Паровые экскаваторы: Паровые машины и иная ретро-техника при строительстве дорог и каналов

Паровые машины и иная ретро-техника при строительстве дорог и каналов

Оригинал взят у sibved в Паровые машины и иная механизация при строительстве дорог и каналов

Многие знают блогера humus. У него замечательные ретро-фотографии. Большой раздел фотоматериала о строительстве железных дорог в начале 20в. Но ни на одном я не встречал виды работ машин. Практически на каждой – показан лишь ручной труд. Создается убеждение, что подобная стройка могла идти такими темпами лишь на основе сил ручного труда. С тысячами рабочими. Но и они отсутствуют в таком количестве на фотографиях. Многие комментаторы даже стали высказывать в последнее время мнение, что, допустим, строительство Транссиба – это была лишь расчистка допотопной насыпи и укладка шпал. Хочу поделиться редкими фотографиями паровой техники и иных механизмов, которые использовались на стройках и карьерах начала 20в.


Проведение земляных работ паровым экскаватором на строительстве Амурской железной дороги, 1909г.


Сооружение насыпи с использованием вагонеток на строительстве Амурской железной дороги.

А вот фотография рассказывает нам о технологических приемах изъятия грунта из холмов при прокладке дороги:


Разработка выемки английским способом при помощи штольни на строительстве Амурской железной дороги
Делали горизонтальную штольню вглубь холма. Затем на холме делали вертикальную штольню, совмещали их. И грунт просто скидывали в «колодец» в вагонетки.


Проведение нулевых работ по сооружению временного моста на Амурской железной дороге . Не уверен, но как мне кажется – это забивают деревянные сваи.


Сооружение металлического моста на Амурской железной дороге. Металлические фермы моста собирались из отдельных балок

Источник


Сооружение опоры моста через реку Хор на строительстве Уссурийской железной дороги.


Разработка выемки на строительстве Уссурийской железной дороги. Это фото показательно для тех, кто придерживается мнения, что дорогу восстанавливали. Но вполне возможно, что полотно завели в такой «овраг» (для наименьших затрат)


Выемка и насыпь на Уссурийской железной дороге. Открытые платформы для перевоза грунта

Источник

Пройдемся по немногим фотографиям паровых экскаваторов того времени.


Экскаватор “Путиловец”. Выполнение земляных работ на строительстве железной дороги. Январь 1915 г.


Экскаватор “Путиловец” за работой (1911 г.)

Еще в царской России с 1903 г. на Путиловском заводе (Общество путиловских заводов, осн. в 1801 г. Н.Путиловым) организовано производство паровых экскаваторов железнодорожного типа “Путиловец” с ковшами емкостью 1,9 и 2,29 м3 по чертежам американской фирмы Бьюсайрус (Bucyrus).
Прародителем экскаваторов этого типа является экскаватор системы Томпсона, выпускавшийся в 1870 – 1880-х гг. на заводе “Бьюсайрус” в Америке и являющийся типичной машиной того времени (на рис. вверху).
В 1906 – 1916 гг. “Путиловцы” работали на постройке железных дорог – Сибирской, Северо-Донецкой, Казано-Екатеринбургской, Мурманской, Петербург-Орел и др.
Максимальные их выработки достигали: месячные 80, сменные 2,28, часовые 0,243 тыс.м3. Эти показатели не уступали в то время производительности однотипных экскаваторов в США.
В 1913-1916 гг. при строительстве железной дороги Балогое-Полоцк путиловский экскаватор с ковшом емкостью 2,29 м3 разрабатывая тяжелую глину с погрузкой ее в железнодорожные платформы нормальной колеи (что было новостью в то время) вырабатывал до 3000 м3 за 12-часовую смену.
Всего до 1917 г. было построенно 37 экскаваторов.
Впоследствии, экскаватор “Путиловец” был взят за основу при разработке конструкции экскаватора “Ковровец”, выпуск которых был налажен на экскаваторном заводе НКПС в г.Коврове с 1932 г.


Экскаватор “Путиловец” с заводским номером 21, изготовленный в 1913 г.


Экскаваторы Путиловского завода на строительстве железной дороги под Петроградом (1915 г.). Многоковшовый экскаватор выпускался на Путиловском заводе (всего изг. 10 шт.) по чертежам фирмы Любек (Германия). Фотография использована из книги Н.Г.Домбровского “Экскаваторы”.

Источник


Это приемник экскаватора “Путиловец” – экскаватор паровой неполноповоротный на железнодорожном ходу с ковшом емкостью 2,5 м3 “Ковровец”.


Ремонт экскаватора “Ковровец”.

21 апреля 1931 г. новый экскаватор, названный “Ковровцем”, прошел испытания. После приемки Государственной комиссией “Ковровец” был отправлен в г.Горький для использования при расширении местного железнодорожного узла. Позже “Ковровец-1” работал на строительстве “Беломорканала”, близ г.Мурманска, на Балхашстрое, в карьерах Казанской железной дороги.
Следующую машину, “Ковровец-2”, построенную по новым, исправленным чертежам, завод изготовил в октябре 1931 г. Эти два первых экскаватора “Ковровец” положили начало развитию советского экскаваторостроения.
С 1932 г. началось серийное производство экскаваторов “Ковровец”, а всего к концу 1934 г. было изготовленно 177 подобных землеройных машин.

Экскаватор “Ковровец” смонтирован на 4-осной платформе железнодорожного типа. Для устойчивости снабжен 4-мя боковыми домкратами. Экскаватор имеет одно рабочее оборудование – прямую лопату; для подъема ковша применена цепь; угол поворота стрелы – 180°. Топливом для котла служит каменный уголь, дрова, возможно применение нефти. В качестве двигателей экскаватор имеет 3 паровых машины: подъемную, поворотную и напорную, общей мощностью 245 л.с.
Управление экскаватором сосредоточено в двух местах: на поворотной платформе и на стреле экскаватора. Обслуживали машину две бригады: верхняя и нижняя. В состав верхней входили машинист, стреловой, слесарь-смазчик и кочегар; в состав нижней – бригадир и 6 человек рабочих. Внутри экскаватора предусматривалось керосиновое освещение. Экскаватор снабжен деревянным кузовом, а рабочее место на стреле – тентом. Вес экскаватора – 85 т.


20 ноября 1934 года работники «Ковровца» поставили на Глубокую выемку. Фото из книги “Москва-Волга”, П.И. Лопатин. – М., 1939.

Источник

Затем начались выпуски паровых экскаваторов:
МIIIП-1,5 “Воткинец”
МПП-0,75 “Костромич”

Подборка фотографий паровых экскаваторов:


Паровая драга на строительстве Панамского канала


Экскаватор на рельсовом ходу рядом с узкоколейными рельсами. Точная дата неизвестна, рубеж XIX-XX веков.


Песчаный карьер близ с.Шапки(ныне Ленинградская обл.),куда в 1912г.проложена линия из Тосно.Погрузка производится паровым экскаватором Путиловского завода.Песок на карьере добывается с 1816г.


Паровой экскаватор на железнодорожном ходу в Шапкинском карьере.


Паровой экскаватор на рудниках Урала


Мончегорск. Паровой экскаватор на гусеничном ходу, 1937г.


Источник


Паровой экскаватор в процессе работы (1921 год)


В частности в США тоже использовалось много паровой техники. Фото парового экскаватора 1919 года на карьере близ Сан-Диего, калифорния


Рисунок проведения земляных работ для части линии железной дороги между Спрингфилдом и Вустером, Массачусетс, Западная Железная дорога, экскаватор Отиса

Как пример. Суэцкий канал (длина 160 км, начало строительства — 1859 г) сооружался около 10 лет (в основном, вручную). Общая численность рабочих, занятых на постройке, достигала 40 тысяч человек. За время строительства было перемещено примерно 75 млн. кубометров грунта. При сооружении Панамского канала (1880-1913гг) было перемещено 160 млн. кубометров грунта. На втором этапе строительства (1903-1913гг) применялись более ста одноковшовых (преимущественно железнодорожных) и около 20-ти многоковшовых экскаваторов.

Экземпляры образца 1929г. кое-где даже уцелели:


Работа парового экскаватора (в начале видео)


Самый большой в мире экскаватор, работающий на паровом двигателе, был построен компанией Marion Power Shovel. Машина была собрана в 1906 году для компании General Crushed Stone Company, которая изначально использовала экскаватор в карьере для добычи камня. Сначала экскаватор был поставлен на рельсы, замкнутые в круг, а колеса были как у поездов, только гораздо больше учитывая, что вес машины был 105 тонн. Через некоторое время производитель выпустил специальный комплект для конвертации экскаватора на гусеничный ход, что и было сделано в 1923 году.


Он еще жив. Этот экскаватор служил вплоть до 1949 года, когда его запарковали недалеко от карьера, где он и стоит по сей день.

Источник

История паровых экскаваторов

Перейдем к паровым кранам:


Паровой кран. Построен на Сормовском заводе в начале ХХ века.


Кран ПК-ЦУМЗ-15 № 918 с грейфером работает на угольном складе станции Москва-Бутырская в конце 50-х годов

Шеститонники строились серийно Кировским машиностроительным заводом имени 1 мая в 30 – 50-ые годы. А так же Одесским краностроительным заводом имени Январского восстания, но в меньшем количестве. Если все они выпускались в едином номерном ряде, то всего их было построено более 3000 штук. В журнале «Железнодорожный транспорт» №12 за 1997 год в рубрике «ретро-фото» опубликована фотография крана ПК-6 номер 3093, если, конечно, он правильный.
Из заводских ворот все шеститонники выходили паровыми, что отражено в названии ПК-6 – паровой кран грузоподъемностью 6 т.
Краны ПК-ЦУМЗ-15 с паровым приводом грузоподъемностью 15 тонн строились Кировским заводом серийно.
Источник


Они работали до середины 20в и даже позже (где-то на Украине)


УЖКП-1,5 – стреловой полноповоротный самоходный железндорожный паровой кран колеи 750 ммс выносными аутригерами и механизмом подтаскивания груза. Завод изготовитель – Valmet (Финляндия). Год начала выпуска – 1949г.


Подробнее


Паровой кран на строительстве лондонского метро

Некоторые паровые краны работают до сих пор: Плавучий кран 83-х лет до сих пор в рабочем состоянии

Почему-то забыта эта паровая техника. А ведь для районов крайнего севера – она просто незаменима. Не привязана к завозу горючего, может работать в глухих районах. Нужны лишь дрова и вода. При современном материаловедении паровой двигатель мог быть усовершенствован и приближен к ДВС по характеристикам.

Как видно из этих примеров – в конце 19в., начале 20в. тяжелый труд по строительству дорог, каналов был вовсе не полностью ручным. Техника было. Да, ее было мало, но на ответственных участках она присутствовала. Малое количество фотографий с паровыми машинами – еще не повод думать, что времена полного ручного труда были вплоть до начала индустриализации 20-30гг.



Карта сайта

Каталог

Поиск книг

Электронные приложения

Авторизация

Подписка на рассылку

Стихи о нас

Богатство
Идей,
Новизна,
Оптимизм и
Мудрость
Рождению гениев пусть помогает трудность.

Трудности эти уже превратились в смыслы.
Борьба,
Интерес,
Наука,
Ответственность,
Мысли…

Тивикова С.К., зав. каф. начального образования НИРО

Обратная связь

Отправить сообщение с сайта

Партнёры


  • Главная
  •  > 
  • Рассылка
  • ГЛАВНАЯ

    Наше издательство специализируется на выпуске качественной научной, справочной, учебной и методической литературы.

    Наши книги пользуются заслуженным признанием среди школьников, студентов, преподавателей, специалистов, учегых. Интернет-магазин книг Бином.

  • ОБ ИЗДАТЕЛЬСТВЕ

    Информация об издательстве «БИНОМ. Лаборатория знаний».

    • Новости издательства

      Новости издательства.

    • Методсовет
      • 23 мая 2019
      • 5 декабря 2018
      • 14 мая 2018
      • 13 декабря 2017
      • 18 мая 2017
    • Семинары-вебинары
    • Конкурсы
      • Дневник путешественника
        • Конкурс 2020
        • Конкурс 2022
      • Мои методические разработки к УМК ИНФОРМАТИКА 2-4
      • Урок информатики в основной школе

        Издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний» объявляет о проведении конкурса методических разработок «Урок информатики в основной школе». Руководит конкурсом Организационный комитет (далее — Оргкомитет), состоящий из представителей Российской академии образования, Федерального института развития образования, методистов издательства.

      • Урок информатики: углубленный ур-нь

        Издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний» объявляет о проведении конкурса методических разработок «Урок информатики: углубленный уровень».

      • Информационная безопасность
      • Калейдоскоп исследовательских проектов
      • Конкурс «Учу учиться»
      • Моделируем урок в начальной школе
      • Школьная информатика в информационно-цифровом обществе
    • Партнёры

      Партнёры издательства

  • ДОКУМЕНТЫ
    • Официальные документы Издательства
    • Законодательные акты
    • Образовательные программы
    • Стандарты
    • Рекламные материалы
  • ЭФУ БИНОМ
  • АВТОРСКИЕ МАСТЕРСКИЕ

    Авторские мастерские представлены по темам: информатика и ИКТ, математика, физика, химия, биология, ЕГЭ

    • БИНОМ Детства
      • Петерсон Л. Г.
      • Безруких М.М. <br>Филиппова Т.А.
      • Агапина М.С.
      • Абросимова В.Д
      • Бережнова О.В.
      • Данилова Ю.Г.
      • Добролюбова А.С.
      • Зайцева Л.Г.
      • Колкер М.
      • Кочемасова Е.Е.
      • Лыкова И. А.
      • Матвеева Е.И.
      • Матвеева А.
      • Мухина И.В.
      • Скоролупова О.А.
      • Тимофеева Л.Л.
      • Трифонова Е.
      • Трубецкая К.
      • Филиппова Т.А.
      • Чал-Борю В.Ю.
      • Шебеко Н.
      • Детский сад дома
    • Математика
      • Петерсон Л.Г.
      • Мордкович А.Г.
      • Смирнов В.А.
      • Истомина Н.Б.
    • Начальная школа
      • Лидер-кейс издательства БИНОМ
      • Система Эльконина – Давыдова
        • Э.И. Александрова
        • С.Ф. Горбов
        • С. В. Ломакович
        • Е.И. Матвеева
        • В.В. Репкин
        • Л.И. Тимченко
        • Г.А. Цукерман
        • Е.В. Чудинова
      • Образовательная система Гармония
      • Система Л.В. Занкова
      • Мир деятельности
      • Информатика (УМК Матвеева Н.
        В.)
      • Информатика (УМК Горячев А.В.)

        Авторская мастерская Павлов Д. И., Горячев А. В. по информатике.

      • Информатика (УМК Могилев А.В.)
      • Комплексные итоговые работы
      • Английский язык
    • Информатика
      • Матвеева Н. В.
      • Могилев А. В.<br>Цветкова М. С.
      • Павлов Д. И.<br>Горячев А. В.

        Авторская мастерская Павлов Д. И., Горячев А. В. по информатике.

      • Плаксин М. А.
      • Босова Л. Л.
      • Поляков К. Ю.<br>Еремин Е. А.

        Авторская мастерская Полякова Константина Юрьевича. д.т.н., учитель высшей категории, победитель Всероссийского конкурса для педагогов по включению ресурсов Единой коллекции ЦОР в образовательный процесс. Поляков К. Ю. лауреат профессиональной премии «Лучший учитель Санкт-Петербурга».

      • Угринович Н. Д.
      • Хеннер Е.К.<br>Семакин И. Г.
      • Калинин И. А.<br>Самылкина Н. Н.
      • Макарова Н. В.
      • Универсальные пособия
      • ФК ГОС
      • Электронные ресурсы
    • Физика
    • Астрономия
    • Технология
      • Бешенков С. А.
      • Копосов Д. Г.

        Копосов Денис Геннадьевич, учитель информатики, общеобразовательная гимназия №24.

      • Геронимус Т.М.
    • Биология
    • География
    • Окружающий мир

      Авторские мастерские по предмету Окружающий мир.

      • Вахрушев А.А. и др.
    • Внеурочная деятельность
      • Павлов Д.И. <br>Ревякин М.Ю.
      • Копосов Д.Г.

        Копосов Денис Геннадьевич, учитель информатики, общеобразовательная гимназия №24.

      • Поляков К.Ю.

        Авторская мастерская Полякова Константина Юрьевича. д.т.н., учитель высшей категории, победитель Всероссийского конкурса для педагогов по включению ресурсов Единой коллекции ЦОР в образовательный процесс. Поляков К. Ю. лауреат профессиональной премии «Лучший учитель Санкт-Петербурга».

      • Жемчужников Д.Г.
      • Цветкова М. С. <br> Якушина Е.В.
        • 2-4 классы
        • 5-6 классы
        • 7-9 классы
        • 10-11 классы
      • Ходакова Н.П. <br>Павлов Д.И.
      • Курчина С.В.
      • Уханёва В.А. <br>Животова Е.Б.
    • Инфобезопасность
    • Медиаобразование
    • Олимпиадное движение
    • Аттестация учащихся
    • Разноцветная планета
    • Естествознание
  • ИНТЕРНЕТ-ГАЗЕТЫ
    • Архив
    • Вести образования
    • Политика конфиденциальности интернет-сайта
    • Пользовательское соглашение
    • Выходные данные СМИ
    • Свидетельство СМИ
  • ВЕБИНАРЫ

    Видео издательства. Запись вебинаров.

    • Расписание вебинаров
    • Дошкольное образование
    • Начальная школа
    • Информатика
    • Математика
    • Астрономия
    • Естествознание
    • Искусство
    • История
    • Компьютерная графика и черчение
    • ОБЖ
    • Русский язык
    • Физика
    • Финансовая грамотность
    • Технология
    • Робототехника
    • География
    • Биология
    • УМК-БИНОМ
    • Аттестация учащихся
    • Медиаобразование
    • Разное
  • КАК КУПИТЬ

    Как купить книги издательства.

  • КОНТАКТЫ

    Контакты издательства. Схема проезда. Телефоны.

Гигантские паровые экскаваторы | Heritage Machines

Кит Хэддок начинает серию, в которой он описывает захватывающую историю и развитие гигантских паровых экскаваторов в мире.

Гигантские паровые экскаваторы: Эта машина, созданная Уильямом С. Отисом, задокументирована как первая паровая лопата, когда-либо предназначенная для работы на суше. Он был построен в 1835 году и запатентован в 1839 году.

Паровые экскаваторы, которые в Великобритании часто называют «землеходами».Железнодорожное строительство ХХ века. Однако в центре внимания этой статьи будут американские и британские производители-первопроходцы, создавшие первые гигантские паровые экскаваторы. Я буду отслеживать прогресс, которого они добились до момента, когда бензиновые, дизельные и электрические экскаваторы захватили отрасль.

История паровых экскаваторов 
Хотя развитие механизированного землеройного оборудования в значительной степени является явлением 20-го века, потребность в перемещении больших объемов материала возникла с промышленной революцией и наступлением эпохи пара в 18-м веке. Желание перемещать людей и материалы с места на место породило самые ранние формы механизированного оборудования. Поскольку корабли были одним из первых средств передвижения на большие расстояния, вполне естественно, что первыми самоходными землеройными машинами были плавучие земснаряды. Эти ранние приспособления помогли раскопать гавани и углубить водные пути, чтобы их можно было использовать для все более крупных судов.

Вероятно, это самая первая фотография парового экскаватора. На нем, сделанном в 1872 году, изображена лопата Отиса, работающая на строительстве Мидлендской железной дороги недалеко от Патерсона, штат Нью-Джерси.

Рождение механического экскаватора, используемого на суше, произошло в Америке, когда понадобились тысячи миль железных дорог по всей стране. Паровая лопата 1835 года, разработанная Уильямом С. Отисом и запатентованная в 1839 году, является самым ранним известным одноковшовым экскаватором для использования на суше. Отис был партнером в фирме подрядчиков, которые использовали собственные машины для строительства железных дорог. Когда Уильям Отис умер от брюшного тифа в 1839 г.когда ему было всего 26 лет, патенты на лопаты строго принадлежали семейному подрядному бизнесу более 40 лет. Но машины были построены в небольшом количестве.

Идея механизированных раскопок прижилась очень медленно благодаря патентам Отиса и изобилию дешевой рабочей силы. Конечно, так было и в Великобритании, где почти все железные дороги вплоть до начала 20 века строились ручным трудом, дополненным лошадьми и мулами.

Срок действия патентов истекает
Когда в 1870-х годах срок действия патентов Отиса окончательно истек, несколько других компаний начали производство паровых экскаваторов в Соединенных Штатах. Наиболее примечательными были компания Osgood Dredge Company в Трое, штат Нью-Йорк (1875 г. ), Bucyrus Foundry & Manufacturing Company, Bucyrus, Огайо (1882 г.), Vulcan Iron Works Company, Толедо, Огайо (1882 г.) и Marion Steam Shovel Company, Марион, Огайо ( 1884 г.). Эти компании являются родоначальниками американской экскаваторной промышленности, которая продвинулась до современных высокопроизводительных машин с электрическим приводом, которые в настоящее время являются самыми большими и мощными в мире.

Это паровой экскаватор Otis с улучшениями OS Chapman, построенный John Souther & Co в 1860-х годах. Имеется горизонтальный котел.

Параллельное развитие имело место в Европе, когда такие компании, как Ruston Proctor & Company из Линкольна, Англия (1874 г.), Menck & Hambrock из Германии (1899 г.) и Carlshutte из Германии (1900 г.), вошли в производство паровых экскаваторов. В 1925 году компания Demag взяла на себя производство экскаваторов Carlshutte.

Первые паровые экскаваторы не вращались полностью. Установленные на одном конце железнодорожного вагона стандартной колеи, стрела и ковш в сборе вращались примерно на 200 градусов. Остальную часть вагона занимали паровой котел, главный подъемный механизм и оператор. Поскольку первые машины были установлены на рельсах и в основном использовались на строительстве железных дорог, они стали известны как «железнодорожные экскаваторы». В последующие годы, несмотря на то, что некоторые из них были установлены на гусеничном ходу и нашли работу в карьерах, рытье каналов и общем строительстве, паровые экскаваторы с неполным поворотом по-прежнему назывались «железнодорожными экскаваторами», независимо от того, какую работу они выполняли.

Самым ранним зарегистрированным крупным механизированным землеройным проектом был Манчестерский судоходный канал в Англии, начавшийся в 1887 году. Три из 18 грейферных экскаваторов Priestman помогли переместить 54 миллиона кубических ярдов материала.

Самым ранним из зарегистрированных крупных механизированных землеройных работ был Манчестерский судоходный канал в Англии, который был начат в 1887 году. Здесь 58 паровых экскаваторов Ruston, 18 грейферных экскаваторов Priestman и множество других экскаваторов работали со 173 паровозами и 6300 железнодорожными вагонами. перемещать материал со скоростью до 1,2 миллиона кубических ярдов в месяц. Всего за шесть лет было выкопано 54 миллиона кубических ярдов. За этим проектом последовал гораздо более крупный Панамский канал, где 77 паровых экскаваторов Bucyrus, Thew и 24 Marion были задействованы для перемещения 255 миллионов кубических ярдов между 1904 и 1914.

Вращающаяся лопата в Лидсе
Первая в мире полностью вращающаяся лопата была построена компанией Whitaker & Sons of Leeds, Англия, в 1884 году. повсеместно популярен. Железнодорожный экскаватор, ограниченный рельсовым креплением и полуповоротной стрелой, постепенно был заменен высокомобильными колесно-гусеничными машинами, которые могли совершать полный оборот. Последний железнодорожный экскаватор был отгружен в 1931 году, почти через 100 лет после появления экскаватора Отиса.

Это был первый паровой экскаватор Осгуда, появившийся в 1880 году. Если вы внимательно изучите эту иллюстрацию, вы сможете проследить две подъемные цепи ковша, идущие вверх по каждой стороне стрелы и вниз к ковшу. Эти цепи поворачивали стрелу, когда их тянули независимо друг от друга, или поднимали ковш, когда их тянули вместе.

Обычной практикой на ранних этапах разработки экскаваторов было то, что машины были запатентованы их изобретателями, которые затем нашли производителя, готового построить их в соответствии со своими спецификациями. Примеры включают лопату Otis, построенную John Souther & Co, лопату Thompson, построенную Bucyrus, лопату Dunbar, построенную Ruston, Proctor & Co, лопату Barnhart, построенную Марион, и лопату Osgood, построенную Starbuck Bros. Iron Works.

1920-е годы были революционным десятилетием для канатных экскаваторов, поскольку производители либо адаптировались к дизельным или бензиновым машинам, либо полностью потерпели неудачу. Избегая эры пара, появились десятки новых производителей экскаваторов, особенно в Америке, предлагающих экскаваторы со сложными механическими характеристиками и дизельным или бензиновым двигателем. В верхней части шкалы машины стали намного больше, и большинство из них были электрическими. Однако многие из этих новых компаний не пережили Великую депрессию начала XIX века.30-х годов, но те, что сделали, стали основой экскаваторной промышленности на следующие три десятилетия.

Эта необычная паровая лопата была запатентована в 1887 году Джоном К. Хоу, директором компании Osgood Dredge Company. Известный как Осгуд № 6, он имел консольную лебедку, в которой подъемный канат крепился к верхнему концу рукояти ковша, а не непосредственно к ковшу.

В этой серии будут представлены примеры паровых экскаваторов, построенных давно вымершими компаниями, а также компаниями со знакомыми названиями, которые успешно перешли от пара к другим формам энергии. В конце концов, пар был всего лишь одним из источников энергии для экскаватора, и многие модели XIX в.20-е и начало 1930-х годов предлагались с выбором пара, бензина, дизельного топлива или электричества в качестве источника энергии. Во всем остальном машины были идентичны.

Отис был первым
Как уже упоминалось, Отис 1835 года был первым паровым экскаватором, и из-за ограничительных патентов и большого количества рабочей силы потребовалось много лет, прежде чем были разработаны другие типы. Несмотря на примитивность, ранняя лопата Отиса продемонстрировала идею фиксированной стрелы и механизма толпы, который толкал ковш в забой; тот же принцип до сих пор используется в канатных экскаваторах.

Железнодорожный экскаватор Osgood 120 объемом шесть кубических ярдов в медном руднике на западе США.

Сообщалось, что еще в 1843 году одна из лопат Отиса работала в Англии на железной дороге Восточных графств недалеко от Брентвуда. Как сообщалось на заседании Института гражданских инженеров в 1845 г., оно оказалось успешным: «Испытания экскаватора на железной дороге Восточных графств производились при очень невыгодных условиях — рабочие были неопытны; форма лопаты не соответствовала характеру выкапываемого материала; было предоставлено так мало фургонов, что происходили частые остановки из-за невозможности увозить землю так быстро, как ее можно было выкопать. Тем не менее, несмотря на эти недостатки, машина производила до 100 кубических ярдов в час, а стоимость ее работы, включая топливо, заработную плату, износ и проценты на капитал, не превышала 50 шиллингов в день».

Несмотря на свой потенциал, в разработке паровых экскаваторов сообщалось о небольшом прогрессе примерно до 1858 года, когда Оливер С. Чепмен — близкий деловой партнер и друг семьи Уильяма С. Отиса — усовершенствовал конструкцию экскаватора Отиса. Он женился на вдове Уильяма Отиса, и это позволило ему использовать патенты на лопаты. Так, в 1867 году была запатентована улучшенная лопата Отиса. В 1870-х годах появилось несколько новых производителей, чтобы воспользоваться бумом в строительстве железных дорог, особенно в Америке.

Железнодорожный экскаватор Osgood 73 на тяговых колесах, сфотографирован в карьере Кентукки в 1999 году. Сейчас эта машина сохранена и работает на собрании паровых молотилок Западной Миннесоты в Роллаге, Миннесота.

Экскаваторы Otis изначально производились фирмой Eastwick & Harrison из Филадельфии, штат Пенсильвания. Когда Чепмен взял на себя их разработку, они были построены компанией Globe Iron Works в Бостоне, штат Массачусетс. Позже эта фирма стала называться John Souther & Company, и записи показывают, что экскаваторы Otis — с небольшими изменениями в конструкции — продолжали производиться Souther примерно до 19 века. 10.

Корни Осгуд
Корни компании Осгуд восходят к самой первой паровой лопате. Джейсон Осгуд и Дэниел Кармайкл получили патент на земснаряд в 1846 году, причем Кармайкл приходился дядей изобретателю паровой лопаты Уильяму С. Отису. Земснаряды были построены компанией Starbuck Brothers Iron Works of Troy, Нью-Йорк.

Одной из самых популярных паровых экскаваторов Osgood была модель 18 длиной ¾ ярда, доступная на гусеничном ходу или на ведущих колесах.

В 1877 г. Ральф Р. Осгуд – племянник Джейсона К. Осгуда – взял на себя активную работу компании и в 1880 г. спроектировал и построил новый тип парового железнодорожного экскаватора. Эта лопата обладала функцией подъема, которая никогда не использовалась ни на одной лопате ни до, ни после. Самостоятельных поворотных (вращающихся) механизмов для сборки стрелы и ковша не было. Вместо этого качание было достигнуто за счет использования двух отдельных подъемных барабанов и цепей; одна цепь проходит через поворотную платформу вверх по каждой стороне стрелы, по шкивам в конце стрелы и вниз к рукояти. При подъеме одной цепи стрела будет поворачиваться в одном направлении, при подъеме другой цепи — в другом, а подъем рукояти обеими цепями предотвратит раскачивание. Реверсивный двигатель толпы располагался на вращающейся поворотной платформе.

Эта лопата, должно быть, имела достаточный успех, так как первая машина, доставленная для строительства железной дороги в 1880 году, по словам подрядчиков, проделала отличную работу. Девять таких лопат, известных как «земельные экскаваторы», были поставлены в 1882 году французам для строительства Панамского канала. В том же году, совместно с Джеймсом Макнотоном, Ральф Р. Осгуд учредил новое название компании Osgood & MacNaughton, и производство переместилось из Трои в Олбани, штат Нью-Йорк. В 1883 году в Олбани была основана компания Osgood Dredge Company.

Еще один Osgood 18, на этот раз со скиммером.

Уникальный подход
Еще одна уникальная паровая лопата была запатентована в 1887 году Джоном К. Хоу, директором компании Osgood Dredge Company. Известная как Осгуд № 6, ее ковш вместимостью составлял ¾ кубического ярда, и это была одна из первых в мире полностью вращающихся лопат (лопата Уитакера 1884 года была первой). Мощность от одной паровой машины передавалась через муфты и ленточные тормоза для выполнения копающих функций. Самой необычной особенностью ковша № 6 было то, что его трос подъема рукояти был прикреплен к верхнему концу рукояти рукояти, а не непосредственно к рукояти, что приводило к консольному движению.

Компания Осгуд Земснаряд процветала и к 1896 году, помимо широкого ассортимента земснарядов, предлагала четыре размера паровых железнодорожных экскаваторов вместимостью от ½ до 2½ кубических ярдов. Он также предлагал электроэнергию на некоторых машинах. В каталоге 1890 года показан драглайн, который можно было установить на плавучий земснаряд или полозья и катки. Но слово «драглайн» в то время не было придумано, так как машину называли «Паровой экскаватор № 15 для работы назад!»

Однометровый паровой экскаватор Osgood модели 29 на ведущих колесах.

В 1910 году в Мэрион, штат Огайо, была зарегистрирована компания, известная как Marion Shovel & Dredge Company. Она немедленно приобрела все права и патенты компании Osgood Dredge Company после пожара в 1907 году, уничтожившего завод этой компании в Олбани, штат Нью-Йорк. После покупки компания Marion Shovel & Dredge стала компанией Marion-Osgood Company, но в 1914 году изменила свое название на The Osgood Company, чтобы избежать путаницы с компанией Marion Steam Shovel в этом городе.

Компания Osgood полностью перешла на производство паровых железнодорожных экскаваторов, за которыми последовал ряд современных вращающихся паровых экскаваторов. В 1924, ассортимент состоял из револьверных гусеничных экскаваторов трех размеров грузоподъемностью от ¾ до 1¼ ярда и пяти размеров железнодорожных паровых экскаваторов грузоподъемностью от 1½ до 5 кубических ярдов. Их можно было приобрести с рельсовыми, тяговыми колесами или гусеничными креплениями.

Лопата Osgood HDS (тяжелая паровая) длиной 1¼ ярда.

В 1920-х годах торговая марка Osgood стала называться Heavy Duty. Модели размером от ¾ до 2 кубических ярдов с шагом в четверть ярда обозначались только по размеру (кубические ярды) с префиксом HDS или HDG, обозначающим «тяжелый пар» или «тяжелый бензин». 19В 30-х годах бензин, дизель и электроэнергия заменили пар, и Osgood принял названия для своих экскаваторов различных размеров, таких как Invader (½ ярда), Commander (1 ярд) и Chief (1¾ ярда). Осгуд оставался умеренной силой в сфере кранов и экскаваторов до 1955 года, когда компания Marion Power Shovel Company приобрела все активы и заводы компании Osgood, включая ее дочерние компании, General Excavator Company и Commercial Steel Casting Company, все в Мэрион, штат Огайо.

Для экономичной подписки на Old Glory журнал, просто нажмите здесь

Подробнее об истории паровых экскаваторов | Heritage Machines

Кит Хэддок снова рассказывает об истории паровых экскаваторов, продолжая свой обзор известных американских производителей от А до Я.

История парового экскаватора: Это машина Oswego Boom Machine, разработанная и запатентованная Sage & Alger в 1870 году. Обратите внимание на большое количество деревянных конструкций, и, в отличие от большинства других паровых экскаваторов, у нее была стрела с вылетом стрелы.

OSWEGO
Запатентованная в 1870 году лопата Sage & Alger, разработанная Клинтоном Х. Сейджем и Сэмюэлем Б. Алджером и известная как «Машина стрелы Освего», была первоначально построена компанией John King & Co из Освего, штат Нью-Йорк. Согласно литературе, датированной 1885 годом, в это время это место было изменено на Kingsford Foundry & Machine Works. Также представляется, что машины Oswego были построены компанией Vulcan Iron Works of Oswego, штат Нью-Йорк, которая принадлежала тому же самому Джону Кингу. Вероятно, это был тот же завод в Освего, и его не следует путать с Vulcan Iron Works в Толедо в Огайо, где также производились паровые экскаваторы.

Первая экскаваторная лопата Oswego была маховой, с рукоятью, прикрепленной шарнирно к стреле, близко к ее центру. Это было похоже на многие небольшие экскаваторы с канатным приводом более поздних лет, где подъем или опускание стрелы обеспечивало вытеснение. Лопата Oswego рекламировалась как построенная «первоклассно», с каркасом из белого канадского дуба, всеми зубчатыми передачами из литой стали, двойными подъемными двигателями с цилиндрами 8×12 дюймов и котлом вертикальной конструкции, достаточно большим, чтобы «давать обилие пара». Муфты были известны как «расширяющие фрикционные» типа Алджера, которые, как говорили, постепенно берут на себя нагрузку и «таким образом устраняют опасность поломки, связанную с использованием принудительной муфты».0005

Еще одна лопата Oswego была известна как «Улучшенный землеройный экскаватор» и была похожа на первую, но с многочисленными улучшениями, в том числе с реечным механизмом. Вертикальный котел на этой машине имел диаметр 54 дюйма и высоту 8 футов 6 дюймов. Вес груза оценивался в 48 тонн. Примерно после 1885 года о лопатах Oswego почти ничего не сообщается, за исключением того, что фабрика Vulcan Iron Works была уничтожена пожаром в 1886 году, и предполагается, что компания прекратила свою деятельность примерно в то же время.

Чертеж паровой лопаты и деррик-вагона Дилла 1881 года, построенных на заводе Industrial Works в Бэй-Сити, штат Мичиган.

INDUSTRIAL WORKS
В 1873 году в Бэй-Сити, штат Мичиган, была основана компания Industrial Works для производства специального оборудования для мельничного, морского и железнодорожного транспорта. Его первое участие в экскаваторах было в 1881 году, когда он начал производить паровую лопату Дилла и деррик-кар. Эта лопата была также известна как паровая лопата Клемента, названная так в честь Уильяма Л. Клементса, одного из основателей Industrial Works of Bay City.

Паровая лопата Dill, как сообщалось в выпуске Railroad Gazette от 29 апреля th , 1881 , была заявлена ​​как первая паровая лопата, работающая на железнодорожных путях стандартной колеи. Это был железнодорожный экскаватор, установленный на шестиколесной тележке, с вертикальным котлом сзади и стрелой спереди, способной поворачиваться примерно на 90 градусов влево или вправо.

Лопата Dill или Clement, похоже, производилась относительно недолго. Конструкция толпы и качелей, вероятно, способствовала его падению, поскольку для движения использовались очень длинные паровые цилиндры. Напорный цилиндр с диаметром отверстия 10½ дюймов и ходом 8 футов был непосредственно соединен с рукояткой ковша и перемещался вместе с ней, тем самым подвергая его множеству нагрузок и деформаций.

7/8-ярдовая экскаваторная лопата Industrial Works Type DC с паровым преобразованием, представленная в начале 1920-х годов.

В течение следующих двух десятилетий Industrial Works перестала интересоваться экскаваторами, сосредоточившись на разработке и производстве многих типов кранов с паровым приводом и подъемных устройств. Она разработала линейку хорошо зарекомендовавших себя и надежных аварийных кранов и сваебойных копров, которые стали ее основной продукцией. К 1920 году на фабрике работало 1800 человек, и она занимала 29 акров, а здания были соединены пятимильной железнодорожной сетью. К 1923 марта компания сообщила, что всего было продано 3776 кранов всех типов.

В начале 1920-х годов, наряду с появлением нескольких других американских компаний, Industrial Works снова вышла на рынок экскаваторов. Он представил модель DC, полноповоротный гусеничный экскаватор с рабочим объемом 7/8 куб. дворовый ковш, трансформируемый в драглайн или 12½-тонный кран.

Этот промышленный двигатель постоянного тока на первый взгляд не похож на паровой экскаватор. Я нашел его на свалке в южной Альберте.

Хотя большинство ее конкурентов в то время выпускали экскаваторы с двигателями внутреннего сгорания, Industrial Works предпочла использовать пар для своего нового экскаватора, вероятно, потому, что в течение десятилетий большинство других ее продуктов приводились в движение паром.

За исключением вертикального котла в задней части, ДК внешне напоминал дизельную машину своего времени. Сцепления и тормоза приводились в действие группой рычагов и педалей в передней части машины, а ведущие гусеничные колеса приводились в движение рядом валов и конических шестерен. В 1926, Engineering New Record сообщил, что экскаватор DC получил несколько улучшений, в том числе положительное рулевое управление с фрикционными муфтами. Он также предлагался с бензиновыми, дизельными или электрическими двигателями.

В 1927 году компания Industrial Works объединилась с компанией Brown Hoisting Machinery Company из Кливленда, штат Огайо; компания с аналогичным опытом, чтобы основать новую компанию Industrial Brownhoist Corporation. Компания Brown Hoisting Machinery, основанная Александром Брауном в 1880 году, спроектировала и построила различное погрузочно-разгрузочное оборудование, в том числе самосвалы для железнодорожных вагонов, специальные краны для верфей и доков, а также локомотивные краны. В 1921 компания установила гусеницы на один из своих стандартных бензиновых полноповоротных кранов-локомотивов № 2 и модифицировала его для работы в качестве драглайна или грейфера.

Industrial Works заявила, что к 1923 году построила 3776 паровых кранов. Вот один из многих типов кранов.

Вскоре после основания Industrial Brownhoist в 1927 году компания объединила конструкции экскаваторов обеих компаний и объявила о линейке моделей пяти размеров, объемом от ½ до 1¼ кубического ярда. После 19 в списке не было паровых машин.30, и, хотя компания рекламировала экскаваторы с некоторыми улучшениями за эти годы, экскаваторы, по-видимому, были лишь побочным продуктом, играя относительно незначительную роль в компании. Экскаваторы Industrial Works никогда не производились в значительном количестве, что объясняет, почему сейчас их так мало, и ни один из них, как известно, не сохранился. За все мои путешествия я встречал только одного; Модель DC на свалке в южной Альберте.

С другой стороны, Industrial Brownhoist была крупным игроком в других областях специального подъемного оборудования, погрузочно-разгрузочного оборудования, локомотивных кранов и копров. К 1950 компания хвасталась, что построила «более 20 000 кранов всех типов».

С 1953 года компания Industrial Brownhoist переходила из рук в руки, пока в 1960 году компания American Hoist & Derrick Company (AH&D) из Сент-Пола, штат Миннесота, не приобрела компанию. Он продолжал работать в Бэй-Сити, штат Мичиган, как подразделение Industrial Brownhoist до 1983 года, когда завод закрылся. С переездом в Уилмингтон, Северная Каролина, в 1985 году и сменой владельца на American Crane Corporation в 1987, AH&D, наконец, стала частью корпорации Terex в 1998 году.

KILGORE
Эта редкая лопата очень необычной конструкции была запатентована в 1897 году Фредериком О. Килгором и произведена компанией Kilgore Machine Company из Миннеаполиса, штат Миннесота. Все его копающие движения осуществлялись с помощью длинных паровых цилиндров, что позволяло отказаться от обычных подъемных двигателей, барабанов, цепей, муфт и шкивов. Однако машина приводилась в движение с помощью зубчатой ​​​​передачи и цепей от отдельной паровой машины.

Рисунок из оригинальных патентных документов Килгора, датированный 1897 годом. Копающие движения осуществлялись за счет использования больших паровых цилиндров вместо цепей или канатов.

Лучшее описание устройства парового цилиндра Килгора можно найти в цитате из Engineering News (том L, № 25, от 1903 г. ). «Затвор состоит из четырех паровых цилиндров прямого действия, используемых для копания и поворота, и одного небольшого цилиндра прямого действия для отключения ковша. Внутри мачты находится вертикальный цилиндр, к траверсе которого подвешены литые стальные звенья или шатуны, нижние концы которых прикреплены к пятке стрелы. Этот цилиндр поднимает и опускает стрелу, а также поднимает рукоять при резке (см. рисунок).

‘К основной оси вращения стрелы прикреплен качающийся цилиндр, шток поршня которого прикреплен к пятке рукояти или рукояти; это используется, чтобы размахивать рукой. Третий цилиндр находится внутри стрелы, а его шток поршня прикреплен к другой траверсе из литой стали, к которой поворачивается рукоять рукояти. Этот цилиндр используется для прямой подачи рукояти. Четвертый цилиндр расположен горизонтально с одной стороны палубы или пола, и к его штоку поршня прикреплена тяжелая стальная рейка, которая входит в зацепление со стальным цилиндрическим зубчатым колесом на подошве мачты. Это служит для поворота мачты и гика».

Поскольку хороших фотографий Килгора найти не удалось, придется использовать этот инженерный чертеж. Это 65-тонный экскаватор с горизонтальным котлом; больший из двух предложенных размеров.

Предлагались железнодорожные экскаваторы Kilgore двух размеров; 30-тонная модель на колесах грузоподъемностью 1¼ ярда и 65-тонная модель на рельсовом ходу грузоподъемностью 2½ ярда.

В вышеупомянутом издании 1903 г. было указано, что на вооружение принято всего «две-три» лопаты Килгора. Один работал в Чикагской компании по производству песка и гравия, но не имел успеха, по словам оператора, который в 1904, был нанят для его эксплуатации. Он заявил: «Машина снимала с гравия около шести футов песка, но, похоже, ничего не добилась. Я не чувствовал, что лопата удалась, поэтому отказался эксплуатировать ее, а гравийная компания так и не приняла лопату. Сила была потрачена быстро и безрезультатно, так как эта машина не могла копать шесть футов песка, не заглохнув на берегу».

В 1904 году сообщалось, что всего было построено всего пять экскаваторов Kilgore. В следующем году компания Kilgore Machine Co. объединилась с заводом Petler Car Works из Миннеаполиса и стала компанией Kilgore-Petler Company с намерением производить экскаваторы Kilgore, но понятно, что больше они не производились.

THEW
В начале 1890-х годов капитан Ричард П. Тью возил на корабле железную руду по озеру Верхнему из портов Миннесоты, Висконсина и Мичигана на сталелитейные заводы недалеко от Кливленда, на южном берегу озера Эри. Рельсовое оборудование с ограниченным ходом, используемое для обработки складированной руды, было медленным и негибким, что часто вызывало задержки на несколько дней, прежде чем корабль мог разгрузиться. Капитан Тью был разочарован и в 1895 году сконструировал «переносную лопату» с телескопическим движением толпы, установленную на широких опорных колесах. Построенная на заводе Variety Iron Works в Кливленде, штат Огайо, она была заявлена ​​как первая полностью вращающаяся лопата, произведенная в Соединенных Штатах.

Рисунок оригинальной лопаты Тью 1895 года с горизонтальным расположением толпы.

После успеха Тью решил построить свои собственные машины и в 1899 году основал компанию Thew Automatic Shovel Company в Лорейне, штат Огайо. Спрос был высок, поэтому к 1911 году компания продвигала шесть размеров паровых экскаваторов, установленных на рельсах. или стальные колеса вместимостью от 5/8 до 1¾ кубических ярдов. Кроме того, компания предлагала два размера бензиновых экскаваторов и семь типов электрических экскаваторов, в том числе для подземных работ.

Thew Type No.4 был самым большим из паровых экскаваторов Thew, его вместимость составляла 1¾ кубических ярда.

К этому времени все модели по-прежнему предлагались с телескопической стрелой Тью, но также была доступна обычная реечная стрела. В брошюре 1925 года телескопическая толпа не упоминалась, что указывало на то, что она была прекращена в пользу обычной реечной толпы. Популярные экскаваторы Type O с вместимостью ¾ ярда производились до 1929 года.

Одна из популярных экскаваторов Thew Type O с ¾ ярдов, предназначенная для уличных работ.

В 1920 году капитан Тью ушел в отставку и продал свою долю в компании, которая затем была переименована в Thew Shovel Company. Спрос на лопаты в «ревущие двадцатые» взлетел до небес, и Thew стала одной из ведущих компаний по производству лопат в Америке по количеству проданных единиц. Последний паровой экскаватор Thew был построен где-то в 1920-х годах, и в то время для экскаваторов Thew была принята торговая марка «Lorain» в честь города, где производились машины.

На этой фотографии действия Thew Type O отчетливо видна система горизонтальной толпы. К 19 годам25, горизонтальное движение толпы было заменено на всех моделях Thew на обычное движение толпы с грузоподъемным валом.

Экскаваторы и мобильные краны марки Lorain стали широко известны во всем мире: во время Второй мировой войны тысячи единиц были проданы вооруженным силам. В 1964 году компания Koehring из Милуоки, штат Висконсин, приобрела компанию Thew Shovel Company, которая затем стала подразделением Koehring Thew-Lorain.

Еще один Thew Type O на железнодорожных работах. Здесь он загружает грузовик, произведенный Union Motor Truck Company из Бэй-Сити, штат Мичиган.

VICTOR
Victor — это торговая марка, присвоенная паровым экскаваторам, произведенным компанией Toledo Foundry & Machine Company из Толедо, штат Огайо. Эта компания была зарегистрирована в 1880 году и стала преемником бизнеса, основанного 15 годами ранее. Его основной продукцией были земснаряды, копры и паровые машины. В начале 1880-х годов компания начала производить паровые экскаваторы по проекту HT Stock, который ранее долгое время занимался паровыми экскаваторами, в том числе эксплуатировал первый экскаватор Otis.

Мистер Сток был изобретателем, подрядчиком и производителем. У него был патент от марта 1883 года на «Железнодорожную машину для земляных работ» (паровая лопата). На самом деле он не строил машины сам, а заказывал их на основе лицензионных отчислений Vulcan Iron Works в Толедо, а примерно с 1886 года – Toledo Foundry & Machine Company.

Чертеж парового экскаватора «Малыш Виктор» 4 класса. Эта колесная лопата на ¾ ярда была разработана для работы в городе.

Первая лопата Stock называлась «Jumbo» и имела цельностальную ходовую часть, установленную на рельсы стандартной колеи. Поворотный двигатель был установлен на крыше, пара двигателей с поворотным клапаном приводила в действие подъемник, а сдвоенные двигатели толпы были установлены на стреле. Вместимость ковша составляла два кубических метра. Когда Toledo Foundry начала производить машины, их назвали Victor, и г-н Сток стал вице-президентом этой компании.

В 1890-х лопаты Виктора были значительно усовершенствованы. В каталоге 1899 года говорилось, что «лопаты Виктора построены на научных принципах». Кузов автомобиля, пол, каркас дома и все другие структурные части изготовлены из балок, швеллеров, пластин и уголков самого высокого качества, специально изготовленных для этой цели, и распределены и пропорциональны таким образом, что в процессе выкапывания самой жесткой глины или твердая сковорода, ни одна часть лопаты не подвергается деформации, превышающей 50% предела упругости материала, из которого она состоит». 0005

Паровой экскаватор Виктора 1880-х годов, разработанный HT Stock.

В каталоге Victor 1899 года описывается ряд из шести различных лопат емкостью от ¾ до 2½ кубических ярдов. Самый крупный из них получил название Victor Special. В рабочем состоянии он весил 60 тонн и был оснащен двойными подъемными двигателями 10½x12 дюймов и двойными двигателями 7×7 дюймов на стреле. Другие модели лопат Виктора были известны под номерами класса; А-1, 1, 2, 3 и 4 эксплуатационной массой от 16 до 48 тонн.

60-тонный железнодорожный экскаватор Victor «Special» класса грузоподъемностью 2½ ярда, построенный Toledo Foundry & Machine Company.

Компания Toledo Foundry & Machine Company продолжала свою деятельность в 20 веке и до середины 1920-х годов рекламировалась как производитель экскаваторов Victor, земснарядов, копров, фрезерных машин, судовых и стационарных двигателей. Лопаты, по-видимому, получили мало обновлений или улучшений, и фактическая дата выпуска последней машины остается неизвестной.