Форум экскаватор погрузчик: Мне нужно купить экскаватор погрузчик
RBG – Russian Business Guide
- Бизнес
- Россия
- 22.05.2023
- Редакция Russian Business Guide
Лилия Макарцева – владелец дизайнерского ателье по пошиву одежды в Одинцовском городском округе.
- Бизнес
- Россия
- 22.05.2023
- Редакция Russian Business Guide
Расстройство аутистического спектра – группа нарушений, характеризующихся сложностью коммуникации, дефицит тех или иных социальных навыков, трудности в распознавании собственных и чужих эмоций.
- Бизнес
- Россия
- 10.05.2023
- Редакция Russian Business Guide
Шота Горгадзе – специалист высшего класса в сфере правоведения, адвокат, чьё имя сопряжено с самыми громкими судебными делами и ожидаемыми законодательными инициативами.
- Новости
- Россия
- 22.05.2023
В Казани в рамках Международного экономического форума “Россия – Исламский мир: KazanForum” состоялся форум-дискуссионная площадка «Россия – Азербайджан”….
- Новости
- Россия
- 22.05.2023
- Новости
- Санкт-Петербург
- 22.05.2023
ГК «А101» запустила программы рассрочек для покупки квартир в жилых комплексах в Ленинградской области. Клиенты могут оформить рассрочку от года, а первый взнос составит всего…
- Новости
- Россия
- 22.05.2023
В рамках фестиваля-форума «Российская креативная неделя – Дальний Восток», который пройдет во Владивостоке 25-27 мая, Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ) и.
..- Новости
- Свердловская область
- 22.05.2023
Российские бренды одежды уверенно заполнят торговые центры страны, считают представители известных российских марок одежды, которые участвовали в секции «Молодые российские ритейлеры» международной выставки MALLPIC. В…
- Новости
- Санкт-Петербург
- 22.05.2023
Новый велопешеходный бульвар длиной почти 3 км пройдет вдоль Гатчинского шоссе от Виллози до Красного села в Ленинградской области. В рамках проекта совместно с администрацией Виллози будет создана…
- Новости
- Челябинская область
- 22.05.2023
Комитет ЮУТПП по инновациям и инвестициям провел круглый стол с участием представителей профильных министерств, промышленных предприятий и деловых объединений Челябинской. ..
- Новости
- Челябинская область
- 22.05.2023
В Южно-Уральской торгово-промышленной палате прошел круглый стол «Ключевые аспекты предпринимательской деятельности на вновь присоединенных территориях: в Донецкой и Луганской народных республиках,…
- Новости
- Челябинская область
- 22.05.2023
В городе Худжанд прошел Деловой Форум предприятий Челябинской и Согдийской областей. Бизнес-делегация нашего региона направилась в Согд для ознакомления с деятельностью местных промышленных и сельскохозяйственных…
- Бизнес
- Россия
- 19.05.2023
Российские власти работают над созданием нового холдинга для импортозамещения в сфере нефтехимии, который объединит не менее 15 химических…
- Новости
- Московская область
- 18. 05.2023
В Москве 15 мая состоялось открытие программы «Наставничество» для начинающих предпринимателей и самозанятых, зарегистрированных и ведущих деятельность на территории…
- Бизнес
- Россия
- 18.05.2023
6-8 июня в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо» пройдут ведущие отраслевые выставки Rosmould & 3D-TECH и Rosplast.
- Бизнес
- Россия
- 17.05.2023
18 мая 2023 года в рамках ежегодной майской конференц-сессии Института государственной службы и управления (ИГСУ)…
- Общество
- Россия
- 17.05.2023
5 мая 2023 г. Диана Ярахмедова стала бронзовым призёром в одиночном выступлении IV общетурецкого турнира “Baby Cup 2023” (г. Стамбул, участники – 394 спорсмена из 36…
Работа на обе стороны.
Новинки экскаваторов-погрузчиков в РоссииВ последнее время ведущие производители строительной техники, работающие в нашей стране, уделяют экскаваторам-погрузчикам повышенное внимание. И не случайно!
«Сегмент экскаваторов-погрузчиков – один из наиболее емких на российском рынке строительных машин. – говорит генеральный директор компании «РМ-Терекс» Александр Филатов. – По итогам 2008 года он составлял около 6 тыс. ед., в кризисный 2009 год снизился более чем в 5 раз, но затем, за счет высоких темпов роста, уже в 2011 году превысил докризисные показатели, достигнув 6,5 тыс. ед. В 2012 году продажи экскаваторов-погрузчиков в России прибавили еще 15%, составив более 7,5 тыс. ед., и по завершению 2013 года результаты ожидаются примерно на том же уровне».
То есть экскаваторы-погрузчики остаются востребованными даже в условиях падения общих продаж строительной техники. Почему? Одна из главных причин – их универсальность: по сравнению с другими применяемыми в строительстве машинами они могут решать гораздо более широкий круг задач. Ковши прямой и обратной лопаты плюс внушительный перечень возможного к установке навесного оборудования – даже в условиях сокращения заказов такие машины как правило не простаивают у забора. Естественно, чем выше универсальность, тем эффективнее, а значит, рентабельнее эксплуатация. Поэтому разработчики делают все от них зависящее, чтобы по максимуму обеспечить возможность доукомплектовывая экскаваторов-погрузчиков сменными рабочими органами.
«Сегодня любой крупный поставщик экскаваторов-погрузчиков предлагает для них множество всевозможных навесок, – говорит региональный менеджер ООО «Катерпиллар Евразия» Андрей Ребров – но по-настоящему среди них востребован только гидромолот, тогда как другое навесное оборудование приобретается не так часто».
Андрей Ребров, региональный менеджер ООО «Катерпиллар Евразия»
– Будучи одними из наиболее универсальных среди всей специализированной строительной техники, экскаваторы-погрузчики по завершению кризиса 2008-2009 годов быстро восстановили свои прежние позиции: если брать в целом по нашему рынку, то докризисные объемы их реализации оказались достигнуты в 2011 году, а в 2012 даже превышены. И сейчас, в условиях стагнирующей экономики, поставки такой техники пусть не сильно, но продолжают расти. Что характерно: если брать весь рынок строительных машин, то по объемам поставок экскаваторы-погрузчики превосходят любой другой их вид, включая столь популярные сегодня гусеничные экскаваторы даже если последние подсчитать начиная от однотонных и заканчивая карьерными моделями. При этом у заказчиков происходит явное смещение приоритетов в сторону более укомплектованных и оснащенных, а значит, более дорогостоящих модификаций экскаваторов-погрузчиков: с двухчелюстным ковшом, выдвижной рукоятью, джойстиковым управлением и кондиционированной кабиной. То есть идет тенденция приобретения более производительных модификаций, тогда как спрос на бюджетные, то есть укомплектованные по-минимуму модификации, наоборот, сокращается.
«Гидромолот как был, так и остается наиболее привычным навесным оборудованием, – соглашается со своим коллегой технический специалист компании John Deere Антон Веремчук, – но участились запросы на оснащение машины гидробуром, прижимным пальцем и переворотными вилами, некоторых интересуют комплекты для подключения ручного гидравлического инструмента. Универсальность машины позволяет увеличить ее загрузку, а значит сократить время простоя»!
Сергей Харитонов, старший бизнес-консультант по строительной технике компании JCB
– Рыночный сегмент экскаваторов-погрузчиков подвержен общему тренду рынка строительной техники, который, в свою очередь, зависит от экономической ситуации в стране. В третьем квартале в России наблюдался спад экономики, что напрямую повлияло на продажи подобной техники, тогда как в четвертом квартале появились сигналы выправления экономической ситуации, и это увеличило активность покупателей.
Сегодня заказчик пристально оценивает такие характеристики экскаваторов-погрузчиков, как мощность двигателя, объем ковша, производительность и отклик гидравлики, доступность запчастей, надежность, стоимость владения и качество сервисного обслуживания. Наблюдается явное смещение интереса в строну более мощных и производительных моделей! Именно поэтому в прошлом году компания JCB специально для российского рынка разработала и начала выпускать модель 5СХ, которая стала флагманской в нашей линейке. Повышаются также требования к универсальности и комфорту оператора. Именно поэтому кроме джойстиков для удобства управления гидравликой «пятерка» уже в базовой версии укомплектована кофемашиной! То есть сегодня JCB 5СХ стал воплощением комфорта, производительности и универсальности!
Не удивительно, что основная масса экскаваторов-погрузчиков продается с гидрофицированной экскаваторной стрелой, тогда как машин с установленным на ней несменяемым ковшом сегодня заказывают мало. Многие дилеры предлагают экскаваторы-погрузчики с уже установленным на стреле сменным устройством – в этом случае оператору требуется выходить из кабины только для фиксации выбранной навески. Отмечается и произошедшее после кризиса смещение предпочтений заказчиков в пользу двухчелюстного переднего ковша, который может использовать его как грейфер или же осуществлять подгребание при движении задним ходом.
И тем не менее, укомплектованность того или иного экскаватора-погрузчика сменными рабочими органами – это еще полдела. Для успешного и выгодного применения модель должна превосходить конкурентов по основным техническим и эксплуатационным характеристикам.
«При принятии решения о приобретении экскаватора-погрузчика основная масса заказчиков ориентируются на характеристики погрузочного и экскаваторного оборудования – говорит Александр Филатов – то есть на тип и объем фронтального ковша, высоту его выгрузки и вырывное усилие, а также на глубину и радиус копания экскаватора, объем его ковша и усилие резания».
Александр Филатов, генеральный директор компании «РМ-Терекс»
– Одна из ключевых тенденций российского рынка экскаваторов-погрузчиков – вытеснение отечественных моделей импортными. Так, доля производителей стран СНГ, в 2008 году составлявшая порядка 30%, на данный момент не превышает 5%. И это на фоне уверенного роста рынка! Впрочем, конкуренция на нем усиливается, в том числе за счет расширения географии поставщиков: если прежде экскаваторы-погрузчики ввозилась в основном из США и Европы, то теперь к нам пришли производители из Кореи и Китая, развивают успех турецкие компании, за два года увеличившие свою долю с 2 до 10%.
Предпочтения заказчиков однозначно смещаются в сторону комфортабельности, тогда как модели со спартанскими условиями работы не пользуются спросом даже несмотря на низкую цену. Основной объем покупок приходится на машины со средними техническими параметрами: уделяя повышенное внимание их комфорту и функционалу, российские потребители пока не слишком озабочены наличием новейших технических решений.
Тем не менее, на рынке все больше передовых по конструкции машин, которые постепенно становятся общепринятым стандартом. Например, изогнутая экскаваторная стрела, телескопическая рукоять с наружной подвижной частью, привод погрузочного ковша с одним гидроцилиндром – в той или иной степени все названное применяется на новых моделях ведущих производителей. При этом целый ряд популярных моделей, например, JCB, Hidromek и ряда других марок, сохраняют «прямые» стрелы. Это подтверждает, что одним из главных критериев выбора остается известность и положительная репутация бренда на рынке.
Добиться успеха на рынке без применения в конструкции инновационных решений сегодня попросту невозможно. Не удивительно, что экскаваторы-погрузчики ведущих мировых брендов, предлагаемые в нашей стране, отличаются весьма продвинутой конструкцией.
Антон Веремчук, технический специалист компании John Deere
– Российский рынок экскаваторов-погрузчиков не только полностью восстановился после кризиса 2008 года, но и превысил докризисные показатели. Конечно, его структура за это время изменилась, часть игроков кризис ослабил, а для других открыл новые возможности. Так, дорожно-строительное подразделение John Deere пришло в Россию в самый разгар кризиса, но при выходе рынка из стагнации мы сумели укрепить свои позиции, а в сегменте экскаваторов-погрузчиков войти в число лидеров.
Одна из последних интересных тенденций – вывод на рынок крупноразмерных экскаваторов-погрузчиков. Надо сказать, что в 2008 году John Deere первым предложил российским заказчикам машину 710J массой до 12 т и глубиной копания до 6,68 м.
Сегодня клиенты все чаще интересуются возможностью сделать экскаватор-погрузчик как можно универсальнее, среди них все больше тех, кто перед окончательным выбором старается просчитать стоимость владения им, включая затраты на техобслуживание и его периодичность. Также растет понимание, что содержание собственных сервисных служб не всегда оправдано, что проще и выгоднее обратиться к специалистам. Например, чтобы дать клиентам возможность заранее запланировать и просчитать свои будущие расходы, John Deere через своих дилеров предлагает программы полного сервисного покрытия и расширенной гарантии.
Взять для примера John Deere 325SК – обновленную модификацию популярной модели с максимальной глубиной копания 5,4 м и усилием отрыва 47,3 кН. Среди ее плюсов – хорошо зафильтрованный дизель мощностью под сотню лошадиных сил с 27-процентным запасом по крутящему моменту, трансмиссия с гидравлическим реверсивным механизмом и электрическим отключением сцепления на джойстике управления погрузочным оборудованием, гидравлическая система с двумя подключаемыми по мере роста нагрузки насосами, применяемые для быстрого прогрева удаленные теплообменники гидравлического и трансмиссионного масла, гидравлически-блокируемый задний мост и подключаемый передний мост c блокируемым дифференциалом. Таким образом, российским заказчикам представлена машина, которая с одной стороны создана по самому последнему слову техники, с другой – тщательно адаптирована для работы в наших климатических условиях с учетом низкого качества отечественной солярки.
Впрочем, конкуренты тоже не сидят сложа руки. В прошлом году лидирующая в нашей стране по продажам экскаваторов-погрузчиков компания JCB представила новинку – модель 5CX. Это самый мощный и производительный экскаватор-погрузчик среди когда-либо выпускаемых под данной маркой. Он оснащен дизелем DIESELMAX собственного производства мощностью 118 л.с. Из основных преимуществ машины – обеспечивающее прекрасную маневренность рулевое управление всеми четырьмя колесами, специальное усиленное шасси, высокий клиренс и глубина копания 6,51 м.
Помимо этого, компания JCB расширила линейку специализированной техники Wastemaster для переработки и утилизации отходов. Новый экскаватор-погрузчик JCB 4CX Wastemaster стал наиболее универсальной машиной такого рода. Вылет его стрелы увеличен до 7 м. На ней, а также на фарах и шинах стоит дополнительная защита Wastemaster. Предназначенный для перемещения контейнеров подъемный крюк оснащен встроенными передними опорами стабилизаторов, которые увеличивают рабочую высоту на 400 мм по сравнению со стандартной моделью 4CX.
Входящая в число лидеров российского рынка компания Caterpillar в минувшем году практически полностью обновила линейку представленных на нем моделей, которые в своей индексации получили обозначение F. Помимо более современных двигателей у этих машин увеличились параметры погрузки и усилие на фронтальном ковше, стали доступнее некоторые узлы и агрегаты при проведении сервисного облуживания (например, радиатор сделали отклоняемым), а в числе опций появилась автоматическая блокировка гидротрансформатора.
Кроме того, российским заказчикам предложена самая тяжелая и мощная модель – CAT 450Е, которая по своим характеристикам вполне способна заменить 13-тонный колесный экскаватор. Для нашего рынка такие машины редкость! CAT 450E оснащен дизелем мощностью 124 л.с. – это значительно больше, чем у основной массы продаваемых в России экскаваторов-погрузчиков. Одна из его значимых особенностей – аутригеры, в рабочем состоянии выходящие за габариты машины, что обеспечивает ей дополнительную устойчивость.
В марте этого года на российский рынок вышел новый экскаватор-погрузчик Terex TLB890, оснащенный 4,4-литровым 100-сильным дизелем Perkins и 4-ступенчатой коробкой передач. Машина снаряженной массой 8,15 т укомплектована 1,2-кубовым передним ковшом с высотой разгрузки 3,5 м, а задний ковш за счет телескопирования стрелы обеспечивает глубину копания 5,7 м. В числе особенностей данной модели: центральный гидравлический контур закрытого типа с опционально встраиваемым поршневым насосом, опциональное сервоуправление синхронизацией трансмиссии с механизмом автоматического переключения (сокращает потери в ней на 9%), тормозные механизмы повышенной эффективности, вкладыши стабилизатора аутригеров с наружной регулировкой и доработанная шарнирная система стрелы, упрощающая погрузку и поворот в ходе подъема ковша. Сдвоенный шестеренчатый насос обеспечивает поток гидравлического масла 160 л/мин, что повышает энерговооруженность машины, а аксиально-поршневой насос гарантирует постоянную гидравлическую нагрузку на двигатель на минимальном уровне, увеличивая тем самым его ресурс и уменьшая потребления топлива.
Одновременно в Твери компания начала производство модернизированной версии более легкой машины, получившей обозначение Terex TLB825 и отличающейся кабиной увеличенного комфорта. Высота подъема ее ковша достигает 3,5 м.
А что же китайские производители? Действительно, за последние два-три года в России появились экскаваторы-погрузчики сразу под несколькими их брендами. Но вот смогут ли они повторить успех, которого китайцам удалось добиться в сегменте фронтальных погрузчиков? По словам руководителя проекта дорожно-строительной техники компании «Русбизнесавто» Сергея Донченко, качество экскаваторов-погрузчиков из Поднебесной в последние несколько лет увеличилось за счет приобретения лицензий у ведущих мировых производителей, а также благодаря переносу ими в Китай заводов из других стран, вместе с которыми происходит перенос опыта, передовых технологий и производственной культуры. Тем не менее, большинство из тех, кто занимается поставками экскаваторов-погрузчиков западных марок в нашу страну, угрозы со стороны китайских конкурентов не опасаются: даже по российским меркам их модели в своей массе слишком просты по конструкции (например, большинство из них не обладает смещением каретки) но, при этом достаточно дороги.
Сергей Донченко, руководитель проекта дорожно-строительной техники компании «Русбизнесавто»
Импорт в страну экскаваторов-погрузчиков увеличивается на протяжении нескольких последних лет, причем во все нарастающем темпе. Так, с 2008 по 2012 год их ввоз вырос на 50% и составил порядка 7 тыс. ед., а первое полугодие этого года в сравнении с аналогичным периодом года минувшего дало прибавку в 20%. Причем, на сегодняшний день в России можно наблюдать увеличение поставок китайских экскаваторов-погрузчиков, которые постепенно вытесняют с рынка западные аналоги по причине непрерывного роста качества, менее высокой стоимости, а также дешевизны запчастей и расходных материалов, что позволяет покупателю быстрее вернуть вложенные в технику деньги.
После всестороннего анализа различных китайских экскаваторов-погрузчиков «РУСБИЗНЕСАВТО» предложила российским заказчикам LIUGONG CLG 777A с двигателем Weichai Deutz WP4G95E221 мощностью 95 л.с., экскаваторным ковшом объемом 0,22 м3 и фронтальным однокубовым челюстным ковшом – в дальнейшем данная модель составит основу нашего предложения китайской техники данного типа.
Не удивительно, что рыночную нишу, которую теоретически могли бы занять китайцы, все увереннее занимают турки, чьи экскаваторы-погрузчики ближе к европейским аналогам и по принципам конструкции, и агрегатному наполнению. Имея собственную ходовую часть, кабины и стрелы, турецкие модели оснащены силовыми агрегатами и трансмиссиями ведущих европейских марок. Плюс гидравлика, РТИ, электрика и электроника европейского уровня… А цена ниже!
Так каков же собирательный портрет экскаватора-погрузчика, наиболее широко востребованного в стране? Судя по мнению большинства продавцов, это машина, оборудованная двухчелюстным погрузочным ковшом емкостью 1,0-1,1 м3 с системой самовыравнивания и «мягкой» подвеской, а также с экскаваторной стрелой, оборудованной гидролинией, и ковшом емкостью 0,2-0,25 м3. Полный привод и кондиционер – в базовой комплектации. Мощность двигателя – от 80 до 100 л.с. Пока еще большинство экскаваторов-погрузчиков предлагаются с разными по диаметру передними и задними колесами, с классическими напольными рычагами и механической КПП. Но их замещение аналогами с более совершенной конструкцией – лишь вопрос времени: все больше российских покупателей отдают предпочтение моделям с повышающими проходимость равновеликими колесами, с увеличивающей глубину копания телескопической рукоятью и устройством для быстрой замены рабочих органов. Повышается спрос на джойстиковое управление и гидростатическую трансмиссию, на функцию «возврат к копанию».
Таким образом, в России хотя и остаются востребованы преимущественно не самые дорогие, то есть не самые технически продвинутые экскаваторы-погрузчики, но сегодня это уже отнюдь не бюджетная, то есть не примитивная и малоресурсная техника – речь идет прежде всего о современных моделях, выпускаемых компаниями с мировым именем: в данном сегменте дешевизна окончательно и бесповоротно уступила приоритет надежной агрегатной базе и прогрессивным техническим решениям, повышающим долговечность, универсальность и производительность.
CaterpillarJCBJohn DeereLIUGONGРМ-ТерексЭкскаватор-погрузчик
Читайте также:
CAT 16M3. Новый тяжелый грейдер
12.09.2015 в 08:00
Caterpillar. Два новых асфальтоукладчика
08.12.2014 в 05:06
Самый большой из погрузчиков САТ
13.12.2014 в 10:28
Масло MEGUIN. Тракторное и супертракторное
26.05.2013 в 18:06
Импорт экскаваторов-погрузчиков. Первые три квартала
25.02.2013 в 17:29
Caterpillar совершенствует шарнирно-сочлененные самосвалы
07.04.2015 в 10:44
Бульдозер CAT под внешним управлением
10.11.2015 в 06:00
CAT D7E. Сила тока
31.10.2014 в 11:12
Автогрейдеры. Планировать и профилировать
15.01.2014 в 17:54
Гидромолоты CAT серии Е: специально для легкой техники
18.03.2015 в 07:16
форумы тяжелой техники экскаваторы – Google Поиск
AlleShoppingBilderVideosMapsNewsBücher
suchoptionen
Экскаваторы | Форумы по тяжелому оборудованию
www. heavyequipmentforums.com › форумы › экскав…
Спасибо, что посетили HeavyEquipmentForums.com! Наша цель — предоставить профессионалам отрасли место, где они могут собраться для обмена вопросами, …
Deere 200clc без газа! · Hitachi 120-2 вопросы и…
экскаватор | Форумы по тяжелой технике
www.heavyequipmentforums.com › теги › экскаватор
Спасибо, что посетили HeavyEquipmentForums.com! Наша цель — предоставить профессионалам отрасли место, где они могут собраться для обмена вопросами, ответами и идеями.
Ähnliche Fragen
Какая марка экскаватора лучше?
Сколько часов работы экскаватора?
Нужно ли давать экскаватору прогреваться?
Кто производит экскаваторы New Holland?
Экскаваторы – TractorByNet
www.tractorbynet.com › Форумы › Сопутствующее оборудование
Обсуждение экскаваторов и мини-экскаваторов.
10 лучших форумов, дискуссий и досок объявлений по тяжелой технике все размеры Экскаваторы, TLB, самосвалы, . ..
Reddit » Heavy Equipment · My Tractor Forum… · TractorByNet » Construction…
Строительная техника – My Tractor Forum
www.mytractorforum.com › Форумы › Tractor Talk
Форум для игрушек Big Boys всех размеров (экскаваторы, TLB, самосвалы, бульдозеры, экскаваторы-погрузчики и т.д.)
Гидравлический экскаватор Форум Сообщество | Bowmanville ON – Facebook
www.facebook.com › … › Форум гидравлических экскаваторов Сообщество
Bewertung 4,6
(20)
там! KOBELCO-USA.COM. Кобелько Строительная техника США.
SUNCAR на Форуме строительной техники
www.suncar-hk.com › новости компании › suncar-co…
SUNCAR принимает участие в Форуме строительной техники 2022 в Берлине. … о наших современных электрических экскаваторах и нашей оценке будущего …
Форум тяжелой техники
www.forumsforums. com › форумы › тяжелая техника…
Установить. Транспортные средства. Объявление здесь. Форум тяжелой техники. Гусеничные мотыги, обратные мотыги, бульдозеры и т. д. … Экскаватор Kubota · CTxman66 · 11 декабря 2021 г. Ответов: 1. Просмотров: 4K.
Расскажите мне об экскаваторах – 13x Forums
forums.13x.com › … › Общее
18.12.2020 · Не обижайтесь, но есть ли у вас опыт работы с тяжелой техникой? Легко попасть в большие неприятности с такой большой машиной, как экскаватор. Как окрашенный в …
Форум по гидравлике / Форум по гидравлическим экскаваторам – Powered by vBulletin
www.hf-hydraulics.com › форум
На этом форуме круглосуточно и без выходных можно получить технические консультации по всем типам гидравлического оборудования. … Doosan Infracore (ранее Daewoo Heavy Industries & Machinery) …
Ähnlichesuchanfragen
Форумы по тяжелой технике Бульдозеры
Форумы по ремонту тяжелой техники
Старая тяжелая техника
Тяжелая техника Разыскивается
90 004 Форум гусеничных погрузчиковKobelco проблемы с экскаватором
Halla строительная техника
Корпус обратной лопаты форум
Экскаватор для дров | Форум лесоводов, бензопил и работ по дереву
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы клинт53
- Дата начала
Помощь Форум лесоводов:
клинт53
ArboristSite Guru
- #1
Я рублю дрова с 1976 года, и большие деревья притягивали нас.
Теперь я могу разрезать их на секции и вырезать круги над прицепом.
Для моей жены 65 лет и меня 68 лет это будет большим спасением для спины.
гризз55чев
Древесный урод
- #2
клинт53 сказал:
Я рублю дрова с 1976 года, и большие деревья притягивали нас.
Теперь я могу разрезать их на секции и вырезать круги над прицепом.
Для моей жены 65 лет и меня 68 лет это будет большим спасением для спины.Нажмите, чтобы развернуть…
Круто, теперь надо привыкнуть!
клинт53
ArboristSite Guru
- #3
grizz55chev сказал:
Отлично, теперь нужно привыкнуть!
Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо.
Ага.
Это не так просто, как наблюдать за опытными парнями, которые делают это таким плавным.
Если я пойму это как вторую натуру, это очень поможет. Так что время в кресле требуется.
гризз55чев
Дерево-фрик
- #4
В эти выходные мы шлифовали для друга, он арендовал минипогрузчик, чтобы возить бревна. Он никогда раньше не оперировал его, поэтому поначалу было неловко, но к концу дня у него все было хорошо.
клинт53
ArboristSite Guru
- #5
grizz55chev сказал:
В эти выходные мы шлифовали для друга, он арендовал мини-погрузчик, чтобы возить бревна. Он никогда раньше не оперировал его, поэтому поначалу было неловко, но к концу дня у него все было хорошо.
Нажмите, чтобы развернуть…
Мини-погрузчики — потрясающие машины. Я эксплуатировал их время от времени в течение 43 лет на бумажной фабрике, с которой вышел на пенсию.
Вы должны отпустить ручки, если он начнет прыгать вместе с вами.
ЭрниГ
Оперативник ArboristSite
- #6
Это превосходная универсальная машина … мало что можно сделать с помощью экскаватора.
Потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть к вашему новому .. наберитесь терпения, и вы быстро станете профессионалом!
Мое место каждый день …сегодня загружаю три оси .
владелец ранчо2
Пристрастие к ArboristSite
- #7
Clint53 Ваше сообщение заставило меня снова задуматься о том, как бы я хотел экскаватор. Некоторое время назад я продал свой буксируемый экскаватор, и мне нужно снова присмотреться к мини-экскаваторам. Я пару раз арендовал машину за восемь тысяч фунтов, но хотел бы машину за десять или двенадцать тысяч фунтов с гидравлическим приводом для фермы. Наслаждайтесь новым инструментом {TOY}. Это не займет много времени, и вы станете профессионалом в этом.
клинт53
ArboristSite Guru
- #8
ErnieG сказал:
Это отличная универсальная машина . .. мало что можно сделать с экскаватором.
Потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть к вашему новому .. наберитесь терпения, и вы быстро станете профессионалом!
Мое место каждый день …сегодня загружаю три оси .Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо, Эрни
После 4 культей я заметил большую разницу с первой. Мне просто нужно больше времени, чтобы стать лучше.
клинт53
ArboristSite Guru
- #9
ранчер2 сказал:
Clint53 Ваше сообщение заставило меня снова задуматься о том, как бы я хотел экскаватор. Некоторое время назад я продал свой буксируемый экскаватор, и мне нужно снова присмотреться к мини-экскаваторам. Я пару раз арендовал машину за восемь тысяч фунтов, но хотел бы машину за десять или двенадцать тысяч фунтов с гидравлическим приводом для фермы. Наслаждайтесь новым инструментом {TOY}. Это не займет много времени, и вы станете профессионалом в этом.
Нажмите, чтобы развернуть…
Большое спасибо.
Я мечтал об экскаваторе десятилетиями. Я просто дошел до того, что не хотел умирать, не имея его.
Много вещей, которые можно сделать с одним, бесконечны.
Удачи в получении.
CUCV
ArboristSite Guru
- #10
Поздравляю, Клинт! 304 — потрясающая машина, такого размера. Я купил машину размера 303 несколько лет назад для одной работы, но очень хотел 305 побольше. Я сразу влюбился, и мой отец был очень рад, что у него в семье есть экскаватор. После всех этих лет размер 303 хорошо удовлетворил мои потребности, и мой друг купил размер 305, который я могу использовать, когда это необходимо.
клинт53
ArboristSite Guru
- #11
CUCV сказал:
Поздравляю, Клинт! 304 — потрясающая машина, такого размера. Я купил машину размера 303 несколько лет назад для одной работы, но очень хотел 305 побольше. Я сразу влюбился, и мой отец был очень рад, что у него в семье есть экскаватор. После всех этих лет размер 303 хорошо удовлетворил мои потребности, и мой друг купил размер 305, который я могу использовать, когда это необходимо.
Нажмите, чтобы развернуть…
Это потрясающе.
Я мало что знал о размерах до прошлой осени, когда начал их изучать.
В итоге я решил, что 304-й размер мне подходит, для чего он мне нужен, и я перевозил его дизельным грузовиком Chev, который у меня есть.
Куплю тентованный прицеп 14K GW. Если бы я стал больше, чем 304, мне пришлось бы увеличить размер трейлера.
Будьте осторожны.
капетри
Дерево-фрик
- #12
клинт53 сказал:
Спасибо.
Ага.
Это не так просто, как наблюдать за опытными парнями, которые делают это таким плавным.
Если я пойму это как вторую натуру, это очень поможет. Так что время в кресле требуется.Нажмите, чтобы развернуть…
На более новых моделях вы можете переключаться с ISO на SAE или наоборот, в зависимости от того, что у вас есть (похоже, что в настоящее время у вас есть элементы управления ISO, правое ручное управление, свернутое внутрь, закрывает ковш, также известное как управление John Deere) . Неважно, есть ли у вас Deere, CAT или любая другая машина, системы настроены по-разному. Некоторые люди предпочитают SAE (управление экскаватором/CAT) ISO (управление экскаватором/Deere)
На панели компьютера в кабине машины можно зайти в меню и изменить органы управления. https://www.pon-cat.com/application/files/6715/3537/9466/C748938.pdf
Попробуйте оба, чтобы увидеть, какой из них вам удобнее. Лично мне нравится ИСО.
клинт53
ArboristSite Guru
- №13
капетри сказал:
На более новых моделях вы можете переключаться с ISO на SAE или наоборот, в зависимости от того, что у вас есть (похоже, что в настоящее время у вас есть элементы управления ISO, правое ручное управление, свернутое внутрь, закрывает ковш, также известное как управление John Deere) . Неважно, есть ли у вас Deere, CAT или любая другая машина, системы настроены по-разному. Некоторые люди предпочитают SAE (управление экскаватором/CAT) ISO (управление экскаватором/Deere)
На компьютерной панели в кабине машины вы можете войти в меню и изменить органы управления. https://www.pon-cat.com/application/files/6715/3537/9466/C748938.pdf
Попробуйте оба варианта, чтобы понять, какой из них вам больше нравится. Лично мне нравится ИСО.Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо.
Я попробовал SAE и вернулся к ISO. Шаблон ISO был тем, что я изучал перед покупкой машины.
Скинс
Пристрастие к ArboristSite
- №14
капетри сказал:
На более новых моделях вы можете переключаться с ISO на SAE или наоборот, в зависимости от того, что у вас есть (похоже, что в настоящее время у вас есть элементы управления ISO, правое ручное управление, свернутое внутрь, закрывает ковш, также известное как управление John Deere) . Неважно, есть ли у вас Deere, CAT или любая другая машина, системы настроены по-разному. Некоторые люди предпочитают SAE (управление экскаватором/CAT) ISO (управление экскаватором/Deere)
На компьютерной панели в кабине машины вы можете войти в меню и изменить органы управления. https://www.pon-cat.com/application/files/6715/3537/9466/C748938.pdf
Попробуйте оба варианта, чтобы понять, какой из них вам больше нравится. Лично мне нравится ИСО.Нажмите, чтобы развернуть…
Управление Sae/Cat у вас задом наперёд, ISO/обратная лопата скручивается/раскручивается левой рукой.
Правая рука SAE — все функции стрелы, правый джойстик
Вправо вниз: основная стрела опущена
Вправо вверх: главная стрела поднята
Вправо вправо: выдвинуть или опустить
Вправо влево: согнуть
Левый джойстик
Влево вниз: высовываться
Влево вверх: втыкать
Влево вправо: качнуть вправо
Влево влево: качнуть влево.
Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk
ЭрниГ
Оперативник ArboristSite
- №15
Скинс сказал:
Управление Sae/Cat у вас задом наперёд, ISO/обратная лопата скручивается/раскручивается левой рукой.
Правая рука Sae — все функции стрелы, правый джойстик
Вправо вниз: основная стрела опущена
Вправо вверх: основная стрела поднята
Вправо вправо: вывернуть или опустить
Вправо влево: свернутьЛевый джойстик
Влево вниз: выдвинуться
Влево влево: повернуть влево.Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk
Нажмите, чтобы развернуть…
На моей машине Komatsu PC 390
ISO — это управление котом, а SAE — управление обратной лопатой.
клинт53
ArboristSite Guru
- №16
Скинс сказал:
Управление Sae/Cat у вас задом наперёд, ISO/обратная лопата скручивается/раскручивается левой рукой.
Правая рука Sae — все функции стрелы, правый джойстик
Вправо вниз: основная стрела опущена
Вправо вверх: основная стрела поднята
Вправо вправо: вывернуть или разгрузить
Вправо влево: повернуть внутрьЛевый джойстик
Влево вниз: выдвинуть
Влево вверх: ввести
Влево вправо: повернуть вправо
Влево влево: повернуть влево.Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk
Нажмите, чтобы развернуть…
Да, я неправильно написал. Спасибо.
клинт53
ArboristSite Guru
- # 17
Получение большего количества сидячих мест. Мне нужно все, что я могу получить.
ЭрниГ
Оперативник ArboristSite
- # 18
Очень скоро ты будешь делать с ним музыку!
Эрни
клинт53
ArboristSite Guru
- # 19
ErnieG сказал:
Очень скоро ты будешь делать с ним музыку!
ЭрниНажмите, чтобы развернуть…
Спасибо, Эрни
В последний раз, когда я использовал его, я чувствовал, что стал менее опытным, чем раньше. Что я испытал раньше с другими подобными вещами.
Просто этому старому псу потребуется немного больше времени, чтобы его получить.
Я управлял погрузчиком с бортовым поворотом более 43 лет, прежде чем выйти на пенсию, но это совсем другое.
Клинт
U&A
Пристрастие к ArboristSite
- #20
клинт53 сказал:
Спасибо, Эрни
В последний раз, когда я использовал его, я чувствовал, что стал менее опытным, чем раньше. Что я испытал раньше с другими подобными вещами.
Просто этому старому псу потребуется немного больше времени, чтобы его получить.
Я управлял погрузчиком с бортовым поворотом более 43 лет, прежде чем выйти на пенсию, но это совсем другое.
КлинтНажмите, чтобы развернуть…
Лучший совет, который я могу дать…
Притормози и буквально скажи вслух, что делает каждый элемент управления, когда ты это делаешь.
Вербализация вещей и их слушание ускорит процесс обучения
Ежегодные дрова
- Эдвард Баркер
- Дрова, отопительное и дровяное оборудование
2
- Ответы
- 20
- просмотров
- 2К
Шон Донато
50 куб. см Вид пилы для дров
- Матовый19
- Дрова, отопительное и дровяное оборудование
- Ответы
- 6
- просмотров
- 868
nathan4104
Должен ли я складывать и хранить эти дрова?
- ИзиТ
- Дрова, отопительное и дровяное оборудование
- Ответы
- 11
- просмотров
- 982
Moonboy
Кто-нибудь использует объемные (1/3 корда) мешки для дров?
- семерка
- Дрова, отопительное и дровяное оборудование
- Ответы
- 18
- просмотров
- 991
sevensandeights
Влажность дров
- Bubster
- Дрова, отопительное и дровяное оборудование
- Ответы
- 13
- просмотров
- 1К
Добавить комментарий