Футеровка ковша экскаватора: Футеровка ковшей экскаваторов ПК “Деполимер”
Футеровка ковшей экскаваторов ПК “Деполимер”
заказать услугу
Футеровка ковшей экскаваторов,кузовов самосвалов
Ковши экскаватора регулярно подвергаются ударам и абразивным истиранием, они выходит из строя очень быстро, несмотря на то, что их конструкция предполагает достаточно высокую степень сопротивления деформации и износу. Особенно критическими эти изменения становятся в том случае, когда ковш эксплуатируется в экстремальных условиях, для которых оно не предназначено, например, при низких температурах и для работы с замершими почвами, при разработке почвы после разрушения зданий, то есть с высоким содержанием твердого вещества частиц, включая куски бетона и арматуры. Происходят следующие виды износа: адгезионный износ,абразивный износ,коррозионный износ.
Как правило, к футеровке ковша прибегают в случаях, когда экскаватор работает с абразивным грунтом или скальными породами. Также подвергаются футеровке ковши гусеничных экскаваторов, которые эксплуатируются в карьерах по добычи глины, которая хотя и не ведет к быстрому износу ковша, зато значительно снижает производительность спецтехники, налипая на ковш.
Футеровка ковшей экскаваторов
Работы с помощью тяжелой техники проводятся в экстремальных условиях, предполагающих разработку и погрузку замерзшей почвы, бетонных конструкций, металла. Детали экскаватора быстро подвергаются износу, выходят из строя. Футеровка ковша представляет собой облицовку внутренней поверхности изделия с помощью огнеупорных, химически устойчивых теплоизоляционных материалов. После обработки срок эксплуатации экскаватора значительно увеличивается.
Футеровка ковша экскаватора — способ защиты от поломки
В ходе работ детали тяжелой техники подвергаются износам: адгезионному, коррозийному, абразивному. Последний вид повреждений происходит при удалении твердых продуктов разрушенных бетонных зданий с металлической арматурой, скальных пород. Габаритная техника применяется для добычи глины в карьерах, которая налипает на элементы. Производительность снижается вследствие увеличения нагрузки на стрелу экскаватора. Футеровка ковша экскаваторов способствует:
- увеличению срока службы техники;
- снижению ударных нагрузок;
- уменьшению налипания материалов, которые подвергаются разработке;
- снижению трения поверхностей.
Футеровка ковшей карьерных экскаваторов повышает ресурс работ, увеличивая производительность, благодаря усилению конструкций.
Услуга компании по футеровке
Заказывать работы по укреплению тяжелой техники следует у проверенной временем компании. Мы производим все изделия сами, выполняя заказы клиентов. Грамотные специалисты разрабатывают проектную документацию, которая основана на пожеланиях клиента. В своей работе мы используем современные технологии, инновационные материалы, качественное оборудование. Футеровка ковша производится опытными работниками, заинтересованными в качестве работ, несущими персональную ответственность за свой труд.
Все услуги заказать услугу
Как защитить оборудование в карьерах
Рентабельность и финансовая стабильность горнодобывающего предприятия напрямую зависит от надежности карьерного оборудования. Даже незначительное снижение производительности ковша экскаватора, не говоря уже о его поломке, нарушает производственный процесс, в результате чего организация терпит колоссальные убытки. Вот почему крайне важно обезопасить технику от ударного и абразивного воздействия добываемой породы. О традиционных возможностях и инновационных решениях, которые предлагает Технопарк «Импульс» для защиты карьерного оборудования сегодня, в интервью журналу «Добывающая промышленность» рассказывает генеральный директор компании Михаил Дьяков.
Почему изделия даже из самых высокопрочных марок сталей не выдерживают длительную работу со скальными породами, а, к примеру, футеровочные материалы держатся в разы дольше?
Каждая высокопрочная сталь имеет свои физико-механические характеристики — твердость, ударная вязкость, остаточная деформация. Эти показатели всегда должны коррелировать с твердостью породы. Материал должен наилучшим образом соответствовать конкретным условиям эксплуатации и по возможности иметь твердость выше или равную тому абразивному материалу, с которым он взаимодействует.
На износ любого металла влияют несколько основных параметров породы, с которой работает оборудование. Первое — это прочность материала, второе — это размер и форма зерен, которые содержатся в породе (к примеру, зерна с заостренными краями способствуют более быстрому износу металла), третье — это содержание диоксида кремния. Комплекс этих характеристик и определяет, насколько быстро тот или иной ковш, кузов или футеровка будут изнашиваться при контакте с породой.
На скорость износа металла и срок службы оборудования влияют не только характеристики материала, но и то, каким образом осуществляется контакт с ним.
Если ковш используется на перегрузке высокоабразивного материала, будет возникать трение скольжения. Если происходит загрузка крупнофракционного материала, появляется ударное воздействие — куски породы бьют по ковшу либо по внутренней футеровке. При ударном воздействии, соответственно, износ осуществляется быстрее.
От вида воздействия материала зависит и геометрия защитных элементов. При трении скольжения на ковшах необходимо устанавливать стандартную продольную футеровку, при ударном воздействии рекомендуется устанавливать поперечную, поскольку она лучше защищает целостность днища ковша.
С помощью каких современных разработок можно продлить срок эксплуатации ковшей, отвалов и кузовов? Каков их принцип действия?
Для защиты оборудования от износа используются различные материалы, чаще всего это износостойкая сталь.
Интересный пример: на кузова карьерных самосвалов приваривается сито, его ячейка наполняется породой, образуя каменный карман. Таким образом, твердость материала становится равна твердости футеровки. К тому же, при разгрузке самосвала камни начинают запинаться об ячейки и катиться, а износ качения по сравнению с износом трения практически нулевой.
Карьерные экскаваторные ковши чаще всего усиливаются с помощью износостойких сталей. Сменные элементы выполняются из высокопрочной стали, к примеру,
Есть инновационные материалы, которые позволяют продлить срок службы оборудования в разы. Например, наплавленные биметаллические плиты. Это материал нового поколения, который пока мало известен в России, но дает фантастические результаты. Технопарк «Импульс» производит футеровку из данного материала. Преимуществом биметаллических плит является наличие в его наплавленном слое до 70% карбидов, боридов, нитридов — сверхтвердых частиц, которые по твердости превосходят даже кварц.
Кроме того, в Технопарке «Импульс» разработана специальная технология наплавки высокопрочной проволокой, которая повышает твердость изделия до 4 раз по сравнению с обычной сталью.
Крайне важно соблюдать технологию монтажа футеровочных элементов. Здесь много тонкостей — особенности предварительного подогрева деталей, вид сварочной проволоки, режим сварки. Технопарк «Импульс» в своем производстве использует только сварочную проволоку и современные сварочные аппараты ЕSАВ шведского концерна SSAB.
Какова экономическая целесообразность приобретения и монтажа защитных накладок в сравнении с эксплуатацией техники без оных?
Скальные усиленные и сверхусиленные ковши, использующиеся в карьерах, всегда оснащаются футеровочными элементами. Если футеровка ковша сделана правильно, оборудование практически не изнашивается. В процессе эксплуатации меняются только расходные материалы и сами защитные накладки.
Если же футеровочные элементы не были заменены вовремя, происходит износ оборудования по несущей конструкции, структура изделия нарушается. Все! Тело ковша съедено и меняет свою несущую способность, а износ прогрессирует семимильными шагами.
Чтобы обезопасить себя от подобных ситуаций, необходим планово-предупредительный ремонт, работа по плановой замене оборудования. В карьерах от производительности ковша зависит выработка предприятия, измеряющаяся в тоннах породы, поэтому производительность ковша — это крайне важный вопрос, и при его поломке горнодобывающая организация терпит огромные убытки.
Износостойкие стальные футеровки ковша – Производство стальных футеровок ковша
Износостойкие стальные футеровки ковша – Изготовление AR стальных футеровок ковша | Форд СтилПерейти к навигации Перейти к содержимому
Ваш браузер устарел.
В настоящее время вы используете Internet Explorer 7/8/9, который не поддерживается нашим сайтом. Для получения наилучших результатов используйте один из последних браузеров.
- Хром
- Фаерфокс
- Internet Explorer Edge
- Сафари
Компания North Shore Steel внимательно следит за вспышкой COVID-19. Наши объекты остаются открытыми, и мы с нетерпением ждем возможности обслуживать наших клиентов.
Ford Steel предоставляет услуги по изготовлению футеровки ковша из стали AR для широкого круга отраслей. Используя Wearalloy 400, 450, 500 и пластину Nickel Chrome Plus (также доступны A-572 и A-514), Ford Steel может производить износостойкие стальные футеровки ковшей для ковшей погрузчиков, экскаваторов, драглайнов и одноковшовых лопат.
ПРЕИМУЩЕСТВА КОРПУСОВ КОВША AR STEEL
Ковши подвержены сильному истиранию, что приводит к быстрому обесцениванию инвестиций, которые должны обеспечивать многовековую надежность. К сожалению, ковши погрузчика могут быстро выйти из строя из-за трещин, износа и серьезных повреждений из-за отсутствия надлежащей защиты ковшей. Одним из наиболее экономичных и быстрых способов продлить срок службы ковша является инвестирование в износостойкие футеровки ковша из легированной стали. Преимущества стальных футеровок ковша AR:
- Долговечность ковшей погрузчиков и экскаваторов
- Большая грузоподъемность для более тяжелых продуктов
- Уменьшает скольжение и движение
- Экономичный
ВАРИАНТЫ ИЗНОСОСТОЙКОЙ ФУТБОЛКИ КОВША
Износостойкая стальная футеровка ковша может выдерживать сильные удары без риска деформации или повреждения. В тяжелых условиях, таких как ковши погрузчика, сталь AR больше подходит из-за покрытия из высококачественного сплава, такого как никель и углерод, который обеспечивает более сильную коррозию и износостойкость. У стали AR нет фиксированной химической формулы, она создается и продается в зависимости от диапазона твердости, необходимого для каждого применения. Несколько вариантов стальных футеровок ковша AR включают:
- Износостойкие стальные футеровки ковша AR400 обеспечивают в четыре раза больший срок службы, чем другие стальные листы с пределом прочности на растяжение 180 200 ksi.
- AR450 — это лучшая износостойкая сталь, тонкая и легкая без ущерба для прочности на растяжение.
- AR500 не так гибок в формировании форм, как AR400 и AR450, однако это сталь с самой высокой прочностью на растяжение и износостойкостью.
Наиболее распространенными стальными футеровками, используемыми в футеровке ковша, являются AR400 из-за ее гибкости и AR500 из-за высокой прочности на растяжение. Износостойкие стальные футеровки предотвращают контакт любого сыпучего материала с основным металлом, устраняя риск воздействия элементов, которые могут вызвать коррозию или повреждение. Изготовленные компанией Ford Steel футеровки ковша из стали AR соединены уникальной замковой конструкцией, которая позволяет быстро и легко менять футеровки.
ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРИМЕНЕНИЕ
Абразивная сталь используется в нескольких отраслях промышленности, таких как горнодобывающая промышленность, землеройные машины, платформы для тяжелых грузов, промышленные бункеры, воронки и питатели. Ford Steel специализируется на производстве футеровок ковшей, листов, листов и рулонов из легированной стали. Как ведущий международный производитель металла, мы гордимся тем, что поставляем сталь высочайшего качества, которая превосходит по долговечности и защите наши конкуренты по конкурентоспособной цене. Наша команда высококвалифицированных представителей и опытных инженеров всегда готова помочь вам найти лучший вариант износостойкой стальной футеровки ковша (AR400, AR450, AR500), который подходит для вашей футеровки ковша.
Свяжитесь с нашей командой
Пластина Wearalloy 400Wearalloy 400 представляет собой легированную сталь с термообработкой, закалкой и отпуском, которая используется в тех случаях, когда удары и истирание являются основной причиной выхода из строя.
Узнать больше Пластина Wearalloy 450Wearalloy AR450 представляет собой легированную сталь с термообработкой, закалкой и отпуском, которая используется в тех случаях, когда удары и истирание являются основной причиной отказа.
Узнать больше Пластина Wearalloy 500Wearalloy AR500 представляет собой легированную сталь с термообработкой, закалкой и отпуском, которая используется в тех случаях, когда удары и истирание являются основной причиной отказа.
Узнать больше Пластина Wearalloy Nickel Chrome Plus Wearalloy Nickel Chrome Plus имеет богатый химический состав. Это термически обработанная, закаленная и отпущенная пластина из легированной стали.
Шарнирно-сочлененные самосвалы и вкладыши ковша
Эффективная загрузка и разгрузка
- Уменьшение переворота
- Нагрузки высвобождения быстро
- Время оборота
- . самосвалы, карьерные самосвалы, самосвалы или внедорожные грузовики; Вкладыши Dyna-Flo® для самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой и вкладыши для ковша защищают всю поверхность. Этот кожух предотвращает любой контакт сыпучего материала с основным металлом. Секции футеровки самосвала с шарнирно-сочлененной рамой создаются с помощью CAD/CAM и соединяются друг с другом с использованием уникальной конструкции блокировки. Такая конструкция предотвращает проникновение материала под систему облицовки кровати.
Грузовики и внедорожное транспортное оборудование Пример из практики
Промышленный/горнодобывающий самосвал из Аризоны перевозил по крутым склонам 24 тонны груза с высоким содержанием влаги.
С кузовом, облицованным сталью, бригаде потребовалось в среднем два-три часа работы лопатой, чтобы полностью выгрузить землю и осадок, застрявшие в кузове грузовика. Благодаря покрытию кузова грузового автомобиля Mentor для бездорожья теперь разгрузка грузовика занимает примерно пятнадцать минут.
Вкладыши для ведра Dyna-Flo®
Использование вкладышей Dyna-Flo® UHMW в ковшах фронтальных погрузчиков, а также ковшах экскаваторов и ковшах колесных погрузчиков может значительно улучшить горнодобывающие и перерабатывающие операции. Вкладыши Dyna-Flo значительно уменьшают прилипание и унос материала. С чистыми ковшами для каждой поездки операторы могут использовать полную мощность погрузчиков. Производители оборудования и конечные пользователи во всем мире выбирают вкладыши ковша Dyna-Flo UHMW из-за их поверхности с низким коэффициентом трения, которая устойчива к износу и коррозии. Горнодобывающие предприятия, которые испытали футеровку Dyna-Flo на одном ковше, футеровали оставшиеся.
Благодаря надежному выпуску сыпучих материалов вкладыши для ковшей Dyna-Flo UHMW являются разумной инвестицией в бизнес.
Вкладыш ковша фронтального погрузчика
История успехаВкладыш ковша Dyna-Flo усовершенствованные ковши экскаваторов и фронтальных погрузчиков для австралийской землеройной фирмы. Он выкапывал и перемещал вязкую глинистую породу для золотого рудника Боддингтон. Elton Contracting использовала экскаваторы-погрузчики, чтобы справиться с 30-процентным зависанием материалов в углах ковша. Когда компания Elton футеровала ковши вкладышами Dyna-Flo UHMW, они отмечали чистоту ковша после каждой загрузки. Очистка экскаватора не потребовалась.
Продукция Dyna-Flo® Premium –
Ваш выбор для внедорожных футеровокФутеровки Dyna-Flo для грузовых автомобилей Mentor Dynamics изготовлены из самосмазывающегося материала с очень низким коэффициентом трения. В результате получается очень гладкая поверхность, по которой сыпучий материал может легко скользить.
Кроме того, футеровка внедорожных самосвалов Dyna-Flo не подвержена коррозии, которая может неблагоприятно повлиять на свойства поверхности стали. Наши вкладыши для самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой повышают производительность и прибыль.
Окупаемость
Предоставляет
DF8000 Premium
Самосвал Mfg
Окупаемость
Предоставляет
DF8000 Premium
Самосвал Mfg 903
Weld Stud & Spanner Nute
- .0150
- Generally Used with Plug
- Generally Used with Plug
Weld Washer & Plug
- Medium Duty Applications
- Stainless Steel
- Достаточный диапазон захвата
- Обычно используется с заглушкой
Повышение производительности и эффективности
Наряду с более чем 39-летним опытом установки, мы располагаем самыми передовыми технологиями в строительной и горнодобывающей промышленности, когда речь идет о проектировании, гибке, формовании и сварке полимерных материалов в кузовах и ковшах грузовиков.
Добавить комментарий