Отзывы об экскаваторах погрузчиках: купить, продать и обменять машину
Отзывы о технике: Экскаваторы-погрузчики CASE
3.9 Цена
4.1 Надежность
4.1 Обслуживание
4.2 Управление
4.3 Комфорт
4.0 Цена
5.0 Надежность
5.0 Обслуживание
5.0 Управление
5.0 Комфорт
580 зверюга – очень мощный с умеренным аппетитом. есть там и быстросьем в этом эксе- один палец выбиваешь, второй выходит из паза. Ранее не было других вариантов на этих машинах из-за особенности стрелы с внешним телескопом, сейчас уже есть варианты с полным быстросъемом. И кстати он у нас второй по популярности и не зря в отличии от хваленых jcb этот экс реально надежный удобный и долговечный..
3.0 Цена
2.0 Надежность
2.0 Обслуживание
2.0 Управление
2.0 Комфорт
Хочешь сбе проблемную машину- тогда купи этот разгрущик погрущик.
4.0 Цена
3.0 Надежность
4.0 Обслуживание
4.0 Управление
4.0 Комфорт
Мой экскаватор погрузчик cat занят пришлось нанять CASE на пичканый электроникой после часа вытаскивания корня в посадке начали плавать обороты ,оператор сказал что периодически электроника достает ,я за 2года эксплуатации cata проблем с электрикой не было т,к её там и нет все управления рычагами а ценник на CASE космический.
4.0 Цена
4.0 Надежность
4.0 Обслуживание
4.0 Управление
4.0 Комфорт
Был у меня Кейс старенький 580,выносливая техника.7000 мч отработал и ни разу не один палец не заменил.Хотя…это было раньше…сейчас не знаю. Если сравнивать его с другими марками, то я особой разницы не вижу, погрузчик как погрузчик не лучше и не хуже того же Ката
3. 0 Цена
4.0 Надежность
4.0 Обслуживание
3.0 Управление
4.0 Комфорт
Мое личное мнение гидравлика слабая еле копает. А по скорости 40км если с горы на нем ехать и то. Посмотреть бы кто добровольно отдаст деньги за это чудо . Да лучше наш взять че какого нибудь европейца сверхдорогого
4.0 Цена
5.0 Надежность
5.0 Обслуживание
5.0 Управление
5.0 Комфорт
На данный момент используем только технику Case , неубиваемая ! Хочу заметить это моё личное мнение , рекламу не провожу , каждый покупает , что считает нужным для себя .на case 580 за три года только рулевые наконечники поменяли, остальное расходники резина и на этом все, реально крутая машина, оченнь доволен ей.
5.0 Цена
4.0 Надежность
4.0 Обслуживание
4. 0 Управление
4.0 Комфорт
Машина неплохая конечно,но вчерашний день потому что старенький экс из далеких девяностых, но много плюсов у него. цены на кейсы эих годов очень приятные, нет засилья электрики как в новых машинах. подходит из запчастей практически все от старой техники в том числе нашей, единственное это конешно что расход у него буде куда побольше,но он по плюсам все равно перевешивает.
4.0 Цена
5.0 Надежность
5.0 Обслуживание
5.0 Управление
5.0 Комфорт
У меня был и Кейс и jcb.Я могу на 100% сказать-мощность и крепость Кейса на высшем уровне.В 2013-ом году взял jcb,так хотите верьте хотите нет,но кувалдой вправлял боковые “зубья” хапки….железа сырая,укомплектовано хреново а сравниваю с кейсом так сказать ни первой свежести- разница у них была в 10 лет эксплуатации. Так что кейс работяга а остальные эксы подпортили уже китайскими сборками всякими
4. 0 Цена
5.0 Надежность
5.0 Обслуживание
5.0 Управление
5.0 Комфорт
Маневренный,шустрый и экономичный никак не сравнить с Джсиби. Кейс отличные эксы!Простор и удобство!я сравнивал сJsb так вот они отвратительны, разворачиваться назад не удобно,ноги задевают рычаги,,про два рычага на передний ковш молчу….и про лапы по середине молчу
4.0 Цена
4.0 Надежность
3.0 Обслуживание
5.0 Управление
5.0 Комфорт
За четыре с половиной года заменил задний омыватель стекла и подтянул болты крепления противовеса и это на машине почти20летней давности. Переборка ковшевой трапеции и замена шланга это уже были мои косяки. Поставил на него лампочки от жигулей подошли норм а щетки дворников от МТЗ. Никаких проблем больше не было. Ценник на запчасти это минус зато есть все! И ждать не надо.
Для экскаватора-погрузчика
Шины для экскаваторов-погрузчиковПопулярные типоразмеры:
Не сортировать
Не сортировать По названию от А до Я По названию от Я до А Цена по возрастанию Цена по убыванию
- пред.
- 2
- 3
- 4
- 5
- …
- 23
- след.
Шины для экскаваторов-погрузчиков
Ищете где купить резину на экскаватор-погрузчик в Краснодаре? В нашем интернет-магазине вы найдете качественные шины по доступным ценам. Доставка по всей территории РФ и странам СНГ.
Экскаваторы-погрузчики – вид землеройной спецтехники, используемый одновременно и в качестве погрузочной машины, и в качестве экскаватора. Дорожное строительство, разработка ландшафтов, подготовка строительных площадок – техника отличается универсальностью. Для длительной и эффективной работы, необходимо правильно подобрать и купить шины на экскаватор.
Квалифицированные сотрудники компании “СпецШинаЮг” предлагают Вам свою помощь в подборе. Именно поэтому у нас вы найдете шины на экскаваторы-погрузчики, которые будут соответствовать Вашим условиям работы.
Если Вы часто двигаетесь по твёрдым покрытиям Вам подойдут шины для экскаваторов, которые благодаря своему рисунку протектора хорошо переносят частую езду по асфальту и переезды с объекта на объект, отличаются высокой стойкостью к стиранию. Если Ваш Экскаватор-погрузчик часто трудится в условиях бездорожья, а его шины могут столкнуться с каменистым грунтом или строительным мусором, то Вам подойдёт резина на экскаватор-погрузчик с усиленными кордом и боковиной.
Зачем покупать дешёвые покрышки на один сезон, если можно купить резину на экскаватор-погрузчик, которая выдержит несколько сезонов эксплуатации? Именно от состава резиновой смеси зависят износостойкость, управляемость, комфортность шины на экскаватор-погрузчик. В нашем интернет-магазине мы стараемся представлять только качественные Колеса на экскаватор-погрузчик.
При изготовлении качественных шин для спецтехники используется дорогой натуральный каучук, благодаря которому повышается износостойкость спецшины, также она обеспечивается низкое сопротивление качению.
Таким образом, качественные покрышки для экскаваторов-погрузчиков позволяют добиться снижения расхода топлива. Температурный диапазон таких спецшин более широкий. Соответственно, с такими колесами для экскаватора-погрузчика вы сможете использовать экскаватор-погрузчик на сухих и мокрых, заснеженных и даже обледенелых грунтах, не боясь потери управляемости.
Основные параметры шины для экскаватора-погрузчика
Главные враги устойчивости любой техники – неровные поверхности и неоднородность грунта. Экскаватору-погрузчику часто приходится сталкиваться с тяжёлыми условиями работы. Для долгой и безопасной работы в сложных условиях, стоит выбирать колеса на экскаватор с ярко выраженными грунтозацепами и защищённой конструкцией.
Слойность шины для экскаватора-погрузчика. Одним и важнейших показателей шин для экскаватора-погрузчика является норма слойности, от неё зависит грузоподъемность шины, максимально допустимая скорость, и прочность. Не стоит забывать, что покрышки для экскаваторов погрузчиков должны выдерживать не только вес самой спецмашины, но и перевозимых грузов. Норма слойности, как правило составляет величину от 10PR.
Конструкция Покрышки для экскаватора-погрузчика, как правило, имеют пневматическую конструкцию, состоящую из шины и пневматической камеры. Отличительная сторона этой конструкции шин – хорошие амортизационные свойства шин для экскаватора-погрузчика. Резина на экскаватор-погрузчик имеет хороший отвод тепла, что позволяет избежать перегрева во время работы с длительными нагрузками.
- Выбор рисунка протектора. Для правильного подбора рисунка протектора и понимания, какие купить шины на экскаватор-погрузчик, нужно знать тип поверхности, на которой техника будет работать. Наиболее популярным рисунком является универсальная «клюшка». Такой шине для экскаваторов-погрузчиков под силу любое покрытие: и песок, и снег и бездорожье. При установке такого рисунка, следует учитывать направленность. Эта резина на экскаватор-погрузчик легко самоочищается и отлично держит дорогу.
- Камеры. На экскаваторы-погрузчики могут устанавливаться как камерные, так и бескамерные шины. Они легче устанавливаются, но имеют худший в сравнении с бескамерными теплоотвод. Цена шин для экскаватора-погрузчика без камер будет выше, но они имеют свои преимущества.Они не склонны “разуться”, что обеспечивает более безопасную работу на площадке. Эти колеса на экскаватор-погрузчик менее склонны к порезам и хорошо отводят тепло.
Колеса для экскаватора-погрузчика с усиленными боковинами, имеют выше грузоподъёмность и стойкость к боковым порезам. При использовании покрышки для экскаватора-погрузчика в условиях острых камней и строительного мусора – это необходимое условие.
Мы даём шины для экскаваторов-погрузчиков, в которых параметр цена/качество соответствуют друг другу. В нашем ассортименте представлены шины от BKT, Deestone, OZKA, Marcher, Solideal, Galaxy, Voltyre, Titan и др.
Все шины на экскаватор-погрузчик имеют заводскую гарантию и все необходимые сертификаты соответствия.
Чтобы купить шины для экскаваторов-погрузчиков Вы можете воспользоваться подбором по размеру вверху страницы, либо воспользоваться помощью нашего специалиста, связавшись с ним любым удобным для Вас способом:
По телефону – +7(961)511-0-812
По WhatsApp
По e-mail – [email protected]
Онлайн-чат справа внизу
Советы ведущих производителей по упрощению выбора экскаватора-погрузчика
Производители экскаваторов-погрузчиков предлагают больше функций и опций, которые помогут вам определить, какая модель лучше всего соответствует вашим потребностям.
13 декабря 2016 г.
Компания Caterpillar предлагает средства управления с устройством смены шаблонов даже на своих машинах начального уровня. Это облегчает операторам переключение между работой экскаватора и обратной лопатой.
Благодаря возможности копать, погружать и поднимать, а также использовать различные передние и задние навесные устройства, экскаваторы-погрузчики служат многофункциональными инструментами во многих строительных парках. Их ценность на строительной площадке еще больше повышается, поскольку производители предлагают все более широкий спектр конфигураций, функций и опций для лучшего удовлетворения потребностей клиентов и приложений.
Разобраться во множестве вариантов, доступных сейчас для экскаваторов-погрузчиков, может быть сложно. Таким образом, производители советуют вам начать с определения области применения, а затем оценить основные возможности машины, функции, опции и удобство обслуживания, чтобы определить наилучший вариант.
Этот процесс полезен, даже если вы заменяете существующую модель, поскольку со временем потребности могут измениться. «Первое, что нужно учитывать, — как изменилось приложение, если оно вообще изменилось, или оно осталось прежним?» предлагает Норм Блэр, консультант по продукции, экскаваторы-погрузчики и тракторные погрузчики, John Deere Construction & Forestry. «Например, требуется ли от экскаватора выполнять больше работы, чем раньше? Копать глубже, поднимать больше, загружать грузовики, ездить по строительной площадке или на стройплощадку и обратно или перевозить больше навесного оборудования?»
Основные технические характеристики машины
При определении спецификации экскаватора-погрузчика отправной точкой обычно является максимальная глубина копания. «Свою роль играют и другие факторы, но изначально речь идет о том, насколько глубоко может копать машина», — говорит Джон Хандли, менеджер по строительному маркетингу, New Holland North America.
Современные полноразмерные экскаваторы-погрузчики обычно делятся на 14-, 15- и 17-футовые.
«Важно определить наиболее распространенную глубину копания, на которой будет использоваться машина», — говорит Джефф Якобсмейер, менеджер по продукции, экскаваторы-погрузчики для тракторов (TLB), Kubota. «Если оператору редко приходится копать, например, более 10 футов, можно сэкономить на дополнительных затратах на машины, которые копают глубже».
Для тех, кому требуются большие возможности копания и радиус действия, ряд производителей предлагают конфигурации с выдвижными ковшами. Например, дополнительная конфигурация копания JCB увеличивает глубину копания на 2 фута на компактном 3CX и на 4 фута на полноразмерных моделях, — говорит Рафаэль Нуньес, менеджер по продукции JCB для экскаваторов-погрузчиков.
Выдвижная рукоять имеет ряд преимуществ. «Увеличенная глубина копания и радиус действия обеспечивают большую гибкость на стройплощадке, — говорит Блэр. «Этот дополнительный радиус действия также сводит к минимуму то, как часто оператору приходится перемещать машину при использовании обратной лопаты для рытья траншей или для других операций, потенциально повышая производительность».
Эта дополнительная возможность находится на том же самом компьютере. Хандли отмечает, что гидравлическая выдвижная рукоять (HED) на New Holland B95C обеспечивает дополнительное удлинение обратной лопаты на 3 фута при сохранении компактных размеров машины. Следовательно, говорит он, «скорость использования HED нашими клиентами очень высока».
Грузоподъемность — еще один ключевой параметр, который необходимо учитывать как для передней, так и для задней части машины. «Если клиент использует ковш погрузчика для подъема более тяжелых предметов, таких как стальные листы или поддоны с трубами, посмотрите на технические характеристики конца погрузчика, чтобы определить, подходит ли машина по размеру», — советует Блэр. «Что касается конца обратной лопаты, оператору может также потребоваться машина для подъема более тяжелых предметов, таких как трубы или люки, поэтому заказчик должен учитывать характеристики подъема конца обратной лопаты».
Прежде чем выбрать экскаватор-погрузчик, определите типы грузов, которые он может поднимать или перевозить. «Если машина будет использоваться для опускания материалов в траншею, целесообразно знать вес этих предметов не только для подъема и стрелы с помощью обратной лопаты, но и для перемещения грузов, которые потребуются с помощью фронтального погрузчика. — советует Якобсмейер.
При выборе размеров ковшей компания Blair рекомендует сопоставлять размер ковша погрузчика с количеством перевозимого материала, обеспечивая при этом способность машины поднимать вес груза на полную высоту.
Поскольку с экскаваторами-погрузчиками обычно используются различные навесные приспособления, необходимо также учитывать возможности гидравлического потока машины. «Подрядчики должны проделать некоторую домашнюю работу, чтобы определить требования к расходу навесного оборудования, которое будет установлено в будущем», — говорит Якобсмейер.
Проще и дешевле заказать машину сейчас, чтобы убедиться, что она обладает всеми возможностями, которые могут вам понадобиться позже. «К задней части машины можно добавить дополнительные водовыпускные отверстия для работы с обратной лопатой с гидромолотом и навесными приспособлениями, а также вспомогательные устройства к фронтальному погрузчику, например, для управления такими аксессуарами, как грейферные ковши и подметальные машины», — говорит Якобсмейер.
Учитывайте мощность и размер
Двигатель и гидравлическая мощность являются важными параметрами, особенно мощность гидравлической системы. «Это то, что дает усилие отрыва и глубину копания как для экскаватора, так и для погрузчика», — говорит Хандли. «На самом деле gpm — это сила того, что вы делаете».
Мощность двигателя в лошадиных силах становится более важным фактором для моделей мощностью от 70 л.с. «Жидкость для выхлопных газов для дизельных двигателей (DEF) требуется для двигателей мощностью более 74 л.с., чтобы соответствовать требованиям Tier 4 Final по выбросам», — говорит Якобсмейер. «Клиенты аренды и операторы начального уровня ценят тот факт, что DEF не требуется в машинах мощностью менее 75 л.с., где дизельный катализатор окисления и дизельный сажевый фильтр будут соответствовать действующим нормам выбросов. Затраты на приобретение этих машин мощностью 74 л.с. также обычно ниже, поскольку отсутствуют дорогие системы нейтрализации отработавших газов DEF».
«Если подрядчик ищет машину начального уровня, наша 415 имеет мощность менее 75 л.с., в то время как наша 416 имеет почти идентичные характеристики, но более высокую мощность двигателя, для которой требуется DEF», — говорит Дастин Адамс, специалист по применению продукции компании Caterpillar. «Небольших владельцев/операторов могут привлечь машины с меньшей мощностью, в то время как более крупные компании, вероятно, будут иметь сервисный грузовик со специальными людьми, которые могут регулярно обслуживать машины, требующие DEF».
Как правило, чем выше мощность, тем крупнее машина. Размер и вес машины могут повлиять как на ее способность работать в стесненных условиях, так и на необходимость транспортировки на рабочую площадку и обратно.
«Компактные машины могут работать в местах, где другие машины просто не могут работать, вызывая меньше побочных повреждений, таких как разрушение тротуаров», — говорит Якобсмейер. «Вес машины во многих случаях также определяет возможность ее безопасной транспортировки. Компактные TLB Kubota варьируются от B26 весом 4000 фунтов до 4000 фунтов. до M62, который весит чуть менее 9000 фунтов. DOT требует, чтобы CDL и более крупные грузовики перевозили машины, считающиеся «полноразмерными».
Потенциал окупаемости расширенных функций
После рассмотрения общих возможностей машины пришло время рассмотреть функции и опции, которые могут повысить производительность, гибкость и простоту эксплуатации.
Выбор между простым экскаватором-погрузчиком и экскаватором с расширенными функциями может сводиться к количеству часов работы в день. «Если это будет машина, из которой кто-то будет входить и выходить пару раз в день для выполнения коммунальных работ, более простая машина может быть хорошим выбором», — говорит Адамс. «Но если оператор будет сидеть в кабине от шести до десяти часов в день или использовать ее для перемещения между рабочими площадками, выбор машины с расширенными функциями может создать более комфортные условия для многочасовой работы».
Дополнительные функции могут включать режим ECO для экономии топлива; клапаны распределения потока для улучшенного управления оператором и многофункциональной производительности на задней стороне; чувствительная к нагрузке гидравлика для мощности по требованию; пилотное управление с переключателями шаблонов; и интегрированные конфигурации держателя инструмента, которые разработаны специально для гибкости крепления инструмента.
«Функции и опции могут повысить ценность для клиента, приложения и бизнеса, — говорит Блэр. Он упоминает такие функции, как комфорт в кабине, контроль плавности хода, автоматическое переключение передач, выдвижные рукояти, вспомогательная гидравлика и быстроразъемные соединения. «Хотя добавление опций в конечном итоге влияет на цену покупки, я вижу, что клиенты пытаются сделать эти машины как можно более универсальными для своих рабочих площадок и своего бизнеса».
Такие дополнения также могут повысить стоимость при перепродаже. «Убедитесь, что машина, которую вы покупаете, соответствует вашим потребностям. Но если вы думаете, что когда-нибудь будете перепродавать машину, убедитесь, что она востребована на рынке», — говорит Нуньес. «Такие особенности, как полный привод, выдвижные рукояти, односторонние и двунаправленные варианты работы трубопровода и т. д., делают машину более универсальной и повышают ее ценность. Операторы также всегда ищут производительность, например, мощные машины, которые предлагают лучшие возможности для движения по дорогам и погрузки.
«Комфорт также важен, — добавляет он, — поэтому ищите такие опции, как сиденья с пневмоподвеской, сиденья с подогревом и т. д., чтобы оператору было комфортно».
Оптимизация работы загрузчика
Обратите особое внимание на доступные варианты передачи. «Коробки передач Powershift и Autoshift, как правило, дают оператору больше гибкости, а также потенциально повышают производительность при перемещении материала с помощью погрузчика, погрузке грузовиков или транспортировке машины по рабочей площадке или с одной рабочей площадки на другую», — отмечает Блэр.
Линейка TLB от Kubota обеспечивает гидростатическую трансмиссию с выбираемым диапазоном скоростей. «Это дает оператору более точный контроль при работе с погрузчиком, — говорит Якобсмейер.
Гидростатическая трансмиссия также доступна для некоторых моделей JCB. «Они обеспечивают скорость до 25 миль в час, что повышает производительность операторов при перемещении по рабочей площадке или с одной рабочей площадки на другую», — говорит Нуньес, говоря о 3CX Compact.
Еще одна популярная функция среди клиентов John Deere — механический передний привод. «Это позволяет экскаватору быть более универсальным в зависимости от состояния грунта», — заявляет Блэр. «Это также может повысить производительность и улучшить управление машиной оператором». Кроме того, это может оказать положительное влияние на стоимость перепродажи или обмена.
Опции управления и автоматизации
Элементы управления машиной могут существенно повлиять на производительность и удобство эксплуатации. Пилотные и электрогидравлические (EH) органы управления могут обеспечить больший контроль и улучшенную эргономику для оператора по сравнению с механическими клапанами.
Компания JCB предлагает ручное управление и два типа управления пилотом — EasyControl и Advanced EasyControl. «EasyControl разработан так, чтобы ощущаться как ручное управление, — говорит Нуньес. Это может быть хорошим выбором для операторов, которые могут чувствовать себя менее комфортно при полном управлении пилотом в стиле экскаватора. «Конец экскаватора управляется установленными на сиденье пультами управления, а конец погрузчика управляется ручным рычагом. Наш Advanced EasyControl — это полный контроль пилота, где все установлено на сиденье для функций погрузчика и обратной лопаты».
Компания Caterpillar предлагает систему управления с устройством смены шаблонов в качестве опции модернизации для машин начального уровня и в качестве стандарта для моделей с более высокими характеристиками. «Переключатель шаблонов позволяет переключаться между режимами работы экскаватора и экскаватора», — говорит Адамс. «Поскольку очень многие операторы привыкли управлять экскаваторами, они могут переключиться на модель экскаватора и работать в том же стиле на наших экскаваторах-погрузчиках. Они могут легко запрыгнуть в машину и ознакомиться с ее работой, потому что функции джойстика останутся прежними».
Другие доступные функции предназначены для автоматизации определенных функций — например, связанных с ездой, таких как Glide Ride от New Holland и система Smooth Ride от JCB.
«Glide Ride по сути представляет собой амортизирующую систему для погрузчика. Если подрядчик выполняет работу погрузчика и транспортирует полный ковш, он будет поддерживать уровень ковша», — говорит Хандли. «В наших машинах это автоматическая система с датчиком скорости. Подрядчики не должны помнить, чтобы выключить его. Когда будет достигнута определенная скорость, система включится… чтобы смягчить нагрузку во время транспортировки. Когда машина замедляется, чтобы сбросить груз, она автоматически выключается».
JCB предлагает полный набор автоматических функций — AutoTHROTTLE, AutoDRIVE, AutoBOOMLOCK, AutoSTABILIZERS и AutoIDLE — предназначенных для облегчения оператору выполнения повторяющихся задач. «Существует так много задач, которые повторяются 10, 20, даже 30 раз в день… например, установка оборотов двигателя», — говорит Нуньес. «Благодаря этим автоматическим функциям мы упростили управление машиной, автоматизировав многие задачи».
Альтернативные конфигурации
Модели Caterpillar с интегрированным шасси (IT) могут упростить работу с навесным оборудованием и повысить производительность машины. «Если подрядчик будет выполнять много работ по подъему/погрузке и переноске, экскаватор-погрузчик IT оснащен быстроразъемным соединением, позволяющим быстро менять инструменты», — говорит Адамс. «Руки погрузчика также спроектированы так, чтобы обеспечить лучшее усилие отрыва, а настоящий параллельный подъем обеспечивает лучший зазор для разгрузки/погрузки».
Компания JCB также предлагает параллельный подъем на своих машинах. Это упрощает использование навесного оборудования, например вил. «Он также отлично подходит для ковша погрузчика», — говорит Нуньес. «Когда вы поднимаете груз, вы не теряете материал».
Дополнительные варианты комплектации машин JCB включают боковую смещаемую тележку, позволяющую копать квадратную траншею без изменения положения машины; и линейка моделей 4CX Super с шинами одинакового размера спереди и сзади для обеспечения производительности колесного погрузчика с обратной лопатой.
Учитывайте удобство обслуживания
«Удобство обслуживания важно для экскаваторов-погрузчиков, потому что после покупки они обычно хранятся в течение длительного времени, — говорит Хандли.
«Сегодня мы видим все больше и больше клиентов, заинтересованных в обсуждении удобства обслуживания, — соглашается Блэр. Он подчеркивает важность рассмотрения обслуживания с точки зрения оператора, а также техника, который будет обслуживать машину.
Поскольку операторы должны выполнять ежедневную проверку перед запуском машины, упрощенный процесс и легкий доступ к обслуживаемым частям могут помочь обеспечить действительное выполнение этих задач. «Ключом к долгому жизненному циклу является простота обслуживания и ежедневное техническое обслуживание, чтобы побудить операторов лучше заботиться о машинах», — говорит Адамс.
По словам Якобсмейера, расположение всего, от масленок до сменных фильтров, очень важно. «Если компонент находится «вне поля зрения», то вероятность того, что он «не в уме», может позволить легко его не заметить», — отмечает он.
«[Возможность] проверять уровень масла с одной стороны машины, не взбираясь на нее, а также наличие легкодоступных точек смазки облегчают работу и повышают вероятность ее выполнения», — говорит Блэр, «таким образом оказывая положительное влияние на максимальный срок службы компонентов».
Функции современных экскаваторов-погрузчиков позволяют контролировать машину с точки зрения удобства обслуживания и управлять ею с эксплуатационной стороны, как на борту, так и удаленно. «Встроенные мониторы предупреждают операторов о любых потенциальных проблемах с машиной на дисплее с помощью диагностического кода неисправности, а также в виде полного текста. Этот системный монитор также включает уровни жидкостей в компонентах», — объясняет Блэр.
Удаленные возможности реализуются в форме телематики, которая может отправлять оповещения клиенту и/или дилеру через мобильный телефон или компьютер, а также обеспечивать возможности диагностики. «Эти компоненты оказались очень полезными для клиентов и положительно повлияли на увеличение срока службы компонентов машины», — говорит Блэр. «Телематика также позволяет клиентам управлять своими машинами, просматривая такие данные, как время простоя, расход топлива и т. д., что помогает максимизировать производительность, потенциально снижая затраты и оказывая положительное влияние на бизнес».
JCB AutoCHECK представляет собой аналогичную систему для упрощения обслуживания и ремонта. «Как только оператор нажимает кнопку на машине, она выполняет все ежедневные проверки жидкости и двигателя, сообщая оператору, безопасно ли запускать двигатель», — говорит Нуньес. «Это отличный способ обеспечить ежедневные проверки».
Затем подрядчики могут удаленно контролировать машины JCB с помощью телематического решения LiveLink. Система собирает данные о состоянии машины и предупреждает подрядчика о потенциальных проблемах до того, как они станут серьезными, что упрощает планирование обслуживания.
Kubota Tractor Corp.
John Deere
New Holland Construction – CNH
Caterpillar
Current and (Perhaps) Future Advances in Backhoe-loaders
Kubota Tractor Corp.
John Deere
Подготовьтесь к будущему технологий экскаваторов-погрузчиков
Cat Operator Challenge: удовольствие и слава для конкурентов
Пройдут ли экскаваторы путь додо?
Bobcat представляет новые погрузчики для строительных площадок
Kubota представляет новый экскаватор с навесным оборудованием CE на выставке World of Concrete из линейки Kubota KX Series.
Увеличенная кабина, автоматическое переключение на более низкую передачу, легкий доступ к переключающему клапану и гидравлический возврат третьей линии — вот некоторые из ключевых обновлений.John Deere представляет электрический экскаватор на выставке CES 2023
Электрический экскаватор Deere, работающий от батареи Kreisel, предназначен для сокращения ежедневных эксплуатационных расходов, уменьшения шума на стройплощадке, повышения надежности машины и нулевого уровня выбросов.
Готовность к будущему
С бульдозерами Cat® вы готовы опередить конкурентов и сохранить больше денег в своем кармане.
Экскаваторы-погрузчики возвращаются
Экскаваторы-погрузчики, когда-то ставшие жертвами вытеснения компактными экскаваторами, мини-погрузчиками или компактными гусеничными погрузчиками и, возможно, считавшиеся нишевыми машинами для муниципалитетов и коммунальных служб, возвращаются с подрядчики.
Сообщения об их маргинализации преждевременны, по словам Денниса Товара, ветерана продаж McCann Industries с 40-летним стажем, дилера Case Construction Equipment из Болингбрука, штат Иллинойс. Можно с уверенностью сказать, что он видел цикл, или 10, за свою карьеру.
Подробнее: лучшие экскаваторы-погрузчики 2022 года.
«Возвращаясь к последним пяти-десяти годам, а может быть, и дольше, продажи экскаваторов-погрузчиков действительно сократились из-за появления Категория 20 000 фунтов», — говорит Товар. «Первоначально подрядчики говорили: «Я могу отправить погрузчик с бортовым поворотом или гусеничную машину с мини- или миди-прицепом на одном прицепе и выполнить работу».
«С течением времени произошло возрождение, осознание того, на что способен экскаватор-погрузчик», — говорит Товар. «Вы можете проехать на нем через весь город. Не всегда нужно ставить его на прицеп. Можно вырыть траншею, проложить трубу, засыпать ковшом погрузчика, а можно ею выгрузить самосвал, так что это как швейцарский армейский нож. Так произошло возрождение или новое открытие экскаватора-погрузчика».
Когда продажи падали, Товар говорит, что знамя экскаватора продолжали развевать не только муниципалитеты, но и крупные подземные, механические и коммунальные подрядчики. «Это люди, которые выполняли крупные контракты на газопроводы и газопроводы, а также основные электромонтажные работы вдоль дорог, потому что они могут бегать вверх и вниз по дорогам с трубами, разбросанными по раме погрузчика», — говорит Товар.
По словам Товара, Case — единственный производитель экскаваторов-погрузчиков, который позволяет пользователю закреплять от пяти до восьми труб на раме погрузчика и двигаться по дороге.
Преимущества экскаваторов-погрузчиков
Для этой категории все еще существуют классические показатели эффективности труда и затрат. Например, один оператор и одна машина. И если у этого оператора есть CDL, он также может доставить экскаватор на прицепе.
«Люди заново открывают для себя экскаватор-погрузчик из-за его эффективности и использования того, что он действительно может делать, — говорит Товар. запустите четыре или пять экипажей, идущих с ними в любом другом направлении, и вы не говорите о наличии двух машин. Только один.”
Он не думает, что недавнее возрождение исчезнет; скорее, он будет иметь пик и немного выровняться.
«В какой-то момент в этой отрасли люди действительно превозносили гибель и уныние экскаватора-погрузчика, что он уйдет и никогда не вернется», — говорит Товар. «И то, что использование на самом деле доказывает, так это то, что оно не исчезнет. Это не будет гибелью и мраком, и я думаю, что это действительно неэкономично».
Он также говорит, что эта старая форма машины выиграет от новых технологий. [См. соседнюю боковую панель.]
«Поверьте мне, экскаватор-погрузчик получит развитие современных технологий. Компания Case представила полностью электрическую модель», — говорит Товар. «Учитывая, что Калифорния недавно заявила, что они не хотят, чтобы у кого-либо были автомобили с бензиновым или дизельным двигателем, если все, что вы делали, это продавали экскаваторы-погрузчики в Калифорнию в какой-то момент в будущем, тогда случай имеет этот рынок — это привело бы этот рынок в движение.
“Другие муниципалитеты по всей стране последуют этому примеру, так что место [для категории] есть, – говорит Товар. Государство управляет этим рынком, я думаю, что Кейс получит этот бизнес, потому что я считаю, что на сегодняшний день они первые, кто его создал».0003
Подрядчикам нужны не только технологии, но и удобство и операционная эффективность, говорит Товар.
Эксплуатационные преимущества экскаваторов-погрузчиков
«Не думаю, что в этом отношении многое изменилось, — говорит Товар. кнопку, когда вы находитесь на рабочей площадке, и вы поворачиваете [колесо] на три оборота, чтобы сделать один с половиной оборот. Благодаря экономичному расходу топлива вы нажимаете кнопку, и вы используете намного меньше топлива. Есть Pro Control качаться на обратной лопате, когда оператор поворачивает обратную лопату и останавливает ее, она не остается на месте и не подпрыгивает вперед и назад».
При использовании более простой технологии «амортизации» возможно изнашивание пальцев и втулок при попытках контролировать отскок обратной лопаты.
Другие элементы, которые Товар упоминает как популярные среди клиентов, включают встроенный ковш с гидравлическим приводом. «У нас есть встроенная гидравлическая муфта, и когда люди смотрят на нее, они не видят дополнительной муфты. Это не Wain Roy, это не Werk Brau, это два штифта на конце рукояти, которые выходят и контракт, и вы даже не понимаете, когда смотрите на него, что там есть муфта».
Кнопка в кабине позволяет выдвигать или втягивать штифты для включения и выключения навесного оборудования.
Еще одна функция, о которой просят подрядчики, — обратная лопата с центральным расположением. «Когда вы фиксируете его по центру, вы перебрасываете около 15 процентов этого веса на переднюю ось, достигая хорошего баланса, и вы можете двигаться вверх и вниз по дороге со скоростью 40 км/ч», — говорит Товар.
Экономическая эффективность , хорошее использование и сегодняшняя нехватка рабочей силы также указывают на более безопасное будущее для этой категории9. 0181
«Я занимаюсь этим уже 40 лет, и современные экскаваторы-погрузчики поднимают на переднюю часть больше веса, чем когда-либо», — говорит Товар. «И они поднимают гораздо больший вес, чем когда-либо предполагалось, на спину, и сила копания больше».
Короче говоря, технические характеристики тоже имеют значение
Что нового в экскаваторах-погрузчиках
Теперь, когда генеральные подрядчики, похоже, снова стали пользоваться спросом у экскаваторов-погрузчиков, давайте посмотрим, что предпринимают OEM-производители, чтобы завоевать их доверие с прошлого раза Строительная техника
рассматривал эту категорию в разгар пандемии в 2020 году. Компания John Deere произвела многочисленные обновления своих экскаваторов-погрузчиков серии L.
Обновления для всей линейки экскаваторов-погрузчиков серии L включают в себя модернизацию двигателя, новую гидравлическую систему с компенсацией давления и регулированием по нагрузке (PCLS) на модели 310SL, а также улучшения в управлении машиной. По словам Дира, модели 310L, 310SL, 315SL, 310SL HL и 410L теперь оснащены двигателем John Deere PowerTech EWL объемом 4,5 л, который увеличивает мощность, улучшает крутящий момент и обеспечивает большую надежность.
Этот двигатель стандарта Tier 4-F обеспечивает увеличение мощности всех моделей, а отсутствие системы рециркуляции отработавших газов и компонентов призвано повысить надежность. Модернизация также включает в себя улучшенное расположение фильтров для облегчения доступа при замене или обслуживании топливных и дизельных выхлопных фильтров.
Кроме того, John Deere 310SL теперь доступен с гидравликой PCLS. Согласно Deere, уже предлагаемая на моделях 310SL HL, 410L и 710L, система PCLS обеспечивает повышение производительности и улучшенную управляемость обратной лопатой при любых оборотах двигателя. Кроме того, копание траншей теперь можно проводить при более низких оборотах двигателя, что снижает расход топлива и уровень шума на рабочей площадке. Модель 310SL оснащена режимом подъема. Когда он включен, он автоматически устанавливает скорость двигателя на 1400 об/мин и увеличивает максимальное гидравлическое давление до 4000 фунтов на квадратный дюйм, что увеличивает грузоподъемность обратной лопаты на 10–15 процентов.
В кабине кнопки для звукового сигнала, селективного потока, вспомогательного пропорционального катка и выдвижной рукояти были интегрированы в органы управления обратной лопатой для простоты использования.
Компания Caterpillar изменила свою номенклатуру, заменив экскаваторы-погрузчики серии F2 моделями, использующими номенклатуру без суффиксов. В моделях 415, 416, 420, 420 XE и 430 используется новый двигатель Cat C3.6, который на 10 % экономичнее. Полный привод теперь является стандартным, версии 2WD недоступны в Северной Америке, а версия IT была исключена, и все новые модели могут использовать сцепку IT. Глубина копания варьируется от 14 футов до 15 футов 2 дюйма, а номинальная мощность варьируется от 70 до 107 лошадиных сил.0003
В двигателе Cat C3.
Добавить комментарий