Инструкция по охране труда для экскаваторщика: Инструкция по охране труда для машиниста экскаватора | OhranaTruda31.ru

Содержание

РКЦ WSR

РЕГИОНАЛЬНЫЙ КООРДИНАЦИОННЫЙ ЦЕНТР WORLDSKILLS RUSSIA СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

VI Финал Национального чемпионата «Молодые профессионалы (ВОРЛДСКИЛЛС РОССИЯ)»

Результаты распределения квот. Итоги чемпионатного цикла. Квоты по компетенциям, не проводящим отбора. Просмотр >>

Результаты распределения квот в рамках Отборочных Соревнований на право участия в VI Финале Национального чемпионата «Молодые профессионалы (ВОРЛДСКИЛЛС РОССИЯ)»

Программы повышения квалификации Академии Ворлдскиллс

Проходит обучение по программам повышения квалификации для преподавателей (мастеров п/о) образовательных организаций, реализующих образовательные программы СПО. Просмотр >>

Инфраструктурные листы по компетенциям Финала WSR 2018

Инфраструктурные листы по компетенциям Финала Национального чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) 2018.
 Просмотр >>

Отборочные соревнования на право участия в Финале Национального чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) – 2018

Конкурсная ​документация​ ​по отборочным соревнованиям в рамках Финала Национального чемпионата WorldSkills Russia в 2018 году

Демонстрационный экзамен 2018

Результаты проведения Регионального чемпионата по стандартам WorldSkills в Свердловской области в 2018 году

В данном сборнике представлена краткая информация анализа результатов Регионального чемпионата «Молодые профессионалы» (Worldskills Russia) Свердловской области в 2018 году. Сборник содержит информацию о победителях и призёрах Регионального чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) Свердловской области в 2018. Просмотр >>

Итоги VI открытого Регионального чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) Свердловской области

СМИ о региональном чемпионате WorldSkills 2018


Инструкция по охране труда для бетонщиков

6. 3 Инструкции по охране труда  для бетонщиков

Ремонтно-строительное управление №1

СОГЛАСОВАНО                                                                  УТВЕРЖДАЮ                                                                          

Соответствующий выборной                                       Главный инженер    профсоюзный орган                                                     предприятия

Чечкина Светлана Ивановна                                      

Сидоров Иван Петрович

Ф.И.О.                                                               Ф.И.О.

«10» мая                          2002                                      «13» мая                 2002 

ИНСТРУКЦИЯ

по охране труда для

бетонщиков

1.Общие требования безопасности

1.1 К самостоятельной работе допускаются  лица не моложе 18 лет, прошедшие медицинскую комиссию, имеющие удостоверение по данной работе. Лица, не усвоившие инструктаж, к работе не допускаются.

1.2 Соблюдает правила внутреннего трудового распорядка.

1.3 При несчастном случае, сохранить обстановку и доложить о случившийся непосредственному руководителю.

1.4 На территории строительной площадки возможны опасные и вредные производственные факторы: поражение электрическим током, обрушение кромок траншей, вибрация, шум, нарушенные ограждения опасных зон, лежащие на полу или висячие ниже 2 м кабели, электропроводки под напряжением.

1.5 При обнаружении опасных производственных факторов уведомить администрацию и не приступать к работе до их устранения.

1.6 Бетонщику согласно норм выдается: куртка х/б, брюки брезентовые, защитная каска, ботинки кожаные, сапоги резиновые. Зимой дополнительно: куртка ватная, брюки ватные, валенки.

1.7 Для бетонщиков предоставляются временные бытовые помещения.

1.8 Лица, нарушившие инструкцию, отстраняют от работы и несут ответственность в соответствии с законоположением о нарушении производственной дисциплины.

2.  Требования безопасности перед началом работы.

2.1 Получить от руководителя работ задание и инструктаж о безопасных методах работ.

2.2 Надеть спецодежду.

2.3 Проверить и подготовить к работе ручной инструмент и приспособления.

2.4 Осмотреть и проверить: место приема бетонной смеси, козноты к рабочим местам, рубильнику, состояние и неисправность грузозахватных  приспособлений, тары, опалубки.

2.5 Убедится: в наличии ограждения на лесах, в исправности стремянок.

3.   Требования безопасности во время работы:

3.1 При подаче бетонной смеси бетононасосом необходимо: вокруг бетононасоса оставлять свободный проход шириной не менее 1 м, замковые соединения перед пуском смеси очищать и плотно закрывать, не оставлять без надзора входное отверстие бетоновоза, находящегося под давлением.

3.2 При уплотнении бетонной смеси электровибраторами необходимо: применять электровибраторы, рукоятки которых оборудовано амортизаторами, работать в виброзащитных перчатках, через каждые 30-35 мин выключать его для охлаждения, прекращать работу при обнаружение неисправности.

3.3 Бетонщику запрещается: производить бетонные работы на лесах во время грозы, гололеда, тумана, при ветре силой более 6 балл, ходить по уложенной в опалубку арматуре, находится в зоне работы подъемных механизмов и стоять под поднятым грузом, обмывать вибратор водой.

4.   требования безопасности при аварийной ситуации:

4.1 при возникновении пожара: обесточить электрооборудование немедленно, сообщить всем работающим, приступить к тушению имеющимися средствами.

4.2 В случае возникновения несчастного случая немедленно освободить пострадавшего от действия травмирующего фактора, сообщить о несчастном случае мастеру, вызвать скорую медицинскую помощь, принять меры к доставке пострадавшего в медпункт.

5.   Требования безопасности по окончании работы:

5.1 Произвести осмотр, уборку и очистку бункеров, механизмов, рабочих мест.

5.2 Очистить электровибраторы и машины от бетонной смеси.

5.3 О всех обнаруженных неполадках за смену доложить руководителю работ.

5.4 Снять спецодежду и принять душ.

Руководитель подразделения-                         Христенко В.В.                                                         разработчика                                                   подпись 

СОГЛАСОВАНО

Начальник отдела охраны труда                        Козлов В.В

Главный технолог                                                 Мишин М.В.

Главный энергетик                                       Иванов И.И.

6.4 Инструкции по охране труда для экскаваторщиков

Ремонтно-строительное управление №1

СОГЛАСОВАНО                                                   УТВЕРЖДАЮ

Соответствующий выборный                               Главный инженер профсоюзный орган                                              предприятия

Чечкина Анастасия Ивановна                               Сидоров Иван Петрович

Ф.И.О.                                                                           Ф. И.О.

«10»   мая                         2002                             «13»  мая                  2002

ИНСТРУКЦИЯ

по охране труда для

экскаваторщиков

1.  Общие требования безопасности

1.1 К самостоятельной работе допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие медицинскую комиссию, имеющие удостоверение по данной работе. Лица не усвоившие инструктаж, к работе не допускаются.

1.2 Соблюдает правила внутреннего трудового распорядка.

НОЧУ ДО Учебный центр «ОЛИВИН»

Вопрос:

“ Подскажите, как часто нужно разрабатывать Положение об организации производственного контроля за соблюдением требований экологической безопасности на производственных объектах? ”

Ответ:

Юридические лица, в деятельности которых образуются отходы, и возникает необходимость их утилизации, организуют производственный контроль за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области обращения с отходами (п. 1 ст. 26 Федерального закона от 24 июня 1998 г. № 89-ФЗ).

С 1 января 2015 года производственный контроль в области обращения с отходами стал составной частью производственного экологического контроля (п. 2 ст. 26 Федерального закона от 24 июня 1998 г. № 89-ФЗ). Юридические лица и индивидуальные предприниматели, которые занимаются деятельностью на объектах I, II и III категорий, должны:

  • разрабатывать и утверждать программу ПЭК;

  • проводить производственный экологический контроль;

  • документировать информацию и хранить данные, полученные по результатам проведения ПЭК (п. 2 ст. 67 Федерального закона от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ в редакции Федерального закона № 219-ФЗ).

Программа ПЭК должна содержать сведения:

  • об инвентаризации выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, инвентаризации сбросов загрязняющих веществ в окружающую среду и их источников;

  • инвентаризации отходов производства и потребления и объектов их размещения;

  • о подразделениях или должностных лицах, отвечающих за осуществление ПЭК;

  • собственных или привлекаемых аккредитованных испытательных лабораториях;

  • периодичности и методах осуществления ПЭК, местах отбора проб и методиках измерений.

Юридические лица и индивидуальные предприниматели обязаны представлять в Росприроднадзор отчет об организации и результатах ПЭК в порядке и сроки, которые им определены.

Форму отчета, методические рекомендации по ее заполнению, в том числе в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, утверждает Росприроднадзор.

На сегодняшний день форма отчета об организации и результатах ПЭК, а также методические рекомендации по ее заполнению не утверждены.

Правила техники безопасности при использовании колесных или гусеничных экскаваторов.

23 февраля 1994

Г-н Джордж С. Кеннеди
Директор
Национальная ассоциация коммунальных подрядчиков
137 Ruhle Road
Ballston Spa, New York 12020

Уважаемый мистер Кеннеди:

Это ответ на ваше письмо с просьбой дать толкование стандарта Управления по охране труда (OSHA), касающегося использования экскаваторов. Прошу прощения за задержку с ответом на ваш запрос.

Как вы указываете в своем письме, в строительных стандартах OSHA конкретно не говорится о процедурах безопасности, связанных с использованием колесных или гусеничных экскаваторов, которые используются для укладки труб. Как вы знаете, при отсутствии конкретных стандартов Агентство полагается на положение об общих обязанностях для устранения опасностей, признанных соответствующей отраслью. Что касается ограничения радиуса поворота экскаваторов, Агентство считает, что попадание между вращающейся надстройкой экскаватора и тележкой или другим объектом является серьезной опасностью, признанной в экскаваторной промышленности.Следовательно, работодатель не только обязан проинструктировать каждого работника, который может быть подвергнут опасности, об опасности работы вблизи вращающейся надстройки (см. 1926.21 (b) (2)), но также должен принять необходимые меры предосторожности (например, возвести баррикады). , предупредительные линии или другие процедуры, признанные в отрасли земляных работ), чтобы предотвратить попадание в радиус поворота надстройки.

Мы приложили копию Фатальных фактов № 50 для вашей информации и дальнейших указаний.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы, свяжитесь со мной или г-ном.Дейл Кавано из моего персонала по телефону (202) 219-8136.

С уважением,

Roy F. Gurnham, P.E., J.D.
Director
Office of Construction and
Maritime Compliance Assistance

Приложение

9 сентября 1992 г.

Г-н Рой Гурнхам
Министерство труда США
Управление строительства и
Служба содействия соблюдению норм морского законодательства
200 Конституции авеню, штат Северо-Запад
Комната № 3610
Вашингтон, округ Колумбия 20210

Дорогой Рой:

В течение последнего года наши члены столкнулись с интерпретацией стандартов, которые, похоже, не применимы к данному типу работы.Они также сталкивались с интерпретациями, которые различаются от региона к региону и в государственных программах от штата к штату. Чтобы помочь нам предоставить точную информацию персоналу управления строительством, предоставьте нам официальную интерпретацию следующего вопроса.

Стандарт 1926.550 (a) (9) “Crane and Derrick” требует ограждения или ограждения радиуса поворота поворотной надстройки кранов. Применяется ли этот стандарт к колесным и / или гусеничным экскаваторам, когда они используются для прокладки трубы в траншее? В строительных стандартах нет упоминания об этом типе операции, но некоторые из наших членов были заявлены OSHA, что они должны охранять радиус поворота, даже если эта операция ничем не отличается от выкапывания грунта и его размещения на краю траншеи или в самосвал.

Мы очень обеспокоены тем, что OSHA интерпретирует стандарты, написанные для крановых операций, и применяет их к работе с обратной лопатой и экскаваторами. Как OSHA ожидает от подрядчиков соблюдения стандартов, если они четко написаны для оборудования и операций, не связанных с типом работы, которую бригады подрядчика пытаются выполнить?

Наши инструкторы проводят программу обучения компетентных специалистов NUCA по всей стране, и мы хотим иметь возможность предоставлять точную информацию.

Спасибо за вашу помощь.

С уважением,

Джордж С. Кеннеди, CSP
Директор по безопасности

П.С. Отправляйте ответ по адресу: 137 Ruhle Road, Ballston Spa, NY 12020

.

Производство тяжелого оборудования | HCTC

Запустите приложение

Что такое операции с тяжелым оборудованием?

Эта программа предназначена для обучения вас безопасной эксплуатации тяжелого оборудования, в том числе бульдозеры, экскаваторы-погрузчики, фронтальные погрузчики, гидравлические экскаваторы и грейдеры.Обучение рытью, рытью канав, откосам, вскрытию, планированию, засыпке, расчистке деревья и щебень, рытье фундамента, а также инструкции по правильный уход и обслуживание техники.

Из-за нехватки операторов тяжелого оборудования и растущих технологий, тяжелые Работа с оборудованием превратилась в финансово выгодную карьеру с неограниченными возможностями.

Для получения дополнительной информации посетите нашу брошюру по программе.

Какой у меня выбор карьеры?

Растущая потребность в операторах тяжелого оборудования создает возможности для обученных оператор. Из-за нехватки операторов тяжелого оборудования и растущих технологий, Работа с тяжелым оборудованием – востребованная сфера.Используйте свое обучение, чтобы стать экскаватором оператор, машинист экскаватора, погрузчик, крановщик, машинист грейдера или вилочного погрузчика оператор.

Какие уроки я должен посещать?

Некоторые из курсов, которые вы пройдете, включают в себя работу с тяжелым оборудованием, промышленную безопасность, Бульдозер, машинист гидравлического экскаватора.

Какие у меня варианты степени, диплома или сертификата?

Диплом
Сертификат

Продолжительность программы

Вы можете получить степень младшего специалиста по прикладным наукам за два года, если будете работать на полную ставку. статус.

Эту информацию не следует рассматривать как замену Каталога KCTCS. Вы всегда должны выбирать классы в сотрудничестве со своим консультантом факультета, чтобы гарантировать что вы соответствуете всем требованиям к ученой степени.

Безопасность тяжелого оборудования | Министерство труда

  • Выдано: 09 октября 2015 г.
  • Последняя проверка содержимого: октябрь 2015 г.

Заявление об ограничении ответственности: Этот ресурс был подготовлен, чтобы помочь участникам на рабочем месте понять некоторые из своих обязательств в соответствии с Законом о гигиене и безопасности труда (OHSA) и нормативными актами.Это не юридическая консультация. Он не предназначен для замены OHSA или правил. Для получения дополнительной информации см. Полный отказ от ответственности.

Обзор

Рабочие подвергаются риску травм или даже смерти, если существуют опасности при эксплуатации, обслуживании или ремонте тяжелого оборудования на строительных объектах.

Инциденты можно предотвратить, убедившись, что тяжелое оборудование:

  • в эксплуатации и обслуживании
  • используется в соответствии с инструкциями производителя по эксплуатации
  • с общедоступными руководствами по эксплуатации производителей
  • обслуживается компетентными работниками с хорошим обзором пути для оборудования или груза
  • эксплуатируется с помощью компетентного сигнальщика, который не выполняет никаких других работ во время подачи сигналов
  • в соответствии со всеми применимыми нормативными требованиями, включая все требуемые национальные стандарты Канады.
  • в соответствии со всеми применимыми требованиями Правил опрокидывания защитных сооружений ( O.Рег. 856)

Работодатели несут ответственность за защиту рабочих от опасностей, связанных с эксплуатацией транспортных средств и мобильной строительной техники на строительных объектах.

Опасности включают работники:

  • поражен движущимся оборудованием
  • раздавлены между оборудованием и другими объектами
  • подвергается электрическому контакту при управлении транспортным средством или оборудованием
  • столкнулся с недостаточно закрепленным грузом при подъеме или перемещении
  • был сбит или раздавлен опрокидыванием оборудования

С 1 января по 31 августа 2015 года девять рабочих погибли в результате происшествий на строительных площадках.Семь из этих погибших были связаны с тяжелым оборудованием.

В двух случаях произошел обвал мачты альпиниста. Еще в двух случаях произошло опрокидывание: в одном был кран, а в другом – рабочая платформа с механическим подъемом. Еще один смертельный исход произошел при установке тяжелой техники. В результате еще одного погибшего самосвал не справился с управлением. В августе рабочий был раздавлен между перилами подъемной рабочей платформы с электроприводом, которую он использовал, и конструкционной сталью.

В 2014 году шесть рабочих были убиты движущимися транспортными средствами или оборудованием, двое из которых были связистами, которые были убиты в отдельных инцидентах с транспортными средствами, которыми они руководили.

Некоторые общие обязанности рабочих вечеринок

Строители, работодатели, контролеры и рабочие имеют ряд обязанностей и ответственности в соответствии с Законом о гигиене и безопасности труда (OHSA) и Положениями о строительных проектах.

Конструкторы

В обязанности и обязанности строителей входят:

  • планирование и организация проектов по предотвращению или сокращению реверсирования оборудования, машин и транспортных средств [Construction Reg. с. 104]
  • гарантирует, что операторы транспортных средств, машин или оборудования на проекте получают помощь от сигнальщика, если обзор оператора оборудования на намеченный путь ограничен или затруднен, или если человеку может угрожать транспортное средство, машина или оборудование или его груз [ Строительная Рег. с. 103]
  • гарантирует, что рабочие носят одежду с повышенной видимостью, если они подвергаются воздействию движения транспортных средств [Строительные нормы. с. 69]
  • установление письменных процедур, которым надлежит следовать на проекте в чрезвычайной ситуации, рассмотрение этих процедур совместно с Объединенным комитетом по охране труда и технике безопасности (JHSC) или представителем по охране труда (HSR) (в зависимости от того, что применимо) и обеспечение соблюдения этих процедур в чрезвычайной ситуации. [Строительство Рег. с. 17]
  • обеспечивает защиту здоровья и безопасности работников [OHSA s. 23 (1) (c)]

Работодатели

Обязанности и ответственность работодателя включают:

  • предоставление информации, инструктаж и контроль рабочих для защиты их здоровья и безопасности [OHSA s. 25 (2) (а)]
  • обеспечение компетентности операторов транспортных средств и сигнальщиков, а также обеспечение того, чтобы сигнальщик не выполнял никаких других работ во время подачи сигналов [Construction Reg. с. , 96 и 106]
  • принимает все разумные меры предосторожности в данных обстоятельствах для защиты работников [OHSA s. 25 (2) (в)]
  • гарантирует, что оборудование эксплуатируется и обслуживается в соответствии с инструкциями производителя [Construction Reg. с. 93]
  • обеспечение компетентности назначенных руководителей [OHSA s. 25 (2) (c)]
  • обеспечивает выполнение необходимых мер и процедур на рабочем месте [OHSA s. 25 (1) (c)]
  • обеспечивает поставку и поддержание в хорошем состоянии необходимого оборудования, материалов и защитных устройств [OHSA s. 25 (1) (а) и (b)]

Руководители

В обязанности и ответственность супервайзера входят:

  • обеспечение работы рабочих способом и с использованием защитных устройств, мер и процедур, требуемых OHSA и его правилами [OHSA s. 27 (1) (а)]
  • обеспечение ношения / использования работниками любого оборудования, защитных устройств или одежды, требуемых работодателем [OHSA s. 27 (1) (b)]
  • информирование работников о любых потенциальных или фактических опасностях для здоровья или безопасности, известных руководителю [OHSA s. 27 (2) (а)]
  • предоставляет рабочим любые предписанные письменные инструкции о мерах и процедурах, которые необходимо предпринять для защиты рабочих [OHSA s. 27 (2) (b)]
  • принимает все разумные меры предосторожности в данных обстоятельствах для защиты работников [OHSA s. 27 (2) (c)]
  • постоянно контролирует работу рабочих либо лично, либо с помощью компетентного помощника, который делает это лично [Construction Reg. с. 14]
  • проверять, не реже одного раза в неделю или чаще, все машины и оборудование, системы связи, а также средства доступа и выхода на объект, чтобы убедиться, что ни один рабочий не подвергается опасности [Construction Reg. с. 14]

Рабочие

В обязанности рабочих входит:

  • использовать соответствующие средства индивидуальной защиты [OHSA s. 28 (1) (b)]
  • безопасное использование / эксплуатация оборудования [OHSA s. 28 (2) (b)]
  • сообщает о любых дефектах оборудования вашему руководителю или работодателю [OHSA s. 28 (1) (c)]
  • работает в соответствии с OHSA и его правилами [OHSA s. 28 (1) (a)]
  • сообщать своему руководителю или работодателю обо всех известных опасностях на рабочем месте или нарушениях OHSA [OHSA s. 28 (1) (d)]
  • , зная ваши права OHSA, включая право отказаться от небезопасной работы [OHSA s. 43 (3) (a) – (c)]

Защита рабочих

Работодатели, руководители и инструкторы должны поощрять работников сообщать о любых вопросах или опасениях, которые могут возникнуть в связи с опасностями, связанными с оборудованием.Руководители или другие лица, участвующие в обучении рабочих, должны быть знакомы со всеми проблемами здоровья и безопасности, затрагивающими рабочих.

Дополнительная информация

Звоните по бесплатному телефону

Позвоните по телефону 1-877-202-0008 в любое время, чтобы сообщить о серьезных травмах, несчастных случаях со смертельным исходом или отказах в работе. Звоните с 8:30 до до 5 часов. с понедельника по пятницу для общих вопросов о здоровье и безопасности на рабочем месте. Всегда звоните 911 в экстренных случаях.

IIS 10.0 Подробная ошибка – 404.11

Ошибка HTTP 404.11 – не найдено

Модуль фильтрации запросов настроен на отклонение запроса, содержащего двойную escape-последовательность.

Наиболее вероятные причины:
  • Запрос содержал двойную escape-последовательность, а фильтрация запросов настроена на веб-сервере, чтобы отклонять двойные escape-последовательности.
Что можно попробовать:
  • Проверьте конфигурацию / систему.webServer / security / requestFiltering @ allowDoubleEscaping в файле applicationhost.config или web.confg.
Подробная информация об ошибке:
0x3200009
Модуль RequestFilteringModule
Уведомление BeginRequest
Обработчик StaticFile
Код ошибки
Запрошенный URL https: // arlweb. msha.gov:443/safetypro_in_a_box/ig%2043%20ojt%20training%20modules%20surface%20mnm/module%2005%20backhoe%20and%20hydraulic.%20excavator%20operation.pdf
Physical Path Physical Path Physical Path \ securitypro_in_a_box \ ig% 2043% 20ojt% 20training% 20modules% 20surface% 20mnm \ module% 2005% 20backhoe% 20and% 20hydraulic.% 20excavator% 20operation.pdf
Метод входа в систему Еще не определено
Еще не определено
Дополнительная информация:
Это функция безопасности.Не изменяйте эту функцию, если не полностью понимаете масштаб изменения. Перед изменением этого значения необходимо выполнить трассировку сети, чтобы убедиться, что запрос не является вредоносным. Если сервер разрешает двойные escape-последовательности, измените параметр configuration/system.webServer/security/[email protected] Это могло быть вызвано неправильным URL-адресом, отправленным на сервер злоумышленником.

Просмотр дополнительной информации »

Безопасность эксплуатации экскаваторов и погрузчиков

Экскаваторы

грузчики – полезные инструменты на фермах и ранчо.Несчастные случаи с использованием экскаваторов-погрузчиков и погрузчиков, которые часто бывают трагичными. А аварии могут быть похожи на те, что случаются с тракторами. дополнительная часть навесной обратной лопаты и / или погрузчика увеличивается вероятность аварии из-за увеличенной высоты и длина машины. Распространенные аварии с этими машинами переворачивание, падение, наезд и контакт с другими людьми и другие объекты.Из-за размера этих машин и добавлены функции, необходимо повышенное усердие для предотвращения несчастных случаев.

А Публикация Pacific Northwest Extension
Айдахо. Орегон. Вашингтон

Автор Том Карски, Университет Айдахо, и А. К. Джаусси, бывший научный сотрудник Вашингтонского государственного университета. За для получения дополнительной информации о безопасности на фермах, пожалуйста, обращайтесь:

Том Карски, специалист по безопасности на приусадебных участках, Департамент Биологическая и сельскохозяйственная инженерия, Университет Айдахо, Москва, ID 83844-0904, тел. 208 / 885-7627, факс 208 / 885-7908, электронная почта (tkarsky @ uidaho.эду). Майрон Шенк, Комплексный центр защиты растений, штат Орегон University, 2040 Cordley Hall, Corvallis, OR 97331-2915, телефон 541 / 737-6274, факс 541 / 737-3080, электронная почта ([email protected]). Билл Саймонс, специалист по безопасности, биологические системы Инженерный факультет Университета штата Вашингтон, 204 L. J. Smith Hall, Pullman, WA 99164-6120, тел. 509 / 335-2902, факс 509 / 335-2722, электронная почта (symons @ mail.wsu.edu). Эта серия частично поддерживается фондами, предоставленными Тихоокеанский Северо-Западный Центр Сельскохозяйственной Безопасности и Здоровья (PNASH), Департамент гигиены окружающей среды, Box 357234, Университет Вашингтон, Сиэтл, Вашингтон 98195-7234 (тел .: 800 / 330-0827, г. электронная почта: [email protected]). PNASH финансируется CDC / NIOSH Award № U07 / CCU012926-02. Опубликовано и распространяется во исполнение майских актов Конгресса 8 и 30 июня 1914 года Кооперативным университетом Айдахо. Система расширения, Служба расширения штата Орегон, Совместное расширение Университета штата Вашингтон и университет U.С. Департамент сельского хозяйства сотрудничает. Три участвующих Консультативные службы предоставляют равные возможности в образовании и трудоустройство по признаку расы, цвета кожи, религии, национального происхождения, пол, возраст, инвалидность или статус ветерана времен Вьетнама в соответствии с требованиями государственных и федеральных законов.

Система расширения сотрудничества Университета Айдахо, Орегон Служба распространения знаний государственного университета и Вашингтонский университет Совместное расширение – работодатели с равными возможностями.Опубликовано Декабрь 1998 г. Безопасность экскаваторов и погрузчиков Серия безопасности фермы PNW 512

Информация об отказе от ответственности и воспроизведении: Информация в NASD не представляет политику NIOSH. Информация включена в NASD появляется с разрешения автора и / или правообладателя. Более

Программа

FACE: отчет о болезни в Нью-Йорке 06NY010 | NIOSH

Отчет о болезни в Нью-Йорке 06NY010

Сводка

21 февраля 2006 г. 47-летний оператор оборудования, работавший на землеройной компании, умер после того, как его прижали к дереву кабиной гидравлического экскаватора, которым он управлял (см. Рис. 1).Во время инцидента владелец компании приказал пострадавшему использовать экскаватор для перемещения грязи, расчистки мусора и заполнения траншеи песком на участке жилой застройки. Примерно в 13:00 владелец покинул площадку на 20 минут. Когда он вернулся, владелец увидел, что экскаватор был припаркован над траншеей, а жертва была прижата к дереву и раздавлена ​​экскаватором. Экскаватор имел стопорный рычаг, который блокировал движения стрелы, стрелы и экскаваторного ковша, а также функцию поворота экскаватора; но замок не был активирован.Хозяин тут же подошел к другой стороне дерева, полез в экскаватор и нажал на левый джойстик. Поскольку рычаг блокировки не был задействован, владелец мог повернуть экскаватор, чтобы освободить жертву. Когда экскаватор повернулся, чтобы освободить жертву, его кабина прижала владельца к другой стороне дерева. Хозяин звал на помощь. Между тем, он смог нажать на рычаг управления, чтобы развернуть экскаватор и освободиться до прибытия других рабочих. Один работник позвонил в службу 911, и через несколько минут прибыла скорая медицинская помощь.Пострадавший был объявлен мертвым на месте происшествия. У владельца были сломаны ребра и проколото легкое, и он был доставлен на вертолете в травмпункт. Он выздоровел и вернулся к работе через месяц.

Следователи штата Нью-Йорк по оценке и контролю смертности (NY FACE) пришли к выводу, что для предотвращения подобных инцидентов в будущем работодатели должны:

  • гарантировать, что операторы оборудования полностью понимают и строго соблюдают процедуры безопасной эксплуатации, требуемые производителями, включая, помимо прочего, опускание ковша экскаватора на землю и активацию фиксатора поворота перед выходом из машины;
  • проводить обследование рабочей площадки на этапах планирования любого строительного проекта для выявления потенциальных опасностей, а также разработки и внедрения соответствующих мер контроля для защиты рабочих.

Дополнительно производителям экскаваторов следует:

  • обозначают целый раздел или главу, посвященную мерам предосторожности и безопасным операционным процедурам, а также гарантируют, что раздел, посвященный безопасности в руководстве по эксплуатации и техническому обслуживанию, может привлечь внимание читателей; и
  • предупреждает пользователей о потенциальных опасностях, связанных с неиспользованием рычага блокировки.

Введение

21 февраля 2006 г. 47-летний оператор оборудования скончался после того, как его прижали к стволу дерева гидравлическим экскаватором.На момент смерти пострадавший работал на землеройной компании. Сотрудники NY FACE узнали об инциденте 22 февраля из газетной статьи. 27 апреля следователь NY FACE встретился с владельцем раскопочной компании, чтобы собрать информацию об инциденте и осмотреть экскаватор, который был задействован в инциденте. Следователь NY FACE также встретился с представителем производителя оборудования и обсудил дело. Дело было рассмотрено специалистом по комплаенсу, который расследовал инцидент Управлением по охране труда (OSHA).Также были рассмотрены отчет полиции штата Нью-Йорк, заключение судмедэксперта и свидетельство о смерти.

Земляная компания существует 25 лет. Во время инцидента на объекте работали его сын, пострадавший и еще один сотрудник. Пострадавший имел собственное предприятие по производству асфальтобетонных покрытий и считался опытным оператором оборудования. По словам владельца раскопочной компании, он и жертва были давними друзьями и часто помогали друг другу по работе.Это был первый случай гибели компании.

В начало

Расследование

Во время инцидента землеройная компания работала на пустыре под строительство модульного дома. Проект начался в 2004 году, а фундамент был завершен в ноябре 2005 года. В день инцидента сын владельца, другой сотрудник, владелец и жертва работали на объекте. В тот день не было сообщений о ненастной погоде и ненадежных почвенных условиях, таких как лед, снег, грязь или наклонные поверхности. До инцидента сын владельца и служащий работали в доме, в то время как владелец и потерпевший очищали землю. По словам владельца, пострадавший впервые работал на объекте. Владелец посоветовал ему использовать гидравлический экскаватор (фото 1), чтобы убрать грязь, убрать мусор и засыпать траншею песком.

Владелец приобрел экскаватор в 2000 году у местного продавца строительной техники. Экскаватор модели 1990 года весил 12 000 фунтов с двигателем мощностью 84 лошадиных силы.У него была стрела с шарнирно-сочлененной стрелой, к которой крепился землеройный ковш. Экскаватор мог вращаться на 360 градусов со скоростью поворота до 12,5 оборотов в минуту (об / мин). По словам владельца, он выполнил базовое техническое обслуживание, такое как замена масла и смазки. Машина была в рабочем состоянии большую часть времени с момента покупки. Он не заставил потерпевшего ознакомиться с руководством по эксплуатации и техническому обслуживанию экскаватора.

Экскаватор имел по одному рычагу управления (джойстику) с каждой стороны сиденья водителя: джойстик с правой стороны оператора управлял движениями стрелы и экскаваторного ковша, а джойстик с левой стороны оператора у двери кабины (Фото 2 ) управлял движениями стрелы и поворотными движениями экскаватора. Красный рычаг замка под сиденьем водителя с левой стороны имел два положения: запирание и отпирание (фото 3). Когда рычаг блокировки находился в заблокированном положении, движения стрелы, рукояти и экскаваторного ковша были заблокированы, и экскаватор не мог вращаться. Как показано на Фото 2, левый джойстик управления находился примерно в 2 футах 7 дюймов от пола кабины экскаватора. Он простирался от левой консоли управления на сиденье водителя, уменьшая ширину дверного проема кабины до 14 дюймов.Производитель указал в руководстве по эксплуатации и техническому обслуживанию, что оператор должен всегда опускать экскаваторный ковш на землю и устанавливать рычаг блокировки в заблокированное положение при парковке или выходе из машины, чтобы предотвратить случайное включение частей машины.

Фото 1-3

Фото 1. Гидравлический экскаватор, попавший в аварию.

Фото 2. Левый джойстик и красный рычаг блокировки внутри кабины экскаватора.

Фото 3. Рычаг замка под сиденьем водителя. Есть два положения: разблокировка (вверх) и блокировка (вниз).

Примерно в 13:00 владелец выехал с места происшествия на своем пикапе, чтобы добыть песок, чтобы пострадавший мог засыпать траншею. Владелец вернулся примерно через 20 минут и издалека увидел припаркованный над траншеей экскаватор и пострадавшего, стоящего на ступенях экскаватора рядом с деревом.Подойдя ближе, хозяин увидел, что дверь кабины открыта и жертва прижата к дереву экскаватором. Его спина была обращена к кабине, как если бы он выходил из кабины. Ковш не был опущен на землю, а рычаг блокировки не был установлен в заблокированное положение. Экскаватор находился примерно в 6 дюймах от дерева. Оказалось, что, когда пострадавший выходил из кабины, он случайно ударил ногой по левому джойстику управления, в результате чего экскаватор повернулся против часовой стрелки и прижал его к дереву (рис. 1).

Хозяин тут же подошел к другой стороне дерева, полез в экскаватор и нажал на левый джойстик. Поскольку рычаг блокировки не был задействован, владелец мог повернуть экскаватор, чтобы освободить жертву. Когда экскаватор повернулся, чтобы освободить жертву, он прижал хозяина к другой стороне дерева. Хозяин звал на помощь. Тем временем он смог нажать джойстик во второй раз, оттолкнув экскаватор и освободившись до прибытия сына и сотрудника. Сотрудник позвонил в службу 911, и через несколько минут прибыла скорая помощь.Пострадавший был объявлен мертвым на месте происшествия. Владелец был доставлен на вертолете в травмпункт больницы с переломом ребер и проколом легкого. Он выздоровел и вернулся к работе через месяц.

В начало

Причина смерти

Причина смерти была указана в свидетельстве о смерти как асфиксия в результате раздавливания / сдавления грудной клетки.

В начало

Рекомендации / Обсуждение

Рекомендация № 1: Работодатели должны убедиться, что операторы оборудования полностью понимают и строго соблюдают процедуры безопасной эксплуатации, требуемые производителями, включая, помимо прочего, опускание ковша экскаватора на землю и активацию фиксатора поворота перед выходом из машины.

Обсуждение: Прежде чем разрешить рабочему работать на экскаваторе, работодатели должны убедиться, что рабочий прошел надлежащее обучение. Важно, чтобы работодатели получали и сохраняли руководства по эксплуатации и технике безопасности от производителей оборудования и требовали от операторов ознакомления с руководствами и выполнения инструкций и требований производителя при эксплуатации машины.

В этом случае производитель указал, что оператор должен всегда опускать экскаваторный ковш на землю и применять блокировку поворота при парковке или выходе из машины.Следуя требованиям производителя, можно было предотвратить непреднамеренное включение машины, которое привело к гибели людей.

Рекомендация № 2: Работодатели должны проводить обследование рабочей площадки на этапах планирования любого строительного проекта для выявления потенциальных опасностей, а также разработки и внедрения соответствующих мер контроля для защиты рабочих.

Обсуждение: Перед тем, как начать работу на любой строительной площадке, работодатели должны нанять компетентное лицо для оценки площадки для выявления любых потенциальных опасностей, а также разработки и внедрения соответствующих мер контроля для защиты рабочих.В этом случае обследование на этапе планирования могло выявить, что дерево могло представлять угрозу безопасности, так как оно находилось слишком близко к расположению траншеи. Если бы работодатель принял надлежащие меры контроля, такие как перемещение траншеи, предупреждение рабочих о потенциальных опасностях и подчеркивание важности соблюдения безопасных рабочих процедур производителя, трагедию можно было бы предотвратить.

Рекомендация № 3: Производители экскаваторов должны позаботиться о том, чтобы раздел, посвященный безопасным процедурам и мерам предосторожности, был выделен в руководстве по эксплуатации и техническому обслуживанию, чтобы привлечь внимание читателей.

Обсуждение: В данном случае раздел «Безопасность и эксплуатация», содержащий правила безопасной эксплуатации и меры предосторожности, не был указан в содержании руководства по эксплуатации и техническому обслуживанию экскаватора; хотя нашел его в конце мануала. Требование активировать блокировку поворота при парковке или выходе из машины впервые появилось в руководстве на странице 24; он был включен в раздел «Инструменты и органы управления».

Правила безопасной эксплуатации и предупреждения должны быть подчеркнуты и четко изложены в руководстве в формате и на языке, предназначенном для привлечения внимания читателей.Производитель может рассмотреть возможность размещения раздела «Безопасность» в начале руководства и четкого объяснения опасностей, связанных с неиспользованием фиксатора поворота.

Рекомендация № 4: Производители экскаваторов должны предупреждать пользователей о потенциальных опасностях, связанных с неиспользованием рычага блокировки.

Обсуждение: В новой модели экскаватора есть удлиненный рычаг блокировки поворота (Фото 4), который блокирует выход из кабины, когда она находится в разблокированном положении (рабочий режим). В новой модели оператору сложнее выйти из экскаватора, не установив рычаг блокировки в заблокированное положение (разблокировка выхода).Рычаг блокировки более старой модели, которая участвовала в этом происшествии со смертельным исходом, находилась низко на полу; оператор мог легко переступить через нее. Производители должны предупреждать о потенциальных опасностях, связанных с неиспользованием рычага блокировки через свою дилерскую сеть.

Ключевые слова: машины, экскаватор, поворотный затвор, шарнирно-раздробленные.

Список литературы

  1. CDC / NIOSH. Предотвращение травм при работе с гидравлическими экскаваторами и экскаваторами-погрузчиками. Публикация NIOSH №2004-107. Получено 7 декабря 2006 г. с сайта
    https://www. cdc.gov/niosh/docs/wp-solutions/2004-107/
  2. .
  3. DC / NIOSH. Внутренний отчет NIOSH FACE № 2005-01: Латиноамериканский рабочий получил удар электрическим током, когда стрела крана или грузовая марка коснулись воздушной линии электропередачи 7200 вольт – Северная Каролина. Проверено 7 декабря 2006 г. https://www.cdc.gov/niosh/face/in-house/full200501.html
  4. .

Программа FACE в Нью-Йорке

Программа оценки и контроля смертности (FACE) – одна из многих программ по охране труда и технике безопасности, проводимых Департаментом здравоохранения штата Нью-Йорк (NYS DOH).Это исследовательская программа, предназначенная для выявления и изучения профессиональных травм со смертельным исходом. В соответствии с соглашением о сотрудничестве с Национальным институтом безопасности и гигиены труда (NIOSH) программа NYS DOH FACE собирает информацию о профессиональных смертельных случаях в штате Нью-Йорк (за исключением города Нью-Йорк) и нацелена на конкретные типы смертельных случаев для оценки. Следователи NYS FACE оценивают информацию из нескольких источников. Результаты резюмируются в описательных отчетах, которые включают рекомендации по предотвращению подобных событий в будущем.Эти рекомендации распространяются среди работодателей, работников и других организаций, заинтересованных в обеспечении безопасности на рабочем месте. Программа FACE не определяет вину или юридическую ответственность, связанную со смертельным исходом. Имена работодателей, потерпевших и / или свидетелей не включаются в письменные отчеты о расследованиях или другие базы данных для защиты конфиденциальности тех, кто добровольно участвует в программе.

Дополнительную информацию о программе FACE штата Нью-Йорк можно получить по телефону:

Департамент здравоохранения штата Нью-Йорк Программа FACE
Бюро гигиены труда
Фланиган-сквер, комната 230
547 Ривер-стрит
Трой, Нью-Йорк 12180

1-866-807-2130

http: // www. health.ny.gov/environmental/investigations/face/external icon (ссылка обновлена ​​8.04.2013)

Фигуры

Сообщения о делах в Нью-Йорке

Здоровье и безопасность экскаваторов

Что вам нужно сделать

Закон гласит, что вы должны организовать свой участок так, чтобы пешеходы и экскаваторы были изолированы. Используемые экскаваторы должны тщательно отбираться, обслуживаться и обслуживаться обученными водителями. Ключевые проблемы:

Что необходимо знать

Должно быть обеспечено безопасное рабочее место для всех операций с транспортными средствами путем разделения пешеходов и транспортных средств и обеспечения безопасных маршрутов движения.См. Управление трафиком

.

Опасности экскаватора

Самые тяжелые и смертельные травмы среди экскаваторов происходят, когда экскаватор:

  • Движение – и ударяет пешехода, особенно при движении задним ходом;
  • Slewing – захват человека между экскаватором и неподвижной конструкцией или транспортным средством; или
  • Рабочий – когда движущийся ковш или другое навесное оборудование ударяется об пешехода или когда ковш случайно падает с экскаватора.

Управление риском

Важно правильно выбрать экскаватор для работы. Существует пять основных мер предосторожности, необходимых для предотвращения опасности, связанной с экскаватором. Это:

  • Исключение: Людей не следует допускать к участкам работы экскаватора с помощью подходящих ограждений. Большинство смертельных случаев, связанных с экскаватором, связаны с человеком, работающим поблизости от экскаватора, а не с водителем. Овсянка или ограждение можно использовать для создания и поддержания запретной для пешеходов зоны.
  • Клиренс: При повороте в ограниченном пространстве предпочтительным является выбор растений с минимальным поворотом хвостовой части. Необходимо соблюдать зазор более 0,5 м между любой частью машины, особенно балластной массой, и ближайшим препятствием.
  • Видимость: Следует выбирать экскаваторы с наилучшим обзором вокруг, непосредственно с места водителя. Экскаваторы должны быть оборудованы соответствующими средствами обзора, чтобы водители могли видеть места, где люди могут подвергаться риску при работе с машиной.
  • Маршаллер завода и транспортного средства: Маршаллер завода и транспортного средства должен быть предоставлен в безопасном месте для управления работой экскаватора и любых движений пешеходов.
  • Навесное оборудование для ковша: Быстроразъемные соединения можно использовать для крепления ковша к стреле экскаватора. Убедитесь, что вы умеете использовать любую быструю сцепку и управлять ею. В последние годы произошло несколько смертельных случаев, когда из машины выпало ведро.

Обучение и компетентность

Есть три категории рабочих, которые должны быть обучены и компетентны в отношении опасностей, связанных с экскаватором, и мер предосторожности:

  • Водители: должны быть обучены, компетентны и иметь разрешение на управление конкретным экскаватором. Свидетельства об обучении по признанным программам помогают продемонстрировать компетентность, и сертификаты следует проверять на предмет действительности;
  • Сборщики предприятий и транспортных средств: должны быть обучены, компетентны и иметь право управлять движением экскаватора и, по возможности, иметь защищенное место, с которого они могут безопасно работать; и
  • Пешеходы: должны быть проинструктированы о безопасных пешеходных маршрутах на территории и порядке оповещения водителей об их присутствии.

Технический осмотр и обслуживание

Следует разработать программу ежедневных визуальных проверок, регулярных проверок и графиков обслуживания в соответствии с инструкциями производителя и рисками, связанными с каждым транспортным средством.

Следует поощрять водителей

сообщать о дефектах или проблемах. Сообщенные проблемы должны быть быстро устранены, а экскаватор выведен из эксплуатации, если это критично для безопасности.