Экскаватор погрузчик гидромех: Экскаватор-погрузчик Hidromek HMK 102B ALPHA – Купить в ЦТО
Экскаватор-погрузчик HIDROMEK HMK 102B
Главная » Дорожно-строительная техника » Экскаваторы-погрузчики » HIDROMEK » Экскаватор-погрузчик HIDROMEK HMK 102B
Заказать
Описание Характеристики Навесное оборудование Видео
|
Опыт профессионалов
Экскаватор-погрузчик HIDROMEK 102B разработан с учетом более чем тридцатилетнего опыта турецких инженеров в производстве данного типа машин. Благодаря применению новой элементной базы HIDROMEK 102B имеет высокие эксплуатационные характеристики, комфорт и производительность.
Комфорт оператора
Кабина экскаватора-погрузчика имеет эргономичный дизайн, улучшенную обзорность Приборная панель создана таким образом, чтобы оператору было удобно следить за всеми параметрами машины. В кабине установлено комфортное сиденье, радиоприемник с CD-проигрывателем, имеется множество отделений для хранения вещей. По дополнительному заказу возможна комплектация кабины кондиционером.
Многофункциональность
Благодаря уникальной компоновке погрузочного оборудования экскаватор-погрузчик HIDROMEK 102B имеет наибольшее вырывное усилие на стреле и на ковше среди машин подобного класса. Данный факт наряду с многофункциональным шестицелевым ковшом делает машину универсальной и позволяет выполнять разные виды работ.
Преимущества экскаватора
Экскаваторное оборудование HIDROMEK HMK 102B отличается большой глубиной и радиусом копания. По дополнительному заказу возможна установка эргономичного джойстика, телескопической стрелы.
Современный силовой агрегат
На экскаваторе погрузчике HIDROMEK 102B установлен дизельный двигатель John Deere, для которого характерно малое потребление топлива и низкий уровень вибрации. Коробка передач ZF в паре с двигателем позволяют преодолевать значительные подъемы при движении. На машине установлены мосты класса грузоподъемности 12 тонн, используется дифференциал ограниченного скольжения, блокировка дифференциала.
Сервисное сопровождение
Купив экскаватор-погрузчик HIDROMEK 102B в ГК РосСпецТех, вы получаете качественный и своевременный сервис техники, поставку запасных частей.
В качестве сменного рабочего оборудования на экскаваторе-погрузчике HIDROMEK 102B оборудования могут использоваться:
Сменное экскаваторное оборудование:
- устройство быстрого присоединения
- гидромолот
- бур
- многочелюстной захват
- поворотный ковш для грейдерных работ
- специальные ковши различного назначения
- трапецеидальный ковш для копания траншей
- ковш для бетона
- рыхлитель
Сменное фронтальное оборудование:
- устройство быстрого присоединения
- комплект вил для поддонов на ковше погрузчика
- обычный ковш
- многоцелевой ковш с устройством быстрого присоединения
- вилы с устройством быстрого присоединения
- бур для установки на ковше
- снегоуборочный отвал с регулировкой по двум осям
- снегоуборочный отвал
- захват для бревен
- захват для бревен с зубьями
youtube.com/embed/uyCMsXHDsaA?rel=0″ frameborder=”0″ allowfullscreen=””>
ДорСтройЛогистика — официальный дилер строительной техники HIDROMEK
Техника, которая подходит всем
Экскаватор-погрузчик
Подробнее
Гусеничный экскаватор
Подробнее
Колесный экскаватор
Грейдер
Только в Татарстане мы продали более
1000 HIDROMEK.
Hidromek — качественный, проверенный и идущий в ногу со временем бренд
Компания Hidromek производит экскаваторы-погрузчики с 1978 года. За это время вышло 4 поколения. В каждом новом поколении компания внедряет инновации, которые помогают владельцам комфортно работать с машиной.
Практически каждый год продукция компании получает награды в Турции и на международных выставках. Например, в 2009 году компания взяла награду «Экспортер года», а в 2012 награду за дизайн продукта от самого значимого в мире соревнования в дизайне — Международного дизайнерского форума IF.
Одно из преимуществ HIDROMEK — забота об операторе, человеке, который работает с техникой. Чтобы убедиться в этом, прочитайте об отличительных особенностях HIDROMEK перед другими марками.
1978
Открыт небольшой производственный цех
1979
Началась установка обратной лопаты и навесного оборудования погрузчиков на тракторах фермеров
1989
Произведена первая строительная машина в Турции, экскаватор-погрузчик HMK 80
1989
Произведен первый в мире полноприводный экскаватор-погрузчик с четырьмя управляемыми колесами, HMK 100
1994
Запущена новая серия
HMK101B
1998
Запущена новая серия
HMK102B
2002
Запущена новая серия
HMK102S ENEGRY
2008
Запущена новая серия
HMK102S MAESTRO
2011
Запущена новая серия
HMK102B MAESTRO JD
2013
Разработана и запущена новейшая модель серии SUPRA HMK102B
2014
Разработана и запущена новейшая модель серии ALPHA HMK102B
Технические характеристики сопоставимы либо превосходят конкурентов из Японии
Конкурентоспособная цена, которая позволяет покупателям экономить денежные средства
Представленная техника хорошо ценится на вторичном рынке
Квалифицированные специалисты нашей компании осуществляют техническое обслуживание и ремонт Экскаваторов с использованием оригинальных запасных частей и смазочных материалов. Вы можете быть уверены в высоком качестве оказываемых нами услуг и европейском уровне сервиса, а также в своевременной сервисной поддержке в рамках каждого конкретного региона на территории России.
Опыт в ремонте техники Hidromek более 10 лет
Сервисные инженеры обучены и сертифицированны заводом изготовителем
Современное оборудование для диагностики и ремонта любого уровня сложности
Большой склад оригинальных запчастей
Парк сервисных автомобилей оборудованных специнструментом для выездного сервиса
Механики прошли обучение на заводе Hidromek
Сервисное обслуживание и периодическую диагностику выполняют механики со стажем от 5 лет и со специальной подготовкой на заводе Hidromek в Турции.
Только в нашей компании!
Преимущества покупки у нас:
Официальное сервисное обслуживание по гарантии HIDROMEK. В Татарстане только наша компания ремонтирует по гарантии завода
Помимо сервисного обслуживания наша компания может предоставить бухгалтерское сопровождение компании как дополнительную услугу
Надежная компания. Существуем более 5 лет на этом рынке. Опыт работы сотрудников с техникой HIDROMEK с 2010 года
Мы можем доработать экскаватор-погрузчик под индивидуальные предпочтения каждого клиента
Квалифицированная сервисная поддержка (консультация) по технике HIDROMEK
Мы — официальный дилер Hidromek в Татарстане
Сервис
Любые запчасти в наличии или под заказ с доставкой за 2 недели. Без наценок.
Запросите индивидуальные условия и цену на поставку экскаваторов-погрузчиков
Нажимая “Получить индивидуальные условия и цену” Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c пользовательским соглашением и политикой конфиденциальности.
Сервисная зона для ремонта в черте города
- Мы предоставляем стационарный и выездной сервис
- Офис продаж запчастей находится в городе, поэтому к нам удобно добираться
- На заявки по поставке запасных частей, расходных материалов, диагностике и ремонту реагируем в течение суток
Какая информация вам нужна, чтобы
принять решение
о покупке?
Напиши нам, ответим через 10 минут
Нажимая “Ваш вопрос” Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c пользовательским соглашением и политикой конфиденциальности.
Yanmar YT359VXHA-TL Трактор-погрузчик, дизельный двигатель 59 л.с., полный привод, гидромеханическая трансмиссия
Технические характеристики
Модель | ИТ359ВСХИ |
---|---|
Фронтальный погрузчик | 72-дюймовый быстросъемный ковш |
Грузоподъемность погрузчика | 2500 фунтов (1134 кг) |
Мощность двигателя | 58,9 л.с. (43,9 кВт) |
Привод | Полный привод |
Трансмиссия | 3 диапазона Гидростатический |
Задний ВОМ | 52 л.с. (38,8 кВт) Независимая |
Средний ВОМ | Не включено |
Рулевое управление | Гидростатический усилитель рулевого управления |
3-точечная сцепка | Категория 1 с грузоподъемностью сцепного устройства 3307 фунтов силы (1500 кгс) |
Общий вес | ТРАКТОР/ПОГРУЗЧИК/КОВШ: 5 135 фунтов (2 329 кг) |
Цвет | Красный |
Брошюра о продукте | Скачать |
Yanmar YT359VXHA-TL Трактор-погрузчик, дизельный двигатель мощностью 59 л. с., полный привод, гидромеханическая трансмиссия
Если вам нужен трактор для более крупных и тяжелых работ, обратите внимание на Yanmar YT359. Удобный и простой в эксплуатации, YT359 использует усовершенствованное электронное управление и встроенную гидравлическую механическую трансмиссию (i-HMT). Вам больше не нужно выбирать между эффективной, постоянной скоростью и гибкой работой. i-HMT создает стандарт универсальности производительности.
Наши тракторы серии YT3 предназначены для облегчения работы людей с любым уровнем квалификации. YT359 включает в себя автомат тяги, который позволяет вам управлять двигателем и скоростью движения с помощью педали акселератора/движения. Это делает управление трактором похожим на управление легковым или грузовым автомобилем с автоматической коробкой передач. Режим A/B позволяет установить максимальную скорость движения. Функция предотвращения заклинивания поддерживает двигатель в рабочем состоянии, когда вы копаете или поднимаете тяжелый груз. Кроме того, имеется круиз-контроль, который поможет вам эффективно передвигаться при кошении или длительных поездках. YANMAR проектирует и производит основные компоненты, двигатель, передний мост, трансмиссию и главную передачу для совместной работы.
Особенности:
* Эргономичная станция оператора
* Управление на джойстике
* Большой ЖК-дисплей интегрируется с элементами управления
* Антиблокировочный
* Электронный круиз-контроль
* Двойной задний пульт
* Клапан управления погрузчиком и джойстик
* Дополнительный 3-й функциональный клапан погрузчика
* Дополнительный радиокомплект
* Розетка 12В
* Расширенное электронное управление
* Автоматическая дроссельная заслонка
* Режим А/В
* Кнопка увеличения дроссельной заслонки
* Трансмиссия i-HMT
Экскаваторы-погрузчики продолжают тенденцию развития
Современный экскаватор-погрузчик ведет свое происхождение от гидравлического навесного оборудования для копания, разработанного в конце 1940-х годов
11 апреля 2019 г.
Curt Bennink
Wain-RoyБрайан Хэнди
Современный экскаватор-погрузчик ведет свое происхождение от гидравлического навесного оборудования для копания, разработанного в конце 19 века.40с. Ли Хортон и Дэйв Уилленс, соавторы книги Wain-Roy и изобретения экскаватора-погрузчика (www.originalbackhoe.com), провели обширное исследование истории этой машины и связанных с ней патентов.
По словам Хортона, Вайно Дж. Холопайнен и Рой Э. Хэнди-младший изобрели первую поворотную раму обратной лопаты в начале 1947 года, экспериментируя с гидравлическим землеройным устройством, которое они построили для задней части трактора. Впоследствии Холопайнен подал заявку на патент № 269869.7. Поворотная рама позволяла гидравлической копающей стреле поворачиваться в любую сторону машины, чтобы разгрузить ковш. «Рой предложил идею поворотной рамы, а Вайно придумал первый гидравлический экскаватор с задним расположением», — отмечает Хортон. Патент также включал изобретение стабилизатора поперечной устойчивости для распределения усилия копания, которое позже превратилось в отдельные аутригеры, также разработанные Wain-Roy. Гидравлическое навесное оборудование обратной лопаты Wain-Roy. 19 апреля48, корпорация Wain-Roy из Хаббардстона, Массачусетс, начала продавать первые полностью гидравлические экскаваторы-погрузчики в октябре 1948 года. Сначала экскаваторы-погрузчики были установлены на популярные в то время тракторы Ford N-Series и Ferguson. В первый год компания продала 24 единицы. Приблизительно 7000 экскаваторов-погрузчиков Wain-Roy были изготовлены и проданы в период с осени 1948 по начало 1954 года, в основном через дилеров Ford по тракторам и навесному оборудованию в партнерстве с Sherman Products of Royal Oak, MI. «В последующие годы, чтобы добиться большего распространения, Уэйн-Рой заключил сделку с Ford, — говорит Хортон. Но Форд, в конце концов, сам начал производить экскаваторы, чуть не лишив Уэйн-Роя бизнеса.
В первые годы компания Wain-Roy продолжала разрабатывать важные технологии обратной лопаты, включая приводной ковш, независимые стабилизаторы, различные системы поворота стрелы большой грузоподъемности и первый патент на реверсивное сиденье, поданный Vaino под номером 2,784,768. Первым трактором-погрузчиком с обратной лопатой (TLB) компании был экскаватор Wain-Roy, установленный на колесном погрузчике Frank G. Hough модели «HE» в 1952 году. Этот TLB предназначался для Департамента водного хозяйства Холдена, штат Массачусетс. Две модели колесных погрузчиков Hough, «HE» и «HF», были доступны со встроенными экскаваторами Wain-Roy.
Некоторые основные концепции, сохранившиеся до наших дней, были разработаны в тот же период времени. «Одной из основных идей экскаватора и обратной лопаты является четырехзвенная связь в нижней части», — говорит Хортон. Это было изобретено Джоном Пилчем, который основал Ware Machine Works в Уэре, Массачусетс. Пилч разработал первый четырехзвенный рычажный механизм для обеспечения большего вращения ковша при копании и разгрузке и подал заявку на патент № 2 678 741 в сентябре 1950 г. Четырехзвенные рычажные механизмы также использовались на экскаваторах Wain-Roy после 1954.
JCB 3C MKJCBВ то время как компания Wain-Roy добивалась успехов в Северной Америке, компания JCB прокладывала путь будущему экскаватору-погрузчику в Европе. В 1948 году JCB выпустила первый в Европе гидравлический погрузчик. Major Loader был фронтальным погрузчиком, предназначенным для установки на трактор Fordson Major. Вслед за этим в 1953 году на трактор была установлена обратная лопата с поворотом на 180°.
Сегодня доля JCB на мировом рынке экскаваторов-погрузчиков составляет более 50%. «На протяжении всей истории компания JCB была лидером и новатором в области совершенствования экскаваторов-погрузчиков и запустила некоторые из наиболее важных технологий, которые сегодня стали обычным явлением», — говорит Диего Бутцке, менеджер по продукции для экскаваторов-погрузчиков, JCB North America. К таким технологиям относятся:
- в 1959 году были разработаны двойные рычаги для управления обратной лопатой;
- в 1961 году предлагалась обратная лопата с боковым смещением;
- Серво-джойстик был выпущен в 1984 году;
- шарнирно-сочлененная стрела выпускалась в 1990 г., трехколесная система управления (переднее колесо, все колеса, крабовый ход) – в 1991 г. и коробка передач с переключением под нагрузкой – в 1992 г.;
- Самый маленький в мире экскаватор-погрузчик (1CX), премьера которого состоялась в 1994 году; и более.
Ранний «интегрированный» экскаватор-погрузчик Case 300. Case Construction Equipment Между тем, Case Construction Equipment сыграла важную роль в разработке экскаваторов-погрузчиков в Северной Америке. В 1957, компания Case произвела первый «интегрированный» TLB в США, все компоненты которого были изготовлены и на которые распространяется гарантия одного и того же производителя.
«Все экскаваторы-погрузчики, пока не появился Кейс, в значительной степени были навесным оборудованием, которое добавлялось к погрузчикам или сельскохозяйственным тракторам», — отмечает Хортон.
«Case произвела самый первый полностью интегрированный экскаватор-погрузчик с гарантией от завода/изготовителя комплектного оборудования и была ответственна за многие из первых и наиболее важных достижений, которые десятилетиями служили ядром рынка экскаваторов-погрузчиков», — заявляет Эд. Брентон, менеджер по маркетингу продукции, Case Construction Equipment.
В 1964 году Элтон Б. Лонг из J.I. Case Corporation подала патент № 3 249 244 на первую выдвижную стрелу. «Extensahoe был разработан, чтобы позволить подрядчикам копать, доставать и размещать предметы глубже/дальше, чем они могли раньше», — говорит Брентон. Но на этом компания не остановилась. «Конструкция обратной лопаты с центральным расположением была еще одной новинкой Case, и она обеспечивает ряд преимуществ при эксплуатации и транспортировке, включая лучшую балансировку, более плавный ход и меньшую транспортную высоту».
В январе 1965 года введение гидравлического прижимного пальца резко повлияло на производительность. В том же году Вайно Холопайнен подал патент № 3 273 729, и вскоре большой палец стал популярным вариантом. «Большой палец был примерно на 50% машин», — говорит Хортон.
Пересмотрите размеры экскаватора-погрузчика
Самый ранний Гидравлика
Строительные машины изначально полагались на тросы и шкивы для приведения в действие копающего ковша. В конце 1940-х годов с разработкой гидравлических компонентов и соответствующих уплотнений появилось оборудование с гидравлическим приводом. «Компания Wain-Roy полностью изготовила гидравлические цилиндры, — отмечает Ли Хортон.
В то время не было доступных эластомерных уплотнений. Вместо этого уплотнения были сделаны из сыромятной кожи, которая сжималась внутри цилиндра для герметизации поршня. Это означало, что эти ранние системы не могли выдерживать давление более 1500 фунтов на квадратный дюйм.
Технический прогресс гидравлического экскаватора-погрузчика
Автоматизация упрощает работу
Автоматизация находит свое применение в конструкции экскаваторов-погрузчиков, включая достижения в области технологии трансмиссии.
«Новая функция Direct Drive в трансмиссиях Case S-типа и H-типа напрямую задействует двигатель и трансмиссию для улучшения способности преодолевать подъемы, повышения скорости движения по дорогам, повышения экономии топлива и сокращения времени в пути по строительной площадке и между рабочими местами», — говорит Эд Брентон. . «Коробка передач PowerDrive поддерживает существующую функцию автоматического переключения, как и сегодня, и теперь включает в себя автоматическую активацию функции прямого привода на третьей и четвертой передачах в зависимости от потребности в крутящем моменте и условий на рабочей площадке.
«Цель всех этих обновлений — позволить машине лучше реагировать на условия на площадке и быть более эффективной/производительной», — добавляет он.
Автоматизация принимает множество форм. «Наборы функций, такие как система JCB AutoMATE, повышают безопасность и комфорт оператора, сокращают время простоя и повышают производительность и производительность машины, — говорит Диего Бутцке. «В последние годы компания JCB вложила значительные средства в разработку автономных функций и функций для экскаваторов-погрузчиков (и другой строительной техники). Сегодня экскаваторы-погрузчики JCB оснащены до восьми автоматических функций, повышающих комфорт оператора и производительность машины».
Упрощенное управление повышает производительность обратной лопаты
Инновации будущего
Экскаваторы-погрузчики по-прежнему будут играть важную роль в строительстве, предлагая непревзойденную универсальность.
«Мы уверены, что экскаваторы-погрузчики сохранят, если не немного увеличат, свою долю рынка в отрасли, — говорит Дастин Адамс из Caterpillar. «Наша задача — разработать универсальный экскаватор-погрузчик, совместимый с различным гидромеханическим навесным оборудованием.
«Возможность оптимизировать производительность и повысить коэффициент использования машин для различных целей сделает экскаваторы-погрузчики более востребованными», — продолжает он. «Сочетание универсальности с технологией машины и контролем без чрезмерного усложнения машины и сохранение простой производительности копания будет балансом, который мы должны найти».
«Рынок экскаваторов-погрузчиков будет всегда. Это краеугольный камень оборудования, который позволяет легко транспортировать по дорогам и при этом обеспечивает исключительную универсальность для коммунальных служб, муниципалитетов, генеральных подрядчиков и владельцев / операторов, которым не требуется несколько единиц на одном объекте», — говорит Эд Брентон из Case. «[Экскаваторы-погрузчики] могут работать со всем спектром навесного оборудования, которое вы можете использовать как с мини-погрузчиками/компактными гусеничными погрузчиками, так и с экскаваторами среднего размера, что чрезвычайно ценно для таких операций».
Будет произведен некоторый переход от экскаваторов-погрузчиков к сочетанию мини-экскаватора и мини-погрузчика или компактного гусеничного погрузчика. «Но мы не рассматриваем это как эволюцию, которая ставит под угрозу долгосрочную жизнеспособность платформы обратной лопаты», — говорит Брентон. «С другой стороны, благодаря дополнительной мощности подъема и копания, которую мы в настоящее время встраиваем в экскаваторы-погрузчики, а также с чрезвычайной скоростью и маневренностью, обеспечиваемыми экскаватором-погрузчиком по сравнению с экскаватором со стальными гусеницами, мы видим, что экскаваторы-погрузчики используются там, где экскаваторы среднего размера были ранее предпочитаемый».
Ищите модели будущего, предлагающие больше автомобильных функций. «Благодаря популярности экскаваторов-погрузчиков среди владельцев/операторов и платформе, которая больше всего напоминает грузовики, на которых эти ребята каждый день ездят на стройплощадку и обратно, вы по-прежнему будете видеть автомобильное влияние, встроенное в кабины и органы управления этих машин. — говорит Брентон. «Это включает в себя все, от вариантов сиденья и ткани до включения радио Bluetooth и связанных с ним функций, а также постоянное внимание к обзору и осведомленности о рабочей площадке».
Ключом к устойчивости продукта является его универсальность. «Несмотря на то, что отрасль находится под давлением альтернативных коммунальных машин, многие клиенты по-прежнему нуждаются в универсальности, предлагаемой только обратной лопатой», — говорит Брайан Хеннингс, John Deere. «Ключевые сегменты клиентов, включая подземные коммуникации, подготовку площадки и местные органы власти, высоко ценят универсальный инструмент для стройплощадки, который можно самостоятельно транспортировать с стройплощадки на стройплощадку. Различные типы ковшей, сцепных устройств и навесного оборудования (например, отбойные молотки, подметальные машины, ковши 4-в-1, снегоочистители, виброплиты, грейферы, шнеки и т. д.) по-прежнему делают его незаменимым, многофункциональным инструментом, который быстро работа сделана».
Текущие и (возможно) будущие достижения в области экскаваторов-погрузчиков
John Deere
Case Construction Equipment — CNH
Caterpillar
7 John DeereСтроительное оборудование Case — CNH
Caterpillar
Бульдозеры Liebherr для современного строительства
Экскаватор-погрузчик CASE Utility Plus
Машины John Deere E-drive и E-power на выставке CONEXPO 2023
Система управления Link-Belt 220 X4S дает операторам лучшее из обоих миров Настройка Э/Ч.
Открыты номинации для оборудования Награда «50 лучших новых продуктов на сегодняшний день»
Награда «50 лучших новых продуктов подрядчиков» присуждается за лучшие новинки и улучшения в строительной отрасли. Прием материалов заканчивается в пятницу, 26 мая.
Новые варианты топлива для экскаваторов снижают затраты и уменьшают выбросы углекислого газа
Независимо от того, любимы они или ненавидимы в отрасли, предложения электрических экскаваторов продолжают быстро развиваться, поскольку производители стремятся резко сократить выбросы.
Колесный погрузчик или экскаватор-погрузчик: что лучше для вашей работы?
Когда дело доходит до загрузки инструментов, что вы выберете? Чтобы сделать правильный выбор, вам нужно понимать различия и преимущества каждого варианта.
Подготовка к будущему технологий экскаваторов-погрузчиков
Технологии экскаваторов-погрузчиков развиваются чрезвычайно быстрыми темпами, и операторы должны быть готовы к изменениям.
Cat Operator Challenge предлагает участникам как удовольствие, так и славу
В этом соревновании отличился один участник, действовавший с легкими подталкиваниями и осторожным, но уверенным маневрированием.
Пройдут ли экскаваторы путь додо?
Дэвид Янг, специалист по экскаваторам Caterpillar, присоединяется к нам, чтобы поговорить о будущем экскаваторов-погрузчиков. Не угрожает ли его резкое падение использования в строительной отрасли опасности превращения в пережиток?
Bobcat выпускает новые погрузчики для строительных площадок
Отличительной особенностью погрузчиков T86 и S86 является система управления мощностью Premium Power Performance от Bobcat, которая распределяет мощность на погрузчики, оснащенные гидравликой с высоким и сверхвысоким расходом.
John Deere представляет новые колесные погрузчики G-уровня
Колесные погрузчики 544 G-уровня и 644 G-уровня имеют право на участие в плане обслуживания John Deere Protect, который гарантирует выполнение планового технического обслуживания каждые 500 часов дилер Джон Дир.
Mazio выпускает гидравлические отбойные молотки
Гидравлические отбойные молотки оснащены технологией предотвращения холостого возгорания, системой рекуперации энергии, которая снижает требуемый расход масла, и системой двойного демпфирования для снижения вибрации.
Новый экскаватор-погрузчик New Holland серии D
Новый двигатель Stage V и необслуживаемая система доочистки выхлопных газов Hi-eSCR2, оптимизированная для компактного оборудования, обеспечивают лучшую в отрасли мощность и крутящий момент при снижении выбросов.
5 советов по улучшению работы гидравлического молота
Гидравлические молоты, пользующиеся дурной славой саморазрушения, требуют от производителей точных инструкций по эксплуатации, чтобы соответствовать постоянно меняющимся условиям работы по сносу, когда разница между хорошо выполненной работой и неправильным использованием может составлять несколько дюймов.
Виртуальное мероприятие CASE LIVE посвящено лучшим функциям, опциям и рекомендациям для экскаваторов-погрузчиков
23 марта в интерактивной веб-трансляции будут обсуждаться навесное оборудование, обязательные опции, специальные варианты использования и многое другое для экскаваторов-погрузчиков.
ВИДЕО: Новый экскаватор Sany SLB95 — это все, что вам нужно, и ничего лишнего
Sany America выпустила свой первый экскаватор SLB95.
Добавить комментарий