Карьерный экскаватор электрический: Карьерный экскаватор: виды, характеристики, гусеничные машины

Электропривод карьерного экскаватора – Основные средства

В карьерных экскаваторах типа ЭКГ или ЭШ используется большое количество систем, разнообразных по назначению и принципу работы. Практически все известные на сегодня схемы преобразования энергии, такие как гидравлика, пневматика, электропривод, электроника, нашли применение на этих машинах. Первичной и главной ступенью преобразования энергии – а в современных тяжелых экскаваторах это электрическая энергия, поступающая в экскаватор через высоковольтную питающую цепь, – является электропривод.

Эволюция электропривода карьерных экскаваторов за последние тридцать лет привнесла некоторые изменения в конструкцию, но по-настоящему новых принципиальных решений, уже внедренных на «живых» машинах, мало.

Классически для привода главных механизмов применяются двигатели постоянного тока с независимым возбуждением, питаемые от регулируемых генераторов (система Г–Д) или регулируемых статических тиристорных преобразователей (система ТП–Д).

Двигатель с экскаваторной (саморазгружающейся) характеристикой подразумевает работу с номинальной частотой вращения вплоть до стопорного максимального момента, по достижении которого двигатель останавливается, но не теряет усилие на приводном валу. То есть когда, к примеру, груженый ковш упирается в неподвижный массив и усилия, развиваемого подъемной лебедкой, недостаточно для внедрения ковша, не должно происходить «опрокидывание» двигателя, т. е. падение оборотов и снижение момента на валу двигателя. Для сохранения наибольшей производительности экскаватора желательно, чтобы двигатель работал с постоянной наибольшей частотой вращения до момента начала стопорения (наибольшей нагрузки). Это означает, что механическая характеристика (зависимость частоты вращения от момента на валу двигателя) должна быть жесткой, состоять из рабочего участка с минимальной линейной зависимостью частоты вращения от момента и нерабочего участка, соответствующего падению частоты вращения при максимальном моменте стопорения.

К такому экскаваторному режиму наиболее близок режим работы двигателей постоянного тока.

Из школьного курса все знают, что обмотка возбуждения двигателя постоянного тока в виде главных магнитных полюсов располагается в статоре, на обмотку якоря (ротора) ток поступает через щетки и коллектор – аппарат, который преобразует постоянную э.д.с. питающей сети в переменную э.д.с. обмотки якоря.

Регулирование частоты вращения двигателя постоянного тока возможно тремя способами: изменением сопротивления обмотки якоря, подводимого напряжения или потока возбуждения (тока возбуждения). Изменение сопротивления обмотки якоря для регулирования невыгодно, так как не экономично и сильно смягчает механическую характеристику. Регулирование изменением потока возбуждения применимо при малых моментах нагрузки. Момент двигателя прямо пропорционален потоку возбуждения, а кроме того, обрыв в цепи возбуждения может привести к работе двигателя вразнос при отсутствии значимой нагрузки на валу, так как частота вращения обратно пропорциональна потоку возбуждения.

Регулирование частоты вращения изменением питающего напряжения требует источника с регулируемым напряжением.

Питание двигателей постоянного тока (главных приводов экскаватора) долгий период времени осуществлялось от генераторов постоянного тока (система Г–Д). Это достаточно надежная и простая в управлении система электропривода, она используется уже много десятилетий в приводах карьерных экскаваторов.

В простейшей системе Г–Д изменение питающего напряжения (выходного напряжения генератора) происходит путем изменения тока возбуждения в независимой обмотке возбуждения генератора (например, с помощью реостата в цепи возбуждения). Снижение питающего напряжения приводит к снижению частоты вращения двигателя при сохранении рабочего момента и жесткости рабочих характеристик (справедливо для двигателей с независимым и параллельным возбуждением).

Для привода генераторов используется сетевой двигатель. Обычно преобразовательный агрегат включает в себя один или несколько сетевых двигателей, которые вращают генераторы. Каждый генератор обеспечивает привод соответствующего механизма – привод подъема, напора (тяги для драглайнов), поворота, хода, открытия днища ковша (для ЭКГ). В агрегат может входить генератор собственных нужд, питающий постоянным током обмотки возбуждения двигателей и генераторов. В качестве сетевого двигателя используются мощные асинхронные (ЭКГ-5А) или синхронные двигатели переменного тока (ЭКГ-10, ЭКГ-15, ЭШ-11.70 и т. д.).

Индивидуальный привод основных механизмов автоматизирован. Машинист управляет только частотой вращения и проводит реверсирование двигателя в процессе копания. Остальные процессы регулирования (стабилизация частоты вращения и ограничение предельной нагрузки, формирование экскаваторной характеристики) происходят автоматически. В основу принципа автоматизации управления отдельного механизма положена специальная система автоматического регулирования (САР). Регулятором здесь выступает силовой магнитный усилитель (он заменяет управляющий реостат в цепи возбуждения в простейшей схеме).

В САР генератор является одновременно усилительным и исполнительным элементом, двигатель – объектом регулирования, а регулируемой величиной является частота вращения двигателя. При управлении машинист, желая установить определенную частоту двигателя, воздействует на цепь возбуждения генератора, т. е. изменяет величину тока в его обмотке возбуждения посредством командоконтроллера. Для поддержания заданного режима в САР присутствует обратная связь, обеспечивающая корректирующее воздействие на магнитные усилители и далее на ток в цепи возбуждения генератора.

Более прогрессивной считается схема, в которой питание обмотки возбуждения генератора (двигателя) осуществляется посредством тиристорного преобразователя. При такой схеме не требуется задействовать генератор собственных нужд, призванный питать обмотки возбуждения электромашин и привода малой мощности (открытия днища ковша). Основными преимуществами тиристорных возбудителей являются малая инерционность и более высокий к.п.д. по сравнению с силовыми магнитными усилителями. Тиристор преобразует переменный ток в постоянный с регулированием выпрямленного напряжения. Ток управления тиристора регулируется сельсинным командоаппаратом.

Второй способ – использовать вместо генератора тиристорный преобразователь (ТП–Д). Однако использование силовых тиристорных преобразователей для электропривода главных приводов приводит к снижению коэффициента мощности энергетической установки экскаватора, появлению дополнительных гармоник и колебаний напряжения в сети, что снижает качество электроснабжения карьера. Чтобы уменьшить негативное влияние работы ТП на сеть, на экскаваторах используются фильтрокомпенсирующие устройства. В бывшем СССР схема ТП–Д была обкатана на ЭКГ-20.

Другим перспективным направлением является применение импульсного способа изменения какого-либо параметра двигателя – напряжения, сопротивления в цепях статора или ротора. Изменяя длительность импульса, достигают изменения средней частоты вращения.

Асинхронные двигатели, питаемые от регулируемых статических преобразователей частоты (ПЧ–АС), применяют в электроприводе начиная с 1970-х годов.

Асинхронные электродвигатели благодаря простоте производства и надежности в эксплуатации широко используют в нерегулируемом электроприводе. Основные их недостатки – ограниченный диапазон регулирования частоты вращения и значительное потребление реактивной мощности.

  • плавно регулировать скорость вращения асинхронного электродвигателя при сохранении момента на валу;
  • снизить потребление электроэнергии на 30…50% за счет оптимального управления электродвигателем в зависимости от нагрузки;
  • осуществлять плавный пуск электродвигателя с током, не превышающим номинального значения для электродвигателя;
  • устранить пиковые нагрузки на электросеть и просадки напряжения в ней в момент пуска электропривода.

Частотные преобразователи создают определенные электромагнитные помехи, для уменьшения которых необходимо применять дополнительные фильтры. Для работы на низких частотах требуется эффективное принудительное охлаждение. Другой аспект – трудность обеспечения экскаваторной механической характеристики.

В процессе работы экскаватора нагрузочные моменты могут меняться в значительной степени за короткие промежутки времени от максимальных моментов, способных «опрокинуть» двигатель, до минимальных. Поэтому требуется автоматическая одновременная регулировка частоты и питающего напряжения, поступающего на обмотку статора.

Несмотря на высокую перспективность системы ПЧ–АС, массового и быстрого внедрения на экскаваторах в России она до сих пор не получила. Здесь сказывается и определенный общий провал 1990-х годов в промышленности, и необходимость внедрять новые решения в системах автоматического регулирования. Работоспособность системы ПЧ–АС неоднократно доказана, в том числе при эксплуатации модернизированного экскаватора ЭШ-20.90 на Сафроновском разрезе (Иркутская обл.).

Вопросов при использовании системы ПЧ–АС возникает много, для краткого их обзора потребуется отдельная публикация.

Сегодня мировые лидеры производства электрических экскаваторов, такие как Bucyrus International Inc. с входящими в ее состав Marion и Ransomes-Rapier, а также P&H предлагают экскаваторы с электроприводом, выполненным по разным схемам – ПЧ–АС, Г–Д, ТП–Д. Выбор системы остается за заказчиком.

гусеничный, электрический, гидравлические, роторный, технические характеристики

Содержание

  1. Для чего предназначен карьерный экскаватор
  2. Виды карьерных экскаваторов
  3. Самые крупные

Карьерный экскаватор — это крупногабаритная техника, которая способна на длительную работу и выполнение нескольких задач. Поэтому для проведения землеройных работ в карьерах применяют данную машину.

Для чего предназначен карьерный экскаватор

Существует несколько видов такой техники, подходящей для выполнения следующих работ:

  • Выемка ископаемых материалов во время разработки цельных массивов.
  • Разработка грунтов.
  • Вскрытие поверхности земли.
  • Выгрузка сыпучих материалов.

Тот или иной тип крупного карьерного экскаватора имеет чашеобразную емкость с зубцами, которые позволяют черпать землю и породы.

Под данным видом техники принято понимать большую самоходную машину, способную передвигаться в горной местности. Интенсивная эксплуатация и возможность применять агрегат в разном климате или погодных условиях — вот главные преимущества карьерного экскаватора.

Основные характеристики машины:

  • Состоит техника из трех частей: силовой, ходовой и рабочей.
  • В конструкцию входят стрела, на которую установлен подвижный ковш, кузов на поворотной платформе, нижняя передвижная рама.
  • Экскаватор может перемещаться по неровной поверхности, скалам и уступам.
  • Дополнительно, в основном по желанию самого экскаваторщика, на машину может устанавливаться электрический привод и системы безопасности.

Техника подобного типа применяется в таких сферах, как:

  • Угольная промышленность.
  • Разработка рудных бассейнов.
  • Черная и цветная металлургия.
  • Дорожное строительство.
  • Магистральное строительство.

Модели карьерных экскаваторов отличаются не только фирмами-производителями, но и другими параметрами, на которые обязательно надо обращать внимание при покупке техники.

Виды карьерных экскаваторов

Рассмотрим различные виды экскаваторов карьерного типа. Основные различия состоят в том, какой тип ходового устройства применяется на машине, какой использован навесной механизм и вид мотора.

Можно выделить несколько модификаций карьерного экскаватора.

Первый вид — гусеничные или ЭКГ, на которых устанавливаются по одному ковшу. Предназначен экскаватор карьерный гусеничный для цикличного действия, передвигается на гусеничном шасси. На моделях устанавливаются электромеханический или дизельный вид привода. В ковш может поместиться до 50 м³ породы или грунта. ЭКГ принято использовать для того, чтобы разрабатывать грунты от 1 до 4 категории, копать супесь, глину, песок, черпать разрушенные породы и руды, насыпать щебень, выкапывать котлованы под здания различного функционального значения.

К основным преимуществам ЭКГ относятся простота в управлении, высокий уровень производительности, экономичное использование топлива. Также ЭКГ не оказывает высокого давления на почву, что помогает ему прочно стоять на грунте. Крупнейший экскаватор — БелАЗ 75710 и МАЗ. БелАЗ — это самый большой самосвал в мире, а МАЗы различной модификации ценятся за высокую производительность и длительную эксплуатацию.

Второй тип — карьерные роторные экскаваторы, под которыми принято понимать выемочно-погрузочную машину непрерывного действия. На роторных экскаваторах устанавливаются рельсово-шагающая или гусеничная ходовая часть, механический или комбинированный привод. Отличается техника от других типов карьерных экскаваторов тем, что на стреле устанавливается специальное роторное колесо. Объем экскаваторного ковша может достигать 12,5 тыс. л. Применяются роторные экскаваторы для добычи угля, удаления пород в отвал, для создания траншей, чтобы прокладывать трубы и трубопроводные коммуникации, создания контуров вокруг котлованов, выемки разных пород и пластов полезных ископаемых, разработки каналов. К достоинствам стоит отнести то, что ковш дает возможность проводить поперечное и радиальное копание, создавая протяженные участки.

Третий тип — карьерные гидравлические экскаваторы. Они относятся к типу универсальной техники, на которой стоит один ковш, способный опрокидываться фронтально. Ковш может быть и челюстным. Элементы ковша, объем которого составляет 50 м³, в движение приводятся при помощи системы гидравлических цилиндров и насосов высокого давления. Передвигается машина на гусеничной ленте.

Применяют гидравлические экскаваторы для рытья котлованов, создания отвесных стен в ямах, выгрузки и погрузки мелких кусков пород и материалов, для возведения гражданских и промышленных объектов, для зачистки скальных пород и грунтов. Обладает высокой способностью к работе в стесненных условиях, подходит для работ в районах с нестабильным грунтом, где нужно проводить экскаваторную разработку. На моделях гидравлических машин устанавливается обычно бесступенчатое регулирование скоростей.

Самые крупные

Одной из самых больших и востребованных на российском строительном рынке является модель карьерного гусеничного экскаватора ЭКГ-15.

Эта модель подходит для выполнения следующего спектра работ:

  • Разработка и вскрытие пород.
  • Вскрытие пород, которые покрывают полезные ископаемые.
  • Устранение отвалов, меловых и кварцевых наслоений.
  • Прохождение широких, так называемых зарезанных траншей.
  • Выгрузка пород в прицепы и вагоны.

Весит самый большой агрегат ЭКГ-15 около 672 т, имеет вместимость ковша до 15 м³, протяженность стрелы составляет 18 м, высота копания равна 16,4 м, а радиус копания — 22,6 м.

Перед тем как выбрать самый лучший и надежный механизм данного типа, стоит хорошо изучить его технические характеристики и обратить внимание на следующие нюансы:

  • Условия, в которых можно применять технику.
  • Производительная мощность.
  • Количество ковшей.
  • Ходовая часть.
  • Особенности управления.

Чаще всего покупают карьерные машины гусеничного типа, поскольку они обладают высокой производительностью, способны стоять на подвижном грунте, обладают оптимальным весом, который правильно распределяется по поверхности земли. Внимание при выборе машины надо обратить на продукции компаний МАЗ, БелАЗ, Хюндай, ОМЗ, Уралмаш, Карстяжмаш, Caterpillar, Komatsu.

Liebherr Mining переходит на электричество | Liebherr

  • Предыдущее сообщение
  • Назад к обзору
  • Следующее сообщение
  • Группа Liebherr имеет более чем 30-летний опыт работы с машинами с электрическим приводом.
  • R 9200 E: двигатель с высоким КПД без выбросов выхлопных газов
  • T 236: повышенная производительность машины

Имея большой опыт в области электрических машин, компания Liebherr представляет на выставке Bauma 2019 дуэт машин, отвечающих требованиям шахт будущего.

: R 9200 E и T 236. Работая вместе, R 9200 E и T 236 уменьшают воздействие на окружающую среду любой операции по добыче полезных ископаемых. Конфигурация R 9200 E с забойным ковшом может легко заполнить T 236 за пять проходов, что является идеальной комбинацией для масштабируемой производительности.

Liebherr R 9200 E с электроприводом на заводе Eurovia в Лаузитцер-Граувакке, Германия.

Одно изображение, Интернет (1,3 МБ)

Панорамный вид на Liebherr R 9200 E на заводе Eurovia Lausitzer Grauwacke.

Одиночное изображение, Интернет (619 КБ)

Liebherr T 236 работает в Эрцберге, Австрия.

Одиночное изображение, Интернет (697 КБ)

Liebherr T 236 с железной рудой.

Одиночное изображение, Интернет (798 КБ)

Впервые в мире компания Liebherr предложит посетителям выставки Bauma уникальную возможность: запустить 200-тонный карьерный экскаватор в прямом эфире, щелкнув гигантским переключателем. Чтобы добиться этого, техническим командам Liebherr пришлось решить сложную задачу: проложить к экскаватору электрический кабель, способный выдержать 6000 вольт, необходимых для запуска машины, и при этом обеспечить оптимальный уровень безопасности для тысяч зрителей, которые будут присутствовать на мероприятии. три ежедневных демонстрации.

R 9200 E – 210-тонный экскаватор с полностью электрическим приводом

Модель R 9200 E полностью соответствует требованиям горнодобывающей промышленности. Электрический 210-тонный R 9200 E с номинальной мощностью 850 кВт (1139 л.с.) сочетает в себе производительность и заботу об окружающей среде. Отсутствие воздействия дизельных выбросов и шума на людей и окружающую среду, более длительный срок службы двигателя и снижение затрат на техническое обслуживание до 25 % по сравнению с дизельным экскаватором. Для снижения пускового тока все электрические экскаваторы Liebherr Mining оснащены автотрансформаторными пусковыми устройствами, позволяющими избежать разрывов электрической сети шахты при запуске экскаватора.

Поскольку заказчики горнодобывающей промышленности работают по всему миру в самых сложных условиях, электрический привод также имеет для них свои преимущества. Электрический экскаватор испытывает меньшие потери мощности, чем дизельный двигатель на большой высоте, и его намного легче запустить в холодном климате.

Liebherr предлагает опциональный кабельный барабан для всех экскаваторов с электроприводом. Эта концепция обеспечивает лучшую мобильность машины и требует меньше рабочей силы на месте (перемещение кабеля). Кабельный барабан полностью автономен и имеет мощность от 245 до 300 м в зависимости от типа экскаватора.

Со всеми этими преимуществами неудивительно, что некоторые электрические модели HEX в конфигурации с забойной лопатой и обратной лопатой уже достигли 70 000 часов работы без каких-либо серьезных операций по техническому обслуживанию электродвигателя.

R 9200 E at Eurovia

Шахта Lausitzer Grauwacke расположена в Лиске на северо-востоке Германии, примерно в 70 км к северу от Дрездена. С 2010 года входит в группу EUROVIA. Добытая граувакка представляет собой твердый, очень морозоустойчивый песчаник, который измельчается и в основном используется в минеральных смесях, для строительства автомобильных дорог, железных дорог и портов. Эта конкретная шахта является одним из немногих сертифицированных поставщиков балласта для высокоскоростных железнодорожных путей.

Eurovia и Lausitzer Grauwacke стремятся к постоянному совершенствованию, чтобы построить устойчивое будущее, делая шаг к более экологичной добыче полезных ископаемых. Было легко заменить существующий дизельный экскаватор на электрический Liebherr R 9200 E — теперь это самый большой экскаватор в парке Eurovia (350 объектов).

Оснащенный ковшом для тяжелых условий эксплуатации объемом 12,5 м³ (16,4 ярда³) и запатентованным Liebherr GET для погрузки материала плотностью 1,65 т/м³ (2,8 фунта/ярд³), R 9200 E эффективно загружает 65-тонные самосвалы в три прохода и обеспечивает большое время цикла — самое быстрое из них составляет менее 20 секунд.

T 236 – 100-тонный карьерный самосвал с дизель-электрическим приводом

T 236 может двигаться по более крутым склонам по сравнению с механическими самосвалами. Это позволяет рудникам планировать более крутые пандусы и, следовательно, уменьшать коэффициент вскрыши. Это обеспечивает лучшую адаптацию к геологии.

При эксплуатации Т 236 не будет деформаций/ухудшений тяговой дороги, а также просыпания буксируемого материала в результате переключения передач.

Используя проверенный опыт в области технологий для внедорожных грузовиков, T 236 использует преимущества инновационных систем электропривода Liebherr с внедрением вертикально интегрированной системы привода переменного тока Litronic Plus Generation 2. T 236 выполняет свою работу с постоянным питанием от земли, чтобы максимизировать скорость на уклоне.

С момента первой презентации концепции на выставке MINExpo 2016 в Лас-Вегасе T 236 успешно завершил этап испытаний и сегодня работает на руднике Erzberg Iron в Австрии, а еще одна установка начала свою работу в Южной Африке.

Эта инновационная машина устанавливает новый стандарт в классе 100-тонных внедорожных грузовиков: уделяя особое внимание производительности, надежности и эффективности для обеспечения самых низких затрат на тонну.

Все компоненты этого самосвала спроектированы и изготовлены для работы в самых экстремальных горных условиях. В результате грузовые автомобили Liebherr работают намного дольше между капитальными ремонтами компонентов, что экономит время и деньги.

Горнодобывающая техника Liebherr: максимальное время безотказной работы и экономичность

С момента появления в горнодобывающей промышленности оборудование Liebherr задает высокие стандарты при проведении открытых горных работ по всему миру. Благодаря передовым технологиям, компонентам с длительным сроком службы и комплексному обслуживанию клиентов на месте карьерные самосвалы, экскаваторы и гусеничные тракторы Liebherr обеспечивают высочайший уровень безотказной работы и экономической эффективности даже в самых тяжелых условиях. Постоянное внимание Liebherr к инновациям и качеству обеспечивает максимальную ценность для клиентов во всех областях продукции.

Горнодобывающие машины Liebherr доступны с рядом опций, включая высокопроизводительное исполнение, оптимизированный расход топлива, звукоизоляцию, высотные и арктические пакеты. Эти опции позволяют машинам адаптироваться к большинству применений по всему миру; от Кузбасса в России до высочайших вершин Аргентины. Кроме того, группа Liebherr имеет более чем 30-летний опыт работы с машинами с электрическим приводом для землеройных работ, погрузочно-разгрузочных работ и горнодобывающей промышленности. Сегодня Liebherr Mining является OEM-производителем, предлагающим самый широкий ассортимент экскаваторов с электрическим приводом на рынке. Грузоподъемностью от 130 т до 800 т R 9150 B, R 9200, R 9250, R 9350, R 9400 и R 9800 доступны в версиях с электроприводом.

Электропривод относится не только к линейке гидравлических экскаваторов Liebherr, но и к грузовикам повышенной проходимости. Фактически, компания Liebherr первой разработала 100-тонный дизель-электрический карьерный самосвал с четырехконтурной масляной тормозной системой и технологией Active Front End. Этот грузовик сегодня работает в Австрии и Южной Африке, что снижает затраты на тонну этих операций по добыче полезных ископаемых.

Кроме того, Liebherr предлагает решение Trolley Assist для своей линейки OHT. Используя встроенные пантографы для подключения системы привода самосвала к воздушным линиям электропередач на подъемных участках, система Liebherr Trolley Assist System повышает эффективность и производительность. При подключении к воздушным линиям электропередачи в режиме тележки полная мощность электродвигателей колес может быть преобразована в скорость на уклоне, когда дизельный двигатель работает на холостом ходу; снижение выбросов и расхода топлива.

Загрузки

Здесь вы найдете пресс-релиз и изображения для скачивания.

Информация для прессы: горнодобывающая промышленность становится электрической ZIP (21,7 МБ)

Пресс-кит: Bauma ZIP (267,9 МБ)

Контакт

Грегори Шух

Горнодобывающее оборудование Liebherr Colmar SAS

49 улица Фредерик Хартманн

68025 Кольмар Седекс

Франция


  • Предыдущее сообщение
  • Назад к обзору
  • Следующее сообщение

Liebherr выпускает электрические экскаваторы – Журнал горного дела

Немецко-швейцарский производитель оборудования Liebherr представил новые электрические экскаваторы: электрический гусеничный экскаватор R 976-E грузоподъемностью 90 т и гусеничный электрический экскаватор R 980 SME-E грузоподъемностью 100 т.

Электрический гусеничный экскаватор Р 976-Э пришел на смену ЭР 974 Б.

  • Открытые горные работы > Флот
  • 09апрель 2021 г.
Крейг Гатри
  • Вдохновение: теперь CR работает на платформе «Эпирок»

    СПОНСОР

    cr на базе «Эпирок»

  • Цифровизация и предписывающее обслуживание в устойчивой добыче полезных ископаемых

    СПОНСОР

    Аспентек

  • Инструмент визуализации SRK, помогающий взаимодействию

    СПОНСОР

    срк консалтинг

  • Шахтная связь и сбор данных

    СПОНСОР

    пласта по всему миру

Экскаваторы не являются переоборудованными дизельными машинами, а оснащены системой электроснабжения, полностью произведенной Liebherr, отметили в компании.

Экскаваторы, которые заменят ER 974 B для добычи полезных ископаемых, были произведены Liebherr-France SAS в Кольмаре, Франция, и доступны в версиях с обратной лопатой и ковшом.

  • Вдохновение: теперь CR работает на платформе «Эпирок»

    СПОНСОР

    cr на базе «Эпирок»

  • Цифровизация и предписывающее обслуживание в устойчивой добыче полезных ископаемых

    СПОНСОР

    Аспентек

  • Инструмент визуализации SRK, помогающий взаимодействию

    СПОНСОР

    срк консалтинг

  • Шахтная связь и сбор данных

    СПОНСОР

    пласта по всему миру

«Они отличаются низким уровнем шума, оптимальной универсальностью и отсутствием выбросов CO2/парниковых газов во время работы», — говорится в сообщении компании.

«Электродвигатель экскаватора… обеспечивает высокую доступность переходной мощности для сложных движений машин».

Низковольтный электрический двигатель с короткозамкнутым ротором приводит в действие гидравлическую систему, отмечает Liebherr.

Кабины моделей R 976-E и R 980 SME-E оборудованы автоматической системой постоянного кондиционирования воздуха и отопления, а снаружи установлена ​​система камер с обзором 270°, а также бронированное ветровое стекло и окно в крыше.

Liebherr сообщил электрическая система в новом Liebherr R 9На гусеничный экскаватор 76-Э мощностью 400 кВт подается питание 6000 В по кабельной связи.

Станок питается от токоприемника 6000 В/50 Гц, с распределительным шкафным трансформатором и низковольтным шкафом для распределения и управления питанием сетей 690 В, 230 В и 24 В, расположенных на верхней тележке.

  • Вдохновение: теперь CR работает на платформе «Эпирок»

    СПОНСОР

    cr на базе «Эпирок»

  • Цифровизация и предписывающее обслуживание в устойчивой добыче полезных ископаемых

    СПОНСОР

    Аспентек

  • Инструмент визуализации SRK, помогающий взаимодействию

    СПОНСОР

    срк консалтинг

  • Шахтная связь и сбор данных

    СПОНСОР

    пласта по всему миру

Самые читаемые Открытые разработки

1

«Эпирок» представляет мобильный взрывозащищенный фургон

Автопарк

темы

  • Гусеничные экскаваторы
  • Либхерр
  • Швейцария

Еще из этого раздела

Флот

23 июня 2023 г.