Какова допустимая высота падения груза из ковша экскаватора в кузов автосамосвала: Какова допустимая высота падения груза из ковша экскаватора в кузов автосамосвала?
68. Какова допустимая высота падения груза из ковша экскаватора в кузов автосамосвала?
В данной инструкции изложены основные функции сайта, и как ими пользоваться
Здравствуйте,
Вы находитесь на странице инструкции сайта Тестсмарт.
Прочитав инструкцию, Вы узнаете функции каждой кнопки.
Мы начнем сверху, продвигаясь вниз, слева направо.
Обращаем Ваше внимание, что в мобильной версии все кнопки располагаются, исключительно сверху вниз.
Итак, первый значок, находящийся в самом верхнем левом углу, логотип сайта. Нажимая на него, не зависимо от страницы, попадете на главную страницу.
«Главная» – отправит вас на первую страницу.
«Разделы сайта» – выпадет список разделов, нажав на один из них, попадете в раздел интересующий Вас.
На странице билетов добавляется кнопка “Билеты”, нажимая – разворачивается список билетов, где выбираете интересующий вас билет.
«Полезные ссылки» – нажав, выйдет список наших сайтов, на которых Вы можете получить дополнительную информацию.
В правом углу, в той же оранжевой полосе, находятся белые кнопки с символическими значками.
- Первая кнопка выводит форму входа в систему для зарегистрированных пользователей.
- Вторая кнопка выводит форму обратной связи через нее, Вы можете написать об ошибке или просто связаться с администрацией сайта.
- Третья кнопка выводит инструкцию, которую Вы читаете. 🙂
- Последняя кнопка с изображением книги ( доступна только на билетах) выводит список литературы необходимой для подготовки.
Опускаемся ниже, в серой полосе расположились кнопки социальных сетей, если Вам понравился наш сайт нажимайте, чтобы другие могли так же подготовиться к экзаменам.
Следующая функция «Поиск по сайту» – для поиска нужной информации, билетов, вопросов. Используя ее, сайт выдаст вам все известные варианты.
Последняя кнопка расположенная справа, это селектор нажав на который вы выбираете, сколько вопросов на странице вам нужно , либо по одному вопросу на странице, или все вопросы билета выходят на одну страницу.
На главной странице и страницах категорий, в середине, расположен список разделов. По нему вы можете перейти в интересующий вас раздел.
На остальных страницах в середине располагается сам билет. Выбираете правильный ответ и нажимаете кнопку ответ, после чего получаете результат тестирования.
Справой стороны (в мобильной версии ниже) на страницах билетов располагается навигация по билетам, для перемещения по страницам билетов.
На станицах категорий расположен блок тем, которые были добавлены последними на сайт.
Ниже добавлены ссылки на платные услуги сайта. Билеты с ответами, комментариями и результатами тестирования.
В самом низу, на черном фоне, расположены ссылки по сайту и полезные ссылки на ресурсы, они дублируют верхнее меню.
Надеемся, что Вам понравился наш сайт, тогда жмите на кнопки социальных сетей, что бы поделиться с другими и поможете нам.
С уважением команда Тестсмарт.
Б 6.1. Билет 19 | Тест 24
1. Кто включается в состав комиссии по комплексному обследованию состояния как объектов, подлежащих охране от вредного влияния горных разработок, так и программы ведения горных работ (горные меры)?
Только представители органов Ростехнадзора
Только представители организации, эксплуатирующей объект для добычи полезных ископаемых
Только представители органов Роснедр
Все перечисленные
2. На каких уровнях действует Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций?
На федеральном уровне и уровне субъектов Российской Федерации
На федеральном и межрегиональном уровнях
На региональном и муниципальном уровнях
На федеральном, межрегиональном, региональном, муниципальном и объектовом уровнях
3. Кем оформляется документация, удостоверяющая уточненные границы горного отвода, если участки недр местного значения расположены на территориях 2 и более субъектов Российской Федерации и если нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации не определен орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации?
Органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации
Органом государственного горного надзора
Региональным органом государственного экологического надзора
4. В отношении каких видов горных работ планы и схемы развития горных работ не составляются?
Геологических работ
Работ по обустройству транспортной структуры места проведения горных работ
Работ, связанных с первичной переработкой минерального сырья
Работ по добыче полезных ископаемых
5. За какой период времени до начала производства работ, связанных со строительством подземных сооружений, необходимо уведомить об этом органы Ростехнадзора?
За 5 дней
За 10 дней
За 15 дней
За 1 месяц
6. Что из перечисленного не подлежит заземлению в шахтах?
Пневматические вентиляторы
Одиночные металлические воздухопроводы
Трубопроводы, расположенные в горных выработках, где имеются электрические установки
Металлическая крепь, пожарооросительный трубопровод, нетоковедущие рельсы, металлические устройства для подвески кабеля
7. Какова допустимая высота падения груза из ковша экскаватора в кузов автосамосвала?
Не должна превышать 5 м
Высота падения груза определяется паспортом автосамосвала и зависит от его грузоподъемности
Высота падения груза должна быть минимально возможной и во всех случаях не должна превышать 3 м
Должна соответствовать 3,5 м
8. В каком случае допускаются отступления от последовательного продвигания фронта очистных работ в пределах как шахтного поля (участка), так и месторождения в целом, при отработке месторождений, склонных и опасных по горным ударам?
При соблюдении мер по безопасному производству очистных работ
С разрешения комиссии, состоящей из представителей эксплуатирующей организации, представителя территориального органа федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области промышленной безопасности, специализированной организации, выполняющей работы по проблеме горных ударов на данном месторождении
В случае незначительных отступлений от требований Правил безопасности при ведении горных работ
Не допускаются ни в каком случае
9. Укажите требования, соответствующие Федеральным нормам и правилам в области промышленной безопасности «Правила безопасности при ведении горных работ и переработке твердых полезных ископаемых» к организации надзора и проектному оформлению при посадке кровли в процессе очистной выемки.
Посадка кровли должна выполняться бригадой в составе не менее 5 работников шахты под непосредственным руководством начальника смены
Посадка кровли должна производиться под наблюдением руководителя маркшейдерской службы в соответствии с техническим проектом
Посадка кровли должна производиться под непосредственным руководством лица технического надзора в соответствии с проектом организации работ
Посадка кровли должна производиться под руководством лица технического надзора в соответствии со схемой развития горных работ
10. Какую расчетную несущую способность по всей длине скважины должны обеспечивать анкеры из стержней винтового профиля из стали А400С, А500С N 25?
90 кН
120 кН
185 кН
240 кН
11. Какие меры из перечисленных входят в комплекс работ по освоению скважин?
Только предупреждение прорыва пластовой воды и газа из газовой «шапки», предотвращение неконтролируемых газонефтеводопроявлений и открытых фонтанов
Только термогидрогазодинамические исследования по определению количественной и качественной характеристики пласта и его геологофизических параметров
Только сохранение скелета пласта в призабойной зоне, восстановление и повышение проницаемости данной зоны
В комплекс работ по освоению скважин входят все перечисленные меры
12. Каковы требования к производству работ по глубинным измерениям в скважинах с избыточным давлением на устье?
Работы производятся с применением многокомпонентного состава утяжеленного бурового раствора
Производятся измерительные работы в соответствии с условиями заказчика
Производятся с применением лубрикатора, опрессованного на рабочее давление, установленное изготовителем, а после установки – на давление опрессовки колонны
13. С учетом каких параметров производятся выбор обсадных труб и расчет обсадных колонн на стадиях строительства и эксплуатации скважин?
С учетом возможного гидроразрыва пород или развитие интенсивного поглощения раствора
С учетом возникновения давления гидростатического столба бурового раствора максимальной плотности
С учетом максимальных ожидаемых избыточных наружных и внутренних давлений при полном замещении раствора пластовым флюидом или газожидкостной смесью, снижении уровня, а также осевых нагрузок на трубы и агрессивности флюида
С учетом минимальных гидростатических давлений составного столба бурового раствора и жидкости затворения цемента над пластовыми давлениями перекрываемых флюидосодержащих горизонтов
14. Кто из должностных лиц организует выявление провалов земной поверхности, образовавшихся при ведении горных работ, периодический контроль их состояния и выполнение мер по их ликвидации?
Главный инженер шахты
Технический руководитель организации
Руководитель маркшейдерской службы
Начальник участка аэрологической безопасности шахты
15. Разрешается ли при обустройстве нефтяных, газовых и газоконденсатных месторождений последовательное соединение заземляющим проводником нескольких аппаратов или резервуаров?
Разрешается
Не допускается
Не допускается, за исключением аппаратов или резервуаров, находящихся в одном обваловании
Допускается при условии, что общее сопротивление заземляющего проводника не превышает 20 Ом
16. В каком случае разрешается доставка аммиачно-селитренных взрывчатых веществ к местам проведения взрывных работ в подземных выработках в ковшах погрузочно-доставочных машин от участковых пунктов хранения и мест выгрузки взрывчатых материалов?
При условии загрузки ковша не более 2/3 по его высоте
При условии загрузки ковша не более 1/2 по его высоте вместе со средствами инициирования
Ни в каком случае
При условии присутствия в транспорте сопровождающего персонала, ответственного за доставку взрывчатых материалов
17. Через какое время после производства массовых взрывов разрешается допуск работников на рабочие места?
Не ранее чем через 90 минут
Не ранее чем через 60 минут
Не ранее чем через 30 минут
Не ранее чем через 20 минут
18. Какая допускается максимальная температура сжатого воздуха (при работе с автономным компрессором), а также нагрева узлов зарядных устройств, через которые проходят взрывчатые вещества?
70 °С
60 °С
50 °С
40 °С
19. Какое из перечисленных требований запрещается при ведении взрывных работ на угольных шахтах и рудниках, опасных по газу и (или) пыли? Укажите все правильные ответы.
Размещать в одном шпуре взрывчатые вещества различных классов
Размещать в одном шпуре при сплошном заряде более одного патрона-боевика
Устанавливать шпуры при взрывании по углю и породе на глубине 0,7 м
Вводить в шпур одновременно заряд, состоящий из двух и более патронов взрывчатого вещества
20. При какой толщине породной пробки между забоем выработки и крутым пластом (пропластком) необходимо производить вскрытие и пересечение пластов при помощи буровзрывных работ?
Не менее 1 м
Не менее 2 м
Не менее 3 м
Не менее 4 м
Что нужно знать перед использованием самосвала для буксировки оборудования
Изучите правила перевозки и спецификация самосвалов, чтобы безопасно и надежно перемещать оборудование и материалы за самосвалами
18 ноября 2014 г.
Curt Bennink
соображения по буксировке.«Перед буксировкой необходимо учитывать всю комбинацию автомобиля и прицепа, включая полную общую массу, вес прицепа и тяговую способность крюка и поддерживающей поперечины», — говорит Стю Руссоли, менеджер по профессиональному рынку Mack Trucks. «Кроме того, тормоза, оси, трансмиссия и другие компоненты должны быть оценены, чтобы убедиться, что они рассчитаны на буксируемый вес.
«Буксировка влияет практически на все аспекты самосвала и его компонентов, — говорит Руссоли. «При выборе грузовика необходимо учитывать полную массу буксируемого прицепа и высоту дышла прицепа, чтобы обеспечить надежную конструкцию задней поперечины. Эта проектная конструкция не должна изменяться изготовителем кузова самосвала, чтобы приспособиться к шарнирной конструкции самосвала. В идеале конструкция шарнира разгрузки должна быть интегрирована в конструкцию задней поперечины для задней поперечины с крюком».
Western Star подчеркивает важность общения с мастером по усовершенствованию тела. «Часто изготовитель кузова, устанавливающий самосвальный кузов, устанавливает буксирное оборудование, потому что он модифицирует заднюю поперечину, чтобы она подходила к шарниру самосвала», — говорит Энтони Нигро, менеджер по разработке приложений. «Важно учитывать вертикальную высоту буксирующего оборудования. Убедитесь, что прицеп, который вы буксируете, подходит к сцепке на грузовике на нужной высоте. Обычно это делается путем указания любых требований к высоте, которые могут быть у вас во время заказа, и указывается как минимальная высота без груза».
Существуют различия между спецификациями самосвалов и легких грузовиков для буксировки. «Громкость задней оси обычно не является ограничением при выборе прицепа, — говорит Руссоли. «Общий вес прицепа и вес сцепного устройства являются общими факторами, которые ограничиваются конструкцией поперечины и толщиной рельса рамы самосвала. Другие компоненты грузовика должны быть оценены для буксировки, чтобы убедиться, что они способны справиться с нагрузкой, включая трансмиссии, карданные валы, систему охлаждения и т. д.».
Подвески должны обеспечивать необходимую устойчивость. «Вам следует рассмотреть подвески с ограниченным боковым раскачиванием и более низким центром тяжести», — говорит Мэри Ауфдемберг, директор по маркетингу продукции Freightliner Trucks. «Очень важно помнить, что при заказе нового самосвала нужно заказывать воздушные и электрические соединения на конце рамы. Это довольно недорогой элемент на момент заказа, но очень неудобный и дорогостоящий, когда вам нужно переоборудовать грузовик».
Убедитесь, что задняя ось справляется со своей задачей. «В строительстве используется много типов прицепов, — говорит Нигро. «Независимо от того, везете ли вы щенка или небольшой прицеп для оборудования, задняя ось играет важную роль в определении тяговой способности. Любой вес буксируемого автомобиля является частью полной массы автопоезда (GCWR), и размеры задних мостов должны быть соответствующими, чтобы выдерживать дополнительный вес. Клиенту важно понимать допустимую нагрузку на ось в этом районе и будет ли буксировка происходить с загруженным кузовом или только с пустым».
Выбор прицепа правильного размера для работы — одна из потенциальных ловушек. Вы должны учитывать как размер, так и грузоподъемность оборудования, которое вы будете перевозить. Полная масса транспортного средства (GVWR) за вычетом веса пустого прицепа дает вам грузоподъемность (вес) прицепа. Вы можете рассмотреть прицеп, грузоподъемность которого на 10–20 % превышает фактический вес оборудования. Это обеспечит запас прочности, если вы когда-нибудь захотите бросить еще одно ведро или навесное оборудование на прицеп. Кроме того, если оборудование заполнено грязью, это также добавит веса.
Распределение веса также важно при выборе прицепа. Распределение веса оказывает огромное влияние на то, как прицеп тянет и останавливается. Распределение веса влияет на то, какой вес переносится на тягач, и на результирующую нагрузку на оси.
Законные ограничения веса
Зачастую самосвал физически может буксировать больше, чем разрешено законом. Одним из препятствий является расстояние между осями, которое обычно близко друг к другу при буксировке прицепа с самосвалом.
«Федеральные законы, законы штата и провинции определяют конфигурацию межосевого расстояния», — говорит Руссоли. «Очень важно соблюдать эти законы при буксировке самосвалом».
Нормы веса зависят от штата. Убедитесь, что вы понимаете правила штата, в котором вы работаете. Пределы часто определяются количеством осей и расстоянием между осями. Для самосвала будет применяться рейтинг полной полной массы (GCWR). Это может быть ограничивающим фактором чаще, чем вместимость прицепа.
«Масса на ось, как правило, является наиболее распространенным ограничением штата и федеральных норм по массе на ось и общей длине между осями для безопасности моста», — говорит Ауфдемберг. «Длина дышла зависит от расстояния между осями грузовика и прицепа и общей длины».
Планируете ли вы буксировать только пустой самосвал, это еще одна переменная. «Полезная нагрузка самосвала влияет на доступную тяговую мощность, поскольку она влияет на общий общий вес грузовика и прицепа», — говорит Руссоли. «Если это влияет на способность грузовика подниматься по склону, необходимо уменьшить вес прицепа. Также необходимо учитывать юридические ограничения по весу».
Наибольшая типичная нагрузка, допустимая для 10-колесного самосвала, составляет 42 000 фунтов. Федеральные правила разрешают только 42 000 фунтов. на трехосной группе с 49-дюймовым. разброс конфигурации. Кроме того, вес грузовика и прицепа, добавленных к грузу, не может превышать 80 000 фунтов. Способность буксировать 42 000 фунтов. также зависит от распределения веса груза. Он должен быть расположен так, чтобы распределять вес на дышло, достаточный для того, чтобы сравняться с собственным весом прицепа. Если на ось передается недостаточный вес, вес превысит допустимый федеральный предел веса.
Другим ограничением часто является мощность цапфы. Сверхмощные игольчатые крюки обычно имеют грузоподъемность 15 000 фунтов. предел вертикальной нагрузки и 25-тонный рейтинг буксировки.
Но это зависит от типа выбранного буксировочного устройства. «Тип буксировочного устройства также определяется типом прицепа, который вы буксируете», — говорит Нигро. «Вы можете выбрать из полного ассортимента муфт/штыревых сцепок, буксирных крюков и буксирных пальцев, которые лучше всего соответствуют требованиям вашего приложения».
Длина сцепки также имеет значение. Учитывайте, какой выступ есть между цапфой и концом разгрузочного ящика. У вас должен быть достаточный зазор для поворота, чтобы приспособиться к этому выступу. Более длинный свес потребует более длинной сцепки.
И наоборот, расположение сцепки как можно ближе к задней оси предотвращает нагрузку на сцепку от уменьшения веса на переднюю ось. Вам действительно нужно тщательно продумать распределение веса.
Некоторые нагрузки могут оказаться более сложными. Если у вас есть более крупный экскаватор, он должен иметь противовес над сцепкой, чтобы стрела была достаточно низкой. Это делает вес на сцепке очень тяжелым.
Рассчитать грузоподъемность
Полная масса автомобиля, указанная на прицепе, представляет собой максимальный вес прицепа, когда он загружен. Производитель прицепа может дать вам полную массу 100 000 фунтов. (50 тонн), но нужно вычесть вес прицепа. 50-тонный прицеп может весить от 18 000 до 20 000 фунтов. Это дает вам фактическую грузоподъемность 40 тонн.
Если прицеп весит 10 000 фунтов. а полная масса автомобиля (найденная на сцепке) составляет 40 000 фунтов. это означает, что вы можете положить 30 000 фунтов. полезной нагрузки на прицеп, при условии, что все остальные компоненты имеют соответствующие характеристики.
Полная нагрузка на ось (GAWR) также указана на сертификационной табличке прицепа. По данным Коалиции индустрии безопасности прицепов (TSIC), это указывает на максимальный вес, который может выдержать ось. Если прицеп имеет более одной оси, информация о номинальном весе каждой оси будет указана на сертификационной табличке.
Лучший способ избежать перегрузки прицепа — знать вес того, что загружается. Обязательно учитывайте общий вес топлива и навесного оборудования.
«Вес каждого прицепа должен быть зарегистрирован, — говорит Руссоли. «Этот вес следует использовать для определения эффекта «разгрузки» на переднюю ось самосвала, выступающего в качестве буксира. Лучше всего подсчитать цифры и убедиться, что ни один из номиналов компонентов вашего грузовика или установленные законом ограничения не превышены».
«Из-за различий в нагрузках рекомендуется взвешивать дышло дышла, когда прицеп загружается до полной массы, и добавлять коэффициент безопасности», — говорит Ауфдемберг.
«Как правило, самый слабый компонент ограничивает вес, который вы можете безопасно буксировать», — отмечает Руссоли. «Конструкционная способность «буксировочной системы» (балки рамы, поперечина, шкворень, местное усиление, крепления страховочной цепи) должна быть достаточно прочной, чтобы выдерживать вес дышла и продольные нагрузки прицепа во время буксировки. Системы буксировки испытываются на прочность с использованием стандартизированного метода испытаний для предполагаемой массы буксируемого прицепа (SAE J847).
Работайте с вашим дилером
Дилеры могут обеспечить правильную настройку грузовика для работы с прицепом и ожидаемыми грузами.
«Когда дело доходит до заказа нового грузовика, важно сначала сообщить своему дилеру о предполагаемом использовании грузовика», — говорит Нигро. «Затем дилеры Western Star работают в тандеме с нашей группой разработки специальных приложений, чтобы понять рабочую среду каждого клиента, чтобы настроить грузовик в соответствии с их конкретными потребностями».
Дилер понимает, что можно и что нельзя делать. «Приоритет №1 — это безопасность, — говорит Ауфдемберг. «Всегда работайте с продавцом, у которого есть опыт выбора подходящего оборудования. Крайне важно, чтобы они понимали область применения и выбирали правильное оборудование для таких элементов, как сцепка и дышло».
Стю Руссоли, Mack Trucks, дает следующие советы по буксировке самосвалом. Используя общий вес оборудования и прицепа, который вы хотите буксировать:
- Оцените грузоподъемность системы буксировки. Не думайте, что номинал, указанный на цапфе, является максимально допустимой нагрузкой на буксирную систему.
- Проверьте GCW загруженного самосвала и прицепа, а также пределы пуска и подъема грузовика по сравнению с уклонами, которые предстоит преодолевать на рабочих площадках.
- Определите грузоподъемность игольчатых крюков (обычно от 10 000 до 40 000 фунтов). Грузоподъемность игольчатого крюка должна соответствовать или превышать полную массу буксируемого прицепа.
- Определить совместимость крюка шкворня с дышлом прицепа. Для неровных дорожных условий предпочтительнее использовать шарнирный крюк.
- Рядом с цапфой должна быть наклейка, на которой четко обозначены максимально допустимые нагрузки.
- Укажите, должна ли цапфа быть на одном уровне с концом направляющей или она может выступать за ее пределы.
Western Star – Daimler Trucks North America
Mack Trucks Inc.
Грузовики Freightliner – Daimler Trucks North America
Буксирная безопасность. Страна
Вы безопасно загружаете и разгружаете строительную технику?
Мандат на электронную регистрацию водителей обещает прибыльные грузоперевозки
Stellar запускает прицепы нового поколения для строительства
3 вещи, сдерживающие широкое внедрение автономных транспортных средств в строительстве Приложение
Открытый конкурс на получение награды подрядчика по бетонным работам 2023 года
Тысячи продуктов, инструментов, оборудования и машин предназначены для помощи подрядчикам по бетонным работам, некоторые из них выделяются среди остальных своими инновациями и преимуществами. Отправьте последнюю версию до 6 февраля 2023 г.
Как технологии повышают производительность на стройплощадках
Технологии в виде программного обеспечения для бухгалтерского учета, программного обеспечения для управления проектами и искусственного интеллекта изменили процессы строительства и постоянно увеличивают производительность строительных компаний на их объектах.
John Deere представляет электрический экскаватор на выставке CES 2023
Электрический экскаватор Deere, работающий от аккумулятора Kreisel, предназначен для снижения ежедневных эксплуатационных расходов строителей и дорожников, снижения уровня шума на стройплощадке, повышения надежности машины и отсутствия выбросов.
После наводнения: советы по осмотру трактора, осмотру прицепа, ремонту
Разрушительные наводнения во Флориде, вызванные ураганом Ян, потребуют огромных усилий по оказанию помощи и восстановлению, многие из которых зависят от отрасли грузоперевозок и тысяч водителей грузовиков.
Производители грузовиков разрабатывают основные конструкции, принимая изменения перед лицом стихийных бедствий и COVID-19
Последние три года создали идеальный шторм проблем и возможностей для отрасли грузоперевозок, от продолжающейся во всем мире пандемии до увеличения числа ураганов и лесных пожаров до постоянных цепочки поставок и нехватка рабочей силы.
Производители и исследовательские группы обсуждают смешанные сигналы отрасли грузоперевозок и возможную рецессию
В этом месячном выпуске журнала Equipment Today основное внимание уделяется отрасли грузоперевозок и транспорта, жизненно важному сегменту, сталкивающемуся с множественной нехваткой рабочей силы и производственными проблемами.
Декарбонизация средних, большегрузных автомобилей
Не все технологии подходят для каждого автопарка. Ключевым моментом является объединение решений, которые работают на основе конкретных приложений и потребностей, при этом инвестируя в инновации для технологий будущего.
Обновления валочных прицепов Универсальный мотовил серии R
Обновленным дизайном модели является система автоматической блокировки мотовила. Система автоматической блокировки барабана исключает использование штифтов и скоб; теперь в нем используется система фиксирующих пластин.
Stellar Hooklift NXT18 на Equip Expo
Томми Рорекс из Stellar Industries знакомит нас с новым Hooklift NXT18 на Equip Expo.
Navistar и International Truck выпускают интегрированную трансмиссию S13, серийное производство которой начнется в июле 2023 года.
Модернизация прицепов для лесоразработки Тентованный прицеп
Были внесены изменения в механизм блокировки поворотно-наклонного прицепа, освещение, положение и расположение крепления номерного знака.
Прицепы Fontaine Workhorse для перевозки тяжелой строительной техники
Серия Workhorse включает следующие модели: Workhorse 50, Workhorse 51, Workhorse 55LCC, Workhorse 55PVR и WorkhorsePVR PRO.
Тенденции грузоперевозок лидируют в осеннем сезоне
Компании Mack Trucks и Grote Industries недавно выпустили два высокотехнологичных продукта, которые соответствуют основным тенденциям в сфере строительства и грузоперевозок.
DECKED Выпуск набора инструментов из 80 предметов
Набор из 80 предметов, на который распространяется ограниченная пожизненная гарантия, предназначен для установки, ремонта и технического обслуживания оборудования или транспортных средств.
Тандер-Крик демонстрирует многоцистернный нефтяной прицеп
МТО имеет модульную конструкцию, способную работать с различными типами жидкостей, что позволяет клиентам контролировать тип и количество жидкостей, необходимых им для поддержания работы.
Разрешения на грузовые автомобили – ограничения по высоте и весу
Когда мне нужно разрешение? Разрешения необходимы, если ваш грузовик превышает определенные ограничения. Используйте эту страницу, чтобы быстро проверить, нужно ли вам разрешение.
Пропустить оглавление
Содержание
Вы пропустили раздел оглавления.
Обзор
Если вы подаете заявление на получение разрешения на использование грузовика, вы должны сначала проверить, соответствует ли ваш грузовик требованиям штата. Вес и высота вашего грузовика учитываются, прежде чем для него потребуется разрешение на негабарит/избыточный вес.
Законодательство о размерах и весе грузовых автомобилей и прицепов
Ограничения по весу
Пожалуйста, обращайтесь в отдел разрешений с любыми вопросами, касающимися ограничений по весу
Ограничения по высоте
Для вашего грузовика не требуется специального разрешения, если его ширина не превышает:
- Ширина, включая груз, 8 футов 6 дюймов (при использовании туннелей)
- Высота, включая нагрузку, 13 футов 6 дюймов (если не используются туннели)
Существуют также ограничения по высоте вашего автомобиля в зависимости от маршрута, по которому вы едете, и типа автомобиля. Ниже приведены максимально допустимые высоты в зависимости от направления и типа транспортного средства.
Путь | Максимальная высота автомобиля |
Магистраль | 13 футов 6 дюймов |
Туннель Теда Уильямса | 13 футов 6 дюймов |
Туннель Каллахан | 12 футов 6 дюймов |
Туннель Самнера | 12 футов 6 дюймов |
Туннель О’Нила (I-93) | 13 футов 6 дюймов |
КАНА (Городская площадь) Туннель | 13 футов 6 дюймов |
Другие местоположения, не указанные в списке | 13 футов 6 дюймов |
Ограничения длины
Тип транспортного средства | Максимальная длина автомобиля |
Автомобиль, не указанный в перечне | 33 фута |
Комбинация транспортных средств, не указанная в перечне, кроме полуприцепа | 60 футов |
Сочлененный автобус | 60 футов |
Автодом | 40 футов |
Автовоз (традиционный) | 65 футов |
Автовоз (стингер-управляемый) | 75 футов |
Лодочный транспортер (традиционный) | 65 футов |
Лодочный транспортер (управляемый стингером) | 75 футов |
Лодочный транспортер (автоприцеп) | 65 футов |
Автобус или школьный автобус | 45 футов |
Жилой прицеп | 40 футов |
Комбинация с креплением на седло | 75 футов |
Полуприцеп | 53 фута |
Прицеп в составе тягача с прицепом | 53 фута |
Прицеп не в составе тягача с прицепом | 33 фута |
Грузовик | 40 футов |
Праздничные ограничения
В следующие праздники движение запрещено:
- Новый год
- День памяти
- День независимости
- День труда
- День благодарения
- Рождество
В период с полудня предыдущего дня до полудня дня, следующего за праздниками: Новый год, День независимости и Рождество, передвижение запрещено.
Добавить комментарий