Экскаватор погрузчик равноколесный: Равноколесные экскаваторы-погрузчики купить в Москве по выгодной цене.
Теория и опыт пользователей. Плюсы и минусы равноколесных экскаваторов-погрузчиков
СКАЧАТЬ PDFПОДПИСАТЬСЯ
В мире экскаваторы-погрузчики с одинаковыми колесами выпускают несколько производителей. Это шведская компания Huddig (модели 1260 и 1060) и фины Lannen (модели 8600 и 8800), специализирующиеся в производстве исключительно данного типа экскаваторов-погрузчиков. Также равноколесники присутствуют в продуктовой линейке JCB (1CX, 2CX, 3CX Super, 4CX, 4CX Super), Terex (970 Elite и 980 Elite), Caterpillar (444E, 434E, 434E Pilot), Hidromek (НМК 102B, 102S), New Holland (B115B). Все эти модели доступны на российском рынке, в том числе и техника Lannen, поставки которой в Россию возобновились в 2008 г.
В чем же их особенности в сравнении с обычными, разноколесными экскаваторами-погрузчиками?
По данным производителей, они заключаются в следующем:
- Шины обеспечивают повышенную проходимость, а увеличенная площадь поверхности машины снижает давление на грунт и гарантирует отличные показатели работы и на мягкой, и на твердой породе. Таким образом, они способны работать в условиях, где не могут использоваться машины с колесами разного размера, например, при строительстве на незастроенной территории или на сельскохозяйственных фермах.
- Полный привод, включаемый при работе погрузчиком, и растущая нагрузка на переднюю ось при наборе ковша ощутимо увеличивает тяговое усилие. Равноколесники также имеют более высокую высоту подъема ковша, а большие передние шины повышают несущую способность более тяжелого ковша. В результате, увеличивается производительность при погрузочных работах, например, при загрузке материала в бункеры, перемещении сыпучих материалов, профилировании и погрузке.
- Электронная система управления всеми колесами позволяет передвигаться одним из трех способов: “обычный режим” – управляются два передних колеса; “след в след” – управление всеми четырьмя колесами, используется в ситуации, где требуется уменьшить радиус поворота; “крабовый ход” – движение боком, используется при работе вблизи стен, канав и других преград.
- Передние управляемые колеса гарантируют максимальную безопасность на дорогах и высокую скорость передвижения.
Отдельно отметим модель Huddig 1260, которая является также самым большим экскаватором-погрузчиком на коленом ходу в мире. Он способен развивать скорость до 50 км/ч при движении как по автомобильной, так и по железной дороге. Модель снабжена так называемым Huddig-шарниром, делающим его вездеходом, способным заезжать на железнодорожную насыпь и съезжать с нее в любом месте, а не только на переездах. Huddig-шарнир расположен по центру машины, подвижен как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскостях, что позволяет всем 4-ем колесам соприкасаться с поверхностью земли при наезде машины на любое препятствие.
А как же на практике?
О том, насколько востребованы озвученные производителями преимущества, и какие могут быть недостатки у равноколесников, рассуждают пользователи Форума Экскаватор Ру:
Плюсы
- Высокая проходимость и маневренность. В грязи на передних маленьких колесах делать нечего. Например, на JCB между 3CX (маленькие передние колеса) и 3CX Super (равноколесник), радиус поворота (на асфальте) на маленьких меньше, чем на обоих управляемых. Как это ни парадоксально, но угол поворота слишком маленький – упирается большое колесо в стрелу погрузчика, и в итоге общий градус поворота двух колес меньше, чем поворот одного маленького. Исключение – экскаваторы-погрузчики Terex, и модель Caterpillar 442 (передние колеса маленькие, но предусмотрен управляемый задний мост).
- Грузоподъемность. На больших передних колесах можно смело маневрировать с грузом по плитам, ямам и прочим рельефам наших строек. На маленьких легко на повороте с перепадом смять резину.
- Чем больше колесо – тем выше протектор, и, как результат, меньше возможностей наткнуться на арматуру или порвать бок.
- При погрузке самосвалов, если случиться дотронуться до него – упретесь колесами, а не радиаторной решеткой. Мелочь, а приятно.
- Взаимозаменяемость. Если порвал любое из 4 колес, всегда есть возможность закончить работу на 3-х. Мертвое колесо ставим спереди справа, слева между мостом и рамой что-нибудь подкладываем, и в бой! И для механиков удобно – купил про запас пару колес, и вози их между машинами и шиномонтажем. Из личного опыта: на три погрузчика – одно запасное колесо. Но, если посмотреть с другой стороны, это минус – маленькое колесо можно закинуть в багажник легковой машины и отвезти в шинку, а для большого нужна как минимум Газель.
Минусы
- Приходится “смотреть на мир” через узкое окошко – между стрелой, ковшом и колесом. Но привыкаешь.
- Сложность. На JCB, New Holland частенько “глючат” датчики, блоки управления, и др. электроника. Правда, чаще всего в гарантийный период… Результат – то зависнет транспортное положение (это когда управляются только передние колеса), то крабовый ход. В общем, неприятно и не серьезно для грантов.
- Могут возникнуть дополнительные сложности с сервисом. Машины с маленькими передними колесами сейчас все полноприводные, проще в обслуживании и более надежны, а технические характеристики лишь немногим уступают.
- Крабовый ход – хорош для парковки на спор, в работе не востребован.
- В разговоре с одним человеком, у которого в парке около двух десятков экскаваторов-погрузчиков на колесном ходу, спросил, сколько равноколесников. Он сказал что НИ ОДНОГО, потому что передние большие колеса нужны в основном, если машина 80% времени проводит на работе погрузчика. Если упор в работе идет на обратную лопату, какие передние колеса совершенно без разницы, поскольку машина на ковше и аутригерах висит.
Описание достоинств и недостатков равноколесных экскаваторов-погрузчиков составлено на основе опыта участников Форума Экскаватор Ру – JCBihnik, артём, Alehandro, met@don.
Большинство пользователей строительной техники, которые УЖЕ ОСВОИЛИ ИНТЕРНЕТ, не проходят мимо Форума Экскаватор Ру, который на сегодняшний день является самой «живой» точкой соприкосновения специалистов в данной области в русскоязычном интернете. Наш Форум растет и становится все более активным и наполненным практическим опытом наших читателей. Вы можете прямо сейчас Зарегистрироваться и поделится Вашим личным опытом.
Зарегистрироваться на форуме Экскаватор Ру.
Наша группа в Telegram
Быстрая связь с редакцией в WhatsApp!
Теги: Сервис и компоненты, Выбор, CATERPILLAR, JCB, HIDROMEK, LANNEN, NEW HOLLAND, TEREX, HUDDIG
Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.
Оцените, пожалуйста, статью:
Оценивших: 70, оценка: 4,33 из 5
Нам очень важно ваше мнение
Экскаватор-погрузчик Hidromek 102 S, НОВЫЙ, ГАРАНТИЯ
- Экскаваторы-погрузчики
- Hidromek
- Цена: ₽9 950 000
- E-mail: [email protected]
- Адрес сайта: https://eurodozer.
Написать автору Телефон Добавить в блокнот
Экскаватор-погрузчик Hidromek 102 S, НОВЫЙ, ГАРАНТИЯ
Наименование: Экскаватор-погрузчик
Тип: Многофункциональный
Вид: Равноколесный
Марка / модель: HIDROMEK HMK 102 S
Год выпуска: 2022
Наработка: 40 м/ч
Технические характеристики Гидромек
Эксплуатационная масса (вес): 9450 кг
Мощность / двигатель: 101 л. с. / Perkins 1104D-44TA
Экскаваторный ковш: 0,25 м3 (4 зуба)
Г/п на макс. высоте: 3016 кг
Глубина копания: 5800 мм
Остаточный ресурс резины: 100%
Состояние: Новый
Дополнительно: Абсолютно новый экскаватор-погрузчик серии ALPHA на крабовом ходу, джойстиковом управлении передним плавающим ковшом 6 в 1, телескопической стрелой с усиленным ковшом для скальных пород, автоматической коробкой передач и надежным двигателем Perkins. Имеется дополнительная гидроразводка под навеску, отопительный блок с кондиционером в кабине, галогенные рабочие фары с регулировкой и долгим сроком эксплуатации, магнитола с акустикой и два бортовых многофункциональных компьютера с возможностью диагностики машины. Установлена система спутникового мониторинга работы и маячок. Трактор НА ГАРАНТИИ до конца февраля 2023 года. Имеются все расходники на два первых ТО. ПСМ оригинал. Работает в СПб
Габаритные размеры: 6140 x 2420 x 3780 мм
Страна изготовитель: Турция
Код евродозер ©: 13696
Местонахождение: Санкт- Петербург
Форма оплаты: Любая
ВНИМАНИЕ! Цена указана на момент публикации объявления, стоимость на данный момент возможно снижена!
Подробную инфо и фото, а также похожую технику в продаже смотрите на нашем сайте
Магазин «ЕВРОДОЗЕР»
Другие предложения от ЕВРОДОЗЕР
- Экскаватор-погрузчик HIDROMEK 102, равноколесник, идеал ₽3 790 000
- Экскаватор-погрузчик Hidromek 102, 2013 г, все опции ₽3 790 000
- Экскаватор-погрузчик Hidromek 102 B, 2021 г, 2700 м/ч, 2 штуки ₽6 790 000
- Экскаватор-погрузчик Hidromek 102 B, 2020 г ₽6 590 000
- Экскаватор-погрузчик Hidromek 102, 2022 г, гарантия ₽8 100 000
- Экскаватор-погрузчик Hidromek 102, 2013 г, все опции ₽3 790 000
- Экскаватор-погрузчик HIDROMEK 102, равноколесник, идеал ₽3 790 000
- Мини экскаватор-погрузчик Hidromek 62SS ₽0
- Hidromek 102B экскаватор-погрузчик 2012 года ₽3 840 000
- Экскаватор-погрузчик Hidromek 102S б у ₽2 700 000
Комментарии
Комментариев к записи нет. Вы можете стать первым!
Добавить комментарий
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!
Экскаваторы-погрузчики с одинаковыми колесами
РУКОВОДСТВО ПО РЫНКУ: Экскаваторы-погрузчики с одинаковыми колесами
Питер Андерсон делает обзор 10 ведущих производителей, предлагающих экскаваторы-погрузчики с колесами одинакового размера, обеспечивающими максимальную тягу и устойчивость
Получен в середине В 1950-х годах, начиная с сельскохозяйственных и промышленных тракторов, традиционные экскаваторы-погрузчики оказали огромное влияние на механизацию строительной отрасли и стали основой многих сегодняшних первоклассных подрядчиков и фирм по аренде оборудования. В период своего расцвета экскаваторы-погрузчики можно было найти почти на каждом участке, в Великобритании их теперь в значительной степени заменили компактные экскаваторы с поворотом на 360 градусов и самосвалы.
Однако компактный гусеничный экскаватор никогда не сможет воспроизвести универсальность колесного экскаватора-погрузчика, который может легально, быстро и безопасно перемещаться на объект и обратно по дорогам общего пользования. С стрелой погрузчика и 180-градусным задником, оснащенными соответствующими навесными приспособлениями, один оператор, использующий одну машину, может выполнять огромное количество работ.
Требования к мобильности на дорогах и универсальности на строительной площадке все чаще удовлетворяются колесными экскаваторами, обычно оснащенными наклонно-поворотными устройствами, отражающими давно устоявшиеся скандинавские методы работы. Для обеспечения максимальной универсальности и универсальности скандинавские производители также подняли конструкцию экскаватора-погрузчика на новую высоту, с мощными двигателями, приводящими в действие сложные гидравлические системы, в больших машинах, оснащенных колесами одинакового размера, для максимальной тяги и стабильность.
Ограничивающим фактором повышения производительности традиционного экскаватора-погрузчика является конфигурация его трансмиссии, расположение сельскохозяйственных тракторов: передние колеса меньшего размера обеспечивают управляемость, а задние колеса большего размера обеспечивают большую часть тягового усилия.
Благодаря распределению мощности и нагрузки на четыре шины одинакового размера, обычно намного большего размера, чем у колесного экскаватора, потенциал производительности машины трансформируется. Однако использование такого количества резины означает, что рулевое управление должно осуществляться либо шарнирно-сочлененной рамой, либо многорежимной системой управления всеми колесами.
Мы рассматриваем одноколесные экскаваторы-погрузчики, предлагаемые в настоящее время 10 производителями, представляющими собой смесь известных брендов, скандинавских тяжеловесов и экзотических итальянцев.
ВЕНЬЕРИ
Давно зарекомендовавшая себя, хорошо зарекомендовавшая себя итальянская компания Venieri предлагает три стильные модели: VF6.23, VF8.23 и VF10.23.
Две более крупные гидростатические модели с шарнирно-сочлененной рамой являются лучшими из всех, конструкция которых включает боковой радиатор, центрально расположенный двигатель и заднюю качающуюся ось. Большая кабина с климат-контролем, установленная с антивибрационными амортизаторами на основной задней части шасси, обеспечивает отличный круговой обзор.
VF8.23 весит 7,8 т и оснащен поперечно расположенным двигателем Deutz мощностью 78 кВт, соединенным с гидростатической трансмиссией Bosch-Rexroth. Он доступен с параллельной или Z-образной стрелой фронтального погрузчика, а телескопическая рукоять обратной лопаты обеспечивает максимальную глубину копания 5,4 м.
При эксплуатационной массе 9,5 т флагманская модель VF10.23 оснащена тем же двигателем, что и ее меньшая модель, но позволяет использовать ковши объемом до 1,6 куб. .
МЕКАЛАК
Mecalac TLB990, построенный в Ковентри, оснащен двигателем Perkins мощностью 82 кВт, который развивает крутящий момент 450 Нм при 2200 об/мин. Это приводит в действие синхронизированную трансмиссию с сервоприводом, которая в стандартной комплектации имеет активную блокировку привода и обеспечивает максимальную скорость движения чуть меньше 40 км/ч. В Mecalac говорят, что операторы выиграют от автоматического переключения передач и улучшенных возможностей машины для движения по дорогам, что сделает перемещение между участками быстрее, безопаснее и проще.
Благодаря системе управления четырьмя колесами TLB990 достигает радиуса поворота всего 7,3 м и может плавно переключаться между режимами управления двумя колесами, четырьмя колесами и крабовым ходом для максимальной маневренности на труднодоступных участках.
Двигатель Perkins также приводит в действие гидравлическую систему с закрытым центром, обеспечивающую производительность насоса 164 л/мин, что соответствует усилию отрыва рукояти 6780 даН, максимальному вылету стрелы 6,95 м и максимальной глубине копания 5,64 м.
Модель TLB990 отличается просторной кабиной с открывающимся на всю глубину задним окном, а также открывающимися задними боковыми окнами. Консоли управления были упрощены для простоты эксплуатации, а на моделях с сервоприводом отсутствие педалей для вспомогательных операций обеспечивает больше места для ног.
ЛАННЕН
Финский производитель Lannen предлагает ряд универсальных, тяжелых, многоцелевых экскаваторов-погрузчиков с шарнирно-сочлененной рамой, подходящих для любых условий местности. В новую линейку M входят три модели с рабочим весом от 12 до 13 тонн: 8600M, 8700M и 8800M, а также версия с рельсовым транспортным средством. Они оснащены двигателями Agco мощностью от 108 до 127 кВт.
Особенности трансмиссии включают шарнирно-сочлененное рулевое управление, автоматическую систему контроля колебаний в сочетании с гидростатической трансмиссией полного привода. Оба рабочих положения имеют органы управления приводом с максимальной скоростью движения 46 км/ч. Погрузочная высота увеличивается с 3,47 м до 3,79 м.м, а вылет копания составляет от 6,41 м до 6,83 м. Экскаватор-погрузчик также предлагает большую высоту погрузки: от 3,93 м до 4,08 м для всех трех моделей.
По словам Ланнена, прочная, прочная конструкция и мощная и универсальная гидравлическая система машины позволяют использовать широкий спектр прочного и энергоемкого навесного оборудования как на погрузчике, так и на обратной лопате. Новый сенсорный экран с диагональю 25 см в сочетании с цифровой сетевой технологией позволяет создавать машины для тяжелых условий эксплуатации, которыми легко управлять и которые легко приспосабливаются к выполняемой работе.
КОМАТСУ
WB97S-8 — это современный колесный экскаватор-погрузчик такого же размера, доступный от Komatsu, оснащенный двигателем мощностью 75 кВт, соответствующим экологическим нормам Stage 4. Машина массой 8,75 т приводится в движение гидростатической трансмиссией, обеспечивающей максимальную скорость движения 40 км/ч.
Хотя можно было бы ожидать, что образец с двигателем Stage 5 будет запущен в этом году, эта версия Dash 8 представляла собой полную переработку модели. Основные улучшения заключались в упрощении загрузки самосвалов с высокими бортами при одновременном увеличении грузоподъемности, усилия отрыва и максимальной глубины копания. На выбор доступны две четырехступенчатые коробки передач: либо коробка передач с переключением под нагрузкой, либо с полным переключением под нагрузкой, обеспечивающим управление поворотной рукояткой, автоматическое переключение передач и функцию понижения передачи.
Новая, более крупная, малошумная, закругленная кабина оснащена кондиционером, тонированными стеклами, цельным задним стеклом, новыми приборами и сиденьем с пневматической подвеской, а также полностью пропорциональным гидравлическим сервоуправлением для фронтального погрузчика.
JCB
Последнее поколение моделей JCB 4CX доступно в трех вариантах: 4CX Plus, 4CX Pro и 4CX Pro Wastemaster. Все они оснащены новым двигателем DieselMax 448 мощностью 81 кВт, но обеспечивающим колоссальный крутящий момент 516 Нм. Это обещает улучшить погрузочно-разгрузочные и дорожные характеристики при одновременной экономии топлива.
Кабина CommandPlus отличается комфортом, простором и низким уровнем шума, которых ожидают операторы, а также обновленной компоновкой, включающей новый стиль дизайна рулевого колеса, обеспечивающий оператору лучший обзор на новой 18-сантиметровой передней консоли дисплея.
В дополнение к передним рычагам с гидравлической амортизацией для более плавной езды, 4CX поставляется с рядом экономящих время полуавтоматических подсистем управления, включая автоматический выбор сиденья, который изменяет функциональность органов управления. Кроме того, система автоматической стабилизации опускает ноги и останавливает их, когда они достигают земли.
Другие новые функции включают автоматический привод на два колеса, который переключается между 2WD и 4WD, а функция автоматического привода блокирует скорость двигателя при движении по дороге, предотвращая чрезмерный расход топлива.
ГИДРЕМА
В последней серии F экскаваторов-погрузчиков Hydrema с шарнирно-сочлененной рамой и постоянным полным приводом есть четыре модели: 906F, 908F, 926F и 928F, с эксплуатационной массой от 9,2 до 9,4 тонны. Различные модели обеспечивают максимальную глубину копания от 4,81 м до 5,33 м с объемом переднего ковша от 1,4 до 1,7 м3.
Эти последние модели отличаются более просторной кабиной с кондиционером, улучшенной компоновкой органов управления и улучшенным обзором. Большой изогнутый капот открывается в купель, обеспечивая хороший доступ для обслуживания к двигателю и охлаждающим отсекам.
Мощность для моделей 906F и 908F обеспечивается двигателем Cummins мощностью 90 кВт, который приводится в движение полностью автоматической коробкой передач Dana с электронным управлением, обеспечивающей шесть передач вперед и три передачи назад. Трансмиссия двух более крупных моделей имеет 109кВт двигатель Cummins в паре с автоматической коробкой передач ZF с полностью электронным управлением и плавным переключением передач.
Интересной опцией является обратная лопата Hydrema с гидравлическим боковым смещением, длина которой на моделях 906 и 926 составляет 1,6 м, что обеспечивает впечатляющий угол копания в 280 градусов, аналогичная система на моделях 908 и 928 обеспечивает диапазон всего 200 градусов. .
ХАДДИГ
С момента своего основания в 1959 году шведская компания Huddig построила более 12 000 экскаваторов-погрузчиков с шарнирно-сочлененной рамой, предназначенных для воздушных линий, железных дорог и строительства.
К последним моделям относится новая «универсальная» машина 1260E, оснащенная двигателем Cummins объемом 6,7 л мощностью 116 кВт. Это обеспечивает глубину копания обратной лопатой 4,9 м и высоту погрузки 3,77 м. Фронтальный погрузчик имеет вылет стрелы 2,63 м, высоту груза 2,69 м и глубину копания 90 мм.
Городская версия модели 1260E была специально адаптирована для городских условий и может быть оснащена широким спектром навесного оборудования и аксессуаров. Шарнирно-сочлененное рулевое управление обеспечивает удивительно малый радиус поворота, а плавное рулевое управление облегчает работу в ограниченном пространстве. Благодаря наклонно-поворотному устройству, установленному на рукояти с гидравлическим смещением, оператору предоставляется огромная эффективная рабочая зона из одного положения.
Кроме того, компания Huddig является первым производителем, представившим гибридные трансмиссии в этом секторе рынка благодаря новой системе Tigon Technology. Бортовой аккумулятор заряжается, когда экскаватор работает от дизельного двигателя. При полной зарядке оператор может работать с нулевым уровнем выбросов в течение двух часов при выполнении земляных работ или проехать 20 км по дороге.
ГИДРОМЕК
Турецкий производитель Hidromek представил модернизированную версию своего многорулевого экскаватора HMK102B Supra. Он приводится в движение двигателем Perkins мощностью 74,5 кВт с автоматической коробкой передач, обеспечивающей шесть передних и три задних передачи, а также скорость движения 40 км/ч. Полезной опцией является блокировка гидротрансформатора, которая автоматически включается на 5-й и 6-й передачах для улучшения экономии топлива при движении по дороге, а также дополнительная система стабилизатора на передних рычагах.
В своей похвально большой кабине HMK102B Supra оснащен двумя ЖК-дисплеями, спереди и сзади, что позволяет оператору легко проверять все датчики как в положении погрузки, так и в положении экскавации. Оператор также получает кнопку управления направлением на панели управления погрузчиком, что позволяет поддерживать контакт с рулевым колесом и системой управления погрузчиком на всех этапах цикла.
ГУСЕНИЦА
Cat 434 и 9 нового поколения массой 9,17 тонныМодели 444 массой 0,44 тонны оснащены двигателем C3.6 мощностью 68 кВт и 76 кВт соответственно, обеспечивая максимальную глубину копания 5,75 м и впечатляющие 6,22 м. Новая трансмиссия с переключением под нагрузкой доступна в качестве опции для модели 434, в то время как модель 444 по-прежнему будет оснащаться полностью автоматической коробкой передач, все они оснащены блокировкой заднего дифференциала для улучшения сцепления с грунтом.
Интерьер кабины был переработан и теперь оснащен аналоговыми машинными приборами с цветным информационным ЖК-дисплеем. Выбираемая система управления питанием предлагает оператору выбор из трех режимов для повышения производительности машины за счет максимальной скорости навесного оборудования обратной лопаты. Впервые на экскаваторе-погрузчике Cat появилась сенсорная ЖК-панель управления, позволяющая оператору быстро изменять основные рабочие параметры.
ДЕЛО
Как показали испытания в выпуске EARTHMOVERS за декабрь 2021 года, компания Case представила экскаватор-погрузчик 695SV. При весе около 10 тонн модель 695SV оснащена 3,6-литровым двигателем FPT мощностью 89 кВт при 1900 об/мин. Трансмиссия состоит из трансмиссии с переключением под нагрузкой, многорежимного полного привода и управляемых осей, причем обе оси оснащены дифференциалами повышенного трения.
В зависимости от конфигурации стрелы и рукояти максимальная глубина копания варьируется от 4,66 м до 5,9 м.7 м, а погрузочная высота составляет от 3,87 м до 5,12 м.
Большая кабина кажется удобным местом для проведения смены, с улучшенным пакетом управления, который включает в себя переключатель направления на панели управления погрузчиком и роликовый переключатель на джойстиках пилота.
Статья опубликована в февральском номере журнала Earthmovers Magazine за 2022 год .
Вы не думали оформить подписку на журнал Earthmovers?
Подпишитесь на ведущую в отрасли публикацию по строительной технике здесь.
- Землеройные машины содержит все последние новости и информацию о строительной технике, чтобы вы были в курсе последних событий в отрасли.
- Беспристрастные подробные обзоры гарантируют, что вы купите лучшее, независимо от вашего бюджета
- Личный опыт настоящих владельцев и операторов
- Анализ новейших продуктов экспертами отрасли на месте
- Сэкономьте на цене газетного киоска за выпуски 12/24 и получайте журналы прямо на свой адрес, как правило, до того, как они поступят в магазины!
Причины, по которым вам нужен экскаватор или колесный погрузчик на строительной площадке
Экскаваторы и колесные погрузчики являются двумя наиболее важными элементами землеройной техники на любой строительной площадке. У них обоих есть разные варианты использования на месте, но у них обоих есть много хитростей в рукаве!
Обе эти машины имеют решающее значение для обеспечения более плавного и эффективного выполнения операций, а также для повышения производительности благодаря их различному использованию на рабочих площадках по всей Австралии! Давайте взглянем на эти надежные землеройные машины, чтобы вы знали, какой из них подходит для нужд вашего проекта.
Что такое экскаватор?Экскаватор — это мощная машина, которую можно использовать для самых разных целей. Строительство, добыча полезных ископаемых и сельское хозяйство — вот лишь некоторые из отраслей, в которых это оборудование пригодится. У него есть гусеницы, рукоять и стрела, каждая из которых выполняет различные функции в зависимости от типа выполняемой работы, например копания, рытья траншей или работ по сносу. В этих машинах используется гидравлика для приведения в действие рукояти и ковша в сочетании друг с другом, что в геометрической прогрессии увеличивает их эффективность при выполнении земляных работ!
Экскаваторы — одно из самых универсальных видов оборудования, которое вы можете использовать. Они могут легко работать на 360 градусов, что делает их идеальными при работе на камнях и грязи. Гусеницы также позволяют пользователям легко перемещаться по труднопроходимой местности, чтобы ничего не осталось при перемещении обломков из одного места в другое.
Экскаваторы бывают разных размеров, от мини-экскаваторов до тяжелых землеройных экскаваторов. Вы также обнаружите, что существуют различные типы экскаваторов, такие как экскаваторы-драглайны, гусеничные и вакуумные экскаваторы, которые могут выполнять подземные раскопки, не повреждая площадь поверхности.
Что такое колесный погрузчик?В то время как экскаваторы в основном используются для копания, колесные погрузчики являются рабочей лошадкой на любой строительной площадке.
Они используются для перемещения таких грузов, как грязь или сыпучие материалы, с места на место, и у них есть большие колеса, которые обеспечивают сцепление на влажных поверхностях. Погрузчики пользуются популярностью благодаря своей мобильности и грузоподъемности. Ковш колесного погрузчика значительно больше, чем у экскаватора, поэтому они предпочтительнее для перемещения больших масс.
Колесные погрузчики бывают разных размеров, включая маленькие, средние и большие. Благодаря своей конструкции, имеющей переднюю и заднюю оси, они могут выдерживать более значительный вес. Хотя колесные погрузчики, безусловно, можно использовать для копания, это не является их основной функцией, и поэтому их нельзя сравнивать с экскаваторами.
В чем разница между экскаватором и колесным погрузчиком?Колесные погрузчики и экскаваторы имеют разные функции. Экскаватор предназначен для выкапывания грязи, в то время как колесный погрузчик легко перемещает материалы на месте. Ключевое различие между этими двумя машинами заключается в их основном назначении.
Во-первых, емкость ведра. Колесные погрузчики гораздо эффективнее перемещают материалы, чем экскаваторы. Ковш колесного погрузчика имеет большую вместимость, и его по-прежнему можно использовать для копания, но основная цель — легко перемещать большие объемы с меньшими трудностями.
Экскаватор отлично подходит для копания земли, но не может перевозить столько материала. Чтобы компенсировать эту слабость, они часто работают вместе. Отношения между колесным погрузчиком и экскаватором очень похожи на партнерство: одна машина занимается копанием, а другая перемещает кучи грязи, созданные для удаления излишков материала на месте.
Колесные погрузчики отлично подходят для буксировки и толкания грузов, но они не могут сравниться по универсальности с экскаватором. Гибкость возможности работы на 360 градусов предлагает больше возможностей, чем та, которая работает только по прямым линиям или под прямым углом, особенно когда вам нужно проникнуть в места, где другое оборудование не пройдет из-за рисков, связанных с проникновением в труднодоступные места. добраться до мест.
Экскаватор или колесный погрузчик?Решая, какой из них больше подходит для ваших операций, вы должны задать себе несколько вопросов, чтобы определить, какой из них лучше. Итак, какой из них выбрать? Это действительно зависит от типа выполняемой работы и конкретных потребностей на рабочем месте.
Рассмотрите свои основные функцииВаша основная функция на рабочем месте будет определять ваше решение использовать экскаватор, колесный погрузчик или и то, и другое. Например, если вашей основной задачей является выкапывание грязи для строительства бассейна, лучшим вариантом будет экскаватор. Особенно, если копание, которое вы делаете, создает относительно небольшое количество рыхлой грязи и материалов, которые необходимо удалить.
Однако колесный погрузчик будет лучшим выбором, если ваши операции могут привести к большому количеству грязи и другого мусора, который необходимо удалить с площадки, например, раскапывать подземную автостоянку. На самом деле, для максимальной эффективности большинство крупных строительных проектов выиграют от наличия обеих машин.
Какая высота разгрузки вам нужна?Высота разгрузки — еще один фактор, который может повлиять на ваше решение. Экскаваторы имеют гораздо большую высоту разгрузки, что означает, что вы можете перемещать материалы более свободно. Конечно, операторы лучше видят, куда они выгружают материалы из экскаватора, поэтому точность в этом отношении повышается.
Колесные погрузчики имеют более низкую точку разгрузки, что может затруднить их эксплуатацию. Тем не менее, высоты разгрузки достаточно для транспортировки материалов в большие бункеры или самосвалы.
Учитывайте текущие расходы на техническое обслуживаниеЕстественно, если вы работаете со строгим бюджетом и можете выбрать только один из двух, вам следует учитывать эксплуатационные расходы для каждой единицы оборудования. Обе машины имеют прочную конструкцию, поэтому они могут выдерживать большие нагрузки. Тем не менее, вы можете ожидать, что около 50% вашего бюджета на техническое обслуживание будет потрачено на замену изношенных колес, если вы владеете колесным погрузчиком. У экскаваторов есть гусеницы, поэтому износ меньше, если вам нужно провести ремонт.
При этом обе машины имеют движущиеся части. Эксплуатация колесного погрузчика более проста, чем экскаватора, поэтому при использовании экскаватора вам может потребоваться выполнить несколько мелких ремонтных работ.
В каких типах помещений вы работаете?Ваше рабочее место будет иметь большое значение для определения того, какое производственное оборудование вы можете безопасно использовать. Несмотря на то, что экскаваторы часто являются более крупными машинами, они могут работать в небольших помещениях из-за их вращения на 360 градусов. Это дает вам гораздо больше гибкости в том, как вы их используете, потому что, как только вы установите их на место, вам не нужно будет так часто менять их местоположение.
Для эффективной работы колесного погрузчика требуется больше места. Работа только спереди означает, что вы можете использовать его только в местах, где автомобиль может приблизиться прямо, то есть спереди. Затем ему нужно место, чтобы легко развернуться, что занимает гораздо больше места, чем поворот экскаватора. В целом, экскаватор является победителем для небольших площадей.
Какой объем ковша вам нужен?Здесь ситуация меняется, потому что у колесных погрузчиков гораздо больший объем ковша. Как мы уже говорили, основная функция экскаватора — копать, а не обязательно перемещать материалы на большие расстояния. Меньший размер ковша экскаватора дает вам гораздо больше возможностей для рытья специальных объектов, таких как траншеи и дренажи, для которых колесный погрузчик слишком велик. Тем не менее, он не подходит для перевозки большого количества материалов.
Следует также отметить, что хотя экскаваторы более маневренны, они могут быть медленнее и сложнее, если вы хотите использовать их для нескольких поездок по рабочей площадке для удаления сыпучих материалов. Широкий ковш колесного погрузчика и увеличенная грузоподъемность делают его идеальным выбором для перемещения большого количества материалов.
ВыводЭкскаваторы и колесные погрузчики – два самых важных инструмента на любой строительной площадке. Они позволяют с легкостью перемещать большие объемы, что делает их невероятно полезными при строительстве или уборке в отдаленных районах, куда другие транспортные средства не могут попасть из-за ограничений по размеру/весу.
Нет четкого ответа, какую машину использовать, когда вам нужна и большая мощность копания, и грузоподъемность. Двумя наиболее распространенными машинами являются экскаватор, который в основном работает на твердых поверхностях, таких как дороги или поля; в то время как колесные погрузчики имеют более разнообразное применение, включая строительные площадки с препятствиями, которые обычный человек не может переместить в одиночку.
С учетом сказанного, если ваш бюджет ограничивает вас только одним, то экскаватор, вероятно, будет разумным выбором. Почему? Потому что он может копать в мелком или крупном масштабе, а также может использоваться для транспортировки материалов, хотя и не очень эффективно. С другой стороны, колесные погрузчики способны копать, но из-за ширины ковша они не могут копать мелкие вещи, например траншеи.
В целом, экскаваторы могут дать вам немного больше гибкости, но в идеале вам также нужен колесный погрузчик.
Обсудите ваши потребности в строительной технике с PlantmanPlantman — ваш эксперт по аренде колесных погрузчиков в Перте, аренде экскаваторов и многому другому.
Добавить комментарий