Объем ковша экскаватора беларусь: Характеристики и модификации экскаваторов погрузчиков на базе МТЗ

Экскаватор-погрузчик ДЭМ 310 – beldem

ОписаниеХарактеристикиДополнительные опцииСертификатыВидео

Льготные условия реализации техники ООО «ДОРЭЛЕКТРОМАШ»

Читать подробнее

Экскаватор-погрузчик ДЭМ 310 – это   многоцелевая высокопроизводительная машина, предназначенная для выполнения экскавационных и погрузочно-разгрузочных работ   таких, как планировка территории, разработка и погрузка грунта, рытье котлованов и траншей.

Экскаватор-погрузчик ДЭМ 310  соответствует всем требованиям европейских стандартов, а также техническим регламентам таможенного союза.

Более 10 лет  ООО «ДОРЭЛЕКТРОМАШ»  выпускает экскаваторы-погрузчики  ДЭМ 114  на базе тракторов МТЗ «Беларус», и эти машины завоевали репутацию надежных и неприхотливых. Однако трактор остается сельскохозяйственной машиной и при работе с погрузчиком значительно проигрывает по маневренности, грузоподъёмности и эргономике импортным экскаваторам-погрузчикам.

Для решения этих задач инженерами нашего предприятия разработан и запущен в серийное производство  новый экскаватор-погрузчик ДЭМ 310,  сочетающий лучшие качества экскаватора-погрузчика ДЭМ 114- надежность, неприхотливость и простоту в эксплуатации и обслуживании, и импортных аналогов — маневренность, грузоподъемность, комфортабельность.

Машина- рамной конструкции, комплектуется узлами и агрегатами, зарекомендовавшими себя на всемирно известных машинах (Комацу, Терекс, Вольво), не выдвигает жестких требований к квалификации оператора благодаря надежности, неприхотливости, простоты в эксплуатации и обслуживании.

Гидросистема  выполнена на базе комплектующих ведущих европейских производителей:

  • Walvoil
  • Filtrec
  • Маnulli

На экскаваторе-погрузчике применена  гидромеханическая трансмиссия  одного из крупнейших мировых производителей  CARRARO.

Оборудование изготовлено из специальных легированных конструкционных сталей. Благодаря внедрению прогрессивной технологии полуавтоматической сварки в среде аргона и углекислого газа конструкция узлов выдерживает повышенные механические нагрузки. В шарнирных соединениях установлены втулки из упрочненной бронзы и металлопласта, обеспечивающие долговечность соединений. В транспортном положении экскаваторное оборудование компактно складывается, что значительно уменьшает габаритные размеры.

Дизайн экскаватора-погрузчика выполнен на уровне лучших зарубежных аналогов.

Максимальное боковое перемещение скользящей рамы экскаваторного оборудования ± 590мм , что позволяет выполнять работы в стесненных условиях.

ДЭМ 310 выпускается в двух модификациях:

  • со  стандартной рукоятью – максимальная глубина копания — 4 470 мм в зависимости от исполнения;
  • с  телескопической рукоятью- максимальная глубина копания — 5 520 мм  в зависимости от исполнения, что значительно расширяет функциональные возможности экскаватора.

Грузоподъемность фронтального погрузчика в 3 тонны обеспечивает увеличение производительности труда. Установленное спереди погрузочное оборудование предназначено для выполнения земляных (на грунтах I-II категорий) и погрузочно-разгрузочных работ, транспортирования сыпучих материалов, планировки площадок, засыпки траншей насыпным грунтом, сгребания строительного мусор.

Максимальная грузоподъемность фронтального погрузчика 3 тонны обеспечивает увеличение производительности труда. Универсальный ковш «6-в-1» прекрасно справится с выполнением различных операций с любыми материалами от простой погрузки до точного выравнивания грунта.

В  2012 и 2018 годах  ООО «ДОРЭЛЕКТРОМАШ»   присвоено  звание «100  лучших  производителей товаров Республики Беларусь на рынке Российской Федерации», представив на конкурс экскаватор-погрузчик ДЭМ 310

 В 2013 и в 2018 годах «ДОРЭЛЕКТРОМАШ» стал победителем Республиканского профессионального конкурса «Лучший строительный продукт года»  в номинации «Лучшая строительная техника и оборудование года», предоставив на конкурс  ДЭМ 310. В  2013 году  экскаватор-погрузчик ДЭМ 310  был признан победителем конкурса «Лучшие товары Республики Беларусь»  в номинации «Продукция производственно-технического назначения».

 

***  Характеристики могут меняться в зависимости от  запроса клиента.

 

ДВИГАТЕЛЬ

В базовой комплектации устанавливается простой, дешевый, непривередливый к топливу и расходным материалам  двигатель Д-245S2-1609 производства Минского моторного завода  (безупречная многолетняя работа на тракторах МТЗ “Беларус”).  

Полная мощность 81±2 kW (110 л.с.)
Максимальный крутящий момент при 1400 об/мин 440 Нм
Число цилиндров/рабочий объем 4/4,75
Стартер Magneton 9162 780 (12 v, 3,5 кВт при 1300 об/мин)

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Однопроводная система электрооборудования, обеспечиваю­щая контроль и функционирование всех систем машины.

Рабочее напряжение 12 В

ПРИВОД КОЛЕС

Подключаемый привод передних колес  (режим 4 WD)  обеспечивает машине высокую проходимость. Режим  2 WD  позволяет экономить топливо и ресурс трансмиссии при скоростном передвижении по дорогам с твердым покрытием. Синхронизированная, четырехступенчатая коробка передач с сервоуправлением позволяет переключать передачи во время движения, менять направление передвижения машины. Гидромеханическая трансмиссия с гидротрансформатором гарантирует запас, крутящего момента для выполнения любых, даже самых сложных и трудоёмких операций.

1 и 2 передачи для передвижения в рабочем режиме
3 и 4 передачи транспортные
транспортная скорость 40 км/ч

рабочая скорость,

15 км/ч

 Передний ведущий мост

Тип моста Балансирный, подключаемый, CARRARO(Италия)
Привод Карданный вал
Управление Принудительное, электромеханическое.
(Возможно подключение на 1, 2 и 3 передачах КПП )

Задний мост

Тип моста Жесткозакрепленный, СARRARO(Италия)
Привод Постоянный, карданный вал

Трансмиссия

Коробка перемены передач Гидромеханическая, с ручным переключением передач, CARRARO(Италия)
Число передач вперед/назад 4/4

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Рулевое управление обеспечивает комфортное и эффективное управление, гарантирует легкость, быстроту, плавность и повышенную маневренность.

Тип Гидрообъемное, передние управляемые колеса
Тип механизма поворота Насос-дозатор, гидроцилиндр, рулевая трапеция, шестеренчатый насос
Шестеренчатый насос НШ 16Г-3Л(установлен на двигателе)
Производительность 33 л/мин(при 2070 об/мин. двигателя)
Наружный  радиус поворота 5500 мм.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Тормозная система обеспечивает надежное и эффективное торможение машины.

Рабочие тормоза   дисковые, работающие в масле, с раздельным приводом на правое и левое задние колеса.
Система привода рабочих тормозов — сдвоенные педали, гидропривод.
Стояночные тормоза –  на заднем мосту, дисковые
Система привода стояночной тормозной системы-ручная, механическая.

  ГИДРОСИСТЕМА

Гидросистема обеспечивает высокую точность и плавность управления, одновременное выполнение нескольких рабочих движений и малое время цикла.

Тип гидронасоса шестеренчатый
Рабочее давление 24± 1 Мпа
Производительность насоса 115    л/мин (при 2070 об/мин двигателя)

Габаритный  радиус поворота 

4200 мм.

Минимальный радиус поворота с ковшом в транспортном положении, мм

5500 мм

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ЭКСКАВАТОР-ПОГРУЗЧИК

Наименование параметра

значение

Максимальная грузоподъемность, кг

3000

Максимальная высота, мм

2745

Максимальная высота без кабины или ROPS, мм

3020

Транспортная высота, мм

3515/3645

Дорожный просвет, мм

410

Габаритная ширина выносных опор, мм

2240

Колесная база машины, мм

2280

Максимальная ширина машины, мм

2260

Колея колесной машины

-передний мост, мм

-задний мост, мм

 

1830

1940

Габаритная длина в транспортном положении, мм

6125

ПОГРУЗОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

АА1

Угол разгрузки, град

51

АА2

Максимальный угол запрокидывания полностью поднятого ковша, град

65

АА3

Максимальный угол запрокидывания ковша на уровне стоянки, град

44

АА4

Максимальный угол запрокидывания ковша в транспортном положении, град

43

АА5

Максимальный угол копания, град

86

Hh2

Глубина копания, мм

150

Hh4

Высота разгрузки, мм

2775

Hh5

Высота шарнира максимально поднятого ковша, мм

3360

Hh3

Высота подъема в транспортном положении, мм

405

HH5

Габаритная рабочая высота с максимально поднятым ковшом, мм

4310

HH6

Максимальная высота разгрузки закрытого универсального ковша, мм

2700

HH7

Максимальная высота разгрузки раскрытого универсального ковша, мм

3250

W5

Ширина ковша, мм

2260

ЭКСКАВАТОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

 

Наименование параметра

Стандартная рукоять

Телескопическая рукоять

 

Угол поворота обратной лопаты, град

178

178

НН20

Максимальная высота режущей кромки в зависимости от исполнения, мм

5580

6480

НН21

Максимальная высота шарнира ковша, мм

4470

5380

НН22

Максимальная погрузочная высота ковша в зависимости от исполнения, мм

3580

4480

НН23

Максимальная высота разгрузки в зависимости от исполнения, мм

3500

4410

НН24

Максимальная глубина копания в зависимости от исполнения, мм

4470

5520

RR1

Максимальный вылет в зависимости от исполнения, мм

5600

6715

 

Номинальная вместимость обратной лопаты, м³

0,18 (0,1/0,25)

0,18 (0,1/0,25)

 

Номинальная грузоподъемность экскаватора без смещения оси копания, кг

970

850/600

 

Номинальная грузоподъемность экскаватора при максимальном смещении оси копания, кг

520

600/300

 

Максимальное усилие резания экскаватора, кг

3000

3000

 

ВЕСОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Наименование параметра

Стандартная рукоять

Телескопическая рукоять

Эксплуатационная масса, кг

6800. .7600

7200..9000

Распределение эксплуатационной массы по передней оси, кг

2880

2780

Распределение эксплуатационной массы по задней оси, кг

4420

4920

 

ШИНЫ

Большие колеса снижают давление на грунт и улучшают сцепление.

 

задние

16.9/28 (12PR)

 

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ

Оптимальное соотношение рабочих характеристик и экономного расхода топлива

Система охлаждения двигателя

12л

Моторное масло

11л

Трансмиссия

20л

Задний мост

17л

Передний мост

17л

Гидравлический бак

106 мах/94 мin

КАБИНА

В базовую комплектацию входит комфортабельная кабина увеличенного объема, обеспечивает безопасность, комфорт и удобство оператору.

-Кабина имеет защиту от опрокидывания и падения предметов FOPS/ROPS.

-Эргономичные органы управления оборудованием обеспечивают удобство управления и комфортные условия для оператора.


-Возможно полное или частичное открытие дверей и боковых окон для обеспечения необходимой вентиляции.


-Широко открывающиеся двери, самоочищающиеся подножки и большие поручни облегчают подъем в кабину.


-Система рециркуляции воздуха позволяет быстро прогреть кабину в холодную погоду.


-Регулируемое, подрессоренное сиденье с подголовником, подлокотниками и ремнем безопасности, обеспечивает максимальный комфорт для водителя.

-Рулевая колонка с регулируемым углом наклона удобна для водителя любого роста.

-Регулировка высоты рулевого колеса и наклона рулевой колонки для водителей любого роста и телосложения.

-Два наружных зеркала заднего вида.

-2-х скоростной пантографный стеклоочиститель.

-Стеклоомыватель.

-8 рабочих фар.

 

 

ПОГРУЗОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Грузоподъемность фронтального погрузчика в  3 тонны  обеспечивает увеличение производительности труда.

ДЭМ 310 стал еще функциональнее.  На предприятии закончены испытания и налажен серийный выпуск нового быстросъемного оборудования на   экскаватор-погрузчик ДЭМ 310.

По заказу потребителя (как дополнительная опция) ДЭМ 310 может поставляться с быстросменной переходной плитой погрузчика и комплектом сменного оборудования. Переходная плита с гидравлическим приводом крепления сменного оборудования предназначена для быстрой замены рабочего оборудования.

 




АА1

Угол разгрузки, град

51

АА2

Максимальный угол запрокидывания полностью поднятого ковша, град

65

АА3

Максимальный угол запрокидывания ковша на уровне стоянки, град

44

АА4

Максимальный угол запрокидывания ковша в транспортном положении, град

43

АА5

Максимальный угол копания, град

86

Hh2

Глубина копания, мм

150

Hh4

Высота разгрузки, мм

2775

Hh5

Высота шарнира максимально поднятого ковша, мм

3360

Hh3

Высота подъема в транспортном положении, мм

405

HH5

Габаритная рабочая высота с максимально поднятым ковшом, мм

4310

HH6

Максимальная высота разгрузки закрытого универсального ковша, мм

2700

HH7

Максимальная высота разгрузки раскрытого универсального ковша, мм

3250

W5

Ширина ковша, мм

2260

ВИЛЫ ГРУЗОВЫЕ

Регулировка вил по ширине обеспечивают возможность безопасного подъема груза разных размеров и конфигурации.
Крепление вил грузовых к переходной плите выполняется  не выходя из кабины экскаватора, что значительно увеличивает производительность.

 

ОТВАЛ

Резиновая сменная износостойкая пластина обеспечивает плотное прижатие отвала к очищаемой поверхности и защиту от ударов о выступающие элементы дороги.Замена производится одним оператором. Отвал шириной 2880 мм с углом поворота 55º

 

ЧЕЛЮСТНОЙ КОВШ

Позволяет оператору производить копание, погрузку, бульдозерные работы, захват, засыпку и профилирование: “4 в 1”, что увеличивает область применения машины.Замена производится одним оператором.
Объем ковша — 1,05 м.куб.

 

КОВШ

Спроектировано и изготовлено для работы со снегом и сыпучими материалами.
Конструкция позволяет произвести установку ковша не выходя из кабины экскаватора, что значительно увеличивает производительность труда.
Объем ковша — 1,2м.куб.

 

 

ЭКСКАВАТОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

По заказу потребителя на каждый серийный экскаватор-погрузчик ДЭМ 310 возможна установка (как дополнительная опция) разводки подключения:

-гидромолота,

-гидровращателя (гидробура) ø550мм, глубина копания до 2м различных производителей

как при заказе, так и непосредственно в эксплуатирующей организации. Технические характеристики для подключения гидрооборудования: ∆Р≤20МПа, Q≤100 л/мин.




Быстросъемный механизм экскаваторного ковша (квик-каплер)для быстрой смены ковшов разных обьемов (0,12/0,25/0,3), гидромолота Hammer HB 60, гидровращателя DELTA RD7.





 

 

 

По желанию заказчика (как дополнительная опция) ЭКСКАВАТОР-ПОГРУЗЧИК ДЭМ 310  возможно использовать и в качестве  универсального мобильного комплекса гидравлического снабжения, что еще больше расширяет многофункциональность экскаваторов-погрузчиков ДЭМ 310.

Эксплуатация таких ДЭМ 310 позволит выполнять коммунальные, ремонтные и аварийные работы с большой производительностью, с сэкономленными затратами на энергоресурсы, меньшими капиталовложениями.

На правой стороне по ходу движения рамы возле кабины экскаватора-погрузчика установлен  БАРАБАНMPDN-430-BGX  с пружинным приводом для гидравлических РВД (закреплен стационарно) для гидравлической разводки с быстросъемными соединениями для подключения ручного гидравлического инструмента.

Большой ассортимент ручного гидравлического инструмента:

ручной гидравлический отбойный молоток HYCON Hh20RV с комплектом стальных наконечников (пика, долото, лопатка 50 мм, лопатка 75 мм),

шламовая помпа HWP4 (насос для удаления мусора),

шламовая помпа HWP2 (насос погружной),

отрезная пила HCS14 с дисками отрезными по бетону и дисками отрезными по металлу.

-быстросъемное соединение для напорного рукава, комплект напорных рукавов с быстросъемными соединениями (с возможностью совместного монтажа) длиной 10 метров, быстросъемное соединение для гидравлических шлангов, рукава для отвода воды (L=10 метров).

 

 



 

 

Объем ковша экскаватора в Беларуси

Регистрация

Вход

Каталог

объем ковша экскаватора

  • Все регионы
  • Брест
  • Витебск
  • Гомель
  • Гродно
  • Могилев
  • Минск
  • Все города
  • Минская область

    Березино

    Березинский р-н

    Борисов

    Борисовский р-н

    Вилейка

    Вилейский р-н

    Воложин

    Воложинский р-н

    Городея

    Дзержинск

    Дзержинский р-н

    Жодино

    Заславль

    Ивенец

    Клецк

    Клецкий р-н

    Копыль

    Копыльский р-н

    Красная Слобода

    Крупки

    Крупский р-н

    Логойск

    Логойский р-н

    Любанский р-н

    Любань

    Марьина Горка

    Минск

    Минский р-н

    Молодечненский р-н

    Молодечно

    Мядель

    Мядельский р-н

    Нарочь

    Негорелое

    Несвиж

    Несвижский р-н

    Плещеницы

    Пуховичский р-н

    Радошковичи

    Раков

    Руденск

    Слуцк

    Слуцкий р-н

    Смиловичи

    Смолевичи

    Смолевичский р-н

    Солигорск

    Солигорский р-н

    Старобин

    Стародорожский р-н

    Старые Дороги

    Столбцовский р-н

    Столбцы

    Узда

    Узденский р-н

    Уречье

    Фаниполь

    Холопеничи

    Червенский р-н

    Червень

    Брестская область

    Антополь

    Барановичи

    Барановичский р-н

    Белоозерск

    Береза

    Березовский р-н

    Брест

    Брестский р-н

    Высокое

    Ганцевичи

    Ганцевичский р-н

    Городище

    Давид-Городок

    Дрогичин

    Дрогичинский р-н

    Жабинка

    Жабинковский р-н

    Иваново

    Ивановский р-н

    Ивацевичи

    Ивацевичский р-н

    Каменец

    Каменецкий р-н

    Кобрин

    Кобринский р-н

    Коссово

    Лунинец

    Лунинецкий р-н

    Ляховичи

    Ляховичский р-н

    Малорита

    Малоритский р-н

    Микашевичи

    Пинск

    Пинский р-н

    Пружанский р-н

    Пружаны

    Ружаны

    Столин

    Столинский р-н

    Телеханы

    Витебская область

    Барань

    Бегомль

    Бешенковичи

    Бешенковичский р-н

    Богушевск

    Браслав

    Браславский р-н

    Верхнедвинск

    Верхнедвинский р-н

    Витебск

    Витебский р-н

    Глубокое

    Глубокский р-н

    Городок

    Городокский р-н

    Дисна

    Докшицкий р-н

    Докшицы

    Дубровенский р-н

    Дубровно

    Езерище

    Коханово

    Лепель

    Лепельский р-н

    Лиозненский р-н

    Лиозно

    Миорский р-н

    Миоры

    Новолукомль

    Новополоцк

    Оболь

    Орша

    Оршанский р-н

    Освея

    Подсвилье

    Полоцк

    Полоцкий р-н

    Поставский р-н

    Поставы

    Россонский р-н

    Россоны

    Сенненский р-н

    Сенно

    Толочин

    Толочинский р-н

    Ушачи

    Ушачский р-н

    Чашники

    Чашникский р-н

    Шарковщина

    Шарковщинский р-н

    Шумилино

    Шумилинский р-н

    Гомельская область

    Брагин

    Брагинский р-н

    Буда-Кошелево

    Буда-Кошелёвский р-н

    Василевичи

    Ветка

    Ветковский р-н

    Гомель

    Гомельский р-н

    Добруш

    Добрушский р-н

    Ельск

    Ельский р-н

    Житковичи

    Житковичский р-н

    Жлобин

    Жлобинский р-н

    Калинковичи

    Калинковичский р-н

    Корма

    Кормянский р-н

    Лельчицкий р-н

    Лельчицы

    Лоев

    Лоевский р-н

    Мозырский р-н

    Мозырь

    Мозырь-11

    Наровля

    Наровлянский р-н

    Октябрьский

    Октябрьский р-н

    Петриков

    Петриковский р-н

    Речица

    Речицкий р-н

    Рогачев

    Рогачевский р-н

    Светлогорск

    Светлогорский р-н

    Туров

    Хойники

    Хойникский р-н

    Чечерск

    Чечерский р-н

    Гродненская область

    Б. Берестовица

    Березовка

    Берестовицкий р-н

    Волковыск

    Волковысский р-н

    Вороново

    Вороновский р-н

    Гродненский р-н

    Гродно

    Дятлово

    Дятловский р-н

    Желудок

    Зельва

    Зельвенский р-н

    Ивье

    Ивьевский р-н

    Козловщина

    Кореличи

    Кореличский р-н

    Красносельский

    Лида

    Лидский р-н

    Мир

    Мостовский р-н

    Мосты

    Новогрудок

    Новогрудский р-н

    Новоельня

    Острино

    Островец

    Островецкий р-н

    Ошмянский р-н

    Ошмяны

    Радунь

    Россь

    Свислочский р-н

    Свислочь

    Скидель

    Слоним

    Слонимский р-н

    Сморгонский р-н

    Сморгонь

    Сопоцкин

    Щучин

    Щучинский р-н

    Юратишки

    Могилевская область

    Белыничи

    Белыничский р-н

    Бобруйск

    Бобруйский р-н

    Быхов

    Быховский р-н

    Глуск

    Глусский р-н

    Горецкий р-н

    Горки

    Дрибин

    Дрибинский р-н

    Кировск

    Кировский р-н

    Климовичи

    Климовичский р-н

    Кличев

    Кличевский р-н

    Костюковичи

    Костюковичский р-н

    Краснополье

    Краснопольский р-н

    Кричев

    Кричевский р-н

    Круглое

    Круглянский р-н

    Могилев

    Могилевский р-н

    Мстиславль

    Мстиславский р-н

    Осиповичи

    Осиповичский р-н

    Славгород

    Славгородский р-н

    Хотимск

    Хотимский р-н

    Чаусский р-н

    Чаусы

    Чериков(1)

    Чериковский р-н

    Шклов

    Шкловский р-н

ДРСУ № 215 КДУП

hitachi zx, объем ковша экскаватора,автомобильные дороги строительство,аренда. ..   zx, объем ковша экскаватора,автомобильные дороги строительство,аренда дорожно…   котлован, выбор экскаватора, экскаватор hitachi zx, объем…   

Найдено 1 организаций

 

 

 

Текущие фильтры

Вы искали:объем ковша экскаватора

Новости компаний

Каталог организаций Беларусинфо – самый полный и подробный справочник организаций в Беларуси. У нас вы найдете описания деятельности, адреса, телефоны, схемы проезда и официальные сайты компаний, которые предлагают услуги и товары в разделе объем ковша экскаватора в Беларуси. Сейчас такие услуги и товары предоставляют 1 организаций и список постоянно увеличивается.

Как рассчитать вместимость ковша экскаватора

Вместимость ковша — это мера максимального объема материала, который может быть размещен внутри ковша экскаватора с обратной лопатой. Вместимость ковша может быть измерена вместимостью при ударе или вместимостью с кучей, как описано ниже:

Вместимость при ударе определяется как: объемная вместимость ковша после удара по плоскости удара. Плоскость удара проходит через верхнюю заднюю кромку ковша и режущую кромку, как показано на рис. 7.1 (а). Эту ударную мощность можно непосредственно измерить с помощью 3D-модели одноковшового экскаватора с обратной лопатой.

С другой стороны, расчет емкости с “кучей” выполняется в соответствии со стандартами. Во всем мире для определения грузоподъемности с «шапкой» используются следующие два стандарта: (i) SAE J296: «Объемный объем ковша мини-экскаватора и обратной лопаты», американский стандарт (Мехта Гаурав К., 2006 г.), (Komatsu, 2006 г.) (ii) CECE ( Комитет европейского строительного оборудования) европейский стандарт (Мехта Гаурав К., 2006 г.), (Комацу, 2006 г.).

Вместимость с шапкой определяется как: Сумма нагруженной емкости плюс объем избыточного материала, сваленного на ковш при угле естественного откоса 1:1 (согласно SAE) или при угле естественного откоса 1:2 (согласно CECE ), как показано на рис. 7.1 (б). Это никоим образом не означает, что мотыга должна нести ковш, ориентированный в этом положении, или что весь материал естественным образом будет иметь угол естественного откоса 1:1 или 1:2.

Как видно из рис. 7.1, емкость с кучей Vh может быть задана как:
Vh=Vs+Ve                             …. (7.1)

Где, Vs — емкость при ударе, а Ve — емкость избыточного материала, насыпанная либо при угле естественного откоса 1:1, либо при угле естественного откоса 1:2, как показано на рис. 7.1 (b).

Сначала из рис. 7.2 будет представлено уравнение ударной емкости Vs, затем с использованием двух методологий SAE и CECE будут представлены два уравнения избыточного объема материала или емкости Ve из рис. 7.2. Наконец, вместимость ковша с «шапкой» можно найти из уравнения (7.1).

Рис. 7.2 Вместимость ковша (a) Согласно SAE (b) Согласно CECE

  • На рис. 7.2 используются следующие термины:
  • LB: отверстие ковша, измеренное от режущей кромки до конца задней пластины основания ковша.
  • Wc: ширина резания, измеренная по зубьям или боковым резцам (обратите внимание, что 3D-модель ковша, предложенная в данной диссертации, предназначена только для легких строительных работ, поэтому в нашей модели боковые резцы не установлены).
  • WB: Ширина ковша, измеренная по бокам ковша у нижней кромки без прикрепленных зубьев боковых резцов (так что это также не будет важным параметром 108 для предлагаемой 3D-модели ковша, поскольку она не содержит боковых резцов).
  • Wf: Внутренняя ширина спереди, измеренная по режущей кромке или боковым протекторам.
  • Wr: Внутренняя ширина сзади, измеренная в самом узком месте в задней части ковша.
  • PArea: Площадь бокового профиля ковша, ограниченная внутренним контуром и простиранием плоскость ковша.

На рис. 7.3 показаны важные параметры для расчета вместимости ковша для предлагаемой трехмерной модели ковша. Выполненный расчет основан на стандарте SAE, поскольку этот стандарт является общепринятым и используется во всем мире.

Как видно из левой части рис. 7.3 PArea – это площадь, ограниченная пораженными плоскости (синяя линия) и бокового протектора (красная кривая), а это 66836 мм2.

Используя уравнения (7.