Объем ковша экскаватора беларусь: Характеристики и модификации экскаваторов погрузчиков на базе МТЗ
Экскаватор-погрузчик ДЭМ 310 – beldem
ОписаниеХарактеристикиДополнительные опцииСертификатыВидео
Льготные условия реализации техники ООО «ДОРЭЛЕКТРОМАШ»
Читать подробнее
Экскаватор-погрузчик ДЭМ 310 – это многоцелевая высокопроизводительная машина, предназначенная для выполнения экскавационных и погрузочно-разгрузочных работ таких, как планировка территории, разработка и погрузка грунта, рытье котлованов и траншей.
Экскаватор-погрузчик ДЭМ 310 соответствует всем требованиям европейских стандартов, а также техническим регламентам таможенного союза.
Более 10 лет ООО «ДОРЭЛЕКТРОМАШ» выпускает экскаваторы-погрузчики ДЭМ 114 на базе тракторов МТЗ «Беларус», и эти машины завоевали репутацию надежных и неприхотливых. Однако трактор остается сельскохозяйственной машиной и при работе с погрузчиком значительно проигрывает по маневренности, грузоподъёмности и эргономике импортным экскаваторам-погрузчикам.
Для решения этих задач инженерами нашего предприятия разработан и запущен в серийное производство новый экскаватор-погрузчик ДЭМ 310, сочетающий лучшие качества экскаватора-погрузчика ДЭМ 114- надежность, неприхотливость и простоту в эксплуатации и обслуживании, и импортных аналогов — маневренность, грузоподъемность, комфортабельность.
Машина- рамной конструкции, комплектуется узлами и агрегатами, зарекомендовавшими себя на всемирно известных машинах (Комацу, Терекс, Вольво), не выдвигает жестких требований к квалификации оператора благодаря надежности, неприхотливости, простоты в эксплуатации и обслуживании.
Гидросистема выполнена на базе комплектующих ведущих европейских производителей:
- Walvoil
- Filtrec
- Маnulli
На экскаваторе-погрузчике применена гидромеханическая трансмиссия одного из крупнейших мировых производителей CARRARO.
Оборудование изготовлено из специальных легированных конструкционных сталей. Благодаря внедрению прогрессивной технологии полуавтоматической сварки в среде аргона и углекислого газа конструкция узлов выдерживает повышенные механические нагрузки. В шарнирных соединениях установлены втулки из упрочненной бронзы и металлопласта, обеспечивающие долговечность соединений. В транспортном положении экскаваторное оборудование компактно складывается, что значительно уменьшает габаритные размеры.
Дизайн экскаватора-погрузчика выполнен на уровне лучших зарубежных аналогов.
Максимальное боковое перемещение скользящей рамы экскаваторного оборудования ± 590мм , что позволяет выполнять работы в стесненных условиях.
ДЭМ 310 выпускается в двух модификациях:
- со стандартной рукоятью – максимальная глубина копания — 4 470 мм в зависимости от исполнения;
- с телескопической рукоятью- максимальная глубина копания — 5 520 мм в зависимости от исполнения, что значительно расширяет функциональные возможности экскаватора.
Грузоподъемность фронтального погрузчика в 3 тонны обеспечивает увеличение производительности труда. Установленное спереди погрузочное оборудование предназначено для выполнения земляных (на грунтах I-II категорий) и погрузочно-разгрузочных работ, транспортирования сыпучих материалов, планировки площадок, засыпки траншей насыпным грунтом, сгребания строительного мусор.
Максимальная грузоподъемность фронтального погрузчика 3 тонны обеспечивает увеличение производительности труда. Универсальный ковш «6-в-1» прекрасно справится с выполнением различных операций с любыми материалами от простой погрузки до точного выравнивания грунта.
В 2012 и 2018 годах ООО «ДОРЭЛЕКТРОМАШ» присвоено звание «100 лучших производителей товаров Республики Беларусь на рынке Российской Федерации», представив на конкурс экскаватор-погрузчик ДЭМ 310 .
В 2013 и в 2018 годах «ДОРЭЛЕКТРОМАШ» стал победителем Республиканского профессионального конкурса «Лучший строительный продукт года» в номинации «Лучшая строительная техника и оборудование года», предоставив на конкурс ДЭМ 310. В 2013 году экскаватор-погрузчик ДЭМ 310 был признан победителем конкурса «Лучшие товары Республики Беларусь» в номинации «Продукция производственно-технического назначения».
*** Характеристики могут меняться в зависимости от запроса клиента.
ДВИГАТЕЛЬ
В базовой комплектации устанавливается простой, дешевый, непривередливый к топливу и расходным материалам двигатель Д-245S2-1609 производства Минского моторного завода (безупречная многолетняя работа на тракторах МТЗ “Беларус”).
Полная мощность | 81±2 kW (110 л.с.) |
Максимальный крутящий момент при 1400 об/мин | 440 Нм |
Число цилиндров/рабочий объем | 4/4,75 |
Стартер | Magneton 9162 780 (12 v, 3,5 кВт при 1300 об/мин) |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Однопроводная система электрооборудования, обеспечивающая контроль и функционирование всех систем машины.
Рабочее напряжение | 12 В |
ПРИВОД КОЛЕС
Подключаемый привод передних колес (режим 4 WD) обеспечивает машине высокую проходимость. Режим 2 WD позволяет экономить топливо и ресурс трансмиссии при скоростном передвижении по дорогам с твердым покрытием. Синхронизированная, четырехступенчатая коробка передач с сервоуправлением позволяет переключать передачи во время движения, менять направление передвижения машины. Гидромеханическая трансмиссия с гидротрансформатором гарантирует запас, крутящего момента для выполнения любых, даже самых сложных и трудоёмких операций.
1 и 2 передачи | для передвижения в рабочем режиме |
3 и 4 передачи | транспортные |
транспортная скорость | 40 км/ч |
рабочая скорость, |
15 км/ч |
Передний ведущий мост
Тип моста | Балансирный, подключаемый, CARRARO(Италия) |
Привод | Карданный вал |
Управление | Принудительное, электромеханическое. |
Задний мост
Тип моста | Жесткозакрепленный, СARRARO(Италия) |
Привод | Постоянный, карданный вал |
Трансмиссия
Коробка перемены передач | Гидромеханическая, с ручным переключением передач, CARRARO(Италия) |
Число передач вперед/назад | 4/4 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевое управление обеспечивает комфортное и эффективное управление, гарантирует легкость, быстроту, плавность и повышенную маневренность.
Тип | Гидрообъемное, передние управляемые колеса |
Тип механизма поворота | Насос-дозатор, гидроцилиндр, рулевая трапеция, шестеренчатый насос |
Шестеренчатый насос | НШ 16Г-3Л(установлен на двигателе) |
Производительность | 33 л/мин(при 2070 об/мин. двигателя) |
Наружный радиус поворота | 5500 мм. |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тормозная система обеспечивает надежное и эффективное торможение машины.
Рабочие тормоза дисковые, работающие в масле, с раздельным приводом на правое и левое задние колеса. |
Система привода рабочих тормозов — сдвоенные педали, гидропривод. |
Стояночные тормоза – на заднем мосту, дисковые |
Система привода стояночной тормозной системы-ручная, механическая. |
ГИДРОСИСТЕМА
Гидросистема обеспечивает высокую точность и плавность управления, одновременное выполнение нескольких рабочих движений и малое время цикла.
Тип гидронасоса | шестеренчатый |
Рабочее давление | 24± 1 Мпа |
Производительность насоса | 115 л/мин (при 2070 об/мин двигателя) |
Габаритный радиус поворота |
4200 мм. |
Минимальный радиус поворота с ковшом в транспортном положении, мм |
5500 мм |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ЭКСКАВАТОР-ПОГРУЗЧИК
Наименование параметра |
значение |
Максимальная грузоподъемность, кг |
3000 |
Максимальная высота, мм |
2745 |
Максимальная высота без кабины или ROPS, мм |
3020 |
Транспортная высота, мм |
3515/3645 |
Дорожный просвет, мм |
410 |
Габаритная ширина выносных опор, мм |
2240 |
Колесная база машины, мм |
2280 |
Максимальная ширина машины, мм |
2260 |
Колея колесной машины -передний мост, мм -задний мост, мм |
1830 1940 |
Габаритная длина в транспортном положении, мм |
6125 |
ПОГРУЗОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
АА1 |
Угол разгрузки, град |
51 |
АА2 |
Максимальный угол запрокидывания полностью поднятого ковша, град |
65 |
АА3 |
Максимальный угол запрокидывания ковша на уровне стоянки, град |
44 |
АА4 |
Максимальный угол запрокидывания ковша в транспортном положении, град |
43 |
АА5 |
Максимальный угол копания, град |
86 |
Hh2 |
Глубина копания, мм |
150 |
Hh4 |
Высота разгрузки, мм |
2775 |
Hh5 |
Высота шарнира максимально поднятого ковша, мм |
3360 |
Hh3 |
Высота подъема в транспортном положении, мм |
405 |
HH5 |
Габаритная рабочая высота с максимально поднятым ковшом, мм |
4310 |
HH6 |
Максимальная высота разгрузки закрытого универсального ковша, мм |
2700 |
HH7 |
Максимальная высота разгрузки раскрытого универсального ковша, мм |
3250 |
W5 |
Ширина ковша, мм |
2260 |
ЭКСКАВАТОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
|
Наименование параметра |
Стандартная рукоять |
Телескопическая рукоять |
|
Угол поворота обратной лопаты, град |
178 |
178 |
НН20 |
Максимальная высота режущей кромки в зависимости от исполнения, мм |
5580 |
6480 |
НН21 |
Максимальная высота шарнира ковша, мм |
4470 |
5380 |
НН22 |
Максимальная погрузочная высота ковша в зависимости от исполнения, мм |
3580 |
4480 |
НН23 |
Максимальная высота разгрузки в зависимости от исполнения, мм |
3500 |
4410 |
НН24 |
Максимальная глубина копания в зависимости от исполнения, мм |
4470 |
5520 |
RR1 |
Максимальный вылет в зависимости от исполнения, мм |
5600 |
6715 |
|
Номинальная вместимость обратной лопаты, м³ |
0,18 (0,1/0,25) |
0,18 (0,1/0,25) |
|
Номинальная грузоподъемность экскаватора без смещения оси копания, кг |
970 |
850/600 |
|
Номинальная грузоподъемность экскаватора при максимальном смещении оси копания, кг |
520 |
600/300 |
|
Максимальное усилие резания экскаватора, кг |
3000 |
3000 |
ВЕСОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Наименование параметра |
Стандартная рукоять |
Телескопическая рукоять |
Эксплуатационная масса, кг |
6800. .7600 |
7200..9000 |
Распределение эксплуатационной массы по передней оси, кг |
2880 |
2780 |
Распределение эксплуатационной массы по задней оси, кг |
4420 |
4920 |
ШИНЫ
Большие колеса снижают давление на грунт и улучшают сцепление.
задние |
16.9/28 (12PR) |
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ
Оптимальное соотношение рабочих характеристик и экономного расхода топлива
Система охлаждения двигателя |
12л |
Моторное масло |
11л |
Трансмиссия |
20л |
Задний мост |
17л |
Передний мост |
17л |
Гидравлический бак |
106 мах/94 мin |
КАБИНА
В базовую комплектацию входит комфортабельная кабина увеличенного объема, обеспечивает безопасность, комфорт и удобство оператору.
-Кабина имеет защиту от опрокидывания и падения предметов FOPS/ROPS.
-Эргономичные органы управления оборудованием обеспечивают удобство управления и комфортные условия для оператора.
-Возможно полное или частичное открытие дверей и боковых окон для обеспечения необходимой вентиляции.
-Широко открывающиеся двери, самоочищающиеся подножки и большие поручни облегчают подъем в кабину.
-Система рециркуляции воздуха позволяет быстро прогреть кабину в холодную погоду.
-Регулируемое, подрессоренное сиденье с подголовником, подлокотниками и ремнем безопасности, обеспечивает максимальный комфорт для водителя.
-Рулевая колонка с регулируемым углом наклона удобна для водителя любого роста.
-Регулировка высоты рулевого колеса и наклона рулевой колонки для водителей любого роста и телосложения.
-Два наружных зеркала заднего вида.
-2-х скоростной пантографный стеклоочиститель.
-Стеклоомыватель.
-8 рабочих фар.
ПОГРУЗОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Грузоподъемность фронтального погрузчика в 3 тонны обеспечивает увеличение производительности труда.
ДЭМ 310 стал еще функциональнее. На предприятии закончены испытания и налажен серийный выпуск нового быстросъемного оборудования на экскаватор-погрузчик ДЭМ 310.
По заказу потребителя (как дополнительная опция) ДЭМ 310 может поставляться с быстросменной переходной плитой погрузчика и комплектом сменного оборудования. Переходная плита с гидравлическим приводом крепления сменного оборудования предназначена для быстрой замены рабочего оборудования.
АА1 |
Угол разгрузки, град |
51 |
АА2 |
Максимальный угол запрокидывания полностью поднятого ковша, град |
65 |
АА3 |
Максимальный угол запрокидывания ковша на уровне стоянки, град |
44 |
АА4 |
Максимальный угол запрокидывания ковша в транспортном положении, град |
43 |
АА5 |
Максимальный угол копания, град |
86 |
Hh2 |
Глубина копания, мм |
150 |
Hh4 |
Высота разгрузки, мм |
2775 |
Hh5 |
Высота шарнира максимально поднятого ковша, мм |
3360 |
Hh3 |
Высота подъема в транспортном положении, мм |
405 |
HH5 |
Габаритная рабочая высота с максимально поднятым ковшом, мм |
4310 |
HH6 |
Максимальная высота разгрузки закрытого универсального ковша, мм |
2700 |
HH7 |
Максимальная высота разгрузки раскрытого универсального ковша, мм |
3250 |
W5 |
Ширина ковша, мм |
2260 |
ВИЛЫ ГРУЗОВЫЕ
Регулировка вил по ширине обеспечивают возможность безопасного подъема груза разных размеров и конфигурации.
Крепление вил грузовых к переходной плите выполняется не выходя из кабины экскаватора, что значительно увеличивает производительность.
ОТВАЛ
Резиновая сменная износостойкая пластина обеспечивает плотное прижатие отвала к очищаемой поверхности и защиту от ударов о выступающие элементы дороги.Замена производится одним оператором. Отвал шириной 2880 мм с углом поворота 55º
ЧЕЛЮСТНОЙ КОВШ
Позволяет оператору производить копание, погрузку, бульдозерные работы, захват, засыпку и профилирование: “4 в 1”, что увеличивает область применения машины.Замена производится одним оператором.
Объем ковша — 1,05 м.куб.
КОВШ
Спроектировано и изготовлено для работы со снегом и сыпучими материалами.
Конструкция позволяет произвести установку ковша не выходя из кабины экскаватора, что значительно увеличивает производительность труда.
Объем ковша — 1,2м.куб.
ЭКСКАВАТОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
По заказу потребителя на каждый серийный экскаватор-погрузчик ДЭМ 310 возможна установка (как дополнительная опция) разводки подключения:
-гидромолота,
-гидровращателя (гидробура) ø550мм, глубина копания до 2м различных производителей
как при заказе, так и непосредственно в эксплуатирующей организации. Технические характеристики для подключения гидрооборудования: ∆Р≤20МПа, Q≤100 л/мин.
Быстросъемный механизм экскаваторного ковша (квик-каплер)для быстрой смены ковшов разных обьемов (0,12/0,25/0,3), гидромолота Hammer HB 60, гидровращателя DELTA RD7.
По желанию заказчика (как дополнительная опция) ЭКСКАВАТОР-ПОГРУЗЧИК ДЭМ 310 возможно использовать и в качестве универсального мобильного комплекса гидравлического снабжения, что еще больше расширяет многофункциональность экскаваторов-погрузчиков ДЭМ 310.
Эксплуатация таких ДЭМ 310 позволит выполнять коммунальные, ремонтные и аварийные работы с большой производительностью, с сэкономленными затратами на энергоресурсы, меньшими капиталовложениями.
На правой стороне по ходу движения рамы возле кабины экскаватора-погрузчика установлен БАРАБАНMPD–N-430-BGX с пружинным приводом для гидравлических РВД (закреплен стационарно) для гидравлической разводки с быстросъемными соединениями для подключения ручного гидравлического инструмента.
Большой ассортимент ручного гидравлического инструмента:
–ручной гидравлический отбойный молоток HYCON Hh20RV с комплектом стальных наконечников (пика, долото, лопатка 50 мм, лопатка 75 мм),
–шламовая помпа HWP4 (насос для удаления мусора),
–шламовая помпа HWP2 (насос погружной),
–отрезная пила HCS14 с дисками отрезными по бетону и дисками отрезными по металлу.
-быстросъемное соединение для напорного рукава, комплект напорных рукавов с быстросъемными соединениями (с возможностью совместного монтажа) длиной 10 метров, быстросъемное соединение для гидравлических шлангов, рукава для отвода воды (L=10 метров).
Объем ковша экскаватора в Беларуси
Регистрация
Вход
Каталог
объем ковша экскаватора
- Все регионы
- Брест
- Витебск
- Гомель
- Гродно
- Могилев
- Минск
- Все города
Минская область
Березино
Березинский р-н
Борисов
Борисовский р-н
Вилейка
Вилейский р-н
Воложин
Воложинский р-н
Городея
Дзержинск
Дзержинский р-н
Жодино
Заславль
Ивенец
Клецк
Клецкий р-н
Копыль
Копыльский р-н
Красная Слобода
Крупки
Крупский р-н
Логойск
Логойский р-н
Любанский р-н
Любань
Марьина Горка
Минск
Минский р-н
Молодечненский р-н
Молодечно
Мядель
Мядельский р-н
Нарочь
Негорелое
Несвиж
Несвижский р-н
Плещеницы
Пуховичский р-н
Радошковичи
Раков
Руденск
Слуцк
Слуцкий р-н
Смиловичи
Смолевичи
Смолевичский р-н
Солигорск
Солигорский р-н
Старобин
Стародорожский р-н
Старые Дороги
Столбцовский р-н
Столбцы
Узда
Узденский р-н
Уречье
Фаниполь
Холопеничи
Червенский р-н
Червень
Брестская область
Антополь
Барановичи
Барановичский р-н
Белоозерск
Береза
Березовский р-н
Брест
Брестский р-н
Высокое
Ганцевичи
Ганцевичский р-н
Городище
Давид-Городок
Дрогичин
Дрогичинский р-н
Жабинка
Жабинковский р-н
Иваново
Ивановский р-н
Ивацевичи
Ивацевичский р-н
Каменец
Каменецкий р-н
Кобрин
Кобринский р-н
Коссово
Лунинец
Лунинецкий р-н
Ляховичи
Ляховичский р-н
Малорита
Малоритский р-н
Микашевичи
Пинск
Пинский р-н
Пружанский р-н
Пружаны
Ружаны
Столин
Столинский р-н
Телеханы
Витебская область
Барань
Бегомль
Бешенковичи
Бешенковичский р-н
Богушевск
Браслав
Браславский р-н
Верхнедвинск
Верхнедвинский р-н
Витебск
Витебский р-н
Глубокое
Глубокский р-н
Городок
Городокский р-н
Дисна
Докшицкий р-н
Докшицы
Дубровенский р-н
Дубровно
Езерище
Коханово
Лепель
Лепельский р-н
Лиозненский р-н
Лиозно
Миорский р-н
Миоры
Новолукомль
Новополоцк
Оболь
Орша
Оршанский р-н
Освея
Подсвилье
Полоцк
Полоцкий р-н
Поставский р-н
Поставы
Россонский р-н
Россоны
Сенненский р-н
Сенно
Толочин
Толочинский р-н
Ушачи
Ушачский р-н
Чашники
Чашникский р-н
Шарковщина
Шарковщинский р-н
Шумилино
Шумилинский р-н
Гомельская область
Брагин
Брагинский р-н
Буда-Кошелево
Буда-Кошелёвский р-н
Василевичи
Ветка
Ветковский р-н
Гомель
Гомельский р-н
Добруш
Добрушский р-н
Ельск
Ельский р-н
Житковичи
Житковичский р-н
Жлобин
Жлобинский р-н
Калинковичи
Калинковичский р-н
Корма
Кормянский р-н
Лельчицкий р-н
Лельчицы
Лоев
Лоевский р-н
Мозырский р-н
Мозырь
Мозырь-11
Наровля
Наровлянский р-н
Октябрьский
Октябрьский р-н
Петриков
Петриковский р-н
Речица
Речицкий р-н
Рогачев
Рогачевский р-н
Светлогорск
Светлогорский р-н
Туров
Хойники
Хойникский р-н
Чечерск
Чечерский р-н
Гродненская область
Б. Берестовица
Березовка
Берестовицкий р-н
Волковыск
Волковысский р-н
Вороново
Вороновский р-н
Гродненский р-н
Гродно
Дятлово
Дятловский р-н
Желудок
Зельва
Зельвенский р-н
Ивье
Ивьевский р-н
Козловщина
Кореличи
Кореличский р-н
Красносельский
Лида
Лидский р-н
Мир
Мостовский р-н
Мосты
Новогрудок
Новогрудский р-н
Новоельня
Острино
Островец
Островецкий р-н
Ошмянский р-н
Ошмяны
Радунь
Россь
Свислочский р-н
Свислочь
Скидель
Слоним
Слонимский р-н
Сморгонский р-н
Сморгонь
Сопоцкин
Щучин
Щучинский р-н
Юратишки
Могилевская область
Белыничи
Белыничский р-н
Бобруйск
Бобруйский р-н
Быхов
Быховский р-н
Глуск
Глусский р-н
Горецкий р-н
Горки
Дрибин
Дрибинский р-н
Кировск
Кировский р-н
Климовичи
Климовичский р-н
Кличев
Кличевский р-н
Костюковичи
Костюковичский р-н
Краснополье
Краснопольский р-н
Кричев
Кричевский р-н
Круглое
Круглянский р-н
Могилев
Могилевский р-н
Мстиславль
Мстиславский р-н
Осиповичи
Осиповичский р-н
Славгород
Славгородский р-н
Хотимск
Хотимский р-н
Чаусский р-н
Чаусы
Чериков(1)
Чериковский р-н
Шклов
Шкловский р-н
ДРСУ № 215 КДУП
hitachi zx, объем ковша экскаватора,автомобильные дороги строительство,аренда. .. zx, объем ковша экскаватора,автомобильные дороги строительство,аренда дорожно… котлован, выбор экскаватора, экскаватор hitachi zx, объем…
Найдено 1 организаций
Текущие фильтры
Вы искали:объем ковша экскаватора
Новости компаний
Каталог организаций Беларусинфо – самый полный и подробный справочник организаций в Беларуси. У нас вы найдете описания деятельности, адреса, телефоны, схемы проезда и официальные сайты компаний, которые предлагают услуги и товары в разделе объем ковша экскаватора в Беларуси. Сейчас такие услуги и товары предоставляют 1 организаций и список постоянно увеличивается.
Как рассчитать вместимость ковша экскаватора
Вместимость ковша — это мера максимального объема материала, который может быть размещен внутри ковша экскаватора с обратной лопатой. Вместимость ковша может быть измерена вместимостью при ударе или вместимостью с кучей, как описано ниже:
Вместимость при ударе определяется как: объемная вместимость ковша после удара по плоскости удара. Плоскость удара проходит через верхнюю заднюю кромку ковша и режущую кромку, как показано на рис. 7.1 (а). Эту ударную мощность можно непосредственно измерить с помощью 3D-модели одноковшового экскаватора с обратной лопатой.
С другой стороны, расчет емкости с “кучей” выполняется в соответствии со стандартами. Во всем мире для определения грузоподъемности с «шапкой» используются следующие два стандарта: (i) SAE J296: «Объемный объем ковша мини-экскаватора и обратной лопаты», американский стандарт (Мехта Гаурав К., 2006 г.), (Komatsu, 2006 г.) (ii) CECE ( Комитет европейского строительного оборудования) европейский стандарт (Мехта Гаурав К., 2006 г.), (Комацу, 2006 г.).
Вместимость с шапкой определяется как: Сумма нагруженной емкости плюс объем избыточного материала, сваленного на ковш при угле естественного откоса 1:1 (согласно SAE) или при угле естественного откоса 1:2 (согласно CECE ), как показано на рис. 7.1 (б). Это никоим образом не означает, что мотыга должна нести ковш, ориентированный в этом положении, или что весь материал естественным образом будет иметь угол естественного откоса 1:1 или 1:2.
Как видно из рис. 7.1, емкость с кучей Vh может быть задана как:
Vh=Vs+Ve …. (7.1)
Где, Vs — емкость при ударе, а Ve — емкость избыточного материала, насыпанная либо при угле естественного откоса 1:1, либо при угле естественного откоса 1:2, как показано на рис. 7.1 (b).
Сначала из рис. 7.2 будет представлено уравнение ударной емкости Vs, затем с использованием двух методологий SAE и CECE будут представлены два уравнения избыточного объема материала или емкости Ve из рис. 7.2. Наконец, вместимость ковша с «шапкой» можно найти из уравнения (7.1).
Рис. 7.2 Вместимость ковша (a) Согласно SAE (b) Согласно CECE
- На рис. 7.2 используются следующие термины:
- LB: отверстие ковша, измеренное от режущей кромки до конца задней пластины основания ковша.
- Wc: ширина резания, измеренная по зубьям или боковым резцам (обратите внимание, что 3D-модель ковша, предложенная в данной диссертации, предназначена только для легких строительных работ, поэтому в нашей модели боковые резцы не установлены).
- WB: Ширина ковша, измеренная по бокам ковша у нижней кромки без прикрепленных зубьев боковых резцов (так что это также не будет важным параметром 108 для предлагаемой 3D-модели ковша, поскольку она не содержит боковых резцов).
- Wf: Внутренняя ширина спереди, измеренная по режущей кромке или боковым протекторам.
- Wr: Внутренняя ширина сзади, измеренная в самом узком месте в задней части ковша.
- PArea: Площадь бокового профиля ковша, ограниченная внутренним контуром и простиранием плоскость ковша.
На рис. 7.3 показаны важные параметры для расчета вместимости ковша для предлагаемой трехмерной модели ковша. Выполненный расчет основан на стандарте SAE, поскольку этот стандарт является общепринятым и используется во всем мире.
Как видно из левой части рис. 7.3 PArea – это площадь, ограниченная пораженными плоскости (синяя линия) и бокового протектора (красная кривая), а это 66836 мм2.
Используя уравнения (7.
Добавить комментарий