Нормы расхода топлива экскаваторов – Нормы расхода топлива на экскаваторы
(В % к расходу топлива)
НОРМЫ РАСХОДА МАСЕЛ И СМАЗОК ТРАКТОРОВ
Маторные масла групп |
Трансмис |
Индустри |
Пластич- |
||||||||
Марка |
В2 |
Г2 |
сионные |
альные и |
ные смаз- |
||||||
трактора |
Всего |
в т.ч. двиг |
Всего |
в т.ч. двиг |
другие |
ки |
|||||
Т-130 |
— |
—- |
4,1 |
3,2 |
0,8 |
0,1 |
0,06 | ||||
Т-100М |
4,6 |
3,2 |
—- |
—- |
0,9 |
0,1 |
0,06 |
||||
Т-150,(К) |
—- |
—- |
3,6 |
1,7 |
0,4 |
0,02 |
0,04 |
||||
Т-4А |
—- |
—- |
4,1 |
3,2 |
0,9 |
0,1 |
0,02 |
||||
ДТ-75М |
—- |
—- |
4,4 |
3,3 |
0,9 |
—- |
0,02 |
||||
Т-4 |
4,6 |
3,4 |
—- |
—- |
0,9 |
—- |
0,02 |
||||
ДТ-75 |
4,2 |
2,9 |
—- |
—- |
0,9 |
—- |
0,03 |
||||
Т-74 |
4,6 |
3,1 |
—- |
|
1,2 |
—- |
0,03 |
||||
Т-54В |
4,2 |
3,1 |
— |
—- |
1,0 |
—- |
—- |
||||
Т-38М |
4,3 |
3,2 |
—- |
—- |
0,6 |
—- |
0,06 |
||||
К-700(1) |
—- |
—- |
4,1 |
2,8 |
0,4 |
0,2 |
0,02 |
||||
Т-150К |
—- |
—- |
3,5 |
1,7 |
0,6 |
0,4 |
0,04 |
||||
МТЗ-80/82 |
—- |
—- |
3,5 |
2,3 |
1,0 |
0,1 |
0,06 |
||||
МТЗ-50/52 |
3,9 |
2,8 |
—- |
—- |
1,0 |
0,1 |
— |
||||
ЮМЗ-6Л,6Н |
— |
—- |
4,0 |
2,8 |
1,1 |
0,1 |
0,06 |
||||
Т-40,Т-40АН |
4,1 |
2,3 |
— |
— |
1,0 |
0,1 |
0,06 |
Примечание . Нормы для тракторов выпуска после 1972 г.
НОРМЫ РАСХОДА МАСЕЛ (л) И СМАЗОК (кг)
Легковые, грузовые автомобили, автобусы, работающие на бензине |
Грузовые автомобили, работающие на дизельном топливе |
Автомобили БелАЗ и МОАЗ, работающие на дизельном топливе |
|
Моторные масла |
2,4 |
3,2 |
5 |
Трансмиссионные масла |
0,3 |
0,4 |
0,5 |
Специальные масла |
0,1 |
0.1 |
1,0 |
Пластичные масла |
0,2 |
0,3 |
0,3 |
НОРМЫ РАСХОДА СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ
НА РАБОТУ СТРОИТЕЛЬНЫХ И ДОРОЖНЫХ МАШИН
(В % ОТ РАСХОДА ТОПЛИВА)
Машины |
Моторные масла |
Трансмиссионные масла |
Смазки |
Экскаваторы: |
|||
одноковшовые |
5,1 |
1,0 |
0,4 |
непрерывного действия |
4,6 |
1,0 |
0,4 |
Скреперы |
5,3 |
0,5 |
0,2 |
Автогрейдеры |
4,9 |
0,7 |
0,5 |
Бульдозеры |
5,1 |
—- |
—- |
Тракторы: |
|||
гусеничные |
4,9 |
0,5 |
0,1 |
колесные |
5,1 |
0,5 |
0,1 |
трелевочные |
4,8 |
0,5 |
0,1 |
Краны: |
|||
пневмоколесные |
4,9 |
—- |
—- |
гусеничные |
5,1 |
—- |
—- |
железнодорожные |
6,0 |
—- |
—- |
экскаваторные |
5,4 |
1,0 |
0,4 |
тракторные |
4,1 |
—- |
—- |
автомобильные |
5,0 |
—- |
—- |
Краны-трубоукладчики |
5,1 |
—- |
—- |
Катки: |
|||
самоходные |
4,5 |
—- |
— |
прицепные |
5,0 |
—- |
—- |
Машины : |
|||
трамбовочные |
4,5 |
—- |
—- |
бурильные |
4,0 |
—- |
—- |
Погрузчики |
4,8 |
—- |
—- |
Компрессоры |
4,5 |
—- |
—- |
Компрессоры передвижные |
4,1 |
—- |
—- |
Вышки телескопические |
3,9 |
—- |
—- |
Нормы утверждены 21.03.85 г. Минтопэнерго СССР
НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВНО-СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ И РАБОЧИХ ЖИДКОСТЕЙ ДЛЯ СТРЕЛОВЫХ САМОХОДНЫХ КРАНОВ (ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ РАСЧЕТЫ)
Гру- зо- |
Вместимость бака, л |
Расход |
Периодичность полной замены, маш.-ч |
Норма |
|||||||
подъ- емность,т |
топ- лив- ного |
отопите ля |
гидросистемы |
топлива, |
раб. жид |
Смазочных |
рабочейжид-кости |
смазки |
сбора рабоч. |
||
Модель |
дви- гате ля |
л/ маш -час |
л/ маш -час |
кг/ маш -час |
первая |
при экс-плуатации |
подшип- ников раб.меха низмов |
жид. при ее замене (л) |
|||
Автомобиль- ные краны |
|||||||||||
КС-1562А |
5 |
90 |
7,5 |
— |
9 |
— |
0,103 |
— |
— |
50 |
— |
КС-2561К-1 |
6,3 |
170 |
7,5 |
50 |
9,5 |
,015 |
0,103 |
1690 |
3380 |
50 |
40 |
МКА-10 |
10 |
200 |
— |
— |
9 |
— |
0,105 |
— |
— |
50 |
— |
СМК-10 |
10 |
200 |
— |
— |
9 |
— |
0,105 |
— |
— |
50 |
— |
КС-4561А |
16 |
150 |
— |
10 |
12,5 |
,033 |
0,107 |
100 |
1500 |
55 |
40 |
КС-2575А |
10 |
170 |
2,5 |
150 |
9,5 |
,044 |
0,110 |
100 |
3380 |
50 |
120 |
КС-3571А |
10 |
200 |
10 |
150 |
9 |
0375 |
0,120 |
500 |
4000 |
50 |
120 |
МКАС-10 |
10 |
200 |
— |
150 |
9 |
0,05 |
0,120 |
300 |
3000 |
50 |
120 |
КС-3562Б |
10 |
200 |
10 |
150 |
9 |
0375 |
0,108 |
500 |
4000 |
50 |
120 |
КС-4572 |
16 |
225 |
10 |
240 |
12,5 |
0,16 |
0,120 |
100 |
1500 |
55 |
162 |
Краны на спец.шасси |
|||||||||||
КС-5473 |
25 |
230 |
10 |
280 |
13 |
.,165 |
0,12 |
500 |
4000 |
60 |
224 |
КС-6471 |
40 |
250 |
10 |
280 |
13,2 |
,166 |
0,121 |
500 |
4000 |
65 |
224 |
КС-8471 |
100 |
300 |
10 |
300 |
14 |
,169 |
0,124 |
500 |
4000 |
70 |
240 |
Короткобазавые пнев.краны |
|||||||||||
КС-4372 |
16 |
225 |
10 |
240 |
12,6 |
,162 |
0,109 |
500 |
4000 |
50 |
162 |
КС-4361А |
16 |
200 |
— |
50 |
9 |
,015 |
0,101 |
350 |
700 |
50 |
40 |
КС-5363А |
25 |
230 |
— |
50 |
12,9 |
,015 |
0,104 |
500 |
4000 |
60 |
40 |
МКП-25А |
25 |
230 |
— |
— |
12,9 |
— |
0,106 |
— |
— |
60 |
— |
КС-8362А |
100 |
300 |
— |
50 |
14 |
— |
0,105 |
— |
— |
70 |
— |
Гусеничные краны |
|||||||||||
МКГ-16М |
16 |
300 |
20,2 |
0,072 |
50 |
||||||
РДК-250-1 |
24,3 |
390 |
21 |
0,071 |
60 |
||||||
ДЭК-251 |
25 |
390 |
21 |
0,68 |
0,072 |
60 |
|||||
МКГ-25БР |
25 |
390 |
21 |
0,073 |
60 |
||||||
МКГ-40 |
40 |
400 |
21,3 |
0,073 |
65 |
||||||
ДЭК-50 |
50 |
400 |
21,3 |
0,072 |
65 |
||||||
КС-7163 |
63 |
300 |
20,2 |
0,073 |
65 |
||||||
СКГ-63/100 |
100 |
390 |
21 |
0,075 |
65 |
||||||
КС-8165 |
100 |
300 |
20,2 |
0,076 |
65 |
studfiles.net
Повышение нормы расхода топлива на строительную технику
Вопрос: Строительная организация приобрела новый экскаватор-погрузчик Амкодор 134 (шасси МТЗ-82П). Он используется при проведении земляных работ на объектах строительства. Учет выполненной работы ведется в машино-часах. Фактический расход топлива превышает установленную Минтрансом норму. Какие повышения можно применить к норме расхода топлива на экскаватор?
Ответ: Размеры и виды повышений нормы расхода топлива зависят от конкретных условий эксплуатации экскаватора.
Обоснование: При необходимости руководитель организации приказом может установить повышение к норме расхода топлива на экскаватор. Перечень возможных повышений определен Минтрансом <1>.
В нашей ситуации считаем возможным применение к норме расхода топлива на экскаватор следующих повышений <2>:
— при эксплуатации экскаватора в зимних условиях — не более 10% от нормы. Данное повышение разрешено применять при отрицательной температуре воздуха и наличии заполненного журнала учета температур <3>;
— на первые 60 машино-часов работы нового экскаватора — не более 10% от нормы;
— если на экскаваторе установлены и работают кондиционер, система «климат-контроль» или автономный подогреватель двигателя, — не более 7% от нормы.
Для примера приведем расчет норм расхода топлива на экскаватор с учетом указанных повышений:
Экскаватор-погрузчик Амкодор 134 (шасси МТЗ-82П) | Итого норма расхода топлива с учетом всех повышений <5>, л на маш.-ч | |||
Установленная Минтрансом норма расхода топлива <4> | Условный размер повышения, л на маш.-ч | |||
10% в зимний период | 10% на первые 60 маш.-ч работы нового экскаватора | 7% при наличии кондиционера или автономного обогревателя | ||
Транспортный режим — 5,5 л на маш.-ч | 0,55 (5,5 x 10 / 100) | 0,55 (5,5 x 10 / 100) | 0,39 (5,5 x 7 / 100) | 6,99 (5,5 + 0,55 + 0,55 + 0,39) |
Погрузка грунтов I — II категории — 4,6 л на маш.-ч | 0,46 (4,6 x 10 / 100) | 0,46 (4,6 x 10 / 100) | 0,32 (4,6 x 7 / 100) | 5,84 (4,6 + 0,46 + 0,46 + 0,32) |
Экскавация грунтов I — II категории — 4,2 л на маш.-ч | 0,42 (4,2 x 10 / 100) | 0,42 (4,2 x 10 / 100) | 0,29 (4,2 x 7 / 100) | 5,33 (4,2 + 0,42 + 0,42 + 0,29) |
ilex.by
Обязательные (О) / Рекомендуемые (Р) | Марка, модель машины | Линейная норма л./100км. | Норма расхода |
---|---|---|---|
О | Заливщик швов РД-201 (шасси ЗИЛ-130, | 31,4 Б | – |
дв. ЗИЛ-508.10) | |||
заливка швов, л/км | – | 19,0 Б | |
разогрев битума, л/маш.-час | – | 2,5 Д | |
работа мешалки, л/маш.-час | – | 2,9 Д | |
промывка системы, л/смену | – | 24,7 Д | |
О | Машина для глубокого фрезерования | – | 11,9 Д |
закустаренных земель МТП-44А (дв. Д-160, | |||
129 kW), л/маш.-час | |||
О | Мобильный дорожно-сортировочный комплекс | ||
Rubble Master RM 60 (дв. Deutz BF4M1012E) | |||
работа при номинальной нагрузке, л/маш.-час | – | 6,7 Д | |
О | Разметочная машина ДЭ-21М (шасси ГАЗ-3307, | 27,6 Б | – |
дв. ЗМЗ-53) | |||
разметка дороги, л/маш.-час | – | 9,0 Б | |
О | Ремонтный поезд RZA-4000 “Schaefer” (шасси | 35,5 Д | – |
МАЗ-63038, дв. ЯМЗ-238М2) | |||
автономный двигатель 1081С, л/маш.-час | – | 2,3 Д | |
работа поезда, л/маш.-час | – | 4,0 Д | |
форсунка разогрева, л/маш.-час | – | 14,1 Д | |
промывка системы, л/маш.-час | – | 3,8 Д | |
О | Самосвал МАЗ-5511 (дв. ЯМЗ-236М2) в комплексе | – | 4,0 Д |
с фрезой Wirtgen 2100DC, л/1 км | |||
О | Самосвал МАЗ-5516 (дв. ЯМЗ-238Д) в комплексе с | – | 6,2 Д |
фрезой Wirtgen 2100DC, л/1 км | |||
О | Седельный тягач МАЗ-642208 (дв. ЯМЗ-7511) с | 31,8 Д | – |
установкой Чипсилер-40 для обработки дорожного | |||
покрытия | |||
обработка дорожного покрытия, л/маш.-час | – | 21,6 Д | |
работа форсунки, л/маш.-час | – | 11,4 Д | |
работа автономного двигателя, л/маш.-час | – | 4,8 Д | |
промывка системы, л/смену | – | 9,5 Д | |
О | Спецавтомобиль автоматическая установка для | 33,7 Д | – |
ямочного ремонта Secmair (шасси МАЗ-63039-040, | |||
дв. ЯМЗ-238) | |||
посыпка черным щебнем и заливка битумом, л/км | – | 5,2 Д | |
работа форсунки, л/маш.-час | – | 11,4 Д | |
работа гидравлического ковша, л/маш.-час | – | 4,3 Д | |
промывка системы, л/смену | – | 7,6 Д | |
надбавка на 100 км пробега с грузом, л | – | 7,6 Д | |
О | Спецавтомобиль бурильно-крановая установка | 42,9 Д | – |
БКМ-1513 (шасси КамАЗ-53228, | |||
дв. КамАЗ-740.13-260) | |||
бурение грунтов II – III категории, л/маш.-час | – | 12,5 Д | |
О | Спецавтомобиль бурильно-крановая установка | 28,0 Б | – |
БКМ-317 (шасси ГАЗ-3308, дв. ЗМЗ-513) | |||
бурение грунтов I – II категории, л/маш.-час | – | 8,1 Б | |
О | Спецавтомобиль буровая установка БКМ-317 | 20,4 Д | – |
(шасси ГАЗ-33081, дв. Д-245.7Е2) | |||
работа оборудования при бурении грунтов I – II | – | 4,8 Д | |
категории, диаметр бурения 0,5 м, глубина | |||
бурения до 3,0 м, л/маш.-час | |||
О | Спецавтомобиль буровая установка ЛБУ 50-07 | 54,0 Д | – |
(шасси КамАЗ-43118, дв. КамАЗ-740.31.240) | |||
бурение скважин, л/маш.-час | – | 6,7 Д | |
О | Спецавтомобиль буровая установка ЛБУ-50 (шасси | 33,6 Д | – |
КамАЗ-43114-15, дв. КамАЗ-740.31-240) | |||
бурение грунтов I – II категории, л/маш.-час | – | 6,4 Д | |
О | Спецавтомобиль буровая установка ПБУ-2 (шасси | 23,8 Д | – |
ЗИЛ-131, дв. Д-245) | |||
О | Спецавтомобиль буровая установка ПБУ-2М (шасси | 56,5 СУГ | – |
ЗИЛ-131, дв. ЗИЛ-130) | |||
О | Спецавтомобиль буровая установка УБВ-235 | 44,8 Д | – |
(шасси Урал-4320-1951-40, дв. ЯМЗ-236НЕ2-3) | |||
бурение грунтов IV – VII категории буром | – | 8,4 Д | |
диаметром 490 мм на глубину до 200 м с | |||
включенным грязевым насосом, л/маш.-час | |||
работа компрессора при номинальной нагрузке, | – | 8,7 Д | |
л/маш.-час | |||
О | Спецавтомобиль буровая установка УГБ-1ВС | 46,4 Б | – |
(шасси ЗИЛ-131, дв. ЗИЛ-130) | |||
работа буровой установки (дв. Д-65ЛС), | – | 6,3 Д | |
л/маш.-час | |||
О | Спецавтомобиль буровая установка УГБ-50М | 46,4 Б | – |
(шасси ЗИЛ-131В, дв. ЗИЛ-130) | |||
работа буровой установки (дв. Д-65ЛС), | – | 7,0 Д | |
л/маш.-час | |||
О | Спецавтомобиль буровая установка УГМ-50М | 33,3 Д | – |
(шасси Урал-4320, дв. КамАЗ-740) | |||
О | Спецавтомобиль буровая установка УРБ-2,5А | 46,4 Б | – |
(шасси ЗИЛ-131, дв. ЗИЛ-130) | |||
работа буровой установки, л/маш.-час | – | 8,6 Б | |
О | Спецавтомобиль буровая установка УРБ-3АМ | 34,5 Д | – |
(шасси МАЗ-5334, дв. ЯМЗ-236) | |||
работа буровой установки, л/маш.-час | – | 6,7 Д | |
О | Спецавтомобиль буровая установка УРБ-50 (шасси | 34,7 Д | – |
ЗИЛ-131, дв. Д-245) | |||
работа буровой установки, л/маш.-час | – | 7,0 Д | |
О | Спецавтомобиль ГАЗ-33021 (дв. ЗМЗ-4063) с | 16,2 Б | – |
дорожно-разметочной машиной “Шмель-1” | |||
работа оборудования (дв. Honda GX-390), | – | 3,2 Б | |
л/маш.-час | |||
работа оборудования (дв. Honda GX-270), | – | 2,9 Б | |
л/маш.-час | |||
О | Спецавтомобиль ГАЗ-33021 (дв. ЗМЗ-4063) с | 16,2 Б | – |
дорожно-разметочной машиной “Шмель-11А” | |||
работа оборудования (дв. Honda GX-390), | – | 3,2 Б | |
л/маш.-час | |||
О | Спецавтомобиль ГАЗ-33021 (дв. ЗМЗ-4215) с | 15,7 Б | – |
установкой МДР “Шмель-11А” | |||
О | Спецавтомобиль дорожно-разметочный “Шмель-1” | 16,2 Б | – |
ГАЗ-3304 (дв. ЗМЗ-4026) | |||
нанесение разметки, л/100 км | 29,8 Б | – | |
работа оборудования (дв. Honda GX-270), | |||
л/маш.-час | – | 2,9 Б | |
О | Спецавтомобиль дорожно-разметочный “Шмель-11А” | 13,8 Б | – |
(шасси ГАЗ-3302, дв. ЗМЗ-405220) | |||
движение при нанесении разметки, л/100 км | 25,7 Б | – | |
работа оборудования (дв. Vanguar 22HP), | – | 3,8 Б | |
л/маш.-час | |||
О | Спецавтомобиль дорожно-разметочный “Шмель-11А” | 14,3 Б | – |
(шасси ГАЗ-3302, дв. ЗМЗ-40522) с прицепом | |||
МЗСА-817730 “ЛИС” | |||
движение при нанесении разметки, л/100 км | 28,0 Б | – | |
работа оборудования (дв. Vanguard 22HP), | – | 3,8 Б | |
л/маш.-час | |||
О | Спецавтомобиль дорожно-разметочный Vanmark 360 | 26,0 Б | – |
(шасси Ford E374, 182 kW) | |||
работа компрессора 85.C.F.M. Spevga | – | 13,0 Б | |
(дв. VRG155 Waukesher), л/маш.-час | |||
О | Спецавтомобиль дорожный ремонтер МАЗ-5516 | 33,3 Д | – |
(дв. ЯМЗ-238Д) с установкой Madpatcher 6,5W | |||
(дв. Lombardini LDW903) | |||
работа установки, л/маш.-час | – | 3,8 Д | |
работа газовой горелки, л/маш.-час | – | 12,0 СУГ | |
промывка системы, л/смену | – | 5,7 Д | |
надбавка на 100 км пробега с грузом, л | – | 10,4 Д | |
О | Спецавтомобиль ЗИЛ-131 (дв. ЗИЛ-508.10) с | 44,7 Б | – |
установкой для ямочного ремонта УДВ-2000 | |||
работа установки для ямочного ремонта, | – | 6,7 Б | |
л/маш.-час | |||
промывка системы подачи битума, л/смену | – | 4,8 Д | |
О | Спецавтомобиль ЗИЛ-131 (дв. Д-245) с | 22,8 Д | – |
установкой для ямочного ремонта УДВ-2000-01 | |||
работа компрессора АВ-850 при номинальной | – | 2,7 Д | |
загрузке, л/маш.-час | |||
промывка системы подачи битума, л/смен | – | 4,8 Д | |
О | Спецавтомобиль ЗИЛ-131Н (дв. Д-245) с | 22,8 Д | – |
установкой для ямочного ремонта УДВ-2000 | |||
работа установки для ямочного ремонта, | – | 2,7 Д | |
л/маш.-час | |||
промывка системы подачи битума, л/смену | – | 4,8 Д | |
О | Спецавтомобиль комбинированная дорожная машина | 34,2 Д | – |
КДМ-1501 (шасси МАЗ-5516, дв. ЯМЗ-238Б) | |||
работа двигателя на холостом ходу, л/маш.-час | – | 3,0 Д | |
работа оборудования (дв. Д-120-45), | – | 4,2 Д | |
л/маш.-час | |||
работа форсунки, л/маш.-час | – | 11,6 СУГ | |
надбавка на 100 км пробега с грузом, л | – | 7,6 Д | |
О | Спецавтомобиль КрАЗ-250 (дв. ЯМЗ-238) | 44,0 Д | – |
работа опрессовочного агрегата СИН-44 | – | 10,5 Д | |
(дв. ЯМЗ-238), л/маш.-час | |||
О | Спецавтомобиль МАЗ-533702 (дв. ЯМЗ-236НЕ-20) с | 21,9 Д | – |
установкой для ремонта дорожного покрытия | |||
Madpatcher 4,5W | |||
работа установки (дв. Lombardini LDW 903), | – | 3,8 Д | |
л/маш.-час | |||
работа газовой горелки, л/маш.-час | – | 12,0 СУГ | |
промывка системы, л/смену | – | 5,7 Д | |
надбавка на 100 км пробега с грузом, л | – | 9,9 Д | |
О | Спецавтомобиль МАЗ-533702-2140 (дв. ЯМЗ-236НЕ) | 25,7 Д | – |
с установкой Madpatcher типа МР6.5W (дв. | |||
Lombardini LDW 903) | |||
работа установки, л/маш.-час | – | 3,8 Д | |
работа газовой горелки, л/маш.-час | – | 12,0 СУГ | |
промывка системы, л/смену | – | 5,7 Д | |
надбавка на 100 км пробега с грузом, л | – | 10,4 Д | |
О | Спецавтомобиль МАЗ-5337-04 (дв. ЯМЗ-236М2) с | 36,6 Д | – |
установкой для осмотра и ремонта мостов М00G | |||
(MBI 140-1,4/S) | |||
работа оборудования, л/маш.-час | – | 7,1 Д | |
О | Спецавтомобиль МАЗ-630305 (дв. ЯМЗ-238ДЕ-2) с | 34,7 Д | – |
установкой для ямочного ремонта ЯР-4 | |||
работа двигателя с включенным оборудованием, | – | 3,0 Д | |
л/маш.-час | |||
работа отбойного молотка, л/маш.-час | – | 4,6 Д | |
работа шнека в режиме выгрузки, л/маш.-час | – | 6,7 Д | |
работа форсунки, л/маш.-час | – | 6,7 Д | |
промывка бункера и продувка шлангов, л | – | 1,9 Д | |
надбавка на 100 км с грузом, л | – | 6,7 Д | |
О | Спецавтомобиль МАЗ-63031 с установкой Braining | 41,3 Д | – |
(шасси МАЗ-63031, дв. ТМЗ-8421) | |||
работа оборудования при нанесении дорожного | – | 10,5 Д | |
покрытия, л/маш.-час | |||
промывка системы, л/смену | – | 7,6 Д | |
работа двигателя автомобиля для привода | – | 3,8 Д | |
спецоборудования при оборотах двигателя | |||
1500 мин-1, л/маш.-час | |||
О | Спецавтомобиль машина для ямочного ремонта | 27,7 Д | – |
Savalco SR800 (шасси МАЗ-533702-240, | |||
дв. ЯМЗ-236НЕ2) | |||
работа двигателя на холостом ходу, л/маш.-час | – | 2,9 Д | |
работа оборудования, л/маш.-час | – | 11,4 Д | |
подогрев оборудования, л/маш.-час | – | 1,9 СУГ | |
промывка системы, л/смену | – | 11,4 Д | |
надбавка на 100 км пробега с грузом, л | – | 7,1 Д | |
О | Спецавтомобиль машина универсальная | 42,9 Д | – |
гидравлическая колесная КОК-8-1.1.1-02 (шасси | |||
КамАЗ-53228, дв. КамАЗ-740.13-260) | |||
работа сваебойной установки, л/маш.-час | – | 4,9 Д | |
О | Спецавтомобиль НД-10 (шасси МАЗ-63038-044, | 32,3 Д | – |
дв. ЯМЗ-238М2) | |||
обработка дорожного покрытия, л/маш.-час | – | 11,4 Д | |
работа автономного двигателя, л/маш.-час | – | 7,6 Д | |
О | Спецавтомобиль опрессовщик 4ЦА (шасси ЗИЛ-157, | 36,1 Б | – |
дв. ЗИЛ-120) | |||
опрессовка, л/маш.-час | – | 7,8 Б | |
О | Спецавтомобиль платформа гидравлическая для | 26,6 Д | – |
осмотра и ремонта мостов ПГММВ-1,6 (шасси | |||
МАЗ-533702, дв. ЯМЗ-236НЕ) | |||
работа оборудования, л/маш.-час | – | 3,3 Д | |
О | Спецавтомобиль платформа гидравлическая для | 29,2 Д | – |
осмотра и ремонта мостов MBI-90 (шасси МАЗ- | |||
5337054, дв. ЯМЗ-236) | |||
работа оборудования, л/маш.-час | – | 4,1 Д | |
О | Спецавтомобиль с измерительным комплексом | 9,8 Д | – |
“Профилограф” Volkswagen Caravelle 2,5TDi | |||
(75 kW) | |||
О | Спецавтомобиль с установкой ремонта дорог | 26,6 Д | – |
“Тайфун” (шасси МАЗ-533702-240, | |||
дв. ЯМЗ-236НЕ2) | |||
работа установки (дв. HATZ 3L41C), л/маш.-час | – | 7,1 Д | |
промывка системы, л/смену | – | 1,9 Д | |
О | Спецавтомобиль с установкой ремонта дорог | 26,6 Д | – |
“Тайфун” ВМВ.03 (шасси МАЗ-5337, | |||
дв. ЯМЗ-236М2) | |||
работа установки (дв. Deutz F3C912), | – | 7,6 Д | |
л/маш.-час | |||
работа горелки, куб.м/маш.-час | – | 5,7 СУГ | |
О | Спецавтомобиль Урал-4320-31 (дв. ЯМЗ-238М2) с | 48,5 Д | – |
агрегатом насосным цементировочным АНЦ-320У | |||
привод основного насоса (дв. ЯМЗ-238 М2), | – | 11,4 Д | |
л/маш.-час | |||
привод насоса подпора (дв. ЗМЗ-53), л/маш.-час | – | 7,6 Б | |
О | Спецавтомобиль установка буровая БКМ-317 | 28,0 Б | – |
(шасси ГАЗ-278489, дв. ЗМЗ-513) 4WD | |||
О | Спецавтомобиль экскаватор 4421 (шасси | 48,5 Д | – |
КрАЗ-255Б1А, дв. ЯМЗ-238М2) | |||
работа экскаватора, л/маш.-час | – | 8,7 Д | |
О | Спецавтомобиль экскаватор EW-25M1.102 “Антей” | 34,0 Д | – |
(шасси КамАЗ-53228R, дв. КамАЗ-740.31-240) | |||
экскавация грунтов I – II категории | – | 7,2 Д | |
(дв. Д-245.9), л/маш.-час | |||
О | Спецавтомобиль экскаватор EW-25M1.200 “Антей” | 37,1 Д | – |
(шасси Урал-4320-1951-40, дв. ЯМЗ-236М2) | |||
работа оборудования (дв. Д-245), л/маш.-час | – | 7,2 Д | |
О | Спецавтомобиль экскаватор EW-25M1 (шасси | 40,6 Д | – |
МАЗ-63038.046, дв. ЯМЗ-238М2) | |||
работа оборудования (дв. Д-245), л/маш.-час | – | 7,2 Д | |
О | Спецавтомобиль экскаватор EW-25-M1 (шасси | 44,8 Д | – |
МАЗ-631705-241, дв. ЯМЗ-238ДЕ2) | |||
экскавация грунтов I – II категории | – | 7,2 Д | |
(дв. Д-245.9), л/маш.-час | |||
О | Спецавтомобиль экскаватор EW-25M1 “Антей” | 36,5 Д | – |
(шасси КамАЗ-65111, дв. КамАЗ-740.62-280) | |||
экскавация грунтов I – II категории | – | 7,2 Д | |
(дв. Д-245.9), л/маш.-час | |||
О | Спецавтомобиль экскаватор EW-25-M1.001 “Антей” | 38,8 Д | – |
(шасси МАЗ-6303, дв. ЯМЗ-236БЕ) | |||
экскавация грунтов I, II категории | – | 7,2 Д | |
(дв. Д-245), л/маш.-час | |||
О | Спецавтомобиль экскаватор EW-25-M1.003 (шасси | 44,8 Д | – |
МАЗ-631705-24, дв. ЯМЗ-238ДЕ2-5) | |||
экскавация грунтов I – II категории | – | 7,2 Д | |
(дв. Д-245), л/маш.-час | |||
О | Спецавтомобиль экскаватор EW-25M1.200 | 38,0 Д | – |
(шасси Урал-4320, дв. ЯМЗ-236НЕ-2) | |||
экскавация грунтов I – II категории | – | 7,2 Д | |
(дв. Д-245), л/маш.-час | |||
О | Спецавтомобиль экскаватор EW-25-М1.005 (шасси | 40,9 Д | – |
МАЗ-6303А3, -347, дв. ЯМЗ-6562.10) | |||
экскавация грунтов I – II категории | – | 7,2 Д | |
(дв. Д-245.9), л/маш.-час | |||
Р | Спецавтомобиль экскаватор MAN TGA 33.350 BB-WW | 49,7 Д | – |
(дв. MAN D2066LF03) 6×6 | |||
экскавация грунтов I – II категории | – | 7,6 Д | |
(дв. Д-245.9), л/маш.-час | |||
О | Спецавтомобиль экскаватор УДС-114А (шасси | – | 4,3 Д |
Tatra 815) при работе двигателя на холостом | |||
ходу при производстве планировочных работ, | |||
л/маш.-час | |||
О | Спецавтомобиль экскаватор УДС-114А (шасси | 39,9 Д | – |
Tatra 815, 170 kW) | |||
работа экскаватора, л/маш.-час | – | 6,9 Д | |
работа отопителя, л/маш.-час | – | 0,9 Д | |
О | Спецавтомобиль экскаватор ЭО-3532 А-1 | 36,6 Д | – |
(шасси МАЗ-5337, дв. ЯМЗ-236М2) | |||
работа оборудования (дв. Д-240), л/маш.-час | – | 5,8 Д | |
О | Спецавтомобиль экскаватор ЭО-3532А-1 | 26,6 Д | – |
(шасси МАЗ-5337, дв. ЯМЗ-236) | |||
экскавация грунтов I – II категории | – | 7,0 Д | |
(дв. Д-243), л/маш.-час | |||
О | Спецавтомобиль экскаватор ЭО-3533 | 34,2 Д | – |
(шасси МАЗ-5337, дв. ЯМЗ-236) | |||
работа экскаватора, л/маш.-час | – | 18,1 Д | |
Р | Спецавтомобиль экскаватор ЭО-3533 | 31,0 Д | – |
(шасси МАЗ-5337, дв. ЯМЗ-236НЕ) | |||
экскавация грунтов I – II категории | – | 7,6 Д | |
(дв. Д-245.9), л/маш.-час | |||
экскавация грунтов I – II категории | – | 7,4 Д | |
(дв. Д-245.9), л/маш.-час | |||
О | Спецавтомобиль экскаватор ЭО-4431 (шасси | 58,0 Д | – |
МЗКТ-8007, дв. ЯМЗ-238М) | |||
работа оборудования (дв. Д-245), л/маш.-час | – | 14,9 Д | |
О | Специальная экскаваторная установка | 46,2 Д | – |
МАЗ-631708-041 (дв. ЯМЗ-7511.10) | |||
О | Установка Renault RT 8167 (300 kW) для | 42,8 Д | – |
обслуживания и ремонта мостов | |||
работа оборудования, л/маш.-час | – | 20,9 Д | |
О | Щебнераспределитель БД-130 (шасси МАЗ-5551, | 27,6 Д | – |
дв. ЯМЗ-236) | |||
посыпка черным щебнем, л/км | – | 3,8 Д | |
О | Щебнераспределитель МАЗ-5337BFR31 | 27,6 Д | – |
(дв. ЯМЗ-236М2) | |||
посыпка щебнем и заливка битумом, л/маш.-час | – | 11,4 Д | |
работа форсунки, л/маш.-час | – | 11,4 Д | |
промывка системы, л/смену | – | 7,6 Д | |
надбавка на 100 км пробега с грузом, л | – | 6,7 Д | |
О | Щебнераспределитель Секмаер (шасси МАЗ-5551, | 35,2 Д | – |
дв. ЯМЗ-238Б) | |||
посыпка черным щебнем и заливка битумом, л/км | – | 16,2 Д | |
работа форсунки, л/маш.-час | – | 11,4 Д | |
промывка системы, л/смену | – | 7,6 Д | |
надбавка на 100 км пробега с грузом, л | – | 9,5 Д | |
О | Щебнераспределитель СРВ 1400 Секмаер (шасси | 27,6 Д | – |
МАЗ-5551, дв. ЯМЗ-236) | |||
посыпка черным щебнем, л/км | – | 4,8 Д | |
О | Щебнераспределитель ЩРД-3500 (шасси МАЗ-5551, | – | – |
дв. ЯМЗ-236) | |||
посыпка щебнем, л/км | – | 5,2 Д | |
О | Щебнераспределитель ЩРДС-1400 (шасси МАЗ-5551, | – | – |
дв. ЯМЗ-236) | |||
посыпка щебнем, л/км | – | 4,8 Д |
autoputevka.blogspot.com
Добавить комментарий