Экскаваторы гидравлические: Гидравлический экскаватор, карьерные гидравлические экскаваторы
Тяжелые гидравлические экскаваторы для угледобычи
Несмотря на то что основным экскавационным оборудованием в угольных разрезах по-прежнему остаются механические лопаты, в некоторых видах работ гидравлика постепенно вытесняет их на карьерах по всему миру. Также и российские предприятия в последние годы все чаще приобретают гидравлические машины отечественного и зарубежного производства. Тяжелые карьерные экскаваторы эксплуатационной массой от 100 до 837 т таких производителей, как УЗТМ-КАРТЭКС (РФ), Caterpillar (США), Liebherr (Германия), Komatsu (Япония), Hitachi (Япония) и др., мало-помалу находят применение как в горнорудных карьерах, так и в угольных разрезах российских добывающих компаний.
Механика и гидравлика
Главные преимущества гидравлических машин – автономность и мобильность. Потребность в экскаваторах такого класса на российском рынке растет. К примеру, за последние 10 лет горнодобывающими предприятиями России закуплено более 1000 единиц импортной техники вместимостью ковша от 4 до 40 м³, и спрос на нее продолжает увеличиваться.
Чтобы разобраться, почему возрастает популярность гидравлической братии, упомянем вкратце, какая тяжелая экскаваторная техника трудится в основном на открытых разработках полезных ископаемых. Это прежде всего драглайны, грейферы и мощные роторные экскаваторы.
Также на российских добывающих предприятиях еще с советских времен для выемки вскрышной породы и угля используются механические лопаты. Это одноковшовые гусеничные и шагающие экскаваторы с канатным и реечным напором.
Экскаватор — механическая лопата ЭКГ-20 УЗТМ
Если говорить об отечественной технике, то это несколько типов механических лопат:
- ЭКГ — карьерный гусеничный экскаватор. Электрическая или дизельная полноповоротная машина со стандартным или удлиненным оборудованием (типа драглайн и др.) и ковшом вместимостью от 2 до 20 м³;
- ЭВГ — вскрышной гусеничный экскаватор с канатно-блочным оборудованием (типа драглайн) и ковшом вместимостью от 15 до 100 м³;
- ЭШ — шагающий экскаватор. Землеройная машина с шагающим типом движителя, с канатно-блочным оборудованием (типа драглайн) и ковшом вместимостью от 6 до 100 м³.
На сегодняшний день вскрышные механические лопаты типа ЭВГ уже не эксплуатируются, так как не удовлетворяют современным горно-геологическим условиям в карьерах.
В целом парк канатных механических лопат отечественного производства, применяемых в угледобывающей отрасли, морально устарел и значительно изношен. Многие машины работают уже больше 30 лет, некоторые модели трудятся еще с советских времен.
В СССР производством канатных гусеничных и шагающих одноковшовых экскаваторов занимались ПО «Уралмаш», ПО «Ижорский завод», ПО «Крастяжмаш», ПО «НКМЗ». Сейчас в России их выпускает компания УЗТМ-КАРТЭКС (входит в группу машиностроительных активов АО «Газпромбанк»), занимая 77% рынка канатных экскаваторов.
Оставшиеся 23% занимают зарубежные производители, прежде всего американские. Это корпорация Bucyrus International Inc., в состав которой входят такие известные бренды, как Marion и Ransomes-Rapier. Другой мировой лидер в изготовлении драглайнов и мехлопат — компания P&H Mining Equipment Inc.
После слияния с Marion компания Bucyrus выпускает легкие модели механических лопат с реечным напором, а тяжелые – с канатным и коленчато-рычажным напором. P&H производит экскаваторы только с реечным напором.
Гидравлический экскаватор в буроугольном разрезе
Почему же в последние годы во всем мире нарастает тенденция использовать на определенных этапах горной добычи высокопроизводительные гидравлические экскаваторы? По мнению экспертов, они, конечно, не могут полностью вытеснить мощные землеройные машины типа драглайнов, грейферов, роторных экскаваторов и мехлопат, но позволяют значительно повысить интенсивность ведения некоторых видов горных работ.
Имея особую конструктивно-компоновочную схему рабочего оборудования, которая существенно отличается от конструкции мехлопат, карьерные гидравлические экскаваторы могут выполнять различные технологические задачи в процессе разработки угольных месторождений.
Например, им под силу разработка вскрышных пород I и II категории без предварительного рыхления, а также III и IV категории с предварительным рыхлением и последующей погрузкой угля в самосвалы или в отвал.
Если, к примеру, горно-геологические параметры карьера требуют выборочной экскавации на уровне одного горизонта, то гидравлика подходит лучше, считают специалисты. В сложных условиях выработки гидравлический экскаватор с базовым ковшом вместимостью до 10 м³ технологически гибче, так как имеет меньшую массу, большую мобильность и удельную мощность и позволяет проводить качественную селективную выемку.
Однако в этой статье все же речь пойдет о тяжелых гидравлических экскаваторах эксплуатационной массой от 100 до 837 т и емкостью ковша от 6 до 47,5 м³. Они также мало-помалу занимают свое достойное место в российских угольных разрезах.
Ведущие производители карьерной техники постоянно повышают надежность гидроагрегатов, внедряют электронные системы контроля рабочих параметров, совершенствуют агрегатную компоновку оборудования. Все это позволяет им создавать гидравлические машины, способные конкурировать с механическими лопатами по производительности и надежности. А по уровню комфорта, автоматизации рабочих процессов и управления они уже давно обгоняют своих более старших механических собратьев.
Немаловажным является и тот факт, что в последнее время растут цены на металл. Особенно сильный скачок произошел в конце 2020 года. Это существенно влияет на конечную стоимость новых землеройных машин — она возрастает. И когда, к примеру, отечественная механическая лопата имеет массу в среднем на 40-60% выше, чем у гидравлического экскаватора с базовым ковшом той же вместимости, ценовое преимущество в новых реалиях оказывается также у гидравлики.
Кроме того, на увеличение спроса оказывает влияние рост объемов добычи угля, золота, меди и строительных материалов, а также реализация программ обновления машинного парка горнодобывающих компаний.
Рассмотрим подробнее особенности тяжелых карьерных гидравлических экскаваторов с прямой и обратной лопатой на примерах современных моделей одного российского и трех зарубежных производителей.
УЗТМ-КАРТЭКС
УГЭ-300
Это единственная на сегодняшний день российская компания (входит в группу машиностроительных активов АО «Газпромбанк»), которая производит тяжелые карьерные гидравлические экскаваторы.
В ноябре 2018 года ПАО «Уралмашзавод» (УЗТМ) завершило заводские испытания гидравлического экскаватора УГЭ-300 и поставило его угледобывающей компании ЗАО «Стройсервис». На этом предприятии карьерная машина рабочей массой 300 тонн прошла опытно-промышленную эксплуатацию и поныне успешно трудится в угольном разрезе «Барзасское товарищество» (Кузбасс).
Пока это единственная модель УЗТМ в классе тяжелых горных экскаваторов, которую екатеринбургский завод выпускает для горнорудных и угледобывающих предприятий. Машина предназначена для разработки полезных ископаемых и вскрышных пород I и II категорий без предварительного рыхления, III и IV категорий с предварительным рыхлением.
Как показала практика, имея конструкцию рабочего оборудования в виде прямой лопаты и ковш объемом 16 м³, УГЭ-300 эффективно работает в экскаваторно-автомобильных комплексах совместно с карьерными самосвалами грузоподъемностью от 90 до 220 т.
Машина оснащена дизельным типом привода мощностью 1100 кВт. Наибольшее усилие копания ковшом и рукоятью составляет 1200 кН, полезная весовая нагрузка (грузоподъемность на ковше) — 30 т, время рабочего цикла — 27 сек, максимальная скорость передвижения — 2,7 км/ч, температурный диапазон эксплуатации — от -40°С до +40°С.
В процессе сборки на экскаватор монтируются гусеничные ленты шириной 1000 мм, в результате чего среднее удельное давление на грунт не превышает 2,41 кг/cм².
В техдокументации производитель указывает, что наибольший радиус копания составляет не менее 14 м, высота подъема ковша — 15,9 м, глубина копания — 2,6 м, а максимальная высота разгрузки — 11,2 м.
Детище уральского завода, экскаватор УГЭ-300, оснащен агрегатами и комплектующими ведущих мировых производителей, что обеспечивает надежность машины. Все узлы легкодоступны для проведения планового ТО и ремонта.
Изюминкой отечественного стального землекопа является современная система управления и диагностики, которая позволяет:
- удаленно, с диспетчерского пульта, подключаться по GSM к основным параметрам системы управления и отслеживать работу машины в реальном времени;
- архивировать оперативные данные системы управления и записи видеонаблюдения;
- определять местоположение машины с помощью систем глобального позиционирования;
- управлять в режиме реального времени автоматической централизованной системой смазки (АЦСС), контролируя работу узлов трения в точках смазывания;
- оповещать машиниста о времени текущего обслуживания и необходимых заправочных объемах топлива, охлаждающей жидкости, гидравлического масла;
- снижать нагрузку на машиниста за счет автоматической стабилизации траектории перемещения ковша при наборе и разгрузке угля.
В целом УГЭ-300 — вполне современная производительная машина с эргономичным дизайном, не уступающая по своим эксплуатационным характеристикам аналогичным зарубежным моделям своего класса. К слову, для комфортной работы машиниста в кабине экскаватора установлены микроволновая печь, холодильник и умывальник.
Hitachi
Hitachi EX8000-6
Теперь перейдем к одному из ведущих мировых производителей землеройной техники — японской компании Hitachi Construction Machinery Co., Ltd. (HCM). Линейку тяжелых горных экскаваторов этого крупного машиностроительного конгломерата составляют семь моделей серии EX-6 эксплуатационной массой от 115 до 837 т.
Особого внимания заслуживает карьерный гигант EX8000-6 массой до 837 т (в зависимости от конструкции лопаты). Это один из самых крупных и производительных горных гидравлических экскаваторов в мире. Представлен он и на российском рынке. Если машина оснащается обратной лопатой, то емкость ковша составляет 43 м³, а если прямой лопатой, то объем ковша 40 м³.
На EX8000-6 установлены два 16-цилиндровых дизельных двигателя Cummins QSKTA60-CE. Как и полагается силовым приводам такого класса, они имеют систему непосредственного впрыска, жидкостное охлаждение, турбонаддув и промежуточное охлаждение. Номинальная мощность при этом составляет 2 х 1450 кВт (или 2 x 1940 л.с.) при 1 800 об/мин, что позволяет выполнять крупномасштабные экскавационные работы.
К примеру, экскаватор EX8000-6 способен загрузить 384-тонный самосвал Hitachi Eh5000AC-3 с вместимостью кузова 154 м³ всего за три подхода. А загрузка самого большого карьерного грузовика Hitachi Eh5000AC-3 с массой 500 тонн и вместимостью кузова 202 м³ займет лишь четыре-пять подходов.
Высокой производительности работ по добыче угля способствуют и такие параметры землеройной машины, как усилие резания грунта ковшом — 2020 кН; длина рукояти — 5,8 м; скорость поворота платформы — 2,9-3,2 об/мин; максимальная глубина копания — 8,4 м; рабочая высота — 19 м; наибольший радиус копания — 22,3 м; высота выгрузки — 11,9 м.
Комплексная система электронного управления (ETS Hitachi) позволяет достичь максимального КПД при сниженном расходе топлива и уровне шума, а также увеличить производительность экскаватора за счет оптимизации режима работы двигателя и насосов.
ETS Hitachi включает в себя следующие составные части:
- автоматизированную систему управления двигателем и насосами (E-P Control). Работа основных насосов регулируется электронной системой контроля оборотов двигателя;
- интегрированную оптимальную гидравлическую систему (I-OHS). Если экскаватор оснащен прямой лопатой, то эта система состоит из 16 главных насосов, 6 управляющих клапанов и 2 комплектов клапанов гидрораспределения. Это обеспечивает выполнение любых работ как в независимом, так и в комбинированном режиме управления. При комплектации экскаватора обратной лопатой гидравлическая система включает в себя 16 главных насосов и 8 управляющих клапанов;
- топливосберегающую насосную систему (FPS). Она сводит к минимуму потери мощности, улучшает управление и выдает хорошие рабочие характеристики;
- режим холостого хода, предусмотренный для экономии топлива и снижения уровня шума;
- маслоохладитель с вентилятором охлаждения с гидравлическим приводом;
- радиатор с вентилятором охлаждения с гидравлическим приводом;
- систему подачи смазки под давлением и привод насоса с принудительным охлаждением.
- Komatsu
Komatsu PC 8000-6
Другая крупная японская машиностроительная корпорация — Komatsu Ltd. — предлагает на российском рынке девять моделей тяжелых горных экскаваторов эксплуатационной массой от 110,7 до 771 т. Надо отметить, что у компании уже имеется давний опыт поставок в Россию сверхмощных гидравлических экскаваторов. Например, несколько лет назад одному из горнодобывающих предприятий, которое находится в г. Нерюнгри (Якутия), был отгружен Komatsu РС3000-6 массой 256 т, объемом ковша 15 м³ и мощностью 1216,9 л. с. Он и по сей день там успешно трудится.
Однако здесь мы остановимся на общих характеристиках самой мощной и производительной машины в линейке Komatsu — PC8000-6. В зависимости от того, какой тип рабочего оборудования установлен на экскаватор — прямая или обратная лопата, его эксплуатационная масса может варьироваться. Конфигурация с прямой лопатой может весить от 740 до 752 т, с обратной лопатой — от 759 до 771 т. Вместимость ковша в обоих случаях составляет 42 м³. Машина эффективно работает в связке с самосвалами грузоподъемностью 250–320 т.
На экскаваторе установлены два 4-тактных дизельных двигателя Komatsu SDA16V160E-2 стандарта Tier-2. Мощность каждого силового привода составляет 1500 кВт (2 040 л.с.) при 1800 об/мин. Оба мотора имеют 16 цилиндров, водяное охлаждение, прямой впрыск топлива и турбонаддув.
Комплексная система контроля состояния масла двигателя и фильтрации, объединяющая системы стабилизации масла Reserve и Centinel с масляными фильтрами Eliminator, позволяет на основе анализа масла увеличить периодичность замены масла до 4000 моточасов. Радиаторы двигателя высокой производительности Mesabi охлаждаются вентилятором с гидроприводом, который обеспечивает высокую эффективность охлаждения.
Кроме того, Komatsu PC8000-6 оснащен двумя асинхронными электродвигателями с короткозамкнутым ротором, выходная мощность каждого из которых 1450 кВт.
Также на этой модели усовершенствована гидравлическая система с открытым контуром, которая обеспечивает максимальную эффективность охлаждения и фильтрации. Ее наибольшая производительность составляет 8280 л/мин.
Силовая передача состоит из двух главных приводов. Каждый из двух механизмов отбора мощности приводит в действие четыре одинаковых насоса, масло в которые поступает из негерметизированного бака.
Особенностью этой четырехконтурной системы является регулятор ограничения нагрузки, контролирующий общий объем подачи масла в рабочие контуры и предусматривающий ограничение давления в них. В управляющем гидравлическом контуре первостепенное значение уделено созданию гидропотока, обеспечивающего плавное срабатывание системы.
Стоит отметить, что гидравлика отличается простотой компоновки: в ней уменьшено количество элементов. Помимо всего прочего, она оснащена большими выдвижными вертикальными воздушно-масляными маслоохладителями и терморегулируемыми вентиляторами с гидроприводом, что позволяет осуществлять комплексный контроль качества фильтрации масла.
Скажем также несколько слов об автоматической системе централизованной смазки, которой экскаватор оснащается в стандартной комплектации. На самом деле это целых три одномагистральные системы централизованной смазки Lincoln с гидроприводом и функциями регулирования периодичности и объема подачи.
Подача смазки в два центральных контура и открытый контур смазки зубчатых передач осуществляется идентичными насосными установками из заправляемых баков емкостью 3 × 300 л. Заправка баков происходит через соединения Wiggins, установленные на сервисном рукаве.
Liebherr
Liebherr R 9800
Известный мировой производитель спецтехники — группа компаний Liebherr, также занимается изготовлением гидравлических экскаваторов для горных работ. Сегодня ее линейка насчитывает 9 моделей машин массой от 113 до 810 т и объемом ковша от 7,3 до 47,5 м³.
Самый крупный экскаватор в этом ряду — Liebherr R 9800, также представленный на российском рынке, сочетает в себе хорошую адаптивность и производительность. Он специализируется на загрузке самосвалов полной массой 200, 290 и 360 т. На него может устанавливаться как обратная, так и прямая лопата. В первом случае рабочий вес экскаватора составит 800 т, а объем ковша — 47,5 м³, во втором — 810 т и 42 м³ соответственно.
Производитель предлагает несколько вариантов силовой установки. Это могут быть два дизельных двигателя Cummins QSK 60 мощностью 2984 кВт, либо, опять же, два дизеля модели MTU 12V4000 мощностью 2850 кВт. Оба варианта соответствуют нормам эмиссии выхлопных газов Tier 2 / Tier 4i.
Также есть возможность установить два 3-фазных асинхронных двигателя переменного тока с короткозамкнутым ротором, питающихся от сети с нужными заказчику напряжением и частотой.
Экскаватор Liebherr R 9800 по праву можно назвать ультрасовременным оборудованием для угледобычи, так как в нем реализованы новейшие разработки и запатентованные системы управления, автоматизации, контроля и др. Коснемся лишь некоторых из них.
Электронная система управления Litronic Plus грамотно интегрирует и распределяет электрическую, механическую, гидравлическую мощности экскаватора и включает в себя:
- силовые компоненты разработки и производства Liebherr;
- средства непрерывного контроля работы двигателя, электрооборудования и гидросистемы;
- безопасные, быстрые и точные электронные органы управления;
- средства оптимизации работы оборудования, увеличения производительности и эффективности машины.
В завершение статьи стоит упомянуть о запатентованной электронной системе демпфирования гидроцилиндров. Она управляет движением поршней гидроцилиндров вблизи их крайних положений. Это позволяет машинисту полностью сосредоточиться на экскавации, обеспечивает плавность движений рабочего оборудования и сокращение энергозатрат на их выполнение, а также увеличивает надежность работы и срок службы гидроцилиндров.
Гусеничный гидравлический экскаватор XCMG XE335C от дилера в Москве
сеть сервисных центров
гарантийное обслуживание
13 фев2023
XCMG занял 386 место в числе самых влиятельных брендов 2022 года!
15 декабря World Brand Lab опубликовал рейтинг самых влиятельных брендов. XCMG попадает в список уже четвёртый год подряд и остаётся единственным брендом в шорт-листе китайской индустрии строительной техники.
9 фев2023
В УДХ Мурманска приехала дорожная фреза XM2005K XCMG!
В Управление дорожного хозяйства Мурманска приехала дорожная фреза XM2005K XCMG.
1 фев2023
Фирменное масло XCMG уже в России!
Продукция прошла лабораторные испытания и полтора года тестировалась на 170 единицах техники XCMG — машины участвовали в строительстве автомагистрали М12 Москва-Казань.
23 янв2023
В Рубцовске готовят к запуску асфальтобетонный завод XCMG!
Модель XAP-165R высотой 22 будет выпускать 160 тонн асфальта в час и закроет потребности алтайского филиала дорожно-строительного управления. Особенностью данного завода является возможность выпуска асфальта любой марки.
Все новости Все статьи
Гусеничный гидравлический экскаватор XCMG XE335C давно привлек внимание больших строительных компаний и уже успел серьезно зарекомендовать себя на строительных площадках. Экскаватор XCMG XE335C имеет усовершенствованный комплекс управления, продуманный механизм стрелы и ковша. Модель отличается низким расходом топлива и оптимальной скоростью движения.
технические характеристики
сделать предзаказ
Вы можете уточнить детали у менеджера:
+7 (800) 333-96-88, +7 (495) 995-26-88
Описание
Китайский гусеничный гидравлический экскаватор XE335C выпускается концерном XCMG. Фирма известна во всем мире надежной, современной, функциональной и производительной спецтехникой. Экскаватор предназначен для
Гусеничный гидравлический экскаватор XE335C: описание модели
Отличительная особенность модели – наличие электронного блока, который обеспечивает контроль состояния механизма, облегчает техническое обслуживание и снижает затраты на ремонт оборудования.
Гусеничный экскаватор с гидравлическим приводом хода XE335C популярен среди строительных компаний по ряду причин:
-
экономичный расход топлива;
-
высокая эффективность работы, мощный двигатель;
-
уникальная конструкция, выполненная из прочного материала;
-
детали и комплектующие от известных американских, европейских и японских производителей;
-
простое, плавное и точное управление;
-
богатая комплектация кабины;
-
широкий список дополнительных функциональных опций;
-
высокая степень безопасности во время эксплуатации;
-
устойчивость к атмосферным осадкам, перепадам температуры и влажности.
Для минимального участия человека в технологическом процессе экскаватор
Подробнее ознакомиться с гусеничным экскаватором с гидравлическим приводом хода XE335C, оформить заказ на спецтехнику и определиться с комплектацией поможет представитель компании XCMG.
Технические характеристики
Давление на грунт, МПа 66
Номинальная мощность двигателя (Квт/(об/мин)) 190.5/2000
Модель двигателя ISUZU AA-6HK1XQP
Mаксимальная скорость движения (км/ч) 5.
5/3.3Mаксимальный преодолеваемый подъем (%) 35
Объем ковша, м³ 1.4~1.6
Высота выгрузки, мм 7134
Макс. тяговое усилие, кН 261
Габаритные размеры: длина×ширина×высота, мм 11226x3190x3330
Макс. скорость поворота, об/мин 9.7
Рабочий вес, кг 33800
Радиус поворота, мм 4424
Радиус копания, мм 10720
Вырывное усилие, кН 263
Мин. дорожный просвет, мм 495
Макс. крутящий момент двигателя , Н.м / (об/мин) 872.8/2000
Макс. высота копания, мм 10360
Макс. глубина копания, мм 6912
Экскаватор на гусеничном ходу XE900C
Экскаватор на гусеничном ходу XCMG XE900C считается одним из лидеров среди машин этого уровня. Ряд специальных характеристик выгодно отличает его от своих собратьев. Модель XCMG XE900C функционирует в трех режимах на выбор оператора. Данная модель оснащена электронным блоком, предназначенным для отслеживания параметров текущего состояния машины, что в свою очередь способствует минимизации расходов на обслуживание и ремонт.
Подробнее
Предзаказ
Универсальный гусеничный экскаватор XE700C
Универсальный гусеничный экскаватор XCMG XE700C сочетает в себе гидромотор поворота платформы, распределительный клапан, гидромоторы хода, гидронасосы, сервоклапан системы управления, гидроцилиндры, производителями которых являются известные японские компании Kayaba и KPM (Kawasaki Precision Machinery). Инновационный экскаватор XCMG XE700C, без сомнения, можно назвать универсальным, так как выполняет всевозможные типы земляных работ.
Подробнее
Предзаказ
Гусеничный поворотный экскаватор XE500C
Гусеничный поворотный экскаватор XCMG XE500C давно привлек внимание больших строительных компаний и уже успел серьезно зарекомендовать себя на строительных площадках. Экскаватор XCMG XE500C имеет усовершенствованный комплекс управления, продуманный механизм стрелы и ковша. Модель отличается низким расходом топлива и оптимальной скоростью движения.
Подробнее
Предзаказ
Гусеничный одноковшовый экскаватор XE470C
Гусеничный одноковшовый экскаватор XCMG XE470C считается одним из лидеров среди машин этого уровня.
Ряд специальных характеристик выгодно отличает его от своих собратьев. Модель XCMG XE470C функционирует в трех режимах на выбор оператора. XCMG XE470C оснащен электронным блоком, предназначенным для отслеживания параметров текущего состояния машины, что в свою очередь способствует минимизации расходов на обслуживание и ремонт.Подробнее
Предзаказ
Экскаватор карьерный гусеничный XE370CA
Экскаватор карьерный гусеничный XCMG XE370C обладает достаточно большой глубиной копания при небольших габаритах. Его применяют при разработке карьеров, рытье котлованов и других типах земляных работ. Также его можно использовать для погрузочно-разгрузочных работ. Гусеничный экскаватор XCMG XE370C обладает достаточно большой глубиной копания при небольших габаритах. Экономичный и мощный двигатель ISUZU AA-6HK1XQP, импортная гидравлика, маневренность и достигнутая надежность делают новые экскаваторы XCMG лучшими в своем роде.
Подробнее
Предзаказ
Гусеничный экскаватор с ковшом XE370C
Гусеничный экскаватор с ковшом XCMG XE370C обладает достаточно большой глубиной копания при небольших габаритах. Его применяют при разработке карьеров, рытье котлованов и других типах земляных работ. Также его можно использовать для погрузочно-разгрузочных работ. Экономичный и мощный двигатель ISUZU AA-6HK1XQP, импортная гидравлика, маневренность и достигнутая надежность делают новые экскаваторы XCMG лучшими в своем роде.
Подробнее
Предзаказ
Гусеничный гидравлический экскаватор XE335C
Гусеничный гидравлический экскаватор XCMG XE335C давно привлек внимание больших строительных компаний и уже успел серьезно зарекомендовать себя на строительных площадках. Экскаватор XCMG XE335C имеет усовершенствованный комплекс управления, продуманный механизм стрелы и ковша. Модель отличается низким расходом топлива и оптимальной скоростью движения.
Подробнее
Предзаказ
Гусеничный экскаватор XE260C
Инновационный экскаватор XCMG XE260C, без сомнения, можно назвать универсальным, так как выполняет всевозможные типы земляных работ. Экскаватор XCMG XE260C имеет усовершенствованный комплекс управления, продуманный механизм стрелы и ковша. Модель отличается низким расходом топлива и оптимальной скоростью движения.
Подробнее
Предзаказ
Гусеничный экскаватор XE215D
Гусеничный экскаватор XCMG XE215D отличается поразительной мощностью двигателя ISUZU CC-6BG1TRP 106 кВт, превосходно сочетается с удобной эксплуатацией и высокой управляемостью, что ведет к максимальной производительности. Благодаря присутствию системы автоматического предпускового подогрева получено рациональное расходование энергии, а соответственно и довольно невысокий расход топлива и практически бесшумная работа двигателя.
Подробнее
Предзаказ
Гусеничный экскаватор XE210
Гусеничный экскаватор XE210 является мощной машиной, которая может выдерживать большие нагрузки, работая в суровых погодных условиях и труднодоступных местах. Экскаватор XCMG XE210 целиком соответствует стандартам качества Европы. Он оснащен специальными гусеницами, не повреждающими асфальтовое покрытие. Эффективный мощный двигатель сравнительно небольшого объема полностью соответствует Евро 2.
Подробнее
Предзаказ
Гусеничный экскаватор XE265C
Гусеничный экскаватор XCMG XE265C отличается поразительной мощностью двигателя 125 кВт, превосходно сочетается с удобной эксплуатацией и высокой управляемостью, что ведет к максимальной производительности. Экскаватор XCMG XE265C имеет усовершенствованный комплекс управления, продуманный механизм стрелы и ковша. Модель отличается низким расходом топлива и оптимальной скоростью движения.
Подробнее
Предзаказ
Гидравлический мини-экскаватор XE80
Гидравлический мини-экскаватор XCMG XE80 полностью соответствует всем международным стандартам качества. Многофункциональность и универсальность экскаваторов XCMG XE80 делает их наиболее востребованным видом строительной техники. Экономичный и мощный двигатель, импортная гидравлика, маневренность и надежность делают экскаваторы XCMG XE80 лучшими в своем роде. Строительный экскаватор готов к постоянной работе в суровый мороз, летнюю жару и при сильной запыленности.
Подробнее
Предзаказ
Гусеничный экскаватор XE260CLL
Гусеничный экскаватор XCMG XE260CLL с мощным и высокоэффективным двигателем ISUZU CC-6BG1TRP, небольшого объёма, но полностью соответствующего Евро-2. Рабочий вес экскаватора XCMG XE260CLL составляет 27,5 тонн. Максимальная высота копания – 13800 миллиметров, а глубина – 14915 миллиметров.
Подробнее
Предзаказ
Мини-экскаватор на гусеничном ходу XE60
Мини-экскаватор на гусеничном ходу XE60 – машина с выдающимися техническими характеристиками, превосходно проявившая себя и в процессе строительства, при земляных работах, при ремонте коммуникаций. Китайский мини экскаватор XCMG XE60 считается качественной универсальной техникой, популярной и полностью соответствующей всем стандартам. Техника XCMG разрабатывается специально на экспорт: гарантируется высокое качество изготовления и сборки, тщательный выбор комплектующих.
Подробнее
Предзаказ
Колесный экскаватор XE150W
Колесный экскаватор XCMG XE150W с двигателем QSB4. 5 104 кВт. Максимальный преодолеваемый подъем – 70%. Рабочий вес экскаватора XCMG XE150W составляет 15,318 тонн. Максимальная высота копания – 9150 миллиметров, а глубина – 5040 миллиметров. Объем ковша составляет 0,58 кубического метра. Высота выгрузки равна 6684 миллиметра. Максимальное тяговое усилие модели 136 кН
Подробнее
Предзаказ
Мини-экскаватор полноповоротный XE18
Мини-экскаватор полноповоротный XCMG XE18 широко используется на строительных площадках со специфическими потребностями. Экологичный высокоэффективный двигатель мини-экскаватора XCMG XE18 и импортные гидравлические элементы системы гарантирует свободное управление. Мини-экскаватор XE18 с номинальной мощностью двигателя 16.5/2200 (Квт/(об/мин)). Максимальная скорость передвижения составляет 4.4/2.4 километров в час.
Подробнее
Предзаказ
Мини-экскаватор самоходный XE85С
Китайский мини-экскаватор самоходный XCMG XE85С является универсальной техникой, популярной и полностью соответствующей всем стандартам. Техника XCMG разрабатывается специально на экспорт: гарантируется высокое качество изготовления и сборки, тщательный выбор комплектующих. Мини-экскаватор XE85С с номинальной мощностью двигателя 53.8/2150 (Квт/(об/мин)) оказывает давление на грунт 34.6/36.4 (с лопатой) МПа. Максимальная скорость передвижения составляет 4.9/2.6 километров в час.
Подробнее
Предзаказ
Гусеничный экскаватор XE235C
Рабочий вес экскаватора XCMG XE235C составляет 23,5 тонн. Максимальная высота копания – 9595 миллиметров, а глубина – 6960 миллиметров. Гусеничный экскаватор XCMG XE235C с мощным и высокоэффективным двигателем ISUZU CC-6BG1TRP, небольшого объёма, но полностью соответствующего Евро-2. Благодаря присутствию системы автоматического предпускового подогрева получено рациональное расходование энергии, а соответственно и довольно невысокий расход топлива и практически бесшумная работа двигателя.
Подробнее
Предзаказ
Гусеничный мини-экскаватор XE65СА
Гусеничный мини-экскаватор XCMG XE65СА считается качественной универсальной техникой, популярной и полностью соответствующей всем стандартам. Техника XCMG разрабатывается специально на экспорт: гарантируется высокое качество изготовления и сборки, тщательный выбор комплектующих. Мини-экскаватор XE65СА – машина с выдающимися техническими характеристиками, превосходно проявившая себя и в процессе строительства, при земляных работах, при ремонте коммуникаций.
Подробнее
Предзаказ
Экскаватор полноповоротный гусеничный XE230C
Экскаватор полноповоротный гусеничный XCMG XE230C с мощным и высокоэффективным двигателем ISUZU CC-6BG1TRP, небольшого объёма, но полностью соответствующего Евро-2. Рабочий вес экскаватора XCMG XE230C составляет 23,52 тонн. Максимальная высота копания – 9640 миллиметров, а глубина – 6920 миллиметров. Благодаря присутствию системы автоматического предпускового подогрева получено рациональное расходование энергии, а соответственно и довольно невысокий расход топлива и практически бесшумная работа двигателя.
Подробнее
Предзаказ
Экскаваторы | Экскаватор на продажу | Гидравлические экскаваторы
Экскаваторы | Экскаватор на продажу | Гидравлические экскаваторы – Экскаватор SANYКрупнейший производитель гидравлических экскаваторов!
ГЛАВНАЯ | О САНИ | СЕТЬ | Свяжитесь с нами
SY750H
75-тонные экскаваторы
СИ750Х
- Рабочий вес
- 76200 кг кг
- Модель двигателя
- Isuzu BB-6WG1XQA-03
- .
09 мая 2018 г.
Обладая отличными характеристиками и хорошими отзывами рынка, экскаватор SANY SY395H и буровая машина SR285R-C10 выделились в жесткой конкуренции и успешно завоевали самые высокие награды в области строительной техники Китая. SANY SY395H был награжден G
Читать далее
06 марта 2018 г.
Ведущий мировой производитель строительной техники, SANY Group, в настоящее время ищет надежных партнеров, чтобы завладеть богатством по всему миру. Мы твердо убеждены, что дилеры являются козырными картами, которые сделают SANY лучшим строительным брендом на местном рынке. Это
Читать далее
27 февраля 2018 г.
Недавно компания SANY поставила десятки устройств Замбии. Все эти устройства будут использоваться на втором по величине медном карьере в Африке под названием Лумвана. Тем временем Delta Auto, агент SANY в Замбии, подготовил большое количество запасных частей и/или
Читать далее
ОБУЧЕНИЕ
SANY проводит техническое и сервисное обучение для дилеров, сервисных инженеров и операторов, чтобы лучше понять машины и техническое обслуживание.
ФИНАНСИРОВАНИЕ И СТРАХОВАНИЕ
SANY Finance предлагает лучшие финансовые решения для всех клиентов, чтобы помочь им приобрести необходимое оборудование и эффективно защитить свои инвестиции.
СЕРВИСНАЯ СЕТЬ
Найдите дилеров SANY в вашем регионе для эффективного обслуживания, поставки запчастей и устранения неполадок.
10 лет инноваций: гидравлические экскаваторы прошли долгий путь
Компания Kilgore Machine Company построила первый полностью гидравлический экскаватор, известный как экскаватор прямого действия, который также предлагался в версии с тяговым усилием 1-1/4 ярда для использования вне железнодорожные пути.
Ассоциация исторического строительного оборудования
10 лет работы с OEM Off-Highway и множество технологий, которые мы освещаем, на этой неделе я подумал, что мы вернемся к одной из наших самых популярных колонок Герои бездорожья .
Предоставлено Ассоциацией исторического строительного оборудования (HCEA), Off-Highway Heroes представляет некоторые из первых конструкций тяжелой техники. Это не только забавный (по крайней мере, для этого редактора) и интересный способ показать, с чего началась индустрия, но и как далеко она продвинулась.
Одной из самых популярных статей в этой рубрике и на нашем сайте в целом за последнее десятилетие была статья под названием «Первые гидравлические экскаваторы».
В 1880-х годах было обнаружено, что использование приложенной гидравлической силы может обеспечить более эффективную мощность землеройных машин. Вскоре после этого компания Sir WG Armstrong & Company в Англии построила первый экскаватор с использованием гидравлической технологии.
Первые экскаваторы фактически использовали воду для управления гидравлическими функциями, а не гидравлическую жидкость, как сегодня.
Компания Kilgore Machine Company первой построила полностью гидравлический экскаватор в 189 г.7. В нем использовались четыре паровых цилиндра прямого действия, без тросов и цепей. Компания заявила, что это дает много преимуществ по сравнению с первоначальными конструкциями экскаваторов с тросовым или цепным приводом, включая более прочную конструкцию, поскольку она полностью сделана из стали, а все движения машины амортизируются для предотвращения ударов и повреждений.
Читать статью полностью «Первые гидравлические экскаваторы».
Ранняя реклама экскаватора прямого действия Kilgore, в котором использовались паровые цилиндры для всех функций ковша. Ассоциация исторической строительной техники
Современные гидравлические экскаваторы, конечно же, гораздо более совершенны. В них встроена различная электроника, а их конструкция более прочная. Они предлагают различные рабочие функции и удобную, часто закрытую кабину оператора для обеспечения безопасности операторов. И они доступны в диапазоне размеров от мини до нескольких сотен тонн.
Но одно остается неизменным: использование гидравлической энергии. Он по-прежнему считается наиболее эффективным и мощным средством обеспечения движения, особенно в тяжелой технике, такой как строительная, сельскохозяйственная и горнодобывающая техника.
Конечно, это не означает, что нет места для развития технологий. Включение электроники в гидравлические системы и компоненты рассматривается как способ повысить эффективность и производительность гидравлики. Это, вероятно, одно из самых больших изменений, происходящих в гидроэнергетике. Включение большего количества электроники позволяет не только повысить производительность, но и получить информацию от компонента или системы, чтобы помочь в таких аспектах, как планирование технического обслуживания.
Компания Volvo Construction Equipment, например, в настоящее время разрабатывает и тестирует новое электрогидравлическое решение, которое, по ее мнению, поможет повысить эффективность строительной техники. Следите за нашим предстоящим видео-интервью с Volvo CE об этой новой электрогидравлической технологии!
Компания Danfoss Power Solutions, десятилетиями работающая в сегменте гидравлических систем, также занимается исследованием и разработкой технологий, позволяющих оцифровывать гидравлические компоненты. Его технология цифрового поршневого насоса использует программное обеспечение и электронику для обеспечения более точного управления и эффективности. Эта технология была протестирована специально на гидравлических экскаваторах из-за возможного повышения эффективности.
Демонстрационный экскаватор Danfoss Digital Displacement. Решения Danfoss Power Solutions
Именно для производителей и их заказчиков важна эффективность. Это стремление к эффективности очевидно и в наших статьях Off-Highway Heroes . Все разнообразие конструкций и изменений машин, попытки создания нового оборудования, которое не продержалось долго на рынке и которое все еще широко используется сегодня, например, гидравлические экскаваторы, появились как средство повышения эффективности для тех, кто работает в строительстве и приложения для майнинга.
Как и любая другая отрасль, строительство и горнодобывающая промышленность, а также другие отрасли тяжелой техники, которые мы охватываем, постоянно стремятся повысить свою эффективность не только для тех, кто владеет оборудованием, но и для тех, кому эти рынки служат, т.е. мировое население.
С помощью Героев бездорожья мы можем увидеть, как далеко за столетия продвинулось такое оборудование, как гидравлические экскаваторы. И поскольку наши отрасли продолжают развиваться, будет интересно посмотреть, куда они пойдут в будущем.
Мы хотим услышать от вас!
Какие, по вашему мнению, будут следующие большие изменения в конструкции оборудования? Каким вы видите развитие технологий гидравлических систем в ближайшие 10 лет? Какие дальнейшие усовершенствования возможны для гидравлических систем? Дайте нам знать!
Большое спасибо также Томасу Берри из HCEA за всегда интересную статью о Героях бездорожья для каждого выпуска OEM.
Добавить комментарий