Ремонт экскаваторов: Ремонт экскаваторов в каталоге компаний на портале Экскаватор Ру

Содержание

Ремонт экскаваторов

Ремонт экскаваторов

Система ППР включает в себя три вида текущего ремонта (первый, второй и третий), а также средний и капитальный ремонт.

Текущим ремонтом называется наименьший по объему вид планового ремонта, при котором заменой или восстановлением сравнительно небольшого количества изношенных деталей и регулировкой отдельных узлов обеспечивается нормальная работа машины до очередного планового ремонта.

Как уже было сказано выше, в системе ППР приняты три вида текущего ремонта; первый—Т-1, второй—Т-2 и третий — Т-3. Чем выше номер ремонта, тем больше объем выполняемых при этом работ.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Средним ремонтом называется такой ремонт, при котором производится частичная разборка машины с заменой или ремонтом изношенных деталей и узлов.

Капитальным ремонтом называется ремонт, при котором производится полная разборка машины, ремонт базовых деталей, а также замена или ремонт изношенных деталей, узлов и агрегатов.

Время работы машины между двумя капитальными ремонтами или с начала эксплуатации до первого капитального ремонта, выраженное в машино-часах, называется ремонтным циклом, а время между двумя очередными ремонтами — межремонтным периодом.

Порядок чередования всех видов ремонта в течение ремонтного цикла называется структурой ремонтного цикла и может быть наглядно изображен в виде графика. В качестве примера на рис. 60 приведен график структуры ремонтного цикла для экскаваторов с емкостью ковша от 0,15 до 1,25 м3. Ремонт экскаваторов может производиться на ремонтно-механических заводах, в ремонтно-механических мастерских и с помощью передвижных ремонтных мастерских. Ремонтно-механические заводы производят капитальный и средний ремонт экскаваторов. В настоящее время на крупных и средних ремонтных предприятиях применяют два основных метода ремонта: индивидуальный и агрегатно-узловой.

При индивидуальном методе узлы и детали экскаватора не обезличиваются, т. е. ставятся на тот же экскаватор, с которого были сняты, и ремонт производится на одном рабочем месте одной и той же комплексной бригадой. При этом экскаватор простаивает до тех пор, пока все детали не будут отремонтированы или заменены. Недостаток этого метода является также отсутствие какой-либо специализации работ, что требует от ремонтников высокой квалификации. При индивидуальном методе плохо используется инструмент и приспособления, а длительность простоя в ремонте влечет за собой увеличение количества одновременно ремонтируемых экскаваторов, что, в свою очередь, требует дополнительных площадей для разборки и сборки машин.

Рис. 1. График структуры ремонтного цикла экскаваторов

Повысить производительность труда при индивидуальном методе ремонта можно созданием специализированных комплексных бригад по ремонту отдельных узлов, типовых соединений и т. п. При такой специализации рабочие могут иметь более низкую квалификацию, инструмент и приспособления будут закреплены за бригадой, снизится время простоя экскаваторов в ремонте, повысится его качество и т.д. Потребность в больших площадях также отпадает, облегчается контроль и руководство ремонтом и загрузка цехов становится более равномерной.

Индивидуальный ремонт экскаваторов специализированными бригадами, несмотря на ряд преимуществ, все же имеет ограниченную сферу применения. Для внедрения этого метода необходима не только равномерная и достаточная загрузка ремонтного предприятия, но и одинаковые или сходные по конструкции и технологии ремонта экскаваторы, поступающие в ремонт.

Пэи агрегатно-узловом методе ремонта узлы экскаваторов обезличиваются, т. е. заменяются новыми или заранее отремонтированными. Снятые с экскаватора неисправные узлы поступают в ремонт, по окончании которого они устанавливаются на другой экскаватор.

Агрегатно-узлобой метод позволяет резко сократить простои экскаваторов в ремонте, так как продолжительность ремонта определяется, главным образом, временем, которое затрачивается на снятие узлов, ремонт ходовой и поворотной рам, установку новых узлов и испытание экскаватора. Агрегатно-узловой метод позволяет также значительно снизить стоимость ремонта. Однако для внедрения этого метода необходимо иметь на данном предприятии большое количество экскаваторов одной марки.

Ремонтно-механические мастерские производят ремонт экскаваторов этими же двумя методами. При ремонте экскаваторов на территории мастерской применяется индивидуальный метод ремонта, а ремонт в полевых условиях производится агрегатно-узловым методом. При ремонте в полевых условиях снятые узлы транспортируются в мастерскую, где их разбирают и ремонтируют, а на экскаватор устанавливают новые или заранее отремонтированные узлы. Ремонт в полевых условиях позволяет значительно сократить время ремонта, так как отпадает необходимость транспортировки экскаваторов на ремонтное предприятие. Наилучшим способом ремонта экскаваторов в полевых условиях является ремонт с помощью передвижных ремонтных мастерских. Применение передвижных мастерских позволяет производить в полевых условиях все виды текущего ремонта экскаваторов (Т-1, Т-2 и Т-3) и даже средний ремонт экскаваторов с ковшом емкостью до 0,35 м3.

Система планово-предупредительного ремонта предусматривает, как уже указывалось, проведение всех видов технического обслуживания и ремонта не по потребности, а в строго плановом порядке в соответствии со структурой ремонтного цикла.

Эта система носит название системы периодического ремонта.

Однако опыт передовых предприятий, а также сельского хозяйства подсказывает другую, более прогрессивную систему планово-предупредительного ремонта. При этой системе все виды технического обслуживания производятся строго по графику, причем во время технического обслуживания, кроме чистки, регулировки, смазки, подтягивания креплений, устранения мелких неисправностей и других работ, производят тщательный осмотр всех узлов и механизмов, определяют их потребность в ремонте и выполняют необходимые ремонтные работы.

Экскаватор ставится в ремонт только тогда, когда будет определено, что дальнейшая его эксплуатация может вызвать аварию или прогрессирующий износ отдельных деталей. Эта система носит название системы послеосмотрового ремонта. Она позволяет увеличить межремонтный период, сократить простои машин в ремонте, повысить коэффициент использования машин, своевременно устранять обнаруженные неисправности, предупреждать аварии и поломки.

Однако следует иметь в виду, что послеосмотровый ремонт экскаваторов может быть внедрен на строительстве только при строгом соблюдении сроков технического ухода и высокой организации его а также при условии применения передвижных ремонтных мастерских и тщательном техническом надзоре.

Ремонт экскаватора погрузчика, сервис, диагностика автопогрузчиков СПб

Вклейка заднего стекла снятие,установка/рамка 4 6000
Вклейка лобового стекла 4 6000
Вклейка стекла двери снятие, установка/рамка 4 6000
Дверь (снятие/установка) 1 1500
Демонтаж и монтаж гидромотора 4 6000
Демонтаж и монтаж гидронасоса 4 6000
Демонтаж и монтаж гидрораспределителя 4 6000
Демонтаж и монтаж гидроцилиндров 4 6000
Демонтаж и монтаж КПП и АКПП на объекте 16 24000
демонтаж/ монтаж двс 16 24000
Демонтаж\монтаж ступицы (со снятием колеса) 3 4500
Диагностика гидравлики 2 3000
Диагностика и ремонт гидрозамков гидроцилиндра 2 3000
Диагностика и ремонт КПП автоматических 2 3000
Диагностика и ремонт КПП автоматических 2 3000
Диагностика и ремонт КПП полуавтомат 2 3000
Диагностика и ремонт КПП полуавтоматических 2 3000
Диагностика и ремонт КПП самосвалов 40 60000
Диагностика и ремонт КПП экаватора погрузчика 30 45000
Диагностика и ремонт КПП экскаватора погрузчика 30 45000
Диагностика и ремонт КПП, АКПП 2 3000
Диагностика и ремонт переднего моста экскаватора 8 12000
Диагностика и ремонт переднего моста экскаватора погрузчика 8 12000
Диагностика и ремонт спецтехники на объекте. 2 3000
Диагностика полная, без замера компрессии и давления ДВС 4 6000
Долив масла в гидравлическую систему (после замены шлангов) 0.8 1200
Заднее стекло (снятие/установка) 2 3000
Задний мост (снятый). ремонт с зам. торм. дисков и уплотнений 12 18000
Задний мост, замена 8 12000
Задний мост, ремонт с заменой главной пары, подшипников и регулировкой
24 36000
Задний мост.Снятие/установка, ремонт с зам. торм. дисков и уплотнений 24 36000
Замена АКБ 1 1500
Замена всасывающего патрубка насоса 1. 9 2850
Замена втулок и пальцев переднего ковша, 4 шт. 2 3000
Замена генератора 1 1500
Замена гидравлического масла (в баке) 1.1 1650
Замена гидравлического насоса 4 6000
Замена гидробака
4
6000
Замена гильзы гидроцилиндра 4 6000
Замена датчика давления ДВС 1 1500
Замена датчика давления КПП 1 1500
Замена датчика засоренности воздушного фильтра 1 1500
Замена датчика положения колес 1 1500
Замена датчика температуры двигателя 1 1500
Замена датчика торможения 2 3000
Замена датчика уровня топлива 2 3000
Замена двигателя 16 24000
Замена заднего распределителя 8 12000
Замена злектрокосы двигателя 2. 3 3450
Замена зубьев заднего ковша 2 3000
Замена зубьев переднего ковша 4 6000
Замена капота 2 3000
Замена кардана, 2 шт. 0.8 1200
Замена карданного вала 1 1500
Замена клапана ARV 1 1500
Замена клапана MRV 1 1500
Замена клапана приоритета 1 1500
Замена колодок ручного тормоза 1 1500
Замена конвертера или маховика 20 30000
Замена КПП 16 24000
Замена линка переднего, 1 сторона 2 3000
Замена линказаднего, 1 сторона 2 3000
Замена муфты включения переднего моста 2 3000
Замена направляющих телескопа 2 3000
Замена основной косы от АКБ 16 24000
Замена пальца балансира пер. моста с заменой втулок 4 6000
Замена пальца и втулок корня стрелы 6 9000
Замена пальца поводка стрелы 3 4500
Замена пальца стрелы 3 4500
Замена пальцев и втулок поворотной бабки(каретки) 6 9000
Замена пальцев и втулок штоков поворот.г/цилиндра, 1 сторона 2 3000
Замена переднего или заднего звукового сигнала 1 1500
Замена переднего распределителя 6 9000
Замена передней подушки двигателя 3 4500
Замена поворотного гидроцилиндра 4 6000
Замена поворотной тумбы 12 18000
Замена подрулевого переключателя 2 3000
Замена подушек скольжения стабилизатора 4 6000
Замена подушки кабины 2 3000
замена подшипников и сальников ступицы 4 6000
Замена полуоси (неповоротный мост) 2 3000
Замена полуоси (поворотный мост) 4 6000
Замена пружины педали газа 2 3000
Замена радиатора 4 6000
Замена радиатора отопителя 6 9000
Замена ремкомплекта гидрозамка 2 3000
Замена рулевого клапана 3 4500
Замена рулевого наконечника лев. 0.8 1200
Замена рулевого наконечника прав. 0.8 1200
Замена руля 1 1500
Замена сальника КПП и АКПП 2 3000
Замена сальников и уплотнениий переднего моста 8 12000
замена сальников полуоси на 1сторону (ступицы и чулка) 4 6000
Замена серво блока 3 4500
Замена стартера 1 1500
Замена стеклоочистителя 2 3000
Замена тахометра или топливного указателя 1 1500
Замена топливного насоса/ с форсунками (демонтаж/монтаж) 5 7500
Замена тормозного цилиндра 4 6000
Замена тормозных дисков с снятием и установкой моста 24 36000
Замена тормозных дисков. снятый мост 4 6000
Замена троса газа 4 6000
Замена троса ручного тормоза 2 3000
Замена троса стабилизатора 3 4500
Замена троса фиксатора стрелы 4 6000
Замена турбины 1.7 2550
Замена турбокомпрессора 2 3000
Замена уплотнений гидроцилиндра 8 12000
Замена уплотнения золотника 2 3000
Замена уплотнения между секциями заднего распределителя (не включая снятие/установку) 4 6000
Замена фары (основной или головной) 1 1500
Замена фильтра гидравлики 0. 8 1200
Замена фильтров и масел 1 1500
Замена форсунки ДВС 1 1500
Замена шарнирного соединения рулевого наконечника лев. 1.6 2400
Замена шарнирного соединения рулевого наконечника прав. 1.6 2400
Замена шланга 23 от распред до соединения в стреле 1 1500
Замена шланга быстросмена ковша по рукояти 0.7 1050
Замена шланга быстросмена ковша по стреле с креплением и укладкой 1.2 1800
Замена шланга быстросмена цилиндра 0.4 600
Замена шланга гидравлики, прочие 10 15000
Замена шланга гидромолота 0. 7 1050
Замена шланга гиролинии гидромолота на станине 0.5 750
Замена шланга заднего ковшевого цилиндра 0.5 750
Замена шланга левого цил аутригера 0.5 750
Замена шланга обратки в гидробак 1.1 1650
Замена шланга от помпы до крана печки 0.5 750
Замена шланга от радиатора до КПП 0.8 1200
Замена шланга от распредел до каретки цил стрелы 2.5 3750
Замена шланга от распредел до цил поворота стрелы 1.8 2700
Замена шланга от рулевой помпы (4 шт.) 5.5 8250
Замена шланга от рулевой помпы до бокового распред 2. 5 3750
Замена шланга отопителя печки 1.9 2850
Замена шланга прав пов цилиндра 2.4 3600
Замена шланга рулевого цилиндра 4 6000
Замена шланга сервопривода джойстика 1.9 2850
Замена шланга смазки пальца балансира переднего моста 0.3 450
Замена шланга соединительного дренажной линии гидробака 0.3 450
Замена шланга стопорения каретки правого 0.6 900
Замена шланга тормозного цилиндра 0.2 300
Замена шланга фильтра КПП 0.4 600
Замена шланга цил рукояти от распред 1. 8 2700
Замена шланга цил телескопа 0.8 1200
Замена шланга цил хапа с пер стрелы на ковш 0.2 300
Замена шланга цилиндра рукояти к гидроцилиндру 0.5 750
Замена шлангов от гидронасоса до распределителя 1.6 2400
Замена шлангов от заднего распред до соед в стреле 6 9000
Замена шлангов рукояти местами 0.3 450
Замена шлангов цил хапа 0.6 900
Замена штока гидроцилиндра 4 6000
Замена штока любого г/цилиндра 4 6000
Замена электродвигателя отопителя (радиатора) 4 6000
Замена электрокосы кабины 8 12000
Замок двери, замена 1 1500
Изготовление поршня и блока уплотнений гидроцилиндра 4 6000
Кабина (снятие/установка) в сборе 40 60000
Капитальный ремонт КПП 40 60000
КПП демонтаж/монтаж 16 24000
Перевтуливание ковша и хитча обратной лопаты 3 4500
Перевтуливание рукояти обратной лопаты 2 3000
Передний ковш (снятие/установка) 1 1500
Передний мост. Снятие/установка, ремонт с заменой диф-ла 24 36000
Передняя консоль, замена 4 6000
Передняя стрела в сборе (снятие/установка) 12 18000
Ремонт бортового редуктора заднего моста 4 6000
Ремонт бортового редуктора переднего моста 4 6000
Ремонт г/цилиндра обратной лопаты со снятием/установкой 4 6000
Ремонт г/цилиндра поворота колес 4 6000
Ремонт г/цилиндра поворота со снятием 4 6000
Ремонт г/цилиндра рукояти со снятием/установкой 4 6000
Ремонт г/цилиндра стрелы со снятием/установкой 6 9000
Ремонт гидроцилиндра аутригеров 8 12000
Ремонт гидроцилиндра лап 8 12000
Ремонт гидроцилиндра отвала 4 6000
Ремонт гидроцилиндра рукояти 4 6000
Ремонт гидроцилиндра стрелы 4 6000
Ремонт и замена сателлитов, валов и полуосей заднего моста 8 12000
Ремонт и замена сателлитов, валов и полуосей переднего моста 8 12000
Ремонт капитальный ДВС 40 60000
Ремонт ковшевого гидроцилиндра 4 6000
Ремонт любого г/цилиндра передней навески 4 6000
Ремонт механических повреждений радиатора 4 6000
Ремонт проушины гидроцилиндра 8 12000
Ремонт стабилизатора гидроцилиндра 8 12000
Ремонт штока гидроцилиндра (компаундом) 4 6000
Снятие и установка глушителя 1. 1 1650
Снятие и установка коллектора 1.7 2550
Снятие/установка главной косы 20 30000
Снятие/установка передней косы 16 24000
ТНВД демонтаж/монтаж 4 6000
ТНВД с форсунками демонтаж/монтаж 5 7500
Топливный бак, замена 4 6000
Установка шайб балансира пер.моста 4 6000
Фрезеровка коллектора 2.2 3300
Челюсть переднего ковша (снятие/установка) 2 3000
Чистка радиатора 2 3000
Шиномонтаж 1 1500
Шланг, замена 1 1500
Шланги сервоуправления, замена 8 12000

Обслуживание, ремонт и техническое обслуживание экскаваторов

Caterpillar ®  производит обширную линейку мощных, трудолюбивых экскаваторов для копания, копания траншей, погрузки и многого другого. Являясь одним из крупнейших дилеров Cat ® в США, MacAllister Machinery предлагает на продажу полный ассортимент гусеничных и колесных экскаваторов Cat. Мы также предлагаем комплексные услуги по ремонту и обслуживанию. Мы обеспечим работу ваших экскаваторов и их производительность до тех пор, пока вы ими владеете.

Наши предложения по обслуживанию экскаваторов

Компания MacAllister Machinery может выполнять все виды работ по ремонту и техническому обслуживанию экскаваторов Cat. Мы также работаем на оборудовании от ведущих производителей-союзников. Наши услуги включают в себя:

  • Диагностика: Используя новейшие диагностические инструменты и оборудование, мы можем быстро найти источник любой механической неисправности экскаватора.
  • Общее/профилактическое обслуживание:  Своевременное техническое обслуживание экскаваторов Cat поможет предотвратить дорогостоящий ремонт, из-за которого ваше оборудование не будет работать, а ваша производительность снизится. Возможен бесплатный осмотр оборудования.
  • Мелкий ремонт:  Вы можете доверить MacAllister Machinery выполнение мелкого, но необходимого ремонта для оптимизации производительности ваших экскаваторов.
  • Капитальный ремонт и реконструкция:  Если у вас возникла серьезная механическая проблема с экскаватором, мы можем решить ее быстро и недорого. Мы также можем восстановить ваше оборудование до состояния нового, что является экономически эффективной альтернативой покупке замены.
  • Обслуживание ходовой части:  Если у вас есть гусеничные экскаваторы, мы можем проводить плановые проверки ходовой части, чтобы проверить наличие незакрепленных или отсутствующих деталей, повреждений гусениц или звездочек и аномального износа. Мы позаботимся о том, чтобы ваш экскаватор справился с самой пересеченной местностью.
  • Гидравлическое обслуживание:  Наши гидравлические услуги для экскаваторов включают в себя испытания, проверки и контроль загрязнений, чтобы обеспечить правильное функционирование этих жизненно важных систем. Мы также можем выполнить техническое обслуживание и ремонт гидравлической системы.
  • Обслуживание двигателей и компонентов: Мы ремонтируем и восстанавливаем все типы двигателей экскаваторов. Мы также можем обслуживать важные компоненты экскаваторов, включая стрелы, поворотные механизмы, рукояти и ковши.
  • Сварка и изготовление на заказ: Наши цеха могут выполнять сварку и изготовление компонентов экскаваторов. Эта услуга может сэкономить деньги, избавив от необходимости покупать новые детали.
  • Обновления технологий:  Компания Caterpillar часто обновляет технологии своего тяжелого оборудования, чтобы приносить пользу пользователям техники Cat. Мы позаботимся о том, чтобы ваши экскаваторы оставались современными и производительными.

Выездное обслуживание экскаваторов Cat, ремонт или техническое обслуживание

Мы можем выполнить обслуживание экскаватора в нашем магазине или на вашей стройплощадке. Обслуживание в мастерской, как правило, является лучшим вариантом для работ, требующих чистой, контролируемой среды, таких как капитальный ремонт или восстановление двигателя. Выездное обслуживание может сэкономить время, и вам не придется беспокоиться о транспортировке оборудования. Это также быстрое решение для ремонта в чрезвычайной ситуации.

Почему следует выбирать MacAllister Machinery для обслуживания экскаваторов?

Компания MacAllister Machinery оказывает услуги по обслуживанию экскаваторов Cat в Индиане и Мичигане с 1945 года. В нашу команду входят квалифицированные специалисты, которые выполняют работу быстро и эффективно. У нас также есть запасные части для экскаваторов Cat и других ведущих брендов. Наши соглашения о ценности для клиентов делают обслуживание и ремонт оборудования более удобными и доступными, чем когда-либо.

Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о наших возможностях обслуживания экскаваторов сегодня.

Запланировать обслуживание сегодня

Ремонт экскаватора, Нью-Йорк — Stronghold Welding

Прежде чем пытаться отремонтировать экскаватор самостоятельно, вам следует вызвать профессионала, чтобы он выполнил работу правильно, потому что Stronghold Industries предлагает ремонт экскаваторов в Нью-Йорке. Если вы можете сломать это, мы можем это исправить.

Причины поломки экскаватора

Экскаваторы, также известные как экскаваторы, представляют собой тяжелое строительное оборудование различных размеров со стрелой, рукоятью, кабиной и ковшом, расположенным на вращающейся платформе с гусеницами или колесами . Как следует из названия экскаватора, экскаватор — это мощный инструмент для копания, который также выполняет другие тяжелые работы, а это означает, что многие его части могут быть повреждены.

Загрязнение гидравлического масла

Гидравлическая система экскаватора может быть повреждена. Основной причиной повреждения гидравлики является загрязнение масла. Масло смазывает рабочие части гидравлической системы, приводящей в движение стрелу, рукоять и ковш экскаватора. Когда грязь и другие твердые частицы загрязняют масло, оно загустевает, что приводит к повреждению клапанов и поршней, что приводит к тому, что стрела экскаватора перестает работать должным образом.

Износ ходовой части

Экскаваторы катятся по непрерывным гусеницам, как военный танк, и земля, по которой они катятся, может быть неровной. Когда экскаватор движется по камням и другим материалам, включая искусственный мусор, он может застрять в гусеницах и начать изнашивать звездочки и натяжные ролики. Мало того, что гусеницы могут заклинить, они также могут стать не выровненными.

Трещины в ковше

Ведро может показаться непобедимым, потому что оно сделано из толстого металла, но со временем в нем могут появиться трещины. В зависимости от размера трещины может потребоваться заделка или полная замена.

Человеческая ошибка

Операторы экскаватора могут ошибаться. Возможно, они подкатили машину слишком близко к краю или попытались поднять груз за пределы возможностей машины. В любом случае, оба могут привести к серьезным повреждениям, требующим ремонта. Неправильное использование экскаватора также может потребовать ремонта, поэтому убедитесь, что операторы прошли соответствующую подготовку.

Кроме того, люди иногда пропускают визиты в сервисную службу для планового обслуживания. Регулярное техническое обслуживание могло бы предотвратить превращение мелких проблем в более крупные и дорогостоящие. Неправильное хранение экскаватора также может привести к повреждению, поскольку машина подвергается воздействию стихии.

Советы по техническому обслуживанию

Чтобы ваш экскаватор оставался эффективным и в отличном состоянии, время от времени необходимо выполнять плановое техническое обслуживание.

  • Регулярно проверяйте ходовую часть на наличие камней и другого мусора, который мог застрять в гусеницах.
  • Регулярно проверяйте и меняйте гидравлическое масло, чтобы экскаватор не работал на загрязненных жидкостях.
  • Обязательно проверяйте уровни жидкостей и при необходимости добавляйте жидкости, в том числе уровни моторного и гидравлического масла. Осмотрите на наличие утечек и убедитесь, что топлива достаточно.
  • Проверить подвеску гусеницы. Он не должен быть слишком свободным или слишком тугим.
  • Проверьте охладители на наличие мусора, который может засорить систему.
  • Прислушайтесь к экскаватору во время его работы, чтобы найти нерегулярные шумы, которые могут указывать на проблему.
  • Обязательно осмотрите ковш, пылесборник и изнашиваемые пластины, чтобы убедиться, что они функционируют должным образом.
  • Регулярно очищайте радиатор и сливайте воду из топливного и водоотделителя.
  • Смажьте штифты, втулки и другие мелкие рабочие детали, требующие смазки.
  • Проверьте все функции безопасности, включая фары и ремни безопасности.

Поддержание экскаватора в хорошем состоянии — лучший способ предотвратить его ремонт.

Что, если мой экскаватор сломается?

Как и любая техника, экскаваторы нуждаются в регулярном обслуживании и могут нуждаться в ремонте. Некоторые виды ремонта достаточно просты, чтобы их мог выполнить оператор, но для более сложных ремонтных работ следует обратиться к профессионалу. Однако, если вам нужен ремонт, мы предлагаем ремонт экскаватора в Нью-Йорке.

Услуги по ремонту экскаваторов

Для ремонта экскаваторов часто требуются сварщики, машинисты, изготовители, мастера и механики, поэтому они есть в нашем штате. Если вам нужны услуги по ремонту экскаваторов, наша команда готова вам помочь.

  • Мы определим необходимый ремонт или ремонт как можно быстрее, используя лучшие доступные технологии.
  • Если потребуются новые детали, мы изготовим их прямо здесь, в нашем магазине. Сюда входят рукояти ковша, стрелы, ковши, втулки, штифты, гидравлика, шланги, фитинги и уплотнения.
  • Ремонт и восстановление двигателей экскаваторов
  • Услуги по сварке и изготовлению
  • Не можете привезти к нам свой экскаватор? Мы придем к вам. Ваш экскаватор может быть отремонтирован на месте.

Материалы и другие услуги, предлагаемые для ремонта экскаваторов в Нью-Йорке

  • Метизы класса 8 и L9 для повышения прочности на растяжение
  • Износостойкая углеродистая сталь
  • Износостойкие стальные листы, включая Hardox и AR450
  • Плазменный стол с ЧПУ
  • Компьютеризированная линейная расточка
  • Восстановление или ремонт больших пальцев и других приспособлений
  • Добавление износостойкого материала
  • Изготовление и восстановление зубьев, хвостовиков и штифтов
  • Восстановление ушей, пластин и ковшей

Стоимость ремонта экскаваторов

Экскаваторы относятся к тяжелой технике. Поэтому ремонт может быть дорогим, обычно исчисляемым тысячами долларов в зависимости от проблемы. Регулярное техническое обслуживание — лучший способ предотвратить необходимость капитального ремонта вашего экскаватора. Stronghold Industries предлагает расчет стоимости ремонтных работ и делает все возможное, чтобы наши услуги были доступными.

Распространенные марки экскаваторов

Некоторые из наиболее распространенных производителей экскаваторов включают Deere and Company, Bobcat Company, Caterpillar Inc., New Holland, Terex Corporation, Hyundai Heavy Industries, Case CE, Hitachi Construction Machinery и Mitsubishi Heavy Industries. назовите несколько. Stronghold Industries обладает опытом работы с оборудованием любого из этих и других производителей.

Ремонт экскаваторов в Нью-Йорке

Экскаваторы являются важной частью оборудования на строительной площадке.

Завершить большой проект без них практически невозможно. Сломанное оборудование стоит времени и денег.