Прицепные мини экскаваторы: Купить прицепной мини-экскаватор, цена

Что такое прицепные мини экскаваторы, какие бывают, где применяются

Экскаватор – давнее изобретение. Он пришёл на замену ручному труду и стал одной из самых востребованных землеройных машин. Есть различные классы этой техники, среди которых – прицепные. Они отличаются тем, что не имеют собственного двигателя для перемещения и, считается, что именно эти машины стали прародителями всего класса мини экскаваторов.

Содержание статьи

  • 1 История возникновения
  • 2 Что такое прицепной мини-экскаватор
  • 3 Области применения
  • 4 Конструктивные особенности
  • 5 Преимущества и недостатки такой техники, отзывы владельцев

История возникновения

Свою историю эта спецтехника начала на берегах туманного Альбиона. В 1959 году инженер и владелец одноимённой фирмы Ричард Смолли придумал разместить экскаваторное оборудование на прицеп. Он установил бензиновый двигатель и систему гидропривода на раму с двумя колёсами, сверху поставил сиденье, прикрепил к нему стрелу с ковшом и ноги-аутригеры. Данное приспособление быстро начало вытеснять лопаты, особенно в похоронных компаниях.

Уже к середине 60-х годов прошлого века на оборудовании появилась полноценная кабина для оператора и механизм поворота на 360 градусов. Именно полноповоротный Smalley 360, представленный в 1965 году, получил звание первый в мире прицепной мини экскаватор.

За популярностью в Англии пришла и мировая известность. За два года – 1967 и 1968 – только в Японию компания реализовала 150 прицепных мини экскаваторов Smalley 5. Они оснащались уже дизельными двигателями и имели объём ковша 5 куб. футов (0,14 м3).

Вообще, прицеп экскаватор не только завоевал свою нишу, но и стал базой для дальнейшего развития и создания мини техники.

Что такое прицепной мини-экскаватор

Прилагательное прицепной в названии мини экскаваторов говорит о том, что это несамоходная техника. Ее перемещение с одного участка на другой осуществляется с помощью транспортного средства. И в отличии от гусеничных, этим экскаваторам для транспортировки даже легковым автомобилем прицеп не требуется. База имеет колёса и может перевозиться на буксире любим транспортом. Хотя использовать стандартный прицеп для его транспортировки тоже можно.

Во время работы, прицепной экскаватор должен перемещаться по рабочей площадке. Из-за отсутствия движителя, эта процедура требует определённых навыков. Оператор немного подбирает опоры, выносит ковш вперёд и подтягивает им прицеп. Это можно сделать и вручную, но некоторые модели имеют вес более двух тонн.

Области применения

Главное предназначение мини экскаваторов — выполнение работ небольшого объема. Кроме того, они отлично подходят для работ в ограниченном пространстве или труднодоступных местах, куда большую и тяжёлую технику сложно доставить.

Основными областями применения являются:

  • работы в замкнутых пространствах – внутри зданий, в шахтах, тоннелях, котлованах;
  • рытьё ям и траншей, в т.ч. при ремонте или прокладке коммуникаций;
  • работы по ландшафтному дизайну, рытьё искусственных водоемов;
  • землеройные работы на мягких грунтах;
  • работы на приусадебном участке;
  • благоустройство территорий.

Небольшая площадь занимаемого пространства прицепных экскаваторов позволяет применять их в работах на проезжих территориях и автомобильных трассах, без перекрытия движения. Вследствие этого они востребованы для установки дорожных знаков и ограждений.

С их помощью решаются задачи благоустройства дворов, высадки деревьев. Нередко эту технику задействуют в работах по сносу зданий, в основном одноэтажных построек и межэтажных стен или перекрытий.

Востребованы экскаваторы на прицепах и для лесной промышленности. При небольших объёмах, уборки валежника их использование экономически более оправдано, чем применение КМУ.

Как и для обычных мини экскаваторов, на машины прицепы могут устанавливаться не только ковши, но и другое навесное оборудование. Это также расширяет сферы применения машин. Среди самых популярных навесок – бур, гидромолот, грейферный захват

Конструктивные особенности

Конструкция мини экскаватора прицепного представляет собой несущую раму, на которую установлены двигатель для работы механизмов, гидравлическая система, опорно-поворотное устройство (для полноповоротных моделей), колёсная база из двух или четырёх колёс и навесное оборудование – стрела с ковшом.

Обратите внимание, устойчивость техники обеспечивают выносные опоры и колеса.

Прицепные экскаваторы бывают трёх видов:

  • с поворотом стрелы, установленной на жесткой раме;
  • с полноповоротным механизмом, позволяющим поворачивать платформу на 360 градусов;
  • устанавливаемые на автоприцеп.

Некоторые эксперты относят к ним и навесные экскаваторы, устанавливаемые на трактора. Они представляют собой отдельное навесное оборудование, работающее от вала отбора мощности (ВОМ). Однако считать их прицепными некорректно, поскольку работать они могут неотъемлемо от базовой машины.

Главное отличие мини-экскаваторов прицепных от самоходных моделей в том, что их легче перемещать с одного участка на другой. В случае необходимости прицеп цепляют к легковому и грузовому автомобилю, трактору или даже квадрациклу и перевозят в другое место.

Преимущества и недостатки такой техники, отзывы владельцев

Самое большое преимущество прицепных экскаваторов – их мобильность и универсальность.

А ещё стоимость. В конструкции отсутствуют движители, что снижает начальную стоимость оборудования. Да и стоимость владения такой техникой ниже чем у мини экскаваторов, поскольку нет необходимости обслуживать ходовую часть. Да и двигатель менее мощный, а значит ниже расход топлива.

К преимуществам также стоит отнести:

  • эксплуатацию на разных типах грунтов;
  • многофункциональность;
  • простота в работе и транспортировке;
  • компактность размеров, есть модели с небольшой собственной массой;
  • наличие дополнительного, легко заменяемого навесного оборудования;
  • не требуют трудоемкого технического обслуживания.

Что касается минусов, то к недостаткам стоит отнести:

  • мало мобильность, что затрудняет эффективное использование отдельных типов навесного оборудования и сложность перемещения по рабочему участку;
  • небольшое отрывное усилие, которое затрудняет работу на твёрдых грунтах;
  • необходимость регистрировать в ГИБДД – это всё-таки прицеп.

Автор: Антон Панов

Прицепные мини экскаваторы – Landformer, HBP 9, TD 1

Содержание

  1. Мини экскаватор Landformer
  2. Мини экскаваторы из Великобритании TD 1
  3. Китайские мини экскаваторы прицепного типа HBP 9

Среди широкого спектра землеройной техники можно найти машины для выполнения любого вида работ, на грунтах различной плотности и требуемой интенсивности процесса. Диапазон конструкций очень большой – от машин с объемом ковша 0,025 м³ до 10-15м³ и мощностью моторов от нескольких лошадиных сил до более полутысячи. Все они объединяются одним названием – экскаваторы, правда, некоторые сопровождаются определениями, полностью характеризующими их свойства. Например – мини прицепной экскаватор. Это машины только недавно начавшие завоевывать рынок, но обладающие мощным потенциалом развития.

Это весьма занимательные и полезные машины для проведения небольшого объема локальных работ на объектах, куда недоступен путь более тяжелой технике, или работы настолько точны и локализованы, что применение больших машин попросту нецелесообразно экономически. Это могут быть различные подключения септиков или кабельных линий, траншеи под ограждения или расчистка канав, рытье траншей под фундаменты небольших построек в тесноте дворов, мелиоративные и дренажные работы. Всех работ, для которых оптимально применение именно этих мини машин не перечесть.

По устройству они также различаются – каждый производитель разработал и продвигает на рынке именно свой вариант. Это могут быть машины:

  • На двухколесном шасси с рабочими опорами;
  • На четырехколесном несамоходном шасси;
  • Навешиваемые на колесные трактора;
  • Навешиваемые на мини погрузчики с бортовым поворотом.


Не исключено, что существуют и другие конструкции этих машин, которые пока пробивают себе место под солнцем на рынке малой землеройной техники. Этот сегмент машин пользуется повышенным спросом и усиленно разрабатывается.

Объединить их можно по одному признаку – они не самоходные. Двигатель работает только на гидравлическую систему, приводящую в движение цилиндры стрелы и ковша и механизм поворота. Поэтому они оборудуются бензиновыми или дизельными двигателями небольшой мощности, расходующие 1-2 литра топлива в час, чего достаточно для разработки 5-7 м³ грунта.

Мини экскаватор Landformer

На российском рынке, как и на рынке большинства европейских стран, наиболее популярными являются прицепные мини экскаваторы Landformer, благодаря простоте конструкции, высокой производительности и удобства транспортировки. Его собственная масса в 465 кг позволяет транспортировать его в прицепном варианте за любой легковой машиной или небольшим фургоном. Небольшие размеры – 3,22м длина и 1,95 м ширина, позволяют поместить его в кузове небольшого грузовика или тракторном прицепе.

В рабочем положении он может менять положение, отталкиваясь ковшом от земли и переезжая на задних колесах шасси, или с помощью физической силы оператора – вес машины позволяет делать это без особых усилий со стороны человека. Два человека могут откатить мини экскаватор Ландформер на довольно приличное расстояние.

Оборудуются эти машины стандартным ковшом шириной 0,25 м, или ковшами увеличенного размера шириной 0,35 или 0,6 м. Естественно, ковши увеличенной ширины следует применять на легких грунтах без каменистых вкраплений, а ковш 0,6 м используется преимущественно для насыпных грузов и грузов облегченной консистенции – например, опилок или измельченных кормов на сельхозпредприятиях.

Очень экономичный двигатель Хонда, работающий на бензине, использует около 1,5 л топлива в час и обеспечивает производительность до 1м³ грунта в 10 минут при использовании стандартного ковша. Стрела экскаватора типа «обратная лопата» позволяет копать до глубины 215 см и подавать грунт с выгрузкой на высоте 2,4 м. Стрела экскаватора может поворачиваться на 130˚.

Мини экскаватор прицепного типа Landformer поставляется в деревянной упаковке в разобранном виде и приводится в рабочее состояние за 2,5 часа. Это позволяет доставить его к месту работы в ящике габаритами 2,24х0,74х0,99м и полностью собрать его без применения сложных инструментов и подъемных приспособлений.

Мини экскаваторы из Великобритании TD 1

Завоевывает популярность и пока малоизвестный в России мини экскаватор TD 1 прицепного типа. Его технические показатели:

  • Тип двигателя бензин 9л.с./дизель 10 л.с.;
  • Производительность до 8 м³/час;
  • Ковш ширина 0,25м/ объем 0,3 м³;
  • Поворот стрелы 130˚;
  • Глубина разработки грунта 2,3 м.

Для транспортировки прицепной мини экскаватор TD 1 приводится в транспортное положение и его ширина не превышает 1 метра. Он может буксироваться любым транспортом, оборудованным фаркопом – легковым автомобилем, квадроциклом, фургоном, или грузится на прицеп.

Высота погрузки до 2,5 метров и высокая интенсивность работы позволяет использовать эту модель экскаватора для загрузки среднетоннажных автомобилей или тракторных прицепов, а применение ковша до 0,6 м шириной значительно ускоряет этот процесс. Под другими названиями этот экскаватор может производиться в европейских странах, в частности – в Польше.

Они могут продаваться под брендом PowerFeb. В Китае эти машины не производятся, по крайней мере – легально.

Китайские мини экскаваторы прицепного типа HBP 9

Почти аналогичен немецким экскаваторам Ландформер прицепной мини экскаватор HBP 9 Китайского производства. Там он изготовляется по немецкой лицензии. Шасси этой машины несколько отличается от конструкции предыдущих моделей – колеса расположены спереди, а опорные штанги – сзади. Двигатель мощностью 9 л.с. смонтирован на резиновых подушках, уменьшающих вибрацию. Запускается он вручную, работает на бензине, что упрощает его пуск при низких температурах.

  • Ширина стандартного ковша – 30 см;
  • Глубина копания – 2,2 м;
  • Масса рабочая 465 кг;
  • Усилие копания 800 кг;
  • Угол поворота 120˚.


Мини экскаваторы прицепного типа HBP 13 – более сложная модель. Она отличается наличием гидравлических опор, удерживающих экскаватор на весу и позволяющим более эффективно работать без угрозы смещения или переворачивания.

Этим определен и больший радиус поворота стрелы – 160˚. Глубина рытья и высота выгрузки способом переворачивания ковша соответственно 2,2 и 1,6 м. Оборудуется машина и довольно широким шлейфом дополнительного оборудования – дробителями для асфальта и бетона, захватами для бревен и нестандартных грузов, планировочными ковшами и ковшами увеличенной емкости.

При всей своей внешней неуклюжести, машины такого типа вполне эффективны для выполнения определенного рода работ и сравнительно недороги. Самоходные машины подобного уровня работоспособности стоят на порядок дороже.

JCB 19C-1E | Компактный электрический экскаватор

ВЫБЕРИТЕ ЭКОНОМИЧНОСТЬ

Модель 19C-1E оснащена необслуживаемыми батареями, требует минимальных ежедневных проверок и меньшего объема обслуживания, что экономит время и деньги арендодателей, арендаторов и операторов-владельцев.

  • Отсутствие двигателя и сопутствующих элементов значительно сокращает время обслуживания и оборудования.
  • Отсутствие необходимости в извлечении выбросов позволяет сэкономить на заработной плате и оборудовании.
  • Отсутствие моторных жидкостей для проверки экономит ваше время и деньги.
  • Электричество намного дешевле ископаемого топлива.

ВЫБЕРИТЕ РАБОТУ НА ПОЛНЫЙ ДЕНЬ

Модель 19C-1E дает вам свободу работать в любом месте и в любое время благодаря быстрой зарядке и длительному времени автономной работы.

  • 4 аккумуляторных блока машины позволяют работать в течение 5 часов в стандартном приложении (эквивалентно полному дню).
  • 3 варианта зарядки: 110 В, 230 В и 415 В позволяют работать в удобное время и в любом месте.
  • Следите за состоянием аккумуляторной батареи с помощью индикатора на приборной панели.

ВЫБЕРИТЕ ТИХИЙ

Электрический мини-экскаватор JCB 19C-1E производит меньше шума, чем многие бытовые приборы, что делает его идеальным для городских районов и внутренних работ, а также обеспечивает лучшую связь с коллегами.

  • Уровень шума на рабочем месте оператора на 10 дБ ниже, чем у дизельной версии.
  • Позволяет работать в нерабочее время, чтобы максимизировать время на месте и ускорить работу.
  • Модель 19C-1E оснащена синим световым индикатором, показывающим, что машина работает.
  • Три нижних ролика с одним фланцем в сочетании с гусеницами с коротким шагом обеспечивают тихий и плавный ход.

ВЫБЕРИТЕ БЕЗОПАСНОСТЬ

Электрический мини-экскаватор JCB 19C-1E безопаснее для окружающей среды, операторов и окружающих и идеально подходит для работы внутри помещений и в городских районах.

  • Нулевые выбросы и низкий уровень шума обеспечивают более безопасные условия труда.
  • 19C-1E работает полностью без каких-либо тянущихся тросов.
  • Уникальная система JCB 2GO надежно изолирует все элементы управления.
  • Навес имеет стандартную сертификацию ROPS, TOPS и FOGS для полного соответствия требованиям безопасности.

ВЫБЕРИТЕ ПРОЧНОСТЬ

Электрический мини-экскаватор JCB 19C-1E спроектирован и изготовлен для работы в самых тяжелых условиях, а надежные компоненты обеспечивают минимальное время простоя.

  • Кузов из 100% стали для максимальной защиты и простоты ремонта.
  • Электрическая схема была тщательно протестирована, и каждая деталь проверена для обеспечения максимального срока службы.
  • Задний литой противовес полной ширины обеспечивает полную защиту от повреждений на месте.
  • Удлиняющиеся балки шасси изготовлены из цельного стального листа толщиной 25 мм.

Аккумуляторной батареи из 3 дней хватает на 4 часа непрерывной работы, что соответствует рабочему дню в зависимости от типа работы.

Время зарядки составляет всего 2 часа с дополнительным трехфазным внешним зарядным устройством 380-420 В, 8 часов с бортовым зарядным устройством 220-240 В и 12 часов с бортовым зарядным устройством 110 В.

Аккумуляторы можно заряжать от желтой промышленной розетки 110 В, а также от промышленной 3-контактной синей розетки 230 В; уточняется во время заказа.

Гарантия на аккумуляторы составляет 3000 зарядок, что соответствует примерно 10 годам использования, при этом осталось 80% срока службы аккумулятора.

Машина имеет ту же конструкцию, навес, передний конец, гидравлику и органы управления, что и дизель, и работает точно так же. Единственное изменение заключается в том, что силовой агрегат меняется с дизельного на электрический.

Если машина остается включенной, но не работает, батарея будет разряжаться с очень низкой скоростью для экономии энергии и прослужит 120 часов до подзарядки.

Аккумуляторы нелегко украсть, так как они находятся глубоко внутри конструкции машины, и их извлечение может занять несколько часов.

Машина полностью автономна и свободна от тросов, что повышает безопасность на месте и устраняет опасность споткнуться.

Аккумуляторы вообще не требуют обслуживания, а ежедневные проверки сведены к минимуму; увеличение времени пребывания на сайте.

Гарантия на машину и аккумуляторы 2 года.

Прицепные косилки Vermeer — оборудование для уборки сена

Прицепные косилки Vermeer — оборудование для уборки сенаПерейти к основному содержанию

Найти дилера

Выберите отрасль Сельское хозяйство Промышленность

Афганистан Аландские острова Албания Алжир Американское Самоа Андорра Ангола Ангилья Антарктида Антигуа и Барбуда Аргентина Армения Аруба Австралия Австрия Азербайджан Багамские острова Бахрейн Бангладеш Барбадос Беларусь Бельгия Белиз Бенин Бермуды Бутан Боливия Бонэйр, Сент-Эстатиус и Саба Босния и Герцеговина Ботсвана Остров Буве Бразилия Британская территория в Индийском океане Бруней-Даруссалам Болгария Буркина-Фасо Бурунди Камбоджа Камерун Канада Кабо-Верде Каймановы острова Центральноафриканская Республика Чад Чили Китай Остров Рождества Кокосовые острова (Килинг) Колумбия Коморские острова Конго Демократическая Республика Острова Кука Коста-Рика Кот-д’Ивуар Хорватия Куба Кюрасао Кипр Чехия Дания Джибути Доминика Доминиканская Республика Эквадор Египет Сальвадор Экваториальная Гвинея Эритрея Эстония Эфиопия Фолклендские (Мальвинские) острова Фарерские острова Фиджи Финляндия Франция Французская Гвиана Французская Полинезия Французские Южные территории Габон Гамбия Грузия Германия Гана Гибралтар Греция Гренландия Гренада Гваделупа Гуам Гватемала Гернси Гвинея Гвинея-Бисау Гайана Гаити Остров Херд и острова Макдональд Святой Престол (город-государство Ватикан) Гондурас Гонконг Венгрия Исландия Индия Индонезия Иран, Исламская Республика Ирак Ирландия Остров Мэн Израиль Италия Ямайка Япония Джерси Иордания Казахстан Кения Кирибати Корея, Корейская Народно-Демократическая Республика, Республика Косово Косово Кувейт Кыргызстан Лаос Латвия Ливан Лесото Либерия Ливия Лихтенштейн Литва Люксембург Макао Мадагаскар Малави Малайзия Мальдивы Мали Мальта Маршалловы острова Мартиника Мавритания Маврикий Майотта Мексика Микронезия, Федеративные Штаты Молдовы, Республика Монако Монголия Черногория Монтсеррат Марокко Мозамбик Мьянма (Бирма) Намибия Науру Непал Нидерланды Нидерландские Антильские острова Новая Каледония Новая Зеландия Никарагуа Нигер Нигерия Ниуэ Остров Норфолк Македония Северные Марианские острова Норвегия Оман Пакистан Палау Палестинская территория, оккупированная Панама Папуа-Новая Гвинея Парагвай Перу Филиппины Питкэрн Польша Португалия Пуэрто-Рико Катар Реюньон Румыния Россия Руанда Сен-Бартелеми Остров Святой Елены Сент-Китс и Невис Сент-Люсия Сент-Люсия Мартин Сен-Мартен (французский) Сен-Пьер и Микелон Сент-Винсент и Гренадины Самоа Сан-Марино Сан-Томе и Принсипи Саудовская Аравия Сенегал Сербия Сербия и Черногория Сейшельские острова Сьерра-Леоне Сингапур Словакия (Словакия) Словения Соломоновы острова Сомали Южная Африка Южная Грузия Испания Шри-Ланка Судан Суринам Острова Шпицберген и Ян-Майен Свазиленд Швеция Швейцария Сирийская Арабская Республика Тайвань, провинция Китая Таджикистан Танзания, Объединенная Республика Таиланд Тимор-Лешти Того Токелау Тонга Тринидад и Тобаго Тунис Турция Туркменистан Острова Теркс и Кайкос Тувалу Уганда Украина Объединенные Арабские Эмираты Соединенное Королевство Соединенные Штаты Малые отдаленные острова США Уругвай Виргинские острова (США) СССР (бывшие) Узбекистан Вануату Венесуэла Вьетнам Виргинские острова (британские) Острова Уоллис и Футуна Западная Сахара Йемен Заир (бывшие) Замбия Зимбабве

Штат Австралийская столичная территория Новый Южный Уэльс Северная территория Квинсленд Южная Австралия Тасмания Виктория Западная Австралия Альберта Британская Колумбия Манитоба Нью-Брансуик Ньюфаундленд Северо-Западные территории Новая Шотландия Нунавут Онтарио Остров Принца Эдуарда Квебек Саскачеван Юкон Территория Агуаскальентес Нижняя Калифорния Нижняя Калифорния Сур-Кампече Чьяпас Чиуауа Коауила-де-Сарагоса Колима Дуранго Гуанахуато Герреро Идальго Халиско Мексика Мичоакан де Окампо Морелос Наярит Нуэво Леон Оахака Пуэбла Керетаро де Артеага Кинтана Роо Сан-Луис Потоси Синалоа Сонора Табаско Тамаулипас ​​Тласкала Веракрус-Ллаве Юкатан Сакатекас Центральный федеральный округ Центральный федеральный округ Дальневосточный федеральный округ Дальневосточный федеральный округ Северо-Кавказский Федеральный округ Северо-Кавказский федеральный округ Северо-Западный федеральный округ Северо-Западный федеральный округ Сибирский федеральный округ Сибирский федеральный округ Южный федеральный округ Южный федеральный округ Уральский федеральный округ Уральский федеральный округ Приволжский федеральный округ Приволжский федеральный округ Алабама Аляска Аризона Арканзас Калифорния Колорадо Коннектикут Делавэр Округ Колумбия Флорида Джорджия Гавайи Айдахо Иллинойс Индиана Айова Канзас Кентукки Луизиана Мэн Мэриленд Массачусетс Мичиган Миннесота Миссисипи Миссури Монтана Небраска Невада Нью-Гэмпшир Нью-Джерси Нью-Мексико Нью-Йорк Северная Каролина Северная Дакота Огайо Оклахома Орегон Пенсильвания Род-Айленд Южная Каролина Южная Дакота Теннесси Техас Юта Вермонт Вирджиния Вашингтон Западная Вирджиния Висконсин Вайоминг

ZIP

Линейка продуктов

Показать электрические модели

SHOW

SHOW METRIC

  • Продукты

    Ширина резания

    Призрачная мощность.

    Рекомендуемая мощность ВОМ 60 л.с. 44,7 кВт

    См. сравнение продуктов

  • Прицепная косилка TM120

    Ширина захвата 12 футов 3,7 м

    Рекомендуемая мощность ВОМ 65 л.с. 48,5 кВт

    См. Продукт Сравнение

  • TM135. 50 л.с. 37,3 кВт

    См. сравнение продуктов

  • TM710 Прицепная косилка

    Ширина захвата 9,2 фута 2,8 м

    Рекомендуемая мощность ВОМ 55 л.с. 41 кВт

    См. сравнение продуктов

  • TM810 Тяжелевая косилка

    Ширина резки 10,5 фута 3,2 м

    ВОЧНОСТЬ.

    См. сравнение продуктов

  • Прицепная косилка TM1200

    Ширина захвата 15,5 футов 4,7 м

    Рекомендуемая мощность ВОМ 85 л.