Отзывы погрузчик экскаватор вольво: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито
Запчасти на Экскаваторы-погрузчики Volvo BL 71 2
Продажа техники и запчасти
Мы предлагаем:
1.Пост оплата
У нас вы найдете:
_x000D_Volvo EW150 поршень Пенза Volvo L220E фильтр грубой/тонкой очистки Volvo EC330B LC переключатель Volvo EC240B Prime Volvo 4300 коленвал (коленчатый вал) датчик движения) где купить двигатель +на экскаватор вольво аренда вольво экскаватор гидроцилиндр гидронасос гидравлика топливный бак Катушка Volvo EC 290B Volvo EC 240C Volvo EW130 Владикавказ крышка ГБЦ экскаватор вольво бл 71 купить Volvo 4200 вкладыш подшипник шариковый Volvo BL70D Санкт-Петербург[7] прокладка ГБЦ фильтр салонный Volvo EC 360 Volvo EC480DL Водяной насос Volvo EW 170 Volvo EC210B LR провод расширительный бачок Южно-Сахалинск Volvo EC 180B Volvo L90Е Volvo EC 13XR Volvo L60E volvo ec 480 картер двигателя трактор экскаватор вольво блоки управления Тверь Volvo L70F Volvo EW200B Volvo EC650ME подъема Volvo MCT85C volvo ec 480 dl купить Курган каток поддерживающий Volvo EC210 LC радиатор охлаждения Петропавловск-Камчатский купить экскаватор погрузчик вольво бл 71 цепь привода Volvo L180C компрессор диафрагма вольво 290 экскаватор Архангельск Volvo EW 140В сдвоенный гидромотор/гидронасос Volvo EW200 Volvo L70G Липецк Махачкала Volvo L330C радиатор масляный соединения (БРС) Volvo L120E Volvo EW180 Volvo EW 180C РВД крышка-сапун купить новый экскаватор погрузчик вольво фильтр гидростатический Volvo L330E Volvo BL60 Volvo L180F термостат Тюмень экскаватор вольво 290 купить Volvo BL 71 Тула экскаватора вольво москва Втулка шлицевая фильтр линии управления силовая установка прокладка поддона схема экскаватора вольво гусеничный экскаватор вольво компьютер бортовой volvo ec 180 Volvo L180D патрубок Кнопка кабина экскаватора вольво защелки предохранитель электроразъем фильтроэлемент Volvo EC240BN LC экскаватор вольво 240 Дисплей гидрораспределитель Саранск Уфа Volvo 4400 каток опорный (однобортный двубортный) Volvo EC460 LC ошибки экскаватор вольво маховик экскаватор погрузчик вольво б +у фитинг гусянка Рязань volvo ec 250 Volvo EC340 управления экскаватором вольво Volvo EC 210B куплю экскаватор погрузчик вольво бу штуцер Красноярск бендикс экскаватор гусеничный volvo ec Хабаровск Volvo L220D регулировочная пластина Нарьян-Мар Volvo L250G Volvo EW230C Volvo EC360CL клапан отсечки топлива гидробак Кострома экскаватор volvo ec Volvo EC450 кожух volvo ec 290 технические характеристики экскаватор вольво 210 Volvo EW 180B экскаватор вольво 750 Volvo EW130C Volvo EC140B Prime экскаватор вольво 180 volvo ec 240 купить бу Volvo EC240C LR Грозный Volvo EC 460B радиатор масляный Чебоксары Volvo EC 460B LC печка радиатор Великий Новгород Краснодар продажа экскаваторов погрузчиков вольво volvo ec 180 blc Volvo L270 Псков Volvo EC130C стоп-сигнал Volvo BL 61 Volvo EC 330B фрикционная муфта ленивцы Корпус подшипника руководство +по экскаватору вольво Volvo EC290B LR техническая характеристика экскаваторов вольво характеристика экскаватора вольво экскаватор погрузчик вольво bl71 купить колесо направляющее фильтр влагоотделитель стартер Volvo EC210 Volvo EC160 CL Нальчик Volvo EC 240B Быстроразъемные Новосибирск фланец Volvo EC 140B Белгород Volvo L70C экскаватор вольво б +у купить Петрозаводск направляющие Volvo L50F экскаватор volvo ec 210 Volvo EC240B LR шпилька экскаватор погрузчик вольво bl61 блок предохранителей Volvo EC360BN LC Ростов-на-Дону Йошкар-Ола Сыктывкар лего техник экскаватор вольво Volvo L90F шатун Владимир проводка купить экскаватор вольво бу +в россии Volvo EC 360C редуктор зажимы Volvo EC210C LC свеча накаливания компьютер бортовой дисплей управления экскаватор самсунг вольво гидроцилиндр Крыльчатка экскаватор вольво фото экскаватор погрузчик вольво bl71 Volvo EC280 сколько стоит экскаватор вольво Volvo EW 160 экскаватор погрузчик вольво 61 Анадырь куплю экскаватор вольво колесный volvo ec 300 dl электрическая система: Volvo EC 210C пружина натяжителя Volvo LM622 экскаватор погрузчик вольво фильтр воздушный ролики volvo ec 480 dl экскаваторы вольво видео пружины датчик воздушного фильтра головка блока цилиндров (ГБЦ) коленвал (коленчатый вал) ролик поддерживающий Владивосток лента гусеничная турбина экскаватор вольво 140 эксплуатация экскаватора вольво Volvo EC160B LC турбина гидромуфта гусеницы топливная аппаратура фильтр топливный Киров купить экскаватор погрузчик вольво Volvo ZL402 вольво 145 экскаватор вентилятор охлаждения Cвеча накала гидравлика экскаватора вольво Бортовая передача экскаватор вольво дилер экскаватор вольво 300 болты Volvo EC 160C volvo ec 300 Volvo MC95C набор прокладок volvo ec 210 Элиста Ключ зажигания Омск Volvo L330D шестеренчатый гидронасос фильтр наружний/внутренний экскаватор вольво купить новый авито экскаватор погрузчик вольво распределительный вал редуктор экскаватор вольво Калининград Томск Volvo EС 55LC экскаватор погрузчик вольво бу volvo ec купить экскаватор вольво новые Нижний Новгород коплер поршневые кольца Кронштейн Volvo EC290 LC топливный насос volvo ec клапана седла Volvo EW 180B 2-Piece Boom Volvo ECR 145C Volvo 6300 фильтр разборный пульт управления Volvo EC 290 пальцы разборка экскаваторов вольво масляный насос ТНВД (топливный насос высокого давления) Volvo ECR 88 колесный экскаватор вольво 180 • фильтры: Volvo L150F Volvo L220F купить экскаватор погрузчик вольво 71 экскаваторы вольво бл 71 б Ульяновск радиатор отопителя муфты вольво 380 экскаватор Volvo L350F заглушка Иваново Volvo EW 140 Volvo EC 460C гидрораспределитель экскаватор вольво цена новый палец шатунный Volvo EC 150 Volvo MC110 регулятор напряжения Москва Volvo EW 160C Volvo L180E секция гидрораспределителя толкатели Volvo L70E Volvo L60F корпус фильтра Оренбург Volvo EC 360B LC Volvo BL70 Челябинск втулки конусные и пальцы конусные Магадан электропроводка Пермь турбокомпрессор Volvo EW 210C шланг колесные экскаваторы вольво кабель подключения Орёл купить экскаватор вольво экскаватор вольво 700 радиатор охлаждения volvo ec 950 датчик расхода экскаватор вольво бл 71 цепь гусеничная Volvo L70D силовая установка volvo ec 290 Смоленск Сальник Рукав высокого давления коромысло Улан-Удэ шпонка вольво экскаваторы официальный сайт Якутск Проблесковый маяк соленоид реле; фильтр-сапун Электрораспределитель Volvo BL71 Plus помпа вольво 160 экскаватор датчик температуры Volvo L110F Volvo EC 460 Volvo ECR 235C фильтр нагнетательный Москва volvo ec 700 Калуга Volvo L90G турбокомпрессор Volvo EC140 LC Volvo EC200 Volvo L120F экскаватор вольво вл 71 Горно-Алтайск счетчик моточасов жгут проводов башмаки Volvo L150E экскаватор вольво 360 Volvo EC340B LC Барнаул Кемерово экскаватор вольво б +у Volvo EW170C Volvo EC460C LC соленоид отсечки топлива экскаватор погрузчик вольво 71 Volvo EC 290B LC Volvo EC460B Prime Volvo EC390 дисплей управления гидроцилиндр подъема Volvo 4300B ремонт экскаваторов вольво Биробиджан Volvo EW150C Volvo EW 140C втулки звездочки работа экскаватора вольво вольво 460 экскаватор кондиционера экскаватор вольво 71 ролик натяжитель Volvo L50E поддон масляный ролик опорный Volvo ECR235CL Черкесск сменные картриджи к фильтрам Volvo EC 240 Volvo EC290B Prime Volvo EC 210NLC экскаватор вольво 61 Воронеж диодный мост Volvo EC150C гидравлические экскаваторы вольво Volvo L45F расход топлива экскаватора вольво Volvo EW145B купить гусеничный экскаватор вольво Volvo L45B Volvo BL61 Plus шестеренчатый гидронасос ремкомплект гидронасоса Ставрополь экскаваторы вольво бу Volvo 4500B Абакан Volvo L60G распылитель volvo ec 380 дефлектор Volvo EC240LRC Volvo EC290BN LC цена новый экскаватор volvo ec 220 плунжерная пара головка блока цилиндров (ГБЦ) распредвал Volvo L150C Вологда вставки двигатели Volvo EC150 LC авито экскаватор вольво Volvo L110E генератор Volvo EC 360B volvo ec 460d считается Москва[8], правительство в Красногорске гусеница в сборе рессоры Volvo EC280 LC volvo ec 240 подшипник игольчатый Volvo LM1240 подшипник конический форсунка топливная Volvo L480 подшипник роликовый блоки управления Севастополь Volvo MC70C экскаватор вольво вл 61 майкоп экскаватор вольво 250 Volvo MC60C Volvo L320 цепи экскаватор вольво Санкт-Петербург volvo ec 140 узловые соединители (НОДы) Volvo EC210B Prime фильтр гидравлический Volvo EC 160B экскаватор погрузчик вольво цена шайба пламягосящая Volvo EC 235C Volvo EC 210B NLC компрессор Volvo EW210D Volvo L90C ТНВД (топливный насос высокого давления) запчасти экскаватор погрузчик вольво буфер Саратов жгут проводов Volvo L120C Магас Volvo EC 160 фильтр пилотный Volvo EW 160B датчик расхода воздуха ремкомплект гидроцилиндра Volvo MC85C шкив экскаваторы вольво фильтра гидромотор Иркутск датчик положения система смазки Volvo ECR145CL стоимость экскаватора вольво ковш экскаватора вольво Volvo ZL402C щуп Volvo EC700B LC сальник гидромотора хода volvo ec 240 топливная трубка экскаватор вольво цена Volvo L190 датчик скорости насос подкачки Ижевск Volvo EC 160B NLC Кызыл экскаватор вольво bl71 экскаватор вольво коды ошибок контроллер датчик вращения Volvo EC 240NLC Ханты-Мансийск Volvo L50C фильтр напорный блок реле сенсор Благовещенск Volvo EC 140C Volvo EC 140B LC гофра глушителя Volvo L120D Самара мини экскаватор вольво Volvo EC 180C экскаватор вольво 480 экскаватор вольво 220 экскаватор вольво 55 топливоподкачивающий насос узловые соединители (НОДы) Ярославль вольво экскаваторы официальный лего экскаватор вольво соединители экскаватор погрузчик вольво новый Мурманск насос экскаватор вольво Симферополь Volvo EC 700C фильтр возвратный Volvo EC 240 Long Reach соленоид топливный volvo ec 750 Volvo EC 180B LC втягивающее реле запчасти +на экскаватор вольво продажа экскаваторов вольво Салехард кольцо регулировочное экскаватор вольво бу купить трак обгонная муфта volvo ec 460 редуктор натяжитель гусеницы детали для двигателей; Volvo EC 140 Курск катализатор фильтр масляный механизм натяжения volvo ec 210b voe14562924 цена Volvo EC360 LC Volvo ECR 305C Volvo EW230B выпускной коллектор Volvo EW180D экскаватор вольво бл Volvo EC 290C экскаватор вольво бл 61 блок управления Волгоград Чита конвертер дивертер Казань Брянск Volvo EC 240B LC стопорное кольцо ремкомплект гидромотора volvo ec 950 wsi 1 50 Астрахань сепаратор отзывы экскаватор вольво volvo ec 360 Тамбов солнечная шестерня volvo ec 220 Volvo EC360B Prime Екатеринбург_x000D_Экскаватор-погрузчик Volvo BL71B с гидромолотом – цена на аренду экскаватора в Москве
Гидромолот с силой удара 8 кДж. Современная модель на экскаваторе Volvo BL71B с шумоизолированной кабиной, защитными устройствами и схемой снижения разрушающего воздействия на стрелу. Аренда Volvo BL71B с гидромолотом и передним погрузочным ковшом заменяет собой две единицы техники. Гидромолот используется для разрушения твердых конструкций (железобетона, каменных валунов, скальных массивов и дорожного покрытия), а погрузочным ковшом выполняется погрузка обломков на транспорт. Таким образом, минимизируется доля дорогого ручного труда. Высота погрузки более 2,5 м и полный привод Volvo BL71B возможным работы как на ровной местности, так и на рельефе. На небольшие расстояния возможна доставка своим ходом. Скорость хода Volvo BL71B — 30 км/ч.
Комплектация и дополнительное оборудование
Экскаватор-погрузчик Volvo BL71B комплектуется либо гидромолотом, либо ковшом на 200 л. Оба вида оборудования устанавливаются на одну и ту же стрелу и не требуют значительной переделки экскаватора. Аренда Volvo BL71B с ковшом стоит дешевле, чем с гидромолотом.
Шумоизолированная кабина делает продолжительную работу на Volvo BL71B комфортной. Обзор кабины максимально увеличен. Задняя стенка кабины целиком сделана стеклянной. Она обеспечивает такой же хороший обзор, ка и на полноповоротных экскаваторах.
Модель Volvo BL71B оснащена массой других полезных доработок, которые делают работу комфортной и производительной. Применено электромагнитное управление всем гидрораспределителями. Это позволяет оператору управлять ковшами джойстиком и максимально сократить время рабочего цикла. Для гидромолота это не более 15 секунд на одном месте.
Экономичность обеспечивает двигатель 100 л.с. объемом 4 л. Расход топлива равен автомобилю с таким же 4-х литровым двигателем и составляет 15-20 л/час при интенсивной работе. Небольшой расход топлива учтен на низкой стоимости аренды, которая рассчитывается почасово.
Аренда экскаватора погрузчика в Санкт-Петербурге
Силовая автомобильная спецтехника применяется практически в любой отрасли промышленности. Данная техника используется в большом городском строительстве, на месторождениях при добыче полезных ископаемых, в карьерной и горнодобывающей промышленности, в дорожно-ремонтном хозяйстве и в целом ряде других областей деятельности. Этим объясняется большой спрос на такие машины среди владельцев производственных предприятий самого разного профиля.
Аренды экскаватора погрузчика цена
Масса | кг | 8000 |
---|---|---|
Объем переднего ковша | м3. | 0,3 |
Объем обратной лопаты | м3. | 1 |
Высота выгрузки переднего ковша | м | 2,71 |
Высота выгрузки обратной лопаты | м | 3,82 |
Глубина копания | м | 5,45 |
Опции | вилы, узкий ковш |
Когда речь идет о необходимости быстрой переброски техники с одного объекта на другой – без экскаватора-погрузчика VOLVO BL71PLUS не обойтись. Он универсален, и прекрасно справится как со строительными, так и погрузочно-отгрузочными работами.
Преимущества VOLVO BL71PLUS:
- высокая точность движений;
- простота управления;
- мощность и экономичность.
Масса | кг | 8000 |
---|---|---|
Объем переднего ковша | м3. | 0,3 |
Объем обратной лопаты | м3. | 1 |
Высота выгрузки переднего ковша | м | 2,71 |
Высота выгрузки обратной лопаты | м | 3,82 |
Глубина копания | м | 5,45 |
Опции | гидромолот HB490 |
Преимущества экскаватора-погрузчика VOLVO BL71PLUS:
- Быстрое переключение потоков, которое обеспечивается гидросистемой. Это делает движения ковша более точными по сравнению с аналогичной техникой.
- Мощная обратная лопата.
- Самовыравнивающаяся конструкция ковша.
- Удобство в управлении, эргономичность рабочего места.
- Обзор рабочей зоны на 360 градусов.
- Возможность серьезных нагрузок.
Масса | кг | 8200 |
---|---|---|
Объем переднего ковша | м3. | 0,35 |
Объем обратной лопаты | м3. | 1,5 |
Высота выгрузки переднего ковша | м | 2,75 |
Высота выгрузки обратной лопаты | м | 4,6 |
Глубина копания | м | 5,8 |
Опции | вилы, узкий ковш |
Еще один вариант в ситуации, когда необходима работа и экскаватора, и погрузчика.
Преимущества моделей этой линейки:- мощный, но экономичный двигатель;
- низкий уровень шума позволяет осуществлять работы даже в условиях города;
- система компенсации гидроударов;
- удобная система управления.
Экскаватор-погрузчик CASE 695SR – прекрасная возможность провести строительные и отгрузочные работы максимально быстро.
Масса | кг | 8200 |
---|---|---|
Объем переднего ковша | м3. | 0,35 |
Объем обратной лопаты | м3. | 1,5 |
Высота выгрузки переднего ковша | м | 2,75 |
Высота выгрузки обратной лопаты | м | 4,6 |
Глубина копания | м | 5,8 |
Опции | гидромолот HB490 |
Мощный экскаватор-погрузчик, при помощи которого работы различной сложности проводятся быстро и качественно. Это гарантируется продуманностью конструкции и использованием новейших разработок в области технического оснащения.
Управлять CASE 695SR легко, а мощность экскаватора-погрузчика значительна. Система компенсации гидроударов делает его надежным, а оснащение мощным двигателем дает гарантию высокого КПД работ.
* Указана приблизительная стоимость машино-смены (8 часов) с учетом топлива, работы машиниста и НДС 18%.Стоимость аренды может меняться, в зависимости от объема и характера работ. Для уточнения цены свяжитесь с менеджером по форме обратной связи.
Аренда экскаватора-погрузчика – это качественная и выгодная услуга, которую предоставляет наша компания для частных и профессиональных строителей и других заказчиков. С помощью этого вида спецтехники, можно не только копать траншеи или ямы, но и сразу же загружать грунт в кузов самосвала, для моментального вывоза.
Универсальная спецтехника по доступной цене
Аренда экскаватора-погрузчика связана со множеством преимуществ и достоинств, среди которых выделяются:
- Современный тип спецтехники;
- Аренда экскаватора-погрузчика вместе с водителем;
- Кратковременная и долгосрочная аренда;
- Быстрое оформление заявки по телефону или онлайн;
- Моментальная доставка спецтехники на объект;
- Доступная стоимость аренды и скидки для постоянных клиентов.
Сфера применения экскаватора погрузчика с гидромолотом
Когда есть смысл взять в аренду экскаватор-погрузчик? Эти машины многофункциональны, поэтому спектр их применения широк:
- при рытье траншей, котлованов;
- для погрузочно-разгрузочных работ;
- для транспортировки сыпучих стройматериалов;
- для уборки снега зимой.
Преимущества
Экскаваторы-погрузчики отличаются мощностью и удобством в управлении. В их комплектацию входят стрела с ковшом и специальные вилы. Благодаря этому техника может использоваться как при строительстве, так и при транспортировке.
Современные экскаваторы-погрузчики имеют низкий уровень шума, но серьезную мощность двигателя.
Это позволяет оперативно проводить работы даже в условиях города.Удобство управления – еще один аргумент в пользу аренды именно экскаватора-погрузчика. Благодаря обзору на 360 градусов эти машины функциональны и могут осуществлять работы даже в ситуации дефицита пространства. Высокая точность движений достигается за счет использования гидросистемы.
Современные экскаваторы-погрузчики – прекрасное средство выполнения строительных работ любой степени сложности.
Заказать аренду экскаватора погрузчика с гидромолотом и без него
Нет смысла покупать технику, если она нужна лишь время от времени. «ЛТС Экспресс» предлагает экскаваторы-погрузчики в аренду. Свяжитесь с нами: у нас широкий выбор экскаваторов-погрузчиков. Специалисты помогут определиться, какая модель будет оптимальной именно в вашей ситуации.
Преимущества сотрудничества с нами:
- оптимальная стоимость аренды;
- возможность почасовой оплаты;
Более подробно про экскаваторы:VOLVO BL71PLUS, VOLVO BL71PLUS (гидромолот), CASE 695SR, CASE 695SR (гидромолот).
Volvo прекратит производство экскаваторов-погрузчиков и автогрейдеров под маркой Volvo
В рамках текущей деятельности Volvo Group по повышению прибыльности и сокращению затрат Volvo Construction Equipment прекратит разработку и производство своей текущей линейки продукции, состоящей из экскаваторов-погрузчиков и автогрейдеров марки Volvo. автогрейдеры. В будущем эти продукты будут производить китайская компания Volvo CE SDLG.
Как сообщается вместе с отчетом за третий квартал 2014 года, в Volvo Construction Equipment (Volvo CE) будут реализованы дополнительные меры по снижению затрат для адаптации структуры затрат и повышения рентабельности определенных продуктов.В настоящее время проведена проверка работы, в результате которой Volvo CE приняла решение прекратить разработку продукции и производство экскаваторов-погрузчиков и автогрейдеров в Европе и Америке и передать эти операции своей китайской компании SDLG. В сочетании с другими мерами по повышению эффективности это приведет к сокращению штата примерно на 1000 сотрудников, большинство из которых находится в Польше, США и Бразилии.
Текущие линейки технологически продвинутых экскаваторов-погрузчиков и автогрейдеров Volvo с высокими техническими характеристиками предназначены для относительно небольшого сегмента рынка премиум-класса.Экскаваторы-погрузчики и автогрейдеры под маркой SDLG будут лучше удовлетворять потребности клиентов в большом и растущем сегменте рынка.
В настоящее время автогрейдеры производятся на производственных площадках Volvo CE в Шиппенсбурге, Пенсильвания, и Педернейрасе, Бразилия, а экскаваторы-погрузчики производятся в Педернейрасе, Бразилия, и Вроцлаве, Польша. Прекращение производства экскаваторов-погрузчиков в Европе приведет к закрытию производства Volvo CE во Вроцлаве.
Мероприятия Volvo CE являются частью серии новых мероприятий в рамках расширенной Стратегической программы Группы на 2013–2015 годы, которая была опубликована вместе с отчетом за третий квартал 2014 года. Ожидается, что в совокупности эти мероприятия сократят структурные затраты Группы на 3,5 миллиарда шведских крон. Наряду с текущими мероприятиями, цель Стратегической программы заключается в сокращении структурных затрат Группы на 10 миллиардов шведских крон по сравнению с 2012 годом и в том, чтобы все мероприятия были реализованы к концу 2015 года с эффектом годовой экономии в 2016 году. Дополнительная информация см. отчет Volvo Group за третий квартал 2014 года.
Узнайте об электрических экскаваторах и строительной технике Volvo | Volvo CE
Volvo Construction Equipment первой взяла на себя обязательство перейти на полностью электрическое оборудование на двух полных моделях компактного оборудования, при этом ожидается, что поставки первых серийных машин начнутся в июне 2021 года.Для тех, кто хочет одними из первых запустить это электрическое строительное оборудование в следующем году, теперь доступны заказы в Северной Америке.
Первые две модели были представлены на выставке Bauma 2019 в Мюнхене, Германия. Электрический экскаватор ECR25 и колесный погрузчик L25 работают на литий-ионных аккумуляторах и не имеют выбросов выхлопных газов. Они также имеют значительно более низкий уровень шума, меньшие затраты на электроэнергию, повышенную эффективность и меньшие требования к техническому обслуживанию по сравнению с их традиционными аналогами.
Почему Volvo CE вносит это изменение?
Мир движется к более экологически сознательному и устойчивому будущему, в том числе в строительной отрасли. Фактически, пятнадцать штатов и округ Колумбия уже обязались обеспечить к 2050 г. 100% продаж новых грузовиков средней и большой грузоподъемности без выбросов. внедорожных транспортных средств, и внедорожная индустрия готовится последовать их примеру.Как часть Volvo Group, в которую входит Volvo Trucks, мы располагаем уникальными возможностями, позволяющими использовать этот коллективный опыт для внедрения этой технологии в строительную отрасль.
Кроме того, мы видим потребность наших клиентов в достижении ими собственных целей по снижению выбросов. Теперь Volvo дает им возможность помочь в достижении этих целей с помощью наших мини-электрических экскаваторов и колесных погрузчиков.
Этот шаг позиционирует Volvo CE как первого производителя строительной техники, взявшего курс на электрическое будущее для своей линейки компактных машин – прекращение разработки новых дизельных двигателей для моделей мини-экскаваторов во всем мире от EC15 до EC27 и компактных фронтальных погрузчиков от L20 до L28.Это смелое решение, принятое вместе с вызовом, поставленным нашим президентом Volvo CE Мелькером Йернбергом, по стимулированию рынка компактного оборудования с нулевым выбросом выхлопных газов, где мы видим наибольший потенциал для принятия и применения. И хотя некоторые производители-конкуренты предлагают электрические или гибридные модели, ни одна из них не соответствует уровню развития Volvo и масштабу объявленного ассортимента продукции. Чтобы узнать больше об этих новых электромобилях, посетите нашу страницу с электрическим строительным оборудованием.
Для того, чтобы электрическое оборудование стало нормой, машины должны быть спроектированы и испытаны для преодоления основных опасений, высказываемых скептически настроенными покупателями по поводу энергоемкости, производительности и цены.Эти первые аккумуляторно-электрические модели уже меняют мировоззрение, помогая нашим клиентам пройти каждый шаг на пути к электромобильности.
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ О НАШЕМ ЭЛЕКТРОСТРОИТЕЛЬНОМ ОБОРУДОВАНИИ
С точки зрения мощности и производительности, как эти первые компактные электрические машины будут сравниваться с традиционными машинами с двигателями внутреннего сгорания?
Компактный электрический колесный погрузчик Volvo L25 и электрический мини-экскаватор EC25Мини-экскаватор ECR25 оснащен литий-ионными батареями и одним электродвигателем, заменяющим дизельный двигатель, для питания гидравлики и перемещения машины и навесного оборудования.Аккумуляторы машины накапливают достаточно электроэнергии для питания ECR25 в течение типичного суточного рабочего цикла в его наиболее распространенных применениях, таких как коммунальные работы.
В компактном колесном погрузчике L25 также используются литий-ионные аккумуляторы, которые позволяют выполнять аналогичную работу в обычных областях применения машины, включая работы с легкой инфраструктурой, садоводство, озеленение и сельское хозяйство. Погрузчик L25 также включает в себя два специальных электродвигателя: один для трансмиссии, а другой – для гидравлики. Разделение подсистем привело к повышению эффективности как систем, так и всей машины.
И ECR25, и L25 имеют встроенные зарядные устройства, которые позволяют заряжать в течение ночи через электрическую розетку 220/240 В. Кроме того, для зарядки обеих машин можно использовать внешнее быстрое зарядное устройство постоянного тока. Благодаря опциям быстрой зарядки ECR25 может работать на 80% за один час зарядки, а L25 за два часа зарядки.
Электрические версии имеют уровни производительности, аналогичные их обычным дизельным аналогам, поэтому клиенты получат такую же производительность от более эффективных и экологически чистых машин. Например, электрический мини-экскаватор ECR25 имеет глубину копания 9 футов, 1 дюйм (2,76 м) и усилие отрыва 5 020 фунтов-силы (22,3 кН). Электрический фронтальный погрузчик L25 имеет опрокидывающую нагрузку на полный оборот 3,7 тонны (3,35 метрических тонн), высоту разгрузки 8,2 фута (2,5 м) и грузоподъемность вилки полезной нагрузки 2,2 тонны (2 метрические тонны).
Когда они появятся в продаже в Северной Америке?
Инструмент бронирования, доступный для клиентов в США и Канаде, расширяет успешный запуск ранее в этом году на ключевые европейские рынки.Регистрируясь, клиенты могут зарезервировать место в производственной очереди. После этого они будут предупреждены, если они были выбраны для выполнения заказа на машины. Опять же, первые поставки серийного оборудования ожидаются в июне 2021 года.
Пилотные проекты для клиентов, такие как грант, администрируемый Округом управления качеством воздуха Южного побережья в Калифорнии, будут проводиться в течение четвертого квартала 2020 года и в первом квартале 2021 года.
Эти машины разработаны для любого парка государственных или местных органов власти, который установил или, как ожидается, установит целевые показатели для электромобилей или нормативы по чистому воздуху.Они также идеально подходят для компаний с агрессивными целями в области устойчивого развития и тех, кому необходимо оборудование для работы в условиях низкого уровня шума или нулевых выбросов.
Какова цена электрических машин по сравнению с их дизельными аналогами?
При оценке фактических цен на новые электрические модели следует учитывать общую стоимость владения (TCO), в основном за счет экономии топлива, сокращения планового обслуживания и увеличения срока службы компонентов. В настоящее время цены не объявляются, но даже если электрические машины не могут быть дешевле, они повышают ценность для наших клиентов.Они позволяют им участвовать в торгах на работах с ограничением выбросов, работать в ночное время в густонаселенных районах и в помещениях, а также во многих других нишевых приложениях, непригодных для обычных дизельных машин.
Над каким другим строительным электрооборудованием работает Volvo CE?
Первый в мире карьер со «свободными выбросами»Мы проводим обширные исследования и разработку продуктов по ряду гибридных и аккумуляторно-электрических решений, некоторые из которых были продемонстрированы в недавнем проекте Electric Site со Skanska, в результате которого выбросы углерода сократились на 98%.Electric Site показал, что электрификация выгодна, но также возможна с машинами разных типов и размеров с использованием различных технологий.
Понятно, что наша отрасль переживает период стремительных изменений. Но для многих размеров машин, приложений и рынков дизельный двигатель останется наиболее подходящим источником энергии в течение ряда лет, и мы продолжим производить дизельные машины всех размеров. Таким образом, решение о том, что использовать – дизельный или электрический – остается за вами.
Сделайте предварительный заказ на строительную технику Volvo онлайн сегодня
Если вы хотите узнать больше, вы можете получить ответы на дополнительные вопросы в статье «Время электромобилей пришло», написанной Элоди Гайот, руководителем линейки компактных электрических экскаваторов Volvo CE. И опять же, вы можете одним из первых владеть революционным компактным экскаватором или колесным погрузчиком и управлять им, зарезервировав свою электрическую машину уже сегодня.
4.5 4 голоса
Рейтинг статьи
Обзор фронтальных погрузчиков Volvo L220H и L180GПовышенная безопасность, повышенная производительность и исключительная экономия топлива – вот причины, по которым тасманийская лесозаготовительная компания заказала два новых колесных погрузчика Volvo для управления своей высокопроизводительной лесозаготовительной площадкой.
Современное предприятие Timberlink в Белл-Бэй – единственная крупная интегрированная в лесопилка плантаций хвойных пород и лесопилка на Тасмании, производящая широкий спектр товаров.
Ассортимент продукции включает в себя строительные конструкции, наружные конструкции, ограждения, ландшафтный дизайн, декоративную древесину и промышленные материалы.
В компании напрямую работает более 200 человек, и она привлекает преимущественно местных подрядчиков и предприятий для поддержки своей деятельности в Bell Bay. Косвенный вклад в местную экономику оценивается в 150 миллионов долларов.
Timberlink Bell Bay совместно со своим партнером по поставкам средств очистки Lonza разработали инновационную линейку продуктов Timberlink Green со слабым запахом.
Новый продукт, на который подана заявка на патент, является первым в мире продуктом с в 30 раз меньшим запахом, согласно Timberlink, который создает более приятную среду для клиентов, сохраняя при этом превосходную прочность, стабильность и внешний вид традиционных деревянных изделий.
Volvo полностью
Дин Смит, руководитель бревенчатого двора в Белл-Бэй, Timberlink, следит за процессами и перемещениями на бревенчатом дворе глазами ястреба. Объединив свои обширные знания в лесопильной промышленности и понимание производственных практик с учетом будущих требований, он настраивает свои погрузчики таким образом, чтобы защитить высшие интересы компании.
«Мы обнаружили, что команда CJD очень активно работает с нами, чтобы согласовать спецификации L220H и L180G, и проверяет правильность всех деталей, чтобы гарантировать, что машины будут делать« то, что они говорят на жестяной банке »», – Смит сказал.
«Общий пакет тоже был очень конкурентоспособным, поэтому в целом это побудило нас снова выбрать Volvo».
На самом деле Смит и его команда не новички, когда дело доходит до эксплуатации оборудования Volvo, поскольку ранее они использовали колесный погрузчик L180C на другом лесопильном предприятии, где они были впечатлены надежностью и экономичностью машины.
Смит сказал, что выбор L220H в качестве основного погрузчика на складе бревен значительно повысил производительность, поскольку он более чем способен поднимать целую секцию бревен с грузовика за один подъем.
«Мощность L220H дает нам большую эффективность за счет увеличения производительности и экономии топлива, поскольку машина не работает сверх своих возможностей», – сказал оператор Скотти Харрис.
«Мы можем выгрузить и штабелировать бревна B-Double менее чем за восемь минут с помощью любой машины.
«Мы очень довольны временем, затрачиваемым на разгрузку. В среднем, с того момента, как грузовик с бревнами подъезжает к мостовым весам, их можно разгружать и возвращать обратно на мостовые весы в течение 15 минут ».
L180G используется в качестве вспомогательной машины на складе для хранения бревен и отвечает за снабжение мельницы свежими бревнами и разгрузку лесовозов.
«Небольшой размер дает ей возможность выполнять другие задачи на заводе, а простота быстроразъемных приспособлений делает замену грейфера на ковш быстрой операцией и повышает универсальность машины», – сказал Смит.
Обзор машины
Новый L220H оснащен 13-литровым двигателем Stage IV Final мощностью 373 л.с. и оснащен компонентами трансмиссии, разработанными и изготовленными Volvo, включая систему Optishift с блокировкой гидротрансформатора и обратным торможением – все предназначено для обеспечивают лучшую экономию топлива.
Между тем, 13-литровый двигатель D13F-C мощностью 334 л.с. приводит в действие L180G, что всего на 39 л.с. меньше, чем у L220H.
Колесные погрузчики Volvo оснащены кабиной оператора с конструкцией ROPS / FOPS и полностью регулируемым сиденьем на подвеске.Кабина полностью кондиционирована, а все критически важные функции машины отображаются на ЖК-экране, расположенном в поле зрения оператора.
ОператорСкотти Харрис назвал камеру заднего вида отличным средством безопасности, особенно с добавлением синего света для работы в ночное время.
Он добавил, что на приборной панели четко отображается вся важная информация о машине, включая уровни топлива и масла, а также предупреждающие сообщения даже при ярком солнечном свете.
Интеллектуальные функции
Гидравлическая система Volvo с функцией определения нагрузки считается передовой с точки зрения инноваций, поскольку она обеспечивает питание гидравлических функций в соответствии с потребностями, тем самым снижая расход топлива. Мощная гидравлическая система обеспечивает более быстрый отклик при более коротком времени цикла, обеспечивая плавную работу за счет управления как грузом, так и навесным оборудованием.
Уникальная экологическая педаль Volvo применяет механическое усилие назад, когда педаль акселератора используется чрезмерно, а частота вращения двигателя приближается к выходу за пределы экономичного рабочего диапазона. Это побуждает оператора ослабить дроссельную заслонку, что еще больше снижает расход топлива.
«Обычно я запускаю погрузчик на 1400 об / мин вокруг бревенчатого склада, но увеличиваю обороты до 1600 об / мин, когда поднимаюсь по рампе с полным захватом бревен», – объяснил Харрис.«Я обнаружил, что это дает хорошую экономию при одновременном достижении максимальной производительности».
Для простоты управления Timberlink установил дополнительный многофункциональный джойстик для погрузчиков, который позволяет операторам одновременно и точно управлять гидравлическими функциями. На консоли представлены функции прямого, обратного и пониженного передач.
Уникальный рычажный механизм Volvo Torque Parallel (TP) является огромным преимуществом для работы Timberlink, поскольку он обеспечивает высокий крутящий момент отрыва и отличное параллельное движение.
Timberlink установил дополнительную систему подвески стрелы (BSS), которая обеспечивает более быстрые и удобные рабочие циклы для повышения производительности и безопасности, а также продления срока службы машины. Это потому, что он поглощает удары и уменьшает подскакивание, возникающее при работе на неровной поверхности, например, на складе бревен.
Улучшенная кабина
Харрис сказал, что обстановка в салоне – одна из лучших, которые он когда-либо видел. «Это, безусловно, одна из самых просторных кабин в этом классе погрузчиков, но все органы управления удобно расположены в пределах легкой досягаемости», – сказал он.
«В салоне также очень тихо, а плавность хода означает, что я не устаю в конце смены. Эти погрузчики Volvo хорошо справляются с удалением пыли из воздуха ».
Volvo разместила воздухозаборник кабины высоко над машиной, где воздух наиболее чистый. Легко заменяемый предварительный фильтр отделяет более крупные частицы пыли до того, как воздух проходит через главный фильтр и, наконец, попадает в кабину.
Конструкция воздушной системы Volvo позволяет рециркулировать 90 процентов воздуха в салоне через главный фильтр для непрерывного удаления пыли.
В моторном отсеке установлен реверсивный охлаждающий вентилятор с гидравлическим приводом, который управляется электроникой и регулирует температуру жизненно важных компонентов. Он автоматически активируется только при необходимости, что еще больше снижает расход топлива и уровень шума.
Реверсивная функция, при которой воздух выдувается в противоположном направлении, позволяет осуществлять самоочистку охлаждающих устройств.
Как передняя, так и задняя оси имеют функцию циркуляции масла, которая позволяет маслу оси течь и охлаждаться внутри компонентов защиты оси.
Сервисное обслуживание
«Два наших погрузчика Volvo зарегистрированы в программе CareTrack, и CJD контролирует машины через спутник, – пояснил Дин Смит.
«Они (CJD) знают, как работает каждая машина в любой момент времени и когда требуется обслуживание, что позволяет нам сосредоточиться на том, в чем мы хороши, а именно на лесопилении».
«Наше решение инвестировать в Volvo Construction Equipment было в основном основано на продуктивном, экономичном и надежном пакете с постоянной поддержкой», – пояснил Смит.
«Эти две машины в среднем по 90 часов каждая в неделю, и за первые 12 месяцев каждая наработала почти 5500 часов.
«Мы, безусловно, довольны партнерством, которое у нас есть с CJD в Лонсестоне, которое включает обслуживание и обслуживание на месте».
SIKU 3535 – Гидравлический экскаватор Volvo EC 290 – siku-reviews.com
Описание :Гидравлический экскаватор SIKU 3535 Volvo EC 290 очень реалистичный и современный экскаватор с большим вниманием к деталям.Это относительно компактный по сравнению с другими экскаваторами SIKU.
Цена : 20 Eur (новый в продаже в 2017 году)
Rado-Score: 5/5
Почти все на SIKU 3535 сделано из металла – единственное исключение – гусеницы, колеса и некоторые другие ожидаемые детали, такие как выхлоп, гидравлические трубы и т. Д. Экскаватор может двигаться по гусеницам, не теряя их . Они на намного прочнее , чем на других моделях SIKU.К сожалению, отсутствует подвижная крышка двигателя на основном корпусе. В металлическом корпусе есть не менее отверстий, в которых должен находиться двигатель .
Стрела с рукоятью и ковшом может управляться очень плавно даже одной рукой. Интересный факт – SIKU Volvo EC 290, вероятно, является первой моделью SIKU модели экскаватора такого размера , который не может работать с ковшом удаленно благодаря небольшому пластиковому кабелю , который размещен на стреле (на других моделях , понравился экскаватор из комплекта SIKU 3930 ).Я считаю, что эта отсутствующая функция действительно хороша, потому что позволяет отрегулировать ковш в желаемом положении , и он не перейдет в исходное положение автоматически.
Подвижные части : Корпус может вращаться на 360 °, стрела, рукоять, ковш
SIKU 3535 Заключение :Экскаватор Volvo SIKU 3535 – красивый и удобный экскаватор на работающих гусеницах и простой ковшовый механизм, обеспечивающий плавную работу с самим ковшом .Я ожидаю, что долговечность будет высокой. и . Я рекомендую эту модель всем энтузиастам, а также детям.
Первый запуск: новый экскаватор-погрузчик Volvo BL70
Что бы вы сказали производителю, если бы он попросил вас помочь ему в разработке совершенного экскаватора-погрузчика?
Именно такой подход использовала компания Volvo Construction Equipment, когда решила добавить к своему ассортименту экскаватор-погрузчик. Volvo начала с чистого листа, потратила четыре года на разработку дизайна и тестирование результатов на конкурирующих установках в шести клиниках для клиентов здесь и в Европе, последняя из которых утвердила дизайн для рынка Северной Америки.
Первая машина из этой серии, Volvo BL70, дебютирует в этом месяце. Но перед запуском Equipment World потратил несколько дней на испытания прототипа на предприятиях Volvo в Эшвилле, Северная Каролина. Там мы встретились с Джоэлом Пауэллом, менеджером по маркетингу продукции для компактного оборудования, и Тоддом Горманом, менеджером по тестированию и развитию, также в подразделении компактного оборудования, которые познакомили нас с десятками тщательно продуманных усовершенствований, предлагаемых этой машиной.
Heavy metal
Если что-то бросается в глаза в этом новом 14-футовом экскаваторе-экскаваторе, так это огромное количество стали и железа, которые собраны вместе в поворотной башне.Чугунная центральная стойка висит на верхних и нижних пластинах шасси толщиной 21/2 дюйма с помощью штифтов во всю длину. Цилиндры поворота установлены высоко для защиты и упрощения прокладки шлангов.
Узкое сварное сечение стрелы обеспечивает хороший обзор траншеи. Он приобретает свою прочность и жесткость из-за изогнутого профиля. «Изогнутая стрела также предлагает ряд функциональных преимуществ, в том числе большую способность копать под зоной стойки короля, меньшую высоту транспортировки и доступа, более легкое копание через препятствия и лучший вылет через борта грузовика, – говорит Пауэлл.
Все гидравлические шланги внутренние и экранированные. «У этой машины есть все варианты экскаватора, включая контур молота и выдвижную рукоять, и при этом нет внешних шлангов, которые можно было бы снять в траншее», – говорит Горман.
Ковш обратной лопаты
Ковш обратной лопаты поворачивается на 194 градуса, поэтому вы можете рыть траншеи с прямой стенкой, и он легко прижимает материал к рукояти ковша. Его изогнутая режущая кромка позволяет лучше закрепить трубы и другие круглые предметы.В стандартной комплектации рычажный механизм ковша имеет 5-тонную подъемную проушину. Боковые стороны ковша слегка сужены для уменьшения трения, а задняя часть хорошо скруглена для облегчения очистки. Стандартный 24-дюймовый ковш для тяжелых условий эксплуатации оснащен пятью зубьями Esco Series 17 Super V-point, а не четырьмя стандартными зубьями. Дополнительный зуб удерживает нижнюю часть траншейного очистителя и не позволяет ковшу задевать газопровод.
«Вольво поняла, что подрядчики часто недовольны стандартными ковшами, потому что они недолговечны», – говорит Пауэлл.Решение Volvo заключалось в разработке ковша с максимально возможными характеристиками, включая сверхпрочную режущую кромку диаметром один дюйм, несколько ремней износа на корпусе ковша и усиленные боковые резцы.
Комфортная амортизация
Цилиндры поворота, стрела и ковш имеют амортизацию в конце их хода, чтобы исключить толчки и повысить точность благодаря плавным боковым движениям. «Еще один момент, который пришли к выводу из клиник наших клиентов, заключался в том, что они хотели, чтобы ковш экскаватора имел демпфирование со стороны скручивания, – говорит Горман.Без амортизации большинство ковшей ускоряются и часто на последних нескольких градусах их поворота просыпается материал. «На нашей машине она замедляется по мере того, как она переходит в конечное положение, поэтому вы удерживаете весь материал в ковше», – говорит он.
Стабилизаторы
Стабилизаторы имеют стреловидную конструкцию, что придает машине большую устойчивость вперед и назад или из стороны в сторону при подъеме, перемещении тяжелых грузов или копании. Стандартные клапаны предотвращения сноса предотвращают смещение стабилизаторов вниз во время копания или подъема или случайное опускание во время транспортировки.Также в стандартную комплектацию входят откидные накладки на рычагах стабилизатора – резиновые для мощеных поверхностей и шипы для грязи.
Схемы управления
Машины можно заказать с обратной лопатой SAE (J297) или экскаватором SAE (J1117). Вы также можете заказать комплект для полевой переоборудования, который меняет один узор на другой за считанные минуты. «Пункты проката и дилеры обычно держат некоторые из этих комплектов на складе, чтобы удовлетворить предпочтения клиента», – говорит Пауэлл.
Варианты ковшей погрузчика
Экскаватор Volvo с обратной лопатой на противоположном конце машины оснащен стандартным универсальным ковшом или дополнительным универсальным ковшом.Оба несут 1,3 кубических ярда материала и оснащены зубьями Esco с болтовым креплением и / или двусторонней режущей кромкой.
Универсальный ковш предлагает девять различных функций. В дополнение к обычным функциям копания, разгрузки, бульдозера и подъема, конструкция ковша открывается, чтобы вы могли захватывать пни и другие предметы, отсыпать дно, соскабливать, засыпать, вилы и выравнивать.
Универсальный ковш также оснащен откидными вилками, установленными на продольной направляющей на верхнем крае ковша.Вы можете сдвинуть пальцы на ширину, необходимую для подъема, и перевернуть вилы к задней части ковша, где они заблокируются.
Подобно стреле и рукояти, сдвоенные стрелы погрузчика имеют коробчатую сварную конструкцию с пальцами большого размера. Штифты также закалены и установлены во втулках с канавками, которые имеют двойное уплотнение из молибденовой смолы. Это дает вам 50-часовой интервал смазки и обеспечивает довольно эффективный барьер от грязи.
Простое обслуживание
Цельный капот поднимается на петле рядом с кабиной, поэтому он никогда не будет мешать вам при проведении сервисных проверок.Под капотом находится четырехцилиндровый четырехлитровый дизельный двигатель Volvo мощностью 90 лошадиных сил. Турбонаддув входит в стандартную комплектацию всех моделей.
Заливки и чеки находятся на левой стороне машины. Фильтры справа. Места регулярного обслуживания доступны с земли для повышения безопасности и ускорения обслуживания. Радиаторы двигателя и маслоохладитель расположены друг над другом и откидываются друг от друга для облегчения очистки.
Шины
Хотя экскаватор-погрузчик Volvo производится в Европе (см. «Прямо из Польши» на стр. 40), компания выбрала популярную шину Goodyear, чтобы американские подрядчики могли легко получить обслуживание и замену.Передние шины 12,5 / 80-18, 10ПР. Задние шины 19,5Lx24, 12PR, также доступна опция 21L. На задних шинах используется рисунок протектора Goodyear IT525. На задних колесах есть 10 болтов, а на передних – 8 болтов. Пружинные шайбы под болтами обеспечивают их надежность.
Трехступенчатый вход
Поскольку большинство травм при использовании экскаватора с обратной лопатой возникает при входе в машину и выходе из нее, конструкторы Volvo сделали три большие и хорошо разнесенные ступеньки к кабине. Ступеньки вписываются во внешний размер шин, поэтому они с меньшей вероятностью могут быть повреждены или оторваны, и они прикручиваются болтами, поэтому, если кто-то повредит одну из них, их легко заменить.Входные двери стандартно размещаются с обеих сторон машины. В верхней части кабины в стандартной комплектации входят галогенные рабочие фары мощностью 55 Вт: четыре спереди и четыре сзади.
В кабине
Стекло со стороны обратной лопаты полностью опускается до шнурков багажника, обеспечивая обзор под стрелой. Эта панель также скользит вверх и в сторону. Стекло боковой панели можно частично открыть для ограниченной вентиляции или откинуть на 180 градусов. Для климат-контроля Volvo использует два отдельных воздуховода.«Поскольку холодный воздух падает, кондиционер в первую очередь воздействует на вашу верхнюю часть тела, где вам это нужно, – говорит Пауэлл. И наоборот, тепло сначала идет к вашим ногам по разным каналам. В версии с открытой крышей стойки ROPS размещаются сбоку, а не сзади, что ограничивает обзор. Все переключатели герметичны, а запирающаяся крышка приборной панели обеспечивает дополнительную защиту от вандализма.
Комфортное сиденье
Сиденье с подвеской с регулировкой веса и поясницы входит в стандартную комплектацию, а сиденье с пневмоподвеской и кнопочным управлением является дополнительным.«Очень часто люди садятся в хорошую машину с ужасным сиденьем, и это первое, что они чувствуют», – говорит Пауэлл. «Так что мы даже не предлагаем сиденья без подвески».
Органы управления рулевой колонкой
Со стороны погрузчика находится рулевая колонка с плавным регулированием наклона. Рычаг прямого-нейтрального-обратного хода установлен с левой стороны рулевой колонки, как и у большинства экскаваторов-погрузчиков, но над правым джойстиком находится рычаг большого пальца с пилотным управлением, который дает вам второй способ управления направлением машины.
Если положить рычаг F-N-R под большой палец, экскаватор-погрузчик получает такую же высокую производительность и управляемость, что и более совершенные колесные погрузчики. Вам больше не нужно отпускать колесо, хлопать по рычагу и снова хвататься за колесо. Ваша левая рука постоянно находится на руле, правая рука остается на джойстике, и вперед. Кнопка отключения трансмиссии рядом с переключателем F-N-R позволяет передавать полную мощность погрузчику в циклах загрузки.
Попробовав большой переключатель, вы, вероятно, забудете, что рычаг когда-либо существовал.Это не только кажется естественным, но и, вероятно, сокращает на две-три секунды типичный цикл загрузки и выгрузки.
Глубокая грязь – нет препятствий
У полноприводной версии машины, которую мы опробовали в Эшвилле, не было проблем с выходом из самых неблагоприятных условий. Глубокая, мокрая и чрезвычайно липкая грязь, с которой мы столкнулись на демонстрационной площадке Volvo, цеплялась за все, чего она касалась, но она не могла остановить обратную лопату после включения полного привода – даже несмотря на то, что местами она неоднократно проседала по осям.
Volvo CE представила колесный погрузчик L90Gz серии G
Компания впервые в Индии представила новый колесный погрузчик и двухбарабанный асфальтоукладчик. Обе модели предназначены для удовлетворения спроса на высокопроизводительную и надежную строительную технику.
Volvo Construction Equipment (Volvo CE) представила колесный погрузчик L90Gz серии G и двухбарабанный асфальтовый каток DD100B на выставке bauma Conexpo 2018, которая проходила в HUDA Ground, Гургаон, Дели, с 11 по 14 декабря.
«С развитием инфраструктуры в Индии, мы представили L90Gz и DD100B, обе модели обеспечивают высокую производительность и надежность, необходимые подрядчикам для выполнения сжатых сроков проекта», – сказал Димитров Кришнан, вице-президент и глава Volvo CE India.
Погрузчик Volvo G-Series L90Gz с Z-образным рычажным механизмом теперь доступен в Индии с двигателем, сертифицированным BS-III, который обеспечивает высокий крутящий момент на низких оборотах для обеспечения низкого расхода топлива. Колесные погрузчики имеют максимальную мощность 175 л.с. при 1700 об / мин, максимальное усилие отрыва 168 л.с.7 кН, максимальная статическая опрокидывающая нагрузка 10380 кг при полном повороте, доступна с ковшами от 2,4 м 3 до 4,5 м 3 . Мощный двигатель Volvo является частью идеально подобранной трансмиссии Volvo, созданной для идеальной гармоничной работы для достижения оптимальных характеристик. Уникальная педаль Eco-Pedal от Volvo также помогает гарантировать минимальный расход топлива, применяя механическое усилие отталкивания, когда частота вращения двигателя приближается к выходу за пределы экономичного рабочего диапазона.
Двухбарабанные катки Volvo CE обладают независимой двухчастотной и многоамплитудной функциональностью, что делает их более универсальными.Кроме того, вращающаяся консоль и встроенное автоматическое реверсирование эксцентриков означают повышение производительности и сокращение времени завершения.
Кроме того, мощный двигатель KOEL мощностью 105 л.с. обеспечивает более высокую производительность, а прочная конструкция машины означает, что она будет работать более интенсивно в течение более длительного времени и дает владельцам более высокую окупаемость вложенных средств.
DD100 B имеет ширину прокатки 1676 мм, частоту вибрации 42/31 Гц и рабочий вес 10 025 кг с мощным солнцезащитным козырьком.
Наряду с двумя новыми моделями Volvo CE представила ряд машин из всех своих производственных линий. Представленные модели включают:
- Экскаватор EC200D
- SD110BA уплотнитель грунта
- P5320B Асфальтоукладчик
- EC250D Гусеничный экскаватор
- Навесной гидромолот HB38
«Ассортимент землеройного оборудования, представленного на выставке bauma Conexpo India 2018, демонстрирует, как Volvo строит лучшее будущее», – сказал Кришнан. «Мы также продемонстрировали мощные характеристики EC200D во время световых демонстраций на выставке.Мы представили эту машину всего 12 месяцев назад, но она уже зарекомендовала себя как одна из лучших 20-тонных машин в Азии ».
Модель EC200D уже продемонстрировала производительность в железорудной оболочке в Индии для производителя железной руды Geomin Industries.
«Наш завод по переработке железной руды мощностью более двух миллионов тонн в год является одним из крупнейших в центральной Индии», – сказал Сандип Дасгупта, вице-президент Geomin Industries. «В связи с растущим спросом на продукцию, связанную с железной рудой, нам потребовалась такая машина, как Volvo EC200D, с более коротким временем цикла и выдающимися подъемными способностями, чтобы поддерживать производительность.»
Чтобы предоставить клиентам универсальное решение, Volvo CE и Volvo Financial Services запустили конкурентные схемы финансирования и выдачу разрешений на кредиты на месте на выставке bauma Conexpo India.
Еще одним ярким событием выставки Volvo CE является малошумный гидравлический отбойный молоток HB38, доступный для экскаватора EC380D. Гидравлические молоты Volvo обеспечивают стабильную мощность, долговечность и разрывное усилие. Подрядчики в Индии теперь могут выбирать из 10 современных гидравлических молотов.Благодаря конструкции, отличающейся качеством и надежностью торговой марки производителя, навесное оборудование может справиться даже с самыми сложными работами по разрыву и рытью траншей в горнодобывающей промышленности, разработке карьеров, сносе и строительстве. Диапазон варьируется от HB75 с рабочим весом 6923 кг и длиной 4355 мм до HB14 с рабочим весом 1012 кг и длиной 2285 мм.
Volvo CE также отметила свое 20-летие обслуживания клиентов в Индии. В компании работает большая и опытная команда, которая понимает рынок Индии и потребности клиентов.Volvo CE производит около 10 различных моделей строительной техники в Бангалоре, и некоторые модели состоят из 95% компонентов местного производства.
«У нас есть сильная производственная база в стране, которая гарантирует, что клиенты могут закупать оборудование и запчасти на месте и быстрее. Это подкреплено сильной послепродажной поддержкой со стороны нашей службы поддержки Volvo CE и нашей дилерской сети. Мы гордимся своей национальной командой экспертов, которые понимают региональные и местные потребности », – сказал Кришнан.
Самый большой экскаватор Volvo теперь доступен в Северной Америке
Гусеничный экскаватор EC950F грузоподъемностью 100 тонн (90 тонн) от Volvo Construction Equipment (Volvo CE) предлагает идеальное сочетание мощности и устойчивости для работы с большой грузоподъемностью в самых тяжелых условиях.
Оснащенная двигателем Volvo D16 Tier 4 Final мощностью 603 л.с. (450 кВт), который обеспечивает высокий крутящий момент при низких оборотах, эта машина предназначена для быстрого и эффективного производства на месте. Сочетание EC950F с сочлененным самосвалом Volvo A60H – это то место, где клиенты могут реализовать огромный потенциал производительности.EC950F заполняет 60-тонный самосвал 33,6 м³ (43,9 ярда³) всего за четыре прохода ковша со средним временем цикла 20-25 секунд.
ВЫСОКАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Оптимизированная гидравлика Volvo обеспечивает постоянное высокое давление на всех этапах цикла копания и подъема. Гидравлическая система увеличивает мощность насоса для быстрой и плавной работы, в то время как электрогидравлическая система регулирует расход по требованию и снижает внутренние потери в гидравлическом контуре. Модель EC950F также оснащена клапаном приоритета поворота стрелы, который регулирует приоритет потока гидравлической жидкости между подъемом стрелы и поворотом, чтобы время цикла загрузки самосвала можно было настроить в соответствии с рабочими условиями загрузки самосвала.
Уникальный режим ECO от Volvo помогает EC950F достичь исключительной топливной экономичности, в то время как интегрированный рабочий режим позволяет операторам выбирать лучший рабочий режим для выполняемой задачи: выбор из I (холостой ход), F (точный), G (общий) и H. (Тяжелый).
Чтобы повысить универсальность машины, система управления навесным оборудованием может сохранять настройки до 20 различных навесных устройств, что позволяет оператору предварительно установить гидравлический поток и давление с помощью монитора в кабине.
ВЫБОР ОПЕРАТОРА
Устойчивая и прочная машина отличается широкой колеей, большой длиной колеи и убирающейся ходовой частью, а также оптимизированным противовесом, который можно снимать для облегчения транспортировки.
Интеллектуальные функции, такие как дополнительная функция Dig Assist на базе Volvo Co-Pilot, помогают оператору более эффективно копать. Малошумная и просторная кабина с прямой педалью хода обеспечивает еще больший комфорт. Для дополнительной видимости EC950F оснащен камерой заднего вида и может быть оснащен системой Volvo Smart View, обеспечивающей обзор на 360 °.
Удобство и безопасность повышены благодаря большому входу, включая поручни с хорошей видимостью и удобно расположенные ступеньки, а также противоскользящие пластины.Дополнительные функции FOG (защита от падающих предметов) и FOPS (конструкция для защиты от падающих предметов) обеспечивают дополнительное спокойствие при работе в тяжелых условиях.
МАКСИМАЛЬНОЕ ВРЕМЯ РАБОТЫ
Защита машины обеспечивается такими функциями, как усиленная стрела и рукоять, прочная рама, сверхпрочная нижняя пластина и плавающие штифты на соединении ковша, а также дополнительное полноразмерное ограждение гусеницы . Как и все экскаваторы Volvo, на EC950F действует гарантия Volvo на весь срок службы рамы и конструкции, которая распространяется на раму, стрелу и рукоять в течение всего первоначального периода владения.
Для увеличения срока службы ковша Volvo предлагает ряд изнашиваемых деталей. Чтобы сократить время простоя до минимума, новая система зубьев Volvo позволяет менять зубы за считанные минуты: просто поместите, нажмите и щелкните. К основным точкам обслуживания легко получить доступ через широко открывающиеся и удобно расположенные двери отсека по центральным и окружающим проходам.
Добавить комментарий