Экскаватор с ковшом: Экскаваторы Komatsu (Комацу) купить в России: строительные
Гусеничный экскаватор с ковшом XCMG XE370C от официального дилера
Экскаватор на гусеничном ходу XCMG XE900C считается одним из лидеров среди машин этого уровня. Ряд специальных характеристик выгодно отличает его от своих собратьев. Модель XCMG XE900C функционирует в трех режимах на выбор оператора. Данная модель оснащена электронным блоком, предназначенным для отслеживания параметров текущего состояния машины, что в свою очередь способствует минимизации расходов на обслуживание и ремонт.
Гусеничный поворотный экскаватор XCMG XE500C давно привлек внимание больших строительных компаний и уже успел серьезно зарекомендовать себя на строительных площадках.
Гусеничный одноковшовый экскаватор XCMG XE470C считается одним из лидеров среди машин этого уровня. Ряд специальных характеристик выгодно отличает его от своих собратьев. Модель XCMG XE470C функционирует в трех режимах на выбор оператора. XCMG XE470C оснащен электронным блоком, предназначенным для отслеживания параметров текущего состояния машины, что в свою очередь способствует минимизации расходов на обслуживание и ремонт.
Экскаватор карьерный гусеничный XCMG XE370C обладает достаточно большой глубиной копания при небольших габаритах. Его применяют при разработке карьеров, рытье котлованов и других типах земляных работ. Также его можно использовать для погрузочно-разгрузочных работ. Гусеничный экскаватор XCMG XE370C обладает достаточно большой глубиной копания при небольших габаритах. Экономичный и мощный двигатель ISUZU AA-6HK1XQP, импортная гидравлика, маневренность и достигнутая надежность делают новые экскаваторы XCMG лучшими в своем роде.

Инновационный экскаватор XCMG XE260C, без сомнения, можно назвать универсальным, так как выполняет всевозможные типы земляных работ. Экскаватор XCMG XE260C имеет усовершенствованный комплекс управления, продуманный механизм стрелы и ковша. Модель отличается низким расходом топлива и оптимальной скоростью движения.
Гусеничный экскаватор XCMG XE215D отличается поразительной мощностью двигателя ISUZU CC-6BG1TRP 106 кВт, превосходно сочетается с удобной эксплуатацией и высокой управляемостью, что ведет к максимальной производительности. Благодаря присутствию системы автоматического предпускового подогрева получено рациональное расходование энергии, а соответственно и довольно невысокий расход топлива и практически бесшумная работа двигателя.
Гидравлический мини-экскаватор XCMG XE80 полностью соответствует всем международным стандартам качества. Многофункциональность и универсальность экскаваторов XCMG XE80 делает их наиболее востребованным видом строительной техники. Экономичный и мощный двигатель, импортная гидравлика, маневренность и надежность делают экскаваторы XCMG XE80 лучшими в своем роде. Строительный экскаватор готов к постоянной работе в суровый мороз, летнюю жару и при сильной запыленности.
Гусеничный экскаватор XCMG XE260CLL с мощным и высокоэффективным двигателем ISUZU CC-6BG1TRP, небольшого объёма, но полностью соответствующего Евро-2. Рабочий вес экскаватора XCMG XE260CLL составляет 27,5 тонн. Максимальная высота копания – 13800 миллиметров, а глубина – 14915 миллиметров.
Мини-экскаватор на гусеничном ходу XE60 – машина с выдающимися техническими характеристиками, превосходно проявившая себя и в процессе строительства, при земляных работах, при ремонте коммуникаций. Китайский мини экскаватор XCMG XE60 считается качественной универсальной техникой, популярной и полностью соответствующей всем стандартам. Техника XCMG разрабатывается специально на экспорт: гарантируется высокое качество изготовления и сборки, тщательный выбор комплектующих.
Китайский мини-экскаватор самоходный XCMG XE85С является универсальной техникой, популярной и полностью соответствующей всем стандартам. Техника XCMG разрабатывается специально на экспорт: гарантируется высокое качество изготовления и сборки, тщательный выбор комплектующих. Мини-экскаватор XE85С с номинальной мощностью двигателя 53.8/2150 (Квт/(об/мин)) оказывает давление на грунт 34.6/36.4 (с лопатой) МПа. Максимальная скорость передвижения составляет 4.9/2.6 километров в час.
Рабочий вес экскаватора XCMG XE235C составляет 23,5 тонн. Максимальная высота копания – 9595 миллиметров, а глубина – 6960 миллиметров. Гусеничный экскаватор XCMG XE235C с мощным и высокоэффективным двигателем ISUZU CC-6BG1TRP, небольшого объёма, но полностью соответствующего Евро-2. Благодаря присутствию системы автоматического предпускового подогрева получено рациональное расходование энергии, а соответственно и довольно невысокий расход топлива и практически бесшумная работа двигателя.
Гусеничный мини-экскаватор XCMG XE65СА считается качественной универсальной техникой, популярной и полностью соответствующей всем стандартам. Техника XCMG разрабатывается специально на экспорт: гарантируется высокое качество изготовления и сборки, тщательный выбор комплектующих. Мини-экскаватор XE65СА – машина с выдающимися техническими характеристиками, превосходно проявившая себя и в процессе строительства, при земляных работах, при ремонте коммуникаций.
Экскаватор полноповоротный гусеничный XCMG XE230C с мощным и высокоэффективным двигателем ISUZU CC-6BG1TRP, небольшого объёма, но полностью соответствующего Евро-2. Рабочий вес экскаватора XCMG XE230C составляет 23,52 тонн. Максимальная высота копания – 9640 миллиметров, а глубина – 6920 миллиметров. Благодаря присутствию системы автоматического предпускового подогрева получено рациональное расходование энергии, а соответственно и довольно невысокий расход топлива и практически бесшумная работа двигателя.
Китайские экскаваторы XCMG от официального дилера в Москве
Производительные и надежные китайские экскаваторы компании XCMG – это техника для выполнения широкого спектра работ. Машину используют в процессе ремонтных мероприятий инженерных коммуникаций, для проведения земляных работ и при возведении строительных объектов. Спецтехника воплотила в себе уникальные конструктивные особенности, инновационные технологии и проверенные временем решения.
Китайские экскаваторы XCMG: технологические и конструктивные характеристики
Линейка спецтехники XCMG отличается разнообразием. Среди продукции можно подобрать оптимальный вариант для любых работ: для перемещения по неподготовленной площадке и сложному рельефу, маневрирования в условиях ограниченного пространства.
Технические параметры китайского экскаватора:
-
Объем ковша от 0,09 до 5 м3.
-
Возможность проведения земляных работ на любом типе грунта.
-
Три типа экскаваторов разной грузоподъемности: мини, средние и тяжелые.
-
Максимальная скорость движения – 5,5 км/ч.
Колесная или гусеничная ходовая часть обладают повышенной устойчивостью. Для предотвращения опрокидывания транспорта в ходе погрузочно-разгрузочных работ предусмотрена система противовесов. Эффективная работа – результат продуманного механизма стрелы и мощного двигателя.
Китайские экскаваторы, цена которых зависит от комплектации, имеют модернизированную систему управления на основе джойстиков. Электронный механизм обеспечивает точное выполнение всех операций с навесным модулем. Для экономии топлива производитель внедрил в спецтехнику автоматический предпусковой подогрев.
Ковши экскаваторов XCMG изготавливаются из разных материалов. Один из критериев выбора навесного модуля – плотность, связность, абразивность и другие свойства грунта. В зависимости от этого выделяют ковши для работы:
-
с твердым грунтом: базальт, гранит;
-
с мягким материалом: песок, глина или земля;
-
со среднеабразивными поверхностями: грунт с примесью скальных пород.
Кабина водителя выполнена из материала, который снижает шум и защищает от проникновения пыли и вредных веществ, образующихся в ходе производственного процесса. Регулируемое кресло с амортизацией защищает от вибрации, способствует длительной и комфортной работе. Для поддержания оптимального микроклимата китайский экскаватор XCMG оснащен кондиционером, системой очистки воздуха и отопительным прибором.
Область эксплуатации экскаватора XCMG
Экскаватор XCMG представлен в нескольких моделях, которые можно разделить на две категории – гусеничная и колесная техника. Выбор транспорта необходимо осуществлять в зависимости от условий эксплуатации. Для перемещения по неподготовленному грунту и сложному рельефу целесообразно купить китайский экскаватор на гусеничном ходу, который обладает большей проходимостью. Он демонстрирует высокую эффективность на лесозаготовительных работах, на нефтяных месторождениях, при добыче полезных ископаемых и на первых этапах строительных мероприятий.
Для работы в условиях небольшой площади и ограниченного пространства оптимальным решением станут колесные экскаваторы китайского производства. Они обладают повышенной маневренностью и мобильностью, малым радиусом разворота. Ходовая часть создает минимальную нагрузку на поверхность, при перемещении не повреждает асфальтовое покрытие. Данный тип спецтехники наиболее востребован среди коммунальных служб и используется в процессе благоустройства городской территории.
Другая характеристика, на которую стоит ориентироваться при выборе модели спецтехники – вместимость ковша. Она определяется предстоящим объемом работ. Мини-экскаваторы оптимально подойдут для небольших земельных работ – формирования траншей, копания грунта до глубины менее 1метра. Мобильность такой машины не создает помех для городского движения, а облегченная ходовая часть не повреждает дорожное покрытие.
Для возведения многоэтажного здания потребуется экскаватор с вместимостью навесного модуля до 3 м3. Тяжелую и мощную технику, которая способна одновременно транспортировать до 8 м3 материала применяют на месторождениях полезных ископаемых, в горнодобывающей отрасли, на рудниках и карьерах.
Наша компания предлагает XCMG экскаватор, купить который стоит для решения следующих задач:
-
возведение дамб;
-
добыча полезных ископаемых;
-
дробление асфальтового покрытия;
-
рытье траншей, каналов и котлованов;
-
подготовка строительных площадок;
-
погрузочно-разгрузочные работы с сыпучими и грунтовыми материалами, их транспортировка.
Если вас интересует XCMG экскаватор, цена и другие характеристики представлены на сайте. Для консультации и помощи в оформлении заявки свяжитесь с представителем компании по телефону.
Модельный ряд
Объем ковша экскаваторов JCB — Обзор 8 моделей
При выборе техники в аренду нужно чётко понимать её назначение и производительность. При выборе техники в аренды задают вопросы про объем ковша экскаваторов.
Спецтехника в ковшом — землеройная техника. Техника может быть оснащена разными видами ковшей:
Мы подготовили обзор машин с использованием оптимальных объемов ковшей.
Эта машина оснащена передним или фронтальным ковшом емкостью 0,4 м3. Мини-погрузчик предназначен для работ в стеснённых условиях или при выполнении небольшого объёма работ. Заказчику можно сэкономить на аренде.
Данная модель экскаватора имеет основной ковш объёмом 0,1 м3. Ширина ковша не превышает 60 см. Так же JCB 8035 может комплектоваться 30 см ковшом. Мини-экскаватор берут в аренду при необходимости производить работы на ограниченном пространстве (котлованы, внутри строений). Также он прекрасно подходит для работ по благоустройству, благодаря гусеничному ходу на резиновых траках.
Комплектуется этот экскаватор ковшом объёмом 0.9 м3. Тип ковша — обратная лопата. Колёсные экскаваторы идеально подходят для работ, производимых в городской черте, т.к. есть возможность передвижения по дорогам общего пользования — они не испортят дорожное покрытие.
Экскаватор можно укомплектовать грейферным ковшом, и вести разработку грунта глубиной до 12 метров. Объем грейферного ковша 0,63 м3.
Данный гусеничный экскаватор в стандартной комплектации имеет ковш объёмом 1,19 м3. Он является одной из самых востребованных моделей среди гусеничных экскаваторов благодаря высокой производительности, универсальности, экономичности и экологичности.
Малогабаритные размеры позволяют перевозить его бюджетно. Помимо земельных работ, может выполнять погрузо-разгрузочные работы вместо а/крана.
Имеет схожие характеристики с экскаватором JCB JS200. Только объем ковша в стандартной компликации идёт 1,02 м3. Назначение и производительность схожи с 200-ой моделью.
У этой модели экскаватора мощнее двигатель и чуть больше масса, чем у 200-й модели. Объем ковша 1,2 м3. Тип ковша, так же как и 200-ой серии, — обратная лопата.
В Арендной компании «Сокол» данная модель укомплектована широкими гусеницами, что переводит его в разряд болотоходов. Широкие траки и мощный двигатель позволяют экскаватору работать на зыбких грунтах и быть более устойчивым на наклонных поверхностях.
Модель можно отнести к линейке тяжёлых экскаваторов. Мощность двигателя и вес экскаватора в 33 тонны позволяет повысить производительность работ. Ковш данной модели составляет 1,85 м3. Данная модель используется на тех участках работ, где требуется большое перемещение грунта за короткий период.
Универсальные модели. Соединяют в себе возможности экскаватора и погрузчика. Передний или фронтальный ковш у них около 1,1 м3, а объём заднего ковша на обратной лопате составляет 0,48 м3. Ширина заднего ковша 60 см.
Также эти экскаваторы можно укомплектовать ковшом шириной 30 см, а объёмом 0,25 м3.
Экскаватор-погрузчик — универсальный тип машины и успешно справляется с небольшими объемами земляных работ. Экскаватор-погрузчик также может выступать в роли планировщика грунта.
Другие характеристики
При заказе в аренду землеройной техники всегда следует учитывать не только объём ковша, но и иметь следующие характеристики:
- глубину копания;
- ширину траншеи;
- сроки производимых работ.
Аренда экскаватора любого типа в Москве и области
У нас в автопарке Вы можете заказать услуги аренды большого числа различных гусеничных или колесных экскаваторов следующих марок: JCB, Hitachi (Хитачи), Komatsu (Коматсу), Caterpillar (CAT, Катерпиллар), Liebherr (Либхер), и из отечественных: ЕК, ТВЕКС, Калининец, Беларус и др. с размерами ковшей от 0,01 до 2 куб. В нашем автопарке также Вы найдете в прокат экскаваторы Hitachi с грейферными установками (грейферами) и экскаваторные установки на базе автомобиля (автоэкскаваторы) Татра УДС Золотая Ручка, также маленькие японские авто-экскаваторы. Вы можете заказать спецтехнику как с дизельным топливом (соляркой), так и без. Цена без дизельного топлива соответственно значительно дешевле!
Экскаватор – один из самых общих типов тяжелого оборудования, используемого в строительстве. Оборудованный гидравлическим подъёмником с ковшом, который может быть выведен, чтобы вырыть траншею, пересыпать грунт и пр., экскаватор существенен для ведения практически любого строительного проекта. Большое количество разновидностей экскаваторов активно применяется почти во всех странах мира.
Помимо обычного колёсного типа экскаватора выделяют гусеничные экскаваторы, погрузчики и мини экскаваторы. Как правило, гусеничная разновидность применяется для ведения строительных работ в труднопроходимых природных условиях (бездорожье, работа внутри котлована и пр.). Мини-экскаваторы используются для ведения компактных строительных работ небольших объёмов. Мы с радостью предоставим услуги аренды любых экскаваторов с различным дополнительным оборудованием (гидромолот, грейфер, клык и др.).
При аренде любого экскаватора (экскаватора-погрузчика) из нашего парка, Вы также можете поставить на него дополнительное навесное оборудование: усиленный или обычный гидромолот (гидравлический молот, молоток, грохот, бетонолом), вилы, клык. Также возможна аренда экскаваторных машин с траншейными узкими (35, 40 см) и планировочными ковшами. Есть в наличии экскаваторы болотоходы с широкими гусеницами: 80 см и 1 м. На экскаваторы погрузчики также возможно дополнительное оборудование в виде буровой установке или мини-грейфера (до 10 м).
Мы работаем как в Москве и Московской области (Химки, Люберцы, Красногорск, Одинцово, Видное, Подольск, Щербинка, Балашиха, Железнодорожный, Домодедово, Лыткарино, Долгопрудный, Мытищи, Лобня, Пушкино, Жуковский, Реутов, Королев и др.), так и в ближайших областях (Калуга, Тула, Тверь, Ярославль, Смоленск, Рязань и др. ).
Как правильно выбрать ковш экскаватора для вашей задачи.
Выбор размера ковша
· Характеристики экскаватора
Размер ковша ограничивается в первую очередь техническими данными экскаватора. Например, едва ли вы поставите на 14-тонный экскаватор ковш от 22-тонного. Зная размер, конфигурацию, желаемый вылет и другие характеристики экскаватора, можно значительно сузить область поиска. В мобильном приложении Volvo Attachment Selector (Google Play / App Store) указаны все размеры ковшей, подходящие для каждой модели экскаватора.
– Плотность материала
Больший ковш – это не обязательно большая производительность. При работе с материалом высокой плотности большой ковш может быть слишком тяжелым, что приведет к замедлению рабочего цикла. Volvo CE всегда рекомендует использовать для материалов большой плотности – например, взорванной породы или плотной глины – ковш меньшего размера, чем при работе с более рыхлыми материалами, такими как почва или песок.
· Емкость кузова самосвала/грузовика
Размер ковша и производительность экскаватора в идеале должны быть согласованы с емкостью кузова загружаемого самосвала или грузовика, чтобы вести погрузку максимально быстро и в минимальное число заходов. При правильном выборе ковша оператор может выполнять больше работы за меньшее время и с меньшим износом машины.
Выбор типа ковша
– Ковши общего назначения
Ковши общего назначения (выемочные) – самый распространенный тип ковшей, используемых на стройках и при земляных работах. Они оснащаются зубьями для повышения эффективности и увеличения усилия выемки и потому хорошо подходят для выемки разнообразных грунтов. Ковши общего назначения легко справляются с перемещением плодородного слоя, рыхлой глины и песка, а также гравия и мелкого камня.
· Усиленные ковши
Усиленные ковши применяются, например, для погрузки материалов в карьерах. Они изготавливаются из высокопрочной износостойкой стали и в целом имеют более тяжелую и прочную конструкцию, чем ковши общего назначения. Они позволяют эффективно осуществлять выемку плотных материалов – взорванной породы, плотной глины, камня и т.д. Усиленные ковши также подходят для работы с гравием, дробленым базальтом, взорванным гранитом, кварцевым песком, острыми камнями и другими плотными материалами.
· Планировочные ковши
Планировочные (зачистные) ковши часто применяются при строительстве дорог, ландшафтных работах и прокладке коммуникаций. Они имеют большую ширину, чем обычный ковш, и плоскую режущую кромку и потому идеально подходят для засыпки мягкими материалами, выемки и перемещения материала.
Каждый ковш также можно оснастить зубьями различного типа, режущими боковыми кромками и дополнительной защитой от износа для достижения оптимальных рабочих характеристик. Дилеры Volvo помогают клиентам выбирать ковши, обеспечивающие оптимальную эксплуатационная готовность и производительность в конкретном виде работ.
Каталог колесных экскаваторов. Марки, производители, модельные ряды
Одноковшовый экскаватор – вид землеройной техники, предназначенный для разработки, перемещения и погрузки грунта. Именно эти машины являются самыми востребованными в строительных работах и значительно опережают по продажам другие типы строительной техники.
Колесные экскаваторы имеют более узкий спектр использования по сравнению с гусеничными. Они предназначены для выполнения землеройных работ небольших объемов и находят применение, главным образом, в условиях города, где существует необходимость в частых передвижениях между строительными площадками. Помимо этого, малый радиус вращения поворотной платформы, присущий большинству моделей, позволяет применять их на улицах, не создавая помех для транспорта, а также вплотную к зданиям.
Основным рабочим оборудованием колесных экскаваторов является ковш обратная лопата, при помощи которого производится разработка котлованов, траншей, планировка откосов. Также могут работать с грейферным захватом и гидромолотом – последний используется для рыхления грунта.
Колесный экскаватор представляет собой раму с пневмоколесным ходовым устройством, на котором базируется поворотная платформа. Выпускаются чаще всего полноповоротными. Специальные выносные опоры – аутригеры – делают их более устойчивыми и минимизируют риск сползания при загрузке ковша.
Преимуществом колесных экскаваторов является высокая скорость движения и мобильность. При равных массе и мощности двигателя, скорость по сравнению с машинами на гусеницах выше не менее чем в восемь раз – она может доходить до 30 км/ч. Благодаря этому колесные модели могут передвигаться на небольшие расстояния своим ходом, не повреждая дорожного покрытия. Отпадает необходимость в прицепах или тралах для перебазировки колесных экскаваторов с одной строительной площадки на другую, что помогает сэкономить денежные средства.
Недостатки:
- Ограниченное использование на грунтах с малой несущей способностью. При работе на песке или в болотистой местности возможна пробуксовка и проседание колесного экскаватора в грунт.
- Более скромные технические характеристики (мощность двигателя, грузоподъемность, глубина копания, высота разгрузки).
Колесные экскаваторы выпускаются в нескольких размерных группах – от компактных экскаваторов, оснащенных ковшом объемом 0,04 куб.м, до моделей среднего класса с ковшом объемом до 2 куб.м. Масса, в основном, не превышает 25 тонн – дальнейшее увеличение веса приведет к росту нагрузки на ось, что ограничит возможность перемещения техники своим ходом.
Что такое экскаватор – Союз горных инженеров. Информационный портал, посвященный добыче угля, руды и прочих полезных ископаемых.
НОВОСТИ ГОРНОДОБЫВАЮЩЕЙ ОТРАСЛИ
Экскаватор — это выемочно-погрузочная машина цикличного действия для земляных работ и добычи полезных ископаемых.![]() |
Механическая лопата. Усилие черпания прямой механической лопаты складывается из направленной вверх силы тяги, прилагаемой к ковшу подъемной цепью или подъемным проволочным канатом, и осевого усилия напора, прилагаемого к рукояти, на которой закреплен ковш. По своему назначению (и вместимости ковша) механические лопаты подразделяются на универсальные (0,2-2 м3), карьерные и добычные (2-5 м3) и вскрышные (8-90 м3). Все эти экскаваторы выполняются на гусеничном ходу. На основании устанавливается поворотная платформа, несущая стрелу. Нижний конец стрелы опирается (через шарниры) на эту платформу, а верхний удерживается в рабочем положении канатным подвесом, опорой которого служат треугольные рамы, тоже закрепленные на платформе. Стрела может быть рассчитана на работу с ковшом прямой или обратной лопаты, ковшом драглайна, грейферным ковшом или работу с грузоподъемным крюком.
Универсальный одноковшовый экскаватор. Экскаватор такого типа легко перестраивается на любой вид работ путем замены переднего рабочего оборудования. Все основные параметры таких экскаваторов (вылет стрелы, размеры гусеничных опор, габариты, мощность привода, линейные скорости, вместимость ковша, грузоподъемность, вид двигателя) стандартизованы. Как правило, они выпускаются с бензиновыми или дизельными двигателями, но может быть предусмотрен и электропривод.
Карьерные и добычные одноковшовые экскаваторы. Такие машины рассчитаны на самые тяжелые условия эксплуатации. Они проектируются как механические лопаты, допускающие переоборудование в драглайн. Поскольку они предназначаются для карьеров, шахт, крупных строительств, где имеется подвод электроэнергии, их оборудуют системой электропривода, основанной на управлении по напряжению всеми или некоторыми функциями — черпанием, поворотом стрелы, напором и перемещением. Основой такой системы служит двигатель-генераторный агрегат, в котором электродвигатель переменного тока механически связан с отдельными электрогенераторами, питающими приводы разных групп оборудования. Частоты вращения и вращающие моменты приводов регулируются изменением тока возбуждения электрогенераторов и электродвигателей.
Вскрышные механические лопаты. Для таких экскаваторов характерны большие радиусы черпания и разгрузки (более 100 м) и большая вместимость ковша (90 м3 и более). От малых универсальных и карьерных экскаваторов, перемещающихся на двух жестко закрепленных гусеничных тележках, они отличаются конструкцией гусеничного хода. Каждый из четырех углов их основания опирается на двухленточную гусеничную тележку. Горизонтальность основания автоматически поддерживается гидравлическими домкратами, цилиндры которых закреплены на основании экскаватора, а поршни – на гусеничных тележках. Шире других используются существуют два варианта конструкции переднего оборудования. В одном из них основными узлами являются одноканатная двухбарабанная лебедка, рукоять круглого сечения и канатный напорный механизм, закрепленный на поворотной платформе. Подъемный механизм сбалансирован, так что при опускании ковша поднимается противовес, а опусканием противовеса облегчается поднятие ковша при срезании грунта. В другом варианте используется трехканатная лебедка без противовеса. Стреле, рукояти и напорному механизму придается особая конструкция с промежуточным шарниром, обеспечивающая независимость подвеса. Напорный механизм, закрепленный на треугольной или портальной ферме, воздействует на двухзвенную рукоять, которая поддерживается и направляется подвижным жестким звеном.
Драглайн. В отличие от прямой механической лопаты, которая разрабатывает забой, расположенный выше горизонта установки самого экскаватора, экскаватор-драглайн (как и обратная лопата) разрабатывает грунт ниже уровня стояния машины. Его ковш подвешен на подъемном канате, а черпание осуществляется подтягиванием «на себя» вторым, тяговым канатом. Ковш врезается в грунт под тяжестью собственного веса. Такое устройство позволяет разрабатывать даже крепкую скальную породу, разрыхленную взрывом.
Благодаря своим большим рабочим размерам (глубине черпания, радиусу и высоте разгрузки) драглайн особенно подходит для строительства каналов и дамб, подводного черпания, разработки россыпных месторождений и месторождений, требующих раздельной выемки покрывающей породы и промышленной руды. Производительность драглайна зависит от глубины черпания и высоты подъема, а также от рабочего угла поворота стрелы. Экскаватор с вместимостью ковша 20 м3 снимал покрывающую породу с угольного пласта с производительностью около 640 000 м3 в месяц (720 рабочих часов). В ходе 14-дневных испытаний драглайн с вместимостью ковша 9 м3, разгружавший материал в хоппер, показал производительность погрузки, равную 400 м3 за 1 ч.
Основание драглайна служит для закрепления поворотной платформы. На платформе установлены стрела и барабаны лебедок для подъемного и тягового канатов. Барабаны через муфты и зубчатые передачи связаны с отдельными дизелями или электродвигателями. Подъемный канат огибает шкив на конце стрелы, а тяговый пропассован через направляющее устройство у основания стрелы. Для опускания ковша и стравливания подъемного каната машинист выключает сцепление барабанов, и ковш опускается под собственным весом. Скорость опускания регулируется тормозами. Для поворота стрелы даже на дизельных экскаваторах предусматривается система управления с двигатель-генераторным агрегатом. На экскаваторах же с электроприводом такая система управления применяется для всех функций.
Большие драглайны выпускаются на шагающем ходу, который состоит из центральной опорной плиты, боковых лыж и кулачкового или рычажного механизма, приводящего их в движение. Когда экскаватор опирается на плиту, лыжи приподняты и могут перемещаться. После их опускания экскаватор вместе с центральной плитой приподнимается, опирается на лыжи и перемещается. Шаг перемещения составляет около 2 м. Поскольку лыжи закреплены на поворотной платформе, ее поворотом можно изменить направление перемещения, так что машина может перемещаться даже в боковом направлении. Благодаря высокой маневренности и проходимости шаговый ход вытесняет гусеничные и другие ходовые устройства.
Башенный драглайн (канатно-скреперная установка). Это экскаватор-драглайн, стрела которого заменена натянутым между двумя башнями канатом, несущим ковш. Такой драглайн может иметь эффективный «вылет стрелы» (расстояние между башнями) до 500 м.
Применяются башенные драглайны двух типов:
- с волочением ковша по земле от точки черпания до точки разгрузки;
- с перемещением ковша над землей.
Башни могут быть установлены на гусеничном ходу. По натяжному канату ходит кабельная тележка, к которой прикреплен ковш. Когда натяжному канату дается слабина, ковш под собственным весом движется от высокой башни к низкой. На больших пролетах ковш снабжается хвостовым канатом. При приспущенном натяжном канате посредством тягового каната осуществляется черпание. По заполнении ковша натяжной канат натягивается, и ковш приподнимается для перемещения по поверхности земли. Когда ковш приходит в зону разгрузки, натяжной канат натягивают так, чтобы можно было поднять ковш на нужную высоту. Ковш разгружается через дно, для чего ему часто придают серповидную форму. Такие драглайны применяются преимущественно на строительстве дамб обвалования. Канатно-скреперные установки второго типа широко используются на заводах по производству щебня и гравия; ковш в них обычно без открывающегося дна, и управление разгрузкой осуществляется посредством тягового каната.
Информация взята с сайта
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В СОЦСЕТЯХ:
Как правильно выбрать ковш экскаватора
Выбор экскаватора для работы – это только первый шаг в приобретении необходимого инструмента. Экскаваторы малые или большие, они невероятно универсальны благодаря доступным вариантам ковша и навесного оборудования. Учитывая то, что на рынке представлено множество типов ковшей обратной лопаты и экскаваторов, выбор ковша, подходящего для работы, зависит от множества факторов.
Выберите ковш экскаватора, подходящий для условий на стройплощадке
При выборе ковша экскаватора в первую очередь следует учитывать конкретное применение и тип обрабатываемого материала.Обычно вы хотите найти самый большой ковш для своей работы, учитывая плотность материала и размер самосвала.
Помните, что вес ковша ограничивает время цикла, и ковш становится тяжелее только при загрузке тяжелых материалов. Как правило, используйте ведро меньшего размера для материалов с более высокой плотностью, чтобы избежать снижения производительности. Вы хотите, чтобы ваш самосвал загружался быстро, с минимальным количеством циклов, чтобы снизить расход топлива, износ и время простоя.
Для различных приложений также могут потребоваться определенные типы ковшей. Например, вы не сможете выкопать 18-дюймовую траншею с 30-дюймовым ковшом. Некоторые ковши предназначены для работы с определенными типами материалов. Ковш для скальных пород имеет V-образную режущую кромку и длинные острые зубья, которые могут пробивать твердые породы и толкать тяжелые грузы с большей мощностью. Ковш для копания, как известно, справляется с твердой почвой. Учтите тип и плотность материала и убедитесь, что вы выбрали ведро, способное его поднимать.
Типы ковшей экскаватора
Экскаватор может делать все: от рытья траншей и укладки труб до ландшафтного дизайна и перемещения снега. Ковши нескольких типов позволяют экскаватору обрабатывать различные материалы в этих областях применения. Хотя существует также множество специальных ведер, в пятерку самых популярных ведер входят:
- Универсальные ковши или ковши для копания
- Ковши для сортировки, очистки или вырубки
- Ковши для тяжелых и тяжелых условий эксплуатации
- Траншейные ковши
- Ковши угловые
Что такое универсальный ковш?
Ковш общего назначения универсален и подходит для многих земляных работ. Он также известен как землеройный ковш и является стандартным навесным оборудованием, которое поставляется с экскаватором. Если вы арендуете экскаватор без указания ковша, вы, вероятно, получите ковш общего назначения. Он поставляется с короткими тупыми зубьями, которые отлично работают на почве, и доступны во многих размерах для различных применений.
Вот некоторые материалы, которые можно перемещать с помощью универсального ковша экскаватора:
- Грязь
- Песок
- Верхний слой почвы
- Глина
- Гравий
- Суглинок
- Ил
- Земля с сыпучим гравием или камнями
- Морозный грунт
Вы также можете найти компоненты для защиты от износа, позволяющие универсальному экскаватору работать с большим количеством абразивных материалов.
Что такое сортировочный ковш?
Сортировочные ковши отличаются гладкими краями, широкой конструкцией и плоскими режущими кромками. У них также есть подъемные проушины, приварные боковые ножи и двусторонние режущие кромки с болтовым креплением. Эта конструкция создает гладкие края на всех участках копания и лучше всего работает с мягкими материалами и почвами. Ковши для сортировки, также называемые ковшами для очистки или рытья канав, обладают большой универсальностью для загрузки материала, сортировки, выравнивания, обратной засыпки, наклона и очистки канав для улучшения дренажа.
Если вы знаете, как использовать ведро для сортировки, вы можете использовать его во многих приложениях, в том числе:
- Ландшафтный дизайн
- Техобслуживание канав
- Профилирование откоса
- Дорожное строительство
- Коммунальные работы
Что такое ковш для тяжелых условий эксплуатации?
Ковш для тяжелых или тяжелых условий эксплуатации обычно изготавливается из высокопрочной, устойчивой к истиранию стали. Благодаря своей превосходной прочности, эти навесные устройства часто используются в карьерах для загрузки грузовиков с материалом высокой плотности за меньшее количество проходов.
бывают общего, тяжелого, тяжелого и сверхпрочного исполнения. Они обеспечивают улучшенное копание тяжелых или абразивных материалов, таких как:
- Взорванная порода
- Глина плотная
- Камень
- Острый камень
- Базальт рваный
- Гравий
- Песок высококремнистый
- Дробь гранитная
- Сланец
Ковши для тяжелых и тяжелых условий эксплуатации могут обрабатывать даже более тяжелые материалы, в том числе:
- Известняк
- Песчаник
- Шлак битый
- Базальт
Что такое траншейный ковш?
Как и планировочный ковш, траншейный ковш используется для рытья траншеи.Он хорошо подходит для узких кабельных траншей, водопропускных труб и водостоков. Он имеет узкую форму, острое плоское лезвие и удлиненную переднюю часть для лучшего доступа. Этот инструмент может копать глубокие траншеи, сохраняя при этом короткое время рабочего цикла. Ковш для рытья траншей следует использовать для высокоточных работ, таких как рытье вокруг труб.
Что такое ковш с угловым наклоном?
Ковш с угловым наклоном имеет многие из тех же применений, что и ковш для профилирования, с добавленной функцией поворота на 45 градусов в любом направлении.Благодаря возможности наклона эти ковши полезны для создания точных уклонов. Они также позволяют экскаватору перемещаться или формировать большую площадь без частой смены положения. Эти функции могут позволить увеличить время безотказной работы за счет сверхпрочной конструкции.
Ковши с угловым наклономбывают разных размеров для различных применений, например:
- Оценка
- Рытье траншей
- Очистка канав
- наклонный
- Расчистка земли или снега
- Чистовая
- Прокачка
- Ландшафтный дизайн
- Копание в труднодоступных местах
Какие типы специальных ковшей для экскаваторов доступны?
Помимо наиболее часто используемых ковшей, вы можете найти ковши различных конструкций для конкретных работ:
- Ведро-загадка: ведро-загадка, которое иногда называют ковшом-скелетом, имеет тяжелые пластины с промежутками между ними.
Мелкие частицы просеиваются, отсеивая крупнозернистую почву или камни из мелкозернистой почвы.
- V-образный ковш: это особый вид ковша для рытья траншеи, V-образный ковш может копать длинные, угловые, V-образные траншеи. Часто используется для прокладки труб и инженерных кабелей.
- Ковш для скальных пород: Ковш для скальных пород имеет конструкцию, аналогичную конструкции ковшей для земляных работ общего назначения. У него длинные острые зубья с V-образной режущей кромкой для оптимального толкающего усилия. Ковш для скальных пород с легкостью пробивает твердые породы.
- Ковш с твердым корпусом: Ковш с твердым корпусом имеет конструкцию, аналогичную ковшу для скальных пород, и поставляется с прикрепленными к нему зубьями рыхлителя на задней части ковша. Он может разрыхлить уплотненную почву при копании.
Аренда или покупка бывших в употреблении экскаваторных ковшей? Знайте, что искать
При таком большом количестве типов экскаваторных ковшей стоит подумать об аренде одного, когда вам нужно выполнить конкретную задачу. Если вы планируете использовать ковш для многих работ, вы можете сэкономить, купив подержанный ковш экскаватора.При выборе ковша, бывшего в собственности или арендованного, вам необходимо понимать, как проверить его на предмет повреждений или ремонта. Ищите следующие элементы:
- Трещины, изгибы и вмятины: в точках сварки на ковше могут образоваться трещины, вмятины или прогибы. Трещина при сварке будет покрыта ржавчиной.
- Ржавчина: Ржавчина – один из признаков чрезмерного износа ковша экскаватора. Если вы заметили ржавчину, подумайте, можете ли вы отремонтировать ее, или ведро находится в слишком плохом состоянии.
- Волнистость: Материал зубьев ковша экскаватора – низколегированная сталь, обеспечивающая прочность и долговечность. Со временем, если зубья ковша изношены, они приобретут форму полумесяца. Зубы с зубчатыми краями все еще в рабочем состоянии, но с некоторым снижением эффективности.
Если зубы изношены, вы можете подумать о замене зубов или запланировать их в ближайшее время.
- Доступность деталей: Зубья ковша и другие элементы настройки со временем изнашиваются. Если модель ковша снята с производства, у вас могут возникнуть проблемы с поиском сменных зубов.Перед покупкой проверьте в Интернете, где можно купить нужные детали, доступны ли они по цене и их легко найти.
- Fit: если вы арендуете, покупаете новый или подержанный, ковш должен соответствовать вашему экскаватору. Ковш, слишком тяжелый для вашего экскаватора, будет неэффективным и даже повредит вашу машину. Убедившись, что он подходит по размеру и весу для вашего экскаватора, прикрепите его, чтобы обеспечить правильную посадку.
- Люфт или движение: как только ведро прикреплено, попробуйте открыть и закрыть ведро.Проверьте надежность крепления втулок, штифтов или муфт.
- Копание: если все в рабочем состоянии, попробуйте копать ковшом, чтобы убедиться, что оно работает. Учитывайте время цикла, которое вы можете достичь по сравнению с другими ковшами.
Выбор размера ковша экскаватора
Большинство строительных проектов выигрывают от ковша, который увеличивает производительность за счет уменьшения количества проходов, которые необходимо сделать инструменту. Выберите ковш экскаватора самого большого размера, который не снизит эффективность, за исключением случаев, когда у вас есть особые требования к размеру, например, при рытье траншеи.Помните, что ковш, который вы используете на 20-тонном экскаваторе, будет слишком большим для 8-тонного экскаватора. Слишком большой ковш потребует от машины выполнения большего количества работы, а каждый цикл займет больше времени, что снизит эффективность или приведет к опрокидыванию экскаватора.
Таблица размеров ковша экскаватора
Как правило, для вашего экскаватора подходят ковши разных размеров. Размеры ковшей мини-экскаваторов могут варьироваться от 6-дюймовых до 36-дюймовых ковшей. Имейте в виду, что некоторые размеры применимы только к сегментам профилирования, и вам не следует использовать другие типы ковшей с такими размерами.Чтобы узнать, какой размер ковша подходит для веса вашего экскаватора, воспользуйтесь таблицей размеров:
- Машина до 0,75 тонны: ковши шириной от 6 до 24 дюймов или 30-дюймовые ковши для сортировки.
- Машина грузоподъемностью от 1 до 1,9 тонны: ковши шириной от 6 до 24 дюймов или сортировочные ковши от 36 до 39 дюймов.
- Машина грузоподъемностью от 2 до 3,5 тонн: ковши шириной от 9 до 30 дюймов или 48-дюймовые ковши для сортировки.
- 4-тонная машина: ковши шириной от 12 до 36 дюймов или 60-дюймовые ковши для сортировки.
- Машина грузоподъемностью от 5 до 6 тонн: ковши шириной от 12 до 36 дюймов или 60-дюймовые ковши для сортировки.
- Машина грузоподъемностью 7–8 тонн: ковши шириной от 12 до 36 дюймов или ковши для сортировки от 60 до 72 дюймов.
- Машина грузоподъемностью от 10 до 15 тонн: ковши шириной от 18 до 48 дюймов или 72-дюймовые ковши для сортировки.
- Машина грузоподъемностью от 19 до 25 тонн: ковши шириной от 18 до 60 дюймов или ковши для сортировки по высоте 84 дюйма.
Как рассчитывается вместимость ковша экскаватора?
Вместимость ковша зависит от размера ковша и обрабатываемого материала.Вместимость ковша сочетает в себе коэффициент заполнения и плотность материала, почасовые производственные требования и время цикла. Вы можете рассчитать емкость вашего ковша для конкретного проекта за пять шагов:
- Найдите вес материала в фунтах или тоннах на кубический ярд. Обратитесь к листу данных коэффициента заполнения, предоставленному производителем ковша, чтобы узнать коэффициент заполнения для этого конкретного материала. Эта цифра, выраженная в десятичной дроби или в процентах, указывает, насколько полно может быть ведро этим типом вещества.
- Найдите время цикла, отсчитав загрузку с помощью секундомера.
Включите таймер, когда ковш начнет копать, и остановите, когда ковш начнет копать второй раз. Разделите 60 на время цикла в минутах, чтобы определить количество циклов в час.
- Возьмите почасовую производственную потребность, установленную менеджером проекта, и разделите ее на количество циклов в час. Этот расчет дает вам количество в тоннах, перемещенное за проход, известное как полезная нагрузка за цикл.
- Разделите полезную нагрузку за цикл на плотность материала, чтобы получить номинальную вместимость ковша.
- Разделите номинальную вместимость ковша на коэффициент заполнения. Это число говорит вам, сколько кубических ярдов материала вы сможете поднять за каждый цикл.
Настройка ковша экскаватора и аксессуары
Чтобы приспособить ковш экскаватора для любых применений, которые у вас есть в магазине, вы можете настроить ковш с помощью множества дополнительных функций:
- Типы зубьев: Один из наиболее распространенных способов настройки экскаватора – установка зубьев разных типов на передней части ковша.Зубы бывают разных форм для разных целей. Зубцы долота имеют гладкий, угловой наконечник с плоским дном и отлично подходят для большинства применений. Зубья каменного долота имеют усиленный наконечник долота, подходящий для скальных пород и твердых грунтов. Одиночные зубы тигра имеют заостренный наконечник для хорошего проникновения материала. Два зуба тигра имеют по два острых зубца на зуб для еще лучшего проникновения.
- Расстояние между зубьями: Вы также можете отрегулировать расстояние между зубьями для различных применений. Зубья с более широким расстоянием между ними могут обеспечить лучшее проникновение в породу, а более узкая конфигурация зубьев лучше работает при рытье траншей и почвы.
- Конфигурация кромки: Ковши могут иметь либо лопату, либо прямые кромки. Лопаточная кромка лучше всего подходит для твердых материалов и в карьерах. Прямые края обеспечивают более чистый срез при земляных работах, рытье траншей и обустройстве участка.
- Боковые фрезы: у ковшей экскаваторов обычно есть боковые фрезы, которые толще, чем сторона ковша. Вы можете оснастить ковш дополнительными боковыми ножами с болтовым креплением, также называемыми корневыми ножами, которые помогут вам копать корни во время выемки грунта.
- Защита от износа: Боковые ножи также могут способствовать защите от износа, наряду с нижними и боковыми изнашиваемыми пластинами, а также протекторами боковой панели. Эти аксессуары продлят срок службы вашего ведра.
- Устройство для быстрой смены навесного оборудования: экскаваторы имеют много типов навесных ковшей и могут удерживать другое навесное оборудование, такое как рыхлители, шнеки, грабли и грейферы. Возможность менять аксессуары на рабочем месте имеет решающее значение. Устройство для быстрой смены навесного оборудования позволяет легко переключаться между различными типами инструментов и ковшей.
- Муфта с усилителем наклона: Муфта с механическим наклоном позволяет любому инструменту наклоняться по дуге на 180 градусов или на 90 градусов влево или вправо от центра для максимальной точности.
- Большой палец: Для громоздких грузов или грузов неправильной формы большой палец экскаватора можно прикрепить к верхней части ковша экскаватора, чтобы зажимать материал и удерживать его на месте.
Замена зубьев на ковшах экскаваторов
Лучшее время для замены зубьев – до того, как они полностью изнашиваются и не обнажают адаптер ковша.Чтобы установить ковш с новыми зубьями, выполните следующие девять шагов:
- Начните с защитных очков и защитной обуви. Вам понадобится молоток, инструмент для снятия штифта, щетка с проволочной щетиной и новые зубы, которые вы хотите вставить. В целях безопасности пометьте машину перед работой с ковшом.
- Установите ковш так, чтобы зубья были параллельны земле.
- Используя инструмент для снятия штифта, удалите существующие зубы. Вбейте инструмент для снятия штифта в штифт так, чтобы вы прижались к фиксирующей стороне зуба.
- Снимите зуб и очистите переходник зуба щеткой из щетины.
- Вставьте фиксатор в соответствующее углубление адаптера.
- Удерживая фиксатор на месте, установите зуб на адаптер.
- С противоположной стороны держателя вставьте штифт через зуб и адаптер зуба.
- Забейте штифт до тех пор, пока он не встанет на одном уровне с концом зуба.
- Убедитесь, что выемка в штифте зафиксирована на месте в держателе.
Найдите ковши экскаватора Cat и навесное оборудование на тракторе Thompson
Когда вы готовы сделать покупки ковшей для экскаваторов или вам нужна консультация специалиста для вашей рабочей площадки и машины, сотрудничайте с местными лидерами в области запасных частей для тракторов и ремонта. У нас есть широкий выбор навесного оборудования Cat для экскаваторов – независимо от того, ищете ли вы новые или бывшие в употреблении ковши. Быстро приобретайте нужные детали у экспертов с более чем 60-летним опытом работы в этой сфере.
Получите консультацию по номеру вашей модели от наших профессионалов, связавшись с нами или используя нашу функцию онлайн-чата сегодня.
Советы по выбору правильного ковша экскаватора | Volvo CE
В связи с запуском нашего нового экскаватора EC200E, я подумал, что было бы полезно сделать краткий обзор экскаваторных ковшей, особенно для любых новых владельцев экскаваторов.
Когда дело доходит до выбора ковшей, варианты могут показаться безграничными. Это потому, что экскаваторы могут выполнять самые разные проекты. Когда дело доходит до использования ковшей экскаватора на разных стройплощадках – даже для целого ряда проектов на одном стройплощадке, действительно не существует универсального решения.
При выборе ковша следует учитывать три основных момента:
- Качество ковша и его особенности
- Размер ковша
- Подбор ковша к применению
Если вы хорошо разбираетесь в ковшах для экскаваторов или все еще учитесь, эти советы вам пригодятся. Это потому, что последствия использования неправильного ведра могут быть значительными. Если у вас нет подходящего ковша для вашего конкретного применения, вы, скорее всего, увидите снижение производительности и топливной экономичности.Также возможен преждевременный износ ковша.
Качество ковша
Не все ведра одинаковы, поэтому вам нужно будет сделать домашнюю работу, чтобы получить лучшее ведро для ваших нужд. Следует обратить внимание на особенности, которые способствуют долговечности и снижению износа, например, износостойкие полосы, защищающие боковые и заднюю стороны ковша, и боковые ножи, которые защищают режущую кромку ковша и улучшают проникновение.
И не забывайте о том, что находится на краю ковша, чтобы взаимодействовать с землей и материалом.Если у вас нет правильного лезвия или зубов, вы не сможете выполнять свою работу так, как хотите. Например, ковши общего назначения обычно имеют зубья, что отлично подходит для земляных работ. Но если вы занимаетесь планировкой или ландшафтным дизайном, Volvo предлагает ковш с краем на болтах, чтобы ваша работа была гладкой. С другой стороны, для чрезвычайно компактного материала вам могут понадобиться зубцы с отбортовкой. Также обратите внимание на радиус наконечника – короткий радиус наконечника обеспечивает повышенное усилие отрыва, что снижает износ ковша, а большой радиус наконечника обеспечивает большую вместимость ковша.
Volvo недавно представила совершенно новую зубчатую систему премиум-класса, которая не только увеличивает производительность и топливную экономичность, но также является более износостойкой и более простой в установке благодаря конструкции пальца без молотка. Зубья оснащены новой системой блокировки с многоразовым стопорным штифтом, который фиксируется на месте, просто повернув его на четверть оборота. Вы просто кладете, толкаете и крутите – вот и все. С такой системой вы не всегда будете стремиться к совершенно новому ведру.
Выбор правильного размера
Существует множество факторов, влияющих на выбор ковша правильного размера, в том числе:
- Приложение: Я расскажу о приложениях более подробно ниже, но вы хотите максимально увеличить размер сегмента для приложения, чтобы быстрее выполнять больше работы.Однако вы можете пойти слишком далеко и навредить своей производительности. Слишком большой ковш может замедлить рабочий цикл, особенно при перемещении материалов с высокой плотностью. Кроме того, рытье 24-дюймовой траншеи с использованием 36-дюймового ковша, очевидно, будет контрпродуктивным.
- Тип материала и плотность: Материал, с которым вы работаете, и его плотность, определяющая фактическое количество вынимаемого материала, что, в свою очередь, влияет на размер ковша. Как отмечалось выше, наличие в ковше слишком большого количества материала высокой плотности может сократить время цикла.
- Характеристики экскаватора: Размер, конфигурация, желаемый вылет и другие характеристики экскаватора помогают определить размер ковша. Само собой разумеется, что на 14-тонный экскаватор нельзя поставить ковш такого же размера, как на 75-тонную машину. В Volvo указаны размеры ковшей для наших машин, чтобы упростить выбор правильного размера.
- Вместимость самосвала: Чтобы максимально быстро заправить самосвалы за наименьшее количество проходов, совместите производительность экскаватора и размер ковша с вместимостью самосвала.Вы сможете сделать больше за меньшее время, снизить расход топлива и износ машин.
Согласование вашего ведра с приложением
Подбор ведра к приложению сэкономит ваше время и деньги. Итак, давайте рассмотрим некоторые распространенные типы корзин и то, как они используются:
- Общего назначения: Ковши общего назначения (некоторые просто называют их ковшами для земляных работ) предназначены для использования в самых разнообразных почвенных условиях для любых земляных работ.Они легко справляются с такими материалами, как верхний слой почвы, глина, песок и грязь, а также с более твердыми грунтами с гравием и сыпучими камнями. Они разработаны с зубьями для эффективной выемки грунта и увеличения усилия копания. На общестроительных и земляных площадках наиболее распространены ковши-копалки. В зависимости от области применения ковш может иметь дополнительные изнашиваемые детали для работы с тяжелыми или абразивными материалами.
- Heavy-Duty: Усиленные ковши для тяжелых условий эксплуатации обеспечивают продуктивную рытье компактных материалов, таких как взорванная порода, плотно утрамбованная глина и камень.Они также могут обрабатывать гравий, базальт, дробь, песок с высоким содержанием кремнезема, острые камни и другие плотные материалы. Ковши Volvo изготавливаются из высокопрочной стали AR400. Устойчивая к истиранию (AR) сталь чрезвычайно твердая и делает ковши более прочными и ударопрочными. Ковш имеет более тяжелую и прочную конструкцию, чем универсальная версия. Ковши для тяжелых условий эксплуатации обычно используются в каменоломнях для погрузки и перевалки. Они позволяют операторам заполнять самосвалы максимально быстро за минимальное количество проходов.
- Выкапывание / профилирование: Ковши для выкапывания (или профилирования) имеют гладкие края, предназначены для ухода за канавами, ландшафтного дизайна, засыпки и формирования откосов и оптимизированы для засыпки, рытья мягких материалов и перемещения материала. Вы увидите, что они часто используются при строительстве дорог. Они также идеально подходят для работы в русле ручья – дренажные отверстия позволяют воде фильтровать, снимая лишний вес. Ковши для земляных работ и профилирования, как правило, шире, а с плоской режущей кромкой они идеально подходят для работ по отделке ландшафта и коммунальных услуг.
Опции для адаптации и быстрой смены навесного оборудования
Ковши также могут быть оснащены различными типами зубьев, боковыми резцами, дополнительной защитой и даже различной формой для улучшения проникновения. Например, во Флориде мы изготавливаем ведра с заостренным носом, похожим на плоский зуб. Он создает более плоский край, который помогает с типом почвы, в которую они копают.
Ковши Volvoдоступны как с прямым соединением, так и с разъемами для быстрой смены навесного оборудования Volvo. Если вы планируете часто менять навесное оборудование, важно покупать ковши с универсальными быстроразъемными соединениями, чтобы операторы могли быстро и легко менять навесное оборудование на экскаваторах любой марки, с которыми вы работаете.Однако если вы используете только оборудование Volvo, наши специальные соединители S-типа – лучший вариант для повышения производительности, в том числе большего усилия отрыва и грузоподъемности.
Узнайте больше о ковшах Volvo здесь, а если у вас есть дополнительные вопросы, просто оставьте комментарий ниже.
Ковши строительных экскаваторов | Hensley Industries
Ковши строительных экскаваторов (класс до 60 тонн)
Ковши экскаваторов Hensley серий TL и HP спроектированы и изготовлены с учетом функций, необходимых для работы с широким спектром материалов и областей применения.Будь то рытье траншей и погрузка, рытье грязи, дробленой породы или абразивных карьеров, Hensley предоставит вам ковши, разработанные для обеспечения производительности и производительности. Доступны варианты ковшей большой емкости.TL Ковш – рытье траншей общего назначения и погрузка
Ковши TL рекомендуются для рытья траншей и погрузки.- Трубчатая верхняя конструкция
- Контурная конструкция с плоским дном
- Губа (T1)
- Нож из двух частей (T1)
- Нижняя пластина упора
- Горизонтальные полосы износа (нижние)
- Штрихи / Бокорезы
- XS ™ G.E.T. система
- Дополнительно
Ковш HP – кромка пластины для тяжелых условий эксплуатации с износной пластиной
Ковши HP отличаются прочностью и долговечностью при работе с абразивными материалами.- Формованная балка Верхняя конструкция
- Конструкция с двойным конусом / двойным радиусом
- Губа (T1)
- Цельный клинок (T1)
- Нижняя пластина упора
- Нижняя изнашиваемая пластина (400 по Бринеллю)
- Штрихи / Бокорезы
- XS ™ G.E.T. система
- Дополнительно
Ковш HPS – кромка для тяжелых условий эксплуатации с изнашиваемой пластиной и изнашиваемыми накладками
Ковши HPS обеспечивают более высокий уровень защиты от износа для увеличения срока службы в агрессивно абразивных средах.- Формованная балка Верхняя конструкция
- Конструкция с двойным конусом / двойным радиусом
- Губа (T1)
- Цельный клинок (T1)
- Нижняя пластина упора
- Нижняя изнашиваемая пластина (400 по Бринеллю)
- Горизонтальные полосы износа (400 по Бринеллю)
- Штрихи / Бокорезы
- XS ™ G.E.T. система
- Дополнительно
Ковши HPX – кромка пластины для тяжелых условий эксплуатации с износной пластиной, износостойкими накладками и дополнительной защитой
Ковши HPX обеспечивают производительность и долгий срок службы в самых тяжелых и абразивных условиях.- Формованная балка Верхняя конструкция
- Конструкция с двойным конусом / двойным радиусом
- Губа (T1)
- Цельный клинок (T1)
- Нижняя пластина упора
- Пластина верхняя
- Нижняя изнашиваемая пластина (400 по Бринеллю)
- Горизонтальные полосы износа (400 по Бринеллю)
- Приварные пяточные кожухи литые
- Увеличенная толщина изнашиваемого материала
- Штрихи / Бокорезы
- XS ™ G.E.T. система
- Дополнительно
Специальные ковши
Когда приложение требует «специализированного» подхода, у Hensley есть «ведра» для удовлетворения ваших потребностей. Если вы копаете в мороз, выполняете коммунальные работы или чистите канавы, специальные ковши Hensley сделают свою работу.Ковш с V-образным днищем
Оригинальный ковш с V-образным днищем разработан для улучшения характеристик выемки известняка, материалов типа калише, трещиноватых материалов и грунтов, уплотненных глубоким морозом.Ковш с круглым дном
Оригинальный ковш с круглым дном идеально подходит для коммунальных работ и укладки больших труб. Он отличается особой конструкцией, обеспечивающей максимальную производительность. Круглое дно хорошо подходит для работы с известняком, материалами типа калише, трещиноватыми материалами и грунтами, уплотненными глубоким морозом.Ведро для очистки канав
Ковш для очистки канав отличается широким срезом и неглубоким профилем копания, специально разработанным для очистки канав, суглинка и песка.Ковш для угля
Ковш для угля со сплошной кромкой Hensley имеет кромку уникальной конструкции с расположенными рядом сменными зубьями, обеспечивающими идеальное усилие резания.4 Советы по выбору правильного ковша экскаватора
Несколько факторов могут помочь операторам экскаваторов повысить производительность при выполнении повседневных строительных задач, но самый важный фактор обычно сводится к выбору подходящего ковша экскаватора для конкретного применения.
Некоторые операторы экскаваторов могут склоняться к использованию стандартного ковша во всех сферах применения. Однако такой подход может отрицательно сказаться на производительности оператора. Например, использование стандартного ковша вместо траншейного ковша при рытье траншей или глубоких земляных работах может привести к снижению эффективности.
По словам Ли Смита, специалиста по навесному оборудованию Doosan, перед выбором ковша для операторов важно учесть область применения, в которой будет использоваться ковш, плотность самого тяжелого материала, аксессуары, которые можно использовать, и системы сцепления. для легкой смены навесного оборудования.Операторы также должны убедиться, что выбранный ковш не превышает грузоподъемность машины.
Совет № 1: выбирайте тип ковша с учетом почвенных условийПодрядчики могут выбирать из двух основных типов ковшей: ковши для тяжелых условий эксплуатации и ковши для тяжелых условий эксплуатации.
Ковши для тяжелых условий эксплуатации являются наиболее распространенным типом ковшей для экскаваторов, поскольку они хорошо работают в различных почвенных условиях, таких как глина, гравий, песок, ил и сланец. Ковши изготовлены из высококачественного износостойкого материала, имеют прочные боковые ножи для дополнительной прочности и защиты, а также нижние изнашиваемые накладки.
Ковши для тяжелых условий эксплуатации лучше всего подходят для операторов экскаваторов, которые работают с абразивными материалами при тяжелых или тяжелых землеройных работах и погрузке на самосвалы. Ковши изготовлены из стойкого к истиранию материала для дополнительной защиты и прочности при рытье рыхлой породы, карьерах и карьерах. Боковые фрезы, днища гильз, боковые изнашиваемые пластины и приварные защитные кожухи ковшей изготовлены из износостойкого материала. Кроме того, усиленные косынки помогают укрепить шарниры ковшей, устанавливаемые на машину, что увеличивает время безотказной работы.
Дополнительные износостойкие компоненты, изготовленные в ковше для тяжелых условий эксплуатации, включают режущую кромку, передние изнашиваемые накладки и свернутую изнашиваемую ленту.
Совет № 2: Выберите тип ковша в соответствии с вашими потребностями при выемке грунтаПо словам Смита, существует три основных типа ковшей для экскаваторов. Это ковши для рытья траншей, траншейных и угловых ковшей.
Траншейные ковшипозволяют легко рыть узкие и глубокие траншеи, сохраняя при этом превосходное усилие отрыва и сокращая продолжительность рабочего цикла экскаватора.Ковши изготовлены из износостойкого материала для снижения веса и оснащены высокопрочными боковыми износостойкими пластинами и нижними износными ремнями для дополнительной прочности.
Ковши для земляных работ имеют такой же профиль, что и стандартные ковши для земляных работ, но имеют более широкий и глубокий профиль для плавной работы в песке и глине. Кроме того, ковши обеспечивают оптимальную универсальность при погрузке материала, профилировании, обратной засыпке, очистке канав для улучшения дренажа и работе на склонах.
Стандартные характеристики ковшей для рытья траншей включают подъемную проушину для подъемных работ, приварные боковые ножи и реверсивную режущую кромку с болтовым креплением, которая оставляет рабочую зону гладкой после завершения работы.
Ковши с угловым наклономуниверсальны и экономичны при использовании для чистовой обработки, профилирования и расчистки земель. Ковши могут поворачиваться на 45 градусов в любом направлении от центра и оснащены регулируемой скоростью наклона с помощью вспомогательных клапанов управления потоком.
«При использовании ковшей с наклонным углом наклона операторы могут легко выравнивать или выравнивать площадь без необходимости часто менять положение экскаватора, что делает их более эффективными», – говорит Смит.
Ковши с угловым наклономимеют ряд других функций, в том числе:
- Сверхпрочные компоненты для большей прочности и мощности
- Защита от пролива и защита цилиндров
- Универсальные гидравлические соединения для простого присоединения и отсоединения гидравлических линий
Экскаваторы могут использоваться для подъема, переноски и укладки труб с помощью подъемной проушины ковша. Это обычное дело среди подрядчиков коммунальных предприятий, работающих на влажных или сухих коммунальных проектах и размещающих трубы в открытой траншее. Оператор всегда должен обращаться к диаграмме грузоподъемности экскаватора, чтобы понять, насколько машина способна подниматься за борт и за борт.
Некоторые производители, такие как Doosan, предлагают муфты с усилителем наклона, которые могут устранить необходимость в использовании нескольких навесных приспособлений и ручного труда на строительной площадке.В зависимости от модели экскаватора и области применения муфту наклона с усилителем можно поворачивать на 90 градусов влево или вправо, обеспечивая гибкость до 180 градусов.
«Повышенная гибкость навесного оборудования может помочь операторам сэкономить драгоценное время, поскольку им, возможно, не придется так часто менять положение экскаватора во время работы или останавливаться, чтобы менять навесное оборудование для выполнения определенных задач», – говорит Смит. «Это особенно полезно при работе под объектами или рядом с ними, такими как подземная труба».
Это приспособление может быть наиболее полезным для тех, кто работает на общих выемках грунта, в подземных коммуникациях, профилировании и контроле эрозии.
Еще один ключ к достижению максимальной производительности экскаватора – это вложение в качественную систему смены навесного оборудования, которая не является обязательной для машин большинства производителей. По словам Смита, инвестиции в качественную систему подключения навесного оборудования, такую как устройство для быстрой смены навесного оборудования, могут расширить универсальность вашего навесного оборудования и повысить коэффициент использования.
«В зависимости от грунтовых условий и плотности материала подрядчику может потребоваться траншейный ковш в одном месте, траншейный ковш в другом или ковш с угловым наклоном в следующем», – говорит он.«Устройства быстрой смены навесного оборудования значительно упрощают и ускоряют замену ковшей и другого навесного оборудования на строительной площадке».
Операторы также с большей вероятностью будут использовать ковш подходящего размера, если они смогут быстро переключаться между ковшами, чтобы максимально соответствовать ширине траншеи.
Боковые и нижние изнашиваемые пластины, защитные кожухи и боковые ножи – это другие аксессуары ковша, которые помогают снизить износ ковша, поддерживая работу машины как можно дольше, чтобы защитить вложенные средства.
Наконечник No.4: Осмотрите изнашиваемые детали и замените деталиТехническое обслуживание ковшей экскаватора так же важно, как и соблюдение графиков регулярного технического обслуживания самого экскаватора, и его нельзя упускать из виду. Смит рекомендует ежедневно проверять зубья ковша, режущие кромки и пятку ковша на предмет очевидного износа или поломки. Зубья ковша следует заменять до того, как они износятся и адаптер ковша не обнажится. Кроме того, осмотрите защитные кожухи на предмет износа компонентов и при необходимости замените.
«На ковше есть много заменяемых изнашиваемых элементов, поэтому очень важно, чтобы операторы, завершающие общую проверку, заменяли эти элементы, чтобы продлить срок службы ковша», – говорит Смит.«Если корпус ковша изношен и не подлежит ремонту, владельцы оборудования должны заменить ковш».
Ковши экскаваторов, ковши для песка, ковши для траншей, каркасные ковши, изготовленные в Висконсине
Ковши для песка большой емкости
Ковши большой емкости для пескаEmpire повысят вашу производительность и уменьшат необходимость замены изнашиваемых деталей! Эти ведра, разработанные для ледникового песка, врезаются в почву, как ложка в ледяной крем – скошенный край прорезает его без необходимости дорогостоящего GET.В ковшах для песка используется износостойкая пластина Hardox 400/450 во всех частях ковша, контактирующих с землей, что позволяет продлить срок службы корпуса ковша до 3 раз по сравнению с ковшами других производителей. Есть три основных типа ведер Empire Sand. Дополнительную информацию см. На страницах со спецификациями отдельных ковшей.
HCRB – Круглое дно большой емкости
HCRB – Ковши большой емкости с круглым дном предназначены для канализационных или трубопроводных работ. Радиус формы режущей кромки легче рассекает почву, чем обычные ковши для «копания», поскольку площадь контакта с почвой меньше.Большая вместимость ковша для песка Empire позволяет перемещать больше почвы за цикл и получать больше прибыли в год, а конструкция с круглым радиусом днища требует меньше подстилочного материала, чем обычные ковши экскаватора.
FBRC – Круглый уголок с плоским дном
Ковш для песка большой емкости FBRCEmpire – наша самая популярная конструкция! Этот ковш можно использовать для верхней загрузки материалов и общих земляных работ. Главный отвал Hardox имеет скошенную переднюю кромку, позволяющую легко прорезать почву.Большая емкость ведра для песка от Empire позволяет перемещать больше почвы за цикл / получать больше прибыли в год!
FBSC – Квадратный уголок с плоским дном
Ковш для песка большой емкости с плоским дном и квадратным угломEmpire разработан для работы с фундаментом и подвалом. Сменный болт на режущей кромке (BOCE) обычно добавляется к этому типу ковша для профилирования или земляных работ. Основное лезвие Hardox имеет скошенную переднюю кромку. Большая вместимость ковша для песка FBSC компании Empire позволяет перемещать больше почвы по сравнению с типичными ковшами OEM GP.
Ковши экскаваторов общего назначения
Empire предлагает 4 различных класса ковшей общего назначения, чтобы соответствовать конкретным приложениям наших клиентов для ковшей общего назначения или «зубчатых ковшей»
Ковши общего назначения предназначены для копания менее абразивных материалов, таких как грязь, суглинок и смешанные составы из грязи и мелкого гравия. Обычно Empire рекомендует для этого применения FBSC или FBRC, поскольку емкость ковша будет больше, чем у стандартных ковшей GP или «копающих» ковшей.Этот тип GP будет использовать адаптеры и зубья стандартного размера, T-1 для основного лезвия и режущих кромок. Может обрабатываться под боковые фрезы или регуляторы зазора.
Ковши Heavy Duty – самые популярные ковши общего назначения Empire. Используется при копании в широком диапазоне материалов, включая грязь, глину и камни. По сравнению с нашими ковшами General Duty, ковш Heavy Duty изготовлен с использованием Hardox для корпуса и режущих кромок ковша, причем толщина материалов соответствует выбору экскаватора и адаптера.Адаптеры и зубья могут быть увеличены для конкретного применения. Может обрабатываться под боковые фрезы или регуляторы зазора.
Ковши для тяжелых условий эксплуатации предназначены для более абразивных материалов, таких как камень, гранит или кварц. Дно и бока из Hardox примерно на 40% толще, чем у ковшей Heavy Duty. Режущие кромки Hardox также толще для повышения защиты от абразивного износа и строжки. GP для тяжелых условий эксплуатации будет использовать адаптеры и зубья увеличенного размера. Может обрабатываться под боковые фрезы или регуляторы зазора.
Ковши Extreme Duty предназначены для очень абразивных сред, таких как кварц или гранит. Ковши для тяжелых условий эксплуатации GP включают футеровки ковша, увеличенные боковые изнашиваемые пластины, защиту боковой планки и адаптеры, размер которых зависит от области применения. Для защиты ковша от износа также могут быть добавлены угловые или пяточные кожухи, защитные кожухи основания, сегменты и механически прикрепляемые износостойкие пластины.
Ковши для очистки канав (DC)
Наши ковши для очистки канав повысят вашу производительность благодаря своей широкой неглубокой конструкции.Ковши Empire DC, изготовленные с использованием износостойкой плиты Hardox Wear Plate (такой же, как и наши ковши для песка), быстро удаляют осадок из канав и выдерживают срок службы ковшей конкурентов благодаря качественной конструкции.
Ковши специального назначения
Разносите ли вы тротуар, выравниваете высоту или чистите канавы, или работаете в зимний мороз – у Empire есть ведро, которое вам нужно! Empire производит ведра практически любого типа, необходимые для выполнения вашей работы! Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с типами ковшей ниже:
Каркасные ковши
Предназначенные для рытья в горных породах, каркасные ковши помогут отделить рыхлую породу от другой почвы или для работы с каменной наброской в проектах по борьбе с эрозией.Изготовлен из высококачественной износостойкой стали Hardox и разработан для легкой отсыпки камней. Они могут быть оснащены зубами по вашему выбору или BOCE.
Ковши трапециевидной формы или V-образные ковши
Эти ковши разработаны для вашего конкретного применения – например, для рытья траншей с определенной шириной, глубиной и уклоном. Они могут быть оснащены зубьями на ваш выбор, лезвиями BOCE или обычными лезвиями Hardox в зависимости от вашей работы.
Номер модели | Код модели | Требования к гидравлике |
CIR1 (контур 1) CIR2 (контур 2) CIR3 (контур 3) | ||
100229 | DX-BK-GND-360x42in-HX-12T | Захват CIR1-Hyd, тип двусторонний, макс. Галлонов в минуту / фунт / кв. Дюйм – 15-20 / 3,000 CIR2 – ротатор, тип двусторонний, макс. Галлон в минуту / фунт / кв. |
100233 | DX-BK-GND-360x48in-HX-20T | Захват CIR1-Hyd, тип двусторонний, макс. Галлонов в минуту / фунт / кв. Дюйм – 15-20 / 3,000 CIR2 – ротатор, тип двусторонний, макс. Галлон в минуту / фунт / кв. Дюйм – 10 / 3,000 Без перемычек |
103098 | DX-BK-GNDT-360x48in-HX-20T | Захват CIR1-Hyd, тип двусторонний, макс. Галлонов в минуту / фунт / кв. Дюйм – 15-20 / 3,000 CIR2 – ротатор, тип двусторонний, макс. Галлон в минуту / фунт / кв. Дюйм – 10 / 3,000 CIR3 – наклонный, комплект электрогидравлического переключающего клапана – требуется установка Без перемычек |
Гидравлический опрокидывающийся ковш | ||
103234 | DX-BK-TT-48 × 1.00-HX-20T | CIR1 – Цилиндры наклона, тип двусторонний, галлонов в минуту (мин. / Макс.) 12-20, фунт / кв. Дюйм (макс.) 3000 Без перемычек |
101703 | DX-BK-TT-72 × 1.00-HX-20T | CIR1 – цилиндры наклона, тип двусторонний, галлонов в минуту (мин. / Макс.) 12-20, фунт / кв. Дюйм (макс.) 3000 Без перемычек |
101724 | DX-BK-TT-72 × 1,50-HX-25T | CIR1 – цилиндры наклона, тип двусторонний, галлонов в минуту (мин. / Макс.) 12-20, фунт / кв. Дюйм (макс.) 3000 Без перемычек |
102804 | DX-BK-TT-60 × 0.75-HX-16T | CIR1 – цилиндры наклона, тип двусторонний, галлонов в минуту (мин. / Макс.) 12-20, фунт / кв. Дюйм (макс.) 3000 Без перемычек |
Ковш грейферный | ||
103099 | DX-BK-CLAM-TRQx1.50yd-HX-20T | Ковши CIR1-Clam, тип двусторонние, макс. GPM / PSI – 15-20 / 3,000, Без перемычек |
Ковш с поворотом на 360 – рытье канав / балластные работы / профилирование | ||
103103 | DX-BK-DC-360x48in-HX-20T | CIR1 – Вращатель, тип двусторонний, галлонов в минуту (мин. / Макс.) 8-10, фунт / кв. Дюйм (макс.) 3000 Не поставляется с перемычками для шлангов |
Роторный экскаватор | L&H Industrial
ВЫЗОВ
Переоборудование несуществующего роторного экскаватора в высокопроизводительную машину
Во внутреннем порту в Супериор, штат Висконсин, один из трех роторных экскаваторов BNSF Railway, используемых для погрузки таконита (низкосортной железной руды) на суда, много лет не эксплуатировался из-за отсутствия запасных частей для 50 -летняя машинка.Предвидя увеличение поставок руды менее чем за год, которое намного превзойдет грузоподъемность двух работающих ковшовых колес, BNSF хотела, чтобы третья машина не просто работала быстро, но и была улучшена и перестроена в соответствии с более высокими стандартами для повышения производительности и сокращения времени простоя .
ВЛИЯНИЕ НА ОПЕРАЦИЮ
- Утраченная грузоподъемность – 1 час простоя = 3500-4000 тонн потерянной грузоподъемности.
- Простой в холодную погоду – оригинальная конструкция двигателя оставила систему смазки, программируемый логический контроллер (ПЛК) и центр управления двигателем (ЦУД), подверженными воздействию зимних температур до -40 ° F (-40 ° C).
- Время простоя при ремонте конструкции – соединения с высоким напряжением в исходной конструкции вместе с более низкокачественной сталью, чем та, которая доступна сегодня, означало, что машине требовался более частый ремонт конструкции.
- Время простоя из-за перегрузки машины – в исходной системе управления отсутствовали автоматические ограничители, что означало, что операторы могли повредить машину из-за превышения ее работоспособности.
Начиная с демонтажа машины и переезда на наши сертифицированные по ISO производственные мощности в Gillette, L&H улучшила конструкцию роторного экскаватора, обновила электрическую систему и восстановила все основные узлы до состояния, отличного от нового.
РЕШЕНИЕ
Изменение конструкции ключевых структур, обновление используемых материалов и улучшение систем управления
Немногочисленные существующие проектные отпечатки нельзя было использовать в качестве отправной точки для капитального ремонта, поэтому команда L&H использовала лазерные трекеры и манипуляторы FARO для измерения и моделирования машины с последующим анализом конечных элементов (FEA) для определения динамических нагрузок.
Инженеры L&H проанализировали всю конструкцию машины и нашли множество возможностей для устранения точек отказа и их улучшения:
- Использование высококачественной стали и современных материалов
- Изменение подгонки сварных деталей и устранение высоконапряженных соединений
- Строительство закрытого машинного отделения под давлением для системы смазки, ПЛК и помещения ЦУП.
- Установка полностью нового электроагрегата
- Увеличение мощности машины и установка ПЛК для регулирования этой производительности
После усовершенствования конструкции компания L&H изготовила и реконструировала все основные узлы машины по индивидуальному заказу – лестничную стрелу, мачту, портал, разгрузочные стрелы, боковые рамы и кузов.
«Мой опыт работы со всей командой L&H был фантастическим. Сюда входили все: от владельцев до инженеров, координаторов, сварщиков и механиков в цехе. Было очевидно, что все участники L&H взяли на себя обязательство завершить проект в срок и в рамках бюджета с максимально возможным уровнем качества ».
— Джефф Шурман – начальник цеха – оборудование, железная дорога BNSF
РЕЗУЛЬТАТЫ
Честно лучшая машина: сильнее, производительнее, надежнее
Затратив 26 000 человеко-часов всего за 12 месяцев – без происшествий, связанных с безопасностью в цехе или поле – L&H полностью модернизировала, модернизировала и перестроила ковшовый колесный погрузчик, выпустив индивидуализированную, более производительную машину с большей производительностью, которая составляет 80% новый и превосходит спецификации OEM по нескольким направлениям.
Добавить комментарий