Отучиться на экскаваторщика: права экскаваторщика, сколько стоит учеба, где выучиться, удостоверение, какая категория нужна

Содержание

Курсы машинистов экскаватора - Учебный центр «Перспектива»

Курсы обучения на машиниста экскаватора

Учебный центр «Перспектива» приглашает приобрести востребованную профессию, повысить квалификацию или пройти переподготовку на специальных курсах.

Мы предлагаем

  • Обучение на любую категорию прав для управления экскаватором.
  • Удобное время и возможность выбрать форму занятий (дневную, вечернюю, очно-заочную).
  • По согласованию – организация курсов на предприятии заказчика.
  • Фиксированная стоимость, оплата в рассрочку.
  • У нас работают опытные преподаватели и инструкторы.
  • Программа обучения машинистов экскаватора нашего центра согласована и утверждена в Министерстве образования и территориальном подразделении Гостехнадзора.
  • Учебный центр «Перспектива» располагает техническим оснащением, учебными материалами и пособиями, оборудованными аудиториями для лекций и автодромом со всей необходимой техникой для качественного обучения машинистов экскаваторщиков.
  • Прохождение медкомиссии в нашем центре, без отрыва от учёбы.
  • Ведение группы до экзамена сотрудникам Гостехнадзора и получения прав.
  • Выдача свидетельства установленного образца.

Содержание обучения

Курсы состоят из теоретических лекций и практических занятий. Учащиеся получают всю необходимую общетехническую и специальную информацию, а потом осваивают полученные знания на практике.

Курсы машиниста экскаватора в нашем центре подготовят вас к экзамену на права тракториста-машиниста категории С, D или E, необходимые для работы по профессии.
По окончании обучения выпускники получают свидетельства,  после чего  мы организуем для них экзамен в Гостехнадзоре.  
К прохождению аттестации допускаются лица не моложе 19 лет,  не имеющие  медицинских противопоказаний на данный вид деятельности.

Нет возможности посещать очные занятия?
Мы предлагаем отличное решение!
Дистанционное обучение на базе современных программ образования.
С возможностью изучать теоретический материал в любое время, в удобном месте и комфортном темпе.
Онлайн обучение очень удобно, ведь для занятий не нужно выходить из дома, нет необходимости лично посещать учебный центр для того, чтобы оплатить заинтересовавший курс или заключить договор.
А отличное знание теории поможет легко откатать практическую часть.

Обучение на машиниста экскаватора в Екатеринбурге, курсы экскаваторщика

Курсы машиниста экскаватора

Экскаватор — основной вид землеройных машин, оснащаемых ковшом. Главным назначением является разработка грунтов, горных пород и погрузка сыпучих фракций материалов.

Главным отличием одноковшового экскаватора от других землеройных машин является то, что экскавация (выемка) грунта производится подвижным рабочим органом при неподвижном шасси.

Экскаваторщики пользуется огромной популярностью, так как этой специальной техникой часто пользуются в самых разных сферах деятельности:

  • строительстве;
  • ЖКХ;
  • сельском хозяйстве;
  • при погрузочных работах и так далее.

Рассмотрим категории:

Категория B – гусеничные и колесные машины с двигателем мощностью до 25,7 кВт, неважно какого типа – хоть дизельным, хоть бензиновым или электрическим. Под эту категорию попадают мини-экскаваторы. В особых отметках указывается – «машинист экскаватора».

Категория C – колесные машины с двигателем мощностью от 25,7 до 110,3 кВт. Это пожалуй, самая популярная категория. В особых отметках  – «машинист экскаватора», «тракторист».

Категория D – колесные машины с двигателем мощностью свыше 110,3 кВт. 

Категория E – гусеничные машины с двигателем мощностью свыше 25,7 кВт.

Учебно-экспертный центр «ASNOVA» рад предложить каждому желающему пройти обучение на машиниста экскаватора в Екатеринбурге, а также организует сдачу экзамена на право получения удостоверения тракториста-машиниста в Екатеринбурге.  В нашем учебном центром можно открыть 2 категории одновременно.

Обучение на экскаваторщика проходит по двум направлениям:

  • профессиональная подготовка,
  • переподготовка - проводится при наличии удостоверения тракториста-машиниста и открытой категории

Продолжительность обучения машиниста составляет 2-3 месяца.

Обучение на управление таким транспортом как экскаватор могут пройти:

  • совершеннолетние;
  • желающие освоить новую специальность;
  • лица, не имеющие противопоказания к вождению по состоянию здоровья.

Документы для зачисления в группу:

1. Паспорт РФ
2. Водительское удостоверение (если имеется)
3. Удостоверение тракториста – машиниста (если имеется)
4. 2 фотографии 3х4  с левым уголком.
5. Медицинская справка (водительская) с отметкой: Годен к управлению тракторами и другими самоходными машинами.

Экзамены необходимо сдавать не только в учебном центре. По результатам обучения на экскаваторщика знания будет проверять инспектор Гостехнадзора.

В нашей стране это единственная организация, выдающая соответствующие удостоверения. Экзамен состоит из теоретической и практической части. На теоретической части экзамена проверяют знания по эксплуатации и оборудования техники, а также правила дорожного движения (если отсутствуют водительские удостоверение). На практическом этапе проверяют навыки вождения. После успешной сдачи экзамена выпускнику выдается удостоверение машиниста экскаватора.

Документ, который получает на руки водитель и разрешающий управление самоходной машиной, называется удостоверением тракториста-машиниста. В удостоверении тракториста-машиниста открываются категории, в зависимости, от того, на какую категорию Вы сдали экзамен и в особым отметках указывается профессия. 

Цены на обучение

Цена указана за весь период подготовки. По итогам выдается свидетельство о присвоении профессии.

Цены на сайте не являются публичной офертой.

Многие заведения предлагают дистанционное обучение, что недопустимо по данной специальности. Мы предлагаем только очный формат обучения. Также важно наличие всех необходимых лицензий. Без них вы не сможете сдать экзамен и получить соответствующее удостоверение. Мы работаем на основании Лицензии на осуществление образовательной деятельности № 20396 от 24.07.2020г.  Министерства общего и профессионального образования Свердловской области и Свидетельства Гостехнадзора АВ 000634 от 13.01.2017г.

 

Лицензия и свидетельство Гостехнадзора

Вам могут быть интересны курсы:

Права на экскаватор обучение от 1,5 месяцев. Узнай как в 2 раза выгодней->звони+7(343)3714596

 

 

 

Какие бывают экскаваторы?

В ЕУКК на курсах машинист экскаватора обучение проходят в срок от 1,5 месяцев для получения тракторных прав (оно же удостоверение машинист тракторист) с отметкой, разрешающей работать на экскаваторе.

Экскаваторы бывают:

  • гусеничные (категории B,E)
  • колёсные (категории B,C,D)

      

отметим, экскаваторы категории В на просторах Свердловской области не зарегистрированы.

 

Стоимость и сроки обучения:

Если по профессии тракторист обучение Вы проходили ранее, подойдёт курс переподготовки.

При отсутствии родственной профессии будущий экскаваторщик обучение пройдет в Екатеринбурге за 3 месяца.

Предусмотрено и повышение квалификации на 6-ой разряд при наличии СПО по любой специальности.

Для успешной сдачи теоретической части экзаменов Вам необходимо ответить на  билет Гостехнадзора по ПДД для тракторной техники и правилам безопасной эксплутации самоходных машин для выбранной Вами категории. Скачать вотросы и ответы к билетам по правилам дорожного движения для тракторов и самоходных машин можно ниже в конце статьи (билеты для сдачи теста на тракторные права по категориям).

 

Как получить права на экскаватор?

В результате освоения программы по професии "Машинист экскаватора" Вы получите в Гостехнадзоре  удостоверение тракториста-машиниста (тракториста) с открытой категорией(ями)  C,D,E /в соответствии с программой обучения/ и с записью в особых отметках Машинист экскаватора.

 

Права на экскаватор и курсы обучения по профессии машинист экскаватора в видео.

Права на экскаватор погрузчик, что это за техника показываем в видео, какие профессии нужны в удостоверении погрузчик экскаватор.

В современных реальностях при развитии универсальной спецтехники, большое распространение получили комбинированные самоходные машины - экскаватор погрузчик. Пример в видео:

Удачный симбиоз */ колёсный экскаватор и фронтальный погрузчик/ * выпускают множество производителей, известные по всему миру: terex, volvo, jcb, mst, cat. Для эксплуатации такой тракторной техники разрешительные отметки в тракторных правах должны содержать две записи. Обучайтесь на две профессии, сохраните своё время и средства, а в результате получите «два в одном». Многофункциональный трактор эксплуатирует профессионал-универсал:

*погрузчик водитель

*экскаватор машинист

Гусеничный экскаватор по-прежнему является лидером при тяжелых и ёмких работах на любой стройплощадке промышленного уровня, ландшафтных, землеройных, дорожных и ремонтных работах.

Читаем ответы на вопросы:

 

  1. ВАШЕ РЕШЕНИЕ

 

получить удостоверение тракториста-машиниста (тракториста)

категорий A, B, C, D, E

и новую профессию


Читаем: Какие права на трактор или погрузчик, экскаватор, бульдозер нужны в зависимости от спецтехники?

  2. ВАШИ ДОКУМЕНТЫ

 

  • Паспорт
  • Водительское удостоверение (при наличии)
  • Любой документ об образовании (при наличии)

  3. ЗАПИСАТЬСЯ НА ОБУЧЕНИЕ

 

ОДНИМ ИЗ УДОБНЫХ ВАМ СПОСОБОВ

  • посетить нас лично по адресу: Екатеринбург, переулок Северный, 3 (вход с торца здания) ост. трамвая  "Шейнкмана"
  • отправить заявку через сайт do.deukk.ru
  • направить заявку и сканы документов по эл.почте на адрес Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
  • позвонить нам по телефону +7 - (343) - 371 - 45 - 96

 

 4. ПРОЙТИ ОБУЧЕНИЕ

 

  • Индивидуальный подход
  • По индивидуальному графику
  • У толкового преподавателя
  • Интернет поддержка
  • Учебные материалы в электронном виде

 

 

5. СДАТЬ ЭКЗАМЕН И ПОЛУЧИТЬ ПРАВА

 

  • Теоретическая часть - тест
  • Практическая часть на трактородроме
  • Получение документов 


Читаем и смотрим: Практические упражнения для сдачи экзамена по профессиям "Водитель погрузчика" и "Машинист экскаватора".

 

СКАЧАТЬ:

Список инспекторов Гостехнадзора Свердловской области ***

*** - Список инспекторов Гостехнадзора Свердловской области для обучившихся, успешно сдавших экзамен и получивших Свидетельство об обучении по направлению "Тракторные права".

В данные инспекции нужно обращаться с пакетом документов, подготовленным нашим менеджером Любовь Николаевной, для получения удостоверения тракториста машиниста (тракториста). Удостоверения на самоходные машины инспектора Гостехнадзора выдают */в соответствии с Вашей пропиской или временной регистрацией в Свердловской области/* по перечисленным в списке районам.

В Екатеринбурге прием документов и выдача готовых "тракторных прав" по вторникам с 14-00 до 17-00 и четвергам с 9-00 до 12-00 по адресу: г Екатеринбург, ул Р-Люксембург, 60. 

Билеты для подготовки к сдаче экзаменов на тракторные права по направлениям:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Машинист экскаватора одноковшового - ГП УКК ЛО — Учёба.

ру

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г. В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Обучение машинистов экскаватора в Улан-Удэ

Наши показатели и мнение экспертов

Оперативную и качественную работу обеспечивают более 85 квалифицированных сотрудников нашего
органа: аттестованных экспертов, обученных специалистов и менеджеров.

Марина Давыдова

Менеджер по продажам

Елена Черткова

Руководитель отдела продаж

Иоанн Щемелев

Менеджер по продажам

Улугбек Нурымбетов

Менеджер по продажам

Екатерина Вершинина

Менеджер по продажам

Анна Апанасевич

Менеджер по продажам

Эльвира Марченко

Менеджер по продажам

Артем Полозов

Менеджер по продажам

Алена Окрепилова

Менеджер по работе с представителями

Татьяна Веселова

Менеджер по работе с представителями

Дмитрий Плиска

Руководитель отдела по работе с представителями

Альбина Миннуллина

Специалист отдела документооборота

Грета Вердян

Ведущий специалист отдела документооборота

Любовь Кузьмина

Специалист по кадровому делопроизводству

Вера Самбур

Специалист отдела документооборота

Анна Соколова

Специалист по работе с СРО

Ольга Сабанцева

Специалист отдела документооборота

Александр Тимофеев

Заместитель руководителя отдела лицензирования

Андрей Волчков

Руководитель отдела банковской гарантии

Максим Семенов

Директор по развитию

Трактористы ABCDEF | «Автошкола Эксперт»

СНЕГОХОД,  КВАДРОЦИКЛ, ПРАВА ТРАКТОРИСТ (тракторист удостоверение), ПРАВА БУЛЬДОЗЕРИСТА (бульдозер права), КУРСЫ ЭКСКАВАТОРЩИКА (права на экскаватор, экскаваторщик обучение), МАШИНИСТ КРАНА ОБУЧЕНИЕ, МАШИНИСТ ДСМ (уборочная техника, автогудронатор, скрепер, каток, асфальтоукладчик, грейдер и т. д.)

Единственным документом на право допуска к управлению самоходными машинами и внедорожными мотосредствами является удостоверение тракториста-машиниста (права тракториста), которое подтверждает наличие права на управление самоходными машинами следующих категорий:

А I -   внедорожные мототранспортные средства; 
А II -  внедорожные автотранспортные средства, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает 8;
А III - внедорожные автотранспортные средства, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов (за исключением относящихся к категории "А IV";
А IV - внедорожные авторанспортные средства, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие, помимо сиденья водителя, более 8 сидячих мест
Категория В - гусеничные и колесные машины с двигателем мощностью до 25,7 кВт
Категория С - колесные машины с двигателем мощностью от 25,7 кВт до 110,3 кВт
Категория D - колесные машины с двигателем мощностью свыше 110,3 кВт
Категория Е - гусеничные машины с двигателем мощностью свыше 25,7 кВт
Категория F - самоходные сельскохозяйственные машины
Получить права тракториста или удостоверение тракториста можно с шестнадцати лет - для категории  «А»; с семнадцати лет - для категорий «В», «С», «Е»; «F»; с восемнадцати лет - для категории  «D».

"В крановщики берут только тех, кто прошел обучение машиниста крана" - помните это!

В школе проходит обучение машиниста крана, курсы бульдозеристов (получение прав на бульдозер ), курсы экскаваторщика (обучение экскаваторщика и получение прав на экскаватор) и других внедорожных машин.

 

какая категория нужна, как пройти обучение и получить удостоверение экскаваторщика

Экскаватор — довольно сложное техническое средство. Управление этой махиной требует особых навыков. Получить их можно только на спецкурсах. По итогам их прохождения приобретается, по сути, специальность — экскаваторщик. И хотя профессия эта выглядит и звучит не особо престижно, он довольно перспективная. Строить будут всегда, экскаваторщики, водители бульдозеров, асфальтоукладчиков не останутся без работы. Наличие специальных навыков в этой сфере может гарантировать стабильный и немалый заработок.

Где пройти обучение на управление экскаватором?

Экскаватор является самоходной машиной, следовательно для его управления требуется удостоверение тракториста-машиниста. Специфика курса подразумевает совершенно иной подход в обучении. Оно производится в особых центрах по подготовке, в которых разработана своя программа. Как итог занятий, водитель должен освоить навыки управления самоходной машиной (ход может быть как гусеничный, так и колесный). В программу курсов, конечно, входит и практика:

  • Управление ковшом машины;
  • Разработка рабочего грунта;
  • Обнаружение и выявление неполадок машины, их причин;
  • Способы, порядок эксплуатации технического средства.

Стандартные курсы по обучению экскаваторщиков состоят из изучения теории в оснащенных технически классах, практики эксплуатации экскаватора и прохождения экзамена в Гостехнадзоре для получения удостоверения. По сути схема такого обучения ничем не отличается от стандартного в автошколах.

Кого обучают на экскаваторщика?

До экзамена не допускаются несовершеннолетние лица. А вот обучение можно проходить уже с 17 лет. Обязательное условие — отсутствие медицинских ограничений и противопоказаний. По итогам прохождения программы экскаваторщик должен знать устройство и характеристики машины, действие оборудования, применяемого в работе. Помимо этого, требуется умение считывания чертежей, четкое знание правил техники безопасности.

Любой хороший водитель имеет достаточное представление о вспомогательном оборудовании экскаватора, инструментарии, контрольных и измерительных приборах, иных используемых приспособлениях. Желательно знание основ электротехники, свойств горюче-смазочных материалов, их виды, различия по основным показателям и областям применения, нормы расхода в единицу времени. Обучение производится по одному из трех уровней:

  1. Подготовка специалистов (профессиональный).
  2. Переподготовка специалистов.
  3. Повышение квалификации работника.

Конечно, самым продолжительным признается первый курс, когда лицу разъясняется первичный теоретический и практический материал. В среднем, на переподготовку уходит вдвое меньше времени, на повышение квалификации — считанные дни. По окончании полного курса на руки выдается свидетельство. Оно является документальным подтверждением посещения занятий, что необходимо для допуска и назначения экзамена в Гостехнадзоре.

Требования, предъявляемые к кандидатам

Успех на экзамене подразумевает, что человек может читать хотя бы элементарные чертежи, схемы, определять характеристики грунта, оценивать его возможности по проведению разработки. Если говорить об экскаваторе-погрузчике, должно сформироваться четкое понимание специфики управления этой машиной. При необходимости, водителю желательно самостоятельно произвести ремонт, выявив причину поломки, контролировать и поддерживать состояние экскаватора и навесного оборудования. Отдается предпочтение работникам, которые имеют знания в сфере слесарного дела, работ по сборке и разборке, установки и демонтажа навесного оборудования и т.д.

Сдача экзамена и получение удостоверения

Удостоверение машиниста-тракториста печатается по итогам прохождения квалификационного экзамена. Чаще всего люди сдают на категорию С: такая корочка позволит в будущем работать с большим количеством видов техники. Первая часть стандартно предусматривает проверку теоретических знаний. Если этот блок преодолен беспрепятственно, начинается практический блок. Здесь нужно показать, насколько качественно были усвоены знания по правильной и безопасной эксплуатации, правила дорожного движения. Практика состоит из двух ступеней: на первой экскаватор перемещается в пределах трактородрома. Вторая проходит на так называемом рабочем маршруте, который индивидуально подготавливается с учетом специфики вождения самоходной машины. Удостоверение может быть получено только по итогам зачета на экзамене. Только когда протокол проверки сдан, начинается оформление бумаг.

Заключение

Обучение на курсах управления экскаватором мало отличается от обучения на водительское удостоверение. Основным отличием является выдаваемый документ. Уклон на занятиях идет в сторону не только практики, но и разнообразных теоретических знаний в сфере техники, механики, материаловедения. Вся совокупность знаний, навыков и умений в сочетании с удостоверением формирует компетенции, достаточные для работы экскаваторщиком.

Советуем почитать: Как и где получить права на погрузчик в 2018 году

Рейтинг: 5/5 (1 голосов)

Ходовая часть

: методы эксплуатации - HPE Africa

7 ОСНОВНЫХ ОПЕРАЦИОННЫХ ПРАКТИК, СНИЖАЮЩИХ НИЗКОЕ ИЗНОС

Для правильной эксплуатации гусеничного экскаватора оператору необходимо «разучить» навыки, которые он использует при управлении колесной техникой.
Обучение оператора экскаватора правильному использованию экскаватора - самый простой способ продлить срок службы ходовой части.
В порядке важности вот что можно и чего нельзя делать при эксплуатации экскаватора:

1.ЗАПРЕЩАЕТСЯ путешествовать задним ходом на большие расстояния.
Экскаватор предназначен для движения с натяжным колесом спереди машины и звездочкой сзади. Движение задним ходом является основной причиной износа пальца, втулки и звездочки.
Причина:
- В обратном направлении втулки гусеницы вращаются точно в точке наибольшего контакта крутящего момента со звездочкой, изнашивая втулки, пальцы и звездочки (при движении вперед они вращаются в точке наименьшего крутящего момента, что приводит к минимальному износу)
- Реверс При движении пружина регулятора гусеницы натягивается на натяжном ролике, что натягивает цепь и снижает способность пружины поглощать ударные нагрузки, которые увеличивают и ускоряют износ.(Холостой ход переднего хода позволяет пружине работать на сжатие, поглощая ударные нагрузки во время движения, что минимизирует износ).

2. ЗАПРЕЩАЕТСЯ путешествовать на большие расстояния в высокоскоростном режиме.
Чем выше скорость движения экскаватора, тем больше относительная нагрузка между компонентами (увеличивается износ). На больших расстояниях трение вызывает нагревание роликов, направляющих роликов и приводов, что может повредить внутренние уплотнения.
Ищите:
- Зубья звездочки, которые изношены, чтобы выглядеть как волнистые шапочки (сдвинуты назад в одном направлении).
- Негерметичные ролики и бортовые передачи.

3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ ездить в высокоскоростном режиме по пересеченной местности или по склонам.
Чем выше скорость, тем сильнее удар о землю. Поскольку у экскаватора нет независимой подвески, это означает, что обе гусеницы испытывают нагрузку из-за неровной поверхности, встречающейся с любой стороны.
Причина:
- Высокие точечные нагрузки повреждают башмаки гусеницы.
- Высокие ударные неуравновешенные нагрузки ускоряют износ всех движущихся компонентов.
Ищите:
- Башмаки грунтозацепа с гнутыми / пряжками.
- Угловой износ грунтозацепа, грунтозацеп изнашивается на концах башмака, потому что он скользит при контакте с землей.

Diggerland - невероятно уникальный парк, который находится прямо здесь, на заднем дворе Нью-Джерси

Опубликовано в Нью-Джерси Природа 24 сентября 2017 г. Кристен

Нью-Джерси может многое предложить, в том числе несколько фантастических достопримечательностей, уникальных для штата Гарден.Одна из этих достопримечательностей идеально подходит для семейного отдыха, а октябрь - прекрасное время для посещения. Читайте дальше, чтобы узнать все о Diggerland и о том, почему вы не хотите его пропустить.

Мы осознаем, что эти времена неопределенности ограничивают многие аспекты жизни. Хотя мы по-прежнему показываем направления, которые делают наш штат прекрасным, пожалуйста, примите соответствующие меры или добавьте их в свой список желаний, чтобы увидеть их позже. Если вам известен местный бизнес, которому в это время может потребоваться дополнительная поддержка, укажите его здесь: onlyinyourstate. com / nominate Хотя здесь вы найдете тяжелую технику, это не строительная площадка. Diggerland USA - единственный тематический парк развлечений в Северной Америке. В парке более двух десятков аттракционов, многие из которых оснащены настоящей техникой. Оборудование было модифицировано таким образом, чтобы гости с диагональю 36 дюймов могли безопасно управлять полноразмерными экскаваторами и копать гигантские ямы с помощью настоящих экскаваторов. Достопримечательности включают экстремальный боулинг с мини-экскаватором, карусель, не похожую ни на одну из виденных вами, Spin Dizzy, Sky Shuttle и один из самых высоких веревочных маршрутов в мире.Гости также найдут каменную стену, аркаду, детскую игровую зону, самый быстрый в мире экскаватор-погрузчик, трюковое шоу и ... коз. Новое дополнение к парку - Diggerland XL, созданное специально для взрослых. Эксплуатируйте полноразмерную строительную технику без ограничений! Октябрь может многое предложить. Каждые выходные наслаждайтесь лабиринтами из сена и кукурузы, сенокосами, сбором тыкв и многим другим. Другие мероприятия включают ночёвку Camp Out и Dig In 21 октября и Ночь живых машин - мероприятие после наступления темноты в избранные вечера пятницы.

Пригласите детей или друзей на вечеринку - в Diggerland каждый найдет что-то для себя. Наслаждайтесь уникальными впечатлениями и воспоминаниями, которые останутся на всю жизнь. Вы найдете парк по адресу: 100 Pinedge Drive, Западный Берлин. Если вы ищете еще одну удивительную достопримечательность Нью-Джерси, посетите Grounds For Sculpture.

Уильям Чарльз Констракшн становится экологичным с гибридным экскаватором Komatsu: CEG

Гибридный экскаватор Komatsu HB215-1 - один из ключевых строительных блоков, который в настоящее время используется компанией William Charles Construction в Лавс-Парк, штат Иллинойс., чтобы помочь компании достичь своих целей.

Гибридный экскаватор Komatsu HB215-1 - один из ключевых строительных блоков, который в настоящее время используется компанией William Charles Construction в Лавс-Парк, штат Иллинойс, чтобы помочь компании достичь своих целей.

«Уильям Чарльз десятилетиями придерживался устойчивого подхода, - сказал Джеффри Грегори, вице-президент. «Еще до того, как это стало модой, мы перешли на переработанную тротуарную технику и повторно использовали метан со свалок. Наша миссия - заботиться об окружающей среде во всем, что мы делаем.Для достижения этой цели очень важно работать с таким партнером, как Komatsu, потому что их разработка гибрида ставит нас на одну страницу. Работа с Komatsu - это еще один шаг в наших усилиях по защите окружающей среды. Мы довольны их гибридным оборудованием и тем, как оно помогает нам в достижении наших целей ».

Грегори Киттл, вице-президент по закупкам Уильяма Чарльза, объяснил, что Уильям Чарльз - это компания, ориентированная на новые возможности, с долгой историей инвестирования в перспективные области, будь то энергетика, строительство, разработка полигонов или недвижимость.

«Какими бы ни были большие возможности, мы на самом деле движемся туда», - сказал он. «Мы смотрим на возможности, очень хорошо их анализируем, а затем развиваем партнерские отношения с теми, кто обладает основными навыками».

Киттл отметил, что интеграция автопарков была сложной задачей для компании и строительной отрасли в целом, в зависимости от региона страны. Он заявил, что компания стремится найти правильное решение для повышения уровня своего портфеля.

«Например, если типичный трактор начинает свой парк со средним уровнем Tier II, наша цель - увеличить его», - сказал он.«Мы не хотим перестраивать больше [модернизировать отдельные машины с более новыми более чистыми двигателями, чтобы повысить уровень парка], но мы хотели бы проанализировать парк и приобретение машин времени с точки зрения эксплуатационных расходов. Затем мы можем перейти к машинному уровню и учесть, какой капитал [машины] находится на рынке сегодня [чтобы лучше спланировать размещение машины] ».

Он объяснил, что этим достигается несколько вещей. Во-первых, это сводит к минимуму требуемую рабочую скорость.Это также увеличивает уровень и средний уровень флота.

«В некоторых районах страны, в частности в Нью-Йорке или Калифорнии, стандарты выбросов от приводов более строгие, чем правила EPA», - сказал он. «Как мы все знаем, CARB [Калифорнийский совет по воздушным ресурсам] может создавать свои собственные правила, поэтому многие города в Северной Америке принимают правила CARB, а не EPA. Таким образом, если уровень III приемлем для EPA, это не означает, что он приемлем для некоторых из этих других государственных стандартов.Гибрид позволяет нам увеличивать наш уровневый профиль. Он также является хорошим сигналом для наших клиентов и городов, которые нам интересны, поэтому мы надеемся, что гибрид обеспечит реальную отдачу от экономии топлива, но он также дает возможность увеличить так называемую мягкую отдачу. Что касается нашего зеленого имиджа ».

Уильям Чарльз узнал о гибриде через свою дочернюю компанию в Нью-Йорке, где он был у одного из подрядчиков совместного предприятия. Они смогли управлять машиной, посмотреть, как она работает, а также провести некоторый анализ производительности.

«Причина, по которой мы заинтересовались технологиями Komatsu, основана на наших отношениях с Komatsu, - сказал Киттл. «Komatsu - предпочтительный поставщик для William Charles и его дочерних компаний. Мы работаем с несколькими дилерами Komatsu, и Komatsu нашла способ решить эту проблему. Мы высоко ценим наши отношения с Komatsu. Дженкинс Дэвис [директор по работе с основными клиентами Komatsu America Corp.] проделал для нас отличную работу, и он и дилерская сеть являются основной причиной, по которой мы выбрали Komatsu и включили их в нашу программу закупок.

Дэвис отметил, что Komatsu очень довольна тем фактом, что Уильям Чарльз готов сделать шаг вперед и добавить в свой арендный парк гибридный экскаватор HB215-1, который они в настоящее время арендуют у Roland Machinery.

Komatsu - первый производитель в мире, который разработал и представил гибридный экскаватор, и является единственным производителем, у которого есть серийное производство и доступный для покупки покупателем, по словам Дэвиса.

«Гибридный экскаватор фактически серийно производится с 2008 года, - сказал Армандо Наджера-младший. , менеджер по продукции Komatsu America Corp., который отвечает за машину. «В настоящее время у нас есть более 1000 машин в полевых условиях по всему миру, и это дает нам около миллиона фактических часов работы в полевых условиях с клиентами. HB215-1 - это на самом деле машина второго поколения, и это зеленая машина. Он имеет гибридную электрическую систему на основе электрического поворотного двигателя, которая обеспечивает не только экономию топлива, но и дополнительную мощность. Таким образом, по сути, гибрид - это экологичный вариант для покупателя, но он также является более сильной машиной.Мы можем увидеть где угодно - при типичной работе на основе смешанного использования - в среднем 25-процентную экономию топлива по сравнению с нашим обычным PC 200LC-8 ».

Дэвис объяснил, что экскаватор грузоподъемностью 20 тонн (18 тонн) был выбран из-за его стратегических возможностей, поскольку это самая крупная группа машин на рынке.

«Это корпоративная инициатива Komatsu - передать технологию в руки клиентов, чтобы она была понятна и принята, потому что есть планы на будущее по расширению гибридной линейки», - сказал он. «Технология масштабируема. Это наш экскаватор и, возможно, даже другие линейки продуктов, так что это наш первый вход в этот размерный класс. Это лучший шанс получить как можно больше машин. Мы считаем, что это хорошее решение «под ключ» для клиента, который хочет сохранить имидж «зеленого следа» ».

Дэн Джонсон, вице-президент по оборудованию Уильяма Чарльза, отметил, что машина в настоящее время используется бригадами подземных трубопроводов компании и использовалась в течение всего сезона.Приобрели его примерно в середине мая.

«Это было на многих сайтах вакансий, но в основном это было с этим подразделением», - сказал он. «Его использовали для канализационных и подземных работ, мы использовали его для прокладки электропроводки и стараемся использовать его для поворота машины. Мы надеемся добавить его во флот вместе с остальной частью нашего оборудования. Это была очень хорошая машина и надежная. Время безотказной работы - огромная часть нашего бизнеса, так что это была хорошая машина ».

Киттл отметил, что преимущество HB215-1 состоит в том, что это более производительная машина, а топливная экономичность намного выше.

«Одно дело иметь машину, но если вы потеряете производительность, это будет для нас неважным», - сказал он. «Производительность по-прежнему требует принятия решений просто потому, что, хотя мы хотим быть хорошими экологами, мы должны делать это с прибылью. При первоначальной стоимости инвестиций в HB215-1 есть два потока возврата, что уникально. В этом случае мы получаем две отдачи. Мы получаем значительную экономию топлива, а также повышаем производительность, и это идеально в наших условиях.

Киттл похвалил технологию Komatsu.

«Это мировой класс», - сказал он. «Некоторые из технологий Tier IV Interim, которые я видел, действительно мирового класса, и у нас есть возможность включить их в наш флот. Он был очень хорошо принят, и мы надеемся, что в будущем мы продолжим находить такие возможности для одновременного повышения уровня нашего флота. Итак, мы надеемся, что Komatsu добавит эту технологию ко всей линейке экскаваторов, потому что мы видим очень солидный возврат дополнительных инвестиций.

Джонсон отметил, что работа машины не сильно отличается от работы обычного экскаватора, поэтому операторам не требуется много времени, чтобы к ней привыкнуть.

«Первоначальная посадка на сиденье заняла немного времени, но как только они это преодолели, им понравилась машина», - сказал он. «Они упомянули, что кабина действительно удобная, а органы управления хорошо расположены. Когда мы впервые взяли его, нам было предоставлено несколько часов обучения ».

Одно из заметных отличий - более тихий гибрид.

«Когда вы обычно работаете с машиной, вы используете звук как подсознательный вход, поэтому вы на самом деле не думаете об этом», - сказал Наджера. «Когда гибрид работает на более низких оборотах двигателя из-за этой дополнительной накопленной электроэнергии, он может работать на этих более низких оборотах, поэтому у двигателя не будет такой же звуковой профиль. Так что изначально, если оператор не тянет к себе пальцем, он не может понять, чего не хватает. Это было частью их роли в обучении - указать на это, чтобы они знали, что они не собираются этого слышать, и им следует попытаться приспособиться к этому.Оператор ожидает услышать определенные звуки двигателя, а он нет, поэтому ему нужно как-то привыкнуть к этому - почти забыть об этом.

«Одна вещь, которую Komatsu очень хорошо понимала при разработке гибрида, - это сделать технологию максимально бесшовной. Худшее, что мы могли сделать, - это поставить новое сиденье, новую кабину, новую панель монитора, новые джойстики ... Прямо сейчас, если вы садитесь в машину, бывают моменты, когда вы, вероятно, забываете, что находитесь в гибриде. И это было нашей целью - попытаться сделать его как можно более прозрачным и бесшовным, чтобы любой типичный оператор мог войти и, получив небольшую инструкцию, мог просто уйти сам.

Джонсон отметил, что, несмотря на то, что гибрид тише, это все же очень мощная машина.

«Люди думают, что если они не будут постоянно слышать этот громкий рев двигателя, машина не будет иметь такой мощности, как у HB215», - сказал он. «В нем есть вся мощность, которой обладает обычная машина. Он быстрый и очень мощный ".

Наджера объяснил, что гибридная система основана на электрическом поворотном двигателе, что делает ее очень похожей на гибридную автомобильную систему.

«По мере того, как верхняя конструкция машины раскачивается и замедляется, во время торможения качания двигатель поворота фактически вырабатывает электричество и накапливает его, что затем позволяет нам использовать эту накопленную энергию для выполнения работы», - сказал он. «Эта дополнительно накопленная энергия дает гибриду до 60 дополнительных лошадиных сил, которые он может добавлять в гидравлическую систему по мере необходимости. По сути, это то, что видят операторы, и это помогает им увидеть дополнительную мощность и производительность благодаря гибридному увеличению резерва энергии.

Киттл отметил, что приобретение дополнительных гибридных машин будет обсуждаться при планировании бюджета компании. Он объяснил, что если сегодня есть выбор инвестировать немного больше и с помощью технологий получить более производительную машину с конечной отдачей, такой как потребление топлива, то это инвестиции, которые его компания хотела бы сделать.

«Эта машина - редкий случай правильного вложения средств по правильным причинам», - сказал он. «Есть несколько потоков возврата дополнительных инвестиций, и гибридная технология, которую внедрила Komatsu, может быть принята во всем мире.Вы должны быть очень конкретными в отношении технологии и того, как она применяется и что делает, чтобы сделать ее стоящей. Мы не собираемся инвестировать в целый парк машин уровня IV одновременно, просто чтобы быть экологичными. Мы бы не у дел. Но именно эта технология - отличное вложение ».

О компании Roland Machinery

Roland Machinery отвечает за оборудование в Иллинойсе. Компания работает более 50 лет и в настоящее время имеет 15 магазинов в пяти штатах, включая Иллинойс, Висконсин, Мичиган, Индиану и Миссури.Штаб-квартира компании находится в Спрингфилде, штат Иллинойс.

О компании William

Charles Construction

William Charles - семейный бизнес, который начал свою деятельность в 1892 году в Джолиет, штат Иллинойс, под названием A.C. Johnston and Son Coal Company. В течение следующих 50 лет компания росла в дорожном строительстве и поставках угля, нефти и пиломатериалов.

Дорожно-строительная компания в конечном итоге превратилась в Johnston Roadbuilders, а результатом партнерства стала Rockford Blacktop. В 2009 году строительная группа была переименована в William Charles Construction.

Несмотря на то, что с тех пор многое изменилось, девиз компании остался прежним: «Сделать работу правильно с первого раза».

В состав William Charles входят следующие подразделения:

Heavy / Highway

William Charles Construction предлагает клиентам широкий спектр услуг, включая землеройные работы, строительство дорог, строительство подземных коммуникаций и проектирование / строительство полевых работ.

Материал

William Charles Construction - Подразделение строительных материалов является компонентом строительного бизнеса по производству заполнителей и асфальта.Она управляет 11 карьерами, двумя карьерами для песка и гравия и четырьмя асфальтобетонными заводами, стратегически расположенными по всему Северному Иллинойсу. В течение нескольких лет Ассоциация производителей заполнителя штата Иллинойс присуждала свои высшие награды за безопасность карьерам, которые работают ежедневно. Выдающаяся награда Diamond Achievement Award for Excellence была присуждена Национальной ассоциации асфальтобетонных покрытий одному из карьеров за образцовую работу завода и участка.

Electric

William Charles Electric обеспечивает высококачественную и экономичную работу по контрактам с профсоюзами электриков.Она специализируется на коммерческих, промышленных, установках светофоров, освещении проезжей части и в системах освещения аэропортов. Цель компании - обеспечить безопасные рабочие места для всех сотрудников, обеспечивая при этом качественные электромонтажные работы, отвечающие самым высоким ожиданиям подрядчиков / владельцев.

Жилой / коммерческий сектор

Жилой / коммерческий отдел опирается на богатую историю качественных материалов и изготовления, чтобы предложить клиентам услуги «под ключ». Он предлагает комплексные операции, включая проектирование / инжиниринг, вырубку, мощение и восстановление почвы.

Восстановление окружающей среды

Environmental Contractors Inc., подразделение подрядных экологических услуг компании William Charles Construction, работает по всей стране и за рубежом. Он специализируется на восстановлении и экономичном управлении экологическим строительством и имеет успешные текущие контракты со многими компаниями из списка Fortune 500. В течение почти 30 лет он работал с частным сектором, государственными учреждениями и группами PRP, чтобы оптимизировать процесс строительства санации.

Дизайн-мышление

- Наука обучения у вас под рукой - Создан для обучения

Среди постоянного шума разрушения, инноваций и «будущего (заполните пробелы)» существует большой и неиспользованный ресурс, способный произвести революцию в кстати мы делаем образование . Это то, что заложено в каждом из нас при рождении, и что-то, что дает нам преимущество над ролью искусственного интеллекта, которую часто боятся в нашем будущем. К счастью, люди сильно отличаются от технологий, но у нас есть некоторые хитрости в рукавах.Или, возможно, в наших черепах. Эти «уловки» во многом основаны на нашей способности мыслить гибко и критически, смотреть на перспективу и потенциально сочувствовать другим, а также на нашей уникальной способности находить решения для самых насущных и часто многообещающих проблем жизни.

Существует много шума о мистических способах улучшения обучения или углубления взаимодействия - от быстрых решений до технологических инноваций. Тем не менее, наиболее многообещающий способ, которым преподаватели или политики могут осуществить глубокие изменения, требует немного большего, чем использование врожденных способностей каждого человека и встроенной технологии, которая отличает нас от других существ: нашей префронтальной коры или префронтальной коры головного мозга или ПФК (Carlén, 2017).

Область человеческого мозга, разработанная совсем недавно, также является частью, которая поддерживает нашу способность планировать, контролировать и регулировать наш жизненный опыт. И независимо от того, развивался ли наш PFC для другой цели и с тех пор был перепрофилирован как место мышления более высокого порядка (HOT), PFC вполне может стать нашей человеческой сверхдержавой (Brown, Lau, & LeDoux, 2019).

Дизайн-мышление как конструкция вряд ли является чем-то новым. Быстрый поиск в истории дизайнерского мышления заставляет говорить о «серьезных проблемах» (Buchanan, 1992) или производственных материалах (Hackman & Grimm, 1971).Тем не менее, способ, которым учителя используют практики для выявления мышления более высокого порядка, связей с содержанием и создания смысла, является довольно революционным. В конечном счете, предложенная мною модель дизайн-мышления основана на итеративном, но гибком применении знаний для внесения значимых изменений.

PFC дизайн-мышления в моей модели включают: Process (над продуктом), Formative оценивание (однократное итоговое оценивание) и Creation (чрезмерное потребление). И исследования очевидны: сосредоточение внимания на обратной связи в процессе обучения (Berland & McNeill, 2010) и обеспечение постоянной обратной связи (Weurlander, Söderberg, Scheja, Hult, & Wernerson, 2012) может быть лучшими методами, которые мы используем для реализации значимых образовательные изменения.

Индивидуальные различия в мышлении проявляются в процессе дизайн-мышления. Эти различия не только подчеркиваются, но и отмечаются в классе дизайнерского мышления. Более того, формирующая обратная связь во время этого процесса становится будущей обратной связью, которая способствует непрерывному обучению и целенаправленному взаимодействию.В результате работы с дизайн-мышлением возникает не только конкретный результат, но, возможно, другой процесс, но наиболее важным аспектом дизайн-мышления является упор на создание , а не на потребление готовых учебных программ.

Те же стандарты могут быть реализованы таким образом, чтобы предоставить учащимся автономию, компетентность и взаимосвязь (Deci & Ryan, 2010), которые студенты жаждут найти смысл в применении обучения в мире. Более того, дизайн-мышление может происходить за один урок или за весь семестр, в отдельном курсе или в школе в течение года.Единственное требование - это стремление к гибкости и итерациям с прицелом на применение знаний для достижения целенаправленной цели.

Навыки, основанные на PFC в Designed to Learn, улучшают наши биологические PFC и могут быть расширены с помощью технологий сегодняшнего и завтрашнего дня. В «Создано для обучения» элементы дизайн-мышления включают постоянное внимание к метапознанию (обучению обучению), саморегулируемому обучению и эпистемологии (природе знания и познания). В каждом элементе учащиеся и их преподаватели размышляют, пересматривают и переосмысливают способ применения знаний для разработки изменений, которые ОНИ хотят видеть в мире.

То, как мы думаем о своем мышлении, принимаем точку зрения других, предоставляем и получаем обратную связь во время обучения и создаем собственные способы использования знаний, часто являются лучшими способами улучшения и поддержки обучения. Взятые вместе, элементы дизайнерского мышления могут использоваться в тандеме с технологиями сегодняшнего дня и технологиями нашего будущего для улучшения процесса, обратной связи и создания мощного обучения. Более того, упор на процесс над продуктом, встроенная формирующая обратная связь и природа творчества делают дизайн-мышление естественным партнером инновационных технологий.Дизайн-мышление задействует наши скрытые навыки и поддерживает наших учеников сегодня и в будущем НАШИ СТУДЕНТАМ еще только предстоит творить.

Ссылки

Берланд, Л., и Макнил, К. (2010). Прогресс в обучении для научной аргументации: понимание работы учащихся и разработка вспомогательных учебных контекстов. Естественное образование, 94 (5), 765-793.

Браун Р., Лау Х. и Леду Дж. Э. (2019). Понимание подхода к сознанию высшего порядка. Тенденции в когнитивных науках .

Бьюкенен Р. (1992). Плохие проблемы в дизайн-мышлении. Проблемы проектирования, 8 (2), 5-21.

Карлен М. (2017). Что составляет префронтальную кору? Science, 358 (6362), 478-482.

Деси, Э. Л., и Райан, Р. М. (2010). Самоопределение. Энциклопедия психологии Корсини, 1-2 .

Hackman, L., & Grimm, G. (1971). Проектирование и изготовление из нитевидных композитов. Материаловедение и инженерия, 8 (5), 249-258.

Weurlander, M., Söderberg, M., Scheja, M., Hult, H., & Wernerson, A. (2012). Изучение формативного оценивания как инструмента обучения: опыт студентов различных методов формативного оценивания. Оценка и оценка в высшем образовании, 37 (6), 747-760.

Как отучиться от прошлого поведения в детстве, чтобы вы могли полюбить и принять себя раз и навсегда

Если вы хоть немного похожи на меня, у вас есть множество книг по саморазвитию, стопка наполовину заполненных пулевых дневников и вера в то, что время после Нового года является прекрасным предлогом для того, чтобы сделать еще еще самостоятельных раскопок, чтобы выяснить, что еще вы можете «исправить» в себе. Но чтобы раскопать эти вещи, нужно обладать достаточным самосознанием, чтобы распознавать и развивать свои сильные стороны, а также определять те области, в которых вы хотели бы улучшить свою жизнь. Звучит утомительно - и, честно говоря, утомительно. Но так происходит рост. Вот как мы меняемся. Так мы становимся такими же уверенными и самоуверенными, как Лиззо.

По крайней мере, так я говорил себе годами. Но после того, как в дневнике появилось слишком много подсказок: «Что вы хотите изменить в своей жизни прямо сейчас?» Я не мог не спросить себя:

Когда этого всего будет достаточно? А точнее Когда я перестану работать над собой и просто… буду собой?

Мысль о том, что ты «недостаточно хорош» - это обычная черта, которую Эми Роу Чедвик, психотерапевт из Нью-Йорка, видит у своих клиентов в возрасте от 20 до 30 лет.Хотя они в основном беспокоятся о том, чтобы быть физически привлекательными, заработать достаточно денег, добиться успеха или иметь достаточно друзей, она говорит, что желание исправить себя «все сводится к желанию, чтобы их любили и принимали. Мы ошибочно полагаем, что наши недостатки делают нас нелюбимыми, поэтому мы делаем все, что в наших силах, чтобы скрыть или исправить их ».

После моего «ага» я столкнулся с некоторыми серьезными проблемами: почему именно я чувствовал эту непрекращающуюся потребность продолжать исправлять себя во имя «заботы о себе» и «самопомощи».В конце концов, я обнаружил кучу стыда - от проблем с телесным образом до проблем в отношениях, - которые я либо подавлял, либо называл «неправильными», начиная с детства и вплоть до взрослой жизни.

По словам Чедвика, это нормально для большинства людей, одержимых идеей починить себя. «Многие мои клиенты впервые поняли, что они недостаточно хороши в детстве [и] в своих родных семьях», - говорит она. Иногда это происходит незаметно, в виде небольших комментариев или поддразнивания, в то время как в других случаях это может быть более явным, например, когда вы стыдитесь своего размера или школьной успеваемости.

История продолжается

Мое стремление к совершенству на работе? Какое смущение я испытал из-за того, что был «слишком эмоциональным»? Одержимость своим телом? Речь шла о вещах, за которые я цеплялся из своего прошлого и которые я считал «поправимыми» вместо того, чтобы признавать их такими, какими они были: полностью приемлемыми частями меня.

Но если наши родители или опекуны не сказали нам, что мы недостаточно хороши, тогда, конечно, есть вездесущие социальные сети, что часто случается. Чедвик говорит, что, хотя общие опасения по поводу того, что они не будут успешными или достаточно красивыми, возникли еще до появления социальных сетей, «реклама и влиятельные лица [в социальных сетях] активно используют эти страхи, чтобы побудить людей покупать их продукты или программы.Большая часть рекламы обещает лучшую жизнь - больше счастья, больше связей, больше любви - если вы просто улучшите себя с помощью определенного продукта или режима ».

Из-за этого легко попасть в ловушку сравнения и стать одержимым изображениями идеальных тел, автомобилей, поездок и отношений других людей.

Итак, как нам добраться до своей сути и начать принимать и любить себя за все, что мы есть, и, может быть, самое главное, за все, чем мы не являемся? Мы попросили Чедвика и Росса взвесить, как мы можем научиться принимать себя, чтобы у нас больше не было желания меняться.

1 Научитесь чувствовать себя некомфортно из-за чего-то в себе, чтобы найти мир с этим.

«Во-первых, я думаю, важно понять, что принятие себя не означает, что вы должны быть безумно влюблены во все аспекты своей личности. Принятие означает способность терпеть вещи такими, какие они есть », - говорит Чедвик. «Я работаю со многими людьми, которые пытаются примириться со своим телом после многих лет беспорядочного питания и / или диеты [и] иногда они думают, что не могут принять свое тело таким, какое оно есть, потому что есть еще аспекты. их внешнего вида, которые вызывают у них дискомфорт.Я объясняю им, что вы можете испытывать дискомфорт из-за чего-то и в то же время принимать это ». В конечном счете, мы никогда не можем быть счастливы на 100 процентов каждой частью себя, но важно помнить, откуда эти мысли возникли. Хотя было бы здорово сместить наши мысли с негативных на позитивные, иногда лучше просто найти нейтральную почву, подумав: «У меня есть тело, и я благодарен».

2 Определите свои ценности.

Ваши ценности - это основа того, что делает вас вами.Понимание того, в чем заключаются ваши истинные ценности, поможет вам определить, что важно, а что нет. «Первое, что я делаю, когда работаю со своими клиентами, - это помогаю им решить [каковы их ценности] и что для них наиболее важно», - говорит Росс. «Мы рассматриваем такие добродетели, как честность, порядочность, благодарность, сочувствие и любовь. Я прошу их подумать о приоритетах своего здоровья, семьи, друзей, партнера (ов), [карьеры], игрового времени, финансов и домашней обстановки. Такая внутренняя работа помогает в самосознании.Это процесс поиска своего центра и пребывания внутри себя ".

3 Сосредоточьтесь на том, что вам нравится в себе.

Если вы хотите начать работать над принятием себя, Чедвик рекомендует сознательно сосредоточиться на том, что вам нравится в себе или даже на том, что вы любите в себе, вместо того, чтобы зацикливаться на том, что вы считаете своими недостатками. «Иногда в погоне за самосовершенствованием мы принимаем образ мышления, который постоянно ищет вещи, которые необходимо исправить.Если вы ловите себя на том, что зацикливаетесь на тех частях себя, которые пытаетесь принять, вам не нужно просто пассивно ждать, пока эти мысли или чувства уйдут, - говорит Чедвик. «У вас есть возможность перенаправить ваше внимание. Вы можете начать с малого, просто остановив себя в акте самокритики ». Конечно, чтобы этому научиться, потребуется время. Но имейте в виду, что ежедневные занятия будут укреплять эту мышцу каждый раз, когда вы это делаете.

4 Изучите, что для вас значит сострадание к себе, и затем воплотите его.

«Я обнаружил, что нам нужно забыть многое из того, чему нас учили», - говорит Росс, который предлагает читать духовные книги и посещать группы, или посещать уроки осознанности или медитации, чтобы начать процесс мышления по-новому. . «Чтение о сострадании к себе помогает разрушить жесткое мышление, которому нас учили. Большинство людей, с которыми я работаю, сначала не думают, что они достаточно хороши, делают достаточно и / или не соответствуют требованиям. [Как велнес-тренер] Я помогаю им подвергать сомнению эти убеждения и спрашиваю, чьи голоса они слышат, когда говорят о себе негативно.Я призываю их вести дневник, уделять время себе и отключаться от социальных сетей, основных новостей и развлечений ».

5 Практикуйте баланс между саморазвитием и самопринятием.

Поскольку я был убежденным сторонником роста и эволюции, одной из самых больших проблем для меня было понимание разницы между необходимостью изменения поведения или когнитивных паттернов и любовью к себе, таким, какой я есть сейчас, и тем, кем я мог бы быть всегда.

Хотя Чедвик признает, что может быть трудно любить себя, признавая недостатки своего характера или прошлое плохое поведение, она говорит, что важно знать, что «есть разница между принятием ответственности за то, чем вы не гордитесь, и самоубийством. над ним.Если вы ругаете себя за то, что вы сделали неправильно или за то, чем вы были в прошлом, вы тратите энергию, которую можно было бы использовать для продвижения вперед в жизни ». Это означает, что не заставляйте себя вести себя лучше. «Принятие на себя ответственности означает принятие ответственности за негативные последствия прошлого поведения, при этом не погружаясь в чувство вины или стыда настолько, что вы не работаете, чтобы избежать повторения тех же ошибок снова», - говорит Чедвик.

Росс добавляет: «Ключ к уравновешиванию личностного роста и принятия себя - это думать о личном росте как о том, чтобы стать больше тем, кем вы являетесь на самом деле.Познай себя, как нового друга ». Росс рекомендует проводить время в одиночестве и спрашивать себя, что для вас важно, записывая свои ответы, чтобы вы могли видеть свой прогресс. «Если вы начнете верить, что с вами все в порядке, что ваша цель здесь, на Земле, - расти и стать лучшей версией себя, тогда вы сможете наслаждаться этим процессом», - говорит Росс.

6 Попробуйте отпустить прошлое.

По правде говоря, мы не сможем учиться и расти, если мы все еще цепляемся за прошлое или ругаем себя.Если мы продолжим использовать старый язык, который только навредит нам, а не исцелит, тогда невозможно будет добавить в наш разум более совершенные шаблоны мышления, когда у нас нет места для их добавления.

Один из самых глубоких экспериментов, которые я проделал, - это признание «несовершенных» частей себя. Вместо того, чтобы стыдить их или пытаться исправить, я просто называю их и позволяю себе принять эту часть меня. Я могу не любить то, что вижу все время, но я разрешаю себе не выносить суждений и позволяю этим частям сосуществовать во мне.Я знаю, что это мой багаж, и хотя иногда он может быть тяжелым, я могу заставить его хорошо выглядеть, и я чувствую себя функциональным, продолжая свое путешествие. Потому что, если мы хотим воплотить то же самое принятие себя, что и Лиззо, важно понимать, что да, мы уже на 100 процентов такие суки, с недостатками и всем остальным.

BaylorProud »Страница не найдена

Посты не найдены. Попробуйте другой поиск?

Архив

Архив Выберите месяц май 2021 апрель 2021 март 2021 февраль 2021 январь 2021 декабрь 2020 ноябрь 2020 октябрь 2020 сентябрь 2020 август 2020 июль 2020 июнь 2020 май 2020 апрель 2020 март 2020 февраль 2020 январь 2020 декабрь 2019 ноябрь 2019 октябрь 2019 сентябрь 2019 август 2019 июль 2019 июнь 2019 Май 2019 апрель 2019 март 2019 февраль 2019 январь 2019 декабрь 2018 ноябрь 2018 октябрь 2018 сентябрь 2018 август 2018 июль 2018 июнь 2018 май 2018 апрель 2018 март 2018 февраль 2018 январь 2018 декабрь 2017 ноябрь 2017 октябрь 2017 сентябрь 2017 август 2017 июль 2017 июнь 2017 май 2017 Апрель 2017 март 2017 февраль 2017 январь 2017 декабрь 2016 ноябрь 2016 октябрь 2016 сентябрь 2016 август 2016 июль 2016 июнь 2016 май 2016 апрель 2016 март 2016 февраль 2016 январь 2016 декабрь 2015 ноябрь 2015 октябрь 2015 сентябрь 2015 август 2015 июль 2015 июнь 2015 май 2015 апрель 2015 Март 2015 Февраль 2015 Январь 2015 Декабрь 2014 Ноябрь 2014 Октябрь 2014 Сентябрь 2014 Август 2014 Июль 2014 Июнь 2014 Май 2014 Апрель 2014 Март 2014 Февраль 2014 Январь 2014 Декабрь 2013 Ноябрь 2013 Октябрь 2013 Сентябрь 2013 Август 2013 Июль 2013 Июнь 2013 Май 2013 Апрель 2013 Март 2013 Февраль 2013 Январь 2013 Декабрь 2012 Ноябрь 2012 Октябрь 2012 Сентябрь 2012 Август 2012 Июль 2012 Июнь 2012 Май 2012 Апрель 2012 Март 2012 Февраль 2012 Январь 2012 Декабрь 2011 Ноябрь 2011 Октябрь 2011 Сентябрь 2011 Август 2011 Июль 2011 Июнь 2011 Май 2011 Апрель 2011 Март 2011 Февраль 2011 Январь 2011 Декабрь 2010 ноябрь 2010 октябрь 2010 сентябрь 2010 август 2010 июль 2010 июнь 2010 май 2010 апрель 2010 март 2010 февраль 2010 январь 2010 декабрь 2009 ноябрь 2009 октябрь 2009 сентябрь 2009 август 2009 июль 2009 июнь 2009 май 2009 апрель 2009 март 2009 февраль 2009 январь 2009 декабрь 2008 Ноябрь 2008 г. Октябрь 2008 г. сентябрь 2008 г. август 2008 г. июль 2008 г. июнь 2008 г. май 2008 г. апрель 2008 г. март 2008 г. февраль 2008 г. январь 2008 г. декабрь 2007 г. ноябрь 2007 г. октябрь 2007 г. сентябрь 2007 г. август 2007 г.

Оливия де Сальве

[Изображения следуют за эссе]

Когда я училась в старшей школе, я ходила в Menil Collection каждый день после школы, чтобы покурить травку и поваляться на солнышке.Я помню, как ходил туда все время с моими друзьями Джошем, Камиллой и Дэвидом. Мы забирались на большое красивое дерево (которое было срублено в прошлом году), а также на скульптуру Марка ди Суверо Bygones . Иногда - если мы задумываемся - мы сидели у сломанного обелиска Барнетта Ньюмана или тихо думали в часовне Ротко. Время от времени мы подходили к главной лужайке и лежали на траве параллельно изолированной массе Майкла Хейзера / Circumflex # 2 или иногда сидели, скрестив ноги, в противоположной форме.Но мы делали это только в особых случаях. За исключением часовни Ротко, я никогда не думал об этих скульптурах как о произведениях искусства, а вместо этого рассматривал коллекцию как пейзаж моего детства. Коллекция Menil, основанная Доминик де Мениль, французской наследницей состояния Schlumberger, верит в доступность и всегда бесплатна. Фонды музея разнообразны, в том числе произведения начала и середины двадцатого века, а также обширная коллекция поп-арта и современного искусства.Постоянная коллекция также включает древнее, византийское, средневековое и племенное искусство. Филиппа де Менил, дочь Доминика, была одним из основателей фонда Dia Foundation.
Впервые я открыл для себя Dia: Beacon через несколько лет после переезда из Хьюстона в Нью-Йорк. Мои родители купили дом в северной части штата Нью-Йорк, примерно в часе езды от музея, и Dia: Beacon превратился в полурегулярный объезд, прежде чем отправиться обратно в город по метро North. Dia: Beacon фокусируется на искусстве 1960-х годов и позже и в основном представляет работы минималистов, художников ленд-художников и художников-концептуалистов. Музей создает достаточно масштабное пространство для работы, которая часто пытается выйти за рамки традиционного галерейного контекста. Хотя Dia: Beacon является учреждением, его пространство спроектировано вокруг произведений искусства, а не наоборот. Несмотря на то, что я сталкивался с этими работами на протяжении всей своей жизни, в Dia: Beacon and the Menil Collection, только после того, как я пошел в аспирантуру, я узнал о художниках земли, многие из которых, например, Вальтер де Мария, Майкл Хейзер и Роберт Смитсон широко представлены в этих музеях.
Художники-художники пытались выйти за рамки живописи и скульптуры, а также ограничения на создание произведений искусства для галерейного пространства. Они часто делали это, создавая монументальные земляные работы на юго-западе Америки. В документальном фильме « Возмутители спокойствия: История ленд-арта » обсуждаются такие произведения, как «Спиральная пристань » Роберта Смитсона и «Поля молний » Уолтера де Марии, которые являются частью коллекции Dia Foundation. В фильме рассказывается об интересе художников-художников к отучению и цитируется слова Нэнси Холт: «Это был вопрос отучения многих действительно сложных вещей, которым мы научились в раннем взрослом возрасте.Художник Вальтер де Мария рассказывает о своем переходе от живописи к ленд-арту, говоря: «Моя новая кисть - Гусеница».



Когда я учился в третьем классе, родители поместили меня и шесть небольших картонных коробок в ведро фронтального погрузчика JCB моего отца. Отец протянул руку погрузчика и поднял меня на восемнадцать футов в воздух. Я осторожно толкал каждую коробку через край, слишком боясь взглянуть вниз или даже выглянуть головой из-за сайдинга ведра. Каждая коробка содержала один бокал для вина на ножке и разные упаковочные материалы: пену, арахис, пузырчатую пленку, мятую коричневую бумагу и папиросную бумагу; в одной коробке не было упаковочного материала.Я тестировал, какой материал обеспечит лучшую защиту бокала для вина и не даст ему разбиться. Большинство очков разбилось, но мой проект занял первое место на ярмарке естественных наук в моей начальной школе.
В феврале 2019 года мне снова помог отец, на этот раз с экскаватором John Deere 60G. Я планировал выкопать яму двенадцать футов шириной, двенадцать футов длиной и восьми футов глубиной в поле на полпути между Хьюстоном и Остином. Мой отец владеет землеройным бизнесом, поэтому в моем распоряжении экскаваторы и экскаваторы.Я решил использовать эту среду не из-за концептуального сходства, которое она разделяла с ленд-артом, хотя их много, а потому, что мне было интересно проектировать без предвзятости среды. У меня нет предубеждений относительно того, как использовать экскаватор, не говоря уже о его дизайне, и мне нравится контраст между форматом книги и форматом земли, потому что он настолько резкий. Но на самом деле я пришел к идее работы с этими инструментами и землей только из-за сочетания доступности и незнания.
Когда я приехал в Техас, я думал, что у меня будет неделя, чтобы выкопать и усовершенствовать свою грунтовую работу. Но у отца был плотный рабочий график, и моя неделя быстро превратилась в выходные. Погода помешала, и мои выходные сократились до одного дня. Проект, который я концептуализировал в течение нескольких месяцев, становился чем-то, что нужно было проявить как быстрое, грубое и простое исследование формы. Любые сложные планы раскопок, которые у меня были, были больше невозможны, и я был вынужден принять быстрое создание формы в среде и с помощью инструмента, который я никогда не использовал.
Утром перед раскопками мой отец уехал очень рано, чтобы забрать экскаватор с другой стройки, а мы с мамой, моей собакой и я ехали в двух часах езды к западу от Хьюстона по шоссе I-10 на ранчо друга между Смитвиллем и Бастропом. Когда мы все приехали, мы с отцом исследовали участок площадью 115 акров на территории нашего друга Kubota RTV 900 в поисках идеального места для раскопок. Земля была плоской, и так как мы ожидали дождя, мы решили копать в изолированном поле, которое было немного выше остальных.
Вместе мы с отцом измерили квадрат размером двенадцать на двенадцать футов и забили в землю деревянные колья, чтобы обозначить его углы.Столбы также служили опорами для неоново-розовой веревки, которая соединяла углы и определяла пространство. Мы потратили тридцать минут на то, чтобы убедиться, что наш прямоугольник был квадратным, и немного поправили ставки, пока он не стал почти идеальным. Мы использовали банку ярко-синей маркировочной краски, чтобы обвести эту рамку, и когда мы удалили веревки и стойки, у нас был синий контур, который мы использовали в качестве ориентира для копания.
Начались раскопки, и мой отец сделал первый шаг. Ковш его экскаватора аккуратно соскреб первый слой грязи и засохшей травы.Когда мы спускались по разным уровням земли, грязь и глина стали ярко-красными. По мере того, как мы копали глубже, красный становился оранжевым, оранжевый - желтым, желтый снова становился коричневым, и, наконец, у его основания переходил в грязно-белую глину. Где-то между коричневым и белым слоями мы упали на уровень грунтовых вод, и края нашего куба начали размягчаться и крошиться, так как вода очень медленно просачивалась с боков, и у его основания начала образовываться небольшая лужа. Я никогда даже не рассматривал возможность ударить по грунтовым водам.Начав копать рано днем, весь проект шел против потери света и вероятности дождя. Процесс занял у нас около трех с половиной часов, и когда отверстие было закончено, было почти полностью темно.
Мы поехали на экскаваторе и «Куботе» обратно к дому на ранчо, где приняли душ, поужинали с друзьями и провели остаток вечера вместе у костра, попивая вино и виски. На протяжении всего этого процесса мои благосклонные, но скептически настроенные родители постоянно спрашивали меня: «А как вам этот графический дизайн?» В этот момент их скептицизм просачивался в мое истощение,
у меня начинались сомнения.

Это был графический дизайн? Было ли это на самом деле?

В 1960-х художники-концептуалисты бросили вызов традиционным методам создания искусства, таким как живопись и гравюра, и начали исследовать широкий спектр новых материалов. Идеи - вместо формы или материальности - стали двигать работой, и художники задавали вопросы вместо того, чтобы искать ответы. Этот новый образ мышления произвел сдвиг в мире искусства, и концептуальное искусство начало переопределять то, что значит быть художником.Сдвиг открыл двери для новых взглядов и способов творчества и мышления. Художники-концептуалисты начали деконструировать свои представления о том, что такое искусство, и противостояли этим идеям, чтобы исследовать, каким может быть искусство.

Искусство теперь могло быть чем угодно.

В 1970 году Джон Балдессари создал Проект кремации . Он разместил объявление в местной газете Сан-Диего:

Настоящим сообщается, что все произведения искусства, созданные нижеподписавшимся в период с мая 1953 г. по март 1966 г., находящиеся в его владении по состоянию на 24 июля 1970 г., были кремированы 24 июля

1970 год в Сан-Диего, Калифорния.

Эта реклама вместе с актом кремации и фотографией, которая его задокументировала, стала произведением искусства. Балдессари демонстративно убивает свое прошлое художника и возрождается как художник-концептуалист. С этого момента он начинает экспериментировать с найденными фотографиями и видео. Этот принудительный процесс разучивания и попытки ниспровергнуть его личные вкусы и эстетику дали ему пространство для создания нового визуального языка и формы. Проект кремации положил начало большой работе Балдессари, которая была сосредоточена на деконструкции и повторной сборке изобразительного искусства.Его искусство начало сосредотачиваться на проверке вновь определенных границ или их отсутствия в своей практике.
Балдессари назвал Жана-Люка Годара самым важным визуальным художником 1960-х годов. Подобно тому, как Балдессари подверг сомнению структуру визуального искусства, Годар переосмыслил структуру кино. Годар не только бросил вызов правилам кинематографической техники, создав скачкообразный монтаж, фрагментируя точки зрения и искажая повествовательный порядок, он также стал настоящим автором и неустанно трудился над тем, чтобы поднять кино до уровня искусства.
Годар сказал: «И литература, и живопись существуют как искусство с самого начала; кино - нет ». Годар рассматривал литературу как истинную форму искусства и присыпал свои фильмы литературными отсылками. Его персонажи всегда очень начитаны, иногда он даже включает отрывки из литературных произведений. Он легко переплетает литературу и историю кино, чтобы создать диалог между двумя средами и оставаться критически настроенным по отношению к своему контексту как в кино, так и в искусстве. В последнем фильме Годара, The Image Book (2019), он видит свою работу не как фильм, а как название: книга и литературное произведение.В шестнадцатом предложении Сола Левитта « предложений о концептуальном искусстве » он пишет: «Если используются слова, и они исходят из идей об искусстве, то это искусство, а не литература». Та же самая логика применима к отношениям Годара с кино и искусством. Проводя эти параллели, Годар претендует на место в литературе со своим кино. Его идеология выходит за рамки материальности и отражает акцент Балдессари на том, что искусство определяется идеями, а не средствами или формой.
Директора, как и графические дизайнеры, часто работают в сотрудничестве с другими.Теория авторского творчества создала метафору между фильмом и письмом; режиссер стал автором, а его фотоаппарат - пером. Метафора возвышает фильмы авторов и создает чувство авторства и уникального видения. Андре Базен и Франсуа Трюффо были пионерами теории, и они использовали журнал Базена, Cahiers du cinéma , в качестве платформы для публикации своих идей и критических замечаний. Эндрю Саррис, американский кинокритик, который способствовал популяризации теории авторского творчества и даже придумал этот термин, предположил, что для того, чтобы быть автором, режиссер должен иметь фирменный визуальный стиль, который проявляется во многих работах, подтвержденный технический опыт и четкое видение, которое создает многослойные и сложные смыслы на протяжении всей их работы.
Французская новая волна открыла пространство для кино в искусстве, а художник-концептуалист переосмыслил, каким может быть искусство. У кино и графического дизайна есть параллели: оба они обычно не считаются «искусством», и оба часто работают совместно. Вместо того, чтобы возвышать дизайн и претендовать на место и авторство, я заинтересован в открытии пространства и создании гибкости в этой области. Графический дизайн меняется, и роль графического дизайнера кардинально изменилась с тех пор, как У. А. Двиггинс ввел термин в употребление в 1922 году.Мы больше не занимаемся изготовлением только макетов рекламных агентств; графический дизайнер стал многомерным и концептуальным.
Исторически графический дизайн был послушным, потому что дизайнеры часто работают в тесном сотрудничестве с клиентами, художниками и писателями, и ожидается, что он поднимет работу других. В последние годы появились графические дизайнеры, которые выражают новый уровень авторства и агентности. Во многих дизайнерских практиках существует двойственность, поскольку дизайнеры работают, чтобы сбалансировать коммерческую практику, которая сотрудничает с клиентами, с независимой практикой, которая исследует личные направления запросов.Графические дизайнеры создали сотни новых профессиональных названий, пытаясь переосмыслить себя: экспериментальный дизайнер, перформативный дизайнер, информационный дизайнер, дизайнер пользовательского интерфейса, дизайнер книг, веб-дизайнер и т. Д. - меняя ярлыки при смене проектов и должностей. А иногда графические дизайнеры называют себя художниками, потому что это проще, чем поговорить или пересмотреть, что значит быть графическим дизайнером.

Графический дизайн теперь может быть любым.

Я считаю, что графический дизайн не основан на материальности (текст и изображение, печать и цифровой), а существует как методология и способ осмысления и фильтрации информации и идей. Графический дизайн - это искусство, параллельное литературе или изобразительному искусству, но не разновидность изобразительного искусства, такого как живопись. Как и другие виды искусства, у него есть диапазон качества и концептуальной глубины. Контекст, в котором мы работаем, имеет решающее значение, и мы не создаем работу в вакууме. Называя себя графическими дизайнерами, мы создаем новые пространства для нашей практики и начинаем менять общественное понимание этого термина по мере его колебания.Деконструируя и перестраивая определение, чтобы сделать его более открытым, дизайн может начать открываться новым возможностям. Мы надеемся, что расширенное определение создаст новые и более сложные педагогические методы и истории, охватит новые критические взгляды и позволит графическому дизайну стать гибким, приемлемым и гибким.
Если графический дизайн может быть чем угодно, что произойдет с
, когда мы отойдем от привычных нам форм и исследуем дизайн с помощью новых инструментов (перспектив) и вместо того, чтобы сосредоточиться только на результате, принять процесс и разучиться? Что происходит, когда я создаю графический дизайн с помощью своего тела или экскаватора?

Через несколько недель после того, как я выкопал свою яму в Техасе, мне все еще не было ясно, действительно ли это пространство, которое я открыл в земле и концептуализировал в течение нескольких месяцев, было произведением графического дизайна.