Прицепной мини экскаватор своими руками как сделать: Мини экскаватор своими руками, чертежи, размеры
Обзор прицепных мини-экскаваторов
Охарактеризовать экскаваторы прицепного типа можно всего в двух словах: максимум задач и минимум затрат. Это действительно идеальное решение для выполнения любых немасштабных земляных работ. Их многофункциональность позволяет говорить об огромном спектре применения. Они используются для проведения земляных работ в небольших масштабах, при расчистке территорий, для обработки любых объемов грунта в местах, которые не может освоить крупногабаритная техника.
Любой владелец загородного дома, коттеджа или дачи не раз сталкивался с необходимостью проведения небольших земляных работ, когда, к примеру, надо прокопать траншею под коммуникации или водоотводный канал, быстро создать на участке водоем или горку, расчистить территорию, погрузить щебень, грунт и другие сыпучие материалы. В зависимости от возможностей хозяева всегда стоят перед выбором: копать обычной лопатой или воспользоваться услугами землеройной техники, зачастую склоняясь к найму экскаватора, благо выбрать есть из чего – в аренду предлагается любая техника от мини-экскаваторов и до экскаваторов-погрузчиков.
С прицепными мини-экскаваторами российские потребители познакомились сравнительно недавно. Однако в Европе и Америке эта оригинальная техника известна более 30 лет и весьма популярна, а количество заводов, выпускающих подобную технику, уже исчисляется десятками. Название «прицепные мини-экскаваторы» говорит само за себя, каждому понятно, что эта техника не предназначена для самостоятельного перемещения между объектами. Для буксировки применяется стандартное прицепное устройство, и при наличии фаркопа экскаватор перевозится любым легковым автомобилем, квадроциклом или трактором.
Мини-экскаватор также можно доставить к месту работ в обычном автоприцепе. Если возникает необходимость перемещения по рабочей площадке, то это можно выполнить, отталкиваясь от грунта опорами и ковшом. Учитывая небольшой вес некоторых моделей, переместить мини-экскаватор можно даже вручную.История создания мини-экскаваторов прицепного типа начинается в 80-х гг. прошлого века в Великобритании. Так, в 1982 г. компания Roughneck начала разрабатывать прототип нового вида техники, и после нескольких лет испытаний и усовершенствований первая мод. Roughneck 2000 («Работяга») увидела свет в 1984 г. Первоначально конструкция экскаватора базировалась на автомобильном прицепе, оснащалась бензиновым двигателем Honda мощностью 5 л.с., глубина копания составляла 2,2 м. В последующем конструкторы компании изменили цвет хаки на фирменный бело-синий и вместо прицепа стали собирать экскаватор на рамной конструкции. Практически одновременно, в том же 1984 г., другая английская компания Team Services Ltd выпустила свой первый прицепной мини-экскаватор, который назвали Tow-Hoe (буксируемая мотыга), позднее производство было перенесено в США, где техника сменила название на Tow-Hoe Cricket (буксируемый кузнечик) и сразу стала очень популярна – только в течение 1985 г.
Основная идея у всех прицепных мини-экскаваторов с тех далеких времен осталась практически без изменений – это 2- или 4-колесная мини-техника с рабочими опорами, выдвигаемыми вручную или с помощью гидропривода, приводимая в движение двигателем, расположенным за сиденьем оператора. А вот исполнение у всех разное – каждый из производителей по-своему видит конструкцию выпускаемой техники. Исходя из характеристик все прицепные мини-экскаваторы можно разделить на несколько основных групп.
Самая многочисленная и популярная группа – это прицепные мини-экскаваторы с поворотом стрелы. Конструктивно практически все они выполнены на специальной жесткой раме. Стандартно в комплекте 2 колеса и 2 опоры. Среди наиболее простых и популярных моделей – техника российской торговой марки Landformer. Экскаваторы этой торговой марки производятся с 2015 г. в России на заводе в Зеленограде (г. Москва). Российскому потребителю предлагаются в виде конструктора для самостоятельной сборки – крупные узлы готовой машины нужно просто достать из упаковки и соединить, времени на полную сборку потребуется около 2 ч. На экскаваторе установлен одноцилиндровый мотор мощностью 15 л.с. марки Lifan китайского производства, который является более дешевым аналогом японского Honda GX-390. При желании производитель может оснастить технику «родным» двигателем Honda в 15 л.с. или дизельным в 10 л.с. двигателем Lifan. В стандартном наборе производителем предлагаются ковши шириной 22 и 35 см. Дополнительно предлагают насыпной ковш 60 см. В зависимости от типа грунта производительность мини-экскаваторов составляет порядка 4–6 м
Параметр | Landformer | Powerfab 130 | Mini Digger 2500 | Jansen MB-300 | «Скорпион» | |
Масса, кг | 520 | 446 | 550 | 550 | 600 | |
Радиус поворота стрелы, град | 150 | 130 | 160 | 130 | 130 | |
Двигатель | Lifan | Honda | Honda | Honda | Champion | |
Мощность двигателя, л.с. | 15 | 9 | 9 | 9 | 13 | |
Глубина копания, м | 2,3 | 2,3 | 2,5 | 2,1 | 2,8 | |
Высота подъема ковша, м | 2,7 | 2,5 | 1,97 | 2,45 | 2,8 | |
Топливо | Бензин | + | + | + | + | + |
Дизель | + | + | + | – | – | |
Расход топлива, л/ч | до 1,5 | до 1,5 | до 1,6 | до 1,5 | до 1,8 | |
Ковш шириной, см | 22 | + | + | + | + | – |
35 | + | + | + | + | – | |
40 | – | – | – | – | + | |
60 | + | + | + | + | – | |
Дополнительные ковши | – | + | + | + | – |
Мини-экскаваторы компании Powerfab поставляются в Россию также в виде отдельных крупных узлов для последующей сборки.
Техника выпускается в Великобритании, и данный производитель один из немногих, кто может похвастаться историей завода с 1980 г., будучи одним из первых английских заводов, освоивших изготовление прицепных мини-экскаваторов. Техника Powerfab предлагает на выбор два двигателя – бензиновый Honda GX-340 мощностью 9 л.с. или дизельный Honda GD-410 мощностью 10 л.с. Козырь компании – широкий спектр опций: кроме набора ковшей мини-экскаватор можно оснастить гидроцилиндрами для опускания опор, сами опоры можно заменить на колеса и получить уже 4-колесную технику, колеса в свою очередь можно закрыть крыльями для защиты от грязи при движении. Производительность мини-экскаваторов Powerfab составляет порядка 6–8 м3/ч.Отрадно, что и среди российских производителей появились компании, выпускающие мини-экскаваторы прицепного типа. Модель «made in Russia» Mini Digger – достойная техника, адаптированная к реалиям отечественных условий эксплуатации, среди которых: усиленная конструкция стрелы, выбор из двух двигателей, выбор количества осей, наличие различного навесного оборудования.
Компания выпускает несколько моделей мини-экскаваторов с различной мощностью от 9 до 15 л.с. Кроме стандартных ковшей предлагается ковш трапециевидной формы, крюк, захват для бревен и камней, планировочный ковш для больших моделей. Для удобства обслуживания сформированы сервисные комплекты расходных запасных частей, вместе с экскаватором поставляется набор инструмента для обслуживания. Все это выгодно отличается от зачастую «пустых» поставок аналогичной техники от малоизвестных производителей из Китая, когда при заливке технических жидкостей даже нет никаких данных о том, к примеру, какое масло надо заправлять в двигатель.
Габаритные размеры экскаватора в транспортном положении, мм: | |
– высота с поднятым ковшом | 3100 |
– высота в транспортном положении | 2100 |
– длина с машиной МКСМ 800 | 4300 |
Высота разгрузки, мм | 2000 |
Глубина копания, мм | 2400 |
Геометрическая емкость ковша, м3, не более | 0,08 |
Масса экскаватора, кг | 790 |
Из европейских производителей в этом классе хотелось бы выделить мини-экскаваторы Jansen. Эта немецкая компания была основана в 1984 г., среди широкого перечня производимой техники есть и модель прицепного экскаватора, который просто покоряет своим высочайшим качеством. Рама очень прочная и одновременно легкая, гидравлический насос имеет возможность подключения дополнительных гидравлических линий. Управление осуществляется всего двумя многофункциональными рычагами, в то время как остальным производителям требуется минимум четыре рычага управления. Стрела экскаватора может работать как кран, грузоподъемность в базе составляет 180 кг, а при использовании дополнительного противовеса дает возможность поднимать грузы массой до 326 кг. Конструкцией экскаватора предусмотрен также монтаж трехточечной навески для подсоединения к трактору. Надежность техники, оперативное техническое обслуживание и консультации покупателей, возможность оперативного получения запасных частей – вот за что любят этого производителя. Именно техника Jansen стала для многих азиатских и российских производителей мини-экскаваторов эталоном, поэтому так похожи и внешний вид, и технические характеристики многих предлагаемых сегодня прицепных экскаваторов.
Еще один представитель России – мини-экскаватор «Скорпион». На раме, выполненной из профильных труб, скомпонована техника, обладающая лучшими в своем классе характеристиками, среди которых более высокая мощность двигателя по сравнению с конкурентами, так, бензиновый двигатель Champion G390HK имеет в активе 13 л. с. Такая мощность особенно ощутима при работе ковшами большего размера, чем стандартный ковш. Благодаря этому гарантирована производительность до 10 м3/ч. Параметры копания и вовсе впечатляют – 2,8 м глубина копания и эти же 2,8 м – высота подъема ковша, такие показатели позволяют как эффективно копать, так и загружать в автомобиль, имея в запасе фору в 40 см и превосходя характеристики других производителей. Радует также оснащенность габаритными огнями, ничем не отличимыми от огней автомобильного прицепа. Для безопасности при работе задние фонари сделаны съемными. Экскаватор поставляется покупателям в оригинальной упаковке, позволяя собрать технику самостоятельно.
В этой группе прицепных мини-экскаваторов есть и машины со схожими параметрами, но более легкие. Именно такой экскаватор предлагает еще один российский производитель, выпускающий технику под маркой J8. Разработки начались в 2012 г., и сейчас на рынке уже «обкатанный» продукт, заметно улучшенный со времен первых моделей. Экскаватор получился легкий – его вес всего 340 кг. В отличие от своих более весомых собратьев мини-экскаватор J8 легко входит в любой автоприцеп, тогда как многим конкурентам для перевозки таким способом требуется снимать колеса. Да и буксировку данный производитель сделал более удобной, применив габаритные огни, сигналы поворота и тормоза. Радиус поворота стрелы составляет 120°, глубина копания равна 2,0 м, высота подъема ковша – 1,9 м. Бензиновый двигатель на выбор Honda или Lifan мощностью 9 л.с. потребляет около 1,5 л/ч АИ-92, производительность достигается порядка 2–6 м3/ч грунта. Несмотря на скромные размеры экскаватор J8 отличается удобным управлением, грамотным расположением гидравлических шлангов, имеет усиленные ступицы колес и защиту цилиндра поворота стрелы.
Из интересных моделей прицепных мини-экскаваторов этого класса нельзя не заметить и еще одну российскую разработку – экскаватор УМ-1000. Техника полностью оправдывает название «мини» – вес экскаватора равен 250 кг, и при желании его можно перемещать по рабочей площадке просто руками. Несмотря на маленькие габариты глубина копания составляет 1,1 м, а производительность достигает 2–3 м3/ч. Производитель предлагает только бензиновый двигатель мощностью 6,5 л.с. с использованием гидравлики от лучших поставщиков Италии и Болгарии. В базовой комплектации поставляется ковш шириной 20 см, также можно заказать и ковши шириной 30 или 40 см.
Следующая группа прицепных мини-экскаваторов – экскаваторы с поворотом стрелы на 360°. И тут просто нет равных Smartpel Spider от французской компании JMEKA. Многолетняя работа дала свой результат – компании удалось сделать по-настоящему отличную технику. Смонтированный на раме экскаватор имеет полноповоротную рабочую площадку с комфортным сиденьем оператора и вращением стрелы экскаватора на 360°. Устойчивость обеспечивается двумя колесами и двумя опорами. Есть возможность выбора двигателя – бензиновый мотор Briggs&Stratton мощностью 9 л.с. или дизельный двигатель этого же американского завода, но мощностью 7 л.с. Стоит заметить, что двигатель установлен впереди сиденья, и это позволяет вращать рабочую платформу экскаватора без опасения повредить мотор. Глубина копания составляет 1,23 м, а высота разгрузки – 2,23 м. Шлейф навесного оборудования просто огромен: кроме ковша на экскаваторы JMEKA можно устанавливать узкий траншейный ковш, ковш с дренажными отверстиями для очистки водоемов, погрузочный ковш, ковш с захватом, ямобур, зуб-рыхлитель и даже вилы для поддонов. Производитель также может похвастаться двухлетней гарантией на свою технику.
Из новинок стоит обратить внимание на новую разработку канадской компании FCM – мини-экскаватор Orbit 1200. Простая, но прочная и надежная рамная конструкция в центре имеет усиленный поворотный круг, который, собственно, и обеспечивает вращение рабочей площадки на 360°. Бензиновый двигатель Honda мощностью 6,65 л.с. компактно расположен позади рабочего сиденья. При желании двигатель может быть заменен на более мощный. Два колеса и две опоры обеспечивают хорошую устойчивость при работе. Отличительной особенностью данной модели является наличие дополнительного гидроцилиндра для открытия/ закрытия захвата ковша – такой ковш, кстати, идет в базовой комплектации. Дополнительно возможна поставка ямобура или планировочного ковша. При своем весе в 540 кг данная модель может копать на глубине до 2,2 м.
И последней разновидностью мини-экскаваторов прицепного типа являются экскаваторы, смонтированные на базе модифицированных автомобильных прицепов. В основном такую компоновку предпочитают заводы Америки и Канады. Ярким представителем таких машин является модель TMX от американской компании Innovative Equipment. Экскаватор очень компактен и благодаря задним дополнительным колесам может разворачиваться практически на месте. На основные колеса установлены специальные высокопрофильные шины для легкой езды по грунтовым дорогам и слабому грунту. В качестве привода используются планетарный гидротрансформатор и гидромоторы для привода колес, что позволяет двигателю надежно работать при высоких нагрузках. Техника комплектуется бензиновым двигателем Subaru мощностью 28 л.с. или дизельным двигателем Kubota на 21,5 л.с. Вес экскаватора составляет 1,35 т. Глубина копания равна 2,44 м. Высота разгрузки – 2,2 м. Стрела экскаватора может поворачиваться на 140°. Из интересных особенностей можно выделить смещенное относительно центральной оси кресло оператора – это сделано для лучшего обзора при работе. Есть также специальная выдвижная опора под сиденьем – выдвинув ее, можно «вывесить» экскаватор, для дополнительной устойчивости опираясь на отвал. Мини-экскаватор кроме ковша серийно комплектуется отвалом с четырьмя степенями свободы шириной 1,83 м, который может наклоняться на 21°, обеспечивая точную планировку. Силовая установка экскаватора может использоваться в качестве источника гидравлической энергии для широкого перечня инструментов. Машина даже способна передвигаться самостоятельно со скоростью до 10 км/ч. Оператору также понравится кабина с крышей для защиты от солнца или дождя.
В России тоже есть производство аналогичной техники – машиностроительный холдинг «Партнер» предлагает свою разработку – мини-экскаватор на прицепе Geogid 15G. Смонтированный на базе автомобильного прицепа мини-экскаватор имеет четыре опоры для устойчивости при работе. Пятой точкой опоры является колесо прицепа. Высота выгрузки составляет 1,8 м. Глубина копания до 1,5 м позволяет копать достаточно глубоко. Вес машины – 750 кг. Поворот стрелы равен 150°. Производитель предлагает бензиновый двигатель Lifan мощностью 15 л.с. В базовой комплектации идет один ковш шириной 20 см. Предусмотрена как бюджетная комплектация, так и комплектация «премиум». Управление экскаватором осуществляется двумя рычагами и двумя джойстиками.
Еще один вариант «современной лопаты» – экскаваторное навесное оборудование, которое входит в широкий список «навески», более тридцати видов, к универсальным мини-погрузчикам ЧЕТРА МКСМ. Так же, как и прицепной экскаватор, мини-погрузчик, оснащенный ковшовым экскаватором, можно использовать для рытья ям, котлованов, траншей и при выполнении других землеройных работ на различных грунтах, в том числе на легкой песчанистой глине, растительной земле, торфе, сыром песке, мелком гравии.
Габаритные размеры экскаватора в транспортном положении, мм: | |
– высота с поднятым ковшом | 3100 |
– высота в транспортном положении | 2100 |
– длина с машиной МКСМ 800 | 4300 |
Высота разгрузки, мм | 2000 |
Глубина копания, мм | 2400 |
Геометрическая емкость ковша, м3, не более | 0,08 |
Масса экскаватора, кг | 790 |
Подводя итоги, мы видим, что мини-экскаваторы прицепного типа применяются во многих сферах – от фермерства и строительства до ландшафтного дизайна. Благодаря опорам эта техника может работать даже на наклонных поверхностях. Компактность и маневренность мини-экскаватора делает его незаменимым при работе на небольших или труднодоступных участках. Невысокая цена, минимальные затраты на топливо и обслуживание – вот то, что понравится обычному покупателю. Даже самые простые расчеты показывают, что производительность при работе прицепного мини-экскаватора в три раза выше, чем у обычного землекопа. Ну и конечно, главным достоинством машины является ее небольшой вес и возможность легкой транспортировки с помощью обычного автомобиля, имеющего стандартный фаркоп.
Можно с уверенностью сказать, что на смену привычной всем лопате приходит новая компактная механическая «современная лопата», которая позволит почти без усилий со стороны человека эффективно проводить земляные работы небольшого объема.
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
Прицепной мини экскаватор: фото, отзывы, полное описание
Прицепной мини экскаватор представляет собой машину небольших размеров, с помощью которой можно выполнять землеройный работы в сфере строительства. Благодаря компактности транспортировать оборудование без особой сложности можно тракторами или грузовиками.
Содержание
На что обращать внимание при выборе техники
По своей функциональности мини экскаватор прицепного типа напоминает полноразмерный экскаватор, поэтому, он и является таким популярным в строительной сфере.
Выбирая технику, потребителям стоит обращать внимание на следующие моменты:
- Гусеницы должны быть выполнены из резины, так как только такие конструкции позволяют не повреждать фундамент во время работы.
- Наличие еще одной гидромагистрали повышенной расходности.
- Дополнительного оснащения под названием «обратная лопата», стрела которой может крутится на 140 градусов и тем самым предоставлять возможность вырывать траншею прямо под фундамент.
- Бульдозерный отвал, который позволяет расчищать строительную площадку и обеспечивает технике дополнительную устойчивость.
- Наличие навесного оборудования, гидромолотов, сменных ковшей, буровых штанг, гидроножниц и другого важного оснащения.
Конструкция техники достаточно проста, поэтому, если есть навыки и умения, то прицепной мини экскаватор своими руками сделать досстаточно просто.
Узнайте больше о плюсах и минусах минитрактора гусенечного.
Описание того как сделать минитрактор своими руками вы найдете здесь.
Типы оборудования и популярные производители
На современном рынке представлены следующие виды мини экскаваторов прицепного типа
Несамоходные транспортируемые мини-экскаваторы
Наиболее популярной маркой, производимой оборудование такого типа является Landformer из Германии. Масса такого мини-эскаватора составляет около пятисот килограмм. В стандартный комплект от производителя входит ковш, ширина которого составляет 25 см. Дополнительно, владелец может использовать ковши размером 35 и 60 см.
Среди других важных параметров приспособления стоит отметить следующие:
- максимальная глубина копания – 210 см;
- производительность – 1 кубометр/10-12 минут.
В случае необходимости, существующий мотор можно заменить на более мощный.
Не менее популярными являются мини экскаваторы прицепного типа от компании Powerfab. Оборудования от производителя весит 750 кг и оснащено четырьмя гидравлическими стабилизаторами, которые обеспечивают высокую устойчивость конструкции. Машина работает на основе дизельного двигателя, мощность которого составляет 9 кВт.
Прицепной мини экскаватор, цена зависит от многих факторов, но, оба производителя ориентированы на потребителя, поэтому стараються что она была оптимальной для многих людей.
Навешиваемые на тракторы
Отечественные производители не производят такого типа оборудования, поэтому, приобрести его можно только у иностранных производителей. Наибольшей популярностью пользуется белорусская компания «Технотрансдеталь» и модель машины ТТД-036.
Для машины характерны следующие параметры:
- ширина ковша – 300 мм;
- объем ковша – 0,036 кубических мм;
- погрузочная высота – 160 см.
Более подробно о конструкции оборудования такого типа можно узнать в «мини экскаватор прицепной видео».
Дешевые минитрактора: производители и правильный выбор.
Узнайте какие российские минитракторы наиболее популярны перейдя по этой ссылке.
Полное описание и технические характеристики минитрактора Авант 200 на этой странице.
Среди особенностей техники от данного производителя стоит отметить наличие дополнительного места для оператора, которое находится за пределами кабины. Мини экскаватор прицепного типа отзывы о котором свидетельствуют о его высоком качестве, станет отличным помощников на строительной площадке.
Мини–экскаваторы для мини-погрузчиков
Среди наиболее популярных компанией производителей оборудования такого типа стоит отметить Avant, Bobcat и Ditch Witch. С помощью машины, предлагаемых компаниями, можно из обычного мини-погрузчика сделать многофункциональный и экономичный экскаватор. Прицепной мини экскаватор отзывы о котором только хороший, может применяться в любых условиях.
Среди наиболее существенных положительных качеств оборудования, стоит отметить следующие:
- простота эксплуатации;
- удобные размеры;
- нежность;
- просто ремонта и обслуживания;
- легкость транспортировки;
- экономисномичность;
- мини экскаваторы прицепного типа цена находится на оптимальном уровне;
- возможность работы на территории, где имеется уклон;
- быстрая окупаемость;
- возможность рыть качественные и аккуратные траншеи.
Если же есть возможность сделать оборудование самостоятельно, можно использовать прицепной мини экскаватор чертежи и проверить свои возможности на практике.
5 способов использования мини-экскаватора для расчистки земель
С правильным навесным оборудованием для мини-экскаватора ваш экскаватор может заменить практически любую важную часть оборудования, включая трактор или мини-погрузчик. Некоторое навесное оборудование для мини-экскаваторов совместимо как с мини-погрузчиком, так и с экскаватором; вам просто нужно уточнить у производителя. Вот как вы можете сделать больше с меньшим количеством расчистки земли экскаватором.
1. Очистите щетку с помощью гидравлического кустореза: экскаваторный элиминаторИзбавьтесь от кустов и хлопот, связанных с транспортировкой косилки, с помощью навесного мини-экскаватора, специально разработанного для легкого удаления даже самого густого подлеска.
Кустоотделитель для экскаватора
Насадка для удаления щеток имеет 36 твердосплавных режущих зубьев, которые обеспечивают лучшую на рынке работу по расчистке земель.
Этот очиститель кустов идеально подходит для фермеров, компаний по производству деревьев, городов и других людей, которые хотят, чтобы их земля выглядела красиво. Этот надежный резак уничтожит любые кусты и заросшие растения с таким количеством лезвий, которые прорезают густые участки или заросшие участки.
Характеристики:
- Толщина деки 1/4 дюйма
- Система с 2 лезвиями
- Режущая способность 4 дюйма
- Гидравлические шланги
- Быстроразъемные соединения
- Индивидуальный двигатель
Заявки:
- Право проезда
- Расчистка земли
- Уничтожение пней
- Сельхозугодья
- Очистка тропы и зарослей дороги
- Ущерб от урагана и ликвидация последствий стихийных бедствий
- Измельчение стоящих деревьев
- Очистка канав
- Подготовка места
- Расчистка лота
- Контроль растительности
- Защита от лесных пожаров
Эта система с двумя лезвиями Eliminator создана из высококачественных материалов и имеет конструкцию с двумя лезвиями для расчистки земли. С этим гидравлическим кусторезом для экскаваторов вы сможете работать более продуктивно, снизив нагрузку. Если вы ищете навесное оборудование для мини-экскаватора, которое сочетает в себе всю мощность и преимущества многих типов насадок для расчистки земли экскаватором, вы нашли все это в Eliminator.
2. Мульчирование поросли с помощью дискового мульчераДисковые мульчеры идеально подходят для удаления растительности размером до 4–6 дюймов. Ищите устройство без лезвий с твердосплавными режущими зубьями для превосходной отделки. Вы можете использовать насадку-мульчер для:
- Небольших работ в узких углах, где нельзя использовать большие насадки
- Расчистка канав, вдоль проездов и полос отвода от зарослей
- Расчистка прудов, берегов рек и других труднодоступных мест
Дисковый мини-мульчирователь
Дисковый мини-мульчирователь подходит для широкого спектра работ по очистке земель, включая работу с личным имуществом и бизнес-площадками. По выходным вы сможете управлять своими охотничьими угодьями, ухаживать за сельскохозяйственными угодьями или даже расчищать полосы отвода и выполнять небольшие задания в течение недели. Это навесное оборудование было создано, чтобы делать все это, эффективно создавая мелкую мульчу.
Характеристики дискового мульчера мини-экскаватора:
- Толщина деки 1/4 дюйма
- Зубья для мульчирования
- Резка до 7 дюймов в диаметре
- Гидравлические шланги
- Быстроразъемные соединения
- Индивидуальный двигатель
Уход за деревьями и их измельчение могут стать более доступными, чем когда-либо, с помощью соответствующего навесного мини-экскаватора. Расчистку земли экскаватором можно ускорить с помощью подходящего гидравлического кустореза.
Убийца деревьев
Уничтожитель деревьев предназначен для рубки и обрезки деревьев, щетки, стачивания небольших пней и корней зубчатой кромкой, а затем сбора мусора в аккуратную кучу с помощью задней кромки. В то время как большинство навесного оборудования для мини-экскаваторов не рассчитаны на долгий срок службы, наши ножницы для деревьев экскаватора справятся со всем этим.
Технические характеристики Tree Slayer:
- Толщина деки 1/4 дюйма
- Система с тремя лезвиями
- Режущая способность диаметром 6 дюймов
- Гидравлические шланги
- Быстроразъемные соединения
- Индивидуальный двигатель
У вас есть большой участок земли, который нужно расчистить и поддерживать? Владеете ландшафтным бизнесом и вам нужен универсальный инструмент, который может покрыть тонну земли и выполнять несколько работ? Вам нужно навесное оборудование, которое может:
- Обрезать и обрезать большие деревья и кустарники
- Чистая кисть и быстрое зарастание
- Удаление небольших пней и корней
- Собрать и переместить обломки
Может ли один инструмент сделать все это? Вы держите пари. Tree Slayer от Rut Manufacturing мощен сам по себе. Тем не менее, при оснащении настраиваемыми насадками Tree Slayer от Rut Manufacturing вы можете использовать селекторный клапан, чтобы легко загружать и перемещать мусор одним движением большого пальца. Вы даже можете добавить твердосплавные зубья для мульчирования на свой Tree Slayer, чтобы он стал отличным экскаваторным инструментом для мульчирования земли.
4. Бурение скважин с помощью шнека экскаватораДостигните труднодоступных мест во время расчистки земли, недоступных для более крупных машин и стандартного бурового оборудования.
Экскаваторный шнек
Приспособление для экскаваторного бура Rut Manufacturing поможет вам добраться до труднодоступных мест, таких как канавы или стены. Экскаваторный шнек экономически эффективен, так как устраняет необходимость в большем количестве персонала и оборудования! Чтобы оптимизировать расчистку земли экскаватором, рассмотрите возможность использования шнека.
Характеристики шнека экскаватора:
- 2-дюймовый шестигранник
- Гидравлические шланги
- Быстроразъемные соединения
Корневые грабли — это идеальная машина для расчистки земли для организации и размещения тяжелых грузов. Благодаря прочной конструкции и достаточному размеру вил это навесное оборудование легко справляется с большинством задач.
Грабли для экскаватора
Грабли для экскаватора идеально подходят для уборки кустов, просеивания грязи и камней, а также удаления чрезмерной растительности и подлеска. С помощью этой насадки вы сможете быстро и легко убрать мусор, не повредив газон.
Спецификации корневых граблей экскаватора:
- Толстые зубья 1″
- А572 Сталь
- 1 ½ x 1 опорная балка для пальцев
- 4-дюймовая квадратная трубка
С таким большим выбором навесного оборудования для мини-экскаваторов может быть трудно определить, какое из них лучше всего подходит для ваших нужд. Мы описали некоторые из наших самых популярных и универсальных навесных приспособлений для экскаваторов, которые идеально подходят для любых проектов по расчистке земли экскаватором.
Каждое навесное оборудование для мини-экскаваторов имеет свой собственный набор характеристик и возможностей, поэтому обязательно ознакомьтесь с каждым из них, прежде чем принять решение. С помощью подходящего инструмента вы сможете быстро и легко очистить землю, не повредив свое оборудование или имущество. С продукцией Rut Manufacturing, произведенной в США, вы будете готовы к любой работе в два раза быстрее.
Продолжающиеся приключения Дэвида Гранна
Как автор бестселлеров документальной литературы находит факты, лежащие в основе его книг
Джон Хендриксон Иллюстрация Диего Кадены Бехарано Сохраненные истории
Во-первых, какая-то галиматья. Журналист Дэвид Гранн отправляется в многоэтапное путешествие из Нью-Йорка во Флориду и Сантьяго, раздражающее сочетание самолетов, таможни, автомобилей и паромов по пути на остров Чилоэ, небольшую полосу у побережья Чили. Там он встречает капитана лодки, который согласился провести его за сотни миль 9.0138 дальше на юг, на остров Вейджер, место, где никто не живет.
Началась буря. К удивлению Бабушки, корабль капитана намного меньше, чем кажется на фотографиях. Крошечной бригаде приходится рубить дрова, чтобы обогревать помещение; они добывают питьевую воду из близлежащих ледников. В море раскрывается тяжесть верхней части лодки. Никакая комбинация Dramamine, браслетов от тошноты и заушных пластырей не спасет непосвященный желудок от этих волн на дне Земли.
Пока лодка качается, Гранн успокаивает свой разум, слушая аудиоверсию Моби Дика . Он делает все возможное, чтобы скоротать время, прежде чем, наконец, добраться до острова, которым он одержим в течение двух лет. Оказавшись на берегу, он путешествует, бредет и бродит по зарослям, как те моряки 18-го века, потерпевшие кораблекрушение, о которых он пишет. Цель этого путешествия не в том, чтобы найти что-то само по себе, а в том, чтобы на собственном опыте испытать небытие, которое, как он уже знал, было там. Остров Вейджер пустын: ни коренных племен, ни наземных животных, которых он может видеть, немного водорослей, немного сельдерея. Даже в своих длинных кальсонах, перчатках, шерстяной шапке и резиновых сапогах он ошеломлен уникальным пронизывающим до костей холодом. Ветер дует с океана. Это такое место, где, если, не дай Бог, вы окажетесь в затруднительном положении, вы почти наверняка умрете с голоду. Или сойти с ума. Люди могут обратиться к мятежу или убийству. Кроме того, очень мокро.
Грэнн развернула эту историю передо мной за решительно беззаботным салатом из рукколы в солнечном кафе Сохо теплым апрельским днем. И после всего этого, добавила Гранн, «я никогда не пишу о своей поездке в книге. Я не чувствовал, что это подходит». Эта книга, Пари , о хаотических последствиях крушения британского военного корабля у берегов Патагонии почти 300 лет назад и противоречивых отчетах о том, что случилось с командой, является последней научно-популярной работой Гранна. Он почти наверняка приземлится на Список бестселлеров New York Times . Это не потому, что массы американских читателей разделяют ненасытный аппетит к сагам о мореплавании прошлого. Скорее, Гранн принадлежит к той микроскопической группе авторов научно-популярных книг, одно только имя которых — как сигнал его особого таланта к повествовательной истории — может продавать книги.
Пари. История кораблекрушения, мятежа и убийства
Автор: Дэвид Гранн
Гранн — землекоп, исследователь, рассказчик, но не обязательно историк. Он репортер, но его работа отличается кинематографичностью, что не означает, что он склонен к преувеличению — большинство его предложений взяты из примечаний. В двух своих предыдущих книгах Убийцы Цветочной Луны и Затерянный город Z , Гранн использовал горы архивных материалов для создания авантюр с напряжением и импульсом. (Для Z он также путешествовал по Амазонке.) Его работа получила признание критиков — Убийцы стала финалистом Национальной книжной премии — и все же, по мнению недоброжелателей, работа Гранна балансирует на грани того, чтобы быть слишком доступной. или голливудский. Возможно, это потому, что его повествование одновременно вдохновляет и доставляет удовольствие в стиле 99-го года.0s папа-триллер вроде как. Обычно вы можете увидеть одну из его книг в продаже в аэропорту. Они стоят высоко на полке, их обложка выставлена напоказ, имя бабушки напечатано крупным шрифтом, как Джеймс Паттерсон или Том Клэнси. Но эти авторы пишут романы; Гранн делает что-то совсем другое. Его книги просто переворачивают страницы или это литература с большой буквы Л ? Может ли произведение быть только одним или другим?
Путешествие Гранна (очень холодное) на юг Чили длилось три недели. Он также прилетел в Великобританию, чтобы просмотреть стопки бортовых журналов и журналов, которые веками хранились в британских архивах. «Подожди пару часов, получи коробку; вы выносите коробку; они дают вам все эти специальные инструкции о том, как его открыть», — сказал он. «Вы вытаскиваете его из коробки, и — я не шучу — поднимается облако пыли». Его глаза расширились, а ноздри раздулись, когда он разыграл частицы середины 1700-х годов, вздымающиеся ему в лицо.
Но даже эта экскурсия была лишь небольшой долей участия Гранна в этом проекте. Пари у него ушло пять лет на исследования, отчеты, наброски, написание и редактирование. Он провел слишком много времени в своем домашнем офисе к северу от Нью-Йорка, пытаясь расшифровать неопубликованные матросские каракули с помощью увеличительного стекла, выглядя, по его собственным словам, «как придурок». Большинство дней он просыпался, выпивал большое количество кофе, читал газету, тратил время на Твиттер, а затем работал за своим столом до ужина. «Мои дети шутят, что я готовился к социальному дистанцированию всю свою жизнь», — сказал он. Он читал книги по кораблестроению, узнавая такие факты, как, например, о том, что для типичного военного корабля требуется 4000 деревьев. Он понял, как понимать старые морские символы и аббревиатуры. Он добросовестно вносил все, что хоть сколько-нибудь интересно, в доступную для поиска базу данных на своем домашнем компьютере. Со временем он был готов сделать подробные наброски глав. В конце концов, он был в состоянии начать писать. Пятьсот слов в день — хороший темп.
«У меня есть то, что я называю файлом «Боже, нет», — сказал он мне. Это относится к ранним наброскам, в которых он может выставлять напоказ все свои исследования. Он давал копию каждой готовящейся главы своей жене, которая неизбежно отвечала какой-то версией фразы «Боже, нет» после прочтения еще одного отступления из 5000 слов. «Ты напрягаешься, краснеешь, защищаешься, а потом смущенно уходишь. А потом смотришь и говоришь: О, да, она права. Я должен сократить этот путь вниз ». Ставка — это всего 257 страниц до примечаний и благодарностей.
Я сказал ему, что описанный выше метод напомнил мне цитату Майкла Льюиса, автора книг Moneyball и The Big Short — возможно, другого самого известного в США писателя документальной литературы. Льюис однажды назвал свой процесс написания «потным и неэлегантным», рассказав интервьюеру, что он может попробовать 20 черновиков каждой главы. Гранн поднял брови поверх круглых очков и издал гнусавый смешок. «Что интересно, так это это настоящее мастерство. Потому что если бы вы читали Майкла Льюиса, я бы подумал — я не знаю Майкла — я бы просто подумал, что он самый поверхностный писатель, потому что он пишет с такой плавностью», — сказал он. «Я перепишу…» Он замолчал в раздумьях. «Я имею в виду, что 20 черновиков для меня маловато для главы».
Вот пример готового прохождения Гранна из Пари :
А потом тучи почернели, заслонив солнце. Ветер завыл, и из ниоткуда появились яростные волны, разбивающиеся о корпуса. Носовые части кораблей, в том числе 9Окрашенный в красный цвет лев Центуриона погрузился в глубокие лощины, а затем вздыбился, умоляюще устремляясь к небесам. Паруса вздрагивали, канаты хлестали, а корпуса скрипели так, будто вот-вот расколются.
Или посмотрите на это тошнотворное описание вспышки цинги:
По мере того, как бедствие вторгалось в лица моряков, некоторые из них начинали напоминать монстров из их воображения. Их налитые кровью глаза вылезли из орбит. У них выпали зубы, как и волосы. От их дыхания исходило то, что один из товарищей Байрона назвал нездоровым зловонием, как будто смерть уже настигла их. Хрящи, склеивающие их тела, казалось, ослабли.
Это не совсем веселое чтение на пляже. Это также не фолиант по истории в стиле Уолтера Айзекса, последнее слово по теме. Стиль Гранна обволакивающий, иммерсивный. И все же это заметно отличается от того, что было у Роберта Каро, другого титана документальной литературы, который когда-то переехал в Техас, чтобы лучше понять Линдона Б. Джонсона. (Кроме того, люди не хвастаются своими непрочитанными книгами о Граннах на своем фоне Zoom, как они это делают с The Power Broker .)
Гранн считает, что, как и другие его книги, Пари — это не просто приключенческая история или загадка об убийстве. Он быстро замечает, что в этой книге затронуты важные темы, такие как опасность империализма, крах веры в институты, война за правду. Это также история о мятеже.
«Я доставал материалы из архивов, читал об этой истории 18-го века, а потом приходил домой и просматривал кабельные новости или читал газету, и там были утверждения об альтернативных фактах и так называемых фейковые новости и дезинформация, а также дебаты о том, какие учебники по истории можно преподавать в школе», — сказал он. «Что было странно, так это то, что я как бы хотел написать о том, что происходило в нашей стране в тот период, потому что это была самая убедительная история, а затем я нашел какой-то странный способ притчи, чтобы бороться с этой историей с совершенно другим сюжетом. столетия назад».
Я закончил Пари , полагая, что это еще и медитация на настойчивость. По своей сути книга Гранна посвящена тошнотворному чувству ежедневного выполнения одних и тех же мучительных действий как средства достижения какой-то далекой цели или пункта назначения — тем, которые постоянно возникают в его работах. Это также делает его идеальной метафорой для письма.
Я спросил Гранна о его успехах и о том, как во второй половине своей жизни ему удается сохранять мотивацию — подниматься после одного книжного проекта и переходить к следующему — и не отвлекаться на свой успех (Мартин Скорсезе и Леонардо ДиКаприо представили свою трехчасовую киноверсию «9».0138 Killers на Каннском кинофестивале в следующем месяце и уже подписали контракт на создание The Wager ). Другими словами, Гранн мог делать все, что захочет, или вообще ничего — редкая роскошь для работающего писателя.
«Если вы спросите любого, кто меня знает, они скажут, что я считаю себя неудачником», — сказал он мне. Он издал быстрый, хотя и слегка нервный смешок. «Я дико неуверенный в себе человек, который всегда чувствует, что не соответствует той идеальной истории, которую я всегда стремился сделать. И это мотивирует меня. И я думаю это само по себе — я никогда не думаю о других вещах. Даже киноматериалы — вы знаете, это здорово. Я невероятно польщен и польщен. И в течение двух дней мои дети думают, что я действительно крут. И это значит для меня больше, чем что-либо».
Чуть позже он признался, что да, сейчас он выгорел и понятия не имеет, что он хочет написать дальше. «Эти проекты с 90 138 по 90 139 отнимают у меня много сил. Вы проводите пять лет, читая эти документы, пытаясь составить предложения и постоянно сомневаясь в себе. Я свернул не туда? … Это будет кораблекрушение моего Пари? Я собираюсь заземлиться на острове? Знаешь, это отнимает у тебя много сил. Вы заканчиваете проект и, честно говоря, вам 9.0138 Я больше так не могу .
Тема одержимости проходит почти через все его творчество. Гранн не то чтобы превозносит людей, страдающих манией величия, но он, кажется, бесконечно очарован тем, как люди становятся такими. В его каталоге доведенных до крайности персонажей есть Генри Уорсли, герой его рассказа из 21 000 слов New Yorker , The White Darkness , позже опубликованного в виде книги в переплете. Уорсли отправился в путешествие по Антарктиде. Это своего рода озабоченность, которую мало кто может понять. Грэнн знает — его собственные усилия приобрели особый вид упорства, из-за которого он готов многим пожертвовать ради получения истории.
Размышляя о более раннем этапе своей карьеры, он описал себя как трудоголика: «Знаешь, мне было трудно отрываться». Он по-прежнему не особо высыпается. Но он сказал мне, что просто не может больше работать с 8 утра до полуночи у экрана, с трудом добираясь до финиша проекта. «Поскольку у меня была семья, я стал дорожить своей семьей больше, чем своей работой, если быть совершенно откровенным», — сказал он.
Ему 57 лет, и сейчас он говорит немного смиренно, возможно, устал от приключений Пари. «Повторение — это самое — я думаю, во многих отношениях — самый важный учитель . Вы просто учитесь на опыте и на практике. И ты становишься лучше во всем», — сказал он. «И все же, чем больше вы это делаете, тем скромнее вы становитесь, признавая, как трудно найти истину, а также передать ее и сообщить.
Добавить комментарий