Кохановский экскаваторный завод оао: КЭЗ – каталог, модельный ряд. Компания АМКОДОР-КЭЗ, ОАО (БЫВШИЙ КОХАНОВСКИЙ ЭКСКАВАТОРНЫЙ ЗАВОД, БЕЛЭКС): официальный сайт, страна производителя, история марки

Кохановский экскаваторный завод ОАО (КЭЗ)



Кохановский экскаваторный завод ОАО (КЭЗ): сайт, адрес, телефон, продукция, дилеры, история, продажа, производство

Адресная карта

Логотип Кохановский экскаваторный завод ОАО (КЭЗ)
Информация о компании Кохановский экскаваторный завод ОАО (КЭЗ)
Виды деятельности: Производство экскаваторов-планировщиков, экскаваторов гусеничных, экскаваторов колесных, машин для пересадки деревьев, погрузчиков с обратной лопатой

Контактная информация
Страна: Беларусь
Почтовый адрес: 211060, Беларусь, г.п.Коханово, Толочинский р-н, Витебская обл., Беларусь, –
ФИО руководителя компании Леонов Владимир Васильевич
Официальный сайт Кохановский экскаваторный завод ОАО (КЭЗ) :  www.kez.by
Электронная почта предприятия:    e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов.

У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Полное наименование: Кохановский экскаваторный завод ОАО
Краткое наименование: КЭЗ
Тел. 2-91-57
Код АМТС 8-10-375-2136

Продукция и услуги предприятия Кохановский экскаваторный завод ОАО (КЭЗ)

Производство экскаваторов-планировщиков, экскаваторов гусеничных, экскаваторов колесных, машин для пересадки деревьев, погрузчиков с обратной лопатой

Дилеры Кохановский экскаваторный завод ОАО (КЭЗ)

Информация о торговых представителях (дилеры, дистрибьютеры и др.) данным заводом не предоставлена. По вопросам приобретения продукции обращаться в департамент продаж предприятия.

История Кохановский экскаваторный завод ОАО (КЭЗ)

С полной историей предприятия можно ознакомиться на официальном сайте компании. Год основания указан в летописи завода.

Кохановский экскаваторный завод ОАО (КЭЗ) на карте – адрес и схема проезда
211060, Беларусь, г.

п.Коханово, Толочинский р-н, Витебская обл., Беларусь, –

Краткая анкета компании
Производство и продажа экскаваторов-планировщиков, экскаваторов гусеничных, экскаваторов колесных, машин для пересадки деревьев, погрузчиков с обратной лопатой
Компания Кохановский экскаваторный завод ОАО (КЭЗ) расположена по адресу: 211060, Беларусь, г.п.Коханово, Толочинский р-н, Витебская обл., Беларусь, –
По ниже указанным телефонам можно связаться с представителями компании. Для оперативной связи можно воспользоваться электронной почтой e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. На официальном сайте предприятия Кохановский экскаваторный завод ОАО (КЭЗ)   www.kez.by размещена подробная информация о компании.
 
Почтовый адрес, телефон, факс, адрес официального сайта компании, электронный адрес и другие данные о предприятииКохановский экскаваторный завод ОАО (КЭЗ) являются справочными, полнота и достоверность, которых может быть подтверждена только официальным руководством предприятия.


Если Вы считаете, что информация о компании, размещенная на этой странице устарела – напишите нам об этом на email: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
Тел. 2-91-57
Код АМТС 8-10-375-2136

Кохановский экскаваторный завод (Беларусь) в 3 раза увеличил производительность

Источник: sb.by

В ноябре 2022-го Президент посетил ОАО «Амкодор-КЭЗ», которое базируется в поселке Коханово Толочинского района, и поставил серьезные задачи как перед мелиоративной отраслью страны, так и перед машиностроителями. Кохановцы обязаны обеспечить нужной техникой мелиораторов, чтобы за короткий срок привести в порядок земли. Уже в прошлом году по госзаказу «Амкодор-КЭЗ» успел отправить мелиоративным организациям 50 новых экскаваторов. Какие планы на 2023-й и почему завод предполагает вдвое увеличить свой штат, узнавала наш корреспондент, ­выехав на место.

СКАЗАНО

Президент Беларуси Александр Лукашенко:

— Сегодня вопрос у нас стоит шире — это не только мелиорация, это культура земледелия. Конечно, мелиорация — это основное звено. Как бы ни было тяжело, два-три года — мы должны реализовать те планы, которые когда-то наметили на десять лет. Дальше тянуть нельзя. Надо, как в условиях военного времени, загрузиться и решить эту проблему. Мое жесточайшее требование остается прежним: каждый клочок такой земли должен быть использован на благо страны.

11 ноября 2022 года во время поездки на ОАО «Амкодор-КЭЗ»

Импульс модернизации 

…Яркие цвета административного и производственных зданий. Исключительный порядок в светлых, просторных цехах. Высокопроизводительное оборудование и современные технологические линии. Здесь, на Кохановском экскаваторном, все настроено на плодотворный рабочий ритм.


— Модернизация — процесс постоянный, — отмечает директор ОАО «Амкодор-КЭЗ» Александр Козлов. — Предприятие получило вторую жизнь после того, как стало структурным подразделением холдинга «­АМКОДОР». Централизованное обеспечение металлом и комплектующими, беспроблемный сбыт готовой продукции, постоянное повышение конкурентоспособности — все направлено на создание четкого и эффективного графика работы предприятия, снижение себестоимости продукции. Управляющая компания — это разработка стратегии и тактики развития, надежная поддержка во всех вопросах. Только за последние 5 лет в обновление производства вложено 5 миллионов долларов, а начиная с 2014-го — около 15 миллионов. В том, насколько это было важное и своевременное решение, мы убедились еще в 2021 году, когда смогли более чем вдвое, на 130 процентов, увеличить выпуск техники. Свыше чем на треть приросли и в прошлом году. А в нынешнем нам также предстоит нарастить объемы производства в два с лишним раза. Насколько это реально? Сделаем — все просчитано!

Обещали — сделают

В ноябре прошлого года «Амкодор-КЭЗ» встречал Главу государства. Александр Козлов констатирует: все, что обещали Президенту, в обязательном порядке будет выполнено:

— Александр Лукашенко, ознакомившись с производством и очерчивая серьезные задачи перед мелиоративной отраслью страны, подчеркнул: главное для машиностроителей сегодня — обеспечить нужной техникой внутренний рынок. А уже потом думать об экспорте. Сейчас у нас разработан четкий график поставки машин в отечественные ПМС и ПМК. К концу года практически в каждой организации будет работать наша техника.



Минувшей осенью «Амкодор-КЭЗ» успел отправить мелиораторам по госзаказу свыше полусотни новых экскаваторов, которые в народе называют кохановцами. Всего, кстати, произвели около 100 единиц. В нынешнем году заводу предстоит выпустить 140 серийных экскаваторов и 100 новых машин — бульдозеров и экскаваторов. Новые в данном случае — инновационные. Опытный образец новой модели бульдозера был выпущен в 2020 году. Потом — испытания, опытная партия… Теперь бульдозеры уже будут поставлены на поток. К концу первого квартала десять машин уйдут к заказчикам. Столько же отправят мелиораторам и новых экскаваторов с объемом ковша в один кубометр. Это очень серьезная разработка, позволяющая экономить и время, и деньги. По сравнению с предыдущей моделью, вооруженной ковшом в 0,75 кубометра, вес машины вырос с 15 тонн почти до 23. Испытания уже завершены, преимущества — налицо. Александр Козлов знакомит с новинками прямо в цеху:

— С учетом сложившейся в мире ситуации нам пришлось провести полный реинжиниринг. Оказалось, что многое из нужного нам и закупаемого ранее на европейском рынке реально произвести на белорусских предприятиях. Гидравлические распределители, редукторы поворота и приводы хода, гидромоторы, различные гидравлические клапаны и даже системы управления — джойстики… Отечественные аналоги плюс российские и китайские разработки. В итоге технические характеристики и надежность нашей техники только выиграли. А у нас вместо одного безальтернативного поставщика появилось сразу несколько — подстраховка со всех сторон, — объясняет Александр Козлов.

Новые точки роста

На предприятии не скрывают: после ужесточения европейских санкций спрос на белорусские бульдозеры и экскаваторы вырос в разы. Огромный портфель заказов сформирован на основе запросов из Российской Федерации, где отказались от аналогичной техники американских и корейских производителей.

В ближайшее время «Амкодор-КЭЗ» готов расширять экспортные рынки, но первоначально нужно выполнять поручение Президента. 

— Визит Главы государства стал серьезным толчком для предприятия, — признает директор. — Мы все поняли, насколько важная роль отводится нам в деле восстановления и использования мелиорированных земель. Кстати, и свои ноу-хау мы разрабатывали не просто так. Новый экскаватор имеет статус инновационной продукции, его проектирование осуществлялось с господдержкой. Бульдозер — это тоже инновационный проект, процесс запуска машины в серийное производство также будет финансироваться из бюджета.

Новые объемы — это и дополнительные кадры. Сейчас на заводе активно открывают новые рабочие места. За два месяца тут трудоустроены уже свыше 20 человек. До конца года штат «Амкодора-КЭЗ» должен увеличиться в 2 раза. 

— С кадрами есть проблема, — акцентирует внимание руководитель.  — Мы сотрудничаем с вузами и ссузами, обучаем людей по целевым направлениям, но этого недостаточно. Очень нужны опытные, высококвалифицированные рабочие, специалисты среднего звена.

В ближайшие три года на Кохановском экскаваторном заводе планируют построить еще один цех — по производству гусеничных лент, которые сейчас завозят из России и Китая. Он займется не только выпуском лент для серийной техники, но и сможет обеспечивать вторичный рынок — производить гусеницы для ремонта техники. Реализация этого важного импортозамещающего проекта также будет осуществляться с государственной поддержкой. Производительность цеха — ­30—40 комплектов гусеничных лент в месяц. Такого количества вполне достаточно, чтобы закрыть нужды оте­чественного рынка. По предварительным расчетам, окупаемость нового производства — 3—5 лет. Александр Козлов со специалистами завода уже побывали на аналогичном предприятии в Челябинске, где изучили специфику нового производства и убедились в его перспективности.

 

Сегодня директор «Амкодор-КЭЗ», опираясь на факты, подводит итог: вопреки ожиданиям европейских инициаторов ограничений, санкционная политика стала отличным стимулом развития как для белорусских, так и для российских машиностроителей. Мы вместе сделали рывок вперед и с каждым шагом все больше убеждаемся: то, о чем раньше мечтали, сегодня уже по плечу. Значит, впереди новые проекты, новые высоты и новые грани сотрудничества на общее благо.

Передача Североамериканского завода гидравлических экскаваторов | Новости

25 февраля 2022 г.
Kobelco Construction Machinery Co., Ltd.

Токио, 25 февраля 2022 г. – Kobelco Construction Machinery Co., Ltd. (или KCM) со штаб-квартирой в Токио приняла решение о передаче земли, зданий , вспомогательное оборудование и т. д. североамериканского завода, расположенного в округе Спартанбург, Южная Каролина, США, его дочерней компании в США Kobelco Construction Machinery USA Inc. (или KCMU) компании Takeuchi Mfg. (U.S. ), Ltd. (или TUS) , американской дочерней компании Takeuchi Mfg. Co., Ltd. со штаб-квартирой в Сакаки-мати, округ Ханишина, Нагано, Япония, и подписала окончательное соглашение между KCMU и TUS.

KCM вновь вышла на рынок Северной Америки в 2013 году и продает свою продукцию через свою североамериканскую дочернюю компанию KCMU. Чтобы расширить свои продажи и присутствие в Северной Америке, а также справиться с высокой нагрузкой на свой завод в Ицукаичи, основной завод по производству гидравлических экскаваторов в Японии, KCM решила построить завод в Северной Америке в январе 2015 года и приложила усилия для производства. основных моделей для Северной Америки с момента завершения и запуска завода в марте 2016 г.

Однако в 2021 году были обнаружены проблемы с сертификацией двигателей гидравлических экскаваторов для Северной Америки. В результате работы на североамериканском заводе были приостановлены с мая 2021 года, и ожидается, что они возобновятся этой осенью или позже.

При таких обстоятельствах KCM получила предложение от TUS о покупке завода в Северной Америке и определила, что его передача будет лучше для повышения его корпоративной ценности, чем обслуживание и возобновление работы завода самостоятельно.

К вашему сведению, перевод окажет лишь незначительное влияние на эффективность бизнеса KCM.

Наименование и местонахождение актива

Земля, здания, вспомогательное оборудование и т. д. североамериканского завода KCMU
(округ Спартанбург, Южная Каролина, США)

<Контур завода>

  • Площадь участка:
    Около 310 000 кв.м
  • Площадь застройки:
    • – Здание завода: около 14 500 кв.м.
    • – Офисное здание: около 1600 кв.м.
    •  – Демонстрационный центр: около 300 м²
    Трансфертная цена 34 350 000 долларов США (около 3 950 миллионов иен) *

    * Оценка основана на обменном курсе 1 доллар США = 115 иен.

    Текущее состояние Работа на Североамериканском заводе приостановлена ​​с мая 2021 года.
    Решение 25 февраля 2022 г.
    Оформление окончательного соглашения Запланировано на 25 февраля 2022 г.
    Передача имущества Запланировано на 15 апреля 2022 г. *

    * Дата сдачи имущества может измениться в связи с ходом процедуры передачи.

    Имя Такеучи Мфг. Ко., Лтд.
    Адрес 205 Увадаира, Сакаки-мати, район Ханишина, Нагано
    Имя и должность представителей Акио Такеучи, председатель и директор-представитель
    Тошия Такеучи, президент и директор-представитель
    Бизнес Разработка, производство и продажа строительной техники
    Акционерный капитал 3 632,94 миллиона иен (по состоянию на февраль 2021 г.)
    Учреждение 21 августа 1963 г.
    Имя Takeuchi Mfg. (США), ООО
    Адрес 519 Bonnie Valentine Way, Пендерграсс, Джорджия 30567
    Имя и должность представителей Джефф Стюарт, президент
    Бизнес Продажа строительной техники
    Акционерный капитал 3 177 000 долларов США (около 365 миллионов иен)
    Учреждение 13 февраля 1979 г.

    Приостановлено производство всех моделей, у которых были проблемы с сертификацией, для Северной Америки. Однако с этой весны KCM возобновит производство и продажу этих моделей одну за другой, производя гидравлические экскаваторы на заводе в Ицукаити и гусеничные краны на заводе в Окубо в качестве новых моделей, оснащенных альтернативными двигателями.

    Перевод не повлияет на коммерческую деятельность KCM в Северной Америке. Воспользовавшись возобновлением продаж новых моделей, оснащенных альтернативными двигателями, KCM продолжит укреплять свою структуру продаж, включая расширение розничных продаж дистрибьюторов, а также расширение и улучшение финансовых услуг, чтобы увеличить свое присутствие в Северной Америке.

    Кроме того, передача (закрытие) завода в Северной Америке является частью пересмотра и улучшения глобальной производственной структуры KCM в ответ на все более жесткую конкуренцию на рынке, и KCM продолжит рассмотрение того, что она может сделать для пересмотра и совершенствование его глобальной производственной структуры, включая расширение его производственных мощностей.

    .
    Имя Kobelco Construction Machinery USA Inc.
    Местоположение Головной офис: Кэти, Техас, США
    Завод в Северной Америке: округ Спартанбург, Южная Каролина, США,
    Имя и должность представителей Наото Судзуки, президент
    Бизнес Производство гидравлических экскаваторов, а также продажа и обслуживание строительной техники в Северной Америке
    Акционерный капитал 2 300 долларов США
    Акционер Kobelco Construction Machinery Co. , Ltd. 100%
    Учреждение
    (Начало работы завода)
    2 июля 2001 г. (март 2016 г.)

    *Информация, содержащаяся в настоящем документе, актуальна на дату объявления и может быть изменена без предварительного уведомления.

    Volvo Construction Equipment инвестирует в производство аккумуляторных батарей на заводе по производству экскаваторов

    • Завод в Чанвоне в Южной Корее специализируется на производстве экскаваторов и является крупнейшим заводом по производству экскаваторов в Volvo CE
    • Инвестиции Volvo Group в размере 80 миллионов шведских крон (7,8 миллиона долларов США) позволят заводу начать производство широкого спектра аккумуляторных батарей для Volvo Group
    • Это еще один важный шаг на пути к достижению целей компании в области научных исследований и стремлению отказаться от использования ископаемых видов топлива, при этом к 2030 году 35% машин, продаваемых за рубежом, будут производиться на электричестве

    Благодаря инвестициям Volvo Group в размере 80 миллионов шведских крон (около 7,8 миллионов долларов США) новые производственные мощности и оборудование будут построены на заводе Changwon в Южной Корее, который площадью около 1,1 миллиона квадратных метров является крупнейшим заводом по производству экскаваторов Volvo. CE, производящая около 55% от общего объема экскаваторов.

    Новое предприятие на заводе в Чанвоне будет производить широкий спектр общих решений для хранения электроэнергии (аккумуляторные блоки) для Volvo Group и станет основным центром компетенции для электрических экскаваторов. Это позволит Volvo Group предлагать более устойчивые решения для своих рынков Азиатско-Тихоокеанского региона более гибким, экономичным и гибким способом, включая цепочку поставок, производство и логистику.

    Энди Найт, руководитель отдела эксплуатации экскаваторов и управляющий директор Volvo Group Korea, говорит: «Являясь крупнейшим заводом Volvo CE и основным местом разработки и производства экскаваторов, Changwon находится в авангарде нашего перехода к устойчивому будущему.

    «Эти инвестиции являются важной вехой в нашей дорожной карте электрификации и поддерживают наши недавние инвестиции в производственные мощности для электрических экскаваторов. Changwon идеально расположен недалеко от партнеров по поставкам аккумуляторных модулей и других ключевых поставщиков в Южной Корее, чтобы удовлетворить потребности клиентов в будущем. Мы также являемся домом для высококвалифицированной и мотивированной рабочей силы, которая полностью привержена достижению наших будущих экологических целей».

    Новое производственное предприятие будет построено внутри существующего цеха по производству компонентов в Чанвоне без прерывания существующего производства. После завершения объект будет иметь площадь около 2500 кв. метров, включая сборочные и логистические зоны. Строительные работы начнутся в апреле 2023 года, а производство аккумуляторных батарей должно начаться в июне 2024 года.

    Вскоре после объявления об инвестициях в производство электрических колесных погрузчиков на своем заводе в Арвике, Швеция, и электрических тягачей на заводе компании производственного предприятия в Браасе, Швеция, это еще один признак того, что Volvo CE стремится к полному отказу от ископаемого топлива к 2040 году в соответствии с Парижским соглашением и поставленными перед ней целями, основанными на науке. И он делает еще один шаг вперед в своем стремлении преобразовать отрасль с помощью электромобилей и других более устойчивых решений.