Отечественные экскаваторы: Купить российский гусеничный экскаватор, цена
Экскаваторы-погрузчики на российском рынке строительной техники
Экскаваторы-погрузчики – машины многофункциональные. Мобильность данного вида техники, простота управления, возможность заменить собой сразу несколько механизмов, использование различного навесного оборудования, высокая маневренность и при этом низкая стоимость по сравнению с большими экскаваторами сделали экскаватор-погрузчик настоящим «королем» на строительной площадке.
Производством таких машин занимаются самые разные заводы. В России в огромных количествах можно увидеть технику европейских, американских, японских, китайских, отечественных и многих других производителей. Но не следует забывать, что, к сожалению, не все модели выпускаемых заводами экскаваторов-погрузчиков официально поставляются в Россию.
На российском рынке строительной техники в силу своей дешевизны преобладают экскаваторы-погрузчики, собранные отечественными производителями, – порядка 50%, хотя следует уточнить, что большинство такого рода техники – это все-таки обычный трактор с навесным фронтальным ковшом и экскаваторной частью.
Компоновка экскаваторов-погрузчиков разных производителей, за редким исключением, одинакова. Стандартно в передней части размещается погрузочный ковш, с задней стороны экскаваторная надстройка с ковшом, в центре кабина оператора с поворотным креслом. Плюс выдвижные опоры – аутригеры для устойчивости. Но при этом у каждого завода-производителя есть свои особые функции, особенные технические решения, специальные характеристики, что и дает покупателю возможность выбрать экскаватор-погрузчик по своим запросам.
Чтобы облегчить этот выбор, рассмотрим, какие модели экскаваторов-погрузчиков доступны к заказу в России.
Персоналии российского рынка
Надо отдать должное тому, что компания JСB по праву впереди всех, предлагая российскому рынку сразу 8 разных моделей экскаваторов-погрузчиков своего производства. К тому же надо учитывать, что кроме стандартных моделей предлагаются и их специальные версии, например экскаватор-погрузчик 4CX Wastemaster для переработки и утилизации отходов или новейшая модель 1CXT на гусеничном ходу, а значит, общее число моделей реально еще больше.
Титул «Самый маленький экскаватор-погрузчик» опять же принадлежит JСB. Легкая модель JCB 1CX является самой компактной машиной среди экскаваторов-погрузчиков. Компактные размеры позволяют проводить работы в самых тесных условиях. Судите сами, ширина данной модели всего 1,43 м, высота 2,26 м, длина 3,4 м. Чтобы лучше понять габариты этого экскаватора-погрузчика, «примерьте» его к размерам автомобиля ВАЗ-1111 «Ока» с его шириной 1,42 м и длиной 3,2 м. А теперь представьте, что такой «малыш» копает на глубине почти 3 м, имеет грузоподъемность 610 кг и с помощью гидростатической трансмиссии с полным сервоуправлением быстро набирает скорость 11 км/ч как на переднем, так и на заднем ходу. Кроме того, он может поворачиваться вокруг своей оси, так же как мини-погрузчик.
На машине установлена универсальная быстросъемная каретка, позволяющая быстро менять навесное оборудование. Низкий центр тяжести, кабина стандарта ROPS/ FOPS, опционально полностью застекленная, с отличным обзором обеспечивает безопасную работу оператора. Гидравлические серводжойстики, расположеные на подлокотниках кресла, позволяют работать с максимальной точностью. Для сменного инструмента как опция предусмотрена дополнительная гидролиния, кнопки управления которой также выведены на джойстики для удобства управления навесным оборудованием. Также предусмотрено и подключение ручного рабочего инструмента. Несмотря на миниатюрность JCB 1CX обеспечивает отличный доступ для регулярного технического обслуживания. Этому способствует широко открывающийся капот и расположенный на боковой панели счетчик моточасов с хорошо защищенным от проникновения пыли и грязи блоком предохранителей. А недавно выпущенная новейшая модель экскаватора-погрузчика этой компактной серии – экскаватор-погрузчик JCB 1CXT на гусеничном ходу может похвастаться увеличенным на 14% объемом экскаваторного ковша и повышенным на 30% дорожным просветом в сравнении с колесной моделью JCB 1CX.
Заслуживает также внимания еще одна новая модель JCB 4CX Wastemaster. Это специальная машина для работы в запыленных и жестких условиях по переработке и утилизации отходов. Экскаватор-погрузчик серии WasteMaster оснащен удлиненными задними стабилизаторами и передней рамой с гидравлическими опорами.
Почетное второе место по количеству доступных в России моделей делят компании Terex и Sanko Makina (MST). Имя Terex давно известно на российском рынке, а после создания в 2012 г. совместного предприятия «РМ-Терекс» российской корпорации «Русские машины» и многоотраслевого производителя Terex Corporation экскаваторы-погрузчики под этой маркой производятся в нашей стране. Благодаря этому предприятие за неполных три года выпустило уже более 400 экскаваторов-погрузчиков. Наиболее адаптированной для российских условий работы является модель TLB 825 – самая новая и самая большая в линейке Terex. «Изюминка» этой модели – оригинальный механизм привода ковша, расположенный точно по центру погрузочной стрелы, такая компоновка обеспечивает более длительную работу и уменьшает затраты на сервис. Установленная гидромеханическая система самовыравнивания не допускает рассыпания материалов из ковша во время движения, а функция плавающего положения стрелы дает возможность разравнивать материалы на площадке или набирать ковш с ровной поверхности.
Турецкий машиностроитель Sanko Makina – дочерняя компании крупнейшего из местных холдингов Sanko Holding – выпускает технику под торговой маркой MST. В 2003 г. в результате покупки холдингом старейшего турецкого производителя, основанного в 1976 г. и выпускавшего экскаваторы-погрузчики, началось активное развитие тяжелого машиностроения компании. В 2006 г. в рамках развития в г. Газиантеп (южная часть Турции) был построен новый завод по производству экскаваторов-погрузчиков MST с производственной мощностью 5000 шт. в год. Компания серьезно нацелена на расширение своей доли российского рынка, что подтверждает увеличившееся количество заказов. Сразу две новые модели под маркой MST предлагаются нашим заказчикам – MST M642 и MST M644. Обе модели имеют усиленную коробку-автомат с переключением под нагрузкой Powershift с четырьмя передними и четырьмя задними скоростями. Система электронного контроля ECU при движении вперед/ назад и выборе скорости защищает коробку передач от возможных повреждений при неправильном включении скорости.
Пять моделей предлагает известнейший Caterpillar. Среди моделей сложно выделить какую-то одну, все машины нового поколения F имеют боковое смещение каретки экскаваторной части, характерный изгиб стрелы – знаменитый «банан» – легко выделяет технику Caterpillar из всех экскаваторов-погрузчиков. Одинакового много на всех пяти моделях, одинаково хорошего. Это и кузова, окрашенные методом электрофореза, и функция регулирования мощности по реальной нагрузке, плюс стандартная система возврата в положение копания, плюс система регулирования плавности хода. Общее также то, что рычаги стрелы погрузчика автоматически поддерживают параллельность земле.
Вместе с тем каждая модель имеет свои специфические особенности. Так, у Caterpillar 422F – один цилиндр наклона ковша погрузчика, механическая коробка передач, стандартные колеса, возможность установки телескопической рукояти и управление рычагами. Caterpillar 428F имеет аналогичные характеристики, но более мощный двигатель и привычные два гидроцилиндра для ковша погрузчика. Модель 432F отличается мощностью двигателя и управлением джойстиками. Caterpillar 434F уже стоит на равновеликих колесах, оснащена автоматической коробкой передач и управляется рычагами. «Старшая» модель 444F также имеет равновеликие колеса и удобные джойстики управления.
По четыре модели экскаваторов-погрузчиков предлагают сразу несколько производителей. Входящие в один холдинг CNH заводы Case и New Holland выпускают технику со схожими параметрами, мало этого, некоторые модели собираются в одних и тех же цехах, на общих конвейерах. Меньшая в серии Case 580T – это классическая модель экскаватора-погрузчика на разновеликих колесах. Недавно обновленная модель имеет низкий уровень шума, пониженный выброс выхлопных газов. Машина оснащена насосом переменного объема, что снижает потребление топлива на 10%, а система Electronic Service Tool обеспечивает быструю диагностику двигателя с общей топливной магистралью. Компактные размеры экскаваторной надстройки в сложенном состоянии не превышают высоту 3,5 м, тем самым обеспечивая возможность проезжать под мостами, эстакадами или заезжать в здания складов. Несмотря на небольшие размеры, Case 580T поражает грузоподъемностью, благодаря усиленной стреле погрузчик может переносить грузы весом до 4600 кг.
Самая большая в серии экскаваторов-погрузчиков New Holland – модель В115В благодаря большим равновеликим колесам, автоматической КПП, раме повышенной прочности имеет исключительную проходимость по бездорожью. Телескопическая рукоять экскаватора дает возможность копать на глубине 5,6 м. Система отслеживания нагрузки перенаправляет поток гидравлики для обеспечения максимальной мощности в зависимости от проводимых работ. Новый долговечный, эффективный, удобный в эксплуатации и экономичный двигатель CNH с системой впрыска Common Rail существенно снижает эксплуатационные расходы. Трансмиссия с переключением передач под нагрузкой позволяет мягко переключать направление движения даже при полной нагрузке, может работать как в ручном, так и в автоматическом режиме.
Четыре модели поставляет в Россию и турецкий производитель Cukurova. Компания была образована в 1968 г. и в то время занималась производством харвестеров и сельскохозяйственной техники по лицензии John Deere. В 1986 г. Cukurova приступила к производству землеройной и строительной техники под новой торговой маркой на основе собственных конструкторских разработок. Экскаваторы-погрузчики Cukurova известны под брендом Tarsus, так как выпускаются на заводе Cumitas в г. Тарсус. Модель Tarsus-880 имеет гидравлическое управление с помощью джойстиков. Помимо удобства в управлении такая система позволяет плавно изменять скорость и направление движения при любых нагрузках, облегчить работу оператора и улучшить эксплуатационные характеристики техники. Максимальная глубина копания обратной лопаты доходит до 5,8 м, и это отличный показатель не самого большого экскаватора-погрузчика. На машине установлены двигатель Perkins мощностью 62,5 кВт, трансмиссия и мосты Carraro (Италия), гидросистема David Brown (Великобритания). С 2013 г. в Татарстане на территории производственного объединения «Елабужский автомобильный завод» осуществляется сборка из машинокомплектов экскаваторов-погрузчиков Tarsus.
Не так давно пришедший на российский рынок John Deere предлагает три модели экскаваторов-погрузчиков, среди которых уникальная для нашего рынка модель 710 K. Это одна из самых больших машин в классе, официально поставляемых в Россию, с массой почти 12 т, объемом погрузочного ковша 1,05 м3, экскаваторного ковша – 0,51 м3. Грузоподъемность погрузчика – 4043 кг. На машину установлен двигатель собственного производства объемом 6,8 л и номинальной мощностью 128 л.с. Максимальная скорость передвижения – 35,1 км/ч. Управление обратной лопатой осуществляется джойстиками с сервоприводом. В стандартную комплектацию входит функция регулирования плавности хода, что способствует плавной езде по неровной местности с наполненным ковшом без просыпания из него материалов. Помимо впечатляющих технических параметров данная модель обеспечивает уникальную глубину копания – 6,81 м, а радиус копания равен 8,17 м.
Особенность экскаваторной навески John Deere 710 K – это внешняя телескопическая секция рукояти. При работе грунт не попадает на внутренние поверхности рукояти и соответственно не изнашивает их. На телескопической секции у ковша расположены зазубрины, чтобы было удобно захватывать и удерживать бревна, камни, строительные блоки. Аутригеры коробчатой формы направлены назад и обеспечивают надежную устойчивость техники. Такая машина может выступать полноценной заменой колесного или гусеничного экскаватора. Экскаватор также оснащен телематической системой JDLink в стандартной комплектации, которая позволяет контролировать техническую готовность машины и ее местоположение.
Три модели экскаваторов-погрузчиков предлагает еще один турецкий производитель экскаваторов – основанная в 1978 г. компания Hidromek. Для покупателя есть довольно простой выбор машин: мини-класса, среднего класса со стандартными колесами или большого класса с равновеликими колесами. И если маленькая или большая модель экскаваторов-погрузчиков Hidromek явно дань моде на подобные машины, то модель среднего класса HMK 102B – настоящая «рабочая лошадка», которая довольно популярна в России. Усилие отрыва на ковше и стреле погрузчика HMK 102B новой cерии Maestro выше, чем у многих машин своего класса и составляет на ковше погрузчика 7203 кгс, а на ковше экскаватора – 6358 кгс. Все функции ковша осуществляются с помощью одного-единственного многофункционального джойстика. Система RTD (возврат в положение копания) автоматически устанавливает ковш в положение под углом для копания. Угол качания переднего моста составляет 16°, что обеспечивает хороший контакт с грунтом и устойчивость при работе. Модель имеет турбированный дизельный двигатель мощностью 99 л.с. и полуавтоматическую коробку передач, развивает скорость до 40 км/ч. Две педали тормоза обеспечивают возможность независимого включения тормозов левых и правых колес.
Предложенные Komatsu три модели экскаваторов-погрузчиков имеют две серии: 93 и 97. Модели отличаются колесами – так, WB97S-5 имеет большие равновеликие шины, WB93S-5 – равновеликие шины, но меньшего диаметра. Как модификация в 93-й серии есть отдельная модель с индексом R – с разновеликими колесами WB93R-5. Эта модель относится к последнему поколению экскаваторов-погрузчиков Komatsu. Основной конструктивной особенностью гидравлики экскаватора-погрузчика Komatsu является гидравлическая система с закрытым центром (CLSS). Наличие двух рабочих режимов – «мощностного» и «экономичного» – позволяет оператору выбирать между максимальной мощностью и минимальным расходом топлива. Джойстик сервоуправления (РРС) передним ковшом является стандартным оборудованием. Конструкция фронтального погрузчика обеспечивает идеальное самовыравнивание переднего ковша при подъеме. Обратная лопата имеет новую S-образную форму и отличается функционально продуманным расположением гидравлических трубопроводов и шлангов вдоль стрелы.
По две модели поставляют в Россию Volvo и Hyundai. Производители с мировым именем не балуют разнообразием, но берут проверенным качеством своих машин. Экскаваторы-погрузчики Volvo BL61B, BL71B сконструированы и построены с учетом пожеланий заказчиков из разных стран мира. Обе модели предлагаются только на разновеликих колесах. На выбор предлагается механическая коробка передач с сервоприводом переключения или коробка передач с переключением под нагрузкой (Powershift). Запатентованный рычажный механизм погрузчика Volvo отличается одиночным гидроцилиндром, системой самовыравнивания ковша, плавающим режимом и функцией возврата к копанию. Узкая и длинная стрела экскаватора отличается сводчатой и ребристой конструкцией. Это обеспечивает превосходный обзор траншеи и удобную работу вокруг препятствий, например, закопанных в землю. Как опция предлагается система CareTrack, которая предоставит владельцу всю информацию о машине, будь то ежедневные отчеты об эксплуатации и местонахождении или напоминание о сервисном обслуживании. Особенностью модели BL71В является многофункциональный джойстик погрузчика с сервоприводом для управления одной рукой. Дополнительные органы управления, расположенные на джойстике, позволяют изменять направление движения машины, включать автоматическое понижение передачи и выключать коробку передач.
Характерной особенностью модели BL61B являются рычаги с механическим приводом.
Выпускаемые экскаваторы-погрузчики Hyundai двух моделей H930S и H940S производятся на площадках Южной Кореи. Данная техника предназначена для России, с ее особенностями климатических условий и разновидностей грунта. Основное требование – это работа при очень низких температурах, и судя по положительным отзывам, кабина оператора получилась с отличными теплоизоляционными свойствами. Наряду с хорошей звукоизоляцией теплая кабина обеспечивает возможность эксплуатации техники при любых погодных условиях. Стрелы погрузчиков изготовлены из бесшовных труб большого диаметра. Крепкая и жесткая рама погрузчика обеспечивает большую грузоподъемность. Предлагаемый как опция полный привод улучшает передвижение на грунтовой поверхности и может быть активирован на ходу. Система безопасности грейферного ковша предотвращает его открытие под весом груза во время погрузки. Многие системы, которые в других экскаваторах-погрузчиках устанавливаются серийно, у Hyundai идут как опции. Сделано это специально, ориентируясь на предпочтения и финансовые возможности покупателя. Согласитесь, не всем нужна техника сразу в максимальной комплектации для выполнения простых работ на небольшой строительной площадке. Изначально Hyundai предлагает базовую машину, а потом, исходя из запросов, собирает ее как конструктор, добавляя те опции, которые необходимы, а выбрать, поверьте, есть из чего. Тут и система регулировки плавности хода, и чувствительная к нагрузке гидравлическая система, также можно установить систему управления регулируемым потоком, при которой оператор переводит неиспользованную гидравлическую жидкость со второго насоса в гидравлический бак.
Как видим, экскаваторы-погрузчики заслуженно пользуются хорошей репутацией на рынке. Такой тип техники является универсальным средством для погрузки-выгрузки сыпучих и негабаритных материалов, перемещения предметов на небольшое расстояние в пределах стройплощадки и выемки грунта при прокладке кабеля или обустройстве фундамента. Повышенная универсальность данной машины позволяет ей работать в стесненных условиях городских дворов, улиц, на небольших строительных площадках среди жилых зданий. Экскаватор-погрузчик пользуется спросом среди организаций и частных лиц. На российский рынок поставляется большое количество экскаваторов-погрузчиков, выбор есть, главное – правильно его сделать.
Завод Hitachi в России запускает в производство ZX180LCN – 5G
На международной специализированной выставке «Строительная техника и технологии», которая пройдет с 31 мая по 4 июня, будут представлены ведущие модели спецтехники Hitachi. Одним из элементов стенда станет популярная модель экскаватора ZX180LCN-5G, которая начнет выпускаться на заводе Hitachi в России с июля 2016 года.
В рамках СТТ-2016 на стенде компании Техстройконтракт, официального дилера Hitachi Construction Machinery в России, будут представлены самые популярные модели техники Hitachi: гусеничные экскаваторы российского производства ZX330-5G и ZX200LC-5G, колесный экскаватор ZX210W-3, фронтальный колесный погрузчик ZW220-5А, миниэкскаватор ZX33U-5A, гусеничный кран SCX550E, а также разрушитель ZX480LCK-3 и экскаватор с грейферным оборудованием ZX225USRLC-3.
Также на выставке будет представлена популярная на российском рынке модель экскаватора ZX180LCN-5G. Ее массовое производство начнет в июле 2016 года завод Hitachi в России. По качеству и комплектации машина российской сборки будет соответствовать аналогичной модели, собранной в Японии.
Исключительная особенность этой модели – узкая база, благодаря которой машину можно перевозить на трале без спецразрешения. Новые режим ECO и гидравлическая система HIOS III позволили существенно (на 4%) снизить расход топлива и повысить скорость (по сравнению с ZX180LCN-3). Кабина экскаватора стала еще комфортнее: увеличены дверной проем и задняя панель для хранения вещей оператора, установлены новый цветной монитор высокого разрешения (возможно использование камеры заднего вида) и новое сидение с удобным подголовником. Высокоэффективная эксплуатация модели ZX180LCN-5G возможна в любых условиях: в городской и сельской местностях, в лесу, во время снегопада и т.д.
При производстве экскаватора ZX180LCN-5G на заводе Hitachi в Твери будут использованы отечественные комплектующие. Главные из них — ходовая рама, основная рама, рабочее оборудование и противовес, изготовленные из российской стали. На материнском заводе в Японии были проведены всевозможные тесты и испытания, по результатам которых отечественная сталь была признана аналогом японской. По своим свойствам и характеристикам она ничем ей не уступает. Также завод планирует работать в направлении локализации металлических кожухов, пальцев и втулок, коврика в кабину, штамповочных деталей и уплотнений.
«Завод непрерывно работает над расширением линейки и увеличением загруженности производства. Запуск новой модели экскаватора позволит компании Hitachi укрепить позиции в России, а опыт и профессионализм специалистов завода помогут создать качественную и надежную машину, отвечающую запросам местного рынка», — отмечает Сэндзаки Масафуми, генеральный директор завода Hitachi в России.
Первые отечественные экскаваторы – Blumaq Russia 2021
Первые отечественные экскаваторы появились в 1931 году на заводе в городе Ковров Владимирской области. Вес экскаватора составлял 85 тонн, и для перемещения этих монстров не было предусмотрено передвижение на гусеничном ходу.Вместо гусеничного хода, экскаваторы монтировались непосредственно на железнодорожные платформы, на которых отдельно устанавливались паровые котлы, отдельно паровые двигатели и отдельно были вынесены стрелы с обратными ковшами. Стрела имела угол поворот 180 градусов – по 90 градусов в каждую сторону. Монтирование экскаватора на железнодорожной платформе позволяло упростить задачу транспортировки экскаваторов от места изготовления к месту выполнения работ. После прибытия на место работы, вся железнодорожная платформа поднималась на домкратах, после чего опиралась на стационарные стойки.
Движение экскаватора производилось с помощью силовой установки, которая приводилась в действие паровым котлом и паровым насосом. Многотопливный котел топился в основном каменным углем, однако мог использовать дрова и другое топливо, в том числе сырую нефть. Три паровые машины обеспечивали отдельные движения подъема и поворота стрелы, а также забора грунта. Суммарная мощность паровых машин составляла не более 245 л.с., что было совсем неплохо по сравнению с импортными аналогами.
Для обеспечения поворота стрелы, нижнюю платформу экскаватора обслуживала бригада из 6 человек, а для обеспечения подъема и опускания стрелы, была дополнительная бригада, состоящая из 4 человек. Бригады состояли из кочегаров, слесарей-смазчиков, машинистов и стреловых операторов.
Корпус экскаватора обшивался досками, а для освещения внутри использовали керосиновые лампы. Во время дождя, над выносной площадкой оператора-стрелочника натягивался брезентовый тент.
Всего за период с середины 1931 по конец 1934 год было выпущено 177 единиц подобных моделей экскаватора, что соответствовало выпуску одного экскаватора каждую неделю.
Техническое обслуживание отечественных экскаваторов
Высокая производительность, длительная и безотказная работа экскаватора обеспечивается при выполнении следующих основных требований:
- регулярного и тщательного обслуживания, регламентированного инструкцией по эксплуатации;
- правильного управления механизмами экскаватора;
- своевременной заменой изношенных деталей и узлов.
В процессе эксплуатации производительность и качество работы снижается в основном из-за износа, деформации или разрушения отдельных деталей. При этом изменяются зазоры в сопряжениях деталей, ослабевает крепление узлов и агрегатов. Для поддержания экскаватора в рабочем состоянии необходимо проводить следующие мероприятия:
- систематическое обслуживание, включающее очистку деталей и узлов от грязи, промывку и протирку, регулировку отдельных агрегатов, смазку трущихся поверхностей, проверку затяжки резьбовых соединений, своевременную заправку гидросистемы маслом, двигателя топливом и охлаждающей жидкостью;
- устранение возникших неисправностей путем замены или ремонта деталей и узлов;
- проведение планово-предупредительного ремонта.
В соответствии с назначением, характером и объемом работ техническое обслуживание подразделяют на:
- ежесменное, которое выполняется перед началом работы, в перерывах и после окончания работы;
- периодическое, выполняемое после установленного числа часов работы машины.
Техническое обслуживание и текущий ремонт выполняет на месте обслуживающий персонал эксплуатирующей организации.
Ежесменное техническое обслуживание является обязательным. В начале смены перед началом работ необходимо:
- выполнить обслуживание двигателя, компрессора (если он предусмотрен конструкцией экскаватора), насосной установки, гидромоторов, распределителей и фильтров;
- проверить уровни масла в баке гидросистемы, в редукторах, при необходимости дополнить до установленного уровня;
- проверить надежность крепления узлов и деталей;
- смазать шарнирные соединения согласно схеме смазки;
- осмотреть и очистить аккумуляторные батареи;
- при работающем двигателе проверить показания контрольных приборов, работу звукового сигнала и освещения, работу тормозов колес, работу органов управления экскаватором, на холостом ходу проверить работу гидроцилиндров, осмотреть соединения трубопроводов, устранить наружные утечки рабочих жидкостей;
- выполнить все другие необходимые проверки, предусмотренные инструкцией по эксплуатации.
В конце смены нужно выполнить следующее:
- проверить наличие утечек масла в соединениях трубопроводов, устранить их;
- очистить экскаватор от пыли и грязи;
- опустить ковш на грунт, установит рычаги управления в нейтральное положение и заглушить двигатель.
В состав работ периодического технического обслуживания через установленное количество часов работы машины входит проверка настройки предохранительных клапанов и их регулировка при необходимости. Порядок настройки предохранительных клапанов регламентирован руководством по эксплуатации. Эта работа должна выполняться квалифицированными специалистами с применением соответствующих технических средств контроля уровня давления и расхода масла.
Одним из важных условий надежной работы гидропривода является своевременная очистка фильтров и замена фильтроэлементов.
При замене фильтроэлементов, последние необходимо смочить в рабочей жидкости, а затем заполнить ею весь корпус фильтра.
Дважды в год необходимо выполнять сезонное техническое обслуживание, во время которого производится полная замена рабочей жидкости в гидросистеме соответствующими зимними или летними сортами.
Применяемое масло не должно содержать примесей асфальтов и механических частиц, воды, кислот и щелочей. В соответствии с ГОСТ при поставке рабочих жидкостей содержание в них примесей не должно превышать 0,005% по массе. Пыль, грязь, частицы металла засоряют гидросистему и интенсивно окисляют масло. В результате окисления из масла выпадают смолы и шлаки. Часть продуктов окисления растворяется в масле и ухудшает его смазывающие свойства. Рабочая жидкость должна быть совместима с материалами, из которых изготовлены детали гидравлических узлов и механизмов.
Ищете оборудование? Наши специалисты всегда помогут с выбором.
Отрицательно влияют на работу гидропривода газ и воздух, содержащиеся в жидкости либо в растворенном виде, либо в виде механической смеси. Воздух, содержащийся в жидкости, может приводить к явлениям кавитации в гидроагрегатах. При большом содержании воздуха в масле может происходить пенообразование. Содержание в масле даже небольшого количества воды (около 1%) ускоряет образование пены.
Для предохранения от загрязнения рабочая жидкость должна доставляться к месту эксплуатации без перелива из одной тары в другую. Гидросистему следует заправлять рабочей жидкостью только с помощью насоса через фильтр тонкой очистки. Температура застывания зимних масел должна быть на 20…30°С ниже температуры окружающего воздуха.
При эксплуатации и обслуживании гидроцилиндров необходимо следить за состоянием поверхности штоков, на которых не допускается наличие царапин и забоин, ржавчины, а в холодное время года обледеневшей корки. При возникновении утечек масла по штоку необходимо заменить изношенные уплотнения и грязесъемники. Разборку и сборку гидроцилиндров, также как и других гидроаппаратов, следует производить в чистом помещении. После замены изношенных деталей и сборки цилиндров их следует опрессовать давлением, на 20…30% превышающим рабочее давление, убедиться в отсутствии наружных утечек и внутренних перетечек. До присоединения РВД штуцеры гидроцилиндров должны быть закрыты герметичными транспортировочными заглушками.
Своевременное и тщательное соблюдение норм технического обслуживания, предусмотренных руководством по эксплуатации, обеспечит длительный срок службы экскаватора и его высокую производительность.
Остались вопросы? Задайте их нашему специалисту.
Экскаваторы-погрузчики предприятий России и стран СНГ
Экскаваторы-погрузчики прочно обосновались на российских строительных площадках. Их мобильность и универсальность позволяют отказаться от большинства специализированной техники — колесных экскаваторов, легких фронтальных погрузчиков. Машины можно по праву считать наиболее приспособленными к городским условиям эксплуатации, скорость передвижения и небольшие габариты экскаваторов-погрузчиков позволяют им передвигаться по дорогам общего пользования и работать в очень стесненных условиях. Сегодня практически каждый производитель строительного оборудования имеет в своей линейке машины этого типа. Мы собрали сведения обо всех наиболее известных производителях экскаваторов-погрузчиков и представили нашим читателям на выбор более 50 моделей производства отечественных и зарубежных производителей.
Отечественное машиностроение
В России производством экскаваторов – погрузчиков занимается несколько машиностроительных заводов. Среди них ООО «Златэкс», ГУП «ОМСКТРАНСМАШ», ООО «Донецкий машиностроительный завод» (ПО «Интер-Дон»), ОАО «САРЭКС», ОАО «Завод “Стройдормаш”», ОАО «Муроммашзавод», ОАО «ПО ЕлАЗ» (Елабужский автомобильный завод), ООО «Челябинский завод коммунального машиностроения» (ЧЗКМ), ЗАО «Дормаш»; есть и другие производители. Большинство экскаваторов-погрузчиков, выпускаемых на территории РФ, изготовлены на базе колесных тракторов, таких, как «Беларус», ЮМЗ, ЗТМ.
ЕлАЗ
«ЕлАЗ» представляет вниманию потребителей три модели экскаваторов-погрузчиков под маркой «Елазовец» на базе трактора «Беларус 82.П» — ЭП-2626ЕМ1, ЭП-2626ЕМ c гидромолотом и ЭП-2630Е1 со смещаемой осью копания. Машины предназначены для механизации погрузочноразгрузочных работ с сыпучими и мелкокусковыми материалами для землеройно-транспортных работ на грунтах I—II категорий (ковшом) и на грунтах I—IV категорий (экскаваторным оборудованием). Для плавности работы навесного оборудования машина оснащена гидрораспределителем и уплотнителями фирмы «Гидроконтрол» (Италия). Компания «ИнтерДон» осуществляет производство и продажу экскаватора-погрузчика ЭО на базе трактора «Беларус-82.1». Экскаваторы-погрузчики производства «Интер-Дон» отличаются от аналогов наличием стрелы коробчатого типа, челюстным ковшом погрузчика, смещенной осью копания, усовершенствованной кинематикой ковша, несварными опорными лапами. Экскаватор ЭО-2101 оснащен экскаваторным ковшом для работ на немерзлых грунтах I— IV категорий. Может быть оборудован смещенной осью копания, которая позволяет работать в стесненных условиях.
СарЭкс
АО «САРЭКС» выпускает экскаватор-погрузчик ЭО-2626 на базе трактора МТЗ-826. Ковш обратной лопаты может монтироваться как прямая лопата. Возможно использование сменного оборудования: узкий ковш, захват, грузоподъемное устройство, грейферный ковш. Конструктивно предусмотрено совмещение операций при работе экскаваторного оборудования: стрела-ковш, стрела-рукоять, рукоять-поворот, ковш-поворот. Плавность хода стрелы обеспечивается за счет подпорного клапана, размещенного непосредственно на стреле, над гидроцилиндром.
Златэкс
ООО «Златэкс» осуществляет производство и продажу экскаваторов-погрузчиков на базе колесных тракторов FOTON, МТЗ, ЮМЗ — моделей ЭО-2621В3, ЭО-2626, ЭО-3626. Экскаваторы-погрузчики «ЗЛАТЭКС» предназначены для механизации земляных работ в грунтах I—IV категорий и выполнения погрузочных работ. Машины оснащены ковшом обратной лопаты и отвалом. В качестве дополнительного оборудования предлагаются: грейфер, гидромолот, грузоподъемное устройство; ковши: специальный, узкий, профильный, зуб-рыхлитель. Челябинский завод коммунального машиностроения (ЧЗКМ) выпускает экскаваторы-погрузчики на базе МТЗ, ЮМЗ, ЗТМ. Машины ЧЗТМ представлены моделями ЭО-2626, ЭО-2621 со смещаемой осью копания и гидрогрейфером и предназначены для механизации земляных работ в грунтах I—IV категорий. Конструкция машин предусматривает возможность работы со сменным оборудованием. Кроме этого, в линейке техники ЧЗКМ присутствует экскаватор-погрузчик ЕС-85. Эта машина предназначена для разработки траншей, откосов, выемок, разработки и перемещения грунтов I—II категорий с выгрузкой в отвал или на транспортные средства.
Омск Трансмаш
Категория «Экскаваторы-погрузчики» предприятия ОМСК- ТРАНСМАШ представлена одной моделью ЭОП-2621 на базе трактора ЗТМ. Как и многие вышеупомянутые производители, ОМСКТРАНСМАШ рекомендует использовать машину для разработки грунтов (с I по IV категорию) и выполнения различных погрузочных и дорожно-строительных работ. Улучшенная гидросистема позволяет эффективнее использовать возможности экскаватора.
Дормаш
Экскаватор-погрузчик Д-80 собственной разработки ЗАО «Дормаш» представляет собой самоходную машину с шарнирно-сочлененной рамой. Применение сочлененной рамы с вертикальным шарниром позволило увеличить жесткость конструкции и устойчивость. Д-80 оборудован двигателем DEUTZ, гидростатической трансмиссией, передним и задним ведущими мостами. На стреле погрузочного оборудования установлен адаптер для крепления основного ковша и сменных рабочих органов.
Производители стран СНГ
Главными поставщиками экскаваторов-погрузчиков стран СНГ являются Белоруссия и Украина. Среди наиболее известных производителей Белоруссии присутствуют ОАО «Амкодор», ОАО «Пинский завод средств малой механизации», ООО «Дорэлектромаш». Украина представлена ОАО «Борекс», ЗАО «АТЕК».
Амкодор
ОАО «Амкодор» представляет три модели экскаваторов-погрузчиков — 702EA, 702EB, 702EM. Базовое шасси на всех машинах МТЗ «Беларус». Фронтальное погрузочное оборудование моделей 702EA и 702EB унифицировано с погрузочным оборудованием бульдозера-погрузчика Амкодор-133. Амкодор 702EA в базовом исполнении оснащается быстросменными ковшом и бульдозерным отвалом. Амкодор 702EB оборудован быстросменным двухчелюстным ковшом типа «4 в 1» (ковш, бульдозерный отвал, грейфер, челюстной захват). Модель 702EM спереди оборудуется несъемным бульдозерным оборудованием.
Пинский завод средств малой механизации
Экскаватор-погрузчик ЭО ОАО «Пинский завод средств малой механизации» ЭО-2626 (на базе «Беларус» 82П) имеет современный секционный гидрораспределитель со встроенными предохранительными и антикавитационными клапанами производства Hydrocontrol (Италия), обеспечивает плавное совмещение операций экскаваторного оборудования и точность его работы, предохраняет его от механических повреждений при ошибках оператора. Две модификации экскаватора-погрузчика (ЭО-2626 и ЭО-2626-01) оборудуются челюстным ковшом погрузчика, модель ЭО-2626-01 также выпускается со смещаемой стрелой копания.
Дорэлектромаш
Экскаватор-погрузчик ДЭМ-114 (на базе «Беларус 82П», «Беларус 80.1» и его модификаций) производства ООО «Дорэлектромаш» предназначен для работ на грунтах I—III категорий. Любой серийный экскаватор может быть дооснащен компонентами установки гидромолота. Управление экскаваторным оборудованием гидравлическое, джойстиковое, с возможностью одновременного выполнения до четырех технологических операций. Гидросистема выполнена на базе комплектующих ведущих европейских производителей: Brevini, Вusаk+Shаmbаn, Filtrek, Маnulli. В шарнирных соединениях установлены втулки, выполненные из упрочненной бронзы и металлопласта производства шведской фирмы SKF.
Борекс
Экскаваторы-погрузчики ОАО «Борекс» агрегатируются с тракторами МТЗ-82.1, МТЗ-82.П, ЮМЗ-8422. По желанию заказчика на экскаваторы устанавливают итальянские мосты и гидравлику. Экскаватор Борекс-3106 — оригинальная разработка завода, аналог импортных малоразмерных экскаваторов — имеет собственное шасси. На экскаватор установлена итальянская гидравлика и передний ведущий мост марки CARRARO. Борекс-3106 оснащен ковшом увеличенного объема 1 м3 с челюстным захватом и обратной лопатой. Экскаваторы-погрузчики: Борекс-2101 ЭО-2101, Борекс-2106 ЭО-2106, Борекс-2201 ЭО-2201, Борекс-2206 ЭО-2626, Борекс-3106 — комплектуются ковшами с челюстными захватами, ковшами «обратная лопата» со смещаемой осью копания.
АТЕК
ЗАО «АТЕК» имеет в арсенале экскаватор-погрузчик АТЕК 999E и две его модификации — АТЕК-999Е-1 и АТЕК-999ЕF. Машины могут иметь телескопическую рукоять, смещаемую ось копания, многофункциональный погрузочный ковш, гидромеханическую трансмиссию, 4 приводных колеса. Вся основная гидроаппаратура спроектирована, испытана и изготовлена на АТЕК. Гидросистема обеспечивает совмещение нескольких u1076 движений в цикле копания. В качестве дополнительного оборудования производитель предлагает: гидромолот, вилы, зуб-рыхлитель, ковш для тяжелых грунтов, ковш узкий.
Обзор рынка импортных экскаваторов-погрузчиков читайте тут
Автор: ТЕХНОmagazine
ПоделитьсяЭкскаваторы-погрузчики – возможности и особенности
Как выбрать экскаватор-погрузчик: на что обратить внимание
Экскаваторы-погрузчики отличаются конструкцией стрелы, трансмиссией и другими характеристиками, которые влияют на стоимость владения техникой, производительность работ, простоту обслуживания. Подробнее о некоторых популярных моделях этих машин в статье.
Фронтальный погрузчик и экскаватор на одном шасси — это универсальная техника на базе трактора, с которой просто решать общестроительные задачи, убирать мусор, строить дороги, грузить сельхозпродукцию и многое другое.
Экскаваторы-погрузчики New Holland — передовые технологии в деле
Особое место в линейке экскаваторов погрузчиков New Holland занимает старшая модель New Holland B115B с тремя режимами привода и управления ходовой:
- Передние колеса.
- Передние и задние колеса. («след в след»)
- Крабовый ход.
Эта модель привлекает внимание наличием автоматической коробки передач и мостов с дифференциалами повышенного трения, которые обеспечивают высокую проходимость машины в тяжелых условиях эксплуатации.
Важно! При работе техники в режиме фронтального погрузчика блокировка дифференциалов повышает эффективность проникновения в грунт ковша и снижает износ шин.
Высокую проходимость в условиях неподготовленной рабочей площадки и бездорожья обеспечивает полный привод и дорожный просвет над баком в 500 миллиметров и над опорными лапами — в 450 миллиметров.
Силовая часть, навеска
В стандартной комплектации ковш погрузчика спереди оборудован сменными зубьями, двусторонней сменной режущей кромкой, которая хорошо очищает поверхность стройплощадки или придомовой территории при сборе мусора в челюсти-захваты.
Боковина коромысла погрузчика имеет параллелограммное сечение, что придает ей высокую сопротивляемость изгибу, кручению, а также надежность и долговечность. При движении рукояти с ковшом функция самовыравнивания обеспечивает его автоматическое выравнивание относительно земли.
Быстросъемные трубки гидролинии ковша при необходимости могут быть заменены без демонтажа гидроцилиндров.
Каретка рычага обратной лопаты экскаватора может перемещаться вправо-влево, что обеспечивает максимальную рабочую зону действия ковша и позволяет копать вдоль стены здания или забора. Наиболее нагруженные места стрелы имеют усилители, а гидроцилиндры на ней расположены в одну линию, что позволяет развить МАХ силу на отрыв.
Арочная форма стрелы позволяет легко выполнять погрузку за борт самосвала. Рукоять экскаваторного ковша имеет телескопическую конструкцию, которая регулируется и фиксируется просто — с помощью болтов.
Кабина и органы управления
Остекление дверей кабины выполнено двузонным, что снижает эксплуатационные расходы в случае повреждения одного из стекол. Боковое окно распашное.
Панель приборов оборудована двумя вентиляционными отверстиями: одно направлено на оператора, а другое на стекло для обогрева. Рулевая колонка регулируется под водителя.
Управление фронтальным ковшом осуществляется с помощью джойстика, а рука при этом удобно лежит на широком подлокотнике и нажимает нужные клавиши:
- Кнопку сигнала.
- Открытие челюстей.
- Отключение трансмиссии.
Электронное меню погрузчика в случае появления неисправности передает информацию на монитор в виде ошибки.
Экскаватор-погрузчик UMG TLB 825
Экскаватор-погрузчик UMG TLB 825 оборудован гидролинией под гидробур, гидромолот, что значительно расширяет круг выполняемых им задач.
Улучшенная маневренность техники достигается за счет притормаживания задним колесом одного из бортов, что позволяет уменьшить диаметр разворота более чем на метр. Модель может комплектоваться как стандартной, так и телескопической рукоятью.
Привод на все колеса и минимальный дорожный просвет в 400 миллиметров повышают внедорожные характеристики экскаватора-погрузчика. При транспортировке машины к месту работы экскаваторная стрела надежно стопорится двумя фиксаторами, управляемыми из кабины оператора.
Высокая проходимость. Подключаемый привод передних колес (режим 4WD), вседорожные шины и высокий дорожный просвет под картерами мостов, стабилизаторами и экскаваторной кареткой.
Надежный фиксатор стрелы. Двойной транспортный фиксатор стрелы предохраняет экскаваторную стрелу при транспортировке. Не требует выхода оператора из кабины, поскольку полностью управляется из кабины.
Экономия времени и топлива. Стандартная и телескопическая рукоятями, а также самая большая на рынке величина смещения оси копания, позволяют проводить работы в стесненных условиях и без дополнительных перестановок.
Грузоподъемность и высота выгрузки по пальцу (шарниру) ковша позволяют эффективно производить различные погрузочные работы. Система гидромеханического самовыравнивания позволяет избежать высыпания материала из ковша при подъеме. Функция плавающего положения стрелы позволяет легко разравнивать материалы по площадке, а также наполнять ковш на ровной поверхности, например, при уборке снега.
Оптимизация затрат на переоснащение машины. Устройство для быстрой смены навесного оборудования. Установка широкого спектра ковшей и активных рабочих органов.
Экскаватор-погрузчик ЭБП-9
Экскаватор-погрузчик ЭБП-9 — это техника с отдельной от трактора гидросистемой для спецоборудования со своим баком на 90 литров. Шестисекционный гидрораспределитель итальянского производства работает в паре с шестеренчатым насосом производительностью 170 литров в минуту.
Это бюджетный вариант спецтехники на базе трактора Беларус-82. 1, который сочетает в себе такие функции:
- Бульдозер.
- Погрузчик.
- Экскаватор.
Погрузочный ковш предназначен для проведения земляных работ на грунтах 1–2 категорий, уборки снега, выравнивания площадок для строительства, засыпания ям и траншей.
Обратная лопата экскаватора рассчитана для земляных работ на грунтах 1–4 категорий. Работа на грунтах выше третьей категории, таких как глина средняя и тяжелая, а также плотный суглинок возможна только после предварительного рыхления.
Импортные и отечественные экскаваторы-погрузчики решают один и тот же спектр задач, но при этом отличаются по цене и качеству исполнения. Для высоконагруженных режимов работы целесообразней выбирать более дорогую и надежную модель из линейки машин New Holland, а для не слишком частого использования подойдет относительно недорогой вариант экскаватора — ЭБП-9.
Перспективная линейка отечественных карьерных гидравлических экскаваторов ОАО «Уралмашзавод»
А.

Н.И. Костюкович, гл. конструктор управления развития новых продуктов ОАО «Уралмашзавод»
Анализ мирового потребления основных видов твердых полезных ископаемых свидетельствует о его непрекращающемся росте. При этом более половины объемов добычи твердых полезных ископаемых ведется открытым способом. Усложняющиеся природно-климатические условия разработки месторождений открытым способом и ведение добычи на больших глубинах требуют от разработчиков и производителей горного оборудования создания надежной и высокоэффективной техники высокой единичной мощности, обеспечивающей высокую производительность при малых удельных затратах.
Основным выемочно-погрузочным оборудованием на карьерах мира по-прежнему остаются одноковшовые экскаваторы с электрическим и гидравлическим приводами. Общей тенденцией в структуре продуктовых линеек производителей карьерных электрических экскаваторов является рост вместимости ковшей.
Необходимость создания мощной мобильной выемочнопогрузочной техники предопределила в последней четверти XX века и далее бурное развитие конструкции, и рост объемов производства карьерных гидравлических экскаваторов. Широкое внедрение гидравлических экскаваторов в технологии открытой добычи полезных ископаемых связано с целым рядом ее очевидных технологических преимуществ перед канатными электрическими экскаваторами. Выделим лишь основные:
• Автономный дизельный привод дает большую мобильность и независимость от внешних источников питания, обеспечивает более высокие скорости передвижения экскаватора.
• Конструкция рабочего оборудования обеспечивает более широкую область траектории копания, что позволяет эффективно вести селективную выемку при разработке сложноструктурных залежей и экскавацию горной массы ниже уровня стояния экскаватора.
• При одинаковой вместимости ковша гидравлические экскаваторы обладают практически в 2 раза меньшей эксплуатационной массой и на 30–40% меньшим, удельным давлением на грунт, что позволяет использовать экскаваторы на слабонесущих грунтах.
• Гидравлические экскаваторы отличаются повышенными энергосиловыми показателями и способны создавать большие усилия резания уже в начале фазы черпания ковша, что создает наилучшие возможности по его внедрению в поверхность забоя и заполнению.
• Конструкция гидравлических экскаваторов позволяет предлагать заказчику модели в комплектации с дизельным или электрическим приводом.
Гидравлические экскаваторы получают все большее распространение в мировой и российской горной промышленности. Горнодобывающими предприятиями Российской Федерации к настоящему времени накоплен значительный опыт применения гидравлических экскаваторов практически во всех отраслях горной промышленности, о чем свидетельствуют объемы их закупок по импорту (с ковшами вместимостью от 4 до 36 м3) в последние несколько лет (табл. 1).
Современный рынок карьерных гидравлических экскаваторов контролируют четыре мировых лидера: Caterpillar (США), Komatsu и Hitachi (Япония), Liebherr (Германия). Серийно выпускаемые ими карьерные гидравлические экскаваторы оснащаются ковшами вместимостью от 4,5 до 45 м3. Компания Caterpillar уже разработала модель Cat-6120В с ковшом вместимостью 46–65 м3.
Российские предприятия горного машиностроения до сего времени не смогли предложить рынку конкурентоспособной модели карьерного гидравлического экскаватора. В первую очередь по причине отсутствия стратегических планов и инвестирования в данное направление.
Анализ поставок за последние 20–25 лет карьерных электрических экскаваторов на горнодобывающие предприятия мира показывает, что их объемы постоянно снижаются. По прогнозам, доля канатных электрических экскаваторов в общем объеме выпуска может к 2020 г. и далее составить 15–20%.
Это означает, что среди производителей данного оборудования будет серьезным образом возрастать конкурентная борьба за рынки и заказчиков. Это может привести к потере части российского рынка канатных электрических экскаваторов для двух российских производителей – ООО «ИЗ-КАРТЭКС имени П. Г. Коробкова» и ОАО «Уралмашзавод». При том что восполнить потери и нарастить свое присутствие на рынке карьерных экскаваторов эти предприятия не смогут по причине отсутствия в их продуктовых линейках конкурентоспособных моделей гидравлических экскаваторов. Подтверждением этому является тот факт, что доля отечественных производителей карьерных экскаваторов в общем объеме их поставок на российский рынок снизилась с 70% в 2001 г. до 20% в 2012 г. за счет роста объема поставок импортных гидравлических экскаваторов.
На основе анализа развития событий и складывающейся ситуации на мировом и российском рынках карьерного выемочно-погрузочного оборудования, руководством ОАО «Объединенные машиностроительные заводы», куда входят основные производители карьерных электрических экскаваторов – ООО «ИЗ-КАРТЭКС имени П.Г. Коробкова» и ОАО «Уралмашзавод», приняты кардинальные решения по расширению не только модельного ряда выпускаемых карьерных электрических экскаваторов, но и разработке конструкции и организации производства на ОАО «Уралмашзавод» перспективной линейки карьерных гидравлических экскаваторов.
На основе анализа тенденций развития мирового и российского рынков гидравлических экскаваторов, а также тенденций развития карьерного транспорта и экскаваторноавтомобильных комплексов, специалистами ОАО «Уралмашзавод» разработана перспективная линейка карьерных гидравлических экскаваторов для горной промышленности, состоящая из восьми классов (табл. 2).
Проведенное технико-экономическое обоснование проекта показало экономическую эффективность освоения производства на ОАО «Уралмашзавод» гидравлических экскаваторов III–VIII классов. Для реализации столь масштабного проекта на ОАО «Уралмашзавод» создано Управление по развитию новых продуктов. Первым реализуется проект создания гидравлических экскаваторов IV класса модели 3000МН (ковш вместимостью 16 м3) с модификациями рабочего оборудования «прямая» и «обратная» лопата.
Во втором полугодии 2014 г. проектная команда завершила этапы эскизного и технического проектирования и приступила к разработке рабочей конструкторской документации. Планируется в первом полугодии 2015 г. разработать конструкторскую документацию на основные несущие конструкции экскаватора и приступить к их изготовлению.
Сборку и заводские испытания головного образца экскаватора с рабочим оборудованием «обратная» лопата планируется провести в I–II кварталах 2016 г., после чего экскаватор будет отгружен Заказчику для проведения комплекса приемочных испытаний и последующей эксплуатации. Следом будет разработан и изготовлен экскаватор модели 3000МН с рабочим оборудованием «прямая» лопата. Параметры рабочей зоны экскаваторов 3000МН с различным исполнением рабочего оборудования представлены на рисунке.
Разработка гидравлического экскаватора ведется по согласованным с Заказчиками техническим заданиям, а также с учетом анализа развития конструкции и опыта эксплуатации аналогичного оборудования ведущих мировых производителей (Caterpillar, Komatsu, Hitachi, Liebherr). Основные технические характеристики экскаватора 3000МН находятся на уровне известных мировых образцов (табл. 3).
В качестве основных компетенций специалистов ОАО «Уралмашзавод» в данном проекте предусматривается: базовый инжиниринг, организация изготовления всех силовых несущих конструкций (ходовая тележка, рабочее оборудование, рама поворотной платформы), масляного и топливного баков, редуктора привода основных насосов, других ответственных узлов экскаватора.
Изготовление ряда узлов и деталей планируется разместить на предприятиях машиностроительной отрасли Российской Федерации: ООО «ОМЗ-ЛП» (отливки для силовых конструкций и рабочего оборудования), ОАО «Юргинский машиностроительный завод» (гидроцилиндры), ОАО «НПО автоматики имени академика Н.А. Семихатова» (цифровая система управления и диагностики, кабина и постамент) и ряд других предприятий.
Одновременно проект предусматривает кооперацию с известными мировыми компаниями-производителями компонентов, входящих в состав экскаватора, таких как Cummins (дизельный двигатель), Bosch Rexroth (гидронасосы и гидромоторы, гидрораспределители), IMO и ThyssenKrupp Rothe Erde (опорно-поворотное устройство) и другими.
В каждом классе предусматривается разработка модификаций экскаваторов с рабочим оборудованием в исполнениях «прямая» и «обратная» лопата. По требованиям Заказчика планируется разработка модификаций экскаваторов с электрическим приводом.
В ходе проектирования конструкторами ОАО «Уралмашзавод» разработан ряд узлов экскаватора, в которых реализованы оригинальные охраноспособные технические решения и на которые предприятие подает заявки на изобретения. Создание конкурентоспособного российского карьерного гидравлического экскаватора невозможно без эффективного участия в проекте не только специалистов различных предприятий-изготовителей компонентов к экскаваторам, но и широкого круга специалистов предприятий горнодобывающих отраслей промышленности. Исходные технические требования и разработанные на их основе технические задания прошли согласования практически со всеми крупными угледобывающими компаниями Кузбасса – ОАО «УК «Кузбассразрезуголь», ОАО «ХК «СДС-Уголь», ЗАО «Стройсервис», ОАО «Междуречье», ЗАО «Разрез Распадский» и другими компаниями. ОАО «Уралмашзавод» и дальше рассчитывает на активную помощь и поддержку специалистов компаний-заказчиков в ходе реализации данного проекта.
В совокупности это вселяет уверенность, что российскими специалистами будет создан отечественный конкурентоспособный карьерный гидравлический экскаватор высокого технического уровня, надежный и экономически эффективный, и будет снята полная зависимость российских горнодобывающих предприятий от закупок данного оборудования по импорту.
Ключевые слова: Уралмашзавод, карьерный гидравлический экскаватор, новые разработки, высокая производительность
Журнал “Горная Промышленность” №2 (120) 2015, стр.32
Великолепный и хорошо спроектированный мини-экскаватор для домашнего использования Местное послепродажное обслуживание
Когда вам нужно поднять большие объемы грунта, мини-экскаватор для домашнего использования просто необходим на вашей рабочей площадке. .Мини-экскаватор для домашнего использования — это популярные землеройные машины с ковшом, рукоятью, вращающейся кабиной и подвижными гусеницами. Эти компоненты обеспечивают превосходную мощность копания и мобильность, позволяя этому тяжелому оборудованию выполнять различные функции, от рытья траншей и бурения ям до подъема отходов и разработки шахт.На Alibaba.com вы найдете невероятно производительный мини-экскаватор для домашнего использования по доступным ценам.
Существуют различные типы мини-экскаваторов для домашнего использования , подходящие для различных целей. Меньшие машины выполняют функции копания и бурения, а более крупный мини-экскаватор для домашнего использования имеет различные инструменты для тяжелых работ. При покупке мини-экскаватора для домашнего использования вам необходимо учитывать его размер и скорость, а также условия работы, такие как количество места и типы почвы.
![]()
На Alibaba.com вы найдете инновационный и высокотехнологичный мини-экскаватор для домашнего использования , произведенный известными мировыми экспертами. Эти удивительные мини-экскаваторы для домашнего использования играют ключевую роль в урбанизации ландшафта, помогая заложить прочный фундамент строительства. На этой платформе вы найдете широкий ассортимент больших, средних и мини-экскаваторов для домашнего использования , подходящих для многочисленных применений в различных отраслях, таких как дороги, горнодобывающая промышленность, инфраструктура, железные дороги, городская инфраструктура, недвижимость и т. д.
На Alibaba.com вы гарантированно найдете лучший мини-экскаватор для домашнего использования и предложения, соответствующие вашему бюджету. Будь то индивидуальный покупатель или оптовый продавец, желающий купить лучший рабочий мини-экскаватор для домашнего использования оптом, вам гарантирована лучшая цена при покупке этих продуктов.
![]()
Подержанные экскаваторы для продажи – Подержанные мини-экскаваторы
altorfer inc. (45)
альторфер индастриал (48)
амур машиностроение (4)
banco caterpillar s.а. (1)
barloworld mongolia llc (2)
аренда боевого снаряжения (Квебек) (1)
bergerat monnoyeur romania (9)
bergerat monnoyeur s.a.s. (90)
bergerat monnoyeur sp. о.о. (45)
Бланшар Машиностроение Ко. (24)
Борусан Макина (главный офис) (4)
компания Бойд Кэт (7)
Компания Батлер Машиностроения (10)
Каролина Кэт (17)
Компания машиностроения Картер, Инк. (53)
Carter Machinery North (1)
Cashman Equipment Co.(6)
Caterpillar Credito, s.a. де c.v. (1)
Caterpillar Financial Services Corporation (26)
Caterpillar International Services del Peru s.a. (1)
cavpower (4)
cgt – compagnia generale trattori (66)
колл-центр cic (1)
cleveland Brothers Equipment Company Inc (21)
Congo Equipment (1)
eci-metro Investment ко. ООО (7)
eltrak – афины (1)
Empire Machinery (46)
empresas matco, s.а. де c.v. (21)
fabick cat (35)
ferreyros s.a. (12)
finanzauto s.a. (11)
finning (uk) ltd. (8)
finning argentina s.a. (15)
finning bolivia s.a. (3)
finning Canada (34)
finning chile s.a. (13)
foley Equipment co навесное оборудование (22)
foley Equipment Company (50)
foley, inc. (16)
gcpl – восток (1)
gecolsa – генерал де эквипос де колумбия (22)
gentrac (5)
gmmco – юг (4)
gregory poole Equipment Co.(168)
т.о. Пенн Машиностроение Ко., Инк. (1)
Гастингс Диринг (Австралия) (7)
Hawthorne Machinery Co. (20)
Хоторн Пасифик (5)
Холт Кэт (208)
Холт оф Калифорния (14)
Huntraco Trading & Services Co. ООО (4)
iasa s.a. (6)
и др. дельмас с.а.с. (3)
Иордания Трактор и оборудование Ко. (2)
Келли Трактор Ко. (43)
Лей Шинг Хонг Машинери Лтд. (29)
Лей Шинг Хонг Северный Китай (272)
Луизиана Кэт (10)
Macallister Machinery Co., inc (44)
Machine & Energy Limited (1)
macorp – Machinery Corporation of Guyana (1)
Madisa (12)
Madisa Rental Services Fleet (4)
mantrac egypt (2)
mantrac kenya ltd (4)
mantrac liberia подержанные машины (2)
mantrac nigeria limited (8)
mantrac tanzania ltd (3)
matra coyol (14)
Metro Machinery Company ltd. (33)
michigan cat (44)
milton cat (45)
mohamed abdulrahman al-bahar (17)
monark Equipment (4)
mustang cat (3)
услуги аренды мустангаМьян Шве Пьи Тракторс Лтд.(1)
NC Machinery Co. (12)
нмк (7)
огайо кэт (6)
ооо мантрак восток (4)
песа (6)
петерсон кэт (5)
петерсон трактор ко (5)
8 9 оборудование (Нидерланды) (5)
puckett machine co. (3)
quinn company (24)
riggs cat (4)
rimco inc. (6)
Ring Power Corp. (102)
s.a.c.i.h. petersen (1)
scimat (1)
shunde cel machine (11)
sime darby industrial sdn bhd (90)
sotreq s.а. (8)
stet, sa (4)
Stowers Machinery Corporation (23)
sudanese Traktor Company Ltd (4)
Terra Cat (4)
Thompson Machinery Commerce Corporation (4)
Thompson Tractor Co. , вкл. (25)
Toromont Cat (68)
tracsa (9)
Tractor & Equipment Co. (23)
тракторы и оборудование (т.е.) ООО (2)
тракторы сингапур лимитед (11)
trakindo (12)
wagner Equipment co (109)
warren cat (3)
western States Equipment (12)
p10011 90 westrac0 (8) .ООО (nsw) (6)Wheeler Machinery Co. (135)
Уильям Адамс pty. ООО (9)
Wyoming Machinery (12)
yancey bros. ко. (23)
Zahid Tractor & Heavy Machinery Company (62)
Zeppelin Armenia LLC (1)
Zeppelin Baumaschinen (43)
Zeppelin Overreich GmbH (5)
Zeppelin Russland ООО (2)
Zeppelin SK sro (3)
zeppelin sverige ab (1)
ziegler cat (38)
В пекинском индустриальном парке SANY
состоялась беседа на высоком уровне о мини-экскаваторах 25 июля в индустриальном парке SANY в Пекине, организованном центром электронного бизнеса SANY, состоялась беседа на высоком уровне о тенденции замены ручного труда мини-экскаваторами.
Доклад был посвящен тенденции замены ручного труда мини-экскаваторами, анализу преимуществ и перспектив отечественных мини-экскаваторов. Он был направлен на предоставление предложений пользователям и предвидел перспективы мини-экскаваторов.
Чжан Сяошуай
Чжан Сяошуай, операционный директор центра электронного бизнеса SANY, принял участие в конференции и выступил с речью.
Чжао Кели
Чжао Кэли, директор факультета механического проектирования и автоматизации Цзилиньского университета, который представил на конференции историю экскаваторов, считает, что выступление на высоком уровне имело большое значение для развития экскаваторной промышленности.
Мини-экскаваторы, заменяющие ручной труд, станут новой тенденцией
Недавно CEhome.com провел строительный конкурс между ручным трудом и мини-экскаватором, чтобы определить, какой из них лучше подходит для небольших земляных работ. Эксперты, присутствовавшие на беседе, высказали свое профессиональное мнение о новом тренде.
Цуй Синь: главный редактор CEhome.com
Цуй считал, что рабочие характеристики мини-экскаваторов лучше, чем у ручного труда. В соревновании по рытью колодцев микроэкскаваторы SANY вырыли каждую яму размером от 50 до 60 сантиметров, в то время как ямы, выкопанные 18 мужчинами, не соответствовали стандарту соревнования.
Мини землеройная техника больше подходит для сложных условий работы, чем для ручного труда. Мини-экскаватор SANY может легко разбить жесткий слой почвы, который трудно выкопать силами человека. Производительность мини-экскаватора SANY SY16C превышает производительность более 20 человек.
У Жуйсинь: Представитель клиентов
Ву Жуйсинь является клиентом микромеханического экскаватора SANY. «Стоимость мини-экскаватора SANY намного ниже стоимости рабочей силы», — сказал он, в этом конкурсе мини-экскаватор SANY стоил 1020 юаней, а ручной труд 18 человек стоил 3960 юаней.
Микроэкскаваторы могут работать без рабочей силы и могут работать намного дольше, чем человек. Приобретение малой землеройной техники SANY сэкономит клиентам время и деньги.
Отечественные бренды и зарубежные бренды, какой из них лучше
Отечественные и зарубежные бренды, какой из мини-экскаваторов лучше? Это еще одна тема разговора на высоком уровне.
Ван Цзяньхуа: инженер исследовательского института малых экскаваторов SANY
По сравнению с зарубежными марками мини-экскаваторы отечественных марок могут использоваться в более широких условиях работы и позволяют экономить больше топлива.На примере мини-экскаваторов SANY при том же тоннаже механический мини-экскаватор SANY превосходит зарубежные марки по массе машины, максимальной дальности копания, максимальной глубине копания и максимальной высоте копания. Более того, система измерения нагрузки SANY разработана для повышения топливной экономичности и максимальной производительности.
Чжан Цюань: менеджер по продажам
Обслуживание экскаваторов отечественных марок лучше, чем у зарубежных марок. Например, SANY предоставляет клиентам обслуживание 365 дней*24 часа, гарантируя, что клиенты могут получить профессиональные услуги SANY в любом месте в любое время.«Послепродажное обслуживание SANY может максимально защитить права и интересы клиентов, чего не могут сделать иностранные бренды», — сказал Чжан.
Будущее мини-экскаваторов
В первой половине 2017 года рыночная доля мини-экскаваторов SANY составила 25 процентов, что вдвое больше, чем в прошлом году. Однако иностранные бренды по-прежнему занимают половину отечественного рынка мини-экскаваторов. Как завоевать большую долю рынка мини-экскаваторов также является предметом обсуждения на высоком уровне.
Чжао Кели придерживался идеи, что отечественные производители должны улучшить качество продукции и совершить прорыв в технике и технологии ключевых компонентов мини-экскаваторов, гидравлической системы и системы с электрическим приводом.
«Помимо улучшения качества нашей продукции и возможностей НИОКР, мы также должны объединить традиционную промышленность с электронным бизнесом, чтобы больше клиентов узнали о наших продуктах и услугах», — добавил Чжан Сяошуай.
В августе SANY проведет акцию по продаже мини-экскаваторов на своем канале электронного бизнеса, предлагая клиентам самые льготные цены.
PRE:Компания SANY Concrete Machinery помогает построить новый ориентир в Юго-Восточной Азии
СЛЕДУЮЩИЙ:Приезжайте и посмотрите экскаватор SANY SY16C в Австралии
Строительная техника | ЭВОЛЮЦИЯ ТЕХНОЛОГИЙ KUBOTA
Благодаря достижениям в области гидравлических технологий конкуренция среди основных конкурентов ужесточается.Kubota также выпускает свой первый гидравлический экскаватор Atlas
Одним из важнейших факторов развития отрасли строительной техники с 1965 года, в условиях экономического бума, был прогресс в области гидравлических технологий, представленных в Европе примерно в 1960 году. Несмотря на компактность и малый вес, гидравлическая система продемонстрировала большую мощность и широко использовалась для такого оборудования, как экскаваторы и автокраны, повышая производительность и качество тяжелой техники. Прекратив эту возможность, Kubota подписала партнерское соглашение с компанией Weyhausen в Западной Германии в 1966 году и решила разработать первую гидравлическую лопату Kubota, Atlas, в качестве флагманской модели.
Гидравлический мобильный кран КМХ-305 для строительных работ
на стройке метро
Бум «Строим новую Японию» — спрос на гидравлические экскаваторы растет, а конкуренция в отрасли усиливается
В следующем, 1967 году, мы начали производство экскаваторов Atlas на машиностроительном заводе Хираката. На рынке гидравлических экскаваторов, на котором сначала доминировали Mitsubishi Heavy Industries и Hitachi, вышли Kubota и Sumitomo Heavy Industries, обострив конкуренцию.В 1972 году, в разгар бума «Строим новую Японию», спрос на гидравлические экскаваторы резко возрос. Хотя Kubota вышла на рынок позже, гидравлический мобильный кран КМХ-305 для строительных работ смог получить стабильное количество заказов и хорошо зарекомендовал себя на рынке. Kubota экспортировала механические мобильные краны в Советский Союз и Китай в больших количествах в период с 1970 по 1971 год; однако это не повлияло на общую эффективность бизнеса.
Линия сборки оборудования на машиностроительном заводе Хираката после перемещения
производственного центра в 1973 году.
Восстановление бизнеса строительной техники с упором на «Компактность.” Реформирование нашего производственного центра и системы распределения
Несмотря на то, что индустрия процветала благодаря буму «Строим новую Японию», Кубота, который вышел на рынок позже, столкнулся с трудной борьбой. В 1973 году, чтобы перестроить свой бизнес, компания внедрила политику, направленную на «компактность». В то время с урбанизацией увеличивалось количество мелких строительных проектов. Поскольку были ограничения на выполнение строительных работ, таких как копание и погрузка, только с помощью рабочей силы, продажи бульдозеров с ручным управлением увеличились.В том же году мы обновили нашу организацию, производственный центр и систему распределения и внедрили систему «непрерывного производства в соответствии с его спросом». В 1974 году мы разработали мини-экскаватор Х2 с поворотной конструкцией на 360 градусов, который стал базой для мини-экскаваторов Kubota. Как техника, подходящая для небольших городских строительных работ, эта лопата стала популярным товаром.
2021 Небольшие бытовые экскаваторы — Spirit Edy
- Это небольшой бытовой экскаватор , который можно использовать где угодно.
- Вращающаяся и полноповоротная стрела для облегчения прорезания пазов.
- Имеет ширину 580 мм и может копаться между стенами и частными домами.
- Оснащен лопастями для засыпки и выравнивания.
Поездка: Усталая церемония посадки, Этот маленький экскаватор работает как мотоцикл.
ЛЕГКО КОПАТЬ, ПОВОРАЧИВАТЬ И ПОВОРАЧИВАТЬ СТРЕЛУ:
Путешествие может быть положительным и отрицательным изменением, а также комфортной операцией.
ЛЕГКО НОСИТЬ:
Может перевозиться легким грузовиком
Компактный корпус легко загружается и может транспортироваться в отдаленные районы.
ПРОСТОЙ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ:
Простота обслуживания
Легко обслуживать, сняв сиденье.
Аккумулятор и масло проверить легко, а лист можно также использовать в качестве полностью открытого капота.
Рабочая машина оснащена втулками и пылезащитными уплотнениями, не требующими смазки.
ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Номинальная мощность 2,6 кВт / 3000 об/мин (3,5 пс / 3000 об/мин)
Вместимость ковша 0,008 м 3
Ширина ковша (включая боковые ножи) 250 мм (266 мм)
ЕМКОСТЬ ВОДЫ/МАСЛА:
Топливо (бензин) 4,5 литра
Гидравлическое масло 5,7 л
ОБЪЕМ РАБОТ:
Максимальная глубина сверления 1050 мм
Максимальный радиус сверления 2000 мм
Радиус выемки пола 1925 мм
Максимальная глубина выгрузки 1300 мм
Максимальная высота сверления 1850 мм
Максимальная глубина вертикального сверления 780 мм
Минимальный радиус поворота рабочей машины (при повороте) 850 мм (700 мм)
Радиус поворота заднего конца 650 мм
ГАБАРИТНЫЙ ЧЕРТЕЖ: (ЕДИНИЦА: ММ)
ТАБЛИЦА РАБОЧЕГО ОБЪЕМА:
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ:
Скорость движения 1. 4 км/час
Скорость вращения 7 об/мин
Угол поворота стрелы 50° влево / 90° вправо
Смещение ковша слева 335 мм / справа 285 мм
Дорожный просвет 100 мм
Удельное давление заземления 16,7 кПа [0,17 кгс/см2] Способность преодолевать подъем 25°
Максимальное усилие сверления (новый JIS) 4,0 кН (410 кгс)
ДВИГАТЕЛЬ:
Название Honda GX160K1
Формат 4 цикла воздушного охлаждения
Емкость (полный рабочий объем) 0.163 литра (163 куб.см)
УСТРОЙСТВО КОНСТРУКЦИЯ КАЖДОЙ ЧАСТИ:
Ширина лезвия × высота 580 мм × 150 мм
Резиновые башмаки стандартного типа
Стандартная ширина башмака 130 мм
Тип гидравлического насоса Шестеренчатый тип
Тип гидравлического двигателя (ход/поворот) гусеничного типа
Максимальное гидравлическое давление 14,7 МПа [150 кгс/см2]
ПРИЛОЖЕНИЯ ВКЛЮЧАЮТ:
- Широкий ствол (300 мм)
- Узкий ствол (150 мм)
- Его можно установить на ковш (550 x 400 мм) для перевозки грязи и песка
- Трехчелюстной рыхлитель
Списки комплектов:
1 * Малые бытовые экскаваторы
ОПЛАТА
- PayPal приветствуется здесь.
- Мы искренне верим, что производим одни из самых инновационных продуктов в мире, и мы хотим убедиться, что мы подкрепляем это надежной 40-календарной гарантией без риска.
- Если у вас нет СЧАСТЛИВЫХ покупок, свяжитесь с нами по адресу [email protected] , и мы сделаем так, чтобы вы остались довольны на 100%.
- Покупка товаров в Интернете может быть непростой задачей, поэтому мы хотим, чтобы вы понимали, что при покупке чего-либо и его опробовании существует абсолютный НУЛЕВОЙ риск.Если вам это не нравится, без обид, мы исправим это.
- У нас есть круглосуточная поддержка по билетам и электронной почте. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам нужна помощь.
- Нажмите ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ, чтобы получить свой прямо сейчас!
- Мы используем зашифрованные сертификаты SSL для 100% безопасности.
Мини-экскаваторы Sunward
хорошо продаются в Европе и Америке — Seetao
Существует разновидность мини-экскаватора, которая стала популярной за границей и стала популярной в Европе и Соединенных Штатах. Индивидуальная настройка повысила температуру этой холодной машины.
Мини-экскаваторы популярны за рубежом
Мини-экскаватор, специально изготовленный для гражданского рынка в странах Европы и Америки. Общий дизайн больше подходит для европейских и американских фигурок. Девушки ростом 170 см тоже очень богаты, когда сидят внутри. Система управления также более автоматизирована. По сравнению с традиционными коммерческими экскаваторами это похоже на разницу между автоматической коробкой передач и механической коробкой передач.
Такие мини-экскаваторы стали самой продаваемой продукцией Китая, экспортируемой в Европу и США с 2021 года. Это в основном связано с продолжающейся эпидемией за границей и энтузиазмом зарубежных пользователей ремонтировать сады и дома дома. В результате экскаваторы пользовались преимуществами «домашнего хозяйства».
Чжан Цзиньцзинь, директор по маркетингу Sunward Intelligent International Marketing Division: Количество заказов в Европе и США увеличилось на 145% по сравнению с прошлым годом, и наиболее продаваемыми являются экскаваторы с моделями от 0. 8 тонн до 9 тонн. Вообще говоря, цена 2,5-тонного экскаватора составляет от 20 000 до 30 000 евро.
Компетентности недостаточно, и внешний вид должен соответствовать. Индивидуальные экскаваторы также стали индивидуальными потребностями зарубежных клиентов. Го Цяньцянь, главный аналитик машиностроительной отрасли Huaan Securities: Для этих стран, чтобы сделать какой-то индивидуальный дизайн, на самом деле, в основном делают дизайн с точки зрения стандартов выбросов и двигателей.
Производственные предприятия увеличивают инвестиции в производственные мощности
Этот тип мини-экскаватора отвечает потребностям зарубежного рынка, и его продажи быстро растут, что также заставляет некоторые отечественные производственные компании столкнуться с стимулированием заказов.
Чжан Цзиньцзинь — директор по маркетингу Sunward Intelligent International Marketing Division. В последнее время он находит время каждый день приходить на эту строительную площадку, чтобы посмотреть, как идет строительство нового завода. Чжан Цзиньцзинь сказал, что зарубежные заказы растут слишком быстро, а производственные мощности больше не поспевают за темпами спроса, что его очень беспокоит. Не менее половины строящихся в настоящее время производственных линий принадлежат подразделению международного маркетинга.Поставки в дефиците, а давление со стороны клиентов очень велико, поэтому я надеюсь, что новый завод можно будет построить быстро, а производственную линию можно будет быстро запустить для удовлетворения большего спроса на рынке.
В дополнение к горячему спросу, длительный логистический цикл доставки также делает международные заказы более срочными.
Согласно данным, опубликованным Китайской ассоциацией строительной промышленности, продажи экскаваторов в Китае резко выросли в первом квартале 2021 года. скорость 56.60%, установив рекорд продаж экскаваторов за один месяц в Китае.
После марта 2020 года спрос на экскаваторы в Китае постепенно восстановился, а спрос на внешнем рынке вырос. Начиная с апреля 2020 года объем экспорта экскаваторов из Китая постоянно увеличивается более чем вдвое по сравнению с прошлым годом. Цзян Вэйхуа, начальник отдела сбора и управления Чаншаского таможенного таможенного управления: В первой половине года провинция Хунань экспортировала строительную технику на 2,587 млрд юаней, что на 42% больше, чем за тот же период 2020 года.Что касается одних только экскаваторов, то он удвоится по сравнению с 2020 годом. В первом полугодии налоговые льготы и льготы, включая экскаваторы, составили 320 млн юаней. Редактор/Тянь Цзэнпэн
Sany лидирует по продажам отечественных экскаваторов в мае
пресс-релизы
Sany лидирует по продажам отечественных экскаваторов в мае
16 июня 2016 г.
В мае компания Sany продала в Китае 1021 экскаватор, что сделало ее самой продаваемой маркой экскаваторов, как сообщает веб-сайт по торговле строительной техникой 21-sun. ком.
Как единственная компания в Китае, которая продала более 1000 единиц в мае, Sany Heavy Machinery остается ведущим производителем экскаваторов в Китае с долей рынка более 18%.
Продажи малых и средних экскаваторов Sany превысили продажи конкурентов и составили 16,8% и 22,6% от общего объема продаж в соответствующих рыночных категориях. Что касается продаж больших экскаваторов на внутреннем рынке, Sany может похвастаться 13,3% от общего объема продаж.
Благодаря сильным исследованиям и разработкам, а также большим производственным мощностям, Sany остается лидером продаж экскаваторов в Китае в течение пяти лет подряд.
В соответствии со своим девизом и корпоративной миссией «Качество меняет мир» компания Sany ежегодно реинвестирует 5–7% годового дохода от продаж в исследования и разработки, чтобы ее продукция оставалась на переднем крае технологий.
За последние годы компания получила национальное признание за свой вклад в науку и технику, трижды получив престижную награду «Национальная премия за научно-технический прогресс» и дважды получив высшую награду в секторе строительной техники Китая — «Государственное технологическое новшество». Награда.
Компания Sany по-прежнему привержена разработке и производству высококачественной, лидирующей в отрасли продукции и надеется увеличить объем продаж экскаваторов в ближайшие месяцы.
В течение мая Sany продала в Китае 1021 экскаватор, что сделало ее самой продаваемой маркой экскаваторов, как сообщает веб-сайт по продаже строительной техники 21-sun.com.
Как единственная компания в Китае, которая продала более 1000 единиц в мае, Sany Heavy Machinery остается ведущим производителем экскаваторов в Китае с долей рынка более 18%.
Продажи малых и средних экскаваторов Sany превысили продажи конкурентов и составили 16,8% и 22,6% от общего объема продаж в соответствующих рыночных категориях. Что касается продаж больших экскаваторов на внутреннем рынке, Sany может похвастаться 13,3% от общего объема продаж.
Благодаря сильным исследованиям и разработкам, а также большим производственным мощностям, Sany остается лидером продаж экскаваторов в Китае в течение пяти лет подряд.
В соответствии со своим девизом и корпоративной миссией «Качество меняет мир» компания Sany ежегодно реинвестирует 5–7% годового дохода от продаж в исследования и разработки, чтобы ее продукция оставалась на переднем крае технологий.
За последние годы компания получила национальное признание за свой вклад в науку и технику, трижды получив престижную награду «Национальная премия за научно-технический прогресс» и дважды получив высшую награду в секторе строительной техники Китая — «Государственное технологическое новшество». Награда».
Компания Sany по-прежнему привержена разработке и производству высококачественной, лидирующей в отрасли продукции и надеется увеличить объем продаж экскаваторов в ближайшие месяцы.
.
Добавить комментарий