Экскаваторы в работе: Работа экскаваторов
Работа экскаваторов
Ковш загружается за счет движения рабочего оборудования, создаваемого гидроцилиндрами на гидравлическом экскаваторе и канатами на экскаваторе с канатным приводом. Так как рабочее оборудование состоит из стрелы, рукояти и ковша, сочлененных между собой, то его движение складывается из движения каждой части.
При выгрузке грунта ковш гидравлического экскаватора опрокидывается вперед, на канатной машине грунт выгружается при откидывании днища ковша.
На рис.8 показана работа экскаватора с рабочим оборудованием обратная лопата.
Экскаватор с обратной лопатой заполняет ковш при движении “на себя”, т.е. в сторону машины, поэтому наиболее успешно он работает, когда стоит сверху разрабатьшаемого массива грунта, как показано на рисунке. Вынося ковш на расстояние от машины, экскаваторщик движением ковша “на себя” по дуге снизу вверх заполняет его грунтом.
Как и в прямой лопате, рабочее оборудование обратной лопаты состоит из стрелы, рукояти и ковша.
Рис. 10. Работа одноковшового экскаватора с грейфером скопической стрелой
При работе экскаватор стоит, как и машина с обратной лопатой, сверху разрабатываемого массива грунта.
Рис. 12. Работа многоковшового экскаватора
В результате ковш опрокидывается, повисая на подъемном канате режущей кромкой вниз над местом выгрузки.
На рис. 10 показан в работе экскаватор с канатной подвеской грейфера к стреле. Этот экскаватор может разрабатывать ямы и небольшие котлованы в несвязных, легких грунтах (песок, легкий суглинок), грузить сыпучие материалы.
На рисунке для примера представлен экскаватор на работах по выемке котлована небольшого диаметра. Грейфер загружается при опускании ковша с раскрытыми челюстями на грунт и последующем захлопывании челюстей.
Экскаватор может оснащаться и другим, менее распространенным оборудованием (копровой установкой, оборудованием для разработки мерзлых грунтов, разрушения старых построек, крановым оборудованием и т.д.). Но это в данной книге не рассматривается.
Работа навесных экскаваторов в принципе не отличается от работы машин, рассмотренных выше.
Познакомимся теперь с работой экскаватора с телескопической стрелой на примере гусеничного планировщика, показанного на рис. 11.
Экскаватор-планировщик может оснащаться различными по форме ковшами. Однако все они в основном производят работу (планирование поверхности грунта и др.) при втягивании стрелы, т. е. при движении ковша в сторону машины. В конце хода стрелы заполненный грунтом ковш, установленный на конце стрелы шарнирно, поворачивается к стреле и в таком положении стрела перемещается вместе с поворотной платформой для разгрузки. В зависимости от того, где находится транспортное средство или место разгрузки, стрела выдвигается, меняя свою длину, для точной установки над местом выгрузки, затем ковш опрокидывается и грунт свободно высыпается. После этого стрела возвращается в исходное положение.
На рис.12 показан в работе многоковшовый экскаватор. Выполняемые им операции проще по сравнению с работой одноковшовых экскаваторов.
При заглублении цепного или роторного рабочего органа и поступательном движении всей машины происходят копание, перемещение и выгрузка грунта в отвал на одну или две стороны от оси траншеи.
Как правильно выбрать экскаватор – Руководства по покупкам DirectIndustry
Промежуточный экскаватор HYDREMA в конфигурации рельсы/дорога для использования на железнодорожных путях.
Существует две основные категории экскаваторов: колесные экскаваторы и гусеничные экскаваторы, обе конфигурации имеют свои преимущества и недостатки, и вам нужно будет сначала определить, какой из них вам больше подходит.
Затем вам нужно будет определить, нужен ли вам «стандартный» экскаватор или экскаватор с конкретной конфигурацией. Существует не так много морфологических различий между различными экскаваторами, даже у разных производителей, механический экскаватор — это универсальная машина, и зачастую достаточно просто сменить инструмент в соответствии с выполняемой работой.
Однако, существует несколько конфигураций, адаптированных к конкретным условиям, например:
- Демонтажные экскаваторы, стрела которых вытянута, чтобы достичь вершины зданий с помощью инструментов для сноса, их кабина, как правило, защищена от падающих материалов и может быть приподнята вверх, чтобы оператор мог видеть, на каком именно участке он работает.
- Экскаваторы без противовеса, могут вращаться, не выходя за пределы занимаемого машиной участка, что позволяет работать вблизи стен без риска прикосновения к ним. Экскаваторы-пауки, оснащенные шарнирными «ногами», работают на крутых или сложных участках.
- Многофункциональные экскаваторы, имеют стрелу с дополнительными соединениями, позволяющими увеличить диапазон возможных движений и, следовательно, универсальность машины.
- Можно также привести в пример «экскаваторы рельсы / дороги», предназначенные для перемещения по железнодорожным сетям, амфибийные модели для работы на водоемах, …
Основным критерием выбора экскаватора является его размер и мощность. Размер машины характеризуется ее весом в рабочем состоянии (речь идет, например, об экскаваторе в 10 тонн). Диапазон доступных размеров очень широк, менее тонны для самых маленьких моделей и более 100 тонн для экскаваторов для шахт и карьеров.
Вам небходимо будет выбрать экскаватор, адаптированный к вашим потребностям, слишком маленькая модель может не соответствовать потребностям выполняемой работы, слишком большая модель может быть слишком громоздкой, а, главное, слишком дорогостоящей.
Вес экскаватора дает общее представление о размере машины, но важно убедиться, что стрела может достичь максимального расстояния для выполнения требуемой работы; большинство производителей приводят в своей технической документации график, представляющий кинематику стрелы и, следовательно, максимальной высоты и глубины, которые она может достичь.
Другим важным параметром является мощность двигателя, который приводит в действие гидравлический блок питания, который в свою очередь приводит в действие стрелу и инструменты, которые могут быть установлены на ней. Она более или менее соответствует размерам машины, но может и отличаться, более мощный двигатель может позволить выполнять более сложную работу.
Экскаваторы оборудованы дизельными моторами, хотя некоторые гибридные дизельно-электрические модели, оснащенные системами рекуперации энергии, появились в последние годы.
Данное оборудование должно соответствовать нормам борьбы с загрязнением среды в странах, где они будут использоваться, наиболее известными являются американские нормы Tier и европейские Euro Stage.
После того, как вы определили основные характеристики машины, которая вам необходима, выбор будет осуществляться по таким критериям, как эргономика кресла водителя, комфортное оборудование или помощь в работе, уровень шума.
Какие работы выполняет мини экскаватор
Экскаваторы активно применяются в строительной сфере из-за высокой эффективности и функциональности. С их помощью можно выполнять широкий спектр рабочих мероприятий на стройплощадке, начиная с выемки грунта и устройства траншей, заканчивая очистки участков от мусора и различных растений.
Спецтехника такого типа производится многими крупными предприятиями в широком ассортименте. Представленные на рынке машины различаются своими габаритами, а также технико-эксплуатационными характеристиками. Среди всех существующих спецмашин наибольшей популярностью у строителей пользуются так называемые мини-экскаваторы.
Основные параметры
Впервые компактные экскаваторы были разработаны в Японии и предназначались для внутреннего рынка этой страны, однако очень быстро они приобрели огромную популярность, были замечены строителями в Америке и Европе, после чего их стали производить и активно использовать во всем мире.
Высокая популярность такого оборудования объясняется его компактностью, небольшим весом, а также функциональностью. Минимашины могут использоваться в условиях плотной городской застройки, а также на небольших участках. Они позволяют выполнять работы на стройплощадках, даже если рядом располагаются другие объекты или сооружения.
Небольшие размеры существенно сокращают затраты топлива в процессе эксплуатации устройств и снижают стоимость транспортировки спецтехники на место строительства.
ХАРАКТЕРИСТИКИ | ВИДЫ РАБОТ |
Вес – 3,5 т | Установка винтовых свай 57,76,89,108,133 |
Ширина -1,75 м | Бурение лидерных отверстий диаметром 300,400,500 мм. |
Глубина копания – 3,2 м | Траншеи под водопровод и канализацию |
Высота закидывания — 4 м | Дренаж участков |
Резиновые гусеницы. | Корчевание(удаление) деревьев, пней и кустарников |
Три ковша 300,500,1200 мм | Траншеи под прокладку кабельных линий и линий связи |
Три бура 300,400,500 мм | Планировка территории |
Организация заездов на участки | |
Разработка котлованов под фундаменты | |
Установка септиков |
Возможности применения
Любой экскаватор, вне зависимости от его габаритов, может выполнять различные землеройные мероприятия, ведь основным элементом устройства выступает ковш, который позволяет изымать и погружать грунт. Конструкция машин позволяет заменять ковш другими агрегатами и приспособлениями. Благодаря этому на мини-устройства навешивают буры, греферы, механические молоты и другое оборудование, что в разы увеличивает возможности по эксплуатации спецтехники.
В целом экскаваторы применяются для проведения работ в замкнутом пространстве, в котлованах и шахтах, на крышах зданий и сооружений, во внутренних помещениях различных объектов, на мягкой и неустойчивой почве, склонной к обрушению или смещению. С их помощью:
- Роют землю. Машина позволяет в ограниченные сроки подготовить котлован или траншею для любых целей, для обустройства бетонного основания в виде монолитной плиты или ленты, для прокладки различных коммуникаций и трубопроводов.
- Благоустраивают окружающее пространство. Ландшафт с помощью спецтехники можно сделать более привлекательным и эстетичным, даже если на участке уже располагаются другие постройки, затрудняющие выполнение работ.
- Создают скважины. Широкий ассортимент буров дает возможность осуществлять пробное бурение, создавать колодцы, скважины, в том числе для монтажа свайных оснований.
Несмотря на широкий выбор спецтехники для выполнения строительных работ на рынке, многие застройщики и частные собственники участков выбирают именно мини экскаваторы. Это полностью универсальные технические средства, позволяющие осуществлять самые разные рабочие мероприятия с минимальными финансовыми затратами. При этом по функциональности они практически не уступают своим более крупным и тяжелым аналогам.
10 простых советов, как эффективно использовать гидравлические экскаваторы Komatsu
Многолетний опыт обслуживания, ремонта и восстановления спецтехники подсказывает нам: основные проблемы в гидравлике экскаватора возникают из-за неправильной эксплуатации. Казалось бы незначительные детали приводят к крупным проблемам. Так, воронка для масла, которую не чистили со дня покупки, способна остановить работу стрелы.
По статистике, причина 70 % неполадок гидравлики — состояние масла. Из этих 70 % всего 10 % — случаи несоответствия масла техническим требованиям, когда оно не подходит по характеристикам или является фальсификатом. Зато 90 % неполадок — из-за качества обслуживания: попала вода, грязь, маслоприемник не защитили фильтром, использовали грязную бочку с осадком и отложениями на стенках. А гидравлика, как правило, фильтруется только на обратке, и все, что оказывается в баке, сразу же попадает в насос!
Технического решения у этой проблемы нет: в системе нет специальных фильтров, которые улавливали бы посторонние примеси при заливке. Есть только приемник, сетчатый фильтр, защищающий от крупных частиц, потому что насосу не должно создавать сопротивление на всасывание. Если уронить в горловину гаечный ключ, фильтр его задержит. А мелкие частицы, грязь и осадок — нет.
Защитить гидравлику может только ответственный подход оператора: просто следите, чтобы в масло не попадала грязь. А также контролируйте, что заливаете, — нужны надежные поставщики масел и фильтров. И не экономьте на сервисе: на срок службы техники больше всего влияет наше отношение к ней, как правильно мы ее обслуживаем и какими материалами.
Дадим несколько простых советов, как правильно обслуживать гидравлику, чтобы она работала дольше и в любых условиях. От простых, самых базовых вещей к сложным.
1.
Начните разбираться с проблемами экскаватора с обеспечения персональной безопасности — наденьте каску. Любые операции с экскаватором выполняйте, подав звуковой сигнал. Эксплуатацию начинайте с проверки перед запуском технических жидкостей, состояния зеркал бокового вида, наличия текущих ошибок. Связь контроля гидравлики и двигателя, информационных систем идет через систему KOMTRAX, то есть через шину данных. Ошибки идентифицируются на дисплее и дублируются на KOMTRAX. Обнаружив ошибку перед запуском экскаватора, сообщите ответственным лицам.2.
Меняете масло — очищайте горловину. Следите, чтобы в масло не попадали грязь, вода. Заливайте масло через сетчатый фильтр, защищающий от крупных частиц. Нужно просто контролировать, чтобы туда не попадала грязь.
Рабочая температура масла в гидросистеме — около 80 °С. Если машина перегревается, снижается ее производительность, она перестает реагировать на действия оператора, на панели возникает индикация о том, что масло перегревается.
3.
Когда масло перегревается, начинается трение металла и повышенный износ. Следите за нагревом масла на мониторе.Надо периодически давать остывать гидравлической системе, разбираться, почему происходит перегрев. Часто причина в том, что установленное рабочее оборудование не подходит под характеристики машины.
4.
Следите за безопасностью гидроцилиндров, когда температура около нуля.
Снег, попадая на горячий цилиндр, превращается в воду. На период стоянки втягивайте цилиндры, иначе на штоках цилиндров образуется наледь. На гидроцилиндры, помимо наледи, намерзает и грязь. Впоследствии при работе с экскаватором наледь и грязь попадают в цилиндр и забивают сальник гидроцилиндра, что может привести к постоянной течи сальника.
Убирайте конденсат на штоках, втягивайте штоки на время стоянки.
Берегите цилиндры от механических повреждений, внешних механических воздействий, оставляя машину на стоянке. Не работайте с негабаритом передней частью ковша: ковшовый цилиндр может быть поврежден камнем — обращайте на это внимание, избегайте ударных нагрузок.
5.
Избегайте разгрузки гидравлического контура, когда срабатывает гидравлический клапан ограничения давления.
Избегайте случаев, когда клапан открывается, потому что это дополнительная нагрузка на гидравлику. Если достигается предельное давление в гидросистеме, срабатывает аварийный клапан разгрузки. Не допускайте этого. Клапан может сработать из-за перегрузки. Он настроен на предельное давление. Старайтесь не допускать в работе предельного давления. Это слышно и по звуку работы машины: экскаватор «воет».
Автоматическая система управления гидравликой не блокирует перегрузки.
Максимальное предельное давление определяет максимальные возможности машины. Используйте эти максимальные возможности только при необходимости. Не работайте постоянно на предельной нагрузке. Управляйте стрелой (и всем рабочим оборудованием) плавно, размеренно, избегая ударных нагрузок и перегрузок. Перегрузка возникает, когда рабочее оборудование доводим до конца хода. В этом случае происходит разгрузка гидравлического контура, потому что цилиндр «встал», ему больше некуда «идти». Берегите ходовую часть, избегайте частых передвижений по площадке на экскаваторе.
6.
Зимой прогревайте машину перед работой — это важно для гидравлики.
Прогревайте не только двигатель, но и гидравлическую часть, выполняя плавные движения рабочим оборудованием, чтобы гидравлика разогревалась, — обязательно не до конца хода штока. Начинайте плавные движения стрелой, рукоятью, ковшом. Потом поворот подпором, начинайте вращать гидромоторами, чтобы прогревалась гидравлика и гидромоторы тоже: вперед, назад, вправо, влево.
Причем движение не просто вперед-назад, а нужно повернуть платформой, отжаться, вывесить одну гусеницу и без нагрузки повращать свободной гусеницей вправо-влево, потом перенести вес на другую сторону, приподняв гусеницу, и опять вправо-влево. И обязательно без нагрузки.
Сколько греть машину вхолостую — это зависит от температуры снаружи теплого бокса. Когда масло густое, машина неадекватно реагирует на рычаги: она вялая, неповоротливая. Разгоняйте массу гидравлической жидкости по системе, чтобы масло стало полностью подвижным и не выдавливало уплотнение. Сальники от густого масла теряют свою герметичность, и машина становится фактически неуправляемой.
7. Гидравлика испытывает высокие ударные нагрузки, в том числе из-за неправильной эксплуатации.
Поломки, которые случаются по гидравлике: отказывает электрогидравлическая часть, отказывают соленоиды и проводка из-за обрыва цепи или короткого замыкания, засоряются каналы, заклинивают золотники, изнашиваются клапаны.
8. Регулярно меняйте гидравлические шланги…до того, как произойдет обрыв.
По шлангам у Komatsu периодичность замены — раз в 4000 мото-часов.
9. Причины неисправности насосной станции: попадает механическая примесь в насос, происходит заклинивание.
Насос гонит грязь по всей системе в распределитель, из распределителя в клапана и так далее по всем узлам: контуры гидравлической системы замкнуты. И только на выходе из этой системы грязь забивается в фильтры. Но начала она портит всю систему — нас ждет очень дорогой ремонт. Следите за правильностью и периодичностью обслуживания.
10.
Как диагностировать поломки.
Убедитесь в наличии поломки, используя нормативы на выполнение операции. У Komatsu на каждую операцию есть определенное время (тайминг). Проверьте, есть ли посторонний шум, перегрев, отказ какой-то операции.
Убедившись, что что-то не так, проконтролируйте давление по насосной станции, соответствует ли оно нормативной установке.
Статья про то, как зарегистрировать неполадки спецтехникиДальше смотрите, есть ли давление в системе пилотного управления, так называемое давление PPC, — то, что приходит в джойстики. Алгоритм поиска и устранения неисправности прописан по каждой модели экскаватора. Следуйте ему. Если убедились, что поломка связана именно с гидравлической частью, вызывайте только официального представителя сервиса.
Экскаваторы – устройство и особенности работы землеройных машин
Современные экскаваторы: принцип работы и особенности устройства
Экскаватор — землеройная машина для выемки и отвала грунта, которая во много раз упростила дорожные, строительные работы и добычу полезных ископаемых.
Экскаватор — землеройная машина для выемки и отвала грунта, которая во много раз упростила дорожные, строительные работы и добычу полезных ископаемых.
Интересно знать! В первой половине 19 века было подсчитано, что экскаваторы на паровой тяге заменяют собой труд 100 человек. С тех пор производительность техники выросла во много раз. Так, карьерный экскаватор с собственной эксплуатационной массой в 3500 тон имеет ежесуточную плановую норму выработки угля в 25000 тон.
Назначение экскаваторовПо назначению экскаваторы делятся на группы:
- Дорожно-строительные.
- Универсальные.
- Вскрышные.
- Подземные.
- Карьерные.
Восстановленная техника наряду с новой успешно решает как дорожно-строительные, так и другие задачи по выемке и перемещению грунта.
Когда экономически н оправданно приобретение новой техники, предприятия рассматривают машины с наработкой. Ресурс экскаваторов измеряется в моточасах до капитального ремонта, а технический сервис состоит из плановых ремонтов и обслуживаний. Так, универсальный одноковшовой экскаватор с наработкой после технических процедур по восстановлению и замене изношенных узлов и деталей в специализированном сервисе полностью готов к эксплуатации на объектах заказчика.
Н2: Классификация экскаваторов
Землеройная техника разделяется по ряду признаков, среди которых габариты, мощность, тип шасси и др. Основная характеристика экскаватора — это его эксплуатационная масса. Чем больше масса — тем больше полезной работы может совершить техника за единицу времени.
Таблица 1 Основные виды ковшей
Таблица 2 Классификация одноковшовых экскаваторов по массе
По типу работы машины бывают циклические и непрерывного действия. Циклические экскаваторы обычно оборудованы одним ковшом и предназначены для широкого спектра работ: копания траншей, расчистки и планирования территорий, строительства и дорожных работ.
Экскаваторы непрерывного действия — это многоковшовая техника, которая способна одновременно выполнять выемку породы и транспортировать ее к месту отвала благодаря круговой схеме работы ковшей.
Траншейный экскаватор на тракторной базе используется для прокладки электрокабелей и других коммуникаций. Этой машиной удобно прокладывать траншеи и канавы с заданной шириной и глубинной.
Как устроен экскаваторНа примере одноковшового экскаватора на пневмоколесном ходу рассмотрим устройство этой спецтехники, которая состоит из таких основных частей:
- Опорно-поворотное устройство.
- Пневмоколесное ходовое устройство.
- Выносная опора.
- Поворотная платформа.
- Силовая установка.
- Гидроцилиндры стрелы, рукояти, ковша.
- Стрела.
- Рукоять.
- Ковш.
- Кабина машиниста.
- Бульдозерный отвал.
Опорно-поворотное устройство
Опорно-поворотное устройство экскаватора позволяет платформе машины совершать полный оборот в обе стороны вокруг вертикальной оси. К прочности и надежности этого механизма предъявляются повышенные требования, поскольку он воспринимает не только собственный вес платформы с оборудованием, но также и ветровые нагрузки, и толчки во время копания.
В современных моделях экскаваторов широкое распространение получили опорно-поворотные устройства на базе опорно-поворотных кругов с шариками или роликами в виде тел качения. Такая конструкция стала использоваться вместо каткового устройства и благодаря отсутствию в ней центральной центрирующей цапфы, уменьшена масса, снижено сопротивление повороту, упрощено обслуживание и т.д.
ГидросистемаВ гидросистему экскаватора входит комплект узлов, деталей и агрегатов, в том числе и таких:
- Сдвоенная регулируемая помпа с суммирующей регулировкой мощности.
- Клапанный блок.
- Распределительная аппаратура.
- Гидравлический мотор.
- Гидроцилиндры.
- Фильтры.
- Бак.
- Гидролинии.
- Соединители, фитинги, крепеж.
Крутящий момент от силовой установки экскаватора передается на вал гидронасоса и преобразуется в гидравлическую энергию, которая через клапана управления приводит в движения цилиндры стрелы, рукояти и ковша машины.
Ходовая частьЭкскаваторы с пневмоколесной ходовой имеют лучшую маневренность, чем техника на гусеничном шасси. По проходимости и преодолению уклонов, и неровностей почвы гусеничная ходовая имеет преимущества перед пневмоколесным шасси.
Ходовая часть пневмоколесного экскаватора является базой для поворотной платформы с двигателем и рабочим механизмом и состоит в том числе из таких частей:
- Несущей рамы.
- Карданного вала.
- Коробки передач.
- Откидные опоры.
- Передний и задний мост.
- Отвал.
- Колеса.
В движение экскаватор приводится с помощью гидравлической системы и гидромотора на раме. Передняя ось оснащена поворотным механизмом, а шасси комплектуется рабочей и стояночной тормозной системой.
Шасси гусеничного экскаватора выполнено в виде рамы, в средней части которой находится опора с зубчатым венцом. В нее входят в том числе такие элементы:
- Привод.
- Гидравлическое оборудование.
- Гусеницы.
- Направляющие и опорные катки.
- Механизм натяжения гусениц.
- Левый и правый закрывающие кожухи.
Направление движения гусеничного экскаватора изменяется благодаря стопору одной из гусениц, привод на которые идет от гидромотора через многоступенчатый редуктор.
Электросхема
Электросхема дизельного экскаватора состоит преимущественно из системы пуска мотора, освещения и оповещения. Основные элементы, которые входят в электрооборудование дизельной землеройной техники на примере экскаватора Э-652А:
- Генератор.
- Блок предохранителей.
- Мотор вентилятора.
- Стартер.
- АКБ.
- Амперметр.
- Выпрямитель.
- Передние, задние фонари.
Силовая установка дизельного экскаватора создает крутящий момент, который через механический привод, гидравлические линии, гидронасосы и гидромотор приводит в действие ходовую, поворотную платформу и рабочие гидроцилиндры машины на стреле, рукояти и ковше. Энергия сгорания дизельного топлива преобразуется в поступательное движение гидравлической жидкости, которая, выполнив свою роботу, перетекает назад в гидравлический бак через клапан в гидролинии.
Зная особенности устройства, виды и характеристики экскаваторов, можно выбрать машину, которая решит производственные задачи предприятия и увеличит круг выполняемых ими работ благодаря широкому наименованию навесного оборудования для различных операций.
Виды экскаваторов – одноковшовый, горный, по типу ходового оборудования
В любую эпоху землеройные работы были не только самыми необходимыми, но еще и наиболее трудоемкими. Поэтому с глубокой древности многие люди думали над тем, как облегчить этот тяжелый труд и ускорить процесс.
Одним из первых был Архимед. Он сконструировал много полезных устройств, среди которых были и машины с ковшами, предназначенные для копания грунта. Римские завоеватели называли их экскаваторами (лат. Excavao – делать углубление, долбить).
Как появились экскаваторы
В эпоху Леонардо да Винчи применение экскаваторов было обыденным делом, но тогда использовались совершенно простые землеройные машины, которые отдаленно напоминали первые аналоги этого устройства. В первой половине позапрошлого века появились первые прародители экскаватора, которые были необходимы для проведения строительства железных дорог. Эти машины использовались на расчистке каналов и фортификационных работах.
Ковши приводились в действие мускульной силой людей или животных. На Востоке об экскаваторах узнали от Марко Поло. Он рассказал о чудо-технике китайскому императору, за что был удостоен особого благоволения.
В середине XIX века на экскаваторах появляются механические, а точнее, паровые, двигатели. Первую такую машину в 1843 году сконструировал в США инженер Джеймс Отис, бывший прямым потомком одного из «отцов нации» периода Гражданской войны. Экскаватор с 15-сильным мотором выбирал за час 40 – 50 кубов грунта. Даже по современным понятиям это совсем неплохо! Он заменял полсотни землекопов. Одну из первых моделей, довольно поврежденную, до сих пор можно увидеть в музее.
Первые экскаваторы с паровыми двигателями работали на всемирно известных стройках – в Египте, на прокладке Суэцкого канала, и в России, на Николаевской железной дороге. Правда, отечественные чиновники не слишком радовались механизации труда. Использование крепостных и арестантов было намного дешевле. В 1848 году все 4 «николаевских» экскаватора продали Демидовым. Предприимчивые дельцы поставили машины на производство вскрышных работ, где они оказались очень эффективными.
Слово экскаватор было взято из латинского языка и дословно может переводиться как техника для долбления. Это землеройная машина, позволяющая вынимать и разрабатывать грунт. Грунтовые поверхности могут быть как мягкими, так и скальными, ограничений нет.
Классификация экскаваторов
Существует много различных классификаций экскаваторов, в зависимости от критериев, по которым сделана градация техники. При этом одна и та же машина может присутствовать в разных списках.
По применению:
- самоходные – имеют собственное базовое шасси для перемещения на объект.
- полусамоходные – передвигаются только на небольшие расстояния в рабочей зоне.
- ограниченно-самоходные – для переезда в пределах рабочей зоны им требуются специальные пути, например, рельсы.
По типу ходового устройства можно арендовать экскаватор:
- гусеничный – они отличаются повышенной проходимостью и устойчивостью; для работы на слабых грунтах ставятся гусеницы с увеличенной опорной поверхностью;
- пневмоколесный – такие машины имеют высокую маневренность, могут самостоятельно доехать до рабочей площадки;
- на шасси автомобильного типа – эта спецтехника отличается более мощным двигателем, повышенной транспортной скоростью, прочной рамой с низким центром тяжести;
- на серийном грузовом автомобиле;
- на серийном (обычно колесном) тракторе;
- рельсовые;
- шагающие.
По типу основного двигателя:
- дизельные;
- электрические;
- карбюраторные;
- паровые.
В настоящее время на экскаваторы ставятся в основном дизельные и электрические двигатели, как наиболее экономичные. Дизельные используются в условиях периодической смены места работы. Электрические применяются на машинах, работающих на постоянном месте (в карьере).
По количеству двигателей:
- одномоторные – все механизмы экскаватора приводятся в действие одним мотором, или несколькими, которые приводят в движение один вал;
- многомоторные – для каждого механизма или узла есть свой двигатель.
По назначению:
- Строительно-универсальные. В этой группе можно снять экскаватор с ковшом емкостью до 3 м3. Используются для земляных работ.
- Карьерные. Работают с ковшами емкостью 2 – 8 м3. Предназначены для разработки месторождений в карьерах.
- Вскрышные. Имеют ковши емкостью от 6 м3. Применяются для снятия верхних слоев пород.
- Специальные. К ним относятся подземные, туннельные, торфяные, подводные, разрушители, спасательные, болотные, железнодорожные.
По исполнению рабочего органа:
- с гибкой подвеской – стрела (у некоторых – и ковш) подвешена на стальных канатах и с их же помощью приводится в действие;
- с жесткой подвеской – все элементы рабочего оборудования находятся в шарнирном соединении между собой; для привода в действие используются гидроцилиндры.
- с телескопическим оборудованием – работа осуществляется посредством выдвижения и втягивания стрелы.
По углу поворота стрелы:
- Полноповоротные (на 360 град).
- Неполноповоротные (меньше 360 град).
По типу рабочего цикла:
- Циклические – одноковшовые.
- Непрерывного действия – траншейные с зубчатой цепью, с фронтальной цилиндрической или дисковой фрезой, многоковшовые роторные.
По типу привода ковша:
- Механические – почти не используются.
- Гидравлические – наиболее распространенные.
- Электрические – с питанием от ЛЭП, сверхтяжелые.
- Дизель-электрические – автономные тяжелые и особо тяжелые.
По типу ходовой части:
- Пневмоколесные – на колесном оригинальном шасси.
- Гусеничные – то же, на гусеничном.
- Навесные – на серийном автомобильном или тракторном, гусеничном или колесном шасси.
- Катковые и лыжные передвижные (сейчас не применяются).
- Шагающие.
- Плавающие – драги ковшовые, рыхлящие, грейферные или эрлифтовые.
- Рельсовые – карьерные, портовые экскаваторы-краны и железнодорожные.
- Подземные – работают в шахтах на перегрузке вырубленной породы. Могут объединяться со щитом в проходческий комбайн.
Одноковшовые экскаваторы, таблица
Одноковшовые экскаваторы, как наиболее многочисленные и распространенные, выпускаются в большом многообразии. Поэтому у них существует несколько «своих» классификаций.
По размерной группе:
Размерная группа | объем ковша, куб/м | мощность, л/с | вес, тн |
«0» – особо легкая | до 0,1 | 10-40 | до 3 |
«1» – легкая-1 | 0,15-4 | 30-50 | 5-6 |
«2» – легкая-2 | 0,25-0,6 | 40-60 | 8-9 |
«3» – средняя-1 | 0,3-1,0 | 50-80 | 10-12 |
«4» – средняя-2 | 0,65-1,6 | 80-130 | 19-30 |
«5» – тяжелая-1 | 1,2-2,5 | 100-200 | 30-40 |
«6» – тяжелая-2 | 1,6-4,0 | 200-350 | 55-60 |
«7» – особо тяжелая-1 | 2,5-8 | 300-500 | 80-100 |
«8» – особо тяжелая-2 | 5,0-10,0 | 400-800 | 100-160 |
Экскаваторы с массой более 8 тн относятся к сверхтяжелым. Их проектируют по индивидуальным заданиям.
По типу конструкции, несущей ковш:
- Ломающаяся стрела – самая популярная на универсальных машинах, приводится в движение гидравликой.
- Шарнирная стрела – тяжелая, громоздкая, но подвижная и прочная. Применяется на технике 5-й размерной группы и выше. Именно такая стояла на экскаваторе Отиса.
- Телескопическая стрела – работает так же, как стрела автокрана. На экскаваторах используется только в тех случаях, когда требуется большая жесткость конструкции.
- Качающаяся мачта – ажурная, но достаточно жесткая система. Обычно к ней на тросах присоединяется ковш. Он волочится по земле и опрокидывается тоже с помощью тросов. Это драглайн, используется на карьерных добывающих или вскрышных шагающих экскаваторах. На плавучих машинах или экскаваторах-погрузчиках на такой мачте может быть подвешен грейфер.
По типу рабочего органа:
- Ковш – вгрызается в грунт, часто делается с откидным днищем.
- Ковш прямая или обратная лопата – загребает грунт.
- Грейфер – опускается на грунт сверху, захлопывается и захватывает его.
- Короб (перегрузочный ковш) – подбирает разрыхленный грунт.
Популярные производители и виды экскаваторов
Продукция отечественных предприятий ОАО «ТВЭКС» (Тверь), НПК «Уралвагонзавод», «МК КРАНЭКС», ОАО «КБ Транспортного машиностроения» (КБТМ), ЗАО «Эксмаш» наиболее популярна на российском рынке экскаваторов.
Среди зарубежных производителей, которые выпускают различную технику, включая экскаваторы, стоит выделить компании Case (США), Caterpillar (США), Doosan (Корея), Hitachi (Япония), Hyundai (Корея), JCB (Великобритания), Komatsu (Япония), Volvo (Швеция).
Распространённые модели экскаваторов, таблица
Модель | тип экскаватора | мощность силовой установки, кВт | предельный вылет при копании | объём экскаваторного оборудования, м3 | характеристика усилия отрыва на ковше, кН | максимальная разгрузочная высота, м | показатель эксплуатационной массы, т |
ТВЭКС TVEX 140W | к олёсный | 90 | 0,5-0,8 | 14,4 | |||
ТВЭКС ЕТ-16 | гусеничный | 90 | 0,4-0,65 | 15,3 | |||
Уралвагонзавод ЭО-5126 | колёсный | 150 | 1,42 | 32 | |||
Уралвагонзавод ЭО-33211А | колёсный | 150 | 0,85 | 18 | |||
Эксмаш E140W | колёсный | 91 | 0,8 | 13,5 | |||
Case CX130B | гусеничный | 70,9 | 8,31 | 0,8 | 6,39 | ||
Case CX290B | гусеничный | 154 | 10,67 | 1,7 | 7,099 | ||
Case W125 | колёсный | 84 | 9,08 | 0,57 | 6,51 | ||
Case W185 | колёсный | 118 | 9,2 | 1,05 | 6,6 | ||
Volvo EW 140 | колёсный | 76,5 | 9 | 0,75 | 12,8-15,2 | ||
Volvo EW 170 | колёсный | 118 | 9,6 | 0,94 | 125,4 | 15-18,1 | |
Volvo EW 210C | колёсный | 120 | 0,9-1,1 | 124,2 | 10,1 | 19,9-22,2 | |
Volvo EW 140C | колёсный | 91 | 9,3 | 0,94 | 89,5 | 14,4-15,8 | |
Volvo EW 140B | колёсный | 92 | 8,4 | 0,75 | 15,4 | ||
Hitachi EX 125WD | колёсный | 107 | 7,8 | 0,19-0,5 | 12,2 | ||
Hitachi EX 100WD | колёсный | 81 | 7,7 | 0,19-0,59 | 10,6 | ||
Hitachi ZAXIS 180W | колёсный | 90,2 | 9,5 | 0,7 | 18,6 | ||
Hitachi ZAXIS 160W | колёсный | 90,2 | 9 | 0,6 | 85 | 6,35 | 15,7 |
Hitachi ZX 140W | колёсный | 90,2 | 5,77 | 0,6 | 99 | 16,5 | |
Hyundai R 140W-9S | колёсный | 84 | 4,66 | 0,53 | 8,4 | 13,7 | |
Hyundai R 200W-7 | колёсный | 124 | 6,38 | 1,16 | 6,38 | 20,5 |
Современные экскаваторы
Поэтому неудивительно, что он же лидирует и по числу продаж. Существует очень много разновидностей землеройных машин данного типа. Они различаются не только по своим техническим характеристикам, но и по размерам. Есть модели, которые могут нести на руках несколько взрослых мужчин. Зато другие превышают размеры одноэтажного дома. Притом, они не обязательно шагающие, как принято думать. Все три самых крупных в мире – на гусеничном ходу. Это Bucyrus-Erie 1850-В «Big Brutus», Bagger 288 и Marion 6360 «Captain». Первые два, одноковшовые, еще работают. А «Капитан» уже в Арканзасском техническом музее. Самый легкий из этой тройки весит 12 000 тонн.
Экскаваторы используются в разных условиях, для выполнения самых различных работ. Модификаций так много, что даже опытный инженер-механик вряд ли сможет их перечислить. Например, одни машины предназначены для срезания плодородного слоя почвы. Другие работают под водой. Третьи – под землей.
Эрлифтом называется устройство, предназначенное для подъема грунта с большой глубины. Воздух подается в нижний конец трубы, его поднимающиеся пузыри тянут вверх воду и, вместе с ней, грунт, который должен быть мягким или сыпучим. Эффективность эрлифта прямо пропорциональна его глубине, которая может доходить до 6 км. Труба в таких случаях поддерживается промежуточными поплавками.
Но, разумеется, самые популярные экскаваторы – универсальные. Это мощные одноковшовые машины, на пневмоколесном или гусеничном ходу, с ломающейся стрелой и гидроприводом. Используются, чаще всего, в строительстве.
Если на такую технику поставить еще и бульдозерный отвал, то получится экскаватор-бульдозер с расширенными функциональными возможностями. А если фронтальный ковш, то будет экскаватор-погрузчик – тоже очень востребованная машина, в чем нетрудно убедиться на примере всем известного ЭО-2626.
Популярность экскаваторов обусловлена не только частой необходимостью выполнения земляных работ. Практически все модели поставляются со сменными рабочими органами: перфоратором, гидромолотом, буром, ножницами, захватом, вилами, долотом, рыхлителем и другими. С таким комплектом одноковшовый экскаватор превращается в универсальную и очень востребованную машину.
Работа экскаватора Komatsu
Поиск запроса “виды экскаваторов” по информационным материалам и форуму
Ежедневное обслуживание экскаватора: простые советы бывалых
Часто, владельцы экскаваторов задаются вопросом: почему машина вышла из строя, ведь вроде бы за ней осуществляется надлежащий уход? Ответ кроется в самом вопросе – “вроде бы”. Сегодня, мы расскажем о 10 простых действиях, которые помогут продлить жизнь экскаватору и снизить расходы на его содержание.
Кто-то может сказать, что “это и так понятно”, “я это прекрасно знаю”. Отлично. Знаете. А делаете ли!? Многие простые и, казалось бы, незначительные детали в обслуживании техники могут привести к крупным проблемам с машиной. Или не приведут. Так, например, согласно статистическим данным, причиной более 60% всех неполадок с гидравлической системой экскаватора вызвано некачественным или небрежным обслуживанием. Причём сюда даже не входят случаи использования несоответствующего и/или контрафактного гидравлического масла. Это просто игнорирование простейших норм обслуживания техники. Итак:
- Перед началом работы проверьте уровень технических жидкостей, состояние боковых зеркал и работоспособность камер заднего вида (если они имеются), наличие текущих ошибок системы мониторинга. При наличии ошибки, ответственно подойдите к её устранению. Не относитесь к этому с точки зрения “вчера всё работало нормально”. Даже в неработающем экскаваторе может произойти сбой. Особенно в зимний и межсезонный период.
Кстати, о работе в зимний период мы поговорим в следующий раз. Но даже в межсезонье первым делом необходимо слить воду из водоотделителя. Из-за низких ночных температур в топливной системе образуется конденсат, попадание которого в форсунки приводит к коррозии и преждевременному выходу из строя топливной системы экскаватора. - При переезде на новый участок и хотя бы раз в неделю при работе на одном участке проверяйте натяжение гусениц.
Для разных условий и типов грунта есть рекомендованное натяжение гусеничной ленты. Чрезмерно натянутая лента способствует повышенному износу траков и ведущего колеса (звездочки).
- Следите за показаниями температуры гидравлического масла. В случае перегрева дайте системе остыть и проанализируйте причину. Если гидравлическая жидкость перегрета, снижается производительность экскаватора, он позже реагирует на действия оператора.
Часто, повышение температуры является следствием использования навесного оборудования, не подходящего под характеристики машины. Если работа с такой навеской осознанный выбор, просто следите за температурой. Помните, перегрев масла в гидросистеме ведёт к повышенному износу деталей. - Не доводите до срабатывания гидравлического клапана ограничения давления. Он настроен на предельное давление и срабатывает из-за перегрузки. Если экскаватор “взвыл”, значит, он достиг своих максимальных возможностей. Не работайте на пределе, дайте машине передохнуть, а то быстро “загоните” его.
Резкие движения джойстиком управления, вызывающие ударные нагрузки, постоянное использование полного хода гидроцилиндров, частые перемещения по стройплощадке – всё это нагружает гидравлическую систему экскаватора и повышает интенсивность работы гидронасосов, нагнетая тем самым давление. Управляйте стрелой экскаватора и рабочим оборудованием плавно, без резких движений. Это продлит жизнь машине и позволит сэкономить ваш бюджет. - Когда заклинивают золотники, изнашиваются клапана, рвутся шланги РВД – это говорит о высокой нагрузке на гидравлическую систему экскаватора. Такая ситуация может быть из-за высоких ударных нагрузок, применения различного сменного оборудования и т.д. Когда такие вещи происходят достаточно часто, стоит задуматься о правильности эксплуатации экскаватора, особенно когда речь идёт об импортной машине.
- Кстати о гидравлических шлангах. Их следует регулярно менять, не дожидаясь пока они порвутся или дадут течь. Особенно во время интенсивной эксплуатации.
И обращайте внимание на даты изготовления РВД. Их срок хранения не превышает 5 лет, а учитывая условия хранения и эксплуатации, в северных широтах не рекомендуется ставить шланги старше трёх лет. Периодичность же замены определяется производителем техники. Многие рекомендуют замену рукавов высокого давления не реже чем через 4 000 моточасов.
- Во многих современных экскаваторах есть контроль за состоянием воздушного фильтра. Не стоит проверять уровень его загрязнения и чистить, пока не сработает датчик. Дело в том, что лишние манипуляции с фильтром могут привести к попаданию абразивных частиц в двигатель и привести к его повышенному износу. Лучше контролировать состояние узлов экскаватора через систему мониторинга, предоставленную производителем.
- Заливая масло в гидросистему экскаватора, убедитесь, что оно не имеет примесей, а горловина чистая. Контролируйте, чтоб туда не попала грязь, вода, осадок с бочки. Маслоприёмник оснащён сетчатым фильтром, но он защищает только от крупных частиц.
Гидравлика экскаватора имеет замкнутый контур, и фильтрация мелких фракций производится уже на выходе цикла. Поэтому, попавшая со свежим маслом грязь проходит через гидронасос, попадает в распределитель и клапана, забивая их и выводя из строя. Ремонт будет стоить гораздо дороже, чем бдительный подход и качественная смазывающая жидкость.
- Доливайте только ту же жидкость, которая залита в системе, будь то антифриз, моторное или гидравлическое масло. Так, смешивание масел различных производителей может привести к вымыванию присадок, что негативно скажется на смазочных свойствах. А это приведёт к повышенному износу деталей двигателя.
Тоже касается и смешивания антифризов. Они могут вступить в реакцию, в результате чего теряются первоначальные свойства, изменяется температура кипения, затрудняется работа водяного насоса.
Каждый производитель даёт рекомендации по типам и характеристикам жидкостей, исходя из технических показателей машины и для достижения наилучшей производительности.Если хочется сэкономить, можно выбрать аналог, но учитывая, что доля расходных материалов составляет около 5% затрат на владение экскаватором, лучше этого не делать. В любом случае, заливая новую жидкость, стоит заменить её полностью.
- Тоже касается расходных материалов и запчастей. Не всегда стоит выбирать более дешёвый вариант, который может выйти из строя в самый неподходящий момент. Особенно это касается элементов гидравлики и, пусть и в меньше степени, ходовой части.
Напоследок хочется напомнить простую вещь – прислушивайтесь к своему экскаватору. Вовремя диагностированная неисправность позволит избежать простоев и снизить затраты на ремонт. А известная пословица, что “хороший стук всегда наружу вылезет” уже не в моде.
Автор: Андрей Соломин
ПоделитьсяКак работает экскаватор?
Гусеницы, как и гусеницы танков, приводятся в действие дизельным двигателем, а гидравлические двигатели управляют стрелой экскаватора.
ЧТО ПИТАНИЕ ЭКСКАВАТОРА И КАК?
Экскаваторное оборудование работает на дизельном топливе. Дизель предлагает максимальную мощность, обеспечивающую максимальную эффективность. Заправка деталей экскаватора таким образом намного надежнее, чем использование других продуктов, поскольку дизель выдерживает суровые условия крупных работ.
ЧТО НА САМОМ ДЕЛЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭКСКАВАТОРА?
Оператор экскаватора использует педали и рычаги для управления оборудованием, а также для перемещения вперед и назад. Гусеницы, как и гусеницы танков, приводятся в действие дизельным двигателем, а гидравлические двигатели управляют стрелой экскаватора.
РУКА ЭКСКАВАТОРА
Рычаг оборудования, например, состоящий из частей экскаватора Komatsu, встроен в нижнюю часть шасси рамы.Он состоит из трех гидравлических поршней, которые работают в паре со стальными поршнями.
Две основные секции и ковшовый погрузчик соединены шарниром. Выдвижение первого поршня расширяет секцию одновременно с увеличением обхвата, обеспечивая оператору больший радиус действия. Третий поршень активирует загрузчик ковша, позволяя собирать мусор в ковш.
Ковши экскаватора функционируют со специально разработанными зубьями экскаватора.
ДОРОЖКИ
Для работы навесного оборудования экскаватора требуются фиксированные гусеницы.Гусеницы приводятся в движение с помощью манипуляторов, соединенных с двигателем.
Использование шестерен позволяет гидравлическому экскаватору двигаться вперед и назад. Поворот машины предполагает замену одной гусеницы на другую. Более сложные части оборудования требуют одновременного управления более чем одной гусеницей, хотя это относится не ко всем экскаваторам, выставленным на продажу.
National Plant and Equipment предлагает комплексные услуги по аренде оборудования для горнодобывающих и строительных подрядчиков.Мы понимаем, что вам нужно оборудование, на которое можно положиться, поэтому мы предлагаем комплексный сервис, направленный на удовлетворение всех ваших требований. Мы ценим, что вы не просто хотите выполнить работу; Вы хотите добиться максимальной эффективности и производительности при минимуме отходов. Мы можем предложить широкий спектр решений, которые помогут вам эффективно вести свой бизнес.
Чтобы арендовать заводы и оборудование, вам не нужно ничего искать, кроме National Plant & Equipment. Мы являемся одним из крупнейших поставщиков услуг по аренде оборудования в Австралии и прилагаем все усилия, чтобы каждый из наших клиентов остался доволен, поэтому свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать, как мы можем помочь вам в развитии вашего бизнеса.
Примеры резюме экскаватора | JobHero
Обязанности и ответственность экскаватора
Судя по сообщениям, которые мы проанализировали, у экскаваторов есть несколько основных обязанностей:
Эксплуатация строительной техники Основная роль экскаватора — эксплуатация тяжелой строительной техники. Они работают в основном с экскаваторами, которые используются для копания и удаления камней и почвы, но также могут нести ответственность за эксплуатацию связанного с ними оборудования, такого как вилочные погрузчики, бульдозеры и самосвалы. Экскаваторы разгружают свои машины и следуют планам участка, чтобы убедиться, что они выкапывают ямы надлежащих размеров для строительных проектов, включая фундаменты зданий и дороги.
Подготовка площадок для раскопок Перед началом работы на площадке экскаваторам также может потребоваться подготовить эти площадки путем удаления кустарника и разметки границ. Этот аспект роли требует некоторого знакомства с чтением и интерпретацией чертежей, а также тесного сотрудничества с геодезистами и инженерами, чтобы убедиться, что участки раскопок правильно измерены и отмечены, а предполагаемый участок раскопок свободен от подземных коммуникаций.
Надзор за техническим обслуживанием и ремонтом Экскаваторы также следят за тем, чтобы их оборудование оставалось в надлежащем рабочем состоянии, выполняя плановое техническое обслуживание и простой ремонт. В рамках этой роли экскаватор проводит периодические проверки своего оборудования и отмечает любые механические проблемы, такие как странные шумы или отсутствие реакции органов управления. Если машина нуждается в специальном ремонте, экскаватор также несет ответственность за сообщение о проблеме и организацию технического обслуживания.
Обеспечение безопасности на рабочей площадке Экскаваторы также играют центральную роль в обеспечении безопасности на рабочей площадке.Это включает в себя множество задач, начиная от проверки того, что рабочие зоны расчищены перед началом копания, и заканчивая соблюдением надлежащих процедур, связанных с отключением и хранением машины. Экскаваторы также следят за тем, чтобы отверстия в земле были четко обозначены, чтобы предотвратить падение людей, и проводят периодические проверки для устранения опасностей с рабочих зон.
Удаление мусора с рабочей площадки Наконец, экскаваторы готовят строительные площадки для других подрядчиков, удаляя мусор во время копания.В этом аспекте работы экскаватор может работать с другим оператором тяжелой машины, чтобы перемещать обломки или загружать их на грузовик для вывоза. В других случаях экскаватор может складывать удаленный мусор рядом с рабочей площадкой и засыпать участок после заливки бетона для фундамента.
Множество применений экскаватора – May Heavy Equipment
Когда речь идет о тяжелом оборудовании, немногие машины так важны, как экскаватор. Экскаваторы — это универсальная строительная техника с множеством применений и функций в самых разных отраслях и работах.В May Heavy Equipment мы предлагаем широкий выбор новых и подержанных экскаваторов на продажу или в аренду.
Экскаваторыобычно используются для рытья котлованов и рытья траншей. Их универсальность и эффективность делают их незаменимыми на строительных площадках в таких различных отраслях, как горнодобывающая промышленность, лесное хозяйство, строительство, трубопроводная промышленность и многое другое. Существуют различные типы экскаваторов в зависимости от типа работы, которую вы выполняете.
Гусеничные экскаваторы состоят из стрелы, рукояти, ковша и крышки, которые находятся на вращающейся платформе, а кабина стоит на гусеницах. Этот тип мощности идеально подходит для таких задач, как копание, погрузочно-разгрузочные работы, снос, открытая добыча полезных ископаемых и многое другое. Если вы собираетесь работать на небольшой площади, гусеничный экскаватор предлагает непревзойденную мощность для выполнения работы.
При выполнении лесохозяйственных работ гидравлическое навесное оборудование может помочь при обрезке кустарников и мульчировании лесов, помогая расчищать леса быстрее, чем другие потенциальные методы. Точно так же экскаваторы очень полезны, когда речь идет об общих планировочных или ландшафтных работах.
Колесный экскаватор сидит на колесах, что делает его более мобильным, чем гусеничный экскаватор. Эта мобильность позволяет им быстрее переходить с работы на работу, что делает их незаменимыми в таких работах, как очистка канав и другое обслуживание дорог.
Экскаваторы также могут быть полезны в зимнее время, о чем вы обычно не думаете. Например, простые насадки для снегоочистителя и снегоочистителя делают его идеальным для уборки снега, особенно на больших площадях, таких как автостоянки.
Если у вас небольшая работа, у нас также есть компактные или мини-экскаваторы, которые достаточно легкие, чтобы их можно было легко и быстро транспортировать. Эти типы экскаваторов могут быть чрезвычайно полезны для рытья траншей, поскольку достижения в области гидравлических систем часто дают им такую же мощность и возможности, как и гораздо более крупное оборудование.
При рассмотрении различных экскаваторов и навесного оборудования для экскаваторов нет более универсального тяжелого оборудования, поэтому оно жизненно важно для стольких различных отраслей промышленности и строительных площадок.Мы предлагаем новые и подержанные экскаваторы на продажу и в аренду от таких брендов, как Hyundai и SANY, предлагая вам выдающийся выбор. Когда вы начнете думать о своей следующей работе, свяжитесь с нами, чтобы получить подходящее оборудование для работы. Независимо от того, в какой отрасли вы работаете, экскаватор поможет вам выполнять работу быстрее и эффективнее.
Советы по безопасности при работе с экскаватором до, во время и после работы
Несмотря на то, что экскаваторы John Deere оснащены множеством функций безопасности, нет гарантии, что они всегда будут выполнять свою работу. Всегда требуется здравый смысл, чтобы в полной мере использовать функции и обеспечить безопасность себя и окружающих.
Вот несколько советов по безопасности при работе с экскаватором, которые следует учитывать при вводе оборудования в эксплуатацию.
Советы по безопасности при работе с экскаватором: перед эксплуатацией
- Ремни безопасности обеспечивают комфорт и безопасность.
- Перед началом работы убедитесь, что зеркала чистые и установлены правильно.
- Быстро проверьте элементы управления.Убедитесь, что рычаги управления работают правильно.
- Проверьте систему хода. Лучше сделать это перед началом работы, чтобы предотвратить несчастные случаи на работе.
- Позвоните в коммунальные службы района, чтобы они обозначили место проведения работ для подземных линий или сооружений.
Советы по безопасности при работе с экскаватором: во время работы
- Никогда не позволяйте водителям находиться в ковше, кабине или где-либо еще на машине.
Экскаваторы имеют только одно сиденье, которое предназначено для оператора.
- Никогда не пытайтесь управлять экскаватором, если вы не сидите в кресле и не контролируете его полностью.
- Уменьшите скорость экскаватора при работе на пересеченной местности или в перегруженных районах.
- Во время транспортировки держите ковш низко над землей. Это повысит видимость и устойчивость машины.
- При перемещении экскаватора по рабочей площадке выбирайте максимально ровный маршрут.
- Ведите машину как можно прямо и делайте небольшие постепенные изменения направления только при необходимости поворота.
- Двигайтесь вверх по склону вертикально, а не по диагонали.
- При движении вверх по склону стрела и рукоять должны быть выдвинуты, а ковш должен быть опущен и выкачен. Это позволит вам опустить ковш и предотвратить скольжение оборудования в случае необходимости.
- При движении вниз по склону днище ковша должно быть низким и параллельным земле.
- В очень крутых или скользких условиях вы можете использовать стрелу и рукоять, чтобы двигаться вверх и вниз по склону.При подъеме по крутому склону выдвиньте стрелу и рукоять, а при необходимости опустите ковш и втяните рукоять, чтобы помочь поднять машину. При движении вниз по крутому склону располагайте ковш плоской поверхностью на земле. Втягивая рукоять, поднимите стрелу и двигайте машину, пока передняя часть гусениц не достигнет уровня земли.
- При использовании экскаватора для рытья траншей убедитесь, что машина выровнена, поместив землю под гусеницы. Ровность сделает траншею вертикальной и поможет избежать обвалов.
- Для лучшей устойчивости работайте с двигателями хода сзади машины.
- Сбрасывайте отвалы как можно дальше от раскопок, чтобы избежать обвалов.
- При выполнении земляных работ на склонах выровняйте машину, выкопав полку (или уступ). Материал, снятый с верхнего откоса, можно использовать для создания нижнего откоса и создания ровной поверхности.
- На крутых уступах срезайте достаточно далеко от верхнего берега, чтобы обеспечить достаточный зазор при забросе вниз по склону.
- Никогда не копайте землю под экскаватором.
- При засыпке обвала гусеницы экскаватора должны располагаться под углом 90 градусов к котловану, а ходовые двигатели должны располагаться сзади машины.
- При загрузке грузовиков никогда не раскачивайте ковш экскаватора или кабину грузовика. При перекидывании через заднюю часть самосвала все сыпучие материалы будут падать на землю или на платформу, а не на кабину.
- Никогда не пытайтесь очистить ковш экскаватора, ударяя им о землю или другой предмет.
Советы по безопасности при работе с экскаватором: после работы
- При выключении агрегата убедитесь, что он припаркован на ровной поверхности, а ковш опущен на землю.
- Выключите автоматический переключатель холостого хода и дайте двигателю поработать на полдросселя без нагрузки в течение нескольких минут, чтобы охладить турбонагнетатель.
- Перед тем, как выключить двигатель ключом зажигания, установите низкие обороты холостого хода.
- Выходя из оборудования, не забудьте запереть кабину.
Заключительные мысли
Не забудьте помнить об этих советах по безопасности, когда в следующий раз будете запускать экскаватор на рабочий день. Для получения дополнительной информации об экскаваторах John Deere и их безопасной эксплуатации обратитесь к местному дилеру John Deere уже сегодня.
Если вам понравился этот пост или вы хотите прочитать другие, свяжитесь с нами через Facebook , Twitter или Google+ !
Как режимы работы экскаватора могут повысить производительность и снизить затраты
Все дело в режимах работы.Сегодняшние экскаваторы поставляются с различными из них, чтобы согласовать скорость двигателя и подачу насоса с приложением. Выбор правильного режима гарантирует, что операторы получат необходимую мощность и управляемость для выполнения поставленной задачи, не сжигая при этом больше топлива, чем необходимо.
Однако слишком часто операторы стремятся сразу перейти к самому высокому режиму, независимо от задачи. Можно предположить, что более высокие обороты означают большую производительность, но это не всегда так. Постоянная работа в максимальном режиме не только сжигает ненужное топливо, но и может привести к скорости, с которой могут эффективно справиться только самые опытные операторы.
С помощью нескольких простых советов и изменений в поведении оператора вы можете увидеть положительное влияние на итоговую прибыль вашей операции.
Экскаваторы Volvoимеют девять общих настроек в четырех режимах работы — Холостой ход (I), Точный (F), Общий (G) и Тяжелый (H). Выбор режима во время работы — возможно, больше, чем любая другая функция — при правильном использовании предлагает наибольший потенциал для экономии топлива, времени и повышения производительности.
Итак, какие четыре режима работы должны использовать ваши операторы? Давайте посмотрим:
1. Холостой ход (I) минимизирует расход топлива
Что это?
Режим «I» имеет две настройки, которые позволяют двигателю работать на низких оборотах, когда машина не работает активно.
Когда я должен его использовать?
Нижняя из двух настроек работает при 800 об/мин, что обеспечивает максимально возможный расход топлива, за исключением простоя машины, который следует использовать как можно чаще, когда он не активно работает. Более высокая настройка «I» работает при 1000 об/мин, что по-прежнему обеспечивает отличную топливную экономичность, но позволяет быстрее прогреваться по сравнению с самой низкой настройкой.
В чем моя выгода?
Чем ниже число оборотов в минуту, тем меньше расход топлива и больше экономия средств. Экскаваторы Volvo также предлагают функцию автоматического холостого хода, которую можно настроить на автоматическое переключение в режим «I» по истечении заданного периода времени, что упрощает возможность экономии средств для оператора.
2. Fine (F) обеспечивает точное управление
Что это?
Режим «F» имеет две настройки, каждая из которых обеспечивает меньший расход насоса для повышения управляемости, но при этом обеспечивает высокое давление наддува и полную мощность.
Когда я должен его использовать?
Нижняя из двух настроек идеально подходит для чистовой отделки, такой как профилирование, тогда как более высокая настройка обеспечивает полную мощность и немного большую подачу насоса для идеального баланса между скоростью и управляемостью. Более высокое значение идеально подходит для сценариев, требующих скорости, точности и мощности, таких как установка больших труб или водопропускных труб в траншее.
В чем моя выгода?
При правильном использовании режим «F» обеспечивает более высокую производительность и качество работы благодаря повышенной точности.
3. Общие (G) циферблаты в точной мощности
Что это?
Имея четыре настройки в диапазоне от 1400 об/мин до 1700 об/мин, режим «G» позволяет оператору выбрать настройку, позволяющую выполнить поставленную задачу с наименьшим расходом топлива.
Когда я должен его использовать?
Режим «G» отлично подходит для общих земляных работ и позволяет оператору найти идеальный баланс между мощностью и топливной экономичностью.
В чем моя выгода?
Подсчитано, что понижение даже двух настроек в режиме «G» может снизить расход топлива до 10 %.Обучение операторов сокращению расходов не только сэкономит эксплуатационные расходы, но также снизит нагрузку на двигатель и продлит срок службы машины.
4. Тяжелый (H) может похвастаться грубой силой
Что это?
Режим «H» предлагает одну настройку, при которой двигатель работает со скоростью 1900 об/мин.
Когда я должен его использовать?
Режим «H» предназначен исключительно для задач, требующих максимальной мощности и скорости машины, таких как погрузка тяжелых грузовиков и копание в чрезвычайно твердой местности на максимальной глубине.Расход топлива выше, чем в любом другом режиме, и его следует использовать только тогда, когда это необходимо для выполнения поставленной задачи.
В чем моя выгода?
Ваши операторы имеют доступ к чрезвычайно впечатляющей мощности по мере необходимости, но могут уменьшать ее для экономии топлива во время обычных операций.
Чтобы воочию увидеть режимы работы Volvo, посмотрите это короткое видео. И убедитесь, что ваши операторы понимают, какой режим использовать для выполнения поставленной задачи. Более эффективная работа экскаватора повысит производительность и улучшит итоговую прибыль.
Средние и большие экскаваторы: эффективность превыше всего
Экскаваторыостаются самой продаваемой во всем мире строительной техникой. По данным специализированной исследовательской компании Off-Highway Research, в 2018 году по всему миру было продано более 450 000 единиц, а в этом году ожидается, что общий объем продаж превысит 400 000 единиц.
#*#*Показать в полноэкранном режиме*#*#Следующее поколение: новые размеры JCB 150X по сравнению с родственной моделью 220X
Машина в буквальном смысле формирует ландшафт, на котором строится строительная отрасль, и хотя экскаваторы бывают разных размеров, в этой статье основное внимание будет уделено сегменту экскаваторов среднего и крупного размера.
Директор по инновациям и развитию JCB Тим Бернхоуп подчеркнул важность экскаватора среднего размера, сказав: «Выбор машины для земляных работ всегда был 13-16-тонным экскаватором. Они просто рабочая лошадка на строительной площадке; рытье фундаментов, заливка бетона, выравнивание твердого керамзита или гравия и укладка асфальта».
С ним трудно не согласиться. Благодаря своим средним размерам эти машины могут легко поместиться на жилых объектах, но, будучи крупнее компактной машины, экскаваторы могут перемещать больше материала.
С марта 2019 года ассортимент экскаваторов JCB включает в себя линейку X Series, предлагающую машины грузоподъемностью от 13 до 16 тонн.
Среда оператора строительства
Новые машины основаны на более ранних моделях 210X и 220X в классе 21-22 тонны, выпущенных в прошлом году. По данным JCB, обе эти модели получили положительные отзывы от операторов; обеспечивая повышенный уровень прочности, долговечности, комфорта, надежности и эффективности по сравнению со своими предшественниками.
Модели от 13 до 16 тонн, 131X, 140X и 150X, теперь также оснащены такой же кабиной, как и более крупные машины, что обеспечивает оператору рабочее место, которое на 15 % больше, чем раньше.
Снижение уровня шума в кабине до 68 % благодаря полной герметизации и герметизации. Возврат инвестиций также был рассмотрен; прочные точки удара стратегически расположены на машине, чтобы снизить стоимость владения. Компания также заявляет, что эффективность использования топлива повышается на целых 6% за счет внедрения системы трубопроводов увеличенного диаметра для обеспечения высокой скорости потока.
Тот факт, что экскаваторы являются рабочими машинами, не означает, что их внешний вид нельзя оценить по достоинству; эстетика по-прежнему является ключевым фактором для некоторых покупателей, в большей степени в одних регионах мира, чем в других.
#*#*Показать в полноэкранном режиме*#*# Итальянский производитель Case поставил немецкой горнодобывающей компании AG für Steinindustrie экскаватор CX750D stage V грузоподъемностью 75 тонн, входящий в модельный ряд компании D-Series. Говоря об экскаваторе, Корнелиус Кирше, член правления AG für Steinindustrie, сказал: «Есть ли более захватывающее зрелище, чем 75-тонный экскаватор, работающий в лавовом желобе?»
Машина работает на лавовом заводе Охтендунг, расположенном в горнодобывающем районе Фрессерхёфе, уже почти год.Именно там компания добывает лаву из Тёнчесберга, вулканического шлакового конуса.
Экскаватор Stage V
Корпус CX750D используется для непосредственной добычи сырья в нижней части шахт. Вулканический клинкер и лавовые пески находятся в виде рыхлой породы и отделяются непосредственно от стенки шахты с помощью машины. Затем материал загружается на самосвалы или дробится дробилкой для обработки.
Компания приобрела версию CX750D для массового экскаватора (ME), которая имеет максимальное усилие отрыва 366 кН и цилиндр ковша большего размера.Крепления также были разработаны для экстремальных нагрузок, с усиленной стрелой высокой плотности (HD), укороченной рукоятью HD 3,02 м и бронированным ковшом для скальных пород объемом 4 м3.
Корейская компания Doosan выпустила первый гусеничный экскаватор среднего размера Stage V — DX300LC-7 — 30-тонную машину. Экскаватор оснащен новым двигателем Doosan мощностью 202 кВт. Новый двигатель не требует рециркуляции выхлопных газов, что увеличивает количество воздуха, доступного для сгорания, тем самым повышая эффективность.
В стандартной комплектации новый экскаватор оснащен четырьмя камерами вокруг машины, обеспечивающими оператору внешний обзор на 360°. Также на заводе установлено DoosanConnect — ответ компании на программное обеспечение для мониторинга парка беспроводных сетей, которое в настоящее время предоставляют многие производители оригинального оборудования (OEM) и которое предоставляет множество данных как для OEM-производителей, так и для клиентов.
#*#*Показать в полноэкранном режиме*#*#Новый 30-тонный экскаватор Stage V от Doosan может удвоить количество часов между периодами технического обслуживания
Стефан Дье, менеджер по продукции Doosan Heavy Excavator, рассказал об оборудовании на борту DX300LC-7. По словам Дье, для машины требуется топливо хорошего качества с низким содержанием серы (то же самое топливо, которое используется в автомобилях). В машинах предыдущего поколения с сажевым фильтром (DPF) замена DPF производилась через 4000 часов. На этот раз интервалы технического обслуживания составляют 8000 часов.
Телематика для строительной техники
Когда его спросили о программном обеспечении Doosan для мониторинга, Дье сказал: «Система DoosanConnect позволяет владельцам следить за своими машинами в любое время и из любого места.Это может быть из офиса или из мобильного приложения.
«Вы можете контролировать многие аспекты, включая эффективность, расход топлива, часы работы, режимы работы и любое техническое обслуживание, которое необходимо выполнить. Это также позволяет вам точно знать, где находится ваша машина, и настраивать оповещения, если машина выходит за пределы зон географических ограничений, которые вы можете определить».
В сентябре этого года компания LiuGong представила свое последнее поколение экскаваторов, известное как серия F, на выставке BICES в Китае. Серия включает 15 подплатформ для продуктов с более чем 40 размерными классами от 1,5 до 90 тонн — диапазон размеров, который, по мнению компании, удовлетворяет примерно 90% мирового рыночного спроса.
Новые машины серии F представляют собой шестое поколение экскаваторов от LiuGong и ориентированы на интеграцию технологий с защитой окружающей среды.
Варианты моделей с коротким и нулевым хвостовым оперением были разработаны для рынков Западной Европы и Северной Америки.Стандартная версия каждой модели доступна для китайского рынка.
Новые экскаваторы LiuGong оснащены новейшей гидравлической системой с электронным управлением и низкоскоростным двигателем с высоким крутящим моментом. Для лучшего управления потоком был установлен главный электрогидравлический пропорциональный регулирующий клапан, а также интеллектуальная система охлаждения. Компания утверждает, что эти системы повышают эффективность и расход масла на 20% ниже, чем у экскаваторов предыдущего поколения.
Компания LiuGong также разработала сетевую интеграцию для своих новых экскаваторов, позволяющую отслеживать траекторию движения ковша, руководство строительством, вспомогательные земляные работы и автоматическое взвешивание грузов.
Интеграция в сеть экскаватора
В другом месте, в Европе, один из экскаваторов Hitachi ZX300LC-6 среднего размера работал для NBG, румынского поставщика заполнителей, извлекая материалы из реки Арджеш для использования в производстве бетона на оживленном участке 1.Участок площадью 5 км2, расположенный примерно в 30 км к западу от столицы Бухареста.
Менеджер по техникеNBG Разван Вишан сказал: «Мы выбрали ZX300LC-6, потому что нам нужна была мощная машина с высоким дорожным просветом. Он также должен был быть способен повысить производительность.
«Раньше я работал с другими брендами, но обнаружил, что машины Hitachi просты в обслуживании, отличаются низким расходом топлива и исключительной надежностью».
Вишан также поддержал службу отчетов данных Hitachi, ConSite, заявив, что это очень помогает контролировать расход топлива.
Hitachi заявляет, что ConSite может помочь в выявлении неисправностей. В случае возникновения неисправности программное обеспечение отправит менеджеру автопарка и авторизованному дилеру Hitachi покупателя аварийный отчет, чтобы увеличить время реагирования и свести к минимуму незапланированные простои. Программное обеспечение также постоянно контролирует масло. Например, если качество масла ухудшится или масло загрязнится, местный дилер будет уведомлен об этом, чтобы можно было быстро определить причину.
#*#*Показать в полноэкранном режиме*#*# Высокопроизводительные экскаваторы
Эффективность выгодна почти всем участникам рынка экскаваторов, и новейшие экскаваторы Caterpillar, безусловно, помогают снизить потребность в топливе на рабочих площадках.
Нынешние 30-тонные экскаваторы Caterpillar — модели 330 и 330 GC — доступны на рынке уже более года, и благодаря техническим разработкам они не только улучшили топливную экономичность, но и повысили эффективность работы, снизили затраты на техническое обслуживание и повысили комфорт оператора.
Новый Cat 330 оснащен стандартной интегрированной технологией Cat Connect, системой управления оборудованием, которая отслеживает местонахождение машины, эффективность ее работы, количество сжигаемого топлива каждый час и предоставляет оперативную информацию о диагностике машины.
В другом месте, во втором квартале этого года, Komatsu America представила новый гидравлический экскаватор PC290LCi-11, сертифицированный по выбросам Tier 4 Final.
Новый PC290LCi-11 оснащен системой интеллектуального управления машиной (iMC), основанной на наборе датчиков Komatsu, включая гидравлические цилиндры с датчиком хода, датчик IMU и антенны GNSS. Эта технология использует данные 3D-проектирования, загруженные в блок управления, для точной проверки его положения по отношению к цели и полуавтоматического ограничения чрезмерной выемки грунта.
«PC290LCi-11 идеально подходит для тех случаев, когда заказчику требуется хорошая устойчивость и рабочий диапазон, избегая ограничений при транспортировке, характерных для экскаваторов более крупного класса, — сказал Эндрю Эринг, менеджер по продукции гусеничной техники Komatsu.
Средние и большие экскаваторы Гусеничные экскаваторы продаются в больших количествах почти во всех регионах мира, хотя они, как правило, наиболее популярны на развивающихся рынках. Например, в последние годы в этом сегменте в Китае наблюдался всплеск продаж.Тем не менее, их популярность поистине глобальна, и новые технологические инновации OEM-производителей помогут убедиться, что они остаются предпочтительным оборудованием для строительной отрасли.
#*#*Показать в полноэкранном режиме*#*#
Русский раппорт Hyundai
Hyundai Construction Equipment заключает сделку с Россией на сумму 30 млн долларов США
Компания Hundai Construction Equipment (HCE) со штаб-квартирой в Южной Корее недавно объявила о заключении контракта на поставку с российским клиентом на сумму 30 млн долларов США.В рамках сделки будет произведено 260 экскаваторов, а также будет поставлено еще около 300 единиц техники, такой как колесные погрузчики, погрузчики с бортовым поворотом.
Продажи настолько велики, что только они составляют 35% от общего объема продаж HCE в России в прошлом году. Компания заявила, что будет производить заказанные машины на своем заводе в Ульсане в Корее и последовательно доставлять их своему клиенту к концу этого года.
В настоящее время HCE входит в тройку крупнейших производителей строительной техники в регионе, на долю которой приходится более половины общего объема продаж российского рынка, наряду с Komatsu и Hitachi.
Новое поколение Caterpillar
#*#*Показать в полноэкранном режиме*#*#Райан Нил, специалист по экскаваторам в Северной Америке, Caterpillar
С запуском экскаваторов нового поколения насколько важно обслуживать различные рынки по всему миру?
Мы пришли к одной платформе, и единственными отличиями будут спецификации уровня движка и определенные приложения для машин.Таким образом, в одной области может не требоваться длинная ходовая часть, где это требуется в некоторых территориях, таких как США, но сами машины будут выглядеть одинаково, независимо от того, продаются ли они в Саудовской Аравии, США или Китае.
У нас есть высокопроизводительные машины, в которых используются все наши технологии, а также мы предлагаем машину ГХ, предназначенную для меньшего количества применений. Не на всех территориях в мире потребуются функции контроля уклона или полезной нагрузки. Они не всегда видят в этом пользу, поэтому мы предлагаем модель GC.Большинство стран с жестким регулированием, таких как Северная Америка, Европа и Австралия, будут использовать наши высокопроизводительные машины, в то время как есть другие территории, такие как Китай и Индия, которые, как правило, более заинтересованы в нашей модели GC.
Изменились ли требования клиентов за последние пару лет?
Да, например, с контролем уклона. Такие машины, как бульдозеры и автогрейдеры, уже много лет используют систему контроля уклона, но на рынке экскаваторов она так и не прижилась; у нас он есть, но большого спроса не было.Однако теперь люди начинают понимать ценность известного местоположения на конце зуба ковша, поэтому они точно знают, где находится ковш.
Могут ли технологии нового оборудования, такого как экскаваторы, решить проблему нехватки навыков?
На мой взгляд, на рынке нет лучшего экскаватора для этого цикла, в котором мы находимся сейчас, когда во всем мире не хватает квалифицированных рабочих. Машина, которую мы предлагаем сегодня, имеет так много функций, которые помогают оператору ежедневно.До того, как я пришел в Caterpillar, я был оператором экскаватора, и вы все делаете с ними. С ними вы сортируетесь, с ними вы можете собирать вещи из грузовиков, вы загружаете грузовики, это швейцарский армейский нож для машины. У нас есть функции безопасности, которые не позволяют кому-либо в машине задеть что-либо, мы можем предотвратить это.
Что такое экскаватор? Различные типы и способы их использования
Экскаватор — это большая дизельная строительная машина, предназначенная для выкапывания земли ковшом для создания траншей, ям и фундаментов.Это основной продукт крупных строительных площадок.
Но пусть вас не смущает название «экскаватор». Заменив ковш на другое навесное оборудование, эта часть землеройного оборудования также может забивать сваи, очищать кусты, выполнять погрузку и разгрузку, планировать строительную площадку и выполнять другие тяжелые работы на строительной площадке.
Обычно эти машины гусеничные, но некоторые модели имеют колеса. В прошлом экскаваторам требовались тросы или тросы для копания; но сегодня они полагаются на гидравлические системы, которые делают их более мобильными и простыми в эксплуатации.
Гидравлические экскаваторы состоят из двух основных секций: ходовой части и корпуса, установленного на вращающейся платформе. Дом включает в себя кабину, противовес, который компенсирует усилие копания, двигатель, стрелу, копающую руку (также известную как рукоять) и ковш.
Стрела выходит из передней части дома и соединяется с копающим рычагом в шарнирном соединении. На конце стрелы крепится ковш или другое навесное оборудование (молот, шнек, грейфер, гидромолот и т. п.).Оператор управляет работой стрелы, рукояти и ковша с помощью двух джойстиков.
Экскаваторы предназначены для выполнения самых разных работ и бывают разных размеров. По данным Ассоциации производителей оборудования, существует три основные категории:
- Стандартные экскаваторы весят от 22 046 до 200 000 с лишним фунтов. Двумя примерами в этой категории являются экскаваторы весом от 43 000 до 49 999 фунтов и экскаваторы весом от 30 000 до 35 000 фунтов.Они лучше всего подходят для массовых земляных работ и подъема тяжелых грузов.
- Экскаваторы Midi весят от 13 227 до 22 046 фунтов. Их можно использовать, когда рабочая площадка находится в ограниченном пространстве, но для работы требуется что-то более мощное, чем мини-экскаватор.
- Мини-экскаваторы весят менее 13 227 фунтов. Эти универсальные машины занимают небольшую площадь, что делает их идеальными для таких работ, как рытье траншей, удаление пней и мелкие работы по сносу, когда на рабочей площадке мало места.
Добавить комментарий