Ковши для экскаваторов: Экскаваторные ковши
Ковши для экскаваторов
Показано с 1 по 1 из 1 (всего 1 страниц)
Экскаватор – крупный тип спецтехники, который используется по большей части для землеройных работ. В отличие от многих других типов спецмашин, экскаватор способен работать ковшом, стоя на одном месте. В случае поворота ковша, шасси так же не двигается, а остается на месте. Экскаваторы применяют при строительстве и сносе различных зданий, при карьерных и дорожных работах, в горнодобывающей промышленности для разработки полезных ископаемых и различных горных пород.
Основная область деятельности экскаватора – это разработка грунтов, их погрузка, разгрузка и перемещение. Ковши для экскаваторов являются самым основным типом навесного оборудования, однако в некоторых случаях экскаваторы оснащают стрелами, копровыми мачтами, рыхлителями, крюками, бурами и другими приспособлениями. Экскаватор – одна из наиболее распространенных спецмашин, использующихся при строительных работах.
Типы ковшов для экскаваторов
Ковши для экскаваторов различаются по своему размеру, конструкции и особенностям эксплуатации.
- Стандартный ковш на экскаватор. Под ним понимается ковш общего назначения или основной, который используется для работы с мягкими грунтами 1-2 категории, такими как песок, щебень, суглинок, почва. Также с его помощью можно перемещать мелкофракционные сыпучие материалы с низкой абразивностью. Этот тип ковша самый распространенный как в строительстве, так и в карьерной отрасли, нередко он может использоваться и при горных разработках.
- Скальный ковш на экскаватор. Если вам предстоит вести работу с разрыхленным скальным грунтом, например, базальтом, песчанником, гранитом, то стоит купить ковш для экскаватора скального типа. Он также подходит для разработки гранитного щебня и взорванной скальной породы, что актуально для добывающей промышленности.
- Планировочный ковш на экскаватор. Планировочный ковш для экскаватора используется при планировочных работах на откосах каналов и дорог, а также на насыпях. Часто применяется при строительстве дорог и аэродромов, а также в городском строительстве.
- Грейферный ковш на экскаватор. Грейферные ковши используются в тех случаях, когда необходимо провести работу в стесненных условиях. Их конструкция позволяет легко рыть колодцы, котлованы и фундаменты. Чаще применяются в строительных работах.
- Усиленный ковш на экскаватор. Усиленные ковши используют для работы с грунтами 1-3 категории, которые имеют незначительное количество твердых включений. Кроме того, с их помощью грузят мелкий гравий. Чаще применяются в строительстве и горной индустрии.
- Ковш-рыхлитель на экскаватор. Такой тип ковша используется для разрыхления и копания грунтов высокой плотности, например, грунтов с высоким процентов твердых включений в составе, или же грунта в условиях вечной мерзлоты.
- Траншейный ковш на экскаватор. Траншейный ковш имеет узкую форму, а потому удобен в применении для рытья траншей и узких каналов.
Доступные цены ковшей для экскаваторов и высокое качество продукции вы найдете в нашем интернет-магазине навесного оборудования «ГОРСНАБПРОЕКТ». Получить консультацию и задать все интересующие вас вопросы вы можете по телефону, указанному на сайте.
Навесное экскаваторное оборудование
Ковши планировочные
Ковши для экскаваторов: особенности выбора и эксплуатации
15 июня 2020
Рынок
При покупке экскаватора часто возникает вопрос о вместимости ковша. Зачастую производители техники предлагают в качестве опции рабочее оборудование с разным объёмом. И тут не все понимают, как его считать.
«Недавно был случай в Беларуси, когда клиент возмущался, что объём ковша ему поставили меньшего размера, чем он заказывал. Раньше он работал на экскаваторах ЭКГ, где объём учитывают по кромке ковша, так как он прямоугольной формы. Как ящик. А вообще все производители указывают объём ковша именно с «шапкой». Наиболее распространённый момент – это уклон «шапки» 1:1.
То есть, если вы посередине ковша проведёте линию вверх, то расстояние от края до этой середины будет таким же до верхней точки «шапки», – объясняет руководитель отдела поддержки продаж Volvo CE Михаил Авдеев.
Собственно, объём ковша экскаватора регламентирован стандартом ISO 7451. Но об этом часто забывают те, у кого в парке различные виды техники. Например, для погрузчиков объём считают по-другому, то есть уклон шапки составляет 1:2 за счёт большей ширины самого ковша. Михаил Авдеев оговаривается, что есть редкие виды экскаваторов, для которых объём считают по такому же принципу.
К слову, коэффициент заполнения ковша зависит от материала, с которым будет работать экскаватор. Например, при загрузке ковшом скальной породы или щебня он будет наполнен примерно на 100%. А вот песок, гравий и грунт с «шапкой» будут вмещать 105-120% от объёма.
«Если вы выберете слишком большой ковш для работы с материалом, который имеет большой коэффициент заполнения, то машина будет сильно перегружена. Соответственно, оператор будет медленнее работать. А если вы выберете широкий ковш для плотных материалов, например, гранита, оператору будет очень сложно наполнять его и стандартный цикл погрузки машины замедлится», – предостерегает Михаил Авдеев.
Он указывает и на ещё одну особенность работы. У тяжёлых экскаваторов 70-90 тонн ширина ковша может превышать ширину кузова шоссейного самосвала. Что при загрузке может вызвать просыпание материала.
Все производители экскаваторов в брошюрах указывают таблицы грузоподъёмности. В них легко увидеть точку наименьшей устойчивости для понимания предельного веса материала, с которым предстоит работать. Как поясняют специалисты Volvo CE на примере модели EC250DL со 6-метровой стрелой и 3-метровой рукоятью, минимальная допустимая грузоподъёмность определяется на высоте 1,5 м на максимальном вылете стрелы поперёк тележки. При противовесе в 5 тонн она равна 3,6 т, но это без учёта веса ковша.
Допустим, экскаватор будет работать с мокрым песком. Его плотность составляет 1,9 т на кубометр. При выборе ковша нужно посмотреть не только его ёмкость, но и вес. Этот параметр вычитаем от грузоподъёмности на максимальном вылете. К примеру, для ковша объёмом 1 320 кубометров и массой 1 217 кг получаем результат: 3 600 – 1 217 = 2 383 кг. Далее плотность материала умножаем на объём ковша, в нашем случае, это 1 320 х 1,9 = 2 508 кг. Таким образом, этот ковш не подойдёт, иначе экскаватор может перевернуться.
Другой параметр, на который нужно обратить внимание, – радиус копания. При его увеличении вырывное усилие снижается. Михаил Авдеев напоминает, что у экскаваторов с быстросъёмными устройствами, особенно универсальными, радиус будет максимально возможным. А это скажется на сложности работы с плотными материалами.
Немаловажна и ширина режущей кромки ковша. Ведь при работе с плотным грунтом широким ковшом сопротивление врезанию кромки будет выше.
Соответственно, работа будет идти в медленном темпе.«Большая ширина создаёт избыточное усилие на рабочее оборудование экскаватора: ковш, стрелу и рукоять. И много случаев было, когда клиенты устанавливали неправильный тип ковша, что через несколько тысяч моточасов приводило к появлению трещин на стрелах. Также дополнительное усилие при выемке грунта ведёт к увеличению расхода топлива», – делится эксперт по технической поддержке Volvo CE Александр Штин.
Принятые обозначения ковшей
GP – это ковши общего назначения. Их хорошо задействовать для работы с материалами плотностью до 1 800 кг/кубометр.
HD – это ковши усиленные. Они могут справляться со скальником, гравием и другими материалами плотностью до 2 100 кг/кубометр.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
дорожники | ковш | экскаватор
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Читайте также по теме
Рынок спецтехники 2023 года упал, за исключением трубоукладчиков и колёсных экскаваторов
Май 17, 2023
35 строительных моделей LiuGong представят на «СТТ Expo 2023»
Май 16, 2023
Как прошла конференция «Сибирские дороги-2023»
Мар 29, 2023
Дорожное образование: а воз и ныне там?
Мар 29, 2023
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь с Правилами пользования и Политикой конфиденциальности и обработку персональных данных *
Поделиться:
Обзор рынка
«Нефтегазовая промышленность»: открыта бесплатная подписка на отраслевой журнал
Узнать больше →
Популярное
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Выбор читателей
ковшов экскаватора на складе вложениями США.
Если вы планируете заниматься земляными работами, вам облегчит работу ковш экскаватора. Ковши экскаватора обычно используются при копании, поскольку они обладают мощностью и усилием, позволяющим копать глубоко в землю. Ковши обычно изготавливаются из стали, что повышает их долговечность и способность проникать в землю.
USA Навесное оборудование Ковши экскаватора изготавливаются из следующих сталей:
- AR400 Боковые стороны
- Режущая кромка AR400
- A-572-50 (используется для корпуса)
Для изготовления корпуса ковша требуется сталь А-572-50. Сталь AR400 на боковинах ковша делает ковш более стойким к ударам и истиранию. На самом деле «AR» в стали AR400 означает «устойчивость к истиранию». 400 в AR400 – это ссылка на твердость стали по Бринеллю. Если вы хотите купить ковш для экскаватора, узнайте, из какой стали он изготовлен. Некоторые ковши изготовлены из стали, называемой сталью Т1. Сталь AR400 более прочная и износостойкая, чем сталь T1.
Что касается копания, ковши с зубьями предназначены для проникновения в твердые поверхности. Зубья ковша облегчают дробление и копание твердой почвы. Когда зубья ковша экскаватора изнашиваются после копания, их можно заменить.
США Ковши навесного оборудования поставляются с зубьями одного из двух типов.
- Универсальные зубья — подходят для большинства применений.
- Проникающие зубья – Для максимального проникновения.
Врезные зубья предназначены для экскаваторов весом от 14 000 фунтов. Все ковши мини-экскаваторов USA Attachment имеют общие рабочие зубья, для них нет вариантов проникновения.
Если вы просто пытаетесь переместить рыхлую грязь или мусор, зубья ковша не так важны. Возможно, вы захотите приобрести ведро с гладкими краями или ведро для канавы. Ковши с гладкими краями можно использовать для перемещения мульчи, работы на уклонах, планировки и уборки.
Если вы хотите повысить надежность ковша, рассмотрите возможность добавления боковых резцов. Бокорезы крепятся болтами к боковой стороне ковша. Боковые резцы защищают боковые стороны ковша и увеличивают ширину захвата ковша. Бокорезы также немного увеличивают вместимость ковша, что также повышает его производительность в долгосрочной перспективе. Подробнее о боковых фрезах ковша экскаватора можно узнать здесь.
Еще одним фактором прочности ковша, который следует учитывать, является тип верхней опоры ковша. Треугольная верхняя опора прочнее квадратной или круглой. Тип необходимой верхней опоры также зависит от нагрузки, которая будет воздействовать на ковш. Ковши экскаваторов меньшего размера могут не подвергаться достаточному напряжению, чтобы требовать треугольной верхней опоры. Для краткого ознакомления вот как работает верхняя опора в USA Attachments: экскаваторы 6 000–10 000 и 10 000–14 000 имеют верхнюю опору из круглой трубы, 14 000–16 000 имеют верхнюю опору из квадратной трубы, а экскаваторы 24 000 и выше имеют треугольную верхнюю опору из трубы
Проницательный оператор экскаватора должен внимательно следить за состоянием своего ковша. Если вы видите, что есть детали, которые не на полную мощность, было бы разумно заменить эти дефекты как можно скорее. Неисправное, неоптимальное ведро может стоить вам много времени и денег. Изношенные или сломанные зубья ковша могут повлиять на его способность копать. Вы также можете проверить штифты и втулки ковша. Если ваше ведро представляет собой штифт на ведре, оно крепится с помощью штифта. Втулки ковша подлежат замене при износе втулок ковша. Когда штифты или втулки ковша изнашиваются слишком сильно, ковш становится расшатанным и/или шатается, что делает копание более напряженным и менее неэффективным. Компания USA Attachments производит штифты и втулки на заказ, которые подходят для различных популярных экскаваторов.
Ковши строительных экскаваторов и навесное оборудование
КовшиESCO обеспечивают максимальную производительность при минимальном времени простоя. Усовершенствованная линейка ковшей ESCO демонстрирует многолетний инновационный дизайн продукта и современное производство, подкрепленное передовым опытом в области металлургии.
Стандартные характеристики ковша экскаватора ESCO
®Кромка из толстой листовой стали T-1
Полноразмерная нижняя направляющая
Прочная профильная балка для сопротивления кручению
Проверенная на практике зубчатая система Ultralok
®Корзина с тройным конусом, обеспечивающая быструю полную загрузку и чистую выгрузку при каждом проходе
Цельные боковые усиливающие пластины обеспечивают структурную целостность
ESCO предлагает полный ассортимент ковшей премиум-класса и навесного оборудования для строительных работ, которые увеличивают производительность и снижают эксплуатационные расходы.
Ковш с пластинчатой кромкой для стандартных условий эксплуатации
Ковш с пластинчатой кромкой для тяжелых условий эксплуатации
HDP Plus
HDP с боковой усиливающей пластиной T-1
Ковш с пластинчатой кромкой для тяжелых условий эксплуатации
Ковш с пластинчатой кромкой сверхпрочного исполнения
Стандартный
Сверхмощный
ESCO
® Модели ковшей экскаватораОсобенности
Применение
Особенности
Применение
ESCO
® Специальные модели ковша экскаватораМодель ковша
Стандартные характеристики
Приложения
Ведро со встроенным штифтом
Стандартные характеристики
Встроенные штифты обеспечивают точное соединение, близкое к спецификациям OEM
Разработан специально для муфты ESCO PosiGrab ®
Максимальное усилие отрыва с муфтой
Улучшенная топливная экономичность
Применение
Уплотненные грунты
Плотная глина
Рыхлая горная порода
Ковш-просеиватель
Стандартные характеристики
AR 400 ребер
Губка из стального листа Tough T-1
Литые кожухи для защиты от износа
Косынки для губ и балок для устойчивости
Приложения
Сортировка материалов на месте
Удаление мусора с наполнителя
DTCH — Ковш для очистки канав
Стандартные характеристики
Кромка из прочной листовой стали T-1
Нижние сменные накладки
Широкий и неглубокий для оптимальной производительности
Применение
Очистка канав
Суглинок и песок
ESCO
® Варианты пальцев для экскаваторовESCO предлагает широкий выбор качественных пальцев для всех популярных экскаваторов — гидравлические без звеньев и звеньев, а также жесткие. Изготовленные из высококачественной стали марки Т-1, большие пальцы ESCO обеспечивают превосходную производительность и долговечность. Все гидравлические пальцы ESCO поставляются с полными комплектами крепежа для установки.
Универсальная жесткая накладка
Гидравлический бесрычажный палец
Гидравлический соединительный палец
PosiGrab
® Гидравлическое быстроразъемное соединениеСцепное устройство PosiGrab подходит для навесного оборудования той же весовой категории, что повышает универсальность машины. Уникальная конструкция включает механические замки как в передней, так и в задней части муфты, которые остаются заблокированными независимо друг от друга в течение всего рабочего цикла. Естественное положение заблокировано и открывается только с помощью принудительного гидравлического давления. Все действия по подъему и разблокировке навесного оборудования выполняются, не выходя из кабины, включая визуальное подтверждение того, что передний и задний блокираторы правильно задействованы.
Добавить комментарий