Какой экскаватор погрузчик лучше: Лучший экскаватор-погрузчик. Выбор профессионалов
Советы в выборе экскаваторов-погрузчиков от участников рынка
Задаваемые вопросы:
1. Количество типоразмеров выпускаемых вашей компанией экскаваторов-погрузчиков?
2. В качестве базовой машины используется серийное шасси или собственная разработка? Покажите преимущество собственных разработок.
3. Какова номенклатура сменного рабочего оборудования? Укажите используемое сменное оборудование собственного производства и других компаний.
4. Как вы решаете вопрос повышения глубины копания оборудованием экскаватора вашей компании?
Виктор Астафичев, главный инженер ЗАО «Амкодор-Пинск»
1. ОАО «Амк одор» выпускает более 80 моделей и модификаций машин практически для всех отраслей экономики. Кроме техники собственного производства ОАО «Амкодор» выпускает широкий модельный ряд машин на базе тракторов МТЗ. Производством этих машин занимается ЗАО «Амкодор-Пинск». Предприятием освоено два типа экскаваторов-погрузчиков – АМКОДОР 702Е и АМКОДОР 702ЕА – с рабочими органами, расположенными по оси базовой машины, и экскаватор-погрузчик со смещаемой осью копания АМКОДОР 702ЕМ.
2. В качестве базового шасси для всех этих машин применяются тракторы МТЗ-82.1, МТЗ-82.2, МТЗ-892, МТЗ-920, МТЗ-82П.
3. На экскаваторах-погрузчиках можно использовать широкую гамму сменных рабочих органов на погрузочное и экскаваторное оборудование. Наиболее часто применяются на погрузочном оборудовании различные виды ковшей, захват для длинноволокнистых материалов, вилы грузовые, вилы сельскохозяйственные, вилы с захватом, челюстной захват, отвал поворотный с подпружиненной подвеской, захват рулонов, крюк монтажный. Сменные рабочие органы экскаваторного оборудования: ковш грейферный, захват грейферный, гидравлический молот, ковши различных типоразмеров от 0,12 м3 до 0,28 м3. Всего можно применять 19 быстросменных рабочих органов для фронтального погрузочного оборудования и 7 навесок к экскаваторному оборудованию. Все используемое сменное оборудование собственного производства.
4. На выпускаемых экскаваторах глубина копания в зависимости от применяемых базовых машин составляет от 4,1 до 4,3 м. В настоящее время прорабатывается вопрос о разработке телескопической рукояти для увеличения глубины копания экскаваторного оборудования до 5,0 м, что позволит расширить сферу применения экскаваторов-погрузчиков производства ОАО «Амкодор».
Игорь Нолев-Соболев, директор московского отделения ЗАО «ЛОНМАДИ»
1. Модельный ряд экскаваторов-погрузчиков JC B насчитывает 10 базовых моделей в более чем 30 модификациях с двигателем мощностью от 15 до 75 кВт и глубиной копания от 2,54 до 6,14 м. Он начинается с компактных моделей Mini СХ и 1СХ, незаменимых при работе в труднодоступных местах, и заканчивается мощными машинами 4 СХ и 4СХ Super, которые великолепно справляются с большими объемами работ.
2. Конструкция, все основные узлы и детали экскаватора-погрузчика JCB, включая шасси, являются собственной разработкой компании. Первый экскаватор-погрузчик был создан компанией в середине прошлого столетия и по сей день является законодателем в области разработки и строительства данного класса машин. На экскаваторах-погрузчиках JCB устанавливаются двигатели JCB DIESELMAX 444. В прошлом году был установлен мировой рекорд скорости для автомобилей с дизельным двигателем, именно этот двигатель был установлен на болиде, также конструкции JCB. Модели 4СХ и 4СХ Super стандартно оснащаются полуавтоматической четырехскоростной коробкой передач JCB Powershift, которая обеспечивает высочайшую в своем классе производительность и легкость в управлении. Переключатель передач и реверса, установленный на рулевой колонке, позволяет на ходу (без остановки машины) быстро и плавно изменять скорость и направление движения машины при различных условиях работы (под нагрузкой и без нее). Вместо стандартных рычагов управления на машинах ЗСХ и 4СХ могут устанавливаться сервоорганы управления, обеспечивающие более высокую точность операций экскаваторного оборудования. Трансмиссия экскаваторов-погрузчиков ЗСХ и 4СХ оснащается гидротрансформатором с опцией Torque Lock, которая при полных оборотах двигателя при передвижении по дорогам сокращает расход топлива на 13%, а при малых на 25%. Из отличительных эргономических особенностей можно выделить диагональное расположение рычагов управления, что делает управление рабочими органами экскаваторной навески более удобным. На машинах также устанавливаются и такие собственные разработки специалистов JCB, как механизм гидравлического перемещения экскаваторной навески (JCB Powerslide), система компенсации колебаний при передвижении (SRS), регулируемые подушки скольжения выносных опор и механизм телескопического удлинения рукояти (Extradig).
3. Список сменного рабочего оборудования, которое может устанавливаться на технику JCB, очень велик. Он включает в себя фронтальные ковши различной конструкции и емкости (в том числе с бортовым опрокидыванием), более 40 видов ковшей для экскаваторной навески, ковши для специальных работ, гидромолоты, оборудование для выкапывания деревьев, дорожные щетки шириной от 150 до 1100 мм, дорожные фрезы, уплотнители, буры, скреперы, косилки, траншеекопатели и захваты, в т.ч. для бордюрного камня. Также предлагается широкий ассортимент ручного оборудования, подключаемого к гидравлической системе экскаватора: отбойные молоты, водяные насосы, дрели, перфораторы и дисковые резаки. Данный инструмент способен работать параллельно с экскаватором-погрузчиком. Благодаря стандартной системе крепления на экскаваторах-погрузчиках JCB может использоваться оборудование других производителей.
4. Экскаваторы-погрузчики JCB Super и Sitemaster оснащены телескопически выдвигаемой экскаваторной рукоятью, которая увеличивает глубину копания на 25%.
Фэрид Садыков, руководитель отдела Case компании «Виртген Интернациональ»
1. Компания «CASE» – пионер и признанный лидер в области разработки, производства и продажи экскаваторов-погрузчиков. В текущем 2007 году CASE празднует 50-летие выпуска первого полностью интегрированного погрузчика с обратной лопатой. В феврале 1957 года CASE представила на рынок первый в мире погрузчик с обратной лопатой (модель 320), построенный на промышленной основе одним производителем. С тех пор компания продала по всему миру более 750 тыс. таких машин, далеко опережая всех других производителей. В настоящее время CASE производит модели 5 основных типоразмеров: 580SR, 590SR, 695SR, 580SM, 590SM.
2. Компания «CASE» с самого начала использует шасси собственной разработки. В отличие от машин, построенных на базе сельскохозяйственных тракторов (типа Беларусь) или иных типов «стандартных» шасси, шасси CASE разрабатывается с учетом реальных нагрузок, возникающих при любых типах работ этой универсальной техники (экскавация на разных глубинах и вылетах, погрузка, сдвигание грунта и пр. ). Такой подход обеспечивает высочайшую прочность и долговечность базовой конструкции, а следовательно, надежность и рентабельность машины в целом.
3. C ASE предлагает сменное оборудование самой широкой номенклатуры. Некоторые из типов оборудования производятся самой компанией. Это прежде всего ковши обратной лопаты различного объема и профиля, ковши погрузчика (разъемные или целиковые, с лезвием или с зубьями и пр.), вилы различной формы и назначения, устройства быстрой сцепки, гидравлические молоты, буры, ножницы. На CASE устанавливается сменное оборудование большинства иных производителей, например щетки, бульдозерные отвалы, снежные отвалы и снегометы, ландшафтные грабли и скреперы, грейферные захваты, манипуляторы. Машина, снабженная устройством отбора мощности, может задействовать широкий набор ручного гидравлического инструмента (отбойные молоты, ножницы, резаки, насосы, дрели, трамбовки, алмазные пилы по армированному бетону и пр.). Имеются специфические сменные орудия, такие как устройства для подбора и установки длинномерных столбов, экскавации и пересадки деревьев с комом земли, толкания ж/д вагонов при маневрировании на станционных путях и многое другое.
4. Не думаю, что глубина копания является решающим фактором, по крайней мере, в отрыве от таких показателей, как усилие копания, развиваемое на ковше и рукояти. Если пользователю нужна действительно большая глубина (и большая производительность), следует воспользоваться грейферным оборудованием, перейти на специализированный экскаватор и т.п., т.е. инвестировать в оборудование большие средства, в противном случае большой глубины можно добиться, используя ручной труд иностранных рабочих.
Андрей Ребров, руководитель проектов по маркетингу 000 «Катерпиллар СНГ»
1. Выпускает компания Caterpillar экскаваторы-погрузчики 6 типоразмеров серии Е: 4 модели с разными колесами (422, 428, 432 и 442) и 2 модели с одинаковыми колесами (434 и 444). Есть модели с механическим и джойстиковым управлением. Caterpillar представляет также модели с независимым управлением всеми колесами. Каждый заказчик может выбрать нужную ему конфигурацию.
2. Все экскаваторы-погрузчики – это собственные разработки компании «Caterpillar». Если говорить о базовых машинах, то я против такого определения. В отличие от других разработок, где подчас используется сельскохозяйственный трактор, на который навешивается погрузочное оборудование спереди и экскаваторное сзади, наши экскаваторы-погрузчики – специализированные машины. Я думаю, что специально созданные машины лучше, чем базовые, но приспособленные для выполнения несвойственных им работ. Выпущенные в 2006 году машины серии Е – это не модифицированная серия D, а принципиально новая машина, сконструированная с чистого листа. Такой подход позволил создать более мощный агрегат, имеющий лучшее распределение массы по осям. Когда конструкторы одной фирмы проектируют машину, они оптимизируют дизайн таким образом, чтобы выжать из машины максимум возможностей.
3. На машинах используется широкая номенклатура как погрузочного, так и экскаваторного оборудования. Это универсальная многофункциональная машина, на которой можно поставить устройство быстрой сцепки как спереди, так и сзади и менять орудия за считаные секунды, не выходя из кабины. Компания имеет орудия собственного производства: разнообразные ковши, стрелы с различной грузоподъемностью, специализированные вилы, подметальные щетки и т.п. Для экскаваторного оборудования мы предлагаем ковши различной вместимости и ширины, стандартные и для тяжелых условий работы, для скальных пород, увеличенной вместимости для легких материалов, для очистки и рытья канав, трапецеидальные и др. Может навешиваться гидромолот, дорожная фреза, виброуплотнитель, шнековые буры и пр. Возможно использование орудий и других производителей, что делает машину поистине универсальной.
4. Мы предлагаем два типа экскаваторных рукоятей: стандартную и телескопическую выдвигающуюся. Телескопическая рукоять новой серии принципиально отличается тем, что выдвигается наружная, а не внутренняя ее часть, что снижает вероятность загрязнения трущихся поверхностей и повышает надежность и долговечность конструкции.
Андрей Шевнин, руководитель отдела продаж компании «Уральский завод “Погрузчик”»
1. В модельном ряду техники LiuGong, которую представляет на российском рыке компания «Уральский Завод “Погрузчик”» – эксклюзивный представитель LiuGong Machinery CO., LTD в России, экскаватор-погрузчик представлен пока одной моделью – CLG766 с центральным расположением экскаваторного ковша и универсальным погрузочным ковшом 4 в 1. В стадии разработки находится модель CLG770 со смещаемой осью копания.
2. В качестве базовой машины используется собственное полноприводное шасси. Машина оснащена:
– двигателем Deutz мощностью 95 л.с;
– гидромеханической трансмиссией Carraro;
– кабиной с устройством ROPS-FOPS, которое защищает её от сминания при переворачивании, а также от падающих предметов. Большая площадь остекления способствует хорошему обзору;
– экскаваторным ковшом объемом 0,3 м3 и универсальным погрузочным ковшом 4 в 1, выполняющим функции обычного ковша, грейдерного отвала, грейферного захвата, планировщика;
– гидроразводкой для подключения навесного оборудования.
3. Из дополнительных опций в настоящий момент предлагается только гидромолот, но мы работаем над расширением списка возможного навесного оборудования: планируется появление гидроножниц, бурового оборудования, грейдерного захвата.
4. Данная машина спроектирована исходя из общих требований, предъявляемых к данному типу строительной техники, в том числе относительно глубины копания машины, которая составляет 4,24 м.
Андрей Аникин, руководитель направления «Экскаваторы-погрузчики NEW HOLLAND»
1. Компания «New Holland» выпускает три типоразмера экскаваторов-погрузчиков – LB90.B, LB95.B/LB110.B (отличаются двигателями, у LB110.В за счёт установки промежуточного охладителя повышена номинальная мощность) и LB115.B. Экскаваторы-погрузчики данных типоразмеров оснащаются самыми мощными в классе двигателями, что позволяет обеспечить ряд преимуществ для заказчика, в том числе увеличение усилия и глубины копания.
2. В качестве шасси компания использует серийные шасси, что позволяет значительно снизить себестоимость и эксплуатационные затраты. Оптимальный подбор двигатель/шасси позволяет также добиться высоких показателей по экономичности всех моделей экскаваторов-погрузчиков Ne w Holland.
3. Номенклатура сменного оборудования, возможного к применению у New Holland, достаточно широка: гидромолоты, универсальные режущие головки – FRD Furukawa, NPK; бетономешалки, дорожные и коммунальные щётки, бурильные установки, бульдозерные отвалы, роторный, поворотный и V-образный отвалы для снега – JF Gardenia; вилы для поддонов и вилочные захваты, однозубые рыхлители, ковши различной емкости и назначения, грейферы, устройства для быстрой смены навесного оборудования – VTN.
4. Глубина копания повышается за счёт установки телескопической рукояти. По сравнению со стандартной рукоятью глубина копания повышается с 4605 мм до 5815 мм (модель LB90. B) и с 4950/4928 мм до 6115/6093 мм (у моделей LB110.B/LB115.B). Другой фактор – использование мощных двигателей (лидер в классе).
Елена Сидорова, специалист отдела продвижения продукта ООО «Коматсу СНГ»
1. Выпускает Kom atsu экскаваторы-погрузчики от 5,6 до 8,3 т. Опыт работы на российском рынке показывает, что самыми востребованными являются WB93R-5, WB93S-5 и WB97S-5, оснащенные двигателем Komatsu мощностью 98 л.с. Именно эти машины полностью приспособлены к работе в российском климате в интервале температур от -30 °С до +40 °С.
2. Компания «Komatsu» имеет возможности полного инжиниринга любых строительных машин, поэтому и шасси, и двигатель, и рабочее оборудование спроектированы и построены нашими специалистами. Имея многолетний опыт совершенствования своих машин, поощряя внедрение инновационных технических и технологических решений, компания оснащает свои экскаваторы-погрузчики гидросистемой Syncro System, которая позволяет оператору выполнять точные и синхронные движения. Эта система имеет два рабочих режима: «мощностной» и «экономичный», а также функцию Speed UP, обеспечивающую повышение скорости выполнения рабочих операций погрузчика. Управление экскаваторами-погрузчиками обеспечивается современной гидросистемой с измерением загрузки Load Sensing.
3. Все машины адаптированы для российского климата. На технике установлены генератор, стартер, аккумулятор, подогрев входящего воздуха увеличенной мощности. Кроме того, экскаватор-погрузчик в стандартной комплектации имеет погрузочный ковш 4 в 1, телескопическую рукоять и офсетную стрелу. Кроме основного оборудования о качестве опций машины могут иметь: погрузчик – режущую кромку на болтах, переворачиваемые вилы 4×1, вилы с быстрой установкой, устройство для быстрой смены оборудования, ковш 4×1 с приспособлением для установки вил и индикатором угла открытия ковша, ковш 4×1 быстрого закрепления, бульдозерный отвал, снегоочистительный отвал, ручной отбойный молоток; экскаватор – смещенную стрелу, дополнительные гидроконтуры, телескопическую рукоять, устройство для быстрой смены оборудования, ковш для зачистки траншей, ковш для рытья траншей, гидромолот. Дополнительное оборудование производится как Komatsu, так и авторизированными поставщиками, чья продукция отвечает стандартам качества Komatsu. Все дополнительное оборудование поставляется заказчиками нашей компанией и имеет гарантии Komatsu.
4. Максимальная глубина копания зависит от многих факторов, однако традиционным способом ее увеличения является применение телескопической стрелы, которая позволяет, например, WB97S-5 выполнять работы по выемке грунта на глубине до 6,5 м.
Михаил Спиркин, зам. главного конструктора ОАО «Сарэкс»
1. ОАО «Сарэкс» выпускает серийно две модели экскаваторов-погрузчиков. 1-й экскаватор-погрузчик – ЭО-2626 без смещения копания, 2-й экскаватор-погрузчик – ЭО-2626А со смещающейся осью копания. Кроме этого, предприятием штучно выпускаются экскаваторы-погрузчики ЭО-2321: вариант 1 – без смещения оси копания и вариант 2 – со смещающейся осью копания.
2. Экскаваторы-погрузчики ЭО-2626 и ЭО-2626А выпускаются на базе тракторов МТЗ-82. Экскаватор-погрузчик ЭО-2321 – варианты 1 и 2 – выпускается на базе шасси, собираемого предприятием из узлов импортной трансмиссии. Экскаваторы-погрузчики ЭО-2321, изготовленные на базе шасси собственной сборки, по сравнению с серийно выпускаемыми экскаваторами-погрузчиками имеют ряд преимуществ:
– на экскаваторах-погрузчиках ЭО-2321 устанавливается импортное гидрооборудование, позволяющее увеличить рабочее давление;
– управление рабочими органами производится при помощи джойстиков;
– на экскаваторах-погрузчиках устанавливается широкообзорная кабина собственного производства;
– устанавливается модернизированное экскавационное и погрузочное оборудование с улучшенными кинематическими параметрами;
– на погрузочном оборудовании устанавливается челюстной погрузочный ковш.
3. На всех выпускаемых экскаваторах-погрузчиках могут устанавливаться следующие виды сменного оборудования, пользующиеся наибольшим спросом: гидромолот, грейфер для сыпучих материалов, грейфер с вилами, ковш узкий, захват для сенажа, силоса и т.д., грузоподъёмное устройство. Кроме указанных видов сменного оборудования на экскаваторах-погрузчиках могут также устанавливаться: ковш для зерна, грейфер для корнеплодов, ковш специальный, ковш повышенной ёмкости для лёгких сыпучих материалов, зуб-рыхлитель, ковш профильный. Все виды сменного рабочего оборудования собственного производства.
4. Повышение глубины копания обеспечивается за счёт изменения параметров экскавационного оборудования и применения рациональной кинематики. Как уже указано выше, на экскаваторах-погрузчиках ЭО-2321, вариант 2, устанавливается экскавационное оборудование с измененными параметрами стрелы, рукояти, гидроцилиндров, работающих по новой кинематической схеме, что позволило увеличить глубину копания до 4,3 м.
Конкуренция среди достойнейших: какой экскаватор-погрузчик выбрать
Лидерами рынка экскаваторов-погрузчиков по совокупному объему продаж на сегодняшний день являются два бренда — Caterpillar и JCB. И к нам как к профессионалам своего дела часто обращаются с вопросом, машина какого из этих двух производителей является наиболее удачным выбором.
Скажем сразу, ответить однозначно на этот вопрос сложно, поскольку линейки обоих брендов представлены разнообразными моделями, которые отличаются своими характеристиками. И по существу, необходимо рассматривать этот вопрос не абстрактно, а применительно к конкретной задаче, для реализации которой планируется использовать ту или иную спецтехнику.
Для наглядности мы все же решили сопоставить параметры двух наиболее популярных моделей каждого из брендов:
Параметр сравнения | Cat 432F | JCB 3CX |
---|---|---|
1. |
97 | 92 |
2. Производительность гидронасоса, л/мин | 156 | 154 |
3. Максимальная глубина копания, мм | 5730 | 5460 |
4. Усилие отрыва погрузочного ковша, kH | 63,6 | 64,6 |
5. Грузоподъемность ковша, кг | 4366 | 3300 |
6. Дорожный просвет, мм | 320 | 360 |
Если подытожить проведенное сравнение, то по отзывам покупателей и опыту эксплуатации машин клиентами нашей компании можно сделать вывод, что экскаваторы-погрузчики обоих производителей отличаются очень достойными характеристиками и рабочими показателями, которые плюс-минус являются вполне сопоставимыми.
Единственное но, с которым сталкиваются владельцы спецтранспорта — дороговизна обслуживания, нескромный ценник на запчасти и возникающие время от времени проблемы с их наличием в Москве и, тем более, в Московской области.Неудивительно, что многие строительные организации, коммунальные подрядчики и предприятия в сфере дорожного ремонта предпочитают оформление экскаваторов в прокат вместо их покупки. Ведь при аренде спецтехники все бонусы от отличных рабочих характеристик получает арендатор, а траты на ремонт и содержание несет арендодатель.
По крайней мере, именно такой порядок взаимоотношений (даже при очень длительной аренде) заведен в нашей компании. В то время как в других организациях может быть предусмотрено иное распределение расходов, что допускается гражданским законодательством РФ. Так что перед оформлением аренды экскаватора-погрузчика приглянувшегося вам бренда обязательно уточняйте этот вопрос.
Топ-7 лучших производителей экскаваторов – финансирование TopMark Финансирование TopMark
Универсальность и подвижность экскаваторов-погрузчиков делают их чрезвычайно популярными на рынке строительного оборудования, но найти подходящую экскаваторную лопату для вашей рабочей площадки часто бывает непросто. Необходимо учитывать ряд факторов, в том числе эффективность использования топлива, рельеф рабочей площадки и тип работы, начиная от строительства и заканчивая небольшими работами по благоустройству территории. Но выбор лучшей марки экскаватора часто является решающим фактором.
Мы составили рейтинг 7 лучших брендов, чтобы помочь вам выбрать экскаватор в следующий раз, когда вам понадобится финансирование оборудования.
- КЕЙС
- Гусеница
- ДЖКБ
- Джон Дир
- Вольво
- Кубота
- Новая Голландия
Имея более чем 100-летний опыт работы, New Holland Construction является ключевым игроком в отрасли строительного оборудования. Основанная в Новой Голландии, штат Пенсильвания, компания запустила свой бренд строительной техники для рынка Северной Америки в 1999. Сегодня они производят по всему миру, продают и обслуживают оборудование более чем в 170 странах мира.
Экскаваторы-погрузчики New Holland имеют элегантный внешний вид и известны как одни из самых красивых в отрасли. Обладая тонкой удлиненной стрелой и рукоятью с вылетом до 18 футов, некоторые из этих моделей экскаваторов-погрузчиков даже имеют гидравлический поток до 40 галлонов в минуту.
Узнайте больше об экскаваторах New Holland.
6. KubotaКомпания Kubota, основанная в конце 1800-х годов, начала производство строительного оборудования в 1953. Экскаваторы-погрузчики Kubota хорошо известны своей эффективностью и долговечностью, мощностью от 23 до 63 л.с. и возможностью копания на глубину до 14 футов. Kubota считает экологичность приоритетом при разработке своей продукции, инвестируя в инновационные технологии, которые сокращают выбросы, повышают энергоэффективность и сокращают количество отходов.
Экскаваторы-погрузчики Kubota также известны как одни из самых компактных и доступных экскаваторов-погрузчиков в отрасли. Обычно они продаются в основном компактными и даже ультракомпактными. Из-за этого их обычно рекомендуют домовладельцам, подрядчикам по ландшафтному дизайну и тем, кто ищет компактное и доступное оборудование.
Узнайте больше об экскаваторах Kubota.
5. VolvoКомпания Volvo со штаб-квартирой в Швеции является одним из лидеров отрасли по производству строительного оборудования. В марте 2002 года Volvo выпустила новую серию экскаваторов-погрузчиков, а в 2011 году выпустила экскаваторы-погрузчики серии B
Благодаря инновационным технологиям, обеспечивающим превосходную безопасность при одновременном повышении производительности и снижении затрат, экскаваторы Volvo выделяются в отрасли. Эти землеройные машины были разработаны при непосредственном участии заказчиков экскаваторов. Они обладают мощностью колесного погрузчика Volvo и мощностью экскаватора Volvo, обеспечивая исключительную и продуктивную работу.
Узнайте больше об экскаваторах Volvo.
4. John DeereВыпустив свою первую экскаваторную лопату в 1971 году, компания John Deere провела последние пять десятилетий в качестве основного поставщика в строительной и сельскохозяйственной отраслях. Эти многофункциональные машины имеют полный привод по команде, а также мощный двигатель.
Эти мощные землеройные машины обладают огромной мощностью. Хотя существует несколько моделей, самая большая, 710L, обеспечивает мощность 148 л.с. и глубину копания 17,2 фута. Если вы хотите копать траншеи, перемещать грунт и грязь или загружать грузовики, экскаваторы-погрузчики John Deere обязательно удовлетворят ваши потребности.
Узнайте больше об экскаваторах John Deere.
3. JCBКомпания JCB является пионером в области экскаваторов-погрузчиков, впервые представив их в 1953 году, и по сей день остается лидером отрасли. Благодаря передовым технологиям и инновациям, а также прочности и возможностям, эти экскаваторы-погрузчики являются одними из самых популярных в строительной отрасли.
Экскаваторы-погрузчики JCB универсальны и отлично подходят для рытья траншей, земляных работ, подъема и погрузочно-разгрузочных работ. Они упакованы в одну машину. Эти машины также просты в обслуживании и просты в эксплуатации, что делает их популярным выбором для многих владельцев бизнеса. Есть несколько моделей, каждая со своими возможностями. Например, у 4CX-I5 SUPER было 109л.с., с глубиной копания до 20 футов.
Узнайте больше об экскаваторах-погрузчиках JCB.
2. CaterpillarКомпания Caterpillar является одной из ведущих компаний по производству экскаваторов-погрузчиков со значительной долей на мировом рынке. Экскаваторы-погрузчики Cat со штаб-квартирой в Иллинойсе являются одними из лучших в отрасли. Обладая отличными способностями к копанию, копанию траншей, обработке материалов и обратной засыпке, они обеспечивают превосходную мощность и точную управляемость.
Это землеройное оборудование, как правило, имеет раму меньшего размера, что делает его более универсальным и повышает производительность при одновременном снижении эксплуатационных расходов. Caterpillar предлагает несколько моделей, каждая из которых имеет свои возможности. Например, у 415 IL их 69.HP, в то время как 450 имеет 131 HP с глубиной копания 17 футов.
Узнайте больше об экскаваторах-погрузчиках Caterpillar.
1. CASEИмея более чем 180-летний опыт работы в строительной отрасли, компания CASE построила в 1957 году первую в отрасли экскаваторную лопату, интегрированную на заводе. -комфорт класса.
Эти экскаваторы-погрузчики обладают повышенной мощностью и точным управлением. Они надежны и просты в обслуживании. Power Boost и Power Lift вырабатывают значительную мощность своих компактных моделей. Эти экскаваторы прочные, отзывчивые и идеально подходят для работы по дорогам, погрузке или копанию.
Узнайте больше об экскаваторах CASE.
ЗаключениеСуществует множество вариантов, когда нужно найти лучшую тяжелую технику для вашей строительной площадки, но мы определили, что лучшей маркой экскаватора является CASE. Их мощные, экономичные экскаваторы-погрузчики долговечны и современны.
У каждого есть свои предпочтения в отношении оборудования, и все эти бренды предлагают отличные возможности. Мы хотели бы услышать от вас, какой бренд является вашим личным фаворитом.
О TOPMARK FUNDINGTopMark Funding — компания с самым высоким рейтингом в области финансирования строительного оборудования, расположенная в Розвилле, Калифорния. Мы специализируемся на тяжелом оборудовании. Наша миссия — стать вашим долгосрочным финансовым партнером, помогая развивать ваш строительный бизнес.
У нас есть варианты финансирования для колесных погрузчиков, экскаваторов, экскаваторов-погрузчиков, самосвалов и многого другого. У нас отличные ставки, низкие авансовые платежи и гибкие ежемесячные платежи для клиентов с хорошей кредитной историей.
Заполните контактную форму или позвоните нам по телефону (866) 916-3799. Один из наших специалистов по финансированию оборудования свяжется с вами как можно скорее, чтобы обсудить ваши потребности в аренде грузовиков и узнать больше о вас и ваших целях финансирования оборудования.
Экскаваторы-погрузчики становятся лучше в том, что они делают лучше всего
После значительного сокращения в течение нескольких лет рынок экскаваторов-погрузчиков не только стабилизировался, но и в последнее время продемонстрировал некоторый рост.
«Экскаваторы-погрузчики переживают возрождение», — сказал Брэд Стемпер, руководитель отдела управления продукцией, во время выпуска компанией Case Construction Equipment пяти новых моделей экскаваторов-погрузчиков в марте. «Учитывая трудовые проблемы, с которыми сегодня сталкивается наша отрасль, бизнес снова имеет большой смысл в том, что бизнес будет владеть одним активом, который может выполнять несколько функций, а не несколькими машинами, которые требуют индивидуального управления отдельными операторами».
Однако, в отличие от большей части новой строительной техники, экскаваторы-погрузчики не полагались на новые функции для увеличения продаж. Вместо этого OEM-производители нашли способы заставить экскаваторы делать то, что они всегда делали, только лучше.
Похоже, что нет возможности изменить размер и мощность экскаваторов-погрузчиков.
«Я не вижу потребности в более крупных или мощных машинах, — говорит Дэвид Янг, специалист по применению продуктов компании Caterpillar. «Если это изменится, то это произойдет из-за движения по дорогам и загрузки, поскольку они требуют наибольшей мощности».
По его оценке, в среднем по отрасли машины используются на две трети с обратной лопатой и на одну треть с погрузчиком, что не создает потребности в большей мощности.
Несмотря на отсутствие спроса на экскаваторы большего размера, добавляет Янг, «популярность компактного оборудования поднимает вопрос: следует ли рассматривать экскаваторы меньшего размера?» В настоящее время нет спроса на экскаваторы-погрузчики, которые могли бы напрямую конкурировать с компактным оборудованием, что привело к сокращению доли рынка этой машины. Однако универсальность и проходимость экскаваторов-погрузчиков могут создать этот спрос позже.
Янг говорит, что каталог Cat типичен для рынка. Его самая большая модель – 131-сильная модель 450 в классе глубины копания 17 футов. Модель 415 мощностью 70 л.с. является самой маленькой и относится к 14-футовому классу Cat, наряду с моделями 416 и 420. Модель 420 мощностью 92 л.с. — самая популярная модель Cat.
Экскаваторы-погрузчики KubotaСамая большая экскаватор-погрузчик Kubota M62 оснащена дизельным двигателем Kubota Tier 4 Final мощностью 63 л.с. Фронтальный погрузчик имеет 3,9Грузоподъемность 60 фунтов, а максимальная глубина копания обратной лопаты составляет 14 футов. Особенности включают фары и рабочие фары, независимый ВОМ, полный привод и наклонную конструкцию стрелы и капота для обеспечения видимости навесного оборудования. Гидравлический поток составляет 30,9 галлона в минуту. Модельный ряд KubotaKubota состоит из трех моделей: B26 мощностью 24 л.с., L47 мощностью 47 л.с. и экскаватора-погрузчика M62 мощностью 63 л.с. Номенклатура Kubota подчеркивает аспект трактора, как и стандартный ВОМ на его TLB.
«Предоставление ВОМ позволяет использовать широкий спектр навесного оборудования и инструментов без дорогостоящей и сложной вспомогательной гидравлики», — говорит Тайлер Вейенберг, менеджер по продукции компактных и коммунальных тракторов Kubota. Задний ВОМ на M62 рассчитан на мощность 46 л.с. и вращается со скоростью 540 об/мин, что обеспечивает производительность навесного оборудования, сравнимую с машинами с двигателем большей мощности и вспомогательной гидравликой.
Deere уделяет особое внимание весуЭкскаватор John Deere 320 P-Tier с глубиной копания 14 футов оснащен двигателем Deere PowerTech мощностью 113 лошадиных сил. Коробка передач PowerShift обеспечивает пять передних и три передачи заднего хода и может переключаться вручную с помощью рычага управления коробкой передач. Autoshift теперь входит в базовую комплектацию машины, и когда он включен, он автоматически переключает трансмиссию на соответствующую передачу. John Deere Новый 320 P-Tier от Deere заменяет 310, которая поставлялась в конфигурациях с рейтингом 69. до 113 лошадиных сил, при этом единственная модель мощностью 113 лошадиных сил.
«Для большинства машин класса от 15 до 16 футов мощность двигателя и гидравлическая мощность достаточны и являются второстепенными соображениями», — говорит Джастин Стегер, менеджер по маркетингу решений, John Deere. «Вес машины имеет большее значение, а машины размера 310 [глубина копания от 14 до 15 футов] легче транспортировать, что имеет большое значение, особенно для клиентов, сдающих в аренду, и владельцев/операторов». Он говорит, что вспомогательные гидравлические контуры и производительность приобретают все большее значение по мере увеличения использования навесного оборудования.
Экскаватор Case’s Extendahoe и «Король строительства»Case рассматривает свой новый экскаватор Utility Plus как модель начального уровня по более низкой цене. Он ориентирован на простоту, но имеет опции, аналогичные полноразмерной обратной лопате, включая Extendahoe, который добавляет 4 фута к стандартной глубине копания 14 футов 5 дюймов. Со временем владелец может добавить больше функций. Он оснащен 74-сильным дизельным двигателем Tier 4 Final FPT, для которого не требуется жидкость для выхлопных газов дизельного двигателя или сажевый фильтр. Просторная кабина предлагает выбор пилотного или механического управления. Строительное оборудование CaseСамая распространенная глубина копания стрелы в отрасли по-прежнему составляет 14 футов, говорит Джордж Макинтайр, менеджер по продукции Case. Но Case также предлагает опциональный удлинитель, который дает операторам дополнительные 4 фута глубины копания.
«На экскаваторы-погрузчики с удлинителем приходится более 90% продаж экскаваторов Case, — говорит он.
Компания Case недавно провела ребрендинг своих экскаваторов серии N под старым названием «Король строительства» и выпустила пять новых моделей: Utility Plus, 580SV с центральным поворотом, 580SV с боковым смещением и две модели 695SV.
Навесное оборудование с некоторыми изгибамиС опцией Extendahoe B75D от New Holland имеет глубину копания 18 футов. Он имеет мощность 74 лошадиных силы и синхронизированную трансмиссию Power Shuttle с четырьмя передними и задними передачами. Эксплуатационная масса 18,29 г.8 фунтов. Несмотря на то, что B75D считается машиной эконом-класса, он включает в себя функции, присущие более крупным моделям, такие как просторный салон, обзор на 360 градусов, двухдверный доступ и складывающееся заднее окно. к компактному оборудованию. Для экскаваторов не очень.
Ковши по-прежнему доминируют на стороне погрузчика, говорит Райан Андерсон, менеджер по маркетингу продукции New Holland Construction, в то время как ковши, уплотнители и молоты составляют большую тройку на стороне обратной лопаты. Тем не менее, наблюдается рост размеров и характеристик, связанных с этим навесным оборудованием, с появлением специальных ковшей как для погрузчиков, так и для экскаваторов-погрузчиков.
По мере того, как использование навесного оборудования постепенно увеличивается, «происходит переход к гидравлическим муфтам вместо врезных штифтов, — говорит Андерсон, — но у них есть свои проблемы».
New Holland Construction предлагает соединители FFC на стрелах погрузчика, но для них требуется дополнительный гидравлический золотник. Стандартный отраслевой интерфейс (CII), применяемый в компактном оборудовании, не очень подходит для экскаваторов-погрузчиков, поскольку экскаваторы-погрузчики генерируют значительно больший крутящий момент, чем может выдержать навесная плита мини-погрузчика. «В настоящее время нет большого прорыва в сцепных устройствах для экскаваторов-погрузчиков».
Джеймс Гилл, менеджер по продукции JCB, говорит, что экскаваторы-погрузчики могут быть сконфигурированы так, чтобы обеспечить большую мощность и универсальность в тесноте. «Тилтротаторы набирают популярность. Боковое смещение популярно при дорожных работах, потому что оно помогает свести к минимуму перекрытие полос движения и нарушение дорожного движения». Он говорит, что продажи ведер 6-в-1 и инструментов для уборки снега растут.
Для Case, по словам Макинтайра, популярны гидравлические быстроразъемные соединения, поскольку они позволяют оператору быстро переключаться между передними навесными приспособлениями. К популярным навесным приспособлениям для погрузчика относятся различные ковши, метлы и вилы для поддонов. Кейс также увеличил продажи ковша 6-в-1, который включает в себя вилы для поддонов, которые можно сложить, чтобы поднять поддоны, и сложить обратно, чтобы снова использовать ковш.
С другой стороны, большие пальцы популярны как никогда, говорит он. Также популярны гидромолоты. А комбинация отбойного молотка и большого пальца позволяет операторам собирать осколки после использования отбойного молотка для разрушения бетонной плиты.
Глубина копания 3CX от JCB составляет 18,5 футов. В самой популярной конфигурации 3CX имеет механическую коробку передач с четырьмя передними и задними скоростями, задний самоблокирующийся дифференциал, 14-футовую выдвижную рукоять, 24-дюймовый ковш экскаватора и 88-дюймовый ковш погрузчика, а также возврат к копанию. Цельный кожух открывается для обслуживания, а воздушный фильтр с продувочной конструкцией выводит грязь через выхлопную трубу, что продлевает срок службы воздушного фильтра. JCB
Компания JCB провела обширную разработку электрических машин, включая компактный экскаватор 19C-1E. Но Гилл говорит, что экскаваторы-погрузчики плохо подходят для электрификации.
Их потребность в электроэнергии высока, и, в отличие от других типов техники, таких как компактные экскаваторы, в них недостаточно места для аккумуляторов.
Итак, помимо электрификации компактного оборудования, JCB разрабатывает водородные двигатели внутреннего сгорания для приведения в действие машин. Помимо того, что требуется меньше места, чем батареи, технология сжигания водорода предлагает более высокую энергию и запас топлива, а также гораздо более быстрое время перезарядки, чем электрическая.
Широко обсуждаются проблемы, связанные с производством, распределением и хранением водорода, но есть и множество проблем, связанных с электрификацией. Со стороны JCB «мы работаем над машиной, а не над инфраструктурой», — говорит Гилл.
Стегер говорит, что стратегия Deere заключается в исследовании альтернативных видов топлива, которые являются устойчивыми, эффективными и продуктивными. «Электричество — это часть решения, но не все решение». Электрический экскаватор 310 X-Tier находится на втором этапе полевых испытаний.
Андерсон говорит, что электроэнергия имеет смысл для определенных отраслей, таких как производство стали, и для клиентов, стремящихся снизить выбросы углекислого газа в рамках своей миссии ESG (экологическая, социальная, управленческая). Муниципалитеты, коммунальные службы и крупные корпорации являются наиболее вероятными клиентами, которые ставят перед собой такие цели ESG.
Кэт почти ничего не говорит об электрификации. Янг говорит, что Cat «не игнорирует разработку альтернативного топлива, а просто занимает выжидательную позицию».
Экскаваторы-погрузчики используют общеотраслевые технологииКогда дело доходит до технологий и функций, «ничего не приходит к экскаваторам-погрузчикам, которых уже нет в других отраслях, особенно на компактных гусеничных погрузчиках и погрузчиках с бортовым поворотом», — говорит Андерсон.
New Holland предлагает возврат к копанию, управление плавностью хода и одностороннее самовыравнивание; изучается двухстороннее самовыравнивание.
Модели Kubota L47 и M62 включают несколько функций. Режим обхода с обратной лопатой позволяет изменять положение машины нажатием кнопки во время копания траншей с помощью обратной лопаты. HST Plus предлагает Auto Throttle Advance, Hydro Dual Speed, HST Response Control и Stall Guard Plus. Рычаг переключения гидравлического контура перенаправляет гидравлическое масло, когда экскаватор не используется. Вместо того, чтобы течь по контуру обратной лопаты, масло возвращается в бак, чтобы уменьшить накопление тепла. Переключатель дроссельной заслонки увеличивает скорость двигателя и обеспечивает дополнительную мощность и скорость для работы погрузчика без увеличения скорости движения.
Модели Deere P-Tier имеют больше функций по сравнению с более простыми и дешевыми машинами G-Tier. Это включает в себя гидравлическую систему с компенсацией давления, чувствительную к нагрузке, которая обеспечивает основу для множества других функций:
- Режим подъема увеличивает подъемную силу на 10-15 % (мощность подъема) на обратной лопате нажатием кнопки.
- Режим Precision снижает расход на 50 %, обеспечивая более точное управление обратной лопатой нажатием кнопки.
- Автоматическое управление плавностью хода входит в стандартную комплектацию и автоматически активируется в зависимости от скорости движения.
- Autoshift Plus функционирует как полностью автоматическая трансмиссия, а также дает операторам возможность выбирать передачи.
Что касается Cat, то в модели 420 XE, 440 и 450 в стандартную комплектацию входят электрогидравлические органы управления, устанавливаемые на сиденье. Элементы управления EH станут строительными блоками для будущих наборов функций.
Модели 415 и 416 имеют дополнительные элементы управления пилотом вместо механических джойстиков («качающиеся рычаги»). Элементы управления EH могут поставляться с этими моделями в качестве опции.
Case добавляет в свою линейку новые модели, дизайн которых основан на отзывах клиентов, говорит Макинтайр. Одним из примеров является конструкция цельного заднего стекла на новейших моделях, которое можно легко убрать над головой оператора для улучшения обзора.
Добавить комментарий