Hitachi экскаватор 200: Гусеничный экскаватор Hitachi ZX200-5G / ZX200LC-5G с гидромолотом среднего класса, технические характеристики

Содержание

Экскаваторы Hitachi zx200 - лучшие экскаваторы Хитачи zx200 на Россия

Экскаваторы Hitachi zx200 - лучшие экскаваторы Хитачи zx200 на Россия
  • Hitachi ZX200

    Гусеничный экскаватор
    2005 год 18 000 ч
    Россия, Омск

    2 850 000 RUB
  • Hitachi ZX 200

    Гусеничный экскаватор
    2007 год 15 890 ч
    Беларусь, Гомель

    35 000 EUR

  • Hitachi ZX 200-3

    Гусеничный экскаватор
    2014 год 3 000 ч
    Китай, Shanghai
    24 часа

    294 000 CNY

  • Hitachi ZX200

    Гусеничный экскаватор
    2014 год 3 000 ч
    Китай, Shanghai
    24 часа

    196 000 CNY

  • Hitachi zx200

    Гусеничный экскаватор
    2012 год 3 600 ч
    Китай, shanghai
    Новое за 7 дней

    38 000 USD

  • Hitachi ZX200

    Гусеничный экскаватор
    2015 год 3 500 ч
    Китай, SHANGHAI

    75 000 USD

  • Hitachi ZX 200

    Гусеничный экскаватор
    2012 год 5 000 ч
    Китай, Shanghai

    21 000 USD

  • Не можете найти нужное оборудование? Отправьте запрос Требуется машина!
  • Hitachi ZX200

    Гусеничный экскаватор
    2017 год 3 200 ч
    Китай, SHANGHAI CHINA

    35 000 USD

  • Hitachi 200W

    Колёсный экскаватор
    1995 год 11 400 ч
    Дания

    200 000 DKK

  • Hitachi ZX200

    Гусеничный экскаватор
    2006 год
    Китай

    190 000 CNY

  • Hitachi ZX200-3

    Длиннорукий экскаватор
    3 000 ч
    Таиланд, กรุงเทพมหานคร / Bangkok

    2 800 000 THB

  • 2 300 000 THB

  • Hitachi ZX 200-3

    Гусеничный экскаватор
    2013 год
    Китай, Hefei Anhui Province, China

    39 900 USD

  • Hitachi ZX200 LC-3

    Гусеничный экскаватор
    2011 год 890 ч
    Америка, Jarrell, Texas

    Цена по запросу

  • Hitachi ZX200 LC-3

    Гусеничный экскаватор
    2012 год 841 ч
    Америка, Jarrell, Texas

    Цена по запросу

  • Hitachi ZX200 LC-3

    Гусеничный экскаватор
    2010 год 4 160 ч
    Америка, Jarrell, Texas

    95 000 USD

  • Hitachi ZX200-5G

    Экскаватор
    2013 год
    Таиланд, สมุทรสาคร

    Цена по запросу

  • Hitachi ZX200-5

    Гусеничный экскаватор
    2012 год
    Таиланд, สมุทรสาคร

    Цена по запросу

  • Hitachi ZX200

    Гусеничный экскаватор
    2016 год 3 038 ч
    Китай, Shanghai

    28 500 USD

  • Hitachi ZX200

    Гусеничный экскаватор
    2013 год 6 300 ч
    Китай

    250 000 CNY

  • Hitachi ZX 200-3

    Гусеничный экскаватор
    2007 год
    Испания, Seseña

    47 190 EUR

  • Hitachi ZX 200 LC-5B

    Гусеничный экскаватор
    2015 год 2 789 ч
    Япония, Kobe port

    Цена по запросу

  • Hitachi ZX200

    Гусеничный экскаватор
    2018 год 1 800 ч
    Китай, Shanghai

    35 000 USD

  • Hitachi ZX200

    Гусеничный экскаватор
    2010 год 8 898 ч
    Таиланд, Saraburi Province

    Цена по запросу

  • Hitachi ZX 200-3

    Гусеничный экскаватор
    2017 год 2 300 ч
    Китай, SHANGHAI

    35 000 USD

  • Hitachi ZX200-1

    Гусеничный экскаватор

    Таиланд, Saraburi Province

    Цена по запросу

  • Hitachi ZX200

    Гусеничный экскаватор
    2011 год 7 600 ч
    Китай

    200 000 CNY

  • Hitachi ZX200

    Гусеничный экскаватор
    2009 год
    Китай

    110 000 CNY

  • Hitachi ZX200-5G

    Гусеничный экскаватор

    Таиланд, Saraburi Province

    Цена по запросу

  • Hitachi ZX200-5G

    Гусеничный экскаватор

    Таиланд, Saraburi Province

    Цена по запросу

Порекомендовать на Facebook

Отправить на e-mail

Ваше сообщение отправлено.

Ой, что-то пошло не так...

Экскаватор Hitachi ZX200-5G

Экскаваторы Hitachi ценят за долговечность и высокую производительность. Двадцатитонная гусеничная модель ZX200-5G, кроме того, отличается хорошей экономичностью

Японская спецтехника – ​не самая дорогая на российском рынке. Но все же стоит немало, что должно было бы ограничить спрос. Однако в некоторых сегментах превосходство «японцев» над конкурентами по объемам продаж держится уже долгие годы. В частности, большинство покупателей экскаваторов предпочитают машины марки Hitachi, устояв перед соблазном заплатить гораздо меньше за корейскую, а тем более китайскую. И тому есть причины. Экскаваторы, особенно гусеничные, обычно работают в тяжелых, запыленных условиях, ​нередко круглосуточно. И требования к их надежности весьма высоки. Любой незапланированный ремонт машины сразу перерастает в крупную проблему на стройке.

Оперативно доставить на объект другой экскаватор можно далеко не всегда, и не вырытый вовремя котлован тормозит работу сотен людей, сдвигая сроки сдачи объекта и вызывая штрафные санкции. Поэтому логика эксплуатационников понятна: «Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи».
Гусеничная модель ZX200-5G эксплуатационной массой 19,8 т – ​одна из самых востребованных у наших строителей. Как видим из обозначения, машина относится к новейшему поколению экскаваторов Zaxis‑5G. По сравнению с предшественником поколения 3G она отличается более низким (на 5 %) расходом топлива и большей скоростью выполнения операций. Не случайно именно ZX200-5G ​вместе с тридцатитрехтонной ZX330-5G ​запустили в производство в пилотном режиме в 2013 году на вновь построенном заводе Hitachi в Твери. Сегодня российский завод собирает экскаваторы уже пяти моделей, но «двухсотый» по-прежнему пользуется высоким спросом. В отличие от своего более тяжелого собрата ZX330-5G он, разумеется, демонстрирует меньшую производительность, однако значительно дешевле его по цене и существенно экономичнее в эксплуатации.

Как и на большинстве моделей Hitachi, в моторном отсеке «двухсотого» стоит двигатель Isuzu. В данном случае – модели 6BG1, ​широко применяемой на спецтехнике многих марок. А нашим перевозчикам эта рядная 24-клапанная «шестерка» рабочим объемом 6,5 л хорошо знакома по праворульным среднетоннажникам Isuzu Forward. Конструктивные особенности мотора – ​расположенный в блоке цилиндров распредвал с шестеренным приводом и штанговый привод клапанов. На экскаваторы для российского рынка двигатель идет в варианте Stage II (Tier 2), то есть оборудованный неприхотливой к качеству топлива аппаратурой: механическими форсунками и рядным ТНВД. Все три радиатора (с антифризом, маслом и интеркуллер турбонаддува) расположены не пакетом, а в общей плоскости, что обеспечило наилучшие условия охлаждения и простоту очистки сот.

Гусеничный экскаватор Hitachi ZX 200

Цену уточняйте

Под заказ

Написать

Гусеничный экскаватор Hitachi ZX 200

  • 8 показать номер 8-800-222-72-86 Бесплатно по РФ
  • +73452969196
  • 8 показать номер 8-800-222-72-86 Бесплатно по РФ
  • +73452969196
  • График работы
  • Контакты
  • Гусеничный экскаватор Hitachi ZX 200

     

    Гусеничный экскаватор Hitachi ZX 200.

    Цены и скидки обсуждаются индивидуально.

    Характеристики

    Тип ходовой экскаватора   Гусеничные
    • Цена: Цену уточняйте

    Аренда гусеничного экскаватора Hitachi ZX200 Ставрополь

    Гусеничный экскаватор Hitachi ZX 200 принадлежит к среднему классу строительной специальной техники. В стандартной комплектации он оборудуется одним ковшом, управление которым производится посредством гидравлики. Благодаря мощной гидравлической системе экскаватор может производить работы в сложных условиях. Это полноповоротная машина, обладающая высокой эффективностью и производительностью, надежностью и устойчивостью, высокой проходимостью и прочной конструкцией. Такие качества позволяют использовать технику в условиях ограниченного пространства, в любом климате и любом типе основания, в том числе на слабых грунтах.

    Технические характеристики и габариты

    Основной технической характеристикой Hitachi ZX 200 является глубина рытья, которая составляет 8 м. Предельный радиус рытья – 9,25 м, предельная высота выгрузки – 6,8 м, что позволяет экскаватору работать с самосвалами и другой техникой, предназначенной для транспортировки грунта.

    Также к техническим характеристикам экскаватора Hitachi ZX 200 относится его эксплуатационная масса – 19,8 т. Длина гусеничной базы 3,37 м и клиренс 0,45 м делают технику проходимой в любых условиях.

    Стандартный ковш вмещает 0,8 куб. м груза, в зависимости от типа рабочего материала номинальная емкость варьируется в пределах от 0,7 куб. м до 1 куб. м.

    Кабина оператора

    Японские разработчики позаботились о комфорте и безопасности кабины оператора. В ней рабочие процессы могут управляться оператором как сидя, так и стоя. Внутренняя высота кабины составляет 2,94 м, чего вполне достаточно для машиниста.

    Обзорность экскаватора Hitachi ZX200 довольно обширная, она достигается за счет установки широкого лобового окна и больших задних окон. Для возможности производить работы в темное время суток предусмотрены светодиодные лампы, которые устанавливаются на крыше кабины.

    Стандартная комплектация включает систему кондиционирования для обеспечения комфортного микроклимата в салоне в любую погоду. Панель приборов также тщательно продумана. В средней части ее находятся основные органы управления – джойстики, чуть выше установлена автомагнитола с возможностью воспроизведения современных форматов музыки с носителя.

    Гусеничный экскаватор Hitachi ZX200 / ZX210

    Гусеничный экскаватор Hitachi ZX200 / ZX210 принадлежит к среднему классу строительной специальной техники. Высокие технические показатели экскаватора обусловлены ускоренной работой приводов. В стандартной комплектации он оборудуется одним ковшом, управление которым производится посредством гидравлики. Это полноповоротная машина, обладающая высокой эффективностью и производительностью, надежностью и устойчивостью, высокой проходимостью и прочной конструкцией. Благодаря мощной гидравлической системе экскаватор может производить работы в сложных условиях. Такие качества позволяют использовать технику в условиях ограниченного пространства, в любом климате и любом типе основания, в том числе на слабых грунтах.

    Благодаря запроектированной широкой гусеничной базе Hitachi ZX200 / ZX210 способен оперировать грузами без риска крена или деформации, увеличенная проходимость в труднодоступных местах и на пересеченной местности. Вместительный стандартный рабочий орган и значительная глубина рытья гарантируют высокую продуктивность.

    Наибольшую производительность гусеничный экскаватор проявляет при:
    • разравнивании территорий и планировке площадок;
    • ландшафтных работах;
    • рытье траншей, котлованов, карьеров и выемок другого характера;
    • трамбовке и уплотнении грунтов обратной засыпки и других материалов.

    Такие функции машина способна выполнять при отсутствии дополнительного навесного оборудования.
    При установке гидромолота становится возможным использование экскаватора при разрушении и разборе зданий и сооружений, выполненных из бетона. Другое навесное оборудование также расширяет возможности техники, делая ее универсальной и многофункциональной.

    Технические характеристики

    Параметр Hitachi ZX200 Hitachi ZX210
    Масса 19,8 т 21 т
    Предельная глубина рытья 6,67 м 6,29 м
    Предельный радиус рытья 9,92 м 10,17 м
    Емкость ковша 0,7 м3 1 м3
    Высота копания 10,1 м 10,19 м
    Высота выгрузки грунта 7,46 м 7,35 м
    Габаритные размеры модели:
    длина 8,94 м 9,82 м
    ширина 2,86 м 3,44 м
    высота 2,95 м 3,23 м

    Возможные варианты рабочего и навесного сменного оборудования для экскаватора Hitachi ZX200 / ZX210

    • Стандартное рабочее оборудование с усиленной рукоятью

      Стандартное рабочее оборудование с усиленной рукоятью. Стандартное экскаваторное оборудование состоит из шарнирно соединенных стрелы, рукояти и ковша, положение которых фиксируется и изменяется гидроцилиндрами, обеспечивающими работу экскаватора. Стрела - коробчатая сварная конструкция, усиленная накладками и ребрами жесткости в местах крепления к раме экскаватора, рукояти и штокам гидроцилиндров. Рукоять - коробчатая сварная конструкция, усиленная накладками, кронштейнами и ребрами жесткости в местах крепления к стреле, ковшу и штокам гидроцилиндров. Ковш - обычный, наиболее часто используемый рабочий орган одноковшового экскаватора, разрушающий и перемещающий грунт. У экскаваторов DOOSAN…

      Подробнее
    • Удлиненное рабочее оборудование - 15м

      С удлиненным рабочим оборудованием 15 метров используется ковш объёмом 0,65 м3-1 м3 в зависимости от модели экскаватора. Экскаваторы с удлиненным рабочим оборудованием предназначены специально для работ, требующих увеличенный рабочий диапазон, то что не могут машины, оснащенные стандартным рабочим оборудованием. Удлиненное рабочее оборудование дает огромный радиус резания грунта. Эффективность работы экскаватора с таким оборудованием исключительно увеличивается в стандартных и специальных условиях работы, когда требуется большой радиус копания. Данное оборудование не заменимо при выполнении таких работ как зачистка рек (русел), водоемов, прудов…

      Подробнее
    • Ковш-грабли шириной 1,5м

      Любое озеро или река со временем обрастает камышом. Это происходит, прежде всего, потому что за водоемом не ухаживают должным образом. На дне любого водоема постепенно образуется ил, из которого и прорастает камыш, заполоняя всю береговую линию буквально за несколько лет. Для того чтобы убрать подобную растительность и расчистить берег необходимо применить специальное оборудование – ковш-грабли, шириной 1,5 метра. Учитывая, что корни камыша находятся под толщей ила и для того чтобы от него навсегда избавиться придется полностью очистить дно хотя бы…

      Подробнее
    • Планировочный ковш

      Планировочный ковш шириной 1,5 метра и объемом 1 м3. Планировочные ковши незаменимы в процессе проведения очистных и планировочных работ. С их помощью обрабатываются дорожные и речные откосы, каналы, насыпи. Если нужно вырыть узкую траншею, необходимую для прокладки кабеля или трубопровода, никак не обойтись без специального траншейного ковша. Профильные модификации используются не только для землеройных операций, но и в целях углубления траншей и каналов, угол откосов которых составляет от сорока пяти до восьмидесяти градусов.

      Подробнее
    • Гидровращатель DELTA RD-20

      Навесное сменное оборудование - Гидровращатель DELTA RD-20 Гидравлический бур Delta RD-20 предназначены для бурения технических отверстий под монтаж столбов электропередач и коммуникационных линий, опоры мостов, сооружений, ограждений, шумо-защитных экранов, и для вкручивания свай. С помощью этого манипулятора разрешено пробурить дыры под монтаж столбов для ограждения и указательных знаков. Возможно также выкорчевать старый пень и раскопать яму для посадки деревьев, сделать дренаж по вертикали и откопать колодец. Можно элементарно достать пробу грунта накануне начала строительных работ.

      Подробнее
    • Удлинитель рукояти экскаватора «Гусёк» длиной 2,5 метра

      Удлинитель рукояти экскаватора «Гусёк» длиной 2,5 метра.Это деталь, которая устанавливается на спецтехнику вместо стандартного ковша и значительно расширяет ее возможности за счет применения разных типов дополнительного оборудования.В ситуациях, когда обычная стрела экскаватора не способна эффективно выполнять свои функции (большая высота, отдаленность объекта и т.д.) «гусёк» увеличивает ее длину рукояти, позволяя расширить радиус работ, забурить более длинную сваю/шнек, а также погрузить швеллер с помощью вибропогружателя. Удлинитель рукояти экскаватора позволяет выполнять следующие задачи: грузоподъемные работы с подвесным крюком; работы с использованием вибропогружателя;…

      Подробнее

     

    Услуги гусеничного экскаватора Hitachi 200

    1500 руб/час

    • Аренда гусеничного экскаватора СПб!
    • Гусеничный экскаватор Hitachi 200!
    • Объем ковша 1 м3!!!
    • Траки 900 мм!
    • Вес 20 тонн!

       Аренда гусеничного экскаватора предоставляется только с квалифицированным водителем-оператором на необходимый срок или для выполнения требуемого объема работ.

       Гусеничный экскаватор – высокопроизводительный вид землеройной спецтехники для выполнения широкого спектра задач на строительной площадке. Аренда гусеничного экскаватора необходима, если строительной компании требуется:

    • разработка котлованов, выемок от 500 м3;
    • разработка котлованов при поточном методе строительства в коттеджных поселках, микрорайоах массовой застройки;
    • копка траншей под трубопроводы средних и больших диаметров, траншей шириной более 1 метра, также в полевых условиях при отсутствии дорожных сетей;
    • переброска, погрузка значительных объемов сыпучих материалов, грунта, растительного грунта, лома железобетонных изделий, строительного мусора;
    • устройство корыта под дорожное полотно, насыпей, дорожных откосов, канав, ливневых стоков, там где требуется проходимость, устойчивость экскаватора на уклонах;
    • добыча песка, грунта, щебня в карьерах и т.д.;
    • аренда гусеничного экскаватора с гидромолотом нужна для разрушения построек, разработки промороженных грунтов.

       За более подробной информацией обращайтесь по телефону +7(964)380-90-03, и мы обязательно ответим на все интересующие вас вопросы.

    Масла и смазки для обслуживания гидравлических экскаваторов Hitachi Zaxis классов 200-3, 270-3 и 330-3, требования, применение смазочных материалов Total | Авто Индастри

        Hitachi Construction Machinery – японский производитель специальной техники, выпускающий огромный ассортимент строительного оборудования и техники. В 2014 году запущено производство на заводе в России, в г. Тверь.

        Для обслуживания этой техники надо использовать высококачественные смазочные материалы соответствующие всем необходимым требованиям, такие как Total Lubrifiants указанные ниже.

    Раздел Техническое обслуживание из руководства по эксплуатации гидравлических экскаваторов Hitachi Zaxis классов 200-3, 270-3 и 330-3

    Моторное масло

    Соответствие требованиям JASO DH-1 и правильной вязкости SAE, исходя из условий эксплуатации

    • От -15 до +40 - SAE 15W-40 - Total Rubia Works 1000 15W-40 или Total TP Star Max HT 15W-40
    • От -20 до +30 - SAE 10W-30 - Total TP Star Max FE 10W-30

     

    Трансмиссионное масло

    Редукторы привода вращения поворотной части и привода передвижения
    Соответствие требованиям API GL-4 и правильной вязкости SAE, исходя из условий эксплуатации

    • От -20 до +40 - Total Transmission EP 80W-90 или Total Transmission RS FE 80W-90

     

    Редуктор привода насосов
    Требуется применение моторного масла соответствующего требованиям API CD и правильной вязкости SAE, исходя из условий эксплуатации

    • От -20 до +40 - SAE 15W-40 - Total Multagri TM 15W-40

     

    Гидравлическое масло

    Гидравлическая жидкость с противоизносными свойствами

    • От -10 до +40 - Total Azolla ZS 46
    • От -20 до +40 - с высоким индексом вязкости - Total Equivis ZS 46
    • От -40 до +20 - с очень высоким индексом вязкости, низкотемпературная вязкость - менее 4000 cСт при -40 С, высокотемпературная вязкость - более 6,5 cСт при +80 С - Total Equivis XV 32

     

    Консистентная смазка

    Консистентная смазка на литиевой основе с противозадирными присадками EP, NLGI 2

    • От -20 до +40 - Total Multis EP 2

     

    Подробные технические описания масел и смазок Total ищите в соответствующих разделах нашего сайта.

    За подробностями, подбором масел для техники и с другими техническими вопросами обращайтесь в компанию Авто Индастри.

    1995 Hitachi EX200-3 Экскаватор

    CLEAN HITACHI EX200 НОВАЯ КРАСКА, НОВАЯ ПАЛЬЦА И ВЕДРО, НОВЫЕ ВТУЛКИ, 80% UC, 6500 ЧАСОВ

    Местоположение: Гамбург, штат Нью-Джерси
    Цена: 29 999 долларов
    Часы: 6500
    A. ДЛИНА ОТГРУЗКИ УСТАНОВКИ 31,6 фута в 9620 мм
    C. ВЫСОТА ОТГРУЗКИ УСТАНОВКИ 10,1 фута в 3090 мм
    I. МАКСИМАЛЬНАЯ ВЫСОТА РЕЗКИ 30,1 фута в 9170 мм
    J. МАКСИМАЛЬНАЯ ВЫСОТА ЗАГРУЗКИ 21 фут на 6390 мм
    K. МАКСИМАЛЬНАЯ ВЫДЕЛКА ПО ЗЕМЛЕ 29,8 футов на 9080 мм
    L. МАКСИМАЛЬНАЯ ГЛУБИНА КОПАНИЯ ВЕРТИКАЛЬНОЙ СТЕНЫ 16.9 футов на 5140 мм
    M. МАКСИМАЛЬНАЯ ГЛУБИНА КОПАНИЯ 19,6 фута на 5980 мм
    Размеры
    B. ШИРИНА ВНЕШНИЙ ДОРОЖКИ 2800 мм на
    D. ДЛИНА НАЗЕМНОЙ ГУСЕНИЦЫ 3370 мм на 11,1 футов на
    E. 450 футов
    G. ВЫСОТА ДО ВЕРХА КАБИНЫ 9,4 фута 2870 мм
    H. РАДИУС ПОВОРОТА ЗАДНЕЙ ЧАСТИ 9 футов 2750 мм
    O. ПРОТИВОВЕС 3,4 фута 1030 мм Ходовая часть

    F. ГУСЕНИЧНЫЙ ДАТЧИК 7,2 фута 2200 мм
    Н. РАЗМЕР ОБУВИ 23,6 дюйма 600 мм
    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Двигатель
    СДЕЛАТЬ Isuzu
    МОДЕЛЬ A-6BG1T
    ЧИСТАЯ МОЩНОСТЬ 132 л.с. 98.4 кВт
    ИЗМЕРЕННАЯ МОЩНОСТЬ при 1950 об / мин
    ВМЕСТИМОСТЬ 396 куб.дюймов 6,5 л
    ИЗМЕРЕННЫЙ МОМЕНТ при 1600 об / мин
    МАКСИМАЛЬНЫЙ МОМЕНТ 340 фунт-фут 461 Нм
    АСПИРАЦИЯ С турбонаддувом
    КОЛИЧЕСТВО ЦИЛИНДРОВ 6
    РАБОЧАЯ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ
    424,1 кг ОБЪЕМ ЖИДКОСТИ В СИСТЕМЕ ОХЛАЖДЕНИЯ 6,1 галлонов 23 л
    ОБЪЕМ ЖИДКОСТИ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ 52,8 галлонов 200 л ОБЪЕМ МАСЛА
    6,6 галлонов 25 л ОБЪЕМ ЖИДКОСТИ ПРИВОДА
    2,2 галлонов 8,2 л 4980 фунтов на квадратный дюйм 34335.9 кПа
    ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО НАСОСА 97,7 галлонов / мин 370 л / мин
    Механизм поворота
    СКОРОСТЬ ПОВОРОТА 13,9 об / мин
    Ходовая часть
    КОЛИЧЕСТВО башмаков на каждую сторону 46
    РАЗМЕР КОЛЕСА 23,6 дюйма 600 мм
    КОЛИЧЕСТВО ПЕРЕДНИХ КОЛЕСА 2 ГУСЕНИЧНЫХ РОЛИКОВ НА СТОРОНУ 7
    ДАВЛЕНИЕ НА ЗЕМЛЮ 6,1 фунт / кв. Дюйм 42,1 кПа
    МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ ХОДА 3,4 мили в час 5,5 км / ч
    ДАТЧИК ГУСЕНИЦЫ 7,2 фута в 2200 мм
    Ковши
    ОБЪЕМ ОПОРНОГО КОВША 1 ярд3 0,8 м3
    МАКСИМАЛЬНАЯ ЕМКОСТЬ 0,67 м3 МАКСИМАЛЬНАЯ ЕМКОСТЬ КОВША 0,67 м3 ВМЕСТИМОСТЬ КОВША 1.6 ярдов3 1,2 м3
    Вариант стрелы / рукояти (HEX) 1
    ОПЦИЯ СТРЕЛЫ / РУКОЯТИ (HEX) 1 стрела 18 футов 8 дюймов (5680 мм) / рукоять 7 футов 3 дюйма (2220 мм)
    ВЫСОТА ОТГРУЗКИ УСТАНОВКИ 10,1 футов в дюймах 3090 мм
    ТРАНСПОРТНАЯ ДЛИНА УСТРОЙСТВА 31,6 фута на 9620 мм
    МАКСИМАЛЬНАЯ ГЛУБИНА КОПАНИЯ 19,6 фута на 5980 мм
    МАКСИМАЛЬНАЯ ВЫДЕЛКА ПО ЗЕМЛЕ 29,8 футов на 9080 мм
    МАКСИМАЛЬНАЯ ВЫСОТА РЕЗКИ 30,1 футов на 9170 мм
    МАКСИМАЛЬНАЯ ВЫСОТА НАГРУЗКИ 21 фут на 6390 мм
    МАКСИМАЛЬНАЯ ВЕРТИКАЛЬНАЯ СТЕНА ГЛУБИНА КОПАНИЯ 16,9 фута в 5140 мм Вариант стрелы / рукояти
    (HEX) 2 ОПЦИЯ СТРЕЛЫ / РУКОЯТИ
    (HEX) 2 стрела 18 футов 8 дюймов (5680 мм) / рукоять 9 футов 7 дюймов (2910 мм)
    ВЫСОТА ОТГРУЗКИ БЛОКА 9. 7 футов на 2970 мм
    ТРАНСПОРТНАЯ ДЛИНА УСТРОЙСТВА 31,2 фута на 9500 мм
    МАКСИМАЛЬНАЯ ГЛУБИНА КОПАНИЯ 21,9 фута на 6670 мм
    МАКСИМАЛЬНАЯ ВЫХОДА ПО ЗЕМЛЕ 32 фута на 9750 мм
    МАКСИМАЛЬНАЯ ВЫСОТА РЕЗКИ 31,5 футов на 9600 мм
    МАКСИМАЛЬНАЯ ВЫСОТА НАГРУЗКИ 22,2 фута на 6780 мм
    МАКСИМАЛЬНАЯ ГЛУБИНА КОПАНИЯ В ВЕРТИКАЛЬНОЙ СТЕНЕ 19,8 футов на 6050 мм
    Опция стрелы / рукояти (HEX) 3
    ОПЦИЯ СТРЕЛЫ / РУКОЯТИ (HEX) 3 Стрела 18 футов 8 дюймов (5680 мм) / рукоять 14 футов 6 дюймов (4410 мм)
    ОТГРУЗКА ВЫСОТА УСТАНОВКИ 11,6 футов на 3550 мм
    ТРАНСПОРТНАЯ ДЛИНА УСТАНОВКИ 31 фут на 9460 мм
    МАКСИМАЛЬНАЯ ГЛУБИНА КОПЫШКА 26.8 футов на 8160 мм
    МАКСИМАЛЬНЫЙ ВЫХОД ПО ЗЕМЛЕ 36,4 фута на 11100 мм
    МАКСИМАЛЬНАЯ ВЫСОТА РЕЗКИ 33,5 фута на 10220 мм
    МАКСИМАЛЬНАЯ ВЫСОТА НАГРУЗКИ 24,3 фута на 7410 мм
    МАКСИМАЛЬНАЯ ГЛУБИНА ВЕРТИКАЛЬНОЙ СТЕНКИ 24,7 фута на 7540 мм
    ГУСЕНИЦ 9,2 фута в 2800 мм
    ВЫСОТА ДО ВЕРХА КАБИНЫ 9,4 фута в 2870 мм
    ПРОЗРАЧНОСТЬ ПО ЗЕМЛЕ 1,5 фута в 450 мм
    ПРОТИВОВЕС 3,4 фута в 1030 мм
    РАДИУС ЗАВЕРШЕНИЯ ХВОСТИ 9 футов в 2750 мм
    ДЛИНА НАЗЕМНОЙ ГУСЕНИЦ футы в дюймах 3370 мм

    Технические характеристики экскаватора

    Hitachi ZX200-5G (2017-2021 гг.

    ) | Экскаваторы

    Технические характеристики - ZX200-5G Hitachi

    Уведомление: Все перечисленные данные проверены экспертами команды LECTURA Specs.Однако могут возникнуть неполные данные и ошибки. Свяжитесь с нашей командой с любым предложением об изменении.

    Масса 19,8 т
    Транспортная длина 9,66 м
    Транспортная ширина 2,86 м
    Транспортная высота 3,01 м
    Вместимость ковша 0,8 м³
    Ширина колеи 600 мм
    Макс. Вылет горизонтальный 9,75 м
    Глубина выемки 6,67 м
    Усилие отрыва 158 кН
    Ширина ковша 1,14 м
    Двигатель ман. Исузу
    Тип двигателя CC-6BG1T
    Мощность двигателя 132 кВт
    Мощность двигателя 177 л. с.
    Рабочий объем 6.494 л
    Оборотов при макс. Крутящем моменте 1800 об / мин
    Макс. крутящий момент 637 Нм
    Кол-во цилиндров 6
    Диаметр цилиндра x ход 105 x 125 мм
    Вместимость ковша мин. ###
    Вместимость ковша макс. ###
    Ходовая часть ###
    Стрела ###
    Размеры д x ш x в ###
    Масса ###
    Уровень выбросов ###

    Базовая модель, вкл. Кабина с конструкцией ROPS, тяговый привод, стандартная стрела и стандартный ковш

    ZX200-5G Hitachi - Специальное оборудование

    • Дизельный сажевый фильтр
    • Регулировка колеи
    • Лезвие
    • Регулировка кабины
    • Предупреждение о перегрузке
    • Погрузочно-разгрузочный экскаватор
    • Кондиционер
    • Сцепное устройство быстрое гидр.
    • Механизм быстрой навески.

    Загрузить паспорта - Hitachi ZX200-5G

    Икс

    Что вы думаете об этой машине?

    Спасибо за отзыв

    Обобщите разницу между экскаваторами Hitachi 200-2 и 200-3

    Я часто говорю о разнице между консультированием Hitachi 200-2 и 200-3, и сегодня я расскажу вам об этом. Прежде всего, нам необходимо знать, что существует два типа экскаваторов Hitachi 200: серия EX200 и серия ZAXIS200 (часто называемая ZX200).



    EX - это название более раннего экскаватора Hitachi, а серия ZX - это модернизация EX. ZX был разработан Hitachi на основе повышения надежности оригинальной гидравлической системы управления EX. Это относительно новая машина в последнее время. На основе EX упрощается электронное управляющее оборудование, напрямую отказывается от датчика угла вытеснения насоса и упрощается основной регулирующий клапан.Добавлен интегрированный челночный клапан, электронная система диагностики и хранения. Конструкция компонентов также усилила руку и прогулочную скобу.

    Импортные серии EX200-2 / 3. С точки зрения соединения насоса и двигателя EX200-3 имеет независимый передаточный механизм, и положение EX200-2 в насосе и электромагнитном клапане управления насосом (высокая скорость) также отличается; -3 увеличение Датчик давления восстановления предплечья. Контроллеры PVC и EC могут применяться повсеместно.

    Серия ZX включает ZX200 и ZX200-3. Hitachi ZAXIS 200-3 использует двигатель нового поколения с клапаном OHCR 122 кВт (166 л.с.) / 2000 мин-1 (об / мин). По сравнению с ZAXIS200 мощность увеличена на 11%, а общая топливная магистраль высокого давления увеличена. Система впрыска топлива с электронным управлением, холодная система EGR * LL.

    Выше кратко описаны различия между экскаваторами Hitachi 200-2 и 200-3, а также более подробная информация о различиях, которые можно увидеть при профессиональной идентификации.Обычным пользователям сложно идентифицировать экскаватор, поэтому вам нужен профессиональный народный консультант, China Machinery всегда будет с вами, помогая выбрать и купить экскаваторы с меньшими препятствиями, если вы просто подумаете о покупке подержанных экскаваторов, China Machinery профессиональный поставщик.

    теги: экскаватор Hitachi 200-2, экскаватор Hitachi 200-3, серия Hitachi EX200, серия Hitachi ZX200

    Вот как John Deere и Hitachi объединились в производстве экскаваторов

    John Deere и Hitachi отмечают 30-летний юбилей Североамериканского альянса экскаваторов

    Первый экскаватор John Deere 200LC, сошедший с конвейера, теперь приветствует гостей на заводе в Кернерсвилле, штат Северная Каролина, где он был создан.

    Эта машина также является первым экскаватором, построенным Deere-Hitachi Construction Machinery Corporation, совместным предприятием, которому исполняется 30 лет. (Сотрудники Deere-Hitachi все еще пытаются найти первую машину Hitachi, построенную в Kernersville ).

    «Большинство совместных предприятий длятся в среднем шесть или семь лет, так что это было очень позитивным моментом для обеих компаний», - сказал Джонатан Чейз, президент Deere-Hitachi Construction Machinery Corporation.

    Партнерство между Deere и Hitachi началось в 1960-х годах, когда обе компании искали новые возможности для увеличения продаж.Deere искала возможности для сбыта своей сельскохозяйственной техники в Азии, а Hitachi хотела расширить присутствие экскаваторов в Северной Америке. Обе компании согласились помочь с распространением на своих внутренних рынках.

    К 1983 году расположение экскаваторов стало более структурированным. Они согласились поставлять машины из Японии и продавать экскаваторы под брендом John Deere в Соединенных Штатах. Однако соглашение не полностью удовлетворило потребности компаний.

    «Они сказали, что« это не так уж и эффективно из-за затрат на логистику и того факта, что были другие требования со стороны североамериканского рынка », - сказал Чейз.

    Завод по производству экскаваторов в Кернерсвилле распахнул свои двери пятью годами позже, и была создана корпорация Deere-Hitachi Construction Machinery Corporation.

    «Вначале здесь производились только стрелы и стрелы, все остальные машины были в Японии», - сказал Чейз.«Все прошло хорошо, но мы сказали, что нам нужно сделать больше. Мы можем сделать больше интеграции и снизить затраты ».

    Североамериканское партнерство будет продолжать развиваться, и Deere-Hitachi в конечном итоге получит необходимые компоненты и завершит все необходимое производство и сборку в Северной Каролине. Производство машин в Северной Америке теперь позволяет компании быстро реагировать на внутренние заказы, а также легко включать функции, необходимые для рынка экскаваторов грузоподъемностью от 13 до 47 тонн.

    Совместное предприятие разделено 50/50 между Hitachi и John Deere.

    Чейз объяснил, что они могут «многому научиться» у своих материнских компаний.

    «Deere предлагает сильную поддержку клиентов, дилерские каналы, распределение запчастей и понимание потребностей североамериканских клиентов», - сказал Чейз. «Hitachi - это мировое лидерство в области экскаваторов, глобальный масштаб и опыт в области гидравлики».

    Кроме того, Deere-Hitachi занимается не только производством оборудования.

    «Мы также являемся финансовым импортером всех этих продуктов», - сказал Чейз. «Даже горное оборудование будет проходить через Deere-Hitachi».

    Кроме того, Hitachi, John Deere и Deere-Hitachi вносят свой вклад в разработку машин.

    «Все они работают вместе, чтобы вывести глобальный дизайн на рынок Северной Америки», - сказал Чейз.

    Завод

    Сегодня фабрика выросла до более чем 92 900 квадратных метров и насчитывает более 800 сотрудников. В штате компании 240 сварщиков, а также 32 сварщика-робота, которые выполняют около 65% сварочных работ. В среднем завод будет резать более 2,7 млн ​​кг стали в месяц.

    Однако найти сварщиков становится все труднее.

    «Точно так же, как вы не можете найти операторов, мы находимся в одной лодке со сварщиками», - сказал Тони Смитс, менеджер по персоналу Deere-Hitachi.

    Чтобы обеспечить стабильность рабочей силы, Deere-Hitachi заключила партнерские отношения с восемью близлежащими общественными колледжами для повышения квалификации сварщиков в регионе.Чтобы помочь школам, Deere-Hitachi отправляет в колледжи стальной лом.

    «Они разрезают его и отправляют нам», - сказал Смитс. «Таким образом они получают опыт работы с толстолистовой сталью. Сейчас идет хороший поток сварщиков ».

    Новые сотрудники на заводе должны пройти несколько недель обучения, прежде чем работать самостоятельно, включая одну неделю аудиторных занятий, две недели в сварочной лаборатории и один месяц в заводском цехе с опытным сотрудником.

    «Прямо-тугая, левша-распутная.Это то, что мы привыкли принимать как должное. Но сегодня не все обладают такими навыками », - сказал Чейз.

    На постройку экскаватора уходит около восьми дней, и каждая единица покидает завод со свидетельством о рождении.

    Deere-Hitachi также расширила свое партнерство за пределы Кернерсвилля. В 1998 году они выкупили другую компанию, чтобы создать Deere-Hitachi Specialty Products в Лэнгли, Британская Колумбия, которая производит специализированные лесозаготовительные машины. Это стало первым в отрасли производством специализированных лесохозяйственных экскаваторов с акцентом на поворотные лесозаготовительные машины грузоподъемностью от 26 до 46 тонн.

    Через четыре года после этого партнерство привело к еще одному сотрудничеству в области продаж и маркетинга.

    «Вместо того, чтобы продавать экскаваторы обе компании, они объединились для управления каналом сбыта, продажами и маркетингом», - сказал Чейз.

    Кроме того, в 2011 году две компании создали еще одно совместное предприятие для поставки оборудования на латиноамериканский рынок. Обслуживая Латинскую и Центральную Америку, Deere-Hitachi Brazil производит модели экскаваторов от 13 до 35 тонн.

    John Deere и Hitachi также недавно открыли новый региональный центр распределения запчастей площадью 10 683 квадратных метра в Майами для латиноамериканского рынка.

    «Наша реальная модель во всем этом заключается в том, что мы являемся партнером, чтобы предоставить заказчику выбор», - сказал Чейз.

    «Будь то выбор определенных характеристик продукта между брендами или дилером, с которым вам удобно вести дела».

    Другие новости о экскаваторах:
    Единственный удлиненный фронтальный экскаватор в своем классе
    Электрический экскаватор Mecalac получил награду за инновации INTERMAT
    Volvo расширяет модельный ряд экскаваторов серии E

    - Реклама -

    Экскаваторы Hitachi на продажу - [Цены и ставки на 2020 год для каждой модели]

    Hitachi - один из ведущих производителей экскаваторов, конкурирующий с подобными Caterpillar. Производитель широко известен тем, что производит одни из самых грубых, долговечных и экономичных машин для строительной отрасли.

    Фактически производитель гарантирует оптимальную производительность своих машин. Вы также можете быть уверены, что машина выдержит тяжелые условия работы, независимо от модели Hitachi, которую вы выберете.

    Для начала нужно понимать, что стоимость этих машин существенно разнится. Цены в основном будут зависеть от вашего местоположения, модели и года выпуска, а также от поставщика, которого вы решите использовать.В этом руководстве вы узнаете, как оцениваются различные модели экскаваторов Hitachi.

    Средняя стоимость экскаватора Hitachi

    Помимо вышеупомянутых факторов стоимости, цена экскаваторов Hitachi также будет зависеть от того, покупаете ли вы новую или подержанную машину. В зависимости от модели, размера и номинальной мощности вы должны заплатить от 100 000 до 300 000 долларов за новый блок.

    Однако, как известно, специальные большие экскаваторы от производителя продаются по цене до 1 000 000 долларов за новый .Для старых моделей закупочная цена будет относительно низкой. Помимо размера и номинальной мощности g машины, стоимость бывших в употреблении экскаваторов Hitachi также будет зависеть от их возраста.

    Возраст экскаватора в основном зависит от часов его эксплуатации. Чем больше часов использования, тем более доступным будет устройство. В этом случае экскаватор возрастом от двух до трех лет и с менее чем 1000 часами использования будет продаваться примерно на 25 процентов дешевле, чем новый.

    Получите бесплатные расценки на экскаватор

    Новые экскаваторы Hitachi на продажу

    С новой машиной вы получите выгоду от новейших инновационных технологий, используемых сегодня в экскаваторах Hitachi.Опять же, было доказано, что новые модели обеспечивают лучшую экономию топлива и повышенную производительность. Однако это будет стоить дороже.

    Например, новый экскаватор Hitachi Zx200lc-3 будет стоить вам около 124 000 долларов в зависимости от вашего местоположения. С другой стороны, новый экскаватор Hitachi Ex1200-6 стоит около 580 000 долларов. Меньшие модели будут дешевле этих больших машин. Например, вы должны рассчитывать потратить около 110 000 долларов на новый экскаватор Hitachi Zx85usb-5.

    Среди экскаваторов среднего класса - Hitachi Zx290 Lc-5.Новый Hitachi Zx290 Lc-5 будет стоить около 254 000 долларов.

    Стоимость бывшего в употреблении экскаватора Hitachi

    Если вы рассчитываете сэкономить пару долларов на покупке или просто работаете с ограниченным бюджетом, вам пригодятся бывшие в употреблении экскаваторы Hitachi. Как и в случае с новыми экскаваторами, стоимость бывших в употреблении агрегатов будет зависеть от нескольких факторов, включая год выпуска, модель, размер, вес и часы использования.

    Исходя из фактического лизинга, предоставленного дилерскими центрами по продаже бывших в употреблении экскаваторов Hitachi, вы должны ожидать, что вы потратите около 38 654 доллара на экскаватор HITACHI ZX160 LC-3 2008 года выпуска, который наработал 10313 часов. С мини-экскаваторами Hitachi, такими как Hitachi ZX35U-5N, модель 2016 года, проработавшая 100 часов, будет стоить около 48 900 долларов.

    Стоимость Hitachi EX200 LC-5 2000 года составит около 29 500 долларов за устройство на 9300 часов использования. HITACHI ZX135US-6 2018 года - относительно новая машина, поэтому будет стоить дороже. Например, один на 618 часов использования недавно был продан за 139 500 долларов.

    Другие бывшие в употреблении экскаваторы Hitachi на продажу

    Если вы ищете подержанный экскаватор Hitachi 225 модели, вы можете приобрести HITACHI ZX225 2012 года с примерно 2977 часами использования за 102 500 долларов.Что касается серии Hitachi 120, вы можете получить гусеничный робот HITACHI EX120-3 2011 года с 3057 часами использования за 63 500 долларов.

    Если вы хотите приобрести даже более старые модели, вам следует ожидать более выгодных предложений. Например, экскаватор HITACHI EX100 1988 года с двигателем 8 491 будет продаваться по цене около 22 500 долларов.

    Получите бесплатные расценки на экскаватор

    Готовы купить экскаваторы Hitachi?

    Неважно, какая модель экскаватора вас интересует, с Hitachi вы можете быть уверены, что получаете лучшее качество.Как вы узнали выше, стоимость этих машин, новых или бывших в употреблении, в основном будет зависеть от их модели, года выпуска, мощности , и размера.

    В среднем новые экскаваторы дороже - часто стоит от 100 000 до 500 000 долларов . Тем не менее, вы можете получить выгодные цены на подержанные машины от производителя. В любом случае, экскаваторы Hitachi доказали свою ценность за свои деньги.

    Если вы предпочитаете арендовать экскаватор, ознакомьтесь с нашим руководством по стоимости аренды экскаватора.

    Обзор экскаватора

    Hitachi Construction Machinery ZX200LC-5

    Автор: Тим Диттмер, Фотография: Тим Диттмер

    Представлено

    Тим Диттмер проводит полевые испытания экскаватора Hitachi ZX200LC-5 на том, что он описывает как «идеальное место» - в большом большом карьере.

    Экскаватор Hitachi ZX200LC-5 вступил в строй в карьере.

    Нечасто бывает возможность провести день, играя с целым рядом новой техники и грузовиков на идеальном месте, чтобы по-настоящему их испытать, без необходимости предъявить чековую книжку.

    ПРОСМОТРЕТЬ ВСЕ ЭКСКАВАТОРЫ HITACHI НА ПРОДАЖУ

    Тем не менее, это именно то, что я должен был сделать (в карьере Охау) с некоторыми из новейших машин, включая новый экскаватор Hitachi ZX200LC-5. Hitachi придерживается надежности, которую обеспечивает 6,5-литровый дизельный двигатель Isuzu с турбонаддувом, обеспечивая мощность 168 л.с. для двух аксиально-поршневых гидравлических насосов с регулируемым рабочим объемом, каждый из которых производит до 212 литров в минуту. Эти насосы обеспечивают рабочее давление 350 кг / см² для функций машины.Этот показатель увеличивается до 388 кг / см², когда требуется усиление мощности для дополнительного рычания.

    Hitachi заявляет о снижении расхода топлива на девять процентов по сравнению с предыдущими моделями, поскольку гидравлическая система HIOS lll (Human and Intelligent Operation System) и система управления двигателем помогают сделать машину более экономичной. Переключение из режима POWER в режим ECO еще больше снижает расход топлива, позволяя сэкономить больше тем, кто оплачивает счета.

    Регенеративные клапаны позволяют гравитации ускорять движения за счет подачи масла под давлением от места опускания стрелы к цилиндру рукояти для более быстрой работы рукоятки, без необходимости подачи всего масла под давлением через гидравлический насос, поэтому сжигается меньше дизельного топлива.

    Обслуживание упрощено, масляный и дизельный фильтры вынесены на удалении в отсеке гидравлического насоса, что упрощает доступ к ним. К воздушному фильтру также легко добраться, вокруг него достаточно места, а внизу достаточно места для небольшого дополнительного хранения. Перед параллельно расположенной системой охлаждения установлена ​​большая пылезащитная решетка, которая легко снимается. Масляный радиатор, радиатор и промежуточный охладитель установлены бок о бок, что упрощает очистку по сравнению с устройствами типа «сэндвич».

    Интервалы технического обслуживания моторного масла, фильтра и топливного фильтра составляют 500 часов, а гидравлическое масло растягивается до 5000-часовых замен. Даже в этом случае гидравлический фильтр все равно требует замены через 1000 часов.

    Многофункциональный монитор в кабине предоставляет всю информацию об интервалах обслуживания, а также имеет дополнительный встроенный счетчик моточасов для навесного оборудования, требующего периодического обслуживания, сообщающий оператору, когда предварительно установленное время истекло. Вспомогательный гидравлический поток можно регулировать с монитора, и можно сохранить до 11 различных настроек.Практически все отображается на семидюймовом цветном экране, включая камеру на задней панели, которая четко показывает окрестности позади экскаватора, что очень удобно для простоты управления.

    НАЧАЛО РАБОТЫ

    В течение демонстрационного дня в карьере требовалось обработать много твердого грунта и каменистого материала. Говоря с людьми на сайте, которые пробовали это раньше, мне удалось добиться успеха. Было много хороших отзывов о возможностях машины, поэтому я очень хотел вскочить и испытать ее - и не был разочарован.

    Кабина оказалась очень удобной и хорошо спланированной. Он также более прочный, чтобы выдерживать опрокидывание или падающие предметы. Более широкая дверь обеспечивает лучший доступ в кабину и больше места для ног, при этом доступна регулировка сиденья. Вокруг кабины расположено большое количество вентиляционных отверстий, обеспечивающих достаточный приток воздуха и поддерживающую желаемую температуру.

    Основная панель управления расположена рядом с правым джойстиком, и все функции у вас под рукой.За сиденьем достаточно места, в которое поместятся даже самые большие ланчбоксы.

    Я дал Hitachi полные обороты и покопался в каменистом складе. ZX200LC-5 протащил ковш через материал с небольшим колебанием по мере увеличения нагрузки. Движения были быстрыми и отзывчивыми, а сила отрыва была удовлетворительной, но я хотел большего. Вернувшись к монитору, я понял, что экскаватор автоматически переходит в режим ECO. После выбора режима POWER Hitachi выдал то ворчание, которого я ожидал, и легко прошел сквозь твердые породы без каких-либо предварительных колебаний.

    Оглядываясь назад, можно сказать, что режим ECO Hitachi ZX200LC-5 все еще работает очень хорошо по сравнению с некоторыми режимами экономии топлива, которые снижают как скорость, так и производительность. Изменения скорости между режимами POWER и ECO были минимальными, но при этом обеспечивалась значительная экономия топлива, хотя при активации режима POWER было заметно увеличение силы отрыва.

    Я выкопал крутую насыпь и поднялся по ней на Hitachi. Гидравлическое распределение машины при одновременном совмещении всех функций впечатляло.Используя ведро для подъема по крутому склону, я все еще имел достаточный поток масла, чтобы обеспечить надежное отслеживание.

    Экскаватор имел очень быструю, но управляемую, комбинированную реакцию, что не оставляло мне сомнений в его способности безопасно работать в сложных ситуациях. Длинная ходовая часть обеспечивает очень устойчивую рабочую платформу, даже когда экскаватор находился на крутых склонах. По сравнению со стандартной ходовой частью, которую предлагает вариант LC, рама гусеницы на 300 мм длиннее и дополнительная ширина на 190 мм обеспечивает большую площадь основания, обеспечивая лучшую устойчивость и меньшее давление на грунт.

    Оказавшись на вершине сваи, я начал копать, поворачивать и опрокидывать экскаватор. Мощность копания была превосходной, но мне хотелось бы иметь немного больше приоритета поворота, чтобы ускорить первый отклик. Однако после вращения достигается хорошая скорость. Hitachi имеет джойстики средней длины, которые обеспечивают точное управление, обеспечиваемое более длинными джойстиками, но без аэробной тренировки. Нет и частой резкой реакции коротких рычагов. Можно выполнять очень точные движения даже при полном вылете, что делает ZX200LC-5 подходящим для деликатных задач подъема и размещения.

    ПРИГОВОР

    Hitachi преуспела в своем новейшем 20-тонном экскаваторе, который обладает всеми характеристиками, которые делают машину блестящей как по производительности, так и по комфорту. Плавная и быстрая гидравлика обеспечивает эффективную работу машины с отличными характеристиками.

    Вы также можете следить за нашими обновлениями, поставив нам лайк на Facebook.

    Погрузчики в аренду | Бульдозеры в аренду | Экскаваторы в аренду | Аренда вилочных погрузчиков | Аренда навесного оборудования

    Hitachi EX200-1 / 2/3/5 ходовая часть экскаватора опорный каток (нижний каток)

    Hitachi EX200-1 / 2/3/5 опорный каток

    ◎ Одинарные и двусторонние опорные катки для экскаваторов и спецтехники грузоподъемностью от 3 до 50 тонн.
    ◎ Конструкция с двойным коническим уплотнением и смазкой на весь срок службы позволяет опорному катку иметь более длительный срок службы и безупречную работу в любых условиях.
    ◎ Оболочка, изготовленная горячей штамповкой, имеет превосходную структуру внутренних материалов и волокна.
    ◎ Дифференциальная закалка или закалочная термообработка с сквозным охлаждением эффективны для обеспечения трещиностойкости.


    Индукционная закалка, иллюстрация



    Основной технический параметр для некоторых Hitachi опорных катков


    модели А B C D E F грамм ЧАС K L M N п
    EX60-2 145 120 124 152 216 248 181 38 25 15 82 37 112
    EX100A 170 140 148 184 250 285 206 50 30 17. 5 89 50 120
    EX200A 185 150 176 220 318 356 240 60 36.5 18 101,6 56 136,6
    EX200B 185 150 169 218 290 218 242 65 38.5 19 101,6 62,5 142
    EX300 215 180 201 257 368 409 285 75 42 22 114.3 72 154,3
    EX300A 215 180 201 257 370 409 285 75 42 22 114 72 154
    EX400A 240 200 214 284 400 447 293 85 46 23.

    Добавить комментарий