Комацу экскаватор погрузчик отзывы: купить, продать и обменять машину

Содержание

Отзывы о технике: Экскаваторы-погрузчики KOMATSU

4.0 Цена

4.3 Надежность

4.0 Обслуживание

4.3 Управление

4.3 Комфорт

5.0 Цена

5.0 Надежность

5.0 Обслуживание

5.0 Управление

4.0 Комфорт

Наработка 3900, техніка складає приємне враження, гідравліка досить потужна, виконувала всі завдання по об’єктах без нарікань.
Хтось скаржиться на трішки поганий огляд з кабіни, але це проблема в багатьох рывноколісників, які я зустрічав, з часом звикаєш) Все інше влаштовує, а особливо якість, ремонти дуже рідке явище

4.0 Цена

4.0 Надежность

3.0 Обслуживание

4.0 Управление

4.0 Комфорт

Сравниваю с JCB(так как работал и на том и на другом). Первое что бросается в глаза- комацу на порядок медленнее и послабее.

далее- если заниматся обслуживанием самому, а не отправлять на сервис(у всех разные возможности по финансам), мягко говоря, не самый удобный к коробке и двигателю ,соответствено замена масел происходит с трудом и нервами. По всем параметрам включая тот же комфорт в кабине видно, что экономили и на многом, вывод- работать можно, но если есть выбор, то предпочтение отдам JCB- шке.

4.0 Цена

5.0 Надежность

4.0 Обслуживание

5.0 Управление

5.0 Комфорт

При работе встречалась проблема с челюстями ковша, заменили на секциях шланги со штуцерами – вопрос решился. В общем и целом, ВБ надежная машина. Минус – запчасти дорогие, но не так и часто что-то ломается.

3.0 Цена

4.0 Надежность

3.0 Обслуживание

3.0 Управление

4.0 Комфорт

Ні хорошого ні паганого не можу сказати про погрузчик коматсу.

Брали машину 93 року бо рішили не переплачувати за нове. Не такий маневрений як хотілося б і це проблема коли доводиться працювать на обмеженій площадці. Проходимість нормальна але й буває що буксує (на глині). Були незначні проблеми з ричагами і гідравлікою. Вирішилися швидко але коштували значну суму. Кабіна як кабіна нічого особлиого. На відео в інтернеті ця машина виглядає в работі достойно, в реальності звичайний середнячок, за китайців мабудь кращий але серед інших таких же машин не відрізняється ні надзичайними особливостями ні якоюсь там супер надійністью як японці.

Читать далее…

5.0 Цена

5.0 Надежность

5.0 Обслуживание

5.0 Управление

5.0 Комфорт

Аппараты эти агонь. Уже пару недель работаю на коматсу. До этого был старый кат. Коматсу очень хорош (самый оптимальный вариант и по качеству и по ремонту норм). по экономии, производительности и удобству как по мне очень выгодная машина плюс комфорт.

Работал на погрузке щебеня. Ковш обьемистый достаточно +амортизация есть. Коматцу думаю прослужит нам ни один год, не смотря на то что чем сложнее машина тем она менее надежна, в тих японских эксам как я вижу все продумано реально до мелочей, не придерешся. Я пока работой на нем доволен вполне.

3.0 Цена

3.0 Надежность

3.0 Обслуживание

3.0 Управление

3.0 Комфорт

Вот у меня вопрос зачем покупать технику на которую запчасти стоят как кусок космического корабля. А ламаются єти погрузчики так же как и вся другая техника хвальеная. Может в стране производителя другие какие-то условия эксплуатации, я не знаю, но у на с на стройплощадках с ними одни проблемы были, то с насосом подкачки топлива, то с блокировкой трансворматора полезли какие то неисправности, короче головная боль еще и за кругленькую сумму. так што думайте прежде чем брать себе дорогущую технику ка она вам окупится вобще.

4.0 Цена

4.0 Надежность

5.0 Обслуживание

5.0 Управление

5.0 Комфорт

Нормальный тружиник за свои деньги. Не прихотлив к топливу, надёжные облуживаемые мосты, большой ресурс прочности, качество сборки выше по сравнению с аналогами да ещё и дешевле чем джисиби и катеры. Покупал б.у. в польше. Были небольшие ремронты по двигателю и по топливной за все время работы, что считаю очень хорошим показателем качества учитывая восраст погрузчика. По характеристикам коматсу шустрее и проще многих других эксов и крепче. Улучшать в нем реально нечего слабых мест минимум главное масла оригинал лить и топливо хорошее иначе будут проблемы. кто этого не понимает тот будет раскошеливаться и рассказывать всем что технику плохую купил.

Читать далее…

Отзывы о технике: Экскаваторы KOMATSU

4.1 Цена

4. 3 Надежность

4.1 Обслуживание

4.4 Управление

4.5 Комфорт

4.0 Цена

5.0 Надежность

5.0 Обслуживание

4.0 Управление

5.0 Комфорт

Работаю на РС210 !! Экскаватор реально огонь!) По сравнению с двухсотым или двестидвацатым(тоже пользуюсь) уступает только по проходимости, но значительно шустрее работает! Ширина идельная, перевозка без проблем всегда и куда угодно. Советую, если будете выбирать коматцу то обратие на него внимание)

4.0 Цена

5.0 Надежность

4.0 Обслуживание

5.0 Управление

5.0 Комфорт

Маленький, производительный, маневреный, довольно таки мощный как для своих габаритов. В кабине вполне себе удобно, есть куда развернутся, есть обзор. Используем в работе различное навесное оборудование, чаще ковш, реже в зависимости от объекта работы гидромолот. захваты..

4.0 Цена

3.0 Надежность

3.0 Обслуживание

4.0 Управление

5.0 Комфорт

Трохи плюсів, трохи мінусів, нічого особливого в цій машині нема. Із плюсів кабіна комфортна. огляд- нормальний. Мінуси -це незручне вкрай розташуваня всяких моментів по обслуговуванню, типу фільтрів. зливних клапанів, доступ незручний. Короче кажучи: робини на ньому не дуже, а от по по надійності машина хороша, поломок фактично небуває при своєчасному ТО звісно.

5.0 Цена

5.0 Надежность

5.0 Обслуживание

5.0 Управление

5.0 Комфорт

Хочу отметить высокую производительность, простое обслуживание и мега мощный движок! Лучший помощник для строительных работ. Пользуемся с 2014 года и не думаем менять на что-то новое

5.0 Цена

5.0 Надежность

5. 0 Обслуживание

5.0 Управление

4.0 Комфорт

Наработка 3900, техніка складає приємне враження, гідравліка досить потужна, виконувала всі завдання по об’єктах без нарікань.

Хтось скаржиться на трішки поганий огляд з кабіни, але це проблема в багатьох рывноколісників, які я зустрічав, з часом звикаєш) Все інше влаштовує, а особливо якість, ремонти дуже рідке явище

4.0 Цена

4.0 Надежность

3.0 Обслуживание

4.0 Управление

4.0 Комфорт

Сравниваю с JCB(так как работал и на том и на другом). Первое что бросается в глаза- комацу на порядок медленнее и послабее. далее- если заниматся обслуживанием самому, а не отправлять на сервис(у всех разные возможности по финансам), мягко говоря, не самый удобный к коробке и двигателю ,соответствено замена масел происходит с трудом и нервами. По всем параметрам включая тот же комфорт в кабине видно, что экономили и на многом, вывод- работать можно, но если есть выбор, то предпочтение отдам JCB- шке.

4.0 Цена

4.0 Надежность

4.0 Обслуживание

5.0 Управление

4.0 Комфорт

Экскавтор маневренный, простой в управлении, надежный с низкий уровень вибрации(за 8 часовую смену успеваешь оценить такое преимущество) . Не могу сказать что єто лучший из японских эксов но на равне с остальными точно, из минусов ковш можно было бы модернизировать слегка, явно устаревший вариант

4.0 Цена

5.0 Надежность

4.0 Обслуживание

5.0 Управление

5.0 Комфорт

При работе встречалась проблема с челюстями ковша, заменили на секциях шланги со штуцерами – вопрос решился. В общем и целом, ВБ надежная машина. Минус – запчасти дорогие, но не так и часто что-то ломается.

4.0 Цена

5.0 Надежность

5.0 Обслуживание

5.0 Управление

5. 0 Комфорт

З початку експлуатації поки жодного гарантійного випадку не було, якість як і завжди в японця.
Проходження планового ТО от і все що траба цій машинці)

4.0 Цена

3.0 Надежность

4.0 Обслуживание

5.0 Управление

5.0 Комфорт

В этих Коматцу возникает проблема периодически с отказом гидравлики, очень прихотливые к качеству масла, нужно обращать внимание. может только и у нас такие проблемы возникали, а так у всех норм не знаю. Еще может мороз так влияиет на гидроузлы, хотя и полного отказа не было. Лечили заменой масла..

Следующая

1 23Следующая

Колесный погрузчик

Komatsu WA250PZ-6 – обзор оператора

Говард Шанкс – 

30 августа 2017 г.

Обзор

Когда пришло время заменить колесный погрузчик, компании CMTP Branxholm понадобилась машина, обеспечивающая высокую производительность, эффективную работу, хорошую эргономику водителя и постоянное резервное обслуживание, что привело ее к Komatsu WA250PZ-6

.

CMTP — компания, которая поставляет упаковочные и транспортные решения для обрабатывающей промышленности и сельского хозяйства. На лесопилке Branxholm (Tas) организация производит изделия из древесины хвойных пород; от поддонов и экспортных ящиков для фруктов до специализированных ящиков для виски для отправки за границу.

Добавление новой печи в 2014 году позволило лесопилке еще больше разнообразить ассортимент своей продукции.

Генеральный директор CMTP Branxholm, Дейл Джессап, говорит, что сушильная камера позволила им повысить ценность сырой сосны. Печь используется либо для сушки древесины, либо для термообработки поддонов, чтобы их можно было использовать для международных перевозок.

«Нагревание древесины до 56 градусов по Цельсию в течение 30 минут избавляет от необходимости дезинфицировать древесину для уничтожения патогенов», — говорит Джессуп.

«После установки печи мы получили отметку ISPM15 в соответствии с австралийской сертификационной схемой упаковки древесины, потому что мы можем поставлять продукцию более высокого качества, которая не подвергалась химической фумигации».

ЧИТАЙТЕ ПО ТЕМЕ: Интеллектуальные технологии Komatsu прокладывают путь (с видео)

«Следовательно, теперь мы можем быстрее сдавать продукцию, что, в свою очередь, повысило нашу производительность», — добавляет он.

«Именно поэтому мы искали новый колесный погрузчик, который повысит производительность нашего склада бревен. По сути, если остановится тот колесный погрузчик на складе бревен, то и мельница остановится, все очень просто.

«Податчик бревен основной пилы вмещает бревен примерно на 15 минут, когда лесопилка работает на полную мощность, следовательно, надежность и эффективность колесного погрузчика являются для нас ключевыми компонентами».

Правильный инструмент для работы

По словам менеджера по работе с клиентами Komatsu (Тасмания) Джейсона Коулинга, WA250PZ-6 отвечает требованиям CMTP Branxholm как высокопроизводительная и экономичная машина.

Кроме того, пакет Komatsu «Дополнительное техническое обслуживание» был отмечен как постоянное резервное обслуживание.

Что касается технических характеристик, WA250PZ-6 может похвастаться впечатляющим списком стандартных функций, которые являются опциями для других машин аналогичного размера, таких как мониторинг спутникового оборудования Komtrax.

На WA250PZ-6 установлен рядный шестицилиндровый двигатель Komatsu ecot3 SAA6D107E-1 объемом 6,69 л и мощностью 140 л.с. Низкий уровень шума и экономия топлива являются неотъемлемыми конструктивными особенностями этого двигателя.

На этапе разработки этой модели проверка качества проводилась в общей сложности в течение 100 000 часов, чтобы обеспечить долговечность и надежность.

Двигатель обеспечивает быструю реакцию дроссельной заслонки, соответствующую мощному тяговому усилию машины и быстрому отклику гидравлики. Низкий расход топлива достигается благодаря высокому крутящему моменту и гидростатической трансмиссии (HST). Эко-индикатор на дисплее приборной панели помогает оператору экономить энергию на машине.

Оператор погрузчика Тим Барретт говорит, что трансмиссия HST обеспечивает быструю реакцию на движение по складу бревен и обеспечивает агрессивный привод в штабели опилок и сосновой коры, когда он загружает грузовики.

Это связано с системой переменного рабочего объема, в которой используется система с одним насосом и двумя двигателями, которая автоматически подстраивается под потребность в тяге для обеспечения максимальной мощности и эффективности.

Например, когда требуется высокий крутящий момент, чтобы подняться на склады в мельнице или начать движение, насос питает оба двигателя. И наоборот, по мере того, как машина набирает скорость вокруг склада бревен, потребность в крутящем моменте снижается, и тихоходный двигатель эффективно отключается от системы через муфту.

Когда машина замедляется, чтобы захватить груз бревен, система HST активирует динамический тормоз и может удерживать погрузчик в нужном положении на большинстве рабочих склонов.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Komatsu представляет колесные погрузчики Dash 7

Безопасность и комфорт превыше всего безопасность и снизить утомляемость водителя.

«Вокруг двора много выбоин и провалов, такова природа бревенчатых складов, — объясняет Джессап. «ECSS позволяет машине плавно и безопасно перемещаться по двору и значительно повышает комфорт водителя.

«Мы можем отключить ECSS, когда установим ковш и будем выравнивать поверхность».

Захват для бревен Ensign, произведенный в Новой Зеландии, использует стандартное быстроразъемное соединение WA250PZ-6 и поставляется со специальным ковшом, который захват для бревен может поднимать для выполнения небольших операций по копанию и погрузке бревен без необходимости отсоединения захвата для бревен от машины. . Этот захват для бревен Ensign предназначен для захвата либо связок бревен малого диаметра, либо отдельных бревен, когда зажим полностью закрыт, при этом сохраняется возможность полной нагрузки.

Модель WA250PZ-6 оснащена параллельным соединением, которое позволяет параллельно перемещать захват для бревен. При необходимости эту функцию можно отключить, например, когда ковш прикреплен, он автоматически откатится назад, чтобы предотвратить просыпание.

Дополнительное техническое обслуживание

«Многие люди спрашивают, в чем заключается наше дополнительное техническое обслуживание, — говорит Джейсон Коулинг из Komatsu. «Это означает, что при покупке любой новой машины Komatsu Construction или выбранной машины общего назначения вы получите бесплатное профилактическое техническое обслуживание с интервалом 500, 1000, 1500 и 2000 часов в течение первых трех лет или 2000 часов, в зависимости от того, что наступит раньше».

«Это означает, что операторы могут сосредоточиться на своем основном бизнесе, а мы сосредоточены на обеспечении наилучшего обслуживания путем мониторинга и ухода за их машиной.

«У нас есть несколько систем, которые интегрируются в программу дополнительного обслуживания, чтобы все это происходило без проблем».

Komtrax — это спутниковая система, встроенная в машину, которая передает важную информацию о работе и производительности машины. Он используется в сочетании с дополнительным техническим обслуживанием для контроля того, требуется ли машине техническое обслуживание или техническое обслуживание.

«Он также делает гораздо больше, — объясняет Коулинг. «Благодаря функции управления автопарком он может улучшить использование автопарка. Он имеет функцию определения местоположения машины, которая точно определяет, где находится машина, и функцию безопасности, позволяющую удаленно заблокировать машину».

«Операторы могут просматривать данные конкретной машины в режиме реального времени через Интернет на компьютере или мобильном устройстве», — добавляет Коулинг.

«Например, мы получаем предупреждение, когда WA250PZ-6 CMTP Branxholm приближается к тому, чтобы потребовать его обслуживания. Затем мы можем согласовать эту информацию с нашим специалистом по выездному обслуживанию и работать в соответствии с рабочим графиком CMTP Branxholm, чтобы проводить обслуживание в то время, когда они не используют машину».

В рамках программы дополнительного обслуживания анализ масла и износа Komatsu (KOWA) используется для контроля состояния жидкостей.

Думайте о KOWA как о анализе крови для машины, где измеряются микроскопические загрязнения в смазочных материалах, охлаждающей жидкости и консистентной смазке, а результаты сопоставляются с историей машины, чтобы определить конкретные тенденции износа.

«Этот превентивный аналитический процесс в сочетании с плановым обслуживанием помогает избежать дорогостоящих незапланированных сбоев», — говорит Коулинг.

Отличное резервное копирование скрепило сделку

«Это действительно то, что мы искали, когда искали новый колесный погрузчик, — говорит Джессап. «Конечно, большинство машин, представленных сегодня на рынке, могли бы выполнять работу на нашем лесопилочном складе, но когда дело дошло до предоставления полного пакета резервных услуг, Komatsu действительно выполнила все требования».

«На самом деле мы более чем впечатлены надежностью и производительностью WA250PZ-6 и особенно довольны улучшением экономичности, которое в среднем составляет 9.1 л/ч в течение всего срока службы.

«Программа дополнительного технического обслуживания сработала намного лучше, чем мы изначально предполагали, и мы стремимся продолжать ее после того, как истекут 2000 часов в рамках расширенной программы технического обслуживания Komatsu», — заключает Джессуп.

Чтобы узнать больше о WA250PZ-6 или о линейке техники Komatsu, посетите сайт komatsu.com.au

Komatsu WA250PZ-6 Отзыв

Автор:

Howard Shanks

Правовая оговорка

В большинстве случаев Constructionsales.com.au посещает презентации новых автомобилей и другие мероприятия по приглашению и за счет производителей автомобилей, импортеров и/или дистрибьюторов.

Представленные редакционные цены являются ориентировочными и основаны на информации, предоставленной нам производителем. Руководство по ценообразованию актуально на момент написания редакционной статьи. При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца однозначную цену.

Если в цене нет пометки “Уезжай больше не плати”, цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы.

Мнения, выраженные в редакционных материалах Constructionsales.com.au, принадлежат автору, а не обязательно carsales.com Ltd.

Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашими Условиями использования.

Спонсорский и рекламный контент

В некоторых случаях Constructionsales.com.au будет работать с рекламодателями, чтобы предоставить вам релевантный контент, который стал возможен благодаря рекламодателям и их партнерам. Эти объявления будут помечены как «Спонсируемые». Constructionsales.com.au проверил содержание, чтобы убедиться, что оно актуально. Узнать больше

Колесный погрузчик

WE2350 | Komatsu

Грузоподъемность, масса и габариты

  Стандартный подъемник Высокий подъем Сверхвысокий подъемник
Емкость ковша 40,52 м 3 38,23 м 3 53,5 м 3
Рабочая полезная нагрузка 72 574 кг 68 039 кг 54 431 кг
Статические опрокидывающие нагрузки      
Прямой 184 300 кг 164 200 кг 128 751 кг
Полный поворот на 42° 172 100 кг 153 300 кг 108 884 кг
Усилие отрыва 1 173 кН 1 290 кН 980 кН
Рабочий вес 266 622 кг 272 065 кг 276 045 кг

Примечание. Стандартный скальный ковш из расчета плотности материала 1 780 кг/м (3 000 фунтов/ярд 3 ). Данные о сверхвысоком подъеме основаны на угольном ковше 3 длиной 70 ярдов. Данные ковша для скальных пород предоставляются по запросу.

  Стандартный подъемник Высокий подъем Сверхвысокий подъемник  
Емкость ковша 53 ярда 3 50 ярдов 3 70 ярдов 3
Рабочая полезная нагрузка 160 000 фунтов. 150 000 фунтов. 120 000 фунтов.
Статические опрокидывающие нагрузки      
Прямой 406 300 фунтов. 362 000 фунтов. 283 848 фунтов.
Полный поворот на 42° 397 400 фунтов. 338 000 фунтов. 240 049 фунтов.
Усилие отрыва 263 702 фунта. 289 900 фунтов. 220 142 фунта.
Рабочий вес 587 800 фунтов. 599 800 фунтов. 608 576 фунтов.

Примечание. Стандартный скальный ковш из расчета плотности материала 1780 кг/м (3000 фунтов/ярд 3 ). Данные о сверхвысоком подъеме основаны на угольном ковше 3 длиной 70 ярдов. Данные ковша для скальных пород предоставляются по запросу.

Рабочие диапазоны

Двигатель 1 715 кВт
Полезная нагрузка  
Стандарт 72 574 кг
Высокий подъем 68 039 кг
Сверхвысокий подъемник 54 431 кг
Размер ковша соответствует плотности материала  
Подходит для грузовиков 290 – 363+ тонн

Двигатель 2300 л.с.
Полезная нагрузка  
Стандарт 160 000 фунтов.
Высокий подъем 150 000 фунтов.
Сверхвысокий подъемник
120 000 фунтов.
Размер ковша соответствует плотности материала  
Спичка для грузовиков 320 – 400+ тонн

Силовой модуль

Опции дизельного двигателя    
Дизельный двигатель MTU Detroit Уровень 1, Уровень 2 Уровень 4
Модель

Серия 16V 4000
16 цилиндров

Серия 12V 4000
12 цилиндров
Тип 4-тактный с турбонаддувом
Номинальная мощность 1 491 кВт (2 300 л. с.) при 1 800 об/мин

Дизельный двигатель Cummins Уровень 1, Уровень 2 или Уровень 4
Модель QSK 60
16 цилиндров
Тип 4-тактный с турбонаддувом
Номинальная мощность 1 715 кВт (2 300 л.с.) при 1 800 об/мин

Независимая система крепления силового модуля, состоящая из двигателя, соединенного с генератором SR, закреплена внутри задней рамы с помощью трехточечной системы изоляции.

Модуль радиатора/масляного радиатора

  • Сменная трубка, параллельный поток
  • Вентилятор с термостатическим управлением, привод от гидравлического двигателя с регулируемой частотой вращения, установленный на радиаторе
  • Вспомогательный масляный радиатор доступен для высоких условий окружающей среды

Выхлопная система

  • Двойные глушители с низким сужением и вертикальным выбросом в середине капота
Опции дизельного двигателя    
Дизельный двигатель MTU Detroit Уровень 1, Уровень 2 Уровень 4
Модель

Серия 16V 4000
16 цилиндров

Серия 12V 4000
12 цилиндров
Тип 4-тактный с турбонаддувом
Номинальная мощность 1715 кВт (2300 л. с.) при 1800 об/мин

Дизельный двигатель Cummins Уровень 1, Уровень 2 или Уровень 4
Модель QSK 60
16 цилиндров
Тип 4-тактный с турбонаддувом
Номинальная мощность 1715 кВт (2300 л.с.) при 1800 об/мин

Независимая система крепления силового модуля, состоящая из двигателя, соединенного с генератором SR, закреплена внутри задней рамы с помощью трехточечной системы изоляции.

Модуль радиатора/масляного радиатора

  • Сменная трубка, параллельный поток
  • Вентилятор с термостатическим управлением, регулируемой скоростью, приводом от гидравлического двигателя, установленный на радиаторе
  • Вспомогательный масляный радиатор доступен для высоких условий окружающей среды

Выхлопная система

  • Двойные глушители с низким сужением и вертикальным выбросом в середине капота

Силовая установка

Силовая установка SR Hybrid Drive с импульсно-реактивной технологией (SR)

  • Тяговый привод с цифровым микропроцессорным управлением
  • Преимущества гибридного привода
  • SR:
    • Отсутствие коллектора, щеток или обмотки ротора на двигателях или генераторе SR
    • Гибридный рекуперативный накопитель энергии для повышения экономии топлива
    • Унифицированность деталей — модули преобразования мощности идентичны для двигателя и генератора

Скорость движения

Скорость вперед и назад 0–19,31 км/ч (0–12 миль/ч)

Генератор

  • Генератор G200 SR

Тяговые двигатели

  • Двигатель B60 SR
  • Полный привод SR (независимый двигатель SR для каждого колеса)

Планетарная передача

Модель 57
  • Рядная зубчатая передача, установленная внутри обода шины, передающая мощность от тягового двигателя через шину/обод в сборе.
  • Четырехступенчатый планетарный привод в каждой позиции
  • Полное сокращение 99:1 

Силовая установка SR Hybrid Drive с импульсно-реактивной технологией (SR)

  • Тяговый привод с цифровым микропроцессорным управлением
  • Преимущества гибридного привода
  • SR:
    • Отсутствие коллектора, щеток или обмотки ротора на двигателях или генераторе SR
    • Гибридный рекуперативный накопитель энергии для повышения экономии топлива
    • Унифицированность деталей — модули преобразования мощности идентичны для двигателя и генератора

Скорость движения

Скорость вперед и назад 0–19,31 км/ч (0–12 миль/ч)

Генератор

  • Генератор G200 SR

Тяговые двигатели

  • Двигатель B60 SR
  • Полный привод SR (независимый двигатель SR для каждого колеса)

Планетарная передача

Модель 57
  • Рядная зубчатая передача, установленная внутри обода шины, передающая мощность от тягового двигателя через шину/обод в сборе.
  • Четырехступенчатый планетарный привод в каждой позиции
  • Полное сокращение 99:1 

Система управления – LINCS II

LINCS II

Микропроцессорный модульный блок управления транспортным средством (VCU) с мониторингом и диагностикой, включая встроенную регистрацию и хранение данных.

В LINCS II в качестве интерфейса оператора используется полноцветный сенсорный дисплей, установленный на приборной панели. Условия выхода за пределы допустимого диапазона вызовут звуковой сигнал тревоги, а также экран сообщений с цветовой кодировкой, указывающей на серьезность.

Кроме того, сенсорный дисплей предоставляет специалистам по ремонту рабочие данные и сообщения о неисправностях.

Вес груза LINCS II

Отображает в реальном времени нагрузку за проход, на грузовик и общую загрузку

  • Память, способная хранить информацию о производстве за месяцы
  • Возможность взаимодействия с системами радиоуправления для мониторинг в реальном времени

LINCS II

Микропроцессорный модульный блок управления транспортным средством (VCU) с мониторингом и диагностикой, включая встроенную регистрацию и хранение данных.

В LINCS II в качестве интерфейса оператора используется полноцветный сенсорный дисплей, установленный на приборной панели. Условия выхода за пределы допустимого диапазона вызовут звуковой сигнал тревоги, а также экран сообщений с цветовой кодировкой, указывающей на серьезность.

Кроме того, сенсорный дисплей предоставляет специалистам по ремонту рабочие данные и сообщения о неисправностях.

Вес груза LINCS II

Отображает в режиме реального времени нагрузку за проход, на грузовик и общую загрузку

  • Память, способная хранить информацию о производстве за месяцы
  • Возможность взаимодействия с системами радиоуправления для мониторинг в реальном времени

Гидравлическая система

Коробка привода HPD

  • Смазка под давлением, охлаждение и фильтрация
  • Соотношение 1:1

Насосы

(Максимальный расход при 1800 об/мин

Основной Поршень (4) 1 870 л/мин
Рулевое управление Поршень 469 л/мин
Аксессуар Поршень 81 л/мин
Двигатель первого уровня    
Привод вентилятора/вентилятора Тандемный поршень 171/171 л/мин
Двигатель второго уровня    
Привод вентилятора Поршень 235 л/мин
Вентилятор Поршень 171 л/мин
Система охлаждения
Циркуляционный насос
Лопасть 409 л/мин
Вспомогательное охлаждение (дополнительно) Поршень 81 л/мин

Клапаны

Главный Три (3) 700 л/мин
  Давление насоса 27 579 кПа
Рулевое управление Один (1) 341 л/мин
  Давление насоса 27 580 кПа

 

Цилиндры

Двустороннего действия, одноступенчатые (диаметр и ход), (стандартная и высокая посадка)

Подъемник 406 x 2 108 мм
Ведро 317,5 x 1086 мм
Рулевое управление 191 x 762 мм

Блок привода HPD

  • Смазка под давлением, охлаждение и фильтрация
  • Соотношение 1:1

Насосы

(максимальный расход при 1800 об/мин)

Главный Поршень (4) 494 гал/мин
Рулевое управление Поршень (2)  124 гал/мин
Аксессуар Поршень 21 гал/мин
Двигатель первого уровня    
Привод вентилятора/вентилятора Тандемный поршень 45/45 гал/мин
Двигатель второго уровня    
Привод вентилятора Поршень 62 гал/мин
Вентилятор Поршень 45 гал/мин
Система охлаждения
Циркуляционный насос
Лопасть 108 гал/мин
Вспомогательное охлаждение (дополнительно) Поршень 21 гал/мин

Клапаны

Главный Три (3) 185 гал/мин
  Давление насоса 4000 фунтов на кв. дюйм
Рулевое управление Один (1) 90 гал/мин
  Давление насоса 4000 фунтов на кв. дюйм

 

Цилиндры

Двустороннего действия, одноступенчатые (диаметр и ход), (стандартная и высокая посадка)

Подъемник 16 x 83 дюйма
Ведро 12,5 x 42,75 дюйма
Рулевое управление 9,5 х 30 дюймов

Система рулевого управления и подъема

Рулевое управление

Функция рулевого управления управляется одним джойстиком. Постоянные обороты двигателя обеспечивают полную реакцию гидравлического рулевого управления.

Угол сочленения П-42°, Л-41°
Радиус поворота  
Стандартный подъемник 19,43 м
Высокий подъем 19,52 м

Управление подъемником и ковшом

Функции управления подъемником и ковшом объединены в единый джойстик. Пропорциональная система подъема и ковша с электрогидравлическим управлением не зависит от системы рулевого управления.

Время цикла стандартного/высокого подъема:  
Подъемник 17 с
Свалка 3 с
Поплавок 6 с

Рулевое управление

Функция рулевого управления управляется одним джойстиком. Постоянные обороты двигателя обеспечивают полную реакцию гидравлического рулевого управления.

Угол сочленения П – 42°, Л-41°
Радиус поворота  
Стандартный подъемник 63 фута 9 дюймов
Высокий подъем 64 фута 0 дюймов

Управление подъемником и ковшом

Функции управления подъемником и ковшом объединены в единый джойстик. Пропорциональная система подъема и ковша с электрогидравлическим управлением не зависит от системы рулевого управления.

Время цикла стандартного/высокого подъема:  
Подъемник 17 с
Свалка 3 с
Поплавок 6 с

Тормозная система

Основная тормозная система

Электродинамическая тормозная система управляется педалью акселератора и может полностью остановить погрузчик без применения механических тормозов.

Вспомогательная тормозная система

Дисковые тормоза тягового двигателя с пневматической модуляцией скорости

  • Один диск и суппорт на каждом тяговом двигателе (4)
  • Аварийные отказоустойчивые тормоза включаются пружиной в случае попадания воздуха потеря давления

Стояночная тормозная система

Пружинные, пневматические дисковые тормоза скорости тягового двигателя

Основная тормозная система

Электрическая динамическая тормозная система управляется педалью акселератора полностью остановить погрузчик без применения механических тормозов.

Вспомогательная тормозная система

Дисковые тормоза тягового двигателя с пневматической модуляцией скорости

  • Один диск и суппорт на каждом тяговом двигателе (4)
  • Аварийные отказоустойчивые тормоза включаются пружиной в случае попадания воздуха потеря давления

Стояночная тормозная система

Пружинные дисковые тормоза скорости тягового двигателя с пневматическим приводом

Фильтрация воздуха

Первичный

  • Подача воздуха в кабину оператора
    • Технология сменных самоочищающихся фильтров
    • Минимальное отчетное значение эффективности (MERV) 15 уровень эффективности в соответствии с ASHRAE 52.2-2012
    • Достижимый срок службы фильтра 5 000 часов
    • Низкие эксплуатационные расходы

Дополнительный

Двойные защитные фильтры для двигателя

Первичный

  • Подача воздуха в кабину оператора
    • Технология сменных самоочищающихся фильтров
    • Минимальное отчетное значение эффективности (MERV) 15 уровень эффективности согласно ASHRAE 52. 2-2012
    • Достижимый срок службы фильтра 5000 часов
    • Низкие эксплуатационные расходы

Вторичный

Двойной предохранительный фильтр для двигателя

Объемы жидкости

Топливо 4 940 л
Гидравлический 1 446 л
Система охлаждения преобразователя SR 155 л
Система охлаждения двигателя 492 л
Картер (включая фильтры)  
Детройт 250 л
Камминз 204 л
Коробка передач 27 л
Планетарные передачи (каждая) 151 л

Топливо 1305 галлонов
Гидравлический 382 галлона
Система охлаждения преобразователя SR 41 галлон
Система охлаждения двигателя 130 галлонов
Картер (включая фильтры)  
Детройт 66 галлонов
Камминз 54 галлона
Коробка передач 7 галлонов
Планетарные передачи (каждая) 40 галлонов

Конструкционная

Каркасы изготовлены из высокопрочной низколегированной стали с превосходными характеристики сварки и свойства при экстремально низких температурах. Передняя ось представляет собой неотъемлемую, неподвижную часть передней рамы. Центр задней оси колеблется 12,5 градусов.

Уникальные кованые шаровые шарниры используются в нескольких точках поворота (подъем рычаги, задний мост, сочленение рамы, гидроцилиндры подъема). Эти суставы лучше в поглощении и распределении разнонаправленных напряжений. Особенности легко сменные латунные вкладыши для длительного срока службы и простоты обслуживания.

Высокопрочные отливки используются в ключевых областях сборных конструкций для уменьшить напряжение и улучшить структурную жизнь.

Каркасы изготовлены из высокопрочной низколегированной стали с превосходными характеристики сварки и свойства при экстремально низких температурах. Передняя ось представляет собой неотъемлемую, неподвижную часть передней рамы. Центр задней оси колеблется на 12,5 градусов.

Уникальные кованые шаровые шарниры используются в нескольких точках поворота (подъем рычаги, задний мост, сочленение рамы, гидроцилиндры подъема). Эти суставы лучше в поглощении и распределении разнонаправленных напряжений. Особенности легко сменные латунные вкладыши для длительного срока службы и простоты обслуживания.

Высокопрочные отливки используются в ключевых областях сборных конструкций для уменьшить напряжение и улучшить структурную жизнь.

Шины 70/70-57
Диски 60 x 57 с фланцем 6 дюймов

Шины 70/70-57
Диски 60 x 57 с фланцем 6 дюймов

Ковши

Стандартные, вместимость по ISO 72 574 кг
Высокий подъем, грузоподъемность по стандарту ISO 68 039 кг
Сверхвысокий подъем, грузоподъемность по стандарту ISO 54 431 кг

Доступны конфигурации ковша для камня и угля.