Карьерные экскаваторы электрические: Карьерный экскаватор: виды, характеристики, гусеничные машины
Каталог экскаваторов карьерных гусеничных. Марки, производители, модельные ряды
Экскаватор карьерный гусеничный (ЭКГ) – электрическая одноковшовая, полноповоротная, электромеханическая машина на гусеничном ходу. Была разработана и сконструирована для разработки и погрузки в транспортные средства или в отвал вскрышных пород и полезных ископаемых.
Экскаваторы ЭКГ эксплуатируются на открытых горных работах в угольной промышленности, в цветной и черной металлургии.
Наиболее известные производители гусеничных карьерных экскаваторов на территории СНГ – Уралмаш, ОМЗ и КРАСТЯЖМАШ.
Наиболее распространены экскаваторы ЭКГ с объемом ковша 4-5.2 куб.м, произведенные на АО «Уралмаш». Следующие по популярности машины на базе ЭКГ 8И АО производства ОМЗ.
Идущая за аббревиатурой ЭКГ цифра показывает вместимость ковша в метрах кубических. Буквенный индекс обозначает вариант модернизации: литера Д, например, означает, что машина агрегатирована дизель-электрическим приводом, который дает возможность эксплуатации в условиях отсутствия линии электропередачи, литера У – экскаватор оснащен удлинённым рабочим оборудованием.
Рассмотрим пример стандартного экскаватора ЭКГ.
Рабочее оборудование.
Получило название «прямая механическая лопата». В рабочее оборудование включается: рукоять ковша, ковш, стрела с напорным механизмом, механизм открывания ковша, а также двуногая стойка.
Стрела экскаватора сконструирована таким образом, что ее нижний конец базируется на подпятники поворотной платформы. Канатный полиспаст поддерживает верхний конец стрелы.
Передняя стенка ковша экскаватора ЭКГ выполнена из высокомарганцовистой стали и снабжена съемными зубьями в количестве пяти штук. Корпус ковша совмещается пальцами с днищем и коромыслом. Две сварные балки прямоугольного сечения, из которых состоит рукоять ковша, изготавливаются из листов низколегированной стали.
Стрела экскаватора ЭКГ- это сварная металлическая конструкция коробчатого сечения. На ней также установлен напорный механизм, лебедка открывания ковша, головные блоки, блоки стрелового каната.
Поворотная платформа с механизмами экскаватора ЭКГ.
На ней базируется два поворотных механизма, подъемная лебедка, пневмосистема, электрооборудование, стреловая лебедка, двуногая стойка, кузов. Поворотная платформа экскаватора ЭКГ опирается на ходовую тележку при помощи роликового круга и соединяется с ней центральной цапфой. Также между нижней и поворотной рамами находится высоковольтный токоприемник. Лебедка подъема стрелы оснащена приводом от электрического двигателя лебедки подъема ковша.
Напорный механизм экскаватора работает от электродвигателя. На валу силового агрегата закреплена шестерня, которая находится в зацеплении с зубчатым колесом промежуточного вала редуктора. Каждый из двух агрегатов, составляющих поворотный механизм, оснащен вертикальным электродвигателем с фланцем, который опирается на корпус редуктора.
Ходовая тележка экскаватора ЭКГ.
Образуется нижней рамой, зубчатым венцом с нижним кольцевым рельсом, гусеничным ходом, муфтами переключения гусеничного хода, редуктором хода с тормозом, гидросистемой управления тормозом.
Ходовой механизм гусеничного карьерного экскаватора приводится в движение электрическим двигателем, место расположения которого – передняя стенка нижней рамы.
Гидросистема управляет тормозами механизма переключения гусениц и ходового механизма. Базовые детали гидравлической системы экскаватора ЭКГ располагаются на задней стенке нижней рамы.
Среди мировых производителей экскаваторы карьерные гусеничные ЭКГ выпускают компания Caterpillar, выкупившая бренд BUCYRUS, Komatsu и P&H.
УЗТМ-КАРТЭКС – Канатные экскаваторы
- Каталог
- Экскаваторы
- Канатные экскаваторы
- Экскаваторы
- Дробильно-размольное оборудование
- Шахтные подъемные машины
- Подъемно-транспортное оборудование
- Буровые станки
- Валковая продукция
- Стальные отливки
- Металлургическое оборудование
Карьерные экскаваторы с электромеханическим приводом, рабочего оборудования и напорного механизма канатной конструкции, предназначены для разработки открытым способом и погрузки в транспортные средства или в отвал полезных ископаемых и пород вскрыши I и II категорий по трудности экскавации без предварительного рыхления и III, IV и V категорий с предварительным рыхлением взрывом.
Электрический карьерный экскаватор ЭКГ-35
Ключевые характеристики:
Тип напорного механизма
реечный
Полезная весовая нагрузка, т
63,5
Вместимость ковша (геометрическая), м3
35
Время цикла, сек
28
Оптимальная грузоподъёмность карьерных самосвалов, т
220-320
Масса рабочая, т
1250
Подробнее
Электрический карьерный экскаватор ЭКГ-32Р
Ключевые характеристики:
Тип напорного механизма
реечный
Полезная весовая нагрузка, т
63
Вместимость ковша (геометрическая), м3
35
Время цикла, сек
31
Оптимальная грузоподъёмность карьерных самосвалов, т
220-320
Масса рабочая, т
1085
Подробнее
Электрический карьерный экскаватор ЭКГ-20KМ
Ключевые характеристики:
Тип напорного механизма
канатный
Полезная весовая нагрузка, т
50
Вместимость ковша (геометрическая), м3
25
Время цикла, сек
28
Оптимальная грузоподъёмность карьерных самосвалов, т
130-220
Масса рабочая, т
780
Подробнее
Электрический карьерный экскаватор ЭКГ-20K
Ключевые характеристики:
Тип напорного механизма
канатный
Полезная весовая нагрузка, т
40
Вместимость ковша (геометрическая), м3
20
Время цикла, сек
27
Оптимальная грузоподъёмность карьерных самосвалов, т
130-220
Масса рабочая, т
740
Подробнее
Электрический карьерный экскаватор ЭКГ-20
Ключевые характеристики:
Тип напорного механизма
реечный
Полезная весовая нагрузка, т
40
Вместимость ковша (геометрическая), м3
16-22
Время цикла, сек
27
Оптимальная грузоподъёмность карьерных самосвалов, т
190-240
Масса рабочая, т
750
Электрический карьерный экскаватор ЭКГ-15M
Ключевые характеристики:
Тип напорного механизма
канатный
Полезная весовая нагрузка, т
32,5
Вместимость ковша (геометрическая), м3
15
Время цикла, сек
28
Оптимальная грузоподъёмность карьерных самосвалов, т
130-220
Масса рабочая, т
725
Подробнее
Электрический карьерный экскаватор ЭКГ-12К
Ключевые характеристики:
Тип напорного механизма
канатный
Полезная весовая нагрузка, т
24
Вместимость ковша (геометрическая), м3
12
Время цикла, сек
26
Оптимальная грузоподъёмность карьерных самосвалов, т
75-150
Масса рабочая, т
430
Подробнее
Электрический карьерный экскаватор ЭКГ-12А
Ключевые характеристики:
Тип напорного механизма
реечный
Полезная весовая нагрузка, т
24
Вместимость ковша (геометрическая), м3
12
Время цикла, сек
26
Оптимальная грузоподъёмность карьерных самосвалов, т
75-150
Масса рабочая, т
655
Электрический карьерный экскаватор ЭКГ-10
Ключевые характеристики:
Тип напорного механизма
канатный
Полезная весовая нагрузка, т
20
Вместимость ковша (геометрическая), м3
10
Время цикла, сек
26
Оптимальная грузоподъёмность карьерных самосвалов, т
75-150
Масса рабочая, т
410
Подробнее
Электрический карьерный экскаватор ЭКГ- 5A
Ключевые характеристики:
Тип напорного механизма
реечный
Полезная весовая нагрузка, т
10
Вместимость ковша (геометрическая), м3
3,2; 4,6; 6,3
Время цикла, сек
23
Оптимальная грузоподъёмность карьерных самосвалов, т
30-90 (110)
Масса рабочая, т
199
Подробнее
Новости категории “Экскаваторы”
23. 01.2023
ИЗ-КАРТЭКС начал сотрудничество с Покровским рудником
16.12.2022
УЗТМ-КАРТЭКС оснастил экскаваторы новой онлайн-системой
21.11.2022
На ЕВРАЗ КГОК введен в эксплуатацию экскаватор производства ИЗ-КАРТЭКС
27.10.2022
ИЗ-КАРТЭКС поставит три машины «Удоканской меди»
03.10.2022
В Индии стартовал монтаж первого драглайна
30.09.2022
ИЗ-КАРТЭКС поставил ЕВРАЗ КГОК партию экскаваторов
25.08.2022
Российский карьерный экскаватор начал работу в Индии
Читать все новости категории
Liebherr представляет два новых электрических карьерных экскаватора
Новейшие электрические карьерные экскаваторы, разработанные Liebherr, — это не просто переоборудованные дизельные машины.
Горные экскаваторы и их система электроснабжения были полностью спроектированы и произведены компанией Liebherr. Электрический гусеничный экскаватор R 976-E и R 980 SME-E, предназначенные для разработки шахт и карьеров, заменяют ER 974 B.
Созданные для работы в экстремальных условиях, они весят 90 и 100 тонн соответственно и доступны с обратной лопатой. и версии лопаты.
Оба экскаватора основаны на проверенной электрической системе, разработанной Liebherr за более чем четыре десятилетия.
Электрическая система нового гусеничного экскаватора Liebherr R 976-E мощностью 400 кВт питается от напряжения 6000 В через кабельное соединение с кабельным вводом в центре ходовой части или по бокам, если требуется.
Кабельный барабан двигателя также доступен в качестве опции. Машина питается от токоприемника высокого напряжения 6000 В/50 Гц.
Шкаф распределительный трансформаторный (высокое/низкое напряжение) и шкаф низкого напряжения для распределения и управления сетями 690 В, 230 В и 24 В расположены на верхней тележке.
Техническое преимуществоТехнология, используемая в карьерных экскаваторах R 976-E и R 980 SME-E, имеет ряд преимуществ. Благодаря постоянной скорости вращения независимо от нагрузки экскаватор с электродвигателем имеет более длительный срок службы.
Кроме того, наличие переходной мощности для сложных движений машины обеспечивает высокую производительность. Р 9Низковольтный электрический двигатель с короткозамкнутым ротором 76-E приводит в движение гидравлическую систему.
СВЯЗАННЫЙ: Liebherr запускает R 9600, преемника культового R 996B
Двигатель имеет теплозащиту на подшипниках и обмотках двигателя. Интегрированный в раму с усиленным фланцем, он обеспечивает безопасный и плавный пуск. Два электрических шкафа собраны сваркой в конструкцию, специально предназначенную для работы в экстремальных условиях.
Запираемые водонепроницаемые (IP 65) двери оснащены предохранительными выключателями и аварийным остановом. Шкаф высокого напряжения предназначен для подключения питания и трансформатора напряжения, а шкаф низкого напряжения используется для контроля подключения питания.
Нулевой уровень выбросов
В соответствии со своей приверженностью принципам экологии и устойчивого развития компания Liebherr гарантирует отсутствие выбросов загрязняющих газов. Кроме того, для обеспечения качества система электроснабжения была полностью спроектирована и произведена компанией Liebherr-France SAS.
Снижение расходов на техническое обслуживание и эксплуатационные расходы делают электрический экскаватор более рентабельным, чем машина с дизельным двигателем. Для большего комфорта модели R 976-E и R 980 SME-E работают очень тихо. Прочность, надежность и экономичность R 976-E и R 980 SME-E делают их предпочтительными продуктами для экологически чистой экстракции.
R 976-E и R 980 SME-E обеспечивают комфорт и безопасность оператора. Экскаваторы оснащены просторной кабиной, оснащенной автоматической системой постоянного кондиционирования воздуха и отопления, а также наружной камерой с 270-градусным обзором, а также бронированным ветровым стеклом и окном в крыше.
Платформа оператора имеет большое количество дополнительных функций мониторинга и стандартный большой экран 23 см.
Горнодобывающая компания Liebherr переходит на электричество | Liebherr
- Предыдущее сообщение
- Назад к обзору
- Следующее сообщение
- Группа Liebherr имеет более чем 30-летний опыт работы с машинами с электрическим приводом.
- R 9200 E: двигатель с высоким КПД без выбросов выхлопных газов
- T 236: повышенная производительность машины
Имея большой опыт в области электрических машин, компания Liebherr представляет на выставке Bauma 2019 дуэт машин, отвечающих требованиям шахт будущего.: R 9200 E и T 236. Работая вместе, R 9200 E и T 236 уменьшают воздействие на окружающую среду любой операции по добыче полезных ископаемых. Конфигурация R 9200 E с забойным ковшом может легко заполнить T 236 за пять проходов, что является идеальной комбинацией для масштабируемой производительности.
Liebherr R 9200 E с электроприводом на заводе Eurovia в Лаузитцер-Граувакке, Германия.
Liebherr R 9200 E с электроприводом на заводе Eurovia в Лаузитцер-Граувакке, Германия.
Впервые в мире компания Liebherr предложит посетителям выставки Bauma уникальную возможность: запустить 200-тонный карьерный экскаватор в прямом эфире, щелкнув гигантским переключателем. Чтобы добиться этого, техническим командам Liebherr пришлось решить сложную задачу: проложить к экскаватору электрический кабель, способный выдержать 6000 вольт, необходимых для запуска машины, и при этом обеспечить оптимальный уровень безопасности для тысяч зрителей, которые будут присутствовать на мероприятии. три ежедневных демонстрации.
R 9200 E – 210-тонный экскаватор с полностью электрическим приводом
Модель R 9200 E полностью соответствует требованиям горнодобывающей промышленности. Электрический 210-тонный R 9200 E с номинальной мощностью 850 кВт (1139 л.с.) сочетает в себе производительность и заботу об окружающей среде. Отсутствие воздействия дизельных выбросов и шума на людей и окружающую среду, более длительный срок службы двигателя и снижение затрат на техническое обслуживание до 25 % по сравнению с дизельным экскаватором. Для снижения пускового тока все электрические экскаваторы Liebherr Mining оснащены автотрансформаторными пусковыми устройствами, позволяющими избежать разрывов электрической сети шахты при запуске экскаватора.
Поскольку заказчики горнодобывающей промышленности работают по всему миру в самых сложных условиях, электрический привод также имеет для них свои преимущества. Электрический экскаватор испытывает меньшие потери мощности, чем дизельный двигатель на большой высоте, и его намного легче запустить в холодном климате.
Liebherr предлагает опциональный кабельный барабан для всех экскаваторов с электроприводом. Эта концепция обеспечивает лучшую мобильность машины и требует меньше рабочей силы на месте (перемещение кабеля). Кабельный барабан полностью автономен и имеет мощность от 245 до 300 м в зависимости от типа экскаватора.
Со всеми этими преимуществами неудивительно, что некоторые электрические машины HEX в конфигурации с забойной лопатой и обратной лопатой уже достигли 70 000 часов работы без каких-либо серьезных операций по техническому обслуживанию электродвигателя.
Панорамный вид на Liebherr R 9200 E на заводе Eurovia Lausitzer Grauwacke.
Панорамный вид на автомобиль Liebherr R 9200 E на заводе Eurovia в Лаузитцер-Граувакке.
R 9200 E at Eurovia
Рудник Lausitzer Grauwacke расположен в Лиске на северо-востоке Германии, примерно в 70 км к северу от Дрездена. С 2010 года входит в группу EUROVIA. Добытая граувакка представляет собой твердый, очень морозоустойчивый песчаник, который измельчается и в основном используется в минеральных смесях, для строительства автомобильных дорог, железных дорог и портов.
Эта конкретная шахта является одним из немногих сертифицированных поставщиков балласта для высокоскоростных железнодорожных путей.Eurovia и Lausitzer Grauwacke стремятся к постоянному совершенствованию, чтобы построить устойчивое будущее, делая шаг к более экологичной добыче полезных ископаемых. Было легко заменить существующий дизельный экскаватор на электрический Liebherr R 9200 E — теперь это самый большой экскаватор в парке Eurovia (350 объектов).
Оснащенный забойным ковшом для тяжелых условий эксплуатации объемом 12,5 м³ (16,4 ярда³) и запатентованным Liebherr GET для погрузки материала плотностью 1,65 т/м³ (2,8 фунта/ярд³), R 9200 E эффективно загружает 65-тонные самосвалы в три прохода и обеспечивает большое время цикла — самое быстрое из них составляет менее 20 секунд.
Liebherr T 236 работает в Эрцберге, Австрия.
Liebherr T 236 работает в Эрцберге, Австрия.
T 236 – 100-тонный карьерный самосвал с дизель-электрическим приводом
T 236 может двигаться по более крутым склонам по сравнению с механическими самосвалами. Это позволяет рудникам планировать более крутые пандусы и, следовательно, уменьшать коэффициент вскрыши. Это обеспечивает лучшую адаптацию к геологии.
При эксплуатации Т 236 не будет деформаций/изношений тягового полотна, а также просыпания буксируемого материала при переключении передач.
Используя проверенный опыт в области технологий для внедорожных грузовиков, T 236 использует преимущества инновационных систем электропривода Liebherr с внедрением вертикально интегрированной системы привода переменного тока Litronic Plus Generation 2. T 236 выполняет свою работу с постоянным питанием от земли, чтобы максимизировать скорость на уклоне.
С момента первой презентации концепции на выставке MINExpo 2016 в Лас-Вегасе T 236 успешно завершил этап испытаний и сегодня работает на руднике Erzberg Iron в Австрии, а еще одна установка начала свою работу в Южной Африке.
Эта инновационная машина представляет собой новый стандарт в классе 100-тонных внедорожных грузовиков: производительность, надежность и эффективность обеспечивают минимальные затраты на тонну.
Все компоненты этого самосвала спроектированы и изготовлены для работы в самых экстремальных горных условиях. В результате грузовые автомобили Liebherr работают намного дольше между капитальными ремонтами компонентов, что экономит время и деньги.
Liebherr T 236 с железной рудой.
Liebherr T 236 с железной рудой.
Горнодобывающая техника Liebherr: максимальное время безотказной работы и экономичность
С момента появления в горнодобывающей промышленности оборудование Liebherr задает высокие стандарты при проведении открытых горных работ по всему миру. Благодаря передовым технологиям, компонентам с длительным сроком службы и комплексному обслуживанию клиентов на месте карьерные самосвалы, экскаваторы и гусеничные тракторы Liebherr обеспечивают высочайший уровень безотказной работы и экономической эффективности даже в самых тяжелых условиях. Постоянное внимание Liebherr к инновациям и качеству обеспечивает максимальную ценность для клиентов во всех областях продукции.
Горнодобывающие машины Liebherr доступны с рядом опций, включая высокопроизводительное исполнение, оптимизированный расход топлива, звукоизоляцию, высотные и арктические пакеты. Эти опции позволяют машинам адаптироваться к большинству применений по всему миру; от Кузбасса в России до высочайших вершин Аргентины. Кроме того, группа Liebherr имеет более чем 30-летний опыт работы с машинами с электрическим приводом для землеройных работ, погрузочно-разгрузочных работ и горнодобывающей промышленности. Сегодня Liebherr Mining является OEM-производителем, предлагающим самый широкий ассортимент экскаваторов с электрическим приводом на рынке. Грузоподъемностью от 130 т до 800 т R 9150 B, R 9200, R 9250, R 9350, R 9400 и R 9800 доступны в версиях с электроприводом.
Электропривод относится не только к линейке гидравлических экскаваторов Liebherr, но и к грузовикам повышенной проходимости. Фактически, компания Liebherr первой разработала 100-тонный дизель-электрический карьерный самосвал с четырехконтурной масляной тормозной системой и технологией Active Front End.
Добавить комментарий