Принцип работы экскаватора: Экскаваторы – устройство и особенности работы землеройных машин

Содержание

Экскаваторы – устройство и особенности работы землеройных машин

Экскаватор — землеройная машина для выемки и отвала грунта, которая во много раз упростила дорожные, строительные работы и добычу полезных ископаемых.

Экскаватор — землеройная машина для выемки и отвала грунта, которая во много раз упростила дорожные, строительные работы и добычу полезных ископаемых.

Интересно знать! В первой половине 19 века было подсчитано, что экскаваторы на паровой тяге заменяют собой труд 100 человек. С тех пор производительность техники выросла во много раз. Так, карьерный экскаватор с собственной эксплуатационной массой в 3500 тон имеет ежесуточную плановую норму выработки угля в 25000 тон.

Назначение экскаваторов

По назначению экскаваторы делятся на группы:

  • Дорожно-строительные.
  • Универсальные.
  • Вскрышные.
  • Подземные.
  • Карьерные.

Восстановленная техника наряду с новой успешно решает как дорожно-строительные, так и другие задачи по выемке и перемещению грунта.

Когда экономически н оправданно приобретение новой техники, предприятия рассматривают машины с наработкой. Ресурс экскаваторов измеряется в моточасах до капитального ремонта, а технический сервис состоит из плановых ремонтов и обслуживаний. Так, универсальный одноковшовой экскаватор с наработкой после технических процедур по восстановлению и замене изношенных узлов и деталей в специализированном сервисе полностью готов к эксплуатации на объектах заказчика.

Н2: Классификация экскаваторов

Землеройная техника разделяется по ряду признаков, среди которых габариты, мощность, тип шасси и др. Основная характеристика экскаватора — это его эксплуатационная масса. Чем больше масса — тем больше полезной работы может совершить техника за единицу времени.

Таблица 1 Основные виды ковшей


Таблица 2 Классификация одноковшовых экскаваторов по массе

По типу работы машины бывают циклические и непрерывного действия. Циклические экскаваторы обычно оборудованы одним ковшом и предназначены для широкого спектра работ: копания траншей, расчистки и планирования территорий, строительства и дорожных работ.

Экскаваторы непрерывного действия — это многоковшовая техника, которая способна одновременно выполнять выемку породы и транспортировать ее к месту отвала благодаря круговой схеме работы ковшей.

Траншейный экскаватор на тракторной базе используется для прокладки электрокабелей и других коммуникаций. Этой машиной удобно прокладывать траншеи и канавы с заданной шириной и глубинной.

Как устроен экскаватор

На примере одноковшового экскаватора на пневмоколесном ходу рассмотрим устройство этой спецтехники, которая состоит из таких основных частей:

  • Опорно-поворотное устройство.
  • Пневмоколесное ходовое устройство.
  • Выносная опора.
  • Поворотная платформа.
  • Силовая установка.
  • Гидроцилиндры стрелы, рукояти, ковша.
  • Стрела.
  • Рукоять.
  • Ковш.
  • Кабина машиниста.
  • Бульдозерный отвал.

Опорно-поворотное устройство

Опорно-поворотное устройство экскаватора позволяет платформе машины совершать полный оборот в обе стороны вокруг вертикальной оси. К прочности и надежности этого механизма предъявляются повышенные требования, поскольку он воспринимает не только собственный вес платформы с оборудованием, но также и ветровые нагрузки, и толчки во время копания.

В современных моделях экскаваторов широкое распространение получили опорно-поворотные устройства на базе опорно-поворотных кругов с шариками или роликами в виде тел качения. Такая конструкция стала использоваться вместо каткового устройства и благодаря отсутствию в ней центральной центрирующей цапфы, уменьшена масса, снижено сопротивление повороту, упрощено обслуживание и т. д.

Гидросистема

В гидросистему экскаватора входит комплект узлов, деталей и агрегатов, в том числе и таких:

  • Сдвоенная регулируемая помпа с суммирующей регулировкой мощности.
  • Клапанный блок.
  • Распределительная аппаратура.
  • Гидравлический мотор.
  • Гидроцилиндры.
  • Фильтры.
  • Бак.
  • Гидролинии.
  • Соединители, фитинги, крепеж.

Крутящий момент от силовой установки экскаватора передается на вал гидронасоса и преобразуется в гидравлическую энергию, которая через клапана управления приводит в движения цилиндры стрелы, рукояти и ковша машины.

Ходовая часть

Экскаваторы с пневмоколесной ходовой имеют лучшую маневренность, чем техника на гусеничном шасси. По проходимости и преодолению уклонов, и неровностей почвы гусеничная ходовая имеет преимущества перед пневмоколесным шасси.

Ходовая часть пневмоколесного экскаватора является базой для поворотной платформы с двигателем и рабочим механизмом и состоит в том числе из таких частей:

  • Несущей рамы.
  • Карданного вала.
  • Коробки передач.
  • Откидные опоры.
  • Передний и задний мост.
  • Отвал.
  • Колеса.

В движение экскаватор приводится с помощью гидравлической системы и гидромотора на раме. Передняя ось оснащена поворотным механизмом, а шасси комплектуется рабочей и стояночной тормозной системой.

Шасси гусеничного экскаватора выполнено в виде рамы, в средней части которой находится опора с зубчатым венцом. В нее входят в том числе такие элементы:

  • Привод.
  • Гидравлическое оборудование.
  • Гусеницы.
  • Направляющие и опорные катки.
  • Механизм натяжения гусениц.
  • Левый и правый закрывающие кожухи.

Направление движения гусеничного экскаватора изменяется благодаря стопору одной из гусениц, привод на которые идет от гидромотора через многоступенчатый редуктор.

Электросхема

Электросхема дизельного экскаватора состоит преимущественно из системы пуска мотора, освещения и оповещения. Основные элементы, которые входят в электрооборудование дизельной землеройной техники на примере экскаватора Э-652А:

  • Генератор.
  • Блок предохранителей.
  • Мотор вентилятора.
  • Стартер.
  • АКБ.
  • Амперметр.
  • Выпрямитель.
  • Передние, задние фонари.

Принцип работы экскаватора

Силовая установка дизельного экскаватора создает крутящий момент, который через механический привод, гидравлические линии, гидронасосы и гидромотор приводит в действие ходовую, поворотную платформу и рабочие гидроцилиндры машины на стреле, рукояти и ковше. Энергия сгорания дизельного топлива преобразуется в поступательное движение гидравлической жидкости, которая, выполнив свою роботу, перетекает назад в гидравлический бак через клапан в гидролинии.

Зная особенности устройства, виды и характеристики экскаваторов, можно выбрать машину, которая решит производственные задачи предприятия и увеличит круг выполняемых ими работ благодаря широкому наименованию навесного оборудования для различных операций.


принцип работы и особенности устройства

Компания «Снабавто» занимается поставками запчастей для современных экскаваторов. Эти машины широко востребованы в разных сферах хозяйства и промышленности, спрос на комплектующие к ним есть всегда. Стоит понимать, что отсутствие деталей может привести к проблемам в эксплуатации данной спецтехники. А это незамедлительно повлечет издержки производства. Учитывая специфику назначения машин, они будут немалые.

Основные характеристики и классификация техники

Экскаваторами называются спецмашины, предназначенные для выполнения земляных работ. Они могут использоваться в разных климатических и почвенных условиях, обеспечивают эффективность выполнения операций в температурном диапазоне от +40 до -40 градусов. В зависимости от конструкции, принципа работы и устройства основные функции разных видов машин могут отличаться.

Экскаваторная техника делится на несколько категорий:

  1. По функциям. Есть машины, которые используются в строительстве, карьерных операциях. Последние укомплектованы усиленным ковшом. Используются на скальных почвах, породах.
  2. По конструктивному исполнению ходовой. Экскаваторы оснащают колесными специальными или автошасси, гусеницами (обычными и с увеличенным показателем ширины).
  3. По особенностям привода ковша: гидравлика, электрика, комбинированный принцип управления.

В целом, к основным операциям, на которые рассчитана экскаваторная техника, относятся:

  • рыхление почв, скалистых и горных пород;
  • выкапывание ям разного назначения;
  • строительство дамб, отвалов и насыпей;
  • выравнивание рельефа;
  • демонтаж зданий;
  • перемещение, погрузочные операции;
  • расчистка участков.

Некоторые модели современных экскаваторов способны производить весь цикл перечисленных операций. Применение этих машин не только позволило механизировать выполнение данных задач. Теперь можно их делать быстро, с максимальной эффективностью и при наименьшем усилии.

Однако перед владельцем и оператором стоит задача своевременного обслуживания и ремонта данных машин, обеспечения их качественными комплектующими. Заказать запчасти для спецтехники Volvo и современных экскаваторов от известных брендов можно на сайте «Снабавто» с доставкой по регионам.

Основные составляющие машин

Экскаваторы представляют собой сложные спецмашины, состоящие из различных механизмов и узлов:

  • силовой агрегат;
  • ходовая;
  • системы гидравлики и трансмиссии;
  • оборотная платформа;
  • кабина с приборами управления.

Рабочим органом является ковш. Он бывает разных размеров, зависимости от модели экскаватора.

Важно: возможна комплектация гидромолотом или другим землеройным оборудованием.

Нюансы работы экскаваторов

Машины с одним ковшом действия выполняют циклично. Из-за этой особенности часто наблюдается прерывистость. Схема включает несколько этапов:

  1. Забор почвы в рабочий орган.
  2. Поворот подвижной платформы, за счет чего ковш с грунтом переносится к зоне отвала.
  3. Обратный ход.

Интересно: современные экскаваторные машины непрерывного действия оснащены несколькими рабочими органами. Они автоматически откидывают почву в сторону, тем самым формируя отвалы. Ковши установлены на цепь или ротор. Дополнительно эта спецтехника оснащена бульдозерным ножом, который управляется гидроцилиндром. Он используется для выравнивания рабочей поверхности.

Особенности и конструкция поворотного устройства

ДВС устанавливается на подвижной платформе. Мотор оснащен системой жидкостного охлаждения, вентиляторы работают на автоматическом приводе, хотя предусмотрена кнопка принудительного запуска. С целью увеличения или уменьшения потребления топлива техника комплектуется турбокомпрессорами. Рабочие механизмы приводятся в действие за счет двигателя и трансмиссии. Последняя на современных экскаваторах предусмотрена электрическая или гидравлическая.

Поворотная платформа располагается на шасси. Она способна делать оборот на 360°. На ней установлены кабина и система гидравлики (электропривод). Скорость регулируется за счет варьирования давления в масле. Для предотвращения случайного движения предусмотрены тормоза.

Конструкция поворотно-опорного узла включает детали вращения. Сегодня для комплектации используются шарики (на более старых моделях идут катки). В поворотном механизме предусмотрены 2 кольца (скреплены посредством болтов). Он жестко закреплен на платформе, шарики разграничены специальным сепаратором. Назначение этой детали заключается в предотвращении заклинивания в ходе работы.

Важно: шариковые поворотные прогоны обладают меньшим весом, демонстрируют сниженное сопротивление вращению. Они устанавливаются в 1-2 ряда.

Особенности функционирования гидросистемы

Она действует за счет насосов (аксиально-поршневых или шестеренных моделей). Они установлены на ДВС. В действие их включает повышающий редуктор. На ДВС предусмотрен насос, он отвечает за функционирование гидроусилителей управления. Его включают в работу шестерни механизма газораспределения.

Функционирует гидросистема за счет масла. Оно различается по вязкости и температуре застывания на летнее и зимнее. Обязательно предусмотрены фильтрационные элементы, которые очищают техническую жидкость перед возвратом ее в бак. Также в гидравлической системе имеются клапаны-предохранители. Их задача заключается в защите от высокого давления. Предусмотрены и перепускные клапаны на выносных опорах, обеспечивающие отвод жидкости.

Стрела приводится в действие цилиндрами с 2-сторонним принципом работы. Они отвечают за ее повороты. Штоки цилиндров оснащены проушинами, соединенные с узлами деталей, которыми управляет механизм.

В современных экскаваторах гидравлические системы используются и в трансмиссии. Ведущая пара колес оснащена аксиально-поршневыми движками. Скорость езды экскаватора напрямую определяется давлением в гидросистеме. Оно регулируется за счет числа оборотов ДВС. На управлении руля предусмотрен усилитель. Тормоз на ковше и колесах тоже работает за счет гидравлики.

Принцип устройства ходовки

Главными назначениями этого элемента конструкции являются обеспечение движения и перенаправление нагрузки к опорной поверхности от узлов управления и ковша. Современные экскаваторы выпускаются в 2 вариантах:

  • колесные;
  • гусеничные.

В первом случае в состав узла входят 2 моста с приводом. На передней оси предусмотрены подвижные кулаки, которые отвечают за возможность поворота в процессе езды. Также на управляемом мосту есть стабилизаторы, задача которых заключается в обеспечении поперечной устойчивости техники. Преимуществом спецмашин на колесном ходу можно назвать скорость движения. Экскаваторы на пневмошинах способны быстрее перемещаться между разными рабочими объектами без привлечения дополнительных видов транспорта. Колеса дополнены приводом с индивидуальными гидромоторчиками или же работают от единого ДВС, подвески нет. Для увеличения крутящего момента в ступицах предусмотрены редукторы планетарного типа.

Важно: на колесных моделях бывают тормоза с пневмоприводом. Сжатый воздух подается через компрессор, который установлен в двигателе. Пневматика также обеспечивает работу механизма блокировки дифференциала, подключает передний мост (при буксировке – к тормозной системе машины-тягача).

Гусеничные экскаваторы укомплектованы специальными механизмами, которые отвечают за варьирование колеи, улучшают устойчивость техники. Такие модели характеризуются невысокой скоростью передвижения. При перемещении на дальние расстояния используются трейлеры для их перевозки. При землеройных работах на болотах применяются расширенные гусеницы. Их устанавливают на ведущих колесах и катках.

Особенности устройства электросистемы

Для работы электрической схемы экскаваторных спецмашин отрицательным проводником служит корпус техники. Показатель напряжения оборудования в цепи равен 12 ил 24 В. Ток обеспечивают АКБ и генератор, который установлен на силовом агрегате.

Экскаваторы, что используются для работы в регионах с холодным климатом или зимой, дополнительно для двигателя и кабины комплектуются подогревателями автономного принципа.

В целом, современные экскаваторы представляют собой сложные машины, в основе которых собраны различные системы, механизмы и узлы. Выход из строя хотя бы одного компонента негативно сказывается на функциональности спецтехники или приводит к длительному простою. При выполнении обслуживания и ремонта экскаваторов важно использовать качественные детали, оригинальные комплектующие. Заказать запчасти для современных спецмашин можно на сайте компании «Снабавто».

Там представлены как отдельные элементы и комплектующие для экскаваторов, так и узлы в сборе. Компания является поставщиком продукции зарубежных брендов. Потребителям доступна возможность покупать оригинальные запчасти для спецтехники с доставкой по регионам России. Большинство комплектующих физически присутствуют на складе «Снабавто» (более 5 500 наименований товара для разных видов машин), готовы к оперативной отправке клиентам. Если же какой-либо детали нет в каталоге, можно заказать поставку из-за рубежа.

Гидравлический ЭКСКАВАТОР как это работает? принцип работы экскаватора

Гидравлический экскаватор, машины большой производительности, мощные и самоходные на гусеницах, могут выполнять зрелищные операции по выемке грунта, извлечению, разгрузке и т. д.

Незаменим в горнодобывающей отрасли, в начале 20 века они развивались, и с течением времени они включали в себя гидравлику, автоматизацию, электронику, вычислительную технику и т. д., типичные для развития техники и материалов,

Благодаря этому они приобрели производительность, возможности и размер, став настоящими гигантами, которые могут весить 1000 тонн, как и в случае с самой большой моделью.

Содержание

  • 1 Как работает экскаватор?
  • 2 Принцип работы гидравлического экскаватора
    • 2.1 Двигатель экскаватора
  • 3 Оператор экскаватора
  • 4 Как управлять экскаватором?
  • 5 Обучение работе с экскаваторами
  • 6 Запчасти для экскаваторов
  • 7 Типы экскаваторов
    • 7.1 Compact excavator
    • 7.2 Crawler crane
    • 7.3 Suction excavator
    • 7.4 Crawler excavator
    • 7.5 Wheel excavator
  • 8 Excavator manufacturers
  • 9 Excavator Price
  • 10 Excavator bucket
    • 10.1 Excavator bucket capacity calculation
  • 11 Навесное оборудование экскаватора
    • 11.1 Ковш усиленный
    • 11.2 Металлический ковш усиленный
  • 12 Как работает гидравлический экскаватор?
    • 12.1 Подрядчики по земляным работам
    • 12.2 Технические характеристики экскаватора-погрузчика

Как работает экскаватор?

Существуют строительные работы, требующие глубокого рытья для перемещения большого количества материала, поэтому для выполнения таких работ необходим экскаватор. От работы в канализации, водопроводных трубах, электропроводке до строительства городских комплексов, дорог, автомагистралей и мощения, экскаваторы действительно полезны для выполнения глубоких работ с высокой производительностью.

Здесь мы узнаем основные моменты экскаваторов:

  • история,
  • характеристики,
  • функции,
  • запчасти,
  • марки и
  • цены.

Таким образом, чтобы у нас была необходимая информация при выборе модели.

Принцип работы гидравлического экскаватора

Что такое гидравлический экскаватор?

Экскаватор гидравлический – тяжелая машина, имеющая различные размеры, гидравлическую стрелу с отвалом на конце, предназначенную для передвижения на колесах или цепях, а также имеющую возможность поворота на 360 градусов вокруг собственной оси.

Среди его функций – копание, вращение, перемещение, погрузка, мобилизация и демобилизация объектов.

Машина в основном используется для вскрытия пазов, в которые будут устанавливаться трубы, водостоки, кабели, а также для копания фундаментов или пандусов.

Использование гидравлического экскаватора:

  • Копание больших канав
  • Выемка материалов и конструкций
  • Прочесывание склонов над опорной плоскостью машины
гидравлические компоненты, используемые вместе для достижения отличных характеристик в горнодобывающей промышленности и строительстве. В общем случае двигатель гидравлического экскаватора представляет собой 4-тактный дизельный двигатель.

Его механическая рука может включать в себя различные инструменты для работы на земле, бетоне, камне или стали.

Машинист экскаватора

Функции машиниста экскаватора:

  • Запуск материала и погрузка его в транспортные единицы
  • Выполняет также рытье траншей, погрузочно-разгрузочные работы, а также снос и разрушение блоков с помощью гидравлического молота.
  • Его можно адаптировать к различным диапазонам стрелы, вместимости ковша, мягкому или твердому полу.
  • При очень высокой твердости можно использовать более износостойкие детали.

Как управлять экскаватором?

Для чего нужен экскаватор: Экскаватор обычно используется для добычи таких материалов, как камни и земля. С его аксессуарами вы также можете выполнять резку стали, разбивать бетон, сверлить отверстия в земле, делать фундамент из гравия перед мощением, измельчать камни, сталь и бетон.

Обучение работе с экскаватором

Как работает экскаватор?

Как работает экскаватор: Чтобы понять работу экскаватора, мы должны знать, что его стрела состоит из двух гидроцилиндров, ковша и стрелы.

Эта деталь имитирует движение руки человека, как запястье и локоть. Затем у нас есть двигатель, который работает за счет изменения гидравлической мощности.

Он может вращаться по кругу, для чего ему требуются внешняя обойма, внутренняя обойма, шариковый подшипник и шестерня.

В кабине находятся место оператора и органы управления машиной. У него есть ноги, которые могут быть обычными колесами или гусеницами.

Детали экскаватора

Детали и компоненты гидравлического экскаватора: Экскаватор состоит из следующих частей.

  • Связанная точка между рукой и ручкой
  • Гидравлический ковшой цилиндр
  • ARM
  • Связь со артикуляцией
  • Колден
  • Съемки
  • Шасси или рама
  • ДВИЖЕН
  • Перо или стрела
  • Гидравлический цилиндр рукояти

Типы экскаваторов

Типы строительных экскаваторов: Существует несколько типов строительных экскаваторов. Здесь мы узнаем, для чего используется каждый из них.

Компактный экскаватор

Компактный экскаватор:  Это один из наиболее часто используемых экскаваторов, поскольку его производительность помогает сократить время работы. Он служит для работы на небольших улицах, в лесах, полях и садах. Вы даже можете загрузить до 8 тонн за один раз для ваших гидравлических рук.

Гусеничный кран

Кран на гусеницах:  Это одна из самых больших машин для строительных площадок, предназначенная для глубоких земляных работ в шахтах или на больших площадях. Он имеет прочную конструкцию кабины с поездом, стрелой, удерживаемой крепежными тросами, и барабанами для размещения тросов.

Всасывающий экскаватор

Всасывающий экскаватор: Также известный как «вакуумный экскаватор», он работает как экскаватор и всасывает материалы с поверхности земли под очень высоким давлением. Он стекает по трубам в резервуар, предназначенный для хранения отходов.

Гусеничный экскаватор

Гусеничный экскаватор:  Это экскаватор, который работает с системой поездов вместо шин, что позволяет вам перемещаться по неудобным местам, таким как пустыни и горы. Его большая рука облегчает земляные работы и доставляет материал туда, куда другие машины не могут добраться.

Колесный экскаватор

Колесный экскаватор:  Он используется для проектов, которые необходимо выполнять в короткие сроки, поскольку его большие колеса позволяют ему легче перемещаться. Он имеет стрелу на основании и ковш с гидравлическим приводом.

Excavator manufacturers

Among the most recognized brands of excavators we have the following:

  • New Holland
  • Volvo
  • Hitachi
  • Bobcat
  • Caterpillar
  • John Deere
  • JCB
  • Liebherr

Excavator Price

Цены на гидравлические экскаваторы:  Цены на экскаваторы варьируются в зависимости от их модели, марки и функции. Мы можем найти небольшие экскаваторы по цене от 80 000 долларов США, а также более надежные модели по цене 100, 200 и до 300 тысяч долларов США.

Ковш экскаватора

Производительность: Неправильный ковш может легко снизить производительность и увеличить эксплуатационные расходы с 10% до 20% и более. Это также может вызвать ненужный износ и усталость машины и ковша.

Альтернативы:  Промышленность предлагает широкий ассортимент специализированных ковшей, каждый из которых разработан и протестирован для работы в качестве неотъемлемой части вашего экскаватора и обеспечения наилучшей производительности в вашем конкретном случае.

Изготовлено на века: Ковши спроектированы и изготовлены в соответствии с требуемыми спецификациями. Высокопрочная закаленная сталь обеспечивает более длительный срок службы без необходимости использования более толстых и тяжелых пластин, что обеспечивает более длительный срок службы и более высокую полезную нагрузку.

Расчет емкости ковша экскаватора

Ковш общего назначения: Для копания умеренно абразивных и малоударных материалов, таких как грязь, грязь, гравий и глина.

  • Большой радиус складывания оптимизирует возможности легкого проникновения напольного ковша.
  • Более легкие конструкции сокращают время загрузки и увеличивают грузоподъемность.
  • Перфорированные боковые планки для дополнительных ушек.
  • Ковши максимальной грузоподъемности

Экскаваторное навесное оборудование

Экскаваторный захват: Используется для подбора строительного мусора, земляных работ и вообще земляных работ. Это также полезно для перемешивания торфяников. Просеивание осуществляется гидравлическим грохотом с вращающимися лопастями. Толщина экранирующего материала может варьироваться от 0-20 мм до 0-35 мм в стандартной конфигурации. По запросу возможно изготовление осей под нужды пользователя.

Ковш для тяжелых условий эксплуатации

Предназначен для использования с абразивными материалами, такими как смесь земли, глины и камня.

  • Меньший радиус загиба обеспечивает большее усилие отрыва на концах.
  • Боковые пластины и дно утолщены для увеличения срока службы.
  • Конструкция более прочная, чем у ковшей общего назначения.
  • Предварительно просверленные боковые стержни для проушин и дополнительных боковых ограждений.
  • Переходники и наконечники большего размера для повышения производительности и долговечности.
  • Меньшая вместимость по сравнению с ковшами общего назначения для поддержания эксплуатационных характеристик

Металлический ковш для тяжелых условий эксплуатации

Ковш для тяжелых условий эксплуатации: Для агрессивной загрузки ковша при работе с очень абразивными породами, такими как динамитная порода и гранит.

  • Меньший радиус загиба обеспечивает большее усилие отрыва на концах.
  • Такой же радиус складывания, как и у тяжелых ковшей.
  • Более толстые боковые пластины продлевают срок службы ковша в тяжелых условиях эксплуатации.
  • Конструкция более прочная, чем у тяжелых ковшей.
  • Износостойкие боковые пластины дополнительно удлиняют ковш для максимальной защиты при работе со скалистыми породами.
  • Предварительно просверленные боковые стержни для проушин и дополнительных боковых ограждений.
  • Переходники и наконечники большего размера для повышения производительности и долговечности. Та же вместимость, что и у тяжелых ковшей.

Как работает гидравлический экскаватор?

Что такое экскаватор?

Экскаваторы представляют собой тяжелое строительное оборудование, состоящее из стрелы, рукояти, ковша и кабины, установленных на вращающейся платформе, называемой домом. Дом устанавливается на ходовую часть с гусеницами или колесами. Экскаватор можно использовать не только для копания.

Как работает экскаватор?

Оператор экскаватора использует педали и рычаги для управления оборудованием и движения вперед и назад. Гусеницы, аналогичные гусеницам танков, приводятся в действие дизельным двигателем, а гидравлические двигатели управляют стрелой экскаватора.

Как работает гидравлический насос экскаватора?

При работе гидравлический насос выполняет две функции. Во-первых, его механическое действие создает вакуум на входе в насос, что позволяет атмосферному давлению нагнетать жидкость из резервуара во впускной трубопровод к насосу. Насос создает движение или поток жидкости, а не давление.

Вам нужна лицензия на эксплуатацию экскаватора?

Для работы оператором экскаватора требуется водительское удостоверение, а некоторым работодателям требуется коммерческое водительское удостоверение (CDL). Требования к CDL зависят от штата. Работодатели также могут предпочесть, чтобы работники имели отраслевую сертификацию в отношении оборудования, на котором они работают.

Для чего нужен экскаватор?

Дом стоит на шасси с гусеницами или колесами. Они являются естественным развитием паровых экскаваторов и часто ошибочно называются экскаваторами. Все движения и функции гидравлического экскаватора выполняются за счет использования гидравлической жидкости с помощью гидравлических цилиндров и гидравлических двигателей.

В чем разница между землекопом и экскаватором?

В качестве существительных разница между экскаватором и экскаватором заключается в том, что экскаватор — это человек, который занимается земляными работами, а экскаватор — это большая машина, которая роет ямы или траншеи; экскаватор.

Чем занимается подрядчик на экскаваторе?

Подрядчики, работающие в области ландшафтного и ландшафтного дизайна, обслуживания канализации и септиков, а также ремонта фундамента, часто выполняют земляные работы, при которых они используют тяжелую технику для выкапывания или транспортировки больших или тяжелых предметов, таких как грязь, камни, строительные материалы и даже деревья. .

Самый читаемый

Подрядчики по земляным работам

Задолго до возведения здания или сооружения подрядчик по земляным работам приступает к работе. Но какова роль подрядчика по раскопкам?

Подробнее об этом материале

Технические характеристики экскаватора-погрузчика

Обратная лопата — это тип землеройного оборудования или экскаватора, состоящего из ковша для копания на конце шарнирной стрелы, состоящей из двух частей.

Принцип конструкции экскаватора – Новости

17 декабря 2020 г.

Принцип конструкции экскаватора

Раздел 1 Обзор

1. Общая конструкция одноковшового гидравлического экскаватора

Общая конструкция одноковшового гидравлического экскаватора включает силовую установку, рабочее устройство, поворотный механизм , рабочий механизм, система трансмиссии, ходовой механизм и вспомогательное оборудование.

Экскаватор

Силовой агрегат, основная часть системы трансмиссии, поворотный механизм, вспомогательное оборудование и кабина обычно используемого полноповоротного гидравлического экскаватора установлены на вращающейся платформе, обычно называемой верхней поворотной платформой. Таким образом, одноковшовый гидравлический экскаватор можно разделить на три части: рабочее устройство, верхнюю поворотную платформу и ходовой механизм.

Экскаватор

Экскаватор использует дизельный двигатель для преобразования химической энергии дизельного топлива в механическую энергию. Гидравлический плунжерный насос преобразует механическую энергию в гидравлическую. Гидравлическая энергия распределяется на каждый исполнительный элемент (гидравлический цилиндр, поворотный двигатель + редуктор, шагающий двигатель + редуктор), гидравлическая энергия преобразуется в механическую энергию различными исполнительными механизмами для реализации движения рабочего устройства, вращательного движения поворотная платформа и ходьба всей машины.

2. Система питания экскаватора

1. Маршрут передачи мощности экскаватора следующий:

1) Маршрут передачи мощности при движении: дизельный двигатель-сцепка-гидравлический насос (механическая энергия преобразуется в гидравлическую энергию)-распределительный клапан- центральный поворотный шарнир-ходовой двигатель (гидравлическая энергия преобразуется в механическую)-редуктор-редуктор-ведущее колесо-гусеничная цепь-гусеница-реализовать ходьбу

2) Путь передачи вращательного движения: дизельный двигатель-муфта-гидравлический насос (механическая энергия преобразуется в гидравлическую энергию)-распределительный клапан-поворотный двигатель (гидравлическая энергия преобразуется в механическую)-редуктор-поворотный подшипник-реализация оборота

3) Путь передачи движения стрелы: дизельный двигатель-муфта-гидравлический насос (механическая энергия преобразуется в гидравлическую)-распределительный клапан-цилиндр стрелы (гидравлическая энергия преобразуется в механическую)-для осуществления движения стрелы

4) Рукоять путь передачи движения: дизельный двигатель-муфта-гидравлический насос (механическая энергия преобразуется в гидравлическую энергию)-распределительный клапан-цилиндр рукояти (гидравлическая энергия преобразуется в механическую энергию)-для достижения движения рукояти

5) Путь передачи движения ковша: Дизель-муфта-гидравлический насос (механическая энергия преобразуется в гидравлическую)-распределительный клапан-цилиндр ковша (гидравлическая энергия преобразуется в механическую)-осуществление движения ковша

2. Силовая установка

Силовая установка одноковшового гидравлического экскаватора в основном использует вертикальный многоцилиндровый дизельный двигатель с водяным охлаждением и часовой калибровкой мощности.

3. Система трансмиссии

Система трансмиссии одноковшового гидравлического экскаватора передает выходную мощность дизельного двигателя на рабочий орган, поворотное устройство и механизм передвижения. Существует множество типов систем гидротрансмиссии, используемых в одноковшовых гидравлических экскаваторах, которые традиционно классифицируют по количеству основных насосов, способам регулирования мощности и количеству контуров. Существуют одноконтурные количественные системы с одним или двумя насосами, двухконтурные количественные системы с двумя насосами, многоконтурные количественные системы с несколькими насосами, двухконтурные системы с регулируемой переменной мощностью с двумя насосами, двухконтурные системы с двойным насосом. – регулируемая система переменной мощности с полной мощностью, многоконтурная система количественного или переменного смешивания с несколькими насосами и другие шесть видов. В зависимости от режима циркуляции масла он делится на открытую систему и закрытую систему. По способу подачи топлива различают последовательную и параллельную системы.

Если выходной поток основного насоса имеет фиксированное значение, гидравлическая система является количественной гидравлической системой; напротив, подача основного насоса может быть изменена с помощью системы регулировки, которая называется регулируемой системой. В количественной системе каждый исполнительный механизм работает в соответствии с фиксированным расходом, подаваемым масляным насосом без перелива, а мощность масляного насоса определяется фиксированным расходом и максимальным рабочим давлением; в переменной системе наиболее распространенным является переменная постоянной мощности с двойным контуром с двойным насосом. Система разделена на переменную мощность и переменную полной мощности. Система управления переменной мощностью заключается в установке насоса переменной мощности постоянной мощности и регулятора постоянной мощности на каждом контуре системы. Мощность двигателя равномерно распределяется на каждый масляный насос; система управления полной мощностью имеет регулятор постоянной мощности, который одновременно контролирует скорость потока всех масляных насосов в системе для достижения переменных синхронизации.

Возвратное масло привода в открытой системе поступает непосредственно обратно в топливный бак, который характеризуется простой системой и хорошим эффектом рассеивания тепла. Однако масляный бак имеет большую емкость, и существует много возможностей для контакта масляного контура низкого давления с воздухом, а воздух легко просачивается в трубопровод и вызывает вибрацию. Работа одноковшового гидравлического экскаватора в основном связана с работой масляного цилиндра, а также с разницей между большими и малыми цилиндрами с полостями, частой работой и большим выделением тепла, поэтому в большинстве одноковшовых гидравлических экскаваторов используются открытые системы; Путь возврата масла привода не возвращается непосредственно в масляный бак. Его характерная структура компактна, объем масляного бака небольшой, на пути возврата масла существует определенное давление, воздух не может легко попасть в трубопровод, работа относительно стабильна, а удары во время реверса исключены. Однако система более сложная, а условия отвода тепла плохие. В частичных системах, таких как поворотное устройство одноковшового гидравлического экскаватора, используется гидравлическая система с замкнутым контуром. Чтобы восполнить утечку масла, вызванную прямым и обратным вращением гидравлического двигателя, в закрытой системе часто предусмотрен нагнетательный насос.

4. Поворотный механизм

Поворотный механизм позволяет рабочему устройству и верхней поворотной платформе поворачиваться влево или вправо для земляных работ и разгрузки. Поворотное устройство одноковшового гидравлического экскаватора должно поддерживать поворотную платформу на раме без наклона и делать поворот легким и гибким. По этой причине одноковшовые гидравлические экскаваторы оснащены опорно-поворотными устройствами и устройствами поворотной передачи, которые называются поворотными устройствами.

Тип трансмиссии поворотного устройства полноповоротного гидравлического экскаватора включает в себя прямую и непрямую передачу.

1) Прямой привод. На выходном валу тихоходного высокомоментного гидромотора установлена ​​ведущая шестерня, которая входит в зацепление с вращающейся шестерней.

2) Непрямая передача. Конструкция непрямой трансмиссии, в которой высокоскоростной гидравлический двигатель приводит в движение зубчатый венец через зубчатый редуктор. Он имеет компактную структуру, большое передаточное отношение и лучшее усилие передачи. Аксиально-плунжерный гидравлический двигатель имеет в основном ту же конструкцию, что и гидравлический масляный насос того же типа, и многие детали могут использоваться совместно, что удобно для производства и обслуживания, что снижает затраты. Однако необходимо установить тормоз, чтобы поглотить больший момент инерции вращения, сократить время рабочего цикла экскаватора и повысить эффективность производства.

5. Шагающий механизм

Шагающий механизм поддерживает общее качество экскаватора и выполняет задачи ходьбы, в основном в гусеничном и шинном типах.

6. Гусеничный ходовой механизм

Базовая конструкция гусеничного шагающего механизма одноковшового гидравлического экскаватора примерно такая же, как у других гусеничных механизмов, но в каждом из них используется два гидравлических двигателя для привода гусеничного хода. Подобно трансмиссии поворотного устройства, можно использовать высокоскоростной двигатель с малым крутящим моментом или низкоскоростной двигатель с большим крутящим моментом. Роторный экскаватор с двумя гидравлическими двигателями в одном направлении будет двигаться по прямой; если только один гидромотор снабжается маслом, а другой гидромотор тормозится, экскаватор будет поворачивать по гусенице со стороны торможения, если есть два левых и правых гидромотора Обратное вращение, земляная работа вот-вот повернется на месте.

Все части шагающего механизма установлены на интегрированной шагающей раме. Подаваемое гидравлическим насосом масло под давлением фактически поступает в гидравлический двигатель хода через многоходовой реверсивный клапан и центральный поворотный шарнир. После того, как двигатель преобразует гидравлическую энергию в выходной крутящий момент, она передается на ведущее колесо через редуктор, и, наконец, гусеничный ход заводится для реализации шага экскаватора.

Одноковшовые гидравлические экскаваторы в основном используют гусеничные тележки комбинированной конструкции и гусеничные тележки с плоской конструкцией — без очевидных выступов, с плохим сцеплением, но прочные и долговечные, менее разрушительные для дороги, подходящие для операций на твердых скалистых грунтах или частых переходных операций. Существуют также трехгусеничные гусеничные машины, которые имеют большую площадь заземления и небольшую глубину врезания в почву, что подходит для экскаваторных работ в карьерах. После внедрения стандартизации предусмотрено, что экскаватор использует роликовые гусеничные башмаки с легким весом, высокой прочностью, простой конструкцией и более низкой ценой. Треугольный гусеничный башмак, предназначенный для болот, может снизить давление на грунт и улучшить проходимость экскаватора на рыхлом грунте.

Ведущие колеса одноковшового гидравлического экскаватора изготовлены из цельного литья, которые могут быть правильно зацеплены с гусеничным ремнем, а трансмиссия стабильна. Линия экскаватора

При движении ведущее колесо должно располагаться сзади, а участок натяжения гусеничного ремня должен быть короче, чтобы уменьшить трение, износ и потери мощности гусеничного ремня.

Каждая гусеница оснащена натяжным устройством для регулировки натяжения гусеницы с целью снижения вибрации, шума, трения, износа и потери мощности. В настоящее время одноковшовые гидравлические экскаваторы используют конструкцию с гидравлическим натяжением. Гидравлический цилиндр и внутренняя буферная пружина уменьшают размер конструкции.

7. Шинный шагающий механизм

Шагающий механизм колесного экскаватора состоит из механической передачи и гидравлической передачи. Среди них ходовой механизм шинного экскаватора с гидравлическим приводом в основном состоит из рамы, передней оси, задней оси, трансмиссионного вала и гидравлического двигателя.