Экскаваторные заводы россии: Экскаваторные заводы в России – 7 производителей

Содержание

Заводы спецтехники в России

Зарубежные заводы спецтехники, локализованные в России

На территории России действует четыре завода спецтехники всемирно известных брендов – Caterpillar, Komatsu, Hitachi и Volvo. Остановимся на каждом из них подробнее.

Источник фото: tsn-group.ruВ 2014 году предприятие ООО “Катерпиллар Тосно” насчитывало порядка 700 специалистов

Завод спецтехники в Тосно

В 2000 году состоялось официальное открытие завода Caterpillar в Тосно (Ленинградская область). Его строительство длилось 3 года. Сегодня на предприятии ООО “Катерпиллар Тосно” общей площадью 24 га выпускаются две модели гусеничных экскаваторов (Cat 336D2L и 320D2L), а также самосвалы – Cat 773 (55 тонн) и Cat 777 (90 тонн). Производство последнего осуществляется с 2014, а 55-тонника – с 2011 года.

Источник фото: tsn-group.ruВ 2016 компания Caterpillar получила сертификат Минпромторга РФ

Помимо основного завода в 2010 году в Новосибирске была организована производственная площадка по выпуску кузовов для вышеупомянутых моделей внедорожных самосвалов. Производство экскаваторов локализовано на 25%, самосвалов – более чем на 50% (данные за 2015 г.). Руководство концерна продолжает инвестировать в завод спецтехники в Тосно и рассматривает все варианты наращивания производственной мощности. Сейчас предприятие способно выпускать 2 300 единиц техники.

Источник фото: zeppelin.ruОбъем инвестиций на данный момент достиг $1,5 млрд

Японские заводы спецтехники

Свои заводы спецтехники построили в России сразу два крупнейших японских концерна – Komatsu и Hitachi. Первый разместился в Ярославле и стал 28-й по счету площадкой бренда в мире. С июня 2010 года на предприятии ООО “Комацу Мэнуфэкчуринг Рус” организована сборка гусеничных экскаваторов серии PC массой от 20 до 40 т. С сентября 2011 с конвейера сходят 91-тонные самосвалы HD785-7.

Производственная мощность завода спецтехники рассчитана на выпуск 3 000 машин в год. Организовано порядка 230 рабочих мест.

Источник фото: istk.ruПлощадь предприятия ООО “Комацу Мэнуфэкчуринг Рус” – 50 га

Концерн Hitachi обосновался в индустриальном парке “Раслово” (Тверская обл.) в 2013 году. На предприятии “ХКМ Евразия Мануфэкчеринг”, мощность которого составляет 2 000 единиц в год, производится 5 экскаваторов серии ZX массой от 18 до 33 т. При сборке этих моделей используются отечественные комплектующие (противовес, рабочее оборудование, ходовая и основная рамы).

Источник фото: img-fotki.yandex.ru”ХКМ Евразия Мануфэкчеринг” – это 35-й по счету завод среди всех производств HCM

В начале 2016 года из-за кризиса предприятие, как и многие другие, вынуждено было сокращать количество выпускаемой продукции (с 1 февраля по 29 апреля). Многие сотрудники на этот период были отправлены в вынужденный производственный отпуск. Однако с 2017 года рынок восстанавливается.

Источник фото: bilmard.ruЗавод “Вольво Восток” обеспечил жителям Калуги 300 новых рабочих мест

Завод спецтехники в Калуге

В мае 2013 состоялось торжественное открытие калужского завода “Вольво Восток”. В компактную производственную площадку (почти 3 га) было вложено около $40 млн. На предприятии собираются экскаваторы Volvo EC серии D массой 22-48 т. Помимо этого, шведский концерн в Калуге производит грузовики средней тоннажности и седельные тягачи.

Российские заводы спецтехники

Крупнейшие отечественные заводы, которые выпускают землеройные машины, – это “Промтрактор” (бренд ЧЕТРА), “ЧТЗ-Уралтрак”, “САРЭКС” (до 1990 г. известный как Саранский экскаваторный завод), “Кранэкс”, “ДСТ-УРАЛ”, “Дормаш” (ранее носивший название Орловский завод автогрейдеров), “Эксмаш”, “ПО ЕлАЗ” (Камский тракторный завод) и совместное российско-американское предприятие “РМ-Терекс”.

Самой богатой историей могут похвастаться такие заводы, как “Кранэкс” и “ЧТЗ-Уралтрак”. Первый был запущен еще в далеком 1932 году. Тогда было налажено производство многоковшовых баггеров-экскаваторов для добычи торфа. После войны предприятие начало выпускать экскаваторы, которые совершенствовались на протяжении десятков лет. Сегодня модельный ряд этой техники представлен серией ЕК от 23 до 44 тонн.

Источник фото: transport-center.ruОсновной вид продукции завода “Кранэкс” – гусеничные экскаваторы

С конвейера завода “ЧТЗ-Уралтрак” первый гусеничный трактор “Сталинец-60” мощностью 60 л.с. сошел в 1933 году. Через 4 года в Париже на всемирной выставке модель С-65 была отмечена высокой наградой – дипломом “Гран-при”. В настоящее время завод выпускает бульдозеры тяговых классов 10-15 и 25 тонн, трубоукладчики, колесные погрузчики грузоподъемностью от 3 до 7 тонн.

Источник фото: exkavator.ru”ЧТЗ-Уралтрак” основан в 1933 году

История еще одного старейшего предприятия “САРЭКС” начинается с военных лет, когда был создан завод по ремонту двигателей грузовиков (1943 г. ). Сборка экскаваторов была налажена лишь в 1959 году. Сегодня “САРЭКС” производит шасси, трактора и мини-погрузчики ЧЕТРА МКСМ.

Источник фото: tplants.info”Сарэкс” выпускает тракторы марки “Агромаш” и МКСМ 800/1000/1200А

Не такой богатой историей, но немаленькими успехами может похвастаться завод “Промтрактор”. Свой первый бульдозер Т-330 он выпустил в 1975 году (тогда предприятие носило название “Чебоксарский завод промышленных тракторов”). Сегодня под брендом ЧЕТРА, который появился только в 2002 году, на данной площадке производятся бульдозеры, трубоукладчики, экскаваторы, погрузчики. Стоит сказать, что  “САРЭКС” и “Промтрактор” входят в состав “Концерна “Тракторные заводы” .

Источник фото: chetra.ruМодернизированная модель бульдозера Т6

На отечественном рынке известны также предприятия “Дормаш” и АО “ПО ЕлАЗ”. Первый в 2015 году отметил свой 60-летний юбилей. Сейчас под маркой “Дормаш” можно встретить автогрейдеры всех сегментов, бульдозеры, фронтальные погрузчики.

Источник фото: orel-dormash.ruЗа всю свою историю “Дормаш” произвел и реализовал 47 тыс. автогрейдеров

“ПО ЕлАЗ”, созданное 32 года назад, сегодня может похвастаться лицензионным выпуском турецких экскаваторов-погрузчиков под брендом “ELAZ-BL”. В 2013 году было подписано соглашение с компанией Cukurova, согласно которому отечественное предприятие получило исключительное право на использование технологий для производства и дальнейшую реализацию ЭП. На российском заводе производится также лицензионная сборка тракторов “Беларус-1221” и “МТЗ-82”. Помимо этого, продукция “ПО ЕлАЗ” представлена широкой линейкой коммунальных и дорожно-строительных машин на базе белорусских тракторов и различных шасси грузовых автомобилей.

Источник фото: elaz.ruЭкскаватор-погрузчик “ELAZ-BL 880”

Пожалуй, самыми молодыми предприятиями являются “ДСТ-УРАЛ” (2000 год основания) и “Эксмаш” (2005 г.), входящее в группу компаний UMG. Последнее расчитано на производство 450-600 машин в год в зависимости от вида техники (колесные и гусеничные экскаваторы, промышленные перегружатели). Основная продукция завода “ДСТ-УРАЛ” – это бульдозеры, трубо- и кабелеукладчики, тракторы и сваебойные машины.

Источник фото: umg.ruВ 2017 “Эксмаш” представил новинку в классе 28 тонн – экскаватор E280C

Отдельного внимания заслуживает совместное российско-американское предприятие “РМ-Терекс”. Оно было образовано весной 2012 года, когда промышленная группа “Базовый элемент” начала сотрудничать с многоотраслевым концерном Terex Corporation. Сегодня “РМ-Терекс” занимает лидирующие позиции на рынке спецтехники России. Вся продукция компании (экскаваторы, погрузчики, автогрейдеры, карьерные самосвалы и пр.) собирается на различных отечественных заводах (“Тверской экскаватор”, “Брянский арсенал”, “Челябинские строительно-дорожные машины”, “Заволжский завод гусеничных тягачей” и др.).

Источник фото: rm-terex.ruАвтогрейдер Terex TG200 выпускается на заводе “Брянский арсенал”

Экскаваторные заводы России – список производителей

ОтрасльЛегкая промышленностьЛесная промышленностьМашиностроение и металлообработкаТранспорт и спецтехникаМеталлургияПищевая и с/х промышленностьПолезные ископаемыеХимическое производствоЭнергетика и коммунальное хозяйствоПрочие промышленные производстваМедицинская промышленностьСтроительные и отделочные материалы

Вид деятельности

РегионМоскваСанкт-ПетербургСевастопольАлтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьЕврейская АОЗабайкальский крайИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМосковская областьМурманская областьНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная ОсетияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АО – ЮграЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область

Город

ФГУП «ГЛАВНОЕ ВОЕННО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ № 12»

Филиал “Дмитровский Экскаваторный Завод” ФГУП “ГВСУ №12” ранее ФГУП “Дмитровский Экскаваторный Завод” при Спецстрое России – современное многопрофильное предприятие, основной сферой деятельности которого является производство экскаваторов, траншейных машин, различных типов фильтров, рукавов высокого давления. Также внедряются в производство новые виды техники: дорожные катки, навесные агрегаты различного функционального применения.

Дмитровский экскаваторный завод принадлежит к числу старейших машиностроительных заводов Подмосковья. Недавно он отметил свой 100-летний юбилей. Со времени первых пятилеток индустриализации народного хозяйства завод специализируется на выпуске землеройной техники. Именно здесь был создан в 1934 году первый отечественный многоковшовый экскаватор непрерывного действия МК-1. С тех пор на заводе разработано много образцов траншейных экскаваторов и налажено их серийное производство для предприятий строительства, мелиорации, газовой и нефтяной промышленности, связи и инженерных войск. На заводе сложилась собственная конструкторская и технологическая школа, имеется необходимое оборудование. Основное внимание здесь уделяется надёжности и долговечности рабочих органов землеройных машин на основе применения высококачественных конструкционных сталей, методов упрочняющей обработки, рационального конструирования и экспериментальной доводки изделий.

Продукция завода известна во многих странах мира. И сегодня машины с маркой Дмитровского экскаваторного завода обеспечивают механизацию наиболее трудоёмких процессов в строительстве и дорожных работах – рытьё траншей под коммуникации, выемку котлованов как в талых, так и в мёрзлых грунтах, удаление дефектных участков асфальтобетонных дорожных покрытий при ремонте автомобильных дорог.

Применены и успешно прошли 2-х летние натуральные испытания ФИЛЬТРЫ ЛИНЕЙНЫЕ 1.1.50-25 и 1.1.32-25 в Арктических условиях (-50).

История

Завод был основан в 1898 году в городе Дмитрове выходцем из крестьян М. И. Галкиным. Завод Галкина, созданный на базе небольших мастерских, занимался чугунолитейным производством. В годы Первой мировой войны завод изготовил, в частности, ряд деталей для Царь-танка, который испытывался вблизи Дмитрова. В 1918 году предприятие стало называться Механическим заводом, впоследствии оно было реорганизовано в Дмитровский экскаваторный завод

В 1934 году заводом был выпущен первый советский цепной траншейный экскаватор МК-I, предназначенный для отрытия траншей глубиной до 2,25 метров с целью прокладки водопроводов и канализационных систем.

Благодаря освоению производства этих экскаваторов СССР перестал зависеть от закупки аналогичной техники за рубежом. За этой моделью последовали другие: траншейный экскаватор МТТ, с помощью которого строились трамвайные пути в Москве, траншейный экскаватор МК-IV для прокладки линий связи, экспериментальный роторный траншейный экскаватор КГ-65.

В течение нескольких десятилетий завод оставался главным предприятием страны, выпускавшим траншейные экскаваторы. Так, из 525 машин, выпущенных до Великой Отечественной войны, 500 машин было изготовлено Дмитровским экскаваторным заводом (небольшое количество машин выпустил также киевский завод «Красный экскаватор»). В ноябре 1941 года завод был эвакуирован в Тюмень и за годы войны произвёл ещё несколько экскаваторов типа МК-I. В 1946 году в СССР было выпущено только два траншейных экскаватора, обе машины изготовил дмитровский завод. Вскоре завод возобновил производство роторных траншейных экскаваторов КГ-65, а с 1947 года начал производство модели МК-I-М (улучшенная версия МК-I) с глубиной копания до 3,5 метров.

Модификация этой модели под названием ЭТ-351 производилась до 1951 года, ей на смену пришла усовершенствованная модель ЭТ-352. В конце 1940 годов завод освоил производство модели ЭТ-251, отрывавшей канавы шириной 1,1 и глубиной 2,5 метров.

 

СССМ-140 — одна из модификаций первого в СССР траншейного экскаватора МК-I, выпускавшаяся небольшими сериями по мере необходимости на протяжении 1930-х годов. Отличается от базовой модели наличием на нижнем конце ковшевой рамы уширителей фрезерного типа и планирующего звена

С начала 1950 годов завод освоил производство лёгкого траншейного экскаватора ЭТ-121, представлявшего собой навесной агрегат для трактора СХТЗ-НАТИ. Машина предназначалась для рытья траншей шириной 0,5 метров и глубиной 1,2 метра под силовые кабели и линии связи. Эта модель стала первым навесным траншейным экскаватором в СССР. В 1954 году на смену роторному экскаватору КГ-65 пришла более совершенная модель ЭТР-152, а с 1957 года заводом был начат выпуск мощного роторного экскаватора БТМ, базовой машиной для которого послужил гусеничный артиллерийский тягач АТ-Т.

Машина получила название «изделие 409У», она была способна отрывать траншеи глубиной до 1,5 метров со скоростью до 35,5 км/ч и использовалась преимущественно для армейских нужд. Разные модификации этого экскаватора выпускались до конца 1970-х годов. В 1975 году для Вооружённых сил был начат выпуск роторного траншейного экскаватора ТМК на базе пневмоколесного тягача КЗКТ-538 (ИТК — инженерный колёсный тягач), впоследствии выпускался его усовершенствованный вариант ТМК-2. В 1978 году начался выпуск БТМ-4 на базе тягача МТ-Т.

Выпуск моделей ЭТН-251 и ЭТ-352 был прекращён в 1955 году, на смену обоим экскаваторам в 1956 году пришла универсальная модель ЭТУ-353, способная работать на мёрзлых грунтах, а также отрывать траншеи со ступенчатыми стенками в неустойчивых грунтах. С 1962 года ей на смену приходит модернизированная модель ЭТУ-354, а затем – её модификация ЭТУ-354А. В 1950-е годы выпуск продукции завода постоянно увеличился: так, с двух машин в 1946 году он возрос до 439 машин в 1956 году.

До конца десятилетия завод оставался крупнейшим производителем траншейных экскаваторов в СССР, на его долю приходилось до 70 % всех выпускавшихся машин. В середине 1950-х годов, в связи с быстрым ростом мелиоративного строительства в СССР, производство траншейных экскаваторов было организовано на ряде других предприятий — Таллинском экскаваторном заводе, Брянском заводе дорожных машин и Брянском заводе ирригационных машин, а также на Мозырском заводе мелиоративных машин. В результате доля Дмитровского экскаваторного завода в общем объёме производства стала падать. Так, в 1975 году завод произвёл лишь 17 % от общего количества выпущенных в СССР траншейных экскаваторов (которое составило 3517 машин; для сравнения, на долю Таллинского экскаваторного завода пришлось около 60 %). При этом темп производства на Дмитровском экскаваторном заводе изменился незначительно.

В 1962 году модель ЭТУ-352 была заменена моделью ЭТУ-353. В следующем году заводом была выпущена опытная партия прицепных роторных траншейных экскаваторов ЭТР-131, в качестве тягача использовался трактор Т-140 (прототип Т-180). В 1964 году ему на смену пришла усовершенствованная модель ЭТР-132. Этот экскаватор выпускался заводом долгое время, проходя периодическую модернизацию. В 1976 году начался выпуск цепного траншейного экскаватора ЭТЦ-252, базовой машиной для которого стал трелёвочный трактор ТТ-4. В дальнейшем на базе того же трактора была выпущена модификация ЭТЦ-252А, а также роторный экскаватор ЭТР-134. В 1982 году было начато производство модели ЭТЦ-151, являвшейся модификацией экскаватора ЭТЦ-252А и предназначавшейся для отрытия каналов и кюветов трапециевидного профиля.

Тверской экскаваторный завод отмечает 75-летний юбилей

Завод «Тверской экскаватор» отмечает 75 лет со дня основания. В январе 1943 года по приказу Наркомстроя СССР по всей стране началось возведение машиностроительных предприятий, в том числе и Калининского экскаваторного завода.

             За прошедшие десятилетия усилиями нескольких поколений заводчан «Тверской экскаватор» приобрел серьезный производственно-технический потенциал. Предприятие прочно удерживает позиции одного из ведущих производителей строительно-дорожной техники в стране.

В настоящее время «Тверской экскаватор» выпускает около тысячи машин в год, тенденция роста показателей сохраняется. Несколько лет назад здесь произошла модернизация сборочного производства. Приоритетными направлениями развития предприятия являются внедрение современного высокотехнологичного оборудования и оснастки, развитие производственной системы, профессиональное обучение сотрудников, улучшение условий труда, повышение качества выпускаемой продукции и сервисного обслуживания.

Основные торжества по случаю юбилея прошли на территории завода. По традиции лучшим работникам были вручены почетные грамоты. От имени главы Твери Алексея Огонькова заводчан приветствовал заместитель главы администрации города Андрей Гаврилин.

– Реализация совместных проектов способствует не только повышению имиджевой привлекательности, деловой активности тверского производственного сектора экономики, но и ведению бизнеса в социально-ответственной плоскости. Это важнейший аспект взаимодействия администрации города и представителей бизнес-сообщества, в число которых, безусловно, входит «Тверской экскаватор». Желаю вам дальнейших успехов и стабильности! – поздравил руководителей и сотрудников завода Андрей Гаврилин.

Отдел информации и аналитики Администрации города Твери

Дмитровский экскаваторный – 110 лет развития*

Дмитровский экскаваторный — 110 лет

Федеральное государственное унитарное предприятие “Дмитровский экскаваторный завод при Федеральном агентстве специального строительства Российской Федерации” является в настоящее время одним из наиболее динамично развивающихся предприятий отечественной машиностроительной отрасли. Богатый опыт, высококвалифицированный трудовой коллектив, стремление использовать новейшие достижения научно-технического прогресса, внимание к нуждам потребителей продукции — вот что отличает компанию сегодня.

Дмитровский экскаваторный завод является одним из старейших машиностроительных заводов в России. Он был основан в далеком 1898 г., и в этом году отметил 110-летие своей работы.

Со времени первых пятилеток индустриализации народного хозяйства завод специализируется на выпуске землеройной техники. Именно здесь был создан в 1934 г. первый отечественный многоковшовый экскаватор непрерывного действия МК-1. С тех пор на заводе разработано много образцов траншейных экскаваторов и налажено их серийное производство для предприятий строительства, мелиорации, газовой и нефтяной промышленности, связи и инженерных войск.

Основной сферой деятельности ФГУП “ДЭЗ при Спецстрое России” является производство экскаваторов, траншейных машин, различных типов фильтров. На заводе сложилась собственная конструкторская и технологическая школа, имеется всё необходимое для разработки новых современных высокоэффективных машин, востребованных в самых разных отраслях хозяйственной деятельности.

Основное внимание при разработке новых моделей техники специалистами предприятия уделяется надежности и долговечности рабочих органов землеройных машин на основе применения высококачественных конструкционных сталей, методов упрочняющей обработки, рационального конструирования и экспериментальной доводки изделий.

Продукция завода известна во многих странах мира. Сегодня машины с маркой нашего завода — ЭТЦ-1609, ЭТЦ-201, ЭТЦ-205, ФД-500 — обеспечивают механизацию наиболее трудоемких процессов в строительстве и дорожных работах — рытье траншей под коммуникации, удаление дефектных участков асфальтобетонных дорожных покрытий при ремонте автомобильных дорог. Также внедряются в производство новые виды техники и навесные агрегаты различного функционального применения.

За последние годы завод начал серийный выпуск новых моделей техники, В их числе — экскаватор траншейный цепной ЭТЦ-201 на базе 130-сильного колесного трактора “Беларус” МТЗ-1221 (глубина копания до 2 м, ширина — до 400 мм), предназначенный для рытья траншей прямоугольного профиля под кабельные линии связи, электропередач и трубопроводы различного назначения в грунтах I—III категорий.

В 2006 г. завод разработал и приступил к выпуску нового экскаватора на гусеничном ходу ЭТЦ-205 на базе трактора ДТ-75 (для увеличения тягового усилия экскаватора). Базовая гусеничная машина прекрасно себя зарекомендовала при работе на пересеченной местности. Эффективность ее применения ярко проявилась при прокладке линии оптоволоконной связи Калининград — Владивосток. ЭТЦ-205 сумела успешно преодолеть тайгу Красноярского края, болота Тюменской области.

Проанализировав запросы гидростроителей и мостовиков, завод в кратчайшие сроки изготовил партию вибропогружателей ВШ-2Т (используются в качестве навесного оборудования для погружения и извлечения шпунта типа “Ларсен”).

В 2007 г. была разработана и поставлена на производство МУФ-2,4 — машина уборочная фронтальная с гидроприводом для удаления снега с разворотных полос аэропортов и очистки улиц с шириной захвата 2,4 м. Ее задача — обеспечить чистоту взлетных полос, к которой, как известно, все аэропорты мира предъявляют особые требования. Фронтальная щетка позволяет качественно очистить полосы и рулежки, а магнитная плита — подобрать любой металлический мусор.

Среди продукции предприятия также такие популярные модели различного оборудования, как:
экскаваторы траншейные цепные ЭТЦ-1609 на базе МТЗ 82. 1 — выпускаются в двух модификациях: ЭТЦ-1609 для рытья траншей в талых и мерзлых грунтах и ЭТЦ-1609 БД — для нарезания щелей в мерзлых и прочих плотных грунтах;
фрезы дорожные ФД-500 для холодного фрезерования асфальтовых покрытий при их ремонте;
навесная фреза для скалывания и фрезеровки льда ФЛН-2500 (впервые в России разработанная на Дмитровском экскаваторном заводе). Предназначена для удаления льда на дорожных покрытиях, аэродромных стоянках самолетов, автополигонах. Ширина фрезеруемой полосы — 2500 мм, толщина удаляемого льда за один проход — 100 мм, скорость фрезерования — 3 км/ч. Фрезерные барабаны оснащены резцами фирмы Virтgen конусной формы, резцедержатели на барабанах установлены таким образом, чтобы следы от фрезерования льда были в виде ледяной сетки, которая легко растворяется химреагентами;
экскаватор поперечного копания ЭМ-251 МА, получивший в современной России “второе рождение”. Он незаменим при добыче сырья для изготовления керамического кирпича. Работая в глиняных карьерах и глинозапасниках, ЭМ-251 МА способен снимать стружку из глины толщиной 20 мм, что позволяет существенно упростить производственный процесс.

В 2008 г. на предприятии продолжались работы по модернизации и совершенствованию техники. На последних моделях цепных экскаваторов были внедрены технические новшества, которые значительно облегчили работу оператора и повысили долговечность цепи. Изготовлен опытный образец современного вибропогружателя с гидроприводом ВПК-50М, позволяющим регулировать «на ходу» основные параметры (возмущающую силу и частоту), что расширяет диапазон применения оборудования на всех грунтах I—III категорий и позволяет погружать практически любые металлические конструктивные элементы и железобетонные сваи. Для экскаваторов ЭТЦ-1609 и ЭТЦ-201 разработаны новые ходоуменьшители, не требующие при их установке разборки коробок передач базовых тракторов. Разработана конструкция модернизированного рабочего органа экскаватора ЭТЦ-1609 с увеличенной прочностью рамы, улучшенным механизмом натяжения цепи, термообработанными долговечными направляющими цепи. Кроме того, после проведения всесторонних испытаний завод уже приступил к производству ЭТЦ 1609 Г с гидравлическим приводом рабочего органа, который имеет значительные преимущества перед экскаватором с механическим приводом и позволяет увеличить производительность на 30—50% в зависимости от разрабатываемого грунта.

Машина оснащается российской гидравликой (сделанной по итальянской лицензии), повышается эксплуатационная надежность и долговечность, предохранение от превышающих моментов осуществляется гидравлически, что позволяет отказаться от предохранительных муфт и значительно снижает нагрузку на ведущий вал и мотор редуктор, бесступенчатая плавная регулировка скоростей вращения режущей цепи, возможность включения реверсивного вращения, что немаловажно при попадании в режущую цепь посторонних предметов. Каждый год завод успешно наращивает и объемы производства. Всё это позволяет предприятию успешно работать на рынке России, СНГ и в странах ближнего зарубежья.

*Статья написана в 2008 году

Автор: ТЕХНОmagazine

Поделиться

Жизнь продолжается.

Новинки строительной техники в России

Даже в самый разгар пандемии и ограничительных мер жизнь в стране не останавливалась: работали стройки, ремонтировались дороги. Сейчас, когда эпидемия наконец пошла на спад, активность в строительном секторе увеличилась многократно. Поэтому и интерес к строительной технике не пропадал никогда, а сейчас возрос. Начали восстанавливаться и спрос, и объемы рынка. Что же предлагают производители дорожно-строительного оборудования отечественному потребителю? Мы познакомим читателя с некоторыми новинками дорожно-строительной техники, появившимися в последнее время.


Самосвалы

Движение – это жизнь, а перевозка строительных материалов подобна току крови в организме строительной отрасли. Конечно, производители строительных самосвалов никогда не прекращают работ по их совершенствованию.

Не так давно на российском рынке появился дорожный самосвал MAN TGS 41.440 8×4 с самосвальным кузовом от калининградской компании Grünwald. Технически допустимая полная масса одиночного самосвала 41 т, в составе автопоезда – до 80 т. Большое внимание уделено обеспечению устойчивости самосвала – центр тяжести расположен низко, все 4 моста оснащены стабилизаторами поперечной устойчивости, дополнительный стабилизатор установлен на кузове.

Самосвальная надстройка Grünwald емкостью 20 м3 целиком выполнена из стали Hardox 450. Борта цельногнутые, при изготовлении сварка не используется, соответственно, уменьшаются напряжения в конструкции.

Кузов оснащен гидравлической системой высокого давления HYVA Alpha, обеспечивающей быстрый подъем и опускание кузова, т.е. повышение производительности. Компания Hyva впервые в России представила свою новейшую разработку: телематическую систему Hyva Smart. Благодаря этому кузов Grünwald можно с полным основанием назвать «умным». Hyva Smart позволяет отслеживать режимы работы гидравлического оборудования и управлять парком техники.

 

ООО «Ивеко Руссия» – официальный представитель компании IVECO в России, представила два новых самосвала, выходящих на российский рынок.

IVECO Trakker AD410T41 с колесной формулой 8×4 (допустимая полная масса 41 т), выпущенный на заводе IVECO в Мадриде (Испания), рассчитан на работу и в условиях плохой проходимости, и на дорогах общего пользования. Полезная грузоподъемность до 30 т. Клиентам предлагаются кабины: HI-LAND – т.н. «дневная» (без спального места), и HI-TRACK – со спальным местом. Коробки передач: механическая ZF (16-ступенчатая) или автоматизированная EuroTronic 2 (12 и 16 ступеней). Комплектуется самосвальными кузовами емкостью 20 м3 производства IVECO-AMT, Cantoni (Италия) или Fj (Швеция).

ООО «ИВЕКО-АМТ» (г. Миасс Челябинской обл.) производит грузовые автомобили по лицензии компании IVECO. Самосвал IVECO-AMT 753910-10 (8×8) предназначен для экстремального бездорожья, имеет полную массу 60 т, грузоподъемность до 40 т, укомплектован самосвальным кузовом собственного производства IVECO-AMT из стали Hardox емкостью 22 м3. Жесткость конструкции кузова обеспечивается особой геометрией  панелей.

Экскаваторы

Все специалисты сходятся во мнении, что для российского рынка строительного оборудования характерно преобладание тяжелой техники, она составляет порядка 65-70% всего объема рынка. Одними из главных тяжелых машин строителей являются экскаваторы.

Компания Volvo Construction Equipment представила российским потребителям гусеничный экскаватор Volvo EC220DL эксплуатационной массой 20,9 – 24,4 т, разработанный для работы в экстремальных условиях. Модель отличается увеличенной на 10% топливной экономичностью по сравнению с машинами предыдущего поколения.

Экономия топлива до 5% без потери производительности достигается за счет «экономичного» режима работы ECO, использования гидросистемы с регулированием производительности в зависимости от нагрузки и экономичного двигателя Volvo D6. По заказу предлагается функция автоматического выключения двигателя после 5 минут работы машины на холостом ходу (время можно регулировать).

Новая современная просторная кабина серии D оснащена мощной системой климат-контроля и защитой ROPS. Имеется режим, при котором стрела может «плыть» над землей, что облегчает управляемость при выполнении планировки и устраняет чрезмерную ударную нагрузку при использовании гидромолота. Машина производится в Южной Корее.

 

В 2019 г. компания Case Construction Equipment вывела на российский рынок новую серию строительных экскаваторов С эксплуатационной массой примерно от 20 до 50 т. В конструкции этих машин воплотились все тенденции современного экскаваторостроения.

Прежде всего, это низкая стоимость владения техникой при высокой производительности. Топливная экономичность экскаваторов серии С повысилась на 8% по сравнению с моделями предыдущего поколения за счет оптимизированного электроникой распределения мощности гидравлической системы по контурам при выполнении рабочих операций и регулирование производительности гидросистемы в зависимости от нагрузки. Управление двигателя автоматически снижает частоту вращения двигателя, если джойстики не перемещаются в течение пяти секунд. После определенного времени работы двигателя на холостом ходу система выключает его.

Экскаваторы серии С универсальны благодаря наличию трех режимов мощности и 10 настроек гидравлической системы для работы со сменным навесным оборудованием.

Бульдозеры

Чем меньше простаивает машина, чем универсальнее она, тем более рентабельной будет ее эксплуатация. Так, современные строительные бульдозеры – исключительно универсальные машины, их можно использовать не только для земляных работ, но и для выполнения многих других задач

Например, бульдозеры, оснащенные оборудованием для обрезки, удаления и последующей утилизации растительности, можно использовать на начальном этапе подготовки строительной площадки или полосы для прокладки трубопровода либо дороги.

Так, ООО «ДСТ-УРАЛ» (г. Челябинск) недавно отгрузил заказчику бульдозер мод. D10, оснащенный мульчером для расчистки территории от деревьев, пней и кустарников. Вместо стандартного двигателя мощностью 240 л.с. на этот бульдозер установили более мощный агрегат в 312 л.с. Важно, что бульдозер может работать и отвалом, расположенным спереди, и мульчером, навешенным сзади. Сиденье оператора разворачивается на 180º, чтобы ему было удобно управлять отвалом или мульчером. Управление осуществляется джойстиками.

D10 оснащен гидростатической трансмиссией, которая является одним из ключевых преимуществ всей линейки бульдозеров ДСТ-Урал. Гидростатическая трансмиссия позволяет бульдозеру D10 бесступенчато, без рывков изменять скорость движения, развивать высокие тяговые усилия при минимальных скоростях, что удобно при удалении древесной растительности мульчером. Благодаря электронному управлению даже при резком изменении нагрузки обороты двигателя и тяговое усилие машины остаются на нужном уровне. Немаловажно то, что гидросистему можно заправлять маслом не только иностранных, но и отечественных производителей.

 

В 2019 г. «Челябинский тракторный завод» (ЧТЗ-УРАЛТРАК) выпустил две новых модели бульдозеров: Б9 и Б11 (эксплуатационная масса 19900 и 20800 кг соответственно), в конструкции которых воплотились инновационные для линейки бульдозеров завода технологические решения: гидромеханическая трансмиссия с планетарной трехскоростной реверсивной коробкой передач с переключением на ходу. Гидротрансформатор трехколесный одноступенчатый.

Ресурс ходовой системы увеличился благодаря применению опорных катков с подшипниками скольжения и уплотнений Duo Cone.

Кабина шестигранная каркасная со съемной крышей из стеклопластика, с встроенной защитой ROPS/FOPS, с двойными стеклопакетами, сдвижными стеклами боковых окон, с улучшенными шумо-тепло-виброизоляционными свойствами. В кабине регулируемое подрессоренное сиденье оператора, отопитель Eberspacher Zenith 8000, обеспечивают комфортные условия работы оператора. По заказу возможна установка кондиционера. Для удобства обслуживания кабина откидывается назад гидроподъёмником. Многие узлы и детали бульдозеров Б9 и Б11 унифицированы.

 

А вот ООО «ЧЕТРА» предлагает бульдозеры не столь распространенного типа — колесные мод. ЧЕТРА ТК25. Эта мощная машина (эксплуатационная масса 45,6 т; двигатель 512 или 460 л.с.) на шарнирно-сочлененной раме с полусферическим отвалом (5050х1150 мм) прекрасно справляется с работами в горнодобывающих карьерах, на дорожном строительстве, выемке траншей и котлованов, выполняет роль тягача при транспортировке особо тяжелых грузов. Благодаря колесному ходу она развивает скорость до 38 км/ч.

Машина оснащена гидромеханической трансмиссией с одноступенчатым 3-компонетным гидротрансформатором, планетарной коробкой передач и согласующим редуктором. Высокая проходимость (а также экономия топлива до 20%) обеспечивается наличием блокируемых дифференциалов мостов и бескамерных односкатных шин. Для подкачки шин на машине имеется компрессор и специальная пневмосистема.

Кабина теплозвукоизолированная, с подрессоренным регулируемым сиденьем и отопителем. ЧЕТРА ТК25 отличается модульной конструкцией, что облегчает техобслуживание и ремонт.

Автокраны

Весной с приходом пандемии весь российский рынок строительной спецтехники за один месяц уменьшился в объеме сразу на 30% – желания и возможности потребителей покупать технику резко уменьшились из-за замедления строительных проектов и колебаний курса валюты. Однако, уже в мае ситуация на рынке стала улучшаться, спрос начал возрождаться, падение замедлилось. По мнению специалистов строительной отрасли, если не произойдет ничего неожиданного, в итоге объем рынка останется на уровне 2019 г. и в том числе на автокраны.

«Галичский автокрановый завод» (г. Галич Костромской обл.) недавно начал серийное производство автокранов «ГАЛИЧАНИН» новой серии «ПИОНЕР» грузоподъемностью 35 т.

Одним из новых технических решений, использованных в конструкции этих кранов, являются стрелы, изготовленные по технологии «ОВАЛОИД», благодаря которой жесткость и грузоподъемность стрелы увеличилась на 20% по сравнению со стрелами такой же длины и массы, имеющими прямоугольное сечение. К тому же технология «трансформер» позволяет установить на основную стрелу две дополнительные проставки по 6 м и гусёк длиной 9 м для увеличения рабочей длины с 33,2 м до 54,2 м, чтобы подать груз на высоту 18-этажного сооружения.

Обновленная гидросистема с увеличенной мощностью охлаждения позволяет крану интенсивно работать в жаркую погоду без перегрева и простоев. Уменьшенная габаритная высота 3,6 м позволяет автокрану проезжать под низкими эстакадами.

Краны серии «ПИОНЕР» комплектуются телематической аппаратурой SkyLog, позволяющей руководителям компании контролировать со своих компьютеров местоположение машин в режиме реального времени.

На ООО «Ивановский машиностроительный завод АВТОКРАН» уже давно освоен выпуск стрел овоидного сечения, которыми оснащаются все краны предприятия. По словам представителей завода грузоподъемные характеристики овоидных стрел лучше до 50% по сравнению с аналогичными стрелами прямоугольного профиля.

«АВТОКРАН» выпускает две линейки 25-тонных кранов: КС-25 с 3-секционными стрелами и АК-25 с 4-секционными стрелами длиной 31 м. Серия КС-25 разделяется на две подгруппы. КС-25В с длиной стрел 21 и 23 м, грузовым моментом 80 тм и «бюджетной» ценой, и модернизированные КС-25М с длиной стрел 22 и 24 м, грузовым моментом 85 тм и увеличением грузоподъемности до 64% по сравнению с моделями предыдущего поколения за счет улучшенной гидросистемы и увеличенного опорного контура.

На 2020 г. в «АВТОКРАНа» были обширные планы развития, увеличения объема выпуска продукции, освоения новых моделей и наращивания экспорта. К сожалению, COVID-19 спутал все карты, но, будем надеяться, что экономика начнет восстанавливаться и до конца года заводчанам еще удастся хотя бы частично воплотить свои планы в жизнь.

Экскаваторы-погрузчики

Введение утилизационного сбора на многие виды спецтехники вызвало повышение их цен и побудило некоторые иностранные компании искать возможности локализации производства или хотя бы сборки техники в России.

Однако, локализовать производство в соответствии с требованиями современного российского законодательства, которые часто изменяются, весьма проблематично. Объем производства, который требуется для признания производства локализованным, довольно велик. И тем не менее, некоторые компании локализуют производство строительной техники.

Так, в январе 2020 г. в г. Елабуга (Татарстан) состоялось официальное открытие локализованного в России производства экскаватора-погрузчика компании Bobcat B780. Локализовано производство около 70% компонентов машины.

Модель B780 – равноколесная, уникальная для России в этом классе. В штатную комплектацию входят популярные у российских клиентов подрессоренное сиденье; система демпфирования колебаний стрелы при движении; отопитель кабины, предпусковой подогреватель двигателя и обогреватель заднего стекла; экскаваторный ковш шириной 600 мм и универсальный ковш погрузчика; тонированные переднее и заднее стекла со стеклоочистителями; индикатор состояния топливного фильтра. В качестве опций предлагаются гидроконтуры для установки гидромолота на стрелу погрузчика и экскаватора; кондиционер; ковш погрузчика «6-в-1» и различные экскаваторные ковши; телескопическая стрела экскаватора

Bobcat планирует в ближайшие пять лет войти в тройку лидеров на рынке экскаваторов-погрузчиков России довести свою долю до 15%, а локализация производства B780 должна помочь в осуществлении этих планов.

Недавно компания Caterpillar вывела на российский рынок четыре модели новой серии экскаваторов-погрузчиков: 428, 432, 434 и 444, которые производятся в Великобритании и заменят аналогичные модели серии Cat F2.

Производительность и универсальность новых машин повышена по сравнению с моделями серии F2. Часть новых моделей оснащаются гидроцилиндрами увеличенной мощности, повышающими грузоподъемность стрелы на 25% и производительность. Другие модели могут комплектоваться такими гидроцилиндрами по заказу.

Некоторые новые модели оборудованы электрогидравлическими органами управления погрузчиком и органами управления экскаватором с сервоприводом. На остальных моделях серии механические органы управления экскаватором могут быть заменены на органы управления с сервоприводом опционно.

Часть моделей новой серии оснащается новой 4-ступенчатой коробкой передач с переключением под нагрузкой опционно или в стандартной комплектации.

Новые экскаваторы-погрузчики могут оснащаться сменным навесным оборудованием серии F2 и многофункциональными устройствами смены навесного оборудования.

 

***

Итак, производители выводят на рынок новые модели строительной техники, жизнь продолжается, и это прекрасно!

Промышленность

ООО «Европейские подъемные машины»

 

Компания «Европейские подъёмные машины» основана в 2008 году и с самого начала своей деятельности специализируется на вы-пуске современных главных приводов для пассажирских лифтов.

Компания сделала стратегический выбор в пользу производства безредукторной лифтовой лебедки на базе синхронного двигателя на постоянных магнитах.

Приоритетом для конструкторов и технологов стало создание образца лебедки которое удовлетворяло запросам наших потребителей – пассажиров лифта и тех людей, кто создает готовое изделие – лифт, кто его монтирует и обслуживает. Фокус усилий был направлен на достижение следующих потребительских свойств будущей продукции: существенное снижение энергопотребления, отсутствие значимого уровня шума и вибраций, компактность, надежность, простота технического обслуживания, достаточные мощностные характерис-тики и самое главное – умеренная цена, сопоставимая с традиционными редукторными приводами.

          

В результате кропотливого труда коллектива ООО «Европейские подъёмные машины» компания начала серийный выпуск готовых безредукторных лебедок на базе синхронного двигателя с постоянными магнитами в 2008 году. Первым заказчиком стал «Щербинский лифтостроительный завод», который использовал их в лифтах без машинного помещения. С тех пор конструкция лебедки претерпела многочисленные доработки и усовершенствования, увеличилась номенклатура опций. Закономерным результатом многочисленных испытаний и тестов стал готовый комплект главного привода для пассажирских лифтов с машинным помещением в составе безредукторной лебедки, рамы с отводным блоком и различными типами механизмов аварийной эвакуации, что существенно расширило область применения продукции компании «Европейские подъемные машины».

 

Производство: Ярославская область, г. Тутаев,

проспект 50-летия Победы 31, офис 1.

Коммерческий директор: Новорок Владимир Витальевич

Тел. : (48533) 70-444, 20-922

E-mail: [email protected]

 

Brutal Digger тестирует Hyundai в России

Brutal Digger испытал Hyundai в России

Евгений Ахтырцев – машинист тяжелого оборудования, работающий в небольшой независимой строительной компании, расположенной в Калининграде, Россия.Евгений также является звездой Instagram и YouTube с более чем 10 000 подписчиков / подписчиков, известных в сети под именем Brutal Digger.

Brutal Digger стал своего рода сенсацией в социальных сетях и ежедневно публикует видео и изображения строительных проектов, над которыми он работает в Калининграде и его окрестностях.

Компания Евгения (Brutal Digger) владеет смешанным парком из шести строительных машин, в который входят два экскаватора Hyundai – 22-тонный R220LC-9A и 21-тонный R210LC-9. Свой первый Hyundai R210LC-9 компания купила в 2017 году у польского продавца, теперь на часах машины более 10000 часов.

R220LC-9A был куплен в прошлом году, опять же у польского продавца, и сейчас на часах 8100 часов. Brutal Digger прокомментировал покупку машин: «Изначально мы купили машины Hyundai, так как нам потребовались экскаваторы с дополнительными гидравлическими линиями. Hyundai также предлагает отличное соотношение цены и качества ».

Brutal Digger, продолжение: «Как оператор – мне очень нравится выходная мощность как Hyundai, так и многие другие особенности машин, в том числе эргономика кабины Hyundai, которая была разработана с учетом потребностей оператора и очень удобна. комфортно для долгого рабочего дня.”

«Также значительна экономия на расходе дизельного топлива. В дополнение к тихому двигателю Cummins и плавной работе гидроцилиндров ». Он добавил.

Обе машины работают над различными проектами в российской части Калининграда – работы включают расчистку земли, земляные работы и рытье фундамента, которые также являются частью рабочего режима машин. Машины обычно всегда в эксплуатации, а когда между проектами есть перерывы, что случается очень редко, они сдаются в аренду.

Евгений также занимается дноуглубительными работами – здесь, в этом видео, он использует свою машину R220, чтобы углубить и расширить канаву, чтобы рыбацкие лодки могли проплыть по ней. «Машина без труда справится с подобными работами», – сообщил Евгений .

Другой интересный недавний проект – разборка «Бобровой плотины». Евгений использовал свой Hyundai R220 с граблями и захватом. На сегодняшний день у видео на YouTube было 109 586 просмотров, и это число растет с каждым днем!

В заключение Евгений: «Мы хотели бы заменить наш первый экскаватор Hyundai R210 на более новую модель и в настоящее время ищем.”

Сторонники бренда Hyundai могут найти Brutal Digger на его канале YouTube, а также в Instagram.

Volvo открыла завод экскаваторов стоимостью 52,5 млн долларов в Калужской области

КАЛУГА – Volvo во вторник открыла миллионный завод по производству экскаваторов под Калугой.

Компания переносит производство ближе к российским потребителям, следуя аналогичным шагам ее конкурентов Komatsu и Caterpillar.

«Теперь заказчики ожидают большей гибкости и сокращения сроков выполнения заказов», – сказал в интервью Пэт Олни, президент подразделения Volvo по производству строительной техники.

Машины, которые он будет производить, того же типа, что и те, которые выкапывают землю для строительства Великой стены Лагоса в Нигерии, гигантского волнолома, который является одним из самых грозных землеройных проектов в мире.

Сначала на заводе будут использоваться компоненты из Швеции и Южной Кореи, и со временем планируется закупить некоторые из них на месте.

Компоненты из Южной Кореи доставляются на корабле, и через два месяца они прибывают в Усть-Лугу, российский порт на Балтийском море. Затем грузовики доставляют их на завод.

Тем не менее, организация местной сборки позволит Volvo «намного лучше» управлять сроками поставки по сравнению с импортом целых грузовиков, сказал Олни. Создав склад комплектующих, завод быстрее выполнит заказы.

Volvo надеется, что крупные громоздкие детали, такие как рамы, будут в первую очередь предоставлены местными поставщиками.

Калужская производственная мощность составляет 2 000 единиц в год, запускается двумя экскаваторами в день.

По оценке Олни, в прошлом году рынок экскаваторов в России составлял от 6000 до 9000 единиц.

Российский импорт строительной техники увеличился примерно на 21 процент в прошлом году, говорится в заявлении Volvo Construction Equipment о торжественном открытии в Калуге.

Подготовка России к спортивным мероприятиям, таким как Зимние Олимпийские игры 2014 года, обеспечивает стабильный спрос на строительную технику.

Другими иностранными игроками на российском рынке экскаваторов являются Hitachi и Hyundai, а также несколько отечественных производителей во главе с тверской компанией Tvex.

Губернатор Калужской области Анатолий Артамонов на торжественном открытии хвастался, что от закладки первого камня до завершения строительства производственного комплекса в регионе проходит всего год.

По всей стране разрешения на строительство и прочая бюрократическая волокита часто тормозят реализацию инвестиционных проектов на долгие годы.

«Это традиция для нашего региона, что предприятия открывают свои заводы через год после начала строительства», – сказал Артамонов. «Это правильный поступок. Это экономит деньги инвестора».

В последние годы регион привлек впечатляющее количество российских и иностранных инвестиций и неизменно занимает лидирующие позиции в рейтингах делового климата. По словам Артамонова, в прошлом году эти инвестиции составили 110 миллиардов рублей (3,55 миллиарда долларов).

Артамонов напомнил ситуацию, которая предположительно доказала высокое качество строительной техники Volvo.По его словам, во время работы на строительной площадке автомобильного завода Volkswagen только оборудование Volvo могло двигаться в грязи, когда на нее проливался сильный дождь.

Калужский завод станет седьмым заводом Volvo по производству экскаваторов в мире.

Связаться с автором по адресу [email protected]

Великолепный и хорошо продуманный российский производитель экскаваторов

О продуктах и ​​поставщиках:
 Когда вам нужно поднять тяжелые грунты, a. российский производитель экскаваторов  необходим на вашем рабочем месте.  российский производитель экскаваторов  - популярные землеройные машины, которые имеют ковш, рукоять, вращающуюся кабину и подвижные гусеницы. Эти компоненты обеспечивают превосходную мощность копания и мобильность, позволяя этому тяжелому оборудованию выполнять различные функции, от рытья траншей и раскалывания ям до подъема отходов и выемки шахт. На Alibaba.com вы найдете выдающиеся результаты.  россия производитель экскаваторов  по доступным ценам.

Существуют разные типы. Россия производитель экскаваторов подходит для различных целей. Машины меньшего размера выполняют функции копания и бурения, а машины большего размера. Россия производитель экскаваторов имеет различные инструменты для тяжелых проектов. При покупке. , Россия, производитель экскаваторов , вам необходимо учитывать его размер и скорость, а также условия работы, такие как количество места и типы почвы.

На Alibaba.com вы найдете инновации и высокие технологии. Россия производитель экскаваторов произведены известными мировыми специалистами. Эти потрясающие. российский производитель экскаваторов играет ключевую роль в урбанизации ландшафта, помогая заложить прочный фундамент строительства. На этой платформе вы найдете широкий спектр больших, средних и мини. российский производитель экскаваторов подходит для множества применений в различных отраслях, таких как дороги, горнодобывающая промышленность, инфраструктура, железные дороги, городская инфраструктура, недвижимость и т. Д.

На Alibaba.com вы гарантированно найдете лучшее. Россия производитель экскаваторов и предлагает под ваш бюджет. Либо как индивидуальный покупатель, либо как оптовый торговец, стремящийся купить лучшее. россия производитель экскаваторов в больших количествах, при покупке данной продукции Вам обеспечена лучшая цена.

Спецтехника из России, продажа спецтехники б / у из России

AHTAREC

400 800 1400 2000

АВИАМАН АМКОДОР

18 325 332 333

АРДЕНТ АВАНТ

420

Атлас Копко BAUER БОБКАТ BOMAG BOULDER BST CASAGRANDE B-серия

B125 B180

C-серия CATERPILLAR 303 305

305 CR

318

318B

320

320B 320C 320D 320L

329 330

330D

345

345C 345D

CS

CS56 CS533

D серии

D6 D7

ЧЕТРА ЧТЗ Б

Б10

ДЭТ С Т

Т 10 ТР

ЧСДМ ДЕК РЫНОК-ВЕДЬМА DOKA

Framax

ДОРЕЛЕКТРОМАШ DRESSTA

534

ДСТ-Уральское ФАБО Powermix

Powermix 90 Powermix 100 Powermix 130 Powermix 160 Powermix 200

Турбомикс

Турбомикс 60 Турбомикс 100 Турбомикс 110

FURD FURUKAWA GAYK ГАЗ

3309

ДЖЕНИ ГОТВАЛЬД GiTech Gomaco HANIX HAULOTTE HITACHI EX

EX30 EX40 EX55 EX200 EX300 EX1200

LX ZW ZX

ZX10 ZX30 ZX50 ZX55 ZX120 ZX180 ZX200 ZX210 ZX225 ZX330 ZX450

HYUNDAI HL-серия

HL760 HL770

R-серия

R220 R250

Халат HÜTTE IHI ISUZU

ELF

Ивановец КС

КС 35714 КС 45717

JCB ДЖОН ДИР ДЖАНТТАН КАМАЗ

4326 6540 6560 43118 43502 53605 63501 65115 65201

KATO КИРОВЕЦ

К 702

KOBELCO LK SK

SK17 SK30 SK40 SK50 SK75 SK200

КОМАТСУ D серии

D31 D39 D155 D275 D355

GD LW

LW100

PC

PC30 PC35 PC38 PC50 PC78 PC200 PC220 PC228 PC300 PC350 PC400 PC750

SK WA

WA380 WA420 WA430 WA470

WB

WB93

КРАНЭКС КУБОТА K-серия U-серия

U25 U30 U45

Курганмашзавод LIEBHERR L-серия

Л 542 л 556 л 586

LR

LR 614

LTM

LTM 1050 LTM 1060 LTM 1070

PR R-серия

R916 R934 R944

ДОЛГОЕ ДОЛГОВЕЧНОСТЬ МАЭДА MAIT МАНИТУ МАЗ 5337 5516

5516А5

6312 КС

КС 35715

МЕРСЕДЕС БЕНЦ Actros

Actros 4141

Sprinter

Sprinter 309

MERLO MITSUBISHI

L-серия

МТЗ

82

Мотовилиха Мюллер НОВАЯ ГОЛЛАНДИЯ O&K

MH

PM

107

ПОТЕН

MC

PRIDE PROMAX

C60 C100 M60 M100 S100 S130 S160

PUTZMEISTER РАСКАТ

ДУ

RM-TEREX SANDVIK SCANIA SCHWING SDLG SDM SENNEBOGEN

608 830 835 870

ШАНТУЙ SOILMEC CM

CM 120

ПСМ СМ СР

СР 30 СР 40 СР 60

SOLMEC SUMITOMO Шехва Страссмайр ТАДАНО TCM TECNIWELL TEREX TEREX-FUCHS TERRA ТОЙОТА

Jobsun

УМГ ЮНИСТЕМ УРАЛ

4320 5557

ВЕРМЕЕР VOLVO

по К. Э. 220 EC 280 EC 290 EC 360 EC 380 EC 480 EC 700

L-серия

L180 L220

WIRTGEN SP TCM

ТКМ 1800

W-серия

W50 W1000 W2000

WR

WR 2500

WIRTH XCMG ЯНМАР B-серия

B37 B50

Vio

Вио 30 Вио 35 Вио 40

УВЕЛИЧЕНИЕ ZZBO

Показать все

Производственные базы HCM – Hitachi Construction Machinery

1966

августа

  • Tsuchiura Works начинает производство

1974

Мар

  • Adachi Works объединяется с Tsuchiura Works и образует новый завод Tsuchiura Works

1984

июн
  • Производство 70-тысячного гидравлического экскаватора – «первый в мире»

1987

июн
  • Изготовлен 100-тысячный гидравлический экскаватор

1989

май
  • Завершено строительство завода в Касумигауре

1993

сен
  • Награжден премией PM «Отличное место ведения бизнеса»

1995

декабрь
  • Производство 250-тысячного гидравлического экскаватора

1996

янв.
  • Получил сертификат ISO 9001

1997

ноя
  • Выпуск EX5500, одного из крупнейших в мире гидравлических экскаваторов
ноя
  • Получил сертификат ISO 14001

1999

июл
  • Награжден гран-при JIT

2000

июн
  • Продаваемые электрические экскаваторы серии ZAXIS
сен
  • Изготовлен 300-тысячный гидравлический экскаватор

2001

фев
  • Выиграл премию «2000 Nikkei Superior Products and Services Award» за серию ZAXIS

2002

октябрь
  • После создания Hitachi Sumitomo Heavy Industries Construction Crane Co. , ООО

2003

ноя
  • Получил награду Miles Company от Общества инженеров-экономистов Японии

2004

мар
  • Разработан EX8000, один из крупнейших гидравлических экскаваторов японского производства

2007

август
  • Завершение строительства завода Hitachinaka

2008

август
  • Завершено строительство завода «Хитачинака-Ринко»

2010

апр
  • Принял на себя управление заводом Рюгасаки от корпорации TCM

2016

апр
  • Передал работу завода Рюгасаки корпорации KCM

Caterpillar рассматривает возможность производства экскаваторов для повторной опалубки

Caterpillar Inc.объявил, что изучает возможность строительства нового завода по производству гидравлических экскаваторов в США. Хотя он не дал никаких прогнозов ни о сроках принятия решения, ни о возможном графике проекта, производитель строительного и горнодобывающего оборудования заявил, что обсуждаемый завод вырастет в три раза. его текущие внутренние мощности по производству гидравлических экскаваторов, «значительное» повышение уровня занятости и предоставление имеющихся мощностей в Японии для удовлетворения растущего спроса в Китае и Азии.

«Исследование основано на текущем анализе того, куда движется мировой рынок экскаваторов и как Caterpillar должна позиционировать себя для сохранения лидерства в экскаваторной отрасли», – заявил вице-президент Caterpillar Гэри Стампанато.

Компания Caterpillar производит строительное и горнодобывающее оборудование, а также дизельные и газовые двигатели, а также промышленные газовые турбины.

Такой шаг компании Caterpillar можно рассматривать как пример «повторного закрепления» – стратегии, в рамках которой производители изменяют конфигурацию глобальных цепочек поставок для более эффективного обслуживания внутренних операций и рынков. Эти решения обусловлены несколькими факторами, включая рост затрат на транспортировку, топливо и рабочую силу, а также более высокий процент отказов от товаров иностранного производства.

Восстановление опалубки, также упоминаемое различными другими лейблами, будет предметом мероприятия, организованного Национальной ассоциацией инструментальной и механической обработки. (NTMA), Precision Metalforming Assn. (PMA) и Association for Manufacturing Technology (AMT), чтобы помочь OEM-производителям и изготовителям на заказ найти конкурентоспособные рабочие места в США для производства деталей и инструментов.

Ярмарка переоборудования NTMA / PMA / AMT состоится 12 мая в Ирвине, Калифорния.

Компания Caterpillar заявила, что это исследование является частью долгосрочной стратегии по определению «надлежащего глобального присутствия» для конкурентоспособного производства гидравлических экскаваторов.Она производит различные модели гидравлических экскаваторов на заводах в Бельгии, Бразилии, Китае, Франции, Индонезии, Японии и России для различных областей применения по всему миру. Но она производит только две модели на своем заводе в Авроре, штат Иллинойс. Здесь также производятся колесные погрузчики, уплотнители грунта и полигона, колесные бульдозеры и комплектующие.

Если компания Caterpillar решит построить новый завод в стране, она будет производить две модели, которые сейчас производятся в Aurora, а также несколько дополнительных моделей экскаваторов, которые сейчас производятся в Японии и экспортируются в США.

«Экскаваторный бизнес является высококонкурентным и продолжает развиваться благодаря разнообразию и увеличению числа производителей по всему миру», – добавил Стампанато. «Компания Caterpillar, являющаяся мировым лидером в области строительного и горнодобывающего оборудования, должна усовершенствовать свою стратегию производства экскаваторов, чтобы предоставлять клиентам продукты, которые сделают их более производительными и прибыльными».

Новый завод экскаваторов в США будет основным источником экскаваторов в Северной Америке, а завод Caterpillar в Акаси, Япония, будет иметь мощности, необходимые для удовлетворения растущего спроса в Азиатско-Тихоокеанском регионе.Компания Caterpillar даже высказала предположение, что Акаши, возможно, потребуется увеличить мощность, чтобы удовлетворить этот спрос.

Россия | Wacker Neuson

Как развивался рынок в России?

За последние годы рынок России быстро развивался. Сейчас мы наблюдаем процесс новой индустриализации страны. Вновь создаются малые и крупные промышленные и сельскохозяйственные предприятия. Государство продолжает инвестировать в крупные инфраструктурные проекты.В 2018 году чемпионат мира по футболу FIFA проходит в России. Он пройдет в 13 городах страны. В ближайшие пять лет в России будет построено 15 электростанций и тысячи километров путей для скоростных поездов. Государство также вкладывает большие средства в строительство дорог, школ и детских садов, а также в социальные программы. Это, естественно, влияет на рост строительной отрасли в России и странах Таможенного союза между Россией, Казахстаном и Беларусью.

Соответственно, мы наблюдаем большой и постоянно растущий спрос практически на весь ассортимент продукции Wacker Neuson. Сегментами продукции, пользующимися особым спросом, являются бетонная техника, оборудование для уплотнения почвы, компактные экскаваторы и колесные погрузчики. Поверхностные и бетонные обогреватели, а также системы отопления и освещения также играют важную роль, поскольку зима в России длится почти полгода.


Какова рыночная позиция Wacker Neuson в России?

Wacker Neuson занимает очень выгодное положение в подразделениях бетонных технологий, уплотнения почвы и систем освещения.Отрасль компактных машин в России все еще находится в зачаточном состоянии.
С каждым годом объем продаж увеличивается, и мы принимаем участие в этом росте.

Расскажите нам что-нибудь о роуд-шоу, которое вы проводите в России.

Независимо от размера России, Wacker Neuson регулярно проводит выездные презентации, чтобы представить клиентам и потенциальным покупателям свою разнообразную продукцию. Это требует сосредоточения всех ресурсов от компании, поскольку иногда нам приходится преодолевать 5000 км, чтобы добраться до города, в котором мы хотели бы представить нашу продукцию.