Как снять башню на экскаваторе: Монтаж поворотного круга, ремонт экскаватора HYUNDAI 380LC-9SH

Техническая консультация online | Форклифт

Вы являетесь пользователем складской техники KOMATSU, ATLET, IPC и у Вас возникают вопросы по поиску или диагностике неисправностей, по эксплуатации, по техническому обслуживанию или ремонту? Этот портал создан специально для Вас.

Так же на нашем ФОРУМЕ Вы сможете найти готовые ответы на вопросы и получить профессиональные консультации широкого круга специалистов. В нашем Форуме учувствуют специалисты от дистрибьюторов КОМАЦУ и представители КОМАЦУ СНГ.

FD70-7

Вавилкин Д.А.

11 июня 2022 07:28

Здравствуйте. Подскажите решение проблемы.. При нагреве практически полностью пропадает задний ход. На холодную более менее едет. С передним ходом проблем нет.. FD70-7

Ответ: Добрый день! Рекомендуем обратиться в сервисный центр по месту Вашего нахождения.


FB20Ex-5

Gheorghe

26 мая 2022 16:31

На Электропогрузчики модель Komatsu FB20Ex-5 пропал ход.
На приборной панели высветилась ошибка 2

Ответ: Добрый день!
Ошибка – E02 Клапан PC EPC.
Можно возобновить нормальную работу, повернув включатель привода аварийного
насоса в положение ON, но, рекомендуем обратиться в сервисную службу по месту Вашего нахождения.


FG15T21

Gheorghe

11 мая 2022 13:56

Добрый день, у меня на погрузчики FG15T-21 загорелась лампа на приборной панели с правой стороны средняя лампа с восклицательным знаком.
Подскажите пожалуйста как можно убрать эту ошибку.
Она появилась после того как заклинил топливный насос

Ответ: Добрый день!
Необходимо подключиться адаптером к блоку управления ДВС и сбросить ошибку.


KOMATSU FD30T-16

Иванов Петр Геннадьевич

6 мая 2022 08:25

Погрузчик не едет вперед ( назад едет) Поменяли электромагнитный клапан и рычаг переключения скоростей не помогло. Сейчас хотим проверить давление в коробке. Подскажите где находятся контрольные точки замера давления и какие должны быть показатели. И подскажите что еще нужно проверить.

Ответ: Добрый день!
Обратитесь пожалуйста в Сервисный центр Komatsu по Вашему местонахождению.
Данный вопрос требует более детальной проработки.


Komatsu fb15-12

Евгений

3 мая 2022 15:01

Здравствуйте! У меня проблема такая, вырвал гнездо зарядки на погрузчике Komatsu FB15-12 не могу найти номер запчасти и как она правильно называется и где её можно купить

Ответ: Здравствуйте!

Любую запасную часть для складской техники комацу Вы можете приобрести у нас. Вам необходимо обратиться к нашим специалистам по номеру телефона 8-800-550-22-75.
При этом нужно уточнить о каком зарядном разъеме идет речь, есть разница между погрузчиками для рынка РФ и погрузчиками с внутреннего рынка Японии со встроенными зарядными устройствами.


Maximal

Сергей

10 июля 2020 03:55

Добрый день.
Хотелось бы узнать объёмы заправочных жидкостей для погрузчика Maximal M100series.
В первую очередь что и в каких объёмах лить в АКПП?

Спасибо.

Ответ: Здравствуйте, Сергей, рекомендуем Вам обратиться к дилерам Maximal они должны предоставить всю информацию по данному бренду.
Мы же являемся официальными представителями техники KOMATSU.

Прочитать обсуждение на форуме


Atlet ET-15

Юрий

5 июня 2020 13:40

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, расшифровку ошибки 422 (CHECK D/Mo TEMP SENSOR PROBLEM 422)

Ответ: Добрый день, Юрий, ответ – в названии ошибки – “Проверьте датчик температуры электродвигателя хода”. 
Причин может быть несколько: это обрыв цепи датчика, или датчик вышел из строя.  

Прочитать обсуждение на форуме


komatsu FB15-12

Маяков Дмитрий Александрович

4 июня 2020 09:18

Добрый день! Нужен корпус бортового редуктора по ходу правый, можно б/у.

Ответ: Добрый день, Дмитрий Александрович, данная запчасть не является стандартной складской позицией, поэтому она идет только под поставку (1,5-2 месяца). Стоимость 1323 доллара. Аналогов у данной запчасти не существует.

По ребилдинговому, или бу варианту сделали запрос у партнеров.
Можете связаться с нашим специалистом Александром 8-914-874-35-53 для более подробной консультации.

Прочитать обсуждение на форуме


Komatsu

Андрей

3 июня 2020 15:34

Здравствуйте, на бульдозер коматсу д65 болотоход, повреждена стойка поддерживающего катка на телеге. Требуется замена. Нет ли у вас схематического чертежа или ещё какой то информации по данной стойке? Говорят что она уходит внутрь телеги и обварена снаружи. Не хватает информации, чтобы её вытащить оттуда безболезненно

Ответ: Здравствуйте, Андрей, мы являемся официальным дилером по складской технике Комацу.

А по вопросам дорожно строительной технике советуем вам обратиться к ближайшем дилеру.
Контакты всех дилеров есть на сайте Комацу в России

https://www.komatsu.ru/distributors/

Прочитать обсуждение на форуме


Wb93r-5

Давид

30 мая 2020 19:27

Здравствуйте кто знает? Komatsu wb93r-5 появились стуки в акпп при переключении реверса вперёд назад, на 1и 2 сильные стуки, на 3.4 не заметно, в чем может быть проблема?

Ответ: Здравствуйте, Давид, мы являемся официальным дилером по складской технике Комацу.
А по вопросам дорожно строительной технике советуем вам обратиться к ближайшем дилеру.
Контакты всех дилеров есть на сайте Комацу в России

https://www. komatsu.ru/distributors/

Прочитать обсуждение на форуме


Komatsu D45P1

Владимир

29 мая 2020 14:31

Добрый день! Подскажите момент затяжки шатунных и коренных шеек на двигателе 4D105-3 бульдозер Komatsu D45P1

Ответ: Здравствуйте, Владимир, мы являемся официальным дилером по складской технике Комацу.
А по вопросам дорожно строительной технике советуем вам обратиться к ближайшем дилеру.
Контакты всех дилеров есть на сайте Комацу в России

https://www.komatsu.ru/distributors/

Прочитать обсуждение на форуме


komatsu wb93r-5

Татьяна

28 мая 2020 14:32

Добрый день! Подскажите пожалуйста, где расположен номер двигателя на погрузчике-экскаваторе komatsu wb93r-5?


Wb97s

Константин

27 мая 2020 05:18

Добрый день .

На экскаваторе погрузчике Komatsu wb97s 2005 г.в. При включении скоростей ( в перед ,назад ) происходит удар в районе коробки передач .износ крестовин Отсутствует. Перебрал задний мост все в норме. Остаётся проверить люфт в переднем мосте , хотя удар чувствуется по середине коробки . На что ещё можно обратить внимание? Что нужно проверить в чем может быть причина ? Благодарю за помощь Константин

Ответ: Здравствуйте, Константин, мы являемся официальным дилером по складской технике Комацу.
А по вопросам дорожно строительной технике советуем вам обратиться к ближайшем дилеру.
Контакты всех дилеров есть на сайте Комацу в России

https://www.komatsu.ru/distributors/

Прочитать обсуждение на форуме


FD15T-21

Андрей

21 мая 2020 19:34

Здравствуйте подскажите не работает панель приборов на погрузчики каматцу FD15T-21 в чем проблема?

Ответ: Добрый день, Андрей может быть несколько причин:
– Неисправен какой то предохранитель;
– Обрыв электропроводки панели приборов;
– Неисправность платы панели приборов.

Прочитать обсуждение на форуме


Экскаватор

Денис

18 мая 2020 02:45

Здравствуйте экскаватор рс 400 не сбрасывает обороты автоматическе в чем может быть причина ??? Всего 30 моточасов отработал .

Ответ: Здравствуйте, Денис, мы являемся официальным дилером по складской технике Комацу.
А по вопросам дорожно строительной технике советуем вам обратиться к ближайшем дилеру.

Контакты всех дилеров есть на сайте Комацу в России

https://www.komatsu.ru/distributors/

Прочитать обсуждение на форуме


komatsu fg 10t-17

Андрей

8 мая 2020 10:38

Добрый день. Существуют ли заводские катализаторы системы выхлопных газов на погрузчик komatsu fg 10t-17, и если да ,то подскажите пожалуйста каталожный номер.

Ответ: Добрый день, Андрей, заводские решения конечно существуют. По всем вопросам можете обратиться в департамент запчастей Маркет Форклифт 8 (383) 292 10 31, специалисты вам предоставят подробную информацию по наличию и сроках поставки.

Прочитать обсуждение на форуме


komatsu WB-93S

Андрей

6 мая 2020 07:44

На экскаваторе – погрузчике не поднимается отвал. Задняя часть то есть ковш со стрелой работает, в чём может быть проблема?

Ответ: Здравствуйте, Андрей, мы являемся официальным дилером по складской технике Комацу.
А по вопросам дорожно строительной технике советуем вам обратиться к ближайшем дилеру.
Контакты всех дилеров есть на сайте Комацу в России

https://www.komatsu.ru/distributors/

Прочитать обсуждение на форуме


Атлет

Аслан

6 мая 2020 05:45

Здравствуйте! Не подскажете расшифровку кодов ошибок на штабелере Атлет: Е71, Е72, Е66? Есть ли у вас обслуживающие специалисты в городе Нур-Султан?

Описание проблемы: после неопределенного времени работ, штабелер начинает разгонятся и блокирует всю систему: руль, тормоза. Отключаем через стоповую кнопку, она по инерции может проехать еще пару метров.
Заранее благодарен!

Ответ: Добрый день, Аслан, к сожалению ни чем помочь не можем. Мы дилеры KOMATSU, рекомендуем обратиться Вам к официальным дилерам Atlet, они должны Вам предоставить расшифровку ошибок.

Прочитать обсуждение на форуме


Wb93s-5

Александр

4 мая 2020 05:52

Доброво время суток. Подскажите пожалуйста на эксковатор погрузчик такая проблема. На любой передаче, особенно когда машина нагрееца плохо едет больше арет. На 4 передаче максимум 20-25 км/ч. А когда сильно нагрееца и того меньше. Что делать куда можно залесть. Фильтр основной менял. Всасывающий не чистил ещё. Масло доливаю раз в год по пол литра. Коробка нагревается сильно рука не терпит. После перегон в 10км или работы на тракторе. Спасибо

Ответ: Здравствуйте, Александр, мы являемся официальным дилером по складской технике Комацу.
А по вопросам дорожно строительной технике советуем вам обратиться к ближайшем дилеру.
Контакты всех дилеров есть на сайте Комацу в России

https://www.komatsu.ru/distributors/

Прочитать обсуждение на форуме


kOMATSU

Фидан

2 мая 2020 12:52

не заводится комацу 200 код ошибки LO3 DB2QKR

Ответ: Здравствуйте,Фидан, мы являемся официальным дилером по складской технике Комацу.
А по вопросам дорожно строительной технике советуем вам обратиться к ближайшем дилеру.
Контакты всех дилеров есть на сайте Комацу в России

https://www.komatsu.ru/distributors/

Прочитать обсуждение на форуме


D-65 ex 16

Александр

1 мая 2020 16:47

Здравствуйте, бульдозер d-65 ex 16. Вот такая проблема: При подключении разъема клапана pcv на тнвд, двигатель глохгет и больше не запускается. Когда отключаешь клапан, двигатель запускается.

Ответ: Здравствуйте, Александр, мы являемся официальным дилером по складской технике Комацу.
А по вопросам дорожно строительной технике советуем вам обратиться к ближайшем дилеру.
Контакты всех дилеров есть на сайте Комацу в России

https://www.komatsu.ru/distributors/

Прочитать обсуждение на форуме


экскаватор

Андрей

1 мая 2020 03:35

на экскаваторе коматсу PC38-UU2 рукоять работает без нагрузки с нагрузкой (даже рыхлый грунт) не тянет. какая может быть причина

Ответ: Здравствуйте, Андрей, мы являемся официальным дилером по складской технике Комацу.
А по вопросам дорожно строительной технике советуем вам обратиться к ближайшем дилеру.
Контакты всех дилеров есть на сайте Комацу в России

https://www. komatsu.ru/distributors/

Прочитать обсуждение на форуме


FD15T-17

Бурдинский Ф.Ф.

23 апреля 2020 14:03

Добрый день! Не могу найти каталог запчастей на автопогрузчик FD15T-17 SN: 639486.
Срочно нужен каталог для проведения ТО и ППР.

Ответ: Здравствуйте,вы можете связаться с нашим специалистом Маркет Форклифт 8 (383) 292 10 31 и он вас проконсультирует по каталогам и подбору запчастей.
А ремонты и ТО должны проводить специально обученные сервисные инженеры, самостоятельные ремонты приводят к уменьшению срока эксплуатации техники и увеличению затрат на содержание, обратитесь к дилеру вашего региона.

Прочитать обсуждение на форуме


WB97S-5EO

Беляков Игорь Валерьевич

20 апреля 2020 16:39

Добрый день!
На экскаваторе погрузчике WB97S-5EO, год выпуска 2008, зав. номер машины F30138, не включаются скорости.
Машина не едет.
Подскажите, что проверять или смотреть.

Ответ: Здравствуйте, Игорь Валерьевич, мы являемся официальным дилером по складской технике Комацу.
А по вопросам дорожно строительной технике советуем вам обратиться к ближайшем дилеру.
Контакты всех дилеров есть на сайте Комацу в России

https://www.komatsu.ru/distributors/

Прочитать обсуждение на форуме


Pc200

Радик

13 апреля 2020 22:37

Здравствуйте. Экскаватор komatsu pc200-5 серии. Медленно выполняет все операции. Заменили главный насос. Замерили давления все в норме. Соленоиды тоже работают. Подскажите что делать, что крутить или разбирать. Совсем забыл. Изначально задрало цилиндр рукояти. Поменяли цилиндр, заменили масло, в общем всё что положено. И из за этого и насос тоже был поменян. Может где то забито?

Ответ: Здравствуйте, мы являемся официальным дилером по складской технике Комацу.
А по вопросам дорожно строительной технике советуем вам обратиться к ближайшем дилеру.
Контакты всех дилеров есть на сайте Комацу в России

https://www.komatsu.ru/distributors/

Прочитать обсуждение на форуме


KOMATSU FB15M-3

сергей шелементьев

8 апреля 2020 02:53

Из строя вышел погрузчик KOMATSU FB15M-3, посодействуйте пожалуйста в его починке.
Судя по симптомам, аналогичная поломка как и в 2017 году, когда вышел из строя ЭБУ.
Напряжение подаётся от розетки до зарядного устройства, а погрузчик его не принимает (батарея не заряжается)
При проворачивании ключа зажигания, работают только фары, сигнал заднего хода и индикатор заряда батареи, при включении передачи переднего/заднего хода, электромотор не включается.

Ответ: Добрый день, Сергей, рекомендуем вам обратиться к дилерам вашего региона, они предоставят специалиста для диагностики. По вашим описаниям мы не можем помочь, нужна диагностика на месте.

Прочитать обсуждение на форуме


PC55MR-3

Илья

7 апреля 2020 09:26

При работе экскаватора PC55MR-3 наступает момент когда перестает работать ход, экскаваторная навеска, но при этом работает отвал(передний нож) и поворот платформы. Заглушишь машину, запустишь заново – всё работает. В чем может быть причина?

Ответ: Здравствуйте, Илья, мы являемся официальным дилером по складской технике Комацу.
А по вопросам дорожно строительной технике советуем вам обратиться к ближайшем дилеру.
Контакты всех дилеров есть на сайте Комацу в России

https://www.komatsu.ru/distributors/

Прочитать обсуждение на форуме


pc400

Sharov Dmitry Aleksandrovich

6 апреля 2020 09:35

Добрый день. Подскажите пожалуста в чем причина провалов в работе ДВС? Экскаватор Коматсу рс400 произвели кап ремонт ДВС, заменили ТНВД и форсунки. На ХХ и средних оборотах работает стабильно, не дымит. При добавлении оборотов на максимальную частоту начинаются провалы. Двигатель набирает и сразу сбрасывает обороты до средних и так постоянно. На мониторе активных ошибок две Е248 и Е 107( датчик засоренности фильтра поврежден).

Ответ: Здравствуйте, Дмитрий, мы являемся официальным дилером по складской технике Комацу.
А по вопросам дорожно строительной технике советуем вам обратиться к ближайшем дилеру.
Контакты всех дилеров есть на сайте Комацу в России

https://www.komatsu.ru/distributors/

Прочитать обсуждение на форуме


WA 430-6

Максим

30 марта 2020 13:01

Доброго вечера! Для чего предназначена клавиша красного цвета на которой нарисован руль?

Ответ: Здравствуйте, Максим, мы являемся официальным дилером по складской технике Комацу.
А по вопросам дорожно строительной технике советуем вам обратиться к ближайшем дилеру.
Контакты всех дилеров есть на сайте Комацу в России

https://www.komatsu.ru/distributors/

Прочитать обсуждение на форуме


Комацу РС300-8

Виталий

27 марта 2020 14:03

Добрый день, приобрели экскаватор Камацу РС300-8, 2011 года выпуска, проблема в запуске двигателя. Никаких ошибок, делали диагностику, проверяли форсунки, ТНВД, заменили регулятор давления топлива, проблема исчезла. Через 20 моточасов, вновь перестал запускаться, никаких ошибок не выявили, запуск двигателя происходит только при подачи небольшого количества в воздушный фильтр аэрозоля быстрого старта. Форсунки и тнвд в рабочем состоянии. Во всех режимах машина работает отлично, без потери мощности.

Ответ: Здравствуйте, Виталий, мы являемся официальным дилером по складской технике Комацу.
А по вопросам дорожно строительной технике советуем вам обратиться к ближайшем дилеру.
Контакты всех дилеров есть на сайте Комацу в России

https://www.komatsu.ru/distributors/

Прочитать обсуждение на форуме


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Гусеничный экскаватор Volvo EC250DL – Страница 2 из 2 – Рейс.РФ

Гусеничные экскаваторы массой 20-30 тонн весьма востребованы в строительстве. Не случайно компания Volvo Construction Equipment стала выпускать такие машины на заводе в Калуге. Одна из них – экскаватор EC250DL

Поскольку экскаватор EC250DL полностью гидравлический, никакой коробки передач ему не потребовалось. Соосно с двигателем, расположенным поперечно на поворотной платформе, установлены три гидронасоса: два основных аксиально-поршневых и один вспомогательный шестеренчатый. Управляемая электроникой гидросистема продумана до мелочей. Например, гидравлические потоки от разных насосов в определенные моменты работы суммируются, обеспечивая сокращение времени операций и повышение производительности. Машинист может задействовать один из нескольких режимов: приоритет стрелы – для быстрого подъема ковша со дна глубокого котлована, приоритет рукояти – при планировке поверхности или лучшего наполнения ковша. А приоритет поворотного круга повышает производительность машины при отсыпке грунта на большое (15-20 метров) расстояние. Функцию «плавающей» стрелы – ею издавна были знамениты еще экскаваторы Akerman – обеспечивает прерывание гидропотока, чтобы стрела опускалась вниз под собственным весом. При этом вступает в действие система регенерации потоков, жидкость переходит из поршневой в штоковую полость гидроцилиндров. В результате экономится топливо, а рабочий цикл сокращается на 7-8%. Кроме того, с плавающей стрелой удобнее планировать грунт и работать гидромолотом. На выбор машиниста – пять режимов: работа на холостом ходу, для легких работ, общий режим, для тяжелых работ и режим максимальной мощности.

Опорно-поворотное устройство включает гидромотор с планетарным редуктором японского производства, вращающий «башню» вместе с кабиной машиниста и рабочими органами. Ходовое оборудование машины базируется на Х-образной раме, соединяющей обе гусеничные тележки – по сравнению с H-образной рамой такая конструкция обеспечивает высокую жесткость при меньшей металлоемкости. Приводы гусениц – со звездочками, двухскоростными гидромоторами, планетарными редукторами и встроенными дисковыми тормозами, работающими в масляной ванне, – расположены внутри рамы и надежно защищены от внешних воздействий. Все девять опорных катков и направляющее натяжное колесо (ленивец) закрыты штатной защитой. Гусеница удлиненной (L) тележки состоит из 51 звена (шаг 190 мм), стандартная ширина траков с тройным грунтозацепом – 600 мм. По заказу можно поставить гусеницы шириной до 900 мм – если машина будет работать, например, на заболоченных или торфяных грунтах. Для подачи гидравлической жидкости в ходовую тележку между ней и поворотной платформой – по оси их взаимного вращения – установлен центральный коллектор. Его колонка с просверленными в толще отливки вертикальными каналами вращается в гильзе с выходными отверстиями на разных уровнях. Требуемое сечение прохода каждой из гидромагистралей достигается благодаря кольцевым проточкам на колонке – напротив каждого из выходных отверстий гильзы. Таким образом, центральный коллектор обеспечивает полноповоротность вращаемой башни – количество оборотов в ту или иную сторону ничем не ограничено. В стандартную схему управления гусеничной машиной, принятую еще в далекие докомпьютерные времена, никакая электроника не вмешивается – здесь все чисто на гидравлике: рычаги вперед – ход в сторону ленивцев, рычаги назад – ход в сторону звездочек. Иными словами, симметричность экскаватора не только в продольной, но и в поперечной плоскости как одно из важнейших его достоинств на деле зиждется только на внимательности и сосредоточенности машиниста. Достаточно ему потерять ориентацию в пространстве (то есть перепутать положение звездочек и ленивцев тележки) при работе на кромке глубокого котлована, и многотонная махина, двинувшись не туда, куда надо, свалится вниз.
В кабине – все достижения науки об эргономике. Отличный обзор, подъемно-откидное окно спереди, люк в крыше, климатическая установка… На монитор I-ECU в обычном режиме выводятся данные о расходе топлива (мгновенном, среднем и пр.), индикация включенного режима и прочие параметры, а если машина оборудована и опционной камерой заднего вида, то еще и изображение пространства в «слепой» зоне. Предохранительный рычаг гидросистемы не позволит машинисту покинуть рабочее место, не заблокировав стрелу, ковш, рукоять и прочие, управляемые гидравликой элементы. Управление рабочими органами, разумеется, с помощью двух джойстиков, встроенных в специальные консоли справа и слева от сиденья машиниста. В списке штатного оборудования – телематическая система CareTrack, отправляющая данные о местоположении экскаватора на специальный веб-портал и весьма полезная для контроля работы техники руководством предприятия.
Еще одна особенность экскаваторов шведской марки – легкий доступ для обслуживание узлов и агрегатов. Все они расположены в отсеках с широкими крышками, а например, замену фильтров и смазку шарниров проводят с уровня земли. Периодичность ТО – 500 моточасов. В большинстве случаев обслуживание проводят сами машинисты предприятия-эксплуатационника. При необходимости, для выполнения каких-либо сложных и ответственных операций, вызывают бригаду механиков с ближайшего сервисного центра. В нашей стране большинство из них принадлежит дилеру Volvo CE компании «Ферронордик Машины».

Мнение

Александр Синицин
главный механик ООО «Ковчег», г. Москва 

Основной профиль работы нашего предприятия – сдача в аренду спецтехники и земляные работы: перемещение грунта, разработка траншей и котлованов, чистка водоемов, а также снос зданий, вывоз мусора и уборка снега. В парке около трех десятков единиц техники, включая 18 экскаваторов разных классов – все зарубежных марок. Из них два Volvo EC250DL корейской сборки 2013 года выпуска. Большую часть времени эти машины у нас работали с гидробурами: на начальных этапах устройства котлованов мы бурим скважины под металлические трубы шпунтового ограждения – чтобы не допустить обвалов стен и просадок грунта под фундаментами соседних построек. За все время эксплуатации экскаваторы Volvo работали безотказно – ряд мелких неисправностей, не требующих немедленного ремонта (подтекание масла, отказ климат-контроля и пр.), были устранены специалистами выездной бригады дилерского сервисного центра. До истечения срока действия заводской гарантии мы вызывали их и для проведения плановых ТО, а потом стали обслуживать машины (заменять рабочие жидкости и фильтры, шприцевать шарниры и т. д.) своими силами. На сегодняшний день техническое состояние экскаваторов отличное, замены каких-либо запчастей, кроме расходных, они не требуют, признаков даже частичного износа агрегатов не наблюдается. Даже ковши и их зубья (учитывая преимущественную работу с гидробурами) до сих пор «родные».

Работа на экскаваторе: как это сделать?

Экскаваторы являются неотъемлемой частью практически любого строительного проекта. Эти машины довольно универсальны, способны копать, выравнивать или перемещать большие объекты. Как оператор, вы обнаружите, что выполняете множество работ, что делает этот карьерный путь полным возможностей. Но прежде чем вы сможете стать оператором экскаватора, важно научиться правильному использованию. Несоблюдение этого требования может привести к травмам для вас и окружающих, не говоря уже о повреждении машины и окружающих предметов.

Независимо от вашего уровня или подготовки, здесь лучше всего начать изучение правильных процедур работы. Начните с изучения того, что такое экскаватор и как им безопасно управлять. Вы также узнаете, как начать обучение и сертификацию.

Если вы когда-либо были на стройплощадке или рядом с ней, то наверняка видели экскаватор. Исполнитель — это машина, которую операторы используют для создания ям и траншей в земле. Как правило, вы увидите, как экскаватор использует ковш для рытья ямы и удаления грязи, но для выполнения дополнительных задач можно использовать и другое навесное оборудование. Например, вы можете заменить ковш на бур, чтобы бурить землю.

Современные экскаваторы приводятся в движение гидравликой, и большинство из них оснащены гусеницами, а другие – колесами. В гидравлических экскаваторах есть две основные секции: ходовая часть и дом. Дом — это место, где вы найдете кабину, двигатель, стрелу, копающую стрелу и противовес.

Что необходимо проверить перед эксплуатацией экскаватора

Прежде чем приступить к эксплуатации экскаватора, необходимо учесть несколько моментов. Во-первых, вы захотите спланировать всю свою операцию. Рекомендуется сообщить другим на строительной площадке о вашем плане, чтобы уберечь их от опасности. Вам также следует проверить навесное оборудование, которое вы используете на экскаваторе, чтобы обеспечить максимальную производительность. Затем вы должны проверить баланс своей машины, запустив ее на ровной поверхности. Другие вещи, которые необходимо проверить, включают любые признаки повреждения, утечки и наличие достаточного уровня охлаждающей жидкости и смазки. Наконец, чтобы не загнать себя в угол, решите, куда вы положите груду отвалов, до начала раскопок.

Как управлять экскаватором

Первым шагом в управлении экскаватором является обеспечение безопасного подъема на борт. Вы можете подумать, что это очевидно, но основная причина несчастных случаев на стройке связана с падением. Оказавшись в безопасности в кабине, пристегните ремень безопасности и включите машину. Если ни одна из ламп безопасности или аварийной сигнализации не загорается, а уровень топлива в норме, вы можете снять предохранитель.

Чтобы опустить стрелу или поднять ее, используйте джойстики, расположенные справа от вас. С помощью того же джойстика можно открывать и закрывать ковш. Чтобы выдвинуть рукоять экскаватора, переместите джойстик влево вперед. Чтобы переместить стик назад, вам нужно потянуть джойстик влево назад.

Если вам нужно повернуть кабину, вы можете использовать левый джойстик. Когда придет время управлять экскаватором, убедитесь, что отвал бульдозера поднят первым. Затем вы можете использовать педали для ускорения вперед, пока не достигнете желаемого пункта назначения. Чтобы снова стабилизировать машину после перемещения, опустите отвал.

Совет по безопасности при эксплуатации

Хотя экскаваторы полезны, они также чрезвычайно опасны. Содействуйте безопасной рабочей среде, следуя этим советам по безопасности.

  • Планируйте, прежде чем действовать — полностью разработайте свой план, начиная с кучи мусора и заканчивая навесным оборудованием, которое вы планируете использовать.
  • Проверьте машину. Имеются ли какие-либо признаки повреждения, утечек или другие признаки, указывающие на то, что машина может выйти из строя.
    Проверка балансировки. Перед копанием проведите экскаватором по ровной поверхности, чтобы убедиться, что он правильно сбалансирован.
  • Избегайте контакта с колесами/гусеницами. При перемещении ковша или навесного оборудования избегайте ударов по колесам или гусеницам.
  • Устойчивость к грунту – Колеса/гусеницы не полностью касаются земли или неустойчивость грунта может привести к опрокидыванию.
  • Будьте бдительны. До и во время использования экскаватора внимательно следите за тем, что вас окружает. Посмотрите над собой на наличие препятствий сверху и используйте зеркала и камеры, чтобы избежать препятствий вокруг вас.

Следование этим советам не гарантирует, что вы никогда не совершите ошибку, но снизит ваши шансы попасть в аварию.

Как стать оператором экскаватора

Хотите стать оператором экскаватора? Если вам 18 лет или больше, у вас есть водительские права или CDL (коммерческое водительское удостоверение), вы можете законно управлять экскаватором. Однако, если вы хотите сделать из этого карьеру, вам нужно сначала записаться на учебный курс. Работодатели ценят квалифицированных работников, поэтому надлежащее обучение и сертификация дадут вам преимущество.

Найдите рядом с вами школы тяжелого оборудования

Планируете ли вы стать оператором экскаватора или хотите научиться управлять другой тяжелой техникой, HEC — это то место, с которого стоит начать. Мы помогли людям начать новую карьеру в строительстве, перейти от военной к гражданской жизни или повысить свой текущий набор навыков. Преимущества посещения программы в HEC включают в себя: курс можно пройти всего за три недели, у вас будет доступ к карьерным ресурсам после завершения программы и многое другое. Хотите знать, где вы можете найти нас? У нас есть кампусы по всему округу — найдите ближайший к вам.

Удаление бассейнов: Carroll Bros. являются экспертами в обеспечении защиты собственности от брызг

Шон Ньюджент 18 июня 2019 г. Просмотр профиля


Дом с бассейном всегда звучит великолепно — ну, почти всегда — до тех пор, пока вы не начнете осознавать время и деньги, необходимые для технического обслуживания. Бассейны не для всех, но хорошая новость заключается в том, что компания Carroll Bros. Contracting прикрывает вас. Они заставляют бассейны исчезать с 2004 года. Базируясь в Аннаполисе, штат Мэриленд, команда Carroll Bros. забрасывает широкую сеть, чтобы обслуживать клиентов в Вашингтоне, округ Колумбия, и Балтиморе. Хотя они также выполняют снос и общие земляные работы, удаление бассейнов является их сильной стороной.

Рынок

Обычно в неделю компания Carroll Bros. удаляет в среднем два пула. Каждое удаление занимает три-четыре дня. Подрядчик работает с агентами по недвижимости и клиентами, которые покупают дом, продают его, ремонтируют или владеют в качестве инвестиции. Поскольку многим клиентам не нравятся риски, связанные с владением пулом, удаление пула может увеличить стоимость имущества. Часто Кэрролл убирает бассейны для пар, чьи дети выросли и уехали из дома, поэтому бассейн больше не используется.

Кэрролл говорит, что обычно это легкое решение, потому что снести бассейн намного выгоднее, чем восстановить его.

«Изначально это была небольшая ниша на рынке. Никто не хотел убирать бассейны, но потребность была, — говорит Том Кэрролл, владелец и основатель Carroll Bros. — Многие домовладельцы не могли найти того, кто мог бы это сделать. Подрядчики, занимающиеся раскопками, сказали, что эта работа слишком мала для них, а для ландшафтных дизайнеров это слишком большой проект. Мы находимся посередине с комбинацией раскопок, демонстрации и оценки. Это веселая и приятная работа. Каждый пул уникален и сталкивается со своими проблемами, поэтому работа, которую мы выполняем, никогда не становится монотонной».

Обучение методом проб и ошибок

Существует множество книг по самопомощи о том, как лучше всего обслуживать бассейн, но не о том, как его разобрать. Через 14 лет Том Кэрролл мог бы написать одну.

«Мы знали о земляных работах и ​​сносе, но удаление бассейнов вначале было методом проб и ошибок, — говорит Кэрролл. «Первый, который мы вырвали, занял у нас более шести дней. Теперь мы обычно выполняем работы по вывозу в два раза быстрее».

Кэрролл с небольшой командой из трех человек воодушевился своим первым проектом. Но он знал, что если бизнес собирается не только выжить, но и процветать, им нужно будет найти более эффективный способ вырвать бассейны.

Лояльность к бренду

Практический опыт и умение учиться на прошлых ошибках помогают повысить эффективность. Не менее важно иметь правильное оборудование. С тех пор, как бизнес был основан, Carroll Bros. пошли с Такеучи. В настоящее время они владеют пятью машинами, все гусеничные погрузчики и экскаваторы Takeuchi. Они хотят добавить еще один колесный погрузчик Takeuchi TW80.

«Изначально мы попробовали несколько разных производителей, но нас больше привлекли надежность и удобство оператора машин Takeuchi, — говорит Кэрролл. «Время от времени мы демонстрируем несколько разных брендов, но мы просто продолжаем возвращаться к Takeuchi. У них отличные машины».

Каждая из машин жизненно важна для компании, и они обладают широким диапазоном от небольших и компактных до надежных. Они всегда стараются использовать максимально возможную машину для разрушения и разрушения бассейна, потому что чем крупнее машина, тем больший гидромолот они могут прикрепить.

«Мы всегда работаем на заднем дворе, и если мы сможем втиснуть большую машину, чтобы добраться до бассейна, мы это сделаем», — говорит Кэрролл. «Все зависит только от расстояния между домами и заборами и тому подобного».

Этой весной они приобрели гидравлический экскаватор TB2150, самый большой в модельном ряду Takeuchi. Это сыграло важную роль в недавнем проекте в Балтиморе. Несмотря на тесноту, подрядчик использовал TB2150 для сноса бассейна.

«Конечно, нам нужна была мощность, но у TB2150 есть шарнирная стрела, с помощью которой мы могли попасть в ограниченное пространство», — говорит Кэрролл. «С такой большой машиной мы можем снести бассейн за один день. Компактным машинам требуется больше времени, потому что гидравлические отбойные молотки меньшего размера не так эффективны. С TB2150 мы вдвое сократили время — производительность намного выше».

На пути к науке

Спецификации каждого бассейна разные, но процесс для Carroll Bros. один и тот же:

• Разбить бетон
• Погрузить его в грузовики и вывезти
• Забрать грязь обратно и уплотнить его
• Обновить весь задний двор
• Стабилизировать задний двор с помощью верхнего слоя почвы и семян травы

«Эти бассейны полны арматуры и арматуры, так что у нас действительно есть наука», — говорит Кэрролл. «Есть определенные способы сделать это. Вы не можете просто войти и начать разбивать бетон. Некоторые части бассейна прочнее других — вы точно определите эти области, и бассейн разрушится намного быстрее».

Заполнение ниши

То, что начиналось как небольшая ниша на рынке, стало большой возможностью для Тома Кэрролла. Он рискнул, начав действовать самостоятельно, но тут же втянулся. Сейчас компания производит фурор и признана во всем Вашингтоне, округ Колумбия, и Балтиморе как доверенный эксперт по удалению бассейнов. Независимо от того, является ли бассейн старым, неиспользуемым или просто пассивом, Carroll Bros. быстро выполнит свою работу, вернув клиентам открытое пространство на долгие годы.

Шон Ньюджент — технический писатель для Performance Marketing.


Doosan Infracore выпускает три новые модели Mini Ex новый толчок на американскую компактную арену. Недавно компания объявила, что ее североамериканское подразделение выпустит три новые модели мини-экскаваторов в классах 3,5, 4 и 5 тонн — Doosan DX35-5, DX42-5 и DX50-5.