Навесной экскаватор на т 25: Доступ ограничен: проблема с IP
Косим, рубим, пилим. Какой навесной мульчер лучше выбрать?
Российский рынок самоходных устройств и навесного оборудования для удаления растительности формировался в течение прошедших лет, предлагая исключительно решения с повышенной проходимостью и производительностью: мульчер на гусеничном ходу, мульчер навесной на трактор.
Но всегда ли стоит покупать профессиональное оборудование там, где требуется решать задачи раз от раза и нет необходимости в эксплуатации оборудования в режиме 24 часа в сутки?
Мы все прекрасно понимаем разницу между ручным строительным инструментом, профессиональным (который приобретается строителями для зарабатывания с его помощью денег в целях его ежедневной эксплуатации) и, скажем так, любительским (где-то что-то просверлить, отпилить, подрезать, т.е. выполнить работу своими руками, не прибегая к дорогостоящим и избыточным услугам профессионалов). Думаю, аналогичный подход поможет Вам ответить на такие вопросы, как: «Какой мульчер лучше?» или же «Какой мульчер выбрать?».
Итак, первый вопрос — это «собираетесь ли Вы при помощи мульчера зарабатывать деньги, работать в сегменте крупномасштабного удаления растительности?».
Работать подобной спецтехникой как минимум 5 дней в неделю, загружая приобретенный самоходный мульчер заказами сторонних организаций на удаление кустарника, пней, очистки территорий от бурьяна и сухостоя. Т.е. строить свой бизнес вокруг одной специализированной услуги. Поскольку только в подобном случае я считаю целесообразными вложения денег в самоходные мульчеры на гусеничном ходу, вложения времени в обучение операторов их управлению, сервисных менеджеров в их обслуживание.
В данном случае Вы стали владельцем профессиональной специализированной спецтехники, которая может косить, а может не косить.
Вот только есть пара нюансов — эту технику при помощи дополнительного транспорта нужно довезти до объекта работ, что отражается на стоимости работ. Эта спецтехника уже не сможет параллельно с мульчированием растительности копать траншею или бурить отверстие под опору, как это происходит в случае универсальной спецтехники с рядом навесных устройств (мульчер, ковш, траншеекопатель, гидробур на экскаватор).
Ищете оборудование? Наши специалисты всегда помогут с выбором.
Следующий вариант, представленный на российском рынке, — это мульчер на трактор.
Так, например, на трактор МТЗ сейчас можно подобрать целый ряд навесного оборудования европейских производителей, таких как Ferri, Seppi, Orsi и других. Устройство будет более универсальным по сравнению с самоходным мульчером, т.к. навесное оборудование на тракторе можно поменять на любое другое — культиватор, борону и т.д.
Основные нюансы эксплуатации в следующем:
На тракторах белорусского и украинского производства, представленных у нас повсеместно, нет возможности поменять направление сидения оператора, а значит в процессе работы зона обзора оператора ограничена зеркалом заднего вида либо ему приходится управлять машиной в полуразвернутом состоянии, что сказывается на скорости, качестве и уровне безопасности проводимых работ.
Выход — приобрести дорогостоящий зарубежный трактор, такой как Claas, Mase Ferguson, John Deere или Valtra.
Помимо этого, всеми производителями, как правило, продвигаются высокопроизводительные решения: мульчеры для пней и мульчеры для леса, которые зачастую просто избыточны, если исходить из задач, стоящих перед компанией.
Какой же выбор остается у компаний, ориентированных на приобретение производительного, но при этом не дорогостоящего решения в области удаления растительности, которым нужен мульчер для травы и листьев либо кустарника и которые хотят помимо мульчера использовать на экскаваторе, экскаваторе-погрузчике или мини-погрузчике другие виды навесного оборудования?
Для таких компаний, работающих в области содержания территорий, занимающихся удалением растительности под линиями связи и электропередач, обслуживающими дороги с повышенной растительностью по обочине, я бы порекомендовал присмотреться к навесным мульчерам на экскаватор либо на погрузчик.
На мой взгляд, идеальный поставщик мульчерного оборудования, с одним из которых мы работаем, должен отличаться:
- Полным спектром решений в плане агрегатирования оборудования: у клиента должна быть возможность повесить мульчер на экскаватор, трактор, мини-погрузчик, колесный погрузчик, экскаватор-погрузчик, т.е. те виды техники, которые присутствуют в парке любой строительной компании.
- Оборудование должно быть оснащено системой самонивелирования. Это поможет обеспечить высокое качество работы при обработке площадей со сложным рельефом поверхности.
- Использование в конструкции оборудования исключительно моторов поршневого типа, т.к. только подобный класс гидромоторов может гарантировать производительность мульчера вне зависимости от целей и задач по его использованию: пни, лес, кустарник, густая трава.
- Несколько классов рабочего инструмента (мульчерных барабанов и ножей), т.к. только наличие целого ряда модификаций обеспечивает покупателю широкий выбор оборудования по стоимости и решаемым задачам.
Так, нами предлагается три типа барабанов и резцов под три класса наиболее популярных работ:
Ножи Используются на моделях мульчеров для мини-погрузчиков, мини-экскаваторов, тракторов, экскаваторов-погрузчиков, компактных фронтальных погрузчиков. Способны обрабатывать растительность с диаметром ствола до 6 см. Идеально подходят для удаления высоких и густых зарослей сорняка, кустарника и сухостоя. |
Резцы Используются для мульчеров на мини-погрузчики, экскаваторы, экскаваторы-погрузчики, телескопические погрузчики и трактора. Возможность удаления растительности с диаметром ствола до 12 см. Подходит для удаления густого подлеска для подготовки строительных объектов, ухода за лесными территориями и подготовки площадей под лесозаготовку. |
Молотки Устанавливаются на носители с высокопроизводительной гидравликой — мини-погрузчики с функцией повышенного потока и экскаваторы от 14 тонн. |
Одним словом, выбор должен всегда оставаться за Вами, исходя из объема работ, планируемых к выполнению, периодичности их выполнения и целей минимальных вложений с кратким сроком их окупаемости.
Нашей же задачей, как и в отношении любого другого оборудования, остается обеспечить этот выбор и позаботиться о том, что все предлагаемые нами решения легко адаптируются и работают с заявленной производительностью, решая Ваши задачи вне зависимости от степени их сложности.
Остались вопросы? Задайте их нашему специалисту.
Подписывайся на нас!
Экскаватор задненавесной ЭТМ – 01.00.000
© 2022 «Автомотовело»
Наименование юридического лица: Частное торговое унитарное предприятие “ТехноАгро”.
Юридический и почтовый адрес: 246144, Беларусь, г. Гомель, ул. Борисенко, 3 «В», каб. 14.
Госрегистрация: решения Гомельского городского исполнительного комитета от 10.08.2012 г.,
в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Свидетельство о государственной регистрации №491051737, УНП №491051737.
Дата регистрации в Торговом реестре Республики Беларусь: 16.07.2014 г №158115.
Режим работы: Пн-Вс с 8.00 до 21.00, без перерыва и выходных.
Адрес электронной почты: [email protected] Способы оплаты товара:
1) наличными денежными средствами экспедитору;
3) банковской пластиковой карточкой в режиме «онлайн»;
4) оформление кредита через банк/лизинг;
5) безналичный расчет по счету. Способы доставки товара:
1) транспортным средством продавца;
2) из пункта выдачи заказов;
3) курьерской службой доставки.
Уполномоченный продавцом на рассмотрение обращений покупателей о нарушении их прав, предусмотренных законодательством о защите прав потребителей:
специалист по послепродажному обслуживанию ЧТУП “ТехноАгро”
тел.: +375 44 75-75-700, +375 44 580-88-07, адрес электронной почты: [email protected].
Уполномоченный рассматривать обращения покупателей в соответствии с законодательством об обращениях граждан и юридических лиц:
Управление торговли и услуг Гомельского городского исполнительного комитета
тел.: +375 232 34-77-35, +375 232 34-77-25.
Народные экскаваторы ТВЭКС ЕТ-25 и ТВЭКС ЕК-12-60 – Основные средства
Л. Малютин, фото автора
Сегодня тверские экскаваторы остаются самыми продаваемыми, другими словами – самыми востребованными экскаваторами на российском рынке: средний темп производства – 160 машин в месяц – совсем неплохо. При этом не забывайте об их распространенности и »привычности» – немало поколений машинистов проработало на калининской технике, а равно простоте конструкции, ремонтопригодности, доступности запчастей.
Традиционная продукция ОАО «Тверской экскаватор» колесные экскаваторы 3-й размерной группы останутся главным пунктом производственной программы завода. Сохранятся и рыночные приоритеты – бюджетные организации, дорожное и малоэтажное строительство, т. е. нижний и средний ценовые сегменты. Но число конкурентов растет. К б/у экскаваторам из Европы (разница в цене тверских машин и 5-летней «иномарки» составляет 20…25%) добавились новые китайские с очень привлекательной ценой, а активность китайских предпринимателей внушает серьезные опасения. Кроме того, европейская б/у техника молодеет, а значит, улучшаются ее потребительские качества.
Чем же ТВЭКС отвечает на вызовы современности? Во-первых, растет культура производства и улучшается качество продукции. Во-вторых, модернизируется и расширяется модельный ряд. И в-третьих, что, пожалуй, самое интересное, расширяется предложение за счет разнообразия комплектации, ее вариативности. Покупатель, исходя из своих задач и финансовых возможностей, может «конструировать» экскаватор, выбирая подходящий вариант двигателя, гидроаппаратуры и др. Здесь важно, чтобы качество несущих конструкций экскаватора соответствовало ожиданиям покупателя самой богатой комплектации. Тверь сохранит специализацию на колесных экскаваторах.
Моторный отсек ЕК-12-60 |
Опыты с гусеничными машинами переросли в совместное предприятие с Ковровским экскаваторным заводом. Производство будет на базе Коврова, куда из Твери станут отправлять комплектующие, в том числе для основного производства Ковровского завода. В Группе ГАЗ решили, что пусть гусеничные экскаваторы делают специалисты по гусеничной технике, а колесные машины – специалисты по колесной. Вообще, специализация и концентрация производства – одна из стратегических задач, решаемых сегодня Группой ГАЗ, собравшей под свое крыло очень слабо или вообще никак не связанные одно с другим предприятия, которые помимо того страдают недугом «натурального хозяйства». Тверь, например, производит для себя до 90% комплектующих. Проблемы эти хронические, тесно связаны с социальной сферой и требуют взвешенного подхода. Сегодня прорабатывается вопрос о централизованном производстве гидроцилиндров для всей группы. Есть аналогичный проект по ОПУ (опорно-поворотным устройствам). Предполагается, что их продолжит выпускать Тверь, но в большем объеме (для ЭЗ «Ковровец»).
Что же сегодня представляют собой тверские экскаваторы? У ожидавших нас на заводском дворе новеньких, «с иголочки» гусеничного ЕТ-25 и колесного ЕК-12-60, несмотря на разницу в размерах и разную ходовую часть, много общего по ряду узлов, подходам к конструированию, по компоновке и комплектации.
Агрегаты ЕТ-25 |
Комплектация представленного экземпляра ЕК-12-60 не самая простая – на нем установлен дизель Deutz с турбонаддувом, который соединен с насосным агрегатом ПСМ (ОАО «Пневмостроймашина»). Размеры моторного отсека в самый раз для этого двигателя, размещенного, как обычно, насосом по правому борту, а радиаторами – по левому. На импортных машинах из соображений пожарной безопасности насосный отсек отделен от двигателя стальной перегородкой, чтобы в случае потери гидравликой герметичности рабочая жидкость не попала на горячие части двигателя и не воспламенилась. Здесь этого нет. Более того, в свете тех же соображений несколько странно видеть глушитель прямо над насосным агрегатом. Тем более, что это лишняя тепловая нагрузка на насосы. В общем, компоновка моторного отсека несколько непродуманна. Воздушный фильтр размещен, прямо скажем, не совсем удачно – перед радиаторами, что и для охлаждения не очень хорошо, и ограничивает доступ к радиатору при обслуживании. Можно поработать и над размещением воздушного и водяного патрубков, тогда можно уменьшить высоту крышки капота двигателя, и обзор назад стал бы лучше.
Насосный агрегат соединен с маховиком муфтой фирмы SENTA и состоит из редуктора, двух регулируемых насосов и одного нерегулируемого. Редуктор насосного агрегата – обслуживаемый. Дизель мощностью около 60 кВт запускается стартером на 12 В. Кстати, есть более бюджетная комплектация – с дизелем ММЗ.
Воздушный фильтр не на самом удачном месте |
На аппаратах отечественного производства построена гидравлическая схема ЕК-12-60, часть их изготавливает сам ТВЭКС. Блок радиаторов тоже, можно сказать, отечественный – его изготовила фирма «ДТД» (г. Минск). Два радиатора – системы охлаждения двигателя и гидросистемы – изготовлены из алюминия, теплопроводность которого лучше, чем у меди. Радиаторы жестко соединены, что проще и дешевле, да и обдуваются одним вентилятором двигателя. Детали радиаторов унифицированы под все двигатели. На случай внезапного похолодания установлен немецкий пусковой подогреватель Hydronic 10. С недавнего времени подогреватель предусмотрительно включили в базовую комплектацию, как и фильтр-водоотделитель Separ.
Интересная особенность тверских «колесников», отличающая их от импортных «коллег», – это пневматическая система. Она обеспечивает работу барабанных тормозов, переключение передач двухскоростной коробки передач, включение (выключение) переднего моста, выключение постояннозамкнутого стояночного тормоза. Пневмосистема ЕК-12-60 работает от штатного компрессора двигателя Deutz и включает ресиверы, датчики, клапаны и т. д., размещенные на поворотной платформе. Через центральный коллектор пневматика платформы соединена с исполнительными механизмами ходового устройства. В устройстве ходовой части узнается много изделий отечественного автопрома. Использование распространенных, простых, отработанных и недорогих деталей и узлов – правильный подход при создании бюджетной машины.
Пусковой подогреватель |
Некое разнообразие в бюджетную тему вносит механизм быстрой смены навесного оборудования с гидравлическим управлением. Под него уже разработан довольно внушительный шлейф навески. Для работы с гидромолотом или другой навеской с одним гидравлическим контуром рабочее оборудование оснащено гидравлической разводкой.
ТВЭКС разработал унифицированную для всех экскаваторов кабину. Для бюджетной машины ее дизайн и оснащение очень неплохи. Кресло предлагает несколько регулировок, в том числе по массе. Рулевая колонка регулируется по наклону, ветровое стекло поднимается под крышу, в крыше сделан люк. Подъем в кабину не составляет труда – ступеньки на ходовой раме невысоко от земли, есть поручни. Для выхода из кабины нужно поднять всю левую консоль, а не рычажок, как на большинстве «иномарок». Рулевое управление не требует усилий – работает гидропривод. Управление рабочим оборудованием выведено на джойстики с сервоприводом. Рычаг на шаровом шарнире установлен на четырехзолотниковом блоке управления с возможностью одновременного включения двух золотников и соединяется через гидравлическое сервоуправление с силовой гидросистемой экскаватора. Никакой электроники, все просто, надежно и недорого. Нет существенно удорожающих машину таких устройств, как бортовой компьютер, шина CAN и т. п. Только в приборной панели есть совсем немного электроники.
Кабина ЕТ-25 |
Отопитель кабины Zenit 8000 установлен под креслом и работает от системы охлаждения двигателя. Воздух напрямую циркулирует через радиаторную решетку отопителя, нет воздуховодов и диффузоров. Тридцатиградусная жара не позволила оценить возможности отопителя, а кондиционер, как и автономный отопитель, устанавливают лишь под заказ.
Гусеничный ЕТ-25, пока тверского производства, был укомплектован ярославским дизелем ЯМЗ-236. По этой причине у него очень высокая крышка капота двигателя – под ней скрывается воздухоочиститель. Двигатель охлаждают медные радиаторы. Предусмотрена модификация с установкой двигателя Perkins 1106С с электронным управлением, планируется установка двигателя Deutz. Компоновка моторного отсека более свободная – размеры позволяют. Насосный агрегат – с двумя регулируемыми и одним нерегулируемым насосами, в механизмах поворота платформы и хода установлены гидромоторы Bosch-Rexroth. Гусеничная ходовая тележка изготовлена в Коврове. Ходовая рама прямоугольная, а не Х-образная. Отмечу качество резки стальных листов и ровные сварочные швы. Видно, что сварка ведется роботом. Интересная особенность ковров-ской тележки – механизм натяжения гусениц. В его гидроцилиндр нагнетается рабочая жидкость из гидросистемы экскаватора. Система оригинальная и довольно сложная, но зато защищает от чрезмерного давления в гидроцилиндре при попадании твердого предмета между гусеницей и натяжным или ведущим колесом, способного застопорить ход гусеницы.
Приборная панель |
ЕТ-25 укомплектован также пусковым подогревателем и фильтром-водоотделителем. Пневмосистемы нет, приводы исполнительных механизмов – гидравлические. Рабочее оборудование с «постоянным» ковшом. Дополнительным гидрофицированным оборудованием (гидромолот, гидроножницы) экскаватор комплектуют по заказу. Кабина – унифицированная, отличается органами управления гусеничной ходовой тележкой и дизелем ЯМЗ (есть рычаг останова).
Управление рабочим оборудованием отличается от импортных машин – функции между рычагами распределены иначе, однако к этому быстро привыкаешь. Дизель Deutz работает, конечно, намного тише ЯМЗ, но особой разницы при работе на колесном и гусеничном экскаваторах не ощущается – гидравлические схемы одинаковы. При работе вхолостую наблюдаются пугающе резкие движения рабочего оборудования, грохот и раскачивание в конечных положениях, что вполне объяснимо. Под нагрузкой все меняется: движения становятся плавными и предсказуемыми. К рычагам быстро приноравливаешься и уже не чув-ствуешь разницы с электронным джойстиком. И мощность вполне на уровне, только стрела почему-то скрипит.
Кабина ЕК-12-60 |
В принципе, все то же самое, что на «иномарке». Разве что джойстик чуть легче и эргономичней. Были бы весьма кстати и регулируемые по высоте подлокотники: держать постоянно руки на весу не очень удобно.
Сравнивать тверские экскаваторы с мировыми марками некорректно. Не тот ценовой диапазон, уровень технических решений, комфорта. Но, оказывается, можно. В работе они очень даже неплохи и, может быть, не отстанут от именитых соперников, хотя недочеты есть. Работы инженерам ТВЭКСа предстоит еще много, однако их простые и доступные по цене машины будут востребованы всегда и в большом количестве.
Экскаватор ТВЭКС ЕТ-25 является одноковшовым гусеничным экскаватором, произведенным ОАО «Тверской экскаватор». Экскаватор ТВЭКС ЕТ-25 технические характеристики:
Экскаватор ТВЭКС ЕТ-25 технические характеристики применяемого оборудования:
Экскаватор гусеничный ТВЭКС ЕТ-25 может изготавливаться в нескольких модификациях, а именно:
Данный экскаватор оснащается следующим оборудованием:
Экскаватор данной модели является машиной четвертой размерной группы, предназначенной для осуществления больших объемов работ в грунте 1-4 категорий, предварительно разрыхленных мерзлых грунтах, скальных породах. Он используется при рытье котлованов, карьеров, ям, траншей, а также погрузке грунта в автотранспорт. Данная техника используется при температуре -40 – +40 градусов в условиях мелиоративного, транспортного, городского, сельского, промышленного строительства. Экскаватор гусеничный ТВЭКС ЕТ-25 характеризуется следующими преимуществами:
Читайте также | Самое интересное Инверторный дизельный генератор Для чего используется дизельные генераторы, … Трехфазные дизельные генераторы Наиболее мощные дизельные генераторы всегда … |
2018 Экскаватор-мульчировщик Seppi M® BMS
Экскаватор-мульчировщик Seppi M® BMS
Недавно обновленный навесной мульчировщик SEPPI M. для лесного хозяйства стал более эффективным, производительным и имеет привлекательный новый дизайн. Разработанный для экскаваторов класса 15–25 тонн (30 000–55 000 фунтов), трава, кусты и древесина легко мульчируются. Прикрепленный к стреле экскаватора, все эти области могут быть легко доступны. Мульчирующая головка BMS поставляется с лесным ротором, способным мульчировать растительность диаметром до 10 дюймов.Закрытое шасси защищает привод. Ротор для лесозаготовки с закаленными контрножами внутри кожуха в стандартной комплектации для очень тонкого мульчирования.
Новая версия навесного оборудования SEPPI M. BMS для мульчирующего экскаватора разработана и спроектирована для того, чтобы сделать вашу работу более эффективной и прибыльной. BMS теперь: Более эффективна благодаря улучшенному ротору с дополнительным воздействием. Больше мощности благодаря двигателям M-BOOST с увеличенным до 40 % крутящим моментом. Безопаснее благодаря улучшенным системам защиты.
Доступно в Рабочее Ширина: 39 “, 49”, 59 “
- Очистка земель в нефтегазовой промышленности
- Кисть и очистки лесов после уборки древесины
- Поддержание электроэнергии и связи
-
- Мульчирование пней в парках
- Устранить куча древесных мусоров, что фермеры накоплены
- Мульчирующая голова подходит для экскаваторов и экспедиторов от 15 до 25 т [30 000-55 000 фунтов]
- BMS мульчи дерева до 10 “Ø
- ротор с фиксированными молотками Мини-дуэт с наконечниками карбида вольстена
- Легкое шасси из износостойкой стали
. Особенности могут включать в себя:
Стандартная версия- 90 018 Крышка для защиты привода
-
-
-
-
- Рекомендуемый расход нефти: 80-260 л / мин
- Гидравлический капот
- Передняя и задняя защита с цепями
- Лесной мульчер подходит для экскаваторов и форвардеров 15-25 т
CASE Exavator CX245D | CASE Строительная техника
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Более короткое время цикла достигается благодаря интеллектуальной гидравлической системе CASE, которая обеспечивает более быстрый и эффективный путь гидравлического потока.
Серия D также предлагает 3 режима мощности для соответствия различным потребностям применения и максимальной экономии топлива:
- Автоматическая (A): лучший баланс между производительностью и топливной экономичностью
- Heavy Duty (HD): режим высокой рабочей нагрузки
- Приоритет скорости (SP): дополнительная скорость и мощность для самых требовательных задач, требующих максимальной производительности
ТОПЛИВНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Экскаватор CASE CX245D SR соответствует требованиям стандартов на выбросы загрязняющих веществ Tier 4 Final благодаря инновационному сочетанию технологий селективного каталитического восстановления (SCR) и каталитического нейтрализатора дизельного топлива (DOC), что помогает максимально увеличить время безотказной работы и производительность.Нет дорогостоящего дизельного сажевого фильтра (DPF) для замены и регенерации DPF. Эти технологии в сочетании с интеллектуальной гидравлической системой CASE делают CX245D SR самым мощным и эффективным экскаватором с минимальным радиусом поворота, который когда-либо выпускал CASE.
КОМФОРТ/ВИДИМОСТЬ
Модель CX245D SR также оснащена самой просторной кабиной в своем классе размеров, обеспечивающей превосходный обзор, а также герметичной кабиной с системой iso, снижающей шум и вибрацию. Стандартное радио Bluetooth дает операторам возможность громкой связи, что еще больше повышает удобство работы оператора.Стандартная камера заднего вида и боковая камера передают данные на 7-дюймовый широкоэкранный монитор, который также предоставляет операторам доступ в режиме реального времени к важным параметрам производительности, включая расход топлива, часы работы и информацию о машине. Дополнительный монитор CASE Max View Monitor обеспечивает обзор на 270°, обеспечивая оператору полный обзор окружения машины.
ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ РАБОТА
CASE понимает важность бесперебойной работы и использования оборудования. Частью ДНК CASE является обеспечение легкого доступа для операторов и специалистов по обслуживанию для выполнения их ежедневных обходов и плановых сервисных проверок.
Экскаваторы серии D не являются исключением. Датчики уровня гидравлического масла, смотровой указатель уровня DEF, сгруппированные точки обслуживания и автоматически блокирующиеся боковые панели, которые остаются открытыми, упрощают выполнение планового технического обслуживания. Стандартные порты для отбора проб масла позволяют техническим специалистам легко брать пробы и проверять качество гидравлического масла и моторного масла. Сверхбольшие баки DEF обеспечивают частоту заправки 4-5 раз на 1 заправку. Дополнительные поручни облегчают и делают более безопасным доступ операторов и специалистов по обслуживанию ко всем частям машины для выполнения ежедневных обходов и сервисных проверок, а также для возобновления работы машины.
OEM-Fit Machine Control
CASE CX245D SR теперь доступен с опциональным OEM- Установите решения для земляных работ с 2D и 3D управлением машинами.
Это избавляет от догадок при подборе машины и решения и гарантирует, что каждая система установлена и протестирована сертифицированными специалистами CASE по точности. Это также упрощает процесс приобретения и позволяет сгруппировать технологию точных земляных работ с покупкой машины, сочетая утверждение финансирования, ставку и оплату.Решения по управлению машиной, совместимые с OEM, также увеличивают остаточную стоимость/стоимость перепродажи каждого экскаватора, подтверждая будущим покупателям, что система разработана и проверена для работы с CX245D SR. Посмотрите его в действии, нажав здесь.
Вакуумные экскаваторы
Мы занимаемся наклонно-направленным бурением и располагаем несколькими прицепными пылесосами от трех разных производителей. Мы используем наши машины каждый день, и, безусловно, Ring-O-Matic является лучшим в линейке.Они имеют хороший дизайн и являются рабочей лошадкой.
Я отвечаю за техническое обслуживание, а 550 очень прост в обслуживании. Рукавный фильтр сливается без проблем, а фильтры легко снимаются для очистки. Другие бренды не так просты в обслуживании. Система подачи воды под высоким давлением отлично подходит для очистки. Я обслуживаю дизельные двигатели CAT каждые 100 часов, и у нас с ними нет проблем, они прослужат долго. Емкость бака важна для нас, и машину легко перемещать в нужное положение. Скоро мы купим еще одну дрель и еще один прицепной пылесос 550, как только у нас будет дрель.
— Woody, Cable Associates Inc.
При покупке оборудования мы обращаем внимание на три наиболее важные вещи: надежность, производительность и простоту обслуживания. У нас было оборудование другой марки, которое работало хорошо, а затем была демонстрация Ring-O-Matic. Теперь у нас есть три станка Ring-O-Matic. Они исключительно надежны, на вершине надежности. Вращающееся сопло в их распылителе эмульгатора пробивает выбоины в два раза быстрее, чем другие методы.
Это большое преимущество. Их легче обслуживать, а запас запчастей хороший.Наши бригады предпочитают использовать пылесосы Ring-O-Matic. Следующим пылесосом, который мы купим, будет, вероятно, Ring-O-Matic.
— David Ripley / Ripley’s, Inc.
Мы чистим септики, переносные туалеты и жироуловители в ресторанах. Наша насосная машина Ring-O-Matic (прицеп-пылесос) очень надежна. Мощная стирка работает отлично. Нам не так часто нужны запчасти, но если они нужны, наши ребята говорят, что получить запчасти легко, и что отдел запчастей Ring-O-Matic предоставляет нам отличный сервис.
— Пегги / AAA Septic Service Inc.
У нас есть два пылесоса Ring-O-Matic. Маленький и большой. Мы используем их для очистки зерна, которое падает на весы полуприцепов в таких местах, как Cargill. Мы выдуваем старое ферментированное зерно с помощью системы подачи воды под высоким давлением, а затем пылесосим. Нам нравится меньший трейлер-пылесос, потому что им так легко маневрировать вокруг грузовиков на весах.
Иногда мы можем вынимать и опорожнять две загрузки с помощью меньшей машины за то же время, что и одну загрузку с помощью большей машины.Обе машины работают хорошо и просты в использовании.
— Кит Элсон старший / Aaron Scale Systems
Ring-O-Matic — очень хороший пылесос. Дизель CAT экономичный, мощный, и у нас с ним проблем нет. Машина имеет хороший общий дизайн и имеет красивую систему подачи воды. Наша машина имеет опцию мешка (пневматического измельчителя), которая позволяет легко полностью опорожнить бак, даже упакованный материал на дне бака. Другие бренды не могут этого сделать.
— Lewis / Gamez Professional Drilling
У нас есть три станка Ring-O-Matic для нашего направления направленного бурения.Они старые и очень хорошие пылесосы. Наши машины работают около 5 часов в день, каждый день. Пылесосы для прицепов Ring-O-Matic очень практичны, а дизельные двигатели надежны. Нам нравится небольшая площадь.
— Robert Zaharia / Firebitt
Вакуумные экскаваторы Vermeer — HDD и оборудование для управления жидкостями мин.
)
-
- Вакуумный экскаватор EV150
Марка и модель Kohler EFI Gas Kohler EFI Gas
Вакуум 580 куб. футов в минуту (16 куб. м/мин) 580 куб. Газ Kohler Газ Kohler
Вакуум 580 куб. футов в минуту (16 куб. м/мин) 580 куб. м/мин) 580 кубических футов в минуту (16 кубических м/мин)
- Вакуумный экскаватор CV SGT
Марка и модель Kohler EFI Gas Kohler EFI Gas
Вакуум 1000 кубических футов в минуту (28 кубических м/мин) 1000 кубических футов в минуту (28 кубических м/мин) )
- Мини-вакуумный экскаватор LP
Марка и M odel Газовый/дизельный двигатель EFI с воздушным охлаждением Kohler Газовый/дизельный двигатель EFI с воздушным охлаждением Kohler
Вакуум 580 куб. футов в минуту (16 куб. м/мин) 580 куб. Марка и модель Kohler Diesel Tier 4 Final Kohler Diesel Tier 4 Final
Вакуум 580 куб. футов в минуту (16 куб. м/мин) 580 куб. Газ
Вакуум 1000 куб.
футов в минуту (28 куб. м/мин) 1000 куб. куб. м/мин) 1000 кубических футов в минуту (28 кубических м/мин)
- Вакуумный экскаватор AIR SDT
Марка и модель Kohler Diesel Tier 4 Final Kohler Diesel Tier 4 Final
Вакуум 1000 кубических футов в минуту (28 кубических м/мин) 1000 кубических футов в минуту ( 28 куб. м/мин)
- Вакуумный экскаватор MC SDT
Марка и модель Kohler Дизель Tier 4 Final Kohler Diesel Tier 4 Final
Вакуум 1000 куб. футов в минуту (28 куб. м/мин) 1000 куб. Вакуум 1025 куб. футов в минуту (29 куб. м/мин) 1025 куб. ) 1200 кубических футов в минуту (34 кубических м/мин)
- HTV873 Вакуумный экскаватор с отбором мощности
Марка и модель N/AN/A
Вакуум 1000 кубических футов в минуту (28 кубических м/мин) 1000 кубических футов в минуту (28 кубических м/мин)
96 JTV873 Вакуумный экскаваторМарка и модель N/AN/A
Вакуум 1000 куб.
футов в минуту (28 куб. м/мин) 1000 куб. 4 Final
Вакуум 1025 кубических футов в минуту (29 куб. м/мин) 1025 кубических футов в минуту (29 кубических м/мин)
- ECO75 Вакуумный экскаватор
Марка и модель Deutz Tier 4 Final дизельное топливо Deutz Tier 4 Final дизельное
Вакуумный 1200 куб. футов в минуту (34 куб. м/мин) 1200 куб. 4 Final дизель Deutz Tier 4 Final дизель
Вакуум 1200 куб. футов в минуту (34 куб. м/мин) 1200 куб. (99.1 куб. м/мин) 99,1 куб. м/мин
- Вакуумный экскаватор ECO200
Марка и модель Volvo Penta TAD572VE Дизель Tier 4 Final Volvo Penta TAD572VE Дизель Tier 4 Final
Вакуум 3500 «свободный воздух» куб. куб. м/мин) 3500 «свободный воздух» куб. футов/мин (99 куб. м/мин)
- Вакуумный экскаватор XR2
Марка и модель Н/ДП/Д
Вакуум Н/ДП/Д
- Вакуумный погрузчик VXT500
Марка и Модель PACCAR MX-11 PACCAR MX-11
Вакуум 4800 кубических футов в минуту (135.
9 куб. м/мин) 4800 куб. )
Продукция, сертифицированная CE, не найдена
- более эффективнее за счет улучшенного ротора с дополнительной выдержкой
- повышенная износостойкость за счет новых салазок, построенных по системе “СЭНДВИЧ”
- больше мощный благодаря двигателям с увеличенным до 40% крутящим моментом
- безопаснее за счет улучшенных систем защиты
- Мульчирует пни и растения высотой до 25 см.
- Поставляется с кронштейном для экскаватора
- Предусмотрен для гидравлической трансмиссии с различными типами двигателей на выбор
- Легкий корпус из стали Hardox
- Давление: 350 бар
- Рекомендуемый расход масла: 100–210 л/мин.
- Требуются 3 гидравлические линии: напорная линия, линия бака и сливная линия.
- Задний капот с гидравлическим приводом
- Передняя и задняя защита: цепи
- Регулируемые полозья
- Стандартный ротор: качающиеся молотки
- Поворотный молотковый ротор с вольфрамовыми наконечниками
- Неподвижный ножевой ротор, молотки с 2+1 вольфрамовыми наконечниками
- Неподвижный ножевой ротор, молоточки с 2 вольфрамовыми наконечниками
- Трансмиссия с двигателем с предохранительным клапаном, разные типы на выбор
- Кронштейн экскаватора с поворотом на 180°
- Дополнительный передний резиновый щиток
- получить подтверждение существования ваших персональных данных и получить доступ к контенту;
- обновлять, изменять и/или дополнять ваши личные данные;
- потребовать, чтобы любые данные, обрабатываемые с нарушением закона или ограничения обработки, были удалены (навсегда), обезличены или заблокированы.
отказаться от обработки данных по законным причинам; - получить копию предоставленных вами данных и запросить передачу этих данных другому контроллеру данных;
Экскаватор Cat 315 GC улучшает видимость, снижает затраты на техническое обслуживание до 25 %
Графики технического обслуживания были расширены и синхронизированы для нового компактного радиусного экскаватора Cat 315 GC Next Gen, изменения, которые привели к снижению затрат на техническое обслуживание до 25%, сообщает Cat.
Кроме того, расход топлива снижен на 15 %.
Другие улучшения сосредоточены на обзорности кабины; Cat заявляет, что большие передние, задние и боковые окна с узкими стойками кабины обеспечивают на 60 % лучший вертикальный обзор по сравнению с его предшественником Cat 315F.
Способность двигателя Cat 3.6 машины работать при высокой температуре окружающей среды достигает 125 градусов по Фаренгейту. По словам представителей Cat, сочетание нового режима Smart Mode модели 315 GC, который автоматически регулирует мощность двигателя и гидравлической системы в зависимости от условий копания, и режима ECO для менее требовательных операций может снизить расход топлива до 15 % по сравнению с моделью 315F.
Новый главный гидрораспределитель устраняет необходимость в линиях управления, снижает потери давления и расход топлива.
Большая кабина, меньше обслуживания
Как уже упоминалось, Cat заявляет, что комфортная кабина обеспечивает на 60 % лучший вертикальный обзор по сравнению с экскаватором Cat 315F.
Новая кабина оснащена 8-дюймовым сенсорным ЖК-монитором. Стандартные камеры заднего и правого бокового обзора дополнительно улучшают видимость. Вязкостные опоры уменьшают вибрацию кабины по сравнению с предыдущими конструкциями, снижая утомляемость оператора.
Новый фильтр гидравлического масла обеспечивает улучшенную фильтрацию и увеличивает интервалы замены фильтра до 3000 часов работы, что на 50% больше, чем у предыдущих моделей. Новые противодренажные клапаны обеспечивают чистоту гидравлического масла во время замены фильтра.
С помощью монитора кабины операторы могут отслеживать срок службы фильтров и интервалы технического обслуживания.
Все пункты ежедневного технического обслуживания доступны с уровня земли; Порты для отбора проб масла также находятся на уровне земли. Специалисты по техническому обслуживанию также могут использовать второй масляный щуп двигателя и заливную горловину, расположенные в верхней части экскаватора.
Мульчер на экскаваторе SEPPI BMS
Навесной мульчер SEPPI BMS для экскаваторов был обновлен! Теперь он стал более эффективным, производительным и имеет новый привлекательный дизайн.
Навесной мульчер SEPPI BMS идеально подходит для тяжелых работ, таких как расчистка берегов рек, трубопроводов, лесов и любых других труднодоступных мест с густой растительностью, деревьями или пнями.
BMS очень мощная и должна применяться на высокопроизводительных экскаваторах.
Новый навесной мульчер SEPPI BMS:
Навесной мульчер SEPPI BMS, доступный с рабочей шириной 100 см, 125 см и 150 см, спроектирован и спроектирован так, чтобы сделать вашу работу более эффективной и прибыльной.
СТАНДАРТНАЯ ВЕРСИЯ
ОПЦИИ
Лесной мульчировщик для экскаватора — головки с гидравлическим приводом
ЗакрыватьПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ – ЗАЯВЛЕНИЕ О ЗАЩИТЕ ДАННЫХ
В соответствии с действующим законодательством и положениями статьи 13 Регламента ЕС 2016/679 Европейского парламента и Совета Европы от 27 апреля 2016 г.
, касающегося защиты физических лиц в отношении обработки персональных данных и свободного обращения указанных данных (далее «Регламент»), сообщаем вам, что Контроллером данных, которые вы предоставили, является FAE Group S.р.А. (далее FAE), зарегистрированный офис Unit 18 | Налогового кодекса Zona produttiva I-38013 Fondo (TN) и НДС №. 01942570225
Данные просмотра веб-страниц. ИТ-системы и программы, используемые для работы этого веб-сайта, собирают определенные личные данные, передача которых неявно связана с использованием протоколов связи в Интернете (например, IP-адреса или доменные имена компьютеров, используемых пользователями, которые получают доступ к веб-сайту, как а также адреса URI -Uniform Resource Identifier – запрошенной информации, время запроса, метод, используемый для отправки запроса на сервер, размер файла, полученного в ответ, числовой код, указывающий статус ответа заданный сервером – успех, ошибка и т. д.). и другие параметры, относящиеся к операционной системе и ИТ-среде пользователя.
Эта информация собирается не для того, чтобы ее можно было связать с идентифицированными субъектами данных, но по своему характеру она может посредством обработки и ассоциации с данными, хранящимися у третьих лиц, позволить идентифицировать пользователей.
Данные используются исключительно для получения статистической информации, не связанной с какими-либо идентификационными данными пользователя, об использовании веб-сайта и для проверки его правильного функционирования и удаляются сразу после обработки.Данные могут быть использованы для установления ответственности в случае гипотетических компьютерных преступлений против веб-сайта.
Данные предоставлены пользователем добровольно
Пользователь не обязан предоставлять свои личные данные для доступа к этому веб-сайту.
Однако любой контакт с FAE или преднамеренная, преднамеренная или спонтанная отправка сообщений, электронных или обычных писем на адреса FAE, указанные на этом веб-сайте, приведет к последующему получению адреса, включая электронную почту, отправителя или его номер телефона, которые необходимы для ответа на запросы, а также любые другие персональные данные, содержащиеся в их переписке.
Данные будут использованы только для ответа на запрос пользователя. Он будет использоваться только внутри компании в коммерческих целях и не будет передаваться третьим лицам.
Обработка данных для этих целей не требует вашего согласия, поскольку это необходимо для выполнения договора, стороной которого вы являетесь, или осуществления преддоговорных мер, принятых по вашему запросу (статья 6, пункт 1, буква b ) Регламента), а также, в соответствующих случаях, для выполнения юридического обязательства (статья 6, пункт 1, буква а) Регламента).
Обработка данных будет осуществляться персоналом, назначенным FAE, с использованием процедур, технических и ИТ-инструментов, предназначенных для защиты конфиденциальности и безопасности ваших данных, и включает сбор, запись, организацию, хранение, консультирование, обработку, изменение, выбор, извлечение, сравнение, использование, связывание, блокирование, передачу, распространение, удаление или уничтожение указанных данных, включая комбинацию двух или более из вышеуказанных действий.
Ваши данные не будут переданы другим лицам.В рамках своей деятельности и для целей, указанных выше, FAE может использовать услуги, предоставляемые третьими лицами, действующими от имени FAE и в соответствии с его инструкциями, в качестве контролеров данных. Эти третьи стороны предоставляют FAE обработку или основные услуги (например, ИТ-услуги для функционирования сайта). Вы можете запросить полный и обновленный список лиц, назначенных контролерами данных, связавшись с одним из контактных лиц, указанных ниже. Данные могут распространяться в пределах Европейского Союза, где FAE или ее поставщики базируются или имеют собственные серверы в этих странах.Данные не будут распространяться за пределами Европейского Союза. ФАЭ вправе в любое время осуществлять права, предусмотренные действующим законодательством, в том числе право:
, отправив специальный запрос на электронную почту XX: [email protected]
Отписаться от рассылки новостей
.
В любое время Пользователь может отменить свою подписку на информационный бюллетень FAE, следуя инструкциям, приведенным в полученном электронном письме. -
-
Добавить комментарий