Экскаваторы doosan: Гусеничные экскаваторы Doosan цены, купить недорого

Спецтехника Doosan – ООО “Ремэкс”

8 800 551 80 80

Официальный дистрибьютор DOOSAN INFRACORE

в Сибири и на Урале

Связаться с нами

ГУСЕНИЧНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫ

  • 1.0.1

    DX1000LC-7


    97 т., 6,8 м³
  • 1.1.1

    DX800LC-5B


    77,7 т., 4,64 м³
  • 1.1.2

    DX800LC FS


    82 т., 5 м³, Прямая лопата
  • 1.2.1

    DX530LCA-7M


    53,5 т., 3,15 м³
  • 1.3.1

    DX490LCA-7M


    51 т., 2,35 м³
  • 1.4.1

    DX450LCA-7M


    44,3 т., 2,14 м³
  • 1.5.1

    DX360LCA-7M


    37,6 т., 1,8 м³
  • 1.6.1

    DX300LCA-7M


    31,2 т., 1,47 м³
  • 1. 7.1

    DX260LCA


    24,8 т., 1,28 м³
  • 1.8.1

    DX225LCA-7M


    21,5 т., 1,05 м³
  • 1.9.1

    DX225NLCA


    21 т., 1,05 м³, габарит
  • 1.10.1

    DX200A-7M


    20,7 т., 0,92 м³
  • 1.11.1

    DX180LC


    18,2 т., 0,76 м³
  • 1.12.1

    DX140LC


    14,2 т., 0,64 м³
  • 1.13.1

    DX63-3


    6,1 т., 0,21 м³
  • 1.14.1

    DX35Z


    3,5 т., 0,11 м³
  • КОЛЕСНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫ

  • 2.1.1

    DX210WA


    20,8 т., 1,05 м³
  • 2.2.1

    DX190WA


    19,6 т., 0,93 м³
  • 2.3.1

    DX160W


    15,2 т., 0,76 м³
  • 2.4.1

    DX140W


    13,8 т., 0,64 м³
  • ФРОНТАЛЬНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ СЕРИИ DL

  • 3. 1.1

    DL580


    35 т., 6,5 м³
  • 3.2.1

    DL550


    31,1 т., 5,4 м³
  • 3.3.1

    DL420A-7M


    22 т., 4,0 м³
  • 3.4.1

    DL320A-7M


    18,6 т., 3,3 м³
  • ФРОНТАЛЬНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ СЕРИИ DISD

  • 4.1.1

    DISD SD380


    19,8 т., 3,5 м³
  • 4.2.1

    DISD SD300


    17,1 т., 3,0 м³
  • 4.3.1

    DISD SD200


    10,5 т., 1,9 м³
  • ШАРНИРНО-СОЧЛЕНЕННЫЕ САМОСВАЛЫ

  • 5.1.1

    DA45 30,5 т


    Максимальная допустимая масса – 71,5 т
  • 5.2.1

    DA30 23,2 т


    Максимальная допустимая масса – 51.2 т
  • ГУСЕНИЧНЫЕ И КОЛЕСНЫЕ ПЕРЕГРУЖАТЕЛИ

  • 6.1.1

    DX800MH


    Максимальная рабочая высота 23 105 mm
  • 6. 2.1

    DX520MH


    Максимальная рабочая высота 18 135 mm
  • 6.3.1

    DX420MH


    Максимальная рабочая высота 16 880 mm
  • 6.4.1

    DX340MH


    Максимальная рабочая высота 15 665 mm
  • 6.5.1

    DX300MH


    Максимальная рабочая высота 14 310 mm
  • 6.6.1

    DX225MH


    Максимальная рабочая высота 12 125 mm
  • 6.7.1

    DX210W MH


    Максимальная рабочая высота 12 140 mm
  • РАЗРУШИТЕЛИ

  • 7.1.1

    DX800DM


    Макс. рабочая высота – 30 м
    Макс. вылет стрелы 17,66 м
  • 7.2.1

    DX520DM


    Макс. рабочая высота – 26,1 м
    Макс. вылет стрелы 13,9 м
  • 7.3.1

    DX420DM


    Макс. рабочая высота – 22,9 м
    Макс. вылет стрелы 13,4 м
  • 7.

    4.1

    DX340DM


    Макс. рабочая высота 21,2 м
    Макс. вылет стрелы 12,6 м
  • 7.5.1

    DX300DM


    Макс. рабочая высота – 19 м
    Макс. вылет стрелы 10,3 м
  • СПЕЦИАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ НА БАЗЕ ЭКСКАВАТОРОВ DOOSAN

  • 8.1.1

    R-ex 4


    Экскаватор снегоболотоход на базе Doosan DX225LCA
    Давление 0,18 кг/см2
    Ковш 1,05 м3
  • 8.2.1

    DX420K


    Кран экскаватор на базе Doosan DX420LCA-K
    Грузоподъемность 10 000 кг
    Ковш 2,14 м3
  • 8.3.1

    DX225K


    Кран экскаватор на базе Doosan DX225LCA
    Грузоподъемность 5 000 кг
    Ковш 1,05 м3
  • 8.4.1

    DX190WAK


    Кран экскаватор на базе Doosan DX190WA
    Грузоподъемность 5 000 кг
    Ковш 0,93 м3
  • 8.5.1

    DX260FM


    Харвестер на базе экскаватора Doosan DX260LCA
    Грузоподъемность 5 000 кг
    Ковш балка
  • 8. 6.1

    DX225FM


    Харвестер на базе экскаватора Doosan DX225LCA
    Грузоподъемность 5 000 кг
    Ковш балка
  • 8.7.1

    DX300LL


    Перегружатель леса
    Doosan DX300LL
    Максимальная высота
    погрузки 13 580 мм
  • 8.8.1

    DX225LL


    Перегружатель леса
    Doosan DX225LL
    Максимальная высота
    погрузки 12 920 мм
  • Колёсный экскаватор Doosan DX190WA

    Зачастили у нас на испытаниях экскаваторы Doosan. Но если раньше мы смотрели на гусеничную технику, то сейчас в поле нашего зрения попала новинка – колёсная модель DX190WA.

    Испытатель: Сергей Рыбин, технический директор ГК «СибАвто»

    В Россию его начали поставлять осенью прошлого года и в сегменте дорожно-строительной техники машина ещё не примелькалась. К тому же изначально экскаватор проектировали с двигателем стандарта «Евро-3».

    Но российские потребители приняли это без энтузиазма, поэтому нынче экспортный вариант оснащён мотором стандарта «Евро-2».

    «Аппарат новый, во многом отличается от всех предыдущих моделей», — этой фразой на импровизированной площадке для тест-драйва приветствовал наш старый знакомый — технический директор ГК «СибАвто» (официальный дилер Doosan в Красноярском крае) Сергей Рыбин. Он и поможет нам сегодня испытать технику.

    Первые впечатления

    Экскаватор только что приехал своим ходом от места выгрузки в Красноярске из порта Владивостока. Собрали его в Корее в феврале этого года и практически тут же отправили в Россию. Так что попал он к нам на тест-драйв, можно сказать, свеженьким.

    Вес машины составляет 19,6 тонн, что, позволяет ей самостоятельно передвигаться по дорогам общего пользования, не боясь весового контроля.

    Вообще, модель специально готовили для эксплуатации в суровых российских условиях.

    «Переработана ходовка. Если на старых машинах коробка была посередине, и это было самое низкое место в экскаваторе, то в этой модели поставили подвесной подшипник и убрали всё под раму.

    А коробка с раздаткой находятся над задним мостом. В плане клиренса здесь всё очень продумано. Карданы тоже высоко подняли, так что где-то что-то зацепить – это надо сильно постараться», — показывает Сергей Рыбин.

    Также машину «нафаршировали» новой электроникой. В кабине появился полноцветный монитор с улучшенной системой индикации и всплывающими меню.

    На экскаватор можно установить три камеры. В стандартной комплектации уже присутствует одна – она расположена на противовесе и обеспечивает обзор позади.

    Также можно подключить ещё две: одну разместить с правой стороны для устранения «мёртвой» зоны, другую – на рукояти стрелы, что поможет видеть происходящее непосредственно в месте работы ковша или другого навесного оборудования.

    К слову, глядя на рабочий орган экскаватора, сразу обращаешь внимание на наличие гидрозамков на стреловых цилиндрах и рукояти. Их наличие крайне важно для безопасности при работах, особенно в городских условиях.

    Если оператор отпустит джойстик при подъёме стрелы с грузом или, не дай Бог, оборвётся РВД, замок заблокирует гидроцилиндр и стрела не опустится под тяжестью груза.

    С левой стороны под поворотной платформой присутствует ящик для инструментов, а с правой стороны предусмотрены ниши для канистр и дополнительного оборудования.

    Идём в кабину оператора. Поднявшись по двум «ступенькам», открываем дверь (она распахивается на 90°) и попадаем внутрь. Кресло оператора очень комфортно, настраивается в 11 положениях.

    По бокам находятся консоли с кнопками управления. Причём левую можно откинуть, чтобы не она мешала входу и выходу оператора.

    Для комфорта установлен полноценный климат-контроль. При этом переднее стекло можно поднять и открыть полностью.

    Присутствует противоливневый козырёк, что позволяет реже пользоваться «дворником». Последний, кстати, если не включён, то находится за пределами стекла, чтобы не мешать обзору.

    Об эксплуатации

    В Россию поставляют версию с усиленной трапецией ковша. На стреле вывели двухпоточную усиленную гидролинию, что позволяет работать с огромным количеством видов навесного оборудования. Присутствует и дополнительная разводка под быстросъёмное устройство.

    С запуском в холодное время проблем не возникает за счёт установленных аккумуляторов повышенной ёмкости. Здесь стоят две батареи по 150 А·ч. Для сравнения, в огромных гусеничных собратьях установлены аккумуляторы на 90 А·ч.

    С завода на машину устанавливают систему телеметрии для дистанционного мониторинга и диагностики через сеть сотовой или спутниковой связи.

    Это помогает сократить время сервисного обслуживания, так как механику не нужно выезжать лишний раз для выявления причины неполадки.

    «Мы можем в любое время посмотреть в каком режиме машина работает, есть у неё ошибки или нет, были ли перегревы двигателя, когда замена фильтров была, гидравлического или моторного масла и т. д. То есть, практически все данные получаем удалённо», — перечисляет наш Испытатель.

    Гидроцилиндры и рукава высокого давления на отвале сверху защищены стальными листами, что исключает просыпание на них грунта из ковша во время копания. Такая же защита присутствует и в районе задних аутригеров.

    Как мы упоминали, в экспортном на Россию варианте установлен силовой агрегат экологического класса «Евро-2», неприхотливый к качеству топлива. Он известен отечественным механикам с середины 2000-х годов.

    Плюс к этому специально для северного климата в сепаратор грубой очистки установили свечу накала, которая автоматически включается при температуре +5 °С, что значительно улучшает степень фильтрации топлива в морозы.

    Завести двигатель можно только при нажатии кнопки «парковки». Это своеобразная защита, чтобы никто не мог привести экскаватор в движение случайно на включённой передаче.

    На полноцветном мониторе можно просмотреть основные параметры работы машины, информацию о ТО, установить конфигурации работы с навесками и т. д.

    Рукава высокого давления хоть и имеют лейбл Doosan, но изготовлены американской компаний Parker в исполнении Extreme Arctic. Также залиты и масла, выдерживающие наши морозы.

    В тёмное время суток оператор может спокойно работать благодаря 9 установленным фарам от Hella.

    Итак, приступим к работе. Под ногами у оператора аж 5 педалей. Но одна из них – просто упор для ноги.

    Следующая – двухпозиционная для дополнительной гидролинии, она дублируется кнопками на джойстиках. Нажатием на педаль внизу рулевой колонки можно регулировать оную по горизонтальному положению.

    Педаль справа от рулевой колонки отвечает за торможение. А если надавить на неё до конца, то включится фиксатор и экскаватор уже никуда не поедет. Крайняя справа педаль – акселератор.

    Для управления стрелой и навесным оборудованием справа и слева от кресла находятся джойстики.

    «Если по каким-то причинам электроника начинает давать сбой по регуляции главного насоса, можно перейти в аварийный режим. То есть, главный насос будет работать при усреднённых параметрах.

    В таком режиме машина может работать практически неограниченное время, но без полноценной регулировки мощности», — говорит Сергей Рыбин.

    Предусмотрена возможность блокировки качения переднего моста, а также присутствует круиз-контроль для длительных перегонов.

    Вердикт

    По словам нашего Испытателя, в сравнении с другим корейским одноклассником — Hyundai 180 – модель Doosan DX190WA выигрывает по глубине копания, мощности двигателя и стоимости.

    А учитывая, что экскаватор сможет работать без простоев даже в случае отказа электроники, к нему стоит присмотреться.

    Текст: Артём Щетников
    Фото: Евгений Ошкин

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Doosan Infracore Северная Америка | Строительное оборудование

    Найти дилера

    • {{элемент.название}}

    length > 2 && (!results || !results.length)”> Нет элементов, соответствующих этим критериям

    Появился лучший бульдозер. СМОТРИТЕ РЕАКЦИЮ

    Мы никогда не прекращаем толкать. Познакомьтесь с бульдозером DD100. ПОЛУЧИТЬ ДЕТАЛИ

    Тяжелее. Больше лошадиных сил. Непревзойденная видимость. СМОТРЕТЬ DD100

    Гусеничные экскаваторы

    Колесные экскаваторы

    Мини-экскаваторы

    Загрузчики журналов

    Обработчики материалов

    Колесные погрузчики

    Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой

    бульдозер

    Вложения

    Самая трудоемкая и самая надежная тяжелая техника на планете. Когда вы выберете Doosan, вы получите поддержку сильной глобальной организации с преимуществами, которые выходят далеко за рамки возможностей новой машины.

    История клиентов Western Earthworks

    Узнайте, почему Джек выбирает Doosan

    История клиентов Western Earthworks

    Узнайте, почему Джек выбирает Doosan

    Узнайте больше о Doosan.

    Подробнее

    Категория {{ категория.название }}

    Модель

    Все модели {{ название модели }}

    Ассортимент Doosan | Кларк Оборудование

    • Дом
    • Дусан

    Последние новости Doosan

    • Отличие Doosan

      Машины Doosan отличаются простотой обслуживания, долговечностью, топливной экономичностью и комфортом оператора.

      Подробнее

    • Практический пример — сохранение SEQ…

      Компания SEQ Retaining Walls производит высококачественные работы с использованием экскаваторов Doosan, поставляемых Clark Equipment.

      Подробнее

    • Тест-драйв – Doosan DX380LC-3…

      История Doosan в Австралии посвящена своевременности и производительности.

      Подробнее

    • Партнерство с Doosan

      Лояльность к бренду — сложный круг, который трудно разорвать. Будь то Toyota против Nissan, Holden против Ford или Honda против Yamaha, обычно все решается…

      Подробнее

    Доосан. Чем ближе вы смотрите, тем лучше мы становимся.

    Подписаться сегодня

    Подпишитесь сегодня и получайте последние новости и рекламные акции на продукты Doosan.

    Имя

    Эл. адрес

    Подписывайся

    Найти филиал

    Компания Doosan является мировым лидером в области разработки, производства и продажи тяжелой строительной техники по всему миру и стремится войти в тройку лидеров.

    Ассортимент больших экскаваторов, колесных погрузчиков и самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой предлагает выдающийся уровень качества, надежности и производительности, но без премиальных цен. Машины отличаются простотой обслуживания, долговечностью, топливной экономичностью и удобством оператора, а также качественной поддержкой через национальные филиалы и дилерскую сеть Clark Equipment.

    Доосан. Чем ближе вы смотрите, тем лучше мы становимся.

    Тел.: 1300 693 922

    Электронная почта: doosan@clarkequipment. com
     

    • Экскаваторы Doosan
    • Колесные погрузчики Doosan
    • Самосвалы Doosan с шарнирно-сочлененной рамой

    Экскаваторы Doosan

    Экскаваторы Doosan предлагают уровень качества, надежности и производительности, который превосходит все ожидания.

    Сделайте свой следующий гусеничный экскаватор моделью Doosan, и вы оцените следующие преимущества:

    • Эргономичная кабина с полностью автоматическим отоплением и кондиционированием воздуха, регулируемым в шести направлениях сиденьем с поясничной опорой и телескопической стойкой управления.
    • Двунаправленный охлаждающий вентилятор и поворотный вентилятор обеспечивают оптимальный комфорт оператора и более удобное обслуживание.
    • Высококачественные фильтры, обеспечивающие более длительные интервалы обслуживания и повышенную надежность.
    • Камера заднего вида и широкоугольное зеркало для повышения безопасности в задней части машины.
    • Изготовленная прочная основная рама с одной опорной плитой поглощает силы, связанные с нагрузкой, скручиванием и проникновением.

    Экскаваторы в деталях

    Колесные погрузчики Doosan

    Колесные погрузчики Doosan могут похвастаться впечатляющим сочетанием необузданной мощности и универсальности, обеспечивая высокую производительность как на шоссе, так и вне его.

    Вот лишь несколько причин, по которым вам следует выбрать колесный погрузчик Doosan для работы с тяжелым оборудованием:

    • Необычайная мощность и универсальность заложены в колесных погрузчиках Doosan, чтобы они могли работать на современных рабочих площадках с высоким спросом.
    • Более высокая производительность на шоссе и вне его, сделайте эту машину более производительной на рабочей площадке.
    • Полностью автоматическая трансмиссия ZF с переключением под нагрузкой и функцией Kick-down снижает утомляемость оператора и повышает производительность.