Экскаватор погрузчик strong ms 7000 цена: Характеристики STRONG MS 7000. Обзор экскаватора-погрузчика MS 7000
Российская техника на СТТ 2017
С 30 мая по 3 июня в выставочном центре Крокус Экспо в Москве состоялась выставка Строительная техника и технологии / СТТ – 2017. Свою продукцию представили 557 компаний из 30 стран, расположившись в трёх залах выставочного комплекса и на двух открытых площадках.
Так что же представили на последней выставке Строительная техника и технологии – СТТ отечественные производители строительной, дорожной и коммунальной техники, а также коммерческого транспорта. Кстати, под «отечественными» будем подразумевать не только российские, но и белорусские машиностроительные предприятия
КЭМЗ
Ковровский электромеханический завод КЭМЗ продолжает заниматься импортозамещением, выпуская продукцию гражданского машиностроения. На выставке СТТ 2017 КЭМЗ представил опытный образец экскаватора-погрузчика ant 2321.
В настоящий момент машина проходит тестовые испытания, а серийное производство намечено на четвёртый квартал текущего года. В качестве силового агрегата экскаватор-погрузчик ant 2321 будет оснащаться двигателем John Deere мощностью 117 л.с. и роботизированной коробкой Power Shift. Гидравлика – Bosch Rexrot.
Кроме того, на стенде КЭМЗ можно было ознакомиться с уже выпускаемыми серийно мини-погрузчиками ant 750 и ant 1000, фронтальным погрузчиком ant 3000 и другой продукцией завода.
ЕлАЗ
Свою топовую модель экскаватора-погрузчика представил производитель техники из Татарстана ЕлАЗ. Экскаватор-погрузчик ELAZ BL888, представленный на СТТ 2017, имеет равновеликие колёса и три режима рулевого управления: передними или четырьмя колёсами и «крабовый» ход. А вот с техническими характеристиками что-то напутано.
В раздаточном материале непосредственно на выставке сообщалось, что экскаватор-погрузчик ELAZ BL 888 агрегатируется с двигателем Perkins мощностью 100 л.с. (такой же устанавливается на младшие модели BL 880 и BL 883/5) и автоматической гидромеханической передачей ZF. Однако на сайте компании указаны дизельный двигатель John Deere и мосты и коробка Carraro (как и на двух других моделях).
Мини техника STRONG
Челябинская группа компаний Бурагрегат представила на выставке Строительная техника и технологии / СТТ 2017 образцы выпускаемой мини-техники: фронтальный погрузчик на гусеничном ходу Strong ML compact и экскаватор-погрузчик на гусеничном ходу Strong MS 7000.
Мини техника производится в Челябинске в партнёрстве с итальянской компанией и предназначена для землеройных и погрузо-разгрузочных работ в строительстве и сельском хозяйстве, а использование сменного рабочего оборудования даёт возможность использовать оборудование в коммунальных целях.
Экскаватор-погрузчик Strong MS 7000 установлен на самоходную гусеничную тележку с резиновыми гусеницами и оснащён двигателем мощностью 60 л.с. Высота погрузки фронтальным ковшом составляет 3,7 метра, глубина копания экскаваторным оборудованием – 3 метра.
Завод Дорожных машин
Рыбинский завод Дорожных машин демонстрировал посетителям выставки Строительная техника и технологии / СТТ 2017 линейку производимой дорожно-строительной и землеройной техники. На стенде были представлены дорожные катки, средний автогрейдер DM14.0 Рыбинец, а также новый фронтальный погрузчик DM 34 Волжанин.
Его грузоподъёмность 3,4 тонны. Фронтальный погрузчик DM 34 Волжанин оснащён минским дизельным двигателем Д-260.2 мощностью 123 л.с. и четырёхскоростной гидромеханической трансмиссией.
RM-TEREX
Корпорация РМ-Терекс представила на СТТ 2017 основную продукцию Terex corporation – подъёмники Genie, дробильно-сортировочное оборудование Terex Finlay, на продвижении которой корпорация сосредоточится согласно стратегии развития Terex до 2020 года, обнародованной президентом корпорации Джон Гаррисон (John Garrison) на выставке CONEXPO-CON/AGG 2017. Из производимой на заводах РМ-Терекс в России строительной техники на выставке Строительная техника и технологии 2017 был представлен всего один экспонат – новый фронтальный погрузчик TL 150, презентация которого состоялась 18 мая.
Это принципиально новая модель, производимая на Челябинском заводе строительно-дорожных машин (ЧСДМ). Фронтальный погрузчик TL 150 оснащён ярославским дизельным двигателем ЯМЗ-534 мощностью 190 л.с. и гидромеханической КПП с гидротрансформатором. Грузоподъёмность машины – 5 тонн. В компании RM-Terex уверены, что TL 150 «будет пользоваться устойчивым спросом». До конца года на ЧСДМ запланирован выпуск 60 таких фронтальных погрузчиков.
Уралвагонзавод и ЧТЗ
Другой челябинский завод – ЧТЗ-УралТрак, входящий в корпорацию Уралвагонзавод – демонстрировал на выставке Строительная техника и технологии / СТТ 2017 два вида выпускаемой техники: фронтальный погрузчик ПК 65 и, конечно же, старый, добрый бульдозер Б-11.
Колёсный погрузчик ПК 65 оснащается ярославским двигателем ЯМЗ-238 мощностью 240 л.с., мостами и трансмиссией ZF. Грузоподъёмность машины 6,5 тонн, ёмкость ковша 3,6 м куб.
Челябинский тракторный завод давно пробует свои силы в производстве колёсных фронтальных погрузчиков. Модельный ряд насчитывает пять машин грузоподъёмностью от 3 до 7 тонн. Предприятие ставит перед собой амбициозную задачу нарастить к 2020 году производство погрузчиков до пары сотен единиц в год, но пока их выпуск остаётся штучным.
«Нижнетагильская» часть экспозиции стенда корпорации УВЗ была представлена двумя экскаваторами Уралвагонзавода: гусеничным 23-тонным ЭО 41211А и 19-тонным колёсным ЭО 33222А.
Колёсный экскаватор ЭО 33222А стал премьерой выставки Строительная техника и технологии / СТТ 2017. Машина оснащена двигателем ЯМЗ 534 мощностью 190 л.с. и современной гидросистемой. Оба экскаватора – гусеничный ЭО 41211А и колёсный ЭО 33222А – имеют одинаковую надстройку и максимально унифицированные узлы. К сожалению это пока лишь опытные образцы и дата их серийного производства ещё не определена.
Клинцы (КАЗ) и Галичанин (ГАКЗ)
Наверно самой заметной уличной экспозицией на выставке Строительная техника и технологии / СТТ 2017 был стенд группы компаний Кудесник, в которую входят Клинцовский и Галичский автокрановые заводы. Помимо автомобильных кранов, на стенде ГАКЗ и КАЗ были представлены новинки другой подъёмной техники: краны-манипуляторы КМУ-10К (Z-образного типа с телескопируемыми секциями) и тросовая установка КМУ 150, автогидроподъёмник АГП 36-5К, а также вездеходный кран КС-59713-14Т на базе трелёвочного трактора ТЛ-5АЛМ.
Кроме того, Галичский автокрановый завод показал свою топовую модель автокрана – автомобильный кран КС-85713 грузоподъёмностью 100 тонн и длиной стрелы 51 метр. Представленный на выставке СТТ 2017 экземпляр установлен на шасси МЗКТ 740001 с колёсной формулой 10х4 и укомплектован 18-тиметровым гуськом, который позволил увеличить высоту подъёма до 69 метров. В качестве опции ГАКЗ монтирует этот автомобильный кран на пятиосном шасси Volvo FM380.
Чайка-Сервис
Автомобильный завод Чайка-Сервис представил на выставке Строительная техника и технологии / СТТ 2017 в Москве ряд новинок: четыре располагались на стенде компании в павильоне и одна – пожарный автомобиль – на уличной экспозиции. Среди премьер автогидроподъёмник Чайка-Socage 12VT на базе цельнометаллического фургона ГАЗель NEXT.
Его максимальная высота подъёма составляет 12 метров при вылете 7,6 м. Грузоподъёмность рабочей платформы (люльки) 200кг. Подъёмник Чайка-Socage 12VT работает от генераторной установки, расположенной в фургоне. Сам фургон может использоваться для перевозки необходимых инструментов, оборудования и материалов. Опоры (аутригеры) автогидроподъёмника установлены по периметру фургона и не выходят за габарит.
Впервые на СТТ 2017 Чайка-Сервис продемонстрировала и автомастерскую на шасси ГАЗон НЕКСТ с удлинённой семиместной кабиной.
Кстати, продукция Чайка-Сервис демонстрировалась и на стенде АЗ Урал Группы ГАЗ.
Урал, Группа ГАЗ
Автомобильный завод Урал представил на СТТ 2017 две интересные новинки: Урал 6370 с метановым двигателем и специальное шасси повышенной грузоподъёмности с установленным цементировочным агрегатом китайского производства KERUI. Только вот с обозначением последнего возникла какая-то путаница – если исходить из обозначения на кабине тягача, то это Урал 4142, но в раздаточном материале выставки значится «Урал 9593». Как удалось выяснить, 9593 – это индекс сборной единицы (т.е. цементировочного агрегата на шасси Урал), а четырёхосное шасси имеет обозначение 4142.
Шасси Урал 4142 с колёсной формулой 8х8 и бескапотной кабиной оснащено двигателем ЯМЗ 653 мощностью 422 л.с., отвечающим экологическим нормам Евро-5, 16-тиступенчатой коробкой передач ZF и двухступенчатой раздаточной коробкой ZF VG2000. Полезная нагрузка (грузоподъёмность шасси) заявлена до 30 тонн, а монтажная длина увеличена до 8,5 метров. Вот только купить Урал 4142 сейчас не получится – серийное производство данного шасси намечено на 2018 год.
На выставке Строительная техника и технологии 2017 состоялось торжественная передача самосвала Урал 6370 CNG грузоподъёмностью 18,5 тонн в опытную эксплуатацию компании Газпром-Добыча Уренгой.
Сам по себе самосвал Урал 6370 не является новинкой, он производится на АЗ Урал с 2010 года. Но вот применение газового двигателя на этом грузовике осуществляется впервые. Мощность двигателя, работающего на компримированном природном газе метан, составляет 420 л.с., что позволяет, по словам представителей завода, сохранить динамику и тяговые характеристики на уровне стандартных автомобилей. 17 газовых баллонов общим объёмом 304 куб. метра расположены между кабиной и самосвальным кузовом грузовика, что сохраняет геометрическую проходимость машины. Запас топлива рассчитан на прохождение более 600 км. После опытной эксплуатации в Газпром-Добыча Уренгой планируется начать серийное производство газомоторных Уралов 6370 на метане.
МАЗ
Помимо автокрана Zoomlion, о котором читайте в статье об иностранных компаниях на СТТ, Минский автозавод представил на выставке Строительная техника и технологии 2017 автогидроподъёмник АГП 40-К, два самосвала и полноприводное шасси 6х6. Как пояснили представители МАЗа, новая продукция будет представлена на предстоящей выставке Comtrans 2017 в Москве.
Автор: ТЕХНОmagazine
Поделиться
Экскаватор-Погрузчик Санкт-Петербург.Стоимость Аренды от 12000 за смену.
Экскаватор – это специализированная машина для производства земляных работ и работы с сыпучими материалами. Основной рабочий орган экскаватора – ковш, которым он зачерпывает материал, перемещает к месту выгрузки и высыпает.
Типы экскаваторов
Есть два типа экскаваторов, имеющих принципиально разные способы действия – одноковшовые и многоковшовые.
Многоковшовые экскаваторы работают по принципу цепного транспортера или ротора. Такие машины применяются при разработке карьеров, углублении водоемов, рытье траншей и каналов.
Более распространены одноковшовые экскаваторы циклического действия. Это многоцелевые машины с широким полем применения. О них пойдет речь в этой статье.
Конструкция экскаватора и ее варианты
Одноковшовый экскаватор снабжен манипулятором, состоящим из стрелы, которая крепится к машине, и подвижной рукояти, на которой закреплен ковш. На современных моделях ковш экскаватора подвижен и активно участвует в заборе материала и его выгрузке. Манипуляции по горизонтали осуществляются поворотом платформы, на которой установлены стрела, кабина управления, двигатель и приводные механизмы. Платформа со всеми механизмами устанавливается на колесное или гусеничное шасси, которое обеспечивает мобильность машины. В ряде случаев вместо платформы применяется поворотная стрела с ограниченным сектором работы. Несмотря на очевидное преимущество полноповоротного экскаватора, такая конструкция применяется довольно часто, благодаря возможности ее установки на любую подходящую машину, в качестве которой часто используется обычный трактор.
Большинство современных моделей имеют гидравлический привод, который, благодаря своей компактности, дает больше степеней свободы, чем тросовый, и легко поддается автоматизации при помощи электроники.
Виды шасси
По типу шасси экскаваторы четко делятся на колесные и гусеничные. Преимущества
колесных:
• более высокая скорость передвижения;
• при передвижении они не портят покрытие;
• относительная конструктивная простота.
Колесные экскаваторы могут самостоятельно преодолевать значительные расстояния и
свободно перемещаться по дорогам общего пользования.
У гусеничных экскаваторов есть свои достоинства:
• низкое давление на грунт;
• более высокая устойчивость при работе, чем у колесных машин;
• способность преодолевать подъемы крутизной до 40о.
Главный недостаток этой техники – низкая скорость, из-за чего возможности их самостоятельного перемещения ограничены маневрированием на месте работы. Есть еще одна разновидность шасси для экскаваторов – это несамоходная, прицепная и полуприцепная техника. Это легкие, компактные, экскаваторы обычной компоновки. Отличие только в том, что у них не предусмотрен привод на колеса и они не способны к самостоятельному движению.

Варианты ковшей
В зависимости от условий экскаваторы оснащаются ковшами разных конструкций.
• Прямая лопата – работает движением «от себя». Используется для копания выше уровня стояния экскаватора, например, при работе в карьере. Если конструкция ковша не обеспечивает его опрокидывание для опорожнения, применяется откидное дно, через которое грунт высыпается на высоте выгрузки.
• Обратная лопата – наиболее распространенный инструмент, применяемый для копания ниже уровня стояния или с небольшим превышением. Работает движением «на себя».
• Драглайн – ковш большого объема, подвешиваемый на канатной подвеске и работающий наподобие скрепера при подтягивании к экскаватору. Применяется при рытье больших котлованов, при вскрышных работах, углублении или очистке водоемов.
• Грейфер – захват, раскрывающийся в нижней части на два сегмента. Отличается «точечным» захватом грунта, что удобно при копании на большой глубине, особенно, при ограниченных размерах котлована.
Дополнительные возможности
Вместо ковша на экскаваторах могут устанавливаться другие устройства. Они могут быть пассивными, например рыхлитель, или активными, с гидравлическим приводом. К последним относятся: ямобур, гидромолот, трамбовка, гидроножницы, планировочный ковш.
Экскаватор-погрузчик
Выше упоминался вариант стрелы с ограниченным сектором работы по горизонтали. Такая конструкция породила целый класс машин с множеством различных применений. Это – экскаватор-погрузчик. Это, чаще всего, колесная машина, у которой сзади установлен гидравлический манипулятор с ковшом, а спереди – бульдозерный отвал или ковш фронтального погрузчика.
Гусеничное шасси обычно применяется для техники класса «мини».
Такая техника с успехом используется для рытья траншей и небольших котлованов, для погрузочных работ, а также выполняет функции бульдозера или погрузчика, в зависимости от типа переднего оборудования. В качестве базы используется специальная машина или универсальный промышленный трактор
Базовая машина определяет возможности экскаватора-погрузчика. В основном они определяются массой и размерами техники, ее маневренностью и проходимостью, мощностью силовой установки. Но есть и другие нюансы, связанные с универсальностью и специализацией. Особенности специальных погрузчиков и, созданных на базе трактора путем установки навесного оборудования, можно свести в небольшую таблицу.
Характеристика | Трактор с навесным оборудованием | Специальное шасси |
---|---|---|
Стоимость | Стандартный промышленный трактор в качестве базы снижает стоимость погрузчика, упрощает его обслуживание и эксплуатацию. | Специальное шасси нередко оснащается сложным приводом и системой управления, как правило, рассчитано на сложные условия применения.![]() |
Грузоподъемность | Стандартные трактора обычно имеют ходовую часть с передними колесами небольшого диаметра и зауженой калеей переднего моста. Это ограничивает грузоподъемносте и устойчивость погрузчика. | Передние и задние колеса обычно одинаковых или близких размеров. Передняя ось спедиально спроектирована с расчетом на высокие нагрузки. Это повышает производительность погрузчика при тех же массе и мощности. |
Проходимость | Промышленный трактор не всегда имеет привод на передний мост. И даже при полном приводе проходимость ограничивается малым диаметром передних колес. | Широкие колеса обоих мостов, одинаковая колея и полный привод дают максимальную для колесного шасси проходимость.![]() |
Маневренность | Маневренность ограничена возможностями обычного двухосного шасси с передними управляемыми колесами и относительно длинной базой. Для тракторов с нелолным приводом характерно боковое проскальзывание передних колес при повороте, что ухудшает управляемость. | Применяются различные варианты повышения маневренности: “ломающаяся” рама, бортовой разворот, все управляемые калеса и более сложные схемы управления. |
Универсальность | Навесное оборудование, устанавливаемое на стандартный трактор, легко демонтируется, и он быстро перерофилируется на другое примение | Основное оборудование несъёмное, заменять можно только рабочие органы. |
Китай Экскаватор-погрузчик; Экскаватор; Производитель вилочных погрузчиков, погрузчик, поставщик колесных погрузчиков
Горячие продукты
Видео
Свяжитесь сейчасВидео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Экскаватор-погрузчик
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Экскаватор
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчасвездеходный вилочный погрузчик
видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Профиль компании
{{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){}}
{{ }) }}
{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}
{{ } }}
Вид бизнеса: | Производитель/фабрика и торговая компания | |
Основные продукты: | Экскаватор-погрузчик; Экскаватор; Вилочный погрузчик | |
Количество работников: | 343 | |
Год основания: | 2014-06-17 | |
Площадь завода: | 5000 квадратных метров | |
Среднее время выполнения: | Время выполнения заказа в сезон пиковой нагрузки: в течение 15 рабочих дней Время выполнения заказа в межсезонье: в течение 15 рабочих дней |
Компания Jining SAAO Machinery Manufacturing Co. , Ltd была основана в 2014 году и расположена в городе Цзинин, провинция Шаньдун, Китай (материк). SAAO является комплексным предприятием R& АМП; АМП; D, производство, продажи как один. Основными видами продукции являются экскаваторы-погрузчики, колесные погрузчики, экскаваторы, дорожные катки, вилочные погрузчики и другая инженерная и строительная техника.
SAAO прошла соответствующую сертификацию системы и сертификацию продукции. Продукция SAAO продается по всему миру, особенно в Европе, Юго-Восточной Азии и …
Просмотреть все
Показать
4 шт.Клиенты посетили
Мастерская
Присутствие персонала
Отправить сообщение этому поставщику
* От:
* Кому:
г-жа Эми Тиан
* Сообщение:
Введите от 20 до 4000 символов.
Это не то, что вы ищете? Опубликовать запрос на поставку сейчас
Средний срок службы обычного строительного оборудования
- Колесный погрузчик
- Вилочный погрузчик
- Экскаватор
- Бульдозер
- Экскаватор-погрузчик
- Скребок
- Автогрейдер
- Гусеничный погрузчик
Приобретая оборудование, вы хотите знать, как долго оно прослужит. Средний срок службы строительного оборудования варьируется от машины к машине, и многие факторы будут влиять на то, как долго будут продолжать работать его компоненты.
Срок службы вашего тяжелого оборудования является важным аспектом получения максимальной отдачи и прибыльности от него. Это влияет на ваши расходы на владение и эксплуатацию (O&O) и определяет, сколько времени вы можете пройти, прежде чем купить новый. Чтобы помочь вам лучше понять типичный срок службы оборудования, мы рассмотрим некоторые из наиболее распространенных единиц оборудования, их средний срок службы и факторы, влияющие на него. Мы также рассмотрим несколько советов по увеличению срока службы вашей техники.
Как долго прослужит мое оборудование?
Несмотря на то, что существуют общие ожидания для каждого типа оборудования (см. ниже), срок службы вашего оборудования зависит от множества различных факторов и варьируется в зависимости от того, что вы больше всего цените в своем оборудовании. У каждого бизнеса будет своя точка принятия решения, когда они считают свое оборудование слишком дорогим, чтобы продолжать использовать его. Различные части оборудования могут быть более терпимы к превышению ожидаемого срока службы. Когда компоненты выходят из строя, вам придется взвесить преимущества ремонта и замены по сравнению со стоимостью вывода из эксплуатации и продажи оборудования. Многие предприятия решают заменить часть оборудования, когда стоимость его ремонта превышает стоимость единицы оборудования, если бы оно было продано сегодня.
Для большинства тяжелой техники характерна «золотая середина» владения, когда затраты на эксплуатацию и эксплуатацию оборудования выравниваются до минимума. До этого момента вы часто сталкиваетесь с высокой нормой амортизации нового оборудования в первые годы владения им. Эта ставка может снизить стоимость машины при перепродаже и увеличить ваши расходы на эксплуатацию и эксплуатацию. Однако в определенный момент эта скорость выравнивается, а ваше оборудование продолжает предлагать ценность и производительность. По мере того, как ваше оборудование продолжает стареть, затраты на техническое обслуживание и ремонт начинают расти, что приводит к увеличению расходов на эксплуатацию и эксплуатацию. Примерно на этом этапе большинство владельцев обнаруживают, что стоимость превышает стоимость оборудования, и наступает время задуматься о ремонте или покупке новой машины.
Некоторые из факторов, влияющих на жизненный цикл строительного оборудования, включают следующее:
- Окружающая среда: Воздействие на машину экстремально высоких или низких температур, абразивных материалов, неровных поверхностей и других экологических проблем сказывается на оборудование.
Вы можете свести к минимуму эти эффекты с помощью конкретных профилактических мер, таких как подготовка к зиме, использование соответствующих шин и давления, а также хранение машины в помещении в периоды длительного простоя. Тем не менее, суровые условия окружающей среды могут значительно сократить ожидаемый срок службы оборудования. Инструменты, используемые в помещении, такие как электрические вилочные погрузчики, вероятно, будут иметь более длительный срок службы, чем их эквиваленты на открытом воздухе.
- Техническое обслуживание: Надлежащее техническое обслуживание сотворит чудеса в течение всего срока службы оборудования. Своевременное выполнение необходимых задач, таких как замена фильтров и жидкостей, смазка деталей, а также выполнение регулярных осмотров и ремонтов, может обеспечить наиболее эффективную работу оборудования и предупредить вас о любых проблемах до того, как они потребуют серьезной работы или затрат. Обеспечение того, чтобы ваши операторы хорошо обучены ежедневным и еженедельным задачам технического обслуживания, может помочь им внимательно следить за этим.
Качественно выполненное техническое обслуживание является одним из наиболее важных факторов, позволяющих машине прослужить максимально долго. Работая с дилерами Cat®, вы можете получить доступ к комплексным решениям по техническому обслуживанию.
- Ошибка оператора: Одной из существенных причин сокращения срока службы оборудования является простая ошибка оператора. Точно так же, как вы можете управлять автомобилем вредными для него способами, операторы могут управлять тяжелым оборудованием таким образом, чтобы повредить его или вызвать дополнительный износ компонентов. Они могут перемещать его таким образом, что возникает дополнительная нагрузка на двигатель или тормоза или потребляется больше топлива, чем необходимо. Проводите обучение, чтобы помочь операторам сбалансировать мощность и эффективность, чтобы продлить срок службы вашего оборудования. Некоторое оборудование также имеет технологию, предназначенную для предоставления вам отчетов об использовании и о том, как именно оно работает.
Эти отчеты могут помочь вам решить проблемы в работе и обеспечить бесперебойную работу.
Отбросив многие всеобъемлющие факторы, давайте взглянем на некоторые отдельные части машин и на то, как выглядит ожидаемый срок службы их оборудования.
1. Колесный погрузчик
Большинство генеральных подрядчиков используют свои колесные погрузчики примерно 1200–1500 часов в год. Средний срок службы колесного погрузчика составляет около 10 лет или 7000-12000 часов.
Если вам интересно, как долго прослужит ваш колесный погрузчик, внимательно посмотрите на своих операторов. Чтобы сделать колесный погрузчик долговечным, нужно свести к минимуму влияние человеческого фактора. Эти машины подвержены повреждениям, которые операторы могут причинить в результате повседневного использования, например чрезмерное использование тормозов или ударная нагрузка на трансмиссию. К счастью, новые машины могут иметь технологию, которая помогает корректировать эти ошибки. Поиск этих инструментов, таких как контроль ускорения и модуляция сцепления, может помочь вам получить больше от вашего колесного погрузчика, даже при наличии ошибки оператора.
Другим важным фактором, влияющим на колесные погрузчики, является планировка рабочей площадки. Например, крутые склоны могут негативно повлиять на жизненный цикл компонента. Попробуйте оптимизировать рабочую площадку под ваше оборудование.
Кроме того, многие различные компоненты колесного погрузчика также имеют типичный срок службы. Вот ожидаемое среднее время работы некоторых основных компонентов колесных погрузчиков:
- Шины: Шины обычно служат 4 000–10 000 часов, хотя надлежащее давление воздуха и методы восстановления протектора могут помочь увеличить это число. Использование шин на неровных поверхностях или с несоответствующим давлением или балластом — верный способ сократить срок их службы. Убедитесь, что вы используете правильные шины для местности, чтобы они могли двигаться.
- Ковш: Срок службы ковша колесного погрузчика обычно составляет 7 000–10 000 часов, причем на это число существенно влияет мастерство оператора. Техническое обслуживание является еще одним важным фактором поддержания ковша в хорошем состоянии. Регулярно проверяйте ковши на предмет износа и зазубрин.
- Шарнирное сочленение: Шарнирное сочленение обычно служит в течение 7 000–17 000 часов при надлежащем обслуживании. Абразивные материалы могут быстро сократить количество штифтов и втулок, независимо от того, насколько хорошо обслуживается соединение. Вы также должны убедиться, что правильно отрегулировали соединение по мере необходимости.
- Двигатель: Двигатель колесного погрузчика рассчитан примерно на 8 000–15 000 часов использования. Частичный или внутрирамный ремонт может продлить срок службы двигателя без полной стоимости замены.
- Тормоза: Тормоза обычно служат около 5 000–15 000 часов, но некоторые действия оператора могут резко сократить это число.
Если они ездят на перерывах, ездят по рампам или работают с короткими рабочими циклами, они могут сократить срок службы тормозов. Внутренние тормоза мокрого диска обеспечивают гораздо более длительное использование.
Колесные погрузчики могут служить долго, но отдельные компоненты могут потребовать ремонта или замены на протяжении всего срока эксплуатации.
2. Вилочный погрузчик
Обычный срок службы вилочного погрузчика обычно составляет около 10 000 рабочих часов, но на срок службы вилочного погрузчика влияет несколько факторов, например:
- Типичная рабочая среда — например, вилочный погрузчик регулярно эксплуатируется на сложной или неровной местности
- Частота обслуживания
- Тип вилочного погрузчика и модельный год
- Количество часов работы
- Воздействие на погрузчик чрезмерно низких или высоких температур
- Как часто вилочный погрузчик используется для перевозки очень тяжелых грузов
Вилочные погрузчики являются одним из тех инструментов, которые имеют электрические варианты. При использовании в чистом помещении эти электрические вилочные погрузчики, вероятно, прослужат дольше, но имейте в виду, что их аккумуляторы будут работать только определенное количество зарядов, прежде чем их потребуется заменить. Они также могут больше изнашиваться, если вы используете их на открытом воздухе. Суровый наружный климат и плохое техническое обслуживание могут сократить срок службы вилочного погрузчика.
Регулярное техническое обслуживание может продлить срок службы погрузчика. Смазывание компонентов и отслеживание проблем с гидравликой может предотвратить проблемы с погрузчиком в пути.
3. Экскаватор
Многие подрядчики прекращают производство гидравлических экскаваторов примерно через 9800 часов эксплуатации. К тому времени, когда экскаватор достигает этого числа, большинство компонентов, кроме двигателя, подверглись капитальному ремонту или замене. Мини-экскаваторы обычно имеют аналогичный средний срок службы около 10 000 часов.
Как для экскаваторов, так и для мини-экскаваторов необходимо уделять особое внимание износу ходовой части и состоянию гусениц. Обе эти области могут иметь признаки износа и механические проблемы, которые могут нарушить нормальное функционирование.
4. Бульдозер
Бульдозеры, как и экскаваторы, требуют особого внимания к своей ходовой части, которая поддерживает мощную машину и зависит от условий ее эксплуатации. Убедитесь, что бульдозер имеет ходовую часть, предназначенную для правильного типа работы, в которой вы его используете. Например, буксировка грунта по ровной поверхности не создаст такой большой нагрузки на ходовую часть, как погрузочно-разгрузочные работы с тяжелыми или абразивными материалами. свалка, ползание по разным предметам и пересеченной местности. Различие между стандартной и усиленной ходовой частью существует не просто так. Соблюдение правил обращения и передовых методов эксплуатации, таких как ограничение движения задним ходом, также может помочь свести к минимуму повреждение ходовой части.
Средний срок службы бульдозера у большинства подрядчиков составляет от семи до десяти лет.
5. Экскаватор-погрузчик
Экскаваторы-погрузчики, как правило, служат не так долго, как некоторые другие упомянутые нами машины. Примерно через 6 000 часов 20 % двигателей в 14-15-футовых погрузчиках требовали капитального ремонта или замены. Как правило, к 8 500 часам работы 50 % компонентов экскаватора-погрузчика изнашиваются и выходят из строя в течение 3 500 часов.
Между видами работ, выполняемых экскаватором-погрузчиком, также нет большой разницы. Машины общего назначения и машины большой грузоподъемности имеют одинаковый срок службы двигателя и трансмиссии, но срок службы оси может сильно снизиться примерно на 19 лет.% при тяжелой работе.
Обращать внимание на жизненный цикл компонентов полезно для экскаваторов-погрузчиков, но истории анализа масла могут дать более точное представление об оставшемся сроке службы вашей машины.
6. Скрепер
Скребки — одна из самых долговечных частей тяжелой техники, и у подрядчиков обычно не возникает особых проблем с их эксплуатацией. Говоря о том, как долго прослужат компоненты, вы часто будете видеть числа, такие как B20, B50 и B80, которые относятся к разным точкам жизненного цикла компонента. Срок службы машины B50 — это точка, в которой половина ее компонентов выходит из строя, и обычно это самый крайний предел использования большинства оборудования. Обычно производители предлагают списать оборудование в этот момент, поскольку компоненты обычно начинают быстро выходить из строя после достижения этого порога.
Моторные скребки — наряду с несколькими следующими машинами в нашем списке — служат немного дольше, чем большинство, главным образом потому, что меньше риска, если вы продвинете их срок службы B50. Около 20% моторных скребков все еще находятся в эксплуатации после 25 000 часов. Половина из них остается на основных производственных должностях по 13 000 часов. Инвестиции в качественное обслуживание часто могут продлить срок службы этих машин.
7. Автогрейдер
Автогрейдер аналогичен скреперам в том смысле, что существует небольшой риск превышения ожидаемого срока службы компонентов B50, который составляет около 12 000 часов. Через 20 000 часов 20% автогрейдеров все еще находятся в основном производстве.
Безусловно, регулярное техническое обслуживание по-прежнему является одним из лучших способов продлить срок службы этой машины, особенно если она эксплуатируется в сложных условиях, например, на каменистой почве или в пыльной среде. Определенные методы работы, такие как перевод лезвия в заднее положение для его заточки или переключение на левое направление во время профилирования вдоль бордюров, также могут помочь увеличить срок его службы. В целом, автогрейдеры не так уж сложно поддерживать в хорошем состоянии, они просты в обслуживании и имеют доступ к деталям. Регулярные осмотры также являются ключом к поддержанию лезвий в наилучшем состоянии.
8. Гусеничный погрузчик
Гусеничные погрузчики также имеют длительный срок службы. Обычно они достигают своего срока службы компонентов B80 или точки, при которой 80% компонентов вышли из строя, через 18 000 часов. Подрядчики нередко получают более 20 000 часов из одного. O&O не имеет склонности к восхождению примерно до 14 лет. Поскольку эти машины настолько универсальны и служат долго, они могут быть эффективным инструментом в вашем распоряжении.
Опять же, ходовая часть является важным фактором при оценке износа. Условия эксплуатации определяют, как долго прослужит гусеничный погрузчик, но генеральные подрядчики часто рассчитывают на средний срок службы гусеничного погрузчика около 6 000–7 000 часов, прежде чем потребуется капитальный ремонт. Ремонт двигателя и гидравлической системы может потребоваться примерно через 10 000–12 000 часов.
Продлите срок службы вашего оборудования с Thompson Tractor
Срок службы оборудования может сильно колебаться в зависимости от типа оборудования, привычек оператора и качества технического обслуживания. Все эти аспекты могут помочь или навредить сроку службы тяжелой техники. Если вы хотите купить подержанное оборудование, которое предлагает многим подрядчикам возможность сэкономить деньги без ущерба для качества, вам необходимо знать историю своего оборудования.
Добавить комментарий