Экскаватор погрузчик strong ms 7000 цена: Характеристики STRONG MS 7000. Обзор экскаватора-погрузчика MS 7000

Содержание

техника. Часть 3 • Грузовой транспорт и спецтехника

Представляем заключительную часть репортажа о наиболее интересных новинках отечественной и зарубежной техники, демонстрировавшейся на Международной выставке bauma CTT RUSSIA 2018

сильный

Впервые Уральский завод буровой и строительной техники дебютировал со своей продукцией – строительной мини-техникой марки Strong – в прошлом году на выставке “CTT’2018”. За прошедший год специалисты предприятия провели всесторонние испытания новых машин. По результатам этой работы пилотные образцы техники были запущены в серийное производство. В основе идеологии отечественной мини-техники Strong – доступная цена, достаточный функционал, удобство управления, простота эксплуатации и обслуживания.

Мини-экскаватор Strong MS 2000 

На нынешней выставке представлен широкий спектр машин – мини-экскаватор Strong MS 2000, погрузчик Strong MP 3000, экскаватор-погрузчик Strong MP 6000, думпер Strong D 1200 и манипулятор Strong S 300.

Вся техника имеет гусеничный ход на резиноармированных траках. В качестве привода используются бензиновые двигатели Lifan имеющейся мощности: от 15 до 60 л. с. в зависимости от модели техники.

Мини – погрузчик Strong MP 3000

Мини-экскаватор Strong MS 2000 с глубиной копания 2,4 м. Экскаватор-погрузчик Strong MS 6000 имеет глубину копания экскавационного оборудования 2,4 м и грузоподъемность погрузочного оборудования 250 кг. Погрузчик Strong MP 3000 способен поднять груз весом 300 кг. Думпер с самопогрузчиком Strong D 1200 может перевозить до 800 кг. Модель Strong S 300 совмещает в себе манипулятор, ямобур и установка для завинчивания свай S 300.

Манипулятор Strong S 300

Вся техника может быть разнообразной и универсальной. Большинство моделей имеют очень компактные размеры и могут перевозиться в кузовах малотоннажного грузовика.

“Ферронордик Машины”

Компания “Ферронордик Машины”, как официальный дистрибьютор, впервые представила на российском рынке экскаваторы-погрузчики Mecalac .  Mecalac является одной из самых известных марок компактной строительной техники в Европе, бренд с более чем полувековой историей.Российским потребителям доступны три модели. Все машины имеют двигатель Perkins экологического класса Tier IIIA, адаптированные под суровые российские условия.

Экскаватор – погрузчик Mecalac 870 

Младшая модель – экскаватор-погрузчик Mecalac 870 – специально предназначенный для рынка аренды и тех клиентов, который только начинает свой бизнес. На машине установлен двигатель мощностью 94 л. с. вкупе с гидравлической системой с автоматическим контролем мощности. В стандарте можно повысить точность выполнения работ и уменьшить количество операторов.Вместимость погрузочного ковша составляет 1 м 

3 , экскавационного – 0,24 м 3 . На сегодняшний день экскаватор-погрузчик Mecalac 870 является одним из лучших в своем классе.

Экскаватор – погрузчик Mecalac 990 PS

Экскаватор-погрузчик Mecalac 890 PS отличает мощность и многофункциональность.  Модель оснащена двигателем 100 л. с., система мягкого подвеса стрелы, автоматической коробкой передач.Погрузочный ковш вмещает 1,2 м 3 , экскавационный – 0,24 м 3 . Mecalac 890 PS подходит для выполнения широкого спектра задач в области строительства и ремонта дорогостоящих, коммунальных, лесных и сельскохозяйственных хозяйств. Благодаря своей уникальной характеристике и эффективности в классе, машина является одной из самых экономически эффективных в классе.

Третья модель – Mecalac 990 PS – предназначена для пользователей, которым необходима максимальная эффективность и производительность. На ней также используется 100-сильный двигатель. Продвинутая система управления позволяет повысить маневренность и уменьшить радиус поворота до 7,3 м, что очень важно в условиях работы в городе. Данный показатель является наилучшим в классе. На экскаваторе-погрузчике применен погрузочный ковш емкостью 1,2 м 3,  экскавационный – 0,24 м 3 .

“ТЕХИНКОМ”

Компания “ТЕХИНКОМ” – эксклюзивный дистрибьютор в России южно-корейского производителя тросовых кранов-манипуляторов Dong Yang – показала на выставке как новинки, так и наиболее популярные продукты.

КМУ DY SS 1966 на шасси КАМАЗ-43118 

Впервые на российском рынке была представлена ​​КМУ DY SS1966 на шасси КАМАЗ-43118.Данный кран-манипулятор представлен грузовым моментом 19 тм. Он обеспечивает максимальную высоту подъема 22,7 м и максимальный вылет 19,8 м. Стрелка составляет от 8000 до 400 кг.Поворотное устройство обеспечивает поворот колонны на 360 °. Рабочее место оператора оснащено закрытой кабиной. В качестве сменного рабочего оборудования.

Еще одна новинка – КМУ DY SS2527LB на шасси Isuzu Giga 33.40 6×4. Этот кран-манипулятор отличается более высокими грузовыми сообщениями. Его грузовой момент 29 тм, максимальная рабочая высота – 23,2 м, максимальный вылет – 20,2 м. Грузоподъемность в зависимости от списка стрелы – 11000 до 950 кг. Угол поворота – также 360 °.

КМУ DY SS2527LB на шасси Isuzu Giga 33.40

Третья модель – КМУ DY SS1956 на шасси КАМАЗ-65207 является лидером продаж 2017 года.

 Грузовой момент этого крана-манипулятора – 18 тм, максимальная высота подъема – 22,7 м, максимальный вылет – 19,8 м. Грузоподъемность – от 7000 до 400 кг. Угол поворота – 360 °.

Dongfeng

Компания “Дунфэн Мотор Рус”, поставляющая на российский рынок продукцию одного из китайских автопроизводителей – Dongfeng Motor – знакомит посетителей с новинками своего модельного ряда: самосвалом Dongfeng KC 6×4 и шасси Dongfeng KR.

Самосвал Dongfeng KC DFh4330A80 с технически допустимой полной массой 33т встроенных двигателей Dongfeng Cummins мощностью 333 л. с. Стандарт Евро-5 в паре с синхронизированной 12-ступенчатой ​​коробкой передач, ведущими мостами Дана с межколесными и межосевыми дифференциалами с механизмом блокировки. Объем самосвального кузова равен 19,3 м 3 .

Самосвал Dongfeng KC 6×4 (на переднем плане) и шасси Dongfeng KR

Среднетоннажное шасси KR DFH5120B80 полной массой 12 т укомплектовано 185-сильным двигателем Евро-5.

 Полезная грузоподъемность – 7,5 т. Шасси предназначено, в основном, для городских и междугородних перевозок. Применяется для монтажа широкого спектра надстроек: фургонов, коммунальных, бортовых, самосвалов, кранов-манипуляторов, эвакуаторов, цистерн и т.д.

Дунфэн Мотор в настоящее время интенсивно развивает продажи в российских регионах. Сейчас дилерская сеть Dongfeng в нашей стране насчитывает 17 дилеров. До конца года компания планирует посетить дилерскую сеть в 2 раза.

ВИПО

Завод “Машиностроительная компания” Витебские подъемники “- это уже много лет, и они постоянно участвуют в выставках” СТТ “, и когда бы то ни было, они демонстрируют свои новейшие разработки.

Автогидроподъемник ВИПО-56-01 на шасси МАЗ-6516С9 (на переднем плане)

Среди выставочных экспонатов его внушительным видом выделился 56-метровый автогидроподъемник ВИПО-56-01 на 4-осном шасси МАЗ-6516С9. На сегодняшний день эта модель обладает высочайшей высотой подъема в модельном ряду ВИПО.

 В конструкции рабочего оборудования применяется телескопическая 4-секционная с дополнительным телескопическим 3-секционным коленом. Максимальный вылет стрелы составляет 39 м. Люлька площадью 2,1 м2обладает грузоподъемностью от 450 до 150 кг. Люлька снабжена механизмом поворота, обеспечивающим вращение на 180 ° в обе стороны. В конструкции подъемников использованы материалы и комплектующие европейских и российских производителей: Domex, Moellr, Impol, Craft-подшипники, WBF, гидравлические системы управления Walvoil, Nimmet, BPE, Marchesini, НПП “Резонанс”. Металлоконструкция стрелка изготовлена ​​из высокопрочной конструкционной стали Domex с пределом текучести 700 мПа.

Бурильно-крановая машина БКМ-6.600 на шасси ГАЗ-33088

Еще одна новинка – бурильно-крановая машина БКМ-6.600 на шасси вездехода ГАЗ-33088 “Садко”. Машина имеет оригинальную конструкцию ножничного типа, с максимальной вылетом буровой колонны до 5 м, и способна бурить под разными углами – от вертикального до горизонтального.  Максимальная глубина бурения предлагает20 м, а наибольший диаметр – 600 мм. Угол поворота стрелы – 360 °. Высота буровой колонны – 5,5 м. На открытой грузоподъемности кранового оборудования – 1,5 т.

Любопытно отметить, что около 10% на российском рынке автогидроподъемников. ВИПО постоянно совершенствует технологии производства и расширяет мощность. С 2018 года вместо постовой будет организована конвейерная сборка АГП. Все компоненты металлоконструкций завод создан самостоятельно.

Novas

Официальный дилер компании Novas Co., Ltd – фирма Novas-Rus – представительства новинки российского рынка: автогидроподъемники на отечественных шасси с южнокорейским подъемным оборудованием. Novas Co., Ltd является одним из ведущих производителей автогидроподъемников в Южной Корее. С 1989 года компания специализируется на выпуске грузоподъемных моделей. С 2002 года начато производство автогидроподъемников. В настоящее время линейная АГП состоит из моделей с высотой подъема от 18 до 46 м.  Стрелы изготавливаются с учетом высоколегированных корейских сталей, что позволяет значительно облегчить общий вес установки. Особенность конструкции заключается в том, что каждые две звезды связаны между собой тросами и цепями с внутренними сторонами. Такое техническое решение значительно повышает надежность и безопасность эксплуатации.

Автогидроподъемник Novas-SJ22 на шасси “ГАЗон NEXT”

На выставке были показаны две модели с телескопической стрелой.

Novas-SJ22 базируется на шасси “ГАЗон NEXT “. Максимальная рабочая высота составляет 23 м, наибольший вылет – 16 м. Грузоподъемность двухместной люльки – 300 кг. Радиус поворота рабочей платформы – 350 °, люльки (вправо / влево) – 180 °.

Вторая модель – Новас-460, смонтированная на шасси КАМАЗ-43118 (6х6), – обладает высотой подъема 46 м. Угол поворота платформы составляет 360 °. Опционально установлена ​​закрытая кабина оператора.

Автогидроподъемник Novas-460 на шасси КАМАЗ-43118

На автогидроподъемниках Новостей предусмотрены системы безопасности: ограничение зон обслуживания при недопустимых вылетах; блокировка подъема стрелка при невыставленных или неправильно отрегулированных опорах; блокировка подъема опор при разложенной стреле; ограничители предельного груза люльки, предохранительная конструкция подъемника от перегрузки.

“СПМ Авт о”

Завод спецавтомобилей ” СПМ Авт О ” представил вниманию посетителей выставки бортовой автомобиль с КМУ Palfinger Inman IT 150 на одной из самых продаваемых моделей “КАМАЗа” – КАМАЗ-65115. “Эта специальная модель является популярной на российском рынке. Компания «Palfinger Inman IT» 150. Данной модели манипулятора уже исполнилось 5 лет, и она использовала все свои возможности благодаря своей надежности и доступности. Теперь Inman IT 150 обладает повышенной грузоподъемностью более 7 т, новый верхний постом управления я, износостойкие, пластиковые рукоятки управления гидрораспределителем, а также надежные и удобные пневматические опоры, которые позволяют максимально упростить работу оператора.

КМУ Palfinger Inman IT 150 на шасси КАМАЗ -65115 

КЭМЗ

Ковровый электромеханический завод представляет все разнообразие серийной и перспективной продукции – мини-погрузчики с бортовым поворотом Ant 750 и Ant 1000, фронтальный погрузчик Ant 3000, экскаватор-погрузчик Ant 2321, колесный трактор Ant Zetor 4135F.  Кроме того, демонстрировалась серийная продукция партнера КЭМЗа – рыбинского завода дорожных машин “Раскат”: – тротуарный каток RV-3,5DD.

Неизменным интересом пользовалась новая разработка – экскаватор-погрузчик Муравей 2321, дебютировавший год назад. В этом году завод начал освоение производства новинки. В 2018-м перед предприятием стоит задача изготовить 10 экскаваторов-погрузчиков. В рамках выпуска может составить 250-300 штук в год.

Экскаватор-погрузчик Ant 2321

Мини-погрузчик ANT 1000 с дорожной щеткой, бункером и системой увлажнения

Фронтальный погрузчик Ant 3000 с бревнозахватом

Лицензионный трактор Муравей Zetor 4135F, выпускаемый в партнерстве с известным чешским тракторостроительным предприятием Zetor, также привлекает внимание специалистов, что позволяет применять его не только при полевых работах, но и для установки коммунального и строительно-дорожного оборудования. Машина укомплектована 4-цилиндровым дизельным двигателем мощностью 136 л.  с. и механической коробкой передач.

Помимо техники на заводе было показано новое навесное оборудование для погрузчиков. Мини-погрузчик ANT 1000 “примерил” на себя дорожную щетку с бункером и систему увлажнения. А фронтальный погрузчик Ant 3000 грузоподъемностью 3 тонны для погрузки и транспортировки леса и пиломатериалов.

автор Владимир Новоселов  

фото автора

Российская техника на СТТ 2017

С 30 мая по 3 июня в выставочном центре Крокус Экспо в Москве состоялась выставка Строительная техника и технологии / СТТ – 2017. Свою продукцию представили 557 компаний из 30 стран, расположившись в трёх залах выставочного комплекса и на двух открытых площадках.

Так что же представили на последней выставке Строительная техника и технологии – СТТ отечественные производители строительной, дорожной и коммунальной техники, а также коммерческого транспорта. Кстати, под «отечественными» будем подразумевать не только российские, но и белорусские машиностроительные предприятия

КЭМЗ

Ковровский электромеханический завод КЭМЗ продолжает заниматься импортозамещением, выпуская продукцию гражданского машиностроения. На выставке СТТ 2017 КЭМЗ представил опытный образец экскаватора-погрузчика ant 2321.

В настоящий момент машина проходит тестовые испытания, а серийное производство намечено на четвёртый квартал текущего года. В качестве силового агрегата экскаватор-погрузчик ant 2321 будет оснащаться двигателем John Deere мощностью 117 л.с. и роботизированной коробкой Power Shift. Гидравлика – Bosch Rexrot.

Кроме того, на стенде КЭМЗ можно было ознакомиться с уже выпускаемыми серийно мини-погрузчиками ant 750 и ant 1000, фронтальным погрузчиком ant 3000 и другой продукцией завода.

ЕлАЗ

Свою топовую модель экскаватора-погрузчика представил производитель техники из Татарстана ЕлАЗ. Экскаватор-погрузчик ELAZ BL888, представленный на СТТ 2017, имеет равновеликие колёса и три режима рулевого управления: передними или четырьмя колёсами и «крабовый» ход. А вот с техническими характеристиками что-то напутано.

В раздаточном материале непосредственно на выставке сообщалось, что экскаватор-погрузчик ELAZ BL 888 агрегатируется с двигателем Perkins мощностью 100 л. с. (такой же устанавливается на младшие модели BL 880 и BL 883/5) и автоматической гидромеханической передачей ZF. Однако на сайте компании указаны дизельный двигатель John Deere и мосты и коробка Carraro (как и на двух других моделях).

Мини техника STRONG

Челябинская группа компаний Бурагрегат представила на выставке Строительная техника и технологии / СТТ 2017 образцы выпускаемой мини-техники: фронтальный погрузчик на гусеничном ходу Strong ML compact и экскаватор-погрузчик на гусеничном ходу Strong MS 7000.

Мини техника производится в Челябинске в партнёрстве с итальянской компанией и предназначена для землеройных и погрузо-разгрузочных работ в строительстве и сельском хозяйстве, а использование сменного рабочего оборудования даёт возможность использовать оборудование в коммунальных целях.

Экскаватор-погрузчик Strong MS 7000 установлен на самоходную гусеничную тележку с резиновыми гусеницами и оснащён двигателем мощностью 60 л. с. Высота погрузки фронтальным ковшом составляет 3,7 метра, глубина копания экскаваторным оборудованием – 3 метра.

Завод Дорожных машин

Рыбинский завод Дорожных машин демонстрировал посетителям выставки Строительная техника и технологии / СТТ 2017 линейку производимой дорожно-строительной и землеройной техники. На стенде были представлены дорожные катки, средний автогрейдер DM14.0 Рыбинец, а также новый фронтальный погрузчик DM 34 Волжанин.

Его грузоподъёмность 3,4 тонны. Фронтальный погрузчик DM 34 Волжанин оснащён минским дизельным двигателем Д-260.2 мощностью 123 л.с. и четырёхскоростной гидромеханической трансмиссией.

RM-TEREX

Корпорация РМ-Терекс представила на СТТ 2017 основную продукцию Terex corporation – подъёмники Genie, дробильно-сортировочное оборудование Terex Finlay, на продвижении которой корпорация сосредоточится согласно стратегии развития Terex до 2020 года, обнародованной президентом корпорации Джон Гаррисон (John Garrison) на выставке CONEXPO-CON/AGG 2017. Из производимой на заводах РМ-Терекс в России строительной техники на выставке Строительная техника и технологии 2017 был представлен всего один экспонат – новый фронтальный погрузчик TL 150, презентация которого состоялась 18 мая.

Это принципиально новая модель, производимая на Челябинском заводе строительно-дорожных машин (ЧСДМ). Фронтальный погрузчик TL 150 оснащён ярославским дизельным двигателем ЯМЗ-534 мощностью 190 л.с. и гидромеханической КПП с гидротрансформатором. Грузоподъёмность машины – 5 тонн. В компании RM-Terex уверены, что TL 150 «будет пользоваться устойчивым спросом». До конца года на ЧСДМ запланирован выпуск 60 таких фронтальных погрузчиков.

Уралвагонзавод и ЧТЗ

Другой челябинский завод – ЧТЗ-УралТрак, входящий в корпорацию Уралвагонзавод – демонстрировал на выставке Строительная техника и технологии / СТТ 2017 два вида выпускаемой техники: фронтальный погрузчик ПК 65 и, конечно же, старый, добрый бульдозер Б-11.

Колёсный погрузчик ПК 65 оснащается ярославским двигателем ЯМЗ-238 мощностью 240 л. с., мостами и трансмиссией ZF. Грузоподъёмность машины 6,5 тонн, ёмкость ковша 3,6 м куб.

Челябинский тракторный завод давно пробует свои силы в производстве колёсных фронтальных погрузчиков. Модельный ряд насчитывает пять машин грузоподъёмностью от 3 до 7 тонн. Предприятие ставит перед собой амбициозную задачу нарастить к 2020 году производство погрузчиков до пары сотен единиц в год, но пока их выпуск остаётся штучным.

«Нижнетагильская» часть экспозиции стенда корпорации УВЗ была представлена двумя экскаваторами Уралвагонзавода: гусеничным 23-тонным ЭО 41211А и 19-тонным колёсным ЭО 33222А.

Колёсный экскаватор ЭО 33222А стал премьерой выставки Строительная техника и технологии / СТТ 2017. Машина оснащена двигателем ЯМЗ 534 мощностью 190 л.с. и современной гидросистемой. Оба экскаватора – гусеничный ЭО 41211А и колёсный ЭО 33222А – имеют одинаковую надстройку и максимально унифицированные узлы. К сожалению это пока лишь опытные образцы и дата их серийного производства ещё не определена.

Клинцы (КАЗ) и Галичанин (ГАКЗ)

Наверно самой заметной уличной экспозицией на выставке Строительная техника и технологии / СТТ 2017 был стенд группы компаний Кудесник, в которую входят Клинцовский и Галичский автокрановые заводы. Помимо автомобильных кранов, на стенде ГАКЗ и КАЗ были представлены новинки другой подъёмной техники: краны-манипуляторы КМУ-10К (Z-образного типа с телескопируемыми секциями) и тросовая установка КМУ 150, автогидроподъёмник АГП 36-5К, а также вездеходный кран КС-59713-14Т на базе трелёвочного трактора ТЛ-5АЛМ.

Кроме того, Галичский автокрановый завод показал свою топовую модель автокрана – автомобильный кран КС-85713 грузоподъёмностью 100 тонн и длиной стрелы 51 метр. Представленный на выставке СТТ 2017 экземпляр установлен на шасси МЗКТ 740001 с колёсной формулой 10х4 и укомплектован 18-тиметровым гуськом, который позволил увеличить высоту подъёма до 69 метров. В качестве опции ГАКЗ монтирует этот автомобильный кран на пятиосном шасси Volvo FM380.

Чайка-Сервис

Автомобильный завод Чайка-Сервис представил на выставке Строительная техника и технологии / СТТ 2017 в Москве ряд новинок: четыре располагались на стенде компании в павильоне и одна – пожарный автомобиль – на уличной экспозиции. Среди премьер автогидроподъёмник Чайка-Socage 12VT на базе цельнометаллического фургона ГАЗель NEXT.

Его максимальная высота подъёма составляет 12 метров при вылете 7,6 м. Грузоподъёмность рабочей платформы (люльки) 200кг. Подъёмник Чайка-Socage 12VT работает от генераторной установки, расположенной в фургоне. Сам фургон может использоваться для перевозки необходимых инструментов, оборудования и материалов. Опоры (аутригеры) автогидроподъёмника установлены по периметру фургона и не выходят за габарит.

Впервые на СТТ 2017 Чайка-Сервис продемонстрировала и автомастерскую на шасси ГАЗон НЕКСТ с удлинённой семиместной кабиной.

Кстати, продукция Чайка-Сервис демонстрировалась и на стенде АЗ Урал Группы ГАЗ.

Урал, Группа ГАЗ

Автомобильный завод Урал представил на СТТ 2017 две интересные новинки: Урал 6370 с метановым двигателем и специальное шасси повышенной грузоподъёмности с установленным цементировочным агрегатом китайского производства KERUI. Только вот с обозначением последнего возникла какая-то путаница – если исходить из обозначения на кабине тягача, то это Урал 4142, но в раздаточном материале выставки значится «Урал 9593». Как удалось выяснить, 9593 – это индекс сборной единицы (т.е. цементировочного агрегата на шасси Урал), а четырёхосное шасси имеет обозначение 4142.

Шасси Урал 4142 с колёсной формулой 8х8 и бескапотной кабиной оснащено двигателем ЯМЗ 653 мощностью 422 л.с., отвечающим экологическим нормам Евро-5, 16-тиступенчатой коробкой передач ZF и двухступенчатой раздаточной коробкой ZF VG2000. Полезная нагрузка (грузоподъёмность шасси) заявлена до 30 тонн, а монтажная длина увеличена до 8,5 метров. Вот только купить Урал 4142 сейчас не получится – серийное производство данного шасси намечено на 2018 год.

На выставке Строительная техника и технологии 2017 состоялось торжественная передача самосвала Урал 6370 CNG грузоподъёмностью 18,5 тонн в опытную эксплуатацию компании Газпром-Добыча Уренгой.

Сам по себе самосвал Урал 6370 не является новинкой, он производится на АЗ Урал с 2010 года. Но вот применение газового двигателя на этом грузовике осуществляется впервые. Мощность двигателя, работающего на компримированном природном газе метан, составляет 420 л.с., что позволяет, по словам представителей завода, сохранить динамику и тяговые характеристики на уровне стандартных автомобилей. 17 газовых баллонов общим объёмом 304 куб. метра расположены между кабиной и самосвальным кузовом грузовика, что сохраняет геометрическую проходимость машины. Запас топлива рассчитан на прохождение более 600 км. После опытной эксплуатации в Газпром-Добыча Уренгой планируется начать серийное производство газомоторных Уралов 6370 на метане.