Кран экскаватор: Экскаватор-кран Siku (1665482) – Купить по цене от 4 779.40 руб.
Кран-экскаватор SENNEBOGEN 640 в подземном строительстве – Основные средства
Общество с ограниченной ответственностью «ВодоКаналСтрой» отвечает за сети водоснабжения и канализации многомиллионного города Санкт-Петербурга. Для выполнения разнообразных задач в подземном строительстве и содержании каналов предприятие использует несколько машин SENNEBOGEN.
Справа и слева поток транспорта движется к центру города, мимо строителей, которые в стесненных условиях, на небольшом островке безопасности, укрепляют сеть городских каналов. Места для размещения строительных материалов, контейнеров и вынутого грунта рядом с двумя строительными шахтами глубиной 25 м практически нет. А между ними еще стоит желтый кран-экскаватор SENNEBOGEN 640, который перемещает материал на площадке и под землю под руководством начальника участка Баткина Юрия Петровича. Тем временем под островком безопасности рабочие приводят в порядок канал. С помощью грейфера сначала были выполнены земляные работы, а позже крюком поднимались опорные конструкции и каменные крепи.
С 2000 года российская партнерская компания по сбыту и сервисному обслуживанию «КВИНТМАДИ» поставила компании «ВодоКаналСтрой» этот кран-экскаватор и еще пять кранов для выполнения различных задач в высотном и подземном строительстве в Санкт-Петербурге. Из разговора с ответственным сотрудником на месте быстро становится ясно, почему было выбрано качество «сделано в Германии». Главный инженер Игорь Яковлев поясняет: «Наш первый SENNEBOGEN 640 на гусеничном ходу мы начали использовать в 2000 году.
Гусеничный кран-экскаватор – Энциклопедия по машиностроению XXL
Первичное техническое освидетельствование грузоподъемных кранов, выпускаемых с заводов и транспортируемых па место эксплуатации в собранном виде, а также стреловых передвижных кранов железнодорожных, автомобильных, пневмоколесных, гусеничных, кранов-экскаваторов производится отделом технического контроля завода-изготовителя перед отправкой их владельцу. По прибытии на место эти краны перед пуском в работу должны быть освидетельствованы (без испытания грузом) владельцем и зарегистрированы в органах Госгортехнадзора в установленном Правилами порядке.
Таблица 4.24. Гусеничный кран>экскаватор типа Э-2608 |
Рис. 4.105. Кинематическая схема гусеничного крана-экскаватора Э-651 / — двигатель 2 — реверс вращения и передвижения 3 — барабан подъема груза 4 — барабан подъема стрелы 5 — реверс подъема стрелы |
Техническая характеристика гусеничных кранов (экскаваторов) [c.107]
Гусеничный кран-экскаватор состоит из поворотной платформы с силовой установкой, механизмами, приборами, стрелой, портальной рамой и кабиной ходовых гусеничных тележек опорно-поворотного устройства рабочего оборудования крана (стрел, гуськов, полиспастных систем) [c.9]
Гусеничный кран-экскаватор Э-252 [c.13]
Гусеничный кран-экскаватор Э-5010
[c. 24]
Гусеничный кран-экскаватор Э-752 [c.31]
Гусеничный кран-экскаватор СЭ-3 [c.55]
На фиг. 87 приведены кривые зависимости грузоподъемности от вылета стрелы (для стрел разной длины), а на фиг. 88 показана схема запасовки канатов одного из гусеничных кранов — экскаваторов. [c.133]
Гусеничный кран-экскаватор Э-1254 20 20 [c.239]
Кинематическая схема гусеничного крана-экскаватора Э-651 с групповым ОДОМ механизмов [c.215]
На монтажных работах чаще всего используются гусеничные краны на базе серийных экскаваторов. Характеристики кранов на базе отечественных экскаваторов приведены в табл. 30. [c.95]
Транспортеры всех видов, землечерпалки, элеваторы, рольганги, краны, лебедки, вороты, автопогрузчики, гусеничные машины Экскаваторы, бульдозеры, скреперы, бетономешалки, катки, буровые установки Тепловозы,. дизельпоезда, электропоезда, поворотные круги, передвижные платформы Автобусы, грузовые и легковые автомобили Гребневые винты, землесосы Прядильные машины, крутильные, чесальные и отделочные машины
[c. 251]
Разрешение на пуск в работу вновь изготовленных стреловых самоходных кранов (автомобильных, пневмоколесных, гусеничных, железнодорожных и кранов-экскаваторов) выдается органами надзора при их регистрации на основании результатов испытания крана на заводе-изготовителе и технического освидетельствования (без испытания грузом), проведенного владельцем грузоподъемной машины, и записанных в паспорте. [c.540]
Все вновь изготовленные автомобильные, пневмоколесные, гусеничные и железнодорожные краны, а также краны-экскаваторы должны быть испытаны на заводе-изготовителе. Испытания этих кранов должны производиться на подготовленной горизонтальной площадке. [c.542]
Кроме кранов на собственной гусеничной базе, в строительстве используются также гусеничные краны, изготовленные на базе универсальных одноковшовых экскаваторов с параметрами в пределах технической возможности базовых машин, а также изготовленные из сборочных единиц экскаваторов.
Удельный вес погрузочно-разгрузочных работ в общем объеме работ, выполняемый при помощи одноковшовых экскаваторов и кранов, за последние годы снижается в связи с освоением и применением в строительстве более эффективных специализированных машин, таких, как одноковшовые фронтальные пневмоколесные и гусеничные погрузчики, экскаваторы одноковшовые со специальным погрузочным оборудованием, краны-погрузчики вилочные автопогрузчики и электропогрузчики, многоковшовые погрузчики различных типов, разгрузчики железнодорожных вагонов с нерудными, сыпучими, кусковыми и порошкообразными материалами, конвейеры и др. [c.3]
Самоходные краны применяют на перегрузочных и строительных работах ца складах с относительно небольшим грузооборотом. Возможность быстрой переброски с одного склада на другой позволяет использовать их на нескольких складах в зависимости от подачи на предприятия вагонов и тем самым значительно сократить стоимость погрузочно-разгрузочных работ.

В настоящее время гусеничные краны, за исключением двухтрех моделей, изготовляются как универсальные машины — краны-экскаваторы, имеющие экскавационное и крановое сменное рабочее оборудование. Согласно ГОСТ 518—54 гусеничные краны-экскаваторы выпускаются с ковшами емкостью 0,25- 2 ж , что при работе с крановым оборудованием соответствует наибольшей грузоподъемности 5 10 15- 20 и 40-ь50 т. Все краны на гусеничном ходу работают без выносных опор. [c.157]
Кинематические схемы гусеничных кранов экскаваторов с приводом от дизеля гредусматривают общий реверс для механизмов вращения платформы и передвиже-чия машины (рис. 4.105, 4.107). Во многих из них система управления исключает зозможность одновременной работы этих механизмов
[c. 145]
Гусеничные краны-экскаваторы 3-1251 (с эпектроснабжением от внешней сети) и 3-1252 (с дизельным приводом) [c.45]
Разрешение на пуск в работу поступившего с завода-изготовителя вновь изготовленного стрелового самоходного крана (железнодорожного, автомобильного, пневмоколесного, гусеничного, крана-экскаватора) выдается органогл технадзора upa регистрации крана на осноганки записи в паспорте крана о результатах его осмотра (без испытания грузом), произведенного владельцем.
Для выполнения возрастающих объемов строительно-монтажных работ, с учетом увеличения удельного веса их в восточных районах страны, потребуется значительное пополнение и обновление парка строительных машин, механизмов и автотранспорта, особенно экскаваторов с емкостью ковша 1 м и выше, бульдозеров на гусеничных тракторах с тяговым усилием 10—25 т, ав-томашин повышенной проходимости, башенных и гусеничных кранов грузоподъемностью 75 т и выше, мощных мостовых и козловых кранов, автобетоносмесителей, автобетононасосов и другой техники.
[c.291]
Установка автомобильных, пневмоколесных н гусеничных кранов и экскаваторов для работы на свежеотсыпанном неутрамбованном грунте, а также установка этих кранов у бровки котлована или траншеи может производиться только с разрешения администрации. [c.609]
Гусеничные краны имеют, как правило, индивидуальный электрический привод с первичным силовым агрегатом – дизелем и элетрогенератором переменного трехфазного тока частотой 50 Гц, напряжением 380 и 220 В, что допускает работу от внешней электросети. Дизель-генератор устанавливают в хвостовой части поворотной платформы. Приводы всех механизмов – грузового, стрелоподъемного, поворотного, ходового и др. – построены по стандартным схемам электродвигатель – тормоз – редуктор – рабочий орган. На кранах малой грузоподъемности, преимущественно изготовленных на базе одноковшовых экскаваторов или из экскаваторных узлов, встречается также дизельный привод с механической или гидравлической трансмиссиями.
[c.175]
Универсальным базовым оборудованием для перемещения свай с мест их раскладки к местам погружения, их установки, поддержания и направления, а также для крепления погружателя являются копры, обеспечивающие также передвижение сваебойного оборудования вдоль фронта работ. Копрами, кроме того, погружают сваи-оболочки кольцевого сечения диаметром от 0,5 до 2,5 м длиной до 30 м, состоящие из звеньев длиной 3. .. 8 м, а также металлический шпунт специального корытного или Z-об-разного профиля длиной до 25 м. Различают копры рельсовые (КР) и навесные (КН) на тракторах, одноковшовых экскаваторах и автомобилях. Применяют также навесное копровое оборудование (КО) на гусеничных тракторах, экскаваторах и кранах, реже – на автомобильных (пневмоколесных) кранах. Для забивки свай и шпунта в воде используют плавучие копры. Навесные копры и копровое оборудование используют преимущественно в жилищном и промышленном строительстве, а рельсовые копры – в гидротехническом и энергетическом строительстве. Главным параметром отечественных копров, входящим в их индекс, является максимальная длина погружаемых свай (до 8, до 12, до
[c.286]
При бетонировании монолитных конструкций подземной части зданий используют самоходные стреловые бетоноукладчики на базе гусеничных тракторов, кранов, экскаваторов или специальных самоходных пневмошасси. Бетоноукладчик (рис. 10.13) состоит из базового шасси 1, надстройки 2 со скиповым ковшом 3 для приема бетонной смеси и загрузки вибробункера 4 и стрелы 6, один конец которой расположен под затвором бункера на поворотном устройстве 7. Вдоль стрелы смонтирован ленточный конвейер. Стрела и ленточный конвейер могут быть одно- и двухсекционными или телескопическими. С помощью полиспаста 5 стрела может занимать различные положения по высоте, а с помощью поворотного устройства – также различные положения в плане. [c.321]
Основные типы приводов механизма передвижения гусеничных кранов -т- дйзель-электрический (раздельный и центральный) и гидравлический (в странах Западной Европы и США), в крановых вариантах универсальных экскаваторов-кранов дизель-меха-нический.
[c.418]
ПаКсТЯрОБаНКЫМй К ДруГИ МИ ГруЗаМР ШИрОКО ПрИМсКЛЮТ автомобильные краны, стреловые самоходные краны, экскаваторы-краны на пнев МО ко лесном и гусеничном ходу, башенные краны различных типов, в том числе краны-погрузчики, козловые краны и др. [c.70]
Виды кранов и экскаваторов
Опубликовано admin Сен 19, 2012 в Разное оборудование
В данной статье мы поговорим о таких строительных машинах, как экскаватор и подъёмный кран. Экскаватор – землеройная машина, оснащённая ковшом. Электродвигатель экскаваторный позволяет данному агрегату без труда заниматься разработкой и извлечением мягких и жёстких пород. У данной машины множество применений, но если говорить о строительстве, то экскаватор главным образом используется при рытье котлованов для фундаментов зданий. Конструктивно данная машина состоит из ходового, рабочего и силового оборудования. Машина имеет рабочее место, которое называется забоем. Экскаваторы различают по типу ходовой, по силовому оборудованию, по принципу работы, а также по предназначению.
По типу ходовой бывают шагающие, гусеничные, рельсовые, пневмоколёсные, а также плавающие землеройные машины. По принципу работы различают модели циклического действия (драглайн, обратная лопата, прямая лопата, грейфер), а также непрерывного действия (многоковшовый, фрезерный и роторный экскаваторы). По эксплуатационному назначению выделяют карьерные, строительные, вскрышные, добывающие, а также подземные модели. Наконец, классифицируя экскаваторы по силовому оборудованию, необходимо упомянуть дизельные, электрические, комбинированные и гидравлические.
Кран грузоподъёмный – это машина цикличного действия, которая предназначена для перемещения в вертикальном и горизонтальном пространстве тяжёлых грузов. Перемещение осуществляется при помощи крюка или другого грузозахватного органа. Краны классифицируют по типу привода, конструкции, типу опоры, степени поворота, а также по типу грузозахватного органа. Если говорить о типе привода, то данную машину приводит в действие электродвигатель крановый, ручной привод, гидравлический, пневматический и двигатель внутреннего сгорания. Кран также классифицируют по степени поворота: бывают неповоротные (невысокий КПД), а также поворотные краны (используется в независимых от электросетей моделях).
По типу опоры крановые машины делятся на подвесные, опорные, автомобильные, пневмоколесные, железнодорожные, рельсовые, гусеничные, тракторные, а также колёсные модели. Тип грузоподъёмного органа: крюк, грейфер, электромагнит, клещи, а также спредер. По конструкции краны делят на стреловые, мостового типа, с несущими канатами и штабельные. А по возможности перемещения краны делятся на самоходные, передвижные, прицепные, быстромонтируемые, самоподъемные, радиальные, стационарные и переставные. Каждый из них имеет разное назначение, а также разную степень свободы.
экскаватор | кран |Как существительноеэкскаватор человек, который занимается земляными работами.![]() Как имя собственноекран есть .
|
Экскаватор со стрелой GW-394-31 – Продажа тяжелой техники Dogface : Продажа тяжелой техники Dogface
Класс Все 2004 GW-394-31 Крановый экскаватор
Позвоните или напишите сообщение об оборудовании Dogface по телефону: (801-580-1159) Обычная цена: $60 500
Распродажа: $59 000
2004 г. Sweet Gradall модель GW-394-31 XL-SERIES 4X4 с 27-футовой стрелой Автокран, Экскаватор для продажи.
Наработка приблизительно 5530 часов с выдвижной стрелой и выносными опорами ковша.
Он также имеет 9-ступенчатую коробку передач с пробегом всего 3247 миль.
Отличная шина для работы в стесненных условиях.
Запускается и работает очень хорошо.
Расположен в Солт-Лейк-Сити, штат Юта.
Посмотреть все доступные грузовики можно здесь.
Посмотреть все доступные краны можно здесь.
Посмотреть все доступные экскаваторы можно здесь.
ТЯЖЕЛОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Расположенный в Солт-Лейк-Сити, штат Юта, мы можем помочь вам найти или продать бывшую в употреблении строительную технику со всего Межгорного Запада.Найдите в нашем каталоге бывшие в употреблении экскаваторы, экскаваторы-погрузчики, гусеничные бульдозеры, автогрейдеры, полноприводные погрузчики, вилочные погрузчики и другую тяжелую технику. Том Рэмси имеет более чем тридцатилетний опыт покупки и продажи тяжелого оборудования. Мы гордимся тем, что предлагаем обширный ассортимент всех категорий тяжелого оборудования для удовлетворения ваших конкретных потребностей.
Экскаватор сорвался с крана и рухнул в гигантскую шахту на строительной площадке шоссе в Гонконге
Власти Гонконга проводят расследование после того, как в среду вечером экскаватор рухнул в гигантскую шахту, когда ее поднимали на строительную площадку Департамента шоссейных дорог.
Инцидент, запечатленный на вирусном видео, произошел в Хо Ман Тине на одном из участков нового Центрального Коулунского маршрута, который включает в себя участок туннеля длиной около 3,9 км.
На кадрах видно, как экскаватор поднимается башенным краном, затем медленно переворачивается вверх дном, прежде чем вырваться из такелажа и рухнуть вниз по шахте. Можно увидеть, как несколько рабочих возле шахты убегают.
Получите последние идеи и анализ из нашего информационного бюллетеня Global Impact о важных событиях, происходящих в Китае.
Представитель Департамента автомобильных дорог сообщил, что в результате инцидента никто не пострадал, а работы на объекте, за которым наблюдает подрядчик Bouygues Construction, временно приостановлены. В ведомстве также заявили, что проведут расследование совместно с Министерством труда.
«Департамент автомобильных дорог очень обеспокоен инцидентом… Мы проведем расследование с Департаментом труда, чтобы установить причину инцидента и принять меры по ее устранению», — сказал представитель.
Джейсон Пун Чук-хун, владелец строительной фирмы, возглавляющий группу по связям с общественностью Chinat Monitor, назвал этот инцидент редким и представляет собой комбинацию «ошибок низкого уровня».
По его словам, источники сообщили ему, что канатные стропы были закреплены в неправильном положении, в результате чего экскаватор оторвался от тросов и упал в шахту, которая служит вентиляционным проходом, соединяющим конец туннеля.
Вид вниз на большую вентиляционную шахту, на дно которой упал экскаватор в среду вечером в Гонконге.Фото: Раздаточный материал
«Это было множество ошибок низкого уровня на каждом этапе… Обычно должен быть начальник участка, который наблюдает за рабочими процедурами и обеспечивает безопасность и правильность каждого шага перед тем, как приступить к эксплуатации крана», — сказал он.
Пун сказал, что оказалось, что работник банка, который контролирует использование транспортных средств и тяжелой техники на месте, управлял краном в отсутствие начальника участка.
История продолжается
Он сказал, что консультант проекта — совместное предприятие Arup и Mott MacDonald — должен отчитаться перед властями.
Сообщение связалось с Arup для комментариев.
Это место является одним из участков Центрального Коулунского маршрута – двухполосной двухполосной магистральной дороги длиной 4,7 км, соединяющей рекультивацию Западного Коулуна и предполагаемый проект развития Кай Так.
Согласно веб-сайту департамента, проект стоимостью 42,4 млрд гонконгских долларов (5,5 млрд долларов США), предназначенный для уменьшения заторов на существующих дорогах с востока на запад через Центральный Коулун, как ожидается, будет завершен в 2025 году.
Эта статья Экскаватор отрывается с крана, погружается в гигантскую шахту на строительной площадке шоссе в Гонконге.Copyright 2020.
Школа подготовки операторов тяжелого оборудования и мобильных кранов
© 2020 Колледжи тяжелого оборудования Америки. Все права защищены. | Политика конфиденциальности
ТОЛЬКО ДЛЯ МЕСТА В КАЛИФОРНИИ: Американский колледж тяжелого оборудования является частным учебным заведением, деятельность которого утверждена Калифорнийским бюро частного высшего образования. Утверждение для работы означает, что учебное заведение соответствует минимальным стандартам, содержащимся в Калифорнийском законе о частном послесреднем образовании от 2009 г. (с поправками) и Разделе 7.5 Раздела 5 Свода правил Калифорнии. (https://www.bppe.ca.gov/). Доступ ко всем каталогам, информационным бюллетеням об успеваемости учащихся и брошюрам здесь.
Департамент по делам ветеранов является государственным органом, отвечающим за определение права на получение пособий по программе VA и за разрешение выплаты пособий. Если у вас есть вопросы о доступных льготах или вашем праве на участие в программе, обратитесь в нашу приемную комиссию по телефону 888-709-5007. Вы также можете посетить https://www.gibill.va.gov, чтобы узнать больше о доступных льготах через Департамент по делам ветеранов.
Американские колледжи тяжелого оборудования не могут гарантировать трудоустройство или карьерный рост, а также какой-либо конкретный заработок или заработную плату.
ТОЛЬКО В ОКЛАХОМЕ: Американские колледжи тяжелого оборудования имеют сертификат об одобрении Техасской комиссии по трудовым ресурсам (TWC). Программы школы одобрены TWC. Учащиеся должны решить свои проблемы, связанные с этой школой или любой из ее образовательных программ, следуя процедуре подачи жалоб, описанной в школьном каталоге. Учащиеся, недовольные реакцией школы на их жалобу или не имеющие возможности подать жалобу в школу, могут подать официальную жалобу в TWC, а также в другие соответствующие агентства или аккредитующие органы, если это применимо. Информацию о подаче жалобы в TWC можно найти на веб-сайте TWC по адресу www.texasworkforce.org/careerschoolstudents.
Американские колледжи тяжелого оборудования поддерживают национальную программу сертификации, предлагаемую Национальной комиссией по сертификации крановщиков (NCCCO), и проводят обучение для подготовки кандидатов к экзаменам CCO.
*SkillBridge готовит военнослужащих к гражданской работе посредством первоклассного ученичества, обучения без отрыва от работы, совмещения работы, стажировок и обучения навыкам трудоустройства. Военнослужащие имеют право участвовать в SkillBridge за 180 дней до увольнения. Чтобы претендовать на открытое место в SkillBridge, вы должны связаться с POC на объекте, где вы хотите принять участие в SkillBridge, и предоставить вашему командиру авторизованный / подписанный меморандум об участии до даты начала.
Обучение, финансируемое WIOA/TAA, может быть предоставлено только лицам, отвечающим требованиям программы, и не только при наличии средств.
Работодатель/программа равных возможностей. Вспомогательные средства и услуги доступны по запросу для людей с ограниченными возможностями.
Обзор сертификации оператора буровой вышки
Обзор сертификации
Добро пожаловать в программу сертификации CCO Digger Derrick Operator. Целевая группа NCCCO по экскаваторным вышкам, разработавшая эту программу сертификации, состояла из экспертов, представляющих все отрасли производства экскаваторных вышек — операторов, пользователей, инструкторов, инспекторов по технике безопасности, производителей, — которые вместе представляют многие тысячи часов опыта, связанного с экскаваторными вышками.Эти добровольцы безвозмездно отдали свое время и знания с основной целью повышения безопасности всех, чья работа связана с контактом с экскаваторными вышками и другим грузоподъемным оборудованием.
Сертифицированный оператор экскаваторной вышки непосредственно контролирует функции экскаваторной вышки. Оператор демонстрирует компетентность в планировании рабочих задач, оценке пригодности оборудования для поставленной задачи, компетентном размещении, настройке и эксплуатации оборудования, а также аспектах безопасности, связанных с экскаваторной вышкой, оборудованием, грузом и рабочей площадкой. условия.
КАК ПОЛУЧИТЬ СЕРТИФИКАТ CCO
Посетите Как сдать тест, чтобы получить инструкции по подаче заявления и сдаче письменных и практических экзаменов CCO; посетите раздел “Как пройти повторную сертификацию “, чтобы получить инструкции по повторной сертификации.
Полные инструкции и заявки на экзамен также содержатся в Справочнике кандидата для каждой программы.
ПРИЕМЛЕМОСТЬ
Чтобы иметь право на сертификацию, вы должны:
ПИСЬМЕННЫЙ ЭКЗАМЕН CCO
Письменный экзамен оператора вышки экскаватора включает 75 вопросов с несколькими вариантами ответов. Кандидатам дается 90 минут на письменный экзамен.
Вы должны сдать как письменный экзамен, так и практический экзамен, чтобы получить сертификат сроком на пять лет. Кандидаты, соответствующие квалификационным требованиям, могут сначала сдать либо письменный экзамен, либо практический экзамен.
Письменные экзамены можно сдавать как бумажные/карандашные тесты (PPT) или компьютерные тесты (CBT), как описано в разделе «Как сдавать тест».
ПРАКТИЧЕСКИЙ ЭКЗАМЕН CCO
Практический экзамен на оператора экскаваторной вышки демонстрирует навыки работы с экскаваторной вышкой.
СРОКИ СЕРТИФИКАЦИИ CCO
Кандидаты должны сдать как письменные, так и практические экзамены, чтобы получить сертификат сроком на пять лет. Письменный и практический экзамены можно сдавать в любом порядке. У кандидатов есть 12 месяцев с момента сдачи первого письменного или практического экзамена по каждому типу крана, чтобы сдать соответствующий (письменный или практический) экзамен.
Любые тесты, пройденные в течение 12 месяцев, учитываются при сертификации. Например, кандидат, который не сдал письменный экзамен на оператора экскаватора-крана в январе 2015 года, но сдал практический экзамен на оператора экскаватора-крана в июне 2015 года, должен до мая 2016 года пересдать и сдать письменный экзамен на оператора экскаватора-крана.
Если сертифицированный эксплуатант впоследствии получает сертификацию в дополнительном назначении эксплуатанта путем сдачи соответствующих письменных и практических экзаменов, срок сертификации для дополнительного назначения истекает одновременно с его/ее первоначальной сертификацией (т. е. срок действия всех назначений эксплуатанта истекает в один и тот же день). независимо от того, когда в пятилетнем аттестационном периоде кандидат их проходил). Если новое обозначение добавляется в течение последних 24 месяцев его/ее периода сертификации, сертифицирующий орган освобождается от повторной сертификации для нового обозначения через пять лет; однако после этого сертифицирующие органы должны пройти повторную сертификацию для всех назначений в течение 12 месяцев до истечения срока действия их сертификатов. Это гарантирует, что все обозначения операторов сертификата сохраняют одинаковую дату истечения срока действия.
Кандидаты на сертификацию или повторную сертификацию могут ходатайствовать о продлении стандартных сроков NCCCO. Персонал NCCCO должен иметь право по своему усмотрению принять первоначальное решение о том, следует ли предоставить запрошенное продление. Ходатайства о продлении срока, как правило, отклоняются при отсутствии доказательств чрезвычайных обстоятельств. Отказы в таких ходатайствах могут быть обжалованы в Апелляционном комитете.
ПОЛИТИКА СЕРТИФИКАЦИИ
Следующие политики применяются ко всем программам сертификации CCO:
Эти правила также описаны в Справочнике кандидата для каждой программы.
СЕРТИФИКАЦИОННЫЕ КАРТЫ
Сертифицированные операторы бесплатно получают ламинированное удостоверение личности с фотографией при сертификации, добавлении звания или повторной сертификации.
Сменные карты можно приобрести в NCCCO по цене 25 долларов США и заказать через Интернет.
Карты сертификации остаются собственностью NCCCO, не подлежат передаче и должны быть возвращены NCCCO по требованию.
ТРЕБОВАНИЯ ПО ПЕРЕСЕРТИФИКАЦИИ
СертификацияNCCCO действительна в течение пяти лет. Кандидаты на повторную сертификацию должны выполнить все требования для повторной сертификации в течение 12 месяцев до истечения срока действия их сертификации.
Ознакомьтесь с требованиями к повторной сертификации для операторов буровых вышек.
Получите полные инструкции о том, как пройти повторную сертификацию.
Как поднять экскаватор с помощью крана
На многих рабочих площадках требуется подъем крупногабаритного или тяжеловесного оборудования, такого как бульдозеры или экскаваторы.В таких случаях может быть чрезвычайно полезно иметь профессионала по подъему, который поможет координировать подъем. В Eagle West Crane and Rigging мы знаем , как поднять экскаватор с помощью крана , и наша команда специалистов по подъему и координаторов может обеспечить безопасное и эффективное выполнение операции.
Аренда кранов для тяжелых подъемных работ
В любой операции, когда требуется поднять тяжелые грузы, устойчивость местности сомнительна или поднимаемый груз имеет нестандартную форму или размер, важно заручиться поддержкой компании, имеющей опыт планирования грузоподъемной логистики.При неправильном выполнении эти операции могут привести к материальному ущербу или опасности для персонала, поэтому всегда лучше позвонить в такую компанию, как Eagle West Crane and Rigging, для обработки любых подъемников негабаритного оборудования.
Подъем экскаватора краном
Прежде чем начать какую-либо операцию по подъему экскаватора, Eagle West Crane and Rigging необходимо будет пройти обширный процесс планирования и подготовки. Это может включать разработку чертежей и планов AutoCAD для всего подъемника, посещение объекта для планирования размещения арендованного крана и организацию логистики аренды крана, чтобы убедиться, что для работы выбран лучший кран.Всю эту работу может выполнить наш персонал центра технического обслуживания , который также будет координировать свои действия с местными властями для получения любых городских или дорожных разрешений, необходимых для подъема экскаватора на место.
После завершения планирования и подготовки на строительную площадку будут отправлены опытные специалисты, чтобы начать процесс подъема экскаватора. Все необходимое снаряжение они привезут с собой. Процесс подъема экскаватора будет включать:
- Установка арендованного крана на безопасном основании (это может включать геотехнические работы)
- Подготовка экскаватора к подъему с помощью такелажа
- Крепление такелажа к точкам крепления со всех сторон экскаватора
- Убедиться, что все такелажные элементы установлены ровно, чтобы экскаватор оставался в горизонтальном положении во время операции подъема
- Подъем и опускание экскаватора на место
Если вы хотите узнать больше о том, как поднять экскаватор с помощью крана, или если вы заинтересованы в одном из наших продуктов, арендных плат или услуг, пожалуйста, свяжитесь с Eagle West Crane and Rigging в ближайшем к вам месте или заполнив контактную форму на нашем сайте.
Kobelco приостанавливает производство экскаваторов в США
Kobelco Construction Machinery временно приостановила производство гидравлических экскаваторов на заводе своей американской дочерней компании Kobelco Construction Machinery USA в Южной Каролине с 1 мая 2021 года.
Экскаватор Kobelco SK210C в действии.Решение было принято в связи с задержкой со стороны Hino Motors в получении сертификата на новые двигатели для соответствия сертификатам EPA по выбросам на 2021 год для гидравлических экскаваторов компании для рынка Северной Америки.
Завод Спартанбург производит семь моделей гидравлических экскаваторов: SK170LC, SK210LC, SK260LC, SK300LC, SK350LC, SK390LC и SK500LC.
В пресс-релизе Kobelco говорится, что «нет четкого представления о будущем графике поставок». В пресс-релизе добавлено: «После получения этого уведомления мы изучили влияние на производство и альтернативные решения, но пришли к выводу, что производство гидравлических экскаваторов, оснащенных соответствующими двигателями [J05E, J08E, P11C и E13C], будет затруднено. и решили приостановить производство на заводе в Спартанбурге.
Приостановка работы завода означает, что производство гидравлических экскаваторов, оснащенных сертифицированными двигателями, будет остановлено, а продажи будут прекращены, как только закончатся имеющиеся запасы.
Двигатели, проходящие сертификацию, также используются в некоторых моделях, производимых в Японии и поставляемых на рынок Северной Америки, в том числе в гидравлических экскаваторах (производства завода Ицукаичи) и гусеничных кранах (производства завода Окубо).
Это означает, что производство некоторых гидравлических экскаваторов (SK210HLC, SK230SRLC, SK270SRLC, SK380SRLC, SK500LC и SK850LC) и гусеничных кранов (CK850G, CK1100G, CK1200G, CK1600G и CK2750G) для рынка США также будет временно приостановлено после текущий запас сертифицированных двигателей иссяк.
Kobelco добавила, что они: «В настоящее время тщательно изучают влияние приостановки производства и продаж на результаты нашего бизнеса. Мы незамедлительно сделаем объявление, когда в будущем возникнут какие-либо вопросы, подлежащие раскрытию.
В релизе добавлено, что «Во время приостановки производства мы продолжим бизнес в Северной Америке, в том числе продажи моделей, отличных от тех, на которые распространяется эта приостановка (различные мини-экскаваторы, гидравлические экскаваторы класса 7т/13т и гусеничный кран CK3300G) и сервисное обслуживание уже поставленных машин.
«Мы рассматриваем возможность установки альтернативного двигателя для моделей, затронутых этим перебоем с поставками. Мы стремимся решить этот вопрос как можно скорее.
.
Добавить комментарий