Навесной экскаватор на т 25: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Косим, рубим, пилим. Какой навесной мульчер лучше выбрать?

Российский рынок самоходных устройств и навесного оборудования для удаления растительности формировался в течение прошедших лет, предлагая исключительно решения с повышенной проходимостью и производительностью: мульчер на гусеничном ходу, мульчер навесной на трактор.

Но всегда ли стоит покупать профессиональное оборудование там, где требуется решать задачи раз от раза и нет необходимости в эксплуатации оборудования в режиме 24 часа в сутки?

Мы все прекрасно понимаем разницу между ручным строительным инструментом, профессиональным (который приобретается строителями для зарабатывания с его помощью денег в целях его ежедневной эксплуатации) и, скажем так, любительским (где-то что-то просверлить, отпилить, подрезать, т.е. выполнить работу своими руками, не прибегая к дорогостоящим и избыточным услугам профессионалов). Думаю, аналогичный подход поможет Вам ответить на такие вопросы, как: «Какой мульчер лучше?» или же «Какой мульчер выбрать?».

Итак, первый вопрос — это «собираетесь ли Вы при помощи мульчера зарабатывать деньги, работать в сегменте крупномасштабного удаления растительности?».

Работать подобной спецтехникой как минимум 5 дней в неделю, загружая приобретенный самоходный мульчер заказами сторонних организаций на удаление кустарника, пней, очистки территорий от бурьяна и сухостоя. Т.е. строить свой бизнес вокруг одной специализированной услуги. Поскольку только в подобном случае я считаю целесообразными вложения денег в самоходные мульчеры на гусеничном ходу, вложения времени в обучение операторов их управлению, сервисных менеджеров в их обслуживание.

В данном случае Вы стали владельцем профессиональной специализированной спецтехники, которая может косить, а может не косить.

Вот только есть пара нюансов — эту технику при помощи дополнительного транспорта нужно довезти до объекта работ, что отражается на стоимости работ. Эта спецтехника уже не сможет параллельно с мульчированием растительности копать траншею или бурить отверстие под опору, как это происходит в случае универсальной спецтехники с рядом навесных устройств (мульчер, ковш, траншеекопатель, гидробур на экскаватор).

Ищете оборудование? Наши специалисты всегда помогут с выбором.

Следующий вариант, представленный на российском рынке, — это мульчер на трактор.

Так, например, на трактор МТЗ сейчас можно подобрать целый ряд навесного оборудования европейских производителей, таких как Ferri, Seppi, Orsi и других. Устройство будет более универсальным по сравнению с самоходным мульчером, т.к. навесное оборудование на тракторе можно поменять на любое другое — культиватор, борону и т.д.

Основные нюансы эксплуатации в следующем:

На тракторах белорусского и украинского производства, представленных у нас повсеместно, нет возможности поменять направление сидения оператора, а значит в процессе работы зона обзора оператора ограничена зеркалом заднего вида либо ему приходится управлять машиной в полуразвернутом состоянии, что сказывается на скорости, качестве и уровне безопасности проводимых работ.

Выход — приобрести дорогостоящий зарубежный трактор, такой как Claas, Mase Ferguson, John Deere или Valtra.

А значит, мы опять говорим о существенном объеме вложений, которые должны окупаться объемом работ, практически круглогодичным использованием подобной спецтехники.

Помимо этого, всеми производителями, как правило, продвигаются высокопроизводительные решения: мульчеры для пней и мульчеры для леса, которые зачастую просто избыточны, если исходить из задач, стоящих перед компанией.

Какой же выбор остается у компаний, ориентированных на приобретение производительного, но при этом не дорогостоящего решения в области удаления растительности, которым нужен мульчер для травы и листьев либо кустарника и которые хотят помимо мульчера использовать на экскаваторе, экскаваторе-погрузчике или мини-погрузчике другие виды навесного оборудования?

Для таких компаний, работающих в области содержания территорий, занимающихся удалением растительности под линиями связи и электропередач, обслуживающими дороги с повышенной растительностью по обочине, я бы порекомендовал присмотреться к навесным мульчерам на экскаватор либо на погрузчик.

На мой взгляд, идеальный поставщик мульчерного оборудования, с одним из которых мы работаем, должен отличаться:

  • Полным спектром решений в плане агрегатирования оборудования: у клиента должна быть возможность повесить мульчер на экскаватор, трактор, мини-погрузчик, колесный погрузчик, экскаватор-погрузчик, т.е. те виды техники, которые присутствуют в парке любой строительной компании.
  • Оборудование должно быть оснащено системой самонивелирования. Это поможет обеспечить высокое качество работы при обработке площадей со сложным рельефом поверхности.
  • Использование в конструкции оборудования исключительно моторов поршневого типа, т.к. только подобный класс гидромоторов может гарантировать производительность мульчера вне зависимости от целей и задач по его использованию: пни, лес, кустарник, густая трава.
  • Несколько классов рабочего инструмента (мульчерных барабанов и ножей), т.к. только наличие целого ряда модификаций обеспечивает покупателю широкий выбор оборудования по стоимости и решаемым задачам.

Так, нами предлагается три типа барабанов и резцов под три класса наиболее популярных работ:

Ножи

Используются на моделях мульчеров для мини-погрузчиков, мини-экскаваторов, тракторов, экскаваторов-погрузчиков, компактных фронтальных погрузчиков. Способны обрабатывать растительность с диаметром ствола до 6 см. Идеально подходят для удаления высоких и густых зарослей сорняка, кустарника и сухостоя.

Резцы

Используются для мульчеров на мини-погрузчики, экскаваторы, экскаваторы-погрузчики, телескопические погрузчики и трактора. Возможность удаления растительности с диаметром ствола до 12 см. Подходит для удаления густого подлеска для подготовки строительных объектов, ухода за лесными территориями и подготовки площадей под лесозаготовку.

Молотки

Устанавливаются на носители с высокопроизводительной гидравликой — мини-погрузчики с функцией повышенного потока и экскаваторы от 14 тонн.

Способны удалять деревья и пни диаметром ствола до 30 см. Используются при дорожном строительстве, на лесозаготовительных предприятиях, парковых и лесных, охотничьих и сельских хозяйствах, территориях заповедников и санаториев.

Одним словом, выбор должен всегда оставаться за Вами, исходя из объема работ, планируемых к выполнению, периодичности их выполнения и целей минимальных вложений с кратким сроком их окупаемости.

Нашей же задачей, как и в отношении любого другого оборудования, остается обеспечить этот выбор и позаботиться о том, что все предлагаемые нами решения легко адаптируются и работают с заявленной производительностью, решая Ваши задачи вне зависимости от степени их сложности.

Остались вопросы? Задайте их нашему специалисту.

Подписывайся на нас!

Экскаватор задненавесной ЭТМ – 01.00.000

© 2022 «Автомотовело»

Наименование юридического лица: Частное торговое унитарное предприятие “ТехноАгро”.
Юридический и почтовый адрес: 246144, Беларусь, г. Гомель, ул. Борисенко, 3 «В», каб. 14.
Госрегистрация: решения Гомельского городского исполнительного комитета от 10.08.2012 г.,
в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Свидетельство о государственной регистрации №491051737, УНП №491051737.
Дата регистрации в Торговом реестре Республики Беларусь: 16.07.2014 г №158115.

Режим работы: Пн-Вс с 8.00 до 21.00, без перерыва и выходных.
Адрес электронной почты: [email protected]

Способы оплаты товара:
1) наличными денежными средствами экспедитору;
2) банковской пластиковой карточкой экспедитору;
3) банковской пластиковой карточкой в режиме «онлайн»;   
4) оформление кредита через банк/лизинг;
5) безналичный расчет по счету.
Способы доставки товара:
1) транспортным средством продавца;
2) из пункта выдачи заказов;
3) курьерской службой доставки.

Уполномоченный продавцом на рассмотрение обращений покупателей о нарушении их прав, предусмотренных законодательством о защите прав потребителей:

специалист по послепродажному обслуживанию ЧТУП “ТехноАгро”
тел.: +375 44 75-75-700, +375 44 580-88-07, адрес электронной почты:
[email protected].

Уполномоченный рассматривать обращения покупателей в соответствии с законодательством об обращениях граждан и юридических лиц:

Управление торговли и услуг Гомельского городского исполнительного комитета
тел.: +375 232 34-77-35, +375 232 34-77-25.

Все права защищены. Перепечатка материалов запрещена без разрешения правообладателя.

Народные экскаваторы ТВЭКС ЕТ-25 и ТВЭКС ЕК-12-60 – Основные средства

Л. Малютин, фото автора

Сегодня тверские экскаваторы остаются самыми продаваемыми, другими словами – самыми востребованными экскаваторами на российском рынке: средний темп производства – 160 машин в месяц – совсем неплохо. При этом не забывайте об их распространенности и »привычности» – немало поколений машинистов проработало на калининской технике, а равно простоте конструкции, ремонтопригодности, доступности запчастей.

Традиционная продукция ОАО «Тверской экскаватор» колесные экскаваторы 3-й размерной группы останутся главным пунктом производственной программы завода. Сохранятся и рыночные приоритеты – бюджетные организации, дорожное и малоэтажное строительство, т. е. нижний и средний ценовые сегменты. Но число конкурентов растет. К б/у экскаваторам из Европы (разница в цене тверских машин и 5-летней «иномарки» составляет 20…25%) добавились новые китайские с очень привлекательной ценой, а активность китайских предпринимателей внушает серьезные опасения. Кроме того, европейская б/у техника молодеет, а значит, улучшаются ее потребительские качества.

Чем же ТВЭКС отвечает на вызовы современности? Во-первых, растет культура производства и улучшается качество продукции. Во-вторых, модернизируется и расширяется модельный ряд. И в-третьих, что, пожалуй, самое интересное, расширяется предложение за счет разнообразия комплектации, ее вариативности. Покупатель, исходя из своих задач и финансовых возможностей, может «конструировать» экскаватор, выбирая подходящий вариант двигателя, гидроаппаратуры и др. Здесь важно, чтобы качество несущих конструкций экскаватора соответствовало ожиданиям покупателя самой богатой комплектации. Тверь сохранит специализацию на колесных экскаваторах.

Моторный отсек ЕК-12-60

Опыты с гусеничными машинами переросли в совместное предприятие с Ковровским экскаваторным заводом. Производство будет на базе Коврова, куда из Твери станут отправлять комплектующие, в том числе для основного производства Ковровского завода. В Группе ГАЗ решили, что пусть гусеничные экскаваторы делают специалисты по гусеничной технике, а колесные машины – специалисты по колесной. Вообще, специализация и концентрация производства – одна из стратегических задач, решаемых сегодня Группой ГАЗ, собравшей под свое крыло очень слабо или вообще никак не связанные одно с другим предприятия, которые помимо того страдают недугом «натурального хозяйства». Тверь, например, производит для себя до 90% комплектующих. Проблемы эти хронические, тесно связаны с социальной сферой и требуют взвешенного подхода. Сегодня прорабатывается вопрос о централизованном производстве гидроцилиндров для всей группы. Есть аналогичный проект по ОПУ (опорно-поворотным устройствам). Предполагается, что их продолжит выпускать Тверь, но в большем объеме (для ЭЗ «Ковровец»).

Что же сегодня представляют собой тверские экскаваторы? У ожидавших нас на заводском дворе новеньких, «с иголочки» гусеничного ЕТ-25 и колесного ЕК-12-60, несмотря на разницу в размерах и разную ходовую часть, много общего по ряду узлов, подходам к конструированию, по компоновке и комплектации.

Агрегаты ЕТ-25

Комплектация представленного экземпляра ЕК-12-60 не самая простая – на нем установлен дизель Deutz с турбонаддувом, который соединен с насосным агрегатом ПСМ (ОАО «Пневмостроймашина»). Размеры моторного отсека в самый раз для этого двигателя, размещенного, как обычно, насосом по правому борту, а радиаторами – по левому. На импортных машинах из соображений пожарной безопасности насосный отсек отделен от двигателя стальной перегородкой, чтобы в случае потери гидравликой герметичности рабочая жидкость не попала на горячие части двигателя и не воспламенилась. Здесь этого нет. Более того, в свете тех же соображений несколько странно видеть глушитель прямо над насосным агрегатом. Тем более, что это лишняя тепловая нагрузка на насосы. В общем, компоновка моторного отсека несколько непродуманна. Воздушный фильтр размещен, прямо скажем, не совсем удачно – перед радиаторами, что и для охлаждения не очень хорошо, и ограничивает доступ к радиатору при обслуживании. Можно поработать и над размещением воздушного и водяного патрубков, тогда можно уменьшить высоту крышки капота двигателя, и обзор назад стал бы лучше.

Насосный агрегат соединен с маховиком муфтой фирмы SENTA и состоит из редуктора, двух регулируемых насосов и одного нерегулируемого. Редуктор насосного агрегата – обслуживаемый. Дизель мощностью около 60 кВт запускается стартером на 12 В. Кстати, есть более бюджетная комплектация – с дизелем ММЗ.

Воздушный фильтр не на самом удачном месте

На аппаратах отечественного производства построена гидравлическая схема ЕК-12-60, часть их изготавливает сам ТВЭКС. Блок радиаторов тоже, можно сказать, отечественный – его изготовила фирма «ДТД» (г. Минск). Два радиатора – системы охлаждения двигателя и гидросистемы – изготовлены из алюминия, теплопроводность которого лучше, чем у меди. Радиаторы жестко соединены, что проще и дешевле, да и обдуваются одним вентилятором двигателя. Детали радиаторов унифицированы под все двигатели. На случай внезапного похолодания установлен немецкий пусковой подогреватель Hydronic 10. С недавнего времени подогреватель предусмотрительно включили в базовую комплектацию, как и фильтр-водоотделитель Separ.

Интересная особенность тверских «колесников», отличающая их от импортных «коллег», – это пневматическая система. Она обеспечивает работу барабанных тормозов, переключение передач двухскоростной коробки передач, включение (выключение) переднего моста, выключение постояннозамкнутого стояночного тормоза. Пневмосистема ЕК-12-60 работает от штатного компрессора двигателя Deutz и включает ресиверы, датчики, клапаны и т. д., размещенные на поворотной платформе. Через центральный коллектор пневматика платформы соединена с исполнительными механизмами ходового устройства. В устройстве ходовой части узнается много изделий отечественного автопрома. Использование распространенных, простых, отработанных и недорогих деталей и узлов – правильный подход при создании бюджетной машины.

Пусковой подогреватель

Некое разнообразие в бюджетную тему вносит механизм быстрой смены навесного оборудования с гидравлическим управлением. Под него уже разработан довольно внушительный шлейф навески. Для работы с гидромолотом или другой навеской с одним гидравлическим контуром рабочее оборудование оснащено гидравлической разводкой.

ТВЭКС разработал унифицированную для всех экскаваторов кабину. Для бюджетной машины ее дизайн и оснащение очень неплохи. Кресло предлагает несколько регулировок, в том числе по массе. Рулевая колонка регулируется по наклону, ветровое стекло поднимается под крышу, в крыше сделан люк. Подъем в кабину не составляет труда – ступеньки на ходовой раме невысоко от земли, есть поручни. Для выхода из кабины нужно поднять всю левую консоль, а не рычажок, как на большинстве «иномарок». Рулевое управление не требует усилий – работает гидропривод. Управление рабочим оборудованием выведено на джойстики с сервоприводом. Рычаг на шаровом шарнире установлен на четырехзолотниковом блоке управления с возможностью одновременного включения двух золотников и соединяется через гидравлическое сервоуправление с силовой гидросистемой экскаватора. Никакой электроники, все просто, надежно и недорого. Нет существенно удорожающих машину таких устройств, как бортовой компьютер, шина CAN и т. п. Только в приборной панели есть совсем немного электроники.

Кабина ЕТ-25

Отопитель кабины Zenit 8000 установлен под креслом и работает от системы охлаждения двигателя. Воздух напрямую циркулирует через радиаторную решетку отопителя, нет воздуховодов и диффузоров. Тридцатиградусная жара не позволила оценить возможности отопителя, а кондиционер, как и автономный отопитель, устанавливают лишь под заказ.

Гусеничный ЕТ-25, пока тверского производства, был укомплектован ярославским дизелем ЯМЗ-236. По этой причине у него очень высокая крышка капота двигателя – под ней скрывается воздухоочиститель. Двигатель охлаждают медные радиаторы. Предусмотрена модификация с установкой двигателя Perkins 1106С с электронным управлением, планируется установка двигателя Deutz. Компоновка моторного отсека более свободная – размеры позволяют. Насосный агрегат – с двумя регулируемыми и одним нерегулируемым насосами, в механизмах поворота платформы и хода установлены гидромоторы Bosch-Rexroth. Гусеничная ходовая тележка изготовлена в Коврове. Ходовая рама прямоугольная, а не Х-образная. Отмечу качество резки стальных листов и ровные сварочные швы. Видно, что сварка ведется роботом. Интересная особенность ковров-ской тележки – механизм натяжения гусениц. В его гидроцилиндр нагнетается рабочая жидкость из гидросистемы экскаватора. Система оригинальная и довольно сложная, но зато защищает от чрезмерного давления в гидроцилиндре при попадании твердого предмета между гусеницей и натяжным или ведущим колесом, способного застопорить ход гусеницы.

Приборная панель

ЕТ-25 укомплектован также пусковым подогревателем и фильтром-водоотделителем. Пневмосистемы нет, приводы исполнительных механизмов – гидравлические. Рабочее оборудование с «постоянным» ковшом. Дополнительным гидрофицированным оборудованием (гидромолот, гидроножницы) экскаватор комплектуют по заказу. Кабина – унифицированная, отличается органами управления гусеничной ходовой тележкой и дизелем ЯМЗ (есть рычаг останова).

Управление рабочим оборудованием отличается от импортных машин – функции между рычагами распределены иначе, однако к этому быстро привыкаешь. Дизель Deutz работает, конечно, намного тише ЯМЗ, но особой разницы при работе на колесном и гусеничном экскаваторах не ощущается – гидравлические схемы одинаковы. При работе вхолостую наблюдаются пугающе резкие движения рабочего оборудования, грохот и раскачивание в конечных положениях, что вполне объяснимо. Под нагрузкой все меняется: движения становятся плавными и предсказуемыми. К рычагам быстро приноравливаешься и уже не чув-ствуешь разницы с электронным джойстиком. И мощность вполне на уровне, только стрела почему-то скрипит.

Кабина ЕК-12-60

В принципе, все то же самое, что на «иномарке». Разве что джойстик чуть легче и эргономичней. Были бы весьма кстати и регулируемые по высоте подлокотники: держать постоянно руки на весу не очень удобно.

Сравнивать тверские экскаваторы с мировыми марками некорректно. Не тот ценовой диапазон, уровень технических решений, комфорта. Но, оказывается, можно. В работе они очень даже неплохи и, может быть, не отстанут от именитых соперников, хотя недочеты есть. Работы инженерам ТВЭКСа предстоит еще много, однако их простые и доступные по цене машины будут востребованы всегда и в большом количестве.

Экскаватор ТВЭКС ЕТ-25 технические характеристики

Экскаватор ТВЭКС ЕТ-25 является одноковшовым гусеничным экскаватором, произведенным ОАО «Тверской экскаватор».

Экскаватор ТВЭКС ЕТ-25 технические характеристики:


  • Длина/высота/ширина – 9900 мм/3450 мм/3000 мм.
  • Двигатель:
    • компания производитель Perkins;
    • модель 1104C-44TA;
    • номинальная мощность 175 л.с.;
    • количество оборотов 1700 об/мин;
    • тип топлива – дизельное топливо.
  • Рабочая масса 26500 кг.
  • Скорость хода 2,3 км/ч.
  • Напряжение электрической системы 24 В.
  • Давление гидравлической системы 28 МПа.
  • Давление на грунт 0,55 кг/см2.

Экскаватор ТВЭКС ЕТ-25 технические характеристики применяемого оборудования:

  • Характеристики при длине рукояти 2400 мм:
    • вместительность ковша при работе с грунтом плотностью 1800 кг/м3 – 1,25 м3;
    • вместительность ковша при работе с грунтом плотностью 1600 кг/м3 – 1,4 м3;
    • радиус действия 9800 мм;
    • глубина копания грунта 6480 мм;
    • высота отгрузки грунта 7000 мм;
    • поворот ковша 177 градусов;
    • радиус действия на стояночном уровне 9640 мм.
  • Характеристики при длине рукояти 3400 мм:
    • вместительность ковша при работе с грунтом плотностью 1800 кг/м3 – 0,77 м3;
    • радиус действия 10780 мм;
    • глубина копания грунта 7380 мм;
    • высота отгрузки грунта 7690 мм;
    • поворот ковша 177 градусов;
    • радиус действия на стояночном уровне 10500 мм.
  • Характеристики при длине рукояти 7000 мм.
    • вместительность ковша при работе с грунтом плотностью 1200 кг/м3 – 0,65 м3;
    • радиус действия 16700 мм;
    • глубина копания грунта 6600 мм;
    • высота отгрузки грунта 14900 мм;
    • поворот ковша 172 градусов;
    • радиус действия на стояночном уровне 16600 мм.

Экскаватор гусеничный ТВЭКС ЕТ-25 может изготавливаться в нескольких модификациях, а именно:

  • экскаватор ЕТ-25-20;
  • экскаватор ЕТ-25-30;
  • экскаватор ЕТ-25-40.

Данный экскаватор оснащается следующим оборудованием:

  • рукояти различной длины и ковши различной вместительности;
  • гидравлические ножницы НГ-1622, применяемые для разрушения металлических конструкций, твердых материалов;
  • рыхлитель, используемый при рыхлении горных пород, мерзлого грунта;
  • бревнозахват с ротатором;
  • бетоноломы ИГ-821, ИГ-811;
  • грейфер ГК-221;
  • грейфер для несыпучих (ГП-554) или сыпучих (ГПС-555) материалов.

Экскаватор данной модели является машиной четвертой размерной группы, предназначенной для осуществления больших объемов работ в грунте 1-4 категорий, предварительно разрыхленных мерзлых грунтах, скальных породах. Он используется при рытье котлованов, карьеров, ям, траншей, а также погрузке грунта в автотранспорт. Данная техника используется при температуре -40 – +40 градусов в условиях мелиоративного, транспортного, городского, сельского, промышленного строительства.

Экскаватор гусеничный ТВЭКС ЕТ-25 характеризуется следующими преимуществами:

  • наличие одноместной кабины, имеющей большую площадь остекления и гарантирующей широкую обзорность выполняемых работ, безопасность, защиту от пыли, низкий уровень шума, комфорт на рабочем месте;
  • комфортное расположение приборов для контроля, управления экскаватором;
  • наличие комфортабельного сиденья;
  • наличие отсеков для хранения личных вещей водителя, а также аптечки, огнетушителя и других вещей первой необходимости;
  • наличие централизованной смазки рабочего оборудования;
  • наличие предпускового жидкостного подогревателя, который обеспечивает запуск двигателя при низких температурах воздуха;
  • многофункциональность;
  • легкость управления, техобслуживания;
  • устойчивость;
  • высокая производительность;
  • надежность, долгий срок службы;
  • высокая проходимость.

Читайте также


Самое интересное

Инверторный дизельный генератор

Для чего используется дизельные генераторы, …


Трехфазные дизельные генераторы

Наиболее мощные дизельные генераторы всегда …



2018 Экскаватор-мульчировщик Seppi M® BMS

Экскаватор-мульчировщик Seppi M® BMS

Недавно обновленный навесной мульчировщик SEPPI M. для лесного хозяйства стал более эффективным, производительным и имеет привлекательный новый дизайн. Разработанный для экскаваторов класса 15–25 тонн (30 000–55 000 фунтов), трава, кусты и древесина легко мульчируются. Прикрепленный к стреле экскаватора, все эти области могут быть легко доступны. Мульчирующая головка BMS поставляется с лесным ротором, способным мульчировать растительность диаметром до 10 дюймов.Закрытое шасси защищает привод. Ротор для лесозаготовки с закаленными контрножами внутри кожуха в стандартной комплектации для очень тонкого мульчирования.

Новая версия навесного оборудования SEPPI M. BMS для мульчирующего экскаватора разработана и спроектирована для того, чтобы сделать вашу работу более эффективной и прибыльной. BMS теперь: Более эффективна благодаря улучшенному ротору с дополнительным воздействием. Больше мощности благодаря двигателям M-BOOST с увеличенным до 40 % крутящим моментом. Безопаснее благодаря улучшенным системам защиты.

Доступно в Рабочее Ширина: 39 “, 49”, 59 “







  • Очистка земель в нефтегазовой промышленности

  • Кисть и очистки лесов после уборки древесины