Фронтальный экскаватор: В чем отличия экскаватора-погрузчика и фронтального погрузчика?

Содержание

Экскаватор-погрузчик, колесный экскаватор-погрузчик

Экскаватор-погрузчик представляет собой разновидность строительно-дорожной техники. Это универсальная машина, предназначенная для копания грунтов, поднятия тяжелых грузов и их последующей транспортировки, планировки площадок под строительство, уборки территории, рытья траншей. Она незаменима при расчистке земельных участков от стволов деревьев и кустарников, в процессе укладки канализационных или газовых труб, уборки снега. Экскаватор-погрузчик – яркий пример механизма комплексного действия, который позволяет экономить в строительной или иной компании не только средства, но и человеческие ресурсы. К его преимуществам относят высокую мобильность, универсальность применения и простоту эксплуатации.

Своей многофункциональностью экскаватор-погрузчик обязан наличию вместительного ковша и его маневренности. Это основной рабочий орган машины, который, в свою очередь, может быть экскаваторным или челюстным. Первый применяют на практике как передний отвал и погрузочный ковш, а второй выполняет не только эти две функции, но и используется в качестве подъемника, захвата и скрепера.

Возможности экскаватора-погрузчика можно значительно расширить за счет установки навесного оборудования. Это различного объема и формы ковши, буровые установки, гидромолоты, вилы для поддонов, подметальные щетки, грейферные захваты, снегоуборочные отвалы. В современных строительно-дорожных машинах дополнительно используются телематические системы, которые в режиме реального времени передают информацию о текущих технических характеристиках и местоположении техники.

На рынке представлены два основных типа этих машин: колесные и гусеничные. Они отличаются способом передвижения и областью применения.

Колесный экскаватор-погрузчик. Надежные и высокопроизводительные машины, отличаются высокой маневренностью и скоростью. Оптимальны для движения на относительно однородном рельефе и плотном основании. Не создают критичную нагрузку на асфальтовое покрытие во время перемещения по шоссе.

Гусеничный экскаватор-погрузчик. Мощная техника с отличной производительностью. Хорошо зарекомендовала себя в работе на зыбких грунтах и в лесополосе. В зависимости от грузоподъемности экскаваторы-погрузчики могут быть:

Технические параметры экскаватора-погрузчика напрямую влияют на его производительность и определяют те условия работы, под которые он максимально адаптирован. К основным характеристикам относят:

Экскаваторы-погрузчики, выпускаемые компанией Caterpillar, завоевали рынки Европы, Азии и России. Они универсальны, маневренны и способны выполнять широкий круг задач. Техника Cat выдерживает высокие нагрузки и работает в сложных условиях. При этом она обеспечивает доступную стоимость владения, а дополнительная экономия выражается в возможности применения ее в самых разных ситуациях благодаря большому выбору дополнительного навесного оборудования. Ознакомиться с техническими параметрами и возможностями экскаваторов-погрузчиков Cat® можно в соответствующем разделе сайта.

422F2

Колесные экскаваторы-погрузчики этой модели обладают полезной мощностью 52,9 кВт, что делает их оптимальным выбором для выполнения разноплановых производственных и строительных задач. Номинальная и максимальная эксплуатационная масса машин составляет 7,529 и 11,086 т соответственно. В спецтехнике из этой серии компанией Caterpillar был реализован ряд технических новшеств в плане изменения конструкции и внедрения инновационных интеллектуальных технологий. В комплексе это позволило увеличить производительность машин.

Двигатели, которыми комплектуются экскаваторы 422F2, обеспечивают оптимальную мощность при работе в различных условиях, непревзойденную производительность при выполнении погрузочных работ, движении по дорожному полотну и применении обратной лопаты. Экскаваторы этой модели также оснащены новой кабиной, которая обеспечивает максимально комфортные условия для оператора. Снижаются уровень шума и запыленности, общая утомляемость. Все это помогает поддерживать высокую производительность труда оператора в течение всей рабочей смены. Интеллектуальная гидравлическая система позволяет регулировать нагрузку и распределять рабочие потоки согласно конкретным практическим нуждам. А увеличение производительности насоса дает возможность оператору повысить эффективность применения гидросистемы.

428F2

Машины этой модели обладают полезной мощностью 71 кВт, а их эксплуатационная масса составляет 8,425 и 11,086 т (номинальная и максимальная соответственно). Это вторая по мощности техника в новой модельной линейке F2, которая отличается реализацией ряда современных интеллектуальных инноваций и конструктивных изменений, призванных еще больше повысить технико-эксплуатационные показатели экскаваторов Cat.

Кабина таких машин помогает создать максимально удобную рабочую среду. Сиденья имеют регулировки для настройки. Присутствует возможность вносить изменения в различные функции, что позволяет приспособить машину под конкретные производственные задачи и максимально упростить управление.

Мощность экскаваторов 428F2 обеспечивается дизельными приводами нового поколения. Такие двигатели обеспечивают производительность при движении машин, проведении погрузочных работ, использовании обратной лопаты и другого навесного оборудования.

Между трансмиссией и силовым блоком создается прямое соотношение, что реализовано посредством гидротрансформатора с блокировочной муфтой. Благодаря этому на 11 % возрастает средняя скорость и на 16 % уменьшаются затраты топлива при движении экскаватора по дороге.

432F2

Как и предыдущая модель, такой экскаватор-погрузчик имеет полезную мощность 71 кВт, но его номинальная масса уменьшена до 8,399 т. Максимальная масса осталась без изменений и составляет 11,086 т. Экскаваторы 432F2 сочетают в себе все преимущества своей серии. В них реализован ряд интеллектуальных инноваций в плане управления и функциональности, усовершенствована конструкция. В результате это привело к увеличению производительности, повышению удобства в эксплуатации с обеспечением экономичности и экологичности.

Мощность достигается благодаря комплектации экскаваторов дизельными двигателями серии F, которые выпускаются компанией Caterpillar. Такие приводы отличаются надежностью, обеспечивают высокую производительность при экономичном расходовании топливных ресурсов. Особенно впечатляет производительность при движении экскаваторов по дорогам, применении обратной лопаты и прочего оборудования.

Машины 432F2 получили также улучшенную гидравлическую систему, имеющую регулирование по нагрузке и технологию распределения потоков. Это позволяет направлять поток в то место, где он необходим в конкретный момент времени. Необходимо также отметить повышенную комфортабельность кабины, эргономичность элементов управления, наличие антивандальной защиты и встроенных клавиатур.

434F2

Такие экскаваторы имеют полезную мощность 65 кВт. Их максимальная масса составляет 11,5 т, а номинальная – 9,257 т. Как и предыдущие модели, машины 434F2 выгодно сочетают в себе технологические инновации и конструктивные изменения, что позволяет выйти на новый уровень в плане производительности, мощности, надежности и эффективности.

Дизельные двигатели делают возможным стабильное функционирование машин в самых сложных условиях. Также за счет приводов обеспечивается высокая производительность при погрузочных работах, движении по дорогам, применении навесных инструментов, в частности обратной лопаты.

Пользователи имеют возможность приобрести экскаватор 434F2 с телескопической рукоятью, что позволяет увеличить вылет и углубить копание. Потоки машины распределяются гидросистемой, имеющей регулировку по нагрузке. Присутствует также амортизатор поворота, который эффективно гасит колебания стрелы, возникающие при копании траншей.

Фильтры экскаватора установлены в вертикальном положении, что предотвращает загрязнение масла вследствие выливания их содержимого. Смазывание качественными чистыми материалами обеспечивает бесперебойное функционирование гидросистемы, трансмиссии и двигателя в течение длительного времени. Как и предыдущие модели, экскаваторы 434F2 комплектуются просторными удобными кабинами с эргономичным расположением элементов управления.

444F2

Фронтальные экскаваторы-погрузчики этой модели обладают высокой полезной мощностью – 71 кВт. Их максимальная эксплуатационная масса составляет 11,5 т, а номинальная – 8,687 кг. Машины продолжают тенденцию своей линейки – реализацию инноваций и модернизацию конструкции с целью еще большего повышения технико-эксплуатационных свойств. Модель 444F2 обладает высокой эффективностью, впечатляет своими характеристиками и при этом остается простой в управлении и обслуживании.

Мощность и производительность обеспечиваются дизельными двигателями, разработанными инженерами компании Caterpillar. В экскаваторах реализована система усовершенствований для снижения нагрузки на оператора. Данная особенность помогает поддерживать производительность труда высокой в течение всей смены, способствует обеспечению безопасности на стройплощадке.

Разработчики позаботились и об экономичности: в экскаваторах 444F2 снижены затраты топлива при сохранении мощности и производительности. Интеллектуальная гидросистема эффективно и разумно распределяет потоки, направляя их на участки, где они необходимы. Она укомплектована производительным насосом, который обеспечивает рациональное расходование ресурсов в самой гидросистеме. Большое внимание уделено безопасности: предусмотрена антивандальная защита, имеются встроенные клавиатуры, установлена система ProductLinkTM последней версии.

Экскаваторы погрузчики MST. Официальный дилер в 25 регионах России и в Казахстане.

На всю технику из наличия действуют специальные условия и дополнительные скидки!
Узнайте по телефону 8-800-775-30-30

Компания «МСТ Рус» предлагает широкий модельный ряд экскаваторов-погрузчиков машиностроительного холдинга MST. Надежность и эффективность данной спецтехники оценили потребители в более чем 20 странах мира, в том числе и в России.

Производственный процесс по выпуску техники MST осуществляется в соответствии с сертификатом ISO 9001:2000, в котором учтены все требования к современной машиностроительной продукции. Сборка машин выполняется на современном оборудовании, в том числе с применением сварочных 3D-установок и систем лазерной резки металла. Ежегодные объемы выпускаемой продукции, по данным 2013 года, превысили 5 тысяч единиц техники. Подробнее о направлениях деятельности и достижениях «Sanko Makina» можно прочитать в разделе “О КОМПАНИИ”.

Спецтехника MST нашла широкое применение в строительной отрасли и успешно используются для выполнения самых сложных задач. Она незаменима при рытье котлованов и траншей, при возведении откосов и насыпей. Коммунальные службы охотно доверяют данной технике расчистку дорог и уборку снега, а также различные виды погрузочных работ.

В наших каталогах представлен широкий ассортимент экскаваторов-погрузчиков MST: модели М542, М542 Plus, М544, М544 Plus, а также две новинки – модели М642, М644. Эти многофункциональные машины считаются одними из самых надежных в своем классе. Они агрегатированы мощным двигателем PERKINS (пр-во Англия), функциональной гидравликой Casappa (пр-во Италия), оснащены усиленными мостами Carraro (пр-во Италия) и гидрораспределителями Husco (пр-во США).

К основным преимуществам экскаваторов-погрузчиков MST относят:

  • высокую производительность: максимальный в своем классе объем ковшей (фронтального – 1,2 м3, экскаваторного – 0,2 м3) обеспечивает оптимальную грузоподъемность и выполнение поставленных задач в сжатые сроки;
  • надежность: машина готова работать с грунтом разной плотности, в том числе каменистыми породами, при этом угол наклона ковша не допускает их рассыпание;
  • долговечность: конструктивно значимые элементы изготавливаются из высококачественных инновационных материалов на крупнейших заводах Европы и США;
  • универсальность: гидроразводка под навесное оборудование позволяет максимально расширить область использования техники. Быстросъемное соединение сокращает сроки монтажа ковша, гидромолота, гидробура, вибротрамбовки и прочего оборудования;
  • экономичность: минимальный топливный расход 8-12 л/мч не снижает высокой производительности техники;
  • эргономичность: оператор имеет возможность оперативно переключаться с управления погрузчиком на работу с экскаватором, находясь в комфортной кабине.

Популярность турецких экскаваторов-погрузчиков MST легко объяснима оптимальным соотношением цена-качество, доступной стоимостью сервиса и высокоэффективными техническими параметрами.

Для удобства интернет-аудитории мы сопроводили каждую представленную на сайте модель детальным описанием с указанием технических характеристик, фото- и видеопрезентациями. Увидеть машины в работе (с нагрузкой и без) и пройти тест-драйв можно на выставочных площадках компании. Приглашаем вас также посетить наш офис, где можно получить профессиональные консультации от наших менеджеров, а также бесплатные буклеты с описанием тех или иных моделей техники.

Оперативно приобрести технику MST можно у представителей компании в городах: Москва, Санкт-Петербург, Архангельск, Сыктывкар, Мурманск, Петрозаводск, Новгород, Псков, Владимир, Вологда, Иваново, Кострома, Череповец, Ярославль.

Компания «Мир Строительной Техники» предлагает полный комплекс услуг:

  • продажу спецтехники MST по самым привлекательным ценам;
  • предоставление техники в лизинг с минимальным первоначальным взносом, что делает приобретение экскаваторов-погрузчиков MST доступным для всех желающих – индивидуальных предпринимателей, небольших компаний, частных лиц;
  • сервисное обслуживание техники MST, техобслуживание, гарантийный и постгарантийный ремонт;
  • обучение операторов и курсы повышения квалификации;
  • оперативную поставку оригинальных запасных частей и расходных материалов с собственного склада;
  • поставку и монтаж навесного оборудования.

Мы являемся официальным дилером холдинга «Sanko Makina» и осуществляем продажу и сервисное обслуживание спецтехники MST в 24 регионах России , в том числе Центральном, Приволжском и Северо-Западном федеральных округах.

Бесплатный звонок по телефону 8-800-775-30-30 позволит получить подробные консультации у наших менеджеров, которые готовы ответить на все интересующие вопросы.

Фронтальный экскаватор-погрузчик – выгодная экономия

Второе место по объемам производства и масштабам применения занимают фронтальные экскаваторы-погрузчики и компактные модификации последних. Техника данного типа обладает массой преимуществ и уникальных характеристик. Ее используют в самых разнообразных отраслях промышленности, дорожного ремонта и строительства. Что представляют собой подобные агрегаты? В каких целях они применяются?

Фронтальный экскаватор-погрузчик – универсальная машина


Покупка и аренда фронтального экскаватора-погрузчика – отличная возможность осуществить большой перечень задач, достигнув максимальной экономии денежных средств. Указанная спецтехника представляет собой самоходную землеройную машину, сочетающую в себе преимущества обычного экскаватора и классического фронтального погрузчика.

Двухосный пневмоколесный трактор оснащен двумя стрелами. Они выступают в качестве основных рабочих органов. Спереди машины находится подъемная стера, как у фронтального погрузчика, а сзади – экскаваторная. Управление рабочими механизмами осуществляется из кабины оператора. Конструкция техники является универсальной, что делает ее совместимой с большим перечнем дополнительного навесного оборудования:

  • ковшами разных форм и емкости;
  • отвалами и рыхлителями;
  • гидравлическими молотами и бурами;
  • захватами, крановыми насадками, вилами и прочими организмами.

Подобные характеристики наделяют фронтальный экскаватор-погрузчик неограниченными возможностями. С этой техникой можно быстро и продуктивно выполнять любые операции – рытье траншеи и котлованов, перемещение сыпучих и штучных материалов, удаление плодоносного слоя почвы, срезание веток и корчевание пней, бурение скважин, демонтаж зданий и конструкций, уборка территорий от снега и мусора и т.д.

Уникальные функции современного экскаватора-погрузчика


Максимальная эффективность применения указанной техники достигается за счет следующих опций:

  • возможность автоматического выравнивания ковша в процессе подъема стрелы;
  • наличие мощной гидравлической системы, оснащенной аксиально-поршневым насосом;
  • удобное управление при помощи специального джойстика;
  • автоматический возврат рабочих органов в нужное положение при копании и других функциях.

Силовой агрегат – «сердце» спецмашины


Инновационные экскаваторы-погрузчики отличаются различными характеристиками. Ключевое значение имеет тип двигателя. Существуют модели с дизельными, бензиновыми, газовыми, электрическими моторами. Первый вариант применяется при уличных работах. Он практичен, продуктивен, отличается возможностью оперативной дозаправки. Недостатки машин с дизельными ДВС – продуцирование большого количества выхлопных газов, высокая степень шумности, существенные эксплуатационные расходы силового агрегата.

Машины с газовыми моторами являются менее мощными. Они удобны при выполнении работ на открытых площадках. Их удельные эксплуатационные затраты являются средними. Минусы оборудования – частные проблемы с газозаправочными станциями, шумность.

В последние годы огромной популярностью пользуется аренда минипогрузчика и среднегабаритного экскаватора-погрузчика с электрическим мотором. Последний имеет большой жизненный ресурс. Основные положительные черты подобной техники – бесшумность работы, абсолютная экологическая безопасность, редкие поломки, возможность использования внутри помещений. К недостаткам можно отнести высокую стоимость, вынужденную приостановку функционирования после окончания заряда аккумулятора, небольшую мощность.

Дополнительное оборудование для тракторов МТЗ

Дополнительное оборудование для тракторов МТЗ

Основная деятельность компании «Завод ЮрМашТрио» – производство и продажа фронтальных погрузчиков, экскаваторов, навесного и прицепного оборудование для различных видов работ. Каждый погрузчик на базе МТЗ, ЮМЗ изготовлен по европейским стандартам. Наша компания занимается продажей качественной, проверенной и адаптированной к разным эксплуатационным и климатическим условиям технику.

Преимущества наших устройств

Оборудование способно выполнять самые различные задачи, начиная с работ в поле, заканчивая дорожными работами в коммунальном хозяйстве. Оно может работать при температуре от -40 до +40 градусов. Также к преимуществам можно отнести то, что техника легко работает на мерзлой земле. Спецтехника востребована на работе любого типа из-за простоты использования, высокой производительности и легкости в обслуживании.

Экскаваторы-погрузчики включают в свою конструкцию основной ковш в качестве фронтального погрузочного оборудования, а также заднее в виде обратной лопаты.

Первое из них используют для погрузочно-разгрузочных работ, перемещения мелкокусковых и сыпучих материалов, планирования строительных площадок. Отвал и навесное оборудование применяют для земляных работ (обустройство траншей, рытье котлованов) и другие операции (уборка территорий и т.п.).

Функционал техники может значительно расширяться благодаря сменному навесному оборудованию, большой ассортимент которого также всегда представлен на выбор покупателю.

Сделайте заказ прямо сейчас!

Наши консультанты помогут подобрать навесную технику, опираясь на ваши пожелания и учитывая нюансы работы, для которой приобретается продукция. С каждым клиентом мы работаем индивидуально.

Если у вас возникнут вопросы по предлагаемой технике, наши специалисты с удовольствием ответят на них. Вы можете уточнить у консультантов характеристики определенного товара, его наличие и актуальную цену. Они также расскажут об условиях доставки выбранного оборудования в ваш регион.

Мини экскаватор погрузчик TYM из Южной Кореи с японским двигателем

Колесный мини экскаватор TYM T233 — это серьезная альтернатива гусеничному мини-экскаватору. Экскаваторная установка работает от гидросистемы трактора и имеет возможность быстрого демонтажа. Мини трактор TYM T233 имеет полный привод с блокировкой заднего межколесного дифференциала и широкие индустриальные шины, что позволяет ему легко преодолевать любые препятствия на строительных площадках.


Колесный мини-экскаватор на базе мини трактора TYM T233HST

  • Двигатель: Дизель Mitsubishi S3L с жидкостным охлаждением, четырехтактный, объем — 1,1 л, мощность — 23 л. с.
  • Глубина копания экскаватора: 2200 мм
  • Ширина базового ковша: 300 мм
  • Максимальная скорость: 17 км/ч
  • Масса: 1500 кг.
Цена комплекта:
  • Трактор TYM T233HST: 17 000 €
  • Экскаватор BT-200: 6 500 €
  • Фронтальный балласт: 900 €
ИТОГО: 24 400 €




 

Мини экскаватор-погрузчик на базе минитрактора TYM T233

Многофункциональный, практичный мини экскаватор-погрузчик TYM T233 — отличный выбор для решения широкого спектра задач. Высокая мощность, маневренность, надежность конструкции, долговечность и экономичность — благодаря этим и другим достоинствам обеспечивается оптимальное соотношение «цена — качество».

  • Двигатель: Дизель Mitsubishi S3L с жидкостным охлаждением, четырехтактный, объем — 1,1 л, мощность — 23 л. с.
  • Глубина копания экскаватора: 2200 мм
  • Ширина базового ковша экскаватора: 300 мм
  • Объем фронтального ковша: 0,2 м3
  • Грузоподъемность фронтального погрузчика на полную высоту: 503 кг.
  • Максимальная высота подъема погрузчика: 2215 мм.
  • Максимальная скорость: 17 км/ч
  • Масса: 1600 кг.
Цена комплекта:
  • Трактор TYM T233HST: 17 000 €
  • Экскаватор BT-200: 6 500 €
  • Фронтальный погрузчик LT-250: 4 200 €
ИТОГО: 27 700 €




Мини экскаватор-погрузчик с кабиной TYM T233

  • Кабина: с системой обогрева и вентиляцией
  • Двигатель: Дизель Mitsubishi S3L с жидкостным охлаждением, четырехтактный, объем — 1,1 л, мощность — 23 л. с.
  • Глубина копания экскаватора: 2200 мм
  • Ширина базового ковша экскаватора: 300 мм
  • Объем фронтального ковша: 0,2 м3
  • Грузоподъемность фронтального погрузчика на полную высоту: 503 кг.
  • Максимальная высота подъема погрузчика: 2215 мм.
  • Максимальная скорость: 17 км/ч
  • Масса: 1800 кг.

Цена комплекта:
  • Трактор TYM T233HST: 17 000 €
  • Кабина: 4 700 €
  • Экскаватор BT-200: 6 500 €
  • Фронтальный погрузчик LT-250: 4 200 €
ИТОГО: 32 400 €




 

Мини экскаватор-погрузчик на базе мини трактора TYM T353

  • Двигатель: Дизель Mitsubishi S4L с жидкостным охлаждением, четырехтактный, объем — 1,8 л, мощность — 35 л. с.
  • Глубина копания экскаватора: 2280 мм
  • Ширина базового ковша экскаватора: 400 мм
  • Объем фронтального ковша: 0,35 м3
  • Грузоподъемность фронтального погрузчика на полную высоту: 563 кг.
  • Максимальная высота подъема погрузчика: 2480 мм.
  • Максимальная скорость: 21 км/ч
  • Масса: 2438 кг.
Цена комплекта без кабины:
  • Трактор TYM T353: 23 000 €
  • Экскаватор BT-300: 7 500 €
  • Фронтальный погрузчик LT-353: 4 600 €
ИТОГО: 35 100 €
Цена комплекта с кабиной:
  • Трактор TYM T353: 23 000 €
  • Экскаватор BT-300: 7 500 €
  • Фронтальный погрузчик LT-353: 4 600 €
  • Кабина: 5 200 €
ИТОГО: 40 300 €




 

Экскаватор-погрузчик на базе трактора TYM T433 с кабиной

Навесной траншейный экскаватор TYM BT400 устанавливается на трактора TYM T433, T503 и Т603. Экскаваторная установка быстро снимается и так же быстро устанавливается обратно, вся процедура занимает примерно 5 минут. Работает от гидравлической системы трактора. Экскаватор возможно укомплектовать ковшом большего объема или планировочным.

  • Кабина: комфортабельная с кондиционером
  • Двигатель: Дизель PERKINS с жидкостным охлаждением, четырехтактный, объем — 2,2 л, мощность — 43 л. с.
  • Глубина копания экскаватора: 2400 мм
  • Ширина базового ковша экскаватора: 450 мм
  • Объем фронтального ковша: 0,45 м3
  • Грузоподъемность фронтального погрузчика на полную высоту: 811 кг.
  • Максимальная высота подъема погрузчика: 2911 мм.
  • Максимальная скорость: 31 км/ч
  • Масса: 3300 кг.
Цена комплекта:
  • Трактор TYM T433: 31 000 €
  • Экскаватор BT-400: 9 000 €
  • Фронтальный погрузчик LT-500: 6 000 €
ИТОГО: 46 000 €




 

Экскаватор-погрузчик на базе трактора TYM T503 с кабиной

  • Кабина: комфортабельная с кондиционером
  • Двигатель: Дизель PERKINS с жидкостным охлаждением, четырехтактный, объем — 2,2 л, мощность — 51 л. с.
  • Глубина копания экскаватора: 2400 мм
  • Ширина базового ковша экскаватора: 450 мм
  • Объем фронтального ковша: 0,45 м3
  • Грузоподъемность фронтального погрузчика на полную высоту: 811 кг.
  • Максимальная высота подъема погрузчика: 2911 мм.
  • Максимальная скорость: 31 км/ч
  • Масса: 3300 кг.
Цена комплекта:
  • Трактор TYM T503: 33 000 €
  • Экскаватор BT-400: 9 000 €
  • Фронтальный погрузчик LT-500: 6 000 €
ИТОГО: 48 000 €




 

Экскаватор-погрузчик на базе трактора TYM T603 с кабиной

  • Кабина: комфортабельная с кондиционером
  • Двигатель: Дизель PERKINS TURBO с жидкостным охлаждением, четырехтактный, объем — 2,2 л, мощность — 58 л/с
  • Глубина копания экскаватора: 2400 мм
  • Ширина базового ковша экскаватора: 450 мм
  • Объем фронтального ковша: 0,55 м3
  • Грузоподъемность фронтального погрузчика на полную высоту:1 400 кг.
  • Максимальная высота подъема погрузчика: 2850 мм.
  • Максимальная скорость: 35,5 км/ч
  • Масса: 3800 кг.
Цена комплекта:
  • Трактор TYM T603: 36 500 €
  • Экскаватор BT-400: 9 500 €
  • Фронтальный погрузчик LT-600: 6 500 €
ИТОГО: 52 500 €




 

Экскаватор-погрузчик на базе трактора TYM T723 с кабиной

Для трактора TYM T723 предлагается навесной экскаватор итальянской фирмы U.EMME модель Е28 и или более старшие модели.

  • Кабина: комфортабельная с кондиционером
  • Двигатель: Дизель PERKINS TURBO с жидкостным охлаждением, четырехтактный, объем — 3,3 л, мощность — 74 л/с
  • Глубина копания экскаватора: 2800 мм
  • Ширина базового ковша экскаватора: 500 мм
  • Объем фронтального ковша: 0,9 м3
  • Грузоподъемность фронтального погрузчика на полную высоту: 1 641 кг.
  • Максимальная высота подъема погрузчика: 3 482 мм.
  • Максимальная скорость: 31,5 км/ч
  • Масса: 4400 кг.
Цена комплекта:
  • Трактор TYM T723: 39 000 €
  • Навесной экскаватор U.Emme E28: 9 500 €
  • Фронтальный погрузчик LT-723: 7 000 €
ИТОГО: 56 500 €




 

Экскаватор-погрузчик на базе трактора TYM T1003 с кабиной

Для трактора TYM T1003 предлагается навесной экскаватор итальянской фирмы U.EMME E35 и выше.

  • Кабина: комфортабельная с кондиционером
  • Двигатель: Дизель PERKINS TURBO с жидкостным охлаждением, четырехтактный, объем — 4,4 л, мощность — 101,3 л/с
  • Глубина копания экскаватора: 3800 мм
  • Ширина базового ковша экскаватора: 500 мм
  • Объем фронтального ковша: 0,9 м3
  • Грузоподъемность фронтального погрузчика на полную высоту: 1 441 кг.
  • Максимальная высота подъема погрузчика: 3 426 мм.
  • Максимальная скорость: 38,5 км/ч
  • Масса: 5300 кг.
Цена комплекта:
  • Трактор TYM T1003: 45 000 €
  • Экскаватор U.EMME E35: 15 000 €
  • Фронтальный погрузчик LT-900: 8 000 €
ИТОГО: 68 000 €

 





Всегда в наличии надежные и недорогие мини экскаваторы погрузчики

Официальный дилер знаменитого американского бренда — ООО «ТИМ Трейд» — реализует только качественную технику. Обращайтесь к нам, оформляйте заказ, экономьте время и деньги!

Мини экскаватор — компактный, маневренный, высокопроизводительный вид дорожно-строительного оборудования, а функции погрузчика заметно расширяют его функциональность и делают одним из самых популярных предложений в модельном ряду TYM. От конкурирующих аналогов он выгодно отличается экономичностью, удобством в эксплуатации, дешевизной в обслуживании и ремонте. Чтобы купить его прямо сейчас на реально выгодных условиях, нужно:

  1. Найти описание мини экскаватора погрузчика TYM в он-лайн каталоге.
  2. Ознакомиться с техническими характеристиками.
  3. Выбрать вариант комплектации.
  4. Позвонить по телефонам +7 (495) 645-60-90 в Москве или +7 (812) 447-47-02 в Санкт-Петербурге для оформления заказа.

Вашей заявкой займется персональный менеджер, который будет сопровождать сделку до ее полного завершения.

Вы можете купить понравившийся мини экскаватор погрузчик TYM даже при отсутствии требуемой суммы денег. Нашими партнерами являются солидные кредитные учреждения и лизинговые компании, которые всегда готовы оказать помощь в финансировании.

Но и это еще не все! Периодически мы проводим рекламные акции и делаем привлекательные спецпредложения, благодаря чему покупка мини экскаватора погрузчика становится еще более выгодной. Мы готовы обсуждать условия сотрудничества индивидуально с каждым клиентом, чтобы максимально учесть его пожелания и возможности.

Желаете узнать больше об ассортименте и ценах, нужна помощь в выборе? Нет проблем! Опытные специалисты с удовольствием ответят на вопросы по телефону или через имеющуюся на сайте форму обратной связи. Обращайтесь прямо сейчас — мы умеем договариваться и всегда найдем возможность для взаимовыгодного сотрудничества!

Что сделать из фронтального погрузчика

15.10.2020

В принципе, само определение фронтального погрузчика говорит о том, что эта машина способна набирать что-то в ковш и загружать в нужное место. Но ведь можно расширить его функционал, оптимизируя затраты. Конечно, эта техника подходит не для всех задач, но в ряде случаев может стать хорошим подспорьем.

Конечно, есть и другой вид техники, который по данным суровой статистики, пользуется большим спросом. Речь об экскаваторах-погрузчиках, уровень продаж которых в России в разы превышает показатели реализации фронтальных.

«Экскаватор-погрузчик — более многофункциональная техника, так как есть ковш спереди и стрела сзади. У фронтального только ковш спереди, соответственно, он менее функционален», — называет одну из причин директор ООО «РостТехМаш» Сергей Меньшиков.

С ним согласна и специалист по связям с общественностью ООО «Компания «Традиция-К» Дарья Хоменко. По её словам, если брать во внимание только работу погрузочным рабочим оборудованием близких по ТТХ машин, то выбор «навесок» между ними будет одинаков. Но при этом будет различие в производительности.

«У фронтального погрузчика по сравнению с экскаватором-погрузчиком есть два важных преимущества. Первое — повышенная проходимость и доступность работы с навесным оборудованием. Особенно в местах, не имеющих твёрдого покрытия. Второе  — сочленённая рама, обеспечивающая повышенную маневренность и значительно меньший радиус разворота. Сокращая тем самым расход топлива при циклическом характере работ, например, погрузка/разгрузка», — говорит г-жа Хоменко.

Коммерческий директор ООО «Решке Рус» (поставщик навесок для Cat) Илья Коровин уточняет, что экскаваторы-погрузчики применимы только для небольшого объёма работ, так как имеют малую массу и грузоподъёмность.

«Экскаватор-погрузчик — это вспомогательная машина, она уже сама по себе — компромисс в плане универсальности и имеет более низкие технические характеристики в сравнении с аналогичным по классу погрузчиком, как по грузоподъёмности (системы подъёма стрелы, поворота ковша), так и по гидроприводу. Поэтому экскаватор-погрузчик будет существенно проигрывать погрузчику при использовании одного и того же навесного оборудования, либо не сможет его использовать совсем.

Да и не у всех экскаваторов-погрузчиков имеются дополнительные гидролиинии для работы навесного оборудования. Универсальность — это всегда компромисс, и чем более универсальна машина, тем она менее приспособлена для эффективного выполнения конкретных задач», — уверен технический менеджер отдела поддержки продаж Volvo CE Дмитрий Климкин.

С чем работать?

В принципе, фронтальный погрузчик даже с базовым ковшом — уже этакий универсальный солдат. На стройке или в карьере загрузит самосвал щебнем или песком, в коммунальной сфере — соберёт снег и погрузит в кузов грузовика, дорожникам поможет с погрузкой мешков с мусором или выполнит планировку грунта, в сельском хозяйстве — перевезёт корма для животных.

Но если на месте нужно решить другие задачи, то можно обойтись без покупки или аренды другого вида техники. Недаром эти машины ценят в лесной, горной и других сферах промышленности. Установил вместо стандартного ковша другое навесное оборудование и вперёд.

«Например, ковши для лёгких материалов, плотностью не более 0,9  м3/т, таких как: щепа, опилки, а также уголь, комбикорм и т. п. — или ковши высокой выгрузки для загрузки щеповозов, бункеров и других ёмкостей высотой, превышающей высоту подъёма стандартной стрелы погрузчика. Бревнозахваты применяют для сортировочных и погрузочных работ, разгрузки и подачи брёвен, а также других материалов цилиндрической формы.

Погрузочные вилы применяют для манипулирования объёмных грузов. Скальные сверхусиленные ковши — для погрузки и транспортировки скальной породы, кантователи используют для отделения каменных блоков от горной породы, после отпила. Вилы для каменных блоков применяют для погрузки и штабелирования каменных блоков», — перечисляет Илья Коровин.

Среди других видов навесного оборудования на рынке доступны шнекороторные снегоочистители, снегоуборочные отвалы, щётки с гидравлическим поворотом, щётки с бункерами, грейферы и т. д.

«Ковши-смесители в равной степени отлично работают на стройплощадке и ферме. При строительстве и ремонте удалённых небольших объектов, таких как коттеджи, путепроводы и мосты, экономически нецелесообразно доставлять готовый раствор или ставить бетонный завод. Гораздо выгоднее воспользоваться навесным смесителем на универсальном погрузчике. Загрузка сырья по аналогии с работой стандартного ковша и гидравлический шнек-смеситель здорово автоматизируют и ускоряют подготовку раствора на объекте.

А гибкий подающий рукав позволяет экономно расходовать материал, точно распределяя его на большой площади. На ферме ковш-смеситель используют при приготовлении растительных кормов для скота. Шнековый механизм разрыхляет и равномерно перемешивает различные культуры в однородную массу», — рассказывает Дарья Хоменко.

Как оптимизировать работу?

Большая часть фронтальных погрузчиков оснащена Z-образной системой поворота ковша. Некоторые производители предлагают P-linkage (параллельную систему поворота). С «навесками» можно работать и тем, и тем. Но эффективнее использовать оборудование на технике с комбинированным типом поворота.
Например, на погрузчиках Volvo применяют запатентованную универсальную систему TP-linkage.

«Особенность этой системы заключается в механическом автовыравнивании навесного оборудования при любом положении/высоте подъёма стрелы и без потери крутящего момента механизма поворота навесного оборудования. Эффективное использование крановой стрелы погрузчиками также определяет система TP-linkage. Любые монтажные работы при строительстве производственных цехов проще и удобнее вести с помощью именно этой стрелы, в отличие от любых тросовых г/п устройств.

Комбинация из погрузчика Volvo с TP-linkage и крановой стрелой, по мобильности и точности монтажных операций, по скорости и простоте их выполнения не имеет себе равных. Это не кран — по-этому не требуются специальные допуски, разрешения и персонал, погрузчик мобилен  — поэтому может двигаться вместе с грузом в отличие от крана, а рулевая система (сочленённая) и система поворота ковша позволяют позиционировать устанавливаемое оборудование с точностью до миллиметра и с такой же точностью дозировать скорость опускания груза», — объясняет Дмитрий Климкин.

О необходимости обращать внимание на исполнение и технические особенности механизма подъема навесного оборудования напоминают в CNH Industrial.

«Конструкция Z-bar, например, позволит наиболее эффективно работать с ковшом в карьере на уровне опорной поверхности, развивая максимальное вырывное усилие. Параллельный механизм XT обеспечит параллельность при работе с вилами на всей высоте подъёма», — уточняет менеджер по продукту CNH Industrial Ольга Бычёнок.

Ускорить процесс работы призваны и быстросъёмные устройства (подробно о них мы писали в №1 за 2020 год и на igrader.ru). Эксперты говорят, что дело не только в уменьшении времени на замену навесного, но и в сохранности техники.

Фронтальный VS. экскаватор-погрузчик
Ольга Бычёнок, менеджер по продукту CNH Industrial
(строительная техника)

«Бесспорно, в России экскаватор-погрузчик является универсальной машиной, которая в зависимости от типа выполняемых работ может использовать экскаваторное или фронтальное оборудование. Если рассмотреть специфику самого большого рынка фронтальных погрузчиков в мире — Китай, там ежегодно продают 150-200 тысяч фронтальных погрузчиков, что в 20-30 раз больше по сравнению с рынком России.

Китайские клиенты используют их именно как универсальную технику для самого широкого спектра работ. Однако надо учитывать, что китайские производители довольно слабы в качественном производстве экскаваторов-погрузчиков, к которым привыкли наши российские клиенты. Российские клиенты, выбирая между экскаватором-погрузчиком и фронтальным погрузчиком, отталкиваются от специфики и объёма выполняемых работ.

Отличительной особенностью фронтальных погрузчиков в России является их типоразмер, широкая линейка выбора
и возможность выполнения больших объёмов работ по сравнению
с экскаватором-погрузчиком. Фронтальные погрузчики могут загружать и перевозить материал на короткие дистанции до 250 м, обслуживать подъездные дороги в карьере, производить загрузку из разных мест погрузки и отвалов, а также перемешивать материал различных фракций.

Универсальность применения навесного оборудования, например, позволит оператору за несколько минут заменить перегрузочный ковш на скальный».

«Если клиент приобретает навесное оборудование от 1 единицы и планирует устанавливать предусмотренный в базовой комплектации ковш, так как выбивать пальцы у крупнотоннажной техники для перестановки навески — это и сложно, и сами пальцы со стрелой испортятся», — предостерегает Сергей Меньшиков.

По мнению представительницы CNH Industrial, задуматься о приобретении квик-каплера стоит при планах работы, как минимум, с тремя видами различного навесного оборудования.

«Быстроразъёмные соединения целесообразно приобретать во всех случаях, когда планируется регулярная смена навесного оборудования хотя бы раз в день. Если рассмотреть, как пример, деревообрабатывающие предприятия, то при оснащении погрузчика быстроразъёмным соединением для навесного оборудования, машина используется на все 100% без простоев, в течение дня по несколько раз меняя навеску в зависимости от того, какую работу необходимо выполнить (от уборки территории до погрузочно-транспортных операций и монтажных работ).

При этом заменяя несколько вспомогательных единиц техники, что повышает её эффективность и снижает стоимость владения и прочие производственные издержки», — считает представитель Volvo CE.

Что там с гидравликой?

Не каждый фронтальный погрузчик может работать со всеми видами навесного оборудования. В ряде случаев придётся доработать машину.

«Такое навесное оборудование, как щётки, лесные захваты, ковши с высокой и боковой разгрузкой, грейферы требуют наличия на машине специального гидравлического контура и соответствующего управления в виде дополнительных джойстиков или рычагов в кабине», — говорит Ольга Бычёнок.

Установка дополнительных линий необходима, если на погрузчике установлен двухсекционный гидрораспределитель, который задействован на подъём стрелы и поворот ковша, уточняет Дарья Хоменко.

«Фронтальный погрузчик может быть штатно укомплектован дополнительной гидролинией, которая предназначена для работы гидравлического квик-каплера или другого навесного оборудования. Но если стоит задача использовать на таком погрузчике гидравлическое навесное оборудование с гидравлическим квик-каплером, то в любом случае понадобится установка ещё одной гидролинии», — поясняет представитель «Компании «Традиция-К».

Но дооснащение лишь одной линией — не предел для некоторых моделей. Например, фронтальные погрузчики Volvo могут комплектоваться двумя дополнительными гидролиниями, это так называемые 3-я и 4-я гидрофункции, обеспечивающие работу навесного оборудования с гидроприводом. Первые две отвечают за поворот ковша/навески и подъём стрелы, отмечает Дмитрий Климкин.

Не всё стоит прицеплять

При работе с навесным оборудование существуют ограничения, наложенные грузоподъёмностью и массой несущей машины, напоминает Илья Коровин. Поэтому подбирать «навески» следует исходя из их соответствия классу техники.

«Также на выбор навесного оборудования для фронтального погрузчика влияет тип материала, с которым предстоит работать технике, так, для работы с высокоабразивными породами необходимо использование скальных сверхусиленных ковшей, выполненных из износостойкой стали, которая устойчива к истиранию», — объясняет представитель «Решке Рус».

Помимо грузоподъёмности производители настоятельно рекомендуют обращать внимание и на такие параметры как давление и скорость потока гидросистемы, а также напряжение бортовой сети.

«Любое навесное оборудование будет работать эффективно, если оно максимально соответствует техническим характеристикам выбранного «носителя», его надёжности и качеству. При выходе из строя одной составляющей падает эффективность всего комплекса, а навесное оборудование с гидроприводом может вывести из строя и гидравлическую систему машины, это очень дорого.

В связи с этим нельзя устанавливать навесное оборудование низкого класса на премиальные машины. Иначе затраты на владение могут быть катастрофическими, и вся экономия при закупке навесного оборудования потеряет свой смысл», — говорит Дмитрий Климкин.

Он советует не экономить и оснащать свои погрузчики исключительно оригинальным навесным оборудованием, разработанным инженерами с учётом системы поворота ковша и особенностей машин конкретного бренда.

По словам представителя Volvo CE, если машину оснастить не соответствующим либо низкокачественным оборудованием, то все усилия, направленные на создание высокотехнологичного погрузчика, могут быть сведены к нулю, погрузчик может потерять до 30% производительности. Причём владелец техники будет ассоциировать проблемы не с «навеской», а с самим погрузчиком. А такого необоснованного удара по репутации производители не желают.

Также некоторые виды навесного оборудования требуют от оператора куда большей степени осторожности на площадке.

«При работе с ковшами для лёгких материалов увеличенной вместимости неизбежно ухудшается обзорность у оператора из-за больших габаритных размеров. Для улучшения обзорности козырёк ковша имеет скосы по краям или прорези. Режущая кромка выдвинута вперед из-за чего снижена высота разгрузки относительно общестроительного ковша. Данные факторы необходимо учитывать при организации работ на производственной площадке», — предостерегает Дарья Хоменко.

Подготовил Артем Щетников

Отвал поворотный на экскаватор-погрузчик — Отвалы на фронтальный погрузчик, экскаватор-погрузчик — Каталог — ООО Стройдизель Индустрия

Тип отвала Ширина по ножу, мм Высота, мм Масса с установочным кронштейном, кг
поворотный механический 
(с системой защиты от наезда на препятствие)
2800 800 570
поворотный гидравлический 
(с системой защиты от наезда на препятствие)
2800 800 580
поворотный механический (с металлическим ножом, усиленный) 2800 800 830
поворотный гидравлический (с металлическим ножом, усиленный) 2800 800 840

Варианты конструктивного исполнения отвала:

  •  стандартные ширины 2480 мм и 2800 мм. Другая ширина по запросу.
  •  поворот механический или гидравлический,
  •  исполнение кронштейна для навески на стрелу экскаватора: под пальцы или под быстросъем,
  •  материал ножа: сталь и (или) резинотканевая пластина с армированием.

Отвал используется при очистке дорог от грязи и снега, а также для распределения сыпучих грузов по поверхности.

Передние отвалы для тракторов и погрузчиков могут иметь функцию поворота, которая позволяет фиксировать его в левую или правую стороны под углом 30 градусов. Поворот осуществляется как механическим, так и гидравлическим способом. Среди отвалов для экскаваторов-погрузчиков важное место отводится отвалам для снега – прочному и надежному инструменту для уборки снега. Он оборудован маятниковой системой покачивания для точного повторения рельефа очищаемой поверхности.

Фронтальный экскаватор со сверхдлинным вылетом стрелы: навесное оборудование с большим вылетом

Шт. Количество
Стрела 1
Рукоять / рукоять 1
Ковш 1 Ковш Штифт вилки стрелы 1
Комплект рычажного механизма 1
Штифт ковша 2
Штифт рычага ковша 2
Полный комплект гидравлических поршней

Благодаря нашему опыту в проектировании и производстве передних стрел с большим вылетом теперь вы можете максимизировать рентабельность инвестиций (возврат инвестиций) на существующий парк экскаваторов.

“ – 110 тонн
(220 000 – 242 000 фунтов)
Эксплуатационная масса экскаватора Длина A
Макс. Вылет
B
Макс. Глубина
C
Макс. Высота
D
Высота стрелы
Вместимость ковша
(приблизительно)
м футов м футов м футов м футов м футов ярдов 3 м 3
12 – 14 тонн
(26 400 – 30 8000 фунтов)
12.0
13.0
39 ‘
43′
12.00
13.00
39’4 “
42’8″
8.30
9.00
27’2 “
29’6″
10.50
10.90
34 ‘5 “ 2,10
2,10
6’11” 6’11 “ 0,52
0,39
0,4
0,3
15-16 тонн
(33,000 – 35,200 фунтов)
14,0 46′ 14,00 45’11 “ 10,70 35’0″ 11.80 38’8 “ 2.30 7’6″ 0,52 0,4
20-22 тонны
(44000 – 48400 фунтов)

15,5
16,5

50 ’50’ ‘ 15,50 16,50 50’10 “
54’2″
11,46
12,16
37’7 “39’11” 13,7
14,40
45’3 “47’3” 2,50
2,50
8’3 “
8’3″

0,65
0,52

0.50
0,40

23 – 27 тонн
(50 600 – 55 000 фунтов)
17,0
18,0
56 ‘
59′
17,00
18,00
55’9 “
59’0″
12,80 14,00 41’11 “45’11” 14,95
15,85
49’0 “51’9” 2,70
2,70
8’11 “8’11”

0,65
0,52

0,50
0,40

28 – 30 тонн
(61 600 – 66 000 фунтов)
18.0
19,0
59 ‘
62′
18,00 19,00 59’0 “
62’3″
13,8
14,0
45’1 “45’11” 15,20
15,50
49’10 «50’10» 3,10
3,10
10’2 «10’2»

0,78 0,65

0,60
0,50

33-35 тонн
(72,600 – 77,000 фунтов)
18,5
20,0
60 ‘
65′
18,50
20,00
60’5 “
65’6″
14.50
16,00
47’6 “52’6” 15.10
15.60
49’6 “51’3” 3,40
3,40
11’0 “11’0”

0,91
0,78

0,70
0,60

40–45 тонн
(88 000–99 000 фунтов)
21,0
22,0
68 ‘
72′
21,00
22,00
68’10 “
72’2″
15,30
16,25
50’2 “53’4” 15,58
15.92
49’3 “52’3” 3,70
3,70
12’2 “12’2”

1.04 1.04

0,80
0,80

50-55 тонн
(110,000 – 121000 фунтов)
21.0
22.0
68 ‘
75′
21.00
22.00
68’10 “
72’2″
15.00
15.80
49’3 “51’10” 15.95
16,05
52’4 “52’8” 3,95
3,95
12’11 “12’11”

1.30
1,17

1,00
0,90

60 – 65 тонн
(132 000 – 143 000 фунтов)
23,0 75 ‘ 23,00 75’5 “9000’6 17,50 17,50 57’5″ 4,10 13’6 “ 1,56 1,20
70-75 тонн
(154 000 – 165 000 фунтов)
24,0 78’8 “ 18.10 59’3 “ 19,00 62’4″ 4,60 15’1 “ 1,82 1,40
80-85 тонн
(176,000 – 187000 фунтов)
82 ‘ 25,00 82’0 “ 18.60 61’0″ 19.20 62’11 “ 4,70 15’5″ 1,95 1,50

27.0
28.0

88 ‘
92′
27.00
28.00
88’7 “
91’9″
20.00
21.00
65’7 “68’10” 1900
20.00
62 ‘4 “65’7” 5,00
5,00
16’5 “16’5”

2,08
1,82

1,60
1,40

120 – 130 тонн
(264,000 – 286,000 фунтов )
28,0
29,0
92 ‘
95′
28.00 29.00 91’9 “
95’1″
21.00 22.00 68’10 “72’2” 20.00
20.50
65’7 “67’3” 5.50
5.50
18 ‘1 “18’1”

2,08
1,82

1,60
1,40

Сверхдлинные фронтальные гусеничные экскаваторы

Когда вы посещаете любой веб-сайт, он может сохранять или извлекать информацию в вашем браузере, в основном в виде файлов cookie.Эта информация может касаться вас, ваших предпочтений или вашего устройства и в основном используется для того, чтобы сайт работал так, как вы ожидаете. Эта информация не идентифицирует вас напрямую, но может дать вам более персонализированный опыт работы в Интернете. Поскольку мы уважаем ваше право на конфиденциальность, вы можете запретить использование некоторых типов файлов cookie. Щелкните заголовки различных категорий, чтобы узнать больше и изменить настройки по умолчанию. Однако блокировка некоторых типов файлов cookie может повлиять на ваше восприятие сайта и услуг, которые мы можем предложить.

Основные файлы cookie

Всегда активный

Эти файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах.Обычно они устанавливаются только в ответ на ваши действия, которые равносильны запросу на услуги, например, установка ваших настроек конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал или предупреждал вас об этих файлах cookie, но некоторые части сайта могут не работать должным образом. Эти файлы cookie не хранят никакой личной информации.

Аналитические и статистические файлы cookie

Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать посещения и источники трафика, чтобы мы могли измерять и улучшать производительность нашего сайта.Они помогают нам узнать, какие страницы наиболее и наименее популярны, и увидеть, как посетители перемещаются по сайту. Вся информация, которую собирают эти файлы cookie, является агрегированной и, следовательно, анонимной. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, мы не узнаем, когда вы посетили наш сайт, и не сможем отслеживать его работу.

Эти файлы cookie могут быть установлены через наш сайт нашими рекламными партнерами.Эти компании могут использовать их для создания профиля ваших интересов и показа релевантной рекламы на других сайтах. Они не хранят напрямую личную информацию, а основаны на уникальной идентификации вашего браузера и интернет-устройства. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, вы получите менее адресную рекламу.

Выбор с обратной лопатой или прямой лопатой

Похоже, что Европа разделена на запад и восток по вопросу о том, какие экскаваторы с прямой лопатой или обратной лопатой лучше всего подходят для работы в карьерах.Клэр Саймс рассматривает преимущества каждого подхода.

Выбор оборудования в карьерах иногда зависит от расположения и геологии карьера, но в некоторых случаях выбор больше продиктован региональными предпочтениями. Крупные экскаваторы, кажется, являются ярким примером – многие карьеры Западной Европы отдают предпочтение экскаваторам с обратной лопатой (или экскаваторам обратного действия), в то время как экскаваторы с обратной лопатой, расположенные дальше на восток, предпочтительнее.

Разделение, похоже, основано на исторических предпочтениях и продолжается, главным образом, благодаря возможностям оператора и опыту технического обслуживания.Но каковы преимущества и недостатки каждого подхода? “Выбор экскаватора также зависит от географического региона – в Восточной и Центральной Европе экскаваторы с прямой лопатой более распространены, но в Западной Европе преобладают машины обратного действия”, – сказал 3616 Hitachi Construction Machinery Europe (HCME) региональный менеджер по продажам тяжелой и горнодобывающей промышленности. оборудование Малькольм Эдвардс.

«В 1980-е годы в Европе машины с прямой лопатой весом более 100 тонн были полностью противоположными, но за последние восемь-десять лет тенденция изменилась, и сейчас 80% машин работают с обратной лопатой.«По словам Эдвардса, часть выбора – это знакомство и выбор оборудования, которое можно легко обслуживать на месте». Недавно я был на сланцевой шахте в Эстонии, где используется старое российское оборудование, и им нравится придерживаться того, к чему они привыкли. – сказал он. – Находясь в Болгарии, я посетил карьер, который предпочитает работать с четырьмя электрическими фронтальными экскаваторами мощностью 250 тонн, а не переходить на современные бэкакторы, потому что технология проще ».

Динамика

Преимущество экскаватора с обратной лопатой в том, что он тянет материал к себе и поднимает его с минимальным радиусом, поэтому требуется наименьшая мощность и усилия.С прямой лопатой все наоборот – они поднимают на максимальном вылете. Мало того, что опорный элемент потребляет меньше энергии, так и меньшая нагрузка на конструкцию машины.

Однако инженер по продукции Hyundai 429 Иоахим Ван де Перре сказал: «С передними лопатами, хотя вы должны быть уверены, что в погрузочной свае нет ничего неожиданного, поскольку оператор не имеет четкого обзора, поток гидравлических сил более плавный. в передней лопате, так как сила может быть приложена непосредственно к ковшу.Кроме того, кинематика проще с прямой лопатой, поскольку ковш не может опускаться ниже машины.

“Передние лопаты работают, проталкивая сваю в сторону от машины, но обратная лопата тянет материал к надстройке, а также подвергает цилиндр ковша повреждению. Силы отрыва, создаваемые передней лопатой, обычно больше, что означает, что она может работать с ковшом большего размера, обеспечивая более высокую производительность “. Специалист по экскаваторам Volvo Construction Equipment 473 Роб Синклер сказал: «Оператор обратной лопаты имеет лучшую точку обзора при погрузке грузовиков и может более контролируемым образом выгружать материал, тем самым снижая износ грузовика.Если обратная лопата работает правильно, она обычно будет поворачиваться на 45 градусов (или даже меньше), а забойная лопата на 90. В результате обратная лопата обычно оказывается более производительной и неизменно потребляет меньше топлива, хотя некоторые утверждают, что износ при повороте также уменьшенный.

«Дополнительные преимущества включают лучшую возможность загрузки дробилок; использование« шипа »для высвобождения застрявшего материала из бункеров; работа с рыхлителем для уменьшения или устранения взрывных работ; более эффективное использование молотка для измельчения крупногабаритного материала.«

Геология

Эдвардс добавил: «Геология карьера также влияет на преимущества. При взрыве только около 15-20% карьеров будут иметь чистый пол, а на участках, где геология не позволяет этого, образуются пальцы ног. будет означать, что у фронтальной погрузочной лопаты будет только несколько точек соприкосновения с гусеницами, что создаст большую нагрузку. Но машина обратного действия находится на взрывной свае, давая ей гораздо больше точек соприкосновения ». Синклер добавил, что более высокие уступы подходят для забойной лопаты, но площадки обычно могут быть адаптированы для размещения экскаваторов с обратной лопатой, если другие способы работы на площадке считаются предпочтительными.

«Сообщение, которое мы получаем от заказчиков карьеров, заключается в том, что передние лопаты работают медленнее», – сказал менеджер по ассортименту продукции 394 Case для экскаваторов Томас Эльберскирх. «Основным преимуществом прямой лопаты является ее способность работать в ограниченном пространстве, что может быть полезно в некоторых частях карьера. Экскаватор-экскаватор нуждается в платформе для работы, а для этого требуется больше места». По словам Ван де Перре, работа фронтального ковша на полу в карьере более безопасна, так как меньше риск опрокидывания или нестабильности.

Размер имеет значение

«Размер экскаватора может быть напрямую связан с производительностью карьера», – сказал Эдвардс. «Карьеры, производящие 500 000 тонн заполнителей в год, обычно будут иметь 52-тонную машину, в то время как для производства 750 000 тонн потребуется экскаватор на 60-70 тонн и карьеры. с производительностью в миллион тонн, вероятно, потребуется машина на 80 тонн.

«Но это меняется с тенденцией к погрузке и транспортировке материалов подрядчиками. Многие карьеры рассчитывают работать в течение трех месяцев, чтобы произвести достаточно заполнителей на весь год, используя подрядчиков.В результате подрядчики используют «негабаритные» машины для добычи из карьера, чтобы удовлетворить этот спрос. Эта тенденция стимулирует спрос на более крупные экскаваторы.

«Недостатком является то, что карьеры трудно выполнять заказы специалистов, но это становится все более распространенным явлением в Западной Европе». По словам Эльберскирхе, покупатель требует большего – это более подходящий продукт. «Мы расширили наш ассортимент, чтобы удовлетворить этот спрос», – сказал он.

«В Центральной и Южной Европе существует тенденция использования экскаваторов грузоподъемностью 60-70 тонн и, возможно, сортировочных машин от 45 до 50 тонн, но в Германии предпочитают машины меньшего размера – от 35 до 50 тонн.Чтобы удовлетворить эту потребность, мы недавно добавили специальную модель для массовых выемок в классе 47 тонн ».

Сила будущего

«Мы всегда ищем способы еще больше снизить стоимость владения, и одним из самых последних достижений в этой области стала регенерация гидравлической энергии для сокращения продолжительности цикла при меньших расходах на топливо», – сказал Эдвардс.

“На 90-тонной машине старая версия использовала от 75 до 80 литров в час, но более новая с регенерацией требует 65 литров в час.Клиенты говорят, что экономия в значительной степени способствует оплате оператора и некоторой части финансовых средств. Но расход топлива необходимо рассматривать с точки зрения расхода топлива на перемещенную тонну ». Расходы на топливо становятся все более актуальными, при этом повышенное внимание уделяется эксплуатационным расходам и с введением в 2011 году норм по выбросам двигателей Stage IIIB.

«На следующем этапе появятся новые требования к топливу, а также снизится эффективность использования топлива из-за необходимости работать на более высокой температуре, чтобы сжечь выбросы, а затраты на техническое обслуживание будут выше при дополнительной фильтрации», – сказал Эдвардс.«Двигатели, вероятно, будут очень чувствительными». Эльберскирх добавил: «Чтобы соответствовать новым правилам, необходимо больше технологий, и каждый придерживается другого подхода, но дизельный двигатель по-прежнему является предпочтительным силовым агрегатом.

«Гибридная мощность на карьерных машинах может появиться, но пока еще нет. Аккумуляторная технология является основной проблемой, но более высокая цена – около 30% для гибридных машин – также является проблемой для клиентов.

«Технология работает, но для более крупных машин необходимы более совершенные аккумуляторы.Но карьерные машины никогда не будут полностью питаться от батарей, как некоторые автомобили, из-за изменений нагрузки двигателя, требуемых на разных этапах цикла ».

Защита кабины экскаватора – Щетки для экскаваторов

Более высокий уровень защиты с нашими ограждениями для щеток экскаваторов!
НЕ ЖЕЛАЙТЕ, ЧТО У ВАС ЕСТЬ, ЗНАЙТЕ, ЧТО У ВАС ЕСТЬ С НАШИМ ОБОРУДОВАНИЕМ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ЭКСКАВАТОРОВ!

Наше основное убеждение в Heavy Equipment Armor – качественное и безопасное выполнение работы.Мы понимаем, что благодаря многочисленным часам работы на разных рабочих площадках несчастные случаи могут произойти тогда, когда вы меньше всего этого ожидаете. Вот почему мы создали ограждение для экскаваторов с болтовым креплением, чтобы защитить операторов и их оборудование. Мы сделали своим делом защиту операторов во всех рабочих средах. Работаете ли вы молотком, шнеком, бревенчатым комбайном, мульчером или просто копаете яму, вы можете чувствовать себя в безопасности с нашей защитой кабины экскаватора!

Мы также создали линейку защитных устройств для экскаваторов с креплением на болтах, которые включают стальные передние оконные решетки, верхние и каменные ограждения, чтобы обеспечить постоянную защиту вашей команды и оборудования.Защитные ограждения щетки экскаватора также включают болт на баллистическом лобовом стекле UL752 Level 1. Доступны индивидуальные пакеты защиты кабины, включающие подножки, комплекты освещения, ограждения боксов и многое другое. Доступна индивидуальная защита, которая изготавливается для машины на нашем заводе в Северном Айдахо.

Щетки для экскаваторов

ЗАЩИТНЫЙ ЭКРАН ЭКСКАВАТОРА БОЛТОВОЙ –

  • Сетчатый грохот 2×2 дюйма, предназначенный для легкого крепления болтами к передней части большинства экскаваторов.
  • Отличный выбор для защиты кабины экскаватора, независимо от того, копаете ли вы или укладываете сваи.
  • подходит для экскаваторов CAT моделей C, D, E, F и моделей следующего поколения.
  • Подходит для Komatsu PC170LC-10/11, PC210LC-10/11, HB215LC-3, PC240LC-10/11, PC290LC-10/11, PC360LC-10/11, HB365LC-3, PC390LC-10/11, PC490LC-10 / 11.

ВЕРХНЯЯ ЗАЩИТА ЭКСКАВАТОРА БОЛТА –

  • Позволяет пропускать естественный свет, защищая свет от неба.
  • Включает аварийный аварийный выход для быстрого выхода.ПРИМЕЧАНИЕ. Не все машины имеют аварийный люк в крыше.
  • Легко устанавливается благодаря использованию заводских мест установки.
  • Подходит для кабин моделей Cat C, D, E, F и Next Gen.
  • Подходит для Komatsu PC170LC-10/11, PC210LC-10/11, HB215LC-3, PC240LC-10/11, PC290LC-10/11, PC360LC-10/11, HB365LC-3, PC390LC-10/11, PC490LC-10 / 11.

2019 ЭКСКАВАТОР KOBELCO, SK500LC-10 СПЕЦИАЛЬНЫЙ СТУПЕНЬ ПЕРЕДНИЙ – 0014449

525 000,00 долл. США

Серийный номер: S00130
Состояние: Б / у
Год: 2019
Часы: 840 (01.05.2021)
Производитель: KOBELCO
Модель: SK500LC-10
Расположение: CARROLL, OH
Stock #: 0014449
Цена продажи за единицу: $ 525,000.00

Специальная передняя машина с заглушкой, двигатель Hino PC11CVC Tier IV мощностью 368,6 л.с., гидравлическая система открытия / закрытия / поворота, закрытая кабина с обогревом / кондиционером и передней защитой кабины, стандартная моноблочная стрела 23 фута, полудлинная стрела 13 футов 3 дюйма, устройство смены рисунка ручного управления, 36-дюймовые башмаки с полутройными грунтозацепами, система снятия противовеса, поддон, сиденье с механической подвеской. Сдается по всей стране и продается только на определенных территориях. Пожалуйста, позвоните, чтобы узнать о наличии.

В настоящее время прикреплено к агрегату:

  • СТРЕЛА В СБОРЕ, УПОР СТРЕЛЫ ДЛЯ SK500 (0014449) (0013304)
  • ПРОТИВОВЕС, БОЛТ НА SK500 (0014022)
  • ПРОТИВОВЕС, БОЛТ 90LC8 Отправить по электронной почте

    Оборудование
    2019 ЭКСКАВАТОР KOBELCO, SK500LC-10 СПЕЦИАЛЬНЫЙ СТУПЕНЬ ПЕРЕДНИЙ – 0014449

    Инвентарный номер
    0014449

    Серийный номер
    S00130

    • URL изображения
    • Цена
    • Описание

      ‘Специальная заглушка передняя машина, 368.Двигатель 6HP Hino PC11CVC Tier IV, гидравлика открытия / закрытия / поворота, закрытая кабина с обогревом / кондиционером и передней защитой кабины, стандартная моноблочная стрела 23 фута, полудлинная стрела 13 футов 3 дюйма, устройство смены рисунка ручного управления, башмаки полутройных грунтозацепов 36 дюймов, снятие противовеса Система, брюшной поддон, сиденье с механической подвеской. Аренда по всей стране

    • Отправьте это по электронной почте на *
    • Ваше имя
    • Ваш адрес электронной почты *
    • Добавьте дополнительное сообщение
    • CAPTCHA
    Запросить ценовое предложение

    Оборудование
    2019 ЭКСКАВАТОР KOBELCO, SK500LC-10 СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПЕРЕДНИЙ СТУПЕНЬ – 0014449

    Инвентарный номер
    0014449

    Серийный номер

    30
    • Оборудование
    • Ссылка на оборудование
    • Инвентарный номер
    • Серийный номер
    • Цена
    • Описание

      ‘Специальная заглушка передняя машина, 368.Двигатель 6HP Hino PC11CVC Tier IV, гидравлика открытия / закрытия / поворота, закрытая кабина с обогревом / кондиционером и передней защитой кабины, стандартная моноблочная стрела 23 фута, полудлинная стрела 13 футов 3 дюйма, устройство смены рисунка ручного управления, башмаки полутройных грунтозацепов 36 дюймов, снятие противовеса Система, брюшной поддон, сиденье с механической подвеской. Аренда по всей стране

    • Название вашей компании *
    • Ваше имя

      Первый Последний

    • Адрес вашей компании
    • Свяжитесь со мной по *
    • Электронная почта *
    • Телефон *
    • Сообщение / вопрос *

    20 Экскаватор Термины, которые вы должны знать

    Экскаваторы бывают разными именами – экскаваторы, гусеничные тягачи, экскаваторы 360, JCB и даже резиновые утки.В отношении экскаваторов тоже есть много терминологии. Вот почему мы составили список из 20 общих терминов, относящихся к экскаваторам , которые должен знать каждый в отрасли.


    Вот еще несколько сообщений, на которые вы, возможно, захотите взглянуть …

    Отвал для засыпки (иногда называемый бульдозерным отвалом) – это отвал, расположенный на уровне земли между ступеньками или колесами. Его основное использование – отталкивание излишков материала, но оно также может помочь в закреплении экскаватора на месте.

    Стрела – угловая стрела, которая прикреплена к самому экскаватору, а стрела прикреплена к стреле пальцами. Рукоять иногда называют рукоятью или рукоятью . Поворотная стрела может перемещаться вправо или влево вместе с машиной, в отличие от стандартных стрел, которые могут двигаться только вверх или вниз.

    Ковш расположен на конце рукояти и доступен в различных стилях для различных целей, например, ковши общего назначения, скальные ковши и ковши для грязи.

    Дорожный просвет – это расстояние от земли до основания ходовой части между ступеньками или колесами.

    Давление на грунт – это мера того, насколько вес экскаватора распределяется по ходовой части.

    Грунтовки – это выступающие ребристые конструкции (похожие на протекторы шин) на гусеницах экскаватора. Их цель – помочь увеличить тягу.

    На экскаваторе Дом включает кабину, противовесы, топливный бак, гидравлический бак и двигатель.Кабина находится поверх ходовой части .

    Гидравлические цилиндры используются для управления стрелой, рукоятью и ковшом .

    Максимальное усилие ковша – это сила, которую можно приложить к движению, напоминающему запястье, при выемке грунта с самой большой доступной конфигурацией стрелы / рукояти.

    Максимальная глубина копания определяет, насколько глубоко экскаватор может копать, если стрела, рукоять и ковш выдвинуты вниз.

    Эксплуатационная масса экскаватора – это то, сколько он весит в обычных условиях строительства. Сюда входит вес обычного оператора и вес жидкостей, таких как топливо и гидравлическая жидкость.

    Вылет – это расстояние, на которое может быть выдвинута стрела экскаватора.

    Болотная подушка – это большая деревянная подушка, которую используют под гусеницами, когда земля мягкая. Это помогает лучше распределить вес экскаватора и предотвратить проваливание гусениц в мягкий грунт.

    Swing означает пространство, необходимое для вращения экскаватора. Zero tail swing Модели не требуют дополнительного места для вращения, так как дом остается в пределах ширины гусениц. Мотор Swing приводит в движение качание, а шестерни качания облегчают качание.

    Гусеничный привод (также известный как ходовой двигатель, главная передача , и гусеничный двигатель) обеспечивает крутящий момент, необходимый для перемещения гусениц для приведения в движение машины.

    Ходовая часть экскаватора включает в себя следующее: двигатели главной передачи, гусеницы, гусеничную раму и отвал (если имеется).

    Колесные экскаваторы имеют колеса вместо гусениц. Термин «резиновая утка» иногда используется для обозначения колесных экскаваторов.

    Заключение

    Мы упустили какие-то условия? Что бы вы хотели знать, когда впервые начали работать с экскаваторами ? Сообщите нам в комментариях!


    Texas Final Drive – ваш партнер в поставке новых или модернизированных гидравлических двигателей главной передачи от одного мини-экскаватора до парка тяжелого оборудования.Позвоните сегодня, чтобы мы могли найти для вас подходящую бортовую передачу или гидравлический компонент, или загляните в наш интернет-магазин по номеру , чтобы найти свой O.E.M. производитель марка мотора сейчас .


    Навесное оборудование для строительной техники с большим вылетом


    Long Reach High Reach ( LRHR, LLC ) предназначен для специальных применений для экскаваторов, требующих дополнительных большой или большой радиус действия для конкретных задач.Перси Рэнсом объявил о создании эта новая компания, замечательное дополнение к линейке строительной техники Ransome.

    Позвоните нам по телефону 609-257-3706
    ДОСТУПНЫ ПЕРЕДНИЕ КОНЦЫ 50, 60, 70 ФУТОВ ДЛЯ ВСЕХ ЭКСКАВАТОРОВ
    А ТАКЖЕ, КАК ЗАКАЗАТЬ ПЕРЕДНИЕ КОНЦЫ

    Для получения информации щелкните следующие ссылки:
    Swamp Buggy Экскаватор-амфибия Понтонный экскаватор

    Нажмите здесь для покупки и аренды
    Специализированное оборудование и навесное оборудование

    Для дилеров и независимых торговых представителей
    Щелкните здесь
    & nbsp, чтобы настроить нашу литературу / спецификации
    * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

    ДОСТУПНОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ ДЛЯ ТОВАРОВ, ПРИОБРЕТЕННЫХ ЗДЕСЬ ИЛИ В ДРУГИХ ДАННЫХ.БЫСТРЫЙ ПОВОРОТ!
    ЛИЧНОЕ ВНИМАНИЕ К КАЖДОМУ КЛИЕНТУ, РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫПОЛНЕНИЯ БОЛЬШЕ ЧИСЛА ОДОБРЕНИЙ ПРИЛОЖЕНИЙ.

    * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
    СМОТРИТЕ НИЖЕ ИЗДЕЛИЯ, КОТОРЫЕ МЫ ВСЕГДА ИЩЕМ – ПОЗВОНИТЕ НАМ

    KOMATSU PC1250 / PC1100, CAT 385 СТРЕЛЫ И ТИКИ

    БОЛЬШИЕ ГИДРО / КАБЕЛЬНЫЕ ЗАЖИМЫ, ОСОБЕННО КРУГЛЫЙ НОС И НАПРАВЛЯЮЩИЕ НАПРАВЛЯЮЩИЕ

    КАБЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЯЮЩИЕ НАПРАВЛЯЮЩИЕ

    БОЛЬШИЕ КОВШИ ЭКСКАВАТОРА ДЛЯ ЭКСКАВАТОРОВ РАЗМЕРА 700 И БОЛЬШЕ

    БОЛЬШОЙ И ВЫСОКИЙ ФРОНТ ДЛЯ ЭКСКАВАТОРОВ

    ДРОБИЛКИ, ГРЕЙФЕРЫ И МЕХАНИЧЕСКИЕ ПУЛЬВЕРИЗАТОРЫ БЕТОНА

    * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

    Нажмите на картинку для увеличения

    Для невероятной сверхдлинной зоны действия
    Позвоните Перси Рэнсому
    215-350-1165

    * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *


    (Нажмите на картинке для дополнительной информации)

    Эрозия Control / Sea Walls

    Прибрежный Эрозия

    Морская дамба Решение для защиты / эрозии


    Установлен 08.03.2010

    12.04.2010

    10.05.2010

    12.06.2010

    Нажмите на 5 фотографий ниже, чтобы увеличить

    Специальное оборудование и изготовление на заказ для вашего уникального приложения.

    Это машина клиента доступна для аренды или покупки. За подробностями звоните.

    * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

    Этот агрегат оснащен дополнительным землесосным насосом, резаком для сорняков (как вертикальным, так и горизонтальным), граблями для срезания растительности, стрелой обратной лопаты, опускающейся на 7 футов, и другими опциями, находящимися в стадии разработки.

    * Для получения дополнительной информации об этих универсальных машинах, кликните сюда *

    * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

    Этот агрегат весит больше, чем полный экскаватор CAT 320!
    (Обратите внимание на шестифутового мужчину, стоящего справа)


    Вместимость ковша для длинного вылета 100 футов составляет 2.3 куб. Ярд

    Эта стрела установлена ​​на 160-тонном экскаваторе, а
    сама стрела весит 23 тонны.

    ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ ВЫСОКАЯ И БОЛЬШАЯ РАССТОЯНИЕ ДЛЯ ЭКСКАВАТОРА 85 ТОНН

    (Нажмите на рисунок, чтобы увеличить)

    Пакеты с увеличенным вылетом для CAT325 и Komatsu PC1000

    * * Новые и бывшие в употреблении передние части для демонтажа, состоящие из двух или трех частей, теперь доступны & nbsp * *

    (Нажмите на картинку для увеличения)

    Обратите внимание: & nbsp & nbspЦены и спецификации на сайте могут быть изменены.Клиенты
    должны позвонить в офис продаж по телефону 609-257-3706.

    Добавить комментарий