Футеровка ковша экскаватора: Футеровка ковша экскаваторов от ПК “Деполимер”, заказать футеровку ковша недорого
Футеровка ковшей — ATI
В наличии на складе нашей компании есть много различных видов защиты ковша: бокорезы, межадаптера, угловая защита, шоколадки, пятаки.
На ковше вы можете увидеть эти элементы защиты
Назначение бокореза ковша
Бокорез ковша – боковая защита ковша экскаватора, погрузчика.
Наиболее распространенное применение бокореза ковша – это установка на боковую режущую кромку ковша.
Основное предназначение бокореза является защита боковых стен ковша от абразивности почты, что приводит к износу и дорогостоящему ремонту ковша. В наличии на складе широкий выбор элементов защиты боковых кромок ковшей для экскаваторов иностранного производства.
Назначение углового сегмента (угол)
Угловой сегмент предназначен для внешней защиты сварного соединения стенки и днища ковша. Является расходным материалом. Отличаются между собой только типоразмером, который зависит от объема ковша. Применяется в основном на скальных ковшах для работы с абразивными породами, такими как гранит, габбро, базальт и т.п. Угловая защита увеличивает ресурс стыковых соединений, которые подвержены истиранию под давлением.
Назначение межзубьевого сегментаМежзубьевый сегмент, так же известный как межзубьевая защита, защищает пространство между адаптерами ковша и крепится простым сварным соединением к режущей кромке. Межзубьевая защита применяется в основном на скальных ковшах для работы с абразивными породами, такими как гранит, габбро, базальт и т.п. Наравне с коронками, межзубьевый сегмент принимает на себя всю тяжесть абразивной силы таких пород, поэтому является расходным материалом. Межзубьевая защита увеличивает ресурс режущей кромки, соответственно с ней ваш ковш проживет ощутимо дольше.
Назначение изделий из белого хромистогочугунаТехнические данные изделий из белого хромистого чугуна (шоколадка, пятак): Представляют собой элементы, где износная поверхность, отлитая из белого хромистого чугуна твердостью более 700 по Бринеллю вплавлена в опорную поверхность из низкоуглеродистой стали. Эти изделия в 10 и более раз превосходят по износостойкости и ударостойкости углеродистые и марганцевые сплавы, включая всемирно известную сталь марки HARDOX.
Основные виды применения:- формирование мозаики на фигурных (выгнутых и вогнутых) поверхностях, подверженных наиболее сильному износу, где нельзя применять пластины большего размера
- защита поверхностей адаптеров коронок, что позволяет избежать преждевременного износа и отпадания адаптера. Таким образом, адаптер подлежит замене только при износе носика адаптера в месте, где крепится коронка, а это 20 и более замен коронки.
- Защита кромок ковшей, передней и боковой от износа и «выедания».
Внимание! Не допускается резка изделий из хромистого карбидного чугуна автогеном. При резке автогеном происходит быстрое разрушение структуры сплава. Наиболее эффективной является резка плазменным резаком или водо-пескоструйным резаком.
Как защитить оборудование в карьерах
Рентабельность и финансовая стабильность горнодобывающего предприятия напрямую зависит от надежности карьерного оборудования. Даже незначительное снижение производительности ковша экскаватора, не говоря уже о его поломке, нарушает производственный процесс, в результате чего организация терпит колоссальные убытки. Вот почему крайне важно обезопасить технику от ударного и абразивного воздействия добываемой породы. О традиционных возможностях и инновационных решениях, которые предлагает Технопарк «Импульс» для защиты карьерного оборудования сегодня, в интервью журналу «Добывающая промышленность» рассказывает генеральный директор компании Михаил Дьяков.
Почему изделия даже из самых высокопрочных марок сталей не выдерживают длительную работу со скальными породами, а, к примеру, футеровочные материалы держатся в разы дольше?
Каждая высокопрочная сталь имеет свои физико-механические характеристики — твердость, ударная вязкость, остаточная деформация. Эти показатели всегда должны коррелировать с твердостью породы. Материал должен наилучшим образом соответствовать конкретным условиям эксплуатации и по возможности иметь твердость выше или равную тому абразивному материалу, с которым он взаимодействует.
На износ любого металла влияют несколько основных параметров породы, с которой работает оборудование. Первое — это прочность материала, второе — это размер и форма зерен, которые содержатся в породе (к примеру, зерна с заостренными краями способствуют более быстрому износу металла), третье — это содержание диоксида кремния. Комплекс этих характеристик и определяет, насколько быстро тот или иной ковш, кузов или футеровка будут изнашиваться при контакте с породой.
На скорость износа металла и срок службы оборудования влияют не только характеристики материала, но и то, каким образом осуществляется контакт с ним.
Если ковш используется на перегрузке высокоабразивного материала, будет возникать трение скольжения. Если происходит загрузка крупнофракционного материала, появляется ударное воздействие — куски породы бьют по ковшу либо по внутренней футеровке. При ударном воздействии, соответственно, износ осуществляется быстрее.
От вида воздействия материала зависит и геометрия защитных элементов. При трении скольжения на ковшах необходимо устанавливать стандартную продольную футеровку, при ударном воздействии рекомендуется устанавливать поперечную, поскольку она лучше защищает целостность днища ковша.
С помощью каких современных разработок можно продлить срок эксплуатации ковшей, отвалов и кузовов? Каков их принцип действия?
Для защиты оборудования от износа используются различные материалы, чаще всего это износостойкая сталь. Если мы увеличиваем ресурс ковша, используя износостойкую сталь, перед нами стоят три возможности — увеличение твердости металла, увеличение его толщины или изменение геометрии изделия на более износостойкую. Именно в оптимизации геометрии оборудования сегодня находятся самые сильные технические решения.
Интересный пример: на кузова карьерных самосвалов приваривается сито, его ячейка наполняется породой, образуя каменный карман. Таким образом, твердость материала становится равна твердости футеровки. К тому же, при разгрузке самосвала камни начинают запинаться об ячейки и катиться, а износ качения по сравнению с износом трения практически нулевой.
Карьерные экскаваторные ковши чаще всего усиливаются с помощью износостойких сталей. Сменные элементы выполняются из высокопрочной стали, к примеру, Hardox. Это снижает влияние абразивного износа, а также уменьшает массу ковша, что, соответственно, повышает грузоподъемность базовой машины.
Есть инновационные материалы, которые позволяют продлить срок службы оборудования в разы. Например, наплавленные биметаллические плиты. Это материал нового поколения, который пока мало известен в России, но дает фантастические результаты. Технопарк «Импульс» производит футеровку из данного материала. Преимуществом биметаллических плит является наличие в его наплавленном слое до 70% карбидов, боридов, нитридов — сверхтвердых частиц, которые по твердости превосходят даже кварц. Кроме того, в Технопарке «Импульс» разработана специальная технология наплавки высокопрочной проволокой, которая повышает твердость изделия до 4 раз по сравнению с обычной сталью.
Крайне важно соблюдать технологию монтажа футеровочных элементов. Здесь много тонкостей — особенности предварительного подогрева деталей, вид сварочной проволоки, режим сварки. Технопарк «Импульс» в своем производстве использует только сварочную проволоку и современные сварочные аппараты ЕSАВ шведского концерна SSAB.
Какова экономическая целесообразность приобретения и монтажа защитных накладок в сравнении с эксплуатацией техники без оных?
Скальные усиленные и сверхусиленные ковши, использующиеся в карьерах, всегда оснащаются футеровочными элементами. Если футеровка ковша сделана правильно, оборудование практически не изнашивается. В процессе эксплуатации меняются только расходные материалы и сами защитные накладки. Если же футеровочные элементы не были заменены вовремя, происходит износ оборудования по несущей конструкции, структура изделия нарушается. Все! Тело ковша съедено и меняет свою несущую способность, а износ прогрессирует семимильными шагами.
Чтобы обезопасить себя от подобных ситуаций, необходим планово-предупредительный ремонт, работа по плановой замене оборудования. В карьерах от производительности ковша зависит выработка предприятия, измеряющаяся в тоннах породы, поэтому производительность ковша — это крайне важный вопрос, и при его поломке горнодобывающая организация терпит огромные убытки.
Износостойкие стальные футеровки ковша – Производство стальных футеровок ковша
Износостойкие стальные футеровки ковша – Изготовление AR стальных футеровок ковша | Форд СтилПерейти к навигации Перейти к содержимому
Ваш браузер устарел.
В настоящее время вы используете Internet Explorer 7/8/9, который не поддерживается нашим сайтом. Для получения наилучших результатов используйте один из последних браузеров.
- Хром
- Фаерфокс
- Internet Explorer Edge
- Сафари
Компания North Shore Steel внимательно следит за вспышкой COVID-19. Наши объекты остаются открытыми, и мы с нетерпением ждем возможности обслуживать наших клиентов.
Ford Steel предоставляет услуги по изготовлению футеровки ковша из стали AR для широкого круга отраслей. Используя Wearalloy 400, 450, 500 и пластину Nickel Chrome Plus (также доступны A-572 и A-514), Ford Steel может производить износостойкие стальные футеровки ковшей для ковшей погрузчиков, экскаваторов, драглайнов и одноковшовых лопат.
ПРЕИМУЩЕСТВА КОРПУСОВ КОВША AR STEEL
Ковши подвержены сильному истиранию, что приводит к быстрому обесцениванию инвестиций, которые должны обеспечивать многовековую надежность. К сожалению, ковши погрузчика могут быстро выйти из строя из-за трещин, износа и серьезных повреждений из-за отсутствия надлежащей защиты ковшей. Одним из наиболее экономичных и быстрых способов продлить срок службы ковша является инвестирование в износостойкие футеровки ковша из легированной стали. Преимущества стальных футеровок ковша AR:
- Долговечность ковшей погрузчиков и экскаваторов
- Большая грузоподъемность для более тяжелых продуктов
- Уменьшает скольжение и движение
- Экономичный
ВАРИАНТЫ ИЗНОСОСТОЙКОЙ ФУТБОЛКИ КОВША
Износостойкая стальная футеровка ковша может выдерживать сильные удары без риска деформации или повреждения. В тяжелых условиях, таких как ковши погрузчика, сталь AR больше подходит из-за покрытия из высококачественного сплава, такого как никель и углерод, который обеспечивает более сильную коррозию и износостойкость. У стали AR нет фиксированной химической формулы, она создается и продается в зависимости от диапазона твердости, необходимого для каждого применения. Несколько вариантов стальных футеровок ковша AR включают:
- Износостойкие стальные футеровки ковша AR400 обеспечивают в четыре раза больший срок службы, чем другие стальные листы с пределом прочности на растяжение 180 200 ksi.
- AR450 — это лучшая износостойкая сталь, тонкая и легкая без ущерба для прочности на растяжение.
- AR500 не так гибок в формировании форм, как AR400 и AR450, однако это сталь с самой высокой прочностью на растяжение и износостойкостью.
Наиболее распространенными стальными футеровками, используемыми в футеровке ковша, являются AR400 из-за ее гибкости и AR500 из-за высокой прочности на растяжение. Износостойкие стальные футеровки предотвращают контакт любого сыпучего материала с основным металлом, устраняя риск воздействия элементов, которые могут вызвать коррозию или повреждение. Изготовленные компанией Ford Steel футеровки ковша из стали AR соединены уникальной замковой конструкцией, которая позволяет быстро и легко менять футеровки. Сталь AR плотно прилегает к неровной поверхности ковша, уменьшая унос и прилипание материала. Чистые ковши гарантируют, что операторы используют ковш на полную мощность погрузчика, сокращая время простоя очистки и сокращая количество отходов материалов.
ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРИМЕНЕНИЕ
Абразивная сталь используется в нескольких отраслях промышленности, таких как горнодобывающая промышленность, землеройные машины, платформы для тяжелых грузов, промышленные бункеры, воронки и питатели. Ford Steel специализируется на производстве футеровок ковшей, листов, листов и рулонов из легированной стали. Как ведущий международный производитель металла, мы гордимся тем, что поставляем сталь высочайшего качества, которая превосходит по долговечности и защите наши конкуренты по конкурентоспособной цене. Наша команда высококвалифицированных представителей и опытных инженеров всегда готова помочь вам найти лучший вариант износостойкой стальной футеровки ковша (AR400, AR450, AR500), который подходит для вашей футеровки ковша.
Свяжитесь с нашей командой Пластина Wearalloy 400Wearalloy 400 представляет собой легированную сталь с термообработкой, закалкой и отпуском, которая используется в тех случаях, когда удары и истирание являются основной причиной выхода из строя.
Wearalloy AR450 представляет собой легированную сталь с термообработкой, закалкой и отпуском, которая используется в тех случаях, когда удары и истирание являются основной причиной отказа.
Узнать больше Пластина Wearalloy 500Wearalloy AR500 представляет собой легированную сталь с термообработкой, закалкой и отпуском, которая используется в тех случаях, когда удары и истирание являются основной причиной выхода из строя.
Узнать больше Пластина Wearalloy Nickel Chrome PlusWearalloy Nickel Chrome Plus имеет богатый химический состав. Это термически обработанная, закаленная и отпущенная пластина из легированной стали.
Узнать большеШарнирно-сочлененные самосвалы и вкладыши ковша
Эффективная загрузка и разгрузка
- Сократить количество возвратов
- Быстро разгрузить
- Сократить время оборота
- Перевезти больше грузов в день
- Уменьшение количества опрокидываний
- Увеличение прибыли
Для самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой, карьерных самосвалов, самосвалов или внедорожных грузовиков; Вкладыши Dyna-Flo® для самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой и вкладыши для ковша защищают всю поверхность. Этот кожух предотвращает любой контакт сыпучего материала с основным металлом. Секции футеровки самосвала с шарнирно-сочлененной рамой создаются с помощью CAD/CAM и соединяются друг с другом с использованием уникальной конструкции блокировки. Такая конструкция предотвращает проникновение материала под систему облицовки кровати.
Грузовики и внедорожное транспортное оборудование Пример из практики
Промышленный/горнодобывающий самосвал из Аризоны перевозил по крутым склонам 24 тонны груза с высоким содержанием влаги. С кузовом, облицованным сталью, бригаде потребовалось в среднем два-три часа работы лопатой, чтобы полностью выгрузить землю и осадок, застрявшие в кузове грузовика. Благодаря покрытию кузова грузового автомобиля Mentor для бездорожья теперь разгрузка грузовика занимает примерно пятнадцать минут.
Вкладыши для ведра Dyna-Flo®
Использование вкладышей Dyna-Flo® UHMW в ковшах фронтальных погрузчиков, а также ковшах экскаваторов и ковшах колесных погрузчиков может значительно улучшить горнодобывающие и перерабатывающие операции. Вкладыши Dyna-Flo значительно уменьшают прилипание и унос материала. С чистыми ковшами для каждой поездки операторы могут использовать полную мощность погрузчиков. Производители оборудования и конечные пользователи во всем мире выбирают вкладыши ковша Dyna-Flo UHMW из-за их поверхности с низким коэффициентом трения, которая устойчива к износу и коррозии. Горнодобывающие предприятия, которые испытали футеровку Dyna-Flo на одном ковше, футеровали оставшиеся. Благодаря надежному выпуску сыпучих материалов вкладыши для ковшей Dyna-Flo UHMW являются разумной инвестицией в бизнес.
Вкладыш ковша фронтального погрузчика
История успеха
Вкладыш ковша Dyna-Flo усовершенствованные ковши экскаваторов и фронтальных погрузчиков для австралийской землеройной фирмы. Он выкапывал и перемещал вязкую глинистую породу для золотого рудника Боддингтон. Elton Contracting использовала экскаваторы-погрузчики, чтобы справиться с 30-процентным зависанием материалов в углах ковша. Когда компания Elton футеровала ковши вкладышами Dyna-Flo UHMW, они отмечали чистоту ковша после каждой загрузки. Очистка экскаватора не потребовалась.
Продукция Dyna-Flo® Premium –
Ваш выбор для внедорожных футеровок
Футеровки Dyna-Flo для грузовых автомобилей Mentor Dynamics изготовлены из самосмазывающегося материала с очень низким коэффициентом трения. В результате получается очень гладкая поверхность, по которой сыпучий материал может легко скользить. Кроме того, футеровка внедорожных самосвалов Dyna-Flo не подвержена коррозии, которая может неблагоприятно повлиять на свойства поверхности стали. Наши вкладыши для самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой повышают производительность и прибыль.
Pay Back
Предоставляет
DF8000 Premium
Самосвал Mfg
Pay Back
Предоставляет
DF8000 Premium
Самосвал M фг
Приварная шпилька и гаечный ключ
- Применение в тяжелых условиях
- 9000 9 Нержавеющая сталь
- Самый толстый диапазон захвата
- Обычно используется с заглушкой
- Обычно используется с заглушкой
Сварная шайба и заглушка
9000 3- Средние нагрузки
- Нержавеющая сталь
- Достаточный диапазон захвата
- Обычно используется с заглушкой
Повышение производительности и эффективности
Наряду с более чем 39-летним опытом установки, мы располагаем самыми передовыми технологиями в строительной и горнодобывающей промышленности, когда речь идет о проектировании, гибке, формовании и сварке полимерных материалов в кузовах и ковшах грузовиков.
Добавить комментарий