Мини японские экскаваторы: Купить японский мини экскаватор, цена

Содержание

Японские мини-экскаваторы – техника родом из будущего — статьи Пневмомаш

Мы все давно привыкли, что любая техника, созданная в Японии, будь то автомобиль или радиоприемник, характеризуется непревзойденным качеством и превосходными потребительскими свойствами. Как удается японской промышленности на протяжении многих лет создавать продукцию, остающуюся флагманом для клиентов и конкурентов?

Как ни странно, секрет подобного положения вещей кроется в географическом положении Японии, а также в культурных особенностях страны. Рассмотрим в качестве примера такую отрасль, как производство мини-экскаваторов.

Японские мини-экскаваторы вполне могут претендовать на звание родоначальника в своем классе, поскольку первый в мире мини экскаватор был создан именно стране восходящего солнца, и произошло это еще в 1968 году, когда в Европе и США даже не задумывались об удобстве эксплуатации миниатюрной строительной техники.

Основным движущим фактором рождения подобной техники стали, как ни странно, географические особенности Японии.

Островное положение государства, катастрофическая нехватка места, а также неуклонный рост населения привели к уплотнению жилого пространства. С одной стороны, возникла повышенная необходимость в строительстве и реконструкции зданий, а с другой – невозможность сделать это в стесненных условиях существующей застройки. Новый класс техники с блеском решил эту задачу.

В начале 1970х годов был налажен серийный выпуск мини экскаваторов, и вскоре машины стали выглядеть так, как мы их представляем себе сейчас: резиновые гусеницы, минимальный радиус поворота и т.д.  Особую популярность технике на внутреннем рынке принесло создание модели, платформа которой не выступала при повороте за границу шасси, эта инновационная идея позволила также быстро и триумфально покорить мировой рынок.

Но что стоит за этой до гениальности простой идеей? Безусловно, высочайший инженерный талант и бесконечное японское трудолюбие. Чего стоило проектировщикам одно только сохранение устойчивости землеройных машин, учитывая резкое уменьшение их размера и смещение противовеса к центру конструкции.

А помимо этого техника еще должна быть предельно экономичной, малошумной (учитывая условия ее будущей эксплуатации) и удобной, интуитивно понятной оператору.

К слову, машины-конкуренты европейского и американского производства до сих пор пытаются догнать по этим показателям «японцев», но постоянный процесс совершенствования техники сводит все их усилия на нет. Безусловно, именно эта особенность и делает японские мини-экскаваторы лидером продаж во всем мире.

 

Вопросы к дилерам Кубота в Японии

29 марта  наши коллеги посетили два дилерских центра Кубота в Японии и арендную компанию оборудования Кубота.  

 

(1) KUBOTA Construction Machinery Japan Corporation, филиал Saikyo

(2) KUBOTA Construction Machinery Japan Corporation, филиал Kanagawa

(3) NIHON SOGO Sangyo ltd., Inagi Branch (заказчик и арендная компания)

 

1) Как японские дилеры планируют свой визит к клиентам?

Компании (1) и (2) являются дилерами Kubota и продают мини-экскаваторы арендным компаниям как, например (3). Розничные продажи конечным покупателям выполняются в основном ими. Оба дилера разрабатывают определенные стратегии продаж мини-экскаваторов арендным компаниям и другим дилерам, которые работают с разными брэндами (помимо Kubota). Ключевым моментом является «формирование индивидуального подхода», который помогает присоединить данные компании к группе KUBOTA.

2) Какой средний ресурс мини-экскаваторов (средний показатель в годах и моточасах для среднего класса)? Точнее КОГДА (через сколько лет после продажи) затраты на ремонт/обслуживание становятся настолько большими, что содержать данный экскаватор становится невыгодно для его владельца.

Средний ресурс мини-экскаватора, согласно данным арендной компании, следующий:

Использование в парке аренды оборудования – 7-8 лет, далее перепродажа с аукциона или частному лица. (Мини-экскаватор окупается через 6 лет) Таким образом арендованный мини-экскаватор начинает приносить прибыль через 6 лет. Полный ресурс мини-экскаватора составляет около 10-15 лет. Иногда даже 20.

Можно применять формулу, через 7-8 лет*1

(доход с аренды + стоимость обслуживания + стоимость перепродажи≧стоимости покупки)

*1 Примечание: в Японии стоимость аренды довольно низкая, поэтому аренданые компании вынуждены выжимать по максимуму из машин. И ощутимую прибыль они получат, только если смогут перепродать машину.

3) Сотрудники дилеров:

– Количество агентов по продажам и процент продаж на человека (количество проданных единиц оборудования на 1 специалиста в год)

– Количество сотрудников сервиса и процент продаж услуг на человека (количество проданных услуг на 1  специалиста в год)

Пример (1) в 2011,

11  специалистов по продаже: продано 480 единиц нового оборудования, 1480 млн йен.

6 сотрудников сервиса: 180 млн йен за ремонт и обслуживание + 140 млн йен за продажу запасных частей

4) Каков объем продаж запасных частей

См. выше

5) Каков объем продаж запасных частей согласно времени эксплуатации

Сложно ответить

6) Могут ли они предоставить список запасных частей, которые рекомендовано заменить во время эксплуатации?

Сложно ответить

7) Сколько человекочасов может потребоваться на обслуживание в случае поломки?

Если они могут провести ремонт в собственной мастерской, то не больше чем обычно. Но иногда устранение, занимает больше времени.

8) Какое оборудование входит в комплектацию сервисного автомобиля.

Смотрите фото. Стандартный набор инструментов, сварочный аппарат, компрессор, тиски, масляный насос, смазочный насос, спецаппаратура

 9) Кто является основными конкурентами Кубота в Японии и Европе?

-Yanmar и Komatsu наиболее сильные конкуренты в Японии. В общем в Японии Yanmar; Komatsu занимали по 22% рынка каждая, в то время как Кубота – 25%

-Несмотря на то, что доля рынка компании Кубота в Японии и Европе составляют 28% и 42% соответственно, они являются достаточно сильными поставщиками.

-Германия: Кубота 24%,Takeuchi 15%. Франция: Kubota 25%, Yanmar 16%. Великобритания: Kubota 27, JCB, Yanmar 16% каждая. С кем они делят рынок сбыта мини-экскаваторов Смотрите выше

10) Как часто японские потребители производят замену оборудования.

Смотрите выше

11) Как обстоит ситуация с продажей бу оборудования в Японии и т. д.

Это обычная ситуация продать новую машину с обменом на старую. Более 50% продаж новых машин включают встречные продажи.В случае с филиалом Kanagawa, вместе с проданными 330 единицами оборудования, они продали 200 бу машин.-Фактически встречные продажи помогают отнять часть доли рынка у конкурентов. Такой обмен позволяет заменить оборудования конкурентов на машины Кубота.

Дилер Kubota в Японии (филиал Saikyo) 

 

Дилер Kubota в Японии (филиал Kanagawa)

 

 Арендная компания Nisso

Hanix и другие производители | Мини-экскаваторы | Мини-тракторы | Спецтехника

Hanix и другие производители

Экскаватор Кomatsu наряду с Hitachi, JCB, Volvo и HANIX весьма востребован российскими промышленными предприятиями. Современный экскаватор Komatsu надежен и отличается маневренностью – равно как и экскаватор HANIX. Стоит, тем не менее, заметить, что самый быстрый цикл проведения работ из всех вышеперечисленных машин – у мини-экскаватора HANIX.

Японские экскаваторы HANIX (в Азии и Японии они известны как Nagano) выпускаются заводом NaganoIndustry Co, LTD c 1965 года. В нашу страну японские экскаваторы HANIX стали поставляться с июля 2008 года и сразу заняли лидирующие позиции на рынке землеройной техники.

Экскаватор Hitachi японского производства очень популярен в нашей стране, да и во всем мире. Это модели гусеничные и колесные, карьерные и малогабаритные. Однако, если Вам нужен мини-экскаватор, мы рекомендуем обратить внимание на технику марки HANIX – экскаватор Hitachi менее экономичен по расходу дизельного топлива, нежели HANIX.

Мини экскаватор – далеко не единственное предложение нашей компании. Реализуется не только мини экскаватор HANIX (Япония), но и мини погрузчики MUSTANG (США), шарнирно-сочлененные минитрактора AVANT (Финляндия), а также строительную, землеройную, грузоподъемную технику других признанных брендов.

Мини экскаваторы HANIX отличаются компактностью, поэтому они идеально подходят для работы в условиях города. Эти мини экскаваторы очень маневренны и могут эксплуатироваться и на узких старинных улочках, и на оживленных магистралях.

Экскаватор JCB выпускается компанией «J.C. Bambord Excavators LTD», которая производит также другую разнообразную спецтехнику. Таким образом, малогабаритный экскаватор JCB не является единственным «детищем» фирмы. HANIX специализируется на изготовлении исключительно мини-экскаваторов, выпуская малогабаритную технику широкого модельного ряда и действительно безупречного качества. Создатели экскаваторов HANIX большое внимание уделяют эксплуатационным характеристикам выпускаемой техники.

Экскаватор Hyundai имеют неплохую производительность и технические характеристики. Однако мини экскаватор Hyundai выпускается всего в нескольких моделях. Напротив, в модельном ряду HANIX насчитывается 11 экскаваторов, поэтому ХАНИКС может применяться для решения задач широкого спектра. Так, мини-экскаваторы HANIX H08B весом 800 кг. используются даже при археологических раскопках.

Экскаватор Хитачи довольно часто можно увидеть на строительных объектах. Эта, без сомнения, хорошая техника обладает одним небольшим минусом. Приобретая экскаватор Хитачи (Hitachi), следует иметь в виду высокую стоимость запасных частей и комплектующих. Мини-экскаваторы HANIX в этом плане более экономичны.

Экскаватор Volvo также часто используется российскими промышленными предприятиями. Несмотря на шведский бренд, в настоящее время поставляемый в Россию мини экскаватор Volvo собирается в Корее и Франции.

Миниэкскаватор HANIX, наоборот, полностью японский. Производят миниэкскаватор на едином заводе, который расположен в Нагано. Прекрасное качество японской сборки делает эту технику лидером на отечественном рынке.

Экскаватор – гидромолот и гидробур, гидроножницы и вибротрамбовки, фрезы и промышленные захваты являются дополнительным оборудованием для спецмашин. Они значительно расширяют спектр функций такой землеройной техники, как экскаватор (гидромолот и другое навесное оборудование, предлагаемое нами, выпускается мировыми специализированными фирмами – Indeco, Edge, Simex и другими).

Землеройная техника сегодня – не обязательно громоздкая и неповоротливая. Малогабаритная землеройная техника – такая, как мини-экскаваторы – становится все более востребованной, быстрыми темпами вытесняя неквалифицированный ручной труд.

HANIX – компактные экскаваторы, предназначающиеся для выполнения множества работ. Использовать HANIX можно повсеместно – от бурения гидробуром лунок при посадке деревьев до проведения аварийно-спасательных работ.

Мини эксковатор HANIX можно использовать даже при помощи дистанционного радиоуправления, т.е. беспилотно. Такой мини эксковатор окажется очень полезным в аварийной или чрезвычайной ситуации (например, при выбросе радиации).

Миниэксковатор применяют и при газификации загородных домов: маневренный миниэксковатор необходим, когда нужно вырыть неглубокую траншею для прокладки пластиковых газовых труб на небольшой, зачастую, территории приусадебного участка.

Экскаваторы из Японии отлично справляются со всеми из вышеперечисленных задач, а также со многими другими. «Родное» качество сборки и комплектующих, которое отличает экскаваторы из Японии HANIX, позволяет эксплуатировать технику практически без поломок.

Миниэкскаваторы из Японии HANIX удобны в работе – так, их давление на грунт невысоко, поэтому они могут эксплуатироваться на любых поверхностях (как на почве, так и на асфальте). Рабочий вес, который имеют миниэкскаваторы из Японии HANIX – от 0,8 до 8 тонн.

Мини экскаваторы Bobcat выпускаются фирмой Doosan, недавно появившейся на мировом рынке. Безусловно, мини экскаваторы Bobcat имеют свои достоинства, среди которых, к примеру, – прочная поворотная платформа и неплохая механика. Но пока нельзя с уверенностью утверждать о долговечности этих машин, особенно чешской сборки.

Гусенечный экскаватор HANIX, наоборот, на деле доказал свою надежность – малогабаритный гусенечный экскаватор марки HANIX производится с 1965 года. Срок службы этой спецтехники составляет двадцать и более лет.

Вы можете приобрести экскаваторы HANIX, а также сменное навесное оборудование к ним. Широкая сеть дилеров позволяет купить экскаваторы практически в любом российском регионе, а также на Украине. Предлагается техническое обслуживание малогабаритной землеройной и строительной техники.

Японские мини экскаваторы HANIX H75C самые большие из мини. – Мини экскаватор – миниэкскаваторы – HANIX – Ханикс – АстрА-техно – экскаватор – эксковатор – спецтехника

 Хорошие новости для ценителей импортных высококачественных мини и миди экскаваторов!
Мини (миди) экскаваторы HANIX H75С не имеют себе равных в конкуренции среди прочих мини экскаваторов.

Хорошие новости для ценителей импортных высококачественных мини и миди экскаваторов!

В первой декаде марта 2010 года на европейский склад в Англию прибыла новая партия японских мини (миди) экскаваторов модели HANIX H75C (рабочий вес 7,5 тонн) от компании-производителя «NAGANO NKK». Эксклюзивный дистрибьютор в РФ компания «АстрА-техно», учитывая хороший спрос в России на данную модель в 2009 году, решила разместить заказ на первую партию данной модели и активно возобновить поставки в РФ мини (миди) экскаваторов модели HANIX H75C в текущем 2010 году.

По соотношению цена — качество – рабочий вес — мощность и функциональные возможности модель мини (миди) экскаватора HANIX H75С не имеет себе равных в конкуренции среди прочих мини экскаваторов. Особо импонирует заказчикам, что все модели мини экскаваторов HANIX, начиная от миниатюрных с рабочим весом 800 кг. до 8 тонных, собираются компанией-производителем «NAGANO NKK» на едином заводе в городе Нагано, Япония и нигде более. Это важный аспект, т.к. в погоне за прибылью многие японские, европейские и американские производители перестали выпускать технику «родной» сборки, отдав в Китай и страны Юго-Восточной Азии чертежи и технологии, но взамен получив машины из азиатских «неродных» компонентов и не самой надежной сборки, в этом уже многие убедились, не взирая на солидные торговые марки на борту.

Компания «АстрА-техно» верит в ценителей «родной» японской сборки и планирует привезти в РФ до конца марта текущего года партию мини (миди) экскаваторов модели HANIX H75C. Эта модель планируется к показу на таких популярных выставках как: «ДорКомЭкспо», которая пройдет на Васильевском Спуске Кремля с 26 по 29 апреля и на «СТТ» с 1 по 5 июня 2010 года. В «Крокус-Экспо», где компания «АстрА-техно»
продемонстрирует данную модель на 2-х территориях — на открытой площадке у павильона №2 на главной аллее и на стенде № ½11, павильона 1, зал 1.

Количество мини экскаваторов HANIX по весьма привлекательным ценам ограничено.

22 мар 2010 14:16 | автор: AstrAtechno | просмотров: 23378 |

Японский мини-экскаватор Kubota KX61-3 – описание и характеристики

Модель Kubota KX61-3
Эксплуатационная масса (кг) 2600
Объем ковша (м3) 0. 06
Макс. глубина копания (м) 2.49
Модель двигателя V1505-E2-BH-9EU
Мощность (л.с.) 24.8
Габариты ДxШxВ (м) 4.27 | 1.4 | 2.43
Описание модели

Умные японские инженеры при проектировании и разработке мини-экскаватора Кубота KX61-3 особое внимание было уделили его производительности. Всё было рассчитано и сделано так, что эта модель стала самой эффективной и сильной среди всех мини-экскаваторов в весовой категории 2,5 тонны. Модель KX61-3 по-японски надёжна и экономична.

Приличная глубина и сила копания, большая высота разгрузки, надёжность и безотказная работа, неприхотливость и экономичность – вот за что любят мини-экскаватор Kubota KX61 в нашей стране. Эта модель популярна среди коммунальных и прочих городских оперативных служб.

Мини-экскаватор безопасен и лёгок в управлении. Он обладает интеллектуальной системой контроля, которая способна обнаружить неисправность и устранить её или предупредить оператора во избежание поломки.

Средний расход топлива у мини-экскаватора Kubota KX61-3 – 3,5 л/ч

Среди мини-техники в нашей стране популярна не только Kubota. Однако только японские мини-экскаваторы Кубота гарантируют стабильную бесперебойную работу, выносливость и неприхотливость, а также низкую стоимость эксплуатации.

Фото и видео Kubota KX61-3 в работе

  • Кубота KX61-3 с лёгкостью работает практически с любым навесным оборудованием

  • Кубота KX61-3 современный, мощный и компактный экскаватор для любых работ

  • Сферы применения модели KX61-3 – дорожное, городское и сельское хозяйство

Мини-экскаватор Кубота KX61-3 во время работ по демонтажу здания.
Машина выполняет перегрузку кирпичей разрушенной стены.

5 Японские компании по производству компактных экскаваторов и их инновационные продукты

Опубликовано : 12 мая 2021 г. Отрасль: Автомобильная

Копание в ограниченном пространстве — одна из основных задач, с которой сталкивается любая строительная компания при выполнении проекта. Использование малогабаритных экскаваторов решило проблему выемки грунта и земляных материалов в стесненных условиях. Компактные экскаваторы используются вместо обычных экскаваторов, чтобы добраться до узких мест между зданиями и труднодоступных мест.

Японские компании по производству строительной техники известны во всем мире своим качеством. Многие японские производители компактных экскаваторов укрепили свои позиции не только в Азиатско-Тихоокеанском регионе, но и во всем мире. Вот топ-5 японских компаний по производству компактных экскаваторов и их инновационные продукты.

Такеучи Мфг. Ко. Лтд.

Takeuchi — японская компания по производству тяжелого машиностроения, которая занимается производством мини-экскаваторов, гидравлических экскаваторов и гусеничных погрузчиков.Компания представила свой первый компактный экскаватор в 1971 году. Компания действительно известна тем, что представила компактный экскаватор в Северной Америке и сумела установить высокий стандарт на рынке компактного оборудования.

Takeuchi Mfg. Co. Ltd. имеет более 20 моделей компактных экскаваторов. В январе 2021 года они объявили о выпуске гидравлического экскаватора TB325R, который является новейшей версией 300-й серии Takeuchi. Эта модель отличается целым рядом усовершенствований и функций, обеспечивающих комфорт оператора.

Hitachi Construction Machinery Co., Ltd.

Hitachi Ltd. — ключевой игрок на японском рынке компактного оборудования, имеющий более 1000 дочерних компаний, в том числе 335 зарубежных корпораций. Штаб-квартира компании находится в Токио. В апреле 2021 года компания Hitachi Construction Machinery Co., Ltd., основной целью которой является производство устройства, обнаруживающего препятствия и помогающего уменьшить ущерб от столкновения, объявила о выпуске вспомогательного устройства для смягчения последствий для ролика Macadam ZC125M-5.

Сумитомо Констракшн Машинери Ко.ООО

Sumitomo Construction Machinery Co. Ltd. является ведущим производителем промышленного оборудования, кораблей, мостов и многого другого. Компания занимается оборудованием для защиты окружающей среды, включая переработку, оборудование для передачи энергии, машины для литья пластмасс, системы лазерной обработки, ускорители частиц, системы обработки материалов, оборудование для диагностики и лечения рака и так далее. Sumitomo была основана как торговая корпорация с капиталом в 100 миллионов иен, полностью принадлежащая SUMITOMO Machinery Industries Co., ООО

Sumitomo объявила о своем строительном оборудовании с ИКТ для повышения производительности в полевых условиях и сокращения рабочей силы, персонала и времени строительства.

Комацу ООО

Komatsu ltd., ведущая многонациональная корпорация, производит строительную горнодобывающую, лесозаготовительную и военную технику. Компания также производит дизельные двигатели и промышленное оборудование, такое как прессы, лазеры и термоэлектрические генераторы.

Гидравлические экскаваторы Komatsu

— это экскаваторы мирового класса, изготовленные из высококачественных материалов.Предлагаемая компанией линейка экскаваторов способна выдерживать самые тяжелые условия работы и имеет до шести режимов работы машины.

Kobelco Construction Machinery Co. Ltd. 

Kobelco обладает более чем 90-летним опытом разработки продуктов и услуг для создания общества, основанного на переработке отходов. Благодаря деятельности, которая максимизирует потребительскую ценность, компания прилагает все усилия, чтобы добиться устойчивого роста и стать ведущим мировым брендом. Kobelco SK08-1E — сверхкомпактный экскаватор, который может бесшумно работать в очень узких проходах.

Мини-экскаваторы б/у на продажу

Сделать anyToyotaNissanHondaMitsubishiMercedes-BenzBMWMazdaSubaruVolksWagenSuzukiLand RoverIsuzuAudiFordDaihatsuLexusAcuraAICHIAIRMANAlfa RomeoAMGAndoapriliaARACOArimitsuATEXATVBARONESSBentleyBEREMABICYCLEBoatBobcatBOMAGBRANSONBuickCadillacCANY COMCATChevroletChryslerCitroenCosmoDae DongDenbaDenyoDodgeDucatiDURO BOATEUNOSFiatForkliftFreightlinerFUJIIFurukawaG-wleelGANSOWGMGMCGS ForkliftGYROHANIXHANTAHasqvarnaHelicopterHinoHINOMOTOHitachiHOKUETSUHUMMERHYOSUNGHYSTERHyundaiICEBEAR MOTORSPORTSIHIIkeyaInfinitiINTERNATIONAL HARVESTERIsekiIvecoJaguarJCBJEEPJLGJohn DEEREJouban KougyouJP Мощность Лебедка JSKKaercherKANDIKATOKAWABEKawasakiKAWASHIMAKIAKIORITZKobelcoKomatsuKONMAKramerKubotaKYMCOKYORITSUKyoueiLanciaLGlILiebherrLincolnLINDELosenhausenLotusMalagutiMarine boatMARUNAKAMaruyamaMaseratiMassey FergusonMAZDA AUTOZAMMeiwaMGMIKASAMINIMitsubishi FusoMitsuokaNAGANONAGANO INDUSTRYNAGAOKANEW HOLLANDNICHIYUNihon Юшин DenkiNISSAN DIESELNissan UDOHASHIOKADA-SYOJIOpelORECPeugeotPIAGGIOPontiacPorschePRINOTHPro zzaRand RoverRANGE ROVERRangerRenaultROLLS-ROYCERoverRYOBIS-MACSAABSAKAISASAKISATHOSATOHSaturnSchaeffSEA DOOSea NymphSeatSeibuSentinelShibaurashikokuShinkoShizuoka Giken SankiSHOSHINSkodaSpecial vehicleSsangYongStarSumitomoSUZUESYOWA HIKOUKI KOGYOTACOMTadanoTakagiTAKAKITATAKAOKATakeuchiTCMTMUKTOKAITOKOTOMOSTouaTRIUMPHTSUCHIYAUNICARRIERSUNICONUnknownUPRIGHTVoegeleVolvoYamahaYanaseYanmarYunicon

Модель любой

Рулевое управление любойПравоЛево

Передача инфекции любой ATMTAT с режимом MT

Форма транспортного средства любой snowblowerATVBICYCLEBIKEBOATbuggyBULLDOZERbuscabrioletCAMPERCar CarrierCombineCompact carCompressorConcrete Смешение TruckconstructionconvertiblecoupeCRANEDUMPDumpingEXCAVATORFarm equipmentFarm TractorFire двигателя и / или пожара TruckFork LiftForkliftForklift 3tFullGarbage TruckGeneratorGrass cutterHAND GUIDE ROLLERHard topHatchbackIndustrial Machinejet skiKeiKEI RVKei-Trucklawn mowingLIFTmacineManlift truckMANURE SPREADERMini ExcavatormotorcyclesnoneOpenPick-UpRollerscootersedanSkid LoadersnowblowerSnowplowspeed sprayerSUVSweepersyoberurodaTank TruckTelescopic LoaderTiller TractorTractorTrencherTRENCHERStruckTruck с CranevanwagonWheel погрузчик

Топливо любойБензинДизельГаз

Водоизмещение, см3 any100200300400500600700800

00110012001300140015001600170018001

00210022002300240025002600270028002

00310032003300340035003600370038003

00410042004300440045004600470048004

005100520053005400550056005700580050061006200630064006500660067006800600710072007300740075007600770078007

  • 00810082008300840085008600870088008900

    10092009300940095009600970098009

    000- any100200300400500600700800

    00110012001300140015001600170018001

    00210022002300240025002600270028002

    00310032003300340035003600370038003

    00410042004300440045004600470048004

    005100520053005400550056005700580050061006200630064006500660067006800600710072007300740075007600770078007

  • 00810082008300840085008600870088008900

    10092009300940095009600970098009

    000

    Год ALL198219831984198519881985198819871988198719988198919

    119919931991995199619919951996199199819992000719981999200020012002006200720019202020220122016202020220120161620202012201222 Any198219831984198519881985198819871988198919988198919

    119919931991995199619971995199619971998199920002001200220032002001200200620072008200920102012201220132014201520162020202120122920202020212022

    Цена, долл. США any4006008001000120014001600180020002200240026002800300032003400360038004000420044004600480050005200540056005800600062006400660068007000720074007600780080008200840086008800

    2009400960098001000012000140001600018000200002200024000250005000075000100000125000150000175000200000225000250000275000300000325000350000375000400000425000450000475000500000- any4006008001000120014001600180020002200240026002800300032003400360038004000420044004600480050005200540056005800600062006400660068007000720074007600780080008200840086008800

    2009400960098001000012000140001600018000200002200024000250005000075000100000125000150000175000200000225000250000275000300000325000350000375000400000425000450000475000500000

    Поиск

    Подержанный экскаватор из Японии | Японский подержанный экскаватор

    Экскаваторы (гидравлические экскаваторы) представляют собой тяжелое строительное оборудование, состоящее из стрелы, рукояти (или рукояти), ковша и кабины на вращающейся платформе, известной как «дом». Дом стоит на шасси с гусеницами или колесами. Они являются естественной серией паровых экскаваторов и часто неправильно называются экскаваторами. Все движения и функции гидравлического экскаватора выполняются с использованием гидравлической жидкости с помощью гидравлических цилиндров и гидравлических двигателей. Из-за линейного приведения в действие гидравлических цилиндров их режим работы в основном отличается от экскаваторов с тросовым приводом, которые используют лебедки и стальные канаты для выполнения движений.

    Другие типы тяжелых транспортных средств также производятся в Японии: камнедробилка, асфальтоукладчик, автогрейдер, генератор, буровая машина, тяжелые краны, автовышка, колесный погрузчик и т. д.

    Терминология: Экскаваторы также называются экскаваторами, JCB, механическими лопатами или 360-градусными экскаваторами (иногда сокращенно до 360). Гусеничные экскаваторы иногда называют «гусеничными мотыгами» из-за сходства с обратной лопатой. Колесные экскаваторы иногда называют в Великобритании «резиновыми утками».

    Применение

    • Транспортировка материалов
    • Общая планировка/озеленение
    • Лесохозяйственные работы
    • Забивка свай в сочетании со сваебойным копром
    • Уборка снега с помощью снегоочистителя и насадок для снегоуборочной машины
    • Мульчирование леса
    • Рытье траншей, ям, фундаментов
    • Кусторез с гидравлическими насадками
    • Строительство
    • Добыча полезных ископаемых, в частности, но не только открытым способом
    • Бурение стволов для фундаментов и взрывных работ с использованием шнека или гидравлического бура
    • Речные дноуглубительные работы

    Конфигурации: Настоящие гидравлические экскаваторы выпускаются самых разных размеров.Меньшие называются мини- или компактными экскаваторами, а самый маленький мини-экскаватор весит около 2060 фунтов (930 кг) и имеет мощность 13 л.с. Двигатели в гидравлических экскаваторах обычно просто приводят в действие гидравлические насосы, и обычно имеется 3 насоса, два основных насоса предназначены для подачи масла под высоким давлением (до 5000 фунтов на квадратный дюйм) для рукоятей, поворотного двигателя, гусеничных двигателей и вспомогательного оборудования, а третий представляет собой насос более низкого давления (~700 фунтов на квадратный дюйм) для пилотного управления, эта схема используется для управления золотниковыми клапанами. Существует два основных типа конфигурации «Управление», которые обычно используются в экскаваторах для управления стрелой и ковшом, оба из которых распределяют четыре основных элемента управления копанием между двумя джойстиками x-y.

    Типы экскаваторов

    • Экскаватор-драглайн
    • Экскаватор с длинной стрелой
    • Роторный экскаватор
    • Компактный экскаватор
    • Паровая лопата
    • Всасывающий экскаватор
    • Экскаватор-амфибия
    • Шагающий экскаватор
    • Экскаватор

     

    Связанные статьи:

     

     

    Японский автопроизводитель: В Японии есть несколько популярных автопроизводителей, таких как KOMATSU, KUBOTA, KATO, TADANO, SAKAI, KOBELCO, IHI, YANMAR и т. д.

    JapaneseCarTrade.com ежедневно получает множество запросов на подержанные японские экскаваторы из многих стран. Вы можете найти сотни японских подержанных экскаваторов, готовых к покупке. Пожалуйста, проверьте список всех японских экспортеров подержанных экскаваторов в Японии или отправьте запрос, чтобы получить лучшие предложения.

    Мини-экскаваторы: маленький размер, большая популярность

    Мини-экскаваторы

    — один из самых быстрорастущих типов техники, популярность которого, по-видимому, постоянно растет.Согласно данным Off-Highway Research, глобальные продажи мини-экскаваторов достигли самого высокого уровня в прошлом году и составили более 300 000 единиц.

    Основными рынками мини-экскаваторов традиционно были развитые страны, такие как Япония и страны Западной Европы, но в последнее десятилетие их популярность возросла во многих странах с развивающейся экономикой. Наиболее заметным из них является Китай, который в настоящее время является крупнейшим рынком мини-экскаваторов в мире.

    Учитывая, что мини-экскаваторы по существу заменяют ручной труд, это, пожалуй, неожиданный поворот в самой густонаселенной стране мира, где недостатка в рабочих точно нет. Хотя, возможно, на китайском рынке все не так, как кажется — подробнее см. врезку «Китай и мини-экскаваторы».

    Одной из причин популярности мини-экскаваторов является то, что меньшую и более компактную машину легче привести в действие электричеством, чем традиционным дизельным двигателем. Дело в том, что, особенно в городских центрах развитых стран, часто существуют строгие правила в отношении шума и загрязнения выбросами.

    Нет недостатка в OEM-производителях, которые в настоящее время работают или выпустили электрические мини-экскаваторы — еще в январе 2019 года Volvo Construction Equipment (Volvo CE) объявила, что к середине 2020 года начнет выпуск линейки электрических компактных экскаваторов. (от EC15 до EC27) и колесных погрузчиков (от L20 до L28) и остановить разработку новых дизельных двигателей для этих моделей.

    Другим OEM-производителем, заинтересованным в электроэнергии для этого сегмента оборудования, является компания JCB с электрическими мини-экскаваторами 19C-1E. JCB 19C-1E питается от четырех литий-ионных аккумуляторов емкостью 20 кВт·ч. Этого достаточно для полной рабочей смены для большинства покупателей мини-экскаваторов на одном заряде. Сам 19C-1E представляет собой мощную компактную модель с нулевым уровнем выбросов выхлопных газов в месте использования и значительно более тихим, чем стандартная машина.

    Переход на электричество

    Компания JCB недавно продала две модели лондонской компании J Coffey Plant, при этом операционный директор подразделения Coffey Plant Тим Рейнер прокомментировал: «Основное преимущество заключается в отсутствии выбросов в момент использования.Наши рабочие не подвергаются выбросам дизельного топлива при использовании 19C-1E. Замкнутые зоны теперь чище и безопаснее для работы, поскольку больше нет необходимости в оборудовании для контроля выбросов, таком как вытяжные установки и воздуховоды. Электрические мини-автомобили JCB приносят пользу бизнесу и отрасли в целом».

    Другим OEM-производителем, заинтересованным в электроэнергии, является Kubota. «В последние годы популярность мини-экскаваторов, работающих на альтернативных источниках топлива, таких как электричество, резко возросла, — говорит Глен Хэмпсон, менеджер по развитию бизнеса в строительной компании Kubota UK.

    «Основной движущей силой этого является то, что электрическое оборудование дает оператору возможность работать в регулируемых зонах с низким уровнем выбросов. Электрические машины также позволяют выполнять работы в замкнутых пространствах под землей без вредных выбросов. Пониженный уровень шума также отлично подходит для строительных работ в городских или густонаселенных районах».

    Kubota выпустила прототип компактного электрического мини-экскаватора в городе Киото, Япония, в начале года, и Хэмпсон добавляет: «В Kubota нашим главным приоритетом всегда будет разработка машин, которые соответствуют потребностям наших клиентов — разработка электрические машины позволят нам сделать именно это.

    Компания Bobcat недавно объявила о выпуске новых мини-экскаваторов серии R грузоподъемностью от 2 до 4 тонн с новой линейкой из пяти моделей компактных экскаваторов: E26, E27z, E27, E34 и E35z. По словам компании, одной из выдающихся особенностей этого модельного ряда является концепция конструкции Cylinder-Inside-Boom (CIB).

    По словам Мирослава Конаса, менеджера по продукции Bobcat Excavators в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (EMEA): «Система CIB направлена ​​на преодоление одного из самых слабых мест любого мини-экскаватора — уязвимости цилиндра стрелы к повреждению. например, вызванное столкновением с бортами грузовиков и других транспортных средств при загрузке отходов и строительных материалов.

    «Это достигается за счет размещения гидравлического цилиндра внутри удлиненной конструкции стрелы, что позволяет избежать столкновений с верхней частью отвала и боковыми сторонами транспортных средств. Фактически конструкция стрелы защищает гидроцилиндр стрелы в любом положении ее движения».

    Комфорт оператора

    При нехватке квалифицированных операторов в отрасли, как никогда важно, чтобы те, кто за рулем, были довольны. Volvo CE утверждает, что новый 6-тонный компактный экскаватор поколения ECR58 F имеет самую просторную кабину в отрасли.

    Благополучие, уверенность и безопасность оператора поддерживаются за счет упрощенной рабочей станции и удобного интерфейса. Положение сиденья и джойстика было изменено и улучшено, но они по-прежнему подвешены вместе — технология, которую, по словам Volvo CE, она представила отрасли.

    Созданная для максимального удобства оператора, кабина оснащена звукоизоляцией, множеством мест для хранения вещей, а также портами 12 В и USB. Полностью открывающееся переднее окно и раздвижное боковое окно способствуют круговому обзору, а операторы имеют поворотный переключатель автомобильного типа, пятидюймовый цветной дисплей и простые в навигации меню.

    Комфорт оператора действительно важен, но еще одной причиной общей популярности сегмента мини-экскаваторов является постоянно растущий ассортимент предлагаемого навесного оборудования. Например, Volvo CE ECR58 имеет широкий спектр навесного оборудования, которое легко переключать, включая ковши, гидромолоты, кулачки и новую быстроразъемную муфту наклона.

    Рассказывая о росте популярности мини-экскаваторов, Крис Слейт, управляющий директор Off-Highways Research, выделяет навесное оборудование: ручной пневматический инструмент.Отчасти это связано с тем, что это может быть полезно для снижения воздействия шума и вибрации на рабочих, а также потому, что работник удаляется от непосредственной близости от инструмента».

    Sleight также добавляет, что «в Европе и даже в Северной Америке мини-экскаватор заменяет другие виды техники. В верхней части шкалы его меньшая занимаемая площадь и способность поворачиваться на 360 градусов означают, что теперь его часто предпочитают экскаваторам-погрузчикам».

    Конас из Bobcat соглашается с важностью навесного оборудования, говоря: «Предлагаемые нами ковши различных типов по-прежнему являются основным «инструментом» среди 25 различных семейств навесного оборудования, которые мы предлагаем для наших мини-экскаваторов, но мы видим, что тенденция развивается с увеличением количества навесного оборудования. усовершенствованное гидравлическое навесное оборудование становится все более популярным.Вот почему мы разработали нашу систему A-SAC, которая вместе с пятью независимыми вспомогательными контурами, доступными на наших машинах, делает Bobcat самым передовым брендом на рынке для управления таким сложным навесным оборудованием.

    «Сочетание гидравлических вспомогательных линий, установленных на стреле, и опциональной технологии A-SAC обеспечивает широкий выбор вариантов настройки машины в соответствии с любыми требованиями к навесному оборудованию, что еще больше повышает роль этих экскаваторов как превосходных носителей инструментов.

    Удаленный мониторинг как растущая тенденция?

    Hitachi Construction Machinery (Europe) опубликовала информационный документ о будущем сегмента компактного оборудования в Европе. В нем они отмечают, что 70% мини-экскаваторов, продаваемых в Европе, имеют вес менее трех тонн, чему способствует тот факт, что относительно просто получить лицензию на буксировку одной из этих моделей на прицепе с обычными водительскими правами.

    В «Белой книге» прогнозируется, что удаленный мониторинг будет играть все более важную роль на рынке компактной строительной техники, важной частью которого являются мини-экскаваторы.В отчете говорится: «Отслеживание местонахождения компактного оборудования особенно важно, учитывая, что оно часто перемещается с одной рабочей площадки на другую.

    «Таким образом, данные о местоположении и рабочем времени могут помочь владельцам, особенно арендным компаниям, в планировании, повышении эффективности и планировании технического обслуживания. Точная информация о местоположении также важна с точки зрения безопасности — украсть машину меньшего размера гораздо проще, чем модель большего размера, поэтому кража компактного оборудования является более распространенным явлением.

    Различные производители предлагают различные пакеты телематики для своих мини-экскаваторов; нет отраслевого стандарта. Мини-экскаваторы Hitachi подключены к его системе удаленного мониторинга Global e-Service, а доступ к данным также можно получить через смартфон.

    Хотя местоположение и рабочее время являются ключевыми элементами информации, в отчете предполагается, что следующее поколение владельцев оборудования захочет просматривать более подробные данные. «Владельцы хотят получить доступ к большему количеству данных от производителей.Одной из причин этого является приток более молодого, более технически подкованного поколения клиентов, которые могут лучше понимать и анализировать данные для повышения производительности и эффективности».

    Новая модель от Takeuchi

    Японский производитель выпускает новый компактный гидравлический экскаватор

    Takeuchi недавно выпустила компактный гидравлический экскаватор TB257FR, преемник модели TB153FR. Новый экскаватор оснащен двигателем

    .

    Стрела

    со смещением из стороны в сторону в сочетании с узким поворотом хвостовой части позволяет ей полностью вращаться с очень небольшим вылетом.

    TB257FR имеет эксплуатационную массу 5840 кг (5,84 тонны), глубину копания 3,89 м, максимальный вылет стрелы 6,2 м и усилие отрыва ковша 36,6 кН.

    Функция боковой стрелы позволяет TB257FR копать со смещением вправо или влево без необходимости изменять положение машины. Кроме того, эта функция позволяет большей части противовеса оставаться на одной линии с центром машины, повышая устойчивость.

    Другим преимуществом этой системы считается возможность складывания стрелы по центру, что позволяет ей выполнять полный оборот почти по ширине гусеницы.Это делает его идеальным для работы на различных ограниченных рабочих площадках, включая работы на дорогах и мостах, на городских улицах и между зданиями.

    «Такеучи рад предложить нашим клиентам TB257FR, — говорит Тошия Такеучи, президент Takeuchi. «Приверженность Такеучи нашим традициям инноваций и передовых технологий демонстрируется в этой машине. Стрела со смещением из стороны в сторону обеспечивает большую гибкость при работе, а низкий центр тяжести и оптимизированное размещение противовеса создают чрезвычайно устойчивую платформу с грузоподъемностью, аналогичной грузоподъемности обычной машины.

     

    Китай и мини-экскаваторы

    Опасность насыщения рынка из-за более низких цен

    Ши Джанг из Off-Highway Research высказывает осторожность в отношении китайского рынка и мини-экскаваторов, предупреждая, что рынок может приближаться к насыщению. Это связано с тем, что некоторые китайские OEM-производители, стремящиеся быстро увеличить долю рынка, снизили отпускную цену своих мини-экскаваторов примерно на 20%. Таким образом, в то время как продажи растут, размер прибыли сокращается, и теперь на рынке больше машин, чем когда-либо прежде.

    «Продажная цена мини-экскаваторов упала как минимум на 20% по сравнению с прошлым годом, а доля международных производителей на рынке сократилась, потому что они не могут снизить свои цены настолько сильно из-за своей конструкции машин с высокими техническими характеристиками. Они готовы выпустить несколько более дешевых машин в будущем, но сейчас рынок заполнен дешевыми машинами», — отмечает Ши Джанг.

    «Эта низкая цена привлекла много новых клиентов для покупки машин, но когда на рынке будет слишком много машин и недостаточно работы, рынок упадет. Несмотря на эти хорошие продажи, ведущие производители столкнулись с сокращением своей прибыли из-за более низких цен».

    Джанг добавляет, что более низкие цены затруднили получение прибыли дилерами и что стимулирование продаж путем снижения цен, вероятно, отрицательно скажется на будущих продажах.

    Отчет об оценке рынка гусеничных экскаваторов Японии за 2021–2027 годы

    Дублин, 28 июля 2021 г. (GLOBE NEWSWIRE) — Отчет «Японский рынок гусеничных экскаваторов — стратегическая оценка и прогноз на 2021–2027 годы» добавлен в ResearchAndMarkets.предложение com .

    Объем рынка гусеничных экскаваторов Японии, как ожидается, вырастет в среднем на 3,08% в течение периода 2021-2027 гг. резко возрос спрос на гусеничные экскаваторы. Растущий спрос на экостроительство в Японии повысит спрос на гусеничные экскаваторы.

    В отчете рассматривается текущий сценарий рынка гусеничных экскаваторов Японии и динамика его рынка на прогнозный период 2021-2027 гг. В нем содержится подробный обзор нескольких факторов роста, ограничений и тенденций на рынке. Исследование включает объем и стоимость продаж с сегментным анализом рынка гусеничных экскаваторов Японии.

    ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ ИЗ ОТЧЕТА

    • На экскаваторы, используемые в строительной отрасли, приходится наибольшая доля (около 54,6% огромных государственных расходов на строительные проекты).
    • За последние три года страна повысила эффективность преобразования инновационных ресурсов в результаты.Повышение рейтинга в результатах инноваций оказывает благотворное влияние на рост японского рынка гусеничных экскаваторов.
    • Японская индустрия строительных машин и оборудования чрезвычайно развита и включает в себя здоровую экосистему, способную удовлетворить спрос как на внутреннем, так и на экспортном рынках.

    ОБЗОР РЫНКА ГУСЕНИЧНЫХ ЭКСКАВАТОРОВ ЯПОНИИ

    • Иностранные инвесторы, работающие в Японии, имеют более широкий доступ к другим азиатским рынкам благодаря своему географическому положению, что помогает поставщикам расти на японском рынке гусеничных экскаваторов.
    • Строительная отрасль в значительной степени стимулирует спрос на мини-экскаваторы в стране.
    • Komatsu лидирует на рынке гидравлических экскаваторов в стране с долей около 24%, за ней следуют Hitachi Construction и Kobelco с долями 22% и 20%.
    • В прогнозируемом периоде ожидается устойчивый рост японской экономики. В конечном итоге это повысит внутренний спрос на товары и оборудование, стимулируя рынок гусеничных экскаваторов в Японии.
    • Разработка гидравлических систем и систем управления двигателем, автоматизации, электрических, автономных технологий и технологий дистанционного управления способствует быстрому росту рынка гусеничных экскаваторов.
    • Компания занимает лидирующие позиции на японском рынке экскаваторов по экологичным продуктам, которые соответствуют все более строгим международным законам об охране окружающей среды, таким как стандарты ИМО по загрязнению воздуха и выбросам диоксида серы, путем создания ключевых экологически чистых технологий.
    • По прогнозам Cushman & Wakefield, в 2021 году объем строительства многоквартирных домов вырастет примерно на 35%.Ожидается, что это значительно увеличит продажи экскаваторов в стране.

    ПОСТАВЩИК ЛАНДШАФТ

    Поставщики создают инновации и разрабатывают технологии для ускорения роста рынка гусеничных экскаваторов в Японии. OEM-производители используют тройную бизнес-модель для обработки новых экскаваторов, отремонтированных подержанных экскаваторов и сдачи в аренду новых экскаваторов.

    Это обеспечивает японским производителям столь необходимый тактический доступ оборудования в отдаленные регионы за счет продажи отремонтированного оборудования, что способствует дальнейшему увеличению продаж нового оборудования.Предлагая лучшие интеллектуальные промышленные решения путем слияния роботизированной автоматизации с технологиями следующего поколения, такими как искусственный интеллект (ИИ) и Интернет вещей (IoT), а также с аналитикой больших данных, набирает обороты рынок экскаваторов Японии.

    СЕГМЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    • Средний экскаватор различается по размеру и мощности для различных применений. Выходная мощность этого экскаватора может варьироваться от менее 60 до более 200 л.с. Ожидается, что рынок средних гусеничных экскаваторов Японии в стоимостном выражении достигнет 609 долларов США.6 миллионов к 2027 году.
    • Гусеничный экскаватор мощностью 61-101 л.с. находит применение в проектах городского развития и земляных работах в жилых и коммерческих зданиях.
    • С ростом разнообразия навесного оборудования и достижений в конструкции машин экскаваторы становятся все более популярными в сельском хозяйстве.

    сегментация рынка экскаватором типа

    • MINI (> 6 тонн)
    • маленький (6-15 тонн)
    • среда (15-30 тонн)
    • большой (выше 30 тонн)

    рынок Сегментация от валовой Power

    • 61-101 HP
    • 102-200 HP
    • > 201 HP

    • Строительство
    • Mining
    • Сельское хозяйство
    • Лесное хозяйство
    • Другое

    ПОЧЕМУ ВЫ ДОЛЖНЫ КУПИТЬ ЭТОТ ОТЧЕТ?

    Этот отчет является одним из немногих на рынке, который предлагает анализ перспектив и возможностей с точки зрения

    • Объем (штучные продажи)
    • Тип
    • Тип экскаватора и эксплуатационная масса
    • Применение
    • Полная мощность
    • Стоимость (долл. США)
    • Тип
    • Тип экскаватора и эксплуатационная масса
    • Применение
    • Полная выходная мощность
    • Получите конкурентную информацию об экономическом сценарии, преимуществах в Японии, крупных проектах и ​​инвестициях, динамике рынка и доле рынка
    • Примеры новейших технологий
    • Получите готовый к презентации формат и легко интерпретируемые данные
    • Предоставьте лицам, принимающим решения, возможность делать обоснованный и выгодный выбор
    • Получите экспертный количественный и качественный анализ прогнозов роста стоимости/объема японского рынка гусеничных экскаваторов
    • Полный анализ цепочки поставок
    • Получить COVID -19 анализ влияния на рынок
    • Профиль компании 16 основных поставщиков

    ОТВЕТЫ НА КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ:

    • На каком среднегодовом уровне прогнозируется рост рынка гусеничных экскаваторов Японии в прогнозируемый период (2021-2027)?
    • Какие сегменты охвачены в отчете о рынке гусеничных экскаваторов?
    • Кто является ведущим игроком на рынке гусеничных экскаваторов в Японии?
    • Каковы последние тенденции японских гусеничных экскаваторов?
    • Какие ключевые факторы способствуют росту рынка гусеничных экскаваторов в Японии?

    Ключевые темы:

    Раздел 1 – Введение

    Раздел 2 – Обзор рынка

    • Япония

    Раздел 3- Технологические авансы

    • Усыновление технологии крупных поставщиков с примерами

    Раздел 4 Рынок Динамика

    • Рынок Драйверы, ограничения, тенденции

    Раздел 5 – Япония Гусеничный экскаватор (Тип и рабочий вес)
    1. Рынок гусеничных экскаваторов Японии по рынку экскаваторов по типу (эксплуатационная масса)
    2. Рынок гусеничных экскаваторов Японии по рынку экскаваторов по приложениям
    3. Рынок гусеничных экскаваторов Японии по полной мощности
    4. Рынок гусеничных экскаваторов по полной выходной мощности, 61 л.с.-101 hp, Volume & Value, 2018-2027

    Раздел 6. Конъюнктура рынка
    1. Анализ цепочки поставок
    2. Ключевые моменты
    3. Анализ воздействия COVID-19

    Раздел 7. Конкурентная среда

  • 7 1.0Профиль компании основных поставщиков (Komatsu, Hitachi Construction Machinery, Kobelco, Caterpillar, Hyundai Construction Equipment, Doosan, JCB, SANY, Volvo Construction Equipment)
    2. Другие известные поставщики

    Раздел 8 – Резюме отчета

    Упомянутые компании

    • Caterpillar
    • Komatsu
    • Hitachi
    • Sany
    • Volvo Construction Equipment
    • Kobelco
    • JCB
    • Hyundai Строительное оборудование
    • Doosan
    • LeeBoy
    • Sumitomo
    • Mahindra
    • XCMG
    • Kubota
    • Ingersoll Rand
    • Liebherr

    Для получения дополнительной информации об этом отчете посетите https://www. researchandmarkets.com/r/bwzo3r

     

    Мини-экскаваторы: Little Dynamos – Международные новости аренды

    Шумиха вокруг электрификации в наши дни отчетливо слышна на любой выставке строительной техники, особенно малогабаритного оборудования. И не зря: кажется, что на него существует сильный и растущий спрос.

    #*#*Показать в полноэкранном режиме*#*#

    Например, компания Doosan Bobcat увидела, что ее новый электрический мини-экскаватор E10e с нулевым выносом задней части был распродан сразу после того, как первая модель сошла с конвейера в середине 2019 года.

    Гусеничные модели производятся на заводе Bobcat в Добрише в Чехии, производственная мощность которого составляет 2000 единиц в год.

    Джарри Физер, директор линейки мини-экскаваторов Doosan Bobcat EMEA, сказал: «Мы очень рады, что фактический спрос превышает наши первоначальные ожидания и производственные мощности.

    «E10e — это только начало нашего пути к дальнейшему расширению нашего ассортимента альтернативных источников энергии».

    Первый сошедший с конвейера E10e был доставлен нидерландскому дилеру Inter-Techno, где он используется для демонстрации и сдачи в аренду.

    При ширине 71 см E10e может пройти в один дверной проем, что, наряду с отсутствием выхлопных газов, делает его особенно подходящим для использования внутри помещений.

    Модель питается от необслуживаемой литий-ионной батареи, которая может работать до четырех часов на одной ночной зарядке от стандартной розетки 230 В. Его также можно заряжать до 80% от его емкости с помощью дополнительного нагнетателя на 400 В.

    Приз

    Немецкий производитель компактного оборудования Wacker Neuson недавно получил награду SaMoTer Innovation Award в категории гидравлических мини-экскаваторов за свой первый электрический мини-экскаватор EZ17e.

    Машина с аккумуляторным питанием получила награду за эффективность, оптимальную интеграцию электропривода и производительность. EZ17e спроектирован так, чтобы работать и управляться как модель с дизельным двигателем.

    #*#*Показать в полноэкранном режиме*#*#

    Мартин Ленер, генеральный директор Wacker Neuson, сказал: «Мы вложили многолетний опыт и знания в области продуктов с нулевым уровнем выбросов в наш первый мини-экскаватор с технологией аккумуляторного и электрического привода.

    «Наша работа по разработке всегда направлена ​​на удобство использования и ценность для клиентов, поэтому мы не идем на компромиссы, когда речь идет о производительности, с номинальной мощностью, соответствующей мощности нашей модели с дизельным двигателем.

    Вес EZ17e практически такой же, как у его дизельного аналога, поэтому его можно перевозить на прицепе.

    Александр Грешнер, директор по продажам Wacker Neuson, сказал: «Электроприводы приобретают все большее значение.

    «В частности, для арендных компаний эти решения являются интересным дополнением к существующему парку техники, поскольку многие их клиенты арендуют продукцию для конкретных проектов, таких как ремонтные работы внутри зданий или строительство туннелей.

    Он добавил, что электроприводы малообслуживаемые; «Это огромное преимущество, поскольку оно сокращает время и затраты на техническое обслуживание, а также повышает эксплуатационную готовность машины».

    В то время как экскаватор может работать полностью от аккумулятора, интеллектуальная система управления зарядкой дает возможность работать и даже заряжать машину, когда она подключена к сети.

    Литий-ионный аккумулятор можно зарядить за ночь от домашней розетки на 110 или 230 В или всего за четыре часа от высоковольтного источника питания.

    Компания JCB также производит собственный электрический экскаватор 19C-1E, производство которого было запущено в четвертом квартале 2019 года.

    Крупнейшая в Европе арендная компания Loxam недавно приобрела свой первый электрический мини-экскаватор у JCB.

    Машина, которая была доставлена ​​на склад Loxam в Коломбе, к северо-западу от Парижа, по словам JCB, работает в пять раз тише, чем ее дизельный аналог.

    Директор группы оборудования Loxam Тьерри Лаюппе сказал: «Добавление этого первого электрического мини-экскаватора к парку оборудования Loxam демонстрирует нашу искреннюю приверженность развитию более ответственного сектора аренды, который бережно относится к окружающей среде и городским рабочим площадкам.

    #*#*Показать в полноэкранном режиме*#*#

    «Как ведущий игрок в сфере аренды, Loxam стремится показать, насколько важно предлагать широкий спектр электрооборудования. Речь идет о подготовке к будущему и удовлетворении растущих экологических требований наших клиентов, работающих на городских строительных площадках».

    Модель 19C-1E оснащена четырьмя литий-ионными аккумуляторными батареями емкостью 20 кВтч. Система управления батареями обеспечивает доступность в течение всей смены и возможность зарядки от сети 230 В при необходимости с 10-часовым временем перезарядки.

    Инвестиции в электрические модели

    A-Plant также недавно инвестировала более 350 000 фунтов стерлингов в 10 электрических мини-экскаваторов JCB.

    Дейв Харрис, директор по развитию бизнеса британской арендной компании, сказал: «За последний год мы стали свидетелями значительного спроса со стороны клиентов на экологичное строительное оборудование и сделали это ключевым направлением инвестиционной стратегии компании».

    Два японских производителя оборудования готовят электрические мини-экскаваторы.

    Европейское подразделение Kobelco Construction Machinery (KCME) представило свой прототип электрического мини-экскаватора 17SR на выставке Bauma 2019.

    #*#*Показать в полноэкранном режиме*#*#

    Эта 1,7-тонная машина следует за выпуском гибридного экскаватора SK210HLC-10 три года назад и является результатом сотрудничества в области исследований и разработок с немецким производителем двигателей Deutz, который поставляет технологию электропривода.

    Управляющий директор KCME Макото Като сказал: «Kobelco Electric 17SR станет нашим первым полностью электрическим мини-экскаватором, который, как мы полагаем, станет популярным выбором для городских и небольших строительных площадок в самом ближайшем будущем.

    Ожидается, что 17SR поступит в продажу в Европе в 2021 году.

    В разработке

    Тем временем компания Kubota недавно представила в Японии прототип собственного электрического мини-экскаватора.

    Компания заявила, что разработала машину с батарейным питанием в ответ на глобальный переход на электромобили, особенно в Европе, где раздаются призывы запретить дизельные двигатели.

    Хотя прототип все еще проходит испытания и не готов к коммерческому производству, он будет питаться от литий-ионных аккумуляторов и иметь мощность, эквивалентную мощности дизельного аналога.

    Глен Хэмпсон, менеджер по развитию бизнеса в Kubota UK, сказал IRN : «Мы заметили некоторый интерес со стороны компаний по аренде после запуска нашего электрического прототипа экскаватора. Однако, сказав это, это еще рано. Нам еще предстоит проделать большую работу, чтобы электрическая модель соответствовала нашим высоким стандартам качества».

    На вопрос, как арендные компании могут оправдать более высокую стоимость такого оборудования, Хэмпсон ответил: «Это правда, что электрические экскаваторы, вероятно, будут стоить дороже. И из-за этого они, вероятно, не для всех.

    «Но есть неоспоримый глобальный сдвиг в сторону электромобилей. Спрос обусловлен теми, кому необходимо соблюдать нормы выбросов и снижать уровень шума. Это будут ключевые моменты, которые арендные компании могут использовать для оправдания более высокой стоимости».

    В то же время Kubota продолжает разработку альтернативной модели топлива с использованием сжиженного нефтяного газа (LPG), которая должна быть запущена в этом году. Коммерческое производство СУГ KX019-4 намечено на 2021 год.

    #*#*Показать в полноэкранном режиме*#*#

    В 2016 году компания Caterpillar представила мини-экскаватор 300.9D VPS с двигателем HPU300, который предлагает выбор двойного режима для выбора дизельного или электрического двигателя. Хотя производитель не смог прокомментировать какие-либо текущие разработки продуктов, касающихся электрических моделей, Сэм Моттрам, глобальный коммерческий менеджер компании по мини-экскаваторам, сообщил IRN о развертывании линейки экскаваторов Caterpillar Next Generation, которое началось в феврале 2019 года. .

    Поступление в новый класс

    Последним дополнением является Cat 306, который знаменует выход компании в 6-тонный класс.

    Моттрам сказал: «6-тонный размерный класс переживает рост во многих регионах, поскольку он занимает нишу между часто используемыми 8-тонными и 5-тонными машинами. Этот новый сегмент может предоставить арендным компаниям возможность получения дохода для пользователей, которым не требуется полноценная 8-тонная машина из-за ограничений по размеру и где 5-тонная машина не соответствует их требованиям к производительности для копания и подъема.

    Существует две версии модели: Cat 306 CR, которая доступна в Европе, Северной Америке, Австралии и Новой Зеландии, и Cat 306.5, которая имеет фиксированную стрелу и доступна в Китае, Юго-Восточной Азии, Южной Америке, Африки, Евразии и Ближнего Востока.

    Модель с грузоподъемностью 3,5 тонны и радиусом действия 3 м станет частью арендного парка дилеров Cat.

    «Новые функции мини-экскаваторов следующего поколения были очень хорошо восприняты клиентами, сдающими в аренду, — сказал Моттрам. новый монитор гарантирует, что операторы смогут быстро повысить свою эффективность.

     

    #*#*Показать в полноэкранном режиме*#*#

    Внедрение новых технологий

    Hitachi Construction Machinery (Europe) (HCME) недавно объединилась с европейской телематической компанией ABAX, чтобы сделать систему удаленного мониторинга Hitachi Global e-Service доступной для новейшей линейки мини-экскаваторов Zaxis-6.

    Утверждалось, что предоставление пользователям доступа к данным о машинах упрощает управление парком и планирование технического обслуживания. Таким образом, производительность, эффективность и доступность повышаются, а эксплуатационные расходы снижаются.

    Программное обеспечение доступно для всего текущего мини- и компактного оборудования Hitachi, и его можно установить на модели предыдущего поколения у европейских дилеров Hitachi.

    #*#*Показать в полноэкранном режиме*#*#

    Между тем, итальянский производитель компактного оборудования Messersi внедряет сервоуправление на джойстиках для всей линейки гусеничных мини-экскаваторов.

    Новые органы управления позволяют управлять поворотом стрелы и ВОМ (отбором мощности) с помощью пропорциональных роликов на джойстиках, а не с помощью стандартных педалей.В то время как ролики позволяют более точно управлять машиной, снятие педалей также обеспечивает больше места.

    Внедрение началось с 2,3-тонной модели Messersi с нулевым выносом задней части, а затем с моделей 2,5 и 3,4 тонны с нулевой выносной частью. За ней последовала 1,6-тонная стандартная модель в прошлом году, а в 2020 году выпуск должен быть завершен новыми 1,5-тонными моделями М-16У с нулевым поворотным оперением и 5-тонными моделями М-55У с нулевым поворотным оперением, а также 5,4-тонный М-60У с шарнирно-сочлененной стрелой.

     

    Популярность

    По данным компании Off-Highway Research (OHR), специализирующейся на исследованиях рынка и прогнозировании, мини-экскаваторы

    никогда не были так популярны. Мировые продажи машин с эксплуатационной массой менее 6 тонн в прошлом году превысили 290 000 единиц.

    Это сделает 2019 год третьим годом подряд, когда глобальные продажи этих машин устанавливают новый рекорд. В то время как глобальные продажи многих видов строительной техники в настоящее время ниже пиковой отметки, установленной во время бума середины 2000-х годов, спрос на мини-экскаваторы сейчас на ошеломляющие 60% выше, чем в тот период непосредственно перед коллапсом. из Леман Бразерс.

    OHR считает, что есть несколько причин, по которым спрос на эти машины был таким высоким. Во-первых, они заменяют другие типы традиционных машин, особенно экскаваторы-погрузчики, на многих развитых рынках. Предпочтение отдается машинам с меньшей занимаемой площадью, чем у экскаватора-погрузчика, а поворотная конструкция на 360° является большим преимуществом перед машиной «Швейцарский армейский нож».

    Кроме того, мини-экскаваторы завоевывают популярность на многих развивающихся рынках. Они по существу заменяют ручной труд, так что это всегда проблема в странах, где рабочая сила дешева, и действительно, строительные проекты часто предназначены для обеспечения работой как можно большего числа людей. Тем не менее, рост затрат на рабочую силу и необходимость быстрее завершать проекты являются мощным стимулом для этого типа механизации.

    Классический пример — Китай, где 20 лет назад рынка мини-экскаваторов практически не было, а сейчас продажи превышают 60 000 машин в год. Это делает его крупнейшим рынком мини-экскаваторов в мире, хотя, если рассматривать Европу в целом, это был бы еще больший рынок.

    На развитых рынках компании по аренде являются основными, а иногда и доминирующими покупателями мини-экскаваторов.Например, OHR сообщает, что в Европе около 55% всех продаж мини-экскаваторов приходится на компании по аренде — в настоящее время около 37 500 машин в год из общего регионального рынка в 68 500 единиц. В Великобритании, которая имеет самый высокий уровень проникновения аренды в Европе, а возможно, и в мире, эта доля составляет 85%.

     

    #*#*Показать в полноэкранном режиме*#*#

    Компания B&W Plant Hire расширяет парк ящиков

    Британская компания B&W Plant Hire недавно расширила свой парк экскаваторов Case до 34 единиц в рамках решения о диверсификации предлагаемой техники.

    Арендная компания, которая начала инвестировать в Case в 2018 году, заявила, что даже заменила экскаваторы других марок моделями Case после того, как провела испытания машин у своего местного дилера Денниса Барнфилда и была довольна мощностью и мощностью экскаваторов.

    Эндрю Партингтон, генеральный директор B&W Plant Hire, сказал: «Мы описываем эти машины как «пуленепробиваемые». Они действительно невероятно прочные и очень хорошо сделаны. Когда вы работаете в сфере аренды оборудования, ваши машины проходят через многое; вам нужна надежность и низкая совокупная стоимость владения.

    Энтони Бувье, коммерческий директор Case Construction Equipment в Северной Европе, сказал: «Мы всегда рады, когда клиенты берут машину Case после испытаний. Это позволяет клиентам увидеть мощность и эффективность машин до покупки. Мы надеемся, что B&W Plant Hire продолжит расширять свой флот в будущем».

     

    Образцы для подражания

    Вот примеры того, что некоторые из ведущих производителей оборудования предлагают в отношении электрических экскаваторов с низким уровнем выбросов.

    Марка Модель
    Гусеница 300.9D VPS с HPU 300
    Doosan Bobcat  E10e
    Hitachi CM (Европа) ZE19 и ZE35
    JCB  19C-1E
    Кобелько  17SR прототип
    Кубота  Прототип электрической модели
    Volvo CE EC25 Электрический
    Янмар Концепция eFuzion

    Komatsu представляет электрический мини-экскаватор PC30E-5 в Японии

    запускает электрический мини-экскаватор PC30E-5 в Японии

    Март.17, 2020

    Komatsu Ltd. (президент и главный исполнительный директор: Хироюки Огава) (далее «Komatsu») начала продажи электрического мини-экскаватора PC30E-5 в Японии.

    Эта электрическая модель, основанная на накопленном технологическом опыте Komatsu в области гибридного строительного оборудования и электрических вилочных погрузчиков, обеспечивает производительность земляных работ наравне с моделью с двигателем внутреннего сгорания той же выходной мощности, обеспечивая при этом отсутствие выхлопных газов и выдающееся снижение уровня шума. В дополнение к многообещающему использованию в помещении и в ночное время, PC30E-5 является передовой моделью в отрасли, способствующей широкому использованию строительного оборудования, безопасного для человека и окружающей среды.

    Он был представлен в качестве прототипа машины на bauma 2019, ведущей международной выставке строительной техники, проходившей в апреле прошлого года в Германии. Перед запуском Komatsu провела повторные испытания на рабочих местах клиентов. Вот некоторые комментарии, сделанные клиентами, которые участвовали в нашей тестовой эксплуатации этой модели. «Благодаря низкому уровню шума мне стало легко давать устные инструкции операторам машин и обнаруживать опасности». «Благодаря отсутствию выхлопных газов нам не нужно было беспокоиться о гибели деревьев рядом с машиной, таких как живые изгороди, и мы смогли улучшить нашу рабочую среду.«При работе в помещении нам не нужно было беспокоиться о неблагоприятном воздействии выхлопных газов или тепла на рабочих местах».

    Komatsu выпускает этот электрический мини-экскаватор для сдачи в аренду в Японии, чтобы впечатлить как можно больше клиентов своими экологическими характеристиками и функциями безопасности, а также приложить дополнительные усилия для полномасштабного маркетинга в будущем.

    Продолжая свою приверженность качеству и надежности и работая над максимизацией своей корпоративной ценности, Komatsu работает над созданием безопасных, высокопроизводительных, интеллектуальных и чистых рабочих мест будущего с помощью DANTOTSU Value (решения ESG и повышение доходов за счет создания ценности для клиентов). ).

    1. Экологические характеристики и экономия топлива

    ・Безопасность для человека и окружающей среды: отсутствие выхлопных газов благодаря электроприводу 

    Благодаря нулевому выхлопу, PC30E-5 обеспечивает чистую рабочую среду. Его можно использовать на различных рабочих местах, например, в помещении, при работе с трубопроводами, в городском строительстве и ландшафтном дизайне.

    ・Электродвигатель со сверхнизким уровнем шума: динамическое снижение потерь 

    Поскольку источником питания является электродвигатель, эта модель не издает громкого шума, как модели с двигателем внутреннего сгорания.Даже во время использования машины оператор может легко общаться с рабочими, находящимися рядом с машиной, что повышает безопасность на рабочем месте. Эту машину также можно использовать на рабочих местах, где необходимо учитывать строительный шум, например, в жилых районах, рядом с больницами и в ночное время.

    ・Два типа зарядки: В зависимости от условий рабочего места 

    Доступны два типа зарядки. 1) Стандартная зарядка: полная зарядка ночью или когда машина не используется в течение длительного периода времени.2) Быстрая зарядка: зарядка до 80% полной емкости за короткий промежуток времени. Этот выбор предлагается для того, чтобы способствовать повышению эффективности работы.

     2.Комфорт и безопасность 

    ・Снижение утомляемости оператора благодаря отсутствию вибрации двигателя 

    Поскольку на этой машине не установлен двигатель внутреннего сгорания, вибрации, которые передаются оператору, значительно улучшены. При низком уровне стресса или усталости оператор может комфортно выполнять работу.

    ・Создание комфортной рабочей среды за счет уменьшения количества выделяемого тепла

    Тепло, выделяемое машиной, очень мало, поскольку у нее нет двигателей. Поскольку машина почти не нагревается, она также помогает улучшить рабочую среду.

    3.Безопасность, надежность и удобство обслуживания 

    ・Оригинальные электрические компоненты Komatsu: обеспечивают превосходную безопасность, надежность и удобство обслуживания 

    Машина оснащена новым высокопроизводительным зарядным устройством и высоковольтным трансформатором, разработанным Komatsu на основе на своем технологическом опыте в области гибридного строительного оборудования и электрических вилочных погрузчиков, накопленном за годы.Простые в обслуживании аккумуляторы, которые также устанавливаются на электрические вилочные погрузчики серии Komatsu FE, не только не требуют добавления электролитической жидкости, т. е. не требуют затрат, но и позволяют не беспокоиться об износе или повреждении аккумуляторов в результате того, что вы забыли долить жидкость. Эти аккумуляторы обладают превосходными характеристиками безопасности, надежности и удобства обслуживания.

    ・Полное отделение планового осмотра от зон высокого напряжения 

    Поскольку плановый осмотр и зоны высокого напряжения полностью разделены, вы можете безопасно проводить плановые осмотры, не беспокоясь об опасности высокого напряжения.Кроме того, зоны высокого напряжения не только свободны от планового осмотра, но и не подлежат проверке, относящейся к двигателю или топливу. В результате значительно сократилось количество плановых осмотров и периодического технического обслуживания.

    【Основные спецификации】

    9072

    PC30E-5

    9070- 5

    мм

    2,50712

    емкость

    M 3

    0.09

    Размеры транспорта

    мм

    12

    мм

    4,950

    9071

    9072

    Ширина

    мм

    1 740

    Высота

    мм

    2,580

    мм

    1 420

    9

    кг

    12

    кг

    4730

    Мощность двигателя

    кВт

    18.

    Добавить комментарий