Komatsu экскаваторы: Дистрибьюторы
назначение, технические характеристики, устройство, модели
Komatsu PC200-8 — японский гусеничный одноковшовый экскаватор. Входит в линейку Galeo: оборудование обладает повышенными характеристиками экологичности, производительности и безопасности оператора.
Назначение
Экскаватор Komatsu PC 200-8 используют для дорожных работ, в строительстве и горнодобывающей промышленности. Его применяют для создания котлованов и траншей, разработки карьеров, рыхления твердых пород земли, погрузочно-разгрузочных работ, демонтирования зданий и разных конструкций.
Дополнительное сменное оборудование помогает изменять и расширять возможности машины.
Содержание
- Характеристики Komatsu PC200-8
- Устройство
- Модели Коматсу PC200
- Особенности и преимущества
- Заключение
Характеристики
Размеры Комацу PC200-8:
- Длина — 9480 миллиметров.
Дистанция между обеими гусеничными лентами — 2200 мм.
Ширина гусеничного хода — 2800 мм.- Ширина самого экскаватора — 3080 мм.
- Высота по верхней точке кабины — 3040 мм. Размеры стрелы составляют от 2970 до 3190 мм.
- Дорожный просвет под противовесом — 1085 мм, наименьшая его величина — 440 мм.
- Масса — 19,2 тонны, что включает стандартные башмаки (опорные настилы в виде призмы) 500 мм, которыми оснащены гусеницы экскаватора.
Производитель выпускает башмаки четырех видов:
- Стандартные шириной 500 мм, которые обладают давлением на грунт 53 кПа.
- Шириной 600 мм. Вес техники с ними — 19,3 тонны, давление на почву падает до 44,1 кПа.
- Шириной 700 мм. Вес — 19,55 тонны, давление — 38,2 кПа.
- Шириной 800 мм. Вес — 19,81 тонны, давление — 34,3 кПа.
С увеличением ширины башмака повышается устойчивость техники.
Технические характеристики Коматсу PC200-8
Параметр | Показатель |
Общий вес, кг | 19400–21460 |
Модель двигателя | SAA6D107E-1 |
Тип двигателя | Дизельный |
Число цилиндров | 6 |
Диаметр всех цилиндров, мм | 107 |
Длина хода поршня, мм | 124 |
Рабочий объем двигателя, см³ | 6690 |
Мощность двигателя, кВт (л. с.) | 116 (155) |
Расчетная частота вращения, об/мин. | 2000 |
Производитель двигателя | Komatsu |
Максимальная скорость, км/ч | 5,5 |
Минимальная скорость, км/ч | 3,0 |
Средняя скорость, км/ч | 4,1 |
Рабочие тормоза | Гидравлическая блокировка |
Стояночные тормоза | Механические дисковые |
Топливный бак, л | 400 |
Система охлаждения, л | 20,4 |
Гидробак, л | 135 |
Глубина копания, мм | 5380–6620 |
Высота выгрузки, мм | 6630–7110 |
Максимальная сила тяги, кН | 178 |
Колея передних/задних колес, мм | 2200/2380 |
Вместимость ковша, м³ | 0,5–1,17 |
Ширина режущей кромки ковша, мм | 750–1450 |
Радиус поворота задней части платформы, мм | 2750 |
Скорость поворота платформы, об/мин. | 12,4 |
Высота копания, мм | 9500–10000 |
Максимальный радиус копания, мм | 8850–9875 |
Максимальная досягаемость (по уровню грунта), мм | 8660–9700 |
Двигатель Комацу PC200-8 является собственной разработкой японской компании. Он оснащен системой турбонаддува, которая дает возможность повысить его производительность за счет использования отработанных газов внутри мотора. Также двигатель имеет систему жидкого охлаждения и интеркулер, который охлаждает воздух перед попаданием в мотор.
В системе подачи топлива присутствует фильтр-влагоотделитель, который обеспечивает дополнительную защиту системы впрыска. Прямой впрыск горючего в цилиндры происходит под управлением электроники. Это снижает расход топлива и сокращает токсичность выхлопных газов.
Двигатель соответствует требованиям Tier II, регламентирующих токсичность отработавших газов. Нормы утверждены Агентством по защите окружающей среды и действуют в Америке, Японии и Евросоюзе.
Рекомендуемый стандарт качества рабочего топлива — Евро 3. Среднее потребление — 13–15 л/час.
Устройство
Основа Komatsu PC200-8 — X-образная коробчатая сварная рама, выполненная из стали высочайшей прочности, на которой расположены все основные детали и узлы. Стреловой механизм и рукоять экскаватора изготавливают методом непрерывной сварки, что повышает прочность и надежность.
В районе моторного отсека на верхней площадке расположены специальные поручни с накладками из противоскользящего покрытия, которые обеспечивают безопасное перемещение. Благодаря простому доступу к фильтрам и двигателю легко производить техническое обслуживание и ремонт техники.
Поворотную платформу вращает один гидрообъемный мотор аксиально-поршневого типа со встроенным тормозом удержания. Люки сбоку и сверху поворотной платформы позволяют подобраться к любой части системы машины.
Гусеничный экскаватор Komatsu PC200-8 оснащен гидравлической системой HydrauMind. Она обеспечивает контроль работы гидросистемы с помощью электроники и уменьшает расход топлива. Регулировка происходит за счет передачи информации с клапанов нагрузки на бортовой компьютер, который управляет производительностью гидросистемы, увеличивает или сокращает обороты двигателя.
Гидравлика и дизельный мотор обеспечивают работу всей конструкции, а гибридная установка — передвижение. Электропривод накапливает энергию во время поворотов рабочей конструкции машины вокруг своей оси. Эта энергия из механической преобразовывается в электрическую и накапливается в конденсаторе.
Экскаватором управляют с помощью двух рычагов и педалей, а тормозят благодаря гидравлической блокировке гусениц. Электронная система управления обеспечивает точность и плавность хода элементов устройства. Также эта модель может преодолевать подъемы крутизной до 70%.
Режимы работы
Экскаватор Komatsu PC 200-8 может работать в одном из трех запрограммированных режимов. В зависимости от выбора бортовой компьютер регулирует частоту вращения мотора и насоса, давление в гидравлической системе.
Каждый режим рассчитан под определенный вид работ:
- А — интенсивный режим. Мощность мотора и напор гидросистемы повышаются до максимума, сокращается длительность цикла работы. Используют коротким по времени промежутками в сложных моментах — работа с твердыми породами, мерзлым грунтом.
- Е — режим экономии топлива. Расход дизеля и выброс токсичных веществ в атмосферу уменьшается на 20% по сравнению с режимом А. Параметры производительности — на стандартном уровне.
- В — режим гидромолота. Оптимальное соотношение значений частоты вращения двигателя и подачи гидравлического насоса. Используют при работе со сменным оборудованием: гидравлическим молотом, гидроножницами.
Также техника имеет функцию кратковременного увеличения усилия копания на ковше, которая повышает этот параметр на 7%. Это особенно полезно при работе со скальными породами или плотным грунтом.
Кабина оператора
Кабина Комацу PC200-8 имеет высоту 2095 мм и ширину 2710 мм. Она оснащена панорамными стеклами, которые увеличивают обзор оператора и позволяет следить за происходящим в рабочей зоне.
В кабине установлен механизм блокировки различных элементов управления, включая рычаги. Это защищает человека от случайного нажатия, запуска аппаратуры и несчастных случаев. Для начала работы водителю надо отключить блокировку.
Кабина отделана пористыми материалами с повышенной звукоизоляцией. Благодаря этому оператор в процессе работы не страдает от производимого устройством шума, не отвлекается и может быть сосредоточен. Пружинно-гидравлический механизм экскаватора и подрессоренная платформа сводят к минимуму доходящие до водителя вибрации.
Кресло оператора имеет подлокотники и пневматическую подвеску, расположение сидения можно настраивать и перемещать. Передвигать кресло по салону можно вместе с джойстиками, которые управляют кабиной, а также отдельно от них. Многофункциональные джойстики пропорционально передают усилия от нажатия, что обеспечивает повышение точности и простоту управления рабочими инструментами.
Также внутри Komatsu PC200-8 установлен специальный дисплей, который передает информацию о состоянии гибридной установки и количестве накопленной энергии. С помощью этого дисплея можно вести учет расхода топлива.
В двери и на крыше техники есть сдвижная форточка с фиксатором. При закрытых окнах герметичный салон не позволяет пыли или другому мусору попадать внутрь.
Опционально можно установить в салоне магнитолу и кондиционер. На стреловом механизме, платформе и кабине расположены фары, что повышает безопасность при работе вечером и ночью. Для безопасного движения есть зеркала.
Сменное оборудование
Гусеничный экскаватор Komatsu PC200-8 — универсальная спецтехника. Установка дополнительного оборудования позволяет расширять и изменять функционал устройства для выполнения самых разных задач.
В арсенале инструментов есть:
- Землеройный ковш. Основной элемент, по умолчанию ставят на все машины этой модели. Его применяют для рытья траншей и котлованов, погрузки сыпучих продуктов и их перевозки на короткие расстояния. Ковш имеет несколько зубьев — стандартно не больше шести, но есть варианты с другим количеством. Монтаж этого инструмента не требует специального адаптера.
Объем ковша — 800 мм³, грузоподъемность достигает 6750 кг. Наибольшая доступная высота производимой им выгрузки — около 7110 мм, наибольшая глубина — 6620 мм. - Планировочный ковш. Этот инструмент выпускают в разных размерах, он отличается от стандартного ковша меньшим объемом и отсутствием зубьев. Главная его функция — выполнение планировочных работ, выравнивание грунта. Для крепления к рукоятке дополнительный адаптер не нужен.
- Гидравлический отбойный молот. Используют при демонтаже строительных объектов, различных конструкций из бетона и железобетона.
- Гидравлические ножницы. Как и предыдущий инструмент, применяют для разрушения конструкций из бетона и железобетона, но также ими перекусывают железнодорожные рельсы. Ножницы оснащены ротатором, который дает возможность точно определить нужный угол. Оборудование требует особый адаптер для установки.
- Гидробур. Применяют при земляных работах, подходит для грунта разной плотности. Монтируют с помощью адаптера.
- Рыхлительное оборудование. Инструмент с одним зубом, предназначен для разрыхления земли. Адаптер для установки не нужен.
Это наиболее распространенные инструменты Комацу PC200-8, но можно приобрести и другие: например, виброплиту, дорожную щетку или откидные паллетные вилы.
Модели PC200
Экскаватор РС200 и его модели входят в линейный ряд производителя под названием Galeo. Все они соответствуют требованиям экологичности Tier II, обладают высокими параметрами производительности, экономичности и безопасности водителя.
Наименование содержит информацию о поколении и массе устройства. Индекс «200» значит, что вес техники составляет около 20 тонн. Цифра после индекса указывает на поколение, например, 200-7 — седьмое поколение. Машины с удлиненной ходовой частью в названии еще имеет приставку «LC».
Кроме непосредственно PC200, производитель выпустил четыре поколения экскаваторов, включая Komatsu PC200-8 и его модификацию Komatsu PC200-8M0.
Komatsu PC200-5
Техника пятого поколения с весом 18,9 тонн и мощностью двигателя 110 кВт. Силовая установка использует прямой впрыск горючего, что увеличивает мощность двигателя при снижении расхода топлива.
По сравнению с PC200 производитель улучшил систему управления двигателем, усилил ходовую часть. Цилиндры рабочего стрелового механизма снабжены амортизаторами, которые снижают ударные нагрузки оборудования. В гидросистеме использован клапан, исключающий самопроизвольный спуск стрелы.
Komatsu PC200-6
Машина шестого поколения с весом 19,2 тонны и мощностью двигателя 99 кВт. В деталях ковшового устройства применена сталь повышенной толщины. Производитель увеличил размер опорно-поворотного узла, использовал в изготовлении сталь высокой прочности. Из этой же стали с увеличением толщины листа сделаны боковины рукояти и стрелы.
Повышены стойкость и прочность силовой рамы и всех частей конструкции, подверженных воздействию нагрузок и напряжений.
Komatsu PC200-7
Экскаватор седьмого поколения массой 19,3 тонны и мощностью двигателя 107 кВт. Модель создавали преимущественно для общестроительных работ.
По сравнению с РС200-6 повысили грузоподъемность, увеличили скорость копания на 29%, а высоту копания — до 10 м.
В кабине оператора многофункциональный дисплей дает всю информацию о режимах работы техники. С помощью бортового компьютера задают параметры управления машиной и контролируют ее технические характеристики. Функция диагностики отслеживает сроки обновления фильтров, масла и сигнализирует, когда пора выполнять техническое обслуживание.
Гидравлическая электронная система HydrauMind сравнивает режимы силовой установки и гидравлики с реальной нагрузкой на работающие компоненты техники, что обеспечивает экономию топлива до 15%.
Особенности и преимущества Komatsu PC200-8
Экскаватор Komatsu PC 200-8 — техника восьмого поколения с массой 19,2 тонны и мощностью двигателя 110 кВт. У нее новый вариант укрепленной кабины с повышенной звукоизоляцией. Расход топлива в обычном режиме снижен на 7%, а выброс окиси азота — на 29 % по сравнению с прошлой моделью.
Особенность нового поколения — система сбережения топлива. Если рычаги машины не двигать в течение четырех секунд, мотор переходит на холостой ход. Когда рычаги приводят в движение, мотор снова переключается на обычный режим работы. Это позволяет сэкономить дополнительно до 20% горючего.
Производитель увеличил мощность рытья на 30% по сравнению с PC200-7. Автоматическая система регулирует усилие машины при рытье, что повышает производительность в процессе копания ям, траншей, котлованов.
Технику снабдили функцией максимальной силы реза, при которой можно временно повысить мощность на 7%. Это позволяет увеличить эффективность экскаватора при работе с плотными материалами.
Преимуществом Комацу PC200-8 является более высокий уровень экологичности и безопасности в сравнении с прошлым поколением. Для этого установили системы, снижающие количество вредных веществ в выхлопе. Отработанные детали подлежат переработке, потому что их создают из современных безопасных материалов.
Модификацию Komatsu PC200-8M0 отличают сниженное на 7% по сравнению PC200-8 потребление топлива, кабина с повышенной звукоизоляцией. Улучшенный двигатель производит меньше шума и отвечает требованиям нормативов Tier III и Stage 3A, регламентирующих токсичность отработанных газов.
Заключение
В каталоге компании «Интер-Трактор» есть все виды запасных частей и деталей для спецтехники Комацу PC200-8. У нас можно купить радиаторы, стартеры и генераторы, ремни, стекла кабины и электрооборудование. Также в ассортименте есть детали двигателя, топливная аппаратура, турбокомпрессоры, гидравлические насосы.
Большая часть позиций всегда в наличии, также можем поставлять детали для спецтехники на заказ.
Гус. мини-экскаватор Komatsu pc 35 с гидромолотом 10000 руб. за 1 смену
- Главная >
- Каталог спецтехники >
- Экскаваторы с гидромолотом >
- Гус. мини-экскаватор Komatsu pc 35 с гидромолотом
Компания «СпецТехник» предлагает вам заказать Гус. мини-экскаватор Komatsu pc 35 с гидромолотом в аренду по наиболее доступным и привлекательным ценам в Москве. Предлагаемая нами спецтехника отличается отменной износоустойчивостью и долговечностью. Энергия удара 1345 обеспечивает этому виду техники максимальную эффективность и выгодно отличает Гус. мини-экскаватор Komatsu pc 35 с гидромолотом среди аналогичной спецтехники. Вы сможете заказать Гус. мини-экскаватор Komatsu pc 35 с гидромолотом, позвонив нам по телефонам: +7 (495) 724 40 66, +7 (962) 987 48 79 (круглосуточно).
Общие технические данные транспортного средства
Подача техники на объект в течении 1 часа
при необходимости с машинистом с паспортом РФ
пропусной документ в центр Москвы
наличный/безналичный расчет
оформление бухгатерских документов в течение 3х дней
возможность заказать технику на 8 часов
скидки постоянным клиентам
Заказать
Возможно установить дополнительное оборудование:
Гидромолот
Чаще всего погрузчик заказывают для:
- Погрузка
- Разгрузка*
- Рытье траншей
- Демонтаж строений*
- коммунальные работы
- борка территории
- уборка снега
- перемещение грунта
- засыпка траншей/ям*
- перемещение сыпучих материалов
- демонтаж бетона
- демонтаж дорожного полотна
* – с учетом дополнительного оборудования
С Гус. мини-экскаватор Komatsu pc 35 с гидромолотом чаще всего заказывают:
Самосвалы
Экскаваторы полноповоротные-колесные
Гусеничный экскаватор
Мини-погрузчики
Экскаваторы-погрузчики
Малые экскаваторы | Комацу
Сузьте область поиска
Малые экскаваторыМалые экскаваторы(6) Средние экскаваторыСредние экскаваторы(0) Большие экскаваторыКрупные экскаваторы(0) Экскаваторы для открытых горных работПоверхностные экскаваторы(0) Экскаваторы iMCЭкскаваторы iMC(0)
Мощность
15 – 60 кВт20 – 80 л. с. (6) 61 – 180 кВт81 – 250 л.с. (0) 181 – 700 кВт251 – 900 л.с. (0) > 700 кВт > 900 л. с. (0)
Рабочий вес
2 300 – 12 000 кг 5 000 – 25 000 фунтов. (6) 12 000 – 34 000 кг 26 000 – 75 000 фунтов. (0) 35 000–118 000 кг76 000–260 000 фунтов. (0) > 118 000 кг > 260 000 фунтов. (0)
Специальности
ГибридГибрид (0) Обработчики материаловОбработчики материалов (0) Минимальный радиус поворотаМинимальный радиус поворота (0) Поворотная стрелаПоворотная стрела (1) Сверхдлинный радиус действияСверхдальний радиус действия (0) Решения для отходовРешения для отходов (0)
ПК30МР-5
- Лошадиных сил 18,2 кВт при 2200 об/мин 24,4 л. с. при 2200 об/мин
- Эксплуатационная масса 3 090 – 3 240 кг 6812–7143 фунтов.
- Емкость ковша 0,055 – 0,16 м³ 0,07–0,21 ярда³
PC35MR-5
- Лошадиных сил 18,2 кВт при 2200 об/мин 24,4 л.с. при 2200 об/мин
- Эксплуатационная масса 3 720 – 3 870 кг 8 201–8 532 фунта
- Емкость ковша 0,055 – 0,18 м³ 0,07–0,24 ярда³
PC45MR-5
- Лошадиных сил 28,3 кВт при 2 400 об/мин 38 л. с. при 2400 об/мин
- Эксплуатационная масса 4 870 – 4 990 кг 10 737–11 001 фунтов.
- Емкость ковша 0,055 – 0,16 м³ 0,07–0,21 ярда³
PC55MR-5
- Лошадиных сил 28,3 кВт при 2 400 об/мин 38 л.с. при 2400 об/мин
- Эксплуатационная масса 5 150 – 5 270 кг 11 354–11 618 фунтов.
- Емкость ковша 0,055 – 0,18 м³ 0,07–0,24 ярда³
PC78US-11
- Лошадиных сил 51 кВт при 1850 об/мин 68 л. с. при 1850 об/мин
- Эксплуатационная масса 7 910 – 8 250 кг 17 438–18 188 фунтов.
- Емкость ковша 0,09–0,20 м 3 0,12–0,26 ярда 3
PC88MR-11
- Лошадиных сил 51 кВт 68 л.с.
- Эксплуатационная масса 8 500 – 8 720 кг 18 739–19 224 фунта.
- Емкость ковша 0,09–0,20 м 3 0,12–0,26 ярда 3
Загрузить больше продуктов
Экскаватор с узкой хвостовой частью PC238USLC-11 | Komatsu
Двигатель
Модель | Комацу САА6Д107Е-3* |
Тип | С водяным охлаждением, 4-тактный, прямой впрыск |
Аспирация | Komatsu Variable Geometry Turbo с промежуточным охлаждением воздух-воздух |
Количество цилиндров | 6 |
Отверстие | 107 мм |
Ход | 124 мм |
Смещение поршня | 6,69 л |
Мощность: | |
SAE J1995 / Брутто | 123 кВт |
ISO 9249 / SAE J1349 / нетто | 123 кВт |
Вентилятор на максимальной скорости / Сеть | 116 кВт |
Номинальная об/мин | 2 000 |
Метод привода вентилятора для охлаждения радиатора | Механическая с вязкостной муфтой вентилятора |
Губернатор | Регулятор скорости, электронный |
Система смазки: | |
Метод | Шестеренчатый насос принудительной смазки |
Фильтр | Полнопоточный |
Воздухоочиститель | Воздухоочиститель, двухэлементный и автоматический пылеуловитель |
*Сертификация EPA Tier 4 Final Final
Модель | Комацу САА6Д107Е-3* |
Тип | С водяным охлаждением, 4-тактный, прямой впрыск |
Аспирация | Komatsu Variable Geometry Turbo с промежуточным охлаждением воздух-воздух |
Количество цилиндров | 6 |
Отверстие | 4,21 в |
Ход | 4,88 дюйма |
Объем поршня | 408 дюймов³ |
Мощность: | |
SAE J1995 / Брутто | 165 л. с. |
ISO 9249 / SAE J1349 / нетто | 165 л.с. |
Вентилятор на максимальной скорости / Сеть | 156 л.с. |
Номинальная об/мин | 2000 |
Метод привода вентилятора для охлаждения радиатора | Механическая с вязкостной муфтой вентилятора |
Губернатор | Регулятор скорости, электронный |
Система смазки: | |
Метод | Шестеренчатый насос принудительной смазки |
Фильтр | Полнопоточный |
Воздухоочиститель | Воздухоочиститель, двухэлементный и автоматический пылеуловитель |
*Сертификат EPA Tier 4 Final Final
Гидравлика
Тип: Система с закрытым центром с датчиком нагрузки и клапаном компенсации давления
Главный насос: | |
Тип | Поршень переменной производительности, тип |
Насосы для | Цепи стрелы, рукояти, ковша, поворота и хода |
Максимальный расход | 475 л/мин |
Гидромоторы: | |
Поездки | 2 поршневых двигателя со стояночным тормозом |
Качели | 1 аксиально-поршневой двигатель со стояночным тормозом |
Настройка предохранительного клапана: | |
Цепи рабочего оборудования | 37,3 МПа 380 кгс/см² |
Дорожные цепи | 37,3 МПа 380 кгс/см² |
Цепи поворота | 29,4 МПа 299 кгс/см² |
Пилотная цепь | 3,2 МПа 33 кгс/см² |
Гидравлические цилиндры: (Количество цилиндров – диаметр отверстия x ход x диаметр штока) | |
Стрела / 2 | 130 х 1385 х 90 мм |
Рука / 1 | 135 х 1490 х 95 мм |
Ведро / 1 | 115 х 1120 х 80 мм |
Тип: Система с закрытым центром с датчиком нагрузки и клапаном компенсации давления
Главный насос: | |
Тип | Поршневой тип | с переменной производительностью
Насосы для | Цепи стрелы, рукояти, ковша, поворота и хода |
Максимальный расход | 125,5 гал/мин |
Гидромоторы: | |
Путешествия | 2 поршневых двигателя со стояночным тормозом |
Качели | 1 аксиально-поршневой двигатель с удерживающим тормозом поворота |
Настройка предохранительного клапана: | |
Цепи рабочего оборудования | 5400 фунтов на кв. дюйм |
Дорожные цепи | 5400 фунтов на кв. дюйм |
Цепи поворота | 4264 фунтов на кв. дюйм |
Пилотная цепь | 470 фунтов на кв. дюйм |
Гидравлические цилиндры: (Количество цилиндров – диаметр отверстия x ход x диаметр штока) | |
Стрела / 2 | 5,11 x 54,5 x 3,5 дюйма |
Рука / 1 | 5,3 x 58,7 x 3,7 дюйма |
Ведро / 1 | 4,5 x 44,1 x 3,2 дюйма |
Приводы и тормоза
Рулевое управление | Двухрычажный с педалями |
Способ привода | Полностью гидростатическая |
Максимальное тяговое усилие | 202 кН 20 600 кгс |
Максимальная скорость движения: | |
Высокий | 5,5 км/ч |
Середина | 4,1 км/ч |
Низкий | 3,0 км/ч |
Преодолеваемый подъем | 70%, 35° |
Рабочий тормоз | Гидравлический замок |
Стояночный тормоз | Механический диск |
Рулевое управление | Двухрычажный с педалями |
Способ привода | Полностью гидростатическая |
Максимальное тяговое усилие | 45 410 фунтов. |
Максимальная скорость движения: | |
Высокий | 3,4 мили в час |
Середина | 2,5 мили в час |
Низкий | 1,9 мили в час |
Преодолеваемый подъем | 70%, 35° |
Рабочий тормоз | Гидравлический замок |
Стояночный тормоз | Механический диск |
Система качания
Управляется | Гидромотор |
Редуктор поворота | Планетарная передача |
Смазка поворотного круга | Смазанный |
Поворотный замок | Механический дисковый тормоз |
Скорость поворота | 11,0 об/мин |
Момент поворота | 6 656 кг-м |
Ведомый | Гидромотор |
Редуктор поворота | Планетарная передача |
Смазка поворотного круга | Смазанный |
Поворотный замок | Механический дисковый тормоз |
Скорость поворота | 11,0 об/мин |
Момент поворота | 48 124 футо-фунта. |
Ходовая часть
Центральная рама | Опора X-образной рамы |
Рама гусеницы | Коробчатая секция |
Тип гусеницы | Герметичный |
Регулятор гусеницы | Гидравлический |
Количество ботинок (с каждой стороны): | 49 |
Количество несущих роликов (с каждой стороны): | 2 |
Количество опорных катков (с каждой стороны): | 9 |
Центральная рама | Опора X-образной рамы |
Рама гусеницы | Коробчатая секция |
Тип гусеницы | Герметичный |
Регулятор гусеницы | Гидравлический |
Количество ботинок (с каждой стороны): | 49 |
Количество несущих роликов (с каждой стороны): | 2 |
Количество опорных катков (с каждой стороны): | 9 |
Звуковые характеристики
Внешний вид — ISO 6395 | 100 дБ(А) |
Оператор – ISO 6396 | 71 дБ(А) |
Внешний вид – ISO 6395 | 100 дБ(А) |
Оператор – ISO 6396 | 71 дБ(А) |
Емкость охлаждающей жидкости и смазки (заправка)
Топливный бак | 290 л |
Радиатор | 28,3 л |
Двигатель | 23,1 л |
Главная передача, каждая сторона | 5,0 л |
Поворотный привод | 6,5 л |
Гидравлический бак | 126 л |
Бак DEF | 13 л |
Топливный бак | 76,6 галлона США |
Радиатор | 7,6 галлона США |
Двигатель | 6,1 галлона США |
Главная передача, каждая сторона | 1,4 галлона США |
Поворотный привод | 1,7 галлона США |
Гидравлический бак | 33,3 галлона США |
Бак DEF | 3,4 галлона США |
Эксплуатационная масса (приблизительно)
Эксплуатационная масса, включая цельную стрелу 5 700 мм, рукоять 2 925 мм, ковш SAE 0,85 м с шапкой 3 , номинальный объем смазочных материалов, охлаждающей жидкости, полный топливный бак, оператора и стандартное оборудование.
Обувь | Рабочий вес | Давление на грунт |
Дорожный лайнер 600 мм | 24 600 кг | 51,1 кПа 0,52 кг/см² |
700 мм | 24 870 кг | 44,29 кПа 0,45 кг/см² |
800 мм | 25 150 кг | 39,19 кПа 0,39 кг/см² |
Эксплуатационная масса, включая 18 футов 8 дюймов в цельной стреле, 9 футов 7 дюймов в рукояти, SAE с шапкой 1,11 ярда 3 ковш, номинальный объем смазочных материалов, охлаждающей жидкости, полный топливный бак, оператор и стандартное оборудование.
Обувь | Рабочий вес | Давление на грунт |
Дорожный лайнер 24 в | 54 230 фунтов. |
Добавить комментарий