Манипулятор экскаватор: Доступ ограничен: проблема с IP
«Что лучше — манипулятор или экскаватор погрузчик?» — Яндекс Кью
ПопулярноеСообщества
Сравнение техникиХарактеристики экскаватораХарактеристики манипулятора
Михаил Б.
·
8,5 K
ОтветитьУточнитьТехрегион
13
Основное направление деятельности – реализация кранов манипуляторов из Японии, которые… · 20 июл 2020 · japankran.ru
Отвечает
Татьяна Салютова
Сравнивать манипулятор и экскаватор-погрузчик можно только, когда речь идет о погрузке сыпучих материалов, остальных сферы применения этих двух видов спецтехники не пересекаются. Для каких целей можно использовать манипулятор см. здесь. Итак, сравниваем манипулятор с грейфером(навесное оборудование, позволяющее работать с сыпучими грузами).
У манипулятора основное преимущество – он сам грузит и сам везет. Если использовать экскаватор, то нуено еще одно транспортное средство для перевозки.
У экскаватора преимущество – больше возможностей для погрузки – экскаватор способен захватить ковшом плотные материалы, которые грейфер КМУ просто не сможет набрать.
Поэтому если сыпучий материал легко набрать (песок, лом и т.д.) – предпочтительнее манипулятор с грейфером, если плотные материалы – справится только экскаватор.
Краны манипуляторы купить в Москве с японских аукционов
Перейти на japankran.ru/buy-craneКомментировать ответ…Комментировать…
Сергей Киселев
-4
Транспорт, работа, аренда, услуги, перевозки, грузы в России. Размещайте объявления на htt… · 2 июн 2021
Спасибо за развернутый ответ. Действительно для сыпучих материалов лучше использовать манипулятор.
Комментировать ответ…Комментировать…
Юнайтед Лифтс
8
Аренда и продажа самоходных подъемников — область, в которой мы разбираемся на высоком про… · 10 мар 2021 · арендаподъемников.рф
Отвечает
Алексей Горелов
На вопрос, что лучше — манипулятор или экскаватор-погрузчик, нельзя ответить, не зная, какие задачи будет выполнять техника. Экскаватор используют для погрузки сыпучих грузов (песка, грунта, щебня) на самосвалы. Манипулятор подходит для крупногабаритных грузов (от упаковок с кирпичом до лодок и бытовок). Сравнивать эти виды техники нельзя
Комментировать ответ…Комментировать…
A-te Манипуляторы
12
Предлагаем манипуляторы в аренду – в автопарке 40 кранов с разными характеристиками для. .. · 4 мар 2021 · a-te.ru
Отвечает
Корней Немов
Экскаватор погрузчик используют в сельском хозяйстве, строительстве дорог и зданий, добывающей промышленности, прокладке труб и иных коммуникаций, благоустройстве. Но основной сферой использования данной погрузочной спецтехники являются погрузочно-разгрузочные работы. Применение кранов-манипуляторов разнообразно: от строительства малоэтажных зданий до погрузки-разгрузки… Читать далее
Комментировать ответ…Комментировать…
ГлобалТехноСтрой
«ГлобалТехноСтрой» является надежной и стабильной компанией, оказывающей услуги по предост… · 5 авг 2020 · gts76.ru
Отвечает
ГлобалТехноСтрой
Все зависит от задачи, которая стоит. Главное, не надо забивать гвозди микроскопом. Если у Вас есть точное описание работ, то Вы, всегда можете подобрать себе нужную технику на сайте компании оказывающей услуги аренды спецтехники.
Комментировать ответ…Комментировать…
Евгений Матвеенко
376
2 авг 2020
Для каждой задачи нужно выбирать свой тип техники. На вопрос, что лучше — манипулятор или экскаватор-погрузчик, нельзя ответить, не зная, какие задачи будет выполнять техника. Экскаватор используют для погрузки сыпучих грузов (песка, грунта, щебня) на самосвалы. Манипулятор подходит для крупногабаритных грузов (от упаковок с кирпичом до лодок и бытовок). Сравнивать эти… Читать далее
Комментировать ответ…Комментировать…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Спецтехника: 12 ковшей на экскаватор
Спецтехника: 12 ковшей на экскаватор – К-МанипуляторРазновидности ковшей для экскаватора
Статья о разновидности ковшей для экскаватора.
Позвоните прямо сейчас: + 7 495 740-66-22
Или оформите заявку Оформить заявку
Современный экскаватор – спецтехника многофункциональная, способная не только вырыть яму, котлован либо траншею. Сейчас экскаваторы оснащают даже гидромолотами и бурами, но даже большой набор разнообразных ковшей дает возможности применять экскаватор очень широко.
Экскаваторные ковши для современной землеройной спецтехники бывают сегодня такими:
- Стандартный. Чаще используется, если нужна перегрузка сыпучих материалов либо их перемещение. Предназначение – грунты разной плотности. Также эти ковши иногда используют как отвалы бульдозеров для выравнивания территории.
- Стандартный усиленный – для тяжелых материалов, плотность которых – до 2500 кг/м3 (известняк, сланцы или меловые породы).
- Карьерный – для перемещения и погрузки штучных материалов (крупных камней или руды).
- Решетчатый или – скелетный, созданный для сортировки по размеру фракций разных материалов – отсеивания щебня от гравия, гравия – от грунта либо песка и пр.
- Траншейный ковш – им-то экскаватор свою распространенную функцию и выполняет – копает траншеи и канавы для прокладки коммуникаций либо водоотведения и т.п.
- Профильный ковш – задействуется при потребности прорыть канаву, стенки которой наклонены под 45-градусным углом. Предназначение для грунтов, не превышающих по плотности 2000 кг/м3.
- Ковш трапециевидный (есть разные конфигурации) – им выкапываются траншеи с определенными углами наклона откосов.
- Планировочный ковш. Есть модели горизонтальные и наклонные. Приспособлены под планирование различных площадок.
- Скальный ковш – для твердых, каменистых, а также мерзлых грунтов либо взорванных скальных пород. Ковш очень усилен особо твердыми стальными накладками (чаще сменными), поэтому абразивное воздействие выдерживает долго.
- Ковш-рыхлитель. Благодаря ступенчатой системе распределения зубьев, таким ковшом можно разбивать камни, а также работать на мерзлой почве и твердых грунтах.
- Грейферный ковш (двухстворчатый).
Им удобно внимать грунт из глубины, копая под жилые дома котлованы на средние глубины и выше. Удобство погрузки сыпучих материалов грейферным ковшом – возможность существенно меньше этих материалов просыпать.
- Дренажный ковш – для работ по рытью узких канав под проводные, кабельные коммуникации (интернет, телефон, электросеть).
Заказ техники
Комментарии
Нажимая кнопку “ОТПРАВИТЬ”, я подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики обработки персональных данных
Заказ звонка
Нажимая кнопку “ОТПРАВИТЬ”, я подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики обработки персональных данных
Ваше сообщение отправлено. Ожидайте звонка менеджера компании.
Оценка положения манипулятора экскаватора в режиме реального времени
Эта статья также появляется в
Подписаться »
Рис. 1. Конфигурация модели манипулятора экскаватора.
2016-09-16 Цзяци Сюй, Хван-Сик Юн, Джэ И. Ли, Сонгон Ким
Посмотреть галерею »
Автоматизация гидравлических экскаваторов ценна из-за их потенциального применения в опасных средах или удаленных местах, таких как радиоактивно загрязненные районы. Определение положения манипулятора является ключевым вопросом при изучении автоматизации гидравлического экскаватора.
Система компьютерного зрения на основе нейронной сети была разработана с использованием набора инструментов нейронной сети MathWorks MATLAB и использовалась для оценки перемещений стрелы, рукояти и цилиндра ковша манипулятора экскаватора во время моделирования операции планировки. Компьютер запускал моделирование экскаватора, а веб-камера, подключенная к компьютеру, делала снимки анимации манипулятора экскаватора, отображаемой на дополнительном экране. Веб-камера делала скриншоты манипулятора в разных положениях во время сортировки. Затем эти изображения были уменьшены и использованы для обучения нейронной сети. Затем исследователи из Volvo Construction Equipment и Университета Алабамы сравнили положения манипулятора, рассчитанные системой компьютерного зрения на основе нейронной сети, с фактическими значениями.
Система компьютерного зрения на основе нейронной сети состоит из трех основных подсистем: имитационная модель манипулятора экскаватора, подсистема получения изображений и подсистема нейронной сети. Имитационная модель манипулятора экскаватора была разработана в Simulink. Имитационная модель состоит из трех основных подсистем: гидравлической подсистемы, кинематической подсистемы и пропорционально-интегрального (ПИ) регулятора, как показано на рисунке 1.
Гидравлическая подсистема и кинематическая подсистема были смоделированы с использованием наборов инструментов SimHydraulics и SimMechanics в Simulink, соответственно. . Для управления манипулятором экскаватора в процессе планировки применялись три независимых ПИ-контроллера.
Подсистема получения изображения состоит из четырех основных аппаратных компонентов: компьютера, на котором выполняется моделирование операции сортировки, дополнительного монитора, который визуализирует операцию сортировки манипулятора, веб-камеры для создания моментальных снимков анимации манипулятора и алюминиевой рамы для поддержки веб-камеры. и второй экран.
Для управления веб-камерой использовался набор инструментов для сбора изображений MATLAB. Скриншоты были уменьшены с использованием кода, разработанного в MATLAB для уменьшения разрешения изображения.
Моделирование операции профилирования было визуализировано с помощью функции визуализации SimMechanics. Точка обзора для анимации манипулятора была выбрана так, чтобы имитировать реальную ситуацию, в которой камера установлена на кабине экскаватора, движущейся вместе с кабиной, так что относительное положение между якорем манипулятора и камерой всегда фиксировано. Точное изображение показано на рис. 2.
В ходе эксперимента модель манипулятора имитировала 10-секундную операцию планировки, при которой кончик ковша перемещался внутрь по ровной траектории. Чтобы создать образцы изображений, снимок делался каждые 0,01 секунды во время моделирования цикла оценки, и для каждой позиции было сделано 80 изображений путем повторения процесса 80 раз. Всего было создано 80 080 образцов изображений с использованием программы создания образцов изображений в MATLAB.
Подсистема нейронной сети состоит из трех независимых нейронных сетей, разработанных с использованием набора инструментов нейронной сети в MATLAB. Каждая нейронная сеть использовалась для независимой оценки смещения одного из гидроцилиндров: стрелы, рукояти и ковша.
После обучения обученные нейронные сети использовались для оценки перемещений гидроцилиндров манипулятора при моделировании планировочной операции. Результаты оценки смещения цилиндра при моделировании сравнивались с фактическими значениями.
Результаты моделирования были получены для трех различных условий освещения. Ошибки оценки для трех цилиндров были малы по сравнению с размерами манипулятора экскаватора. Относительно низкие ошибки оценки показывают способность нейронных сетей оценивать положение манипулятора экскаватора для приложений управления с обратной связью.
Хотя предлагаемая методология была продемонстрирована с одной системой манипуляторов, тот же принцип и алгоритм могут быть применены к другим моделям экскаваторов с другими формами и размерами. Будущая работа будет включать в себя создание большего набора образцов изображений при различных условиях освещения с разным фоном для обучения нейронных сетей. Затем расчетные значения смещения цилиндра манипулятора будут использоваться для управления гидроцилиндрами с обратной связью для автоматизации операций планировки.
Эта статья основана на техническом документе SAE 2016-01-8122, авторами которого являются Цзяци Сюй и Хван-Сик Юн из Университета Алабамы; и Джэ И. Ли и Сонгон Ким из Volvo Construction Equipment. Документ будет представлен на Конгрессе инженеров по коммерческим автомобилям SAE 2016.
от Pearson Engineering
Манипулятор экскаватора (EMA) позволяет транспортным средствам копать, сносить, устранять препятствия и засыпать траншеи, чтобы создать четкий маршрут для последующих операций.
Система состоит из стрелы, рукояти, ковша и стабилизирующего бульдозерного отвала. Это автономный продукт Pearson Engineering, который включает в себя собственный двигатель, аккумуляторы и топливную систему.
Изготовленная из высокопрочной низкоуглеродистой стали, которая делает изделие прочным и прочным, но при этом имеет малый вес, эта система также может использоваться для легких бульдозерных работ и устранения препятствий. Во время транспортировки EMA плотно прилегает к корпусу транспортного средства, в то время как отвал поднят, чтобы защитить оборудование и обеспечить сохранение центра тяжести близко к конструкции транспортного средства.
EMA можно установить с помощью общего комплекта интерфейса, который позволяет быстро и легко заменять и сбрасывать рабочее оборудование, увеличивая эксплуатационные возможности базовой машины.
Манипулятор экскаватора (H)
Манипулятор экскаватора, подходящий для тяжелой гусеничной техники, известен как EMA(H) и обеспечивает защищенное копание, преодоление препятствий и возможность тяжелых манипуляций.
Вес: 4500 кг
Ширина голубого лезвия: 3610 мм
Максимум на уровне земли (из центра Клеу): 5300 мм
Максимальная глубина копания от уровня земли: 2100 мм
. при максимуме: 0,63 м3
Максимальная грузоподъемность: 5000 кг
Время работы на бортовом топливе: 4 часа
Ключевые функции
– Траншевы для раскопок и заполнения, кратеры или канавы
– Разрушивающие конструкции
– Очистки, дерево и поврежденные строительные препятствия от маршрутов
– Световые рабочие и задачи загрузки
Эксплуатация и управление
При использовании EMA(H) может находиться в одном из двух режимов работы; Режим копания или режим подъема. В режиме копания рабочее оборудование работает на максимальной скорости, что обеспечивает максимальную производительность. В режиме «Подъем» максимальная скорость рабочего оборудования ограничивается, и обеспечивается визуальная индикация, показывающая, когда достигается максимальная нагрузка.
Система выработки электроэнергии позволяет EMA(H) быть полностью автономным, не требуя гидравлической энергии от основного транспортного средства. Основным элементом системы выработки электроэнергии является 4-цилиндровый дизельный двигатель с водяным охлаждением мощностью 39 кВт (полная), сертифицированный по выбросам Tier 3. Двигатель установлен поперечно на монтажной плите.
Сенсорный экран и пара джойстиков управления по трем осям обеспечивают оператору простую, но всеобъемлющую и быстро реагирующую систему управления.
EMA(H) может управляться либо из-под брони, либо дистанционно, сбоку от машины.
Модульный
EMA(H) можно быстро прикрепить к транспортному средству или отсоединить от него и заменить другим оборудованием Special to Role.
Добавить комментарий