Гидроцилиндр на экскаватор мтз: Гидроцилиндры на экскаваторы на базе тракторов МТЗ, ЮМЗ, ЛТЗ
Гидроцилиндры для экскаваторов Terex
Главная Гидрооборудование Гидроцилиндры для импортных экскаваторов Гидроцилиндры для экскаваторов Terex Гидроцилиндры для экскаваторов Terex
- Описание
Торговый дом Спецмашурал реализует со склада а Екатеринбурге гидроцилиндры для экскаваторов Terex
Всегда в наличии стреловые, рукоятные и ковшевые гидроцилиндры для экскаваторов Terex.
Дабы угодить каждому клиенту, на нашем складе всегда в наличии как оригинальные гидравлические цилиндры для экскаваторов Terex, так и аналоги высокого качества по значительно выгодной цене.
Гидроцилиндры для миниэкскаватора Terex HR30
Гидроцилиндры для гусинечного экскаватора Terex TC125 (HR 42)
Гидроцилиндры для гусинечного экскаватора Terex TC210 LC
Гидроцилиндры для гусинечного экскаватораTerex TC260 LC
Гидроцилиндры для гусинечного экскаватора Terex TC75
Гидроцилиндры для гусинечного экскаватора Terex TXC140 LC-1
Гидроцилиндры для гусинечного экскаватора Terex TXC175 LC-1
Гидроцилиндры для гусинечного экскаватора Terex TXC225 LC-1
Гидроцилиндры для гусинечного экскаватора Terex TXC300 LC-1
Гидроцилиндры для гусинечного экскаватора Terex TXC340 LC-1
Гидроцилиндры для гусинечного экскаватора Terex TXC420 LC-1
Гидроцилиндры для гусинечного экскаватора Terex TXC480 LC-2
Гидроцилиндры для гусинечного экскаватора Tеrex TXC140LC-2
Гидроцилиндры для гусинечного экскаватора Tеrex TXC180LC-2 Heavy
Гидроцилиндры для гусинечного экскаватора Tеrex TXC225LC-2
Гидроцилиндры для гусинечного экскаватора Tеrex TXC300LC-2
Гидроцилиндры для гусинечного экскаватора Tеrex TXC340LC-2
Гидроцилиндры для гусинечного экскаватора Tеrex TXC420LC-2
Гидроцилиндры для гусинечного экскаватора Tеrex TXC520LC-2
Гидроцилиндры для экскаваторов Terex:
артикул наименование:
3679003 гидроцилиндр
3672043 гидроцилиндр
4525802 гидроцилиндр
3734813X гидроцилиндр
3691410 гидроцилиндр
000094900 гидроцилиндр
000094897 гидроцилиндр
000094899 гидроцилиндр
000084654 гидроцилиндр бокового конвеера телескопический
000084662 гидроцилиндр бокового конвеера телескопический
000084656 гидроцилиндр выдвижения рамки
000084653 гидроцилиндр опрокидывания сетки
000084667 гидроцилиндр питателя
000084663 гидроцилиндр подъема 4-го конвейера
000084655 гидроцилиндр подъема главного конвейера
000084660 гидроцилиндр подъема пирамиды
000095459 гидроцилиндр регулировки зазора щек J-1160
000094293 гидроцилиндр регулировки зазора щек J-1160
000084664 гидроцилиндр сворачивания конвеера
000102187 гидроцилиндр стрелы
6502147000 гидроцилиндр грейфера
6500590100 гидроцилиндр грейфера
5577661352 гидроцилиндр грейфера
5362661836 гидроцилиндр подъема стрелы
5362661837 гидроцилиндр рукояти
5577661352 гидроцилиндр грейфера
6500590100 гидроцилиндр грейфера
6502147000 гидроцилиндр грейфера
3710270 гидроцилиндр
3691411 гидроцилиндр
3679003 гидроцилиндр
3713732 гидроцилиндр
3679003 гидроцилиндр
3734813X гидроцилиндр
3734813X гидроцилиндр
3691410 гидроцилиндр
3713733 гидроцилиндр
4525803 гидроцилиндр
3713733 гидроцилиндр
4525802 гидроцилиндр
3861006V гидроцилиндр
3713732 гидроцилиндр
3691411 гидроцилиндр
6200129 гидроцилиндр
152557 гидроцилиндр
152051 гидроцилиндр
Rh300BH гидроцилиндр
152559 гидроцилиндр
152446 гидроцилиндр
152558 гидроцилиндр
152552 гидроцилиндр
Отгрузка по всей РФ, а также в Республику Казахстан и страны СНГ, транспортными компаниями КИТ, Деловые линии, СДЭК, ПЭК, Ратэк, Экспрес-Авто, Байкал сервис, Энергия, ЛУЧ, Азимут, ЖелДорЭкспедиция, Транспортные Технологии, Транс-порт.
тел. +7 (343) 213-99-09, +7 965-541-01-65
http://spezmash34.ru [email protected]
теги:
Гидроцилиндры, экскаватор Terex
Заполните обязательные поля *.
Имя: *
E-mail:
Комментарий: *
Гидроцилиндры на Экскаватор ЭО-2621 – ПП «Автосайд»
Артикул: AS1004586
Гидроцилиндр ковша ЭО-2621 (ЦГ-80*56*900. 11 13.6250.000)
Диаметр штока: 56 м
Ход поршня: 900 м
Диаметр поршня: 80 м
Нет в наличии
Артикул: AS10018103
Гидроцилиндр поворота стрелы ЭО-2621 (МС 110-56-140)
Нет в наличии
Артикул: AS10017328
Гидроцилиндр поворота стрелы ЭО-2621 цепной (26.6310.000)
Нет в наличии
Артикул: AS1004585
Гидроцилиндр рукояти ЭО-2621 | ГЦ 110-56-900 | 13.6110.000
Диаметр штока: 56 м
Ход поршня: 900 м
Диаметр поршня: 110 м
Нет в наличии
Артикул: AS1004587
Гидроцилиндр отвала ЭО-2621 | ГЦ 80-55-280 | 13. 6220.000
Диаметр штока: 56 м
Ход поршня: 280 м
Диаметр поршня: 80 м
Нет в наличии
Артикул: AS1004588
Гидроцилиндр выноса опоры ЭО-2621 | ГЦ 110-56-280 | 13.6110.000
Диаметр штока: 56 м
Ход поршня: 280 м
Диаметр поршня: 110 м
Нет в наличии
Артикул: AS1004589
Гидроцилиндр стрелы ЭО-2621 | ГЦ 110-56-1120 | 13.6150.000
Диаметр штока: 56 м
Ход поршня: 1120 м
Диаметр поршня: 110 м
Нет в наличии
Доставка по всей УкраинеДоставим Ваш заказ в любую точку Украины курьером на адрес, службой доставки или самовывозОплатаОплата заказ разными способами: наложенным платежом, наличными в кассу, банковской картой. онлайн или безналичный расчётНаши контакты+38 (067) 564-16-01;
+38 (095) 118-55-53;
admin@autoside. com.ua
Лед фары
Светодиодные балки
Светодиодные LED лампы
Мигалки
Задние фонари
Запчасти к тракторам
Запчасти МТЗ
Запчасти ЮМЗ
Запчасти Т-40
Запчасти Т-25
Запчасти Т-16
Запчасти Т-150
Запчасти ДТ-75
Запчасти Т-130, Т-170
Запчасти К-700, К-701, К-702
Переоборудование
Переоборудование тракторов
Переоборудование автомобилей
Переоборудование комбайнов
Гидравлика
Насос дозатор
Гидромотор и гидронасос
Гидроцилиндры
Шестеренчатый насос НШ
Гидроусилитель руля
Гидрораспределитель
Турбокомпрессора
Турбокомпрессора новые
Чешские турбокомпрессоры
Турбины на иномарки
Средние корпуса ТКР
Ремкомплекты ТКР
Коленвал
Вкладыши коленчатого вала
Шатун
Шатунная втулка
Поршневая группа
Поршневая Группа
Поршнекомплект
Поршневые кольца
Гильза цилиндра двигателя
Поршень
Палец поршневой
Кольца стопорные
Кольца уплотнительные
Сцепление
Корзина муфты сцепления
Диск муфты сцепления
Маховик
Венец маховика
Картер маховика
Рычаг отжимной
Ремкомплекты сцепления
Комплектующие корзин сцепления
Топливная Аппаратура
Топливные насосы (ТНВД)
Форсунка
Распылитель
Плунжерная пара
Секция высокого давления
Топливные насосы (ТННД)
Электрооборудование
Стартер
Генератор
Бендикс
Якорь
Подшипники
Крестовины
Валы карданные
Запчасти к двигателю
Головка блока Цилиндров
Прокладки двигателя
Система охлаждения
Клапана
Компрессора Воздушные
Пусковой двигатель
Гидравлический цилиндр z100-200-3 (MTZ) (HYDROSILA) @ PERIKO TEHNIK OÜ
Категории
- ГИДРАВЛИКА
- Гидравлические шланги
- М20х1,5 (МТЗ), DN10 e.
3/8″, 330 бар (конус 60 градусов)
- М20х1,5 (МТЗ), DN13 e. 1/2″, 275 бар (конус 60 градусов)
- M22x1,5, DN13 e. 1/2″, 275 бар (конус 60 градусов)
- M27x1,5 (ДТ), DN16 e. 5/8″, 250 бар (конус 60 градусов)
- М33х2 (ЮМЗ), DN20 e. 3/4″, 215 бар (конус 60 градусов)
- Топливный шланг, DN8 e. 5/16″, банджо M14
- BSP 1/4″, DN6 e. 1/4″, 400 бар
- BSP 3/8″, DN10 и 3/8″, 330 бар
- BSP 1/2″, DN13 и 1/2″, 275 бар
- BSP 3/4″, DN20 и 3/4″, 215 бар
- JIC 7/8″, DN13 e. 1/2″, 275 бар
- M14x1,5, DN6 e. 1/4″, 400 бар (конус 60 град)
- M16x1,5, DN8 e. 5/16″, 215 бар (конус 60 градусов)
- M16x1,5, DN10 e. 3/8″, 330 бар (конус 60 градусов)
- M18x1,5, DN10 e. 3/8″, 330 бар (конус 60 градусов)
- M14x1,5 (DKOL08), DN6 e. 1/4″, 400 бар
- M16x1,5 (ДКОЛ10), DN10 e.
- M18x1,5 (ДКОЛ12), DN10 e. 3/8″, 330 бар
- M22x1,5 (ДКОЛ15), DN13 e. 1/2″, 275 бар
- М20х1,5 (МТЗ), DN10 e.
- Шланги, наконечники, фитинги
- Шланги высокого давления
- Наконечники
- Фитинги БСП
- Фитинги JIC
- Фитинги ДКОЛ/ДКЛ
- Арматура ДКОС/ДКС
- Арматура М, конус 60 град.
- Фитинги ОРФС
- Фитинги SAE 3
- Фитинги SAE 6
- Соединители для шлангов
- Арматура банджо, BSP
- Арматура банджо, M
- Струйная мойка
- Фитинги ВЭО
- Гидравлические насосы
- Гидравлические двигатели
- Моноблочные и секционные клапаны
- Краны для лесного хозяйства
- Делители Р-80 (для российских тракторов)
- клапаны 40 л/мин
- Клапаны 50 л/мин, с электроприводом
- Клапаны 80 л/мин, с электроприводом
- клапаны 80 л/мин
- клапаны 90 л/мин
- клапаны 120 л/мин
- Аксессуары
- Гидравлические цилиндры
- Детали для гидроцилиндров
- Комплекты уплотнений
- Приварные глаза
- поршневые уплотнения
- Уплотнения штока
- Адаптеры
- БСП/БСП
- БСП/М
- BSP/ДКОЛ
- BSP/JIC
- М/М (конус 60 град)
- JIC/JIC
- ДКОЛ/ДКОЛ
- Быстроразъемные соединения
- Другой
- Шаровые краны
- Манометры
- Медные шайбы
- уплотнения ППМ
- Делители потока
- Клапаны давления
- Дыхательные фильтры
- Обратные клапаны
- Вращатели шлангов
- Спиральные щитки
- Спиральная защита HDPE
- Спиральный защитный кожух SABP
- Спиральная защита SP
- Трубные хомуты
- Гидравлические шланги
- ПОДШИПНИКИ
- Радиальные шарикоподшипники
- Двухрядные шарикоподшипники
- Подшипники качения
- Конические роликоподшипники
- Упорные шарикоподшипники
- Игольчатые подшипники
- Радиальные вставные шарикоподшипники
- Бронзовые подшипники
- подшипники выключения сцепления
- Радиальные сферические подшипники скольжения
- Концы стержней/угловые соединения
- Другие подшипники
- ФЛАНЦЕВЫЕ ПОДШИПНИКОВЫЕ УЗЛЫ
- Подшипниковые узлы UCF
- Подшипниковые узлы UCFL
- Подшипниковые узлы UCFC
- Подшипниковые узлы UCP
- Подшипниковые узлы UCPA
- Подшипниковые узлы UCT
- КЛИНОВЫЕ РЕМНИ
- Профиль Z/SPZ/XPZ
- Профиль A/SPA/XPA
- Профиль B/SPB/XPB
- Профиль C/SPC
- Профиль D
- Профиль AVX 10
- Профиль AVX 13
- Профиль AVX 17
- Ремни с регулируемой скоростью
- Садовые ремни
- ГРМ и поликлиновые ремни
- Конусная втулка
- ПРОКЛАДКИ И УПЛОТНЕНИЯ
- уплотнительные кольца
- Сальники
- Уплотнения поршня/штока
- Стержневые дворники
- Комплекты поршневых уплотнений
- Медные шайбы
- Уплотнения PPM
- Питсон уплотнения
- АККУМУЛЯТОРЫ, СТАРТЕРЫ, ГЕНЕРАТОРЫ
- Стартеры
- Запчасти для стартеров
- Генераторы
- Батареи
- Кабели и клеммы аккумулятора
- Зарядные устройства, помощь при запуске, соединительные кабели
- ОСВЕЩЕНИЕ, ОТРАЖАТЕЛИ, МАРКЕРНЫЕ ЗНАКИ И ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ
- светодиодные светильники
- Галогенные лампы
- Янтарные маяки
- Линзы
- Знаки маркера
- Отражатели
- Лампы 12 В
- Лампы 24 В
- Прочие электроприборы
- Реле
- Переключатели
- Датчики
- Датчики
- Подогреватели двигателя
- Электропроводка
- Кабельные стяжки и электрические ленты
- Предохранители
- ТЕХНОЛОГИЯ НАВОЗНОЙ ЖИЖИ И НАВОЗА
- Система Перро
- Штуцер Perrot с фитингом для шланга
- Фланец Perrot с наружной резьбой
- Внутренняя резьба Perrot с фитингом для шланга
- Быстроразъемные соединения Perrot
- Аксессуары Perrot
- Система Бауэр
- Наружная резьба Bauer с фитингом для шланга
- Аксессуары Бауэр
- Система Берселли
- Аксессуары Берселли
- Клапаны
- Запчасти для клапанов
- Цилиндры
- Вакуумные насосы и запасные части
- Запчасти РОУ-6
- Запчасти ПРТ-10
- Система Перро
- РОЛИКОВЫЕ ЦЕПИ И ЗВЕЗДОЧКИ
- Роликовые цепи
- Соединительные ссылки
- Смещенные ссылки
- Конические втулки
- ОБРАБОТКА
- части плуга
- Квернеланд
- Фогель&Нут
- Кун
- Оверум, Агролюкс, Фискарс
- Лемкен
- Русский плуг
- Болты+гайки
- Культиваторы
- Сеялки
- Короткие покровные культуры
- Польский картофелекопатель
- части плуга
- КОМБАЙН
- Пальцы
- Подъемники
- Ножи измельчителя соломы
- Резка ножей и болтов
- Пальцы
- Впускные пальцы
- Запчасти ДОН, НИВА, ДЖЕНИСЕЙ
- Запчасти НьюХолланд
- конвейер
- СБОР ТРАВЫ
- Шпагаты и сетки для пресс-подборщиков
- Запчасти для косилок
- Лезвия роторной косилки
- Крепления ножей роторной косилки
- Y-образные лезвия
- Обрезные молотки
- Скобы, втулки, болты
- Польская роторная косилка
- КРН 2,1
- КСФ 2,1
- КИР
- Роторные ворошилки
- Пальцы
- GVR
- Пресс-подборщики силоса
- Пальцы
- Самозагружающиеся вагоны
- Зубья и втулки фронтального погрузчика
- Кухонный миксер
- Запчасти для прицепов
- Мельница
- ВАЛЫ ВОМ И ЗАПЧАСТИ
- Серия 2 (540 мин-1; 15 кВт; 270 Нм / 1000 мин-1; 23 кВт; 220 Нм)
- Серия 4 (540 мин-1; 26 кВт; 460 Нм / 1000 мин-1; 40 кВт; 380 Нм)
- Серия 5 (540 мин-1; 35 кВт; 620 Нм / 1000 мин-1; 51 кВт; 500 Нм)
- Серия 6 (540 мин-1; 47 кВт; 830 Нм / 1000 мин-1; 74 кВт; 710 Нм)
- Серия 7 (540 мин-1; 55 кВт; 970 Нм / 1000 мин-1; 83 кВт; 810 Нм)
- Серия 8 (540 мин-1; 70 кВт; 1240 Нм / 1000 мин-1; 110 кВт; 1050 Нм)
- Серия 9 (540 мин-1; 88 кВт; 1560 Нм / 1000 мин-1; 140 кВт; 1340 Нм)
- Широкий угол
- Крестовые комплекты
- Суставы
- Муфты
- Хомуты
- Профильные трубы
- Шлицевые валы и втулки
- Адаптеры
- Аксессуары
- ЧАСТИ 3-ТОЧЕЧНОЙ НАВЕСКИ
- Шарики нижней навески
- Шарики верхней навески
- Буксировочные проушины
- Шаровые шарниры
- Соединительные штифты
- Откидные штифты
- R-клипсы
- Шплинты
- ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ТРАКТОРОВ
- Запчасти Т-25
- Двигатель Д-21
- Топливная система
- Схватить
- Шестеренчатый насос
- Коробка передач и ВОМ
- Задний мост
- Тормоза
- Рулевое управление
- Передний мост
- Гидравлика
- 3-точечная связь
- Салон самолета
- Электрика
- Колеса и шины
- Запчасти МТЗ
- Двигатель Д-50, Д-240, Д-243, Д-245
- Топливная система
- Система охлаждения
- Масляная система двигателя
- Запуск двигателя (ПД)
- Сцепление и картер сцепления
- Коробка передач и привод ВОМ
- Задний мост и заднее колесо
- Рамка
- ВОМ
- Раздаточная коробка
- Карданный вал
- Передний мост (4WD)
- Передний мост (2WD)
- Тормоза
- Рулевое управление
- 3-точечная связь
- Гидравлика
- Салон самолета
- Электрика
- Пневматическая система
- Гидравлическая сцепка
- Запчасти МТЗ-320
- Запчасти Т-40
- Запчасти Т-16
- Другой
- Запчасти Т-25
- ИНСТРУМЕНТЫ
- ШИНЫ И АКСЕССУАРЫ
- Внутренние трубы
- Ремонт шин
- Колеса
- ПРОМЫШЛЕННЫЕ ШЛАНГИ И ЗАЖИМЫ ДЛЯ ШЛАНГОВ
- Хомуты
- Маслостойкие шланги
- шланги ПВХ
- Шланги со спиральным защитным кожухом
- Российские спиральные защитные шланги
- Силиконовые шланги и трубки
- Пропановые шланги
- БОЛТЫ, ГАЙКИ, ШАЙБЫ
- Болты с шестигранной головкой, кг (DIN931, DIN933)
- Болты с шестигранной головкой, шт (DIN931, DIN933)
- Болты с полукруглой головкой с отверстием под шестигранный ключ (DIN 912)
- Болты с полукруглой головкой (болты с квадратным подголовком) (DIN603)
- Болты плуга (DIN603)
- Резьбовые стержни
- Шестигранные гайки, нейлок
- Шестигранные гайки
- Шайбы
- Пружинные шайбы
- Заклепки
- ПРОДУКЦИЯ DIN
- Пресс-масленки
- Стопорные кольца для отверстий (DIN 472)
- Стопорные кольца для валов (DIN 471)
- Пружинные штифты с прорезями
- Шплинты
- R-клипсы
- Откидные штифты
- Пружины сжатия
- Пружины растяжения
- Параллельные и деревянные ключи
- Кандалы
- Подъемные глаза
- Карабины
- Цепь аварийных секций
- Тросы и аксессуары
- Резиновые буферы
- МАСТЕРСКАЯ
- Прокладочные листы
- PA6E
- Резиновый лист
- СВАРОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
- Сварочная проволока
- Электроды
- ИНСТРУМЕНТЫ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
- Сжатый воздух
- Ключи
- Отрезные и шлифовальные диски
- Сверла
- Гидравлические домкраты
- Резьбонарезные станки
- ХИМИЯ
- Цвета
- Промышленный клей
- МАСЛА, СМАЗКИ, ОХЛАЖДАЮЩИЕ ЖИДКОСТИ
- Моторные масла
- Гидравлические масла
- Трансмиссионные масла
- Другие масла
- Смазка
- Аэрозольная смазка
- Тормозная жидкость
- охлаждающие жидкости
- Промышленный аэрозоль
- Жидкости для ветрового стекла
- Уборка
- ЗАПЧАСТИ ДЛЯ РОССИЙСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (ГАЗ, УАЗ и др.
)
- САД
прицепляем оборудование к трактору не выходя из кабины. Навеска задняя МТЗ Чертежи навески на МТЗ 082
Установка навесного оборудования на трактор не всегда проста и требует некоторого времени. Однако сегодня широко используется автосцепка АС-1 от МТЗ, которая легко и с минимальными затратами решает проблему установки навесных агрегатов. Об автосцепке МТЗ, ее устройстве и работе читайте в этой статье.
не всегда просто и долго. Однако сегодня широко используется автосцепка АС-1 от МТЗ, которая легко и с минимальными затратами решает проблему установки навесных агрегатов. Об автосцепке МТЗ, ее устройстве и работе читайте в этой статье. Назначение автосцепки СА-1 Лишь в редких случаях трактор нужен сам по себе – основная ценность этой машины заключается в возможности установки на нее различных навесных механизмов и орудий. Благодаря навесному оборудованию трактор становится сельским тружеником, работником ЖКХ или помощником в любой другой сфере. Для установки навесного оборудования на трактор используется специальное устройство — задняя навеска. В нашей стране наибольшее распространение получила трехточечная навеска МТЗ, которая на протяжении последних десятилетий применяется как на колесных тракторах «Минск», так и на тракторах других заводов. Задняя навеска универсальна, она позволяет устанавливать самые
Тракторы МТЗ с двигателями Lombardini и навесным оборудованием
Минский тракторный завод уже несколько лет предлагает новые модели тракторов с силовыми агрегатами Lombardini. Наша компания, как дилер МТЗ, занимается поставкой данных тракторов, а также всего навесного оборудования к ним и запасных частей. О новых тракторах МТЗ с Lombardini и навесным оборудованием к ним, особенностях и преимуществах этой техники читайте в этой статье.
установлена дуга. Оснащен мотором Lombardini LDW 1603/B3 «Беларус-422» мощностью 36 л.с. Универсальный компактный трактор тягового класса 0,6, но за счет более мощного дизеля Lombardini LDW 2204 (46,9л. с.) способен развивать тяговое усилие на гаке до 7,1 кН. Трактор имеет колесную формулу 4×4 (при этом передний мост включается автоматически), оснащен развитыми гидравлической и пневматической системами, может комплектоваться передним ВОМ и передней гидросистемой. В отличие от «младших» моделей он оснащен только жесткой кабиной. Выпускается в нескольких версиях – базовая 422, 422.1 и другие. «Беларусь-622». Самый мощный и большой среди мини-тракторов «Минск» с двигателями Lombardini, оснащен двигателем LDW 2204T мощностью 60,2 л.с. В целом конструкция и характеристики трактора соответствуют характеристикам модели 422, но «Беларус-622 ” за счет увеличения тяги
Тракторы сельскохозяйственные России
Поскольку тракторы были и остаются основной техникой, используемой в полеводстве, многие российские производители в последние годы стараются внедрять оригинальные технические решения. Цель наших сельхозмашиностроителей не столь амбициозна – хотя бы удержать в своих руках часть внутреннего рынка, стремительно завоевываемого импортной продукцией.
трансмиссия valtra с электрогидравлическим и механическим переключением передач. Освоение новых классов У тракторостроительных предприятий бывшего СССР всегда была одна проблема: освоение моделей тяговых классов, не входящих в номенклатуру. И прежде всего эту задачу решили не русские конструкторы, а белорусские, на Минском тракторном заводе, изначально рассчитанном на выпуск тракторов только тягового класса 1,4. Изначально минчане освоили серийное производство востребованного «третьеклассника» МТЗ-2022, на что коллектив Кировского завода отреагировал выходом на рынок прямого конкурента К-300АТМ. Специалисты из Волгограда, привлеченные к «пионерам-третьеклассникам» за счет своих ВК-170, в долгу не остались. Однако позже соседи-трактористы сконструировали МТЗ-2822 5 класса, который, по сути, является модернизацией знаменитого «Кировца». Правда, создатели новой модели действительно творчески подошли к разработке трактора с классической конструкцией,
Навесное устройство (механизм навески) предназначено для присоединения к трактору навесных, полунавесных и прицепных сельскохозяйственных машин, регулировки рабочего положения, подъема транспорта и опускания в рабочее положение навесных и полунавесных машин. Три точки навесного механизма — два шарнира нижних звеньев и шарнир верхнего звена — обычно соединяются автосцепкой (см. рис. 3), которая затем входит в зацепление с замком на машине. Однако в хозяйствах до сих пор имеется много сельхозмашин, не оборудованных блокировкой автосцепки. Такие машины крепятся непосредственно к шарнирным тягам рычажного механизма.
Силовой цилиндр навесного механизма соединен с картером заднего моста через рычаг. Кронштейн крепится к задней оси четырьмя специальными калеными болтами и двумя полыми штифтами. С помощью откидных пластин болты защищены от самооткручивания. Вилка штока цилиндра соединена с поворотным рычагом 14 (рис. 1), установленным на шлицах вала 13, вращающимся во втулках кронштейна 12. На концах вала 13 установлены наружные рычаги 11 и 16. устанавливаются таким же образом. С помощью раскосов они соединены с нижними тягами 4 и 28.
Рис. 1. Крепление: 1 и 26 – задние концы тяг; 2 – глаз; 3 и 9 – стяжки; 4 и 28 – нижние тяги; 5 – нижний винт; 6 – кронштейн сцепки; 7 – оси нижних тяг; 8 – болт; 10 – верхний винт; 11 и 16 – внешние рычаги; 12 – кронштейн; 13 – поворотный вал; 14 – рычаг цилиндра; 15 – кронштейн крепления верхней тяги; 17 – раскос правый; 18 – ролик; 19 – ведомая шестерня; 20 – ведущая шестерня; 21 – ручка; 22 – труба стяжки; 23 – заглушка винта; 24 – верхняя тяга; 25 – ручка; 27 – винт стяжки; 29- болт датчика мощности; 30 – серьга датчика; 31 — палец; 32 – поперечина; 33 – шкворень; 34 – вилка; 35 – палец.
Передача движения от цилиндра на навесную машину передается следующим образом: шток цилиндра – поворотный рычаг – вал – наружные рычаги – раскосы – нижние тяги – машина, которая также связана с верхней (центральной) тягой. При подъеме и опускании навесного механизма сельхозмашина движется по траектории за счет движения задних концов нижней и верхней тяг. Левый раскос вдоль трактора обычно не регулируется, а расстояние между его нижним и верхним пальцами должно быть 500 мм. Эта скоба состоит из двух винтов -5 и 10 и муфты 9.. Длина правого подкоса регулируется рукояткой 21 валика 18, на котором закреплена ведущая шестерня 20, передающая вращение шестерне 19. Эта шестерня жестко связана с муфтой-трубой 28, в которую они вставлены. ввернуть или отвернуть винт вилки 23. Вращением ручки 21 ролика 18 по часовой стрелке, если смотреть сверху, увеличить длину расчалки, вращением в обратную сторону уменьшить.
Верхнее звено 24 соединяется в кольце 30 датчика регулирования мощности. Передние шарниры нижних тяг закреплены на оси 7, проходящей через стальные втулки, запрессованные в проушины заднего моста. Кронштейны 6 закреплены на одной оси, соединены винтами 27 и стяжками 3 с нижними тягами. Они представляют собой ограничительные цепи и обеспечивают регулировку боковых перемещений машины в транспортном и рабочем положениях. В кронштейны 6 ввернуты болты 8, которые, упираясь в картер заднего моста, обеспечивают натяжение цепи в транспортном положении машины и уменьшают ее раскачивание. В кронштейне 12 поворотного вала установлен датчик регулирования мощности.
Для повышения приспособленности широкозахватных сельскохозяйственных машин к неровностям поля и возможности перемещения их в вертикально-поперечной плоскости относительно остова трактора раскосы к нижним тягам 4 (см. рис. 1) и 28 должны соединяться через пазы в вилках (см. поз. А ). При этом кронштейны вилок должны быть соединены со стержнями отверстиями вперед, чтобы пальцы, соединяющие задние концы стержней с передними, не мешали с перемещением раскосов в пазах.
При работе с тяжелыми навесными машинами (например, сеялками) может потребоваться увеличение грузоподъемности навесного устройства. Это достигается за счет соединения раскосов с продольными тягами через дополнительные отверстия, расположенные ближе к задним петлям. При этом вилки кронштейнов должны быть проточены вперед, чтобы они не задевали пальцы, соединяющие концы продольных стержней.
Для крепления прицепных машин к трактору на нижние тяги 4 и 28 устанавливается поперечина 32 с вилкой 34.
Перед установкой поперечины необходимо снять задние концы 1 и 26 нижних тяг, для чего следует отстегнуть и снять палец, соединяющий передний и задний концы тяг с ушком 2. В пазы передних концов нижних стержней крепятся щеками поперечного сечения, которые фиксируются пальцами и ушками.
Для исключения боковых перемещений сцепки необходимо максимально сократить длину ограничительных цепей, вращая стяжки 3. Регулировочные болты 8 должны быть полностью ввернуты в кронштейны 6.
Механизм крепления навесных машин. Увеличившиеся транспортные скорости трактора и масса навесных сельскохозяйственных машин потребовали создания устройств, надежно удерживающих их в транспортном положении.
Для этого служит механизм фиксации навесных машин.
Рис. 2. Механизм фиксации: 1 – ручка; 2 – направляющая скоба; 3 – скобы козырька; 4 – кронштейн; 5 – зуб рычага; 6 и 7 – щеки; 8 – кронштейн цилиндра; 9 – ось цилиндра; цилиндр; 11, 13, 19и 21 – рычаги; 12 и 14 – ось; 15 – кронштейн; 16 – пружина; 17 и 20 – тяга; 18 – силовой рычаг.
В транспортном положении механизм соединяет кронштейн 8 (рис. 2) цилиндра 10 с поворотным рычагом 18 навесного оборудования. Исключает возможность самопроизвольного постепенного опускания машины из-за перетекания масла через зазоры в гидросистемах (в цилиндре, дозаторе, регуляторе, гидроувеличителе), а также ее падения из-за разрыва трубопроводов или шлангов высокого давления или случайного переноса рукоятки распределителя или регулятора в положение «принудительное опускание».
Механизм фиксации представляет собой скобу 4, соединенную двумя щеками – 6 и 7 с осью 9 крепления гидроцилиндра 10 к скобе 8. Рычаг силовой 18 имеет зубец 5, который входит в контакт со скобой при механизм находится в фиксированном положении. Таким образом, рычаг 18 соединяется с осью 9 и гидравлическая система (цилиндр, маслопроводы, распределитель) полностью разгружается.
В верхнем незакрепленном положении механизм удерживается запорным устройством, состоящим из рычагов 11 и 13, соединенных осью 12, рычагом 15 и пружиной 16. Управление запорным устройством осуществляется водителем рукояткой 1 через открыть заднее стекло кабины с помощью тяг 17 и 20, рычагов 19и 21 .
На кронштейне 4 имеется козырек 3 с поверхностью скольжения для взаимодействия с наружной поверхностью зуба 5 силового рычага 18 и направляющая 2 для взаимодействия с вилкой штока цилиндра 10.
Блокировка приспособления с присоединенной к нему машиной в транспортном положении происходит следующим образом.
Когда шток гидроцилиндра втянут до отказа, навесное оборудование поднимается в транспортное положение. При этом силовой рычаг 18 подходит к корпусу гидроцилиндра и останавливается в положении, когда его зуб 5 находится под опорной поверхностью кронштейна 4. При нажатии на рукоятку 1 рычаги 19и 21 переместит шток 17, который, преодолевая усилие пружины 16, развернет нижний рычаг 13 по часовой стрелке относительно оси 14. Верхний рычаг 11 повернется против часовой стрелки и освободит скобу 4 на силовом рычаге 18. При разгерметизации гидроцилиндра (установив золотник распределителя в «плавающее» положение), навесное оборудование под действием шламов самотеком навесной сельхозмашины опускается вниз до тех пор, пока рабочая поверхность зуба 18 рычага 5 не будет плотно прижата к подшипнику поверхность 4. В транспортном положении будет блокировка кронштейна крепления.
Для опускания навесного оборудования из верхнего положения в нижнее отведите шток гидроцилиндра, переведя рукоятку распределителя в положение «поднять», и поднимите кронштейн вверх перед установкой его на запорное устройство, для чего необходимо поднять ручка 1 вверх. При этом рычаги 11 и 13, поворачиваясь вокруг оси 12, устанавливаются в одну линию и поднимают запорный механизм. После установки обоих рычагов в одну линию под действием пружины 16 они повернутся вокруг оси 12 на небольшой угол (перейдут в «мертвое» положение) до тех пор, пока нижний рычаг 13 не упрется в выступ верхнего рычага 11. Из нижнего (открытого) положения запорный механизм не может самопроизвольно опускаться вниз, так как сила тяжести механизма прижимает выступ рычага 11 к корпусу рычага 13, препятствуя повороту рычагов в обратную сторону . Навесное оборудование разблокировано и теперь может опускаться вниз, так как рычаг 18 свободно проходит под поднятым кронштейном 4.
Если тракторист опустит механизм блокировки до окончания полного хода цилиндра втягивания, то направляющая 2 скобы ляжет на вилку штока или козырек 3 скобы, соприкоснется с наружной поверхностью зуба 5 рычага, предотвращая падение запорного механизма. При втягивании штока гидроцилиндра направляющая будет скользить по вилке штока, а козырек кронштейна будет скользить по наружной поверхности зуба рычага, препятствуя опусканию механизма и тем самым предотвращая поломку деталей гидроцилиндра (в частности, упора гидромеханического клапана). Только в крайнем убранном положении штока цилиндра скоба может опуститься на корпус рычага и заблокировать навесное оборудование.
В последние годы тракторы оснащаются автосцепкой СА-1 (рис. 3), которая значительно облегчает соединение трактора с машинами с так называемыми ответными блокировками.
Рис. 3. Автосцепка СА-1 ( I ) с возвратным замком ( II ) сельскохозяйственной техники: 1 – рама; 2 – щека; 3 и 4 пальцы; 5 – трос; 6 – ручка; 7 – хомут; 8 – пружина.
и отсоединить от него с места водителя смонтированы на автоматах и на орудиях , имеющих «ответный» узел — блокировку автосцепки.
Устройство обеспечивает свободно висящие машины , смещенные в сторону относительно оси трактора до 120 мм, с замком, наклоненным вперед до 15°, а также отклоняемые в сторону до 15°.
Конструкция
Автосцепка СА-1 представляет собой сварную раму , состоящую из двух квадратных труб, расположенных под углом 65°.
В нижней части рамы автосцепки с наружной и внутренней стороны приварены пальцы, которыми автосцепка установить в отверстия шарниров продольных тяг рычажного механизма.
При установке автосцепки на навесной механизм ее продольная тяга должна быть прикреплена к наружным пальцам рамы .
В случаях, когда тяга мешает работе, например, при возделывании высокорослых культур в междурядьях 700 мм, рекомендуется прикрепить продольные тяги к внутренним пальцам .
В верхней части рамы приварены планки с отверстиями для крепления автосцепки к заднему шарниру центрального звена навесного механизма.
Упорный палец может быть вставлен в отверстие стержня или в канавку. Центральное звено рекомендуется соединить с канавкой. Рама будет находиться в наклонном положении от трактора, что облегчает подвешивание машины.
При недостаточном транспортном клиренсе или неравномерном ходе рабочих органов машин центральную тягу соединить с рамой через отверстие в уровне .
При подсоединении центральной тяги к раме через отверстие и откидывании замка машины назад перед присоединением машины удлинить центральную тягу , а после навешивания укоротить до необходимой длины.
Собачка предоставила для фиксации соединения рамы с замком сельскохозяйственной техники.
Замок представляет собой плоскую конструкцию, состоящую из двух швеллеров, сваренных под углом 65° и скрепленных между собой связкой.
Носок собаки при этом должен упираться в замок. Для плотности соединения с помощью эксцентриков, расположенных на задней плоскости замка станка, установите минимальный зазор между упором и сцепными упорами .
1 – собака; 2 – пружина; 3 – ручка; 4 – полоса; 5 – рама; 6 – палец; 7 – канал; 8 – связь; 9 – эксцентрик; 10 — упор; 11 – паз для собачьей стяжки.
Сборка
Соединение рамы автосцепки СА-1 с замком осуществляется следующим образом.
При вставке рамы в полость замка собачка под действием пружины выскакивает в паз замка и фиксирует соединение.
Добавить комментарий