генератора | 1 | 1500 |
| Замена гидравлического масла (в баке) | 1.1 | 1650 |
| Замена гидравлического насоса | 4 | 6000 |
| Замена гидробака | 6000 | |
| Замена гильзы гидроцилиндра | 4 | 6000 |
| Замена датчика давления ДВС | 1 | 1500 |
| Замена датчика давления КПП | 1 | 1500 |
| Замена датчика засоренности воздушного фильтра | 1 | 1500 |
| Замена датчика положения колес | 1 | 1500 |
| Замена датчика температуры двигателя | 1 | 1500 |
| Замена датчика торможения | 2 | 3000 |
| Замена датчика уровня топлива | 2 | 3000 |
| Замена двигателя | 16 | 24000 |
| Замена заднего распределителя | 8 | 12000 |
| Замена злектрокосы двигателя | 2. 3 |
3450 |
| Замена зубьев заднего ковша | 2 | 3000 |
| Замена зубьев переднего ковша | 4 | 6000 |
| Замена капота | 2 | 3000 |
| Замена кардана, 2 шт. | 0.8 | 1200 |
| Замена карданного вала | 1 | 1500 |
| Замена клапана ARV | 1 | 1500 |
| Замена клапана MRV | 1 | 1500 |
| Замена клапана приоритета | 1 | 1500 |
| Замена колодок ручного тормоза | 1 | 1500 |
| Замена конвертера или маховика | 20 | 30000 |
| Замена КПП | 16 | 24000 |
| Замена линка переднего, 1 сторона | 2 | 3000 |
| Замена линказаднего, 1 сторона | 2 | 3000 |
| Замена муфты включения переднего моста | 2 | 3000 |
| Замена направляющих телескопа | 2 | 3000 |
| Замена основной косы от АКБ | 16 | 24000 |
Замена пальца балансира пер. моста с заменой втулок |
4 | 6000 |
| Замена пальца и втулок корня стрелы | 6 | 9000 |
| Замена пальца поводка стрелы | 3 | 4500 |
| Замена пальца стрелы | 3 | 4500 |
| Замена пальцев и втулок поворотной бабки(каретки) | 6 | 9000 |
| Замена пальцев и втулок штоков поворот.г/цилиндра, 1 сторона | 2 | 3000 |
| Замена переднего или заднего звукового сигнала | 1 | 1500 |
| Замена переднего распределителя | 6 | 9000 |
| Замена передней подушки двигателя | 3 | 4500 |
| Замена поворотного гидроцилиндра | 4 | 6000 |
| Замена поворотной тумбы | 12 | 18000 |
| Замена подрулевого переключателя | 2 | 3000 |
| Замена подушек скольжения стабилизатора | 4 | 6000 |
| Замена подушки кабины | 2 | 3000 |
| замена подшипников и сальников ступицы | 4 | 6000 |
| Замена полуоси (неповоротный мост) | 2 | 3000 |
| Замена полуоси (поворотный мост) | 4 | 6000 |
| Замена пружины педали газа | 2 | 3000 |
| Замена радиатора | 4 | 6000 |
| Замена радиатора отопителя | 6 | 9000 |
| Замена ремкомплекта гидрозамка | 2 | 3000 |
| Замена рулевого клапана | 3 | 4500 |
Замена рулевого наконечника лев.![]() |
0.8 | 1200 |
| Замена рулевого наконечника прав. | 0.8 | 1200 |
| Замена руля | 1 | 1500 |
| Замена сальника КПП и АКПП | 2 | 3000 |
| Замена сальников и уплотнениий переднего моста | 8 | 12000 |
| замена сальников полуоси на 1сторону (ступицы и чулка) | 4 | 6000 |
| Замена серво блока | 3 | 4500 |
| Замена стартера | 1 | 1500 |
| Замена стеклоочистителя | 2 | 3000 |
| Замена тахометра или топливного указателя | 1 | 1500 |
| Замена топливного насоса/ с форсунками (демонтаж/монтаж) | 5 | 7500 |
| Замена тормозного цилиндра | 4 | 6000 |
| Замена тормозных дисков с снятием и установкой моста | 24 | 36000 |
Замена тормозных дисков. снятый мост |
4 | 6000 |
| Замена троса газа | 4 | 6000 |
| Замена троса ручного тормоза | 2 | 3000 |
| Замена троса стабилизатора | 3 | 4500 |
| Замена троса фиксатора стрелы | 4 | 6000 |
| Замена турбины | 1.7 | 2550 |
| Замена турбокомпрессора | 2 | 3000 |
| Замена уплотнений гидроцилиндра | 8 | 12000 |
| Замена уплотнения золотника | 2 | 3000 |
| Замена уплотнения между секциями заднего распределителя (не включая снятие/установку) | 4 | 6000 |
| Замена фары (основной или головной) | 1 | 1500 |
| Замена фильтра гидравлики | 0. 8 |
1200 |
| Замена фильтров и масел | 1 | 1500 |
| Замена форсунки ДВС | 1 | 1500 |
| Замена шарнирного соединения рулевого наконечника лев. | 1.6 | 2400 |
| Замена шарнирного соединения рулевого наконечника прав. | 1.6 | 2400 |
| Замена шланга 23 от распред до соединения в стреле | 1 | 1500 |
| Замена шланга быстросмена ковша по рукояти | 0.7 | 1050 |
| Замена шланга быстросмена ковша по стреле с креплением и укладкой | 1.2 | 1800 |
| Замена шланга быстросмена цилиндра | 0.4 | 600 |
| Замена шланга гидравлики, прочие | 10 | 15000 |
| Замена шланга гидромолота | 0. 7 |
1050 |
| Замена шланга гиролинии гидромолота на станине | 0.5 | 750 |
| Замена шланга заднего ковшевого цилиндра | 0.5 | 750 |
| Замена шланга левого цил аутригера | 0.5 | 750 |
| Замена шланга обратки в гидробак | 1.1 | 1650 |
| Замена шланга от помпы до крана печки | 0.5 | 750 |
| Замена шланга от радиатора до КПП | 0.8 | 1200 |
| Замена шланга от распредел до каретки цил стрелы | 2.5 | 3750 |
| Замена шланга от распредел до цил поворота стрелы | 1.8 | 2700 |
| Замена шланга от рулевой помпы (4 шт.) | 5.5 | 8250 |
| Замена шланга от рулевой помпы до бокового распред | 2. 5 |
3750 |
| Замена шланга отопителя печки | 1.9 | 2850 |
| Замена шланга прав пов цилиндра | 2.4 | 3600 |
| Замена шланга рулевого цилиндра | 4 | 6000 |
| Замена шланга сервопривода джойстика | 1.9 | 2850 |
| Замена шланга смазки пальца балансира переднего моста | 0.3 | 450 |
| Замена шланга соединительного дренажной линии гидробака | 0.3 | 450 |
| Замена шланга стопорения каретки правого | 0.6 | 900 |
| Замена шланга тормозного цилиндра | 0.2 | 300 |
| Замена шланга фильтра КПП | 0.4 | 600 |
| Замена шланга цил рукояти от распред | 1. 8 |
2700 |
| Замена шланга цил телескопа | 0.8 | 1200 |
| Замена шланга цил хапа с пер стрелы на ковш | 0.2 | 300 |
| Замена шланга цилиндра рукояти к гидроцилиндру | 0.5 | 750 |
| Замена шлангов от гидронасоса до распределителя | 1.6 | 2400 |
| Замена шлангов от заднего распред до соед в стреле | 6 | 9000 |
| Замена шлангов рукояти местами | 0.3 | 450 |
| Замена шлангов цил хапа | 0.6 | 900 |
| Замена штока гидроцилиндра | 4 | 6000 |
| Замена штока любого г/цилиндра | 4 | 6000 |
| Замена электродвигателя отопителя (радиатора) | 4 | 6000 |
| Замена электрокосы кабины | 8 | 12000 |
| Замок двери, замена | 1 | 1500 |
| Изготовление поршня и блока уплотнений гидроцилиндра | 4 | 6000 |
| Кабина (снятие/установка) в сборе | 40 | 60000 |
| Капитальный ремонт КПП | 40 | 60000 |
| КПП демонтаж/монтаж | 16 | 24000 |
| Перевтуливание ковша и хитча обратной лопаты | 3 | 4500 |
| Перевтуливание рукояти обратной лопаты | 2 | 3000 |
| Передний ковш (снятие/установка) | 1 | 1500 |
Передний мост. Снятие/установка, ремонт с заменой диф-ла |
24 | 36000 |
| Передняя консоль, замена | 4 | 6000 |
| Передняя стрела в сборе (снятие/установка) | 12 | 18000 |
| Ремонт бортового редуктора заднего моста | 4 | 6000 |
| Ремонт бортового редуктора переднего моста | 4 | 6000 |
| Ремонт г/цилиндра обратной лопаты со снятием/установкой | 4 | 6000 |
| Ремонт г/цилиндра поворота колес | 4 | 6000 |
| Ремонт г/цилиндра поворота со снятием | 4 | 6000 |
| Ремонт г/цилиндра рукояти со снятием/установкой | 4 | 6000 |
| Ремонт г/цилиндра стрелы со снятием/установкой | 6 | 9000 |
| Ремонт гидроцилиндра аутригеров | 8 | 12000 |
| Ремонт гидроцилиндра лап | 8 | 12000 |
| Ремонт гидроцилиндра отвала | 4 | 6000 |
| Ремонт гидроцилиндра рукояти | 4 | 6000 |
| Ремонт гидроцилиндра стрелы | 4 | 6000 |
| Ремонт и замена сателлитов, валов и полуосей заднего моста | 8 | 12000 |
| Ремонт и замена сателлитов, валов и полуосей переднего моста | 8 | 12000 |
| Ремонт капитальный ДВС | 40 | 60000 |
| Ремонт ковшевого гидроцилиндра | 4 | 6000 |
| Ремонт любого г/цилиндра передней навески | 4 | 6000 |
| Ремонт механических повреждений радиатора | 4 | 6000 |
| Ремонт проушины гидроцилиндра | 8 | 12000 |
| Ремонт стабилизатора гидроцилиндра | 8 | 12000 |
| Ремонт штока гидроцилиндра (компаундом) | 4 | 6000 |
| Снятие и установка глушителя | 1. 1 |
1650 |
| Снятие и установка коллектора | 1.7 | 2550 |
| Снятие/установка главной косы | 20 | 30000 |
| Снятие/установка передней косы | 16 | 24000 |
| ТНВД демонтаж/монтаж | 4 | 6000 |
| ТНВД с форсунками демонтаж/монтаж | 5 | 7500 |
| Топливный бак, замена | 4 | 6000 |
| Установка шайб балансира пер.моста | 4 | 6000 |
| Фрезеровка коллектора | 2.2 | 3300 |
| Челюсть переднего ковша (снятие/установка) | 2 | 3000 |
| Чистка радиатора | 2 | 3000 |
| Шиномонтаж | 1 | 1500 |
| Шланг, замена | 1 | 1500 |
| Шланги сервоуправления, замена | 8 | 12000 |
Обслуживание, ремонт и техническое обслуживание экскаваторов
Caterpillar ® производит обширную линейку мощных, трудолюбивых экскаваторов для копания, копания траншей, погрузки и многого другого.
Являясь одним из крупнейших дилеров Cat ® в США, MacAllister Machinery предлагает на продажу полный ассортимент гусеничных и колесных экскаваторов Cat. Мы также предлагаем комплексные услуги по ремонту и обслуживанию. Мы обеспечим работу ваших экскаваторов и их производительность до тех пор, пока вы ими владеете.
Наши предложения по обслуживанию экскаваторов
Компания MacAllister Machinery может выполнять все виды работ по ремонту и техническому обслуживанию экскаваторов Cat. Мы также работаем на оборудовании от ведущих производителей-союзников. Наши услуги включают в себя:
- Диагностика: Используя новейшие диагностические инструменты и оборудование, мы можем быстро найти источник любой механической неисправности экскаватора.
- Общее/профилактическое обслуживание: Своевременное техническое обслуживание экскаваторов Cat поможет предотвратить дорогостоящий ремонт, из-за которого ваше оборудование не будет работать, а ваша производительность снизится.
Возможен бесплатный осмотр оборудования. - Мелкий ремонт: Вы можете доверить MacAllister Machinery выполнение мелкого, но необходимого ремонта для оптимизации производительности ваших экскаваторов.
- Капитальный ремонт и реконструкция: Если у вас возникла серьезная механическая проблема с экскаватором, мы можем решить ее быстро и недорого. Мы также можем восстановить ваше оборудование до состояния нового, что является экономически эффективной альтернативой покупке замены.
- Обслуживание ходовой части: Если у вас есть гусеничные экскаваторы, мы можем проводить плановые проверки ходовой части, чтобы проверить наличие незакрепленных или отсутствующих деталей, повреждений гусениц или звездочек и аномального износа. Мы позаботимся о том, чтобы ваш экскаватор справился с самой пересеченной местностью.
- Гидравлическое обслуживание: Наши гидравлические услуги для экскаваторов включают в себя испытания, проверки и контроль загрязнений, чтобы обеспечить правильное функционирование этих жизненно важных систем.
Мы также можем выполнить техническое обслуживание и ремонт гидравлической системы. - Обслуживание двигателей и компонентов: Мы ремонтируем и восстанавливаем все типы двигателей экскаваторов. Мы также можем обслуживать важные компоненты экскаваторов, включая стрелы, поворотные механизмы, рукояти и ковши.
- Сварка и изготовление на заказ: Наши цеха могут выполнять сварку и изготовление компонентов экскаваторов. Эта услуга может сэкономить деньги, избавив от необходимости покупать новые детали.
- Обновления технологий: Компания Caterpillar часто обновляет технологии своего тяжелого оборудования, чтобы приносить пользу пользователям техники Cat. Мы позаботимся о том, чтобы ваши экскаваторы оставались современными и производительными.
Выездное обслуживание экскаваторов Cat, ремонт или техническое обслуживание
Мы можем выполнить обслуживание экскаватора в нашем магазине или на вашей стройплощадке.
Обслуживание в мастерской, как правило, является лучшим вариантом для работ, требующих чистой, контролируемой среды, таких как капитальный ремонт или восстановление двигателя. Выездное обслуживание может сэкономить время, и вам не придется беспокоиться о транспортировке оборудования. Это также быстрое решение для ремонта в чрезвычайной ситуации.
Почему следует выбирать MacAllister Machinery для обслуживания экскаваторов?
Компания MacAllister Machinery оказывает услуги по обслуживанию экскаваторов Cat в Индиане и Мичигане с 1945 года. В нашу команду входят квалифицированные специалисты, которые выполняют работу быстро и эффективно. У нас также есть запасные части для экскаваторов Cat и других ведущих брендов. Наши соглашения о ценности для клиентов делают обслуживание и ремонт оборудования более удобными и доступными, чем когда-либо.
Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о наших возможностях обслуживания экскаваторов сегодня.
Запланировать обслуживание сегодня
Ремонт экскаватора, Нью-Йорк — Stronghold Welding
Прежде чем пытаться отремонтировать экскаватор самостоятельно, вам следует вызвать профессионала, чтобы он выполнил работу правильно, потому что Stronghold Industries предлагает ремонт экскаваторов в Нью-Йорке.
Если вы можете сломать это, мы можем это исправить.
Причины поломки экскаватора
Экскаваторы, также известные как экскаваторы, представляют собой тяжелое строительное оборудование различных размеров со стрелой, рукоятью, кабиной и ковшом, расположенным на вращающейся платформе с гусеницами или колесами . Как следует из названия экскаватора, экскаватор — это мощный инструмент для копания, который также выполняет другие тяжелые работы, а это означает, что многие его части могут быть повреждены.
Загрязнение гидравлического масла
Гидравлическая система экскаватора может быть повреждена. Основной причиной повреждения гидравлики является загрязнение масла. Масло смазывает рабочие части гидравлической системы, приводящей в движение стрелу, рукоять и ковш экскаватора. Когда грязь и другие твердые частицы загрязняют масло, оно загустевает, что приводит к повреждению клапанов и поршней, что приводит к тому, что стрела экскаватора перестает работать должным образом.
Износ ходовой части
Экскаваторы катятся по непрерывным гусеницам, как военный танк, и земля, по которой они катятся, может быть неровной. Когда экскаватор движется по камням и другим материалам, включая искусственный мусор, он может застрять в гусеницах и начать изнашивать звездочки и натяжные ролики. Мало того, что гусеницы могут заклинить, они также могут стать не выровненными.
Трещины в ковше
Ведро может показаться непобедимым, потому что оно сделано из толстого металла, но со временем в нем могут появиться трещины. В зависимости от размера трещины может потребоваться заделка или полная замена.
Человеческая ошибка
Операторы экскаватора могут ошибаться. Возможно, они подкатили машину слишком близко к краю или попытались поднять груз за пределы возможностей машины. В любом случае, оба могут привести к серьезным повреждениям, требующим ремонта. Неправильное использование экскаватора также может потребовать ремонта, поэтому убедитесь, что операторы прошли соответствующую подготовку.
Кроме того, люди иногда пропускают визиты в сервисную службу для планового обслуживания. Регулярное техническое обслуживание могло бы предотвратить превращение мелких проблем в более крупные и дорогостоящие. Неправильное хранение экскаватора также может привести к повреждению, поскольку машина подвергается воздействию стихии.
Советы по техническому обслуживанию
Чтобы ваш экскаватор оставался эффективным и в отличном состоянии, время от времени необходимо выполнять плановое техническое обслуживание.
- Регулярно проверяйте ходовую часть на наличие камней и другого мусора, который мог застрять в гусеницах.
- Регулярно проверяйте и меняйте гидравлическое масло, чтобы экскаватор не работал на загрязненных жидкостях.
- Обязательно проверяйте уровни жидкостей и при необходимости добавляйте жидкости, в том числе уровни моторного и гидравлического масла. Осмотрите на наличие утечек и убедитесь, что топлива достаточно.
- Проверить подвеску гусеницы.
Он не должен быть слишком свободным или слишком тугим. - Проверьте охладители на наличие мусора, который может засорить систему.
- Прислушайтесь к экскаватору во время его работы, чтобы найти нерегулярные шумы, которые могут указывать на проблему.
- Обязательно осмотрите ковш, пылесборник и изнашиваемые пластины, чтобы убедиться, что они функционируют должным образом.
- Регулярно очищайте радиатор и сливайте воду из топливного и водоотделителя.
- Смажьте штифты, втулки и другие мелкие рабочие детали, требующие смазки.
- Проверьте все функции безопасности, включая фары и ремни безопасности.
Поддержание экскаватора в хорошем состоянии — лучший способ предотвратить его ремонт.
Что, если мой экскаватор сломается?
Как и любая техника, экскаваторы нуждаются в регулярном обслуживании и могут нуждаться в ремонте. Некоторые виды ремонта достаточно просты, чтобы их мог выполнить оператор, но для более сложных ремонтных работ следует обратиться к профессионалу.
Однако, если вам нужен ремонт, мы предлагаем ремонт экскаватора в Нью-Йорке.
Услуги по ремонту экскаваторов
Для ремонта экскаваторов часто требуются сварщики, машинисты, изготовители, мастера и механики, поэтому они есть в нашем штате. Если вам нужны услуги по ремонту экскаваторов, наша команда готова вам помочь.
- Мы определим необходимый ремонт или ремонт как можно быстрее, используя лучшие доступные технологии.
- Если потребуются новые детали, мы изготовим их прямо здесь, в нашем магазине. Сюда входят рукояти ковша, стрелы, ковши, втулки, штифты, гидравлика, шланги, фитинги и уплотнения.
- Ремонт и восстановление двигателей экскаваторов
- Услуги по сварке и изготовлению
- Не можете привезти к нам свой экскаватор? Мы придем к вам. Ваш экскаватор может быть отремонтирован на месте.
Материалы и другие услуги, предлагаемые для ремонта экскаваторов в Нью-Йорке
- Метизы класса 8 и L9 для повышения прочности на растяжение
- Износостойкая углеродистая сталь
- Износостойкие стальные листы, включая Hardox и AR450
- Плазменный стол с ЧПУ
- Компьютеризированная линейная расточка
- Восстановление или ремонт больших пальцев и других приспособлений
- Добавление износостойкого материала
- Изготовление и восстановление зубьев, хвостовиков и штифтов
- Восстановление ушей, пластин и ковшей
Стоимость ремонта экскаваторов
Экскаваторы относятся к тяжелой технике.
Поэтому ремонт может быть дорогим, обычно исчисляемым тысячами долларов в зависимости от проблемы. Регулярное техническое обслуживание — лучший способ предотвратить необходимость капитального ремонта вашего экскаватора. Stronghold Industries предлагает расчет стоимости ремонтных работ и делает все возможное, чтобы наши услуги были доступными.
Распространенные марки экскаваторов
Некоторые из наиболее распространенных производителей экскаваторов включают Deere and Company, Bobcat Company, Caterpillar Inc., New Holland, Terex Corporation, Hyundai Heavy Industries, Case CE, Hitachi Construction Machinery и Mitsubishi Heavy Industries. назовите несколько. Stronghold Industries обладает опытом работы с оборудованием любого из этих и других производителей.
Ремонт экскаваторов в Нью-Йорке
Экскаваторы являются важной частью оборудования на строительной площадке.
Завершить большой проект без них практически невозможно. Сломанное оборудование стоит времени и денег.


9
3
моста с заменой втулок
снятый мост
8
7
5
8
Снятие/установка, ремонт с заменой диф-ла
1
Возможен бесплатный осмотр оборудования.
Мы также можем выполнить техническое обслуживание и ремонт гидравлической системы.
Он не должен быть слишком свободным или слишком тугим.
Добавить комментарий