Экскаватор погрузчик нью холланд 110: Характеристики New Holland B110. Обзор экскаватора-погрузчика Holland B110

Экскаватор-погрузчик New Holland LB110.B – Основные средства

Экскаватор-погрузчик New Holland LB110.B

Год назад корпорация CNH (Case New Holland) пошла по проторенному пути – ликвидировала букет брендов, вывела на арену глобальную торговую марку New Holland, сформировала единый модельный ряд, отобрав лучшие модели, причем преимущественно из линейки Fiat Kobelco, и покрасила всю технику в желтый цвет. Экскаваторов-погрузчиков реформа коснулась лишь сменой индексации и комплектации. Конструктивно это все те же машины Fiat Kobelco, которые по-прежнему выпускает итальянский завод корпорации в городке Имола недалеко от Болоньи.

Наш герой – экскаватор-погрузчик New Holland LB110.B – фактически Fiat Kobelco В100.2, но другого цвета. Это полноприводная модель с колесами разного размера и механической коробкой передач PowerShuttle с четырьмя передачами вперед и четырьмя назад, выполненная в едином блоке с гидротрансформатором (полуавтоматическая КП PowerShift 4х2, как на В110. 2, – под заказ). Политика российского дилера – поставлять машины функционально насыщенные, но без излишеств. Наш экскаватор-погрузчик был укомплектован экскаваторным оборудованием со смещаемой осью, телескопической рукоятью, разводкой под гидромолот, двухчелюстным ковшом с закрепленными на нем грузовыми вилами, но без гидро-пневматической системы стабилизации ковша, без кондиционера, магнитолы, спидометра и т. п. Кроме того, все машины оснащают иммобилайзером. Прежде чем запустить двигатель, нужно вставить брелок в специальный разъем. Увы, того требует наша действительность – воруют.

Что изменилось в конструкции за прошедший год? В четырехцилиндровом дизеле CNH (продукт совместного творчества CNH, IVECO и Cummins) – новые поршни и комплект колец для лучшего съема масла, новая помпа, автоматический натяжитель ремня генератора. Изменена схема укладки РВД рабочей гидросистемы: ее оптимизировали, сделали более защищенной от повреждений.

Дизайн полностью сохранен прежний, как базового трактора, так и рабочего оборудования.

New Holland можно узнать издали по характерной форме стрелы экскаватора и прямой стреле погрузчика. Шестигранная, остекленная по периметру плоскими тонированными стеклами кабина смотрится современно и стильно, да и в целом облик экскаватора-погрузчика гармоничен и радует глаз, хотя «составной» капот несколько подвел. Сейчас в моде цельные капоты.

Подъем в кабину не трудный, нижняя из двух прикрепленных к топливному баку ступенек невысоко от земли, а верхняя поверхность бака сама служит ступенькой и оклеена наждачной бумагой. Просторная кабина с ровным полом, покрытым резиновым ковриком, позволяет без помех разворачиваться на кресле, как и положено в экскаваторе-погрузчике. Расположение органов управления продумано – все на своих местах и ничего лишнего. Интерьер неброский, но от этого функциональность только выигрывает – ничто не отвлекает. Кабина отделана серым твердым пластиком, качество изготовления и сборки деталей отделки на высоком уровне.

Посадка в кресле прямая и высокая. Стандартное кресло со стандартными же регулировками, а также регулируемая по наклону рулевая колонка позволяют устроиться довольно комфортно. Обшито кресло почему-то светло-коричневой тканью – не в тон. Наверное, изыск итальянского дизайна. Кресло оснащено ремнем безопасности, что может оказаться нелишним при работе на автомагистрали или при движении по ней. Нередки случаи столкновения на высокой скорости автомобилей с уборочной техникой, когда травмируется не только лихой водитель болида. Для такого случая подголовник тоже был бы полезен.

Кабина и органы управления по функциональной принадлежности разделены как бы на две зоны: то, что относится к вождению и погрузочному оборудованию, – на рулевой колонке и вокруг нее, а то, что относится к экскаватору, – в задней части кабины. Общие органы: замок зажигания, комбинация приборов, отопитель – доступны в обоих положениях кресла, вперед и назад. Система вентиляции и отопления включает всего четыре диффузора: два спереди на рулевой колонке и два сзади, а сидеть в кабине можно буквально в футболке, хотя за бортом минус 15 °С.

Воздух поступает через несменный бумажный фильтр под сиденьем. Чистят его, продувая сжатым воздухом, но при желании можно заменить фильтр целиком.

«Пьедестал» рулевой колонки сделан по диаметру рулевого колеса и не закрывает обзор передних колес. Под рулем есть два переключателя – направления движения и комбинированный переключатель поворотов, перед-него света, омывателя и очистителя ветрового стекла. Рычаг переключения передач установлен справа от рулевой колонки. Для переключения передач КП PowerShuttle нажимают красную кнопку на рычаге – поток мощности разрывается; удерживая ее, включают нужную передачу. КП полностью синхронизирована и легко переключается на ходу как в направлении повышения передачи, так и понижения. Для смены направления движения (после остановки, иначе КП можно вывести из строя) в нужное положение переводят подрулевой переключатель. Аналогичная кнопка есть на рычаге управления погрузочным оборудованием. Нажимая ее, разрывают поток мощности, идущий на трансмиссию, а гидронасос получает больше мощности, что позволяет увеличить скорость рабочего оборудования.

Машина при этом останется неподвижной. Это напоминает функцию inching – медленного движения на машинах с гидрообъемной трансмиссией, с той разницей, что у них поток мощности на ведущие колеса не прерывается.

На машинах Fiat Kobelco был вертикальный рычаг управления погрузочным оборудованием с Т-образной рукояткой. Экскаваторы-погрузчики New Holland получили рычаг нового образца, более напоминающий очень длинный джойстик. Работает он по тому же принципу: вперед-назад – движение стрелы, влево-вправо – движение ковша, но раскрытие челюстей производят не вращением рычага, а переключателем.

Машина оснащена двумя ведущими мостами производства итальянской компании Carraro. Ее мосты фактически стали отраслевым стандартом для экскаваторов-погрузчиков. Оба моста оснащены многодисковыми маслопогружными тормозами с гидравлическим приводом, в котором используется тормозная жидкость. Контуры разделены по правому и левому борту, поэтому в кабине две педали, скрепленные скобой. Привод переднего моста включается переключателем на рулевой колонке. Для движения по городу на третьей и четвертой передаче передний мост можно отключить.

Дифференциал заднего моста оснащен блокировочной муфтой, которая срабатывает при разовом нажатии на педаль под креслом. Блокировка снимется автоматически, когда сила сцепления на задних колесах выровняется. Инструкция не рекомендует включать блокировку на скорости более 8 км/ч. Принимая во внимание, во что обойдется ремонт заднего моста, к совету стоит прислушаться.

В транспортном положении экскаваторное оборудование заблокировано. Защелка предотвращает опускание стрелы и целой системой тяг соединена с рычагом в кабине, чтобы, не выходя, открывать ее. Блокировка каретки от смещения постоянная и снимается выключателем на боковой панели управления. Передвигают каретку, отталкиваясь от земли стрелой или, наоборот, подтягиваясь – как удобней. Чтобы разблокировать телескопический механизм рукояти, из кабины придется выйти – переставить на рукояти палец, а также вынуть палец, стопорящий поворот стрелы.

Для этого пальца в кабине предусмотрено специальное гнездо.

Управление «обратной лопатой» – рычажное, телескопирование рукояти – педалью. Машины поставляют с определенным вариантом настойки рычагов или джойстиков. Стандартная конфигурация: левый рычаг – поворот, стрела, правый – рукоять, ковш. Конфигурация ISO: левый рычаг – поворот, рукоять, правый – стрела, ковш. Есть вариант «крест-накрест»: это та же стандартная конфигурация, но основные движения не вперед-назад, вправо-влево, а по диагонали. Интересно было бы попробовать. Наш экскаватор-погрузчик был сделан под требования ISO. Теоретически можно сменить конфигурацию, переставив на распределителе РВД, но эту операцию должен выполнять квалифицированный специалист, и может потребоваться замена отдельных рукавов. Поэтому конфигурацию лучше оговоривать заранее, при покупке машины, и уже более не вмешиваться в эти тонкости.

Техническая характеристика экскаватора-погрузчика New Holland LB110.B
ДвигательCNH F4GE0484G с турбонаддувом и интеркулером
Рабочий объем цилиндров, см34485
Мощность, кВт82 при 2200 мин–1
Крутящий момент, Н·м480 при 1400 мин–1
Скорость вперед/ назад, км/ч38,9/ 46,4
Радиус поворота (по колесам), м4,93
Вместимость ковша, м31,0
Грузоподъемность, кг3550
Высота разгрузки, мм2790
Максимальный вылет, мм705
Глубина копания, мм6120
Высота разгрузки, мм
3850
Радиус копания, мм6955
Эксплуатационная масса, кг8500

«Экскаваторная» зона оснащена всем необходимым. Цельные заднее и боковые стекла дают хороший обзор; заднее стекло можно поднять и зафиксировать под потолком. Снаружи на кабине комплект из четырех фар – настраивай как хочешь. Телескопическая рукоять обеспечивает один из лучших показателей по глубине копания среди машин этого класса – 6,12 м. Кроме того, это дополнительное удобство при перемещении грунта и загрузке самосвала. На левой стороне кабины есть разъем, куда подключают педаль гидромолота.

Да, LB110B не производит впечатления аристократа. Это легкий на подъем профессионал, а украшательства ему не нужны.

Редакция журнала благодарит ЗАО «Импекс Консалтинг» за предоставленную возможность протестировать машину.

Экскаватор-погрузчик New Holland B100B

Экскаватор-погрузчик New Holland B100B

Экскаваторы-погрузчики NEW HOLLAND входят в тройку лидеров на мировом рынке.

Широко применяется в России  с начала 1990-х годов и пользуется признанием заказчиков за высокую надежность, технические и эксплуатационные показатели, производительность, комфорт и безопасность (производство Италия)

Основные особенности экскаватора-погрузчика New Holland B100B: мощный и экономичный двигатель, блокировка дифференциала заднего моста, активируемая кнопкой на джойстике, лучшая глубина копания и клиренс в своем классе, сдвоенный АКБ, сменная режущая планка на ковше, легкий доступ ко всем узлам и механизмам, продуманная конструкци.

НИЖЕ РАСХОД ТОПЛИВА – МЕНЬШЕ ВРЕДНЫЙ ВЫХЛОП ДВИГАТЕЛЯ

Двигатели объемом 4,5 литра с турбонаддувом для новых машин созданы компанией FPT Industrial, мировым лидером в разработке, производстве, сбыте силовых агрегатов для промышленных применений. Компания поставляет двигатели и для других брендов, в том числе для брендов CNH Industrial, например, для New Holland Construction и Iveco.

Гидравлическая система с насосом переменной производительности входит в стандартную комплектацию моделей B100B и выше. Эта система позволяет увеличивать экономию топлива до 10% и обеспечивает быструю окупаемость вложенных средств.

ПЛАВНАЯ РАБОТА ПОД НАГРУЗКОЙ БЛАГОДАРЯ ТРАНСМИССИИ POWERSHIFT
Трансмиссия Powershift, доступная на моделях B110B и B115B, обеспечивает максимальный комфорт оператора. В полностью автоматическом режиме трансмиссия переходит на пониженную или повышенную передачу в зависимости от скорости и нагрузки, уменьшая продолжительность рабочих циклов и упрощая передвижение по дорогам.

Для всех моделей также доступна упрощенная, надежная трансмиссия PowerShuttle. Эта трансмиссия входит в стандартную комплектацию моделей B90B и B100B.

ЛУЧШИЙ В КЛАССЕ ДОСТУП
​Подъемный капот двигателя обеспечивает прекрасный доступ к двигателю и точкам технического обслуживания с уровня земли.

Технические характеристики

СПЕЦИФИКАЦИЯ

Двигатель FTP Industrial стандарт Tier-3
Полезная мощность кВт/лс 71,3/97
Макс. крутящий момент Нм 450
Рабочий объем л 4,5
Трансмиссия
Полуавтоматическая Power Shuttle
Кол-во передач вперед/назад 4/4
Макс. скорость км/час 39,2
Блокировка дифференциала 100 % Задний мост
Гидравлическая система
Макс. поток л/мин 156
Давление бар 205
Рабочие характеристики погрузчика
Высота подъема по пальцу ковша мм 3460
Грузоподъемность на макс. высоте кг 3195
Усилие отрыва на ковше кгс 6650
Рабочие характеристики экскаватора
Макс. глубина копания (SAE) с ковшом глубокого профиля мм 5750
Усилие отрыва выдвинутая рукоять кгс 4620
Усилие отрыва на ковше кгс 6400
Вес и габариты
Эксплуатационный вес кг 9100
Длина со стандартным ковшом мм 5825
Ширина по ковшу мм 2250
Высота транспортная мм 2940
КОМПЛЕКТАЦИЯ
Кабина ROPS/FOPS с обогревом
Джойстик управления погрузчиком
Механические рычаги обратной лопаты
Кондиционер
Механическое сиденье с подлокотниками
Оборудование погрузчика Прямая стрела
Ковш 6х1 с вилами, 1150 л. , с зубьями
Оборудование экскаватора Телескопическая рукоять
Ковш 610 мм, 220 л, с зубьями
Контур гидравлического молота
Дополнительное оснащение Дорожное и рабочее освещение
Комплект для холодного пуска
Проблесковый маячок для крыши
Система возврата к копанию
Зеркало заднего вида
Система Ride control
Подъемный крюк на экскаваторе
Универсальный быстросъем
Набор инструмента
Инструкции и таблички На русском языке
Покрышки Передние – 16,5/70-20, задние – 16,9/80-30

TractorData.com Информация о экскаваторе-погрузчике New Holland LB110

2001 – 2003
Серия LB
Экскаватор-погрузчик

Производство
Производитель New Holland
Тип Экскаватор-погрузчик

New Holland LB110 Мощность
Двигатель (нетто) 110 л. с.
82,0 кВт

Механическая
Шасси 4×2 2WD
4×4 MFWD 4WD
Бортовые редукторы планетарные
Блокировка дифференциала механическая
электрический *С опцией переключения передач под нагрузкой.
Рулевое управление мощность
Тормоза гидравлические мокрые диски
Кабина Четырехстоечная конструкция ROPS/FOPS. Кабина опционально с кондиционером.

Фотографии
К настоящему времени нет фотографий New Holland LB110. Чтобы отправить свой, отправьте его по адресу [email protected]. Фотографии могут быть использованы только с разрешения оригинального фотографа.

Емкость
Топливо 34,3 галлона
129,8 л
Гидравлическая система 36,2 галлона
137,0 л

Гидравлика
Тип определение нагрузки
Емкость 36,2 галлона
137,0 л
Давление 3046 psi
210,0 бар
Расход насоса 42,3 гал/мин
160,1 л/мин

Электрический
Заземление минус
Система зарядки Генератор
Зарядные усилители 70
Батареи 2
&nbsp 1 ОпцияДополнительно
Аккумулятор CCA 900
Напряжение батареи 12

Каталожные номера
Экскаваторы-погрузчики LB, выпущенные в 2002 г. компанией New Holland

Информация о странице
Контактное лицо: Питер Истерлунд
Обновлено 9 апреля 2021 г.
Copyright 2021 ООО «ТракторДата»

© 2000-2021 – TractorData.com®. Примечание. Прилагаются все усилия для обеспечения того, чтобы указанные данные точно. Однако различия между источниками, неполные списки, ошибки, и ошибки при вводе данных случаются. Проконсультируйтесь с официальным литературу от производителя, прежде чем приступать к обслуживанию или ремонту.

Экскаватор-погрузчик New Holland LB110 б/у на продажу

Строительные фильтры
  • Доверенный продавец

    ₺824,717

    Зиндельфинген, Германия

  • 25″ data-submitted=”false” href=”/listings/84801023-2001-new-holland-lb110-in-united-kingdom”>

    Доверенный продавец

    Англия, Соединенное Королевство

  • ₺477 048

    Вегел, Нидерланды

  • Penrith , Великобритания

  • Доверенный продавец

    527 974 ₺

    Йорк, Великобритания