Как снять башню на экскаваторе: Монтаж поворотного круга, ремонт экскаватора HYUNDAI 380LC-9SH

Техническая консультация online | Форклифт

Вы являетесь пользователем складской техники KOMATSU, ATLET, IPC и у Вас возникают вопросы по поиску или диагностике неисправностей, по эксплуатации, по техническому обслуживанию или ремонту? Этот портал создан специально для Вас.

Так же на нашем ФОРУМЕ Вы сможете найти готовые ответы на вопросы и получить профессиональные консультации широкого круга специалистов. В нашем Форуме учувствуют специалисты от дистрибьюторов КОМАЦУ и представители КОМАЦУ СНГ.

FD70-7

Вавилкин Д.А.

11 июня 2022 07:28

Здравствуйте. Подскажите решение проблемы.. При нагреве практически полностью пропадает задний ход. На холодную более менее едет. С передним ходом проблем нет.. FD70-7

Ответ: Добрый день! Рекомендуем обратиться в сервисный центр по месту Вашего нахождения.


FB20Ex-5

Gheorghe

26 мая 2022 16:31

На Электропогрузчики модель Komatsu FB20Ex-5 пропал ход.
На приборной панели высветилась ошибка 2

Ответ: Добрый день!
Ошибка – E02 Клапан PC EPC.
Можно возобновить нормальную работу, повернув включатель привода аварийного
насоса в положение ON, но, рекомендуем обратиться в сервисную службу по месту Вашего нахождения.


FG15T21

Gheorghe

11 мая 2022 13:56

Добрый день, у меня на погрузчики FG15T-21 загорелась лампа на приборной панели с правой стороны средняя лампа с восклицательным знаком.
Подскажите пожалуйста как можно убрать эту ошибку.
Она появилась после того как заклинил топливный насос

Ответ: Добрый день!
Необходимо подключиться адаптером к блоку управления ДВС и сбросить ошибку.


KOMATSU FD30T-16

Иванов Петр Геннадьевич

6 мая 2022 08:25

Погрузчик не едет вперед ( назад едет) Поменяли электромагнитный клапан и рычаг переключения скоростей не помогло. Сейчас хотим проверить давление в коробке. Подскажите где находятся контрольные точки замера давления и какие должны быть показатели. И подскажите что еще нужно проверить.

Ответ: Добрый день!
Обратитесь пожалуйста в Сервисный центр Komatsu по Вашему местонахождению.
Данный вопрос требует более детальной проработки.


Komatsu fb15-12

Евгений

3 мая 2022 15:01

Здравствуйте! У меня проблема такая, вырвал гнездо зарядки на погрузчике Komatsu FB15-12 не могу найти номер запчасти и как она правильно называется и где её можно купить

Ответ: Здравствуйте!
Любую запасную часть для складской техники комацу Вы можете приобрести у нас. Вам необходимо обратиться к нашим специалистам по номеру телефона 8-800-550-22-75.
При этом нужно уточнить о каком зарядном разъеме идет речь, есть разница между погрузчиками для рынка РФ и погрузчиками с внутреннего рынка Японии со встроенными зарядными устройствами.


Maximal

Сергей

10 июля 2020 03:55

Добрый день.
Хотелось бы узнать объёмы заправочных жидкостей для погрузчика Maximal M100series.
В первую очередь что и в каких объёмах лить в АКПП?

Спасибо.

Ответ: Здравствуйте, Сергей, рекомендуем Вам обратиться к дилерам Maximal они должны предоставить всю информацию по данному бренду.
Мы же являемся официальными представителями техники KOMATSU.

Прочитать обсуждение на форуме


Atlet ET-15

Юрий

5 июня 2020 13:40

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, расшифровку ошибки 422 (CHECK D/Mo TEMP SENSOR PROBLEM 422)

Ответ: Добрый день, Юрий, ответ – в названии ошибки – “Проверьте датчик температуры электродвигателя хода”. 
Причин может быть несколько: это обрыв цепи датчика, или датчик вышел из строя.  

Прочитать обсуждение на форуме


komatsu FB15-12

Маяков Дмитрий Александрович

4 июня 2020 09:18

Добрый день! Нужен корпус бортового редуктора по ходу правый, можно б/у.

Ответ: Добрый день, Дмитрий Александрович, данная запчасть не является стандартной складской позицией, поэтому она идет только под поставку (1,5-2 месяца). Стоимость 1323 доллара. Аналогов у данной запчасти не существует.

По ребилдинговому, или бу варианту сделали запрос у партнеров.
Можете связаться с нашим специалистом Александром 8-914-874-35-53 для более подробной консультации.

Прочитать обсуждение на форуме


Komatsu

Андрей

3 июня 2020 15:34

Здравствуйте, на бульдозер коматсу д65 болотоход, повреждена стойка поддерживающего катка на телеге. Требуется замена. Нет ли у вас схематического чертежа или ещё какой то информации по данной стойке? Говорят что она уходит внутрь телеги и обварена снаружи. Не хватает информации, чтобы её вытащить оттуда безболезненно

Ответ:

Здравствуйте, Андрей, мы являемся официальным дилером по складской технике Комацу.
А по вопросам дорожно строительной технике советуем вам обратиться к ближайшем дилеру.
Контакты всех дилеров есть на сайте Комацу в России

https://www.komatsu.ru/distributors/

Прочитать обсуждение на форуме


Wb93r-5

Давид

30 мая 2020 19:27

Здравствуйте кто знает? Komatsu wb93r-5 появились стуки в акпп при переключении реверса вперёд назад, на 1и 2 сильные стуки, на 3.4 не заметно, в чем может быть проблема?

Ответ: Здравствуйте, Давид, мы являемся официальным дилером по складской технике Комацу.
А по вопросам дорожно строительной технике советуем вам обратиться к ближайшем дилеру.
Контакты всех дилеров есть на сайте Комацу в России

https://www.

komatsu.ru/distributors/

Прочитать обсуждение на форуме


Komatsu D45P1

Владимир

29 мая 2020 14:31

Добрый день! Подскажите момент затяжки шатунных и коренных шеек на двигателе 4D105-3 бульдозер Komatsu D45P1

Ответ: Здравствуйте, Владимир, мы являемся официальным дилером по складской технике Комацу.
А по вопросам дорожно строительной технике советуем вам обратиться к ближайшем дилеру.
Контакты всех дилеров есть на сайте Комацу в России

https://www.komatsu.ru/distributors/

Прочитать обсуждение на форуме


komatsu wb93r-5

Татьяна

28 мая 2020 14:32

Добрый день! Подскажите пожалуйста, где расположен номер двигателя на погрузчике-экскаваторе komatsu wb93r-5?


Wb97s

Константин

27 мая 2020 05:18

Добрый день . На экскаваторе погрузчике Komatsu wb97s 2005 г.в. При включении скоростей ( в перед ,назад ) происходит удар в районе коробки передач .износ крестовин Отсутствует. Перебрал задний мост все в норме. Остаётся проверить люфт в переднем мосте , хотя удар чувствуется по середине коробки . На что ещё можно обратить внимание? Что нужно проверить в чем может быть причина ? Благодарю за помощь Константин

Ответ: Здравствуйте, Константин, мы являемся официальным дилером по складской технике Комацу.
А по вопросам дорожно строительной технике советуем вам обратиться к ближайшем дилеру.
Контакты всех дилеров есть на сайте Комацу в России

https://www.komatsu.ru/distributors/

Прочитать обсуждение на форуме


FD15T-21

Андрей

21 мая 2020 19:34

Здравствуйте подскажите не работает панель приборов на погрузчики каматцу FD15T-21 в чем проблема?

Ответ: Добрый день, Андрей может быть несколько причин:
– Неисправен какой то предохранитель;
– Обрыв электропроводки панели приборов;
– Неисправность платы панели приборов.

Прочитать обсуждение на форуме


Экскаватор

Денис

18 мая 2020 02:45

Здравствуйте экскаватор рс 400 не сбрасывает обороты автоматическе в чем может быть причина ??? Всего 30 моточасов отработал .

Ответ: Здравствуйте, Денис, мы являемся официальным дилером по складской технике Комацу.
А по вопросам дорожно строительной технике советуем вам обратиться к ближайшем дилеру.

Контакты всех дилеров есть на сайте Комацу в России

https://www.komatsu.ru/distributors/

Прочитать обсуждение на форуме


komatsu fg 10t-17

Андрей

8 мая 2020 10:38

Добрый день. Существуют ли заводские катализаторы системы выхлопных газов на погрузчик komatsu fg 10t-17, и если да ,то подскажите пожалуйста каталожный номер.

Ответ: Добрый день, Андрей, заводские решения конечно существуют. По всем вопросам можете обратиться в департамент запчастей Маркет Форклифт 8 (383) 292 10 31, специалисты вам предоставят подробную информацию по наличию и сроках поставки.

Прочитать обсуждение на форуме


komatsu WB-93S

Андрей

6 мая 2020 07:44

На экскаваторе – погрузчике не поднимается отвал. Задняя часть то есть ковш со стрелой работает, в чём может быть проблема?

Ответ: Здравствуйте, Андрей, мы являемся официальным дилером по складской технике Комацу.
А по вопросам дорожно строительной технике советуем вам обратиться к ближайшем дилеру.
Контакты всех дилеров есть на сайте Комацу в России

https://www.komatsu.ru/distributors/

Прочитать обсуждение на форуме


Атлет

Аслан

6 мая 2020 05:45

Здравствуйте! Не подскажете расшифровку кодов ошибок на штабелере Атлет: Е71, Е72, Е66? Есть ли у вас обслуживающие специалисты в городе Нур-Султан?

Описание проблемы: после неопределенного времени работ, штабелер начинает разгонятся и блокирует всю систему: руль, тормоза. Отключаем через стоповую кнопку, она по инерции может проехать еще пару метров.
Заранее благодарен!

Ответ: Добрый день, Аслан, к сожалению ни чем помочь не можем. Мы дилеры KOMATSU, рекомендуем обратиться Вам к официальным дилерам Atlet, они должны Вам предоставить расшифровку ошибок.

Прочитать обсуждение на форуме


Wb93s-5

Александр

4 мая 2020 05:52

Доброво время суток. Подскажите пожалуйста на эксковатор погрузчик такая проблема. На любой передаче, особенно когда машина нагрееца плохо едет больше арет. На 4 передаче максимум 20-25 км/ч. А когда сильно нагрееца и того меньше. Что делать куда можно залесть. Фильтр основной менял. Всасывающий не чистил ещё. Масло доливаю раз в год по пол литра. Коробка нагревается сильно рука не терпит. После перегон в 10км или работы на тракторе. Спасибо

Ответ: Здравствуйте, Александр, мы являемся официальным дилером по складской технике Комацу.
А по вопросам дорожно строительной технике советуем вам обратиться к ближайшем дилеру.
Контакты всех дилеров есть на сайте Комацу в России

https://www.komatsu.ru/distributors/

Прочитать обсуждение на форуме


kOMATSU

Фидан

2 мая 2020 12:52

не заводится комацу 200 код ошибки LO3 DB2QKR

Ответ: Здравствуйте,Фидан, мы являемся официальным дилером по складской технике Комацу.
А по вопросам дорожно строительной технике советуем вам обратиться к ближайшем дилеру.
Контакты всех дилеров есть на сайте Комацу в России

https://www.komatsu.ru/distributors/

Прочитать обсуждение на форуме


D-65 ex 16

Александр

1 мая 2020 16:47

Здравствуйте, бульдозер d-65 ex 16. Вот такая проблема: При подключении разъема клапана pcv на тнвд, двигатель глохгет и больше не запускается. Когда отключаешь клапан, двигатель запускается.

Ответ: Здравствуйте, Александр, мы являемся официальным дилером по складской технике Комацу.
А по вопросам дорожно строительной технике советуем вам обратиться к ближайшем дилеру.
Контакты всех дилеров есть на сайте Комацу в России

https://www.komatsu.ru/distributors/

Прочитать обсуждение на форуме


экскаватор

Андрей

1 мая 2020 03:35

на экскаваторе коматсу PC38-UU2 рукоять работает без нагрузки с нагрузкой (даже рыхлый грунт) не тянет. какая может быть причина

Ответ: Здравствуйте, Андрей, мы являемся официальным дилером по складской технике Комацу.
А по вопросам дорожно строительной технике советуем вам обратиться к ближайшем дилеру.
Контакты всех дилеров есть на сайте Комацу в России

https://www. komatsu.ru/distributors/

Прочитать обсуждение на форуме


FD15T-17

Бурдинский Ф.Ф.

23 апреля 2020 14:03

Добрый день! Не могу найти каталог запчастей на автопогрузчик FD15T-17 SN: 639486.
Срочно нужен каталог для проведения ТО и ППР.

Ответ: Здравствуйте,вы можете связаться с нашим специалистом Маркет Форклифт 8 (383) 292 10 31 и он вас проконсультирует по каталогам и подбору запчастей.
А ремонты и ТО должны проводить специально обученные сервисные инженеры, самостоятельные ремонты приводят к уменьшению срока эксплуатации техники и увеличению затрат на содержание, обратитесь к дилеру вашего региона.

Прочитать обсуждение на форуме


WB97S-5EO

Беляков Игорь Валерьевич

20 апреля 2020 16:39

Добрый день!
На экскаваторе погрузчике WB97S-5EO, год выпуска 2008, зав. номер машины F30138, не включаются скорости.
Машина не едет.
Подскажите, что проверять или смотреть.

Ответ: Здравствуйте, Игорь Валерьевич, мы являемся официальным дилером по складской технике Комацу.
А по вопросам дорожно строительной технике советуем вам обратиться к ближайшем дилеру.
Контакты всех дилеров есть на сайте Комацу в России

https://www.komatsu.ru/distributors/

Прочитать обсуждение на форуме


Pc200

Радик

13 апреля 2020 22:37

Здравствуйте. Экскаватор komatsu pc200-5 серии. Медленно выполняет все операции. Заменили главный насос. Замерили давления все в норме. Соленоиды тоже работают. Подскажите что делать, что крутить или разбирать. Совсем забыл. Изначально задрало цилиндр рукояти. Поменяли цилиндр, заменили масло, в общем всё что положено. И из за этого и насос тоже был поменян. Может где то забито?

Ответ: Здравствуйте, мы являемся официальным дилером по складской технике Комацу.
А по вопросам дорожно строительной технике советуем вам обратиться к ближайшем дилеру.
Контакты всех дилеров есть на сайте Комацу в России

https://www.komatsu.ru/distributors/

Прочитать обсуждение на форуме


KOMATSU FB15M-3

сергей шелементьев

8 апреля 2020 02:53

Из строя вышел погрузчик KOMATSU FB15M-3, посодействуйте пожалуйста в его починке.
Судя по симптомам, аналогичная поломка как и в 2017 году, когда вышел из строя ЭБУ.
Напряжение подаётся от розетки до зарядного устройства, а погрузчик его не принимает (батарея не заряжается)
При проворачивании ключа зажигания, работают только фары, сигнал заднего хода и индикатор заряда батареи, при включении передачи переднего/заднего хода, электромотор не включается.

Ответ: Добрый день, Сергей, рекомендуем вам обратиться к дилерам вашего региона, они предоставят специалиста для диагностики. По вашим описаниям мы не можем помочь, нужна диагностика на месте.

Прочитать обсуждение на форуме


PC55MR-3

Илья

7 апреля 2020 09:26

При работе экскаватора PC55MR-3 наступает момент когда перестает работать ход, экскаваторная навеска, но при этом работает отвал(передний нож) и поворот платформы. Заглушишь машину, запустишь заново – всё работает. В чем может быть причина?

Ответ: Здравствуйте, Илья, мы являемся официальным дилером по складской технике Комацу.
А по вопросам дорожно строительной технике советуем вам обратиться к ближайшем дилеру.
Контакты всех дилеров есть на сайте Комацу в России

https://www.komatsu.ru/distributors/

Прочитать обсуждение на форуме


pc400

Sharov Dmitry Aleksandrovich

6 апреля 2020 09:35

Добрый день. Подскажите пожалуста в чем причина провалов в работе ДВС? Экскаватор Коматсу рс400 произвели кап ремонт ДВС, заменили ТНВД и форсунки. На ХХ и средних оборотах работает стабильно, не дымит. При добавлении оборотов на максимальную частоту начинаются провалы. Двигатель набирает и сразу сбрасывает обороты до средних и так постоянно. На мониторе активных ошибок две Е248 и Е 107( датчик засоренности фильтра поврежден).

Ответ: Здравствуйте, Дмитрий, мы являемся официальным дилером по складской технике Комацу.
А по вопросам дорожно строительной технике советуем вам обратиться к ближайшем дилеру.
Контакты всех дилеров есть на сайте Комацу в России

https://www.komatsu.ru/distributors/

Прочитать обсуждение на форуме


WA 430-6

Максим

30 марта 2020 13:01

Доброго вечера! Для чего предназначена клавиша красного цвета на которой нарисован руль?

Ответ: Здравствуйте, Максим, мы являемся официальным дилером по складской технике Комацу.
А по вопросам дорожно строительной технике советуем вам обратиться к ближайшем дилеру.
Контакты всех дилеров есть на сайте Комацу в России

https://www.komatsu.ru/distributors/

Прочитать обсуждение на форуме


Комацу РС300-8

Виталий

27 марта 2020 14:03

Добрый день, приобрели экскаватор Камацу РС300-8, 2011 года выпуска, проблема в запуске двигателя. Никаких ошибок, делали диагностику, проверяли форсунки, ТНВД, заменили регулятор давления топлива, проблема исчезла. Через 20 моточасов, вновь перестал запускаться, никаких ошибок не выявили, запуск двигателя происходит только при подачи небольшого количества в воздушный фильтр аэрозоля быстрого старта. Форсунки и тнвд в рабочем состоянии. Во всех режимах машина работает отлично, без потери мощности.

Ответ: Здравствуйте, Виталий, мы являемся официальным дилером по складской технике Комацу.
А по вопросам дорожно строительной технике советуем вам обратиться к ближайшем дилеру.
Контакты всех дилеров есть на сайте Комацу в России

https://www.komatsu.ru/distributors/

Прочитать обсуждение на форуме


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

многообразие вариантов и проблемы выбора – Основные средства

Машины малые, польза большая! (Часть 3)

Часть 1 Часть 2 Часть 3

Электроника и телематические системы

Современное электронное управление обеспечивает мини-экскаваторам ряд преимуществ. Привлекает потребителей и возможность выбора из нескольких режимов работы машины в зависимости от конкретной задачи, что обеспечивает экономию и эффективное использование топлива.

Телематические системы и система автоматического управления все чаще и шире используются в современных мини-экскаваторах. Некоторые производители предлагают их как опции. Компании- разработчики телематических и автоматизированных систем также предлагают установку своего оборудования на эксплуатирующиеся мини-экскаваторы. Телематические системы одного производителя, установленные на строительную технику разных марок, совместимы друг с другом. Это удобно, когда в машинном парке компании используется техника разных брендов.

Мини-экскаваторы Komatsu новой серии MR-5 (масса от 1 до 5,3 т) вобрали в себя все лучшее от предыдущей серии MR-3 и множество усовершенствований. Фирменная телематическая система удаленного контроля машины KOMTRAX передает информацию обо всех машинах компании на ее центральный компьютер (и компьютер местного дилера Komatsu) в форматах 3G, GPRS или через спутник, составляет аналитические отчеты по собранным данным в форме наглядных, легко читаемых таблиц и графиков. Функция диагностики позволяет сервисным специалистам Komatsu дистанционно заблаговременно обнаруживать и предупреждать возможные неисправности машин. KOMTRAX совместима с компьютерами, смартфонами и планшетами.

Двигатели дизельные, класса Stage V. Электронная система управления с цветным ЖК-монитором позволяет выбирать (в зависимости от задачи) любой из шести режимов работы мини-экскаватора с различными оборотами двигателя, величинами расхода и давления в гидросистеме. Оператор может отдать предпочтение либо высоким скоростям, либо высокой производительности, либо экономии топлива при работе с малыми нагрузками.

Предлагается множество конфигураций машин: с удлиненной или укороченной рукоятью ковша, резиновыми, стальными или комбинированными (Roadliner) гусеницами, а также с различным навесным оборудованием. С их помощью владелец может составить конфигурацию мини-экскаватора, оптимально подходящую для выполнения конкретной работы.

В росте популярности телематической аппаратуры нет ничего удивительного. Потребители уже ознакомились с ее преимуществами на полноразмерных машинах и хотели бы использовать и на компактной технике. Возможности телематических систем расширяются и совершенствуются. Потребителям удобно отслеживать местоположение и перемещение своей техники, в том числе и для обнаружения в случае похищения. Благодаря автоматизированным системам нивелирования можно обойтись без геодезистов и планировочных колышков, уменьшить использование рабочей силы и ручного труда, повысить точность планировки. Производители мини-экскаваторов стремятся удовлетворить эти запросы клиентов.

Также производители ведут работы по внедрению дистанционного управления на мини-экскаваторах, в частности, на занятых работами по сносу и разрушению строений.

Компактные размеры и возможность работать со множеством сменных навесных орудий обеспечивают мини-экскаваторам высокую производительность, а телематические системы повышают точность и качество работ.

Удобство техобслуживания

Рекомендуется проверить, насколько удобен доступ для ТО к узлам и системам, точкам ежедневного обслуживания и фильтрам, трубопроводам гидросистемы, аккумуляторным батареям и расположенным рядом друг с другом радиаторам охлаждения. В новых моделях мини-экскаваторов от ведущих компаний-производителей удобный доступ обычно обеспечивается, а вот в машинах от некоторых азиатских компаний, повторяющих конструкции прошлых десятилетий, например, для доступа к гидробаку надо снять правую панель башни, а для того, чтобы открыть крышку фильтра при замене фильтрующего элемента, приходится отжимать монтировкой РВД правого джойстика.

Мини-экскаваторы для работы внутри помещений

При подборе мини-экскаватора для работы внутри помещений (и в условиях тесноты) следует учитывать практически все описанные выше факторы, а также некоторые специфические аспекты, характерные для этой сферы использования машин. Мини-экскаваторы – удобные и полезные машины для работы в помещениях. Но оговоримся сразу: рекомендуется подбирать универсальную машину. Эксплуатация многофункциональной машины будет более рентабельной, а вложенный в ее покупку капитал окупится быстрее, если мини-экскаватор можно будет использовать и для работ под открытым небом.

Электрический мини-экскаватор Bobcat E10e – достаточно легкая и компактная для работы в помещениях техника: масса 1220 кг, габаритная ширина (с втянутыми/ выдвинутыми гусеницами) 710/ 1100 мм, высота 2209 мм. Он отличается низким уровнем шума: звуковое давление на рабочем месте оператора составляет всего 74 дБ, тогда как у обычного E10 оно равно 80 дБ. Машина оснащается современной необслуживаемой литий-ионной аккумуляторной батареей с передовой системой управления, которую разработчикам удалось разместить в моторном отсеке вместе с электромотором мощностью 7,5 кВт, сохранив нулевой вынос задней части надстройки. Емкости батареи 12,7 кВт.ч хватает для работы E10e без подзарядки в течение полной восьмичасовой смены, если использовать перерывы для подзарядки. С помощью внешнего устройства быстрой зарядки батарею можно зарядить до 80%-ной емкости всего за два часа.

E10e имеет нулевой вынос задней части, угол поворота стрелы (влево/ вправо) 67/ 64°, электропривод раздвижения гусениц и практически те же рабочие характеристики, что и дизельный E10z, а по некоторым показателям даже превосходит его. Для обеспечения непрерывной работы гидромолота E10e оснащен дополнительным радиатором охлаждения гидравлической жидкости. Благодаря наличию системы терморегулирования аккумуляторная батарея может эксплуатироваться в широком диапазоне температур окружающего воздуха.

Мини-экскаваторы, специально созданные для работы в помещениях или в условиях тесноты, обычно оснащаются ходовой частью с изменяемой шириной колеи гусениц. Если предстоит ездить по готовым напольным покрытиям или светлым каменным полам, машина обязательно должна иметь резиновые гусеницы, чтобы не поцарапать полы стальными траками, и даже ленты из белой резины, не пачкающей полов (если только работа в помещении – это не снос и разрушение). Несмотря на то, что масса мини-экскаваторов по сравнению со старшими «братьями» достаточно невелика, при работах внутри помещений все равно необходимо убедиться, нет ли ограничения по нагрузке на пол, т. е. по максимальной эксплуатационной массе машины. Важна также и ширина траков, чтобы давление на покрытия не было высоким.

Важным фактором, который клиент должен рассмотреть при выборе мини-экскаватора для работ внутри помещения, является соблюдение действующих экологических норм. Загрязнение воздуха – это серьезная проблема при работе мини-экскаватора в помещении или тесных местах. Прежде всего клиенту нужно решить, можно ли использовать машину с обычным дизельным двигателем или машину с электроприводом и иным альтернативным источником энергии. Если использование мини-экскаваторов с дизельными двигателями допускается, необходимо обеспечить достаточную вентиляцию в помещении, в том числе за счет использования промышленной воздухоочистительной установки и детектора углекислого газа (СО2).

Даже если в договоре подряда нет ограничений по уровню вредных выбросов, для работы внутри помещений и в тесных местах рекомендуется на всякий случай подбирать мини-экскаватор с самым низким уровнем токсичности выбросов, который возможен. Возможно и ограничение по уровню шума.

Если надстройка мини-экскаватора способна поворачиваться на 360°, а стрела имеет большой вылет, машине меньше приходится маневрировать и менять местоположение. Это очень удобно при работе в тесноте, когда нужно изменять положение навесных орудий – угол наклона и место действия. Удобны для работы внутри помещений экскаваторы с нулевым задним свесом: уменьшается риск повредить и машину, и элементы постройки.

Главная сфера использования мини-экскаваторов внутри помещений – работы по сносу и разрушению (небольшого объ­ема). При работе в условиях тесноты (особенно с гидромолотом), когда ошибиться в движениях нельзя буквально ни на сантиметр, особую важность приобретает мощность системы охлаждения гидравлической жидкости, а также точность и плавность движений и маневров мини-экскаватора.

Чем меньше транспортировочная высота и высота крыши кабины, тем проще будет такой технике выполнять работы в условиях помещения. Складывающаяся защитная конструкция ROPS также может быть очень полезна при работе в условиях тесноты. Она позволяет машине проехать в узкие и низкие проходы. Такую конструкцию предлагают многие ведущие производители мини-экскаваторов. На моделях некоторых производителей используются защитные каркасы ROPS, габариты которых позволяют машине пройти в стандартный дверной проем. Складывать каркас ROPS не надо.

Покупать у официального дилера

Если позволяет бюджет, желательно покупать технику у надежного официального дилера. В этом есть ряд преимуществ: кроме организованного сервиса и снабжения запчастями перед покупкой можно пообщаться с клиентами данного дилера, не спеша, тщательно осмотреть машину и, если получится, даже взять ее на тест, чтобы на практике проверить глубину копания, высоту подъема и другие рабочие характеристики, так как ориентироваться по данным спецификации нужно «с определенными оговорками».

«Завод Буровой и Строительной Техники» (г. Челябинск) занимается производством строительной и буровой техники, причем по полному циклу. Это говорит о наличии технологической базы и специалистов.

Компания предлагает гусеничные мини-экскаваторы марки STRONG мод. MS 1500 и MS 2000M, которые отличаются двигателями компании Lifan различной мощности (11 и 17,5 кВт соответственно), а также величиной потока в одноконтурной гидросистеме с шестеренным насосом (16 и 36 л/мин соответственно). Стрела поворотная (диапазон – 170°), глубина копания 2400 мм, емкость ковша 0,02 м3, скорость движения до 5 км/ч, угол въезда 35°. Управление осуществляется рычагами либо джойстиками. Модель MS 2000M отличается от прочих запатентованной клиновидной конструкцией гусениц, благодаря которой удалось увеличить на этой модели дорожный просвет до 150 мм, что в свою очередь повысило маневренность и скорость экскаватора до 7 км/ч.

Также в линейке предприятия есть мод. MS5000 с кабиной.

Если фирма-покупатель небольшая и для нее решающее значение имеет цена, ей приходится приобретать технику у мелких продавцов и частных владельцев, ограничившись лишь внешним осмотром мини-экскаватора, что называется, на свой страх и риск, порой даже без некоторых технических документов.

Компания «Болдер Корпорейшн» (г. Владивосток) производит линейку компактной строительной техники под маркой BOULDER, в том числе две модели мини-экскаваторов. В производстве используются лазерная сварка, плазменная резка и порошковая окраска. Контроль качества производится на всех этапах производства. Комплектующие для машин поставляют предприятия Китая, Японии и России. Машины оснащаются «зимним пакетом» оборудования: системой подогрева двигателя и масел, предпусковым подогревателем воздуха во впускном коллекторе, закрытой кабиной с термо- и звукоизоляцией, с отопителем и подогревом сиденья. Вся техника имеет российские ПСМ, подходит для участия в государственных и коммерческих закупках.

Мини-экскаваторы мод. ЕХ10 и ЕХ22 эксплуатационной массой 1000 и 2200 кг комплектуются двигателями CHANGHAI мощностью 7,5 и 22 кВт, по заказу могут быть установлены двигатели Yanmar. ЕХ10 оснащается навесом, ЕХ22 – кабиной. Стрела поворотная, бульдозерный отвал. Максимальная глубина копания составляет 1,6 и 2,15 м соответственно. Предприятие выпускает более 30 видов навесного оборудования, в том числе для мини-экскаваторов. У «Болдер Корпорейшн» есть сеть дилеров, даже в Москве и Санкт-Петербурге.

Приобретая технику у небольших предприятий, даже имеющих сертификаты производителя, следует как можно тщательнее проверить, каков технический уровень производства, качество сборки, откуда поступают комплектующие, каковы гарантийные обязательства и т. д.

В Челябинске ООО «Производственная Компания «Прайд» выпускает мини-экскаваторы марки GeoGid мод. 20G и 20D с бензиновыми и дизельными двигателями Lifan мощностью 15 и 20 кВт соответственно, с отвалом и поворотной стрелой. Машины предлагаются в трех вариантах комплектации массой от 2,2 до 2,45 т, в том числе с кабиной (с отопителем и люком на крыше) и опорно-поворотным механизмом. Компания имеет реальное производство и приглашает клиентов его осмотреть.

Наличие официального сервиса имеет особенно большое значение для электронных систем, которыми оснащаются многие современные мини-экскаваторы. И если машина приобретена у «серого» продавца, даже официальный дилер не всегда сможет помочь с ремонтом ее электроники – у сервисных специалистов просто не будет необходимых шифров и ключей для этого.

Наверно, излишне напоминать, что самые ответственные расходные материалы нужно покупать у надежных поставщиков: некачественные смазочные материалы, «левые» фильтры и т. д. могут быстро «убить» машину.

ООО «ТПК Лидер» из Санкт-Петербурга выпускает мини-экскаватор Mole Е-1700 массой 860 кг с дизельным двигателем мощностью 7,5 кВт. Mole в переводе с латинского означает «крот». Машина имеет минимальную ширину 760 мм, максимальную – 930 мм, копает на глубину 1,8 м и разгружает ковш на высоте 2,35 м. Создатели не скрывают, что за основу машины взяли модель Kubota K008. Как заявляется, все ответственные комплектующие импортные, от проверенных поставщиков. Гидросистема двухконтурная, из компонентов итальянского и болгарского производства, гидромоторы на каждую гусеницу болгарские. Компания предлагает посетить производство и буквально присутствовать при сборке вашей машины.

Сервисной сети нет, но производитель обещает полную техническую поддержку: в гарантийных случаях могут приехать специалисты и устранить проблему либо могут выслать узел на замену и оплатить работу по его замене в любом ближайшем к клиенту сервисе.

Что проверять при покупке б/у мини-экскаватора

Прежде всего рекомендация специалистов: лучше подкопить денег и взять новый мини-экскаватор, чем ремонтировать изношенный. К тому же в связи с введением «утилизационного сбора» стало довольно проблематично приобрести недорого б/у мини-экскаватор в хорошем состоянии со всеми необходимыми документами. И все же если вы решили приобрести машину б/у, следует проверить по максимуму из того, что перечислено ниже.

Внимательно осмотрите машину: нет ли вмятин на панелях и следов ремонта сваркой на раме и стреле. Проверьте уровень и состояние (цвет, консистенцию) всех технических жидкостей, в том числе в бортовых передачах.

Запустите машину, подвигайте ходовую, надстройку, стрелу в разные стороны и ковш (обязательно под нагрузкой). Посмотрите, каковы люфты в ходовой части, в поворотном круге, в шарнирах стрелы и ковша. Послушайте, нет ли необычных шумов при движениях, посмотрите, нет ли следов подтекания технических жидкостей: на гидроцилиндрах, под капотом и снизу машины, каковы скорости выполнения операций, то есть оцените состояние гидросистемы. Если возможно, измерьте давление в гидросистеме (на многих насосах есть порты для замера).

Проверьте, насколько возможно, всеми доступными средствами состояние двигателя, посмотрите, как он заводится в холодном состоянии, не идут ли пузырьки выхлопных газов в расширительный бачок системы охлаждения, они будут признаком коробления головки блока двигателя и прорыва газов через прокладку головки, так как перегрев двигателя на мини-экскаваторах встречается довольно часто. Посмотрите, насколько ровно работает двигатель, не идет ли дым из выхлопной трубы и какого цвета (черный – избыток подачи топлива, синий – «горит» моторное масло, белый – в камеру сгорания попадает охлаждающая жидкость).

Проверьте состояние штоков гидроцилиндров (не поцарапаны, не погнуты), прочих агрегатов и систем. «Отожмите» мини-экскаватор на отвале и стреле, покрутите гусеницы на низкой и высокой скоростях, покрутите катки руками, чтобы оценить их состояние.

Гусеницы, если резиновые – тщательно осмотрите, нет ли опасных надрывов и порезов, если стальные – насколько изношены шарниры. Осмотрите ведущие звездочки и ленивцы, оцените, насколько они изношены. Посмотрите, как мини-экскаватор «отжимается» при холостых оборотах двигателя (желательно, чтобы масло было прогрето), «отжиматься» должен движением одной стрелы (без отвала). Попробуйте «отжаться» сначала на отвале, а потом стрелой, это тяжелее для мини-экскаватора, но если состояние гидронасоса удовлетворительное, машина сможет выполнить это «упражнение».

Если есть возможность, попробуйте проехать на машине по прямой, чтобы посмотреть, не уводит ли ее в сторону, не отстает ли одна гусеница от другой, поверните машину в разные стороны несколько раз, покрутите башню в разные стороны и резко отпускайте рычаг поворота, чтобы проверить работу тормоза. Желательно покопать экскаватором хотя бы полчаса-час, за это время масло уже прогреется, и если срок службы гидронасоса подходит к концу, станет заметно ухудшение производительности и скорость работы упадет. В холодную погоду, чтобы масло быстрее прогрелось, можно прикрыть радиатор картонкой. Проверьте, не засорены ли радиаторы пылью и пухом, от этого двигатель и гидросистема могут перегреваться.

Если не сможете провести проверку сами, пригласите специалиста. А если хозяин-продавец не позволит вам провести какую-то из этих проверок, есть повод задуматься, стоит ли покупать такую машину.

И в заключение: выбирайте мини-экскаватор б/у, официально ввезенный и проданный в России, и такой марки, у которой есть надежные официальные дилеры, иначе вы можете столкнуться с проблемой поиска запчастей и расходных материалов, с длительными сроками ожидания доставки и высокими ценами на них. Особенно большие проблемы могут быть с ремонтом электроники.

 

Не подлежит сомнению: несмотря на то, что мини-экскаваторы – малые машины, значение их для строительной и многих других отраслей в перспективе будет только расти.

Как правильно управлять экскаватором [2022]

Экскаваторы являются неотъемлемой частью практически любого строительного проекта. Эти машины довольно универсальны, способны копать, выравнивать или перемещать большие объекты. Как оператор, вы обнаружите, что выполняете множество работ, что делает этот карьерный путь полным возможностей. Но прежде чем вы сможете стать оператором экскаватора, важно научиться правильному использованию. Несоблюдение этого требования может привести к травмам для вас и окружающих, не говоря уже о повреждении машины и окружающих предметов.

Независимо от вашего уровня или подготовки, здесь лучше всего начать изучение правильных процедур работы. Начните с изучения того, что такое экскаватор и как им безопасно управлять. Вы также узнаете, как начать обучение и сертификацию.

Если вы когда-либо были на стройплощадке или рядом с ней, то наверняка видели экскаватор. Исполнитель — это машина, которую операторы используют для создания ям и траншей в земле. Как правило, вы увидите, как экскаватор использует ковш для рытья ямы и удаления грязи, но для выполнения дополнительных задач можно использовать и другое навесное оборудование. Например, вы можете заменить ковш на бур, чтобы бурить землю.

Современные экскаваторы приводятся в движение гидравликой, и большинство из них оснащены гусеницами, а другие – колесами. В гидравлических экскаваторах есть две основные секции: ходовая часть и дом. Дом — это место, где вы найдете кабину, двигатель, стрелу, копающую стрелу и противовес.

Что необходимо проверить перед эксплуатацией экскаватора

Прежде чем приступить к эксплуатации экскаватора, необходимо учесть несколько моментов. Во-первых, вы захотите спланировать всю свою операцию. Рекомендуется сообщить другим на строительной площадке о вашем плане, чтобы уберечь их от опасности. Вам также следует проверить навесное оборудование, которое вы используете на экскаваторе, чтобы обеспечить максимальную производительность. Затем вы должны проверить баланс своей машины, запустив ее на ровной поверхности. Другие вещи, которые необходимо проверить, включают любые признаки повреждения, утечки и наличие достаточного уровня охлаждающей жидкости и смазки. Наконец, чтобы не загнать себя в угол, решите, куда вы положите груду отвалов, до начала раскопок.

Как управлять экскаватором

Первым шагом в управлении экскаватором является обеспечение безопасного подъема на борт. Вы можете подумать, что это очевидно, но основная причина несчастных случаев на стройке связана с падением. Оказавшись в безопасности в кабине, пристегните ремень безопасности и включите машину. Если ни одна из лампочек безопасности или аварийной сигнализации не загорается , а уровень топлива в норме, вы можете снять предохранитель.

Чтобы опустить стрелу или поднять ее, используйте джойстики, расположенные справа от вас. С помощью того же джойстика можно открывать и закрывать ковш. Чтобы выдвинуть рукоять экскаватора, переместите джойстик влево вперед. Чтобы переместить стик назад, вам нужно потянуть джойстик влево назад.

Если вам нужно повернуть кабину, вы можете использовать левый джойстик. Когда придет время управлять экскаватором, убедитесь, что отвал бульдозера поднят первым. Затем вы можете использовать педали для ускорения вперед, пока не достигнете желаемого пункта назначения. Чтобы снова стабилизировать машину после перемещения, опустите отвал.

Совет по безопасности при эксплуатации

Хотя экскаваторы полезны, они также чрезвычайно опасны. Обеспечьте безопасную рабочую среду, следуя этим советам по безопасности .

  • Планируйте, прежде чем действовать — полностью разработайте свой план, начиная с кучи отвалов и заканчивая навесным оборудованием, которое вы планируете использовать.
  • Проверьте машину. Имеются ли какие-либо признаки повреждения, утечек или другие признаки, указывающие на то, что машина может выйти из строя.
    Проверка балансировки. Перед копанием проведите экскаватором по ровной поверхности, чтобы убедиться, что он правильно сбалансирован.
  • Избегайте контакта с колесами/гусеницами. При перемещении ковша или навесного оборудования избегайте ударов по колесам или гусеницам.
  • Устойчивость к грунту – Колеса/гусеницы не полностью касаются земли или неустойчивость грунта может привести к опрокидыванию.
  • Будьте бдительны. До и во время использования экскаватора внимательно следите за тем, что вас окружает. Посмотрите над собой на наличие препятствий сверху и используйте зеркала и камеры, чтобы избежать препятствий вокруг вас.

Следование этим советам не гарантирует, что вы никогда не совершите ошибку, но снизит ваши шансы попасть в аварию.

Как стать оператором экскаватора

Заинтересованы в стать оператором экскаватора ? Если вам 18 лет или больше, у вас есть водительские права или CDL (коммерческое водительское удостоверение), вы можете законно управлять экскаватором. Однако, если вы хотите сделать из этого карьеру, вам нужно сначала записаться на учебный курс. Работодатели ценят квалифицированных работников, поэтому надлежащее обучение и сертификация дадут вам преимущество.

Найдите рядом с вами школы тяжелого оборудования

Планируете ли вы стать оператором экскаватора или хотите научиться управлять другой тяжелой техникой, HEC — это то место, с которого стоит начать. Мы помогли людям начать новую карьеру в строительстве, перейти от военной к гражданской жизни или повысить свой текущий набор навыков. Преимущества посещения программы в HEC включают в себя: курс можно пройти всего за три недели, у вас будет доступ к карьерным ресурсам после завершения программы и многое другое. Хотите знать, где вы можете найти нас? У нас есть кампусы по всему округу — найдите ближайший к вам.

Экскаватор | Call of Duty Wiki

в: Call of Duty: Black Ops Zombies Утилиты

Просмотреть источник

Три экскаватора на Луне.

Экскаватор — гигантская горнодобывающая машина. Это роторные экскаваторы. Они представлены как интерактивные препятствия на карте зомби «Луна». Они также появляются фоном на уровне кампании «Воркута» и сетевой карте Radiation в Call of Duty: Black Ops 9.0075 . Они также появляются на заднем плане в Call of Duty: Modern Warfare 2 и в миссии «Вниз по кроличьей норе» и миссии Special Ops Black Ice в Call of Duty: Modern Warfare 3. В Call of Duty: Ghosts действие многопользовательской карты Behemoth происходит на гигантском экскаваторе.

Содержимое

  • 1 Луна
  • 2 достижения/трофея
  • 3 Общая информация
  • 4 Каталожные номера

Луна

В Луне появляются три экскаватора: Пи, Эпсилон и Омикрон, каждый со своей панелью управления в стартовой комнате. Периодически после включения питания в начале раунда будет разыгрываться предупреждение о том, что экскаватор вот-вот прорвется на территорию станции. У игрока будет четыре минуты (с последующими быстрыми предупреждениями между ними), чтобы использовать Хакера на панелях в стартовой комнате, управляющих экскаваторами. Можно увидеть, как экскаватор медленно продвигается к станции, и если правильная панель (которая светится зеленым) не взломана вовремя, он прорвется в назначенную ему область, удалив весь кислород и искусственную гравитацию в этой части карты. После этого терминал все еще можно взломать, но кислород и гравитация не будут восстановлены. Из трех терминалов экскаваторов в комнате возрождения только Омикрон находится с левой стороны. Пи и Эпсилон вместе в правой части комнаты возрождения. Все три терминала расположены очень близко к дверям, что облегчает их взлом без кислорода в комнате возрождения.

Экскаватор также может убить игроков, если они соприкоснутся с ним. Когда колесо опускается на месте, оно немедленно убивает всех игроков без Джаггернога, хотя игроки с Джаггерногом могут выдерживать урон в течение короткого времени (аналогично электрическим ловушкам на более ранних картах). Убитый таким образом, игрок не может быть возрожден, и он появится в следующем раунде. Игрок также может быть сбит с ног, врезавшись в колесо, когда оно уже опущено, хотя на этот раз игроков можно оживить.

Каждый экскаватор закреплен за определенной областью:

  • Экскаватор Пи прорвется через Туннель Шесть, заблокировав ближайшую к машинному отделению дверь и сделав невозможным покупку М16 (или Куда в версии Black Ops III ) или боеприпасов для него.
  • Экскаватор Омикрон прорвется через одиннадцатый тоннель, заблокировав вторую дверь из стартовой комнаты и сделав невозможным покупку PM63 (или Pharo в версии Black Ops III ) или боеприпасов для него.
  • Экскаватор Эпсилон пробьёт Биокупол, сделав Гравитационные Лифты менее опасными, поскольку игрок больше не может получить урон от падения из-за низкой гравитации.

Позволить Экскаватору Пи проникнуть в Туннель Шесть и удалить его необходимо для завершения Криогенной вечеринки со сном и, кроме того, Великой схемы Рихтгофена и Теории большого взрыва. Это связано с тем, что брешь Экскаватора Пи появляется в Черном Яйце.

Достижения/трофеи

  • One Giant Leap (5 / Бронзовый трофей) — На Луне окажитесь в ловушке в приемной зоне и освободитесь, воскреснув в кооперативе. (Требуется, чтобы Экскаваторы Пи и Омикрон блокировали приемную/стартовую зону от остальной части карты и активировали песню Nightmare с пасхальным яйцом. )
  • Наземный контроль (10 / Бронзовый трофей) — На Луне не допустите, чтобы каждый экскаватор проломил базу за одну игру.
  • Криогенная пижамная вечеринка (75 / Серебряный трофей) — На Луне завершите Великий замысел Рихтгофена.
  • Теория большого взрыва – (100) – На Луне обрети сладкую, сладкую месть.

Общая информация

  • Название каждого экскаватора на Луне представляет собой букву греческого алфавита.
  • Стойки, на которых установлены панели управления, имеют символы для каждого экскаватора: Ε (Эпсилон), Ο (Омикрон) и Π (Пи). Буква Ε ошибочно размещена на панели управления Омикрона, а буква Ο неуместна на панели управления Эпсилон.
    • Этого нет в версии карты Black Ops III .
  • После того, как экскаватор пробил брешь, а затем был взломан, он вернется интересным образом: пробьет брешь на 30 секунд раньше времени. Игрок должен дождаться окончания полного нормального обратного отсчета, прежде чем взломать его; в противном случае появится невидимая дрель, которая их убьет и не сможет взломать.