Комацу экскаватор погрузчик отзывы: купить, продать и обменять машину
Отзывы о технике: Экскаваторы-погрузчики KOMATSU
4.0 Цена
4.3 Надежность
4.0 Обслуживание
4.3 Управление
4.3 Комфорт
5.0 Цена
5.0 Надежность
5.0 Обслуживание
5.0 Управление
4.0 Комфорт
Наработка 3900, техніка складає приємне враження, гідравліка досить потужна, виконувала всі завдання по об’єктах без нарікань.
Хтось скаржиться на трішки поганий огляд з кабіни, але це проблема в багатьох рывноколісників, які я зустрічав, з часом звикаєш) Все інше влаштовує, а особливо якість, ремонти дуже рідке явище
4.0 Цена
4.0 Надежность
3.0 Обслуживание
4.0 Управление
4.0 Комфорт
Сравниваю с JCB(так как работал и на том и на другом). Первое что бросается в глаза- комацу на порядок медленнее и послабее.
4.0 Цена
5.0 Надежность
4.0 Обслуживание
5.0 Управление
5.0 Комфорт
При работе встречалась проблема с челюстями ковша, заменили на секциях шланги со штуцерами – вопрос решился. В общем и целом, ВБ надежная машина. Минус – запчасти дорогие, но не так и часто что-то ломается.
3.0 Цена
4.0 Надежность
3.0 Обслуживание
3.0 Управление
4.0 Комфорт
Ні хорошого ні паганого не можу сказати про погрузчик коматсу.
Читать далее…
5.0 Цена
5.0 Надежность
5.0 Обслуживание
5.0 Управление
5.0 Комфорт

3.0 Цена
3.0 Надежность
3.0 Обслуживание
3.0 Управление
3.0 Комфорт
Вот у меня вопрос зачем покупать технику на которую запчасти стоят как кусок космического корабля. А ламаются єти погрузчики так же как и вся другая техника хвальеная. Может в стране производителя другие какие-то условия эксплуатации, я не знаю, но у на с на стройплощадках с ними одни проблемы были, то с насосом подкачки топлива, то с блокировкой трансворматора полезли какие то неисправности, короче головная боль еще и за кругленькую сумму. так што думайте прежде чем брать себе дорогущую технику ка она вам окупится вобще.
4.0 Цена
4.0 Надежность
5.0 Обслуживание
5.0 Управление
5.0 Комфорт
Нормальный тружиник за свои деньги. Не прихотлив к топливу, надёжные облуживаемые мосты, большой ресурс прочности, качество сборки выше по сравнению с аналогами да ещё и дешевле чем джисиби и катеры. Покупал б.у. в польше. Были небольшие ремронты по двигателю и по топливной за все время работы, что считаю очень хорошим показателем качества учитывая восраст погрузчика. По характеристикам коматсу шустрее и проще многих других эксов и крепче. Улучшать в нем реально нечего слабых мест минимум главное масла оригинал лить и топливо хорошее иначе будут проблемы. кто этого не понимает тот будет раскошеливаться и рассказывать всем что технику плохую купил.
Читать далее…
Отзывы о технике: Экскаваторы KOMATSU
4.1 Цена
4. 3
Надежность
4.1 Обслуживание
4.4 Управление
4.5 Комфорт
4.0 Цена
5.0 Надежность
5.0 Обслуживание
4.0 Управление
5.0 Комфорт
Работаю на РС210 !! Экскаватор реально огонь!) По сравнению с двухсотым или двестидвацатым(тоже пользуюсь) уступает только по проходимости, но значительно шустрее работает! Ширина идельная, перевозка без проблем всегда и куда угодно. Советую, если будете выбирать коматцу то обратие на него внимание)
4.0 Цена
5.0 Надежность
4.0 Обслуживание
5.0 Управление
5.0 Комфорт
Маленький, производительный, маневреный, довольно таки мощный как для своих габаритов. В кабине вполне себе удобно, есть куда развернутся, есть обзор. Используем в работе различное навесное оборудование, чаще ковш, реже в зависимости от объекта работы гидромолот. захваты..
4.0 Цена
3.0 Надежность
3.0 Обслуживание
4.0 Управление
5.0 Комфорт
Трохи плюсів, трохи мінусів, нічого особливого в цій машині нема. Із плюсів кабіна комфортна. огляд- нормальний. Мінуси -це незручне вкрай розташуваня всяких моментів по обслуговуванню, типу фільтрів. зливних клапанів, доступ незручний. Короче кажучи: робини на ньому не дуже, а от по по надійності машина хороша, поломок фактично небуває при своєчасному ТО звісно.
5.0 Цена
5.0 Надежность
5.0 Обслуживание
5.0 Управление
5.0 Комфорт
Хочу отметить высокую производительность, простое обслуживание и мега мощный движок! Лучший помощник для строительных работ. Пользуемся с 2014 года и не думаем менять на что-то новое
5.0 Цена
5.0 Надежность
5. 0
Обслуживание
5.0 Управление
4.0 Комфорт
Наработка 3900, техніка складає приємне враження, гідравліка досить потужна, виконувала всі завдання по об’єктах без нарікань.
4.0 Цена
4.0 Надежность
3.0 Обслуживание
4.0 Управление
4.0 Комфорт
Сравниваю с JCB(так как работал и на том и на другом). Первое что бросается в глаза- комацу на порядок медленнее и послабее. далее- если заниматся обслуживанием самому, а не отправлять на сервис(у всех разные возможности по финансам), мягко говоря, не самый удобный к коробке и двигателю ,соответствено замена масел происходит с трудом и нервами. По всем параметрам включая тот же комфорт в кабине видно, что экономили и на многом, вывод- работать можно, но если есть выбор, то предпочтение отдам JCB- шке.
4.0 Цена
4.0 Надежность
4.0 Обслуживание
5.0 Управление
4.0 Комфорт
Экскавтор маневренный, простой в управлении, надежный с низкий уровень вибрации(за 8 часовую смену успеваешь оценить такое преимущество) . Не могу сказать что єто лучший из японских эксов но на равне с остальными точно, из минусов ковш можно было бы модернизировать слегка, явно устаревший вариант
4.0 Цена
5.0 Надежность
4.0 Обслуживание
5.0 Управление
5.0 Комфорт
При работе встречалась проблема с челюстями ковша, заменили на секциях шланги со штуцерами – вопрос решился. В общем и целом, ВБ надежная машина. Минус – запчасти дорогие, но не так и часто что-то ломается.
4.0 Цена
5.0 Надежность
5.0 Обслуживание
5.0 Управление
5. 0
Комфорт
З початку експлуатації поки жодного гарантійного випадку не було, якість як і завжди в японця.
Проходження планового ТО от і все що траба цій машинці)
4.0 Цена
3.0 Надежность
4.0 Обслуживание
5.0 Управление
5.0 Комфорт
В этих Коматцу возникает проблема периодически с отказом гидравлики, очень прихотливые к качеству масла, нужно обращать внимание. может только и у нас такие проблемы возникали, а так у всех норм не знаю. Еще может мороз так влияиет на гидроузлы, хотя и полного отказа не было. Лечили заменой масла..
Следующая
1 23Следующая
Пробный запуск колесного погрузчика Komatsu WA475-10
Bryan Furnace (00:00):
Всем привет. Добро пожаловать обратно в мир оборудования. Вы смотрите Грязь. Я ваш ведущий Брайан, и сегодня мы здесь, чтобы поговорить о Komatsu. В частности, мы здесь, чтобы поговорить о WA475-10. Dash 10 — это новейшая серия колесных погрузчиков от Komatsu, и я недавно имел удовольствие съездить в Атланту в их центр обслуживания клиентов, чтобы протестировать один из 475-х и сделать небольшой обзор. Я скажу это, просто отказ от ответственности, это в центре обслуживания клиентов. В конце концов, мы не на строительной площадке, и поэтому я могу сделать очень мало, чтобы проверить эти машины в их шагах и в этом направлении, я обычно проверяю более одной единицы оборудования, что означает Я получаю довольно ограниченное время в машине.
(00:45):
Так что здесь мы можем сделать не так много. Еще одно предостережение, которое я хочу сделать, это то, что я традиционно всегда был оператором загрузчика на рабочем месте. Я был либо в дорожной бригаде, либо в бригаде труб. WA475, несмотря на то, что многие подрядчики используют его в этих целях, на самом деле больше подходит для работы в карьере или карьере. Итак, вы начинаете получать некоторые функции, такие как система измерения нагрузки. У меня нет никакого опыта в этой области, поэтому все это было для меня новым. Я могу быть взволнован, ослеплен и ослеплен функцией, которую вы, дворовые ребята, просто используете, Брайан, это просто обычная функция на машинах, так что потерпите меня в этом пространстве. Но, как говорится, давайте перейдем к обзору.
(01:26):
Я хотел бы начать обзор с простого осмотра машины. Одна из вещей, которую вы заметите, просто стоя на расстоянии, это то, что Komatsu начинает следовать за другими производителями, уделяя немного больше времени эстетике машины. Мы начинаем видеть, что выхлопная труба закрывается кожухом, чтобы она выглядела немного лучше. Кривые и контуры на машине начинают становиться более кривыми и контурными, а не просто четкими зубчатыми линиями. И поэтому машины начинают выглядеть более футуристично, новее, они не выглядят просто как старый железный кирпич, как раньше машины старой школы. Теперь, как операторы, мы все говорим, что это глупость, что этот материал не улучшает работу машины, но я могу честно сказать, что мне нравится, что производители начинают думать не только о практичности машины, и они начинают обратите внимание на эстетику.
(02:12):
Еще одна вещь, которую вы заметите в этой машине, это некоторые стандартные функции, которые не обязательно являются стандартными для других производителей. Задняя камера, пакет светодиодных фонарей, полный пакет крыльев по всему периметру машины и моя любимая деталь — зеркала с подогревом и электроприводом. Значит, у вас все зеркала электрические. Вы можете перемещать их из кабины, и они обогреваются. Так что парням вроде меня на севере не нужно беспокоиться о том, чтобы выйти на мороз и протереть наши зеркала. Это фантастическая функция, и она входит в стандартную комплектацию Komatsu WA475. Отличные, классные вещи. Теперь, когда мы продолжаем осматривать машину, одна из вещей, которую вы также заметите, это гигантский капот на задней части машины, типичный для большинства погрузчиков в отрасли. Самое интересное, что Komatsu сделала кучу маленьких дверей, так что мне не нужно сидеть там по пять минут каждое утро, ожидая, когда можно будет поднять капот, чтобы проверить уровень масла.
(03:05):
Каждую мою утреннюю проверку легко выполнить с помощью маленькой дверцы, которую можно открыть двумя пальцами и до которой очень легко добраться. Это топливо, это глубина, это ваш щуп, и к большинству ваших фильтров можно будет получить доступ, не поднимая капот машины. Теперь, когда вам нужно поднять капот, в одном из ваших ящиков в задней части машины есть небольшой переключатель. Он электрически поднимет капот. Теперь, что произойдет, если у вас нет электроэнергии? Через одну из ваших небольших боковых дверей Komatsu добавила модуль, который позволяет вам использовать аккумуляторную дрель и стандартную биту, чтобы начать поднимать капот, и вы можете поднять его достаточно высоко, чтобы вы могли протянуть несколько соединительных кабелей к вашим стойкам и восстановить электропитание. поднять капот до конца.
(03:45):
Таким образом, у вас есть возможность поднять капот, даже если машина не подключена к электричеству, и для этого не нужно отвинчивать капот от машины. Теперь, когда мы продолжаем двигаться, одна из вещей, которая бросилась мне как оператору, и я знаю, что вы, ребята, оцените это, Komatsu предусмотрела ступеньки через рычажный механизм передней стрелы на машине, чтобы мы могли может помыть наши окна. Нет ничего труднее, чем пытаться манипулировать зеркалами и всем остальным, таким образом, что я могу вытянуть руку настолько далеко, насколько это в человеческих силах, чтобы занять то место в верхней части моего ветрового стекла, когда не на что наступить. Komatsu добавила ступеньки, где, когда вы поворачиваете машину влево, прямо там находится ступенька, совпадающая с вашим маленьким шагом, когда вы выходите из кабины, и вы можете легко пройти через переднюю часть кабины все время. путь к пассажирской стороне машины.
(04:34):
И, кстати, эти большие зеркала, которые торчат, могут легко раскачиваться внутрь и наружу, так что вам не придется неудобно пригибаться, теряя равновесие. Вы можете легко убрать их со своего пути, обойти их и вернуть на место. Еще одна действительно замечательная функция, и мне нравится, что они начинают думать о практических вещах, которые мы, как операторы, делаем для обслуживания оборудования, такие простые вещи, как шаги через переднюю часть, являются такой огромной вещью. Теперь, когда вы будете двигаться внутри машины, вы заметите, что Komatsu сделал большой шаг вперед. Теперь я должен сказать, что я не использовал погрузчик Komatsu около восьми лет, и погрузчики Komatsu, которые я использовал, казались мне очень устаревшими. Такси были просто старым чувством. Что ж, это огромная разница между машинами тогда и машинами сейчас.
(05:20):
Когда вы садитесь на сиденье, вы заметите, что ваши подлокотники имеют все регулировки, о которых вы только могли мечтать. Вы можете подняться, вы можете пойти вниз, вперед, назад, вы можете изменить угол, под которым они сидят. У вас есть феноменальное количество настроек в этой машине, когда речь идет о комфорте оператора. Само сиденье на воздушном транспорте, этот WA475 имеет одно из самых удобных сидений на воздушном транспорте, в котором я сидел, и это действительно похоже на то, что вы находитесь на космической станции. Я сделал несколько довольно жестких отскоков на этой машине. Я пытался гонять его туда-сюда, чтобы оценить плавность хода, а также само сиденье, и я не знаю, пробил ли я это сиденье однажды. Так что это очень хорошо сконструированное сиденье с пневматической подвеской, и вы не собираетесь повредить свою спину, если наткнетесь на достаточно хорошую неровность.
(06:00):
При этом я всегда добавляю предостережение. Это означает, что вы, как оператор, должны знать, как правильно отрегулировать сиденье с пневмоприводом, поэтому мы просто опустим это. Все в этой кабине расположено очень хорошо, так что вы не будете сильно вытягивать шею. У нас есть все наши кнопки прямо здесь, на нашей боковой консоли, как и у большинства загрузчиков сейчас. Но опять же, они низкие, легкодоступные. Они находятся на изображении вашего сайта. Вместо того, чтобы мне приходилось переворачиваться и выглядеть полностью 90 градусов от того места, где я обычно смотрю. Даже твоя камера заднего вида, которая всегда включена на собственном мониторе, не требует от меня взгляда сюда. Он находится почти на уровне глаз, чуть выше уровня глаз, поэтому в этой кабине все очень и очень хорошо видно.
Теперь у меня есть один из моих небольших споров с Комацу. Из всех производителей именно Komatsu всегда выделялся тем, что это серийные машины. Комацу очень сосредоточены на перемещении грязи, и они не зацикливаются на бытовых удобствах. К сожалению, для их колесных погрузчиков это всегда означало, что в кабине абсолютно нет места для вашего ланч-бокса, и мы, как операторы, знаем, что вам не нужно давать мне ланч-бокс только на обед. Туда же, вероятно, нужно будет поместить и ужин. Нам нравятся большие ланч-боксы. К сожалению, с этой машиной она либо будет находиться под вашими ногами, либо, вероятно, будет привязана где-то снаружи кабины. Вы не можете поставить его в другое место, и это всегда было одной из моих главных претензий к колесным погрузчикам Komatsu: мне нужно придумать, что я буду делать со своим обедом.
(08:46):
Конкретный блок, который я использовал, управлялся с помощью джойстика, поэтому я переместил джойстик влево. Справа от меня был установлен двойной джойстик. Теперь они предлагают рулевое колесо, если вы предпочитаете это. Это один из первых случаев, когда я управлял погрузчиком с рулевым управлением с джойстиком, но я могу сказать, что после того, как я поработал с джойстиком, я не уверен, что когда-нибудь вернусь к колесу. Я бы предпочел джойстик. У Komatsu по-прежнему есть традиционные элементы управления, которые есть у любого другого погрузчика: выдвижение стрелы для подъема и опускания, возвращение для копания ковшом. Опять же, возвращаясь к своим корням, поскольку я никогда не был дворовым парнем, я обычно не использую все эти выходы, и поэтому я склонен работать вручную, но у вас есть возможность управлять ими и иметь их там.
(09:27):
Они полностью регулируются, и, как мы привыкли, вы нажимаете кнопку, удерживаете ее, и она установит ваши D десятки. Честно говоря, я не большой поклонник двойных палочек. Я никогда им не был, и я знаю, что это расстроит 50% из вас в индустрии погрузчиков, которые любят двойные рукояти. Мы знаем, что все мы бодаемся, ребята. Все в порядке. Я не парень с двумя палочками. Мне всегда казалось, что я должен достичь. Это напрягает эти сухожилия и связки в моей руке, а затем с двойными джойстиками, много раз эти джойстики были настолько жесткими, что было немного трудно управлять пальцами. Komatsu проделала феноменальную работу по созданию очень легкого прикосновения к элементам управления EH. Это не требует огромного разведения рук, и в них было очень и очень удобно. Я сел в эту штуку, немного пожалев, что это машина с двумя палками. К тому времени, как я сказал и сделал, мне было все равно.
(10:10):
Работать было абсолютно комфортно. У меня не было проблем. Если вы получите вспомогательный гидравлический контур, это просто добавит третий джойстик ближе к оператору. Так что не снаружи ваших палочек, а внутри ваших палочек. Обзор спереди машины и по бокам отличный. У меня нет никаких претензий там. Как мы видим на всех новых погрузчиках, которые, к сожалению, оснащены всеми новыми пакетами выбросов, видимость сзади машины не очень хорошая. Таким образом, Komatsu традиционно имеет два зеркала меньшего размера в верхнем правом и левом углах внутри кабины, которые будут смотреть на капот машины сзади. В наши дни они почти бесполезны из-за большого капюшона. Теперь у вас все еще есть боковые зеркала, и у нас есть добавление камеры заднего вида, так что это одна из тех вещей, где мы не отказываемся от огромной видимости, но все еще есть проблема, что мы отказываемся от некоторой видимости. там.
(11:02):
Теперь перейдем к экрану и меню и тому, как по ним перемещаться. Я твердо верю, что если я настроен на день в своей машине, у меня есть контроль тяги, где я хочу. У меня есть выходы ковша стрелы там, где я хочу, и у меня все настроено. Если мне нужно что-то изменить после этой точки, все это должно быть отрегулировано на моих элементах управления. Мне не нужно было отрывать руки от органов управления и класть их куда-то еще по кабине, и это именно то, что Komatsu сделала со своей системой меню. Рядом с вашими двойными стиками у вас есть небольшая ручка, которая также похожа на джойстик и позволяет вам входить в меню, не наклоняясь вперед и фактически взаимодействуя с экраном. Это прямо здесь, рядом с моими двойными стиками, которыми я уже пользуюсь.
(11:41):
Еще одна функция, которая мне очень нравится, это наличие двух кнопок избранного. Допустим, у вас есть несколько пунктов меню, которыми вы постоянно пользуетесь, и вы хотите быстро добраться до них. Вместо того, чтобы каждый раз вручную находить эти элементы в меню, вы можете запрограммировать эти избранные кнопки для немедленного перехода в это меню. Приведенный мне пример, который я считаю довольно блестящим, — это если вы находитесь в яме или карьере и меняете материалы, и у вас другая плотность материала, вместо того, чтобы просматривать меню, чтобы перейти на эту страницу, чтобы изменить ваша плотность, вы можете установить это в один из ваших любимых. Это кнопка в одно касание, внесите необходимые коррективы и возвращайтесь к работе. Единственные две кнопки, которые я собираюсь использовать, на самом деле находятся по бокам моих двойных джойстиков, поэтому мои руки буквально никогда не должны отрываться от элементов управления, если только мне не нужно изменить плотность материалов.
(12:25):
Я могу делать все сбросы и все остальное только с помощью кнопок на джойстиках. Так что это действительно интуитивная компоновка и очень эргономичная. Он также имеет встроенную систему измерения нагрузки. Здесь мы немного отошли от моих знаний, потому что, опять же, я не дворник, но система измерения нагрузки на этой машине была очень интуитивно понятной. Объяснение заняло всего две минуты, и я смог точно понять, что мне нужно сделать, и в режиме реального времени он измеряет не только нагрузку, которая у вас есть, но и имеет возможность, если вы немного подскажете , он покажет вам в режиме реального времени, какой вес вы сбрасываете. Мне это очень нравится. Единственная другая жалоба, которая у меня есть в кабине, — это система меню Komatsu. С самого начала мой опыт работы с Komatsu заключался в том, что их кнопки и система меню не самые интуитивно понятные.
(13:11):
В результате вход в систему меню Komatsu всегда был для меня немного запутанным делом, и мне было трудно точно вспомнить, где находятся элементы, если я не использую их каждый день. . Это по-прежнему относится к меню Komatsu. Теперь у них есть система кнопок, с которой они работали так долго, что я думаю, что Komatsu будет трудно уйти от этой системы, но со временем я хотел бы, чтобы они придумали какие-то новые эмблемы, декали и какую-то новую номенклатуру. в меню только потому, что это немного сбивает с толку. Теперь, перейдя к фактической работе машины, я считаю, что эта машина абсолютно превосходна. Komatsu имеет новую гидравлическую механическую трансмиссию Komatsu. Теперь, я не инженер, и я не могу сказать вам, как эта штука работает, но я скажу то, что мне сказали, это гибрид между гидростатической трансмиссией и трансмиссией в стиле гидротрансформатора.
(14:01):
Что я могу вам сказать, так это то, что мне, как оператору, очень нравится передача. У него есть возможность дать вам тот крутящий момент на низких оборотах, который мы все любим в гидростате. Это дает вам очень плавное переключение с переднего на нейтральное и обратное, в отличие от очень сильного включения передач, которое вы получаете от трансмиссии в стиле гидротрансформатора. При этом одна из моих самых больших претензий к гидростатической трансмиссии заключается в том, что она уменьшает гидравлический поток машины. Так, например, когда я использовал свой старый WA320 или даже возвращался к тем дням, когда я использовал Cat 938, вы бы отъезжали от своей кучи, вы бы поднимали стрелы вверх, чтобы попасть в свой грузовик, и как только вы переключались бы с заднего хода на передний, ваши стрелы внезапно останавливались до тех пор, пока гидравлический поток не останавливался. могут вернуться снова, а затем они снова начинают двигаться.
(14:47):
С этой машиной у вас нет этой проблемы по двум причинам. Во-первых, из-за конструкции трансмиссии, а во-вторых, из-за того, что Komatsu спроектировала эту машину таким образом, что ковш стрелы и вспомогательный контур полностью отделены от трансмиссии машины. И поэтому у меня не было проблем с задержкой в любом из моих орудий, когда я был в середине перехода с заднего хода на прямой или с прямого на задний. Это было постоянно, и это было гладко. Теперь еще одна действительно замечательная функция, встроенная в эту машину, которая потребовала некоторого перепрограммирования с моей стороны, заключается в том, что машина отслеживает, сколько энергии ей нужно, чтобы дать вам необходимый гидравлический поток. То есть, другими словами, раньше, если я хотел поднять стрелу так быстро, как только могла машина, я должен был вдавить педаль сцепления D в пол, я должен был вдавить педаль акселератора в пол, и тогда я Я собираюсь повернуть ручку назад, чтобы поднять стрелу вверх.
(15:39):
Эта машина автоматически обнаружит, что вы вытянули рукоять до упора назад и хотите, чтобы к стреле подавался максимальный гидравлический поток. Если вы не коснетесь педали акселератора, он сам раскрутится до нужных оборотов, поэтому вы не тратите топливо впустую и не переусердствуете, и он будет давать вам этот поток, пока вы не отпустите, а затем обороты двигателя снова упадут до любой машины. потребности для того, что делает передача. Так что теперь это означает, что мне не нужно возиться с педалью сцепления D. Мне не нужно вдавливать педаль акселератора в землю. Это означает, что все, что мне нужно сделать, это беспокоиться о том, что мои колеса должны делать на земле, и машина собирается выяснить, что ей нужно сделать, чтобы выполнить те входные данные, которые я даю, с моей стрелой и ковшом. . Это была действительно крутая особенность этой машины.
(16:20):
Это также очень хорошо сбалансированная машина. Было очень, очень легко ездить с загруженным ведром и не чувствовать себя навеселе. По сравнению с другими загрузчиками он не имел большого влияния. Это была просто очень простая машина. У него также есть некоторые дополнительные функции, такие как встроенная защита от отката. Поэтому, если вы застряли на холме и ждете, пока грузовик не уедет с вашего пути, или вы ждете, пока кто-нибудь свалит нагрузки, вместо того, чтобы катиться вниз по склону или сидеть с ногой на тормозе, машина фактически задействует свой собственный тормоз и позволит вам сидеть, не касаясь педалей, пока вы не нажмете на педаль акселератора, а затем уйдете. идти. Еще одной интересной особенностью является тот факт, что трансмиссия не имеет настоящих передач.
(16:58):
Эта машина никогда не скажет вам, на какой передаче вы находитесь, потому что технически у нее их нет. Вместо этого у вас есть циферблат с правой стороны, который мне больше напоминает циферблат экскаватора, но вы регулируете максимальную скорость машины, и поэтому вместо того, чтобы регулировать, переключаете ли вы одну передачу, две передачи, три передачи или четыре передачи, вы на самом деле почти как реостат, уменьшающий скорость, с которой вы хотите двигаться. Теперь я лично завожу машину до упора на четвертом, а затем при необходимости набираю обороты с помощью педали. Теперь, когда вы можете использовать эту штуку гораздо чаще, это в яме или карьере, когда вы спускаетесь по множеству холмов. Эта ручка также будет действовать как замедлитель для машины, и она будет замедлять машину до любой выбранной вами максимальной скорости, когда вы спускаетесь с этого холма, что сэкономит вам ваши рабочие тормоза, что, на мой взгляд, здорово. .
(17:45):
В общем, мне очень нравится WA475. Моя самая большая жалоба на эту машину, безусловно, заключается в том, что я не могу пообедать в кабине со мной, и я должен быть честным, если это моя самая большая жалоба на машину, это довольно надежная машина. Мы все знакомы с Komatsu, и все указывает на то, что эта машина соответствует традициям Komatsu выпускать действительно надежное оборудование. Но, на мой взгляд, теперь они довели кабину, функции и комфорт до планки, которую установили все остальные. Это действительно очень надежная машина. Поэтому я хотел бы сказать большое спасибо Komatsu за то, что нас выручили. Я надеюсь, что это было полезно, если вы думаете о том, чтобы изучить WA475-10. Спасибо за просмотр, и мы увидим вас в следующем выпуске The Dirt.
Колесные погрузчики | Комацу
Сузьте область поиска
Колесные погрузчики среднего размераКолесные погрузчики среднего размера(6) Большие фронтальные погрузчикиБольшие фронтальные погрузчики(10) Колесные погрузчики для открытых горных работКолесные погрузчики для открытых горных работ(5)
Мощность
90 – 130 кВт125 – 175 л. с.
(6)
131 – 600 кВт176 – 600 л.с.
(10)
> 600 кВт > 600 л.с.
(5)
Рабочий вес
10 000 – 17 000 кг 25 000 – 35 000 фунтов. (6)
18 000–70 000 кг36 000–150 000 фунтов.
(10)
> 70 000 кг > 150 000 фунтов.
(5)
Емкость ковша
1,68–3,21 м³2,20–4,20 ярда³
(6)
3,29- 9,93 м³4,30 – 13,00 ярдов³
(10)
10. 00 – 42.00 м³13.10 – 55.00 ярдов³
(5)
КомацуКомацу (15) P&HP&H (3)
Специальности
Решения для отходовРешения для отходов (7) Дворовые погрузчикиДворовые погрузчики (1)
WA200-8
- Лошадиные силы
94 кВт при 2000 об/мин
126 л.
с. при 2000 об/мин
- Эксплуатационная масса 11 715 – 12 015 кг 25 827–26 489 фунтов.
- Емкость ковша 2,0 – 2,4 м³ 2,6–3,1 ярда³
WA200-8 WH
- Лошадиные силы 94 кВт при 2000 об/мин 126 л.с. при 2000 об/мин
- Эксплуатационная масса 11 715 – 12 015 кг 25 827 – 26 489фунтов
- Полная нагрузка на наконечник
6 150 – 7 645 кг
13 558–16 854 фунтов.
WA270-8
- Лошадиные силы 111 кВт при 2 000 об/мин 149 л.с. при 2000 об/мин
- Эксплуатационная масса 12 795 – 13 190 кг 28 208–29 079 фунтов.
- Емкость ковша 1,9 – 2,7 м³ 2,5–3,5 ярда³
WA270-8 БЕЛ
- Лошадиные силы 111 кВт при 2 000 об/мин 149л.с. при 2000 об/мин
- Эксплуатационная масса
12 795 – 13 190 кг
28 208–29 079 фунтов.
- Полная нагрузка на наконечник 8 510 – 9 020 кг 18 761–19 886 фунтов.
WA320-8
- Лошадиные силы 123 кВт при 2 000 об/мин 165 л.с. при 2000 об/мин
- Эксплуатационная масса 5 480 – 15 870 кг 34 128–34 987 фунтов.
- Емкость ковша 2,3 – 3,2 м³ 3,0–4,2 ярда³
WA320-8 БЕЛ
- Лошадиные силы
123 кВт при 2 100 об/мин
165 л.
с. при 2100 об/мин
- Эксплуатационная масса 15 480 – 15 870 кг 34 128–34 987 фунтов.
- Полная нагрузка на наконечник 7 710 – 9780 кг 16 998–21 561 фунт.
WA380-8
- Лошадиные силы 143 кВт при 2 100 об/мин 191 л.с. при 2100 об/мин
- Эксплуатационная масса 18 385 – 19 020 кг 40 532–41 932 фунта.
- Емкость ковша 2,7 – 3,3 м³ 3,5–4,3 ярда³
WA380-8 белый
- Лошадиные силы
143 кВт при 2 100 об/мин
191 л.
с. при 2100 об/мин
- Эксплуатационная масса 18 385 – 19020 кг 40 532–41 932 фунта.
- Полная нагрузка на наконечник 10 407 – 13 440 кг 22 943–29 630 фунтов.
WA475-10
- Лошадиные силы 216 кВт при 1600 об/мин 290 л.с. при 1600 об/мин
- Эксплуатационная масса 25 510 – 27 397 кг 56 240–60 400 фунтов.
- Емкость ковша 4,2 – 4,6 м³ 5,5–6,0 ярдов³
WA475-10 БЕЛ
- Лошадиные силы
216 кВт при 1600 об/мин
290 л.
с. при 1600 об/мин
- Эксплуатационная масса 25 510 – 27 397 кг 56 240–60 400 фунтов.
- Полная нагрузка на наконечник 15 530 – 19 250 кг 34 238–42 439 фунтов.
WA480-8
- Лошадиные силы 223 кВт при 2000 об/мин 299 л.с. при 2000 об/мин
- Эксплуатационная масса 25 960 – 27 810 кг 57 232–61 311 фунтов.
- Емкость ковша 4,6 – 5,5 м³ 6,0–7,2 ярда³
WA480-8 БЕЛ
- Лошадиные силы
223 кВт при 2000 об/мин
299 л.
с. при 2000 об/мин
- Эксплуатационная масса 25 520 – 25 590 кг 56 262–56 416 фунтов.
- Полная нагрузка на наконечник 16 465 – 16 565 кг 36,299 – 36 520 фунтов.
Дворовый погрузчик WA500-8
- Лошадиные силы 263 кВт при 1900 об/мин 353 л.с. при 1900 об/мин
- Эксплуатационная масса 36 813 кг 81 158 фунтов.
- Емкость ковша 6,3 – 7,5 м³ 8,2–9,8 ярда³
WA500-8
- Лошадиные силы
263 кВт при 1900 об/мин
353 л.
с. при 1900 об/мин
- Эксплуатационная масса 34 880 – 35 315 кг 76,897 – 77 856 фунтов.
- Емкость ковша 4,5 – 6,3 м³ 5,9–8,2 ярда³
WA500-8 WH
- Лошадиные силы 263 кВт при 1900 об/мин 353 л.с. при 1900 об/мин
- Эксплуатационная масса 34 880 – 35 315 кг 76 897–77 856 фунтов.
- Полная нагрузка на наконечник
24 776 – 25 117 кг
54 622–55 373 фунта.
WA600-8
- Лошадиные силы 394 кВт при 1800 об/мин 529 л.с. при 1800 об/мин
- Эксплуатационная масса 55 400 – 57 501 кг 122 136–126 768 фунтов.
- Емкость ковша 6,4 – 7,8 м³ 8,4–10,2 ярда³
WA800-8
- Лошадиные силы 637 кВт при 2025 об/мин 854 л.с. при 2025 об/мин
- Эксплуатационная масса
115 530 кг
254 700 фунтов.
- Емкость ковша 11,5 м³ 15,0 ярдов³
WA900-8
- Лошадиные силы 671 кВт при 2050 об/мин 899 л.с. при 2050 об/мин
- Эксплуатационная масса 116 400 кг 256 618 фунтов.
- Емкость ковша 11,5 – 14,5 м³ 15.0 – 19.0 ярд³
WE1350
- Лошадиные силы
1 250 кВт
1676 л.
с.
- Эксплуатационная масса 194 228 кг 428 000 фунтов.
- Емкость ковша 22,94 м 3 30 ярдов 3
WE1850
- Лошадиные силы 1 491 кВт 2000 л.с.
- Эксплуатационная масса 267 620 кг 590 000 фунтов.
- Емкость ковша 31 – 33 м 3 40–43 ярда 3
WE2350
- Лошадиные силы
1 715 кВт
2300 л.
Добавить комментарий