Прицепные мини экскаваторы российского производства: Мини-экскаваторы российского производства
Страница не найдена — Трактор-РЕВЮ
Похоже, что здесь ничего нет…Может, попробуете воспользоваться поиском?
Искать:Свежие записи
- ЛК «Европлан» улучшает пакет услуг «Привилегии»
- Самоходное шасси СШ-75 «Таганрожец»
- «Европлан» дарит клиентам 600 литров топлива в подарок
- Автогрейдер ГС-14.02: технические характеристики
- Автогрейдер ДЗ-98: технические характеристики
Архивы
Архивы Выберите месяц Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015Рубрики
РубрикиВыберите рубрикуCase IHCATJohn DeereKomatsuMassey FergusonShantuiValtraАВТОГРЕЙДЕРЫАгромашАМЗАТЗАФИША СОБЫТИЙБУЛЬДОЗЕРЫВгТЗВМТЗВТЗГОСТЕХНАДЗОРГРАБЛИ-ВОРОШИЛКИГУСЕНИЧНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫДВИГАТЕЛИЗЕРНОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫЗМЗКамАЗКОМБАЙНЫКОРМОРАЗДАТЧИКИКОРМОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫКОСИЛКИ И ИЗМЕЛЬЧИТЕЛИКТЗЛТЗМИНИ-ПОГРУЗЧИКИМИНИТРАКТОРЫММЗМОТОБЛОКИМТЗНАВЕСНОЕ И ПРИЦЕПНОЕ ОБОРУДОВАНИЕОТЗПМЗПНЕВМОКОЛЕСНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫПРЕСС-ПОДБОРЩИКИПРИЦЕПНЫЕ КОМБАЙНЫПТЗРостсельмашСЕЯЛКИ И САЖАЛКИСПКТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЕ ПОГРУЗЧИКИТЕХНИКА ДЛЯ ДОМАТОПЛИВОТРАКТОРЫУВЗУСТРОЙСТВОФРОНТАЛЬНЫЕ ПОГРУЗЧИКИХЗТМХМЗ «СЕРП И МОЛОТ»ХТЗЧЕТРАЧТЗ-УРАЛТРАКЭКСКАВАТОРЫЭКСКАВАТОРЫ-ПОГРУЗЧИКИЮМЗЯМЗМетки
Страницы
- Автогрейдеры
- Афиша событий
- Бульдозеры
- CAT
- KOMATSU
- ЧЕТРА
- ЧТЗ-УРАЛТРАК
- Гостехнадзор
- Двигатели
- АМЗ
- ВМТЗ
- ЗМЗ
- ММЗ
- Топливо
- Устройство
- ХМЗ «Серп и молот»
- ЯМЗ
- Комбайны
- Зерноуборочные комбайны
- Кормоуборочные комбайны
- Навесное и прицепное оборудование
- Грабли-ворошилки
- Кормораздатчики
- Косилки и измельчители
- Пресс-подборщики
- Прицепные комбайны
- Сеялки и сажалки
- О персональных данных пользователей
- Обратная связь
- От редакции
- Погрузчики
- Мини-погрузчики
- Телескопические погрузчики
- Фронтальные погрузчики
- Пользовательское соглашение
- Техника для дома
- Минитракторы
- Мотоблоки
- Тракторы
- Case IH
- John Deere
- Valtra
- Агромаш
- АТЗ
- ВгТЗ
- ВТЗ
- КамАЗ
- КТЗ
- ЛТЗ
- МТЗ
- ОТЗ
- ПМЗ
- ПТЗ
- Ростсельмаш
- СПК
- УВЗ
- ХТЗ
- ЮМЗ
- Экскаваторы
- JCB
- Terex
- Гусеничные экскаваторы
- Пневмоколесные экскаваторы
- Экскаваторы-погрузчики
Страница не найдена — Трактор-РЕВЮ
Похоже, что здесь ничего нет. ..Может, попробуете воспользоваться поиском?
Искать:Свежие записи
- ЛК «Европлан» улучшает пакет услуг «Привилегии»
- Самоходное шасси СШ-75 «Таганрожец»
- «Европлан» дарит клиентам 600 литров топлива в подарок
- Автогрейдер ГС-14.02: технические характеристики
- Автогрейдер ДЗ-98: технические характеристики
Архивы
Архивы Выберите месяц Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015Рубрики
РубрикиВыберите рубрикуCase IHCATJohn DeereKomatsuMassey FergusonShantuiValtraАВТОГРЕЙДЕРЫАгромашАМЗАТЗАФИША СОБЫТИЙБУЛЬДОЗЕРЫВгТЗВМТЗВТЗГОСТЕХНАДЗОРГРАБЛИ-ВОРОШИЛКИГУСЕНИЧНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫДВИГАТЕЛИЗЕРНОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫЗМЗКамАЗКОМБАЙНЫКОРМОРАЗДАТЧИКИКОРМОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫКОСИЛКИ И ИЗМЕЛЬЧИТЕЛИКТЗЛТЗМИНИ-ПОГРУЗЧИКИМИНИТРАКТОРЫММЗМОТОБЛОКИМТЗНАВЕСНОЕ И ПРИЦЕПНОЕ ОБОРУДОВАНИЕОТЗПМЗПНЕВМОКОЛЕСНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫПРЕСС-ПОДБОРЩИКИПРИЦЕПНЫЕ КОМБАЙНЫПТЗРостсельмашСЕЯЛКИ И САЖАЛКИСПКТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЕ ПОГРУЗЧИКИТЕХНИКА ДЛЯ ДОМАТОПЛИВОТРАКТОРЫУВЗУСТРОЙСТВОФРОНТАЛЬНЫЕ ПОГРУЗЧИКИХЗТМХМЗ «СЕРП И МОЛОТ»ХТЗЧЕТРАЧТЗ-УРАЛТРАКЭКСКАВАТОРЫЭКСКАВАТОРЫ-ПОГРУЗЧИКИЮМЗЯМЗМетки
Страницы
- Автогрейдеры
- Афиша событий
- Бульдозеры
- CAT
- KOMATSU
- ЧЕТРА
- ЧТЗ-УРАЛТРАК
- Гостехнадзор
- Двигатели
- АМЗ
- ВМТЗ
- ЗМЗ
- ММЗ
- Топливо
- Устройство
- ХМЗ «Серп и молот»
- ЯМЗ
- Комбайны
- Зерноуборочные комбайны
- Кормоуборочные комбайны
- Навесное и прицепное оборудование
- Грабли-ворошилки
- Кормораздатчики
- Косилки и измельчители
- Пресс-подборщики
- Прицепные комбайны
- Сеялки и сажалки
- О персональных данных пользователей
- Обратная связь
- От редакции
- Погрузчики
- Мини-погрузчики
- Телескопические погрузчики
- Фронтальные погрузчики
- Пользовательское соглашение
- Техника для дома
- Минитракторы
- Мотоблоки
- Тракторы
- Case IH
- John Deere
- Valtra
- Агромаш
- АТЗ
- ВгТЗ
- ВТЗ
- КамАЗ
- КТЗ
- ЛТЗ
- МТЗ
- ОТЗ
- ПМЗ
- ПТЗ
- Ростсельмаш
- СПК
- УВЗ
- ХТЗ
- ЮМЗ
- Экскаваторы
- JCB
- Terex
- Гусеничные экскаваторы
- Пневмоколесные экскаваторы
- Экскаваторы-погрузчики
Есть ли будущее у электрических экскаваторов в строительстве?
Отдел новостей Cummins: Наши инновации, технологии и услуги
от Cummins Inc., мирового лидера в области энергетических технологий
В строительной отрасли насчитывается более 733 000 работодателей и более 7 миллионов сотрудников. Он вносит основной вклад в экономику США, ежегодно создавая структуры на сумму около 1,4 триллиона долларов. А по данным Программы ООН по окружающей среде, на здания и их конструкции приходится более 35% мирового энергопотребления и почти 40% выбросов углекислого газа, связанных с энергетикой, ежегодно.
Поскольку мир столкнулся с климатическим кризисом, строительная отрасль должна найти способы внедрения экологически чистых энергетических решений. Критически важной задачей является обеспечение того, чтобы темп преобразований, направленных на снижение выбросов при строительстве, не замедлился.
Cummins прокладывает путь к более экологичному строительству
В 2018 году Hyundai Construction Equipment и Cummins объявили о совместной разработке мини-экскаваторов с электрическим приводом. С тех пор были разработаны прототипы мини-экскаваторов, и обе компании собрали первоначальные отзывы рынка и продолжают совершенствовать продукт для целевых сценариев использования клиентами.
Теперь Hyundai и Cummins переходят к следующему этапу долгосрочного и продуктивного партнерства — полевым испытаниям.
На этом этапе прототипы производственного проекта передаются клиентам для получения реального опыта, а также для тестирования и проверки пригодности мини-экскаваторов с электрическим приводом для удовлетворения потребностей этих клиентов. Полевые испытания играют важную роль в предоставлении лучших в своем классе решений, которые соответствуют или превосходят ожидания по долговечности и надежности, за которые Hyundai и Cummins получили признание в отрасли.
Испытания в полевых условиях являются важной частью предоставления лучших в своем классе решений и демонстрируют, что мы всегда внедряем инновации для обеспечения безопасности и производительности. Повторяя испытания в реальных условиях в условиях эксплуатации и рабочих циклов Hyundai, мы будем следить за адаптацией, производительностью и надежностью мини-экскаваторов.
Почему экскаваторы являются хорошим кандидатом на электрификацию?
Нулевой уровень выбросов
По мере того, как ужесточаются стандарты нулевого уровня выбросов, даже внедорожные автомобили начинают ощущать потребность в снижении выбросов CO2. Городские города начали внедрять зоны с нулевым уровнем выбросов (ZEZ), которые требуют, чтобы любое транспортное средство, как на шоссе, так и вне его, соответствовало правилам района. По этой причине строительные зоны в городских городах ищут электрифицированные продукты, такие как электрические экскаваторы, которые не уступают по надежности и производительности своим дизельным аналогам. Эти электрические экскаваторы теперь считаются бесценными для закрытых строительных площадок, где дизельные аналоги не могли работать из-за выделяемых ими паров и плохой вентиляции.
Шумовое загрязнение
По мере того, как все больше городов внедряют ЗЭЗ, наблюдается заметное снижение шумового загрязнения. То, что когда-то было громкой машиной, которая вызывала тревожный шум при включении, теперь работает так же тихо, как и в выключенном состоянии. Снижение шумового загрязнения не только благоприятно сказывается на прилегающих к строительной площадке территориях, но и во многих отношениях снижение шума окружающей среды может оказать положительное влияние на здоровье прохожих. Независимо от уровня шума строительные компании хотят быть уверены, что эти электрифицированные экскаваторы справятся со своей задачей.
Дополнительным преимуществом снижения шумового загрязнения является улучшение связи между оператором экскаватора и другими рабочими на площадке. Благодаря устранению вибраций, вызванных двигателем, как оператор, так и сопровождающие его рабочие могут лучше слышать друг друга.
Совместимость
Операторы отметили, что нет никакой разницы в совместимости машин между электрическими и дизельными аналогами. Производительность электрического экскаватора легко соответствовала производительности дизельных автомобилей. Реакция его двигателя на колебания нагрузки быстрее благодаря скорости соединения между электрическим модулем и аккумулятором, что обеспечивает лучшую производительность и удобство работы.
Техническое обслуживание
Поскольку электрические экскаваторы долго не работают на традиционном топливе, отпадает необходимость в охлаждающих жидкостях и масляных фильтрах, что значительно сокращает интервалы технического обслуживания. Автомобили также имеют меньшее количество деталей, которые необходимо обслуживать, что потенциально может привести к тому, что общая стоимость владения будет более доступной, чем у их дизельных аналогов.
С какими проблемами до сих пор сталкиваются электрические экскаваторы?
Упаковка
Упаковка всегда была проблемой в области электрификации, поскольку эти машины были оптимизированы для дизельного двигателя, а не для аккумуляторов. Хотя батареи менее энергоемки, чем традиционное топливо, для них требуются дополнительные компоненты, которых нет в дизельном двигателе и топливных элементах, например, система терморегулирования. Итак, самый важный вопрос, над которым работают инженеры, заключается в том, как упаковать аккумулятор с достаточной энергией и всеми его компонентами в существующую дизельную машину?
Охлаждение и обогрев
Находясь в ограниченном пространстве и подвергаясь воздействию любых погодных условий, экскаваторы должны работать при любых температурах. Однако из-за компактности машины добавление компонента для охлаждения не всегда возможно. С точки зрения нагрева батарея не может работать, если температура ниже 0 градусов Цельсия из-за ее химического состава.
Демонстрационная силовая установка Cummins
Компания Cummins разработала новую электрическую силовую установку для меньшего и более компактного двигателя 1,9-тонный экскаватор. Подобно модели 2018 года, которая была разработана с нуля, эти мини-экскаваторы оснащены совершенно новой трансмиссией, которая компенсирует некоторые проблемы, связанные с применением. Благодаря новому двигателю, бортовому зарядному устройству, интеграции электрического оборудования и никогда ранее не использовавшейся батарее BM8. 9E эта модель экскаватора была оптимизирована для электрификации.
При разработке конструкции новых электрических мини-экскаваторов инженерам Cummins необходимо было преодолеть препятствие упаковки. В дополнение к использованию энергоемких литий-ионных аккумуляторов инженеры Cummins реализовали творческие, компактные конструктивные решения для оптимизации компоновки электрической трансмиссии в существующем пространстве дизельного экскаватора. Эти решения включали изготовленный на заказ узел муфты мотор-насос, компактные раздельные решения по распределению мощности для максимального использования пространства и замену большого механического вентилятора, установленного на двигателе, небольшим электрическим вентилятором, который работает от батареи для охлаждения гидравлического масла. Электрический вентилятор также имеет интеллектуальную функцию, которая включает вентиляторы только по мере необходимости, поэтому они не работают постоянно.
Для дальнейшей оптимизации системы компания Cummins добавила дополнительные интеллектуальные функции в несколько компонентов для повышения эффективности. Эта новая система также будет включать в себя компоненты для регулирования температуры батареи — внутренние нагреватели батареи для управления температурным режимом.
Что мы надеемся узнать на следующем этапе?
Компания Cummins производит 11 1,9-тонных аккумуляторных электрических мини-экскаваторов. В 2022 году девять из этих экскаваторов будут доставлены клиентам в Европе и Южной Корее для полевых испытаний, чтобы определить их пригодность для применения там, где традиционно используются дизельные экскаваторы.
С этим новым аккумуляторным электрическим решением, прошедшим полевые испытания, Cummins надеется лучше понять рынок продукции, его требования и то, какое влияние электрифицированная энергия окажет на строительную отрасль. Испытательные блоки предоставят информацию о рабочих циклах конечных пользователей, энергопотреблении, опыте оператора и связанных полевых данных.
Теги
Новая сила
Устойчивое развитие
Отдел новостей Cummins: Наши инновации, технологии и услуги
от Cummins Inc., мирового лидера в области энергетических технологий
Двигатели Cummins, работающие на природном газе, могут обеспечить значительный срок службы и надежность при правильном обслуживании — настолько, что они прослужат десятилетиями, и их число продолжает расти.
В период с 2008 по 2009 год более 3730 двигателей Cummins B Gas Plus, работающих на природном газе, были закуплены через OEM-партнеров Tata Motors и Ashok Leyland и доставлены в национальный столичный регион Индии. Почти 15 лет спустя эти двигатели были развернуты в транзитном автобусном парке Делийской транспортной корпорации (DTC) и продолжают эксплуатироваться. На сегодняшний день автобусы проехали примерно 5,4 миллиарда километров — да, млрд – за последние 15 лет.
Эти двигатели доказывают то, что Магед Тадрос, генеральный менеджер Cummins Global Bus Business, любит говорить своим клиентам: «Внедрение двигателей Cummins, работающих на природном газе, в вашем автопарке может помочь получить ряд эксплуатационных и экономических преимуществ».
Являясь двигателем Cummins, работающим на природном газе, с самым низким уровнем выбросов на рынке для грузовых автомобилей и автобусов, он работает на обильном недорогом топливе и оснащен необслуживаемой системой очистки выхлопных газов с трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором.
Необходим надежный транспорт. За последние 15 лет двигатели Cummins B Gas Plus, работающие на природном газе, помогли более чем 150 миллионам жителей Индии добраться туда, куда им нужно, и будут продолжать делать это еще долгие годы.
Щелкните, чтобы просмотреть инфографику«Двигатели Cummins пользуются спросом во всем мире благодаря их надежности и долговечности мирового уровня, — пояснил Пунит Джавар, генеральный директор по природному газу. «Мы многому научились из нашего опыта в Индии, среди других стран, внедряющих двигатели, работающие на природном газе, и знания, которые повлияли на наше следующее поколение двигателей».
В прошлом году компания Cummins объявила, что двигатель B6. 7, работающий на природном газе, будет доступен в Индии. Созданный для школьных автобусов, маршрутных такси и грузовиков средней грузоподъемности, B6.7N может похвастаться крутящим моментом до 240 л.с./560 фунт-футов.
Двигатели, работающие на природном газе, являются наиболее зрелой, проверенной и наименее разрушительной из доступных на сегодняшний день альтернативных технологий в области энергетики. Они обеспечивают гибкость диапазона и обеспечивают такую же мощность, производительность и удобство вождения, что и дизельные двигатели. Двигатели Cummins, работающие на природном газе, помогают автопаркам снизить общее воздействие на окружающую среду без значительного увеличения эксплуатационных расходов или снижения производительности или времени безотказной работы.
Мощность двигателей Cummins, работающих на природном газе, была продемонстрирована в этом месяце на выставке India Auto Expo в Большой Нойде, штат Уттар-Прадеш, Индия.
Теги
Природный газ
Cummins Engines
Индия
Бизнес-сегмент Power Systems
Отдел новостей Cummins: Наши инновации, технологии и услуги
от Cummins Inc., мирового лидера в области энергетических технологий
Приближаясь к концу 2022 года, мы отмечаем некоторые достижения, которые сделали этот год захватывающим и инновационным для New Power. За последние 12 месяцев мы расширили наши технологии, выросли как бизнес и продолжали прокладывать путь к будущему с нулевым уровнем выбросов. Присоединяйтесь к нам, чтобы обсудить пять побед нашего бизнес-подразделения New Power, которые помогли сделать этот год по-настоящему впечатляющим.
Нажмите, чтобы просмотреть инфографикуДобро пожаловать в наше семейство аккумуляторов LFP
Новейшим членом нашего семейства аккумуляторов является литий-железо-фосфатный (LFP) аккумулятор, который расширяет нашу поддержку электрифицированных коммерческих транспортных средств. LFP — это аккумуляторы с более быстрой зарядкой и длительным сроком службы, которые используются на рынках грузовиков средней грузоподъемности и школьных автобусов. Для LFP не требуется никель или кобальт, что делает их более доступными и экологичными. Аккумуляторы Cummins LFP с более быстрой зарядкой, более высокой мощностью и увеличенным на 10 % сроком службы разработаны с учетом требований непрерывной работы и имеют более низкую совокупную стоимость владения.
Зеленое путешествие идет по плану: наши системы топливных элементов питают первый в мире парк пассажирских поездов, полностью работающих на водороде
Планы на отпуск? Посетите нас в Европе, где мы запускаем первый в мире парк водородных поездов. Поезда Alstom Coradia iLint оснащены системами топливных элементов Cummins и курсируют по первому в мире маршруту пассажирских поездов, полностью работающих на водороде. Поезда преобразуют водородное топливо в энергию и превращают существующую неэлектрифицированную инфраструктуру в железнодорожные линии с нулевым уровнем выбросов. Эти поезда выделяют только пар и водяной конденсат во время эксплуатации и работают с низким уровнем шума, что повышает комфорт как оператора, так и пассажиров.
Системы водородных топливных элементов, используемые в поездах, собираются в производственном центре водородных топливных элементов Cummins в Хертене, Германия. Объект был полностью введен в эксплуатацию в 2022 году, что позволило ускорить внедрение водородных технологий в Европе и мире.
Северная Америка? Проверять. Европа? Проверять. Мы расширили наше присутствие New Power по всему миру
В этом году мы продвигали зеленую водородную экономику по всему миру, поддерживая новые инфраструктурные проекты и продвигая государственные цели по декарбонизации.
Мы заложили фундамент нашего нового завода по производству гигаваттных электролизеров PEM в Гвадалахаре, Кастилия-Ла-Манча, Испания. Строительство планируется завершить к концу 2023 года. Объект площадью 200 000 кв. футов будет иметь мощность 500 МВт в год с возможностью увеличения до более чем 1 ГВт в год.
Наше предприятие по производству электролизеров в Овеле, Бельгия, увеличило свою мощность до 1 ГВт благодаря программе Hy2Tech «Важный проект общеевропейского интереса» (IPCEI). IPCEI поможет Cummins разработать новое поколение блоков электролизеров PEM для питания крупномасштабных систем производства водорода. В этом году в нашем новом производственном центре систем водородных топливных элементов в Хертене, Германия, началась работа, что способствует дальнейшему внедрению водородных технологий по всей Европе.
Мы расширили наш кампус в Миссиссоге, Онтарио, Канада, добавив третий объект, посвященный водородным технологиям. Новое предприятие вмещает растущий персонал компании, мощности по производству водорода и разработку новых продуктов, что позволяет Cummins лучше поддерживать развивающийся рынок водорода в Северной Америке.
Ожидание подошло к концу — наши электрифицированные силовые агрегаты официально дебютировали
Мы представили Meritor 17Xe ePowertrain, интегрированный с аккумуляторной системой Cummins. Модель 17Xe предназначена для большегрузных автомобилей общей массой 44 тонны. В сборке также используется новый литий-железо-фосфатный аккумулятор Cummins (LFP).
Наши варианты чистой трансмиссии предлагают преимущества производительности и компоновки для различных применений по всему миру.
Электролизеры находятся в США: мы начинаем производство в США
Мы объявили, что впервые начнем производство электролизеров в США на нашем заводе в Фридли, штат Миннесота. Чтобы продвигать отечественную зеленую водородную экономику вперед, мы начнем с производственных мощностей в 500 мегаватт (МВт) в год с возможностью масштабирования до 1 гигаватт (ГВт) в будущем.
Метки
Новая сила
Электрификация
Водород
Устойчивое развитие
Нулевой пункт назначения
Отдел новостей Cummins: Наши инновации, технологии и услуги
от Cummins Inc., мирового лидера в области энергетических технологий
Компания Cummins Inc. (NYSE:CMI) объявила лауреатов самой престижной технической награды компании в 2022 году — премии Julius Perr Innovation. Уже 23 года подряд эта награда присуждается сотрудникам, которые продемонстрировали превосходство в инновациях и технологиях, разработав важную интеллектуальную собственность для наших продуктов.
В этом году получателями наград являются сотрудники Cummins Ричард Ансимер, Кришна Камасамудрам, Ашок Кумар, Гоцян Ли, Тим Проктор, Майкл Уилсон и Алексей Езерец. Также признательность Нилу Карриеру, Эду Ходзену и Вивеку Суджану.
ОБ ИННОВАЦИЯХ
Первые выигранные патенты касаются уменьшения накопления серы на катализаторе селективного восстановления (SCR).
Ancimer, Currier, Kamasamudram, Kumar и Yezerets разработали методики, позволяющие не только отслеживать накопление серы, но и быстрее регенерировать катализаторы при более низких температурах за счет синхронизации условий работы двигателя во время регенерации. Их работа используется для продуктов Cummins, таких как Euro IV/V/VI, EPA 2010, Tier IV, а также в регионах с высокосернистым топливом, и, вероятно, будет продолжать играть роль в соблюдении будущих норм выбросов.
Компания Wilson разработала другой подход, ориентированный на канал обслуживания в регионах с топливом с высоким содержанием серы, в частности, с продуктами Euro V в Южной Америке. Ключевой особенностью его изобретения является деактивация цилиндров, и его работа неоднократно цитировалась в патентах, не принадлежащих Cummins.
В качестве второй победившей технологии Ходзен, Ли, Проктор и Суджан изобрели функцию SmartTorque2 (ST2), которая является частью отмеченной наградами системы Eaton Cummins SmartAdvantageTM Powertrain. Эта функция автоматически определяет множество факторов, таких как класс и вес, и выбирает оптимальный крутящий момент для производительности и экономии топлива. Изобретение впервые было запущено в производство в 2013 году, а с 2017 года оно входит в стандартную комплектацию продукта X159.0003
О НАГРАДАХ
Эта награда была учреждена в честь доктора Джулиуса Перра, который ушел из Cummins в 1997 году с поста вице-президента по топливным системам. Доктор Перр, скончавшийся в 2005 году, присоединился к Cummins в 1958 году после бегства из коммунистической Венгрии. Он переехал в Колумбус, штат Индиана (США), и начал свою 41-летнюю карьеру в качестве инженера и руководителя компании Cummins. За свою жизнь он был назван изобретателем или соавтором 186 выданных патентов и остается источником вдохновения для многих в нашей отрасли.
2022 ЦЕРЕМОНИЯ
Церемония вручения наград Джулиуса Перра за инновации была проведена 18 октября 2022 года с участием старших технических руководителей, членов семьи Перр, лауреатов премии Перр 2022 года и их гостей. Четыре победителя: Кришна Камасамудрам, Ашок Кумар, Гоцян Ли и Майкл Уилсон, смогли лично присутствовать, чтобы получить свои награды. Остальные три победителя не смогли присутствовать, но их награда и особое признание были вручены им отдельно.
КОМИТЕТ ПО ПРОВЕРКЕ
Члены отборочной комиссии, в которую входят руководители всех бизнес-подразделений, собираются ежегодно для оценки патентов, создавших значительную ценность для нашей продукции. В 2022 г. было рассмотрено более 1100 патентов, прежде чем были выбраны окончательные получатели присужденных патентов. С 2000 года только 84 патента были отобраны для этой престижной награды, и каждое изобретение повышает ценность нашего бренда, обещающего инновации и надежность.
Еще раз поздравляем лауреатов 2022 года с честью выиграть Премию Джулиуса Перра за инновации 2022 года.
Tags
Innovation
Always Innovating
Technology
Agriculture
Bus
Construction
Defense
Marine
Mining
Heavy Duty Trucks
RV
Oil and Gas
Rail
Power Поколение
Отдел новостей Cummins: Наши инновации, технологии и услуги
от Cummins Inc., мирового лидера в области энергетических технологий
Автором этой статьи является Чак МакКлагерти, Bear Electric, авторизованный дилер Cummins.
Смартфоны, смарт-телевизоры, виртуальные помощники, смарт-термостаты, смарт-замки и дверные звонки. Теперь наши дома заполнены умными устройствами. К сожалению, большинство из них становятся бесполезными без энергии для запуска или перезарядки. Вот почему домовладельцам следует подумать об установке одного интеллектуального устройства в первую очередь: домашнего резервного генератора.
Как авторизованный дилер Cummins, я устанавливаю множество домашних резервных генераторов Cummins QuietConnect™ по всему Орегону. В условиях все более суровых погодных условий, веерных отключений электроэнергии и старения электросетей я могу с уверенностью сказать вам, что резервный генератор — это выгодное вложение.
Лучшая часть владения одним из этих умных устройств? Вам не нужно указывать, когда включать и выключать. Он делает это автоматически.
Вкратце, вот процесс:
Когда мы устанавливаем домашний резервный генератор Cummins, мы также устанавливаем автоматический переключатель Cummins. Этот автоматический переключатель постоянно контролирует электроэнергию, поступающую в дом. Если он обнаружит перерыв в обслуживании, он автоматически отключит дом от линии электроснабжения за долю секунды и вместо этого включит генератор Cummins для питания дома. Генератор питается либо от линии природного газа, либо от баллона с пропаном.
Пока генератор Cummins питает дом, автоматический переключатель будет продолжать контролировать линию электроснабжения. Как только он обнаружит, что питание было восстановлено, он автоматически отключит генератор от электрической системы дома и снова подключит электроэнергию.
Вам не нужно ничего делать. Нада. пшик. Генератор и безобрывный переключатель делают всю работу. В некоторых случаях вы можете даже не осознавать, что отключилось электричество, пока не выглянете в окно и не увидите, что во всех домах ваших соседей темно.
Не менее важно, чтобы авторизованный дилер Cummins профессионально установил резервный генератор и автоматический переключатель, чтобы убедиться, что вы выбрали генератор подходящего размера для своего дома. Если он слишком мал, нагрузка не сможет питать все в доме. Если он слишком большой, вы будете потреблять дополнительный природный газ или пропан при его использовании.
Самый простой способ убедиться, что вы выбрали генератор нужного размера, — обратиться к дилеру. Но если вы хотите получить представление о том, сколько генератора вам понадобится, у Cummins есть отличная запись в блоге о расчете необходимой мощности генератора, или вы можете использовать калькулятор размера генератора на Cummins.com.
Мы живем в мире, полном умных устройств. Убедитесь, что вы можете поддерживать работу своего генератора во время перебоев в подаче электроэнергии с помощью домашнего резервного генератора Cummins QuietConnect. Чтобы найти ближайшего к вам дилера, воспользуйтесь системой поиска дилеров Cummins. Или, если вы живете в Орегоне, просто свяжитесь со мной по телефону (503) 678-3417 или [электронная почта защищена]
Теги
Дилеры для дома и малого бизнеса
Дома и малый бизнес
Производство электроэнергии
Рынок компактных экскаваторов: результаты исследований с учетом будущих тенденций, потребление по региональным данным, рост за счет новых технологий
Новостной отдел MarketWatch не участвовал в создании этого контента.
12 декабря 2022 г. (Экспрессвайр) — « Рынок компактных экскаваторов » Аналитика 2023 г. по типам, областям применения, регионам и прогноз до 2028 г. Прогнозируется, что объем мирового рынка компактных экскаваторов достигнет нескольких миллионов к 2028 г. по сравнению с 2023 г., с неожиданным среднегодовым темпом роста в течение прогнозируемого периода. Отчет о рынке экскаваторов содержит много страниц, включая полное оглавление, таблицы и рисунки, а также диаграмму с углубленным анализом до и после COVID-19.Анализ воздействия вспышек на рынок по регионам.
Мы следили за прямым влиянием COVID-19 на этот рынок, а также за косвенным влиянием других отраслей. В этом отчете анализируется влияние пандемии на рынок компактных экскаваторов с глобальной и региональной точки зрения. В отчете описываются размер рынка, характеристики рынка и рост рынка Компактные экскаваторы, классифицированные по типу, применению и потребительскому сектору. Кроме того, в нем представлен всесторонний анализ аспектов развития рынка до и после пандемии Covid-19. пандемия. Отчет также провел анализ PESTEL в отрасли, чтобы изучить ключевые факторы влияния и барьеры для входа.
В итоговом отчете будет добавлен анализ влияния COVID-19 на эту отрасль.
ЧТОБЫ ЗНАТЬ, КАК ПАНДЕМИЯ COVID-19 И ВОЙНА В РОССИИ И УКРАИНЕ ПОВЛИЯЮТ НА ЭТОТ РЫНОК – ЗАПРОСИТЕ ОБРАЗЕЦ
Он также предоставляет точную информацию, передовой анализ, который необходим для бизнес-планирования, передовой формулы и определить правильный путь для быстрого роста для всех участников отрасли. Обладая этой информацией, заинтересованные стороны будут более способны разрабатывать новые стратегии, которые сосредоточены на рыночных возможностях, которые принесут им пользу, делая их бизнес-начинания прибыльными в процессе.
Кто является основным производителем в мире?
Основные игроки, охватываемые в отчете о компактных экскаваторах:
● Hitachi Construction Machinery
● Caterpillar
● Deere and Company
● Строительное оборудование
● Bomatsu
222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222. Corp
● JCB, Inc.
● Nagano Industry
● Case Construction Equipment
● KATO Works
● Kobelco Construction Machinery
● Ãukurova Ziraat
● Bharat Earth Movers
● Sany Group
● guangxi LiuGong Machinery
● Terex
● Zoomlion Heavy Industry Science and Technology
● XCMG
●
And More…
Get a Sample Copy Отчет о рынке компактных экскаваторов за 2023 г.
Что такое отраслевая аналитика?
Ожидается, что рынок Global Compact Excavator будет расти значительными темпами в течение прогнозируемого периода, между 2023 и 2028 годами. ожидается, что рынок вырастет за прогнозируемый горизонт.
Анализ рынка и выводы: глобальный рынок компактных экскаваторов
Из-за пандемии COVID-19 объем мирового рынка компактных экскаваторов оценивается в миллионах долларов США в 2023 году и, согласно прогнозам, к 2028 году он достигнет скорректированного размера в миллион долларов США. со среднегодовым темпом роста в % в течение прогнозируемого периода 2023-2028 гг. С полным учетом экономических изменений, вызванных кризисом в области здравоохранения, доля порошка, на которую приходится % мирового рынка компактных экскаваторов в 2022 году, к 2028 году, по прогнозам, будет оцениваться в миллионах долларов США, а с 2023 по 2028 год она будет расти в пересмотренном % CAGR. В то время как сегмент пищевой и нефтяной промышленности изменен на % CAGR в течение этого прогнозируемого периода.
Рынок компактных экскаваторов Северной Америки оценивается в миллионах долларов США в 2022 году, в то время как прогнозируется, что Европа достигнет миллионов долларов США к 2028 году. Доля Северной Америки составляет % в 2022 году, а доля Европы составляет %, и прогнозируется, что доля Европы достигнет % в 2028 г., отставая от CAGR в % за период анализа 2023–2028 гг. Что касается Азии, то заметными рынками являются Япония и Южная Корея, CAGR составляет % и % соответственно на следующий 6-летний период.
Глобальный рынок компактных экскаваторов: приводы и фиксаторы
Отчет об исследовании включает анализ различных факторов, способствующих росту рынка. Он представляет собой тенденции, ограничения и движущие силы, которые трансформируют рынок как в положительную, так и в отрицательную сторону. В этом разделе также представлены различные сегменты и приложения, которые потенциально могут повлиять на рынок в будущем. Подробная информация основана на текущих тенденциях и исторических вехах. В этом разделе также представлен анализ объема производства на мировом рынке и по каждому типу с 2017 по 2028 год. В этом разделе упоминается объем производства по регионам с 2017 по 2028 год. Анализ цен включен в отчет по каждому типу с 2017 по 2028 год. с 2017 по 2028 год, производитель с 2017 по 2023 год, регион с 2017 по 2023 год и мировая цена с 2017 по 2028 год.
Глобальный рынок компактных экскаваторов: анализ сегментов
Отчет об исследовании включает конкретные сегменты по регионам (странам), производителям, типам и приложениям. Каждый тип предоставляет информацию о производстве в течение прогнозируемого периода с 2017 по 2028 год. По сегменту приложений также предоставляется потребление в течение прогнозируемого периода с 2017 по 2028 год. Понимание сегментов помогает определить важность различных факторов, способствующих росту рынка.
Рынок компактных экскаваторов — анализ конкуренции и сегментации:
Этот отчет о рынке компактных экскаваторов предлагает подробный анализ, подкрепленный надежными статистическими данными о продажах и доходах игроков за период 2015–2023 гг. Отчет также включает описание компании, основной бизнес, представление продукта Компактный экскаватор, последние разработки и продажи Компактный экскаватор по регионам, типам, областям применения и каналам продаж.
Отчет дополнительно изучает состояние развития рынка и будущие тенденции рынка Компактный экскаватор по всему миру. Кроме того, он разделяет сегментацию рынка компактных экскаваторов по типам и приложениям, чтобы полностью и глубоко исследовать и раскрывать профиль и перспективы рынка.
Получить образец отчета в формате PDF – https://www.marketgrowthreports.com/enquiry/request-sample/17225046
На основе типа продукта этот отчет отображает производство, выручку, цену, доля рынка и темпы роста каждого типа, в основном разделенные на:
● Электрический
● Дизельный
●
пользователи, потребление (продажи), доля рынка и темп роста по каждому приложению, в том числе:
● Строительство
● Горнодобывающая промышленность
● Лесное хозяйство и сельское хозяйство
● Прочее
●
Рынок компактных экскаваторов – Региональный анализ:
Этот отчет разделен по географическому признаку, выручка разделена на несколько регионов, отчет разделен на несколько регионов доля рынка и темпы роста компактных экскаваторов в этих регионах с 2015 по 2027 год, охватывающие
● Северная Америка (США, Канада и Мексика)
● Европа (Германия, Великобритания, Франция, Италия, Россия и Турция и т. д.)
● Азиатско-Тихоокеанский регион (Китай, Япония, Корея, Индия, Австралия, Индонезия, Таиланд, Филиппины, Малайзия и Вьетнам)
● Южная Америка (Бразилия, Аргентина, Колумбия и т. д.)
● Ближний Восток и Африка (Саудовская Аравия, ОАЭ, Египет, Нигерия и Южная Африка)
Ответы на некоторые ключевые вопросы в этом отчете:
● Что такое глобальный ( Северная Америка, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион, Южная Америка, Ближний Восток и Африка ) стоимость продажи, стоимость производства, стоимость потребления, импорт и экспорт компактного экскаватора?
● Кто является ведущим мировым производителем компактных экскаваторов? Какова их операционная ситуация (производительность, производство, продажи, цена, себестоимость, брутто и выручка)?
● С какими возможностями и угрозами на рынке Компактный экскаватор сталкиваются продавцы на мировом рынке Компактный экскаватор?
● Какое приложение/конечный пользователь или тип продукта может иметь перспективы постепенного роста? Какова доля рынка каждого типа и приложения?
● Какой целенаправленный подход и ограничения удерживают рынок компактных экскаваторов?
● Каковы различные каналы продаж, маркетинга и распределения в мировой отрасли?
● Каковы исходные материалы и производственное оборудование компактного экскаватора, а также производственный процесс компактного экскаватора?
● Какие ключевые рыночные тенденции влияют на рост рынка Компактный экскаватор?
● Экономическое влияние на отрасль компактных экскаваторов и тенденции развития отрасли компактных экскаваторов.
● Каковы рыночные возможности, рыночный риск и обзор рынка Компактный экскаватор?
● Каковы основные движущие силы, ограничения, возможности и проблемы рынка компактных экскаваторов и как они, как ожидается, повлияют на рынок?
● Каков размер рынка Компактный экскаватор на региональном и страновом уровне?
Наши аналитики помогут вам получить индивидуальные данные для вашего отчета, которые могут быть изменены с точки зрения конкретного региона, приложения или любых статистических данных. Кроме того, мы всегда готовы выполнить исследование, которое триангулировано с вашими собственными данными, чтобы сделать исследование рынка более всесторонним с вашей точки зрения.
Запросите дополнительную информацию и поделитесь вопросами, если таковые имеются, перед покупкой в этом отчете по телефону – https://www.marketgrowthreports.com/enquiry/pre-order-enquiry/17225046
Подробное содержание глобального рынка компактных экскаваторов Отчет об исследовании 2023
1 Обзор рынка компактных экскаваторов
1. 1 Обзор продукта и область применения компактных экскаваторов
1.2 Сегмент компактных экскаваторов по типам
1.2.1 Анализ темпов роста размера мирового рынка компактных экскаваторов по типам 2028 VS 20322 1.3 Компактные экскаваторы Сегмент по применению
1.3.1 Глобальное потребление Компактные экскаваторы Сравнение по применению: 2023 VS 2028
1.4 Перспективы роста мирового рынка
1.4.1 Глобальные оценки и прогнозы доходов от компактных экскаваторов (2015-2028)
Global Compact 1.4.2 Оценки и прогнозы производственных мощностей экскаваторов (2015–2028 гг.)
1.4.3 Глобальные оценки и прогнозы производства компактных экскаваторов (2015–2028 гг.)
1.5 Размер мирового рынка по регионам
1.5.1 Глобальные оценки размера рынка компактных экскаваторов и прогнозы по регионам: 2015 г. 2022 г. 2028 г.
1.5.2 Оценки и прогнозы компактных экскаваторов в Северной Америке (2015–2028 гг.)
1.5.3 Оценки и прогнозы компактных экскаваторов в Европе (2015–2028 гг. )
1.5.4 Оценки и прогнозы компактных экскаваторов в Китае (2015–2028 гг.)
1.5.5 Япония Компактные экскаваторы оценки и прогнозы (2015-2028)
2 Конкуренция на рынке производителей
2.1 Доля производственных мощностей Компактные экскаваторы в мире Доля рынка по производителям (2015-2023)
2.2 Выручка Компактные экскаваторы в мире Доля рынка по производителям (2015-2023 гг.) )
2.3 Доля рынка компактных экскаваторов по типам компаний (уровень 1, уровень 2 и уровень 3)
2.4 Средняя цена компактных экскаваторов в мире по производителям (2015–2023 гг.) Конкурентная ситуация на рынке и тенденции
2.6.1 Уровень концентрации рынка компактных экскаваторов
2.6.2 Глобальные 5 и 10 крупнейших игроков рынка компактных экскаваторов Доля рынка по выручке
2.6.3 Слияния и поглощения, расширение
3 Производственные мощности по регионам
3.1 Глобальные производственные мощности компактных экскаваторов Доля рынка по регионам (2015-2023 гг. )
3.2 Глобальные компактные экскаваторы доходов Доля рынка по регионам (2015-2023 гг.)
3.3 Глобальные компактные экскаваторы Производственные мощности, выручка , цена и валовая прибыль (2015-2023 гг.)
3.4 Производство компактных экскаваторов в Северной Америке
3.4.1 Темпы роста производства компактных экскаваторов в Северной Америке (2015-2023 гг.)
3.4.2 Производственные мощности компактных экскаваторов в Северной Америке, выручка, цена и валовая прибыль (2015-2023)
3.5 Производство компактных экскаваторов в Европе
3.5.1 Темпы роста производства компактных экскаваторов в Европе (2015-2023 гг.)
3.5.2 Производственные мощности компактных экскаваторов в Европе, выручка, цена и валовая прибыль (2015-2023 гг.)
3.6 Производство компактных экскаваторов в Китае
3.6 .1 Темпы роста производства компактных экскаваторов в Китае (2015-2023 гг.)
3.6.2 Производственные мощности компактных экскаваторов в Китае, выручка, цена и валовая прибыль (2015-2023 гг. )
3.7 Производство компактных экскаваторов в Японии
3.7.1 Темпы роста производства компактных экскаваторов в Японии (2015-2023)
3.7.2 Производственные мощности компактных экскаваторов в Японии, выручка, цена и валовая прибыль (2015-2023 гг.)
4 Глобальное потребление компактных экскаваторов по регионам
4.1 Глобальное потребление компактных экскаваторов по регионам
4.1.1 Глобальное потребление компактных экскаваторов по регионам
4.1.2 Потребление Компактный экскаватор в мире Доля рынка по регионам
4.2 Северная Америка
4.2.1 Потребление Компактный экскаватор в Северной Америке по странам
4.2.2 США
4.2.3 Канада
4.3 Европа
4.3.1 Потребление Компактные экскаваторы в Европе по странам
4.3.2 Германия
4.3.3 Франция
4.3.4 Великобритания
4.3.5 Италия
4.3.6 Россия
4.4 Азиатско-Тихоокеанский регион
4.4.1 Excavator Compact Потребление по регионам
4.4.2 Китай
4. 4.3 Япония
4.4.4 Южная Корея
4.4.5 Китай Тайвань
4.4.6 Юго-Восточная Азия
4.4.7 Индия
4.4.8 Австралия
4.5 Латинская Америка
4.5.1 Латинская Потребление компактных экскаваторов в Америке по странам
4.5.2 Мексика
4.5.3 Бразилия
Получить образец отчета о рынке компактных экскаваторов за 2023 г. Глобальный компактный экскаватор Доля рынка по типу (2015-2023 гг.)
5.3 Глобальный компактный экскаватор Цена по типу (2015-2023 гг.)
6 Сегмент по применению
6.1 Глобальный компактный экскаватор Доля производства Рынок по применению (2015-2023 гг.)
6.2 Доля рынка компактных экскаваторов в мире по приложениям (2015–2023 гг.)
6.3 Глобальные компактные экскаваторы Цена по приложениям (2015–2023 гг.)
2 Ассортимент компактных экскаваторов
7.1. CКомпактный экскаватор Производственная мощность, выручка, цена и валовая прибыль (2015-2023)
7.1.4 Основной бизнес компании и обслуживаемые рынки
7. 1.5 Последние разработки/обновления компании
8 Анализ затрат на производство компактных экскаваторов
8.1 Анализ основного сырья для компактных экскаваторов
8.1.1 Основные сырьевые материалы
8.1.2 Основные поставщики сырья
8.2 Доля в структуре производственных затрат
8.3 Анализ производственных процессов компактных экскаваторов
8.4 Анализ производственной цепочки компактных экскаваторов
9 Каналы сбыта, дистрибьюторы и клиенты
9.1 Каналы сбыта
9.2 Список дистрибьюторов компактных экскаваторов
9.3 Компактные экскаваторские клиенты
10 Рыночная динамика
10.1 Компактные тенденции отрасли экскаваторов
10.2 Драйверы рынка компактных экскаваторов
10,3 Рынок экскаваторов
10.4 Рыночные экскаваторы
11,2 Производство компактных экскаваторов в Северной Америке, прогноз доходов (2023-2028 гг. )
11,3 Производство компактных экскаваторов в Европе, прогноз доходов (2023-2028 гг.)
11.4 Производство компактных экскаваторов в Китае, прогноз доходов (2023–2028 гг.)
11.5 Производство компактных экскаваторов в Японии, прогноз доходов (2023–2028 гг.)
12 Прогноз потребления и спроса
12.2 Глобальный прогнозируемый спрос на компактные экскаваторы в Северной Америке
Прогнозируемое потребление Компактный экскаватор по странам
12.3 Рынок Европы Прогнозируемое потребление Компактный экскаватор по странам
12.4 Азиатско-Тихоокеанский рынок Прогнозируемое потребление Компактный экскаватор по регионам
12.5 Латинская Америка Прогноз потребления компактных экскаваторов по странам
13 Прогноз по типу и применению (2023-2028)
13.1 Прогноз мирового производства, доходов и цен по типу (2023-2028)
13.1.1 Прогноз мирового производства компактных экскаваторов по типам (2023-2028 гг.)
13. 1.2 Прогнозируемый мировой доход от компактных экскаваторов по типам (2023-2028 гг.)
13.1.3 Прогнозируемая мировая цена компактных экскаваторов по типам (2023-2028 гг.)
13.2 Прогнозируемое мировое потребление Компактный экскаватор по применению (2023-2028 гг.)
13.2.1 Прогнозируемый мировой объем производства компактных экскаваторов по применению (2023-2028 гг.)
13.2.2 Прогнозируемый мировой доход от компактных экскаваторов по применению (2023-2028 гг.)
13.2.3 Прогнозируемая мировая цена компактных экскаваторов по применению (2023-2028 гг.) )
14 Результаты исследования и выводы
15 Методология и источник данных
15.1 Методология/подход к исследованию
15.1.1 Программы исследований/проектирование данных
15.1.2 Анализ размера рынка и разбивка рынка 15.32ang 1
2 15.2 Источник данных
15.2.1 Вторичные источники
15.2.2 Первичные источники
15.3 Список авторов
15.4 Отказ от ответственности
Продолжение….
Купить этот отчет (Цена 2900 долларов США за однопользовательскую лицензию) – https://www.marketgrowthreports.com/purchase/17225046
О нас:
3 9000 продолжающееся расширение отрасли. Прогресс в технологии предоставил сегодняшним предприятиям многогранные преимущества, приводящие к ежедневным экономическим сдвигам. Таким образом, для компании очень важно понимать закономерности движения рынка, чтобы лучше разрабатывать стратегию. Эффективная стратегия предлагает компаниям фору в планировании и преимущество перед конкурентами. Отчеты о росте рынка является надежным источником получения отчетов о рынке, которые предоставят вам информацию, необходимую вашему бизнесу.
Свяжитесь с нами:
Отчеты о росте рынка
Телефон: US +1 424 253 0946
UK +44 203 239 8187
Электронная почта: Salest.
Добавить комментарий