Экскаватора гидравлика: Как ремонтировать гидравлику экскаватора | Титан Техника

Как ремонтировать гидравлику экскаватора | Титан Техника

Экскаватор – это серьёзная техника, требующая высокой квалификации не только от водителя, занимающегося эксплуатацией, но и механиков, обслуживающих технику в плановом и экстренном порядке, проводя её ремонт. Одним из наиболее важным в механизме является деятельность гидравлики.

Техническая эксплуатация и ремонт гидравлики машины должна осуществляться мастерами высокой квалификации, способными не только обеспечить качественный ремонт и восстановление функций устройства, но и провести комплексную диагностику неисправности до ремонта, чтобы дать правильное заключение о причинах и последствиях неисправности. Для проведения качественной диагностики требуется высокоточное диагностическое оборудование, выводящее информацию о неисправности на монитор компьютера. Такой подход требует не только прочных знаний об устройстве и возможных неисправностях, но и высоким уровнем владения информационными технологиями, когда проводится ремонт гидравлики.

Экстренные ситуации, которые могут случиться вдалеке от станции технического обслуживания, требуют умения провести диагностику и ремонт самостоятельно, чтобы найти возможность восстановления функциональности техники.

Для определения причин поломки и дальнейшего ремонта гидравлики нужно использовать логический подход для нахождения неисправности.


Поломки в гидравлической системе делятся на два типа:

  • поломки, которые не затрагивают функции машины. Например, увеличение протечки, растёт температура и т.п.;
  • поломки, которые влияют работу устройства, и, например, снижают производительность и КПД. Распространённой причиной, вызывающей снижение КПД, является поломка насоса. Симптомом этой неполадки становится не только снижение функциональности, но и повышение уровня шума. По характерному звуку опытный водитель-механик или слесарь сразу укажут на проблемы с насосом, которому требуется ремонт.

Внимание! Водителю-механику, слесарю по обслуживанию машины нужно помнить, что один и тот же вид неисправности способен вызвать неполадку как в агрегате полностью, так и в гидравлике отдельно.

Первые возникающие признаки неисправностей могут быть весьма стёртыми, не очевидными и требуют высокого уровня наблюдательности со стороны водителя-механика или специалиста по ремонту. Несвойственный механизму стук, шум, дополнительные звуки – всё это должно обратить на себя внимание. Например, если возникает ситуация, связанная с утечкой тепла при снижении давления от высокого уровня к низкому, то проблема может развиваться незаметно и длиться до тех пор, пока не возникнут дополнительные сопутствующие затруднения. Существует алгоритм, применяемый для первичной диагностики возникших неполадок в машине, когда требуется ремонт гидравлики.

Алгоритм диагностики неисправностей

  1. Обнаружена протечка рабочей жидкости в центральных узловых креплениях: причина – недостаточно затянута резьба, разрушен уплотнительный элемент (прокладка, манжета, кольцо).
  2. Вспенивание рабочей жидкости, находящейся в ёмкости для масла: причина – заброс внешнего притока воздушной деталей агрегата, рабочих жидкостей не хватает внутри бака, надо долить.
  3. Скоростные характеристики проведения рабочих операций недостаточная, ниже, чем требуется: причина находится в рабочих агрегатах устройства. Возникает из-за повышения расхода жидкостей для рабочих процессов или слабой тяге насоса.
  4. Слабый процесс усиления рабочих функций: причина также кроется в рабочих агрегатах машины. Возникает ситуация из-за повышенного расхода рабочей жидкости в гидравлической системе, либо неверной настройке предохранителя и его клапана.
  5. Странные нетипичные звуки в работе насосной системы возникают из-за: кавитации всасывающего трубопровода либо износа приводного редуктора и муфты.
  6. Клапанные аппараты производят неестественный звук при эксплуатации означает, что есть засор или произошёл срыв пружины.
  7. Жидкости в агрегатах перегреваются свыше 60 градусов внутри труб показатель недостаточного количества самой жидкости, наличия засора в фильтре или сапуне.
  8. Греется насос или прилегающие к нему узлы – это говорит о низкой подаче жидкости или малом её количестве.

Если с визуально не получается определить поломку, то нужно применить манометр, расходомер, тахометр и другие устройства, когда требуется ремонт гидравлики.

Бывают и более сложные причины для ремонта гидравлической системы машины. Для качественной работы машины на его работающий агрегат нужно передать определённую нагрузку (силу крутящего момента) с заданными скоростными параметрами и по определенному направлению. Взаимное соответствие обеспечивается гидроприводом, преобразующим энергию тока рабочей жидкости в механическое движение выходного звена. Сбалансированная мощность рабочего узла связана с параметрами тока, а именно расход, давление и направление.

Следовательно, для проверки работы гидравлической системы необходимо проверить один или несколько из этих параметров. Для принятия решения о том, какие параметры надо проверить, необходимо получить полную информацию о неисправности и необходим ремонт гидравлики или замена детали.

После определения поломки и необходимости ремонта (низкие скоростные характеристики или низкое усиление, неправильное направление движения рабочего органа) можно определить, нарушение какого показателя привело механизм к поломке.

Порядок выполнения ремонта и диагностических мероприятий при поломке гидравлической системы экскаватора

Этап 1. Вышел из строя привод: возможные поводы

  • Скоростные характеристики агрегата не совпадают с требуемой.
  • Жидкость в исполнительный механизм подаётся недостаточно сильно.
  • Исполнительны механизм не поддаётся управлению, не двигается.
  • Исполнительный механизм осуществляет хаотичные движения, выходит из-под контроля.
  • Исполнительные механизмы включаются последовательно неверно, не по алгоритму.
  • Исполнительный механизм действует слишком медленно.

Этап 2. Схема гидравлического устройства изучается и определяется марка всех компонентов системы и их функции.

Этап 3. Составляется список узловых механизмов, которые, вероятно, являются источником нарушений функций агрегата. В качестве примера, низкие скоростные характеристики в исполнительном механизме и его приводе могут стать следствием недостаточного расхода жидкости, поступающей в гидроцилиндр, или ее давления. Следовательно, надо составить список всех узлов, которые влияют на эти параметры.

Этап 4. Основываясь на опыте нужно составить список очерёдности диагностики узлов.

Этап 5. В каждом узле проверяются технические характеристики – шумность, дымность, работопригодность.

Этап 6. После завершения диагностики всех узлов, если не удалось установить источник и причину неисправности, проводится более тщательная инструментальная проверка функционирования всех узловых деталей и проверка их в действии без снятия с устройства.

Этап 7. После проведения диагностики и выявления проблемного места требуется принять решение о ремонте либо полной замене неисправной детали.

Этап 8. После проведенного ремонта следует повторно попытаться запустить все агрегаты с соблюдением всех мер предосторожности, если причина была в загрязнении детали или поломке с наличием осколков – внимательно посмотреть, чтобы обломки или частицы загрязнения не попали в ход механизма и не потребовался снова ремонт.

Если вы в эксплуатации машин или погрузчиков столкнулись с неисправностью гидравлической системы, то важно помнить, что выход всегда есть, стоит просто сделать ремонт гидравлики или заменить вышедшие из строя детали или узлы!

  • Провести диагностику гидравлики;
  • При необходимости заказать доставку оригинальных запчастей для ремонта;
  • Можно вызвать механика и автослесаря на место нахождения машины и диагностики гидравлики;
  • Получить качественную консультацию по вопросам ремонта и обслуживания машины;
  • Можно модернизировать систему подачи жидкости;
  • Произвести работы по пуску и наладке работы всех агрегатов, узлов машины и проверку качества ремонта.

Важно помнить, что все специалисты, отвечающие за техническую исправность машины, должны обладать достаточным уровнем компетенций, чтоб не только грамотно эксплуатировать агрегат, но и понимать закономерности его функционирования, уметь вовремя увидеть проблему, самостоятельно провести первичную диагностику для определения возможного источника проблем, и своевременно обратиться к специалисту.

Самостоятельные попытки устранить неисправность возможны только в случае достаточной квалификации и компетентных знаний об устройстве агрегата и его узлов. В ином случае требуется квалифицированная помощь специалистов по обслуживанию машин с современным диагностическим оборудованием.

Если водитель-механик визуально не смог выявить источник возникшей причины снижения производительности машины или её неисправности, нужно обратиться за помощью к профессионалам, владеющим, в том числе, применением информационными технологиями для выполнения диагностики неисправностей всех систем машины. В противном случае можно усугубить проблему, усилив результат неисправности, вплоть до полной остановки функциональности машины. Устранение неисправностей – дело рук специалистов! Своевременное обращение за помощью – дело водителя-механика! Совместные усилия приведут к исправному функционированию гидравлики машины.


Как работает гидравлика экскаватора – компания ООО “БФ-Логистик”

Дуже низька щільність і закон Паскаля – основоположні чинники функціонування гідравлічних систем. Кредо, сформульоване французьким ученим, говорить: тиск, вироблене на рідину зовнішніми силами, передається без змін за всіма напрямами, в довільну точку субстанції. Сучасний колісний або гусеничний екскаватор використовує даний постулат для управління ковшем і допоміжним навісним обладнанням. Масло всередині системи гідравліки передає енергію, генеровану двигуном, на функціональні вузли машини. Велика частина землерийної техніки використовують подібну технологію. Обсяг робіт, виконуваних агрегатами з механічним приводом, не перевищує 15%.

Придбати гідравлічні екскаватори провідних імпортних виробників пропонує ТОВ «БФ-Логістик». Портал реалізує нові та вживані машини, пропонує детальну консультацію щодо вибору спецтехніки.

Структура і класифікація гідравлічних приводів

Існує два способи передачі потужності за допомогою рідкої середовища. Об’ємний привід використовує потенційну енергію (тиск) текучою субстанції, гідродинамічний варіант – кінетичну

(потік).

Основні компоненти даної системи:

  • насос, де обертальний момент трансформується в гідравлічну енергію;
  • резервуар;
  • гідродвигун, що виконує зворотне перетворення потужності в механічну;
  • лінії (рукави), що передають потоки рідини;
  • допоміжна арматура – клапани, розподільники, дроселі.

Додатково, в контурі гідравліки обов’язково присутні фільтрують і охолоджують блоки. Перші усувають абразивні елементи середовища, другі перешкоджають її перегріву.

Внутрішнє наповнення

Робочою рідиною системи гідравліки виступає мінеральне масло. Середа виконує базову функцію з передачі енергії та допоміжні дії. Це захист від корозії, змазування тертьових поверхонь деталей. Додатковий аргумент на користь вибору масла – хімічна інертність до матеріалів всередині машини: гума, полімери, метали.

Принцип дії

Переважно, імпортний гусеничний, колісний екскаватор використовують об’ємні гідроприводи. Вони відрізняються високим внутрішнім тиском і низькою швидкістю руху рідини. Гідність об’ємної конфігурації, щодо гідродинамічної, – компактність. Функціонує система наступним чином:

  1. На вхідних поршень діє тиск масляного стовпа.
  2. Потенційна енергія передається згідно із законом Паскаля на вихідний блок.
  3. Співвідношення площ поршнів визначає зміна впливає сили. Створюється гідравлічний важіль. Більший діаметр на виході сприяє приросту потужності.
  4. Передане зусилля зміщує вихідний поршень на певну відстань.

Зробити процес циклічним дозволяє застосування клапанів. Управління рухом потоків, використання декількох гідравлічних ліній, здійснюється за допомогою розподільників і дроселів.

Переваги і недоліки

Принципова вигода використання гідравліки в екскаваторі – різке збільшення питомої потужності. Енергія, що передається на одиницю маси механізмів, значно зростає.

Це знижує габарити, загальна вага екскаватора, витрати дорогих матеріалів. Інші переваги гідравлічного привода:

  • широкий діапазон регулювання гідромотора 30 – 2500 об/хв;
  • ефективне управління розподілом енергії на функціональні вузли, відповідно навантажень;
  • збільшення експлуатаційного ресурсу механізму, внаслідок самосмазывания тертьових вузлів;
  • висока швидкість і простота реалізації всіх видів руху – поступальний, поворотне, обертальний.

Недоліки гідравлічного приводу переважно пов’язані з потенційною загрозою витоку, перегріву чи займання. Також, механічна передача характеризується більш високим ККД.

 

  • Як працює гідравлічний екскаватор

    Гідравлічна схема екскаватора побудована на базі закону Паскаля, про незмінність енергії, переданої рідкої середовищем. Впровадження гідравліки дозволило значно зменшити габарити, знизити масу, принесло ряд інших важливих достоїнств.

    Як працює гідравлічний екскаватор

Как обслуживать гидравлику экскаватора

Краны и лифт Обслуживание оборудования Оборудование

Как правильно обслуживать гидравлическую систему гусеничного экскаватора среднего размера

  • К
  • Рэйчел Ори
  • Электронная почта
  • Facebook
  • Twitter
  • LinkedIn
  • Копировать ссылку

При регулярном техническом обслуживании гидравлическая система гусеничного экскаватора будет исправно работать сезон за сезоном.

Основой гусеничного экскаватора является его гидравлическая система. Эффективная работа экскаватора невозможна без исправной гидравлической системы.

При регулярном техническом обслуживании гидравлическая система гусеничного экскаватора будет исправно работать сезон за сезоном. Без постоянного ухода существует потенциальная опасность как для машины, так и для оператора.

Гидравлика 101

Первоначально называвшийся гидравлическим экскаватором, гусеничный экскаватор управляется, что неудивительно, гидравлически. Гидравлическая система экскаватора позволяет преобразовывать небольшие усилия в большие.

«Почти каждая часть экскаватора связана с его гидравлической системой, — говорит Аарон Кляйнгартнер, менеджер по маркетингу продуктов и дилеров Doosan Infracore North America. «Например, дизельный двигатель экскаватора подключен к гидравлическому насосу. Насос подает поток и давление для различных функций машины. Когда насос вращается, масло проходит через систему, позволяя гусеницам экскаватора, стреле, рукояти и ведро для работы».

Передняя рабочая группа экскаватора может точно управляться плавными движениями джойстика. Гидравлические двигатели передвижения — это то, что заставляет машину перемещаться из точки А в точку Б на рабочей площадке. Большинство машин имеют двухскоростные двигатели хода; высокий диапазон для путешествий и низкий диапазон для большей мощности при работе. Когда экскаватору необходимо повернуть во время движения, некоторые машины автоматически переключаются на более низкую передачу, чтобы более эффективно управлять поворотом.

Насколько важна жидкость?

Гидравлические системы работают на жидкости. Правильная жидкость, особенно масло, должна беспрепятственно проходить через экскаватор. В гидравлическом масле есть присадки, которые помогают поддерживать чистоту компонентов или всей системы. Присадки обеспечивают надлежащее отделение любой воды или конденсата, попадающих в бак. В этом процессе могут помочь водоотделители; однако их необходимо регулярно сливать, чтобы системы работали оптимально.

«Качественное гидравлическое масло необходимо для правильной работы гусеничного экскаватора, — говорит Кляйнгартнер. Но что, если неподходящая или загрязненная жидкость попадет в гидравлическую систему машины? «Машина просто не будет работать должным образом», — говорит он. «Если вы подозреваете, что неподходящая жидкость попала в гидравлическую систему, лучше всего как можно скорее обратиться к вашему специалисту по обслуживанию или дилеру, чтобы избежать дальнейшего повреждения системы».

Также настоятельно рекомендуется следить за тем, как часто производится замена гидравлического масла экскаватора. В стандартном гусеничном экскаваторе среднего размера масло следует менять каждые 2000 часов работы. Кроме того, предполагается, что через каждые восемь-десять часов рабочего времени оператор проверяет уровень гидравлического масла, чтобы убедиться, что все работает правильно. Владельцы и операторы должны соблюдать предписанный график технического обслуживания, указанный в Руководстве по эксплуатации и техническому обслуживанию машины. Это руководство должно поставляться с каждой новой машиной. Если у вас нет копии, обратитесь к своему дилеру, чтобы заказать замену или получить доступ к электронной версии.

«Если гидравлическое масло экскаватора никогда не менять, оно состарится и может привести к накоплению загрязняющих веществ в гидравлической системе машины», — говорит Кляйнгартнер. «Старое масло может повредить другие компоненты гидравлической системы, что приведет к снижению общей эффективности машины».

Ежедневное техническое обслуживание

Когда вы или ваши операторы экскаватора готовитесь к работе, они должны провести обход машины. Они должны проверить общее состояние машины. В частности, они должны искать любые утечки или повреждения гидравлических труб или шлангов. Убедившись, что ничего не выглядит подозрительным перед операцией, можно предотвратить головную боль позже, если что-то пойдет не так.

«Осматривая гидравлические трубы и шланги машины, вы или ваш оператор должны особо отметить, хорошо ли они закреплены на экскаваторе, — говорит Кляйнгартнер. «В противном случае следует немедленно закрепить монтажное оборудование. Поврежденный гидравлический шланг может чрезмерно вибрировать и может вытекать масло. Любые признаки износа труб и шлангов следует устранять как можно скорее».

Обратитесь к местному дилеру, чтобы убедиться, что гидравлические трубы и шланги правильно установлены и обслуживаются, чтобы избежать незапланированного простоя машины. Если есть утечка гидравлического масла, обязательно устраните ее и избегайте загрязнения.

Основой гусеничного экскаватора является его гидравлическая система. Эффективная работа экскаватора невозможна без исправной гидравлической системы.

Подготовка к хранению

Когда речь идет о долгосрочном техническом обслуживании, правильная подготовка машины к хранению зимой является важным шагом. Если вам нужно напомнить о процедурах хранения вашего экскаватора, обратитесь к Руководству по эксплуатации и техническому обслуживанию.

«Перед тем, как поставить машину на хранение зимой, убедитесь, что все жидкости заполнены и вся вода слита из гидравлической системы», — говорит Кляйнгартнер. «Если вода не сливается из системы, это потенциально может привести к замерзанию или разрыву трубы. Кроме того, если есть медленная утечка в гидравлической системе, которая длится несколько месяцев, это может привести к негативному воздействию на окружающую среду. Все это можно избежать, выполнив последний обход перед хранением. Вы можете периодически проверять свои машины зимой, если они простаивают в течение длительного времени».

По мере таяния снега и оттаивания земли вы должны подготовить свою машину к возобновлению работы. Убедитесь, что во время зимнего хранения не было утечек. Если таковые имеются, обязательно отремонтируйте их перед эксплуатацией машины.

Прогревки

В теплое время года вам или вашему оператору требуется меньше времени для запуска экскаватора. Однако в холодные месяцы важно следить за процессом прогрева гидравлической системы машины. Гидравлическая система экскаватора работает более эффективно, когда гидравлическое масло течет плавно, особенно в холодные месяцы. В холодную погоду гидравлическое масло может стать более густым, чем обычно. Для борьбы с этим многие производители предлагают процедуру прогрева гидравлической системы.

Процедура прогрева позволяет гидравлической системе достичь идеальной рабочей температуры. Давление гидравлической системы способствует повышению температуры, позволяя маслу легче проходить через машину. Этот постепенный прогрев менее вреден для других компонентов машины, чем если бы вы или ваш оператор немедленно попытались запустить машину в более холодную погоду.

Защита гидравлических компонентов

Некоторые части гидравлической системы экскаватора практически не требуют обслуживания. Например, гидравлический насос нужно только периодически проверять, чтобы убедиться, что он надежно установлен и работает правильно. Поскольку он находится в центре машины, он хорошо защищен другими компонентами. Однако есть много других компонентов, которые необходимо контролировать.

К компонентам гидравлической системы, которые необходимо изучить более внимательно, относятся следующие:

  • Система охлаждения масла, жизненно важный компонент гидравлической системы, расположена снаружи экскаватора. Это позволяет системе охлаждения втягивать холодный воздух.
  • Машинные панели, которые обычно закрывают жизненно важные компоненты. Важно, чтобы эти панели были чистыми и свободными от мусора. Убедитесь, что панели правильно закрыты и зафиксированы.
  • Защитные кожухи цилиндров, которые могут быть как стандартными, так и дополнительными компонентами. В зависимости от вашей работы, вам могут понадобиться или не понадобиться охранники. Осмотрите ограждения, чтобы убедиться, что они правильно установлены для работы.

Средства индивидуальной защиты

Лучший способ предотвратить травмы при работе с гидравлической системой экскаватора или рядом с ней – это тщательно соблюдать процедуры технического обслуживания. При работе с гидравлической системой вы или ваш оператор должны носить соответствующие средства индивидуальной защиты (СИЗ). Настоятельно рекомендуется защитить глаза и кожу.

Гидравлическое масло под давлением может легко повредить кожу и попасть в ваше тело. Во избежание этой травмы при работе с гидравлической системой надевайте соответствующие СИЗ, указанные в Руководстве по эксплуатации и техническому обслуживанию. Кроме того, не забудьте надеть подходящую защиту для глаз на случай брызг или брызг жидкости. Немедленно обратитесь за медицинской помощью, если какая-либо жидкость попала вам в глаза или повредила кожу.

Следуя этим рекомендациям, вы можете обеспечить правильную работу гидравлической системы вашего гусеничного экскаватора и минимизировать время простоя машины.

Рэйчел Ори работает в отделе стратегических коммуникаций в Де-Мойне, штат Айова.

Гидравлическая система повышает производительность нового экскаватора Caterpillar

Компания Caterpillar Inc. представила новую версию своего гидравлического экскаватора Cat 336. По заявлению компании, он оснащен мощной гидравлической системой, способной обеспечить высокое усилие копания и крутящий момент поворота, чтобы максимизировать производительность для клиентов.

Кроме того, гидравлика может помочь улучшить топливную экономичность машины при некоторых режимах работы двигателя. Расход топлива также сведен к минимуму при работе с малой нагрузкой благодаря использованию принудительного управления потоком. Гидравлическая система нового экскаватора оснащена фильтрами с увеличенным сроком службы, что также помогает снизить эксплуатационные расходы.

ПОСМОТРИТЕ и УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ: Сочетание гидравлики и электромеханики

Гидравлика имеет значение

Использование электрогидравлической системы с положительным потоком (с открытым центром) позволило достичь ряда преимуществ в новом экскаваторе Cat 336, включая улучшенную управляемость и эффективность. С помощью этой системы команды клапана и расход насоса контролируются на основе команд джойстика и могут быть отрегулированы в любое время в зависимости от условий работы, чтобы минимизировать потери давления, что приводит к максимальной эффективности, — сказал Жером Кларе, специалист по продуктам и приложениям в Caterpillar Inc., в интервью Мощность и движение .

Гидравлический цилиндр стрелы/рукояти/ковша большего размера используется на новом экскаваторе по сравнению с предыдущей моделью 336 GC. «Увеличивая размер цилиндра, мы максимально увеличиваем усилие копания, — объясняет Кларет. «Момент поворота был увеличен по сравнению с моделью 336 GC благодаря высокому разгрузочному давлению при повороте».

Это помогает операторам копать больше с меньшим количеством перемещений машины, повышая их производительность и эффективность за счет сокращения доработок и количества проходов, необходимых для выполнения задачи. Расход топлива также может быть снижен, поскольку машина работает не так усердно или больше, чем требуется.

Двигатель новой модели Cat 336 работает в трех режимах, что позволяет удовлетворить потребности в мощности и позволяет сократить расход топлива. Интеллектуальный режим предназначен для согласования мощности двигателя и гидравлической системы с условиями копания в качестве средства снижения расхода топлива, заявила компания Caterpillar в своем пресс-релизе, объявляющем о выпуске нового экскаватора 336.

По словам Кларе, в интеллектуальном режиме отслеживаются несколько параметров машины, таких как коэффициент нагрузки и команда рычага. Это делается для того, чтобы «оценить мощность, требуемую оператором, и постоянно и автоматически регулировать мощность двигателя для минимизации расхода топлива. Когда требуется максимальная мощность, интеллектуальный режим обеспечивает максимальную мощность для максимальной производительности», — пояснил он.

Еще одной особенностью гидравлической системы нового экскаватора Cat 366 является автоматический прогрев гидравлики, который может быть полезен операторам, работающим при низких температурах. Если контроллер машины в экскаваторе обнаруживает, что температура масла достигла уровня ниже установленного оператором, подача насоса в режиме ожидания автоматически увеличивается. «Этот поток проходит через главный клапан (центральный перепускной канал, отверстия), редукционный клапан управляющего давления и обратно в гидравлический бак», — сказал Кларет. «При прохождении этих ограничений масло прогревается до достижения нужной температуры».

Это ценная функция для операторов экскаваторов, поскольку поддержание надлежащей температуры масла обеспечивает достижение требуемой вязкости для правильной смазки движущихся частей и максимальной эффективности, сказал он.

Дополнительные конструктивные особенности гидравлической системы, отмеченные Кларет, которые улучшают производительность нового экскаватора, включают:

  • улучшенное управление упреждением нагрузки, которое управляет впрыском топлива посредством крутящего момента основного насоса;
  • замена традиционного шестеренчатого насоса пилотного привода редукционным клапаном, позволяющим создавать давление только тогда, когда это необходимо, и, следовательно, снижающим потери энергии;
  • встроенный пилотный коллектор для минимизации линий и соединений; и
  • независимый электронный редукционный клапан для приоритета стрелы/рукояти/поворота для обеспечения превосходной управляемости без внешних клапанов и шлангов.