Китайский экскаватор погрузчик: Китайские экскаваторы-погрузчики LiuGong – купить по цене от производителя ☛ Доставка по всей России

Китайские экскаваторы – ведущие производители и характеристики моделей землеройной спецтехники

Китайские экскаваторы – техника, которую тяжело заменить при выполнении строительных работах. Экскаваторы из Китая применяются в разных профессиональных (технологического) направлениях строительно-ремонтной сферы, и в условиях оживленного транспортным движением городе, и в провинциальной местности.


Ежегодное увеличение объемов строительства ведет к повышению популярности на подобные спецтехнические приспособления. Китайские экскаваторы погрузчики используются в процессе разрушения разнообразных конструкций, на этапах осуществления погрузочно-разгрузочных операций, для добывания ископаемых в карьере и при выполнении разных земляных работ (копка, выемка грунтовой основы, вспушивание земляных пластов).

 

Что представляют собой китайские экскаваторы?

 

На данном этапе развития экскаваторная техника данных производителей, есть довольно мощной и добротной техникой, которая соответствует стандартам, принятым в мире. По качеству данная техника почти не уступают европейским подобным моделям. В результате чего китайские экскаваторы, цены на которые соответствуют их функциональности, хорошо подходят для частных лиц и производственных компаний. Учитывая отличные технические характеристики, высокий уровень сборки и выгодную стоимость, китайские экскаваторы стали достаточно популярны и занимают хорошее положение на рынке.

 

 

Китайские транспортные «землекопы» отличаются способностью установки на них определенного навесного и прицепного оборудования, которое делает со стандартного мини экскаватора универсальную машину, которая используется в различных сферах деятельности. На сегодняшний день транспорт из Китая стал постоянным сопровождающим любой компании, строительной площадки, коммунального предприятия, карьера.


Монтаж китайской спецтехники для работ с грунтовыми пластами осуществляется под контролем зарубежных экспертов, что гарантирует высокое качество техники.

А вот применение дешёвой, но умелой рабочей силы уменьшает себестоимость. При изготовлении технических механизмов применяются импортные комплектующие, такие как насосы, моторы, гидравлика, двигатели хода и поворота, электроника и электрика.

 

Китайские экскаваторы признанных мировых производителей

 

 

 

Экскаваторы liugong изготовляются по технологиям и стандартам качества Caterpillar. Применение высококачественных сталей при изготовлении гарантирует наивысшую устойчивость конструкций при эксплуатации в разных погодных условиях. Специализированный экскаватор погрузчик  liugong оснащен двигателем, гидравликой и трансмиссией от известных мировых брендов. Но цена данного типа техники достаточно приемлемая.

 

 

Экскаваторы погрузчики xcmg из Китая производятся на основе фронтального погрузчика. В результате он включает целый ряд достоинств по сравнению с аналогами других моделей. Тормозящее приспособление аварийного типа и механизм производящий операцию паркования транспорта соединены в единый узел, погрузочный агрегат снабжен поворотным механизмом на основе гидравлического функционирования, приспособлением для плавной смены скоростных передач при не выключенном сцеплении, и схемой автоматического контроля над осуществлением функциональных действий техсредства, что гарантирует мобильное перемещение экскаваторов xcmg.

 

 

Сиденья экскаваторного агрегата имеют регулировку в шесть разных положений. Амортизирующие узлы настраиваются по весу экскаваторщика. Заднее шасси погрузчика XCMG поворачивается вокруг центральной части конструкционного элемента, что гарантирует надежное соединение колесных компонентов с землей. Он оснащен гидравлической системой управления рабочими органами по принципу одного рычага, которая обеспечивает эффективность управления.

 

 

Землеройные экскаваторы sany применяются для выполнения карьерных и погрузочно-разгрузочных работ. Подобная техника широко используется в различных видах строительных работ: промышленных, дорожных, сельских и мелиоративных. Учитывая усиленную конструкцию погрузочного транспорта sany, период эксплуатации техники значительно увеличивается. Данный погрузочный транспорт имеет такие характеристики как высокая эффективность, малый расход топлива, легкая эксплуатация и обслуживания, безопасность, низкий уровень вибрации и шума.

 

 

Технические приспособления имеют похожую конструкцию и небольшую разницу в качестве изготовления. Главные фабрики и заводы по производству погрузочных копателей в Китае поддались самой строгой европейской аттестации. Но их средняя цена на 20-30% дешевле, чем у подобной техники других марок. Благодаря современным рабочим характеристикам, точности производства, высокому качеству монтажа и выгодной ценовой политике, экскаваторы из Китая получили популярность и заняли хорошие позиции на рынке.

 

 

Какой экскаватор-погрузчик лучше. Рейтинг от XCMG-URAL

Экскаваторы-погрузчики – вид специальной техники, которая нередко используется в промышленной сфере. Сейчас все большее распространение получают изделия, выпущенные азиатскими компаниями. В этой статье мы разберем китайские экскаваторы-погрузчики самых популярных марок.

 

Рейтинг китайских экскаваторов-погрузчиков

На данный момент наибольшей популярностью пользуются такие маркикитайских производителей экскаваторов-погрузчиков.

 

Экскаваторы-погрузчики XCMG

Выпускает технику для проведения строительных работ. Готовая продукция достаточно разнообразна, что позволяет удовлетворять запросы различных групп клиентов. В качестве дополнения в экскаваторах-погрузчиках XCMG используются различные виды вспомогательного оборудования. Это зависит от потребностей пользователя.

Например, если нужно выполнить земельные работы, используется ковш-лопата. Как вариант, устанавливаются многофункциональные инструменты. Это существенно расширяет возможности техники, выпускаемой под маркой XCMG. Современные модели характеризуются рядом положительных качеств: высокий уровень мобильности, возможность эксплуатации даже в сложных условиях, наличие двигателя, отличающегося высокими показателями мощности; компактность.

Наибольшее распространение в нашей стране получили такие модели, как:

  1. WZ30-25 – характеризуется высокими показателями эффективности. Это функциональное устройство, дополненное полным приводом, что обеспечивает легкость маневрирования.
    Предусмотрен гидравлический усилитель руля. Представленная модель активно используется при починке разнообразных коммуникационных систем, а также в строительстве.
  2. Экскаватор-погрузчик XCMG XT870 – многофункциональное изделие, которое достаточно компактно. В нем успешно скомбинированы особенности двух видов техники: экскаватора и погрузчика. Дизайн тщательно проработан, машина выглядит очень современно. К дополнительным преимуществам можно отнести легкость управления и возможность развивать неплохую скорость.

JCB

Компания нередко внедряет инновации, чтобы сделать свою продукцию более совершенной, поэтому ее модели часто попадают в ТОП рейтинг китайских экскаваторов-погрузчиков. У изделий, выпускаемых под этой маркой, есть полный привод, а также шасси, обеспечивающее смещение оборудования в бок. Современные устройства пользуются спросом, и в этом нет ничего удивительного, если учесть все положительные качества. Среди наиболее важных плюсов: высокие показатели надежности, соответствие существующим стандартам качества и эргономичность.

Модели JCB удобны, безопасны в использовании и достаточно разнообразны.

RUNMAX

Техника отличается своей надежностью и ценовой доступностью. Оборудование давно используется на территории РФ, и показало свою способность справляться с самыми разнообразными задачами.

SANY

Для устройства характерны такие плюсы, как эффективность, многофункциональность, высокая производительность.

Китайские экскаваторы-погрузчики: сходства и различия

Китайские производители экскаваторов-погрузчиков предлагают продукцию, которая отличается такими важными качествами, как достойный уровень качества, ценовая доступность, компактный дизайн, использование на производстве технологий, позаимствованных у других известных предприятий.

Среди различий можно указать спектр функций, которые могут выполнять устройства, внешний вид, дополнительные опции и производительность.

В каталоге на нашем сайте представлены несколько моделей экскаваторов-погрузчиков. Мы рекомендуем обратить внимание на те, что представлены в статье. Не подходят данные варианты или вам нужна консультация специалиста?

Обращайтесь телефону или отправить заявку на выбранную модель онлайн. Специалисты «XCMG-URAL» помогут вам выбрать экскаваторов-погрузчиков XCMG, чтобы наиболее эффективно использовать его преимущества под ваши задачи.

Китайские производители оборудования: Новые игроки в игре

Франк Ракзон, старший редактор

Бывший генеральный директор Sany America Майк Рода, возможно, сказал это лучше всего, когда говорил с Construction Equipment о неизбежности прихода китайских производителей строительного оборудования в США. «Я думаю, что каждый, кто работал в этой отрасли несколько десятилетий, видел это новаторство на североамериканском рынке, сначала японцами, затем корейцами, а теперь явно китайцами», — сказал Рода CE. «Самое интересное в этом… то, что новаторский временной промежуток сжимается. Я думаю, что каждая последующая волна учится на предыдущих, поэтому все происходит быстрее.

Большинство людей [размышляющих о дальнейшем выходе Китая на рынок] попадают в лагерь «когда», а не в лагерь «если». Я один из них».

Действительно, японцы (Komatsu, Kobelco, Takeuchi) и корейцы (Doosan) хорошо зарекомендовали себя в США. Эти и другие производители успешно представили различные категории продуктов, создали прочные дилерские сети, создали совместные предприятия. с американскими производителями (Hitachi-Deere) и даже приобрели американские бренды (Doosan-Bobcat).

Вызов Китая

Китайские производители сталкиваются с трудностями при налаживании дистрибуции и закреплении на рынке США; менеджерам автопарков необходимо выйти за рамки традиционных предложений OEM и узнать, что могут предложить китайские производители; и американским производителям будет сложно адаптироваться к новой конкуренции и противостоять ей.

Часть II: Стратегии для наших берегов

Но независимо от того, что мы узнали из предыдущих записей, китайцы сталкиваются с другим рынком оборудования США, чем японцы и корейцы много лет назад.

Несмотря на преимущество в производственных затратах, в настоящее время конкуренция выше, меньше действительно капитализированных и опытных дилерских партнеров, а нормы выбросов в Китае и США явно различаются. страшилка из всех, только разрослась (слоган компании Komatsu при входе в США в 1967 было «Окружить гусеницу»).

Прежде чем углубляться в конкретные проблемы, стоящие перед китайскими производителями, менеджерами по оборудованию, стремящимися оценить незнакомые предложения, и американскими производителями, стремящимися найти новых конкурентов со всего Тихого океана, важно изучить игроков.

Это не до такой степени, что вы не можете сказать игрокам без оценочной карточки, но это может быть достигнуто, потому что китайцы прибывают во все большем количестве.

Сани Америка

Sany, которая уже является мировым лидером в производстве бетононасосного оборудования благодаря покупке компании Putzmeister в 2012 году, также предлагает ассортимент кранов, экскаваторов и компактных экскаваторов (представленных на выставке Conexpo 2014) в США. несколько пустая штаб-квартира в Пичтри-Сити, штат Джорджия. В настоящее время она предлагает больше всего продуктов «на земле» из всех китайских производителей, которые пришли в США. До недавнего времени она довольно регулярно заключала контракты со специализированными дилерами экскаваторов.

Компания Sany часто представляла большинство категорий товаров на торговых выставках в Северной Америке, даже если эти продукты не доступны здесь. Путаницу усугубляет тот факт, что за последние три года компания сменила двух генеральных директоров. Сначала это был хорошо известный бывший исполнительный директор CNH и Volvo Тим Франк, затем бывший исполнительный директор Doosan Рода.

Майк Рода изложил стратегию Sany в эксклюзивном интервью в прошлом году, затронув два важных момента. Во-первых, Sany считает себя глобальным брендом, а не брендом с низкими ценами, но если низкая цена является атрибутом, пусть будет так.

«[Sany] добилась огромного успеха в Китае, и в Северной Америке они приходят с инструментами, с которыми им приходится работать», — сказал Рода. «Любой, кто провел время в Азии, понимает, что структура затрат там, особенно в Китае, будет представлять потенциальные ценностные предложения подрядчикам в Северной Америке и во всем мире, и это один из инструментов, которые они используют для работы.

«Итак, мы вступаем не как беспощадный, недорогой бренд, мы входим, я думаю, с позиции силы в качестве продуктов, на основе их дизайна и на основе состояния… современное производство в рамках инфраструктуры Sany в Китае», — сказал Рода.

Второй момент, на который обращает внимание Sany America, заключается в том, что их бизнес-модель включает в себя надежную поддержку клиентов и продуктов через традиционную дилерскую сеть, отсутствие которой традиционно было ахиллесовой пятой китайских OEM-производителей, стремящихся закрепиться в США.

«Мы» привлекать на борт людей, которые понимают ожидания клиентов, и в первую очередь это поддержка клиентов и продуктов», — сказал Рода. «Мы пытаемся составить общее ценностное предложение для клиента, которое включает в себя выполнение этого требования поддержки, а также предоставление им более привлекательного входа. На мой взгляд, вы не можете иметь одно и преуспеть без другого».

SDLG

Самая продуманная и интересная рыночная стратегия среди китайцев до сих пор принадлежит SDLG, которая на 70 процентов принадлежит Volvo. Он предлагает четыре колесных погрузчика китайского производства через 14 дилеров Volvo в качестве недорогих низкотехнологичных альтернатив премиальным брендам, таким как Caterpillar, John Deere и Case, и да, погрузчикам Volvo премиум-класса.

Не похоже, чтобы Volvo беспокоилась о каннибализации.

«Доля Volvo не настолько велика, чтобы мы не могли ее увеличить», — говорит Эл Куинн, директор SDLG в Северной Америке, проработавший девять лет в Volvo в качестве регионального вице-президента, среди прочих должностей.

Руководство SDLG в США недавно отправилось в путь, чтобы объяснить стратегию.

Куинн говорит, что изначально целью предприятия было предложить «различие в выборе».

«Это началось как эксперимент, — рассказывает Куинн. «SDLG была куплена для Китая и развивающихся рынков, затем Volvo огляделась и спросила: «Есть ли другие сегменты, которым нужен этот тип продукта, и есть ли клиенты с другим набором потребностей?»»

Стратегия SDLG и Volvo наконец по словам Куинна, предлагает недорогие колесные погрузчики с «ценными технологиями» и дистрибуцию премиум-класса по фиксированной цене в Северной Америке.

Технологии ценности означают низкие технологии, такие как сухие тормоза по сравнению с мокрыми тормозами, а также системы и компоненты, «которые вы можете дорабатывать самостоятельно», — говорит Куинн. Сухие тормоза открыты, что означает, что нет необходимости снимать колеса для доступа. Погрузчики SDLG, как и их аналоги Volvo, оснащены двигателями Deutz, что позволяет использовать одинаковые детали и обслуживание. Расширенные гарантии предлагаются через Volvo.

Детали SDLG хранятся в одном месте, в Атланте, и Куинн заявляет, что за два дня они заполняются на 98 процентов.

Цена составляет от 30 до 35 процентов от цены погрузчика Volvo премиум-класса, говорит Куинн. Предполагается, что его цена будет примерно такой же, как у колесных погрузчиков Cat или Volvo возрастом от 3 до 4 лет.

Ориентация на конкретных покупателей

SDLG нацелена на менеджеров, которым нужны машины для работы менее 1000 часов в год; они не предназначены для высокопроизводительных единиц.

«Мы ориентируемся на меньшие парки, с менее чем пятью машинами и нишами, которые не являются высокопроизводительными», — говорит Куинн. В качестве типичных применений он упомянул уборку снега, небольшие операции по удалению отходов, хозяйственные дворы и работу в коррозионно-активных средах.

Погрузчики SDLG в настоящее время поставляются 14 дилерами Volvo с более чем 25 офисами, после того, как немногим более года назад они были запущены с семью дилерами и девятью офисами. Последним дилером является компания Aring Equipment недалеко от Милуоки. По словам Куинна, некоторые дилеры уже владеют 10% рынка колесных погрузчиков в своих регионах.

С ростом числа дилеров SDLG опережает большинство китайских производителей оборудования, за исключением, возможно, LiuGong и Sany, которые за последние два года подписали контракт с рядом дилеров экскаваторов, чтобы они сотрудничали со своим краном. дистрибьюторов, но в последнее время замолчал. Цель SDLG на 2015 год — подписать еще дюжину дилеров. Затем ожидается расширение на другие категории продуктов.

Хотя конкретные даты еще не объявлены, новость о том, что Volvo переводит свои экскаваторы-погрузчики и автогрейдеры на бренд SDLG, делает стратегию более ясной, а бренд SDLG — гораздо более заметным на рынке США.

Пока неизвестно, будут ли экскаваторы-погрузчики и грейдеры Volvo «детехнологичными» в соответствии с низкотехнологичным акцентом, преобладающим в колесных погрузчиках SDLG, произведенных в Китае.

Если недорогое нишевое оборудование с хорошей дилерской поддержкой будет пользоваться спросом, американские OEM-производители должны будут обратить на это внимание. Возможность кажется более серьезной, поскольку SDLG добавляет больше категорий продуктов.

Не говоря конкретно о Китае, председатель и главный исполнительный директор Caterpillar Дуг Оберхелман несколько пренебрежительно отнесся к угрозе ценной продукции, когда CE затронула эту тему на Conexpo. «У нас всегда были эти игроки, вы можете вспомнить некоторых из них за последние десятилетия, различные типы игроков, которые приходили с очень дешевым продуктом, и у них не было сети поддержки», — сказал Оберхелман. «Есть определенная группа людей, которые купят его, и, конечно же, в такие экономические времена, как сегодня, они будут более популярны, чем в другие времена».

LiuGong

LiuGong, которая предлагает гусеничные бульдозеры Dressta в США, а также собственные колесные погрузчики, экскаваторы, погрузчики с бортовым поворотом и компакторы, активно пытается нанять американских дилеров, чтобы добавить их к 20 американским компаниям LiuGong Construction Equipment и Dressta. дилерские локации.

В дополнение к дилерскому бизнес-плану, частью ее стратегии до сих пор было создание совместного предприятия с Cummins, чтобы придать серьезность партнерству с известным поставщиком двигателей.

Zoomlion

До сих пор Zoomlion в США был очень тихим, за исключением примечательной сделки с краном. В 2014 году Zoomlion выиграла заказ на гусеничные краны и краны повышенной проходимости на сумму 20 миллионов долларов от американского дистрибьютора Global Cranes из Хьюстона, штат Техас. Global предлагает пять моделей вездеходных кранов Zoomlion от 40 до 110 тонн и 10 гусеничных кранов от 80 до 700 тонн.

В Китае предлагает гусеничные бульдозеры и экскаваторы, а также оборудование для укладки дорожного покрытия.

XCMG

Присутствие XCMG в США в области землеройной техники на данный момент едва затуманивает зеркало, с одним дистрибьютором (Intensus, Колд-Спринг, Нью-Йорк) по состоянию на четвертый квартал 2014 года. Intensus утверждает, что распространяет краны для пересеченной местности, катки, экскаваторы, автокраны, фронтальные погрузчики и гусеничные краны.

В ответ на покупку компанией Sany компании Putzmeister компания XCMG получила большую известность, приобретя контрольный пакет акций Schwing, по сути поставив двух ведущих производителей бетононасосов, знакомых североамериканцам, под контроль китайских компаний. Будет интересно посмотреть, будут ли китайские OEM-производители в конечном итоге использовать аналогичную стратегию, покупая американских производителей землеройной техники с одной категорией или с короткими линиями. Как и Zoomlion, XCMG предлагает более широкий ассортимент продукции у себя на родине, включая дорожно-строительную технику и сваебойную технику.

Lonking/ICP

[ОБНОВЛЕНИЕ: 29 января 2015 г. ICP подала антимонопольный иск против Caterpillar, Komatsu America, Volvo и CAT Auction Services. в International Construction Products (ICP), онлайн-платформу для продажи оборудования, созданную для доставки оборудования от новых азиатских брендов (пока только Lonking) на западные рынки с отраслевой поддержкой, такой как трехлетняя гарантия, 48-часовая гарантия. гарантия и сервисная сеть, которая позволяет клиентам выбирать местного дилера. Интернет-рынок ICP, www.icpdirect.com, первоначально предлагал 19моделей техники, включая экскаваторы, колесные погрузчики и вилочные погрузчики.

Все землеройные машины оснащены трехлетней бесплатной телематической услугой GPS. Дополнительные машины, которые могут быть предложены в будущем, включают погрузчики с бортовым поворотом, экскаваторы-погрузчики, вилочные погрузчики для пересеченной местности и подъемные платформы, сообщает ICP.

Маркетинг ICP в основном состоял из публикации в Твиттере сравнительной цены по сравнению с премиальной для «ведущего бренда» со ссылками на технические характеристики и информацию о машинах.

Тим Франк является или был председателем ICP. Профиль Фрэнка в LinkedIn указывает на то, что ICP осталась в его прошлом, а присутствие компании в Твиттере полностью умолкло, хотя ее веб-сайт все еще работает. Представитель ICP не смог предоставить обновленную информацию о компании на момент публикации.

Еще неизвестно, как сработают эти различные стратегии проникновения на рынок США, хотя для ряда китайских брендов это звучит как вопрос воли, а не вопрос того, сколько денег потрачено по сравнению с рентабельностью инвестиций.