Гидравлическая система экскаватора: Гидравлика экскаватора – виды гидрооборудования, принцип работы Промснаб СПб

Гидравлика экскаватора – виды гидрооборудования, принцип работы Промснаб СПб

Гидравлический экскаватор состоит из ходового устройства, поворотной части и рабочего оборудования. Для работы любое оборудование экскаватора подключают к гидросистеме. Особенность гидравлического экскаватора заключается в смене функционала одной машины посредством замены навесного оборудования. Это возможно только из-за системы гидравлики экскаватора, питающей рабочие органы экскаватора. Есть и минус у такой системы. На замену инструментов тратиться много времени. Но сейчас проблема решается за счет установки быстросъемов и адаптерных плит, что значительно сокращает время монтажа и позволяет быстро вернуть машину к работе. Такой модифицированный экскаватор способен выполнять дорожные, строительные и погрузочные работы. Сроки выполнения работ и их себестоимость при этом значительно сокращаются.

Стандартным оборудованием экскаватора считают грейферы, обратные лопаты и погрузчик. Также машина может быть снабжена несколькими инструментами одновременно.

Например, экскаватор-погрузчик ЮМЗ оснащен несколькими сменными ковшами, грейфером и погрузчиком.

  • Ковши для грунта — один из стандартных видов оборудования. Используют для работы с сыпучими грузами, обычной почвой и твердыми породами.
  • Гидромолоты предназначены для демонтажа железобетонных конструкций и асфальтированных участков дороги, разрыхления и дробления замерших почв.
  • Гидроножницы – универсальный режущий навесной модуль из высокопрочной стали. Работают с элементами из металла, бетона и кирпича при демонтаже конструкций, например, для утилизации автомобилей.
  • Гидробуры разработаны для бурения грунта асфальтированной дороги, для установки свай, столбов и других опор. Устанавливаются на гусеничные экскаваторы больших размеров.
  • Грейферы — для перемещения сыпучих и твердых материалов
  • Прямые лопаты разрабатывают почвы в забое;
  • Обратные лопаты — самый распространённый тип оборудования, как правило, стандартно входит в комплектацию. Необходимы для рытья выемок, которые расположены ниже того уровня, на котором установлена техника.

Виды гидравлического оборудования для экскаватора

Гидравлический бак — необходим для хранений рабочей гидравлической жидкости. Гидробак имеет заправочную горловину с фильтром, а также сливной фильтр. Для контроля за уровнем жидкости в гидробаке предусмотрены маслоуказательные окна и уровни.

Гидравлические фильтры — важная составляющая гидравлической системы, необходимы для своевременной очистки рабочей жидкости от механических частиц. Если фильтров не будет, то гидравлика экскаватора очень быстро выйдет из строя из-за преждевременного износа.

Гидронасосы — устройства преобразующие механическую энергию в энергию потока рабочей гидравлической жидкости, они необходимы для подачи жидкости с необходимым давлением из гидробака в гидрораспределитель. В большинстве экскаваторов применяют шестеренные и аксиально-поршневые насосы.

  • Шестеренные насосы применяют в системах неполноповоротных экскаваторов либо для подпитки или заполнения системы в полноповоротных моделях.
  • Аксиально-поршневые насосы применяют в гидросистемах полноповоротных экскаваторах, они могут быть регулируемыми и нерегулируемыми.

Составляющие гидравлической системы экскаватора:

  • Шестеренный или аксиально-поршневой насос;
  • Распределитель;
  • Гидроцилиндр двойного действия с односторонним штоком;
  • Бак с фильтром;
  • Системы соединительных труб и рукавов;
  • Клапана.

 

Принцип работы гидравлики экскаватора

Схема работы гидравлики экскаватора заключается в движении гидравлического масла под давлением, которое приводит в действие все компоненты гидросистемы. Гидронасос подкачивает масло из бака по трубам и рукавам высокого давления к распределителю. Именно от него масло через клапаны перемещается в нужный цилиндр, двигая поршень. Таким образом поршень гидроцилиндра приводит в движение рабочий орган экскаватора. Управляет такой системой либо сам оператор, либо автоматизированная система.

Особенности гидравлики для экскаваторов

  • Меньшие габариты с высокой мощностью.
  • Возможность смены оборудования без значительного изменения гидропривода.
  • Максимальное использование мощности силовой установки.
  • Обеспечение универсальности в работе.
  • Возможность эксплуатации техники в труднодоступных местах.
  • Плавная работа рабочих органов.
  • Бесступенчатая регулировка скоростей.
  • Возможность модернизации техники.

Неисправности гидравлики экскаватораИз-за неправильной эксплуатации и несвоевременной диагностики элементы гидросистемы могут выйти из строя. Также в большинстве случаев причина сбоев в системе – состояние масла. Если гидравлика экскаватора не защищена фильтром, в масло может попасть грязь, осадок, частицы металла, что в конечном итоге может привести к серьёзной поломке, вследствие чего придется менять дорогостоящее оборудование.

Возможные неполадки:

  • Шум и вибрации;
  • Перегрев системы из-за повреждения клапанов;
  • Самопроизвольное опускание стрелы;
  • Снижение скорости опускания стрелы;
  • Снижение усилия рабочего органа;
  • Утечка гидравлического масла.

Такие повреждения могут привести к серьезным последствиям даже в импортных качественных экскаваторах, например, Volvo (Вольво), Hitachi (Хитачи), Komatsu (Комацу), Hyundai (Хендай) и JCB.

Смотрите также: 

  • Промышленная гидравлика
  • Мобильная гидравлика
  • Гидравлическое оборудование
  • Принципы работы и виды гидромоторов

ремонт, диагностика, гидравлика, схема, принцип

Содержание

  1. Описание гидравлического экскаватора
  2. Навесное оборудование гидроэкскаваторов
  3. Регулирование гидроцилиндров экскаватора
  4. Преимущества гидравлических экскаваторов

Гидравлический экскаватор — это большая самоходная машина для проведения выемочных и погрузочных работ. У такой техники все оборудование работает при помощи гидроцилиндров. Системы и детали устанавливаются на платформу, которая полностью либо частично поворачивается.

Описание гидравлического экскаватора

Подобная конструкция специально создана для гидравлических экскаваторов, которые широко применяют в следующих сферах:

  1. В горной промышленности, когда надо провести добычу полезных ископаемых, поднять грунт из ям и канав, погрузить его. Обычно в паре с гидравлическим экскаватором применяют автомобильный, конвейерный и железнодорожный транспорт, в него грузят горные или земляные породы.
  2. При проведении земляных работ, направленных на добычу горных пород.
  3. При разрыхлении грунтов, которые замерзли. Даже если земля промерзла до -40ºС, гидравлическая система экскаватора отлично справится с грунтом, при работах по добыче пород или рытью карьеров.

Гидравлические экскаваторы начали активно применяться с 1950-х гг. Машины умели поворачиваться вполоборота, были оборудованы обратной лопатой в качестве навесного оборудования. Позже стали выпускать полноповоротные экскаваторы, которые работали на гидравлике. Техника неоднократно доказывала свою функциональность, поэтому ее стали выпускать различные фирмы, например, Hyundai, Mitsubishi, Suzuki, Hitachi, Komatsu, Terex (Orenstein & Koppel), Liebherr, Caterpillar, Volvo CE, New Holland, Doosan (Daewoo), Ковровский, Тверской (Калининский) и Воронежский экскаваторные заводы.

Рассмотрим навесное оборудование для гидравлического экскаватора.

Для того чтобы техника успешно выполняла поставленные перед ней задачи, необходимо, чтобы функциональной была платформа экскаватора.

Гидравлическая схема экскаватора основывается на работе гидро- или электродвигателей (значительно реже), которые помогают передавать сигнал на системы вращения, вызывающие движение внутренней гидравлики и платформы. Исходным источником энергии для гидропривода выступают электрические двигатели или современные дизельные установки.
Устройство гидравлических экскаваторов позволяет применять самое различное навесное оборудование.

Производятся машины, которые имеют прямые и обратные ковши. Они могут быть оборудованы фронтально опрокидывающимися или челюстными ковшами. Последние позволяют значительно сократить время работы экскаватора на участке.

Навесное оборудование гидроэкскаваторов

Гидросистемой в движение могут приводиться такие виды навесного оборудования, как:

  • ковш обратной или прямой лопаты;
  • грейфер;
  • зуб, предназначенный для рыхления грунта;
  • кран;
  • механизм для выполнения захватных работ.

Для различных моделей гидроэкскаватора продаются ковши, имеющие разную емкость и ширину, которые будут подходить для выполнения тех или иных видов работ. Для гусеничных моделей выпускаются ковши емкостью 1,5 и 2,8 м³, а для пневмоколесных — 0,65 и 0, 8 м³.

Любое погрузочное оборудование работает на кинематической схеме, которая позволяет передвигать ковш прямолинейно во время внедрения в грунт.

Дополнительно на гидроэкскаваторы навешивается крановая подвеска, обладающая функцией грузозахвата. Инструменты подобного типа служат для таких работ, как:

  • погрузочно-разгрузочные;
  • рыхлительные;
  • дробление мерзлых грунтов;
  • вскрытие дорожного покрытия;
  • бурение скважин;
  • планирование отвалов;
  • перенос камней.

Тот или иной тип оборудования, поставленного на гидравлический агрегат, применяется при строительстве различных объектов. Распространение получили универсальные гидроэкскаваторы, работающие на полноповоротной платформе.

Агрегаты передвигаются на гусеницах и способны переносить большие нагрузки. Универсальные машины можно быстро переоборудовать, провести самостоятельную регулировку системы и узлов, навесить ковш нужного объема.

Например, часто надо заменять прямые лопаты с челюстным ковшом (емкость варьируется от 8 до 14 м³) на обратные лопаты. В этом случае принцип работы гидравлического экскаватора состоит в том, чтобы работать с удлиненной рукоятью и стрелой. Гидросхема также позволяет выполнять работы на большой глубине.

Навесное оборудование по типам выполняемых работ можно поделить на несколько групп:

  1. Прямая лопата подходит для того, чтобы проводить разработку земли в забое.
  2. Обратная лопата нужна для того, чтобы рыть выемки, которые находятся ниже уровня стоянки агрегата.
  3. Обратная лопата может выполнять работы и возле стен или других подобных конструкций. Например, с ее помощью вырываются траншеи, чьи оси не совпадают с продольной осью экскаватора.
  4. Грейфер используют для проведения погрузочно-разгрузочных работ, рытья скважин и котлованов большой глубины. Устанавливаются регулируемые грейферы. При необходимости проводится диагностика оборудования и внутренних систем. Такая диагностика позволяет настроить нужное давление на грунт, чтобы ковш легко врезался в почву.
  5. Челюстной ковш помогает зачерпывать породу, копать, выгружать землю.
  6. Погрузчик применяется в том случае, когда возникает необходимость провести погрузку мелкокусковых и сыпучих материалов выше уровня стоянки экскаватора. Применяется погрузчик и для высыпания пород в автосамосвалы, выгрузки грунтов, в том числе и слежавшихся.

Таким образом, в нужный момент оператор может самостоятельно провести смену навесного оборудования и отрегулировать детали гидравлической системы, цилиндров, применяемых инструментов. Если при настройке ковша и стрелы возникнут проблемы, необходимо вызвать специалистов по навесному устройству.

Регулирование гидроцилиндров экскаватора

Регулирование гидроцилиндров надо проводить каждый раз, когда оператор меняет рабочее навесное оборудование, которое представлено такими видами:

  • рычажно-шарнирное;
  • телескопическое.

Чтобы удерживать рычажно-шарнирное устройство, применяют гидравлические цилиндры, позволяющие менять угол наклона стрелы, передвигать ковш. Телескопическое оборудование работает по принципу выдвижения или втягивания стрелы.

На машинах рычажно-шарнирного типа применяются ковши обратной и прямой лопаты, грейферный захват, погрузчик, на который можно поставить ковш требуемой емкости.

Среди особенностей рычажно-шарнирного оборудования отмечают:

  • Объем ковша 0,5-4 м³, что помогает проводить земляные работы разного уровня сложности.
  • Отлично помогают при монтаже, планировании или погрузке.
  • Созданы на основе специальных конструктивных схем, обладающих унифицированными агрегатами и узлами.
  • Передвигаются на гусеничном ходу или же пневмоколесах.
  • На поворотной платформе находится силовая установка, гидропривод, кабина водителя и навесное оборудование.
  • Навесное оборудование запускается при помощи силовых гидроцилиндров, поворот платформы и движение агрегата выполняется под управлением гидромоторов.

Преимущества гидравлических экскаваторов

Рассмотрим достоинства гидравлических экскаваторов:

  • Развитие большой способности копать, когда ковш внедряется в породу на уровне стоянки экскаватора.
  • Ковш поворачивается, если надо провести зачерпывание грунта и выгрузить его в погрузчик.
  • Сокращается цикл копания, что улучшает заполняемость ковша.
  • Регулировка гидроцилиндров обеспечивает селективную выемку ископаемых.
  • Высокая производительность, что характерно для экскаваторов типа ЭГ, ЭО, RH, Caterpillar.
  • Наличие дизельного привода, который обеспечивает мобильность и шихтовку руды.
  • Небольшая масса экскаваторов, что достигается компактными размерами.
  • Проведение земляных работ в ограниченных условиях, например, в городе. Для этих целей можно применять специальное навесное оборудование, которое имеет смещенную ось копания.
  • Широкие возможности технологического характера благодаря установке навесного оборудования.
  • Гидропривод используется на каждый отдельный механизм, что делает элементы экскаватора не привязанными к силовой установке. В результате чего конструкция машины упрощается и становится более функциональной.

Кинематическая схема рабочего оборудования позволяет быстро преобразовать вращательное движение в поступательное. Установлена бесступенчатая система регулирования скоростей.
Внутренние системы позволяют передавать энергию к рабочим механизмам, что не требует задействования сложных кинематических систем.

Гидравлический привод предназначен для того, чтобы проводить унификацию и нормализовать работу узлов и агрегатов. Это значительно упрощает количество деталей, которые нужны для работы экскаваторов. Такой привод обеспечивает быструю диагностику оборудования.

Гидравлический привод позволяет проводить агрегатный ремонт гидравлики экскаваторов. Благодаря этому время простоя машины сокращается в несколько раз, увеличивается производительность, эксплуатация и расширяются функциональные возможности гидравлического экскаватора.

Гидравлические системы для экскаваторов | Профилирование и земляные работы

Гидравлика позволяет экскаваторам выполнять множество функций. Эти машины не ограничиваются только земляными работами. Они также поднимают и размещают тяжелые предметы, такие как канализационные трубы, оборудование, строительные панели и т. д. Их гидравлические системы работают в соответствии с общими параметрами производительности машины (вес, центр тяжести, точка подъема, вылет, площадь протектора трактора и т. д.).

Эти конструктивные размеры определяют точку опрокидывания экскаватора (точка, в которой нагрузка, воспринимаемая ковшом экскаватора, и положение ковша по отношению к центру тяжести экскаватора заставляют концевые ролики отрываться от направляющих). Математически точка опрокидывания — это нагрузка, расположенная на определенном радиусе. Точно так же номинальная высота экскаватора определяется его нагрузкой и расстоянием по вертикали от ковша до земли.

Гидравлика позволяет экскаваторам выполнять множество функций. Эти машины не ограничиваются только земляными работами. Они также поднимают и размещают тяжелые предметы, такие как канализационные трубы, оборудование, строительные панели и т. д. Их гидравлические системы работают в соответствии с общими параметрами производительности машины (вес, центр тяжести, точка подъема, вылет, площадь протектора трактора и т. д.). Эти расчетные размеры определяют точку опрокидывания экскаватора (точка, в которой нагрузка, воспринимаемая ковшом экскаватора, и положение ковша по отношению к центру тяжести экскаватора заставляют концевые ролики отрываться от направляющих). Математически точка опрокидывания — это нагрузка, расположенная на определенном радиусе. Точно так же номинальная высота экскаватора определяется его нагрузкой и расстоянием по вертикали от ковша до земли. [текстовое_объявление] Общая грузоподъемность экскаватора определяется его точкой опрокидывания и гидравлической мощностью. Гидравлическая грузоподъемность также может быть изменена конфигурацией оборудования. Используя рекомендации Общества американских инженеров (SAE) по конструкции оборудования, нагрузкам и геометрии, можно определить максимальную грузоподъемность экскаватора.

Однако положение груза может быть более сложным, чем расположение самого ковша. Например, к ковшу экскаватора можно подвешивать грузы с помощью ремней или цепей, а не только груз земли внутри самого ковша. Геометрия и вес этих подвешенных грузов также должны учитываться при определении критической точки оборудования. Чтобы предотвратить опрокидывание, номинальные грузоподъемность устанавливаются с весом и расстоянием меньше, чем фактическая точка опрокидывания. Обычно номинальная нагрузка не превышает 75% опрокидывающей нагрузки или 87% гидравлической мощности экскаватора. Эти пределы устанавливают коэффициент безопасности от опрокидывания 1,15–1. На практике эти ограничения определяют методы, используемые для оптимизации операций и обеспечения безопасных и эффективных земляных работ. При земляных работах на уровне земли держите вылет и кабель короткими и близко к корпусу экскаватора. При подъеме или копании значительно ниже уровня земли удлиняйте трос или досягаемость, чтобы шарнир ковша находился в оптимальном месте для подъема.
Экскаваторы с длинным вылетом относятся к отдельной категории. Они используются для легких копаний и подъемных работ, требующих необычно большого радиуса действия. Тяжелая грузоподъемность и большой вылет не могут сочетаться в экономическом и практическом отношении. Конструкция экскаватора представляет собой компромисс между этими двумя целями. Экскаваторы с таким большим вылетом обычно используются в несвязном грунте на значительной глубине, например, в песчаных и гравийных карьерах. Экскаваторы с длинным вылетом поставляются со специально изготовленными стрелами и рукоятью, рычажными цилиндрами, гидравлическими линиями, усиленной и сверхширокой ходовой частью, а также дополнительными противовесами напротив расположения ковша (для повышения устойчивости при опрокидывании). Все эти параметры вместе определяют механические характеристики экскаватора. Возьмем, к примеру, типичный экскаватор среднего размера весом почти 30 тонн. Он оснащен ковшом объемом 1,0–1,5 куб. ярда, способным поднимать до 1,5 тонны.
Он может перемещаться по рабочей площадке с относительной ловкостью и точностью. Этот момент стал возможен благодаря дизельному двигателю рабочим объемом 8,3 литра, который может генерировать до 350 лошадиных сил. Этот двигатель приводит в действие пару насосов с расходом до 150 галлонов в минуту при давлении 4500 фунтов на квадратный дюйм. Гидравлические поршни насосов имеют поверхности диаметром 5,5 дюймов и валы диаметром 4 дюйма. Гидравлический двигатель каждого вала может работать со скоростью 10–12 оборотов в минуту (об/мин). Эти гидравлические насосы управляются из кабины с помощью пары джойстиков и четырех педалей, которые посылают электронные сигналы на эклектичные блоки клапанов, встроенные в насосы. Эти блоки клапанов, в свою очередь, соединяются с поршнями посредством гидравлических линий высокого давления. Гидравлика приводит в действие не только ковш и рукоять. Экскаватор движется по гусеницам, которые также имеют гидравлическое управление. Гусеницы любой землеройной техники приводятся в движение гидравлическими двигателями, расположенными на одном конце, и свободно вращающимся зубчатым колесом на другом. Первый обеспечивает движущую силу, а второй обеспечивает выравнивание гусеницы и натяжение других роторов.

Общая грузоподъемность экскаватора определяется его точкой опрокидывания и гидравлической мощностью. Гидравлическая грузоподъемность также может быть изменена конфигурацией оборудования. Используя рекомендации Общества американских инженеров (SAE) по конструкции оборудования, нагрузкам и геометрии, можно определить максимальную грузоподъемность экскаватора.

Однако положение груза может быть более сложным, чем расположение самого ковша. Например, к ковшу экскаватора можно подвешивать грузы с помощью ремней или цепей, а не только груз земли внутри самого ковша. Геометрия и вес этих подвешенных грузов также должны учитываться при определении критической точки оборудования.

Чтобы предотвратить опрокидывание, номинальные грузоподъемность устанавливаются при весе и расстоянии меньше, чем фактическая точка опрокидывания. Обычно номинальная нагрузка не превышает 75% опрокидывающей нагрузки или 87% гидравлической мощности экскаватора. Эти пределы устанавливают коэффициент безопасности от опрокидывания 1,15–1. На практике эти ограничения определяют методы, используемые для оптимизации операций и обеспечения безопасных и эффективных земляных работ. При земляных работах на уровне земли держите вылет и кабель короткими и близко к корпусу экскаватора. При подъеме или копании значительно ниже уровня земли удлиняйте трос или досягаемость, чтобы шарнир ковша находился в оптимальном месте для подъема.

Экскаваторы с большим вылетом стрелы относятся к отдельной категории. Они используются для легких копаний и подъемных работ, требующих необычно большого радиуса действия. Тяжелая грузоподъемность и большой вылет не могут сочетаться в экономическом и практическом отношении. Конструкция экскаватора представляет собой компромисс между этими двумя целями. Экскаваторы с таким большим вылетом обычно используются в несвязном грунте на значительной глубине, например, в песчаных и гравийных карьерах. Экскаваторы с длинным вылетом поставляются со специально изготовленными стрелами и рукоятью, рычажными цилиндрами, гидравлическими линиями, усиленной и сверхширокой ходовой частью, а также дополнительными противовесами напротив расположения ковша (для повышения устойчивости при опрокидывании).

Все эти параметры вместе определяют механические характеристики экскаватора. Возьмем, к примеру, типичный экскаватор среднего размера весом почти 30 тонн. Он оснащен ковшом объемом 1,0–1,5 куб. ярда, способным поднимать до 1,5 тонны. Он может перемещаться по рабочей площадке с относительной ловкостью и точностью. Этот момент стал возможен благодаря дизельному двигателю рабочим объемом 8,3 литра, который может генерировать до 350 лошадиных сил. Этот двигатель приводит в действие пару насосов с расходом до 150 галлонов в минуту при давлении 4500 фунтов на квадратный дюйм. Гидравлические поршни насосов имеют поверхности диаметром 5,5 дюймов и валы диаметром 4 дюйма. Гидравлический двигатель каждого вала может работать со скоростью 10–12 оборотов в минуту (об/мин). Эти гидравлические насосы управляются из кабины с помощью пары джойстиков и четырех педалей, которые посылают электронные сигналы на эклектичные блоки клапанов, встроенные в насосы. Эти блоки клапанов, в свою очередь, соединяются с поршнями посредством гидравлических линий высокого давления.

Гидравлика приводится не только в действие ковшом и рукоятью. Экскаватор движется по гусеницам, которые также имеют гидравлическое управление. Гусеницы любой землеройной техники приводятся в движение гидравлическими двигателями, расположенными на одном конце, и свободно вращающимся зубчатым колесом на другом. Первый обеспечивает движущую силу, а второй обеспечивает выравнивание гусеницы и натяжение других роторов.

Гидравлический экскаватор | Компоненты – типы и принцип работы

Большая часть тяжелого оборудования использует для своей работы гидравлику из-за ее способности выдерживать большие нагрузки и мощности механизма управления. Одной из таких тяжелых машин является гидравлический экскаватор, который широко используется в строительной и горнодобывающей промышленности. Основными компонентами экскаватора являются ковш, рукоять, вращающаяся кабина и подвижные гусеницы; и его операции контролируются гидравликой. Основной функцией экскаватора в строительной отрасли является рытье канав, траншей, фундаментов и ям, а также разработка карьеров и разработка русел рек в горнодобывающей промышленности. Кроме того, с помощью экскаваторов можно безопасно поднимать и перемещать грунт или другие тяжелые материалы с одного места на другое. В этой статье мы можем обсудить все важные темы, связанные с экскаватором и его эксплуатацией.

Важные типы гидравлических экскаваторов

Гусеничные экскаваторы : Гусеничные экскаваторы используются для добычи полезных ископаемых, рытья траншей и планировки ландшафта, и они немного отличаются от колесных экскаваторов. Этот экскаватор похож на гусеничные танки, которые используются в армии, и они передвигаются по двум большим бесконечным гусеницам. Система цепного колеса этого компактного экскаватора обеспечивает большую сбалансированность, гибкость и устойчивость, но снижает скорость.

Экскаваторы-драглайны : Экскаватор-драглайн, используемый для подводных работ, земляных работ и забивки свай, имеет ключевую особенность уникальной системы подъемного каната и драглайна. В отличие от обычных экскаваторов, в этом экскаваторе используется система подъемных тросов, в которой ковш крепится с помощью подъемной муфты. Для подъема и опускания ковша используется трос лебедки, а для подтягивания ковша к машинисту используется драглайн. В основном эти экскаваторы собираются на месте из-за их большего размера и веса.

Всасывающие экскаваторы : Всасывающий экскаватор, также известный как вакуумный экскаватор, используется для подземных работ, деликатных земляных работ и очистки ям или земли от мусора. Это колесное транспортное средство с вакуумом высокого давления и водяными струями имеет острые зубья по краям, которые создают вакуум и убирают почву или другой мусор. Конструкция всасывающего экскаватора аналогична конструкции вакуумной тележки, за исключением ширины всасывающего шланга.

Экскаваторы с бортовым поворотом: Четырехколесный экскаватор с бортовым поворотом представляет собой компактную машину с жесткой рамой и приводом от двигателя, которую можно использовать в жилых проектах, а также для удаления разбросанного или нагроможденного мусора. Ковш ориентирован от водителя, и этот тип экскаватора подходит для участков с ограниченным пространством, требующих маневрирования на сложных поворотах.

Экскаваторы с длинной стрелой: Экскаватор с длинной стрелой оснащен выдвижной стрелой на 40–100 футов, что упрощает промышленные работы по сносу и тяжелые земляные работы. Особенности конструкции позволяют использовать его в труднодоступных местах. Прикрепляя определенные приспособления к стреле, этот экскаватор также может выполнять многие другие операции, такие как резка и дробление.

Важные компоненты гидравлического экскаватора

Ходовая часть : Ходовая часть является важной частью тяжелого оборудования, которая содержит другие компоненты, необходимые для движения экскаватора. Компоненты ходовой части, которые способствуют движению экскаватора, включают звездочку, главную передачу, башмак гусеницы, звено гусеницы, раму гусеницы, опорный каток, передний натяжной ролик. Среди них главная передача выполняет ключевые функции, такие как передача мощности от двигателя и увеличение крутящего момента.

Кабина : Кабина — это место, откуда оператор управляет движением экскаватора, и она должна обеспечивать оператору отличный обзор. Органы управления, датчики и панели мониторов расположены внутри кабины. Кабина оператора может поворачиваться на 360° и позволяет легко копать, перемещать и выгружать вещи.

Мотыга : Мотыга состоит из трех важных частей, таких как стрела, рукоять и ковш. Стрела представляет собой рукоять с гидравлическим приводом, и ее гидравлический цилиндр стрелы позволяет оператору перемещать рукоять в соответствии с инструкциями, поступающими из кабины. Рукоять рукояти передает мощность от стрелы к ковшу и имеет цилиндр рукояти, необходимый для подъема, опускания и выравнивания ковша. Ковш — важная часть мотыги, позволяющая копать.

Противовес : Твердое железо или другие материалы используются в качестве противовеса в экскаваторах, чтобы уравновесить вес выкопанной земли. Существует высокая вероятность того, что тяжелое оборудование опрокинется во время работы, если не будет установлен надлежащий противовес. Экскаваторы сконструированы таким образом, что в некоторых ситуациях противовес можно снять для облегчения транспортировки.

Органы управления : операторы могут управлять работой экскаватора из кабины с помощью педалей хода, рычагов и джойстиков. Простые операции с этими элементами управления помогут перемещать рукоять и стрелу, а также загружать и разгружать ковш. Педали хода и рычаги экскаватора регулируют скорость, направление и вращение. Принимая во внимание, что два джойстика, расположенные слева и справа от оператора, будут управлять движениями.

Навесное оборудование : Буры, уплотнители, молотки, рыхлители, захваты и т. д. — это некоторые виды навесного оборудования, используемые в экскаваторах. Благодаря навесным шнекам экскаватор может выполнять функции копателя ям. Точно так же уплотнители используются для жесткой засыпки основания, молотки для разрушения камней, рыхлители для работы с дорожным покрытием и грейферы для подъема бревен, тюков или пиломатериалов.

Эксплуатация гидравлического экскаватора

Конструкция гидравлического экскаватора аналогична конструкции руки человека, поэтому он может безопасно выполнять различные операции в строительной и горнодобывающей промышленности.