Экскаватор погрузчик смт 3 отзывы: Сколько стоит бульдозер экскаватор погрузчик смт-3 и свежие отзывы

Спецтехника / Беловеж / ЭБП-5

На этой странице Вы можете купить экскаватор-погрузчик Беловеж ЭБП-5, 2016 года выпуска, за 1 910 000 РУБ


Добавлено: 08 фев 2017, Просмотров: 391

1 910 000 РУБ

Торговая марка: Беловеж
Модель: ЭБП-5
Год выпуска: 2016 г.
Цена: 1 910 000 РУБ
Описание: Пробег, км: 1
Тип кузова: Экскаватор-погрузчик
Объём двигателя, л.: 4,5
Состояние: отличное
Мощность, л.с.: 89
Топливо: дт
Цвет кузова: Красный
Год выпуска: 2016
Дополнительная информация: ЭБП-11 экскаватор бульдозер погрузчик со смещаемой осью копания на базе промышленного трактора Беларус МТЗ-92П (или МТЗ-82).
Новые, без пробега.
– Отгрузка: стоянка Смоленск, Москва или доставка в Ваш регион.
Технические характеристики ЭБП-11:
Базовый трактор Беларус МТЗ-92П (или МТЗ-892, МТЗ-920, МТЗ-82.1-23/12)
Двигатель Д-245.5 мощность 89 л.с.
Транспортная скорость, км/ч 20
Дорожный просвет, 420 мм
Максимальная глубина копания 4420 мм
Объём основного ковша экскаватора 0,24; доп. 0,12; 0,30 м3
Ширина ковша 620 мм
Вылет на уровне земли 5350 мм
Вылет для погрузки 1700 мм
Максимальная высота копания 5100 мм
Максимальная высота погрузки 3400 мм
Угол поворота ковша 195o
– Боковое смещение каретки 590 мм
Габаритная высота 3480 мм
Ширина по опорным лапам 2240 мм
Колея задних колёс 1800 мм
===========================================
Экскаватор бульдозер погрузчик ЭБП-9 на базе промышленного трактора Беларус МТЗ-92П (или МТЗ-82) предназначен для выполнения земляных работ в грунтах 1-4 категорий.
– Отгрузка: стоянка Смоленск, Москва или доставка в Ваш регион. ПСМ предоставляем.
Технические характеристики ЭБП-9:
Базовый трактор Беларус МТЗ-92П (или МТЗ-82.1, МТЗ-920, МТЗ-892)
Двигатель Д-245.5, мощность 89 л.с.
Экскаваторное навесное оборудование-обратная лопата 0,22/0,25 м3
Ширина ковша, мм 620
Глубина копания, мм 4420
Макс. радиус копания экскаватора 5365 мм
Макс. высота погрузки экскаватора, мм 3800
Г/подъемность экскаватора, кг 500
Переднее навесное оборудование – бульдозер/погрузчик+отвал
Г/подъемность погрузчика, кг 900
Высота шарнира максимально поднятого ковша, мм 4315
Высота/ширина отвала погрузчика, мм 680/2000
Объем призмы волочения отвала 0,6 м3
– Погрузочное оборудование:
Объем ковша, м3 0,55/0,8 или 0,55/0,8 челюстной
Высота разгрузки ковша 2650 мм (3270 мм челюстной)
Транспортная скорость, км/ч 20
Дорожный просвет, мм 420
Колея, мм передних колес/задних колес 1600-40/1800-40
===========================================
Экскаваторы-погрузчики ЭБП-9, ЭБП-11, ЭБП-11М, ЭБП-15, ЭБП-17, ЭБП-17М, ЭБП-21, ЭБП-23, СМТ-3, ЭО-2626М, ЭО-2626, ЭО-2626-01, Амкодор-702ЕА-01, Амкодор-702ЕА, Амкодор-702ЕМ-03, Амкодор-703М, ДЭМ-114. 3. Экскаваторы-бульдозеры ЭБП-9, ЭБП-11, ЭБП-15, ЭБП-17, ЭО-2621, ЭО-2621-01, Амкодор-702ЕВ, ДЭМ-114.2.
Техника на базе промышленного трактора Беларус МТЗ-92П (или МТЗ-82):
– экскаватор-погрузчик ЭБП-9, ЭБП-21, ЭО-2626М, ЭО-2626, Амкодор-702ЕА-01 (ТО-49) и др. Погрузочный ковш 0,6-0,8 м3 (возможен челюстной), г/п 750-1000 (1200) кг., экскаватор – обратная лопата 0,2/0,24 м3, бульдозерный (планировочный) отвал;
– экскаватор-бульдозер ЭБП-9, ЭБП-15, ЭБП-17, ЭО-2621, ЭО-2621-01, Амкодор-702ЕВ (ЕВ-02), ДЭМ-114.2 с жестким или ГП отвалом;
– экскаватор-погрузчик с челюстным ковшом ЭБП-9, ЭБП-15, ЭБП-21, ЭО-2626, Амкодор-702ЕА;
– экскаватор-погрузчик со смещаемой осью копания: ЭБП-11, ЭБП-11М, ЭБП-17, ЭБП-17М, ЭБП-23, СМТ-3, ЭО-2626-01, Амкодор-702ЕМ-03, Амкодор-703М, ДЭМ-114.3. Погрузочный ковш 0,6-1,2 м3, грузоподъемность 800-1500 кг (или челюстной), обратная лопата 0,2/0,24/0,4 м3;
-погрузчик ПФС-075БКУ, МУП-351; фреза дорожная ФД-567, МДФ-400, ДЭМ-121, Амкодор-8047А; снег
Местоположение: Россия / Республика Татарстан / Казань

Фотографии


Контактная информация

Контактная информация: Город: Казань
Контактное лицо: Буслов Слава
Компания: Буслов Слава
Источник: auto. 116.ru
Поделиться:

Смотрите также в продаже

1. Амкодор 702ЕМ-03
Экскаватор-погрузчик
2012 г., 403 ч.
13.06.2019
НОВА-ТРАК
Московская область
1 850 000
2.
Экскаватор-погрузчик АМКОДОР 702ЕА-01

Экскаватор-погрузчик
2018 г.
30.07.2019
ЮГБИЗНЕСАВТО
г. Краснодар
2 550 000
3. Продам экскаватор погрузчик Вольво Volvo BL61, 20
Экскаватор-погрузчик
2015 г., 4570 ч.
13.07.2020
Уралспецтех
г. Уфа
2 955 000
4. Экскаватор-погрузчик 325K
Экскаватор-погрузчик
2012 г.
17.07.2020
BAUCAR™ / БАУКАР™
г. Москва
2 300 000
5. Экскаватор-погрузчик Yugong 45-17
Экскаватор-погрузчик
2020 г.
31.01.2020
ООО СТМ-ДВ
г. Благовещенск
1 523 328
6. Экскаватор-погрузчик TEREX 820
Экскаватор-погрузчик
2011 г., 8350 ч.
02.10.2019
ЕВРОДОЗЕР
г. Санкт-Петербург
2 150 000
7. KDM Dariusz Mazur
Экскаватор-погрузчик
2019 г.
09.05.2022
KDM Dariusz Mazur
г. Краснознаменск (Калининградская обл.)
2 664 055
8. Экскаватор-погрузчик CAT 428
Экскаватор-погрузчик
2011 г.
09.09.2020
ЕВРОДОЗЕР
г. Санкт-Петербург
2 300 000
9. Экскаватор-погрузчик Yugong WZ30-25
Экскаватор-погрузчик
2020 г.
31.01.2020
ООО СТМ-ДВ
г. Благовещенск
2 538 880
10. Экскаватор-погрузчик JCB 1CX, 2014г. в.
Экскаватор-погрузчик
2014 г.
30.07.2020
DiggerTrade.COM
г. Москва
3 015 000



Обзор

Nocturne HD Remaster — Gamecritics.com

HIGH Захватывающий сеттинг и мир.

LOW Постоянные случайные бои.

Что за хрень DLC не входит в состав такой старой игры?!?


Спустя почти двадцать лет Shin Megami Tensei III: Nocturne ( SMT Nocturne ) 2003 года возвращается на современные консоли с ремастером, который обновляет некоторые аспекты в соответствии с современными стандартами, но не соответствует ключевым аспектам, которые были бы в противном случае укрепили свое место в качестве обязательной игры для нынешнего поколения.

Мир Ноктюрна разрушен, и игра начинается в процессе переделки. Пока это происходит, единственными, кто остается свидетелем этого, являются полчища демонов и несколько выживших людей, стремящихся изменить все еще формирующийся мир в соответствии со своими желаниями и моралью. Вот где Nocturne действительно сияет. Хотя повествование не такое подробное, как в некоторых других играх SMT (см.: Persona ), оно рассказывает гораздо более мрачную и суровую историю, которая заставляет игрока столкнуться с различными темами, касающимися условий жизни человека.

Бой — это стандартное дело в стиле JRPG, в котором бои происходят случайным образом, а затем переходят в пошаговый бой, где каждая сторона получает определенное количество действий. Бои имеют целью вывести вражескую команду из равновесия, воспользовавшись ее слабостями. Однако промах при атаке может стоить игроку вдвое большего количества действий, а умные ходы принесут игроку больше. Это сложная система, которая может заставить тех, кто не знаком с этой структурой, чувствовать себя полностью потерянной, но те, кто играл в любую из последних 9Названия 0016 Persona усвоят его без особого труда.

Эти бои привели меня к одному из моих самых больших разочарований по поводу Ноктюрн — не сложность, а частота случайных боёв. Появляясь каждые пять шагов, эти почти постоянные столкновения значительно замедляли темп игры. Даже в областях, которые предположительно были «безопасными» или «мирными», в большинстве из них происходили частые сражения до такой степени, что я даже не мог пройти от одного магазина предметов к другому, не сыграв хотя бы один бой. Этот новый ремастер добавляет возможность выключать битвы, но мне нужен опыт, чтобы сражаться с очень сложных боссов. Хотя я считаю эту частоту негативной чертой, я считаю, что некоторым игрокам может понравиться такой тяжелый бой, как этот.

Поскольку у меня был опыт игры в оригинальный SMT Nocturne , когда он был выпущен, а также в несколько других игр SMT и Persona , я знал (в определенной степени), что делать. ожидайте, что вы вернетесь в него, кроме распространенных драк. Приключение классно наказывает и бросает игрока в глубокий конец сразу же. Даже для опытной JRPG и Ветеран SMT , такой же, как и я, я обнаружил, что это несколько разочаровывает, когда дело доходит до таких вещей, как то, как он обрабатывает основные системы, такие как разговоры и переговоры с демонами — такие ключевые вещи, как это, не должны быть скрыты в меню, но они есть.

Что конкретно нового в этом ремастере, есть несколько заметных улучшений. Во-первых, графика претерпела небольшое обновление, и хотя она определенно выглядит как игра для PS2, визуальные эффекты в целом сплочены и определенно не будут большой проблемой, если кто-то играет на системе с более низкими характеристиками, такой как Switch. Еще одной особенностью является переделанная и перезаписанная озвучка, которая теперь звучит неизменно качественно и профессионально по всем направлениям.

В остальном игрок теперь может приостановить игру или изменить сложность в любое время. В остальном все почти так же, как и в оригинальной версии, за исключением одного запутанного выбора — оригинальное DLC Nocturne не включено в основную игру. Вместо этого игроков просят покупать его отдельно, а для такой старой игры такой шаг непростителен. Учитывая, что почти за ту же цену можно получить ремастер, такой как Mass Effect: Legendary Edition 9.0017, содержащий все доступные DLC и три полные игры, кажется ошибкой.

В отличие от более легких и бодрых игр Persona , которые Atlus выпускала в последнее время, Shin Megami Tensei III: Nocturne HD Remaster — это более хардкорный опыт, предлагающий тактическую, всестороннюю ролевую игру с уникальным сеттингом и презентация, которая была отброшена по краям для современных игроков.

Рейтинг: 7,5 из 10


Раскрытие информации: Эта игра разработана Atlus и издана Atlus. В настоящее время он доступен на PS4, Switch, и ПК . Эта копия игры была получена через издателя и проверена на коммутаторе . Приблизительно 10 часов игры были посвящены однопользовательскому режиму, а игра была не пройдена . Мультиплеерных режимов нет.

Родители: Согласно ESRB , эта игра имеет рейтинг M и содержит Кровь , Частичная нагота , Сексуальные темы , Грубые выражения и Насилие 90. Официальное описание ESRB гласит: Это ролевая игра, в которой игроки берут на себя роль студента, превратившегося в полудемона в Токио. С точки зрения третьего лица игроки исследуют Токио, взаимодействуют с демонами и участвуют в пошаговых битвах с вражескими существами. Игроки используют атаки ближнего боя, магические заклинания и способности демонов, чтобы убивать врагов. Сражения иногда бывают лихорадочными, сопровождаются эффектами сотрясения экрана, вспышками света и звуками ударов. В некоторых эпизодах показаны дополнительные акты насилия и крови: окровавленный мужчина ломает персонажу шею; лежащие в коридорах персонажи, испачканные потеками крови; персонаж с обнаженными лицами своих жертв. В игре есть материалы сексуального характера: обнаженные до пояса женщины-демоны; демоническое существо с головой и туловищем фаллической формы; демоны с наводящими на размышления чертами, упомянутыми в тексте (например, «Суккуб»; «Они посещают женщин во сне и вступают с ними в половую связь»; «Как и их мать, они занимаются сексом с мужчинами по ночам»; «Жертвы не просыпаются». вставать во время секса…»). В игре слышно слово «f**k».                                             

  Режимы для дальтоников: нет режимов для дальтоников .

Глухие и слабослышащие Игроки: Эта игра предлагает субтитры. Субтитры нельзя изменить и/или изменить размер. Проблем с воспроизведением без звука нет. Все диалоги имеют субтитры и никакие звуковые эффекты не используются без текстового или графического представления. Эта игра полностью доступна .

Переназначаемые элементы управления: Нет, элементы управления этой игры не переназначаются. В этой игре нет схемы карты контроллера, но движение осуществляется с помощью левого джойстика. Камера — правый стик. Взаимодействие с вещами и меню — это A, а B снова в меню. Крестовина также используется для навигации по меню. X — это карта, а Y — меню состояния.

  • Автор
  • Последние сообщения

Никки Уолн

Писательница, художник-любитель, специалист по данным и мастер на все руки, у Никки много увлечений, но главными среди них являются видеоигры и рассказывание историй. Будучи заядлым геймером со времен своего первого оригинального Game Boy, ее любимые игры, как правило, основаны на творческих и новаторских способах рассказывать истории.

В свободное время она любит писать и путешествовать, жила или побывала на большинстве континентов, впереди еще много приключений. Среди любимых игр The Last of Us 2, The Witcher 3, KOTOR и Persona 4&5. Вопросы ЛГБТ и активная деятельность в области социальных прав близки и дороги ее сердцу. Занимаясь творческим письмом, обучая себя цифровому искусству, в настоящее время она оплачивает счета за счет внештатного консультирования. Вы можете следить за ее случайными бреднями в Твиттере по адресу @nikkiwaln, в Instagram @newnikki88 и на ее веб-сайте newdimensions.io

Последние сообщения Никки Уолн (посмотреть все)

Метки: Atlus Demon JRPG Persona Remaster rpg Shin Megami Tensei SMT

ОБЗОР: Shin Megami Tensei III: Nocturne HD Remaster

Поддержите VenusBlood GAIA International!

Ищите нас на OpenCritic!

Поделиться этой страницей

Предварительный заказ Как здоровый хентай управляет государственной службой в MangaGamer


Посетите старейший и величайший форум визуальных новелл под новым руководством!

Популярные посты

Мы гордимся тем, что являемся партнером Play-Asia

ПОДДЕРЖИТЕ OPRAINFALL, ОТКЛЮЧИВ ADBLOCK

Реклама поддерживает веб-сайт, покрывая расходы на сервер и домен. Мы просто группа геймеров, как и вы, которые делают то, что нам нравится: играют в видеоигры и приносят вам пользу. Итак, если вам нравится то, что мы делаем, и вы хотите помочь нам, сделайте исключение, отключив AdBlock для нашего сайта. В свою очередь, мы обещаем убрать навязчивую рекламу, такую ​​как всплывающие окна, в oprainfall. Всем спасибо!


Лия Макдональд
/ 26 мая 2021 г.

Название Shin Megami Tensei III: Nocturne HD Remaster
Проявитель Атлус
Издатель Атлус, Сега
Дата выпуска 25 мая 2021 г.
Жанр РПГ
Платформа Nintendo Switch , PlayStation 4, Steam
Возрастной рейтинг Зрелые
Официальный сайт

Если бы вы могли переделать мир, вы бы сделали это? Это центральный тезис оригинальной ролевой игры Atlus, Shin Megami Tensei III: Nocturne HD Remaster , и, как и в оригинальной игре, выпущенной в 2003 году на PlayStation 2, игрокам в этой недавно обновленной версии придется решить, как они будут управлять судьбой мира, когда все, что они когда-либо знали, мертво и ушло.

Ноктюрн совсем не скрывает свои темы

Но сначала давайте вернемся назад. Вы играете за безымянного главного героя, старшеклассника, живущего в Токио. Его и его друзей, Исаму и Чиаки, просят навестить их учителя в старой заброшенной больнице на следующий день после того, как в местном парке в результате беспорядков погибли два человека. Только сразу после их прибытия мир буквально заканчивается, стираясь с лица земли людей и общества, за исключением немногих, кто каким-то образом пережил Зачатие. Токио превратился в разрушенный ад, кишащий демонами, где свирепствует смерть. Над ними сияет Кагацути, которому суждено переделать мир. Исаму и Чиаки разбегаются по постапокалиптическому городу, а главный герой получает в дар Магатаму, превращающую его в Полуизверга — не совсем человека, не совсем демона. Именно в этом Мире Вихря будущее человечества будет определяться теми, кто хочет создать свой идеальный мир.

Nocturne значительно состарился, и во многом благодаря этой предпосылке. То, как мы видим мир, и наше желание воссоздать его, чтобы оно стало более справедливым и справедливым обществом, вне времени, и SMT3 предлагает убедительный взгляд на множество выводов, к которым могут прийти люди. Должны ли мы жить в мире, где право означает силу? Или мир должен быть статичным и никогда не меняющимся, но зато без боли? Должен ли выжить сильный или умный? А как насчет путей между этими крайностями? Можно ли создать мир, в котором все будут довольны? И какова ваша роль как того, кто не является ни человеком, ни демоном? Что именно это вы, так или иначе? Именно эти вопросы игра задает игроку, и ваши решения в игре решают будущее человечества. Это задумчиво и меланхолично, но также вы можете вызвать кучу демонов, и это надирает задницу.

Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.

Геймплей будет тем, что сделает или сломает большинство игроков, и тем, кто не знаком с серией, он может показаться слишком пугающим. Nocturne имеет (заслуженно заслуженную) репутацию невероятно сложной игры, и Atlus не изменила этот аспект, когда перенесла его в современную эпоху. Запуск игры был похож на перенос в прошлое, только все было красивее и работало немного более плавно. Я полностью признаю, я никогда не бил Ноктюрн на PS2. Я устал биться головой о боевую систему игры и неприлично длинные подземелья, и, честно говоря, у меня было несколько Final Fantasy XI для игры, поэтому я в итоге отложил ее в сторону. Возвращаясь к этому сейчас, почти 20 лет спустя и со значительно меньшим количеством времени, которое можно посвятить одной игре, та же самая кривая сложности разочаровывала, но все еще захватывала. Я не помню, сколько раз я умирал из-за Матадора, прежде чем наконец победил его, и это было прекрасное чувство — преодолеть одно из самых печально известных игровых препятствий. (Заполучить его в свою группу позже в игре и разрушить народное дерьмо было одинаково здорово.)

Лицо целого поколения посттравматического стрессового расстройства, связанного с играми

При этом некоторые дизайнерские решения игры не устарели так же, как ее повествовательный или визуальный дизайн. Вышеупомянутая кривая сложности пугает даже заядлых игроков жанра, но Nocturne — абсолютно ролевая игра в стиле старой школы. Есть причина, по которой это печально известно. Точки сохранения немногочисленны и далеко друг от друга; нет исцеления партии после сражений, а статусные недуги испортят вам день; и подземелья могут длиться буквально несколько часов. Однажды ночью, закончив сложную мини-игру на полпути в подземелье, я бросил ярость, только чтобы попасть в случайную битву, прежде чем я смог добраться до точки сохранения, и демон убил меня мгновенной смертельной атакой, уничтожив почти час игрового времени. . Это заслуга игры, что я вернулся, потому что бои до смешного приятны, и я люблю объединять новых демонов и повышать их уровень, но трудно описать отчаяние, которое может вызвать эта игра, когда все ее системы работают против вас одновременно. Ничего изначально плохого в том, что Nocturne — да, но в сочетании они создают неумолимую игровую сессию, когда дела идут плохо.

Сеть Амала — одно из нескольких наиболее изобретательных подземелий Ноктюрна . . Это было здорово, когда я застрял в подземелье, где не было точки сохранения. Ремастер HD также добавил бесплатную сложность DLC Merciful, значительно ослабляющую силу врагов и дающую почти втрое больше очков опыта в битвах, чтобы облегчить прокачку уровня. Это также уменьшило количество случайных встреч, которые у вас будут, что является находкой, когда вы можете вступить в бой, сделав один шаг. Я играл и на Нормальном уровне, и на Merciful, чтобы увидеть разницу, и, хотя мне понравился прирост опыта, который дает Merciful, он сделал бои тоже легкий, и тем самым снял массу удовольствия от преодоления сложных боев. Положительным моментом является то, что вы можете переключать уровни сложности туда и обратно по своему желанию, поэтому переключитесь на Милосердный, чтобы пройти последний этап подземелья, а затем вернитесь к нормальному для неизбежной битвы с боссом, чтобы получить более плавный опыт.

Что не гладко ни в одной версии игры, так это система Магатама. И Полуизверг, и его друзья-демоны получают способности по мере повышения уровня. У всех демонов есть элемент, на который они настроены, который определяет их сильные и слабые стороны, и их способности играют роль в этом. Например, Амэ-но Удзуме аспектирована Силой, поэтому она невосприимчива к способностям Силы, но слаба к Электричеству. Навыки Полуизверга зависят от того, какую Магатаму он проглотил, поскольку у каждого есть свои атрибуты (Анафема сильна по отношению к Тьме, но слаба по отношению к Свету; Миазма сильна по отношению к Льду, но слаба по отношению к Огню и т. д.). Это довольно просто и легко понять. Что делает систему такой усугубляющей, так это то, что вы не можете видеть, какие навыки даст вам каждая Магатама, пока не повысите уровень, и, следовательно, не можете заранее спланировать, какие навыки вы хотите освоить. Это не было бы такой большой проблемой, если бы вы не были ограничены восемью слотами способностей и вынуждены отказываться от способностей, чтобы оставаться в пределах этого выделения. Мне на самом деле нравится жертвенный характер системы, так как он тематически актуален, но с точки зрения игрового процесса это хлопотно. У Полуизверга должно быть больше доступных слотов, чем у его компаньонов-демонов, или вы должны иметь возможность видеть, какие навыки предлагает каждый Магатама, чтобы не тратить драгоценный опыт на повышение уровня только для того, чтобы узнать, что подождите, нет, это не то, что вы хотели/нужно. Всего в игре 25 магатам. Просьба к игроку ограничить его набор способностей только восемью навыками из всех этих может испортить сборку, особенно если вы пытаетесь получить иммунитет к элементам.

Система Магатамы наделяет Полуизверга множеством способностей.

Верно, элементальное колесо действительно имеет значение в этой игре, и те сильные и слабые стороны, которыми обладает каждый Магатама, могут выиграть или проиграть даже в самом простом бою. Бой в целом прост: Полуизверг и три его товарища-демона ходят по очереди, а затем идут враги. Если вы поражаете врага навыком, к которому он слаб (огонь против льда и т. д.), вы зарабатываете пол-хода. То же самое происходит, если вы наносите критический удар. Играя с умом, вы можете удвоить свой раунд атаки, поражая врагов в их слабые места. Однако будьте осторожны, потому что использование способности, в которой силен противник, потеряет вас на два хода. Вы также теряете ходы, если противник уклоняется. С другой стороны, враги могут сделать с вами абсолютно то же самое, и игра не играет в фаворитов в том, кто какую атакует. У меня были враги низкого уровня, которые разрушали меня, потому что они удваивали свои ходы и били меня атаками, к которым я слаб, почти разрушив мой бег. У меня также были победы сцепления, потому что я был невосприимчив к атаке или уклонялся от сильной способности. Честно говоря, это забавная система, омраченная только тем фактом, что вы можете столкнуться с боссами без предварительного предупреждения, и не дай бог вы наденете не ту Магатаму и потеряете час или больше игрового времени, потому что это в конце длинного подземелья, и вы еще не дошел до точки сохранения. Нет, я не горький.

Использование слабостей демонов — ключ к победе даже в случайных битвах.

Бой, безусловно, составляет львиную долю игрового процесса, но в этой опустошенной версии Токио также предстоит много исследований. Бродить по миру Vortex и находить духов и демонов, с которыми можно пообщаться, — это, наверное, мой любимый аспект игры. Принимать этот разрушенный мир грустно и нервирует, как может быть смотреть на лиминальные пространства. Токио был разорван и скручен в буквальный мир сам по себе, замкнутое пространство, над которым сияет Кагацути, но среди руин остались части старого мира: станция метро; старый торговый центр; склады; башня связи, либо побежденная демонами, либо полностью лишенная жизни. Это жутко и красиво. Я люблю это. Также есть множество NPC, с которыми можно поговорить, как с демонами, так и с людьми. Точки сохранения также удваиваются как центры быстрого перемещения, что позволяет легко и быстро посещать различные места, что отлично, если вам нужно зайти в один из многочисленных магазинов, чтобы купить некоторые столь необходимые предметы, или один раз попасть в хорошее место для прокачки. вы объединили одного или двух новых демонов.

Fusion — захватывающая и увлекательная игра, а Nocturne — выдающийся игровой процесс . По всему миру разбросаны Соборы Теней, где вы можете объединить двух демонов, чтобы создать нового. По ходу игры вы также открываете жертвенные слияния, в которых третий демон приносится в жертву либо для усиления демона, которого вы создаете, либо для создания неожиданного особого демона. Это глупо весело делать. Собрав кучу демонов, а затем побежав в собор, чтобы посмотреть, что я могу сделать, я провел несколько часов своего прохождения. Кроме того, это был быстрый и простой способ освободить место в моей группе, поскольку вам выделено ограниченное количество резервных слотов для группы. Боевые отряды состоят из вас и трех демонов, а в резерве у вас может быть до девяти. Во время битвы у вас есть возможность завербовать демонов на свою сторону. Большинство отвергнет вас, и вы не сможете убедить их присоединиться, если Кагацути будет на высоте. Но как только вы соберете свое количество демонов, вы не сможете больше набирать их, пока не откроете слоты. Так что пора в собор. Слияние — это единственный способ создать некоторых из самых могущественных демонов, которых вы можете иметь (Аматэрасу, Кухулин, Матадор и т. д.), поэтому вам надлежит собрать и соединить как можно больше, чтобы создать группу, способную выдержать в самых тяжелых боях Ноктюрн может предложить, и их много, в том числе от специальных гостей, Данте и Райдо Кузуноха.

Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.

Игроки впервые столкнулись с Данте от Capcom из Devil May Cry в версии Maniax Nocturne 2004 года, выпущенной как в Северной Америке, так и в Японии. Охотник на демонов, он периодически появляется на протяжении всей игры, чтобы бросить вызов Полуизвергу. В 2008 году японские игроки получили версию Nocturne , заменивший Данте на Raidou, главного героя спин-оффа Shin Megami Tensei Devil Summoner . С ремастером HD у игроков из Северной Америки теперь есть шанс впервые встретиться с детективом и его кошачьим помощником, и именно эта версия используется в игре по умолчанию. Тем, кто хочет встретиться с Данте, необходимо будет приобрести DLC Maniax. И Райдо, и Данте выполняют одну и ту же сюжетную роль, но в то время как Данте громкий и дерзкий, Райдо остается молчаливым главным героем, а кот Гоуто говорит все. Хотя я люблю Данте, его включение никогда не было связано с Vortex World постапокалиптического Токио, и для поклонников SMT серии , столкновение лицом к лицу с Raidou — приятное удовольствие. Он также является относительно жестким, но полезным бойцом.

Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.

По всему миру также разбросаны семь необязательных сражений с боссами против Извергов — сильных демонов, которые владеют Менорой, которая дает им повышенную силу. Первый из этих Извергов, с которым вы столкнетесь, — это вышеупомянутый Матадор, единственный, кого нельзя пропустить, и он владеет Менорой Основания. Это тяжелые, часто разочаровывающие бои, но победа над каждым Извергом даст вам соответствующую Менору, которую вы можете использовать, чтобы разблокировать дополнительные подземелья в Лабиринте Амалы, называемые Кальпа. По сравнению с основной игрой, этот длинный побочный квест изнурителен, со значительно меньшим количеством точек сохранения и мест лечения, но с гораздо более сильными врагами. Продвижение по нему может принести вам несколько полезных Магатам и предметов, а также раскрыть секреты о Мире Вихря и природе Концепции, но это вам предстоит узнать самостоятельно.

В Nocturne есть за что любить. История актуальна и вневременна, персонажи интересны. Vortex World постапокалиптического Токио устрашающе красив, подземелья разнообразны. Озвучка довольно солидная (я играл с японским составом, так как предпочитаю оригинальный язык дубляжам). Даже в хваленой сложности игры, несмотря на все мучения и разочарования, которые она вызвала, есть своя прелесть. Некоторые варианты игрового дизайна явно соответствуют своей эпохе, и возвращение к ним спустя 20 лет кажется архаичным и громоздким, но, несмотря на эти недостатки, Nocturne выдержала испытание временем и остается одной из лучших ролевых игр. Вы обязаны сыграть в нее, если не играли раньше, и пересмотреть ее, если играли. Ремастер HD — фантастическое дополнение к библиотеке SMT .

Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.

Shin Megami Tensei III: Nocturne HD Remaster продается по цене 49,99 долларов США и доступен на Nintendo Switch, PlayStation 4 и в Steam.

Оценка по отзывам
Общий номер

Обзорная копия Nintendo Switch предоставлена ​​издателем.

О Лие Макдональд

Лия играет в видеоигры с тех пор, как ее брат впервые купил Atari в 1980-х годах, и не планирует прекращать играть в ближайшее время. Ей нравятся практически все жанры игр, среди ее любимых — Final Fantasy Tactics, Shadow of the Colossus, Suikoden II и The Legend of Zelda: A Link to the Past.